Фургон isuzu: Купить новые и бу грузовики ISUZU (Исузу). Автомобили от дилера в наличии

Содержание

ISUZU ELF 9.5. Промтоварный фургон в Красноярске

Универсальность

Промтоварный фургон «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 9.5 предназначен для транспортировки самых разных грузов, не требующих особых условий перевозки, — мебели, техники, крупногабаритных товаров и т. д.

В качестве надстройки предлагается каркасный фургон с облицовкой из плакированного металла. Опционально покупатели могут заказать для промтоварного ISUZU ELF 9.5 установку дополнительных дверей, обрамление алюминиевым или нержавеющим уголком, монтаж такелажной рейки. По желанию любой из габаритных размеров фургона можно изменить.

Готовность к российским дорогам и климату

Купить промтоварный ISUZU ELF 9.5 — значит приобрести надёжного помощника в деле грузоперевозок. Автомобиль адаптирован к решению широкого круга задач, но главное — он подготовлен к эксплуатации в российских дорожно-климатических условиях.

Помимо клиренса в 210 мм, усиленного шасси и кузова, в арсенале промтоварного ISUZU ELF 9. 5 имеются обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона, кондиционер. Словом, этот автомобиль готов к бездорожью, жаре и морозу.

Высокий ресурс узлов и агрегатов

ISUZU является одним из крупнейших производителей дизельных моторов, и вся техника концерна оснащается высокотехнологичными силовыми агрегатами, рассчитанными на долгий срок службы.

На промтоварном «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 9.5 установлен 4-цилиндровый дизельный мотор с системой впрыска топлива Common Rail. Он не только демонстрирует отличную производительность, но и отвечает самым высоким экологическим стандартам.

Фургон ISUZU ELF 9.5 в Красноярске

Мы перечислили лишь некоторые из преимуществ этого грузовика. А чтобы более подробно познакомиться с фургоном ISUZU ELF 9.5, приезжайте по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25, в дилерский центр «Исузу-Камион».

Мы предлагаем клиентам комфортные условия кредитования, а также высокопрофессиональное сервисное обслуживание и выгодные цены на оригинальные запчасти ISUZU. Подробности по тел. +7 (391) 216-82-84.












Размеры и массы

Модель шасси

ISUZU ELF 9.5

Модификация

ISUZU ELF 9.5 SHORT

ISUZU ELF 9.5 NORMAL

ISUZU ELF 9.5 LONG

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG

Длина х Ширина х Высота, мм

6 040 x 2 130 x 2 275

6 690 х 2 115 х 2 265

7 410 х 2 115 х 2 265

7 870 х 2 115 х 2 265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

Снаряженная масса, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность, кг

6 595

6 595

6 570

6 550

ISUZU ELF 9.

5 Промтоварный фургон

































































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MZZ6F

6-ступенчатая механическая коробка передач

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Тормоза

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR). Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

225/75R17.5 215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

-

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

Фургон Исудзу в Уфе


Инженерам компании ISUZU, работающим над проектированием грузовика малотоннажной серии ELF, предстояло решить непростую задачу. Она заключалась в создании максимально простого и универсального транспортного средства — как с внешней стороны, так и изнутри. Результатом стали маневренные грузовики, легкие в управлении и идеальные как для быстрых перевозок грузов в городских условиях, так и для динамичного движения по трассе и даже путешествий по пересеченной местности. Благодаря официальному дилеру компании «АвтоЛидер-Запад» купить Isuzu в Уфе сегодня может любая развивающаяся компания, стремящаяся к оптимизации своих бизнес-процессов и находящаяся в поиске оптимального решения для перевозок. А выгодные предложения от официального дилера на запчасти, ТО и ремонт позволят в полной мере наслаждаться всеми превосходствами уникальных японских коммерческих авто.


Особенности серии ELF


Серия ELF – это, прежде всего, удобство и безопасность для водителя.


  • Повышено жесткая кабина обеспечивает водителю самый высокий уровень безопасности среди транспортных средств, имеющих компоновку «кабина над двигателем».


  • Максимально усиленные двери и повышенная жесткость каркаса делают кабину целостной и законченной. Водитель находится словно в защитном коконе, который минимизирует вероятность получения травм при ДТП.


  • Отличное поле обзора для водителя также работает на снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций в дороге.


  • Мгновенная реакция в случае возникновения опасных ситуаций в дорожной обстановке достигается удобным эргономичным расположением элементов приборной панели.


При покупке Фургона Исудзу в Уфе вместе с профессионалами вы можете подобрать все необходимые надстройки для вашего грузовика.


Преимущества автомобилей ELF


На универсальной раме коммерческого транспорта серии Elf устанавливается широкий спектр надстроек: это бортовые платформы различной конфигурации, фургоны вариативного назначения, рефриджераторы, мусоровозы, автогидроподъемники и многое другое. Удобство установки надстроек на шасси делает такое приобретение как Фургон Исудзу в Уфе действительно универсальным решением на службе развития бизнеса. Автомобили особо ценят за такие преимущества, как:


  • маневренность в городских условиях;


  • простота управления;


  • повышенная безопасность водителя;


  • экономичный расход топлива;


  • экологичный двигатель.

Купив Isuzu в Уфе у официального дилера, вы получаете гарантию 3 года (либо 200 тысяч км) и выгодную программу профессионального обслуживания с оригинальными запчастями.

Isuzu

Фургон на Исузу с гидробортом

Изотермический фургон на Isuzu NPR 75

Изотермический фургон из «сэндвич» панелей на шасси «Isuzu» NMR85E

«Сэндвич» фургон на шасси «Isuzu» NPR75L

Фургон с боковыми дверьми на шасси «Isuzu» NMR85E

Бортовая платформа с алюминиевыми бортами  на шасси «Isuzu»

Фургон промтоварный с облицовкой из ламинированной фанеры

Автомобиль «Isuzu» с изотермическим фургоном производства «Исток»

Фургон легкий «сэндвич» на шасси «Isuzu» NPR75L

ЗАО «Исток» получило Одобрение Типа Транспортного Средства на грузовые автомобили семейства «ИСУЗУ».

В линейку сертифицированных шасси транспортных средств входят:

— Транспортные средства с полной массой 3500кг («Isuzu» NMR85E, NMR85Н)

— Транспортные средства с полной массой 7500кг («Isuzu» NPR75L-H, NPR75L-К, NPR75L-L, NPR75L-M)

— Транспортные средства с полной массой 9500кг («Isuzu» NQR90L-H, NQR90L-К, NQR90L-L, NQR90L-M)

— Транспортные средства с полной массой 12000кг («Isuzu» FSR90SL-NCUS, ISUZU FSR90SL-PCUS)

На все эти шасси ЗАО «Исток» изготавливает и устанавливает весь спектр изготавливаемых на предприятии надстроек: промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.

Приглашаем дилеров и всех заинтересованных лиц к сотрудничеству

Компания «Исток» является давним партнером и производителем надстроек и фургонов на шасси автомобилей «Isuzu» («Исузу»). Мы изготавливаем и устанавливаем фургоны на всю гамму грузовиков производимых компанией «Исузу».

Самый маленький автомобиль данного производителя – «Isuzu» NMR85. Этот автомобиль относиться к легким коммерческим грузовикам (LCV) для управления которыми хватает водительских удостоверений категории В. Грузоподъемность автофургона «Исузу» НМР 85 не превышает 990 кг, а полная масса не превышает 3500 кг., что позволяет использовать транспортное средство в мегаполисах не взирая на ограничения для грузовиков. Наиболее востребованным фургоном для «Isuzu» NMR85 является фургон, изготовленный по технологии легкий сэндвич. Этот вариант надстройки позволяет совместить в себе максимально возможную грузоподъемность автомобиля (Фургон этой модели самый легкий в нашей гамме) с презентабельной и прочной конструкцией автофургона в целом.

К средне-тоннажным относятся фургоны на шасси автомобилей «Isuzu» NPR 75. Полная масса этих грузовиков составляет 7500 кг., что в сочетании с тремя вариантами длин фургонов, позволяет перевозить в автофургонах «Исток» более 4000 кг. груза в трех объемах. Перевозчики замороженных и охлажденных продуктов используют шасси «Исудзу» NPR 75 с установленными фургонами рефрижераторами «Исток» и холодильно обогревательными установками «Zanotti». Данная компоновка транспортного средства идеальное совмещение качества и долговечности надстройки и холодильного агрегата.

Вторым средне тоннажным грузовиком марки »Исудзу» на который мы производим установку фургонов и бортовых платформ это Isuzu» NQR 90. Автомобиль полной массой 9500 кг может перевозить более 5 тонн груза.

Максимальный грузовик «Исузу» на который у нас есть одобрение транспортного средства это «Isuzu» FSR. Этот силач при полной массе 11990 кг способен перевозить более 7 тонн груза.
Наибольшим спросом пользуются бортовые и шторные кузова на автомобили Isuzu NQR 90 и «Isuzu» FSR. Этот вид транспорта используют перевозчики строительных материалов и те, кому требуется боковая загрузка и выгрузка длинномера.

Обращайтесь в «Исток», и мы обязательно подберем и установим фургон под необходимые задачи на Ваш автомобиль «Исузу»!

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

ISUZU ELF 9.5 Изотермический фургон












































Характеристики и описание шасси

Модель шасси

ISUZU ELF 9.5

Модификация

ISUZU ELF 9.5 NORMAL

ISUZU ELF 9.5 LONG

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Евро-4

Евро-4

Объем двигателя, см3

5193

5193

5193

Тип топлива

ДТ

ДТ

ДТ

Мощность, кВт / л. с. при об/мин

114 / 155 при 2600

114 / 155 при 2600

114 / 155 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

419 при 1600-2600

419 при 1600-2600

419 при 1600-2600

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Пневматические с ABS. Все барабанные

Пневматические с ABS. Все барабанные

Пневматические с ABS. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

3100

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

6400

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

850

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

216 х 70 (толщина 6 мм)

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

215/75R17. 5

215/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

140

140

Напряжение бортовой сети, В

24

24

24

Стартер

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

24В-80А

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

+

+

Базовые опции шасси

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

+

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

+

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

Подножки кабины пластиковые

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

+

Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

+

+

ELF 9.

5 Шасси ELF 9.5 Промтоварный фургон. Официальный дилер. ГК «Триал».

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M)

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Тип коробки передач

6-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

225/75R17. 5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

Модельный ряд

GIGA 6×4 Мусоровоз

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Автобетоносмеситель

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Крюковой погрузчик

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Ломовоз

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Комбинированная дорожная машина

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 33. 0 Зерновозы

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 Молоковозы

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Самосвалы с задней разгрузкой

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Автомобили с КМУ

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6 x 4 Шасси GIGA 6×4 Бортовой автомобиль

Подробнее

цена по запросу

Шасси CYZ52 (GIGA 6×4)

Подробнее

цена по запросу

2020 ISUZU NQR 18 ‘SUPREME VAN BODY Sacramento CA

URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

  • VIN: JALE5W167L71
  • Запасной номер: CV53202
  • Запрашиваемая цена: 79 562 $
  • * Обратите внимание: Мы обновляем наш инвентарь ежедневно, пожалуйста, уточняйте у дилера, есть ли автомобиль в наличии.Цена не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за электронную регистрацию, любые сборы за испытания на выбросы и плату за обработку документов дилером в размере 85 долларов.

Посетите наш магазин

  • Форд будущего в Сакраменто
  • 4625 Мэдисон авеню
  • Сакраменто, Калифорния 95841
  • VIN: JALE5W167L71
  • Запасной номер: CV53202
  • Тип кузова

    ФУРГОН

  • Ext.Цвет

    Белый

  • Передача инфекции

    Автомат

Описание автомобиля

Белый 2020 Isuzu NQR Automatic


В настоящее время в Интернете нет информации об особенностях этого автомобиля.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим представительством, чтобы узнать больше об особенностях этого автомобиля.


В настоящее время в Интернете нет информации о технических характеристиках этого автомобиля.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим представительством, чтобы узнать больше о технических характеристиках этого автомобиля.

Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

Городские и шоссе MPG для перечисленных транспортных средств, рекламируемых на нашем сайте, являются оценками, предоставленными Федеральным агентством по охране окружающей среды (EPA).

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые государственные пошлины и налоги, финансовые сборы, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, плату за электронную регистрацию в размере 30 долларов, любые сборы за испытания на выбросы и плату за обработку документов дилером в размере 85 долларов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, монооксид углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивные заболевания. вред.Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом месте и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации перейдите на WWW.P65WARNINGS.CA.GOV/PASSENGER-VEHICLE.

Isuzu

выпускает газовую серию N, запускает новый коммерческий фургон REACH — исследование автомобилей

Isuzu Commercial Truck of America, Inc. (ICTA) вновь представила свои бензиновые грузовики серии N и представила совершенно новый коммерческий фургон Reach.Газовый грузовик построен на заводе Spartan Motors, Inc. в Шарлотте, штат Мичиган, а Reach собирается на Utilimaster в Вакарусе, штат Индиана,

.

Это первый случай за два года, когда Isuzu предлагает грузовики серии N с бензиновым двигателем. Ранее бензиновые грузовики серии N собирала General Motors на своем заводе в Джейнсвилле, штат Висконсин. Однако этот завод прекратил работу в 2009 году.

Газовыделение Грузовики серии N

Новые модели N-Gas 2012 года, которые дополняют уже имеющиеся дизельные грузовики Isuzu серии N, оснащены Vortec 6.0-литровый малоблочный V-8 двигатель мощностью 297 л.с. при 4300 об / мин и 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Силовая установка сочетается с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и блокирующим преобразователем крутящего момента для повышения топливной экономичности и производительности. Предыдущие бензиновые модели N-серии предлагали только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступен полный спектр бензиновых моделей:

  • NPR (полная масса автомобиля — 12000 фунтов) Single Cab с колесной базой 109, 132,5, 150 и 176 дюймов.
  • Crew Cab с колесной базой 150 и 176 дюймов.
  • NPR-HD (полная масса 14 500 фунтов) с одной кабиной с колесной базой на 109, 132,5, 150 и 176 дюймов.
  • Crew Cab с колесной базой 150 и 176 дюймов.

Грузовик серии N с бензиновым двигателем оснащен малоблочным 8-цилиндровым двигателем Vortec 6,0 л, соединенным с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

«С появлением этих новых моделей наши дилеры снова предлагают самый широкий в отрасли ассортимент решений с низким расположением кабины вперед», — сказал Шон Скиннер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Isuzu Commercial Truck of America.«Нам особенно приятно, что Spartan — один из самых уважаемых в отрасли производителей высококачественных специальных шасси и автомобилей — собирает наши газовые грузовики серии N. Его опыт и высокое качество изготовления будут огромной пользой для нас, для наших дилеров, и конечным пользователям наших автомобилей ».

Грузовики с бензиновым двигателем теперь доступны в дилерских центрах Isuzu по всей стране.

Запуск нового фургона REACH

ICTA и Utilimaster, Inc. представили коммерческий фургон REACH на выставке Work Truck Show 2011 в Индианаполисе.

Коммерческий фургон — с кузовом, спроектированным Utilimaster Corporation на шасси Isuzu NPR ECO-MAX и приводимый в действие дизельным двигателем Isuzu 3,0 л, — будет экономить на 35 процентов больше топлива, чем традиционный коммерческий фургон, предлагая при этом функциональность по заявлению компаний, изготовленный на заказ рабочий грузовик наряду со стилем и эргономикой грузового фургона.

«REACH был разработан как единое целое с шасси и кузовом как одно целое. Проектируя транспортное средство как одно целое, вы можете добиться максимальной экономии топлива и более высокой грузоподъемности», — сказал Брайан Табель, менеджер по розничному маркетингу компании ICTA.

Совершенно новый коммерческий фургон Isuzu Reach оснащен шасси Isuzu NPR ECO-MAX и кузовом, разработанным Utilimaster Corp. Он будет предлагаться с двумя различными колесными базами и длиной кузова.

REACH будет предлагаться с колесной базой 151 дюйм и двумя длинами кузова — 12 и 14 футов. Грузовой отсек может вместить 450, 540 или 630 кубических футов, в зависимости от выбранной колесной базы и длины кузова.

Двигатель с разобранным шасси Reach был перемещен, чтобы свести к минимуму выступание двигателя в кабине, облегчая перемещение водителя на переднее сиденье и выход из него для повышения производительности, согласно Isuzu.Точно так же положение сиденья водителя и расположение многих компонентов были изменены, чтобы приспособить его к кузову минивэна. В остальном установка фургона похожа на 12000 фунтов. GVWR Isuzu NPR ECO-MAX шасси.

REACH приводится в движение двигателем Isuzu, работающим на биодизельном топливе (B-10), 4JJ1-TC 3,0 л с турбонаддувом и мощностью 150 л. с., этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с двойным ускорением и блокировка гидротрансформатора.

По данным компаний, при независимом тестировании этот силовой агрегат показал на 35 процентов больший пробег, чем традиционные коммерческие фургоны.По заявлению компаний, двигатель предлагает рейтинг долговечности B-10 — 310 000 миль, а это означает, что 90% пробегут этот пробег до того, как потребуются капитальные ремонты.

Кроме того, облегченные композитные материалы корпуса позволяют сэкономить 600 фунтов. веса на автомобиль, что еще больше снижает расход топлива и увеличивает полезную нагрузку. Композитная конструкция обычно служит дольше, чем традиционные стальные кузовные панели, подверженные коррозии.

Конструкция корпуса на раме позволяет легко ремонтировать, а нижние панели кузова рассчитаны на быстрое снятие и простую замену.Функции безопасности включают в себя встроенные поручни, доступную систему камеры заднего вида, ступеньки с повышенной видимостью с нескользящим карбидным протектором и более широкую ширину прохода на 13 дюймов по сравнению с грузовым фургоном.

Подобно грузовикам Isuzu серии N, в двигателе REACH 4JJ1-TC используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в поток горячих выхлопных газов, чтобы сократить выбросы оксидов азота более чем на 85 процентов. В результате Reach соответствует требованиям EPA 2010 и CARB OBD II.

Безопасность и производительность водителя повышаются за счет таких функций, как:

  • Доступна раздвижная передняя дверь (также доступны распашные двери), для работы которой требуется на 15 секунд меньше, чем для обычной двери.
  • Широкие проходы.
  • Достаточная внутренняя высота, чтобы даже водители ростом выше шести футов могли входить в кабину и выходить из нее, а также получать доступ и использовать грузовое пространство в вертикальном положении.
  • Доступна встроенная камера заднего вида.
  • Доступна в наличии автоматическая открывающаяся перегородка без ключа.
  • Легкодоступное оборудование для обслуживания.

Особенности, повышающие практичность и практичность корпуса Reach, включают плоские вертикальные боковые стенки; в наличии раздвижные двери кабины; и несколько вариантов задней двери. Кроме того, выбор интегрированных профессиональных модулей даст покупателям возможность превратить грузовой отсек в пространство, адаптированное к их потребностям.

Чтобы добиться максимальной прочности корпуса Reach, инженеры использовали ударопрочные уретановые заднюю и нижнюю внешние панели; задний пружинный бампер и энергопоглощающие боковые бамперы; и цельная формованная крыша для устранения протечек.Все панели кузова рассчитаны на быстрое снятие и замену, поэтому в случае необходимости ремонта технические специалисты могут быстро восстановить автомобиль до его первоначального состояния.

Ожидается, что Предел будет привлекать следующие отрасли и профессии:

  • Флоты доставки посылок.
  • Подрядчики.
  • Транспортные и складские компании.
  • Поставщики медицинских услуг на дому.
  • Слесари.
  • Агентства по аренде / аренде.
  • Фирмы по ремонту и доставке бытовой техники.
  • Аэропорты.
  • Торговые точки, сдающиеся в аренду.
  • Продовольственные товары.

2017 Isuzu Trucks Рич-фургон 151,0 «WB 14 Ft Кузов | La Crosse Truck Center

Двигатель

Двигатель
Isuzu 4JJ1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Мощность двигателя
150 л.с. при 2800 об / мин

Крутящий момент двигателя
282 фунтов-фт. @ 1600-2800 оборотов в минуту

Смещение
3,0 л (183 дюйма 3)

Приборы
Индикатор уровня масла: переключатель и индикатор проверки уровня масла на приборной панели

Трансмиссия

Передача инфекции
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач

Рулевое управление
Общая гидравлическая мощность | РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Наклонная колонка

Тормоза

Тип тормозной системы
Вакуумный / гидравлический с 4-канальным АБС | Выхлопной тормоз

Передние / задние тормоза
Диск / Барабан

Подвеска

Приостановка
ПРУЖИНЫ F / R: конические / многолепестковые

Электрический

Генератор
140-ампер

Топливная система

Топливная система
Дизель

Размеры

Размеры
За задним мостом: 89. 9 «| Переборка к оси: 94,6»

Колесная база
151.0 дюйм

Полная длина
281.0 дюйм

Длина
Грузовой пол: 171,0 »

Радиус поворота
Dim A: 46 футов

Вес

GVWR
12000 фунтов.

Полная нагрузка на переднюю ось
5360 фунтов.

Полная масса задней оси
8,840 фунтов.

Вместимость

Емкость полезной нагрузки
12 футов.@ 3,408 фунтов

Нагрузка на мост, передний
6830 фунтов.

Максимальный мост, задний
11020 фунтов. | Передаточное отношение: 5.125

Приостановка
Грузоподъемность: 6830/9880 фунтов.

Вместимость топливных баков
25 галлонов в железнодорожной магистрали

Шасси

Тип кадра
Модуль упругости сечения: 6,07 дюйма 3 / Сопротивление изгибающему моменту: 267 080 фунт-фут / дюйм

Колеса и шины

Шины, передние характеристики
215 / 85R-16E (10 слоев)

Шины, задние характеристики
215 / 85R-16E (10 слоев)

Аккумулятор

Аккумулятор
2 Необслуживаемый 750-CCA

Характеристики

Функции
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ: Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели

Гарантия

Гарантия
Базовый 0–3 года без ограничений

Isuzu Philippines запускает NHR i-VAN

Isuzu Philippines Corporation наконец-то вошла в бизнес полноразмерных фургонов, представив i-VAN .

«Местный ландшафт действительно меняется, и по мере того, как потребности в транспорте становятся все более требовательными, мы хотим быть компаньоном, на которого работающие автомобилисты могут положиться на », — сказал президент Isuzu Philippines Риоджи Ямазаки при запуске i-VAN. «Isuzu NHR с опцией кузова i-VAN — это наш ответ на растущие потребности филиппинцев, когда речь идет о людях и грузовом транспорте. Он эволюционировал на базе платформы Isuzu NHR , известной своей прочностью, надежностью и прочностью мирового класса . Топливная эффективность

Основанный на платформе легких грузовиков Isuzu NHR, i-VAN сохраняет 2,8-литровый турбодизельный двигатель , соответствующий стандарту Euro 2, мощностью 91 л.с. и 196 Нм крутящего момента , а также пятиступенчатую механическую коробку передач. с функцией овердрайва. Это тот же самый пакет, который обеспечил средний расход топлива 12,965 км / литр для NHR в Isuzu Challenge 2010 года.

Читать ниже ↓

Для кузова i-VAN Isuzu Philippines снова привлекла Centro Manufacturing Corporation , первого в стране производителя кузовов грузовиков, сертифицированного по ISO, и партнера Isuzu Philippines за последние 12 лет в производстве и сборке кузовов грузовиков.

Поскольку i-VAN использует платформу NHR, он сохраняет некоторые из своих функций, таких как трехточечные ремни безопасности с втягивающими механизмами с аварийной блокировкой, очень жесткая рама, угол открывания дверей на 90 градусов для облегчения входа и выхода, анти- скользящие алюминиевые ступеньки, гидроусилитель руля с наклоняемой рулевой колонкой, круговой обзор, ламинированное зеленое ветровое стекло и большие зеркала бокового обзора. Однако, несмотря на платформу на базе грузовика, поездка i-VAN стала более удобной для пассажиров благодаря улучшенной подвеске Flex-ride.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внутри у i-VAN есть отдельные сиденья с мягкой обивкой, обтянутые тканью, с вспомогательными ручками и служебными карманами, что приятно отличает его от сидений с виниловым покрытием, обращенных к центру, которые можно найти в большинстве микроавтобусов. Установленная на заводе система кондиционирования воздуха с двумя компрессорами распространяется вверх, распределяя холодный воздух по всей пассажирской кабине. Доступ в пассажирский салон осуществляется через боковую дверь с углом открывания почти 90 градусов для удобства.

Читать ниже ↓

«i-VAN основан на модели, которая продается Isuzu в Индонезии, и там она хорошо себя зарекомендовала, поэтому мы решили привезти ее сюда», — сказал Джозеф Баутиста, глава продаж Isuzu на Филиппинах. «У i-VAN нет конкурентов на рынке, поэтому, хотя нам еще предстоит выяснить, как люди воспримут его, мы прогнозируем, что его продажи составят от 60 до 100 единиц в месяц».

i-VAN можно сконфигурировать из просторного грузового фургона, вмещающего только трех человек, до пригородного транспортного средства, вмещающего от 16 до 18 пассажиров, или даже в качестве машины скорой помощи.Однако более важно то, что, несмотря на платформу на базе грузовика, i-VAN все еще достаточно мал, чтобы его можно было классифицировать как транспортное средство класса 1 на скоростных шоссе.

«Модель в Индонезии на самом деле имеет куполообразную крышу, но если бы мы использовали ее здесь, то i-VAN был бы классифицирован как транспортное средство класса 2, поэтому мы предлагаем его с плоской крышей», — добавил Баутиста.

Читать ниже ↓

i-VAN теперь доступен в дилерских центрах Isuzu по начальной цене P1.264 миллиона.

P Фото Микко Дэвид

Читать далее

Оставить комментарий

Isuzu / Utilimaster Reach van начинает производство

Производители грузовиков были скованы правилами выбросов наручниками 15 лет назад, и переходный период был болезненным как для OEM-производителей, так и для клиентов автопарка. Сейчас отрасль переживает революционные изменения, и электрификация становится новым рубежом. Но для уходящего генерального директора Daimler Trucks North America (DTNA) Роджера Нильсена внимание всегда было сосредоточено на клиенте.

Спросите Нильсена о его 35-летнем пребывании в DTNA, и он скажет вам, что он на полпути и готов к следующим 35 годам.

Нильсен, который официально выйдет на пенсию 30 апреля, начал работать в Freightliner, когда ему было 25 лет. Уроженец Портленда, штат Орегон, после того, как Нильсен окончил колледж со степенью инженера и работал в Калифорнии, он воспользовался шансом вернуться домой.

«Когда я начинал 35 лет назад, для Freightliner это был отличный шанс вернуться в мой родной город в Портленде, — сказал Нильсен.«Я часто рассказываю историю о том, что я принял предложение только потому, что они собирались заплатить за мой переезд — примерно 900 долларов или около того за 24 коробки, которые у меня были в то время. Я сказал: «Хорошо, я останусь на 12 месяцев, так что мне не придется возвращать их» ».

Двенадцать месяцев превратились в три с половиной десятилетия для Нильсена, который начал свою карьеру в 1986 году в качестве специалиста. Инженер-изготовитель Freightliner. Позже он перешел на руководящие должности в области управления производством и цепочками поставок, прежде чем с 2001 по 2016 год занимал должность главного операционного директора.

С 2017 года Нильсен занимал пост президента и генерального директора DTNA. Под его руководством он начал несколько клиентских испытаний Freightliner eCascadia и eM2, а также запустил школьный автобус Thomas Built Buses Jouley, чтобы проложить путь для транспорта с нейтральным выбросом CO2 в DTNA. Кроме того, он обновил продуктовую линейку Western Star и бизнес по производству профессиональных грузовиков.

Уходящий на пенсию президент и главный исполнительный директор DTNA Роджер Нильсен выступает на прошедшем мероприятии в Орегоне. Фото: Кевин Джонс | FleetOwner

Фев.16 декабря компания Daimler Truck AG объявила о выходе Нильсена на пенсию, и что с 1 апреля Джон О’Лири сменит его на посту президента и главного исполнительного директора DTNA.

«Для меня это был большой опыт, — сказал Нильсен. «Еще в 1986 году наша доля рынка составляла 13%. Это было ужасное время на рынке. Я был в компании около двух месяцев, прежде чем они закрыли все около двух недель из-за отсутствия заказов.

«У меня не было отпуска, поэтому я просидел в темном офисе две недели и научился всему, что мне нужно было знать о системах данных и тому подобном в Freightliner», — продолжил он.

В конце концов, компания вступила в период значительного роста, открыв в 1989 году завод по производству грузовых автомобилей в Кливленде в Северной Каролине. Два года спустя DTNA расширила свою деятельность до среднего бизнеса. В качестве главного операционного директора в 2001 году Нильсен встретился и начал работать с О’Лири, когда команда координировала преобразование компании.

Мы сосредоточились на клиентах, на переменных издержках и на росте », — пояснил Нильсен. «С того времени все шло вперед и вверх вплоть до 2020 года.И прошедший год с COVID по-прежнему вывел нас на вершину нашей игры и по-прежнему позволял нам утверждать, что мы являемся лидером отрасли. У нас за плечами отличная команда, и здорово иметь возможность уйти, пока у компании все хорошо ».

Нильсен выразил свое восхищение будущим компании, которая расширяет свои продукты для цифровых транспортных средств за счет недавно анонсированных телематических решений и партнерских отношений, а также отделяет свой бизнес грузовых автомобилей и автобусов.

«По мере того как Daimler Truck AG отделяется от Daimler, наша маневренность и маневренность фактически возрастают, — пояснил Нильсен.«В Daimler Truck AG мы видим, что это не просто обращение к нашей материнской компании за инновациями и изобретениями, но и то, что мы на самом деле являемся лучшими на рынке и привлекаем компании к сотрудничеству с нами для преобразования этой отрасли».

Нильсен, который пошутил, что ему хотелось бы 25 лет, чтобы начать все сначала, сел с FleetOwner , чтобы рассказать о своей 35-летней карьере в DTNA и о том, какие проблемы и возможности ждут его преемника.

FleetOwner : Давайте поговорим о 1986 году и ваших взглядах на развитие отрасли с тех пор и до наших дней.Как вам удалось использовать опыт, полученный в дни работы в качестве инженера, на последующих руководящих и руководящих должностях?

Роджер Нильсен: Я начинал как инженер-технолог. Я обнаружил, что этот тип работы дает вам такой широкий спектр взаимодействий в компании. Вы работаете над запуском автомобилей, вы работаете с людьми в цехе, вы работаете с инженерами и узнаете все о том, как работает грузовик. Вы узнаете, как его построить и что нужно для его эффективного строительства; вы узнаете все о затратах.Благодаря этому у меня появилось так много возможностей поработать над стартапами и тому подобным. Например, завод по производству грузовых автомобилей в Кливленде начинал свою жизнь как завод по производству городских автобусов для MAN. Мне разрешили войти туда по нашему первому запросу, чтобы решить, хотим ли мы покупать эту фабрику.

В 90-е годы у меня было так много возможностей взглянуть на компании скорой помощи и пожарных машин, а также на отчеты о прибылях и убытках и балансы. Как инженер, я понятия не имел, что это такое, но, общаясь с такими людьми, как Джон О’Лири, я получил некоторую деловую хватку, которой иначе не научишься в университете.Мне, как молодому сотруднику компании, было предоставлено столько возможностей, что, работая сегодня, я всегда вспоминаю и смотрю, как мы можем предоставить те же возможности людям, которые сейчас появляются в компании.

FO: За последние 15 или 20 лет произошли серьезные изменения в грузовых автомобилях и технологиях: проблемы с EGR-SCR, интеграция трансмиссии, AMT [автоматические механические трансмиссии], телематика, GHG-aero, автономность и электрификация. Какие были самые большие препятствия?

RN: Я бы сказал, что нашим самым большим препятствием было соблюдение стандартов выбросов дизельных выхлопных газов.Мы сосредоточились на том, чтобы пережить 2004 год, и ввели систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Затем мы вместе с другими предприняли смелый шаг и внедрили SCR [избирательное каталитическое восстановление] в 2010 году. Этот переход был полон рисков, но, как мы все видим, это был правильный шаг.

Второе — это усилия, которые мы вложили в создание дилерской сети. У нас были дилеры по всей стране, поэтому, если вы купили один из наших грузовиков, вы могли отправиться в любую точку сети Freightliner или Western Star и получить обслуживание грузовика — будь то двигатель, трансмиссия или весь автомобиль — и дилеры будут сотрудничать и гордятся тем, что они представляют собой сеть, которая полагается друг на друга.

Между тем, как мы выводим на рынок отличные продукты, и наши дилеры вкладывают ресурсы и процессы в нашу поддержку, эти два куска пирога должны были быть выполнены, потому что отличные продукты не дадут нам результата. Нам нужна была поддержка и сеть на местах, а также дилерская сеть, чтобы выполнить то, что мы сделали.

FO: Вы действительно добились улучшения качества обслуживания клиентов. Как изменились ожидания клиентов? Требуют ли они большего, чем раньше? Что входит в этот фокус на клиентском опыте внутри компании?

RN: Толчком для меня стал один из наших основных клиентов.В итоге заказчик сказал: «У вас есть отличные продукты, они отвечают моим потребностям, но с вами не так-то легко вести бизнес, и, поскольку с вами не так легко вести бизнес, вы не весело вести дела ».

Если с вами неприятно вести дела, трудно установить отношения, которые создают лояльность. Итак, мы начали с этого фокуса: как мы можем стать той компанией, где всякий раз, когда клиент звонит, кому бы он ни позвонил, этот человек берет на себя ответственность за проблему этого клиента и не только берет на себя ответственность за нее, но и принимает на себя такую ​​же срочность, что и клиент есть для этого вопроса?

У нас этого не обязательно было. Мы были очень разобщены. Если бы вы занимались электротехникой и это была проблема выездного обслуживания, вам бы дали номер этого специалиста по обслуживанию. Один клиент сказал нам, что в нашей компании требовалось в среднем шесть телефонных звонков, чтобы решить одну проблему, и мы сказали: «Этого не может быть».

Мы подвергаем нашу компанию идеологической обработке в области обучения — и мы по-прежнему инвестируем в нее, — чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Этот сдвиг в отношении и культурный сдвиг поразили компанию.

Приведу пример. У нас был клиент, который настолько разозлился на свой грузовик, что поехал на нем в наш корпоративный офис в Портленде, подошел к секретарю и объяснил свою проблему. Он сказал: «Это паршивый грузовик». Секретарша сказала: «Позвольте мне найти вам подходящего парня, и мы это исправим». В течение 24 часов этот парень уезжал на новеньком грузовике.

Мы понятия не имеем, что случилось с его грузовиком, но мы не потратили его время, поставив его в магазин и рассердив его еще больше. Мы сказали: «Давай купим этому парню новый грузовик и отправим его в путь». Подобные истории и такое расширение возможностей даже администратора на стойке регистрации удовлетворить потребности клиентов — вот что мы ищем.

«Я вижу проблеск этого на горизонте, но это будет не это поколение инженеров, которые будут его поставлять», — сказал Нильсен по поводу электрификации грузовиков. Фото: DTNA

FO: We ‘ я говорил о достижениях и прогрессе технологий за последние несколько десятилетий.Теперь я хотел поговорить о будущем автомобильной техники. С вашей точки зрения, какие тенденции будут набирать обороты и преобладать?

RN: Технологии будут продолжать развиваться, и вы и дальше будете видеть, что клиенты требуют более частых изменений. Сейчас мы работаем с клиентами, которые ожидают, что мы будем вносить изменения в программное обеспечение каждые две недели — когда вы видите ошибку, вы ее исправляете, как вы привыкли видеть с iPhone. И вот во что становится грузовик.

Мы обновляем нашу телематическую платформу и создаем основу для того, чтобы другие компании могли использовать наши телематические приложения. Вы видите это партнерство с Platform Science. Мы не занимаемся созданием программного обеспечения для управления автопарком, но мы определенно занимаемся созданием операционных систем, а также базовой основы грузовика, чтобы все, что выходит из грузовика, может быть подключено к этим службам данных. и использоваться по мере необходимости.

Мы расширяем сотрудничество с компаниями, предоставляющими программное обеспечение для автопарков, чтобы их услуги были доступны водителям и менеджерам автопарка. Это интересно видеть. Я думаю, вы увидите, что там выигрыши дадут клиенту возможность предсказать, когда водитель попадает в беду или грузовик нуждается в обслуживании. Все это поможет клиенту и автопарку работать более продуктивно и, в конце концов, уменьшить количество припаркованных грузовиков.

Так называется игра.Мы говорим о копейках на милю экономии между разницей в том, используете ли вы красные или черные числа.

FO: С какими приоритетами и проблемами может столкнуться новый генеральный директор Джон О’Лири, когда он возьмет на себя вашу роль?

RN: Я подготовил его к решению некоторых задач, которые мы еще не решили полностью. Безусловно, скорость спроса на автомобили с нулевым уровнем выбросов — будь то электрические батареи или водородные топливные элементы — эта скорость постоянно увеличивается.Вскоре у нас появятся новые поколения аккумуляторов, так что это определенно вызов — добраться до точки, когда технология трансмиссии станет доступной для клиентов, и покупателю не придется делать выбор на основе поощрительных грантов. Заказчик делает выбор, исходя из того, что лучше всего подходит для области применения и общей стоимости владения, независимо от того, какой может быть силовой агрегат. Заказчику не нужно говорить: «Я не могу себе этого позволить, потому что это слишком дорого». Это то, к чему мы стремимся и на что надеемся.У Джона определенно стоит задача вывести это на рынок как можно быстрее.

Мы столкнулись с нормативными актами, и мы видим, что происходит из Калифорнии и что применяется в других штатах. Это только начало, поскольку каждый муниципалитет и Агентство по охране окружающей среды рассматривают следующий уровень стандартов выбросов. Мы готовы к такому развитию и стандартам выбросов, которые предусматривают увеличение доли транспортных средств с нулевым уровнем выбросов на дорогах. Работа с регулирующими органами над этим определенно для Джона на горизонте, особенно с новой администрацией.

Autonomous также обещает помочь нашим клиентам управлять своим автопарком, сокращать расходы и лучше использовать транспортную инфраструктуру страны, позволяя грузовикам работать круглосуточно и без выходных. Там много проблем, которые, опять же, ложатся на плечи Джона. Существует большая потребность в работе со всеми членами общества — с регулирующими органами для сообществ — чтобы получить уверенность в том, что эти автомобили надежны и безопасны для эксплуатации на шоссе. Это тоже будет перед ним задачей.

Спрос на рынке в 2021 году и способность поставлять на рынок грузовики на уровне спроса, который мы наблюдаем прямо сейчас, станет его первой прямой проблемой, когда он начнет работу 1 апреля. От погоды к естественной. от дефицита газа до нехватки полупроводников и всех этих других типов компонентов, а также сбои в цепочке поставок, которые мы наблюдаем из-за различных инцидентов, связанных с COVID, есть проблемы.

В DTNA работают лучшие в мире специалисты по цепочке поставок.Каждый день они вытаскивают кролика из шляпы, а мы проживаем еще один день. Но это определенно будет его первой передовой задачей — обеспечить удовлетворение потребностей клиентов в этом году.

В 2018 году генеральный директор DTNA Роджер Нильсен представил в Портленде, штат Орегон, электрический аккумулятор Freightliner eCascadia и модель средней грузоподъемности Freightliner eM2. Фото: Нил Абт

FO: Каковы ваши приоритеты перед вашим уход в качестве президента и генерального директора, и где мы можем вас увидеть дальше?

RN: До конца марта я собираюсь посетить 22 штата. У меня есть привычка появляться как тайный покупатель у прилавка запчастей. Если ничего не сломалось, я всегда нахожу пару пятигаллонных кувшинов DEF [купить].

В ближайшие шесть недель критически важно выйти из нынешнего кризиса, в котором мы живем с погодой, которая действительно ставит всех в тупик. Нам нужно вернуться к некоторому чувству нормальности и решить проблему нехватки полупроводников. Мы работаем над тем, чтобы выяснить, какие у нас есть варианты — от более быстрого продвижения цепочки поставок до поиска альтернатив.Сейчас я действительно сосредоточился на этом, и, когда Джон придет, я надеюсь облегчить ему переход. Но, мальчик, я просто дам ему свой список дел, и он уйдет, а я буду улыбаться.

FO: Есть несколько компаний, которые никогда не выставляли рабочий грузовик на дорогу, и которые получают много заголовков. Это источник раздражения, мотивации или замешательства на рынке? Что вы слышите от клиентов?

RN: Все заявляют о своих стремлениях, и мы всегда спрашиваем себя: «Соответствуют ли наши стремления этому или превосходят его?»

Я вырос в Орегоне рядом с гоночной трассой для борзых, и каждую ночь эти борзые гнались за этим механическим кроликом и никогда его не ловили. Они никогда не знали, что это ненастоящее. Вот как мы относимся к этим конкурентам. Мы не знаем, реально это или нет, но мы позаботимся о том, чтобы поймать их, если они действительно реальны. Итак, это мотивация.

Мы определенно понимаем, откуда они берутся, и иногда мы можем представить, что говорим то же самое, что хотим увидеть, что делает рынок. Спецификации, о которых идет речь — от больших электрических грузовых автомобилей без водителя до автономного вождения — сосредоточены на правильных вещах, а также на характеристиках и потребностях, которые запрашивают клиенты.

Нам потребовалось 125 лет, чтобы довести наш дизельный двигатель до максимальной производительности, которая есть сегодня. У нас не может потребоваться 125 лет, чтобы довести электрические силовые агрегаты до такой же производительности или автономные до того же уровня производительности. Скорость инноваций — действительно вызов. Как мы успеваем за тем, что происходит?

У нас отличная команда, у нас есть огромные ресурсы по всему миру, на которые мы опираемся, и мы считаем, что у нас есть хорошие возможности, чтобы продолжать лидировать на этом рынке.


Кевин Джонс и Эрика Шуллер внесли свой вклад в этот отчет.

Продажа грузовиков и фургонов Isuzu, сервис, техническое обслуживание Сан-Хосе 408-263-7300

Мы предлагаем продажу, обслуживание и техническое обслуживание грузовиков и фургонов Isuzu

Diamond Mitsubishi Fuso предлагает услуги по продаже, сервису и техническому обслуживанию грузовиков и фургонов Isuzu — потому что мы верим в качество продукции и услуг.

Грузовики и фургоны Isuzu популярны благодаря таким характеристикам, как:

  • Маневренность. Грузовики и фургоны Isuzu были созданы для водителей-любителей: легко управлять, с удобными кабинами, в которые легко садиться и выходить.Компактные отсеки для хранения обеспечивают отличный обзор, но при этом вмещают много груза.
  • Надежность. Поломки требуют времени и денег транспортным компаниям. Грузовики и фургоны Isuzu сегодня одни из самых надежных на дорогах.
  • Топливная эффективность. Все автомобили Isuzu имеют хорошую экономию топлива. Парк Isuzus означает большую экономию топлива в течение года.
  • Практичность. У Isuzu есть несколько моделей, из которых можно выбрать грузовик или фургон, который вам нужен.

Чтобы узнать больше о продаже, обслуживании и техническом обслуживании грузовиков и фургонов Isuzu, посетите дилерский центр Diamond Mitsubishi Fuso рядом с автострадой 101 в Сан-Хосе или позвоните по телефону 408-263-7300.

Выбор между грузовиком Isuzu и фургоном

Некоторым компаниям сложно решить, какой грузовик или фургон лучше всего подходят для их коммерческих целей. Компания Diamond Mitsubishi Fuso, как давний поставщик услуг по продаже, обслуживанию и техническому обслуживанию грузовиков и фургонов Isuzu, предлагает следующие советы, которые помогут вам принять решение:

  1. Вам нужно место в мастерской? Фургоны обычно больше подходят для портативных мастерских, и их относительно легко оборудовать.
  2. Фургоны

  3. также лучше подходят для безопасного хранения вашего груза, вне поля зрения и защиты от непогоды, что особенно важно, когда груженый автомобиль можно оставить на ночь.
  4. Грузовики обычно имеют большую грузоподъемность, чем фургоны, что сокращает время в пути и затраты на топливо. Более высокие предметы также легче загружать в грузовик, чем в фургон, хотя можно настроить фургоны с более высокой крышей для размещения высоких предметов.

Посетите наш дилерский центр в Сан-Хосе, чтобы воочию убедиться в преимуществах качественных автомобилей Isuzu.

Если вы хотите изучить вариант приобретения автомобиля Isuzu, позвоните сегодня по телефону 408-263-7300, чтобы поговорить с представителем клиентов Diamond Mitsubishi Fuso, центра продаж, обслуживания и технического обслуживания грузовиков и фургонов Isuzu в Силиконовой долине.

Isuzu D-Max побеждают в What Van 2019? Награды

Isuzu D-Max, получивший множество наград, получил награду What Van? «Лучший пикап года» второй год подряд свидетельствует о нашем постоянном стремлении обеспечить лучший рабочий пикап для профессионалов. Isuzu D-Max был удостоен награды What Van? Пикап года 2019 года с титулом, в очередной раз восхваляющим его суть и стиль. Эта награда идет по пятам за титулом «Пикап года» в номинации «Коммерческий флот»!

Isuzu D-Max вышел победителем, опередив сильную конкуренцию со стороны соперников в весьма спорного сектора.Судьи были впечатлены экономичностью и изысканностью инновационного 164-сильного дизельного двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющую производительность и основывается на надежном характере рабочей лошадки Isuzu D-Max.

При буксировке 3,5 тонны и полезной нагрузке более 1 тонны Isuzu D-Max также получил высокую оценку за более тихую и экономичную езду. Турбодизельный двигатель объемом 1,9 л соответствует стандартам Евро-6 без необходимости добавления AdBlue, в отличие от большинства конкурентов Isuzu D-Max.

Широта модельного ряда Isuzu D-Max также впечатлила судей; доступны варианты с одинарной, удлиненной и двойной кабиной, а также широкий выбор комплектаций. В сочетании с привлекательной пятилетней гарантией на 125 000 миль и 5-летней помощью на дороге (в Великобритании и Европе) Isuzu D-Max доказал, что он действительно создан для профессионалов, которые его используют.

Какой фургон? Редактор и судья Джеймс Даллас сказал о победе: «С конкурентоспособными ценами, проверенными внедорожными и рабочими качествами, полным спектром доступных стилей кузова и экономичным двигателем, не требующим AdBlue, Isuzu D-Max заслуженно сохраняет свой пикап. премии года.’

Управляющий директор

Isuzu UK Уильям Браун прокомментировал: «Эта вторая подряд награда за Isuzu D-Max является свидетельством отличного продукта, который наши клиенты уже любят и которому доверяют. Isuzu гордится тем, что производит надежные и качественные автомобили для профессионалов, которые в них нуждаются, и эта награда подчеркивает, что Isuzu действительно на шаг выше остальных ».

После уже успешного года для отмеченного наградами Isuzu D-Max, повторная победа в «Пикапе года» в 2019 году является достойным финалом 2018 года.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *