ISUZU CYZ52 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
GIGA 6×4 SHORT |
GIGA 6×4 NORMAL |
GIGA 6×4 LONG |
GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) |
CYZ52M |
CYZ52P |
CYZ52Q |
CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 140 х 2 520 х 3 540 |
8 315 х 2 520 х 3 540 |
9 775 х 2 520 х 2 295 |
11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
4 180 + 1 370 |
4 565 + 1 370 |
5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
264 | |||
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг |
45 000 | |||
Грузоподъемность шасси, кг |
23 925…24 010 |
23 830…23 920 |
23 530…23 620 |
23 335…23 420 |
Снаряженная масса шасси, кг |
8 990…9 075 |
9 080…9 170 |
9 380…9 470 |
9580…9 665 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс |
Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 |
15 681 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин |
294 / 400 при 1 800 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 | |||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм |
320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин |
315/80R22. 5 | |||
Емкость топливного бака, л |
400 | |||
Стартер |
24В-7,0 кВт | |||
Генератор |
24В-60А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
- |
- |
- |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка + Антенна |
+ (в т. ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дневные ходовые огни |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
+ |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
- |
- |
- |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
- |
- |
+ |
- |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
- |
- |
- |
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрические стеклоподъемники |
+ |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вакуумные машины Isuzu от производителя
Несмотря на то, что сторонние обыватели могут относиться к спецтехнике для коммунального хозяйства с брезгливостью, она является неотъемлемым элементом городской инфраструктуры, и необходима для поддержания чистоты улиц, исправной работы канализационной системы и выполнении иных функций.
Классическим шасси для ассенизаторских машин или мусоровозов в нашей стране, являются автомобили марок ГАЗ, КамАЗ и МАЗ. Однако в последнее время наметилась уверенная тенденция роста числа грузовиков импортных брендов. И одними из самых востребованных стали модели бренда Isuzu из Восточной Азии. Ведь, несмотря на зарубежное происхождение, они лишь немногим дороже отечественных аналогов, но при этом отличаются более высоким уровнем надёжности, современной конструкцией и комфортабельной кабиной.
Коммунальные машины Isuzu представлены во всём спектре подобной техники, начиная от сбора твёрдых бытовых отходов, продолжая очисткой выгребных ям и колодцев, а заканчивая поливом дорожного полотна. Если вы желаете приобрести новую каналопромывочную или илососную машину на базе грузовиков японского производителя, свяжитесь со специалистам нашего предприятия.
Многие муниципальные организации и частные компании, закупают для своего автопарка мусоровозы Isuzu. Их главное преимущество – это компактные габаритные размеры и малый радиус разворота, что позволяет им успешно маневрировать на дворовой территории. При этом, грузоподъёмность до 5-ти тонн, позволяет перевозить установленные объёмы бытового и строительного мусора.
Для увеличения вместимости контейнера, мусоровоз Исузу оборудован пресс-уплотнителем, который сжимает всё содержимое надстройки, освобождая место внутри кузова транспортного средства. Задний откидной борт автомобиля оснащён надёжными фиксаторами, чтобы исключить возможность случайного открытия. Не так уж и редко, в качестве мусоровозов используются машины с системой «мультилифт», которые перевозят с собой вместительный бункер для перевозки отходов.
Вакуумная машина Isuzu служит для забора, транспортировки и последующей выгрузки отходов жидкого характера, которые не обладают взрывоопасными или горючими свойствами. В плане технического устройства, автомобиль включает в себя цистерну, бак для чистой воды, вакуумный насос и сигнально-предохранительное устройство, а так же электрооборудование и другие элементы.
Автомобиль ISUZU NQR90 с подъемной осью!
Предлагаем вашему вниманию автомобиль ISUZU NQR90 с подъемной осью!
Установить односкатную подъемную ось на малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 можно на две колесные базы: NQR90LH и NQR90LK. После установки оси максимально-разрешенная масса автомобиля становится 12 тонн. Ось изготовлена из оригинальных комплектующих и поставляется с завода ISUZU в Турции — Anadolu. Доработка шасси осуществляется в Москве. Конструкция оси очень простая и надежная. Гарантия на ось такая же как и на заводское шасси ISUZU — 4 года или 250 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Автомобили получили следующее обозначение: NQR12T-LH, NQR12T-LK.
А теперь о преимуществах и выгодах, которые получит покупатель данного автомобиля:
1. Увеличение грузоподъемности шасси NQR90 на 2 тонны, т.е. значительное увеличение грузоподъемности при относительно небольшом увеличении снаряженной массы шасси из-за установки оси. Это позволяет собственнику автомобиля перевезти за одну ходку больше груза. А также имеется возможность устанавливать «тяжелые» надстройки, например, сэндвич-фургоны с холодильно-отопительными установками и гидробортами с необходимым запасом по грузоподъемности автомобиля. Грузоподъемность шасси — 8650 кг.
2. Полная масса автомобиля не превышает 12 тонн. Это позволяет избежать платежей в госсистему Платон, т.е. стоимость перевозки ваших грузов меньше, а прибыль больше.
3. Снижение затрат при эксплуатации. Во-первых, снижение эксплуатационных затрат связано с меньшим расходом топлива по сравнению с 12-ти тонными двухосными автомобилями других марок. Во-вторых, стоимость технического обслуживания также будет меньше , т.к. 12-ти тонные двухосные автомобили относятся уже к среднетоннажным грузовым автомобилям с соответствующей стоимость запасных частей и норма-часами на обслуживание и ремонт.
4. Стоимость автомобиля ISUZU NQR90 с подъемной осью значительно меньше стоимости 12-ти тонных а/м других марок.
Таким образом, мы уверены в том, что данная модификация шасси ISUZU ELF 9.5 будет пользоваться большим спросом среди наших перевозчиков.
Заказать автомобиль вы можете в нашем официальном дилерском центре ISUZU! Ждем ваших звонков!
К списку новостей
© 2020 г. «КомАвтоТорг». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса.
Характеристики | Пожарная машина ISUZU FTR |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4х2/задние |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 7 750 |
ширина | 2 800 |
высота | 3 232 |
Колёсная база | 4 250 |
Колея передних колёс | 1 930 |
Колея задних колёс | 2 073 |
Масса шасси грузового автомобиля с кабиной, кг | 8 230 |
Бак для воды | 4 000 |
Бак для пенообразователя | 400 |
Пожарный насос | |
Марка | Zeigler FРН40-250-3L |
Тип | центробежный, с контурами нормального и высокого давления |
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м | 400 |
Катушка быстрого реагирования | |
модель | F30-23-24v (Наnnау Rее1) |
длина рукавов, м | 60 |
Раздвижная лестница | |
тип | Раздвижная 3-х коленная |
длина, м | 9 |
Длина напорных рукавов, м | 20 |
Двигатель | |
марка | «ISUZU 6Hh2», четырёхтактный дизель |
количество и расположение цилиндров | 6 в ряд |
степень сжатия | 18,5:1 |
рабочий объём, см³ | 8226 |
максимальная мощность, кВт/л. с. (об/мин) | 147 / 200 (2850) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 500 (1 700) |
Уровень токсичности двигателя | Евро — 2 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Рулевое управление | шариковая – винт гайка с гидроусилителем |
Тормозная система | |
рабочая | пневмогидравлическая 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабаного типа. |
Стояночная | один из контуров рабочей тормозной системы |
Запасная | привод на задние колеса |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | Нет |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, с гидравлическим управлением |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерня со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | «MLD6A» |
число передач | 6 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия) |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Контрольный расход топлива | 30 |
Запас хода по контрольному расходу топлива | 650 |
Шины | |
Марка | 10R 22,5 |
Илососная машина isuzu giga
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые имеют в своей собственности различные коммуникации. Это могут быть септики, отстойники, выгребные ямы, канализация и многое другое. При этом владельцы частных домов, на территории которых находятся естественные или искусственные водоемы, а также колодцы, ручьи и многое другое так же, как и юридические лица знают о том, что все эти объекты нуждаются в регулярной и качественной очистке от иловых отложений, грязи и других отходов.
Есть те, кто проводит весь комплекс работ вручную, однако, большинство предпочитает пользоваться услугами специализированных компаний, которые занимаются очисткой таких объектов при помощи специальных машин – илососов. В этой статье мы расскажем вам о них подробнее, а также опишем технические характеристики и особенности рассматриваемого образца.
Для чего нужен илосос?
Это специализированная техника, которая предназначена для откачивания иловых отложений, мусора и прочих отходов. Также он может применяться в качестве ассенизатора для откачки и транспортировки различных жидкостей неагрессивного характера. В его цистерне можно также перевозить нефтепродукты и горючие жидкости. В стандартное оснащение такой установки входят следующие элементы:
- резервуар для транспортировки различных жидкостей, отходов, мусора, иловых отложений и так далее.
- шасси, на котором транспортируется вся установка.
- шланг, посредством которого осуществляются приемо-раздаточные работы, а также откачка иловых отложений и о других отходов.
- стрела для управления шлангом.
- панель управления.
- вакуумный насос.
Это лишь стандартный набор, который может быть дополнен другим оборудованием, которое призвано значительно облегчить и ускорить работу илососа. Сюда можно отнести пульт дистанционного управления. При помощи этого устройства оператор может наблюдать и управлять процессом откачки стороны, естественно, на управление транспортом его действие не распространяется.
Еще одним устройством, которое может помочь персоналу в работе является индикаторная панель, на которой отображается состояние всех приборов в реальном времени, а также степень наполнения цистерны. Дополнительные рукава и шланги для более глубокого забор ила и отходов.
Устройство резервуара
Важно знать, что устройство цистерны илососа достаточно сложное. В ней предусмотрено наличие двух отеков различного предназначения. Первый большего размера, он необходимо для транспортировки и хранения самих отходов. Второй значительно меньше. Он нужен для хранения технической воды.
Внутри цистерны в современных илососах, к которым относится и рассматриваемая модель, есть специальная система, которая отделяет иловые отложения от воды. Эта система значительно экономит место внутри резервуара. К тому же, сама техническая вода может быть впоследствии использована для азмывания ила или очистки канализации, колодцев и другого от грязи.
Технические характеристики isuzu giga
Илосос isuzu giga является достаточно мощной установкой, которая способна работать в промышленных масштабах, что видно по ее техническим характеристикам:
- дизельный двигатель объемом 19 л;
- цистерна на 9,55 кубических метров;
- трехосная подвеска.
Такая илососная машина способная очищать септики, канализации, пруды, колодцы и многое другое в больших объемах, поэтому целесообразнее всего использовать ее в промышленных целях на больших объектах или юридическим лицам.
Видеогалерея
youtube.com/embed/e7bfHLP6MXg?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Крах Исузу
На встрече make 2006 года в Орландо, штат Флорида, все было примерно так же. Нет нового продукта. Дилеры сильно раздражались. Джим М’Лэди, владеющий представительством Isuzu в Чикаго, считал, что Isuzu с самого начала планировал уйти с этого рынка. В то время он обвинил компанию в том, что она заставляет дилеров голодать, чтобы не платить им за их активы.
Почему в конвейере ничего не было? В 2002 году Isuzu Motors Ltd. в Токио третий год подряд терпела чистые убытки.Он представил первый из трех планов возрождения. В проекте подытоживалась будущая стратегия Isuzu в отношении внедорожников, особенно в Северной Америке, следующим образом: «Минимизация бизнес-рисков». Это был дипломатический кодекс «отступления».
В следующем году Isuzu закрыла свое совместное предприятие с Subaru в Лафайетте, Индиана, где производила Rodeo и Axiom. А еще в Японии он убил Trooper, сделанный в Фудзисаве.
Затем пришла выжидательная игра — ожидание любого хорошего предлога, чтобы изящно ускользнуть.Известие о его выводе на прошлой неделе мало кого в Токио удивило.
«Они никогда не получали денег на этих внедорожниках в Соединенных Штатах, поэтому мы думали, что это должно было случиться все время», — сказал Кодзи Эндо, аналитик Credit Suisse в Японии.
В пресс-релизе на прошлой неделе Isuzu сообщила, что покидает Соединенные Штаты, потому что GM может прекратить выпуск пятиместного внедорожника Ascender и его платформы для небольших пикапов. GM действительно планирует прекратить производство своей платформы внедорожника среднего размера, на которой построены TrailBlazer, GMC Envoy и Isuzu Ascender.Автомобили будут выведены из эксплуатации в течение следующих двух лет. GM собирает их на своем заводе в Морейне, штат Огайо.
Но GM продолжит производство небольших грузовиков GMC Canyon и Chevrolet Colorado, говорят источники. Грузовики производятся в Шривпорте, штат Луизиана.
Год назад на митинге в Лас-Вегасе Мэлони продолжал настаивать на том, что Isuzu не планирует покидать Соединенные Штаты. Он говорит, что все еще не знал ни о каких планах, пока ему не позвонили в конце прошлого месяца.
«Isuzu Limited не смогла получить для нас новый продукт», — сказал Мэлони.«Внедорожник из Таиланда был нежизнеспособным. Мы говорили о дизельном двигателе, но не смогли найти жизнеспособную платформу для легковых автомобилей с дизельным двигателем. Они поговорили с производителями комплектного оборудования, но не было коммерчески жизнеспособного автомобиля».
Одной из проблем Isuzu была репутация производителя смешанного качества, сказал Том Либби, аналитик J.D. Power and Associates.
«Я не думаю, что у них когда-либо было все необходимое, чтобы выжить на очень конкурентном рынке», — сказал он. «У вас должны быть ресурсы, чтобы постоянно обновлять свой продукт, создавать имидж бренда и развивать дилерскую сеть.И нужно иметь качество. Во многих областях они просто не могли конкурировать с другими азиатскими производителями ».
Председатель совета дилеров Джон Галеани, владеющий City Isuzu в Джексонвилле, Флорида, назвал все это« очень печальным ».
« Я был с им в течение 20 лет, — сказал он, — но они стремятся сделать это как можно более безболезненным для дилеров ».
Isuzu предлагает своим розничным торговцам шанс стать сервисными дилерами. Если они согласятся, Isuzu заплатит подписку бонус в размере 1000 долларов за автомобиль на основе среднего показателя их продаж за последние четыре года.
Дилерам, которые не хотят становиться сервисными дилерами, будет предложена такая же помощь, как и дилерам, прекратившим действие франшизы.
• Isuzu: продажи автомобилей по регионам 2020
• Isuzu: продажи автомобилей по регионам 2020 | Statista
Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
hadley. [email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчас
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
Тогда вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Базовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Isuzu. (17 сентября 2020 г.). Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) * [График]. В Statista. Получено 26 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu. «Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *». Диаграмма. 17 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 26 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu. (2020). Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 26 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu. «Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году, по регионам (в тысячах) *». Statista, Statista Inc., 17 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/
Isuzu, Количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited в 2020 финансовом году по регионам (в тысячах) * Statista, https: // www.statista.com/statistics/1084158/isuzu-vehicle-sales-by-region/ (последнее посещение — 26 февраля 2021 г.)
Isuzu, Таиланд, чтобы достичь совокупных производственных единиц в пять миллионов автомобилей
Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в Синагаве, Токио; Масанори Катаяма, президент и представительский директор; далее Isuzu) объявила 28 октября, что ее завод в Таиланде достиг отметки в пять миллионов единиц по совокупному производству автомобилей.
С 1963 года Isuzu начала производство автомобилей в Таиланде на условиях субподряда.В 1966 году была основана Isuzu Motors Co., (Thailand) Ltd. (далее IMCT) Ltd. Более полувека она производит коммерческие автомобили, такие как пикапы Isuzu D-Max и PPV (пассажирские пикапы). С тех пор, как IMCT начала производить пикапы для тайского рынка в 1974 году, их объем неуклонно рос и теперь составил пять миллионов единиц за 56 лет и 11 месяцев.
Экспорт пикапов начался в 1999 году сначала в Австралию, а затем и в другие зарубежные страны.В 2002 году производство пикапов на экспорт было полностью перенесено из Японии в Таиланд. IMCT действительно является головным заводом пикапов Isuzu и занимает лидирующие позиции в поставках автомобилей Isuzu более чем в 100 стран и регионов.
Isuzu продолжит поставлять автомобили для удовлетворения различных потребностей клиентов по всему миру, укрепляя при этом присутствие бренда и сеть продаж.
Описание IMCT (Isuzu Motors Co. , (Thailand) Ltd.)
Головной офис | 38 Кор.Moo9 Poochaosamingprai Road, Samrong-Tai, Phrapradaeng, Самутпракан 10130, Таиланд |
Дата основания | Апрель 1966 г. |
Капитал | 8,5 миллиардов бат |
Доля собственности | (IMA: 71,1%, TIS: 27,3%, другие 1,6%) |
Представитель | Харуясу Танишиге |
Количество сотрудников | 5,753 |
Вид деятельности | Производство коммерческих автомобилей и пикапов |
Производство (единиц) | 2019: 319 000 |
Годовое производство (единиц) | 361 000 |
ИСТОЧНИК: Isuzu
Малоизвестный, настроенный на Lotus Isuzu Impulse, несомненно, имеет несколько страстных поклонников в Америке
Освещая тест MotorWeek часто забываемого Isuzu Impulse 1990 года, я подробно рассказал о том, как его настроенная Lotus подвеска ставит его выше своего брата с общей платформой, Geo Storm, только чтобы оставить и Wagonback, и Версии седана Stylus вышли из уравнения ради купе. Некоторые из вас связались с этой несправедливостью только для того, чтобы разделить безоговорочную любовь к легковым автомобилям Isuzu, которые в настоящее время так редко можно увидеть в Северной Америке.
Один из таких комментариев поступил от нашего друга Джона Фелькера, который оказался счастливым обладателем Impulse XS Wagonback: «Глубоко опечален тем, что автор не упомянул два родственных автомобиля. Один из них — редкий двухдверный Impulse XS ‘Wagonback’ универсал, в котором есть все достоинства настройки DOHC + Lotus, но более удобный грузовой отсек и один изящный трюк: полностью съемные задние боковые окна, что означает, что вы можете бегать под открытым небом, если хотите.(Они тоже были проданы в деконтантной форме Geo Storm, и они столь же редки.) Другой — седан Isuzu Stylus, в котором использовалась такая же ходовая часть и основы, но в стильном и более практичном четырехдверном формате с багажником. У этого не было аналога Geo, поскольку суббренд Chevy имел Prizm на основе Corolla. Stylus почти так же редок, как и Wagonback, и ценится сегодня ».
Действительно, Джон. До того, как Isuzu решила отказаться от легковых автомобилей и сосредоточиться на своем основном бизнесе — производстве долговечных пикапов, второе поколение купе Impulse породило двухдверный универсал и четырехдверный под названием Stylus.Wagonback был стрелковым тормозом с длинной крышей, стеклянным люком и инновационными боковыми окнами, упомянутыми выше. Для модели 1992 года модели XS получили 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента, что на десять больше, чем у предыдущего 1,6, благодаря более длинному ходу двигателя DOHC 1992 года.
Между тем, имея премию в 2800 долларов по сравнению с XS, Impulse RS был 160-сильным турбо-монстром с полным приводом. При таком уровне цен он не нашел много покупателей в Северной Америке.Однако биты Lotus продолжали ставить все Isuzus выше Geo Storms от GM, и, как указывает Hemmings , руководитель разработки автомобилей Isuzu Дэймон Делоренсис не постеснялся раскрыть вдохновленные британцами изменения:
«Мы установили геометрию подвески на спецификации, рекомендованные Lotus, изменили амортизацию на более жесткую, установили стабилизатор поперечной устойчивости других размеров и жесткость пружины, а также изменили положение продольных рычагов «.
Это касается пересмотренной геометрии подвески, в то время как Lotus продолжал использовать Isuzu 1.6 и трансмиссия в его переднеприводной Elan. General Motors точно знала, как перетасовать свои карты, хотя, чтобы отдать должное, Isuzu разработал собственное пассивное рулевое управление Nishiboric семейства Impulse, которое регулировало задний схождение, изменяя углы установки задних колес в зависимости от нагрузок на подвеску.
Сокровище свалки: седан Isuzu I-Mark 1984 года выпуска
Заднеприводные субкомпактные автомобили GM T-Body получили наибольшую известность как Chevrolet Chevette в Северной Америке и Opel Kadett C в Европе.Однако во время (и после) расцвета Т-автомобилей Isuzu построил огромное количество Geminis на базе Kadett C в Японии; некоторые из этих Geminis, проданных в Северной Америке через дилерские центры Buick под марками «Buick Opel» или «Buick Opel by Isuzu», по сей день сбивают с толку сотрудников отдела продаж запчастей.
Начиная с 1981 модельного года, для североамериканского рынка Gemini превратился в Isuzu I-Mark, а продажи заднеприводной версии продолжались до 1985 года. Почти все эти модели I-Mark были проданы серьезным скупщикам. и поставлялся с двумя дверями и нулевым дополнительным оборудованием, но мои усердие на свалке привело к обнаружению этого опционального седана I-Mark 84-го года во дворе Денвера.Если вы хотели сокровище свалки, которое даже более редкое, чем полноприводный Mercury Topaz, то вот оно!
Мюрили Мартин
В какой-то момент, когда он был еще молод и (предположительно) имел некоторую стоимость при перепродаже, этот автомобиль оказался подержанным в представительстве Ford в Денвере.
Манометр и давления масла
Мюрили Мартин
Всего 40 271 миля на часах, что (если точно) делает этот автомобиль одним из самых оригинальных заднеприводных I-Mark с наименьшим пробегом в мире.Я обнаружил, что автобус Denver RTD 1999 года в идеальном состоянии проезжает мимо передних сидений, что говорит о том, что последние 20 лет машина провела где-то в помещении. Первоначальный покупатель этого автомобиля доплатил за полные габариты, помимо автоматической коробки передач и кондиционера.
Мюрили Мартин
Рекламы «Джо Исузу» появились несколько лет спустя, как и Geo Spectrum и Storm на базе Isuzu; большинство американцев не впервые подумали об Isuzu, когда покупали автомобили в начале 1980-х годов.I-Mark следующего поколения перешел на передний привод и даже мог иметь турбонагнетатель и множество значков TURBO. Жаль, что один из немногих поклонников американских винтажных Isuzu не спас эту редкость до того, как она попала в это место.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Предложения:
Isuzu | Isuzu UTE Australia
* Только частные клиенты, клиенты ABN и Business Fleet на автомобилях 19MY MU-X и 21MY D-MAX. Включает регистрацию коммерческого автомобиля на один год, страхование ОСАГО, доставку у дилера и установленные законом сборы. Краска металлик / слюда / перламутр 500 долларов доп. Только у Участвующих дилеров Isuzu UTE с 01.01.21 по 31.03.21, если не было продлено, изменено или пока запасы есть в наличии. Исключая демонстрантов. ‡ Предложение ограничено 19MY моделями MU-X, проданными и доставленными в период с 01.01 по 31.03.21 только частным клиентам, клиентам ABN и корпоративным клиентам.6 лет / 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей Isuzu UTE с датой начала действия гарантии 1 января 19 или позже. Не включает лотки и аксессуары. кликните сюда. > Программа обслуживания с ограниченными ценами («Программа CPS») распространяется только на автомобили, отвечающие критериям CPS, только у участвующих дилеров Isuzu UTE. Для моделей автомобилей 19-го года и более поздних моделей обслуживание по фиксированной цене покрывает первые 7 запланированных услуг на срок до 7 лет / 105 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа CPS может быть изменена. Чтобы ознакомиться с полными условиями, текущими ценами и правомочностью модели, нажмите здесь.# Показатели расхода топлива и выбросов основаны на ADR 81/02 (испытание в комбинированном цикле) и должны использоваться только для сравнения транспортных средств. Фактический расход топлива и выбросы будут зависеть от многих факторов, включая, помимо прочего, условия движения, индивидуальный стиль вождения и состояние автомобиля. +3,5 тонны буксировочной способности с тормозом на всех моделях D-MAX и 3,0 тонны буксировочной способности с тормозом на всех моделях MU-X при оснащении дополнительным оригинальным комплектом фаркопа Isuzu UTE. ~ Включает поддон из экономичного сплава, установленный на двигателе.§ Сиденья имеют кожаные вставки или акценты (за исключением третьего ряда для MU-X), но не полностью кожаные. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Android Auto является товарным знаком Google LLC. Не все устройства будут совместимы, и функциональность будет зависеть от устройства. Могут применяться тарифы на передачу мобильных данных и SMS, ответственность за которые несет пользователь. Перед использованием этих функций ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения.
Isuzu I-Mark 1987 года выпуска 4 цил, 1.5 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1987 года выпуска 4 цил, 1.5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 33 в сочетании город / шоссе 3,0 галлона / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1987 года выпуска 4 цил, 1. 5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Isuzu I-Mark 1987 года выпуска 4 цил, 1.5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1987 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1987 года 4 цил, 2. 0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1987 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu Impulse 1987 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 1. 9 л, Ручная 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 1.9 л, Ручная 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2.2 л, Ручная 4-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 32 в сочетании город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2. 2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2.2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 29 в сочетании город / шоссе 3,4 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2.3 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2. 3 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Isuzu пикап 2WD 1987 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
1987 Isuzu Пикап 4WD 4 цил, 2. 2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
1987 Isuzu Пикап 4WD 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
1987 Isuzu Пикап 4WD 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Trooper 1987 года 4 цил, 2. 2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Trooper 1987 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Isuzu Trooper 1987 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль |
.