Isuzu 4×4: ELF 3.5 4×4 ISUZU – купить шасси Исузу Эльф 3.5 4×4 в Москве

ISUZU ELF 7.5 4X4 ШАССИ в КомТранс ЮГ

Модель ISUZU ELF 7.5 4X4
Модель шасси (коммерческая)ELF 7.5 4X4
SHORT
ELF 7.5 4X4
NORMAL
Модель шасси (сертификационная)NPS75L-HNPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм5985 x 2115 x 24406635 x 2115 x 2440
Колесная база, мм33953845
Минимальный дорожный просвет, мм220
Колея передних / задних колес, мм1665 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7500
Полная масса автопоезда, кг11000
Снаряженная масса шасси, кг30453095
Грузоподъемность шасси, кг44554405
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм4117 х 23854767 х 2385
Максимальное кол-во европаллет, шт.810
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см35193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин419 при 1600…2600
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MYY5T
Тип коробки передач5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная системаГидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л140
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А

Шасси Isuzu Elf 3.5 4×4























































Технические характеристики ISUZU NMS85

Модель шасси (коммерческая)

ELF 3.5 SHORT 4X4

ELF 3.5 LONG 4X4

Модель шасси (сертификационная)

NMS85E (3,5 т)

NMS85H (3,5 т)


СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Модель двигателя

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

DOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

2.999

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

91 / 124 при 2 600

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

354 при 1 500

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY5M

Тип коробки передач

5-ступенчатая,

механическая

Привод / ведущие колеса

4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Раздаточная коробка

Отсутствует

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

Тормозная система

Гидравлическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Дисковые / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2.280

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2.435

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры лонжерона рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Размерность шин

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

100

Стартер

24В-4,0 кВт

Генератор

24В-90А

БАЗОВЫЕ ОПЦИИ

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

-

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Опция

Кондиционер с ручным управлением

Опция

Электрические стеклоподъемники

Опция

Центральный замок

Опция

Find Isuzu D-Max 4×4 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 12,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«offroad»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [35],
«model» : [18987],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/13

€ 19.490,-

  • 149.556 км
  • 06/2015
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 26.500,-
в т.ч. НДС

  • 13.700 км
  • 01/2021
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Годовалый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 191 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 26.990,-

  • 5.772 км
  • 11/2020
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 7,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 218 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/18

€ 27.660,-
в т.ч. НДС

  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 7,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 191 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 27.900,-
в т.ч. НДС

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 7,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 191 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 28.900,-
в т.ч. НДС

  • 73.413 км
  • 02/2018
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

BMW MINI ALES — AUTOSPHERE

1/16

€ 29.150,-
в т.ч. НДС

  • 8.900 км
  • 10/2020
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Годовалый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 195 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 29.589,-
в т.ч. НДС

  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 7,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 191 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 33.500,-

  • 1 км
  • — (Год выпуска)
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 195 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Roscini Veicoli Industriali Spa

1/13

€ 33.800,-

  • 150 км
  • 06/2021
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Grünzweig Automobil GmbH

1/13

€ 35.900,-

  • 0 км
  • — (Год выпуска)
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Grünzweig Automobil GmbH

1/25

€ 36.300,-
в т.ч. НДС

  • 37.000 км
  • 08/2019
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 205 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/22

€ 37.950,-
в т.ч. НДС

  • 24 км
  • 01/2020
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Selles Auto’s Kamperzeedijk B.V.

1/12

€ 42.990,-
в т.ч. НДС

  • 10.000 км
  • 03/2021
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Grünzweig Automobil GmbH

1/13

€ 15.750,-

  • 55.100 км
  • 06/2011
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/6

€ 22.362,-
в т.ч. НДС

  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 28.800,-
в т.ч. НДС

  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 28.980,-
в т.ч. НДС

  • 65.708 км
  • 01/2018
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 29.841,-
в т.ч. НДС

  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 39.990,-
в т.ч. НДС

  • 5.100 км
  • 01/2021
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 195 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

7 классических моделей 4×4, заслуживающих возвращения

Land Rover Defender и Ford Bronco были реанимированы для выпуска в американское автомобильное население (плюс непрекращающаяся популярность Jeep Wrangler) служит доказательством того, что общественный интерес к способным полноприводным автомобилям отсутствует ». Он был подавлен роем кроссоверов, ориентированных на тротуар, которые в настоящее время доминируют в диаграммах продаж автомобилей. Чтобы отметить это пробуждение бездорожья, мы решили составить наш собственный список табличек с именами 4×4, которые заслуживают аналогичного возрождения в Штатах.Эта почтенная классика слишком долго оставалась без внимания и готова к собственному возвращению как на улицах, так и на трассах. Что бы вы вернули в первую очередь?

Просмотреть все 65 фотографий

Isuzu Trooper

Можно утверждать, что Isuzu Trooper уже прожил девять жизней, учитывая, что в течение первых двух поколений он был переименован в Acura (SLX), Subaru (Bighorn), Chevrolet (э-э, Trooper), Opel (Монтерей), Honda (Horizon), Holden (Jackaroo / Monterey) и, конечно же, SsangYong (Семья Корандо).

Но что еще за развод между друзьями? Особенно с учетом того, что Trooper 80-х / 90-х годов был одним из самых солидных внедорожников своей эпохи, предлагая полный привод с низким радиусом действия, возможность выбора между четырех- и шестицилиндровым двигателем, а также двухдверным и четырехдверным. стили тела. Это был доступный по цене спортивный швейцарский армейский нож в Японии, что отчасти объясняет, почему он был таким популярным выбором для автопроизводителей, ищущих возможности для создания собственных выставочных залов.

Isuzu сегодня ушел с американского рынка легковых автомобилей, но, учитывая склонность Trooper к перекрестному опылению, нет причин, по которым он не мог бы возродиться под каким-либо количеством брендов сегодня.Фактически, в сочетании с деревенским вертикальным дизайном, это было бы идеальной фольгой для импортных значков, ищущих конкурента Bronco.

Просмотреть все 65 фотографий

Dodge Ramcharger

Имя Ramcharger было найдено на нескольких различных моделях в истории Dodge, но самым убедительным и долговечным был внедорожник, предложенный в период с 1974 по 1993 год (ограниченное производство продолжалось в Мексике. еще несколько лет). Ramcharger — и его близнец Plymouth, Trailduster — были прямым ответом на успех Chevrolet Blazer, то есть он также был основан на полноразмерном шасси пикапа и предлагал съемный корпус из стекловолокна над задними пассажирами.Двухдверный грузовик был найден исключительно с двигателем V-8, и, хотя он потерял свою популярность в 80-х, Ramcharger востребован сегодня из-за более низких производственных показателей по сравнению с Chevy и его более поздними полноразмерными современниками Bronco. .

Dodge в настоящее время не имеет четырехместного внедорожника (Durango имеет три ряда помещений), и, конечно же, в его модельном ряду нет ничего похожего на спортивный двухдверный 4×4. Запуск более удобной для улицы версии Ramcharger на платформе Wrangler привлечет более чем немного внимания толпы.

Просмотреть все 65 фотографий

International Harvester Scout

Scout и Scout II были прототипами внедорожников из Форт-Уэйна, штат Индиана, которые помогли задать тон многим из того, что должно было появиться позже из Детройта. Ранние модели делали упор на баланс между полезностью и ценой, но к концу 60-х Scout превратился в достаточно мощную трейловую установку с двигателем V-8, складывающимся лобовым стеклом и собственным съемным верхом.

Scout II дебютировал в 1970 году после 10-летнего пробега и внесет скромные усовершенствования в первоначальную концепцию, улучшив выбор двигателей при сохранении классического стиля грузовика.Он был даже доступен в модели «Soft Safari» с полностью тканевым верхом с полупрозрачными дверцами из стекловолокна, чтобы конкурировать с джипами под открытым небом и Broncos того времени.

Хотя Scout предлагал впечатления от вождения, которые иногда можно было определить как сельскохозяйственные, его внедорожная сообразительность никогда не подвергалась сомнению, равно как и его высокая долговечность. С такими поставщиками вторичного рынка, как Icon, все больше и больше влияющих на сцену внедорожников, Scout, казалось бы, представляет соблазнительную возможность сделать что-то новое в сфере рестомода с шестизначными цифрами.

Просмотреть все 65 фотографий

Jeep Wagoneer

Jeep Wagoneer и его различные ответвления, такие как Cherokee и Grand Wagoneer, сыграли огромную роль в ознакомлении Америки с идеей семейного автомобиля, способного преодолевать любые препятствия, которые может бросить Мать-природа. в своем роде. Разработанный в начале 60-х, но производившийся вплоть до начала 90-х, Wagoneer — особенно более поздняя модель Grand Wagoneer — открыл новые горизонты с точки зрения доказательства того, что рынки действительно существуют для роскошных внедорожников.

Если вы мечтали о Grand Wagoneer 2.0, вам повезло, потому что Jeep разрабатывает современную версию этого самосвала для модели 2022 года. Предназначенный для использования в качестве трехрядной установки, способной нормально ездить по бездорожью, кажется определенным, что будущий Wagoneer сохранит впечатляющие возможности и комфорт прошлой версии, если не использовать деревянные панели, доступные на протяжении всей ее истории.

Просмотреть все 65 фото

Suzuki Samurai

В наши дни полноприводные автомобили должны быть большими, грубыми и приятными, чтобы привлекать внимание, но было время, когда Suzuki Samurai размером с пинту вёл большой бизнес в небольших размерах.Хотя Jimny и сегодня доступен на других рынках, американские дни славы Samurai приходились на период с 1986 по 1995 год, когда он несколько лет пользовался статусом самого продаваемого кабриолета в стране.

Не обращая внимания на склонность Suzuki к опрокидыванию при неосторожном вождении (благодаря сверхкороткой колесной базе), в Samurai было много всего, что могло бы понравиться. Имея небольшую занимаемую площадь, он мог получить доступ к трассам, запрещенным к более крупным грузовикам, а его доступная цена сделала его популярным среди самодельных мастеров, стремящихся к настройке с ограниченным бюджетом.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что Jimny имел бы безудержный успех, если бы его снова предложили в Соединенных Штатах. Однако после резкого увеличения продаж в США почти десять лет назад Suzuki пришлось бы проявить творческий подход в партнерстве с существующим брендом.

Посмотреть все 65 фотографий

Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo — еще одна популярная платформа 4×4, которая обслуживала Acura, Chevrolet, Honda и Opel с 1989 по 2005 год. Rodeo — это название, данное четырехдверному автомобилю. модель (MU Wizard в Японии), с двухдверной (просто MU), также предлагаемой в Америке под шильдиками Amigo, а затем и Rodeo Sport.

Как и Trooper, Rodeo был рамным, традиционным полноприводным автомобилем, мотивированным подобным сочетанием скромных четырехцилиндровых двигателей и крутящих шестицилиндровых двигателей. В отличие от Trooper, модель с откидным верхом была довольно популярна и, как следствие, дольше использовалась в дилерских центрах. Это был один из последних японских внедорожников, предлагавших когда-то вездесущие легальные внедорожные возможности, прежде чем большинство таких автомобилей были заменены симпатичными мотоциклами и кроссоверами.

«Родео» — слишком хорошее название, чтобы не использовать его на современном внедорожнике, но, как и Trooper, должна быть некоторая корпоративная синергия, чтобы воскресить это прозвище.Мы бы указали на Toyota как на вероятного кандидата, учитывая ее склонность к партнерству со сторонними конструкторами, но маловероятно, что это бросит вызов популярности 4Runner с внутренним конкурентом.

Просмотреть все 65 фотографий

AMC Eagle

В любом жутком предзнаменовании того, как в конечном итоге будет выглядеть рынок легковых автомобилей, AMC Eagle — будь то в кузове купе, седан или универсал — предоставил вольнодумцам начала 80-х годов Полноприводной внедорожник, который они уже давно искали.Абсолютно все в Eagle, за исключением, пожалуй, деревянных панелей кузова, опережало свое время. Он не только мог легко преодолевать бездорожье, но и был первым полноприводным автомобилем, который был продан в Соединенных Штатах, превзойдя Audi и Subaru в том, что каждый из них придет для подражания.

С наступлением эпохи кроссоверов стало ясно, что момент блистания Eagle наконец-то настал. Готов ли мир к появлению гибридного универсального автомобиля Chrysler Eagle? Точно знают только бренд-стратеги FCA.

Просмотреть все 65 фото

Откройте для себя Isuzu D-MAX | Isuzu UTE Australia

1 Только для частных клиентов, клиентов ABN и бизнес-парков. Включает регистрацию коммерческого автомобиля в течение одного года, страхование ОСАГО, доставку к дилеру и установленные законом сборы. Краска металлик / слюда / перламутр 500 долларов доп. Только у Участвующих дилеров Isuzu UTE до 31.01.22, если не продлено, не изменится или пока запасы есть в наличии. За исключением демонстрантов. Функции IDAS предназначены для помощи водителю, но на них нельзя полагаться или использовать их в качестве замены безопасным методам вождения.6 лет / 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей Isuzu UTE с датой начала действия гарантии 1 января 19 или позже. Не включает лотки и аксессуары. <Программа помощи на дорогах («Программа RSA») обеспечивает покрытие транспортных средств, отвечающих критериям RSA, с датой начала действия гарантии 1 сентября или позже на срок до 7 лет (неограниченное количество километров). Первоначальное покрытие в течение 13 месяцев с даты начала действия гарантии. Покрытие будет сбрасываться еще на 13 месяцев с каждой даты, когда Дилер-участник Isuzu UTE проводит плановое обслуживание автомобиля.Чтобы ознакомиться с полными условиями и требованиями клиентов, нажмите здесь. > Программа обслуживания с ограниченными ценами («Программа CPS») применяется к автомобилям, имеющим право на участие в программе CPS, только у участвующих дилеров Isuzu UTE. Для моделей автомобилей 19-го года и более поздних моделей обслуживание по фиксированной цене покрывает первые 7 плановых услуг на срок до 7 лет / 105 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа CPS может быть изменена. Чтобы ознакомиться с полными условиями, текущими ценами и правомочностью модели, щелкните здесь. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.Android Auto является товарным знаком Google LLC. Не все устройства будут совместимы, и функциональность будет зависеть от устройства. Могут применяться тарифы на мобильные данные и SMS, ответственность за которые несет пользователь. Перед использованием этих функций ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения.

Пикапы Isuzu на продажу | eBay

Buy a Legend: Isuzu Pickup Trucks

На протяжении всей своей истории Isuzu производила ряд надежных пикапов. Среди них пикап D-Max получил всемирное признание как прочная и мощная модель.Если вы хотите купить подержанный пикап Isuzu на продажу, eBay может предложить хорошие цены на пикапы Isuzu.

Типы основных пикапов Isuzu

Список подержанных пикапов Isuzu, выставленных на продажу, может быть обширным, но три типа этих автомобилей определенно заявили о своем присутствии на мировых рынках. Это Isuzu D-Max, Isuzu Hombre и Isuzu Rodeo.

  • Isuzu D-Max: Эти выставленные на продажу пикапы Isuzu находятся в активном производстве с 2002 года. Это автомобиль среднего размера, который предлагается с двух- или четырехдверным шасси с кабиной и пикапами.Несмотря на разнообразие используемых двигателей, все грузовики используют либо 4-ступенчатую автоматическую, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач.
  • Isuzu Hombre: В основном это был пикап, производившийся для рынка США, но он нашел свое применение и в Европе. Пикап с левым рулем предлагается в вариантах S и XS. Он производился всего четыре года в период с 1996 по 2000 год.
  • Isuzu Rodeo: Этот пикап производился в Японии в период с 1988 по 2004 год. Также доступна версия внедорожника, но она была предназначена только для американского рынка.Ряд пикапов Isuzu Rodeo находится в Великобритании. Были представлены три поколения Isuzu Rodeo, все они были двухдверными. Иногда его также называют Isuzu Hombre или Isuzu Faster, в зависимости от года выпуска и рынка сбыта.

Есть ли в продаже разные варианты DMax 4×4?

Существует два поколения Isuzu D-Max. Первое поколение выпускалось в период с 2002 по 2012 год. Оно предлагалось с различными конструкциями двигателей. Позже на нескольких рынках был запущен универсал на базе пикапа.Второе поколение D-Max было представлено в 2012 году. От первого поколения оно отличалось высокотехнологичным оснащением и внешним видом. Модель также подверглась фейслифтингу в 2015 и 2017 годах.

Isuzu MU-X

Успех внедорожника на базе пикапа стал настоящим хитом, что вынудило Isuzu представить собственный внедорожник на базе пикапа Isuzu D-Max. Из-за своего пикапа семиместный внедорожник иногда классифицируется как пикап. В Великобритании он доступен с тремя типами двигателей и трансмиссией.Компания планирует расширить производство на рынки за пределами Азии. Фактически, он широко доступен в Великобритании; поэтому не удивляйтесь, если кто-то назовет его выставленным на продажу пикапом Isuzu Dmax вместо традиционного бейджа внедорожника.

Isuzu D-Max 2021 V-Cross 4×4 Z — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

5295

Ширина (мм)

1860

Высота (мм)

1785

Колесная база (мм)

3095

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

Емкость топливного бака (литры)

Снаряженная масса (кг)

1955

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1570

Колея задняя (мм)

1570

Минимальный радиус поворота (метры)

Isuzu D-MAX X-RIDER 4×4 — Axess

Isuzu D-Max принадлежит к группе самых выносливых и надежных грузовиков в мире.Почти столетие ДНК производства грузовиков вошло в совершенно новый Isuzu D-Max, чтобы предоставить пикап, который действительно переопределяет категорию. Совершенно новое прочное шасси для грузовиков означает еще лучший баланс и производительность независимо от того, загружен он или нет, обеспечивая превосходную устойчивость и устойчивость на дороге в любых условиях. Это еще не все.

Под капотом находится дизельный двигатель, который обеспечивает повышенную топливную экономичность и улучшенные характеристики. Разработанный с использованием передовых технологий, проданных по всему миру более 23 миллионов дизельных двигателей Isuzu, в сочетании с новейшими японскими технологиями, вы не просто получаете пикап, вы получаете настоящую ДНК грузовика с каждым Isuzu D -Максимум.

  • 4 динамика
  • Система 4X4: 4H / 4L
  • 5 сидений Ремни
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Сигнализация
  • -Защита от кражи

  • Подлокотник
  • Вспомогательный
  • Bluetooth
  • Ассистент торможения
  • EBD
  • Электрические окна
  • Детские сиденья Isofix
  • Кожаные сиденья
  • Брызговики6
  • Головной дисплей

  • Усилитель руля
  • Боковые пороги
  • Тахометр
  • Счетчик пробега (цифровой дисплей)
  • Разъем USB
  • Ветровое стекло с тонированной шторкой

-2000 об / мин 9025 9025 об / мин

Двигатель
Лайо ut / количество цилиндров 4
Рабочий объем 2.5 л
Тип двигателя С турбонаддувом (промежуточный охладитель)
Мощность в лошадиных силах 136 л.с. при 3600 об / мин
при об / мин 3600 об / мин
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5 скоростей
9024 км9
Цикл расхода топлива 9025

Комбинированный CO 2 Выбросы (г / км) 208
Кузов
Длина 5373 мм.
Ширина 1860 мм.
Высота 1790 мм.
Дорожный просвет 235 мм.

9024 5000 кг колеса привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

упреждающий Автоматический полный привод.Система TorqueOnDemand, разработанная Borg-Warner.D, распределение мощности на передние колеса бесступенчато регулируется от 0 до 50%. Многодисковое сцепление с компьютерным управлением срабатывает всего за 20 мс. 2,48: 1 пониженная передача. Задний дифференциал повышенного трения.

МОМЕНТ

SUZU ПО ЗАПРОСУ (TOD) не похож ни на одну систему привода, когда-либо предлагавшуюся на автомобилях Isuzu. Эта запатентованная система представляет собой автоматическую систему полного привода, которая обеспечивает лучшие аспекты систем полного и неполного рабочего дня без их компромиссов. TORQUE-ON-DEMAND является стандартным оборудованием для VehiCROSS и всех 1999 Troopers с автоматической коробкой передач (All S, Performance и Luxury Packages).

Как работает TOD во время вождения

Когда TOD активирован и раздаточная коробка находится в положении High range и TOD включен, блок управления TOD принимает сигналы, отправленные от 12 входных датчиков, включая датчики скорости передней и задней оси, выключатель тормоза ABS и датчик положения дроссельной заслонки. . Запатентованное программное обеспечение для трехмерного картографирования Isuzu использует эти входные данные для определения силы, прилагаемой к блоку сцепления.

При полностью выключенном сцеплении приводятся только задние колеса; когда сцепление полностью включено, достигается разделение крутящего момента 50/50 (50% мощности передается на передние колеса и 50% на задние колеса).Величина крутящего момента, передаваемого на каждую ось (разделение крутящего момента), непрерывно изменяется по мере изменения условий. Требования к крутящему моменту непрерывно (каждые 20 миллисекунд) отслеживаются и перераспределяются по мере необходимости, обеспечивая непревзойденную эффективность.

Если задние колеса начинают буксовать, блок управления определяет проскальзывание и определяет оптимальный уровень крутящего момента на основе логики управления с обратной связью, а затем увеличивает крутящий момент на передние колеса.

Что отличает его

Эта система даже может «предвидеть» определенные дорожные ситуации.Используя сигнал датчика положения дроссельной заслонки, включая ускорение и замедление, он определяет необходимое распределение крутящего момента. Это означает, что автомобиль Isuzu, оснащенный системой TORQUE-ON-DEMAND, может виртуально предугадывать дорожные условия, поэтому он готов до того, как вы поймете, что вам это нужно. Например, если водитель спускается с холма и убирает ногу с педали акселератора, система TOD автоматически увеличивает крутящий момент на передние колеса, чтобы улучшить управляемость и равномерно распределить торможение двигателем на все четыре колеса.Все это происходит автоматически — без каких-либо изменений водитель.

В отличие от других систем полного привода, на приборной панели есть специальный дисплей, который обеспечивает водителю активную обратную связь. Этот дисплей показывает производительность системы и различные степени распределения крутящего момента, чтобы информировать водителя о различных условиях, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

На дисплее МОМЕНТА ПО ЗАПРОСУ три индикатора; они представляют:

  • Полосы не подсвечиваются : примерно 100% задний привод; 0% передний привод.
  • Одна полоса с подсветкой : примерно 85% заднего привода; 15% передний привод.
  • Две полоски с подсветкой : примерно 70% заднего привода; 30% передний привод.
  • Три полоски с подсветкой : примерно 50% заднего привода; 50% передний привод.

Источник: http://www.autoworld.com/news/Isuzu/Torque.htm

Рисунок: кнопка 4wd второго поколения isuzu trooper

Рисунок: рычаги переключения передач второго поколения Isuzu Trooper

Рисунок: Isuzu Trooper второго поколения tod

Рисунок: рычаги переключения передач isuzu vehicross

Рисунок: isuzu vehicross tod

Как вы думаете, эта информация об Isuzu Trooper 1999-…, Vehicross 1999 -… неверно? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Isuzu D-Max V-Cross 3.0 Ddi 4×4 (2020) обзор

Isuzu D-Max всегда был любимым пикапом в Таиланде благодаря своему сильному бренду. Что ж, ему это нужно.

Сейчас не самое подходящее время для покупки модного пикапа, используемого за пределами плантации. Конечно, это может быть просто циклично, но давайте кратко рассмотрим, что сейчас предлагается на тайском рынке.

Давайте начнем с некоторых моделей, которые вы можете сейчас опустить. Chevrolet Colorado в своем нынешнем поколении очень стареет. Кроме того, американский бренд только что объявил, что в этом году объявит о выходе из Таиланда.

Подтверждено, что Mazda BT-50 будет заменена полностью новой моделью в конце этого года, так что лучше подождать, если вы поклонник этой марки.

Nissan NP300 Navara, с другой стороны, практически не изменился за эти годы, что сделало его таким непривлекательным.Довольно удивительно видеть, что модель в Таиланде, приносящая хлеб, остается в забвении.

Тогда есть MG Extender. Это новый плеер, выпущенный в Таиланде в прошлом году, с хорошими характеристиками и большим корпусом, но не особо хорош в движении. Вы также будете жаждать наряженных моделей, которых пока нет в наличии.

Остается трое, которые уже прошли средний возраст в своих нынешних поколениях, но все же заслуживают внимания. Ford Ranger отличается лучшим в своем классе опытом вождения, в то время как Mitsubishi Triton отличается комфортом и изысканностью.

Между тем Toyota Hilux Revo не является выдающимся в какой-либо конкретной области, но обладает сочетанием всего, что делает его прекрасным универсалом. Добавьте к этому сильные факторы бренда.

В результате мы получили Isuzu D-Max, последний пикап в Таиланде, который должен быть полностью переработан в совершенно новом виде. Вкупе со своим легендарным брендом D-Max начинает выглядеть безоговорочным победителем на фоне в целом стареющей конкуренции.

Несмотря на то, что дизайн D-Max был полностью переработан с новым корпусом, язык дизайна изменился довольно мягко.

Что на самом деле неплохо, потому что реплики, связанные с самураями (например, эти расположенные под углом фары спереди и сзади) действительно выделяют D-Max на рынке пикапов. В конце концов, Isuzu — это японская табличка с именем.

Точно так же есть много достоинств в дизайне кабины, но больше из-за функциональности, чем визуальной эстетики.

Различные функции собраны в очевидных местах, а эти тумблеры на приборной панели напоминают Mercedes.Сам тачскрин удобен в использовании, если на ощупь мягко смотреть.

Воспринимаемое качество — это то, о чем теперь можно говорить в пикапах, особенно в хорошо оборудованных двухместных кабинах, цена которых колеблется в пределах одного миллиона бат. В этой версии V-Cross D-Max есть мягкие на ощупь пластмассы в некоторых местах на передней панели и дверных панелях.

Если говорить о салоне, то теперь у D-Max достаточно места, чтобы похвастаться этим классом. Помимо большого пространства для ног, все сиденья имеют красивую форму и удобны для сидения.

Это очень хороший предзнаменование ожидаемого новенького BT-50 от Mazda, которая заключила соглашение с Isuzu о совместном использовании кузова с этим D-Max. БТ-50 нынешнего поколения разработан совместно с Ranger.

В то время как многие вещи пока выглядят хорошо для D-Max, именно водительские качества действительно мешают ему быть успешными в своем классе.

3,0-литровый дизель-турбо и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия могут быть знакомыми, но двигатель был настроен на мощность 190 л.с. и 450 Нм по сравнению с предыдущими 177 л.с. и 380 Нм.

Isuzu заявляет о лучшем в своем классе уровне экономии топлива по сравнению с конкурентами с аналогичной мощностью, о которых стоит говорить.

Тем не менее, эти улучшения нельзя сразу почувствовать на ходу. Трансмиссия не так отзывчива, как вы ожидали, и кажется вялой по отношению к некоторым более отзывчивым агрегатам, имеющимся у конкурирующих брендов, таких как Hilux или Triton.

D-Max нужна открытая дорога, чтобы по-настоящему заняться своими 190 пони. Но чем больше вы его напрягаете, тем громче становится его двигатель.В целом, этот двигатель мог бы казаться более управляемым и усовершенствованным, чтобы оставаться конкурентоспособным в своем классе.

Как и у большинства его первоклассных соперников, система привода в этом конкретном V-Cross имеет выбираемый задний или полный привод с низкими передачами для улучшенной обработки грязи. Точно так же D-Max не испытывает недостатка в вспомогательных средствах управления, одним из которых является управление спуском с холма как таковое.

Последний D-Max получил увеличенный корпус, что привело к лучшему сцеплению с дорогой и комфорту езды. В отличие от некоторых конкурентов с двойной кабиной, задняя подвеска D-Max не излишне жесткая, потому что эта конкретная модель не предназначена для перемещения ананасов из точек А в точку Б.

Итак, в то время как D-Max едет достаточно хорошо, комфорт портится вторичной ездой из-за чрезмерной вибрации днища и покачивания на не очень идеальном дорожном покрытии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Масса / грузоподъемность
Полная масса автомобиля (GVM) 3000 кг
Полная комбинированная масса (GCMu)