Характеристики двигателей грузовиков isuzu forward: Isuzu Forward технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Isuzu Forward. Автоцентр Триал.

Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU. Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах. В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки ИСУЗУ Вы сможете через официальную дилерскую сеть Исузу.

ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог

Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн. Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной катагории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если целью Вашей покупки является внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.

Купить авто серии FORWARD в России

Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть. В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси FORWARD широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.

Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.

Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска

Контрактный двигатель, мкпп Исузу Форвард 6HK1

Предложение поставки: Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T 

Выгодное решение взамен приобретения контрактного или б/у двигателя Исузу 6НК1 ресурс которого может быть не известен. Мы продаем новые двигатели 6HK1T в сборе и в комплектации Long block и Short block.

  • Не всегда требуется полная замена двигателя. Для более быстрого восстановления двигателя 6HK1T организации и частные лица приобретают часть агрегата. При этом они получают гарантии завода производителя и могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации.

Оригинальный, новый двигатель 6HK1-T без навесного оборудования называется Long block (Длинный блок). А блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом называется Short block (Короткий блок).

  • При необходимости двигатель 6HK1 Isuzu может быть до укомплектовать запчастями навесного оборудования, например: топливным насосом и форсунками или турбокомпрессором. Это позволят значительно сэкономить вложение средств на ремонт двигателя экскаватора Hitachi или грузовика Isuzu Forward.

Новый блок цилиндров 6НК1-Т в сборе с поршневой группой и коленвалом

(Short block) цена

Новый двигатель без навесного 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AH-6HK1XYSA-01 ISUZU для экскаватора Hitachi (Long block) цена

Новый двигатель в сборе 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AA-6HK1XYSA-01 цена

Isuzu AH-6HK1XYSA-01 двигатель новый в сборе цена

Совместимость моторов 6HK1
Обратите внимание, что стоимость двигателей 6HK1 с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail значительно отличается. Также двигатели экскаваторов и погрузчиков на колесном ходу имеют конструктивные различия, которые устраняются только заменой навесного оборудования.

Что же касается совместимости двигателей 6НК1-ТС от шоссейника и 6HK1X экскаватора, то они имеют кардинальные отличия и чаще всего не могут быть установлены без реконструкции рамы транспортного средства. Следует заметить тот факт, что каждый двигатель имеет свои технические характеристики и изготовлен в соответствии с выполняемыми нагрузками.

У нас вы можете купить турбину Исудзу Форвард 6HK1

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя 6HK1X, 6HK1-TC

ГБЦ 6HK1, форсунки 6HK1, новая поршневая группа 6HK1 двигатель, коленвал 6HK1, водяная помпа 6HK1 и много другое..

Условия доставки:

Обычная доставка — 20 дней. Авиа доставка 10-12 дней.

Гарантия:

От 6 до 12 месяцев

Подробнее с ценами на Шорт блоки и Лонг блоки Исузу вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

Примечание:

Поставляемые двигатели являются оригинальными, двигатель 6НК1, 6НК1Т, 6HK1X применяются на экскаваторах Хитачи (Hitachi) 330, 350, 400, JCB, Сумитомо (Sumitomo), Кобелко (Kobelco), Кейс (Case), Нью Холланд (New Holland). Также двигатель Isuzu 6HK1 TC применяется на грузовых автомобилях Исузу Форвард (Isuzu Forward).

Покупка нового двигателя, либо блока цилиндров сократит время на ремонт двигателя 6HK1 и простой техники. Срок службы двигателя после капитального ремонта зависит от многих факторов, таких ка: качества запчастей, квалификация мастеров, применяемого оборудования и технологий при ремонте.

Просим обратить внимание.

С 2016г. мы осуществляем поставки только новых двигателей и запчастей 6HK1X, 6HK1 TC ISUZU. Мы не рекомендуем устанавливать двигатели 6НК1 от Исузу Форвард на экскаватор.

Предыдущие предложения покупки контрактного и б у двигателя Исузу 6НК1 из Владивостока

Купить контрактный двигатель 6НК1 или коробку передач (МКПП) Исузу Форвард турбо. Двигатель атмосферный на 240, 260, 280л.с. с электронным и механическим, рядным ТНВД для грузовиков и спецтехники Хитачи. Предоставляется гарантия на проверку, все необходимые документы.

Так же вы можете заказать новый или восстановленный двигатель 6HK1 для грузовика или двигатель экскаватора Хитачи

Уточните актуальную стоимость двигателя 6НК1и срок доставки заполнив простую форму запроса

Каталог запчастей 6HK1

Оригинальные запасные части Isuzu и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.

Продаются контрактные (б/У) двигатели 6НК1 Исузу Форвард различных модификаций:

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 260PS. Топливная система (тнвд) комонрейл (COMMONRAIL), пробег 132т.км, объем 7790 см3, 8.7 тонн.

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 240PS 2006г.в. Коммонреил (COMMONRAIL), пробег 124 т.км. Объем двс,7790 см3, 7.7 тонн, с 6-и ст. коробкой передач.

Б/у двигатель Isuzu Forward 6НК1 турбо 2008г.в. 205л.с.

Двигатель контрактный 6HK1 атмосферный

Двигатель 6HK1-T от экскаватора Хитачи (HITACHI) с механическим ТНВД, газ электронный.

.

.

.

.

.

.

.

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков ISUZU и экскаваторов HITACHI

Остались вопросы? Напишите сообщение

ISUZU



























Модель шасси
(коммерческое наименование)

ISUZU FORWARD 18.0

Модель шасси
(сертификационное наименование)

ISUZU FVR34UL-MDUS

ISUZU FVR34UL-QDUS

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

4 650

5 550

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

8 200 х 2 475 х 2 870

9 255 х 2 475 х 2 870

Полная масса автомобиля, кг

18 000

Снаряженная масса шасси, кг

5 505

5 635

Грузоподъемность шасси, кг

12 495

12 365

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип

ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

6, в ряд

Объем двигателя, см3

7 790

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

206 (280) при 2 400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

882 при 1 450

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110

Ходовая часть

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3 + 1 спальное место

Шины

295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP

Минимальный дорожный просвет, мм

224

Объем топливного бака, л

200

Межсервисный интервал

20 000 км пробега или 1 год

ISUZU Forward — Грузовики и шасси (Forward — ISUZU Forward — Isuzu Motors Forward — Грузовик Forward — Грузовик ISUZU Forward — ИСУДЗУ Forward — ИСУЗУ Forward) — Технические характеристики ISUZU Forward — Габаритные размеры ISUZU Forward — Двигатель ISUZU Forward





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси









 


Forward

|

ISUZU Forward

|

Isuzu Motors Forward

|

Грузовик Forward

|

Грузовик ISUZU Forward

|

ИСУДЗУ Forward

|

ИСУЗУ Forward








 


 




+ добавить объявление

ISUZU Forward — аренда:











1.

Isuzu Forward


Грузовик

2018 г.
06.04.2018






г. Московская область, Бронницы, Бронницы , Московская область

2 000 РУБ/час
2.

Isuzu Forward


Грузовик

2006 г.
04.04.2018





г. Московская область, Ожерелье, Московская область , Ожерелье

2 000 РУБ/час
3.

Isuzu Forward


Грузовик

1995 г.
09.02.2018






г. Красноярский край, Красноярск

1 000 РУБ/час
4.

Аренда манипулятора Isuzu Forward


Грузовик

2012 г.
23.10.2017

ООО «Стройтехника»



г. Москва

цена по запросу
5.

Isuzu Forward


Грузовик

1994 г.
22.06.2017






г. Санкт-Петербург, Дибуновская д.50

2 000 РУБ/час
6.

Isuzu Forward


Грузовик

2001 г.
21.04.2017





г. Краснодарский край, Краснодар

1 000 РУБ/час
7.

Isuzu Forward


Грузовик

2014 г.
18.04.2017






г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24

2 310 РУБ/час
8.

Isuzu Forward


Грузовик

1999 г.
11.04.2017





г. Москва, Улица верейская

1 100 РУБ/час
9.

Isuzu Forward


Грузовик

2016 г.
11.04.2017






г. Москва, Москва Московская область

1 500 РУБ/час
10.

Isuzu Forward


Грузовик

1993 г.
11.04.2017





г. Москва, Западный округ

1 499 РУБ/час

 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.









На правах рекламы:




Промтоварный фургон ISUZU Forward 12.0

0
Цена: от по запросу
RUB

Автомобиль оборудован промтоварным фургоном. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота, которые имеют штанговые запоры и замки, идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах.

ISUZU FSR34
Модель шасси (коммерческая)FORWARD 12.0
NORMAL
FORWARD 12.0
LONG
FORWARD 12.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 12.0
EXTRALONG
FORWARD 12.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34VL-NCUNFSR34UL-PCUNFSR34VL-PCUN

Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм7 255 x 2 240 х 2 5858 155 х 2 240 х 2 5858 155 х 2 205 х 2 5808 605 х 2 240 х 2 5858 605 х 2 205 х 2 580
Колесная база, мм4.3604.8605.160
Минимальный дорожный просвет, мм185
Колея передних / задних колес, мм1 800 / 1 7051 800 / 1 7051 800 / 1 6701 800 / 1 7051 800 / 1 670
Полная масса автомобиля, кг12.000
Полная масса автопоезда, кг15.500
Снаряженная масса шасси, кг4.0604.0954.1604.1354.200
Грузоподъемность шасси, кг7.9407.9057.8407.8657.800
КабинаОднорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн

Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателяSOHC, 24-клапанный
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров6 / рядное
Тип ГРМSOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см37.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин706 при 1 450
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MZW6P
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует

Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / РессорнаяРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELCРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4.480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг8.480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм840
Размеры лонжерона рамы, мм225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин245/70R19.5
Емкость топливного бака, л200
Стартер24В-5,0 кВт
Генератор24В-90А

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида+
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»+
Кондиционер с ручным управлением+
Электрические стеклоподъемники+
Центральный замок+

Скачать чертежи
Скачать чертежи

ISUZU FSR34
Модель шасси (коммерческая)FORWARD 12.0
NORMAL
FORWARD 12.0
LONG
FORWARD 12.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 12.0
EXTRALONG
FORWARD 12.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34VL-NCUNFSR34UL-PCUNFSR34VL-PCUN

Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм7 255 x 2 240 х 2 5858 155 х 2 240 х 2 5858 155 х 2 205 х 2 5808 605 х 2 240 х 2 5858 605 х 2 205 х 2 580
Колесная база, мм4.3604.8605.160
Минимальный дорожный просвет, мм185
Колея передних / задних колес, мм1 800 / 1 7051 800 / 1 7051 800 / 1 6701 800 / 1 7051 800 / 1 670
Полная масса автомобиля, кг12.000
Полная масса автопоезда, кг15.500
Снаряженная масса шасси, кг4.0604.0954.1604.1354.200
Грузоподъемность шасси, кг7.9407.9057.8407.8657.800
КабинаОднорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.

Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров6 / рядное
Тип ГРМSOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см37.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин706 при 1 450
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MZW6P
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует

Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / РессорнаяРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELCРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4.480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг8.480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм840
Размеры лонжерона рамы, мм225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин245/70R19.5
Емкость топливного бака, л200
Стартер24В-5,0 кВт
Генератор24В-90А

Характеристики надстройки
Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм5 500 x2 500 x 600 /с тентом 2 4006 400 х 2 500 х 600 /с тентом 2 4006 400 х 2 500 х 600 /с тентом 2 4006 800 х 2 500 х 600 /с тентом 2 4006 800 х 2 500 х 600 /с тентом 2 400
Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм5 400 x 2 500 x 600/ с тентом 2 2506 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 2506 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 2506 700 х 2 440 х 600/ с тентом 2 2506 700 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250
Кол-во паллет, 1200х800мм, шт:1214141616
Стандартная комплектация*Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм
Дополнительные опции*— Изменение любого из габаритных размеров фургона

— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)

— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)

— Импортная нержавеющая фурнитура

— Обрамление алюминиевым уголком

— Обрамление нержавеющим уголком

— Портал задних ворот из нержавеющей стали

— Такелажная рейка для крепления груза

Двигатель на грузовик исузу

Двигатели Isuzu (Исудзу) контрактные. Ввезены из Японии. Каждый двигатель характеризует малый пробег и отличное состояние. На все двигатели бу действует гарантия которая предусматривает время на установку и проверку двигателя Isuzu. При необходимости гарантия может быть продлена за дополнительную оплату.

Использование контрактного двигателя при восстановлении рабочего состояния Вашей техники будет выгодным в любом отношении. Двигатели имеют большой запас остаточного ресурса работы. Моторы сняты в основном с техники с малой наработкой вышедшей из строя по независимым от работы двигателя причинам.

Если Вы решили приобрести бу двигатель Isuzu обращайтесь к нам по телефонам компании. Мы предоставим все необходимые документы на двигатель. Оплата возможна как за наличный так и безналичный рассчет.

Если Вам необходим другой двигатель, которго в данный момен нет в наличии, Вы можете его заказать.

Двигатели контрактные из Японии. Устанавливается на Isuzu Forward, дизельные генераторы . Минимальный моторесурс. Гарантия. Документы.

Двигатели для грузовых автомобилей. Контрактные из Японии. Минимальная наработка. Гарантия. Документы.

Контрактные двигатели из Японии. Устанавливается на Isuzu ELF, Isuzu NPR75, автобус «Богдан». Минимальный пробег. Гарантия. Документы.

Контрактные двигатели из Японии. Устанавливается на грузовики, автобусы и спецтехнику Isuzu ELF, Isuzu NLR85, Hitachi ZX140W-3. Гарантия. Документы.

Двигатели контрактные из Японии для экскаваторов Hitachi, JCB, Case. Минимальный моторесурс. Гарантия. Документы.

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

ИзготовительIsuzu
Марка ДВС4HG1
Годы производства2008 – …
Объем4570 см3 (4,6 л)
Мощность83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес377 кг
Степень сжатия19
Питаниеинжектор
Тип моторарядный дизтопливо
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦчугун
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалуглеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра115 мм
Поршнилитые алюминиевые
Коленвалстальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня110 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 22,5 л/100 км

смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла0,6 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40Какое масло лучше для двигателя по производителю—Масло для 4HG1 по составузимой синтетика, летом полусинтетикаОбъем масла моторного10 л при замене фильтраТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 450000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапановгайкиСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ18 лПомпавстраиваемаяСвечи на 4HG1NGK 32A6607200Привод ГРМшестеренчатыйПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрVIC A-522V, Top Fils A-519/A-510Масляный фильтрSK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111Маховик8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстийБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель GoetzeКомпрессияот 22 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм,

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла1) разгерметизация пробки горловины

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ1) износ валика или коромысла

2) деформация штанг

3) низкий уровень смазки

1) замена валика и коромысла

3) доливка моторного масла

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu

Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.

Промышленные двигатели Isuzu

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей. Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра. Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.

Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.

Автомобильные двигатели Isuzu

Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.

Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.

Двигатель ISUZU FORWARD форвард 6HE1 в разбор на запчасти

Технические Характеристики в описании

Модель :  ISUZU FORWARD форвард

Тип (код) двигателя6HE1Примечание 
Диаметр цилиндра (мм) Тип топливаDieselСистема охлажденияводяное 
Ход поршня (мм) Тип расположенияR6Тип ТНВДрядный механический 
Количество цилиндров6Наличие форкамеры в головкенетКол-во коренных опор7 
Объем двигателя (куб.см)7127 Наличие турбины нетПривод распредвала шестерни
Кол-во клапанов на цилиндр2Мощность Период выпуска
модель мотора6HE1-T

Назад

Продажа подержанного ISUZU Forward: Технические характеристики и характеристики | CarPedia | Японский б / у грузовик автобус тяжелое оборудование на продажу

Прочная конструкция с такими функциями, как устройство торможения выхлопом и система круиз-контроля, установлена ​​на последней модели!

Рашида
Торговый персонал

Форвард — грузовик средней грузоподъемности. С момента появления первого поколения, представленного в апреле 1970 года, он продолжил эволюцию как фирменная модель Isuzu. Грузовик оснащен двигателем D500 мощностью 120 л.с.Это первая модель грузовика средней грузоподъемности с автоматическим переключением передач.

1975 год стал годом дебюта Форварда 2-го поколения. Наряду с такими обширными функциями, как гидроусилитель руля, система торможения дисков и двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., модель 6BD1, грузовик привлек внимание нации благодаря рекламному слову «Хорошо! Вперед».

В 1985 году Forward представила модель 3-го поколения. Дизайн с четырьмя лампами в углу кабины является характерной чертой модели, и это первая модель, получившая премию Japan Good Design Award.Мощность двигателя интеркулера 6HE1 в этой модели достигает 250 л. С.

В 1994 году выпущена модель 4-го поколения. Его стандартными функциями являются переключение под нагрузкой, HSA -Hill Start Aid- и его популярная функция «Smoother F», система ручного управления без сцепления, которая была представлена ​​этой моделью.

С момента появления первого поколения, представленного в апреле 1970 года, до последнего 5-го поколения, он продолжал развиваться как фирменная модель Isuzu. [Вперед] означает [продолжить] или [продвигать], поэтому легко представить себе автомобиль с богатой конфигурацией и развитием в бизнесе.

Последние модели оснащены тормозной системой выпуска, которая автоматически создает тормозное усилие, закрывая клапан на выпускной трубе. Также используется автоматическая система контроля скорости, круиз-контроль. Кроме того, ABS (антиблокировочная система) оснащена для повышения безопасности. Модели, оснащенные «Smoother EX», обеспечивают лучшую топливную экономичность за счет таких характеристик, как автоматическое переключение передач, поддержка крутящего момента и переключение передач без нажатия на педали сцепления.Все эти инновационные функции сделали вождение менее напряженным даже при длительных поездках.

Доступны соответствующие модели в зависимости от расстояния поездки, например, 4-цилиндровые двигатели 4HK1 без необходимости использования раствора мочевины для перевозки на короткие расстояния, в то время как для средних или дальних расстояний можно найти модели с 6-цилиндровым двигателем 6HK1, которые отличается высокой производительностью и мощным торможением.

  • Принят как базовая пожарная машина. Доказанная высокая надежность!

  • Просторная кабина обеспечивает комфортное вождение.

  • Легко найти, очень популярные модели на рынке, такие как серии KK-FRR и PA-FRR!

  • Внедрение системы Exhaust Break сделало возможным безопасный разрыв!

  • Старые модели оснащены системой автоматического круизинга, поэтому путешествия на дальние расстояния — их профессия.

Изображение Цена
Рабочий объем 7,160 куб.см
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Полуавтомат Тип привода 4×2
Рулевое управление Правый Двери 2
Количество мест 3 Масса 3,650 кг-
Длина 547 см Ширина 220 см
Высота 250 см Модель двигателя 6HL1

Isuzu Форвард | Inteco Филиппины

Форвардные спецификации
Технические характеристики ПЕРЕДНИЙ FS ПЕРЕДНИЙ FV
Двигатель
Модель 6HK1-TCN
Тип Дизель, 6-цилиндровый рядный, OHC с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддув с промежуточным охладителем и системой впрыска Common-Rail, 2 евро
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 115 х 125
Рабочий объем (куб. См) 7790
Макс.Мощность кВт (л.с.) / об / мин (полная по ISO) 177 (240) / 2400
Макс. Крутящий момент Н-м (кг-м) / об / мин (полный ISO) 706 (72) / 1450
Степень сжатия 17,5: 1
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент, водонепроницаемый вертикальный воздухозаборник за кабиной
Емкость топливного бака (литр) 200L Сталь, на раме
Трансмиссия
Модель MLD6W
Тип 6-ступенчатая повышающая передача, механическая коробка передач с синхронизатором со 2-й по 6-ю
Передаточное число 1-й 6.12
2-я 4,244
3-й 2,580
4-я 1,540
5-я 1.000
6-я 0,763
Задний 6.525
Конечная передача Тип Гипоидная передача с одинарным редуктором
Передаточное отношение 4,875 6,143
Производительность
Передаточное число (первое / верхнее) 6.120 / 0,763
Макс.скорость (вычисленная) км / ч 117 102
Сцепление
Тип Гидравлическое управление с вспомогательной пружиной, однодисковое сухое с усилителем сцепления
Размер (внешний диаметр) (мм) 380
Шины и колеса
Тип Тип трубки радиальный
Размер 8.25 R20 16PR 10,00 R20 16PR
Кол-во шин 6
Диск колеса 20 x 6,50 т 20 x 7,00 т
Колесо (количество шпилек) 8 10
Тормоз
Сервис Двухконтурная двухконтурная пневмогидравлическая система, передние две ведущие, задние две ведущие Двухконтурная пневмогидравлическая система, ведущая буксируемая передняя и задняя части
Парковка Тип механического расширения, расположенный в задней части трансмиссии
Вспомогательный Выхлопной тормоз, электропневматическое управление
Рулевое управление
Тип Рулевое управление с шариковым приводом и гайкой с усилителем, наклонная / телескопическая рулевая колонка
Рама
Тип Одноканальная секция лестничного типа
Подвеска
Тип Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали и гидравлический телескопический амортизатор двойного действия спереди
Тип кабины
Строительство Цельнометаллическая конструкция; Высокопрочная сталь, используемая для основания кабины, ручной наклон кабины до 45 градусов с помощью торсионного стержня
Электрическая система
Аккумулятор / Генератор 12 В x 2/50 А
Стартер 24 В, 5.0кВт Стартер
Внешний вид
Фары Галогенные многоотражательные фары с указателями поворота
Решетка радиатора Темно-серый
Лобовое стекло Ламинированный
Бампер Цвет кузова Стальной бампер воздушной заслонки
Дверная ручка Вертикальная ручка Тип
Интерьер
Количество мест Тип Раздвижная и откидывающаяся со встроенным подголовником x 2
Материал Винил
No.Пассажиров 3
Безопасность
Ремень безопасности со стороны водителя 3 Очки ELR
Ремень безопасности со стороны пассажира 3 Очка ELR + центральный круг
Балка бокового удара Встраивается в двери на уровне пояса (водитель и пассажир)
Противоскользящая алюминиевая подножка НЕТ Оборудовано (водитель и пассажир)
Измеритель и датчики
Спидометр с электронным приводом
Тахометр с электронным приводом
Трипометр Двойной
Одометр Цифровой
Датчик температуры воды Оборудовано
Манометр, первичный и вторичный Оборудовано
Датчик уровня топлива Оборудовано
Предупреждающие и сигнальные лампы
Контрольная лампа давления масла в двигателе Оборудовано
Контрольная лампа наклона кабины Оборудовано
Контрольная лампа и зуммер давления воздуха Оборудовано
Контрольная лампа зарядки аккумулятора Оборудовано
Контрольная лампа тормозной системы Оборудовано
Контрольная лампа водоотделителя Оборудовано
Проверьте контрольную лампу двигателя Оборудовано
Контрольная лампа перегрева двигателя Оборудовано
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Оборудовано
Контрольная лампа ремня безопасности Оборудовано
Контрольная лампа индикатора воздушного фильтра Оборудовано
Контрольная лампа остановки парковки Оборудовано
Контрольная лампа выхлопного тормоза Оборудовано
Контрольная лампа сигнала поворота Оборудовано
Контрольная лампа дальнего света Оборудовано
Комфорт и удобство
Переключатель холостого хода Оборудовано
Пепельница (только со стороны водителя) Оборудовано
Прикуриватель Оборудовано
Солнцезащитный козырек (только со стороны водителя) Оборудовано
комнатная лампа Оборудовано
Зеркало комнаты Оборудовано
Подстаканники Оборудовано
Перчаточный ящик Оборудовано
Подставка для спинки сиденья Оборудовано
Вспомогательная ручка (водитель и пассажир) Оборудовано

Isuzu Форвард | Недорогой долговечный грузовик из Японии

Точки продаж японских подержанных грузовиков Isuzu Forward — это топливная экономичность и невысокая цена!

«Форвард» — среднеразмерный грузовик производства японской автомобильной марки Isuzu.
в 1970 году, а текущая модель была запущена в 2007 году.

Текущий Форвард — грузовик с отличной топливной экономичностью, низкой ценой и
отличные экономичные характеристики. Кроме того, он обладает высокими показателями безопасности благодаря наличию
система связи, информирующая пользователя о необходимости ремонта через
Интернет до обслуживания не требуется.

В 2011 году, при пересмотре двигателя, Форвард заменил двигатель моделей 8 и 11 т на двигатель.
Двигатель мощностью 240 л.с. от 6HK до 4HK.

Автомобиль полной массой 14,5 т оснащен двигателем мощностью 255 л.с.

Автомобиль GVW20t оснащен новым двигателем мощностью 260 л.с., который значительно улучшил ходовые качества.

На этот раз мы подробно объясним Isuzu Forward, такие как производительность, популярные модели,
история, часто задаваемые вопросы и т. д., что полезно при импорте японских подержанных
машины.

Отличная черта форварда — отличная черта его высокой стоимости.
представление!

Японский грузовик Isuzu Forward б / у, который имеет невысокую закупочную цену и отличную стоимость.
производительность, имеет отличные дизайнерские характеристики, например, был выбран за Хороший дизайн
Премия.

Помимо дизайна, он имеет следующие особенности.

    Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы на топливо
    Оснащен системой связи, которая может заранее определить признак неисправности
    Он оснащен подвеской, предотвращающей перемещение багажа.

Таким образом, отсюда мы объясним три характеристики Форвард.

Подержанные дизельные автомобили имеют лучшую экономию топлива

Форвард продается как самый экономичный грузовик среди дизельных автомобилей среднего размера.

Поскольку двигатель Forward оснащен двигателем нового поколения под названием «D-CORE», один из
Достопримечательности — это пробег 8,1 км на литр и низкие эксплуатационные расходы на топливо.
Оснащен системой связи, которая может заранее предсказать признак отказа
Forward имеет функцию передачи информации, такой как информация о состоянии автомобиля и
статус эко-вождения в качестве стандартного оборудования, поэтому вы можете узнать о состоянии автомобиля с помощью
Интернет.

Это позволяет поддерживать Forward до того, как он сломается, что не только сокращает ремонт
затрат, но также помогает предотвратить аварии и дорожные проблемы.

Кроме того, разрешая техническое обслуживание при признаках неисправности, необходимое техническое обслуживание
содержимое и оборудование можно получить до складирования, а время, необходимое для
обслуживание может быть сокращено.Вы можете отремонтировать его по невысокой цене, не останавливаясь.

Оснащен 4 задними пневмоподвесками для предотвращения перемещения багажа
Пневматическая подвеска на 4 мешка для вашего багажа в машине. Электронное управление подвеской
чтобы багаж не двигался.

Он не только предотвращает перемещение багажа, но и сам багажник, поэтому
даже если багаж в багажнике наклонен влево или вправо, его можно держать горизонтально
во время путешествия.

Популярные модели Форвард

Вышеупомянутые модели стали популярными в Японии, бывшие в употреблении модели Forward, особенно в африканских странах.
страны!

Максимальная грузоподъемность 2 ~ 3 тонны
FRR90S2-NCYS FRR90S2-NDYH FRR90T2-NCYS
FRR90T2-NDYH FRR90S2-NCYH FRR90T2-МАЙ
FRR90T2-NCYH FRR90S2-MBYS FRR90S2-NDYS
FRR90T2-NDYS FRR90T2-NDYS

Максимальная грузоподъемность 3 ~ 4 тонны
FRR90S2-LAYS FRR90S2-LBYS FRR90S2-МАЙ
FRR90S2-MBYS ФРС FRD

Максимальная грузоподъемность 4 ~ 5.5 тонн
FSR90S2-NCYS FSR90T2-NCYS FSR90S2-NCYH
FSR90T2-NCYH FSR90S2-NDYS FSR90T2-NDYS
FSR90S2-NDYH

История Isuzu Forward

Подержанный грузовик Isuzu Forward, любимый Японией и миром вот уже 50 лет.
конец войны — грузовик среднего размера, который неуклонно эволюционировал, находясь под влиянием
различными потребностями и окружающей средой.

Отсюда мы познакомим вас с историей последовательных моделей японских подержанных грузовиков Forward.

Форвард первого поколения (1970-1975)

Forward первого поколения был выпущен как преемник грузовика Isuzu первого поколения,
«ТЫ».

Особенностью Форварда первого поколения является то, что двигатель заменен на бескапотный.
в полуавтоматический формат.

Приняв формат полу-кабины над кабиной, он был размещен снаружи кабины, поэтому был
Преимущество в том, что комфорт езды был немного улучшен. Были замечены некоторые недостатки, для
Например, поскольку колесная база была длиннее, минимальный радиус поворота стал больше.

Так как он не подходил для езды по узким дорогам, и
эффективность, он был снова изменен на бескапотный формат после 2-го поколения
Вперед.

Форвард второго поколения (1975-1985)

Форвард 2-го поколения по форме похож на современный грузовик и был продан за 10
годы.

За счет соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, которые с каждым годом становятся все более строгими.
И постепенно увеличивать мощность двигателя от 6ББ1 тип 145пс, нужды
мощный двигатель в отрасли и технологии защиты окружающей среды были
успешно очищен.

Оборудован кроватью, на которой водитель может вздремнуть, различным оборудованием, например силовым.
рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза, виниловое сиденье и т. д.

Форвард третьего поколения (1985-1994)

Forward третьего поколения, претерпевший полную смену модели, получил награду Good Design Award.
в 1985 году впервые как грузовик.

Он оснащен «многофункциональным сиденьем и кроватью», которые можно использовать как кровать, наклонив пассажира.
сиденье и сиденье водителя.
Вы можете комфортно отдохнуть по дороге, когда едете на дальние расстояния из города в
город!

Оборудование, такое как электрические стеклоподъемники, подлокотники, автоматические дверные замки, замки рулевого управления и т. Д.,
незаменимые для современных грузовиков, добавлялись с каждым незначительным изменением 3-го
Поколение Форвард.

Форвард четвертого поколения (1994-2007)

Форвард 4-го поколения, который продавался с Форварда 3-го поколения вместе с сохранением
концепции.

В нем используются двигатели типа 6HE1-S и 6HE-TCS с улучшенными экологическими характеристиками, а также 5т и
Машину выпустили 7т через несколько месяцев после продажи.

Усовершенствована система остановки и пуска на холостом ходу, муфта МТ «Smoother T», снижающая шум,
и катализатор выхлопа и т. д.чтобы соответствовать правилам выхлопных газов 2007 года.

Пятое поколение Форвард (2007-2016)

Это нынешний Форвард 5-го поколения. Форвард 5-го поколения, имеющий 11т автомобилей
добавлен в модельный ряд, имеет более крупную фару и современный вид.

В дополнение к трем преимуществам Форвард, которые мы уже представили, он оснащен
с режимом «ЭКОНОМ», который определяет состояние нагрузки и состояние уклона дороги и
автоматически контролирует распределение крутящего момента в соответствии с сопутствующим условием.

Isuzu Форвард модели и двигатели

Коды модели двигателя 4HK1
KK-NQR75LN- 5PXYJ 2RG-FRR90S2 2RG-FRR90S1
2RG-FRR90T2 СКГ- ПКГ-
ПДГ-

Коды модели двигателя 6HK1
FRR34L4 KK-FSR34L4X4NA KL-FTR34L4XWR
KL-FVZ34S4XW СКГ- ПКГ-
ПДГ-

Коды модели двигателя 6HF1
TKG-FRR90S2 LKG-FTR90S2

Коды модели двигателя 6Hh2
KK-FSR33L4XA KC-

Разнообразные модели Форвард

Наличие различных моделей — одно из главных достоинств Isuzu Forward.Отсюда мы будем
представить четыре модели Isuzu Forward.

Плоский корпус

Самый ортодоксальный грузовик — модель с плоским кузовом.

Опуская левую и правую перегородки, можно плавно загружать и выгружать багаж.

Ворота могут быть двух видов: деревянные и алюминиевые.

Автокран

Это модель с краном, который может плавно и эффективно выполнять погрузку и разгрузку.Краны устанавливаются спереди или сзади, поэтому можно загружать даже тяжелые грузы и
выгружается с минимизацией нагрузки на рабочего.

Фургон

Плоский кузов имеет тот недостаток, что он подвержен воздействию погодных условий, поскольку груз
открытый, но у этого фургона есть крыша, поэтому вы можете перевозить груз независимо от погоды.

В дополнение к обычному типу фургона вы можете выбрать грузовик-рефрижератор и морозильную камеру.
грузовик с типом контроля температуры, и вы можете перевозить продукты, такие как овощи, рыбу и
мясо в свежем виде.

Самосвал

Самосвалы

на сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей!
Carused выполняет проверку состояния, чтобы убедиться, что дамп работает правильно перед экспортом!

Модель самосвала, которая может поднимать кузов грузовика и одновременно выгружать груз, может
эффективно разгружать такие грузы, как песок, камни и камни.

Помимо обычной модели отвала, можно выбрать один из двух типов; безопасный самосвал погрузчика, который
может качественно перевезти строительную технику.

КПГ

Модель

CNG-MPI, работающая на природном газе.Говорят, что разработка нетрадиционного газа такая
поскольку сланцевый газ позволит собирать запасы примерно на 250 лет.

Характеристики выхлопных газов автомобиля, работающего на КПГ, позволяют ездить в экологически чистых
дружелюбие.

Сравнение форварда и истребителя

«Истребитель» Mitsubishi Fuso часто сравнивают с Isuzu Forward.

По результатам сравнения можно сказать, что Форвард дешевле, топливной экономичностью и
безопасность выше.
Есть различия в топливной эффективности, безопасности, двигателях и т. Д., Но в чем
различия? Отсюда мы познакомим вас с разницей между Нападающим и Истребителем.

Isuzu Передний грузовик

Как мы уже представляли, Форвард может похвастаться 8 пробегом.1 км на литр, имеет
лучшая экономия топлива среди грузовиков среднего размера.

Ключом к топливной экономичности является внедрение двигателя нового поколения «D-CORE», который
легкий, компактный и высокоэффективный, обеспечивает мощное вождение даже при хорошем
эффективность топлива.

Истребитель Mitsubishi

«Истребитель» японской автомобильной марки Mitsubishi Fuso, который часто сравнивают с Форвард, — это
характеризуется повышенной безопасностью за счет усовершенствованной системы предотвращения.

Чтобы защитить водителя, мы использовали газоразрядную фару ярче, чем
обычные галогенные лампы, а установив переднее противоскользящее устройство, можно
не допускать проскальзывания легковых автомобилей под грузовик в случае столкновения.

Каждый тип делится на двигатель 4V 20 и двигатель 6M 60, и мы стремимся
уровень загрузки в классе 8т.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Комфортно ли ехать Форвард?

Isuzu Forward имеет множество функций, которые не позволяют водителям чувствовать усталость.

Например, ручка небольшого диаметра не только имеет высокую работоспособность, но и
также позволяет управлять дисплеем, удерживая ручку, что снижает нагрузку и
усталость.

Кроме того, сиденье с пневмоподвеской приспособлено для поглощения небольших вибраций во время движения, и
высота сиденья автоматически поддерживается в зависимости от веса водителя, поэтому
комфортно даже при долгой езде.

Q2. Forward — самый экономичный японский грузовик?

Да. Форвард имеет самую высокую топливную экономичность среди всех грузовиков среднего размера.

С пробегом 8,1 км на литр он может похвастаться лучшей экономией топлива среди дизельных двигателей среднего размера.
транспортное средство.

Q3. Пожалуйста, объясните характеристики безопасности Forward

.

Forward имеет функцию связи в стандартной комплектации, поэтому вы можете проверить автомобиль
статус в любое время через Интернет.

Так как вы всегда можете проверить состояние автомобиля, вы можете предотвратить аварии из-за
поломки и неисправности. Поскольку камера и радар постоянно контролируют переднюю часть
при необходимости управление автомобилем, сигнализацией и тормозами будет выполнено автоматически. Она имеет
принят «предаварийный тормоз».

Даже если столкновения невозможно избежать с помощью предаварийного тормоза, тормоз можно
автоматически активируется для снижения скорости во время столкновения, что сводит к минимуму
повреждать.

Кроме того, Forward оснащен функциями безопасности, такими как «LDWS», которые информируют вас с помощью
звуковой сигнал при выезде на полосу движения и «IESC», не позволяющий автомобилю
переворачивание.

2022 Isuzu Trucks FTR Diesel Base | Ли-Смит, Inc

Двигатель

Смещение
5,2 л

Мощность двигателя
215 л.с. при 2500 об / мин

Крутящий момент двигателя
520 фунтов.-FT. @ 1600 об / мин

Тормоза

Тип тормозной системы
Полнопневматический двухконтурный барабан с S-образным кулачком

Передняя тормозная система
16,5 дюйма

Задняя тормозная система
16,5 дюйма

Размеры

Габаритные размеры
Кабина к оси: 127,0 дюйма | 145.0 дюймов | 163,0 дюйма | 175.0 дюймов | 199.0 дюймов | 211.0 дюймов | 223,0 дюйма | Кабина до конца рамы: 192,9 дюйма | 220.0 дюймов | 247.0 дюймов | 264,9 дюйма | 283,1 дюйма | 301.0 дюймов | 319.1 дюйм | 337.0 дюймов | Задняя часть кабины: 3,0 дюйма | 3,0 дюйма | 3,0 дюйма | 3,0 дюйма | 3,0 дюйма | 3,0 дюйма | 3,0 дюйма | 3,0 дюйма |

Колесная база
152 дюйм | 170 дюймов | 188 дюймов | 200 дюймов | 212 дюймов | 224 дюйма | 236 дюймов | 248 дюйм

Полная длина
274,4 дюйма | 301,5 дюйма | 328,5 дюймов | 346,4 дюйма | 364,6 дюйма | 382,5 дюйма | 400,6 дюйма | 418,5 дюйма

Длина
Тело: 14-16 футов | 18 футов | 20 футов | 22 футов | 24 футов | 26 футов | 28 футов | 30 футов

Вес

Снаряженная масса
10260 фунтов.| 10 387 фунтов. | 10899 фунтов. | 10 972 фунтов. | 11 056 фунтов. | 11 141 фунтов. | 11,225 фунтов. | 11 309 фунтов.

GVWR
25 950/30 000 фунтов.

Вместимость

Емкость полезной нагрузки
15 828–16 397 фунтов | Тело: 15 690 фунтов. | 15 563 фунтов. | 15061 фунт. | 14 978 фунтов. | 14 894 фунтов. | 14 809 фунтов. | 14 725 фунтов. | 14 641 фунт.

Вместимость топливных баков
50/100 галлонов

Колеса и шины

Шины, передние характеристики
11R22.5 (14-пр)

Шины, задние характеристики
255 / 70R22.5 (16-пр)

Кабина

Тип клетки
Стандарт

Гарантия

Гарантия
Базовый: 3 года | Двигатель: 3 года

Isuzu Коммерческие автомобили — Грузовики с низкой кабиной — Коммерческие грузовики

Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N включает в себя модуль записи данных (DRM), который контролирует производительность вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu провести всесторонний анализ трансмиссии и выхлопных систем вашего грузовика, экономии топлива, использования тормозов и привычек водителя. .

История выхлопных тормозов
История торможения
Использование топлива
Частота разгона

(Характеристики модели указаны только для модели 2022i г. вып.)

  • NPR-HD

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    GVWR / GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NPR-HD

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    GVWR / GCWR

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NPR-XD

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    GVWR / GCWR

    16 000/22 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NPR-XD

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    GVWR / GCWR

    16 000/22 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NQR

    Класс: 5

    Стандартная кабина

    GVWR / GCWR

    17 950/23 950 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NQR

    Класс: 5

    Кабина экипажа

    GVWR / GCWR

    17 950/23 950 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NRR

    Класс: 5

    Стандартная кабина

    GVWR / GCWR

    19 500/25 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • NRR

    Класс: 5

    Кабина экипажа

    GVWR / GCWR

    19 500/25 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

Время в годах Автомобиль Километров
Базовый 3 Безлимитный
Двигатель

  • Трансмиссия
  • Ведущий мост
  • Приводной вал
  • Балка переднего моста
  • Поперечины
  • Корпус маховика
  • Корпус сцепления
3 Безлимитный
Кабина из листового металла (сквозная ржавчина) 5 Безлимит
Листовой металл кабины (коррозия) 3 Безлимитный
Система контроля выбросов двигателя 5 160 000
Шины 2 38 400

* Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

60/280 000
  • ДВИГАТЕЛЬ

    • Все детали с внутренней смазкой, включая,
      но не ограничиваясь этим, блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон, маслоохладитель, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
    • Масляный насос, поршни с кольцами, гильзы,
      коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск
      клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.
  • ПРИВОДНОЙ МОСТ
    Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники.
  • ТРАНСМИССИЯ
    Картер трансмиссии и все внутренние детали.
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
    Помощь на дороге и буксировка к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта автомобиля.

6,0-литровый двигатель

PSI, представленный Isuzu на выставке Work Truck Show 2020

6,0-литровый двигатель

PSI, представленный Isuzu на выставке Work Truck Show 2020

Новый грузовик Isuzu класса 5 серии N.

PSI представила свои двигатели совместно с Isuzu Commercial Truck of America, Inc. во время выставки Work Truck Show. PSI поставляет 6,0-литровый двигатель, созданный из блока General Motors Vortec V-8, который адаптирован PSI к спецификациям Isuzu.Двигатель соединен с трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ).

Двигатель мощностью 311 л.с. при 4900 об / мин и крутящим моментом 353,0 фут-фунт при 4150 об / мин используется в совершенно новых газовых грузовиках серии N, представленных Isuzu 4 марта -го во время выставки . Газовые грузовики класса 5 серии N включают две модели: NQR Gas с целевой полной массой транспортного средства (GVWR) 17 650 фунтов; и NRR Gas, целевая полная масса которого составляет 19 500 фунтов.

«Мы рады сотрудничать с Isuzu в их новой газовой модели серии N», — сказал Джон Миллер, генеральный директор PSI.«Isuzu Commercial Truck of America является лидером в области производства грузовиков с низкой кабиной и передним ходом, и этот последний выпуск продолжает нашу коллективную миссию по поставке долговечной, высокопроизводительной продукции для рынка транспортных средств».

6,0-литровый двигатель

PSI.

Ожидается, что производство новых грузовиков начнется в четвертом квартале 2020 года. Двигатель рассчитан на срок службы 200 000 миль. Варианты шасси включают ландшафтный дизайн, самосвальный, рефрижераторный или фургон-фургон; Операторы и владельцы автопарков также могут выбирать между стандартной кабиной с местами для трех человек или кабиной для экипажа, вмещающей до семи человек.Другие функции включают в себя новые параметры резервного копирования и камеры, в том числе камеру с горизонтальным углом обзора 131 градус и вертикальным углом обзора 103 градуса.

«Мы очень рады расширению нашей линейки бензиновых автомобилей серии N с выходом на рынок класса 5», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. «Мы запустили газовые серии N классов 3 и 4 в 1994 году, и они становятся все более важной частью наших продаж, и мы видим, что эта тенденция сохранится и в будущем. Наличие двух предложений серии N для газа класса 5 (NQR и NRR) позволит нам в дальнейшем удовлетворять потребности клиентов и расширить наше присутствие в сегменте средних нагрузок класса 3-5.”

Isuzu объявляет о своих моделях классов 6 и 7 с двигателем Cummins

Isuzu Commercial Truck of America, Inc. готовится выпустить свои новые модели 2022 класса 6 и 7 серии F, которые будут оснащены дизельным двигателем Cummins B6.7.

Как и другие модели коммерческих грузовиков Isuzu, новые грузовики Isuzu F-Series Class 6 и 7 модернизированы с учетом требований заказчиков и обладают признанными преимуществами конструкции с низкой передней кабиной в сочетании с мощностью и долговечностью двигателя Cummins.

2022 Грузовики Isuzu с двигателем Cummins:
  • FTR класса 6: 25900 фунтов GVWR, 19000 фунтов сзади GAWR
  • Class 6 FVR (снижение номинальных значений): 25950 фунтов GVWR, 21000 фунтов сзади
  • FVR класса 7: полная масса автомобиля 33000 фунтов, задняя GAWR 21000 фунтов

Новые модели Isuzu отличаются превосходной маневренностью, универсальностью и большим грузовым пространством

Теперь серия F 2022 будет доступна в двух моделях: Класс 6 FTR (25 950 — GVWR) и класс 7 FVR (33 000 — GVWR).Линейка также будет включать в себя FVR класса 6 с пониженным рейтингом. Всего для моделей FTR и FVR будет предложено восемь колесных баз.

Низкая передняя часть кабины и увеличенное расстояние между кабиной и осью (CA) обеспечивает Isuzu F-Series большую грузоподъемность по сравнению с конкурентами с традиционной кабиной с сопоставимой колесной базой. Это позволяет клиентам более гибко выбирать варианты применения кузова для размещения более тяжелых или более вместительных грузов в зависимости от их профессиональных потребностей.

FTR и FVR будут обладать исключительной маневренностью, обзорностью и комфортом, что стало «стандартом» для всех передних грузовиков Isuzu с низкой кабиной.Водители оценят внутренний срез колеса под углом 50 градусов, который дает Isuzu F-Series лучший в своем классе диаметр поворота от 43,7 футов (152 дюймов WB) до 65 футов. (248 ”WB). Превосходная обзорность стала возможной благодаря легендарной передней кабине Isuzu с низкой кабиной и новым светодиодным фарам.

Больше мощности и крутящего момента для более тяжелых грузов благодаря мощному двигателю Cummins B6.7

B6.7L — самый популярный двигатель, когда-либо созданный Cummins, и по праву он был протестирован и испытан на более чем 13 миллионах двигателей. производился в течение почти 40 лет с пробегом в миллиарды миль.

B6.7L — 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 260 л.с. и 660 фунт-футов. крутящего момента. Это самая высокая мощность и крутящий момент среди двигателей Cummins B6.7L. Эта комбинация мощности и крутящего момента позволит легко перемещать более тяжелые грузы в городских условиях и на шоссе.

«История Cummins B6.7 насчитывает почти 40 лет, поэтому мы очень рады видеть его в Isuzu F-Series», — сказал Роб Нейтцке, исполнительный директор подразделения Cummins On-Highway OEM. «Это дает покупателям грузовиков 6-го и 7-го классов в США.S. и Canadian продают новые способы испытать B6.7 с конфигурациями, которых сегодня не существует ».

Трансмиссия Allison Rugged Duty Series создана для рынка средней грузоподъемности. Его доказанная долговечность и надежность обеспечивают большее время безотказной работы при более низких эксплуатационных расходах.

  • FTR: Allison 2550 RDS (включая Park Pawl)
  • FVR (De-rate): Allison 2500 RDS (No Park Pawl)
  • FVR: Allison 2500 RDS (No Park Pawl)

Isuzu F-Series Chassis Предлагает комфорт и безопасность с новыми и обновленными функциями.

Все модели имеют восемь колесных баз в диапазоне от 152 до 248 дюймов, вмещая кузова длиной до 30 футов.К другим характеристикам относятся:

Светодиодные фары: Светодиодные фары и дневные ходовые огни обеспечивают улучшенное освещение для более безопасного вождения и служат дольше, чем галогенные лампы, по более выгодной цене.

Улучшенный интерьер: Двухцветные сиденья с двухцветным серым дизайном интерьера, создающим комфортный салон для пассажиров.

Диаметр поворота: Внутренний срез колеса 50 градусов у Isuzu F-Series обеспечивает лучший в классе диаметр поворота, что снижает усилия водителя в тесноте в городских условиях.Это сокращает количество трехточечных поворотов на маршрутах, экономит время вождения и делает вождение более безопасным.

Выхлоп: Одномодульная система дополнительной обработки Cummins имеет линейную конструкцию, обеспечивающую чистоту рельсов рамы. Он включает в себя дизельный сажевый фильтр (DPF), избирательный каталитический нейтрализатор (SCR), охладитель выхлопных газов и электронный ограничитель выхлопа в одном компактном цельном блоке.

Топливные баки: Isuzu F-Series доступен с топливными баками на 50 и 100 галлонов.Это дает клиентам возможность увеличить запас хода и уменьшить количество остановок заправки.

Пневматическая подвеска: Грузовики Isuzu серии F доступны с пневматической подвеской. Стандартный воздушный компрессор производит 17 кубических футов в минуту, чтобы быстро заполнить воздушные баки и подушки безопасности подвески. Этот вариант популярен среди клиентов, перевозящих хрупкие грузы, или тех, кому необходимо уменьшить высоту шасси для погрузки и разгрузки.

Колеса / шины: Грузовики Isuzu F-Series в стандартной комплектации оснащены 11R22.5 шин на стальных дисках. Клиенты могут выбрать алюминиевые колеса, а для FTR класса 6 — выбрать шины low-pro, которые позволяют опускать шасси для специальных применений, таких как откатные кузова.

Просмотрите все доступные грузовики Isuzu на продажу или свяжитесь с вашим офисом Bentley Truck Services сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наличии модели 2022 года.

Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP)

Это первый продукт, поступивший на мировой рынок в рамках партнерства Isuzu Cummins Powertrain (ICPP) между Isuzu Motors Limited и Cummins Inc.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *