Автобусы isuzu – Автобусы Симаз | Автобусы Simaz на базе шасси Isuzu

Автобусы Isuzu — это… Что такое Автобусы Isuzu?

ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства. Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.

Серия Erga Mio

Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio.Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах. Их многочисленные исполнения имеют длину 9,0–11,3 м, полную массу 10,8– 14,6 т и вмещают в общей сложности 58–80 пассажиров (мест для сидения – 25–64). На них используется как прежний 8,2-литровый 225-сильный дизель, так и мотор V8 (24312 см3, 450–480 л.с.). На всех коробки передач механические 6-ступенчатые.

Серия Gala

ISUZU Gala

Самая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристские и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л.с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.с.). Наиболее комфортные и самые мощные в Японии 2-осные туристские автобусы Gala II Super Grace Hi-Decker и Gala III GHD Hi-Decker длиной 12 м имеют полную массу 16 т, колёсную базу 6150 мм, габаритную высоту 3610 мм и внутреннюю высоту салона 2065 мм. Они различаются набором дополнительного оборудования, но комплектуются одним безнаддувным дизельным двигателем V12 (22801 см3, 450 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской всех колес. Их максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Серия Journey (лёгкие автобусы)

Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.

Городской автобус ISUZU LT132L

Серия LT Cubic/LV Cubic

Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.

dic.academic.ru

Автобусы Isuzu — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства.
Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.

Серия Erga Mio

Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio.Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах. Их многочисленные исполнения имеют длину 9,0–11,3 м, полную массу 10,8– 14,6 т и вмещают в общей сложности 58–80 пассажиров (мест для сидения – 25–64). На них используется как прежний 8,2-литровый 225-сильный дизель, так и мотор V8 (24312 см3, 450–480 л.с.). На всех коробки передач механические 6-ступенчатые.

Серия Gala

Самая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристические и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л.с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.с.). Наиболее комфортные и самые мощные в Японии 2-осные туристские автобусы Gala II Super Grace Hi-Decker и Gala III GHD Hi-Decker длиной 12 м имеют полную массу 16 т, колёсную базу 6150 мм, габаритную высоту 3610 мм и внутреннюю высоту салона 2065 мм. Они различаются набором дополнительного оборудования, но комплектуются одним безнаддувным дизельным двигателем V12 (22801 см3, 450 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской всех колес. Их максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Серия Journey (лёгкие автобусы)

Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.

Городской автобус ISUZU LT132L

Серия LT Cubic/LV Cubic

Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.

wikipedia.green

Novo — Туристические автобусы — Isuzu

Отопление и вентиляция
ПодогревательПо желанию
Обогреватель воздушного типа (передний)S
ДругоеКаналы подачи горячего воздуха
Цифровой кондиционерS
Безопасность и комфорт при вождении
Круиз-контрольПо желанию
Ограничитель скоростиS
ТахографЦифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию)
ЗамедлительПо желанию
ABS (антиблокировочная тормозная система)S
ESC (электронная система управления устойчивостью)S
Датчик парковкиПо желанию
ИммобилайзерS
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсекеПо желанию
Аварийной-вентиляционный люк на крышеS
Внешняя часть
Боковые полоски-наклейкиПо желанию
Металлический цветПо желанию
Передняя / задняя дверьsОдностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed)
Дистанционное управлениеS (обе двери)
Пассажирское окно
Пассажирское окноЦельное, тонированное
Одинарное стеклоS
Одинарный стеклопакетПо желанию
Противотуманная фараS
Звуковой сигнал заднего ходаS
Внутренняя часть
Водительское сиденье
Водительское сиденьеЭргономичное, пневматическое, регулируемое
Окно водителяРучное управление (S), автоматическое (по желанию)
Окно передней двериНагреватель против запотевания
Шторка лобового стеклаS (электрически управляемая по желанию)
Электрически управляемые боковые зеркала заднего видаПо желанию
Сиденье для бортпроводникПо желанию
Пассажирские сиденья
Обивка сиденийТкань (S) / Кожа (по желанию)
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения)S
Откидывающиеся назадS
Раздвигающиеся в стороныПо желанию
ПодножкиПо желанию
ПодлокотникиУ прохода (S) / у окна (по желанию)
Сетка для газет и откиднойS
Откидной столикПо желанию
Ремни безопасности2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию)
Пассажирский отсек
Обивка потолкаFormica (S) / Fabric (По желанию)
Обивка боковых стенИскусственная кожа
Покрытие полаВинил (S) / ковёр (по желанию)
Внутреннее освещениеНепрерывное на потолке
Лампы для чтения для пассажирских сиденийS
Радио и CD проигрывательS
Радио и DVD проигрыватель (с MP3)По желанию
ДинамикS
Выходы для наушников для пассажирских сиденийПо желанию
Микрофон и усилительПо желанию
Монитор / ЖК-дисплейПо желанию
ТВ-тюнерПо желанию
Холодильник (впереди или сзади)По желанию
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе)По желанию

www.isuzu.com.tr

Turquoise — Туристические автобусы — Isuzu

Отопление и вентиляция
ПодогревательS
Обогреватель воздушного типа (передний)S
Конвекционный нагревательS
Цифровой кондиционерS
Пульт управления кондиционером для водителяS
Кондиционер с обогревателемПо желанию
Тропический кондиционерПо желанию
Безопасность и комфорт при вождении
Круиз-контрольПо желанию
Ограничитель скоростиS
ТахографЦифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию)
ЗамедлительS
EBS (ABS+ASR) (EBS — тормозная система с электронным управлением; ABS — антиблокировочная тормозная система; ASR — система предотвращения пробуксовки)S
ESC (электронная система управления устойчивостью)S
Датчик парковкиS
ИммобилайзерS
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсекеПо желанию
Аварийной-вентиляционный люк на крышеS
Внешняя часть
Боковые полоски-наклейкиПо желанию
Металлический цветПо желанию
Передняя / задняя дверьОдностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу
Дистанционное управлениеS
Пассажирское окно
Пассажирское окноЦельное, тонированное
Одинарное стеклоПо желанию
Одинарный стеклопакетS
Кронштейны и гнёзда под ски-боксПо желанию
Буксирный крюкS (передний)
Дополнительный третий стоп-сигналS
Противотуманная фараS
Звуковой сигнал заднего ходаS
Внутренняя часть
Водительское сиденье
Водительское сиденьеЭргономичное, пневматическое, регулируемое
Шкафчик над головой водителяS
Окно водителяРучное управление, нагреватель против запотевания
Окно передней двериНагреватель против запотевания
Шторка лобового стеклаS (электрически управляемая по желанию)
Электрически управляемые боковые зеркала заднего видаS
Обогреваемые зеркала на длинном кронштейнеS
Внешнее бордюрное зеркалоS
Сиденье для бортпроводникS
Шкафчик над головой для бортпроводникаS
Пассажирские сиденья
Обивка сиденийТкань (S) / Кожа (по желанию)
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения)S
Откидывающиеся назад / раздвигающиеся в стороныS
ПодножкиПо желанию
ПодлокотникиУ прохода (S) / у окна (по желанию)
Сетка для газет и откиднойS
Откидной столикS
Ремни безопасности2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию)
Пассажирский отсек
Обивка потолкаТкань
Обивка боковых стенТкань
Покрытие полаКовер на виниловом полу
Внутреннее освещениеНепрерывное на потолке
Лампы для чтения для пассажирских сиденийS
Радио и CD проигрывательS
Радио и DVD проигрыватель (с MP3)По желанию
ДинамикS
Выходы для наушников для пассажирских сиденийПо желанию
Микрофон и усилительS
Монитор / ЖК-дисплейПо желанию
ТВ-тюнерПо желанию
Холодильник (впереди или сзади)По желанию
Кипятильник воды (комбинированный комплект для чая/кофе)По желанию

www.isuzu.com.tr

Citibus — Городские и междугородние автобусы

Максимальная длина9515
Максимальная ширина2409
Максимальная высота3117 (Inc A/C)
Колесная база4435
Передний свес2135
Задний свес2945
Ширина передней колеи2012
Ширина задней колеи1751
Внутренняя высота1940-2460
Полная масса автомобиля13500
Снаряжённая масса7800-8200
Грузоподъёмность переднего моста4500
Грузоподъёмность заднего моста9000
МодельCummins ISB4.5E6 210B (Euro VI)
Цилиндры4
Рабочий объём (куб.см)4500
Максимальная мощность (л.с./(об/мин))213 / 2300
Максимальный крутящий момент (Нм/(об/мин))760 / 1400
СцеплениеС гидротрансформатором
Коробка передач
МодельAllison T 280 R A/T
Передаточное число главной передачи5,83
Система рулевого управления
Система рулевого управленияГидравлическая
Минимальный радиус поворота (мм)
Минимальный радиус поворота (мм)6960
Передняяпневматическая подвеска — 2 пневматических упругих элемента независимая подвеска
Задняяпневматическая подвеска — 4 пневматических упругих элемента
Система наклона кузова «книлинг»S
Тормозная система
Передняя / задняяДисковая / дисковая
СистемаПолностью пневматическая с EBS (тормозная система с электронным управлением) и ABS (антиблокировочная тормозная система), двухконтурная, автоматически настраиваемая
Стояночный тормозПневматический, действующий на задний мост
Вспомогательный тормозТормоза VGT (турбина с изменяемой геометрией), замедлитель
Топливный бак
Емкость топливного бака (л)215
Крышка топливного бака с замкомS
Бак для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (л)19
Багажное отделение
Объем багажа (м3)0,15
Электрическая система
Номинальное напряжение24B
Аккумулятор24 В (2X12В)-150 Ач
Стартер двигателя24 В — 3,6 кВ
Генератор28 В — 2x80A
Пассажировместимость
3-х дверный вариант17 сидящих + 57 стоящих
3-х дверный вариант17 сидящих + 30 стоящих + 1 инвалидное сиденье
3-х дверный вариант25 сидящих + 44 стоящих
3-х дверный вариант25 сидящих + 36 стоящих + 1 инвалидное сиденье
2-х дверный вариант18 сидящих + 58 стоящих
2-х дверный вариант18 сидящих + 51 стоящих + 1 инвалидное сиденье
2-х дверный вариант27 сидящих + 44 стоящих
2-х дверный вариант27 сидящих + 37 стоящих + 1 инвалидное сиденье
Складные сиденья2 сиденья (по желанию)

www.isuzu.com.tr

Isuzu A-092(04) городской обзор | технические характеристики, схема, фото











































ТИПгородской
КодА-09204
Категория, классМ3, класс 1
Стандартный цвет кузоважелтый
Пассажировместимость, чел:
количество мест для сидения21 + 1
общая43
ДвигательISUZU 4HК1-XS
Система питанияDENSO (Япония)
Моторесурс двигателя1 000 000 км.
Тип двигателядизельный, с турбонаддувом
Нормы токсичности«Евро-3»
Рабочий объем, см35193
Максимальная мощность, кВт(мин-1) / л.с.129(2600) / 174
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1:500(1500…2000)
Коробка передачISUZU механическая 6-ти ступенчатая МВР6R
Рулевое управлениеISUZU, JKC, 8973695240, с гидроусилителем
КузовВагонной компоновки, моноблочный, по силовой схеме — несущий
Каркас кузоваСварной, из стальных труб прямоугольного сечения и штампованных профилей
Внешняя облицовкаСтеклопластик, рулонная сталь, оцинкованная сталь
Габаритные размеры, мм:
длина7430
ширина2380
высота2850
Колесная база, мм3815
Передняя колея, мм1665
Задняя колея, мм1650
Шины215/75/R17,5 (бескамерная)
Система отопления3 отопителя салона + отопитель места водителя,
Оснащена автономным подогревателем «HYDRONIC»(Германия)
Система вентиляцииПриточно – вытяжная через форточки боковых окон и люки крыши
Масса снаряженного автобуса, кг5300
Полная масса автобуса, кг8250
Подвеска колес
передняяISUZU зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняяISUZU зависимая, рессорно-пневматическая
Тормозная системаISUZU гидравлическая с усилителем, оснащена системой АБС категории 1 (Wabco Германия)
Показатели маневренности
максимальная скорость при полной загрузке, км/ч105
расход топлива в городе при полной загрузке, л/100 км18
Минимальный радиус поворота, м7,7
Номинальное напряжение,В24

www.vnalichii.info

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *