Машина исудзу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — производитель и дистрибьютор японских автомобилей в России

ISUZU GIGA 6×4 Комбинированная дорожная машина






























































ISUZU CYZ52

Модель шасси(коммерческая)

GIGA 6×4 SHORT

GIGA 6×4 NORMAL

GIGA 6×4 LONG

GIGA 6×4 EXTRALONG

Модель шасси (сертификационная)

CYZ52M

CYZ52P

CYZ52Q

CYZ52T

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

8 140 х 2 520 х 3 540

8 315 х 2 520 х 3 540

9 775 х 2 520 х 2 295

11 250 х 2 520 х 3 010

Колесная база, мм

3 855 + 1 370

4 180 + 1 370

4 565 + 1 370

5 295 + 1 370

Минимальный дорожный просвет, мм

264

Колея передних / задних колес, мм

2 050 / 1 850

Полная масса автомобиля, кг

33 000

Полная масса автопоезда, кг

45 000

Грузоподъемность шасси, кг

23 925…24 010

23 830…23 920

23 530…23 620

23 335…23 420

Снаряженная масса шасси, кг

8 990…9 075

9 080…9 170

9 380…9 470

9580…9 665

Кабина

Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

6 / рядное

Объём двигателя, см3

15 681

Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин

294 / 400 при 1 800

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

1 863 при 1 300

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P

Тип коробки передач

7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7 500

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

26 000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу

Размерность шин

315/80R22. 5

Емкость топливного бака, л

400

Стартер

24В-7,0 кВт

Генератор

24В-60А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

-

-

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

+

+

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

+

+

Аудиоподготовка + Антенна

+ (в т. ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)

+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)

+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)

+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)

Зуммер заднего хода

+

+

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

-

-

-

-

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+ (только для водителя)

+ (только для водителя)

+ (только для водителя)

+ (только для водителя)

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+ (одна центральная полка с крышкой)

+ (одна центральная полка с крышкой)

+ (одна центральная полка с крышкой)

+ (одна центральная полка с крышкой)

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

+

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

— (85 град)

— (85 град)

— (85 град)

— (85 град)

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

-

-

+

-

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

-

-

-

Кондиционер с ручным управлением

+

+

+

+

Электрические стеклоподъемники

+

+

+

+

Центральный замок

+

+

+

+

Вакуумные машины Isuzu от производителя

Несмотря на то, что сторонние обыватели могут относиться к спецтехнике для коммунального хозяйства с брезгливостью, она является неотъемлемым элементом городской инфраструктуры, и необходима для поддержания чистоты улиц, исправной работы канализационной системы и выполнении иных функций.  

Классическим шасси для ассенизаторских машин или мусоровозов в нашей стране, являются автомобили марок ГАЗ, КамАЗ и МАЗ. Однако в последнее время наметилась уверенная тенденция роста числа грузовиков импортных брендов. И одними из самых востребованных стали модели бренда Isuzu из Восточной Азии. Ведь, несмотря на зарубежное происхождение, они лишь немногим дороже отечественных аналогов, но при этом отличаются более высоким уровнем надёжности, современной конструкцией и комфортабельной кабиной. 

Коммунальные машины Isuzu представлены во всём спектре подобной техники, начиная от сбора твёрдых бытовых отходов, продолжая очисткой выгребных ям и колодцев, а заканчивая поливом дорожного полотна. Если вы желаете приобрести новую каналопромывочную или илососную машину на базе грузовиков японского производителя, свяжитесь со специалистам нашего предприятия.  

Многие муниципальные организации и частные компании, закупают для своего автопарка мусоровозы Isuzu. Их главное преимущество – это компактные габаритные размеры и малый радиус разворота, что позволяет им успешно маневрировать на дворовой территории. При этом, грузоподъёмность до 5-ти тонн, позволяет перевозить установленные объёмы бытового и строительного мусора. 

Для увеличения вместимости контейнера, мусоровоз Исузу оборудован пресс-уплотнителем, который сжимает всё содержимое надстройки, освобождая место внутри кузова транспортного средства. Задний откидной борт автомобиля оснащён надёжными фиксаторами, чтобы исключить возможность случайного открытия. Не так уж и редко, в качестве мусоровозов используются машины с системой «мультилифт», которые перевозят с собой вместительный бункер для перевозки отходов. 

Вакуумная машина Isuzu служит для забора, транспортировки и последующей выгрузки отходов жидкого характера, которые не обладают взрывоопасными или горючими свойствами. В плане технического устройства, автомобиль включает в себя цистерну, бак для чистой воды, вакуумный насос и сигнально-предохранительное устройство, а так же электрооборудование и другие элементы. 

Автомобиль ISUZU NQR90 с подъемной осью!

Предлагаем вашему вниманию автомобиль ISUZU NQR90 с подъемной осью!

Установить односкатную подъемную ось на малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 можно на две колесные базы: NQR90LH и NQR90LK. После установки оси максимально-разрешенная масса автомобиля становится 12 тонн. Ось изготовлена из оригинальных комплектующих и поставляется с завода ISUZU в Турции — Anadolu. Доработка шасси осуществляется в Москве. Конструкция оси очень простая и надежная. Гарантия на ось такая же как и на заводское шасси ISUZU — 4 года или 250 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Автомобили получили следующее обозначение: NQR12T-LHNQR12T-LK.

А теперь о преимуществах и выгодах, которые получит покупатель данного автомобиля:

1. Увеличение грузоподъемности шасси NQR90 на 2 тонны, т.е. значительное увеличение грузоподъемности при относительно небольшом увеличении снаряженной массы шасси из-за установки оси. Это позволяет собственнику автомобиля перевезти за одну ходку больше груза. А также имеется возможность устанавливать «тяжелые» надстройки, например, сэндвич-фургоны с холодильно-отопительными установками и гидробортами с необходимым запасом по грузоподъемности автомобиля. Грузоподъемность шасси — 8650 кг.
2. Полная масса автомобиля не превышает 12 тонн. Это позволяет избежать платежей в госсистему Платон, т.е. стоимость перевозки ваших грузов меньше, а прибыль больше.
3. Снижение затрат при эксплуатации. Во-первых, снижение эксплуатационных затрат связано с меньшим расходом топлива по сравнению с 12-ти тонными двухосными автомобилями других марок. Во-вторых, стоимость технического обслуживания также будет меньше , т.к. 12-ти тонные двухосные автомобили относятся уже к среднетоннажным грузовым автомобилям с соответствующей стоимость запасных частей и норма-часами на обслуживание и ремонт.
4. Стоимость автомобиля ISUZU NQR90 с подъемной осью значительно меньше стоимости 12-ти тонных а/м других марок.

Таким образом, мы уверены в том, что данная модификация шасси ISUZU ELF 9.5 будет пользоваться большим спросом среди наших перевозчиков.

Заказать автомобиль вы можете в нашем официальном дилерском центре ISUZU! Ждем ваших звонков!

К списку новостей

© 2020 г. «КомАвтоТорг». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса.

Пожарная машина ISUZU FTR





















































ХарактеристикиПожарная машина ISUZU FTR
  
Колёсная формула/ведущие колёса4х2/задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина7 750
ширина2 800
высота3 232
Колёсная база4 250
Колея передних колёс1 930
Колея задних колёс2 073
Масса шасси грузового автомобиля с кабиной, кг8 230
Бак для воды4 000
Бак для пенообразователя400
Пожарный насос
МаркаZeigler FРН40-250-3L
Типцентробежный, с контурами нормального и высокого давления
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м400
Катушка быстрого реагирования
модельF30-23-24v (Наnnау Rее1)
длина рукавов, м60
Раздвижная лестница
типРаздвижная 3-х коленная
длина, м9
Длина напорных рукавов, м20
Двигатель
марка«ISUZU 6Hh2», четырёхтактный дизель
количество и расположение цилиндров6 в ряд
степень сжатия18,5:1
рабочий объём, см³8226
максимальная мощность, кВт/л. с. (об/мин)147 / 200 (2850)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)500 (1 700)
Уровень токсичности двигателяЕвро — 2
Расположение двигателяпереднее, продольное
Рулевое управлениешариковая – винт гайка с гидроусилителем
Тормозная система
рабочаяпневмогидравлическая 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабаного типа.
Стояночнаяодин из контуров рабочей тормозной системы
Запаснаяпривод на задние колеса
Вспомогательнаямоторный тормоз-замедлитель
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС)Нет
Сцепление«ISUZU», однодисковое, сухое, с гидравлическим управлением
Главная передача (марка, тип)«ISUZU», коническая шестерня со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип)«MLD6A»
число передач6
Подвеска (передняя + задняя)Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления«ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр200
Максимальная скорость, км/ч95
Контрольный расход топлива30
Запас хода по контрольному расходу топлива650
Шины
Марка10R 22,5

Илососная машина isuzu giga

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые имеют в своей собственности различные коммуникации. Это могут быть септики, отстойники, выгребные ямы, канализация и многое другое. При этом владельцы частных домов, на территории которых находятся естественные или искусственные водоемы, а также колодцы, ручьи и многое другое так же, как и юридические лица знают о том, что все эти объекты нуждаются в регулярной и качественной очистке от иловых отложений, грязи и других отходов.

Есть те, кто проводит весь комплекс работ вручную, однако, большинство предпочитает пользоваться услугами специализированных компаний, которые занимаются очисткой таких объектов при помощи специальных машин – илососов. В этой статье мы расскажем вам о них подробнее, а также опишем технические характеристики и особенности рассматриваемого образца.

Для чего нужен илосос?

Это специализированная техника, которая предназначена для откачивания иловых отложений, мусора и прочих отходов. Также он может применяться в качестве ассенизатора для откачки и транспортировки различных жидкостей неагрессивного характера. В его цистерне можно также перевозить нефтепродукты и горючие жидкости. В стандартное оснащение такой установки входят следующие элементы:

  1. резервуар для транспортировки различных жидкостей, отходов, мусора, иловых отложений и так далее.
  2. шасси, на котором транспортируется вся установка.
  3. шланг, посредством которого осуществляются приемо-раздаточные работы, а также откачка иловых отложений и о других отходов.
  4. стрела для управления шлангом.
  5. панель управления.
  6. вакуумный насос.

Это лишь стандартный набор, который может быть дополнен другим оборудованием, которое призвано значительно облегчить и ускорить работу илососа. Сюда можно отнести пульт дистанционного управления. При помощи этого устройства оператор может наблюдать и управлять процессом откачки стороны, естественно, на управление транспортом его действие не распространяется.

Еще одним устройством, которое может помочь персоналу в работе является индикаторная панель, на которой отображается состояние всех приборов в реальном времени, а также степень наполнения цистерны. Дополнительные рукава и шланги для более глубокого забор ила и отходов.

Устройство резервуара

Важно знать, что устройство цистерны илососа достаточно сложное. В ней предусмотрено наличие двух отеков различного предназначения. Первый большего размера, он необходимо для транспортировки и хранения самих отходов. Второй значительно меньше. Он нужен для хранения технической воды.

Внутри цистерны в современных илососах, к которым относится и рассматриваемая модель, есть специальная система, которая отделяет иловые отложения от воды. Эта система значительно экономит место внутри резервуара. К тому же, сама техническая вода может быть впоследствии использована для азмывания ила или очистки канализации, колодцев и другого от грязи.

Технические характеристики isuzu giga

Илосос isuzu giga является достаточно мощной установкой, которая способна работать в промышленных масштабах, что видно по ее техническим характеристикам:

  • дизельный двигатель объемом 19 л;
  • цистерна на 9,55 кубических метров;
  • трехосная подвеска.

Такая илососная машина способная очищать септики, канализации, пруды, колодцы и многое другое в больших объемах, поэтому целесообразнее всего использовать ее в промышленных целях на больших объектах или юридическим лицам.

Видеогалерея

Крах Исузу

На встрече make 2006 года в Орландо, штат Флорида, все было примерно так же. Нет нового продукта. Дилеры сильно раздражались. Джим М’Лэди, владеющий представительством Isuzu в Чикаго, считал, что Isuzu с самого начала планировал уйти с этого рынка. В то время он обвинил компанию в том, что она заставляет дилеров голодать, чтобы не платить им за их активы.

Почему в конвейере ничего не было? В 2002 году Isuzu Motors Ltd. в Токио третий год подряд терпела чистые убытки.Он представил первый из трех планов возрождения. В проекте подытоживалась будущая стратегия Isuzu в отношении внедорожников, особенно в Северной Америке, следующим образом: «Минимизация бизнес-рисков». Это был дипломатический кодекс «отступления».

В следующем году Isuzu закрыла свое совместное предприятие с Subaru в Лафайетте, Индиана, где производила Rodeo и Axiom. А еще в Японии он убил Trooper, сделанный в Фудзисаве.

Затем пришла выжидательная игра — ожидание любого хорошего предлога, чтобы изящно ускользнуть.Известие о его выводе на прошлой неделе мало кого в Токио удивило.

«Они никогда не получали денег на этих внедорожниках в Соединенных Штатах, поэтому мы думали, что это должно было случиться все время», — сказал Кодзи Эндо, аналитик Credit Suisse в Японии.

В пресс-релизе на прошлой неделе Isuzu сообщила, что покидает Соединенные Штаты, потому что GM может прекратить выпуск пятиместного внедорожника Ascender и его платформы для небольших пикапов. GM действительно планирует прекратить производство своей платформы внедорожника среднего размера, на которой построены TrailBlazer, GMC Envoy и Isuzu Ascender.Автомобили будут выведены из эксплуатации в течение следующих двух лет. GM собирает их на своем заводе в Морейне, штат Огайо.

Но GM продолжит производство небольших грузовиков GMC Canyon и Chevrolet Colorado, говорят источники. Грузовики производятся в Шривпорте, штат Луизиана.

Год назад на митинге в Лас-Вегасе Мэлони продолжал настаивать на том, что Isuzu не планирует покидать Соединенные Штаты. Он говорит, что все еще не знал ни о каких планах, пока ему не позвонили в конце прошлого месяца.

«Isuzu Limited не смогла получить для нас новый продукт», — сказал Мэлони.«Внедорожник из Таиланда был нежизнеспособным. Мы говорили о дизельном двигателе, но не смогли найти жизнеспособную платформу для легковых автомобилей с дизельным двигателем. Они поговорили с производителями комплектного оборудования, но не было коммерчески жизнеспособного автомобиля».

Одной из проблем Isuzu была репутация производителя смешанного качества, сказал Том Либби, аналитик J.D. Power and Associates.

«Я не думаю, что у них когда-либо было все необходимое, чтобы выжить на очень конкурентном рынке», — сказал он. «У вас должны быть ресурсы, чтобы постоянно обновлять свой продукт, создавать имидж бренда и развивать дилерскую сеть.И нужно иметь качество. Во многих областях они просто не могли конкурировать с другими азиатскими производителями ».

Председатель совета дилеров Джон Галеани, владеющий City Isuzu в Джексонвилле, Флорида, назвал все это« очень печальным ».

« Я был с им в течение 20 лет, — сказал он, — но они стремятся сделать это как можно более безболезненным для дилеров ».

Isuzu предлагает своим розничным торговцам шанс стать сервисными дилерами. Если они согласятся, Isuzu заплатит подписку бонус в размере 1000 долларов за автомобиль на основе среднего показателя их продаж за последние четыре года.

Дилерам, которые не хотят становиться сервисными дилерами, будет предложена такая же помощь, как и дилерам, прекратившим действие франшизы.

• Isuzu: продажи автомобилей по регионам 2020

• Isuzu: продажи автомобилей по регионам 2020 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!

Головной офис 38 Кор.Moo9 Poochaosamingprai Road, Samrong-Tai, Phrapradaeng, Самутпракан 10130, Таиланд
Дата основания Апрель 1966 г.
Капитал 8,5 миллиардов бат
Доля собственности (IMA: 71,1%, TIS: 27,3%, другие 1,6%)
Представитель Харуясу Танишиге
Количество сотрудников 5,753
Вид деятельности Производство коммерческих автомобилей и пикапов
Производство (единиц) 2019: 319 000
Годовое производство (единиц) 361 000

Isuzu I-Mark 1987 года выпуска
4 цил, 1.5 л,
Автомат 3-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Isuzu I-Mark 1987 года выпуска
4 цил, 1.5 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

в сочетании

город / шоссе

3,0 галлона / 100 миль

Isuzu I-Mark 1987 года выпуска
4 цил, 1. 5 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

в сочетании

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Isuzu I-Mark 1987 года выпуска
4 цил, 1.5 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 27

в сочетании

город / шоссе

3,7 галлона / 100 миль

Isuzu Impulse 1987 года
4 цил, 2.0 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Isuzu Impulse 1987 года
4 цил, 2. 0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Isuzu Impulse 1987 года
4 цил, 2.0 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Isuzu Impulse 1987 года
4 цил, 2.0 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 1. 9 л,
Ручная 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 1.9 л,
Ручная 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2.2 л,
Ручная 4-ступенчатая
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3,1 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2. 2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

в сочетании

город / шоссе

3,6 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2.2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

в сочетании

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2.3 л,
Автомат 3-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2. 3 л,
Автомат 3-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2.3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Isuzu пикап 2WD 1987 года
4 цил, 2.3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

1987 Isuzu Пикап 4WD
4 цил, 2. 2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

1987 Isuzu Пикап 4WD
4 цил, 2.3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

1987 Isuzu Пикап 4WD
4 цил, 2.3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Isuzu Trooper 1987 года
4 цил, 2. 2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Isuzu Trooper 1987 года
4 цил, 2.3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Trooper 1987 года
4 цил, 2.3 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль