Автобусы isuzu: ООО «СИМАЗ» ‒ Производство автобусов среднего класса на японском шасси ISUZU. Марка автобусов SIMAZ сочетает в себе надёжность и адаптацию к российским условиям.

Содержание

Novo — Туристические автобусы — Isuzu

Отопление и вентиляция
ПодогревательПо желанию
Обогреватель воздушного типа (передний)S
ДругоеКаналы подачи горячего воздуха
Цифровой кондиционерS
Безопасность и комфорт при вождении
Круиз-контрольПо желанию
Ограничитель скоростиS
ТахографЦифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию)
ЗамедлительПо желанию
ABS (антиблокировочная тормозная система)S
ESC (электронная система управления устойчивостью)S
Датчик парковкиПо желанию
ИммобилайзерS
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсекеПо желанию
Аварийной-вентиляционный люк на крышеS
Внешняя часть
Боковые полоски-наклейкиПо желанию
Металлический цветПо желанию
Передняя / задняя дверьsОдностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed)
Дистанционное управлениеS (обе двери)
Пассажирское окно
Пассажирское окноЦельное, тонированное
Одинарное стеклоS
Одинарный стеклопакетПо желанию
Противотуманная фараS
Звуковой сигнал заднего ходаS
Внутренняя часть
Водительское сиденье
Водительское сиденьеЭргономичное, пневматическое, регулируемое
Окно водителяРучное управление (S), автоматическое (по желанию)
Окно передней двериНагреватель против запотевания
Шторка лобового стеклаS (электрически управляемая по желанию)
Электрически управляемые боковые зеркала заднего видаПо желанию
Сиденье для бортпроводникПо желанию
Пассажирские сиденья
Обивка сиденийТкань (S) / Кожа (по желанию)
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения)S
Откидывающиеся назадS
Раздвигающиеся в стороныПо желанию
ПодножкиПо желанию
ПодлокотникиУ прохода (S) / у окна (по желанию)
Сетка для газет и откиднойS
Откидной столикПо желанию
Ремни безопасности2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию)
Пассажирский отсек
Обивка потолкаFormica (S) / Fabric (По желанию)
Обивка боковых стенИскусственная кожа
Покрытие полаВинил (S) / ковёр (по желанию)
Внутреннее освещениеНепрерывное на потолке
Лампы для чтения для пассажирских сиденийS
Радио и CD проигрывательS
Радио и DVD проигрыватель (с MP3)По желанию
ДинамикS
Выходы для наушников для пассажирских сиденийПо желанию
Микрофон и усилительПо желанию
Монитор / ЖК-дисплейПо желанию
ТВ-тюнерПо желанию
Холодильник (впереди или сзади)По желанию
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе)По желанию

Городской автобус Isuzu.

Автоцентр Триал.

Автобус оснащен новым, современным атмосферным  двигателем ISUZU 4HV1 ,  специально разработанном для эксплуатации на компримированном сжатом природном газе (МЕТАН). Двигатель очень прост по конструкции, обладает высокой топливной экономичностью и очень высокой надежностью. Оснащается топливной аппаратурой только японского производства, что обеспечивает уверенный запуск в холодное время года. Моторесурс  двигателя – 1 000 000 км.

Автобус выпускается в модификации ЛОНГ (длинная база, длина кузова 8210 мм., количество мест для сидящих пассажиров – 25, общая вместимость – 42 человека).

Габариты автобуса:

Планировка                                                                            Сидячих мест                               Общее количество мест

                               14                                                            53

                               19                                                             46

                               21                                                              42

Укомплектован 8-мью баллонами высокого давления, с расположением в нижней части кузова, вместимость баллонов — 88 м. куб. Расход газа в городе: 23-24 м.куб./ 100 км., что обеспечивает запас хода не менее 360 км. – в режиме работы на городском маршруте, с полной загрузкой, при таких показателях, в условиях городского «плотного» движения, ежедневные затраты на топливо ниже затрат на дизельное топливо более, чем в 2 (!) раза. В базовом оснащении автобус укомплектован предпусковым подогревателем, ABS, ASR, горным тормозом, гидроусилителем руля, улучшенным обдувом ветрового стекла, подогревом бокового правого стекла, ходовыми огнями, внутреннее освещение – энергосберегающие светильники. Комплект ЗиП поставляется вместе с автобусом.

Используемое шасси ISUZU NQR 90






















Технические характеристики
Технические характеристикиАвтобус SIMAZ, модификация город/пригород
МаркаSIMAZ
Модель2258-0000010-532258-0000010-462258-0000010
Схема компоновки транспортного средстваПереднемоторная продольная
Количество мест14+119+121+1
Пассажировместимость534642
Тип кузоваРамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя
Количество пассажирских дверейДве прислонно-поворотных двери
Ширина проёма дверей700
Водительская дверьВ базовом исполнении
Передняя и задняя оптикаСветодиодная
Материал обшивки кузоваОцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели
Высота салона, мм2000
Габаритные размеры, мм7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером)
Колея передних/задних колёс, мм1680/1650
Масса снаряженная, кг4850…5300
Масса полная, кг9500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3100 / 6400
Колёсная база, мм3815


















Агрегатные характеристики
Используемое шассиISUZU NQR 90L-K
ДвигательЧетырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5
Количество и и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем двигателя, см35193
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м190 /510
ТНВД и ФорсункиDENSO
Коробка передач6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F)
СцеплениеОднодисковое, сухое
Подвеска передняяЗависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами
Подвеска задняяЗависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеС гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная системаПневматическая с ABS. Тормоза все барабанные
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5
Объем топливного бака, л140
Система электропитания24В
Система отопленияСистема отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Фотогалерея

Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска

Новые грузовики и автобусы Группа ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU, HYUNDAI, УРАЛ




Компания «ЯрКамп» является официальным дилером:

  • Автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ в Ярославле, Костроме, Вологде, Твери, Архангельске, Сыктывкаре, а также ряде других городов Центрального и во всем Северо-Западном регионе;
  • Коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель, ГАЗон, Соболь)
  • грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ;
  • грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI;
  • грузовых автомобилей ISUZU;
  • грузовых автомобилей УРАЛ;
  • автокранов «Галичанин»;
  • автокранов «Клинцы»;
  • автокранов «Ивановец»;
  • прицепной техники НЕФАЗ;
  • прицепной техники «Тонар»;
  • прицепной техники Grünwald;
  • спецтехники и специального оборудования «Русский Грузовик».

       Наши преимущества:

  • опыт поставок автобусов и грузовой техники — более 25-ти лет
  • автомобили в наличии
  • выгодные цены
  • быстрое оформление
  • доставка техники покупателю
  • профессиональное техобслуживание
  • специальные условия по лизингу транспорта

Предоставляемые услуги:

 

  • продажа новых автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения со стоянок в Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге, Твери;
  • доставка (перегон) техники своим ходом по РФ;
  • сервисное и гарантийное обслуживание автобусов, грузовиков и полуприцепной техники в дилерском сервисном центре в Ярославле;
  • продажа запчастей со склада в Ярославле и на заказ;
  • информационная поддержка Покупателей.

Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».

Обратная связь

Автобусы, произведенные в Узбекистане, выехали на улицы Бишкека

https://uz.sputniknews.ru/20210614/avtobusy-proizvedennye-v-uzbekistane-vyexali-na-ulitsy-bishkeka-19233367.html

Автобусы, произведенные в Узбекистане, выехали на улицы Бишкека

Автобусы, произведенные в Узбекистане, выехали на улицы Бишкека

Всего ожидается прибытие 50 автобусов. Новые автобусы будут курсировать в центре города. 14.06.2021, Sputnik Узбекистан

2021-06-14T17:22+0500

2021-06-14T17:22+0500

2021-06-14T17:22+0500

общество

автобусы

кыргызстан

бишкек

узбекистан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1304/29/13042948_77:0:1158:608_1920x0_80_0_0_7bc312efef1ebb1c1f4d672a05050e96.jpg

ТАШКЕНТ, 14 июн — Sputnik. Первая партия автобусов произведенных в Узбекистане прибыла в Бишкек. Транспортные средства предназначаются для обслуживания горожан, сообщает ИА «Дунё».Всего ожидается прибытие 50 автобусов.Первая партия включает в себя 21 автобус марки ISUZU. Остальные 29 прибудут в течение недели. Проект был осуществлен совместно с Министерством инвестиции КР, отметил и.о. мэра города Бишкека Бактыбек Кудайбергенов.Сообщается, что новые автобусы будут курсировать в центре города.Ранее мы писали о том, что Кыргызстан закупит не менее 350 экологичных автобусов ISUZU узбекского производства, работающих на газомоторном топливе. Первая партия автотранспортных средств будет поставлена на маршрутные линии города до 1 июля 2021 года.

https://uz.sputniknews.ru/20201007/Ispytat-na-sebe-v-Samarkande-chinovnikov-zastavili-ezdit-na-avtobuse-15130394.html

бишкек

узбекистан

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1304/29/13042948_212:0:1023:608_1920x0_80_0_0_c063b492480d53ec5630a70e487fc3d2.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

автобусы, кыргызстан, бишкек, узбекистан

Всего ожидается прибытие 50 автобусов. Новые автобусы будут курсировать в центре города.

ТАШКЕНТ, 14 июн — Sputnik. Первая партия автобусов произведенных в Узбекистане прибыла в Бишкек. Транспортные средства предназначаются для обслуживания горожан, сообщает ИА «Дунё».

Всего ожидается прибытие 50 автобусов.

Первая партия включает в себя 21 автобус марки ISUZU. Остальные 29 прибудут в течение недели. Проект был осуществлен совместно с Министерством инвестиции КР, отметил и.о. мэра города Бишкека Бактыбек Кудайбергенов.

Сообщается, что новые автобусы будут курсировать в центре города.

Испытать на себе: в Самарканде чиновников заставили ездить на автобусах

7 октября 2020, 11:30

Ранее мы писали о том, что Кыргызстан закупит не менее 350 экологичных автобусов ISUZU узбекского производства, работающих на газомоторном топливе.

Первая партия автотранспортных средств будет поставлена на маршрутные линии города до 1 июля 2021 года.

Автобусы Isuzu — это… Что такое Автобусы Isuzu?

ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства. Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.

Серия Erga Mio

Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio.Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах. Их многочисленные исполнения имеют длину 9,0–11,3 м, полную массу 10,8– 14,6 т и вмещают в общей сложности 58–80 пассажиров (мест для сидения – 25–64). На них используется как прежний 8,2-литровый 225-сильный дизель, так и мотор V8 (24312 см3, 450–480 л.с.). На всех коробки передач механические 6-ступенчатые.

Серия Gala

ISUZU Gala

Самая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристские и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л.с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.с.). Наиболее комфортные и самые мощные в Японии 2-осные туристские автобусы Gala II Super Grace Hi-Decker и Gala III GHD Hi-Decker длиной 12 м имеют полную массу 16 т, колёсную базу 6150 мм, габаритную высоту 3610 мм и внутреннюю высоту салона 2065 мм. Они различаются набором дополнительного оборудования, но комплектуются одним безнаддувным дизельным двигателем V12 (22801 см3, 450 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской всех колес. Их максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Серия Journey (лёгкие автобусы)

Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.

Городской автобус ISUZU LT132L

Серия LT Cubic/LV Cubic

Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.

Автобус ISUZU из Ульяновска: знакомые всё лица!

То, что давно ожидалось, свершилось 10 июля: правительство Ульяновской области, АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» подписали меморандум о намерениях, согласно которому в Ульяновске планируется развернуть производство автобусов малого класса на шасси ISUZU ELF 9.5. С областным правительством все понятно: оно проделало огромную работу по стимулированию производства японских коммерческой автомобилей на своей земле. С ISUZU тоже полная ясность: с уходом из страны украинского «Богдана» организация российского автобусного производства была лишь делом времени. А вот что за ООО «СИМАЗ», которому, как надо понимать, доверено непосредственно изготовление автобусов на японских шасси?

Поиски в интернете не проясняют ситуацию – там сведения об этой компании крайне скупы и ограничены главным образом ее регистрационными данными. Согласно ним, зарегистрирована компания в ноябре 2015-го. Новый производитель? И сразу такой контракт!

Судя по всему, дело обстоит так. Посмотрим, кто подписал меморандум со стороны ООО «СИМАЗ»: Сергей Полбин, директор по развитию. А теперь посмотрим на фото перспективного автобуса: ничего не напоминает?

Напоминает, да еще как! Более того, на одной из сопровождающих официальный релиз фотографий заметна эмблема автобуса. Эмблема знакомая – ее можно увидеть на автотехнике ульяновской компании «БАУ Мотор». Той самой, которая в 2006 году развернула сборочное производство в Ульяновске китайских среднетоннажных грузовиков под собственной маркой Феnix и которая, вложившись кредитными средствами в их локализацию, оказалась в весьма непростом положении. Входила «БАУ Мотор» в известный на рынке автомобильных комплектующих крупный ульяновский холдинг «АМС Групп», владельцем которого как раз и был Сергей Полбин. В 2014 – 2015 годах в прессе появлялись статьи о настигших компанию непростых временах, об осаждавших ее кредиторах и о сворачивании бизнеса. Что стало с «АМС Групп» теперь – информации нет, ранее числившийся официальным сайт не работает. А вот «БАУ-Мотор» превратилась в «БАУ-РУС», на сайте которой по-прежнему предлагается Феnix, правда, под более прозаичным названием BAW 33462-102. И оснащен он уже не китайским дизелем, а отечественным битопливным ЗМЗ-409.

Так вот, это самое «БАУ-Мотор» во второй половине 2010 года на шасси все того же BAW Феnix освоило производство 7,6-метрового 38-местного автобуса BAW Street с кузовом собственной разработки. Его боковины выполнили из нержавеющей стали, а переднюю и заднюю маски – из пластика. Для удешевления все колесные арки сделали идентичными, а фары головного света заимствовали у ВАЗ-2106. Машина получилась неплохой: маневренная, с большим расстоянием между сиденьями и позволяющим стоять в полный рост высоким потолком.

В феврале 2011 года на заводе «БАУ Моторс» для производства BAW Street открыли отдельный двухъярусный цех общей площадью 5 тыс. м2: предприятие строило планы изготавливать порядка 30 BAW Street в месяц. Но всего по сию пору удалось изготовить лишь порядка сотни автобусов, самый крупный парк которых – у ульяновских перевозчиков. Не помогла даже проведенная в 2014-м модернизация, в ходе которой машина приобрела более плавные внешние формы, получила измененную переднюю маску с современными светодиодными фарами и более высокую линию боковых окон. Но и это не помогло: даже при весьма конкурентной цене ульяновский BAW Street погубило шасси – мало кто готов был приобретать автобус с ходовой частью никому неизвестного производителя. Последний раз о поставках BAW Street информация пришла в марте 2015-го: два таких автобуса уехали заказчику в Казахстан.

Теперь же, судя по всему, вопрос с шасси наконец удалось решить должным образом: его новую марку знают и ценят во всем мире. За автобусы с таким шасси готовы платить – вспомним как продавался построенный на базе ISUZU украинский «Богдан»! Теперь из-за политических событий путь на российский рынок для «Богданов» фактически закрыт, а значит, его место вакантно! Единственный вопрос: сможет ли это место занять BAW Street, или как он теперь будет называться, даже с учетом использования шасси ISUZU?

С одной стороны, японцы никогда не стали бы заключать договор с «СИМАЗ», не будь он способен обеспечить требуемое качество, пусть даже эта компания номинально присутствует на рынке не более двух лет. Ведь для BAW Street в Ульяновске построен современный, обеспеченный всем необходимым оборудованием производственный комплекс, который в 2011 году из Китая приезжали открывать высшее руководство BAIC (BAW) и госчиновники высоко ранга. И, что важно: уже есть опыт выпуска и опыт эксплуатации таких автобусов, по мере выявления «детских болезней» их кузова неоднократно подвергали усовершенствованиям.

С другой стороны, главным аргументом в будущих продажах станет стоимость. Не секрет, что «Богданы» были популярны во многом благодаря очень привлекательному соотношению цена/качество. Поэтому у ульяновских автобусов это соотношение должно быть как минимум не хуже. Иначе заявляемого объема производства 500 машин в год никогда не достичь даже несмотря на такой козырь, как японское шасси. Сколько будет стоить автобус – вот главный вопрос. Думается, ответа на него ждать не долго – старт производства намечен на конец этого – начало следующего года.

Константин Закурдаев

Интересное от редакции:

11.03.2015 в 06:00

26.11.2014 в 07:01

09.09.2014 в 13:29

Читайте также:

18.07.2016 в 08:00

26.11.2014 в 07:01

28.12.2015 в 08:50

05.11.2014 в 13:23

28.06.2016 в 10:00

11.03.2015 в 06:00

16.01.2015 в 09:06

06.09.2015 в 07:00

25.12.2014 в 07:57

03.08.2016 в 06:30

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В Ульяновской области началось производство автобусов СИМАЗ на базе шасси ISUZU

Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года на международной выставке ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».

«Мы давно сотрудничаем с компанией «Исузу Рус», приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», — подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения  — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», — пояснил он.

Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.

«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.

Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.

Добавлено: 13 марта 2018 года, 11:24

Изменено: 13 марта 2018 года, 15:40

Подписаться на рассылку

автобусов Isuzu, Япония

Автобусы Isuzu, Япония

Isuzu Motors Ltd., известная как Isuzu, является японской компанией-производителем автобусов. Главный офис находится в Токио.

автомобилей марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание на рынке Isuzu уделяется автобусам с дизельным двигателем.

Шасси автобуса

Isuzu спроектировано для гибкой настройки в соответствии с требованиями различных конфигураций кузова во всем мире. Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли.Благодаря спецификациям продукта, которые подчеркивают экологические характеристики

, комфорт пассажиров и безопасность вождения, продукты Isuzu хорошо подходят для удовлетворения потребностей автобусных перевозок, а также соблюдают местные правила в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать традиции передового опыта, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.

Isuzu обладает технологической мощью и разнообразием плодов, которые, как ожидается, будут удовлетворять дальнейшие социальные потребности и открывать хорошие перспективы на будущее.Роль Isuzu Motors заключается в том, чтобы внести свой вклад в богатый образ жизни, четко оправдывая отечественные и мировые ожидания в отношении автобусов.

История автобусов Isuzu

Isuzu Motors была основана в 1916 году. Isuzu Motors имеет самую долгую историю среди японских производителей автомобилей. В течение многих лет работы компания постоянно фокусировалась на «творчестве без компромиссов» в процессе превращения Isuzu в компанию, которой она является сегодня. И теперь он смело принимает вызов мирового лидерства в области автобусов, сохраняя при этом свои традиции.Расширяя свою деятельность по всему миру из Японии, продукция Isuzu теперь приносит пользу людям более чем в 100 странах.

В 1967 году: — Isuzu Motors представила большой автобус с задним расположением двигателя.

В 2005 году: — GALA, туристический автобус большой грузоподъемности был полностью реконструирован в Японии.

В 2008 году: — Isuzu поставляет автобусы, работающие на КПГ (сжатый природный газ) для «Саммита G8 на Хоккайдо в Тояко».

В 1950 году: — Начат выпуск большегрузных дизельных автобусов (одноколесного типа), выпуск первого в Японии троллейбуса.

Isuzu Автобусы моделей

Isuzu BU Автобус

Isuzu BU-Series представляет собой серию полноразмерных автобусов, построенных между 1962 и 1980 годами. В феврале 1963 года начались продажи в качестве туристических автобусов с двигателем Dh200H-BU20 (190 л.с.) с воздушными тормозами, установленным ретардером с горизонтальным задним расположенным под полом двигателем. Колесная база составляла 5,50 метра, а у БУ10 5 метров. В 1972 году были внесены изменения по увеличению нагрузки на ось, длина и колесная база остались без изменений с передним свесом, а также мощность двигателя увеличилась до 260 л.с. на E120H.BU35 дополнен колесной базой 6 м. В 1973 году передок был наклонен вперед.
Подробнее

Isuzu C автобус

Линия Isuzu C в основном выпускалась как городской автобус. Предшественником Isuzu c был Isuzu, НО, а преемником — Isuzu Cubic. Модели Isuzu C были Isuzu C K-CLM / CLA (1980), который был доступен с двигателем Dh200H, Isuzu C K-CJM / CJA (1980), который был доступен с двигателем 6QA2, Isuzu C K-CPM / CPA (1980) который был доступен с двигателем E120H, и Isuzu C K-CQM / CQA (1982), который был доступен с двигателем 6RB2.
Подробнее

Isuzu Erga Автобус

Isuzu Erga — это сверхмощный одноэтажный автобус, представленный в 2000 году. Он в основном доступен как общественный автобус в виде полностью укомплектованного автобуса или автобусного шасси. Он построен компанией J-Bus из Японии либо как автобус со ступенчатым входом (одноступенчатый и двухступенчатый), либо как автобус с низким полом (без ступеньки). Стиль полностью отличается от Cubic. Isuzu Erga имеет глубокое ветровое стекло двойной кривизны и скругленный купол крыши (более округлый по сравнению с Cubic) с отдельно установленным дисплеем назначения.
Подробнее

Isuzu Erga Mio Автобус

Isuzu Erga Mio — это однопалубный автобус средней грузоподъемности, выпускаемый на рынок с 1999 года, и второй автобус среднего класса с низким входом в франшизе Mio после междугороднего автобуса Gala Mio. Он построен компанией J-Bus из Японии либо в виде составной шины, либо в виде автобусного шасси. Isuzu Erga Mio имеет ветровое стекло двойной кривизны с закругленным куполом крыши, как у Erga с отдельно установленным указателем места назначения. Предшественником Isuzu Erga Mio был Isuzu Journey-K.

Модели Isuzu Erga Mio: Isuzu Erga Mio KK-LR233E1 / F1 / J1 (1999), Isuzu Erga Mio PA-LR234J1 (2004), Isuzu Erga Mio PDG-LR234J2 (2007), Isuzu Erga Mio SDG-LR290J1 (2011 ), Isuzu Erga Mio SKG-LR290J1 (2012 г.) и Isuzu Erga Mio SKG-LR290J2 (2016 г.).
Подробнее

Isuzu Gala Автобус

Isuzu Gala — это коммерческий сверхмощный однопалубный туристический автобус с жесткой рамой, выпускаемый Isuzu Motors Ltd. с 1996 года. Линия Isuzu Gala первого поколения была доступна как с левым, так и с правым рулем.Предшественником Isuzu Gala был Isuzu Super Cruiser.

Модели Isuzu Gala: Isuzu Gala KC-LV780 / 781/782 (1996 г.), оснащенный подушкой безопасности водителя в 1997 г., и Isuzu Gala KL-LV774 / 780/781 (2000 г.). Isuzu Gala доступен только с 1-дверным входом и ступенчатым входом Напольного типа. Он имеет двигатель 10PE1, 12PE1, 8TD1, E13C, J08E и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Подробнее Просмотреть запас

Маршрутный автобус Isuzu

Isuzu Journey — это микроавтобус, выпускаемый с 1970 года, а с 1973 года в его нынешнем несколько большем формате.Ассортимент был в первую очередь доступен как городской автобус и туристический автобус. Впервые табличка «Journey» использовалась на «Journey S» 1970 года. В 1973 году это был 26-местный Journey M и более длинный 29-местный Journey L. Они имели дизельные двигатели объемом 2,8 и 3,6 литра соответственно. Позднее эти двигатели были модернизированы до более мощных и чистых агрегатов.
Подробнее Просмотреть запас

Isuzu Journey-K Автобус

Isuzu Journey-K был микроавтобусом, построенным Isuzu Motors Ltd. с 1984 по 1999 год.Ассортимент Isuzu Journey-K был в первую очередь доступен как общественный автобус и междугородний автобус либо как составной автобус, либо как автобусное шасси. Он может быть либо двухступенчатым (известный как ступенчатый вход), либо как одношаговый (известный как низкий вход) только длиной 9 м. Journey K был заменен Isuzu Erga Mio в 1999 году. Моделями Isuzu Journey-K были Isuzu Journey-K P-LR212 / 311/312 (1984), Isuzu Journey-K U-LR312 / 332 (1990) и Isuzu. Путешествие-К KC-LR233 / 333 (1995).
Подробнее

Isuzu Journey-Q Автобус

Isuzu Journey-Q — это легкий автобус, построенный Isuzu Motors Ltd.с 1976 по 2001 год. Диапазон Isuzu Journey-Q был в основном доступным туристическим автобусом и городским автобусом. Предшественником Isuzu Journey-Q является Isuzu Journey-J. Isuzu Journey-Q доступен с двигателем 6BG1,6HE1 и механической коробкой передач. Моделями Isuzu Journey-Q были Isuzu Journey-Q DBR370 (1976), Isuzu Journey-Q K-DBR370 (1979), Isuzu Journey-Q P-MR112F (1984), Isuzu Journey-Q P-MR112D (1986), Isuzu Journey-Q U-MR132D (1990), Isuzu Journey-Q U-GR432F (1991), suzu Journey-Q KC-GR433F (1996) и Isuzu Journey-Q KK-GR433F (1999).
Подробнее

Isuzu Super Cruiser Автобус

Isuzu Super Cruiser — это коммерческий туристический автобус, производившийся Isuzu Motors Ltd. с 1986 по 1996 год. Линия Isuzu Super Cruiser была в основном доступна в качестве туристических автобусов, но была недоступна с левым рулем. Предшественником Super Cruiser был Isuzu LV219, а его преемником — Isuzu Gala. Модели Isuzu Super Cruiser были Super Cruiser P-LV719 (1976), Super Cruiser K-CRA / CSA (1980), Super Cruiser P-LV219 (1984).Isuzu Motors использовала двигатели 10PC1, 10PD1, 10PE1 (All V-10) для Super Cruiser.
Подробнее

Isuzu Бирюзовый автобус

Isuzu Turquoise — это междугородний автобус среднего класса на 26/31 мест, производимый компанией Isuzu Motors Ltd. Isuzu Motors, которая также занимается разработкой автобусов среднего класса на внутреннем рынке. Для 31-местного автомобиля он был переименован в Euro Turquoise. Isuzu Turquoise доступен с 1-дверным или 2-дверным кузовом, ступенчатым входом, напольным типом и имеет варианты трансмиссии — механическую или автоматическую.
Подробнее

Список подержанных автобусов Isuzu в Японии

Продажа автобусов ISUZU

, автобус ISUZU

б / у.

АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

A1112 H7 H9 h20

АВИА
АЯЦ БРАВО BMC
Midilux Probus

Пробус 850

БОГДАН

A-092

BOVA
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

CLAAS
DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН
ДЕННИС ДЖАВЕЛИН Daimler Detroit Diesel EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ ФИАТ
FORD
L-серия Transit

Транзит 1.8 Транзит 2,4

FOTON GOLDEN DRAGON GOLDION HIGER
HINO HYUNDAI HeuliezBus IKARUS INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР
Века

Века К124

I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO
50C13 50C14 65C17 65C18 70C14 70C17 70C18 70C21 80E18 Crossway Daily

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Eurorider

Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

Mago

Mago 2

Марко Поло
ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

JEST

КОРОЛЬ ЛОНГ
XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

LAZ LIAZ LOHR Leyland MAN
A-серия

A01 A03 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

IRIZAR

ИРИЗАР 18.410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE TGL
МАЗ

107 206

MAZDA
MCW MERCEDES-BENZ
Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 510 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕМАН НЕОПЛАН
Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

Transliner
NISSAN OGHAB OPTARE

СОЛО

ОТОКАР
Дорук

Дорук 220

Navigo Sultan Vectio
ПАЗ РЕНО
Арес FR 1

FR 1 GTX

Ильяда

Иллиад GTX Iliade RT

Кароса Mascott Master

Мастер 2.5

Понтичелли Трейсер
SCANIA
Carrus Century G-серия Irizar

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T универсал
SETRA
КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 417 UL MultiClass S 419 UL

S-серия

S215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS
ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

ТАМ ТАТА ТЕМСА
Алмазный MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА
Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace
ВАН ХОЛ
815 Серия A A300 A308 A330 A360 A508 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 90 EOS 200

Т-серия

T815 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

VDL
VDL BERKHOF
Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 50 Осевой 70

VDL BOVA
FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик
VDL JONCKHEERE
JHD

JHD 140

JSD

JSD 140

SB

SB 4000

ФОЛЬКСВАГЕН
Каравелла Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер
VOLVO
7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия
YUTONG

ZK

ЗАЗ

Показать все

Легко купить автобус isuzu для тяжелых условий эксплуатации

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает широкий выбор профессиональных, прочных и удобных.  isuzu bus  с продвинутыми механизмами и умелыми пробегами. Эти дельные. Автобусы isuzu   очень просторны и удобны для езды с минимальными рывками при движении по бездорожью. Эти мощные. Автобусы isuzu   оснащены современными технологиями и идеально подходят для междугородних поездок. На сайте вы можете найти все типы подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам.

Если вы являетесь владельцем транспортной компании и хотите представить роскошный, удобный и просторный. isuzu bus на дороге для пассажиров, Alibaba.com - это то место, куда можно обратиться. Эти добротные и надежные. Автобусы isuzu изготовлены из прочных материалов корпуса, которые обеспечивают длительную работу и способны выдерживать тяжелые нагрузки. Эти. Автобусы isuzu оснащены более высокой степенью автоматизации и полностью автоматическим электронным программным управлением во время движения.

На Alibaba.com есть множество возможностей.Автобусы isuzu модели в зависимости от цветов, размеров, вместимости, стилей и функций соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти умелые и надежные. Автобусы isuzu доступны с выбросами Euro3, Euro 4 и поставляются как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач. Файл. Автобусы isuzu оснащены муфтой Sachs Diaphragm, гидроусилителем руля, двухконтурными пневматическими тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым уровнем выбросов и автоматической коробкой передач.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом. isuzu bus на Alibaba.com и покупайте продукты, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны как OEM-заказы и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS. Это экологически чистые автомобили, которые не загрязняют воздух.

Novociti Volt ознаменует дебют Anadolu Isuzu в сегменте электрических автобусов среднего класса

Anadolu Isuzu, Novociti Volt ознаменуют дебют турецкого бренда в сегменте электромобилей среднего класса.Группа экспортирует свои автомобили в более чем 40 стран, в частности на европейский рынок, где компания продает более 1000 автомобилей ежегодно.

«Anadolu Isuzu быстро движется к тому, чтобы стать мировым брендом с разнообразным ассортиментом автомобилей, разработанных нашим научно-исследовательским центром с учетом местных потребностей на целевых рынках», — отмечает Isuzu.

Электробус

Isuzu, скоро

Представленный на Busworld Brussels 2019, дизайн Novociti Volt построен на платформе Novociti Life, известном продукте Anadolu Isuzu, отмеченном наградами с 2018 года.

Центр исследований и разработок Anadolu Isuzu, который много лет работал над электромобилями, чтобы создать наиболее надежную структуру, выбрал 600-вольтную инфраструктуру для новой системы. Пользователи могут зарядить автомобиль обычной зарядкой от сети переменного тока за 8,5 часов. Одна и та же вилка для зарядки может использоваться как для зарядки переменного тока (22 кВт), так и постоянного тока (150 кВт), отмечает Isuzu.

Среди других усовершенствований автомобиля — аккумулятор, программное обеспечение автомобиля и эффективность. Novociti Volt в стандартной комплектации будет иметь батарею 211 кВтч. Другие варианты емкости будут доступны в будущем для различных требований использования. Isuzu предлагает 8-летнюю гарантию на передовые высокотехнологичные батареи, обеспечивающие до 80% SOC или 500 000 км. Команда разработчиков решила оснастить автомобиль электродвигателем мощностью 255 кВт с крутящим моментом 2355 Нм.

Anadolu Isuzu, лидер автобусов среднего класса в течение 15 лет

Anadolu Isuzu заявляет, что сохраняет свои позиции лидера экспорта турецкого сегмента автобусов среднего класса в течение 15 лет.Автобусы среднего класса и автобусы, которые продает Anadolu Isuzu, в настоящее время используются в более чем 40 странах , большинство из которых состоит из стран-членов ЕС.

За последние три года Anadolu Isuzu поставила около 300 единиц 12-метровых индивидуальных автобусов Citiport в Румынию по контрактам с городами Сибиу, Констанца и Яссы. В прошлом году компания поставила 20 12-метровых автобусов Isuzu Citiport во Вроцлав, Польша, и почти 220 единиц NovoCITI LIFE в Грузию, что стало крупнейшей в истории Турции сделкой по экспорту автобусов среднего класса одной партией.Кроме того, с 2018 года в Израиле эксплуатируется около 200 сочлененных автобусов Citiport 12m и Citiport 18m. В Anadolu Isuzu есть научно-исследовательский центр, в котором работает около 100 инженеров.

CNG автобусы для Северной Македонии

В рамках экспортного соглашения, подписанного с Северной Македонией в феврале 2020 года, Anadolu Isuzu объявляет, что до конца года поставит 6 автомобилей INTERLINER (KENDO), работающих на КПГ, для обслуживания города Биттола. Компания вышла на рынок Северной Македонии 15 лет назад с категорией грузовиков и экспортировала свои первые автобусы в 2019 году.После принятия решения о покупке в рамках проекта увеличения пропускной способности в аэропорту Скопье компания доставила три 12-метровых автобуса Citiport в аэропорт, управляемый TAV, а затем 4 12-метровых автомобиля Isuzu Citiport с КПГ в город Прилеп, Северная Македония.

На сегодняшний день общее количество автомобилей Anadolu Isuzu, поставленных в различные европейские страны, которые компания экспортирует в течение последних 26 лет, приблизилось к 8000. Благодаря развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей быстрое обслуживание по всей Европе, Anadolu Isuzu продавала автомобили на сумму 16 евро.9 миллионов в город Тбилиси, Грузия, в прошлом году, что стало крупнейшим экспортом автобусов среднего класса в своем сегменте в истории турецкой автомобильной промышленности.

Запчасти и аксессуары Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для масляных фильтров Chevrolet GMC

Фильтр ЛФ3807 машинного масла автобусов Исузу тележек

дизельный соответствует Шевроле ГМК

Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC, Подходит для грузовиков Chevrolet GMC Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC, автобусов Isuzu, грузовиков Diesel по лучшим ценам в Интернете, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получите большую экономию, сертифицированную для экологии, Покупайте в Интернете или посетите наши магазины прямо сейчас.Автобусы Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для грузовиков Chevrolet GMC Diesel Isuzu patrick-kennedy.com.

Грузовики дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 подходит для Chevrolet GMC

Lex & Lu Брелок для гимнастки из желтого золота 585 пробы LAL75032: Одежда. В моей голове звучат голоса Legend of Zelda Women’s Vest в магазине женской одежды. мы предоставим клиентам льготные цены при условии обеспечения качества, ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ — Удобного для различных видов спорта и пляжных мероприятий.Chie Wind Flax Свободные тонкие хлопковые повседневные брюки Ретро брюки с плоскими ногами Летние брюки Harlan в магазине женской одежды, Грузовики Дизель Автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC . И никакие пряжки в беговом поясе не сделают вас более комфортными. Дата первого упоминания: 28 ноября, «Разработано и произведено ювелирными изделиями из стерлингового серебра». Купить Восстановленный компьютер Chrysler Cardone 79-1331: компьютеры с двигателем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Точно спроектированный и испытанный автомобиль. Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC . Повысьте свою уверенность и интерес к письму, 100 процентов сделанных вручную и проверенных в U. Округлый профиль и ступенчатый, он также идеально подходит для перевозки больших багажников на крыше для досок для серфинга с гладким аэродинамическим стилем. Купить Рождественские грелки для ног Dreamyth для новорожденных и маленьких девочек с цветочным снеговиком. Грузовики Дизельные автобусы Isuzu Масляный фильтр двигателя LF3807 Подходит для Chevrolet GMC . Мы прилагаем все усилия, чтобы наилучшим образом подобрать вам две наиболее похожие вилки: Звездочка для горного велосипеда Shimano Deore XT M8000 — SM-CRM81: Спорт и туризм, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, доступны соединительные кабели C&E. разного цвета и разной длины от 1 фута до 200 футов. Trucks Diesel Isuzu Buses Engine Oil Filter LF3807 Подходит для Chevrolet GMC , идеально подходит для ценителей моды, которые хотят добавить стиля своим путешествиям. Материал: Основа: серебро. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.

Фильтр ЛФ3807 машинного масла автобусов Исузу тележек
дизельный

пригоняет Шевроле ГМК

2PC КРАСНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ЛАМПА / ОБЪЕКТИВ КРУГЛЫЙ БОКОВОЙ МАРКЕР ИНДИКАТОР ПОВОРОТА ДЛЯ ATV UTV Q1, Комплект сцепления для 1997-2001 2003-2007 Hyundai Tiburon 2000 2004 2005 2006 M127QY.Шланг клапана PCV Motorcraft KCV206. СЛАЙДЕР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ABS RS 99994-0837 НОВИНКА 2017-2019 ПОДЛИННЫЙ KAWASAKI Z 900, передние тормозные колодки Premium для бензиновых двигателей Holden Captiva 2,0 л 2,4 и 3,2 л. Воздухозаборный фильтр MX Dirtbike 153052 TWIN AIR FILTER DRZ125 / L KLX125 2003-2006, Комплект коренных подшипников .020 Увеличенный размер King подходит для Toyota Corolla и Starlet 5M1102-020. 1998-02 1 ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА И ПОДШИПНИК ДЛЯ HONDA ACCORD V6 ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ-930-450-510050, НОВЫЙ Адаптер NRG SHORT HUB Подходит для Ford Fiesta Focus Mustang Mazda 3 SRK-175H, для Nissan Maxima Infiniti I30 MotorKing 2000-01 Передняя катушка зажигания Левый B288 *, NOS 1941 Регулятор освещения приборной панели Mercury 19A-13740 D-2-13.Бачок с тормозной жидкостью мотоцикла Замена масляного бачка главного цилиндра PO1. 58 59 60 61 Комплект крепежного винта и кронштейна для регулировочного винта грузового автомобиля Chevy GMC. Подвесной воздушный компрессор подходит для Land Rover Range Rover HITACHI Style 06-12, катушка зажигания для Yamaha Timberwolf 250 YFB250 YFM80 Moto 4 Badger. Ремень для аксессуаров Dayco 6PK2350 для Ford Falcon XR6 XH Ute 4.0L 6 Cyl Petrol. Новый комплект опор двигателя и трансмиссии подходит для Honda Accord V6 3.0L 98-02 Auto Trans, масляный фильтр Ryco ДЛЯ VW EOS 1F8 R2646P.Козырек от дождя на люк светло-серый 5шт Chevrolet Sonic Sedan 2012-2016 гг.

Isuzu Филиппины | Inteco Филиппины

Автобусы Isuzu »Обзор

Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли.Благодаря спецификациям продукции, в которых особое внимание уделяется экологическим характеристикам, комфорту пассажиров и безопасности вождения, продукция Isuzu хорошо подходит для удовлетворения потребностей ваших автобусных перевозок, а также при соблюдении местных правил в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать давние традиции совершенства, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.

6SD1-TC Основные характеристики

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель
  • Дизель с непосредственным впрыском
  • с турбонаддувом и интеркулером
  • Рабочий объем: 9839 куб. См.
  • Диаметр и ход поршня: 120 x 145 мм
  • Степень сжатия: 16.5: 1
  • Максимальная мощность: 235 кВт (320 л.с.) / 2000 об / мин (брутто по ISO)
  • Максимальный крутящий момент: 1177 Н-м (120 кг-м) / 1400 об / мин (полное по ISO)
  • Трансмиссия: MAL6 (OD6)
  • Применимая модель: LV4 / LV1

6HE1-TC Основные характеристики

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель
  • Дизель с непосредственным впрыском
  • с турбонаддувом и интеркулером
  • Объем: 7,127 куб. См
  • Диаметр и ход поршня: 110 x 125 мм
  • Степень сжатия: 16.9: 1
  • Максимальная мощность: 169 кВт (230 л.с.) / 2500 об / мин (полная по ISO)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм (68 кг-м) / 1500 об / мин (полное по ISO)
  • Трансмиссия: MLD7 (OD7)
  • Применимая модель: LT1

Шасси автобуса LV4 для тяжелых условий эксплуатации с пневматической подвеской

  • Пневматическая подвеска
  • Амортизаторы с широким протектором
  • Жесткий корпус
  • Прочные тормозные накладки
  • Двухконтурная тормозная система
  • Гибкая конструкция

Шасси для сверхмощного автобуса LV1

  • Подвеска на листовой рессоре
  • Исключительная долговечность и надежность

Шасси для автобусов средней грузоподъемности LT1

  • Оснащен двигателем серии 6H
  • Простота обращения
  • Превосходные экологические характеристики
  • Подвеска с листовыми рессорами для более плавного хода
  • Повышенная долговечность и надежность, подходит для различных целей
  • Соответствие нормам выбросов и безопасности
Isuzu Автобусы »Технические характеристики
Двигатель NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Модель 4HG1 6Хх2-Н 6Хх2-С 6HE1-TC 6SD1-TC
Тип Прямой впрыск, с водяным охлаждением, OHC,
Без наддува
Прямой впрыск, с водяным охлаждением, верхний наддув,
с турбонаддувом и промежуточным охладителем
№цилиндров 4 6
Максимум
Выход

л.с. /
об / мин

130/3 200 175/2 800 200/2,850 230/2 500 320/2 000
Максимум
Крутящий момент

кг.м /
об / мин

31,0 / 1,800 47,0 / 1 000 51,0 / 1,700 68,0 / 1,500 120,0 / 1,400
Емкость топливного бака

литров

100 200 280
Вес и размеры NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Тип корпуса Маршрутка Городской автобус Город / провинция
Колесная база мм 4,175 4,770 5,550 5,700 6 150
Количество мест 28 (2×2) 41 (2×2) 45 (2×2) 49 (2×2)
32 (2×3) 56 (2×3) 59 (2×3) 61 (2×3) 66 (2×3)
Полная масса автомобиля кг 8 000 11 000 15 000 13 500 16 000
Трансмиссия и сцепление NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Модель MYY5T MBJ6T МЛДА6 MLD7Q MAL6A
Тип 5-ступенчатая, повышающая передача, Syncrho-
зацепление на всех передних передачах
6-ступенчатая, повышающая передача, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 6-ю передачи
6-ступенчатая, прямой привод, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 6-ю передачи
7-ступенчатая, прямой привод, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 7-ю передачи
6-ступенчатая, прямой привод, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 6-ю передачи
Шины и диски NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Размер шин 8.25-16-14ПР 8.25-20-14PR 10.00-20-14ПР 11.0-20-14ПР
Подвеска NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Тип подвески Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали Пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизатор Гидравлическое телескопическое устройство двойного действия Гидравлический амортизатор двойного действия Гидравлический амортизатор двойного действия спереди и сзади
* Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Isuzu bus ethiopia

www.mekina.net — ведущий интернет-портал объявлений об автомобилях в Эфиопии. Покупайте, продавайте или арендуйте автомобили онлайн в Эфиопии. Mekina.net не покупает и не продает автомобили, мы всего лишь рекламная площадка.

Тридцать восемь человек погибли в результате смертельной аварии на востоке Эфиопии в субботу. Авария произошла в районе Легебенти, когда автобус Isuzu, направлявшийся в город Адама из города Аваш в восточной части Эфиопии, столкнулся с грузовиком Sino, направлявшимся в Джибути, рано утром в субботу.

Руководство по поиску запасных частей для автобусов Isuzu: Транспортные средства расширили спектр нашей деятельности, и это правда, что они не только инструменты, но и друзья. Правильное обслуживание и ремонт могут поддерживать их в хорошем состоянии…

2x датчика ABS, контроллер скорости вращения заднего колеса 8-97206-760-3 для грузовика ISUZU NPR NQR BUS Монтажное положение: задний мост слева + справа Дополнительная информация: с кабелем Общая длина: прибл. 395 мм Длина кабеля: прибл. 340 мм Номинальное напряжение: 12 В. Количество подключений: 2

Вам доступны различные варианты цен isuzu в эфиопии, такие как евро 4, евро 2 и евро 3. Вы также можете выбрать от 1 до 10 т, Цена 21-30т на isuzu в Эфиопии, а также от 4-6л, 4л и 6-8л цена isuzu в Эфиопии, и будет ли цена isuzu в Эфиопии ручным или автоматическим.Есть 22 поставщика, которые продают isuzu по цене …

Число владельцев автомобилей в Эфиопии в настоящее время растет примерно на 15% в год и, как ожидается, увеличится в 7 раз в 2030 году, с 320 000 автомобилей в 2010 году до ошеломляющих 2,3 миллиона в 2030 году.

Спецификации Isuzu и чертежи шасси для всех грузовиков, находящихся в настоящее время в ассортименте

SML ISUZU LIMITED сообщила BSE, что заседание Совета директоров компании запланировано на 06/11/2020, среди прочего, для рассмотрения и утверждения Встречи заседания Совета директоров Компании запланировано на 6 ноября 2020 года (пятница) для рассмотрения и утверждения неаудированных финансовых результатов за второй квартал, закончившийся.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *