Шасси ISUZU GIGA | Характеристики, возможности надстроек, комплектации
В семействе концерна ISUZU представлены автомобили, заточенные под решение разных задач и приспособленные для работы в самых разных производственных сферах. Если ваша деятельность сопряжена с транспортировкой крупногабаритных грузов или вы работаете в наиболее сложных дорожных условиях, то ваш выбор — ISUZU GIGA.
Тяжёлую серию «ИСУЗУ ГИГА» можно назвать относительно молодой по сравнению с мало- и среднетоннажными линейками: её производство стартовало в 1994 году. Тем не менее, ей присущи все те качества, за которые пользователи любят японский бренд: выносливость, практичность, долговечность.
Среди основных особенностей ISUZU GIGA можно выделить следующие:
- высокая грузоподъёмность;
- готовность к бездорожью;
- превосходная динамика;
- аэродинамический дизайн кабины;
- повышенный ресурс узлов и агрегатов;
- возможность оборудовать шасси самыми разными типами надстроек.
Предлагаем познакомиться с этим авто поближе с помощью нашего обзора.
Технические характеристики ISUZU GIGA
Серия ISUZU GIGA представлена 33-тонными шасси с грузоподъёмностью 23,3–24 т. Этот показатель зависит от колёсной базы — купить «ИСУЗУ ГИГА» можно в одном из четырёх вариантов исполнения.
Шасси имеет классическую рамную конструкцию и колёсную формулу 6×4. Оно подготовлено к бездорожью, уверенно преодолевает скользкие участки, резкие подъёмы. Большой «японец» адаптирован к российским условиям эксплуатации и выдерживает морозные зимы. Кабина получает устойчивый к деформации усиленный каркас, что является плюсом к безопасности авто.
Жёсткая, прочная, при этом лёгкая рама обеспечивает экономическую эффективность грузоперевозок. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, она позволяет без труда оборудовать шасси самыми разными типами надстроек, о которых мы расскажем ниже. Отметим, что «ИСУЗУ ГИГА» возможно использовать в составе автопоезда массой 45 т.
Динамика
Грузовику-тяжеловесу положен высокоэффективный двигатель. «ИСУЗУ ГИГА» приводится в движение четырёхтактным дизельным агрегатом. Его объём равен 15,6 л, а мощность составляет 400 л. с.
В конструкции мотора применяются самые современные решения, простые и надёжные, делающие автомобиль неприхотливым в обслуживании. Так, двигатель оснащается турбонаддувом, системой Common Rail, дополнительным нейтрализатором отработавших газов. Отказ от использования сажевого фильтра и системы впрыска раствора мочевины снижает расходы на обслуживание мотора ISUZU GIGA. При этом двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Мотор сочетается с 7-ступенчатой механикой либо с 16-диапазонной коробкой с делителем и мультипликатором. Такое сочетание обеспечивает высокую производительность и эффективную экономичность силового агрегата.
Экстерьер и интерьер
Кабина ISUZU GIGA имеет традиционную для марки кубическую форму. Дизайн — минималистичный и функциональный. Шестисекционная радиаторная решётка повышает эффективность охлаждения технических узлов. Панорамное остекление, двухуровневая зеркальная оптика позволяют лучше контролировать дорожную ситуацию.
Внутри, кроме водительского и двух пассажирских сидений, имеется спальное место с матрацем, что особенно удобно в поездках на большие расстояния. В целом внутреннее пространство отлично адаптировано под нужды водителя: информативная приборная панель, интуитивно понятное управление, ящики, карманы и полки для хранения вещей, подстаканники, отделение для документов, возможность трансформировать среднее сиденье в столик.
В кабине ISUZU GIGA предусмотрена аудиоподготовка. Также есть отопитель салона и кондиционер для комфортных поездок в любую погоду. В качестве отделки используются качественный пластик, практичный и немаркий текстиль.
Самосвал, погрузчик, манипулятор ISUZU GIGA
«ИСУЗУ ГИГА» — это по-настоящему универсальное шасси. Благодаря своим характеристикам, оно востребовано не только в грузоперевозках, но также в строительстве, монтажных и карьерных работах, сельском хозяйстве.
Для покупателей доступны самосвалы, крюковые погрузчики, ломовозы, манипуляторы ISUZU GIGA. Шасси трансформируется в бетоносмеситель, дорожную машину, мусоровоз, бортовой тентованный грузовик. «ГИГА» может использоваться и в качестве зерновоза или молоковоза.
Особенности обслуживания
ISUZU GIGA — образец японского качества. Грузовики, построенные на базе этого шасси, отличаются долговечностью и простотой в обслуживании. Безусловно, как и любому другому виду техники, для бесперебойной и беспроблемной работы им требуются регулярный сервисный осмотр и своевременная замена изношенных деталей.
Ещё один фактор, напрямую влияющий на функционирование техники, — правильный подбор запасных частей и расходников. Чтобы быть полностью уверенными в их качестве, следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям на «ИСУЗУ ГИГА»: они полностью отвечают массо-габаритным особенностям транспортного средства и изготавливаются в строгом соответствии с техрегламентом.
Где купить «ИСУЗУ ГИГА»
Самый большой выбор моделей концерна вы найдёте в автоцентре официального дилера японской марки — «Исузу-Камион». У нас представлены бортовые автомобили, самосвалы, дорожные машины, манипуляторы ISUZU GIGA и любые другие модификации шасси в наличии и под заказ.
Требуются запчасти на «ИСУЗУ ГИГА»? Закажите их в нашем дилерском центре или на сайте, в режиме онлайн. У нас вы можете приобрести все виды деталей и расходных материалов:
- элементы подвески;
- двигатели и их составляющие;
- компрессоры;
- фильтры;
- электрику;
- детали рулевого управления;
- шины и колёсные диски;
- зеркала;
- аксессуары и различное дополнительное оборудование;
- и даже целые кабины!
Будучи официальным дилером, «Исузу-Камион» не только реализует коммерческую технику, но и оказывает весь спектр сервисных услуг. Осуществляем обслуживание грузовых авто «ИСУЗУ ГИГА» согласно регламенту производителя, с использованием передового сертифицированного оборудования.
Чтобы узнать больше о возможностях тяжёлой серии ISUZU GIGA, закажите звонок специалиста или приезжайте в наш дилерский центр по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25.
ISUZU CYZ52 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
GIGA 6×4 SHORT |
GIGA 6×4 NORMAL |
GIGA 6×4 LONG |
GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) |
CYZ52M |
CYZ52P |
CYZ52Q |
CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 140 х 2 520 х 3 540 |
8 315 х 2 520 х 3 540 |
9 775 х 2 520 х 2 295 |
11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
4 180 + 1 370 |
4 565 + 1 370 |
5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
264 | |||
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг |
45 000 | |||
Грузоподъемность шасси, кг |
23 925…24 010 |
23 830…23 920 |
23 530…23 620 |
23 335…23 420 |
Снаряженная масса шасси, кг |
8 990…9 075 |
9 080…9 170 |
9 380…9 470 |
9580…9 665 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс |
Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 |
15 681 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
294 / 400 при 1 800 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 | |||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм |
320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин |
315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л |
400 | |||
Стартер |
24В-7,0 кВт | |||
Генератор |
24В-60А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
- |
- |
- |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка + Антенна |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дневные ходовые огни |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
+ |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
- |
- |
- |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
- |
- |
+ |
- |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
- |
- |
- |
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрические стеклоподъемники |
+ |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Новые грузовики ISUZU GIGA в Иркутске
ISUZU в очередной раз ставит высокую планку в перевозке тяжелых грузов. Современный самосвал от ISUZU совмещает в себе легендарное качество, надежность и комфорт для водителя.
Тяжелая серия ISUZU GIGA, появившаяся в Иркутске — это безотказный рабочий инструмент в руках опытных профессионалов в области строительства. Автомобиль высокого уровня безопасности и комфорта.
Автомобиль ISUZU GIGA оснащен двигателем объемом 15681 см3 мощностью 400 л.с., обладающим впечатляющим крутящим моментом 1863 Н/м. Семи ступенчатая механическая коробка передач в руках опытного водителя откликается четкой работой и дает возможность полного контроля над автомобилем. Грузовик имеет жесткую клепанную раму лестничного типа, изготовленную из швеллера толщиной 8 мм. Полная масса самосвала 33 тонны, а паспортная грузоподъемность без малого 20 тонн.
Очень серьезно проработаны вопросы безопасности и комфорта водителя: кабина оснащена регулируемой рулевой колонкой, которая в случае аварии уходит в сторону, уберегая водителя от травм. Контролировать ситуацию на дороге помогают также:
— разнонаправленные зеркала заднего вида;
— стандартная система ABS;
— возможность изменения направления света противотуманных фар.
Существенно улучшена шумоизоляция комфортабельной кабины самосвала ISUZU, что положительно сказывается на производительности труда.
Повысить проходимость самосвала помогает межосевая блокировка заднего моста.
Долговечность эксплуатации автомобилей, предназначенных для работы в жестких условиях эксплуатации, обеспечивается за счет использования инновационных конструкторских решений в сочетании с традиционными видами технологий в области термической и механической обработки используемых в машиностроении металлов.
Тяжелые грузовики GIGA ценятся не только за свои выносливость, производительность, безопасность и комфорт, но также за высокую ремонтнопригодность. Гарантийный период на автомобили семейства GIGA составляет 24 месяца или 100000 километров пробега.
Еще один приятный бонус от ISUZU GIGA — цена. Купить самосвал ISUZU выгоднее, чем автомобиль-конкурент подобного класса.
Вы можете задать все дополнительные вопросы нашим менеджерам и самостоятельно оценить новинку в ООО «Арлан-Сибирь» по адресу г. Иркутск, ул. Аргунова, д. 2. т. (3952) 730-740.
ISUZU EXZ52 | |
---|---|
Модель шасси (коммерческая) | Трактор GIGA 6×4 |
Модель шасси (сертификационная) | EXZ52K |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 745 x 2 490 x 3 515 |
Колесная база, мм | 3 315 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 248 |
Колея передних / задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 48 630 |
Грузоподъемность шасси, кг | 17 370 (нагрузка на ССУ) |
Снаряженная масса шасси, кг | 8 630 (автомобиля) |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 25 200 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 285 x 85 (толщина 7 мм) — по заднему свесу |
Размерность шин | 295 / 80R22, 5 |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода | + |
Дневные ходовые огни | + |
Противотуманные фары | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | — (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | Опция |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — |
Кондиционер с ручным управлением | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
ISUZU GIGA | «Автолидер»
Грузовики ISUZU GIGA
Полная масса 33000 кг
Полная масса 60000 кг
ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач с самосвальным полуприцепом
Подробнее
Идеальное решение для перевозок на дальние расстоянии крупногабаритных грузов, стройматериалов, промышленных товаров и техники — серия японских грузовиков ISUZU GIGA. Функциональные и проходимые большегрузы могут исполнять роль тягачей, самосвалов, а также становятся универсальной основой для работы с таким дополнительным оборудованием, как краны, автобетоносмесители, лесовозы и эвакуаторы и т.д.
Особенности серии ISUZU GIGA
Марка ISUZU ассоциируется у российского потребителя с высочайшими стандартами качества, продвинутыми технологиями, практичностью, маневренностью и экономным использованием топлива. Универсальная серия тяжелых грузовиков великолепно справляется с типичными нуждами строителей, транспортных компаний, представителей добывающей сферы, а также сферы обработки природных ресурсов.
- Автомобили демонстрируют отличную проходимость и маневренность даже в условиях глинистых почв, ухабистых дорог, крутых спусков и подъемов, а также обледенений.
- Стильный дизайн кабины «Исузу Гига» не только поражает воображение, но и выполняет чисто практические функции: благодаря крупным «ноздрям» решетки радиатора достигается свободное поступление воздуха с промежуточным охлаждением. Таким образом, топливо используется максимально экономно.
- Во время многокилометровой поездки, водитель может отдохнуть, воспользовавшись специально предусмотренным спальным местом в кабине.
- Легкость и простота управления крупногабаритным грузовиком «Исузу Гига» достигается благодаря технологии уменьшения аэродинамического сопротивления.
Серия имеет длинную колесную базу и жесткую конструкцию шасси, что делает автомобили удобными для выполнения как перевозок различных видов грузов, так и для выполнения сложных строительных работ с использованием надстроек и соединения с прицепами.
ISUZU GIGA от официального дилера в Республике Башкортостан
Для того, чтобы узнать больше о преимуществах и технических характеристиках серии большегрузных автомобилей ISUZU GIGA, обратитесь к специалистам официального дилера ISUZU по Республике Башкортостан компании «Автолидер-Запад». Досконально изучив вашу транспортную задачу мы предложим наиболее оптимальный вариант ее решения. Нашим клиентам доступны комплектации грузовиков с шасси, самосвалы с задней разгрузкой, зерновозы, тягачи с полуприцепами полной массой от 33 до 60 тонн.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU GIGA | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU CYZ52M | ISUZU CYZ52P | ISUZU CYZ52Q | ISUZU CYZ52T |
Габаритные размеры и масса | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 490 х 3010 | 8 315 х 2 490 х 3010 | 9 775 х 2 490 х 3010 | 11 250 х 2 490 х 3010 |
Колесная база, мм | 3 855 | 4 180 | 4 565 | 5 295 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 065/ 1 850 | 2 065/ 1 850 | 2 065/ 1 850 | 2 065/ 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | 33 000 | 33 000 | 33 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 45 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8 990 | 9 080 | 9 430 | 9 620 |
Грузоподъемность шасси, кг | 24 010 | 23 920 | 23 570 | 23 380 |
Кабина | однорядная, 3-местная | |||
Двигатель | ||||
Модель | 6WG1E4R | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем двигателя, см3 | 15 681 | |||
Тип топлива | ДТ | |||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1800 | |||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 1765 при 1300 | |||
Шасси | ||||
Трансмиссия | ISUZU MJT7S, | |||
Тормоза | Пневматические с ABS. Все барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры швеллера рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) | |||
Шины | 315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |||
Генератор | 24В-60А | |||
Возможность установки КОМ | + | + | + | + |
Базовые опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + | + | + |
Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика) | + | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | — | + | — |
Кондиционер | + | + | + | + |
Марка автомобиля
|
ISUZU
|
|
КМУ
|
DONGYANG SS2725LB
| ||
Модель шасси
|
GIGA LONG (CYZ52Q)
|
|
Максимальный грузовой момент, тм
|
29
| ||
Колесная формула
|
6 x 4
|
|
Максимальная грузоподъёмность, кг
|
12000
| ||
Двигатель
|
дизель
|
|
Максимальный вылет стрелы, м
|
20,2
| ||
Экологический класс
|
Евро-5
|
|
Максимальная рабочая высота, м
|
23,2
| ||
Модель двигателя
|
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
|
|
Количество секций
|
5
| ||
Макс. крутящий момент, Нм
|
15681
|
|
Управление
|
верхнее
| ||
Макс.мощность, кВт (л.с.)
|
294 (400)
|
|
Угол поворота, град
|
360
| ||
Рабочий объем двигателя, л
|
15,681
|
|
Расчетная подача масла, л/мин
|
90
| ||
Коробка передач
|
Механическая ISUZU
MJT7S 7-ступенчатая
или MJX16P 16-ступенчатая
с делителем и
демультипликатором
|
|
Давление масла, кг/см2
|
210
| ||
|
Тип стрелы
|
гексагональная
| ||||
|
Скорость выдвижения стрелы, м/сек
|
14,8
| ||||
|
Трос
|
12,5мм x 100м
| ||||
|
Скорость лебедки, м/мин
|
30-60
| ||||
|
Вылет передних аутригеров, м
|
6,2
| ||||
Тип кабины
|
Однорядная, 3 местная
с 1 спальным местом
|
|
Вылет задних аутригеров, м
|
5,36
| ||
|
Скорость поворота, об/мин
|
2,5
| ||||
Размер шин
|
315/80R22.5
|
|
|
| ||
Топливный бак, л
|
400
|
|
|
|
Isuzu Giga Trucks, Япония
Isuzu Giga — это линейка тяжелых коммерческих грузовиков, производимых Isuzu Motors. Размерный ряд Isuzu Giga в основном состоит из полноразмерных грузовиков и ранее был известен как Isuzu Heavy-Duty Truck. Грузовик Isuzu Giga был создан на смену Isuzu 810. Большинство полноразмерных моделей грузовиков Giga можно отличить по значкам «Giga» и «CXZ» спереди, но общий значок Isuzu обычно используется сзади. На мировых рынках основными конкурентами Giga являются Mitsubishi Fuso Super Great, Nissan Diesel / UD Trucks Quon и Hino Profia.Грузовик Isuzu Giga соответствует всем действующим стандартам безопасности и уже в базе имеет антиблокировочную систему тормозов (ABS). Грузовик Isuzu Giga
отлично подходит для доставки грузов на дальние расстояния. Isuzu Giga уже в базе имеет такие особенности, как кондиционер, подогрев зеркал, противотуманные фары, радио AM / FM / CD (антенна на 2 динамика), регулируемая рулевая колонка. Дизайн, который сейчас является передовым, как у грузовика. Тщательный анализ движения водителя во время работы. Комфортабельная кабина спроектирована с уделением первоочередного внимания снижению утомляемости при вождении на основе эргономики.
Поколения грузовиков Isuzu Giga
Первое поколение (1994–2015)
В 1994 году: — Первоначальная линейка грузовиков Isuzu Giga была представлена в 1994 году как преемник серии грузовиков Isuzu 810, первоначально как стандартная крыша. Грузовик Isuzu Giga также доступен в конфигурации с высокой крышей. Грузовик Isuzu Giga подвергся фейслифтингу в 2007 и 2010 годах.
Есть несколько кодов модельного ряда для грузовика Isuzu Giga.
- CVR (4X2)
- FRR (4×2)
- FTR (4×2)
- FVR (4×2)
- FVM (6×2)
- CXM (6X2)
- CYM (6X2) Полная масса 20 т
- CXG (6X2 передние 2 оси)
- CXE (6X2 передние 2 оси)
- CYG (6X2 передние 2 оси) Полная масса 20 т
- CYE (6X2 передние 2 оси) Полная масса 20 т
- CXZ (6X4)
- ФВЗ (6х4)
- CYZ (6X4) Полная масса 20 т
- CYY (6X4) Полная масса 20 т
- CVZ (низкопольный 6X4) Полная масса 18 т
- CXZ-J (Низкопольный 6X4)
- CYZ-J (низкопольный 6X4) Полная масса 20 т
- CYY-J (низкопольный 6X4) Полная масса 20 т
- CXH (Низкопольный 8X4)
- CYH (низкопольный 8X4) Полная масса 20 т
- CYJ (низкопольный 8X4) Полная масса 20 т
- CYL (6X2) Полная масса 20 т
Второе поколение (2015 – настоящее время)
В 2015 году: — Второе поколение грузовиков Isuzu Giga появилось на Токийском автосалоне в 2015 году после 21 года выпуска модели предыдущего поколения в ноябре 2015 года.Поступил в продажу на внутреннем рынке в 2016 году.
Isuzu Giga линейка
Грузовик Isuzu Giga
Грузовой автомобиль Isuzu Giga совместим с широким спектром перевозок с высоким уровнем экономичности и грузоподъемности. Isuzu Giga — это универсальный грузовой автомобиль, работающий во всех направлениях. Обеспечено большое грузовое пространство с самой большой высотой грузового отсека среди одиночных автомобилей. Мы реализуем высокоэффективную транспортировку широкого спектра грузов с отличной грузоподъемностью.
Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga Трактор
Трактор Isuzu Giga имеет три варианта кабины: полная кабина с высокой крышей, полная кабина со стандартной крышей и короткая кабина со стандартной крышей. Этот трактор обеспечивает высокую производительность в различных областях применения. Трактор Isuzu Giga имеет множество применений: прицеп Wing, морской контейнерный прицеп, специальный автомобиль для самосвального прицепа, прицеп Raleigh, автомобильный прицеп, сцепное устройство и полный трактор.
Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga Самосвал
Isuzu Giga — это самосвал немедленного действия, который идеально подходит для перевозки таких продуктов, как гравий и песок, а также для транспортировки инертных материалов и промышленного сырья. Самосвал Isuzu Giga имеет усиленное квадратное дно, открывающееся с одной стороны. Это легкий самосвал полной массой 20 тонн.
Подробнее Просмотреть запас
Isuzu Giga Автобетоносмеситель
Isuzu Motors подготовила двухдверный автомобиль, демонстрирующий отличные ходовые качества.Автобетоносмеситель Isuzu Giga — это готовый к использованию автобетоносмеситель, который способствует эффективной транспортировке с большой грузоподъемностью и выдающейся маневренностью. Общий объем барабана автобетоносмесителя Isuzu Giga составляет 8,7 м, максимальная вместимость — 4,4 м, полная масса — 20 тонн.
Подробнее Просмотреть запас
Грузовик Isuzu Giga G-Cargo
Грузовик Isuzu Giga G-cargo в стандартной комплектации оборудован охладителем холостого хода icool plus. Это практическая спецификация, ориентированная на функции, которые сочетают в себе надежность, стоимость и снижение веса на высоком уровне и поддерживают широкий спектр нагрузок и форм в широком диапазоне областей.
Подробнее Просмотреть запас
Разные типы бывших в употреблении грузовиков Isuzu Giga
Список подержанных грузовиков Isuzu Giga в Японии
Isuzu Giga серии — Blackwells Isuzu
Полная масса 24,000+ кг
Серия GIGA отличается замечательным сочетанием чистых, но при этом более мощных и экономичных двигателей, выдающихся функций безопасности и продуманного дизайна.Неудивительно, что серия GIGA является частью линейки Isuzu, которая была самым продаваемым грузовиком Новой Зеландии в течение 11 лет подряд *
* Данные MID 2010
10 моделей на выбор
Что-то для каждого задания
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Задняя подвеска | Колесная база | Тара | GVM / GCM | Скачать PDF |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CYh500 | 400 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9295 кг | 30/55 | Скачать PDF |
CYh560 | 460 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9,290 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYh560 D | 460 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9780 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYH530 | 530 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9 315 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYH530 D | 530 л.с. | 18 ручная | Сталь | 5980 мм | 9,805 кг | 29/62 | Скачать PDF |
CYJ380 AMT | 380 л.с. | 12 шт. | Подушка безопасности | 6730 мм | 8,746 кг | 25/39 | Скачать PDF |
CYJ400 | 400 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 5980 мм | 9110 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYJ460 MT | 460 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 5980 мм | 9200 кг | 29/55 | Скачать PDF |
Банкомат CYJ460 | 460 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 5980 мм | 9195 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYJ530 MT | 530 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 5980 мм | 9,225 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYJ530 AMT | 530 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 5980 мм | 9220 кг | 29/55 | Скачать PDF |
CYZ400 | 400 л.с. | 18 ручная | Сталь | 4300 мм | 8255 кг | 24/50 | Скачать PDF |
CYZ460 | 460 л.с. | 18 ручная | Сталь | 4300 мм | 8,480 кг | 24/58 | Скачать PDF |
EXY460 MT | 460 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 4300 мм | 8215 кг | 24/55 | Скачать PDF |
EXY460 AMT | 460 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 4300 мм | 8195 кг | 24/55 | Скачать PDF |
EXY530 MT | 530 л.с. | 18 ручная | Подушка безопасности | 4300 мм | 8,240 кг | 24/55 | Скачать PDF |
EXY530 AMT | 530 л.с. | 16 шт. | Подушка безопасности | 4300 мм | 8220 кг | 24/55 | Скачать PDF |
Узнать сейчас
ISUZU полностью изменила свою модель грузовика большой грузоподъемности, GIGA
Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в Синагаве, Токио, и возглавляется президентом и директором-представителем г-ном г-ном.Masanori Katayama) полностью изменила популярные модели с жестким приводом (оснащенные двигателем 6UG1) в своей серии тяжелых грузовиков «GIGA» и запускает их сегодня в Японии. Новый GIGA превратился из автономного грузовика в «подключенного перевозчика… Продолжение
Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в Синагаве, Токио, возглавляемая президентом и представительным директором г-ном Масанори Катаяма) полностью сменила модель популярные модели с жесткой рамой (оснащенные двигателем 6UG1) из серии тяжелых грузовиков «GIGA», которые сегодня запускаются в Японии.
Новая GIGA превратилась из автономного грузовика в «подключенную транспортную систему», чтобы максимально увеличить время безотказной работы клиентов, предлагая решения проблем, с которыми они сталкиваются, таких как нехватка рабочей силы, эксплуатационные расходы, проблемы окружающей среды и безопасности.
Его характеристики, продуманные с пяти точек зрения: комфорт водителя, топливная экономичность, полная безопасность, грузоподъемность и удаленная помощь, несомненно, лучше удовлетворят потребности клиентов как идеальный грузовик следующего поколения.
Основные усовершенствования, предлагаемые новой GIGA, заключаются в следующем:
EXTERIOR
- Новая аэродинамическая рама кабины снизила сопротивление воздуха, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику и лучшую экономию топлива.В то же время удобство в использовании достигается благодаря функциональным и стильным ступенькам и ручкам.
- Передняя панель выглядит более функциональной и современной, с большой передней решеткой, которая помогает большому интеркулеру достичь более высокой эффективности охлаждения.
ИНТЕРЬЕР
- Для более легкого и эффективного вождения была применена полукруглая приборная панель. Все переключатели, сгруппированные по частоте использования, расположены рядом с измерителями для упрощения работы и большей различимости.Кроме того, переключатели на рулевом колесе и 4-дюймовый мультиинформационный ЖК-монитор делают вождение более безопасным и легким.
- Сиденья были улучшены с точки зрения регулируемости, воздухопроницаемости и способности поддерживать позу пассажира. Благодаря этому было реализовано комфортное внутреннее пространство.
ДВИГАТЕЛЬ
- Доработан двигатель 6UZ1. Следующие модификации были сделаны для увеличения крутящего момента от низкого до среднего и повышения топливной экономичности.
- Изменены технические характеристики турбокомпрессора.
- Интеркулер и радиатор увеличены.
- Применен высокоэффективный охладитель системы рециркуляции ОГ.
- Подающий насос, заменен.
- Новая форсунка, принята на вооружение.
- Принята система Common Rail сверхвысокого давления.
- Грузовые и самосвальные модели стандартно оснащены системой «ecostop», которая автоматически останавливает и перезапускает двигатель, чтобы минимизировать ненужный расход топлива на холостом ходу.
ТРАНСМИССИЯ
- Автоматическая механическая коробка передач Smoother-Gx была усовершенствована, чтобы обеспечить более плавный запуск автомобиля за счет уменьшения «толчков при переключении». Кроме того, за счет применения замедлителя двигателя возможности вспомогательных тормозов были улучшены.
- Модели, оснащенные двигателем 6UZ1-TC и 12-ступенчатым Smoother Gx, стандартно поставляются с системой «Smart Glide». Эта система автоматически отключает сцепление, когда транспортное средство движется на пониженной скорости при слегка нажатой педали акселератора, чтобы эффективно использовать инерционную силу транспортного средства для большей экономии топлива.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- В систему предаварийного торможения добавлена функция предотвращения столкновения для преодоления движущихся препятствий в дополнение к стандартной функции смягчения последствий столкновения. Двойной механизм обнаружения, использующий радар миллиметрового диапазона и камеру, значительно повысил точность обнаружения передних препятствий.
- Недавно принятая LDWS (система предупреждения о выезде с полосы движения) отслеживает маркеры полосы движения с помощью камеры и предупреждает водителя, когда он / она, вероятно, выезжает с полосы движения, с помощью предупреждающего зуммера и 4-дюймового ЖК-монитора.
ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Несмотря на полную смену модели, увеличение снаряженной массы было минимизировано для обеспечения высокой грузоподъемности.
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ TELEMATICS
- Система MIMAMORI, которая анализирует данные с транспортных средств в режиме онлайн, предлагается в качестве стандартного оборудования. С помощью этой системы будут предоставлены различные полезные советы по соблюдению законов и правил, а также по экологическому вождению. Более того, заказчик может легко проверить состояние автомобиля в режиме реального времени через Интернет.
- Программа высококачественного подлинного технического обслуживания «PREISM» предоставляется за счет использования данных о транспортном средстве, заранее собранных с помощью системы MIMAMORI. Благодаря этой программе технического обслуживания авторизованные дилеры Isuzu будут рады увеличить время безотказной работы клиентов.
ISUZU: ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности, GIGA
28 октября 2015 г.
ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA
Isuzu Motors Limited (со штаб-квартирой в Синагаве, Токио, во главе с президентом и директором-представителем г-номMasanori Katayama) полностью заменила популярные модели с жестким приводом (оснащенные двигателем 6UG1) в своей серии тяжелых грузовиков GIGA и запускает их сегодня в Японии.
Новая GIGA превратилась из автономного грузовика в «подключенную транспортную систему», чтобы максимально увеличить время безотказной работы клиентов, предлагая решения проблем, с которыми они сталкиваются, таких как нехватка рабочей силы, эксплуатационные расходы, проблемы окружающей среды и безопасности.
Его характеристики, продуманные с пяти точек зрения: комфорт водителя, топливная экономичность, полная безопасность, грузоподъемность и удаленная помощь, несомненно, будут лучше удовлетворять потребности клиентов как идеальный грузовик следующего поколения.
Основные улучшения, предлагаемые новым GIGA, заключаются в следующем:
НАРУЖНЫЙ
- Новая аэродинамическая рама кабины снизила сопротивление воздуха, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику и лучшую экономию топлива. В то же время удобство в использовании достигается благодаря функциональным и стильным ступенькам и ручкам.
- Передняя панель выглядит более функциональной и современной, с большой решеткой радиатора, которая помогает большому интеркулеру достичь более высокой эффективности охлаждения.
ИНТЕРЬЕР
- Для более легкого и эффективного вождения применена полукруглая приборная панель. Все переключатели, сгруппированные по частоте использования, расположены рядом с измерителями для упрощения работы и большей различимости. Кроме того, переключатели на рулевом колесе и 4-дюймовый мультиинформационный ЖК-монитор делают вождение более безопасным и легким.
- Сиденья были улучшены с точки зрения регулируемости, воздухопроницаемости и способности поддерживать позу пассажира.Благодаря этому было реализовано комфортное внутреннее пространство.
ДВИГАТЕЛЬ
- Доработан двигатель 6УЗ1. Следующие модификации были сделаны для увеличения крутящего момента от низкого до среднего и повышения топливной экономичности.
- Изменены технические характеристики турбокомпрессора.
- Интеркулер и радиатор увеличены.
- Применен высокоэффективный охладитель системы рециркуляции ОГ.
- Подающий насос, заменен.
- Новый инжектор, принят на вооружение.
- Принята система Common Rail сверхвысокого давления.
- Грузовые и самосвальные модели стандартно оснащены системой «ecostop», которая автоматически останавливает и перезапускает двигатель, чтобы минимизировать ненужный расход топлива на холостом ходу.
ТРАНСМИССИЯ
- Автоматическая механическая коробка передач Smoother-Gx была усовершенствована, чтобы обеспечить более плавный запуск автомобиля за счет уменьшения «толчков при переключении».Кроме того, за счет применения замедлителя двигателя возможности вспомогательных тормозов были улучшены.
- Модели, оснащенные двигателем 6UZ1-TC и 12-ступенчатым Smoother Gx, стандартно поставляются с системой «Smart Glide». Эта система автоматически отключает сцепление, когда транспортное средство движется на пониженной скорости при слегка нажатой педали акселератора, чтобы эффективно использовать инерционную силу транспортного средства для большей экономии топлива.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- В систему предаварийного торможения добавлена функция предотвращения столкновений для преодоления движущихся препятствий в дополнение к стандартной функции смягчения последствий столкновения.Двойной механизм обнаружения, использующий радар миллиметрового диапазона и камеру, значительно повысил точность обнаружения передних препятствий.
- Недавно принятая система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) контролирует маркеры полосы движения с помощью камеры и предупреждает водителя, когда он / она, вероятно, выезжает с полосы движения, с помощью предупреждающего зуммера и 4-дюймового ЖК-монитора.
ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Несмотря на полную смену модели, увеличение снаряженной массы было минимизировано для обеспечения высокой грузоподъемности.
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕМАТИКЕ
- Система MIMAMORI, которая анализирует данные с транспортных средств в режиме онлайн, предлагается в качестве стандартного оборудования. С помощью этой системы будут предоставлены различные полезные советы по соблюдению законов и правил, а также по экологическому вождению. Более того, клиент может легко проверить состояние автомобиля в режиме реального времени через Интернет.
- Высококачественная подлинная программа технического обслуживания «PREISM» предоставляется за счет использования данных о транспортном средстве, заранее собранных через систему MIMAMORI.Благодаря этой программе технического обслуживания авторизованные дилеры Isuzu будут рады увеличить время безотказной работы клиентов.
«Предаварийная тормозная система» и «система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)» — это устройства, помогающие водителям безопасно управлять автомобилем. Они не позволяют автомобилям достигать характеристик, превышающих их возможности. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда водили безопасно и осторожно, не слишком полагаясь на эти системы.
Подробный взгляд на Isuzu Gigamax Prime Mover
Isuzu Giga Max Prime Mover превратился из автономных грузовиков в систему Connected Carrier, чтобы максимально увеличить время безотказной работы клиентов; предлагая решения проблем, с которыми они сталкиваются, таких как эксплуатационные расходы, нехватка рабочей силы, безопасность и экологические проблемы.Рабочие характеристики Isuzu Giga Max совершенны с точки зрения пяти водителей: топливная экономичность, комфорт, грузоподъемность, полная безопасность и удаленная помощь, что, несомненно, лучше удовлетворит все потребности клиентов как идеального грузовика следующего поколения.
Основные усовершенствования, предлагаемые Isuzu Giga Max, заключаются в следующем:
Isuzu Giga Max Exterior — Имеет новую аэродинамическую раму кабины с пониженным сопротивлением воздуху, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и оптимальную аэродинамику.Кроме того, Isuzu Giga Max Prime Mover отличается высоким удобством в использовании благодаря стильным и функциональным ручкам и ступенькам. Передняя часть Isuzu Giga Max выглядит более современной и функциональной, с большой передней решеткой, которая помогает его большому интеркулеру обеспечивать более высокую и лучшую эффективность охлаждения.
Isuzu Giga Max Interior — Для эффективного и легкого вождения используется полукруглая панель приборов. Все переключатели, классифицируемые по частоте использования, размещены рядом с измерителями для большей различимости и упрощения работы.Кроме того, переключатели на рулевом колесе, а также мультиинформационный 4-дюймовый ЖК-монитор Isuzu Giga Max Prime Mover делают вождение намного проще и безопаснее. Сиденья Isuzu Giga Trucks были улучшены с точки зрения воздухопроницаемости, регулируемости и способности поддерживать осанку пассажиров. Благодаря этому реализовано гораздо более комфортное внутреннее пространство.
Двигатель Isuzu Giga Max — Двигатель Isuzu Giga Max 6UZ1 был улучшен. Внесены некоторые модификации для увеличения крутящего момента от низкого до среднего, а также для повышения топливной экономичности.Изменены характеристики турбокомпрессора. Радиатор и интеркулер сделали больше. Применен высокоэффективный охладитель системы рециркуляции ОГ. Заменен подающий насос. Приняли новый инжектор в Isuzu Giga Max Prime Mover. Принята общая система рельсов сверхвысокого давления. Самосвальные и грузовые модели стандартно оснащены системой «ecostop», которая автоматически перезапускает и останавливает двигатель, чтобы свести к минимуму ненужный расход топлива на холостом ходу.
Isuzu Giga Max Transmission — более плавная автоматическая механическая трансмиссия Gx была улучшена, чтобы сделать автомобиль способным обеспечить более плавный пуск за счет уменьшения «толчков при переключении».В дополнение к этому, благодаря использованию замедлителя двигателя, возможности вспомогательных тормозов значительно улучшились. Модели Isuzu Giga Max, оснащенные 12-ступенчатым более плавным двигателем GX и 6UZ1-TC, стандартно поставляются с системой Smart Glide, которая автоматически отключает сцепление, когда Isuzu Giga Max Prime Mover движется вниз со слегка нажатой педалью акселератора, чтобы использовать инерционная сила эффективна для большей экономии топлива.
Isuzu Giga Max Complete Safety — Его система предаварийного торможения имеет функцию предотвращения столкновения, которая добавлена для того, чтобы справиться с движущимся препятствием, в дополнение к традиционной функции смягчения последствий столкновения.Механизм двойного зондирования, в котором используются камера миллиметрового диапазона и радар, имеет значительно улучшенную точность обнаружения передних препятствий.
Подержанный Isuzu Giga 2020 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Isuzu Giga 2020 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Isuzu Giga б / у на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Isuzu Giga 2020 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. На Isuzu Giga 2020 цена тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Isuzu Giga 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
2021 Isuzu Giga на продажу в Derrimut
2021 Isuzu Giga на продажу в Derrimut — Westar Truck Center
значок телефонаПолучить значок доллара с ценойЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск наших акций Логотип Pintarest Значок из линий и точекЗначок калькулятораИконка двух автомобилей спередиЗначок квадратного речевого пузыря с символом доллараЗабронировать рулевое колесо для тест-драйва Получить значок доллара с ценойИконка увеличительного стекла п из 3.5-звездочный рейтинг механизмИконка лыжИконка велосипедаПитание от I-Motor — ссылка на веб-сайт I-Motor
Westar Truck Center, 1 Australis Drive, Derrimut VIC 3026
(03) 9394 0000
2021 Исузу Гига
Drive Away No More to Pay — Эта цена является ориентировочной — Государственные сборы могут отличаться.Обратитесь к дилеру, чтобы узнать применимые к вам сборы.
Проехать 1
$ 209 825
Характеристики
- Запас топлива: 400
- Стерео: 2 динамика, стерео
- Гарантия: 3 года 500000 км
- Тормоза: ABS — Дисковые / Барабанные
- Тип Задний: 11R 22,5
- Тип Передний: 295 / 80R 22,5
- Кондиционер: стандартный
- Радио: NA
Пожалуйста, подтвердите все функции у дилера.
Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.
Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом приятном предложении.
Отправить запрос
Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.
Финансовый калькулятор
Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.
Заказать тест-драйв
Хотите знать, как он ездит? Прокатитесь.
Оцените мою сделку по обмену
Спросите нас, сколько стоит ваш обмен.
Запросить видео
Запросите видео, и мы пришлем вам ссылку.
Распечатать эту страницу
Распечатайте или сохраните в формате PDF для просмотра в автономном режиме.
Подобные автомобили
Загрузка …
1 Drive Away — No More to Pay включает все дорожные и государственные сборы.
.