Самосвалы Исузу по доступной цене
Самосвалы Исузу, представленные в автоцентре ООО «Автофургон», предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и строительных площадках. Они подойдут для организации грузоперевозок на коротком и среднем плече, позволяя экономить средства на проведении разгрузочных работ. Самосвалы Isuzu – универсальные неприхотливые автомобили, отличающиеся большим ресурсом работы, умеренным потреблением топлива, удобством использования и сбалансированным соотношением стоимости и качества.
Преимущества самосвалов Isuzu
- Универсальность. Самосвал Isuzu с многосторонней разгрузкой – оптимальное транспортное средство для перевозки строительных материалов и их доставки на площадку. Конструкция позволяет использовать его в условиях ограниченного пространства при недостатке свободного места для маневров.
- Комфортабельность. Кабины самосвалов Isuzu оборудованы в соответствии с современными стандартами и обеспечивают оптимальные условия для водителя. Они оснащены электронными системами, мягкими регулируемыми сиденьями, средствами шумоизоляции.
- Надежность. Ресурс работы дизельных двигателей Исузу до проведения капремонта составляет более 200 тысяч км. Усиленная рессорная подвеска выдерживает эксплуатацию в условиях плохого покрытия и на грунтовых дорогах. Гидравлические агрегаты самосвалов Исузу устойчивы к многократным нагрузкам и отличаются высокой надежностью.
- Экономичность и экологичность. Дизельные двигатели Isuzu отличаются небольшим (в расчете на тонну груза) потреблением топлива и соответствуют стандарту Евро-4 по содержанию вредных веществ в выхлопе.
- Привлекательная стоимость. Цена самосвалов Isuzu выше, чем у китайских аналогов, но уровень качества находится на высоком уровне. Такие грузовики дешевле европейских моделей при сравнимых характеристиках.
Наш ассортимент
В автоцентре ООО «Автофургон» Вы можете купить самосвалы Исузу по ценам официального дилера. У нас в наличии имеются мало-, среднетоннажные и тяжелые грузовики на шасси Isuzu грузоподъемностью до 20 т. Чтобы уточнить стоимость, характеристики и наличие машин, а также купить новый самосвал Исузу, позвоните нам по номеру, указанному в верхней части страницы, или посетите наш автоцентр в Москве. Мы находимся по адресу Пятницкое шоссе, 6-й км, влад. 1.
Купить самосвал Исузу можно, оплатив полностью, а также в кредит или лизинг. Программа «трейд-ин» позволяет Вам приобрести новый автомобиль, обменяв с доплатой старый грузовик.
ISUZU CYZ52 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
GIGA 6×4 SHORT |
GIGA 6×4 NORMAL |
GIGA 6×4 LONG |
GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) |
CYZ52M |
CYZ52P |
CYZ52Q |
CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 140 х 2 520 х 3 540 |
8 315 х 2 520 х 3 540 |
9 775 х 2 520 х 2 295 |
11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
4 180 + 1 370 |
4 565 + 1 370 |
5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
264 | |||
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг |
45 000 | |||
Грузоподъемность шасси, кг |
23 925…24 010 |
23 830…23 920 |
23 530…23 620 |
23 335…23 420 |
Снаряженная масса шасси, кг |
8 990…9 075 |
9 080…9 170 |
9 380…9 470 |
9580…9 665 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс |
Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 |
15 681 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин |
294 / 400 при 1 800 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 | |||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм |
320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин |
315/80R22. 5 | |||
Емкость топливного бака, л |
400 | |||
Стартер |
24В-7,0 кВт | |||
Генератор |
24В-60А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
- |
- |
- |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка + Антенна |
+ (в т. ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дневные ходовые огни |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
+ |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
- |
- |
- |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
- |
- |
+ |
- |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
- |
- |
- |
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрические стеклоподъемники |
+ |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
ISUZU CYZ52 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | GIGA 6×4 SHORT | GIGA 6×4 NORMAL | GIGA 6×4 LONG | GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 775 х 2 520 х 2 995 | 11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9 580…9 665 |
Грузоподъемность шасси, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин | 315/80R22. 5 | |||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||
Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
Генератор | 24В-60А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
Фильтры очистки КПГ | — | |||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
Дневные ходовые огни | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) | |||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) | |||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
Тканевая обивка сидений | + | |||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
Угол открывания дверей кабины 90 град | — (85 град) | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | — | + | — |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||
Электрические стеклоподъемники | + | |||
Центральный замок | + |
Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | ● |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений тканевая | — |
Обивка сидений из высококачественной ткани | ● |
Обивка сидений кожей | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | ● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | — |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | ● |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | — |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидная подушка заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Самосвал на базе ISUZU NQR 75 с краном манипулятором
Бортовая платформа с усиленным основанием, что дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны. С легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн.
Компания «СпецТехКомплект» предлагает манипулятор-самосвал купить по самой доступной цене. Приобретая у нас самосвал с манипулятором, Вы получаете в пользование первоклассную технику по ценам производителя. Наша компания отличается молниеносными поставками, приемлемыми ценами и возможностью доставки приобретенной техники во все регионы России.
Самосвал ISUZU NQR 75 — это надежная техника, выпускаемая зарекомендовавшим себя во всем мире японским производителем ISUZU. Самосвал изготавливается на базе шасси NQR 75. Эта «рабочая лошадка» пользуется огромной популярностью, так как показала себя с наилучшей стороны, как в городских условиях, так и при работе в сельской местности. Самосвал ISUZU NQR 75 имеет бортовую платформу с усиленным основанием, это дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны.
Самосвал ISUZU NQR 75 с легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора (от 5 до 9 метров) позволяет этой модели грузовика выполнять работы любой сложности.
Если Вы решили приобрести самосвал с манипулятором, цена компании «СпецТехКомплект» порадует Вас своей доступностью. Мы предлагаем нашим клиентам, только качественную технику, среди наших предложений Вы найдете множество модификаций спецтехники и непременно выберите для себя самый подходящий манипулятор-самосвал. Продажа осуществляется в максимально короткие сроки.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Комплектация ISUZU NQR-75:
- 001 — Базовая комплектация
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
- 002 – Улучшенная комплектация
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.
Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:
Модель
|
ISUZU NРR-75P
|
ISUZU NРR-75R
| |||
Габаритные размеры, мм
|
длина
|
6610
|
7320
| ||
ширина
|
1995
| ||||
высота
|
2300
| ||||
Колесная база, мм
|
3815
|
4175
| |||
Колес колес, мм
|
передних
|
1680
| |||
задних
|
1650
| ||||
Допустимая полная масса автомобиля, кг
|
7500
| ||||
Снаряженная масса, кг
|
2460
|
2480
| |||
Грузоподъемность, кг
|
5040
|
5020
| |||
Двигатель модель
|
ISUZU 4HK1 (Euro-3)
| ||||
Объем двигателя, куб. см
|
5193
| ||||
Тип топлива
|
Дизельное
| ||||
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)
|
110 (150)/2600
| ||||
Крутящий момент (Nm/об./мин)
|
404/1500
| ||||
Задние шины
|
Двойные
| ||||
Радиус колес (дюйм)
|
17,5
| ||||
Радиус разворота (м)
|
7,6
|
8,05
| |||
Трансмиссия
|
5-ти ступенчатая механическая коробка передач
| ||||
Тормоза
|
Гидравлические с ABS и ASR
| ||||
Емкость топливного бака (л)
|
100
| ||||
Количество мест (шт)
|
3
| ||||
Возможность установки КОМ
|
имеется
| ||||
Допустимые нагрузки
на оси (кг)
|
Передняя ось
|
3100
| |||
Задняя ось
|
6600
|
Технические характеристики самосвала isuzu nqr-75:
Габаритные размеры, мм
|
длина
|
6970
|
ширина
|
2300
| |
высота
|
2990
| |
База автомобиля, мм
|
3815
| |
Колесная формула
|
4*2
| |
Снаряженная масса, кг
|
4770
| |
Полная масса, кг
|
7500
| |
Нагрузка на ось, кг
|
переднюю
|
2555
|
заднюю
|
4945
| |
Масса перевозимого груза, кг
|
3580
| |
Внутренние размеры платформы, мм
|
длина
|
3800
|
ширина
|
2170
| |
высота
|
500
| |
Погрузочная высота, мм
|
1080
|
Технические характеристики крана-манипулятора КМУ :
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг
|
1290
|
Максимальный вылет, м
|
5,15
|
Грузовой момент, т*м
|
6,73
|
Тяговое усилие лебедки, т
|
4,1
|
Длина троса, м
|
20
|
Ковшовый захват
|
R30/260
|
Объём, м3
|
0,215
|
ISUZU GIGA. С дороги – в карьер
С неба сыплет то ли град, то ли снег, ветер шквальный, холод такой, что хоть из дома не выходи, под ногами хлюпают лужи. А на дворе, между прочим, 2 июня! В этот день я отправился в подмосковное Ильинское: там недалеко от дороги есть песчаный карьер, в котором было решено протестировать ISUZU GIGA. Понятно – в варианте самосвала: на трехосном шасси с 15,7-литровым 400-сильным дизелем установили 16-кубовый разгружаемый назад кузов, в котором при допустимой полной массе 33 т можно перевозить до 19,2 т груза. Интересно, что у одних подготовленных для теста самосвалов надстройку изготовила компания Cantoni, а у других – российский «Автомастер» (торговая марка AMKAR).
На первый взгляд ISUZU GIGA – совсем не строитель: где каска, комбинезон, кирзовые сапоги? То есть где увеличенный угол въезда, укороченная рама и приподнятый защищенный бампер, как, скажем, у строителей-профи Renault Kerax и Volvo FMX? Да здесь еще и спальное место в кабине сделано. Зачем? Ведь спальник добавляет ей лишние килограммы, одновременно удлиняя, а значит, утяжеляя раму. И это на фоне развернутой конкурентами непримиримой борьбы буквально за каждый сэкономленный килограмм, чтобы обезопасить перевозчиков от выплаты умопомрачительных штрафов за перегруз!
Перед поездкой знакомлюсь с ISUZU GIGA. Если смотреть на этот трехосный грузовик именно как на самосвал, то многое удивляет. Например, где шины с «зубастым» протектором, спасающим на снегу и мягком грунте? Где защита буквально касающихся нижней кромки бампера передних блок-фар? Где свободный подвес последней ступеньки – единственная гарантия, что ее не оторвет на очередной кочке? Кнопку межосевой блокировки на приборной панели вижу, но нет блокировок межколесных дифференциалов ведущих осей. И в довершение замечаю пристроившийся под передним бампером противоподкатный брус во всю его ширину – да он, как бульдозер, сгребет все неровности! И ведь на этом автомобиле мне сейчас ехать в карьер, где нет ничего, кроме вымоченных многодневным дождем песка и глины!
Тем не менее мы отправились в путь: я за рулем, инструктор – на пассажирском сиденье. Переваливаясь по рытвинам и вымоинам в многометровом слежавшемся слое песка подъехали к экскаватору, загрузились, сделали круг почета, затем опустошили кузов и уехали восвояси. Должен оговориться: движение по карьеру выполнялось после засыпки в кузов всего одного экскаваторного ковша. Поэтому, как поведет себя самосвал в тех же условиях, когда его самосвальную платформу загрузят под самую кромку бортов (в нашем случае при плотности песка 1,6 г/см3 это будет 25,6 т), вопрос по-прежнему открытый.
Кстати, из карьера на асфальтированную дорогу пришлось съезжать по продолжительному, а главное – крутому песчаному спуску. Здесь с самой лучшей стороны проявил себя штатный ретардер, приводимый в действие подрулевым переключателем: пока скатывались с горы, я ни разу не нажал на педаль тормоза. Отличная штука! Пусть он односкоростной, но машину сдерживает уверенно – помню, у некоторых других самосвалов, которые я тестировал прежде, действие трансмиссионного тормоза было, напротив, почти неощутимо. А здесь ретардер – настоящий помощник, который халтурить не привык. Так что записываем его ISUZU GIGA в плюс.
К плюсам автомобиля отнесу и коробку передач. Хотя здесь не столь любимый мною «робот», но и при ручном переключении эта коробка не доставляет проблем. Главное, у нее не 16 и даже не 12 ступеней, а всего семь, поэтому не нужно то и дело переходить с верхнего ряда на нижний и обратно. Механизм КПП работает внятно, четко и однозначно – это, пожалуй, лучшая механическая КПП тяжелого грузовика, которую я опробовал за последнее время.
Еще что понравилось в ISUZU GIGA – по меркам самосвала в нем почти не трясет. Не знаю, чему конкретно сказать за это спасибо: подвеске колес (она здесь самая обычная рессорная), подвеске кабины или подвеске водительского сиденья. А может быть, их совместной тщательно отлаженной работе? Неожиданно, но факт: обычно характерных для порожних самосвалов конвульсивных вздрагиваний при проезде неровностей здесь нет.
И еще один штрих, характеризующий конструкторскую школу ISUZU. Невероятно, но факт: японцы смогли довести дизель ISUZU GIGA до уровня Евро-5 без использования системы избирательной каталитической нейтрализации (AdBlue) и сажевого фильтра: только рециркуляция отработавших газов и только каталитический нейтрализатор DOC в выпускной системе. Для двигателя подобного литража это поистине уникальный случай!
Итак, резюмирую. Конструкция ISUZU GIGA хорошо отработана и сбалансирована: автомобиль удобен, легко управляется и уверенно держит дорогу. Нельзя отрицать, что в качестве самосвала, пусть и с неполной загрузкой, он прошел проверку карьером: не увяз, не спасовал на крутом спуске, не сорвал противоподкатную защиту и уверенно маневрировал там, где маневрируют все, кто приезжает в этот карьер за песком.
И все же в каждой отрасли – своя специфика, а потому своя экипировка. Почему бы ISUZU GIGA не экипировать так же, как экипированы лучшие в данном классе автомобили-строители? Наверно, прежде, когда тяжелые грузовики данной марки поставлялись к нам из Японии, подобное было непросто организовать. Но теперь их собирают в России, так, может, воспользоваться этим и уже здесь, на месте, разработать и вывести на рынок специальную «русифицированную» комплектацию строительного шасси?
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
22.05.2017 в 05:00
16.08.2016 в 08:45
16.01.2015 в 09:06
25.12.2014 в 07:57
Читайте также:
16.08.2016 в 08:45
16.01.2015 в 09:06
03.08.2016 в 06:30
25.12.2014 в 07:57
28.06.2016 в 10:00
06.09.2015 в 07:00
05.11.2014 в 13:23
01. 08.2019 в 05:00
18.07.2016 в 08:00
28.12.2015 в 08:50
От пикапа Isuzu D-Max Arctic Тrucks до самосвала Giga 6х4 — журнал За рулем
Компания Isuzu представила новую версию пикапа D-Max Arctic Trucks с внушительного размера колесами и увеличенным клиренсом. А в качестве десерта я поработал в карьере на 16-кубовом самосвале Isuzu Giga.
Isuzu D-MAX Arctic Тrucks
Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
С пикапом D-Max я неплохо знаком. В окрестностях Сочи бороздил на нем горные дороги, пересекал броды. Затем был сравнительный тест. Пикап с приличными ходами подвески, солидной геометрической проходимостью показал себя достойно. Но один серьезный недостаток мне не давал покоя — отсутствовала какая-либо блокировка межколесных дифференциалов. Хотя бы задняя. Вроде мелочь, но у всех конкурентов-то она есть! А у нашего подопечного ее нет даже в списках опций. Это касается и новоиспеченной комплектации Arctic Trucks. Само словосочетание знакомо многим по доработанным Toyota Hilux.
Isuzu D-MAX Arctic Тrucks
В версии Arctic Trucks клиренс Isuzu D-Max увеличился до внушительных 318 мм. Шины под стать — 315/70 R17.
В версии Arctic Trucks клиренс Isuzu D-Max увеличился до внушительных 318 мм. Шины под стать — 315/70 R17.
Материалы по теме
Как только увидел «арктические» версии Isuzu, сразу же прыгнул за руль, пока меня не опередили. На обычном пикапе я и так ездил. А тут увеличенный до 318 мм клиренс, внушительные углы въезда и съезда. Угол рампы в 32 градуса вызывает уважение. Кузов «лифтован» на 30 мм. Шины внедорожные BF Goodrich All-Terrain размерностью 315/70 R17. Завел тракторный 2,5-литровый дизель, воткнул первую передачу «размашистой» рукояткой 6-ступенчатой механики — и вперед, на подготовленную внедорожную трассу. Но этот заезд меня немного разочаровал. Не машиной — к ней вопросов нет, а самой трассой. Уровень сложности явно недотягивает до возможностей доработанного пикапа. Даже без блокировок. Разве что брод глубиной больше полуметра запомнился. Но и он не вызвал какого-либо беспокойства, благо на машине установлен шноркель. Да и прочие препятствия, будь то скользкие подъемы и спуски или поперечные бревна, «арктический» D-Max глотал без проблем. Хотелось бы трассу посерьезней — по этому маршруту я бы легко прошел и на абсолютно стандартной Ниве.
Isuzu Giga 6X4
Рабочее место в кабине Isuzu Giga лишено дизайнерских изысков. Да и надо ли это грузовику? Главное, сидеть удобно.
Рабочее место в кабине Isuzu Giga лишено дизайнерских изысков. Да и надо ли это грузовику? Главное, сидеть удобно.
Isuzu Giga 6X4Кран стояночного тормоза пристроился между водительским и средним пассажирским сиденьями. Кран стояночного тормоза пристроился между водительским и средним пассажирским сиденьями. | Isuzu Giga 6X4За подъем кузова отвечает этот кран. Перед подъемом нужно переключить черный тумблер-предохранитель (сзади). Только после этого «отжать» фиксатор рычага и, наконец, потянуть за сам рычаг. За подъем кузова отвечает этот кран. Перед подъемом нужно переключить черный тумблер-предохранитель (сзади). Только после этого «отжать» фиксатор рычага и, наконец, потянуть за сам рычаг. |
Материалы по теме
А вот вторая часть теста была куда занимательнее. Ведь мне предстояло поработать в карьере на трехосном самосвале Isuzu Giga с 16-кубовым кузовом полной массой 33 тонны. Я внезапно осознал, что не ездил на грузовой технике со времен автошколы, когда сдавал на категорию С. Сравнивать особо не с чем — кроме коммерческих автомобилей, подходящих под категорию В, да 130-го ЗИЛа, который я «пилотировал» в автошколе, иной грузовой техникой я не управлял. Забравшись в кабину и усевшись на рабочее место, мне предстал грандиозный обзор. Будто верхом на доме едешь. Да и ситуация по бокам от самосвала тоже мониторится на ура благодаря россыпи боковых зеркал разной степени «широкоугольности». Задними колесами можно буквально «облизывать» каждый конус на размеченном в карьере маршруте. Из помощников у Гиги стандартный набор — горный тормоз, перекрывающий выпускную систему, создавая эффект торможения двигателем. Да блокировка межосевого дифференциала.
Isuzu Giga 6X4
Isuzu Giga с колесной формулой 6х4 оборудован 16-кубовой грузовой платформой и имеет полную массу 33 тонны.
Isuzu Giga с колесной формулой 6х4 оборудован 16-кубовой грузовой платформой и имеет полную массу 33 тонны.
Трогается Isuzu легко, но коробка передач не очень понравилась. Огромные ходы и средненькая избирательность не доставляют удовольствия от переключений — у пожилого 130-го ЗИЛа и то лучше. А еще бы не помешала индикация включенной передачи. Иначе легко запутаться в семи ступенях коробки MJTS7. И все же я быстро освоился. И с переключениями, и с габаритами. А также с золотым правилом «бескапотников» — сначала выехал на перекресток, а затем повернул. Ось-то за спиной. Загрузившись песком, высыпал его в назначенном месте и отправился на «базу». При выгрузке стало ясно, что обзор у Giga хорош даже через задние стекла — можно было легко следить за процессом разгрузки.
Isuzu Giga 6X4
В процессе тест-драйва удалось поработать в карьере. Включая погрузку и выгрузку.
В процессе тест-драйва удалось поработать в карьере. Включая погрузку и выгрузку.
Isuzu D-MAX Arctic Тrucks
Двигатель и коробка упрятаны за внушительной металлической защитой. Кузов поднят относительно рамы на 30 мм.
Двигатель и коробка упрятаны за внушительной металлической защитой. Кузов поднят относительно рамы на 30 мм.
На трассе Исузу понравился — 16-литровый дизель в 400 л.с. уверенно тащит большой самосвал. Легкий разгон, стабильность на дороге, отличные тормоза. Правда, последние потребовали у меня привыкания. Первые пара торможений получились резкими, а покачивающаяся кабина и подвешенное сиденье добавляли амплитуды клевку носом. И все же именно самосвал, а не пикап оставил в моей памяти больше впечатлений. Детская любовь играться в песочнице с машинками не проходит и в зрелом возрасте! Наверное, так и должно быть. Ну а пикап D-Max — это рабочая лошадка на каждый день, которая и не должна вызывать бурю эмоций. Главное, чтобы с задачей справлялась.
Фото: автора и Артема Ачкасова
Новые и подержанные самосвалы Isuzu на продажу
Скорее всего, вы захотите поискать самосвалы в вашем районе. Поищите «Самосвалы во Флориде», если вы находитесь в районе Флориды. В противном случае вы можете указать свое местоположение или поискать дилерские центры, которые будут осуществлять доставку по всей стране, например MJ Truck Nation.
Когда вы имеете дело с ближайшим дилерским центром, вы можете проверить их на предмет местных рекомендаций. Посмотрите, как долго они были в этом районе, и подтвердите это. Ищите присутствие в Интернете и сторонние, объективные обзоры и отзывы клиентов.Спросите, слышал ли кто-нибудь из ваших знакомых о представительстве.
При ведении бизнеса в Интернете часто можно получить отличные предложения, но при этом нужно проявлять большую осторожность. Следуйте приведенным выше инструкциям, а также не забудьте указать название компании в Better Business Bureau, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы.
Учитывайте ваши потребности при выборе грузовика. Со всеми доступными опциями вы должны получить все, что ищете, когда ищете хороший самосвал для продажи во Флориде.Эти сайты также позволят вам выполнять поиск по размеру, чтобы вы могли сузить область поиска до того, какой размер самосвала вы ищете. Если вы ищете большой и сверхмощный самосвал, то вы можете выбрать самосвал, который будет буксировать множество различных типов транспортных средств и может тянуть прицепы. Если вы ищете автомобиль меньшего размера, вы можете найти самосвал, который сможет буксировать только прицеп, который вы используете для своего бизнеса. Вам нужна кабина для экипажа или дополнительное место сзади? Независимо от того, что вам нужно, не соглашайтесь на меньшее.
Isuzu Самосвалы
Самосвалы Isuzu — это рабочие лошади. Они построены на долгие годы, сделаны из качественных материалов, а механика также превосходна. Isuzu также уделяет большое внимание доступности своих автомобилей. Они также следят за тем, чтобы вам не приходилось постоянно тратить деньги на ремонт, как в случае с некоторыми другими брендами.
Комфорт никогда не жертвуется, когда вы едете с самосвалом Isuzu. В кабинах достаточно места, и их можно дополнить роскошным интерьером.Вы даже можете настроить звуковые системы, которые действительно великолепны.
Самосвалы Исузу
ездят хорошо. Они также легко помещаются в труднодоступных местах. Они прочные, поэтому без проблем ездят по пересеченной местности. Isuzu «получает» своих клиентов Work Truck. Они знают, что нужно, чтобы сделать самосвал, который выполняет свою работу, и это то, что они делают.
Купить подержанные самосвалы на продажу рядом со мной
Возможно, вы посчитали и хотели бы выбрать подержанный самосвал.Это мудрое решение, если вы не можете позволить себе новый самосвал. Вам не будет никакой пользы в финансовом отношении. Вы можете потерять не только свой самосвал, но и весь свой бизнес, если приобретете то, что не можете себе позволить.
Возможно, вы слышали о выставленных на продажу подержанных самосвалах в газетах, в Интернете или даже на складе грузовиков и трейлеров. Если вы когда-либо были раньше на аукционе или публичных продажах, вы, вероятно, знаете, что это может быть огромной болью. Сначала нужно добраться до места, где находится самосвал, а затем часами стоять в очереди, пока другие люди тоже смотрят на тот же грузовик.Вы также рискуете вести дела с теневыми дилерами, которые исчезают после того, как вы отложите свои деньги. Кроме того, вам обязательно нужно, чтобы грузовик проверил механик, если вы приобретаете подержанный грузовик таким образом, а это означает, что вы сможете снять грузовик со стоянки или взять с собой механика.
Купить подержанный самосвал в надежном дилерском центре намного проще. Обычно вы получаете Гарантию на подержанный автомобиль вместе с покупкой. У вас также есть центральное место, куда можно вернуть автомобиль в случае возникновения проблемы.Это отличная идея — совершить покупку в дилерском центре, работающем по системе «все включено», чтобы вы могли вернуться для любого будущего ремонта и технического обслуживания.
Чтобы начать поиск грузовика в Интернете, выполните поиск по запросу «Подержанный самосвал на продажу рядом со мной» или введите свое точное местоположение, например, если вы живете во Флориде, введите «Подержанный самосвал на продажу во Флориде». Если вы настроены на Isuzu или любую другую конкретную марку, введите это тоже в свой поиск.
Должны появиться местные представительства. После того, как вы изучите их в Интернете, самое время проверить их лично.Первый контакт расскажет много о компании и их этике. Если вас встретят дружелюбно и вежливо, отлично. В противном случае пусть это будет огромный красный флаг и не продолжайте с ними дела.
Если вы все же дойдете до встречи с продавцом, обратите особое внимание на то, как с вами обращаются. Если чувствуете давление, просто уходите. Лучше не будет, и вы, возможно, обнаружите, что покупаете новый или подержанный самосвал, который вам не подходит.
Дилерские центры
, которые предлагают хороший выбор самосвалов, с большей вероятностью заключат с вами сделку, потому что они покупают свои автомобили оптом и перекладывают экономию на своих клиентов. Однако, если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
Популярные новые продажи самосвалов
В продаже много новых самосвалов. Isuzu — отличный производитель, но есть и другие на выбор.
Hino — это надежная марка самосвалов, которая существует уже несколько десятилетий.Hino начала производить грузовики в начале 1900-х годов и с тех пор совершенствует это искусство. Они известны тем, что получают около 1 миллиона миль для владельцев, которые стремятся к регулярному обслуживанию и уходу. Самосвалы Hino тоже мощные.
Mitsubishi Fuso — ведущий бренд самосвалов, который привлекает многих водителей, потому что они построены с высокой точностью. Fuso — всемирный поставщик, которому доверяют, предлагая качество и надежность. Штаб-квартира находится в Кавасаки, Канагава, Япония, но в настоящее время в основном принадлежит Германии.
Различные типы самосвалов Isuzu во Флориде
Существуют различные типы самосвалов Isuzu, которые вы найдете во Флориде и по всей стране. Двумя наиболее распространенными типами самосвалов Isuzu являются самосвал-самосвал и обратная лопата.
Самосвал-самосвал имеет многие из тех же функций, что и другие стандартные самосвалы. У него есть большой барабан, вмещающий отходы, слишком большие для экскаватора-погрузчика. Бочки можно открыть в любой момент, и самосвал готов к повторному использованию, если возникнет такая необходимость.Барабан можно открыть вручную или с помощью электроники, и к нему прикреплена цепь. Если цепь не прикреплена, ее можно легко снять, потянув за цепь вниз, и барабан упадет прямо на землю.
Самосвал с обратной лопатой — еще один распространенный самосвал Isuzu. Он оснащен фронтальным погрузчиком с гидравлическим подъемником спереди. Подъемный рычаг обеспечивает эту подъемную силу, которая имеет подъемный нож в передней части машины. Стрела соединена с краном, у которого наверху подъемной стрелы установлена крановая стойка.Стойка крана крепится к домкрату, который прикреплен к крану. Стойка крана поднимается, когда домкрат поднимается, а затем поднимается на опору крана. Как только опора крана будет поднята, грузовик сможет добраться до места, где используется самосвал.
Есть много других типов самосвалов Isuzu, которые можно найти в различных цветах и стилях. Самосвал Isuzu поистине универсален. Их можно настроить в соответствии с вашими требованиями в таких дилерских центрах, как MJ Truck Nation.
MJ Truck Nation
Если вы ищете отличный самосвал, обязательно ознакомьтесь с ассортиментом MJ Truck Nation. У известных производителей, таких как Isuzu, Hino и Fuso, вы обязательно найдете самосвал, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если нет, MJ Truck Nation найдет вам такую, которая подходит, или сделает ее на заказ.
Свяжитесь с MJ Truck Nation сегодня и узнайте, что они могут для вас сделать.
Isuzu N-Series Дизельные грузовики
ДИЗЕЛЬ СЕРИИ N
ВОЗМОЖНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
НАЙТИ ДИЛЕРА
Стоимость уже давно является визитной карточкой грузовиков Isuzu.Это один из многих атрибутов, благодаря которым дизельные грузовики серии N. Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую основу для разработки специализированных кузовов. От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих кузовов фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям. Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунта.-фт. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль. Выберите стандартную кабину с местами для 3 человек или кабину для экипажа с вместимостью до 7 человек.
Грузовики Isuzu
оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость, чем в обычных кабинах, до стандартной радиосвязи с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.
Щелкните здесь, чтобы изучить стандартные и дополнительные функции.
Предлагая четыре колесные базы от 109 до 176 дюймов, дизельные модели серии N могут вмещать кузова от 10 до 20 футов и имеют полную разрешенную массу до 14 500 фунтов. Прокрутите список и спецификации ниже.
NPR-HD (Дизель)
GVWR / GCWR: 14,500 / 20,000 фунтов.
Класс : 4
Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,270-8,456 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 20 футовNPR-HD (Дизель)
GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
Класс : 4
Допуск кузова / полезной нагрузки: 7686-7752 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Crew Cab
Кузов Применение: До 16 футовNPR-XD (Дизель)
GVWR / GCWR: 16,000 / 22,000 фунтов.
Класс : 4
Допуск по кузову / полезной нагрузке : 9,341-9,527 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 20 футов.NPR-XD (Дизель)
GVWR / GCWR: 16,000 / 22,000 фунтов.
Класс : 4
Допустимая нагрузка на кузов / полезную нагрузку : 8,760-8,825 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Crew Cab
Кузов Применение: До 16 футовNQR (Дизель)
GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
Класс : 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 10,859-11,381 фунт.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 22 футовNQR (Дизель)
GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
Класс : 5
Допуск на кузов / полезную нагрузку : 10 600-10 668 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Crew Cab
Кузов Применение: До 16 футовNRR (Дизель)
GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
Класс : 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 214-12 795 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 24 футов.NRR (Дизель)
GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
Класс : 5
Допуск кузова / полезной нагрузки: 12,101-12,169 фунтов.
Двигатель: 5,2-литровый
Кабина: Crew Cab
Кузов Применение: До 16 футов
Стандартное покрытие автомобиля
Ограничения гарантии (время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше) | ||
---|---|---|
Время в годах | Машин миль | |
Базовый | 3 | Без ограничений |
Двигатель | 3 | Без ограничений |
| 3 | Без ограничений |
Система контроля выбросов двигателя — Федеральный | 5 | 100 000 |
Характеристики выбросов в Калифорнии: NPR | 3 | 50 000 |
Долгосрочные дефекты выбросов в Калифорнии: NPR | 7 | 70 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Без ограничений |
* Подробности гарантии можно узнать у официального дилера Isuzu.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы и следующие внутренние детали: масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка головки блока цилиндров. , впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.
- ТРАНСМИССИЯ
Картер трансмиссии и все внутренние детали (кроме трансмиссий Allison).
- ПРИВОДНОЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники.
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ PLUS
(включает расширенную гарантию)
- ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ
Топливные форсунки, ограничитель давления топлива, топливный насос высокого давления, датчик давления в топливной рампе, датчик температуры топлива, топливная рампа и трубопроводы высокого давления.
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР
- ГЕНЕРАТОР
- СТАРТЕР
Стартер, узел привода стартера, узел стартера.
- ПОМПА
- ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ МОСТ
- МОСТ ПЕРЕДНЕЙ ДВАННОЙ БАЛКИ
- КРОССЧЛЕНЫ
ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ PLUS
(включает расширенную гарантию и
Расширенная гарантия Plus)
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР (DPF) ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА DPF
- ДАТЧИК МАТЕРИАЛОВ
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 1)
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 2)
- ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
- КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (DOC)
- ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
- ТРУБКА ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗА (БАК К НАСОСУ)
- DEF LINE (НАСОС К ИНЖЕКТОРУ)
- КЛАПАН НАГРЕВАТЕЛЯ DEF
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ DEF
- НАСОС ПОДАЧИ DEF
- ОБРАТНЫЙ КЛАПАН DEF
- ИНЖЕКТОР DEF
- ДАТЧИК DEF (БЕЗ УРОВНЯ)
- КАТАЛИЗАТОР SCR
- SCR ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
- ДАТЧИК NOX № 1
- ДАТЧИК NOX № 2
- ПРОВОДКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ)
* Подробную информацию о расширенной гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.
Скачать гарантию
Продажа коммерческих грузовиков Isuzu
| Продажа коммерческих грузовиков Isuzu NPR
Isuzu | Isuzu NPR | Самосвалы и фургоны
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Isuzu Продажа коммерческих грузовиков
Грузовики Isuzu
пользуются доверием во всем мире, и компания Allegheny Truck Sales может помочь вам найти идеальный фургон Isuzu или шасси с кабиной, отвечающий потребностям вашего бизнеса. Выберите одну из лучших моделей с бензиновым или дизельным двигателем и узнайте больше о коммерческих грузовиках Isuzu ниже. Обращайтесь к нашей команде экспертов с любыми вопросами о нашем ассортименте Isuzu, мы всегда будем рады ответить на вопросы и услышать отзывы наших клиентов. Isuzu предлагает высокоманевренную и маневренную линейку коммерческих грузовиков Isuzu серии N для легких и средних нагрузок и Isuzu F-серии класса 6 №1 для тех, кто нуждается в более высокой грузоподъемности и полной массе автомобиля (GVWR).
Isuzu F-Series * Скоро в продаже *
Линия грузовиков с передней нижней кабиной (LCF) серии Isuzu FTR пользуется большим спросом за их впечатляющую грузоподъемность, внимание к комфорту водителя и полную массу автомобиля (GVWR), которая соперничает с Ford F-650 и F-750. .Убедитесь сами, почему грузовики Isuzu серии FTR являются таким популярным выбором для многих отраслей и предприятий по всей стране.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Исузу ФТР
14,2-тонное дизельное шасси с кабиной с полной массой 25 950 фунтов. Доступны размеры 170 или 212 дюймов. колесная база.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Isuzu серии N
ISUZU NPR
Наслаждайтесь практичностью и полным контролем с любым Isuzu NPR-Series.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NPR-HD
Выдающаяся экономия топлива для обычных и специализированных бизнес-услуг.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NPR-XD
Доверьтесь силе дизельного топлива в самой продаваемой в Америке машине с низкой кабиной.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NQR
Это класс 5, 5.Кузов дизельного грузовика 2L может обрабатывать кузова длиной до 16 футов, в том числе тяжелый кузов рефрижератора. О чем вы еще хотите попросить?
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NRR
Isuzu NRR способен выдерживать 14 550 фунтов на задних осях и является серьезным грузовиком для серьезных нагрузок.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Поиск
Найдите свой автомобиль
×
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
Сохраненные автомобили
×
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
[schema type = «organization» orgtype = «LocalBusiness» url = «www.allegheny-trucks.com» name = «Продажа грузовиков Allegheny Ford» description = «» street = «5 S. 6th Street» city = «Pittsburgh» state = «PA» postalcode = «15203» country = «United States» email = «» phone = «(412) 481-9600» logo = «https://www.allegheny-trucks.com/wp-content/themes/ DealerInspireDealerTheme / images / logo.png «]
Аллегейни Форд Продажа грузовиков
Аллегейни Форд Продажа грузовиков
5 с.6-я улица (индекс
)
Питтсбург, Пенсильвания,
15203
Соединенные Штаты
(412) 481-9600
https://www.allegheny-trucks.com/wp-content/themes/DealerInspireDealerTheme/images/logo.png
Allegheny Ford Truck Sales 40.4304559, г.
-79,9924628.
FAM Vans 2016 Isuzu NPR Самосвал DIESEL
аэрирующие фонтаны
борьба с водорослями
дренажные аксессуары
дренаж, решетки
электрические шкафы
электрическая проводка
фильтрация
гидранты
орошение, предотвращение обратного потока
ирриг, контроллеры
ирриг, диагностическое оборудование
иррига, вольеры
орошение, инжекторы удобрений
орошение, малый объем
орошение, датчики влажности
ирриг, трубы и фитинги
орошение, регуляторы давления
ирриг, Ремонт ПВХ
орошение, датчики осадков
ирриги, устройства дистанционного управления
ирриг, соленоиды
ирриги, аксессуары для дождевателей
ороситель, дождеватели
ирригация, подземные системы
оросительная система, клапанные коробки / крышки
ирриг, клапаны
озерные лайнеры
насосы, насосные системы
системы стерилизации
ливневая канализация
очистка ливневых вод
системы водоподготовки
сбор / хранение воды
счетчики воды
Оптовая ирригационные принадлежности
Чесапикский грузовик Isuzu | Вестминстер, Мэриленд
В двух наших представительствах Chesapeake Truck Isuzu в Вестминстере и Бель-Эйр, штат Мэриленд, мы предлагаем грузовики малой и средней грузоподъемности. Независимо от того, нужна ли вам просто шасси с кабиной или вам нужен кузов рабочего грузовика, например свалка, ландшафтный дизайн, коммунальное хозяйство или мусор, у нас есть инвентарь и доступ, чтобы помочь
Газы серии N
Isuzu NPR и NPR-HD доступны со стандартной кабиной и кабиной экипажа. Газовые грузовики серии N оснащены 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 297 л.с. Полная масса варьируется от 12000 до 14500 фунтов. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Дизель серии N
Isuzu NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR доступны со стандартной кабиной и кабиной экипажа.Дизельные грузовики серии N оснащены 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет диапазон GVWR от 14 500 до 19 500 фунтов. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Дизель серии F
Isuzu FTR доступен со стандартной кабиной и предлагает восемь вариантов колесной базы. Грузовик с дизельным двигателем серии F оснащен 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с., 520 фунт-футов. крутящего момента и 25 950 фунтов. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Isuzu Truck Сервис
Наш приоритет — сделать так, чтобы ваш грузовик Isuzu мог дольше оставаться в дороге.У нас есть высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы с грузовиками средней и большой грузоподъемности, которые готовы помочь.
Если вы заинтересованы в создании плана технического обслуживания для своего грузового автомобиля или автопарка, вам доступна программа приоритетного технического обслуживания (PSMP)! Независимо от того, есть ли у вашего грузовика бензиновый или дизельный двигатель, эта программа может быть специально разработана с учетом требований вашего грузовика. График является точным и соответствует требованиям производителя к обслуживанию, чтобы вы были спокойны.
Это так же просто, как добавить PSMP к вашей покупке или аренде. Поскольку затраты на запчасти и рабочую силу растут, план обеспечивает огромную ценность, наряду с приоритетным сервисным центром в дилерских центрах Isuzu по всей стране. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
РАСПИСАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ СЛУЖБЫ
Isuzu Запчасти для грузовиков
Известные своим качеством, надежностью и низкими эксплуатационными расходами грузовики Isuzu используют детали, разработанные и изготовленные для обеспечения максимальной производительности. У нас есть оригинальные запчасти Isuzu и запчасти FleetValue, чтобы ваш грузовик Isuzu продолжал ездить по дороге с максимальной эффективностью.
Как оригинальные запчасти Isuzu, так и запчасти FleetValue идеально подходят для вашего Isuzu, но каждая из них имеет ключевые преимущества.
Isuzu подлинное
- Минимизировать время простоя
- Одобрено для всех гарантийных ремонтов
- Гарантия на 1 год / неограниченное количество миль
FleetValue
- Низкая стоимость владения
- Безопасная работа
- Превосходное качество
- Гарантия 1 год / неограниченное количество миль
Isuzu Truck Финансирование
Если вы не хотите покупать грузовик Isuzu, у нас есть несколько вариантов, чтобы помочь вам арендовать все, что вам нужно! Лизинг дает вам возможность чаще ездить на новом Isuzu и быть уверенным, что ваш грузовик адаптирован к выполняемой вами работе. Воспользуйтесь ограниченным сроком действия программы ссуды в размере 0,99% годовых на некоторые грузовые автомобили Isuzu. Доступны дополнительные варианты финансирования. Подайте заявку на финансирование сейчас или свяжитесь с нашим финансовым отделом по телефону (410) 682-4000.
Isuzu iLease®
iLease доступен для всех грузовиков серии N и F класса 6. Эта опция позволяет вам воспользоваться низкими ежемесячными платежами и сделкой по справедливой рыночной стоимости, что делает ее чрезвычайно рентабельной.
- Низкие ежемесячные платежи
- Гибкость при окончании аренды
- Возврат, рефинансирование или покупка Isuzu
Isuzu TRAC Аренда
TRAC (Пункт о корректировке арендной платы за терминал) — это бессрочный вариант оплаты, который обеспечивает гибкость в зависимости от уникальных бизнес-потребностей, таких как много миль или интенсивное использование.
- Составные части и различные остатки
- Остаточное до:
- 45% (36 мес. ) | 35% (48 мес.) | 30% (60 мес.) | 15% (72 месяца)
- Нет оговорок о пробеге или износе
Вестминстер
Chesapeake Truck Isuzu удобно расположен недалеко от шоссе 97 и 140 в Вестминстере, штат Мэриленд. Наши опытные сотрудники готовы предоставить вам решения для вашего грузовика Isuzu, запчастей и услуг.Свяжитесь с нами по телефону (410) 848-7400 с любыми вопросами.
- Понедельник
- 7:00 — 17:00
- вторник
- 7:00 — 17:00
- Среда
- 7:00 — 17:00
- Четверг
- 7:00 — 17:00
- Пятница
- 7:00 — 17:00
- суббота
- 7:00 — 13:00
- Воскресенье
- Закрыт
- Понедельник
- 7:00 — 17:00
- вторник
- 7:00 — 17:00
- Среда
- 7:00 — 17:00
- Четверг
- 7:00 — 17:00
- Пятница
- 7:00 — 17:00
- суббота
- 7:00 — 13:00
- Воскресенье
- Закрыт
- Понедельник
- 7:00 — 17:00
- вторник
- 7:00 — 17:00
- Среда
- 7:00 — 17:00
- Четверг
- 7:00 — 17:00
- Пятница
- 7:00 — 17:00
- суббота
- 7:00 — 13:00
- Воскресенье
- Закрыт
Bel Air
Chesapeake Truck Isuzu удобно расположен недалеко от маршрутов 1 и 543 в городе Бель-Эйр, штат Мэриленд. Наша компетентная команда готова предоставить вам решения для вашего грузовика Isuzu, запчастей и услуг. Свяжитесь с нами по телефону (410) 838-4200 с любыми вопросами.
- Понедельник
- с 7:00 до 17:00
- вторник
- с 7:00 до 17:00
- Среда
- с 7:00 до 17:00
- Четверг
- с 7:00 до 17:00
- Пятница
- с 7:00 до 17:00
- суббота
- с 9:00 до 13:00
- Воскресенье
- Закрыт
- Понедельник
- с 7:00 до 17:00
- вторник
- с 7:00 до 17:00
- Среда
- с 7:00 до 17:00
- Четверг
- с 7:00 до 17:00
- Пятница
- с 7:00 до 17:00
- суббота
- с 9:00 до 13:00
- Воскресенье
- Закрыт
- Понедельник
- с 7:00 до 17:00
- вторник
- с 7:00 до 17:00
- Среда
- с 7:00 до 17:00
- Четверг
- с 7:00 до 17:00
- Пятница
- с 7:00 до 17:00
- суббота
- с 9:00 до 13:00
- Воскресенье
- Закрыт
Понедельник
8: 00–17: 00
вторник
8:00 — 17:00
Среда
8:00 — 17:00
Четверг
8:00 — 17:00
Пятница
8:00 — 17:00
суббота
8:30 — 12:30
Воскресенье
Закрыт
Понедельник
7:00 — 18:00
вторник
7:00 — 18:00
Среда
7:00 — 18:00
Четверг
7:00 — 18:00
Пятница
7:00 — 18:00
суббота
6:00 — 14:00
Воскресенье
Закрыт
Понедельник
7:00 — 18:00
вторник
7:00 — 18:00
Среда
7:00 — 18:00
Четверг
7:00 — 18:00
Пятница
7:00 — 18:00
суббота
6:00 — 14:00
Воскресенье
Закрыт
Продажа самосвала ISUZU
из Бельгии, самосвал ISUZU б / у из Бельгии
.
ASTRA
ШЕВРОЛЕ DAEWOO DAF
FOTON GINAF
M серия
M 4446
X серии
5250 х
ISUZU
IVECO
80E15 80E17 80E18 EuroCargo
EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 130
Евротек
Евротек 190 Евротек 240
Евротраккер
Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 260
Траккер
Trakker 260 Trakker 350 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 330
КАМАЗ ЧЕЛОВЕК
Серия A TGA
серии F
ТГА 18.320 TGA 26,360 TGA 26,400 TGA 26,440 TGA 33,400 TGA 35,350 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,460 TGA 41,440 TGA 41,480
TGL
TGL 12.250
ТГС
ТГС 18,320 ТГС 26,360 ТГС 26,440 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 41,440 ТГС 41,480
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros
Actros 2631 Actros 2635 Actros 2640 Actros 3235 Actros 3241 Actros 3331 Actros 3348 Actros 4140 Actros 4143
Arocs
Arocs 1845
Атего
Atego 818 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 2629
SK
SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 2538 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 3234 SK 3538
Vario
MITSUBISHI
Кантер
НИССАН РЕНО
G-серия
G270 G300 G340
Kerax
Kerax 260 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Менеджер Midliner Midlum
Мидлум 150 Мидлум 180
Премиум
Премиум 210 Премиум 260 Премиум 340 Премиум 410
SAVIEM SCANIA
G-серия
G440 G450
P-серия
П114 п380 п420
STEYR
32S
ТАТРА
Феникс
VOLKSWAGEN VOLVO
FH
Fh22 FH 420
FL
FL7 FL10 FL611 FL614
FM
FM7 FM12 FM 340 FM 370 FM 380 FM 440
FMX FS N-серия
N10 N12
Показать все
.