Автобусы isuzu: ООО «СИМАЗ» ‒ Производство автобусов среднего класса на японском шасси ISUZU. Марка автобусов SIMAZ сочетает в себе надёжность и адаптацию к российским условиям.

Содержание

Novo — Туристические автобусы — Isuzu

Отопление и вентиляция
ПодогревательПо желанию
Обогреватель воздушного типа (передний)S
ДругоеКаналы подачи горячего воздуха
Цифровой кондиционерS
Безопасность и комфорт при вождении
Круиз-контрольПо желанию
Ограничитель скоростиS
ТахографЦифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию)
ЗамедлительПо желанию
ABS (антиблокировочная тормозная система)S
ESC (электронная система управления устойчивостью)S
Датчик парковкиПо желанию
ИммобилайзерS
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсекеПо желанию
Аварийной-вентиляционный люк на крышеS
Внешняя часть
Боковые полоски-наклейкиПо желанию
Металлический цветПо желанию
Передняя / задняя дверьsОдностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed)
Дистанционное управлениеS (обе двери)
Пассажирское окно
Пассажирское окноЦельное, тонированное
Одинарное стеклоS
Одинарный стеклопакетПо желанию
Противотуманная фараS
Звуковой сигнал заднего ходаS
Внутренняя часть
Водительское сиденье
Водительское сиденьеЭргономичное, пневматическое, регулируемое
Окно водителяРучное управление (S), автоматическое (по желанию)
Окно передней двериНагреватель против запотевания
Шторка лобового стеклаS (электрически управляемая по желанию)
Электрически управляемые боковые зеркала заднего видаПо желанию
Сиденье для бортпроводникПо желанию
Пассажирские сиденья
Обивка сиденийТкань (S) / Кожа (по желанию)
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения)S
Откидывающиеся назадS
Раздвигающиеся в стороныПо желанию
ПодножкиПо желанию
ПодлокотникиУ прохода (S) / у окна (по желанию)
Сетка для газет и откиднойS
Откидной столикПо желанию
Ремни безопасности2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию)
Пассажирский отсек
Обивка потолкаFormica (S) / Fabric (По желанию)
Обивка боковых стенИскусственная кожа
Покрытие полаВинил (S) / ковёр (по желанию)
Внутреннее освещениеНепрерывное на потолке
Лампы для чтения для пассажирских сиденийS
Радио и CD проигрывательS
Радио и DVD проигрыватель (с MP3)По желанию
ДинамикS
Выходы для наушников для пассажирских сиденийПо желанию
Микрофон и усилительПо желанию
Монитор / ЖК-дисплейПо желанию
ТВ-тюнерПо желанию
Холодильник (впереди или сзади)По желанию
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе)По желанию

Городской автобус Isuzu.

Автоцентр Триал.

Автобус оснащен новым, современным атмосферным  двигателем ISUZU 4HV1 ,  специально разработанном для эксплуатации на компримированном сжатом природном газе (МЕТАН). Двигатель очень прост по конструкции, обладает высокой топливной экономичностью и очень высокой надежностью. Оснащается топливной аппаратурой только японского производства, что обеспечивает уверенный запуск в холодное время года. Моторесурс  двигателя – 1 000 000 км.

Автобус выпускается в модификации ЛОНГ (длинная база, длина кузова 8210 мм., количество мест для сидящих пассажиров – 25, общая вместимость – 42 человека).

Габариты автобуса:

Планировка                                                                            Сидячих мест                               Общее количество мест

                               14                                                            53

                               19                                                             46

                               21                                                              42

Укомплектован 8-мью баллонами высокого давления, с расположением в нижней части кузова, вместимость баллонов — 88 м. куб. Расход газа в городе: 23-24 м.куб./ 100 км., что обеспечивает запас хода не менее 360 км. – в режиме работы на городском маршруте, с полной загрузкой, при таких показателях, в условиях городского «плотного» движения, ежедневные затраты на топливо ниже затрат на дизельное топливо более, чем в 2 (!) раза. В базовом оснащении автобус укомплектован предпусковым подогревателем, ABS, ASR, горным тормозом, гидроусилителем руля, улучшенным обдувом ветрового стекла, подогревом бокового правого стекла, ходовыми огнями, внутреннее освещение – энергосберегающие светильники. Комплект ЗиП поставляется вместе с автобусом.

Используемое шасси ISUZU NQR 90






















Технические характеристики
Технические характеристикиАвтобус SIMAZ, модификация город/пригород
МаркаSIMAZ
Модель2258-0000010-532258-0000010-462258-0000010
Схема компоновки транспортного средстваПереднемоторная продольная
Количество мест14+119+121+1
Пассажировместимость534642
Тип кузоваРамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя
Количество пассажирских дверейДве прислонно-поворотных двери
Ширина проёма дверей700
Водительская дверьВ базовом исполнении
Передняя и задняя оптикаСветодиодная
Материал обшивки кузоваОцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели
Высота салона, мм2000
Габаритные размеры, мм7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером)
Колея передних/задних колёс, мм1680/1650
Масса снаряженная, кг4850…5300
Масса полная, кг9500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3100 / 6400
Колёсная база, мм3815


















Агрегатные характеристики
Используемое шассиISUZU NQR 90L-K
ДвигательЧетырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5
Количество и и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем двигателя, см35193
Мощность л. с / Крутящий момент, н/м190 /510
ТНВД и ФорсункиDENSO
Коробка передач6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F)
СцеплениеОднодисковое, сухое
Подвеска передняяЗависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами
Подвеска задняяЗависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеС гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная системаПневматическая с ABS. Тормоза все барабанные
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5
Объем топливного бака, л140
Система электропитания24В
Система отопленияСистема отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Фотогалерея

Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска

Новые грузовики и автобусы Группа ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU, HYUNDAI, УРАЛ




Компания «ЯрКамп» является официальным дилером:

  • Автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ в Ярославле, Костроме, Вологде, Твери, Архангельске, Сыктывкаре, а также ряде других городов Центрального и во всем Северо-Западном регионе;
  • Коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель, ГАЗон, Соболь)
  • грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ;
  • грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI;
  • грузовых автомобилей ISUZU;
  • грузовых автомобилей УРАЛ;
  • автокранов «Галичанин»;
  • автокранов «Клинцы»;
  • автокранов «Ивановец»;
  • прицепной техники НЕФАЗ;
  • прицепной техники «Тонар»;
  • прицепной техники Grünwald;
  • спецтехники и специального оборудования «Русский Грузовик».

       Наши преимущества:

  • опыт поставок автобусов и грузовой техники — более 25-ти лет
  • автомобили в наличии
  • выгодные цены
  • быстрое оформление
  • доставка техники покупателю
  • профессиональное техобслуживание
  • специальные условия по лизингу транспорта

Предоставляемые услуги:

 

  • продажа новых автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения со стоянок в Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге, Твери;
  • доставка (перегон) техники своим ходом по РФ;
  • сервисное и гарантийное обслуживание автобусов, грузовиков и полуприцепной техники в дилерском сервисном центре в Ярославле;
  • продажа запчастей со склада в Ярославле и на заказ;
  • информационная поддержка Покупателей.

Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».

Обратная связь

Автобусы, произведенные в Узбекистане, выехали на улицы Бишкека

https://uz.sputniknews.ru/20210614/avtobusy-proizvedennye-v-uzbekistane-vyexali-na-ulitsy-bishkeka-19233367.html

Автобусы, произведенные в Узбекистане, выехали на улицы Бишкека

Автобусы, произведенные в Узбекистане, выехали на улицы Бишкека

Всего ожидается прибытие 50 автобусов. Новые автобусы будут курсировать в центре города. 14.06.2021, Sputnik Узбекистан

2021-06-14T17:22+0500

2021-06-14T17:22+0500

2021-06-14T17:22+0500

общество

автобусы

кыргызстан

бишкек

узбекистан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1304/29/13042948_77:0:1158:608_1920x0_80_0_0_7bc312efef1ebb1c1f4d672a05050e96.jpg

ТАШКЕНТ, 14 июн — Sputnik. Первая партия автобусов произведенных в Узбекистане прибыла в Бишкек. Транспортные средства предназначаются для обслуживания горожан, сообщает ИА «Дунё».Всего ожидается прибытие 50 автобусов.Первая партия включает в себя 21 автобус марки ISUZU. Остальные 29 прибудут в течение недели. Проект был осуществлен совместно с Министерством инвестиции КР, отметил и.о. мэра города Бишкека Бактыбек Кудайбергенов.Сообщается, что новые автобусы будут курсировать в центре города.Ранее мы писали о том, что Кыргызстан закупит не менее 350 экологичных автобусов ISUZU узбекского производства, работающих на газомоторном топливе. Первая партия автотранспортных средств будет поставлена на маршрутные линии города до 1 июля 2021 года.

https://uz.sputniknews.ru/20201007/Ispytat-na-sebe-v-Samarkande-chinovnikov-zastavili-ezdit-na-avtobuse-15130394.html

бишкек

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1304/29/13042948_212:0:1023:608_1920x0_80_0_0_c063b492480d53ec5630a70e487fc3d2.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

автобусы, кыргызстан, бишкек, узбекистан

Всего ожидается прибытие 50 автобусов. Новые автобусы будут курсировать в центре города.

ТАШКЕНТ, 14 июн — Sputnik. Первая партия автобусов произведенных в Узбекистане прибыла в Бишкек. Транспортные средства предназначаются для обслуживания горожан, сообщает ИА «Дунё».

Всего ожидается прибытие 50 автобусов.

Первая партия включает в себя 21 автобус марки ISUZU. Остальные 29 прибудут в течение недели. Проект был осуществлен совместно с Министерством инвестиции КР, отметил и.о. мэра города Бишкека Бактыбек Кудайбергенов.

Сообщается, что новые автобусы будут курсировать в центре города.

Испытать на себе: в Самарканде чиновников заставили ездить на автобусах

7 октября 2020, 11:30

Ранее мы писали о том, что Кыргызстан закупит не менее 350 экологичных автобусов ISUZU узбекского производства, работающих на газомоторном топливе.

Первая партия автотранспортных средств будет поставлена на маршрутные линии города до 1 июля 2021 года.

Автобусы Isuzu — это… Что такое Автобусы Isuzu?

ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства. Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.

Серия Erga Mio

Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio. Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах. Их многочисленные исполнения имеют длину 9,0–11,3 м, полную массу 10,8– 14,6 т и вмещают в общей сложности 58–80 пассажиров (мест для сидения – 25–64). На них используется как прежний 8,2-литровый 225-сильный дизель, так и мотор V8 (24312 см3, 450–480 л.с.). На всех коробки передач механические 6-ступенчатые.

Серия Gala

ISUZU Gala

Самая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристские и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л. с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.с.). Наиболее комфортные и самые мощные в Японии 2-осные туристские автобусы Gala II Super Grace Hi-Decker и Gala III GHD Hi-Decker длиной 12 м имеют полную массу 16 т, колёсную базу 6150 мм, габаритную высоту 3610 мм и внутреннюю высоту салона 2065 мм. Они различаются набором дополнительного оборудования, но комплектуются одним безнаддувным дизельным двигателем V12 (22801 см3, 450 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской всех колес. Их максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Серия Journey (лёгкие автобусы)

Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.

Городской автобус ISUZU LT132L

Серия LT Cubic/LV Cubic

Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.

Моторное масло для автомобилей марки Isuzu

Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создавшая автомобиль. Основана была в 1916 году. Штаб-квартира в Токио. На данный момент компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Грузовики Isuzu можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики.

Грузовики: N серия — малотоннажные грузовые автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Модели: NLR85A, NMR85H, NPR75, NQR90. F серия — среднетоннажные грузовики грузоподъемностью до 12,5 тонн. Модели: FSR90, FVR34. С/E серия — тяжелые седельные тягачи. Модели: CYZ52, EXZ52.

В России существовало производство грузовиков Isuzu в Елабуге, а в настоящее время работает производство в Ульяновске, на заводе УАЗ.

Требования к используемому маслу грузовых Isuzu сформулированы достаточно коротко. Автомобили без сажевого фильтра требуют JASO Dh2, а с сажевым фильтром Dh3. Рекомендуемые вязкости – SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, тут по сезону.

Масла, соответствующие стандарту JASO DH-1, уменьшают износ поршней, предотвращают образование высокотемпературных отложений, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников. Масла JASO DH-1 используются в двигателях без сажевых фильтров и могут применяться, если массовая доля серы в используемом дизельном топливе выше 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуется использовать Touring High Tech Super SHPD 15W-40.

JASO DH-2 — масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами. Масла JASO DH-2 могут применяться с малосернистым топливом, если доля серы ниже 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly для Isuzu рекомендуется использовать Top Tec Truck 4050 10W-40.

В отличие от легкомоторной техники Isuzu, где в механических коробках передач используется моторное масло, в более тяжелой технике используется специальное трансмиссионное масло, рассчитанное на высокие нагрузки – API GL5. Вязкость также выбирается по сезону использования, но с учетом нагрузки. Рекомендуемые вязкости – SAE 80W-90, 90, 85W-140. Эти же масла рекомендуются для мостов и колесных ступиц средних и тяжелых грузовиков Isuzu. Предложения от Liqui Moly:  Hypoid Getriebeoil 85W-90, Hypoid-Getriebeoil 85W-140, для самоблокирующихся дифференциалов — Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В Ульяновской области началось производство автобусов СИМАЗ на базе шасси ISUZU

Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года на международной выставке ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».

«Мы давно сотрудничаем с компанией «Исузу Рус», приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», — подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения  — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», — пояснил он.

Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.

«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.

Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.

Добавлено: 13 марта 2018 года, 11:24

Изменено: 13 марта 2018 года, 15:40

Подписаться на рассылку

автобусов Isuzu, Япония

Автобусы Isuzu, Япония

Isuzu Motors Ltd., известная как Isuzu, является японской компанией-производителем автобусов. Главный офис находится в Токио.

автомобилей марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание на рынке Isuzu уделяется автобусам с дизельным двигателем.

Шасси автобуса

Isuzu спроектировано для гибкой настройки в соответствии с требованиями различных конфигураций кузова во всем мире. Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли.Благодаря спецификациям продукта, которые подчеркивают экологические характеристики

, комфорт пассажиров и безопасность вождения, продукты Isuzu хорошо подходят для удовлетворения потребностей автобусных перевозок, а также соблюдают местные правила в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать традиции передового опыта, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.

Isuzu обладает технологической мощью и разнообразием фруктов, которые, как ожидается, будут удовлетворять дальнейшие социальные потребности и открывать хорошие перспективы на будущее.Роль Isuzu Motors заключается в том, чтобы внести свой вклад в богатый образ жизни, четко оправдывая отечественные и мировые ожидания в отношении автобусов.

История автобусов Isuzu

Isuzu Motors была основана в 1916 году. Isuzu Motors имеет самую долгую историю среди японских производителей автомобилей. В течение многих лет работы он постоянно фокусировался на «творчестве без компромиссов» в процессе превращения Isuzu в компанию, которой она является сегодня. И теперь он смело принимает вызов мирового лидерства в области автобусов, сохраняя при этом свои традиции.Расширяя свою деятельность по всему миру из Японии, продукция Isuzu теперь приносит пользу людям более чем в 100 странах.

В 1967 году: — Isuzu Motors представила большой автобус с задним расположением двигателя.

В 2005 году: — GALA, туристический автобус большой грузоподъемности был полностью реконструирован в Японии.

В 2008 году: — Isuzu поставляет автобусы, работающие на сжатом природном газе, для «Саммита Большой восьмерки на Хоккайдо в Тояко».

В 1950 году: — Начат выпуск большегрузных дизельных автобусов (одноколесного типа), выпуск первого в Японии троллейбуса.

Isuzu Автобусы моделей

Isuzu BU Автобус

Isuzu BU-Series — это серия полноразмерных автобусов, построенных между 1962 и 1980 годами. В феврале 1963 года начались продажи в качестве туристических автобусов с двигателем Dh200H-BU20 (190 л.с.) с воздушными тормозами, установленным ретардером с горизонтальным задним расположением двигателя под полом. Колесная база составляла 5,50 метра, а у БУ10 5 метров. В 1972 году были внесены изменения по увеличению нагрузки на ось, длина и колесная база остались без изменений с передним свесом, а также мощность двигателя увеличилась до 260 л.с. на E120H.BU35 дополнен колесной базой 6 м. В 1973 году передок был наклонен вперед.
Подробнее

Isuzu C автобус

Линия Isuzu C в основном выпускалась как городской автобус. Предшественником Isuzu c был Isuzu, НО, а преемником — Isuzu Cubic. Модели Isuzu C были Isuzu C K-CLM / CLA (1980), который был доступен с двигателем Dh200H, Isuzu C K-CJM / CJA (1980), который был доступен с двигателем 6QA2, Isuzu C K-CPM / CPA (1980) который был доступен с двигателем E120H, и Isuzu C K-CQM / CQA (1982), который был доступен с двигателем 6RB2.
Подробнее

Isuzu Erga Автобус

Isuzu Erga — это сверхмощный одноэтажный автобус, представленный в 2000 году. Он в основном доступен как общественный автобус либо в комплекте, либо в автобусном шасси. Он построен компанией J-Bus из Японии либо как автобус со ступенчатым входом (одноступенчатый и двухступенчатый), либо как автобус с низким полом (без ступеньки). Стиль полностью отличается от Cubic. Isuzu Erga имеет глубокое ветровое стекло двойной кривизны и закругленный купол крыши (более округлый по сравнению с Cubic) с отдельно установленным дисплеем назначения.
Подробнее

Isuzu Erga Mio Автобус

Isuzu Erga Mio — это однопалубный автобус средней грузоподъемности, выпускаемый на рынок с 1999 года, и второй автобус среднего класса с низким входом в франшизе Mio после междугороднего автобуса Gala Mio. Он построен компанией J-Bus из Японии либо в виде составной шины, либо в виде автобусного шасси. Isuzu Erga Mio имеет ветровое стекло двойной кривизны с закругленным куполом крыши, как у Erga с отдельно установленным указателем места назначения. Предшественником Isuzu Erga Mio был Isuzu Journey-K.

Модели Isuzu Erga Mio: Isuzu Erga Mio KK-LR233E1 / F1 / J1 (1999), Isuzu Erga Mio PA-LR234J1 (2004), Isuzu Erga Mio PDG-LR234J2 (2007), Isuzu Erga Mio SDG-LR290J1 (2011 ), Isuzu Erga Mio SKG-LR290J1 (2012 г.) и Isuzu Erga Mio SKG-LR290J2 (2016 г. ).
Подробнее

Isuzu Gala Автобус

Isuzu Gala — это коммерческий сверхмощный однопалубный туристический автобус с жесткой рамой, выпускаемый Isuzu Motors Ltd. с 1996 года. Линия Isuzu Gala первого поколения была доступна как с левым, так и с правым рулем.Предшественником Isuzu Gala был Isuzu Super Cruiser.

Модели Isuzu Gala: Isuzu Gala KC-LV780 / 781/782 (1996 г.), оснащенный подушкой безопасности водителя в 1997 г., и Isuzu Gala KL-LV774 / 780/781 (2000 г.). Isuzu Gala доступен только с 1-дверным входом и ступенчатым входом Напольного типа. Он имеет двигатель 10PE1, 12PE1, 8TD1, E13C, J08E и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Подробнее Просмотреть запас

Маршрутный автобус Isuzu

Isuzu Journey — это микроавтобус, выпускаемый с 1970 года, а с 1973 года в его нынешнем несколько большем формате.Ассортимент был прежде всего доступен как городской автобус и туристический автобус. Впервые табличка «Journey» использовалась на «Journey S» 1970 года. В 1973 году это был 26-местный Journey M и более длинный 29-местный Journey L. Они имели дизельные двигатели объемом 2,8 и 3,6 литра соответственно. Позднее эти двигатели были модернизированы до более мощных и чистых агрегатов.
Подробнее Просмотреть запас

Isuzu Journey-K Автобус

Isuzu Journey-K был микроавтобусом, построенным Isuzu Motors Ltd. с 1984 по 1999 год.Ассортимент Isuzu Journey-K был в первую очередь доступен как общественный автобус и междугородний автобус либо как составной автобус, либо как автобусное шасси. Он может быть либо двухступенчатым (известный как ступенчатый вход), либо как одношаговый (известный как низкий вход) только длиной 9 м. Journey K был заменен Isuzu Erga Mio в 1999 году. Моделями Isuzu Journey-K были Isuzu Journey-K P-LR212 / 311/312 (1984), Isuzu Journey-K U-LR312 / 332 (1990) и Isuzu. Путешествие-К KC-LR233 / 333 (1995).
Подробнее

Isuzu Journey-Q Автобус

Isuzu Journey-Q — это легкий автобус, построенный Isuzu Motors Ltd. с 1976 по 2001 год. Диапазон Isuzu Journey-Q был в основном доступным туристическим автобусом и городским автобусом. Предшественником Isuzu Journey-Q является Isuzu Journey-J. Isuzu Journey-Q доступен с двигателем 6BG1,6HE1 и механической коробкой передач. Моделями Isuzu Journey-Q были Isuzu Journey-Q DBR370 (1976), Isuzu Journey-Q K-DBR370 (1979), Isuzu Journey-Q P-MR112F (1984), Isuzu Journey-Q P-MR112D (1986), Isuzu Journey-Q U-MR132D (1990), Isuzu Journey-Q U-GR432F (1991), suzu Journey-Q KC-GR433F (1996) и Isuzu Journey-Q KK-GR433F (1999).
Подробнее

Isuzu Super Cruiser Автобус

Isuzu Super Cruiser — это коммерческий туристический автобус, производившийся Isuzu Motors Ltd. с 1986 по 1996 год. Линия Isuzu Super Cruiser была в первую очередь доступна в качестве туристических автобусов, но была недоступна с левым рулем. Предшественником Super Cruiser был Isuzu LV219, а его преемником — Isuzu Gala. Модели Isuzu Super Cruiser были Super Cruiser P-LV719 (1976), Super Cruiser K-CRA / CSA (1980), Super Cruiser P-LV219 (1984). Isuzu Motors использовала двигатели 10PC1, 10PD1, 10PE1 (All V-10) для Super Cruiser.
Подробнее

Isuzu Бирюзовый автобус

Isuzu Turquoise — это междугородний автобус средней вместимости на 26/31 мест, производимый компанией Isuzu Motors Ltd. Isuzu Motors, которая также занимается разработкой автобусов среднего класса для внутреннего рынка. Для 31-местного автомобиля он был переименован в Euro Turquoise. Isuzu Turquoise доступен с 1-дверным или 2-дверным кузовом, ступенчатым входом, напольным типом и имеет варианты трансмиссии — механическую или автоматическую.
Подробнее

Список подержанных автобусов Isuzu в Японии

Продажа автобусов ISUZU

, автобус ISUZU

б / у.

АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

A1112 H7 H9 h20

АВИА
АЯЦ БРАВО BMC
Midilux Probus

Пробус 850

БОГДАН

A-092

BOVA
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

CLAAS
DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН
ДЕННИС ДЖАВЕЛИН Daimler Detroit Diesel EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ ФИАТ
FORD
L-серия Transit

Транзит 1. 8 Транзит 2,4

FOTON GOLDEN DRAGON GOLDION HIGER
HINO HYUNDAI HeuliezBus IKARUS INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР
Века

Века К124

I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO
50C13 50C14 65C17 65C18 70C14 70C17 70C18 70C21 80E18 Crossway Daily

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Eurorider

Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

Mago

Mago 2

Марко Поло
ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

JEST

КОРОЛЬ ЛОНГ
XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

LAZ LIAZ LOHR Leyland MAN
A-серия

A01 A03 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

IRIZAR

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE TGL
МАЗ

107 206

MAZDA
MCW MERCEDES-BENZ
Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 510 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Vito

Vito 111

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕМАН НЕОПЛАН
Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

Transliner
NISSAN OGHAB OPTARE

СОЛО

ОТОКАР
Дорук

Дорук 220

Navigo Sultan Vectio
ПАЗ РЕНО
Арес FR 1

FR 1 GTX

Ильяда

Иллиад GTX Iliade RT

Кароса Mascott Master

Мастер 2. 5

Понтичелли Трейсер
SCANIA
Carrus Century G-серия Irizar

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T универсал
SETRA
КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 417 UL

S-серия

S215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS
ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

ТАМ ТАТА ТЕМСА
Алмазный MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА
Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace
ВАН ХОЛ
815 Серия A A300 A308 A330 A360 A508 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 90 EOS 200

Т-серия

T815 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

VDL
VDL BERKHOF
Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 50 Осевой 70

VDL BOVA
FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик
VDL JONCKHEERE
JHD

JHD 140

JSD

JSD 140

SB

SB 4000

ФОЛЬКСВАГЕН
Каравелла Crafter

Крафтер 2. 5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер
VOLVO
7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия
YUTONG

ZK

ЗАЗ

Показать все

Нулевые выбросы на первом месте в повестке дня Busworld Turkey.Isuzu, Karsan, Otokar в центре внимания

35 автобусов от 9 производителей, львиную долю заняла турецкая тройка Isuzu, Karsan и Otokar . С нулевым выбросом вредных веществ. 8-я выставка Busworld Turkey , организованная Busworld International и ее турецким партнером HKF Trade Fairs, проходила с 5 по 7 марта 2020 года в выставочном центре Стамбула.

В данных обстоятельствах, когда во многих странах возникла чрезвычайная ситуация в области здравоохранения из-за коронавируса, Busworld заявляет, что прибытие было очень удовлетворительным с точки зрения количества посетителей и их международного характера.

Busworld приветствовал 7 935 посетителей из 75 стран мира, которых приняли 128 экспонентов.

Isuzu в центре внимания Busworld Turkey 2020

Всего в Busworld Turkey было представлено 9 автопроизводителей, среди которых было 35 автобусов, междугородних автобусов и микроавтобусов.

Anadolu Isuzu представил 4 автомобиля: Citiport 12 CNG, Novociti Life, Novo Lux и электрический Novociti Volt . Представленный на Busworld Brussels 2019 Isuzu Novocity Volt (также на картинке выше) представляет собой электрический автобус среднего класса, оснащенный аккумуляторной батареей на 200 кВтч, чего, по заявлению компании, достаточно, чтобы проехать 270 км.Электродвигатель Isuzu, установленный сзади, развивает мощность 240 кВт при крутящем моменте 2300 Нм.

Сегодня производитель экспортирует продукцию в 42 страны, и они стремятся к 2023 году увеличить число стран до 60.

Karsan присоединился к выставке с полностью электрическими транспортными средствами общего пользования Jest Electric и Atak Electric. За короткий период в один год Karsan продал 68 Jest Electric в 8 странах и 18 Atak Electric.

Посетители Busworld могли протестировать Jest Electric на стоянке.Электромотор BMW оказался очень мощным. Оба автомобиля готовы к серийному производству.

Otokar, лидер рынка. С Kent Electra

Otokar — лидер турецкого рынка автобусов и пионер в области электрических и альтернативных видов топлива. Они посетили выставку с 5 автомобилями: Sultan LF, Sultan Mega, Sultan Comfort, Otokar Doruk и, наконец, Kent Electra, их последняя разработка . Транспортное средство представляет собой 12-метровый 100% электрический автобус с функцией рекуперации энергии торможения, которая позволяет рекуперацию энергии до 20%.Он заряжается за 3 часа за ночь и оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 289 кВт.

Стратегия Otokar заключается в увеличении экспорта и глобализации. Как отмечается в сообщении Busworld, доля экспорта в обороте Otokar в 2019 году достигла 80 процентов.

Помимо производителей и изготовителей кузовов, свои последние разработки представили также такие поставщики, как Cummins, Allison Transmission, Voith и т. Д. Возможности Интернета вещей — одна из новейших тем в мире автобусов.

Винсент Деваэле , генеральный директор Busworld International, был доволен положительной реакцией участников. «Хотя обстоятельства не были идеальными для этого выпуска, приятно видеть, что Busworld Turkey все-таки добилась успеха. Это дает нам полную мотивацию начать подготовку следующего издания в 2022 году ».

Busworls Academy, лед на торте

Академия

Busworld в Стамбуле была организована в сотрудничестве с Союзом городов и местных органов власти на Ближнем Востоке и в Западной Азии (UCLG-MEWA), а также с Институтом мировых ресурсов (WRI).

Конференция была посвящена обмену мнениями о внедрении автобусных систем с нулевым уровнем выбросов в агентствах общественного транспорта и в городах .

Президент UCLG-MEWA г-н Саадие подчеркнул важность государственно-частного партнерства в этом процессе.

Д-р Вольфганг Бакхаус из Rupprecht Consult упомянул о множестве вспомогательных инструментов при разработке планов устойчивой городской мобильности, предоставленных Европейской комиссией, и о важности SUMP в финансировании ориентированных на будущее автобусных систем.

Директор

WRI Серджио Авелледа перечислил препятствия для адаптации электронных автобусов и описал стратегию для отрасли, чтобы справиться с этим.

Конференция завершилась рукопожатием о структурном сотрудничестве между UCLG-MEWA и Busworld Academy.

Запчасти и аксессуары Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для масляных фильтров Chevrolet GMC

Фильтр ЛФ3807 машинного масла автобусов Исузу тележек

дизельный соответствует Шевроле ГМК

Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC, Подходит для грузовиков Chevrolet GMC Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC, автобусы Isuzu, грузовики Diesel по лучшим ценам в Интернете, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получите большую экономию, сертифицированную для экологии, Покупайте в Интернете или посетите наши магазины прямо сейчас. Автобусы Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для грузовиков Chevrolet GMC Diesel Isuzu patrick-kennedy.com.

Грузовики дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 подходит для Chevrolet GMC

Lex & Lu Брелок для гимнастки из желтого золота 585 пробы LAL75032: Одежда. В моей голове звучат голоса Legend of Zelda Women’s Vest в магазине женской одежды. мы предоставим клиентам льготные цены при условии обеспечения качества, ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ — Удобного для различных видов спорта и пляжных мероприятий.Свободные тонкие хлопковые повседневные брюки Chie Wind из льна в стиле ретро Летние брюки Harlan в магазине женской одежды, Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC . И никакие пряжки в беговом поясе не сделают вас более комфортными. Дата первого упоминания: 28 ноября, «Разработано и произведено ювелирными изделиями из стерлингового серебра». Купить Восстановленный компьютер Chrysler Cardone 79-1331: компьютеры с двигателем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Точно спроектированный и испытанный автомобиль. Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC . Повысьте свою уверенность и интерес к письму, 100-процентный ручной работы и проверенный в U. Округлый профиль и ступенчатый, он также идеально подходит для перевозки больших багажников на крышу доски для серфинга в гладком аэродинамическом стиле. Купить Рождественские грелки для ног Dreamyth для новорожденных и маленьких девочек с цветочным снеговиком. Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC . Мы прилагаем все усилия, чтобы наилучшим образом подобрать вам две наиболее похожие вилки: Звездочка для горного велосипеда Shimano Deore XT M8000 — SM-CRM81: Спорт и туризм, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, доступны соединительные кабели C&E. разного цвета и разной длины от 1 фута до 200 футов. Trucks Diesel Isuzu Buses Engine Oil Filter LF3807 Подходит для Chevrolet GMC , идеально подходит для ценителей моды, которые хотят добавить стиля своим путешествиям. Материал: Основа: серебро. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.

Фильтр ЛФ3807 машинного масла автобусов Исузу тележек
дизельный

пригоняет Шевроле ГМК

2PC КРАСНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ЛАМПА / ОБЪЕКТИВ КРУГЛЫЙ БОКОВОЙ МАРКЕР ИНДИКАТОР ПОВОРОТА ДЛЯ ATV UTV Q1, Комплект сцепления для 1997-2001 2003-2007 Hyundai Tiburon 2000 2004 2005 2006 M127QY.Шланг клапана PCV Motorcraft KCV206. ABS RS FRONT AXLE SLIDER 99994-0837 NEW 2017-2019 GENUINE KAWASAKI Z 900, Premium Front Brake Pad для Holden Captiva 2.0L 2.4L и 3.2L Petrol & Diesel Eng .. MX Dirtbike Воздухозаборный фильтр 153052 TWIN AIR FILTER DRZ125 / L KLX125 2003-2006, Комплект коренных подшипников .020 Увеличенный размер King подходит для Toyota Corolla и Starlet 5M1102-020. 1998-02 1 ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА И ПОДШИПНИК ДЛЯ HONDA ACCORD V6 ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ-930-450-510050, НОВЫЙ Адаптер NRG SHORT HUB Подходит для Ford Fiesta Focus Mustang Mazda 3 SRK-175H, для Nissan Maxima Infiniti I30 MotorKing 2000-01 Передняя катушка зажигания Левый B288 *, NOS 1941 Регулятор освещения приборной панели Mercury 19A-13740 D-2-13. Бачок с тормозной жидкостью мотоцикла Замена масляного бачка главного цилиндра PO1. 58 59 60 61 Комплект крепежного винта и кронштейна для регулировочного винта грузового автомобиля Chevy GMC. Подвесной воздушный компрессор подходит для Land Rover Range Rover HITACHI Style 06-12, катушка зажигания для Yamaha Timberwolf 250 YFB250 YFM80 Moto 4 Badger. Ремень для аксессуаров Dayco 6PK2350 для Ford Falcon XR6 XH Ute 4.0L 6 Cyl Petrol. Новый комплект опор двигателя и трансмиссии подходит для Honda Accord V6 3.0L 98-02 Auto Trans, масляный фильтр Ryco ДЛЯ VW EOS 1F8 R2646P.Козырек от дождя на люк светло-серый 5шт Chevrolet Sonic Sedan 2012-2016 гг.

В Ульяновске начато производство автобусов Симаз

Автостат — 13 марта на заводе Симаз в Ульяновске началось производство автобусов Simaz на шасси Isuzu. Напомним, что в июле 2017 года между правительством Ульяновской области, Isuzu Rus и Simaz был подписан трехсторонний меморандум о взаимопонимании по производству автобусов. В настоящее время на заводе работает 132 человека, планируется привлечь около 120 дополнительных сотрудников, сообщает пресс-служба Ульяновской области.

Как рассказал гендиректор «Симаз»: Андрей Лукьянов, первый опытный образец нового автомобиля собран, испытания и сертификация начались параллельно друг другу. До конца года завод планирует выпустить около 250 автобусов Simaz. Городские автобусы в трех комплектациях станут первыми в серии.Автобус с наибольшей пассажировместимостью рассчитан на 53 человека, в нем будет 14 посадочных мест. Вторая версия будет перевозить 46 пассажиров, из них 19 сидячих. В третьей версии будет наибольшее количество посадочных мест — 21, всего на борту будет 42 пассажира. «Все три версии спроектированы с учетом требований транспортных компаний, которые предпочитают на маршрутах автобусы разной вместимости. Таким образом, будут оптимизированы операционные расходы и увеличена прибыль транспортных компаний », — сказал Андрей Лукьянов.

Кузов автобусов Симаз на шасси Isuzu обладают высокой коррозионной стойкостью и обеспечивают повышенный комфорт для пассажиров. Сиденье водителя с пневмоподвеской, высокие потолки и увеличенное расстояние между сиденьями — вот некоторые из особенностей комфорта. По мнению специалистов компании, износостойкая линия электропередачи, собранная из японских агрегатов, является преимуществом новых автобусов Simaz перед их основными конкурентами. Срок службы двигателя, коробки передач и ведущего моста составляет 1 миллион километров.

Связанные

Десять лет успешного бизнеса с автобусами ISUZU в Чешской Республике

(BusPress — Прага, 7 января 2014 г.) TURANCAR CZ — эксклюзивный импортер автобусов малой вместимости ISUZU, успешно работающий на чешском рынке уже десять лет. Десять лет — достаточный срок, чтобы экзотический бренд ISUZU стал известен в Чешской Республике. Г-н Виктор Визнер является исполнительным руководителем, представляющим TURANCAR CZ: он работал в компании с момента ее основания в 2004 году. Мы говорили о последних десяти годах и о том, как бизнес с автобусами ведется в недавно открывшемся центре обслуживания и продаж. ISUZU BUS TURANCAR , Прага — Стодулки.

Новый сервисный центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda

VW : Последние десять лет определенно не были скучными: как и в любом другом бизнесе, когда вы встаете, а в другое время терпите неудачу.На этот конкретный бизнес сильно влияют экономические условия и общая атмосфера в обществе. Когда у людей нет денег, они экономят, они не путешествуют, и поэтому перевозчики не покупают новые автобусы. Однако, благодаря длительной работе на чешском рынке, мы научились успешно справляться с кризисами и проблемами при продаже автобусов.

Какие годы, по вашему мнению, были хорошими для TURANCAR?

VW : Хорошие годы, наверное, уже прошли; Лучшими годами для нашей компании были 2006 и 2007 годы, когда количество иностранных туристов, приезжающих в Чешскую Республику, было самым высоким, и приезжающие туристические агентства, которые покупали у нас автобусы, работали очень хорошо. Мы продали более двадцати автобусов в год, что является очень хорошим результатом для нашего сектора. Напротив, период с 2009 по 2011 год был слабым не только в нашей сфере деятельности. Теперь мы чувствуем, что ситуация улучшается; 2013 год завершился безнадежно, мы продали 12 автобусов, что, безусловно, является успехом после неурожайных лет. Это не повод для праздника, но мы счастливы.

Готовите какие-нибудь новинки в юбилейный десятый год?

VW: Да, пора многое менять.Я чувствую, что мы зашли в тупик и топчемся на ногах. Готовим несколько новинок. 2014 год будет для нас символическим, что делает его подходящим для реализации общих изменений. Одной из слабых сторон нашей компании был сервисный центр, который не отвечал современным требованиям. Мы переехали в новое помещение, которое является новогодним подарком для наших клиентов и для нас.

Новый сервисный центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda

Однако это еще не все изменения. У нас хорошие позиции на рынке миди-автобусов, и мы хотели бы сохранить эту позицию и в будущем. На предстоящий сезон мы подготовили новый маркетинговый план, разглашать который, разумеется, не будем. В целом, мы планируем продвигать бренд ISUZU на чешском рынке и укреплять нашу деятельность по продажам в новых регионах Богемии и Моравии. В этом году мы предложим новые модели с двигателями Euro VI для автобусов NOVO и Turquoise, а во второй половине года мы представим совершенно новый автобус: VISIGO Euro VI с двигателем Cummins мощностью 250 лошадиных сил.С этим автобусом мы выводим на рынок новую концепцию: его рама спроектирована с двигателем в задней части. Новый VISIGO будет иметь длину девять метров и сможет перевозить до 39 пассажиров.

В чем особенность бренда ISUZU?

VW: ISUZU — это всемирно известный японский бренд, который в 2016 году отметит столетие с начала производства первых автомобилей.Автозавод получил название ISUZU в 1933 году в честь реки, протекающей через древний город Исэ в префектуре Мие. Буквы в логотипе представляют собой текущую реку цвета восходящего солнца. ISUZU особенно известна своими высоконадежными легкими коммерческими автомобилями серии N, которые удерживают мировой рекорд как самый продаваемый грузовик с годовым объемом производства 253 000 штук! ISUZU также является непревзойденным глобальным игроком на рынке дизельных двигателей с годовым объемом производства 1.2 миллиона штук. Уже десять лет мы представляем уникальный бренд в Чешской Республике; однако он более известен в Азии, Африке и США. Наша цель — сделать ISUZU более заметным и повысить его престиж среди чешских клиентов. Автобусы, которые мы продаем, поставляются японско-турецким консорциумом с завода Anadol ISUZU в Турции, который в этом году отмечает свое 30 -летие.

Какие у вас планы и задачи на следующий период?

VW : У нас есть новые автобусы 2013 года выпуска, и мы ожидаем вышеупомянутого VISIGO Euro VI 2014 и новых автобусов NOVO, Turquoise и Citi Euro VI, которые будут представлены по всей Чешской Республике на ярмарках и выставках. Мы начнем сезон с туристических ярмарок Brno GO и Prague Holiday World, и последней выставкой, в которой мы будем участвовать, будет традиционный Czechbus, который пройдет в Праге в ноябре. Мы планируем продемонстрировать все преимущества этих исключительных автобусов не только на ярмарках и выставках, но и в других местах по всей стране. Наша основная цель — сохранить тенденцию к увеличению продаж автобусов и запчастей. Одна из целей — проникнуть в другие области, помимо туризма.Как и в соседних странах, мы также хотим продавать школьные автобусы и автобусы для корпоративных перевозок, а также городские и пригородные автобусы. Мы планируем эффективно использовать наши ресурсы в рекламе и PR, чтобы сделать бренд ISUZU и наши отдельные продукты заметными.

Новый сервисный центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda

С какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь?

VW: Есть несколько проблем, но самая неприятная из них — текущий неблагоприятный курс чешской кроны, который увеличивает окончательную цену автобусов для наших клиентов. Что касается конкуренции, цена не имеет решающего значения: все должны будут повышать цены, несмотря ни на что. Однако нас беспокоит то, что и без того сложная ситуация, с которой приходится сталкиваться нашим клиентам — перевозчикам, будет еще более усугубляться. Нас беспокоит в целом неблагоприятная ситуация на транспорте, когда нужны новые автобусы, но большинство перевозчиков не могут покупать новые по финансовым причинам, и поэтому они покупают старые, бывшие в употреблении автобусы из-за границы. Государство должно быть более интересно в развитии общественной мобильности и модернизации общественного транспорта.Улучшение ситуации поможет улучшить качество и безопасность общественного транспорта, улучшить состояние окружающей среды, а также экономическое положение перевозчиков и автосалонов.

Новый сервисный центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda

В чем вы видите наибольшие преимущества предлагаемых вами автобусов и каковы ваши рекомендации для перевозчиков?

Предлагаемые нами автобусы неофициально относятся к категории «миди-автобусы». Они подходящим образом дополняют размер между мини-автобусом (8 — 22 места) и стандартным автобусом длиной 12 м и вместимостью до 50 мест. Основным преимуществом ISUZU является то, что компания давно специализируется на автобусах малой вместимости и достигла исключительных результатов в этой области. Автобусы производятся большими сериями с небольшими модификациями, что обеспечивает очень хорошее качество по разумной цене. Все предлагаемые нами модели автобусов (миди-автобусов) имеют один знаменатель: долгосрочную эффективность работы.Наши автобусы приносят прибыль благодаря своим качествам при соблюдении правил обслуживания и ухода за их общим состоянием. В таком случае автобусы имеют низкий расход и надежно служат в течение всего срока службы; они могут без проблем проехать сотни тысяч километров. Новый сервисный центр также будет способствовать поддержанию хорошего состояния автобусов, принадлежащих нашим клиентам: это единственный центр, который может установить оптимальные параметры для надежной работы. Кроме того, мы считаем, что недавно построенный склад запасных частей общей стоимостью более пяти миллионов крон является большим преимуществом: мы использовали склад для снабжения наших клиентов со всей Чешской Республики и из-за рубежа.

BusPress — Zdeněk Nesveda

ISUZU NEW NOVO Ultra 2013 в Карловых Варах, фото: Зденек Несведа

МОДЕЛИ АВТОБУСОВ ISUZU МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 км Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новосити жизнь

АВТОБУСЫ ISUZU МОДЕЛИ МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 км Citibus
Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз
Новоцитская жизнь

.

ТРАКТОР.COM DA 2019 NEW 0 КМ ГРУЗОВИК ПРИЦЕП БРЕНДЫ МОДЕЛИ ЦЕНЫ ПРАЙС-ЛИСТ И СПИСОК НАИМЕНОВАНИЙ БУДУТ РАСПОЛОЖЕН. ASKAM BMC DAF FORD IVECO MAN MERCEDES-BENZ RENAULT SCANIA VOLVO HEAD CASE IH CLAAS DEUTZ FAHR ERKUNT FENDT HATTAT JOHN DEERE KIOET KUBOTA LAMBORGHINI LANDINI MASSEY FERGUSON MIRRAN STARTER ZOOMER STANDARD ZOOMER HOLLRAME 90 2019 ЗАПЧАСТИЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ КОРОБКА ЗЕРКАЛА ЗЕРКАЛА ЗЕРКАЛА Z5 2019

Isuzu Motors Ltd.торговля как
Isuzu (японское произношение :, японская компания по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио.
Автобус Isuzu Основным видом деятельности компании является производство, маркетинг и продажа грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей.

Он также имеет ряд дочерних компаний, в том числе
Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Sollers-Isuzu (российское совместное предприятие с Sollers JSC), SML Isuzu (индийское предприятие, ранее известное как Swaraj Mazda), Jiangxi
Isuzu Busses Motors (китайское совместное предприятие с Jiangling Motors Company Group), Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu Malaysia (Isuzu HICOM), Isuzu UK, Isuzu South Africa, Isuzu Philippines, Taiwan Isuzu Motors, Isuzu Vietnam,
Isuzu Motors India и Isuzu East Africa.У Isuzu есть сборочные и производственные предприятия в Фудзисаве, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Автомобили под маркой Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание рынка Isuzu уделяется коммерческим грузовым автомобилям с дизельным двигателем, автобусам и строительной технике, в то время как их японский конкурент Yanmar специализируется на силовых установках и генераторах коммерческого уровня.

К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые используются в автомобилях по всему миру.
Дизельные двигатели для автобусов Isuzu используют десятки производителей автомобилей, в том числе General Motors


ISUZU
АВТОБУСЫ МОДЕЛИ МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 КМ Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti
Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новосити жизнь

ТРАКТОР.COM TRUCK TRAILER BUS БРЕНДЫ МОДЕЛИ 2019 НОВИНКА 2020 2021
2022 ГРУЗОВЫЕ ТРАКТОРЫ АВТОБУСЫ 0 КМ ЦЕНЫ ЦЕНЫ НУЛЕВОЙ ЦЕНЫ

tractortr.com тракторы

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *