Модель | ISUZU GIGA САМОСВАЛ движения : 6*4 левого движения | ||
Двигатель | Сделать: ISUZU | ||
Дизельный 4-тактный непосредственного впрыска дизельного двигателяи электроннойсистемой управленияс общей топливораспределительнойрампой,SCR | |||
Модельдвигателя:6WG1-TC, Euro V стандартизлучения | |||
6-цилиндровыйдвигатель наоднойлинии с водянымохлаждением, Turbo — зарядкааккумуляторнойбатареи и промежуточногоохладителя | |||
Максимальная выходнаямощность: 460 л.с. (338 квт) | |||
Максимальный крутящиймомент составляет2300 Нм | |||
Перемещение: 15.681 L | |||
Коробкапередач | ZF8S2030, 8 вперед и1 заднегохода,mannual | ||
Передний мост | F075,7.5 тонн грузоподъемность | ||
Задний мост | RT210,18 тонн грузоподъемность каждого блока, соотношениескорости 3.07-5.571 | ||
Шасси | Рамы: U — профиль параллельно рамелестницыи усиленной подвески 320×90×8 мм | ||
Передняя подвеска: 7 эллиптических пластинчатые пружины | |||
Задняя подвеска:10 Semi-эллиптических пластинчатые пружины | |||
Алюминиевый топливный бак: 400 л с Запирающаяся крышкатопливногобака | |||
Колеса и шины | Давлениевшинах:12.00R20,радиальныешины | ||
Кабинаводителя | ISUZU GIGA плоская крыша кабины, 2 мест+1 кровать | ||
Размеры мм | Колесная база | 3985+1370 ММ | |
Общая длина | 7900 мм | ||
Общая ширина | 2500 мм | ||
Общая высота | 3500 мм | ||
Окносбросаразмер (LxWxH вмм) | ЦентрT типгидравлическогоподъема,5600X2300X1500 мм,19 М3,НИЖНЕЙЧАСТИ8мм,СТОРОНЫ6 мм | ||
Вес, кг | Собственныйвес | 12000 кг | |
Номинальная емкостьпотянув | 25000 кг | ||
Разрешенная массаавтомобиля(ПВТС) | 37000 кг | ||
Передний мост грузоподъемность | 7500 кг | ||
Задний мост грузоподъемность | 18000*2 кг |
ISUZU RUS И АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» ОБЪЯВЛЯЮТ О НОВЫХ УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОЙ ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU
19.04.2021
ISUZU RUS И АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» ОБЪЯВЛЯЮТ О НОВЫХ УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОЙ ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU
ISUZU RUS и АО «Кредит Европа Банк (Россия)» предлагают новые условия автокредитования грузовых автомобилей ISUZU. Технику можно приобрести в кредит с минимальным набором документов и первоначальным взносом от 0%. Предложением могут воспользоваться частные лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Положительное решение о выдаче кредита действительно в течение 30 дней. Автокредиты можно оформить во всех дилерских центрах ISUZU.
«У нас амбициозные цели и задачи на 2021 год. Мы постоянно работаем над совершенствованием модельного ряда, повышением качества послепродажного обслуживания, развитием дилерской сети и, конечно, над комфортными условиями для наших клиентов. Совместно с АО «Кредит Европа Банк (Россия)» мы подготовили выгодные условия кредитования грузовых автомобилей ISUZU, которые, уверен, придутся по душе нашим клиентам – как существующим, так и новым», — отметил руководитель отдела продаж ISUZU RUS Алексей Храмцовский.
Подробнее об условиях: https://www.isuzu.ru/actions/programma-kreditovaniya-gruzovykh-avtomobiley-isuzu-na-vygodnykh-usloviyakh/
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Возврат к списку
Новые автомобили и спецтехника Isuzu
Среди новых машин, представленных компанией, – изотермический фургон Isuzu Elf 7.5 CNG Normal
Модель, созданная на базе шасси NPR 82L-K, оснащена четырехтактным двигателем Isuzu 4HV1 Евро‑5, жидкостного охлаждения, c принудительным искровым зажиганием, на компримированном природном газе. Рабочий объем 4570 см3, мощность – 130 л.с. Коробка передач Isuzu MYY 6S механическая, 6-ступенчатая, сцепление – сухое, однодисковое. Тормозная система гидравлическая с ESC. Передняя и задняя подвески зависимые, рессорные, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Объем топливных баллонов 300 л. Кабина – цельнометаллическая, двухдверная, трехместная. Надстройка представляет из себя бескаркасный, изотермический, многодверный фургон с эвтектической системой для поддержания температурного режима.
Еще одна новинка – автомобильный эвакуатор Isuzu Elf 9.5 AMT Normal с двухэтажной платформой. Автомобиль на базе шасси Isuzu NQR 90L-K оснащен четырехтактным дизельным двигателем Isuzu 4HК1 Евро‑5, с турбонаддувом с измеряемой геометрией, системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC в выпускной системе. Рабочий объем двигателя составляет 5193 см3, мощность – 190 л.с. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая Isuzu MZZ6F Smoother, сцепление – мокрое, однодисковое. Эвакуатор оборудован пневматической двухконтурной тормозной системой, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Передняя и задняя подвески – зависимые, рессорные, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Объем топливного бака составляет 140 л. Кабина – цельнометаллическая, двухдверная, трехместная. Эвакуатор располагает двумя платформами ломаного типа и гидравлической лебедкой Come Up HV10 с поперечным смещением. Тяговое усилие лебедки – 4,5 тонны, длина троса лебедки – 20 м.
Крюковой погрузчик на шасси Isuzu Elf 3.5/4.5 Short оборудован четырехтактным дизельным двигателем Isuzu 4JJ1 Евро‑5, жидкостного охлаждения, с системой Common Rail, турбонаддувом с измеряемой геометрией, системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC в выпускной системе. Рабочий объем двигателя составляет 15 681 см3, мощность – 400 л.с. Погрузчик оснащен механической, 7-ступенчатой коробкой передач Isuzu MJT7S, сцепление сухое, однодисковое. Тормозная система пневматическая с ABS. Передняя и задняя подвески – зависимые, рессорные. Объем топливного бака составляет 400 л. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная. Надстройка представляет собой погрузочно-разгрузочное оборудование HyvaLift City 03-23-K, предназначенное для перевозки сменных контейнеров.
Кроме того, компания продемонстрировала комбинированную дорожную машину на базе самосвала 16 м3 с задней загрузкой Isuzu Giga 6х4 Short (CYZ52M). Автомобиль оснащается четырехтактным дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем Isuzu 6WG1E 5RC Евро‑5, жидкостного охлаждения, с системой Common Rail, турбонаддувом с измеряемой геометрией, системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC в выпускной системе. Рабочий объем двигателя 2999 см3, мощность 124 л.с. Погрузчик оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач Isuzu MYY 5М, сцепление сухое, однодисковое. Тормозная система гидравлическая с ABS. Передняя подвеска независимая, торсионная, задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Топливный бак объемом 75 л. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная со спальным местом. Машина оборудована самосвальным кузовом квадратного сечения с задней разгрузкой, внутренний объем – 16 м3. Максимальный угол подъема кузова составляет 50°. Тип привода механизмов – гидравлический, от двигателя базового шасси, управление подъемом/опусканием – пневматическое, из кабины.
Поиск деталей и блоков к «японцам» Isuzu, Fuso Canter, Hino – не проблема с РСТ-Моторс
Росту популярности среднетоннажных грузовиков на наших дорогах привело появление японских марок Isuzu, Fuso Canter, Hino отечественной сборки. Тот случай, когда были учтены особенности эксплуатации. На выходе – вполне удачное сочетание японской инженерной мысли и качественных блоков и деталей с адаптацией к суровым реалиям дорог, климата, требованиям к надежности и выносливости. Соответственно, и ремонт – не проблема. Тем более, когда все оригинальные детали и блоки можно заказать и приобрести в режиме онлайн и без переплат. Интернет-магазин РСТ-Моторс предлагает запчасти для грузовых исузу, хино, фусо кантер по складским ценам от прямых производителей.
Замечено: эти трудяги с грузоподъемностью до 8 тонн отличаются надежностью. Машины удобны в управлении, устойчивы, достаточно экономичны и неприхотливы в обслуживании. Еще одна отличительная черта продиктована весом (до 12 тонн) и габаритами – это маневренность, делающая такую технику незаменимой в городской черте. Ну а на трассе такие грузовики демонстрируют вполне приемлемую крейсерскую скорость и со своей задачей – быстро и безопасно доставить груз из точки А в точку Б справляются на отлично.
Также быстро и надежно можно выбрать необходимые детали в Интернет-магазине РСТ-Моторс. На сайте – удобная навигация, заблудиться в разделах не получится при всем желании, но все же позволим несколько подсказок.
Каталог
Собираетесь листать его полностью? Запаситесь временем, ассортимент запчастей и сопутствующих товаров – обширный. Подразделы каталога – марки грузовиков. В каждом из них облегчит поиски система фильтров по бренду, цене, модели автомобиля, группам и подгруппам деталей. Сортировать результаты можно опять же по цене, а также по алфавиту и популярности. Обратите внимание на подраздел «Комплекты и наборы». Зачастую регулярное ТО или замена блоков (рессор, ступичных узлов, сцепления) немыслимы, если вы приобретаете детали «по одной». Скупой платит дважды, так что самым экономным решением будет выбор ремкомплектов и наборов запчастей. Чуть не забыли про самый простой способ поиска необходимой детали без листания каталога. Это поиск по вин-коду, каталожному номеру. Сделать запрос по VIN – несложно. Достаточно заполнить форму заявки.
Преимущества выбора деталей для «японцев» в РСТ-Моторс
Мы уже говорили о весьма демократичных ценах и поставках от производителя. Добавим к этому выбор оптимальной цены. Сервис онлайн-проценки позволит выбрать оптимальный вариант «цена-качество» со складов. А еще прямо на сайте можно:
- заказать детали с гарантией доставки (по Москве – в день заказа),
- с помощью менеджеров-профессионалов выбрать как оригинальные запчасти, так и подобрать правильные аналоги,
- приобретать детали как «по одной» для частного грузовичка-трудяги, так и для профессиональных автопарков – к каждому клиенту в РСТ-Моторс уважительное отношение и индивидуальный подход,
- получить профессиональные консультации, дельные советы,
- насладиться специальными ценами, солидными скидками и спецпредложениями,
- быть уверенным, что заявка на детали будет отработана максимально быстро и качественно.
Как минимум, это еще и удобно — выбрать, заказать, оплатить необходимые запчасти для японских грузовиков Isuzu, Fuso Canter, Hino, никуда не отходя, на одном сайте. Но Интернет-магазин rst-motors.ru – не для лентяев. Он для тех, кто умеет зарабатывать, знает толк в грузоперевозках и автомобильной технике. Безусловно, полезными как для профессионалов, так и любителей будут разделы портала, связанные с полезными советами, практическими историями, лайфхаками ТО и ремонта, новостями компании РСТ-Моторс.
*Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.
Срочные сообщения – в Telegram-канале. Подпишись!
Toyo выпускает новые летние шины для минивэнов | Colesa.ru
Компания Toyo анонсировала выпуск на японский рынок новых летних шин Toyo Tranpath mp7. Оригинальные Tranpath mp были представлены в 1995 году, став первыми шинами на японском рынке, разработанными специально для минивэнов.
Toyo Tranpath mp7
«Спрос на минивэны в Японии остается высоким, и, согласно последним данным Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA), на их долю [в период с января по декабрь 2020 года] пришлось 15,8% от регистраций новых автомобилей, то есть они занимают первое место в сегменте легковых авто, — отметили в Toyo. – Год от года также растет пропорция гибридных машин среди самых популярных моделей, и поскольку они отличаются увеличенным весом, необходимы также шины с улучшенной износоустойчивостью. Кроме этого, необходимо учитывать, что в стране увеличивается количество сильных ливней с уровнем осадков в 50 мм за час или более».
Одной из особенностей новых Tranpath стал увеличенный ресурс – давление в пятне контакта распределяется более равномерно, благодаря чему был снижен локальный износ, возникающий, когда нагрузки концентрируются в одном месте. Помимо этого, асимметричный рисунок доработали для улучшения боковой устойчивости и повышения сцепления на мокром покрытии. Как говорят в Toyo, эффективность торможения на мокром покрытии выросла на 15% в сравнении с шинами прошлого поколения – Toyo Tranpath mpZ, что увеличивает уровень безопасности.
Боковой устойчивости уделили отдельное внимание, и производитель заявляет, что новые шины при резкой смене направления движения уменьшают «виляние» кузова, что особенно важно в случае с тяжелыми высокими автомобилями.
Шины получили достаточно высокие оценки по системе японской маркировки, и в 20 размерах из 28 заслужили высший рейтинг за сцепление на мокрой поверхности.
Оценки шин в системе японской маркировки: слева – в 20 размерах, справа – в остальных восьми
Toyo Tranpath mp7 будут доступны в Японии с января 2022 года в размерностях от 165/65 R14 до 235/50 R18.
Ответственные лица примарии проинспектировали “Городской автобусный парк”
Вице-примар столицы Илие Чебан, муниципальные советники и представители примарии совершили накануне рабочий визит в МП “Городской автобусный парк”. Как сообщил генеральный примар Ион Чебан, они получили возможность увидеть изменения, произошедшие за последние два года в этом учреждении.
Так, по словам градоначальника, более чем через 40 лет после создания “Городского автобусного парка” боксы, в которых моют транспорт, были отремонтированы и модернизированы.
– Сейчас идёт сборка новейших деталей и оборудования, и до конца этого месяца автобусы будут мыть автоматически. Работы включали замену системы вентиляции, электрических сетей, водопровода и канализации. Хочу отметить, что автомойка будет работать по 100% замкнутому циклу, что позволит нам не превышать допустимые нормы загрязнения сточными водами, – сказал Ион Чебан.
Кроме того, в этом году были вложены средства в восстановление двух мастерских по ремонту транспортных единиц, которые находились в плачевном состоянии. Также были созданы хорошие условия для всех сотрудников компании: отремонтированы душевые, раздевалки и туалеты.
На эти цели в 2020 и 2021 годах из муниципального бюджета было выделено 8 млн леев.
Генеральный примар также добавил, что в течение 2021 года муниципалитет обновил парк. Было закуплено 100 новых автобусов ISUZU для Кишинёва и пригородов. Также в этом году удалось пополнить парк на 58 автобусов с пробегом марок MAN, VOLVO и VDL из Нидерландов и Норвегии.
– Модернизация “Городского автобусного парка” продолжится в 2022 году: планируется реконструкция цеха, в котором проводятся комплексные работы по ремонту транспортных единиц. В настоящее время рабочие трудятся там в холоде, в зале нет действующей системы вентиляции, а техническое оборудование, используемое для ремонта автобусов, устарело, – отметил Чебан.
Кроме того, примария намерена реконструировать АЗС, а также планирует построить собственную станцию для технических испытаний транспортных средств.
Ион Чебан также добавил, что муниципалитет ищет решения по увеличению заработной платы сотрудников “Городского автобусного парка”.
Все наши новости – теперь и в Telegram! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех событий в стране.
есть ли будущее у притормозившего УАЗа
Ульяновский автозавод не может и не будет разрабатывать новые модели – такова вкратце мысль его генерального директора Адиля Ширинова (занимающего также пост главы компании «Соллерс Форд»), высказанная в ходе недавнего интервью изданию «Бизнес Online». Гром среди ясного неба? Отнюдь. И небо не ясное, и гром не внезапный.
Адиль Шамилевич, отдадим должное его прямоте и откровенности, высказал то, что уже в виде слухов, экспертных мнений да и просто здравого смысла витало в воздухе. Что значит для УАЗа отказ от разработки новинок? Если иметь в виду марку, то нынешние «патриоты», «хантеры» и «буханки» будут последними ее носителями. Чайка на радиаторной решетке готовится к последнему, хотя и долгому полету. Если же говорить о заводе – УАЗ, возможно, получает шанс на вторую жизнь. Или даже третью.
К этому все шло. И уже довольно давно.
От трехтонки до «Прадо»
Осенью 1941 года в Ульяновск эвакуировали часть московского ЗИСа. Станки пускали в работу чуть ли не под открытым небом, рабочие терпели холод, отсутствие жилья и прочие невзгоды, но вновь образованный филиал московского Завода имени Сталина поставили на ноги в кратчайшие сроки. Предприятие получило статус завода и до 1944 года выпускало трехтонки ЗИС-5. Конструктивно машины повторяли московские с некоторым вполне понятным упрощением. Здесь же в военные годы собирали из машинокомплектов лендлизовские «студебеккеры».
В конце войны ульяновцы взялись за разработку собственной модели УльЗИС-253, но не сложилось: от одного головного завода их передали другому, горьковскому, и с 1947-го в Ульяновске выпускали полуторки ГАЗ-ММ.
Полуторка ГАЗ-ММ – символ раннего советского автопрома
Wikimedia commons
А потом, в середине 1950-х, завод перепрофилировали на вездеходную тематику и целиком передали из Горького выпуск «козликов» ГАЗ-69. И вот тут УАЗ осваивает вторую модель – собственную! И пусть шасси и мотор прежние, но кузов-то совсем другой, фургон в пассажирском и грузовом вариантах. Так рождается легендарная «буханка» – страшно сказать, еще в 1958 году. Да, с тех пор машину переделывали, переоснащали, но главные ее черты были заложены 63 года назад.
В 1960-е заводские конструкторы разработали и новый джип, вседорожник УАЗ-469. Я помню, что его так называли, по аналогии с новой «Волгой» и «рафиком». По кузову и шасси новизна несомненна, а вот мотор достался в наследство еще от машин ГАЗ, хотя производство его освоили здесь же, в Ульяновске. Машина была готова к 1970-му, но в итоге заняла место на конвейере только спустя два года и только после того, как ее показали главному автомобилисту страны Брежневу. Причина задержки – опасения, что автопром не выдержит столько новинок сразу (практически все легковые модели, включая «Жигули»).
На «буханках» (они же «таблетки») и 469-х, которые расходились по госструктурам, особенно силовым, завод жил до самых девяностых. Конструкторы при этом придумывали амфибию, работали над сменщиком джипа, даже принимали участие в разработке развозного полуторатонного фургона для будущего кировабадского завода… До серии ни один из этих проектов по разным причинам доведен не был.
Почему нашумевшие автопроекты в России не дожили до реализации
Время новой модели пришло в 1990-е. ВАЗу был заказан кузов, который планировали ставить на старое 469-е шасси. Так что если кому-то казалось, что новый уазик стилистическими решениями смахивал на «десятку», – так и было, время и автомобильная мода совпали. Правда, главный конструктор ВАЗа Георгий Мирзоев еще тогда пророчески замечал: «Напрасно вы одеваете старуху в новое платье». Действительно, получившийся УАЗ-3160, как бы это сказать, выглядел переростком на своей узкой и высокой тележке.
Со временем машину удлинили, поставили на широкие мосты, уже в бытность ее «Патриотом» пристраивали самые разные иностранные и российские агрегаты и комплектующие, и все равно родовые проблемы оставались – то с баками, то с посадкой, то с ремнями безопасности и с безопасностью вообще.
А какую россыпь модификаций и концептов УАЗ представлял на рубеже веков! Какие-то вроде удлиненного 469-го выпускали малой серией, другие образцы не пошли дальше выставок. Из таких я запомнил два: «Шалун» и «Симба». Нет, это не то, что вы подумали, а коротенький ярко-желтый джип и перспективный минивэн. Где они сейчас?
«Патриоту» уже почти четверть века, считая от первых моделей. Время задуматься о смене, и вот возник проект, амбициозно названный «Русский Прадо». Как и каким образом собирались столь глубоко модернизировать (или переделывать) автомобиль, чтобы сделать его достойным такого обязывающего имени, в подробностях неизвестно. Но главное, что теперь на проекте поставлен крест – ни сил, ни средств на него у завода нет, признал генеральный директор УАЗа.
Равно как и на новый микроавтобус: модернизировать «буханку» уже бессмысленно, делать новую не на что. Машины СГР, как называют их в Ульяновске, будут просто доживать свой век на конвейере. СГР – это старый грузовой ряд, кстати. Говорящее обозначение.
Остается еще «Хантер», нынешнее воплощение УАЗ-469. При всем уважении к новому мотору, мостам и железной крыше в основе это все тот же «новый уазик» образца 1972 года.
В качестве вывода к этому короткому историческому экскурсу заметим, что за все 80 лет в Ульяновске освоили одну целиком новую модель. И бесконечно модернизировали старые. Маловат багаж, чтобы претендовать на серьезные позиции в мировом автопроме, браться за новые модели или хотя бы выпускать их «русские» аналоги.
ГАЗ-69 на Параде Победы в Кишиневе, 1965 год
Wikimedia commons
Конструктивный тупик
Время сравнительно небольших компаний, успешно предлагающих клиенту оригинальные машины, безвозвратно ушло. Современная машина массового, то есть доступного сегмента требует массовых же решений в производстве. И особенно в разработке. Неспроста даже очень крупные концерны кооперируются для совместного проектирования, испытаний, доводки и выпуска моторов, агрегатов шасси или целых платформ, даже автомобилей. Слишком дорого обойдется конструировать с нуля всю машину целиком. Мы же хотим, чтобы она и хорошо ехала, и мало потребляла, и умела нас развлекать и обогревать, и так далее и тому подобное. Машины стали лучше и намного сложнее, чем несколько десятилетий назад. Вот и приходится автопроизводителям вступать в альянсы и союзы.
За примерами далеко ходить не нужно: это мотор наших «Рено», сконструированный французами в содружестве с немецким «Даймлером». Или, скажем, единые платформы группы «Фольксваген», применяемые от «Поло» и «Октавии» до «Терамонта». Здесь же – построенные совместно коммерческие фургоны «Пежо», «Ситроена» и «Фиата». Стоит еще вспомнить принцип бейдж-инжиниринга, когда уже известную модель легкими штрихами и переименованием превращают в машину другой марки, разделяя затраты и рыночную долю. Так из «Дастера» получили «Терано», а из пикапа «Мицубиси L200» – «Фиат-Фулбек». Путь не всегда ведет к успеху, но все же применяется.
Как государство пытается найти новые пути для развития автопрома
А кто готов дружить с УАЗом? Завод производит абсолютно оригинальные модели, которые делят платформы только друг с другом. Но продажи на уровне 40 тысяч в год – этого маловато, чтобы затевать разработку и выпуск новой машины. Даже двигатели ЗМЗ, которые изначально делали для машин ГАЗа, сегодня, когда Заволжский моторный завод входит в ту же группу «Соллерс», делить особо не с кем. ГАЗ купил себе Ульяновский моторный завод (вот уж перекрестное взаимно невыгодное опыление произошло!) и вообще сегодня предпочитает для своих «газелей» иностранные дизели…
УАЗ, обладая когда-то мощностями для ежегодного выпуска до 120 тысяч машин, в последние годы теряет позиции на рынке. Шесть лет назад в России было продано 49 тысяч автомобилей, в 2017-м – 41 тысяча, в прошлом году удалось реализовать 36 тысяч. И хотя самый большой объем продаж уазиков традиционно выпадает на конец года (видимо, покупатели закрывают бюджеты), едва ли 2021-й станет примером роста. За десять месяцев продано 26 тысяч машин. Пока завод точно идет на уровне прошлого года.
А это означает, что самостоятельную полноценную конструкторскую работу по новой модели или хотя бы глубокой модернизации нынешнего ряда не потянуть. Что откровенно и признал генеральный директор.
Вот если бы «патриоты» и «хантеры» расходились сотнями тысяч, чтобы и гипотетическая новая модель могла претендовать на такой тираж. Да еще нашелся бы партнер, готовый помочь с кузовом, а в обмен взять, скажем, трансмиссию…
Обновленный УАЗ «Патриот» и фургон УАЗ 3741
Николай Хижняк / РИА Новости
Усталость металла
Случившийся уже в XXI веке бум кроссоверов, как машин самых удобных и универсальных, вроде бы дал Ульяновску шанс на прорыв. Но нет, классический рамный внедорожник не смог противостоять ни «Крете», ни «Дастеру», даром что стоит примерно столько же. Потребителю вполне хватает проходимости обычных кроссоверов при большем удобстве и, что уж говорить, надежности.
Звучит непривычно, едет отлично: автомобили из Китая покоряют российский рынок
УАЗ работал и работает в специфической, но узкой нише. Прямых конкурентов нет, зато косвенных хоть отбавляй. И как ни пристраивали к «Патриоту» удобные и полезные штуки, от импортного автомата до кондиционера, от обогрева сидений до штатной навигации, в основе это все равно оставался большой, иногда даже избыточно большой, неудобный для города и неуклюжий на трассе автомобиль. Да еще и не самый надежный. Помню, что на каждом тест-драйве (а раньше УАЗ устраивал их ежегодно, показывая хоть немного обновленный «Патриот») всегда находилось что-то сломавшееся или некорректно работающее. Конечно, все это прощалось и забывалось, стоило свернуть на бездорожье. Но ведь из грязи рано или поздно возвращаешься на асфальт, и тут «Патриот» всегда и безнадежно проигрывал.
Поразительно, но главное преимущество УАЗа – низкая цена – не всегда работало на 100 процентов. В рейтинге продаж «Патриот» периодически соседствовал с «LC Прадо» – машиной втрое дороже. Может, поэтому и возникла идея сделать «Русский Прадо»?
«Буханка» и «Хантер» постепенно теряют потребителей. Армия пересаживается на другие автомобили по классу и размеру, а частные клиенты – по уровню удобств. Некая прослойка ценителей классики всегда будет готова потерпеть и получить «настоящий уазик», будто законсервированный в своей аутентичности, но сколько таких? «Патриот» также устаревает, причем участь стать классикой ему не грозит. Так с какой моделью УАЗ мог бы идти в будущее? С кроссовером? С внедорожным «Прадо»? С новым минивэном? Мне кажется, ответа не нашлось, и это тоже причина отказаться от разработки вовсе. Непонятно, что именно разрабатывать.
Повторю: за свою историю Ульяновский автозавод поставил на производство, по сути, одну действительно оригинальную модель. (Это не вина его, а беда системы – так уж получилось.) Чтобы разработать современный автомобиль, у предприятия нет мощностей и нет партнеров. Наконец, непонятно, что именно разрабатывать? Закономерный вывод: новых моделей не будет, а модернизировать существующие можно только до некоего предела, и он совсем близок… если уже не позади. Собственно, именно это и сказал генеральный директор, здраво оценивая ситуацию. Которая сложилась не сегодня и даже не позавчера.
УАЗ – всё?
Как марка, похоже, да, но не так скоро, как поспешили предположить некоторые коллеги. Новых моделей с чайкой, она же стилизованная «У», явно больше не будет. Завод слишком мал и неконкурентоспособен в мировом масштабе, чтобы кто-то вложил средства в сохранение бренда. Да, так было с «Роллс-Ройсом», «Вольво», «Порше», купленными или вошедшими в состав гигантских концернов, но где Гётеборг и где Ульяновск? А марка, у которой нет будущих носителей, не имеет и дальних перспектив.
Что касается ближайшего будущего – пока потребители готовы покупать «буханки», «хантеры» и «патриоты», их будут выпускать. Возможно, даже с минимальной модернизацией. А потом или клиентов не останется, или требования к экологии и безопасности сделают очередной шаг вперед… Что произойдет раньше, гадать не берусь, но, думаю, лет пять у «Патриота» точно есть. Собственно, в наших силах этот срок продлить – просто покупать больше таких машин. Готовы? Вопрос, судя по динамике продаж за последние годы, риторический.
Марки в обозримом будущем не станет, а вот Ульяновский автомобильный завод вполне может обеспечить себе будущее. «Соллерс» – большой мастер на совместные предприятия, глядишь, и найдет партнера, которого заинтересует готовая промышленная площадка со всем оборудованием и персоналом для контрактной сборки машин любого бренда. Примерно так на соседний ГАЗ пришел в свое время «Фольксваген», и теперь там вполне успешно собирают «кодиаки», «таосы» и «октавии». Другое дело, что таких охотников до местной сборки почти не осталось, у большинства свои заводы в России.
Впрочем, есть китайские марки, которые спят и видят, как завоевывают иностранные рынки, пусть даже заметно меньшие, чем их собственный, зато свободные.
Сборка грузовиков ISUZU на производственной площадке УАЗа
Николай Мошков/ТАСС
А еще есть не очень крупные, но вполне хорошо работающие компании, например, здесь же, в Ульяновске, производят грузовики «Исудзу». Напомню, что у японского бренда есть и пикапы, и внедорожники… Чем не стратегический партнер для УАЗа?
В конце концов, потенциал ульяновского завода позволяет производить не только автомобили. Нет, я не о компьютерах и холодильниках (хотя почему бы нет, вспомним ЗИЛ), я об автомобильных комплектующих. Коробки, мосты, арматура… Хотя многие пришедшие сюда изготовители компонентов предпочитали строить свои заводы с нуля, и их можно понять, учитывая шлейф советского автопрома.
И все-таки я верю, что УАЗ как предприятие будет жить. Он трудно начинал, непросто взрослел и сейчас вновь столкнулся с жизненным вызовом. Самое время измениться, проститься с прошлым и доказать, что в 80 лет жизнь только начинается.
P.S. Для полноты картины отмечу, что все, сказанное выше про перспективы УАЗа, относится и к еще одному активу «Соллерса» – Заволжскому моторному заводу. И совершенно неприменимо к производству «фордов» и «аурусов».
новых Isuzu D-Max поступят на рынок Великобритании
марта
Прошло много времени с тех пор, как мы впервые увидели новый Isuzu D-Max, который дебютировал еще в октябре 2019 года в регионе Южной Азии, но время его выхода на рынок Великобритании, наконец, близко, как и первые образцы. поступят в дилерские центры по всей стране в марте этого года.
Новый Isuzu D-Max отличается более современным и агрессивным внешним видом, в передней части которого преобладают огромная решетка радиатора и резко очерченный бампер, в дополнение к новым светодиодным фарам, которые будут стандартно устанавливаться на моделях с более высокими характеристиками. .
Читайте также: Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max
Возможно, самое большое отличие от модели предыдущего поколения можно найти внутри, где новый грузовик получил совершенно новый дизайн приборной панели с мягкими материалами и новую информационно-развлекательную систему, что делает интерьер D-Max более премиальным, чем когда-либо. .
Под кожей новый D-Max едет на усиленном лестничном шасси с увеличенными перилами и дополнительной панелью для более надежной защиты днища.Это сочетается с новой передней и задней подвеской, улучшенной звукоизоляцией и новым чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем.
Совершенно новый D-Max будет доступен на рынке Великобритании с одним дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6D, мощностью 162 л.с. (164 л.с.) и крутящим моментом 265 фунт-фут (360 Нм) в паре со стандартным шестицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, причем последняя предлагает на 25 процентов более быстрое переключение передач по сравнению с предыдущей моделью. Более того, модели, оснащенные полным приводом, получают систему полного привода с переключением на лету, а также блокировку заднего дифференциала на вариантах All-Purpose и Adventure.
Новый Isuzu D-Max будет доступен в четырех комплектациях и трех типах кабин — с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. Стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости и предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, в то время как новый D-Max также будет единственным пикапом в Великобритании, оснащенным задним радаром в стандартной комплектации для всех моделей с двойной кабиной. .
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Новый Isuzu MU-X 2022 года представлен в Австралии
Снимок
- Сильно переработанный интерьер
- Завод предлагает блокировку заднего дифференциала
- Расширенные функции безопасности согласно D-MAX
Это было давно, но Австралия собирается получить Isuzu MU-X нового поколения в ближайшие месяцы.
Учитывая популярность нынешнего Isuzu D-MAX, Isuzu без труда представит более современную версию своего семиместного универсала на платформе D-MAX.
Хотя нам все еще придется дождаться полной презентации MU-X с местной спецификацией, мы можем подтвердить, что именно так будет выглядеть автомобиль, включая сильно переработанный интерьер.
9
Было объявлено о внедрении новых технологий в модельном ряду Isuzu, а также о повышении внедорожных характеристик благодаря заводской блокировке заднего дифференциала.
Интересно, что Австралия является крупнейшим экспортным рынком для Isuzu. Таким образом, дизайн и функции новой модели эволюционировали на основе отзывов, полученных от нынешнего MU-X. Это означает, что мы увидим интеллектуальную систему помощи водителю Isuzu (IDAS) и технологии безопасности более высокого уровня в соответствии с D-MAX.
Мы точно знаем, что Isuzu предлагает более премиальный интерьер, подходящий для современных австралийских семей, включая девятидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. Будут представлены би-светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, и похоже, что новый MU-X будет кататься на 20-дюймовых колесах.
9
Также можно с уверенностью сказать, что MU-X будет оснащаться любым двигателем, который вы захотите, если это 3,0-литровый турбодизельный двигатель 4JJ3-TCX, установленный в D-MAX.
Вырабатывая 140 кВт при 3600 об / мин и 450 Нм при 1600–2600 об / мин, он отлично подходит для бездорожья и буксировки. Неизвестно, будет ли доступна механическая коробка передач на данном этапе.
Управляющий директор Isuzu UTE Australia Хироясу Сато сказал следующее: «Пока еще рано раскрывать все подробности, я с гордостью сообщаю, что мы много работали над тем, чтобы наш совершенно новый MU-X сочетает в себе новейшие технологии и дизайн с проверенной формулой долговечности и надежности, которую австралийские автомобилисты ожидают от Isuzu на протяжении многих лет ».
Первые 1500 зарегистрированных покупателей получат в качестве стимула часы Casio G-Shock ограниченной серии Isuzu UTE.
Если вы предпочитали новый Isuzu MU-X и хотите заполучить его как можно скорее, зарегистрируйте свой интерес здесь: www.isuzuute.com.au/all-new-isuzu-mu-x
Когда новый MU-X появится в Австралии?
Конкретные сроки еще не объявлены, но Isuzu подтвердила, что новый MU-X будет здесь «в ближайшие месяцы». Мы ожидаем, что это произойдет когда-нибудь до сентября.
Isuzu анонсирует новые 2022 F-Series Class 6 и 7
2/12/21
Isuzu Commercial Truck of America, Inc. (Анахайм, Калифорния) объявила, что дизельный двигатель Cummins B6.7 теперь будет использоваться в новых грузовиках Isuzu F-серии 2022 года для рынков США и Канады. Это первый продукт, появившийся на мировом рынке в рамках партнерства Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP) между Isuzu Motors Limited и Cummins Inc., созданного в 2019 году.
Isuzu FTR и FVR
«Добавление модели Cummins B6.7 дизельный двигатель — одна из многих интересных разработок грузовика Isuzu F-Series. «Двигаясь вперед, мы считаем, что Cummins B6.7 вызовет более широкую популярность и откроет новые возможности продаж для нашей дилерской сети», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. Серия F 2022 теперь будет доступна в двух моделях — Class 6 FTR (25 950 — GVWR) и Class 7 FVR (33 000 — GVWR). Кроме того, линейка будет включать в себя пониженный класс 6 FVR .Всего для моделей FTR и FVR будет доступно восемь колесных баз. Увеличенное пространство между кабиной и осью (CA) с низкой передней кабиной обеспечивает Isuzu F-Series большую грузоподъемность по сравнению с конкурентами с традиционной кабиной с сопоставимой колесной базой. Это дает клиентам большую гибкость при выборе вариантов применения кузова для размещения более тяжелых или более вместительных грузов.
Как и все грузовики Isuzu с низкой кабиной вперед, модели FTR и FVR будут обладать превосходной маневренностью, обзорностью и комфортом. Водители оценят внутренний срез колеса 50 градусов, благодаря которому Isuzu F-Series имеет лучший в своем классе диаметр поворота между 43.7 футов (152 дюйма WB) и 65 футов. (248 ”WB). Отличный обзор стал возможен благодаря легендарной передней кабине Isuzu с низкой кабиной и новым светодиодным фарам. Новый дизайн интерьера отличается двухцветной отделкой и сиденьями, что улучшает его внешний вид и повышает комфорт пассажиров.
Cummins B6.7 Трансмиссия
«Усовершенствованная, более мощная трансмиссия Cummins B6.7 откроет новые возможности для наших американских и канадских дилеров в очень подходящее время. «С недавним добавлением к нам моделей серии N с бензиновым двигателем 5 класса, а теперь и Isuzu серии F с двигателем Cummins, наша линейка продуктов никогда не была такой широкой для растущего рынка автомобилей средней грузоподъемности», — сказал Скиннер.
Cummins B6.7 соединяется с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison ® RDS (серия 2500). Этот прочный силовой агрегат обеспечивает необходимую водителю мощность, обеспечивая при этом топливную экономичность и надежность, которыми наслаждаются владельцы. Обладая мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 660 фунт-фут, это самая высокая мощность и крутящий момент, доступная для Cummins B6.7. Такое увеличение мощности Isuzu F-Series позволит легко перемещать более тяжелые грузы в современных городских условиях и по дороге между распределительными центрами.
«История Cummins B6.7 насчитывает почти 40 лет, поэтому мы очень рады видеть его в Isuzu F-Series», — сказал Роб Нейтцке, исполнительный директор подразделения OEM-производителей Cummins On-Highway. «Это дает покупателям грузовиков 6-го и 7-го классов на рынках США и Канады новые способы испытать B6.7 с конфигурациями, которых сегодня не существует».
Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP)
Сочетание выдающейся репутации Isuzu в области грузовых автомобилей средней грузоподъемности и опыта Cummins в области дизельных двигателей в США и Канаде создает конкурентоспособный продукт.Грузовики серии F будут удовлетворять спрос покупателей на экологически чистые грузовые автомобили с низкой кабиной и передним ходом, предоставляя дилерам Isuzu и Cummins возможность расширить свою клиентскую базу.
«Сотрудничество, подобное ICPP, позволяет более эффективно использовать физические ресурсы для лучшего удовлетворения потребностей наших клиентов. Это подготавливает нас к будущим вызовам, а двигатель Cummins с нашим шасси дает компаниям уникальный продукт, — сказал Шон Скиннер, — Поскольку прогнозы для рынка средней грузоподъемности отражают рост, поскольку мы смотрим в будущее, выгоды от ICPP достигаются очень быстро. очень удачное время.”
Для получения дополнительной информации посетите isuzucv.com.
Список участников NTEA для Isuzu
Просмотреть все новости
Isuzu
добавляет передовые технологии безопасности к моделям 2022i серии N — Исследование транспортных средств
Модель 2022 i Isuzu N-Series получит новые двухдиапазонные фары, которые излучают больше света и меньше тепла, чем галогенные лампы, а также новую стандартную решетку с матово-серебристым покрытием.
Фото любезно предоставлено Isuzu Commercial Truck of America.
Isuzu Commercial Truck of America 10 марта объявила о добавлении расширенных функций безопасности к своим дизельным грузовикам серии N для промежуточного модельного года 2022 года, обозначенного как модельный год 2022 i. Объявление было сделано во время виртуальной выставки NTEA Work Truck Week 2021.
Новые технологии безопасности включают дополнительную усовершенствованную систему помощи водителю с автоматическим экстренным торможением и системой предупреждения о выезде с полосы движения, а также стандартную электронную систему контроля устойчивости автомобиля.
Среди других усовершенствований — новые стандартные и дополнительные топливные баки, стандартные дисковые тормоза всех четырех колес, а также обновленный внешний и внутренний дизайн.
Техника безопасности
Теперь в стандартной комплектации всех дизельных моделей 2022 и серии N будет электронный контроль устойчивости транспортного средства (EVSC), который контролирует угол поворота рулевого колеса грузовика, скорость вращения отдельных колес и поперечные перегрузки. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится под угрозой потери устойчивости, система предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели и автоматически снижает мощность двигателя и применяет тормозное давление по мере необходимости, чтобы помочь грузовику сохранять устойчивость.
EVSC работает в тандеме с антипробуксовочной системой (ASR), усовершенствованной системой контроля тяги, которая обеспечивает сцепление с дорогой при движении грузовика на рыхлых или влажных поверхностях. ASR также будет стандартным для всех дизельных грузовиков 2022 и серии N. И EVSC, и ASR могут быть вручную отключены водителем с помощью переключателей, удобно расположенных на приборной панели.
Совершенно новая усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) будет опциональной для всех моделей 2022 i серии N. Пакет ADAS состоит из автоматической системы экстренного торможения и системы предупреждения о выезде с полосы движения.Оба используют новую систему датчиков с двумя камерами, установленную на приборной панели автомобиля.
Дополнительная автоматическая система экстренного торможения (AEBS) включает в себя обнаружение транспортных средств и пешеходов. Система предупредит водителя визуальными и звуковыми сигналами и, при необходимости, автоматически применит тормозное усилие для снижения скорости автомобиля. AEBS можно отключить с помощью переключателя, установленного на приборной панели.
Дополнительная система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) использует систему обнаружения с двумя камерами для «чтения» линий на дороге впереди.Если водитель удаляется слишком далеко от центра дороги, его предупреждают как визуальные, так и звуковые сигналы. Чувствительность системы можно регулировать с помощью переключателя на панели приборов.
Для клиентов, которые не заказывают дополнительную усовершенствованную систему помощи водителю, Isuzu продолжит предлагать набор систем предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения Mobileye в качестве дополнительного оборудования.
Другие улучшения
В дополнение к новым технологиям безопасности Isuzu добавит задние дисковые тормоза к уже стандартным передним дисковым тормозам на дизельных моделях MY-2022 i NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR.Диски являются частью новой вакуумной вспомогательной системы в сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS). В предельной точке нормальной вакуумной поддержки гидравлический блок будет обеспечивать дополнительное давление в трубопроводе. Эта функция теперь стандартна как для NQR, так и для NRR.
Стандартный топливный бак на 30 галлонов теперь будет изготавливаться из нержавеющей стали, а не из обычной стали, для повышения коррозионной стойкости. Два алюминиевых боковых топливных бака будут доступны как опции, устанавливаемые на заводе.
Увеличенный топливный отстойник / фильтр на линии 2022 i серии N позволит сократить интервалы обслуживания.Корпус водоотделителя будет иметь полупрозрачный красный корпус, что позволит легко идентифицировать и определить, когда воду необходимо слить.
Что касается экстерьера, то новые двух светодиодные фары будут излучать больше света и меньше тепла, чем галогенные лампы. Поворотники приобретают новую форму и акцентируют внимание на надбровных дугах. Стандартная матовая серебристая решетка заменяет предыдущую белую решетку, в то время как хромированная решетка остается опцией.
Интерьер Isuzu N-Series 2022 i оснащен сиденьями, покрытыми серо-синим трикотажным полотном с перекрестным рисунком, а также более темными серыми акцентами на рулевом колесе, рычаге переключения передач, рычаге стояночного тормоза и других элементах управления. .
Фото любезно предоставлено Isuzu Commercial Truck of America.
Интерьер Isuzu N-Series 2022 i имеет посадочные поверхности, покрытые серо-синей тканью из трикотажа с перекрестным рисунком, а также более темные серые акценты на рулевом колесе, рычаге переключения передач, рычаге стояночного тормоза и т. Д. контролирует.
Грузовики 2022 i Isuzu N-Series начнут производство в июле 2021 года, а поступят в продажу в третьем квартале.
«Положительный экономический прогноз на 2021 год предполагает рост сегмента средней грузоподъемности в этом году», — сказал Шон С.Скиннер, президент компаний Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. «Эти изменения в основе нашего модельного ряда — наших дизельных грузовых автомобилей класса 3–5 серии N — отвечают запросам наших клиентов и происходят в идеальное время, чтобы воспользоваться преимуществами роста в этом сегменте».
Новый Isuzu D-Max V-Cross в Индии запускается в следующем году
Предстоящий новый Isuzu D-Max (V-Cross) был впервые представлен в Таиланде в октябре 2019 года, за ним последовал запуск в других странах.
После отказа от модернизации V-Cross для соответствия нормам выбросов BS6, Isuzu прекратил выпуск пикапа на индийском рынке в начале этого года.Тем не менее, японский автопроизводитель подтвердил свои планы по запуску версии автомобиля, соответствующей стандарту BS60, в конце этого года.
Из-за непредвиденных обстоятельств запуск BS6 Isuzu V-Cross был отложен, и теперь ожидается, что он будет запущен в Индии в начале следующего года. Тем не менее, известный за рубежом как D-Max, пикап тем временем получил модель нового поколения. Следовательно, мы ожидаем, что Isuzu представит указанный продукт на индийском рынке в следующем году.
Перед его дебютом вот список из 5 вещей, которые вы должны знать о грядущем Isuzu V-Cross, взгляните —
1.Типовой проект дома
Внешне D-Max 2020 включает в себя тему производителя «Бесконечный потенциал», которая придает ему общий мускулистый и агрессивный вид, а также элементы премиум-класса. Спереди пикап нового поколения оснащен двойной хромированной решеткой радиатора, а также новыми светодиодными фарами с проекторами и ДХО. Он также получил новый бампер с вертикально расположенными двойными противотуманными фарами и новую защитную пластину, которая делает его более прочным, чем раньше.
Isuzu D-Max V-Cross
2020 года 2.Трансмиссия
Австралийский Isuzu D-Max нового поколения предлагается с новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 188 л.с. и 450 Нм. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключаемой системой полного привода. Пока неизвестно, будет ли этот двигатель предлагаться с индийской спецификацией D-Max V-Cross, или ранее предложенный 1,9-литровый двигатель будет модернизирован для соответствия новым нормам выбросов.
3. Характеристики
Внутри салона новый D-Max отличается новым дизайном приборной панели с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, интегрированной с Apple CarPlay и Android Auto, окруженной треугольными вентиляционными отверстиями.Кроме того, комбинация приборов включает 4,2-дюймовый цифровой дисплей. Пикап также оснащен светодиодными фарами для проектора, двухзонным автоматическим климат-контролем, легкосплавными дисками с алмазной огранкой и т. Д.
4. Безопасность
Что касается безопасности, ожидается, что пикап будет оснащен несколькими подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, автоматической блокировкой, освещением приветствия и сопровождения дома, АБС с EBD и многим другим. Также стоит отметить, что новый D-Max набрал 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.
5. Ожидаемая цена
Ожидается, что Isuzu
запустит D-Max V-Cross в Индии по базовой цене около 17 лакхов, а цена может вырасти до 21 лакха (обе цены указаны вне выставочного зала).
2022 Isuzu F-Series Trucks
Добро пожаловать в новый Isuzu F-Series Trucks, новую линейку грузовиков 6-го и 7-го классов, которые быстро устанавливают стандарты на рынке грузовиков средней грузоподъемности. Новые грузовики Isuzu F-Series были полностью переработаны, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения и облегчить вашу работу.Новый дизайн и улучшенный интерьер в сочетании с превосходной маневренностью и обзорностью доказывают, что это больше, чем обычный грузовик средней грузоподъемности. Вот лишь некоторые из способов, которыми мы сделали Isuzu F-Series 2022 года достойным дополнением к любому коммерческому парку грузовиков:
New Look
Аэродинамические изгибы и стиль F-Series обеспечивают функциональность и элегантный стиль в коммерческом исполнении. грузовик, а новые светодиодные фары и дневные ходовые огни быстро привлекают внимание встречных водителей.Кроме того, новая матовая серебристая решетка еще больше усиливает изысканный внешний вид грузовиков Isuzu F-Series
New Feel
Просторная кабина F-Series имеет новую двухцветную серую отделку с серыми и синими перекрестными сиденьями. более теплое и живое ощущение. В грузовиках Isuzu F-Series по-прежнему предлагаются сиденья с трехпозиционной подвеской и регулируемой высотой, они позволяют вашей команде путешествовать и перевозить с комфортом даже во время дальних перевозок.
Лучшая в своем классе безопасность и производительность Isuzu Коммерческие грузовики Isuzu оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность.Грузовики Isuzu F-Series — от низкоуровневой кабины вперед, обеспечивающей большую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — созданы для удовлетворения самых взыскательных потребностей бизнеса и вождения.
Создан, чтобы превзойти ожидания
Грузовики Isuzu серии F известны своей превосходной обзорностью и маневренностью. Коммерческие грузовики Isuzu с меньшей массой впереди, срезом колеса на 50 °, большим ветровым стеклом и более высокой посадкой повышают безопасность и упрощают управление грузовиком.У водителей есть более четкое представление о близости к объектам перед грузовиком и лучший диаметр поворота для движения в тесноте. Эти и другие преимущества делают Isuzu F-Series отличным выбором для вашего коммерческого грузового парка.
Cummins Мощность и долговечность
Cummins B6.7L — самый популярный двигатель, когда-либо созданный Cummins. Он находится в производстве почти 40 лет, с более чем 13 миллионами двигателей, на которых проехали миллиарды миль. Это историческое достижение является свидетельством мощности и долговечности двигателя в среднетоннажном сегменте.B6.7L — 6,7-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. С мощностью 260 л.с. и 660 фунт-фут. крутящего момента, это самая высокая мощность и крутящий момент, предлагаемая Cummins B6.7L. Эта комбинация мощности и крутящего момента позволит легко перемещать более тяжелые грузы в городских условиях и по дороге.
Новые опции для классов 6 и 7
Isuzu F-Series теперь предлагает модели классов 6 и 7, чтобы удовлетворить ваши потребности в обоих сегментах. Универсальность платформ Isuzu F-Series дает вам ряд универсальных опций в зависимости от вашего груза и водителей.
Liberty Isuzu Trucks предлагает полную линейку коммерческих грузовиков Isuzu серии F и может переоборудовать их для выполнения самых сложных задач. Зайдите или позвоните нам. Мы будем рады помочь вам найти идеальный коммерческий грузовик Isuzu для любого типа работы.
Isuzu готов поддерживать Южную Африку в движении: новый D-Max bakkie получил одобрение DTIC
- Isuzu готовится к запуску нового бакки D-Max в Южной Африке в следующем году.
- Производственная линия готова производить модели для местного и экспортного рынков.
- Isuzu обеспечила безопасность своих сотрудников, инвестировав более 1,2 миллиарда рандов.
- Чтобы узнать новости автомобильной отрасли, перейдите на Wheels24
В 2019 году министр торговли, промышленности и конкуренции (DTIC) Эбрагим Патель посетил производственные мощности Isuzu South Africa в Восточной Капской провинции, чтобы открыть производство на сумму 1,2 миллиарда рандов. инвестиции. Инвестиции стали частью обязательства японского специалиста по коммерческим автомобилям производить в Южной Африке совершенно новые бакки D-Max для Mzansi и отдельных экспортных рынков по всему миру.
Министр вернулся на завод Isuzu ранее на этой неделе, чтобы осмотреть предприятие и получить последнюю информацию о развертывании D-Max и о том, как строительство этого bakkie в Южной Африке напрямую влияет на уровень жизни. Президент и главный исполнительный директор Isuzu Motors South Africa Билли Том проинформировал министра о прогрессе и прямом влиянии, которое производитель грузовиков оказал на обеспечение занятости южноафриканцев в это непростое экономическое время.
Том сказал: «Наше решение построить новый D-Max в Южной Африке привело к обеспечению безопасности 1 000 рабочих мест на предприятиях Isuzu в Гкеберхе и в нашей национальной и международной дилерской сети.За последние два года было проведено масштабное строительство для подготовки производственных мощностей. Инвестиции также включали значительную модернизацию инструментов и оборудования и обновление существующей линейки для поддержки расширения производства текущих моделей Isuzu ».
Абсолютно новый Isuzu D-Max проходит испытания в Южной Африке
Quickpic
Are Вы в восторге от нового Isuzu D-MAX? Сообщите нам, поменяете ли вы на него свои текущие бакки и почему, в комментариях ниже, или отправьте нам электронное письмо здесь .
Нет потерянных рабочих мест
Том сказал, что в дополнение к повышению квалификации и обучению персонала Isuzu также приступила к тщательному тестированию автомобилей, чтобы гарантировать обещание Isuzu производить прочные, надежные и способные автомобили, модернизированные для вождения в Африке. условия. «Нашей целью остается обеспечение устойчивости операций Isuzu в Южной Африке. Мы привержены преобразованию и считаем, что инклюзивная экономика является основой экономического процветания для всех граждан», — добавляет он.
В сентябре этого года Isuzu объявила, что второй год подряд поддерживает лидирующий уровень в автомобильной отрасли в рамках широкого аудита расширения экономических возможностей чернокожего населения. «Мы приписываем видение 2035 года Генеральному плану автомобилестроения Южной Африки как глобально конкурентоспособную и трансформированную отрасль, которая вносит активный вклад в устойчивое развитие производительной экономики Южной Африки», — заключил Том.
Генеральный директор Isuzu заверил министра, что рабочие места в Isuzu Motors South Africa не были потеряны во время пандемии в 2020 году из-за скорректированных смен, четырехдневных рабочих недель и замораживания заработной платы руководителей.
Том сказал, что с нетерпением ожидает экономического роста в стране до начала коронавируса. В 2019 году автомобильная промышленность обеспечила около 7% ВВП Южной Африки, поддерживая более 100000 рабочих мест. Isuzu увеличила свою долю на рынке D-MAX bakkie в 2020/2021 году и сохранила позицию номер один по доле на рынке грузовых автомобилей серий N и F на рынке Южной Африки. Компания ожидает, что ее новый D-Max продвинет бренд дальше в чартах продаж, чтобы бросить вызов некоторым из самых продаваемых бакков в SA, как только автомобиль будет запущен здесь в 2022 году.
Не забудьте подписаться на нашу информационную рассылку , если вы еще этого не сделали, чтобы не пропустить никакой информации о новом Isuzu D-MAX 2022 года.