Автобусы Isuzu — это… Что такое Автобусы Isuzu?
ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства. Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.
Серия Erga Mio
Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio.Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах. Их многочисленные исполнения имеют длину 9,0–11,3 м, полную массу 10,8– 14,6 т и вмещают в общей сложности 58–80 пассажиров (мест для сидения – 25–64). На них используется как прежний 8,2-литровый 225-сильный дизель, так и мотор V8 (24312 см3, 450–480 л.с.). На всех коробки передач механические 6-ступенчатые.
Серия Gala
ISUZU Gala
Самая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристские и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л.с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.с.). Наиболее комфортные и самые мощные в Японии 2-осные туристские автобусы Gala II Super Grace Hi-Decker и Gala III GHD Hi-Decker длиной 12 м имеют полную массу 16 т, колёсную базу 6150 мм, габаритную высоту 3610 мм и внутреннюю высоту салона 2065 мм. Они различаются набором дополнительного оборудования, но комплектуются одним безнаддувным дизельным двигателем V12 (22801 см3, 450 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской всех колес. Их максимальная скорость достигает 120 км/ч.
Серия Journey (лёгкие автобусы)
Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.
Городской автобус ISUZU LT132L
Серия LT Cubic/LV Cubic
Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.
dic.academic.ru
Автобусы Isuzu — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства.
Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.
Серия Erga Mio
Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio.Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах. Их многочисленные исполнения имеют длину 9,0–11,3 м, полную массу 10,8– 14,6 т и вмещают в общей сложности 58–80 пассажиров (мест для сидения – 25–64). На них используется как прежний 8,2-литровый 225-сильный дизель, так и мотор V8 (24312 см3, 450–480 л.с.). На всех коробки передач механические 6-ступенчатые.
Серия Gala
Самая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристические и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л.с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.с.). Наиболее комфортные и самые мощные в Японии 2-осные туристские автобусы Gala II Super Grace Hi-Decker и Gala III GHD Hi-Decker длиной 12 м имеют полную массу 16 т, колёсную базу 6150 мм, габаритную высоту 3610 мм и внутреннюю высоту салона 2065 мм. Они различаются набором дополнительного оборудования, но комплектуются одним безнаддувным дизельным двигателем V12 (22801 см3, 450 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской всех колес. Их максимальная скорость достигает 120 км/ч.
Серия Journey (лёгкие автобусы)
Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.
Городской автобус ISUZU LT132L
Серия LT Cubic/LV Cubic
Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.
wikipedia.green
Отопление и вентиляция | |
Подогреватель | По желанию |
Обогреватель воздушного типа (передний) | S |
Другое | Каналы подачи горячего воздуха |
Цифровой кондиционер | S |
Безопасность и комфорт при вождении | |
Круиз-контроль | По желанию |
Ограничитель скорости | S |
Тахограф | Цифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию) |
Замедлитель | По желанию |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | S |
ESC (электронная система управления устойчивостью) | S |
Датчик парковки | По желанию |
Иммобилайзер | S |
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсеке | По желанию |
Аварийной-вентиляционный люк на крыше | S |
Внешняя часть | |
Боковые полоски-наклейки | По желанию |
Металлический цвет | По желанию |
Передняя / задняя дверьs | Одностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed) |
Дистанционное управление | S (обе двери) |
Пассажирское окно | |
Пассажирское окно | Цельное, тонированное |
Одинарное стекло | S |
Одинарный стеклопакет | По желанию |
Противотуманная фара | S |
Звуковой сигнал заднего хода | S |
Внутренняя часть | |
Водительское сиденье | |
Водительское сиденье | Эргономичное, пневматическое, регулируемое |
Окно водителя | Ручное управление (S), автоматическое (по желанию) |
Окно передней двери | Нагреватель против запотевания |
Шторка лобового стекла | S (электрически управляемая по желанию) |
Электрически управляемые боковые зеркала заднего вида | По желанию |
Сиденье для бортпроводник | По желанию |
Пассажирские сиденья | |
Обивка сидений | Ткань (S) / Кожа (по желанию) |
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения) | S |
Откидывающиеся назад | S |
Раздвигающиеся в стороны | По желанию |
Подножки | По желанию |
Подлокотники | У прохода (S) / у окна (по желанию) |
Сетка для газет и откидной | S |
Откидной столик | По желанию |
Ремни безопасности | 2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию) |
Пассажирский отсек | |
Обивка потолка | Formica (S) / Fabric (По желанию) |
Обивка боковых стен | Искусственная кожа |
Покрытие пола | Винил (S) / ковёр (по желанию) |
Внутреннее освещение | Непрерывное на потолке |
Лампы для чтения для пассажирских сидений | S |
Радио и CD проигрыватель | S |
Радио и DVD проигрыватель (с MP3) | По желанию |
Динамик | S |
Выходы для наушников для пассажирских сидений | По желанию |
Микрофон и усилитель | По желанию |
Монитор / ЖК-дисплей | По желанию |
ТВ-тюнер | По желанию |
Холодильник (впереди или сзади) | По желанию |
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе) | По желанию |
www.isuzu.com.tr
Отопление и вентиляция | |
Подогреватель | S |
Обогреватель воздушного типа (передний) | S |
Конвекционный нагреватель | S |
Цифровой кондиционер | S |
Пульт управления кондиционером для водителя | S |
Кондиционер с обогревателем | По желанию |
Тропический кондиционер | По желанию |
Безопасность и комфорт при вождении | |
Круиз-контроль | По желанию |
Ограничитель скорости | S |
Тахограф | Цифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию) |
Замедлитель | S |
EBS (ABS+ASR) (EBS — тормозная система с электронным управлением; ABS — антиблокировочная тормозная система; ASR — система предотвращения пробуксовки) | S |
ESC (электронная система управления устойчивостью) | S |
Датчик парковки | S |
Иммобилайзер | S |
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсеке | По желанию |
Аварийной-вентиляционный люк на крыше | S |
Внешняя часть | |
Боковые полоски-наклейки | По желанию |
Металлический цвет | По желанию |
Передняя / задняя дверь | Одностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу |
Дистанционное управление | S |
Пассажирское окно | |
Пассажирское окно | Цельное, тонированное |
Одинарное стекло | По желанию |
Одинарный стеклопакет | S |
Кронштейны и гнёзда под ски-бокс | По желанию |
Буксирный крюк | S (передний) |
Дополнительный третий стоп-сигнал | S |
Противотуманная фара | S |
Звуковой сигнал заднего хода | S |
Внутренняя часть | |
Водительское сиденье | |
Водительское сиденье | Эргономичное, пневматическое, регулируемое |
Шкафчик над головой водителя | S |
Окно водителя | Ручное управление, нагреватель против запотевания |
Окно передней двери | Нагреватель против запотевания |
Шторка лобового стекла | S (электрически управляемая по желанию) |
Электрически управляемые боковые зеркала заднего вида | S |
Обогреваемые зеркала на длинном кронштейне | S |
Внешнее бордюрное зеркало | S |
Сиденье для бортпроводник | S |
Шкафчик над головой для бортпроводника | S |
Пассажирские сиденья | |
Обивка сидений | Ткань (S) / Кожа (по желанию) |
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения) | S |
Откидывающиеся назад / раздвигающиеся в стороны | S |
Подножки | По желанию |
Подлокотники | У прохода (S) / у окна (по желанию) |
Сетка для газет и откидной | S |
Откидной столик | S |
Ремни безопасности | 2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию) |
Пассажирский отсек | |
Обивка потолка | Ткань |
Обивка боковых стен | Ткань |
Покрытие пола | Ковер на виниловом полу |
Внутреннее освещение | Непрерывное на потолке |
Лампы для чтения для пассажирских сидений | S |
Радио и CD проигрыватель | S |
Радио и DVD проигрыватель (с MP3) | По желанию |
Динамик | S |
Выходы для наушников для пассажирских сидений | По желанию |
Микрофон и усилитель | S |
Монитор / ЖК-дисплей | По желанию |
ТВ-тюнер | По желанию |
Холодильник (впереди или сзади) | По желанию |
Кипятильник воды (комбинированный комплект для чая/кофе) | По желанию |
www.isuzu.com.tr
Максимальная длина | 9515 |
Максимальная ширина | 2409 |
Максимальная высота | 3117 (Inc A/C) |
Колесная база | 4435 |
Передний свес | 2135 |
Задний свес | 2945 |
Ширина передней колеи | 2012 |
Ширина задней колеи | 1751 |
Внутренняя высота | 1940-2460 |
Полная масса автомобиля | 13500 |
Снаряжённая масса | 7800-8200 |
Грузоподъёмность переднего моста | 4500 |
Грузоподъёмность заднего моста | 9000 |
Модель | Cummins ISB4.5E6 210B (Euro VI) |
Цилиндры | 4 |
Рабочий объём (куб.см) | 4500 |
Максимальная мощность (л.с./(об/мин)) | 213 / 2300 |
Максимальный крутящий момент (Нм/(об/мин)) | 760 / 1400 |
Сцепление | С гидротрансформатором |
Коробка передач | |
Модель | Allison T 280 R A/T |
Передаточное число главной передачи | 5,83 |
Система рулевого управления | |
Система рулевого управления | Гидравлическая |
Минимальный радиус поворота (мм) | |
Минимальный радиус поворота (мм) | 6960 |
Передняя | пневматическая подвеска — 2 пневматических упругих элемента независимая подвеска |
Задняя | пневматическая подвеска — 4 пневматических упругих элемента |
Система наклона кузова «книлинг» | S |
Тормозная система | |
Передняя / задняя | Дисковая / дисковая |
Система | Полностью пневматическая с EBS (тормозная система с электронным управлением) и ABS (антиблокировочная тормозная система), двухконтурная, автоматически настраиваемая |
Стояночный тормоз | Пневматический, действующий на задний мост |
Вспомогательный тормоз | Тормоза VGT (турбина с изменяемой геометрией), замедлитель |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака (л) | 215 |
Крышка топливного бака с замком | S |
Бак для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (л) | 19 |
Багажное отделение | |
Объем багажа (м3) | 0,15 |
Электрическая система | |
Номинальное напряжение | 24B |
Аккумулятор | 24 В (2X12В)-150 Ач |
Стартер двигателя | 24 В — 3,6 кВ |
Генератор | 28 В — 2x80A |
Пассажировместимость | |
3-х дверный вариант | 17 сидящих + 57 стоящих |
3-х дверный вариант | 17 сидящих + 30 стоящих + 1 инвалидное сиденье |
3-х дверный вариант | 25 сидящих + 44 стоящих |
3-х дверный вариант | 25 сидящих + 36 стоящих + 1 инвалидное сиденье |
2-х дверный вариант | 18 сидящих + 58 стоящих |
2-х дверный вариант | 18 сидящих + 51 стоящих + 1 инвалидное сиденье |
2-х дверный вариант | 27 сидящих + 44 стоящих |
2-х дверный вариант | 27 сидящих + 37 стоящих + 1 инвалидное сиденье |
Складные сиденья | 2 сиденья (по желанию) |
www.isuzu.com.tr
ТИП | городской |
Код | А-09204 |
Категория, класс | М3, класс 1 |
Стандартный цвет кузова | желтый |
Пассажировместимость, чел: | |
количество мест для сидения | 21 + 1 |
общая | 43 |
Двигатель | ISUZU 4HК1-XS |
Система питания | DENSO (Япония) |
Моторесурс двигателя | 1 000 000 км. |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом |
Нормы токсичности | «Евро-3» |
Рабочий объем, см3 | 5193 |
Максимальная мощность, кВт(мин-1) / л.с. | 129(2600) / 174 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: | 500(1500…2000) |
Коробка передач | ISUZU механическая 6-ти ступенчатая МВР6R |
Рулевое управление | ISUZU, JKC, 8973695240, с гидроусилителем |
Кузов | Вагонной компоновки, моноблочный, по силовой схеме — несущий |
Каркас кузова | Сварной, из стальных труб прямоугольного сечения и штампованных профилей |
Внешняя облицовка | Стеклопластик, рулонная сталь, оцинкованная сталь |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 7430 |
ширина | 2380 |
высота | 2850 |
Колесная база, мм | 3815 |
Передняя колея, мм | 1665 |
Задняя колея, мм | 1650 |
Шины | 215/75/R17,5 (бескамерная) |
Система отопления | 3 отопителя салона + отопитель места водителя, |
Оснащена автономным подогревателем «HYDRONIC»(Германия) | |
Система вентиляции | Приточно – вытяжная через форточки боковых окон и люки крыши |
Масса снаряженного автобуса, кг | 5300 |
Полная масса автобуса, кг | 8250 |
Подвеска колес | |
передняя | ISUZU зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
задняя | ISUZU зависимая, рессорно-пневматическая |
Тормозная система | ISUZU гидравлическая с усилителем, оснащена системой АБС категории 1 (Wabco Германия) |
Показатели маневренности | |
максимальная скорость при полной загрузке, км/ч | 105 |
расход топлива в городе при полной загрузке, л/100 км | 18 |
Минимальный радиус поворота, м | 7,7 |
Номинальное напряжение,В | 24 |
www.vnalichii.info