Исудзу эльф двигатель 4hf1 расход топлива: Исузу Эльф — расход топлива на 100 км

Содержание

★ Расход топлива исузу эльф | Информация

Пользователи также искали:



5 тонн,

isuzu npr75lk,

4hg1,

isuzu giga,

двигатель 4hf1,

характеристики,

норма расхода,

isuzu elf 3.5,

расход топлива исузу 5 тонн,

расход топлива isuzu npr75lk,

4hg1 расход топлива,

isuzu giga расход топлива,

двигатель 4hf1 расход топлива,

исузу эльф характеристики,

норма расхода топлива исузу,

isuzu elf 3. 5 расход топлива,

компактные японские грузовики,

isuzu elf,

исузу эльф,

расход топлива исузу эльф,

исузу эльф расход топлива,

расход топлива isuzu elf,

расход топлива,

isuzu elf расход топлива,

расхода топлива,

исузу,

исудзу,

isuzu,

elf,

топлива,

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (4HF1, 4HG1, 4BD1, 4BD1-T)

ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 4BB1 (3,6 л), 4BD1 / 4BD1-T (3,9 л), 4BG1 / 4BG1-T (4,3 л), 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л), 6BB1 (5,4 л), 6BD1 / 6BD1-T (5,8 л), 6BG1 / 6BG1-T (6,5 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) Isuzu ELF / N-series Isuzu Forward / F-series Mazda Titan, Nissan Atlas автобусы «Богдан» YUEJIN, JAC JCB Hitachi New Holland Kobelco TCM Denyo Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами топливной системы (в т. ч. ТНВД с электронным управлением (EDC), которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике систем управления дизельными двигателями, диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки параметров на них (PinData). Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Компьютерная диагностика систем управления двигателем


Выход из строя одного из блоков или датчиков, обеспечивающих работу двигателя, может стать причиной полной поломки двигателя. Как результат – дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать таких проблем, специалисты рекомендуют своевременно проводить компьютерную диагностику систем управления двигателем.


Если вы услышали посторонний шум при работе двигателя, в салоне присутствует запах масла, изменился расход топлива или цвет выхлопа – все это причины обратиться в сервисный центр для проведения диагностики систем управления двигателем.


В «КС Авто» специалисты оказывают следующий спектр услуг:


Диагностика систем управления двигателем Isuzu


Мы используем современное и оригинальное оборудование (сканеры, компьютерные стенды) для проведения компьютерной диагностики системы управления двигателем на автомобилях Isuzu. Это позволяет специалистам нашего автосервиса быстро определить причину неисправности, фактическое состояние модулей управления двигателем и осуществить ремонт в соответствии со всеми правилами и требованиями.


Благодаря точной компьютерной диагностике возможно с первого раза определить неисправность. На мониторе будет отображаться вся информация, а также список и коды неисправностей. В результате вы получите полный отчет о работе системы управления двигателем Isuzu. Вы можете обратиться к нам для проведения диагностики и ремонта на автомобилях:


  • Mazda Titan c  двигателями  Isuzu: 4HF1, 4HG1, 4HK1 с ТНВД ECD V4.

  • Isuzu ELF серии N с двигателями: 4HL1, 4HJ1, 4HK1, 4JJ1 с ТНВД ECD V4 и common rail.


  


Диагностика систем управления двигателем Hino (Toyota)


Hino– промышленные дизельные двигатели, разработанные японской компанией. На данный момент компания HinoMotorsразрабатывает и производит грузовые автомобили и автобусы Toyota.   Вся продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, однако, любой двигатель со временем может давать сбои.


Достаточно раз в 6 месяцев обращаться в «КС Авто» и своевременно проводить компьютерную диагностику систем управления двигателем Hino(Toyota), чтобы уберечь себя от многих проблем.


  • Toyota Dyna, ToyoAce,  Hino  dutro (правый руль) с  двигателями : 15B, S05C, S05D оснащенные топливными насосами ECD V4 и common rail.

  • HINO  Ranger (правый руль) с дв. J05D, J07E и т.д. common rail.

  • Hino300 (euro3, 4) для рынка России.


Диагностика систем управления двигателем Fuso-Canter


Наш технический центр также проводит диагностику систем управления двигателем Fuso-Canter. Все услуги предоставляются опытными специалистами, компьютерная диагностика проводится на современном и оригинальном оборудовании, рекомендованном заводом-производителем техники.


Специалисты рекомендуют проводить компьютерную диагностику Fuso-Canter (euro3, 4) с  двигателями  4m42, 4m50, 4m51 с ТНВД ECD V4 и common Railкаждые пол года. Это необходимо для выявления проблем на этапе зарождения, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и продлить жизнь вашего автомобиля. 

Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
Спецтехника
Бортовой автомобиль

Промтоварный фургон
Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANELDUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOORHYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска199720022005
КузовKC-NKR66EAV-6EXKR-NPR81PR-5JXAVD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)433447774777
Модель двигателя4HF1 (дизельный)4HL1 (дизельный)4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)130140130
Габариты д\ш\в (мм)4950\1890\29406750\2180\22106410\2195\3165
База (мм)249038153365
Клиренс (мм)155190185
Снаряженная масса (т)2,512,93,48
Количество мест233
Полная масса (т)4,626,0655,645
Шины195\70R15. 5205\85R16225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.)31.0\180033.9\150034.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

Двигатель ISUZU ELF исузу эльф 4HF1 в разбор на запчасти

Технические Характеристики в описании

Модель :  ISUZU ELF исузу эльф

Тип (код) двигателя4HF1Примечание 
Диаметр цилиндра (мм)112Тип топливаDieselСистема охлаждения 
Ход поршня (мм)110Тип расположенияR4 Тип ТНВДрядный механический 
Количество цилиндров4Наличие форкамеры в головкенетКол-во коренных опор5 
Объем двигателя (куб. см)4300Степень сжатия Привод распредвала шестерни
Кол-во клапано на цил-р2Мощность106 Период выпуска
модель мотора4HF1
год выпуска1997

Назад

Поршни двигателя

Поршень двигателя японского грузовика

Поршень двигателя это специальная деталь цилиндрической формы, осуществляющая возвратно-поступательное движение внутри рабочей области цилиндра. Поршень служит для преобразования топливно-воздушной смеси с целью изменения давления и превращения в механическую работу.

Поршень силовой установки совершает возвратно-поступательное движение для изменения показателя давления в цилиндре. Поршень занимает центральное место в процессе преобразования топлива в механическую энергию.

Совсем недавно производители автомобильных деталей изготавливали поршни силовых установок из чугуна. Технологии не стоят на месте и на замену тяжелому, а также довольно хрупкому чугуну пришёл алюминий. Использовании алюминия позволило добиться роста оборотов с мощностью двигателя, а также снизить нагрузку на детали мотора, повысилась теплоотдача и как следствие увеличился ресурс силовой установки. Мощность моторов начала расти, температура и давление в цилиндрах, например на дизельных стала предельной для прочности алюминия. Начался поиск альтернатвы алюминию. Ею оказалась сталь.

Большинство современных двигателей оснащаются стальными поршнями. Поршни из стали надежно и уверенно выдерживают постоянно возрастающие нагрузки. Стальные поршни в сравнении с алюминиевыми и чугунными меньше весят, имеют меньшую компрессионную высоту ( расстоянием от днища детали до оси алюминиевого пальца). Стальные поршни сборные, а не литые.

Уменьшение вертикальных габаритов стального поршня при неизменном блоке цилиндров дает возможность удлинить шатуны. Что позволяет снизить нагрузку на рабочую пару, на цилиндр и поршень, это положительно сказывается на оптимизации расхода топлива, а также на ресурсе двигателя. Замена шатунов и коленчатого вала позволяет укоротить блок цилиндров, в результате снижается масса двигателя.

Основные требования, предъявляемые к поршням двигателя

  1. Сопротивляемость поршня высокой температуре, давлению газов и надежной герметизации канала цилиндра. Происходит это благодаря перемещению поршня в цилиндре, что позволяет расширять сжатые газы и продукты горения топлива, что обеспечивает высвобождение механической энергии.

  2. Цилиндр с поршнем и поршневыми кольцами должен обеспечить оптимальное скольжение линейного подшипника, который минимизирует механические потери во время трения деталей в цилиндре, что способствует более долгому сроку службы узлов.

  3. Поршень двигателя постоянно испытывает высокие нагрузки со стороны камеры сгорания и удары от шатуна, поршень должен выдерживать любые механические воздействия на него.

  4. Поршень двигателя совершая возвратно-поступательные движение на высокой скорости, не должен создавать нагрузку на кривошипно-шатунный узел своими инерционными воздействиями.

Поршни под торговой маркой TEIKIN производятся фирмой PT. EDICO UTAMA на заводе в г. Джакарта (Индонезия). Предприятие выпускает детали для основной группы моторов японских и корейских автомобилей. Компания имеет сертификаты соответствия ISO/TS 16949:2002, Japan Automotive Manufacturers Ass .

Если нужно произвести капитальный ремонт двигателя японского грузовика, есть смысл обратить внимание на поршни марки TEIKIN. Мотористы-профессионалы продукцию марки TEIKIN знают очень хорошо. Поршни и гильзы этой марки продаются на рынке СНГ и России уже более 15 лет.

Качество у марки TEIKIN хорошее, а соотношение цена/качество наверное лучшее.

Купить поршни TEIKIN для японских грузовиков Вы можете в нашем магазине TRUCKZIP.RU. Если на данный момент нужного Вам поршня у нас не окажется, постараемся привезти в кратчайший срок под заказ.





Поршень TD27, NISSAN ATLAS



8 999.00 р.



Поршень TD27, NISSAN ATLAS, японский грузовик. Поршень TD27 НИССАН АТЛАС фирма-производитель ISUMI (Япония). Поршень TD27 НИССАН АТЛАС устанавливается на японский грузовик NISSAN ATLAS.

Отгрузка в течении:

NISSAN

 








Поршень 4JB1, ISUZU



9 999.00 р.



Комплект поршней 4JB1, ISUZU. Поршень 4JB1 ИСУЗУ фирма-производитель IZUMI (Япония). Поршень 4JB1 устанавливается на японский грузовик ISUZU ELF.

Отгрузка в течении:

ISUZU

 








Поршень 4HF1 ISUZU ELF



15 999.00 р.



Поршень 4HF1, ISUZU ELF, японский грузовик. Комплект поршней 4hf1 ИСУЗУ ЭЛЬФ фирма-производитель TEIKIN (Индонезия).Поршень 4HF1 ИСУЗУ ЭЛЬФ устанавливается на японский грузовик ISUZU ELF, NISSAN ATLAS, MAZDA TITAN.

Отгрузка в течении:

ISUZU

 








Поршень 4HG1 ISUZU ELF



16 499.00 р.



Поршень 4HG1 ISUZU ELF, японский грузовик. Поршень 4HG1 ISUZU ELF, фирма-производитель TEIKIN (Индонезия). Комплект поршней 4hg1 устанавливаются на японский грузовик ISUZU ELF, NISSAN ATLAS.

Отгрузка в течении:

ISUZU

 








Поршень 4HG1-T, ISUZU NQR



22 999.00 р.



Поршень 4HG1-T, ISUZU NQR, японский грузовик. Комплект поршней 4HG1-T, ISUZU NQR, фирма-производитель MATS. Поршень 4HG1-T устанавливается на японский грузовик ISUZU NQR71,БОГДАН.

Отгрузка в течении:

ISUZU

 








Поршень 4HE1, ISUZU ELF



27 499.00 р.



Поршень 4HE1, ISUZU ELF, японский грузовик. Поршень 4HE1,ИСУЗУ ЭЛЬФ, фирма-производитель TEIKIN (Индонезия).Поршень 4HE1 ИСУЗУ ЭЛЬФ устанавливаются на японский грузовик ISUZU ELF.

Отгрузка в течении:

ISUZU

 




Основные характеристики грузовиков Isuzu elf

На сегодняшний день немалую популярность обрели небольшие грузовые автомобили Isuzu elf. Модификации различаются по длине рамы базового шасси, при этом все модели имеют одинаковые характеристики разрешаемой нагрузки. Передняя ось рассчитана на нагрузку до 3100 кг, а задний мост, который имеет рессорную подвеску – до 6000 кг.

Автомобили оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости передней оси. Самый маленький по грузоподъемности elf перевози всего лишь 1 тонну груза, а вот полноприводные модели Isuzu elf 4wd могут перевозить от 3300 до 6000 кг. Машина имеет довольно плавный ход, вне зависимости от нагрузки. Этому способствует конструкция длинных листовых рессор и широкие покрышки.

С 2008 года Isuzu elf оснащается четырехтактным дизельным двигателем 4HF1 с турбонаддувом. Некоторые модификации «эльфов» комплектуются 3-литровым  97 сильным двигателем 4JG2. К сожалению, данный силовой агрегат вызывает нарекание у автовладельцев.

Камера сгорания всех моторов не разделенная, что касается системы смазки, то она принудительная полнопоточная. Охлаждение осуществляется при помощи принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в закрытой системе охлаждения. Грузовики данных модификаций укомплектовываются 100-литровым баком, расход топлива составляет от 17 до 19 литров на сотню километров пройденного пути. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Воздушный фильтр установлен в колесной нише очень низко под кабиной. Очень часто пластиковый корпус получает повреждения из-за отлетающих камней. Кстати, клиренс автомобиля составляет 210 мм.

Что касается коробки передач, то она здесь 5-ступенчатая, механическая. На автомобиль также установлена гидравлическая тормозная система, с барабанными механизмами спереди и сзади, а также антиблокировочной системой. Тормозная система снабжена усилителем.

Кабина «Эльфа» отвечает многочисленным требованиям безопасности, аэродинамики и эргономичности. Обзорность у водителя довольно хорошая. Это обеспечивают большие зеркала заднего вида с электрообогревом, а также широкое округлое лобовое стекло. Салон по большей мере обшит пластиком, а сидения обтянуты тканью, кстати, пассажирское может откидываться. Крыша кабины имеет вентиляционный люк. Автомобили также оснащены электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Руль можно регулировать по наклону и вылету. Кабина имеет специальную защиту от случайного опрокидывания.

В целом «эльфы» надежные, очень практичны и экономичные автомобили, что собственно и позволило им обрести столь большую популярность.

 

ISUZU: экологические характеристики

Профиль основных выставок Сводка по дисплею

Экологические характеристики

На выставке экологических характеристик Isuzu представлены три автомобиля, в том числе «ELF KR» (первый японский автомобиль, соответствующий новым краткосрочным правилам выбросов в Японии) и один эталонный экспонат, а также три типа технологии двигателей (включая четыре справочных экспоната).

1. Сухой фургон ELF KR
<Характеристики>

Грузовик нового поколения и первая модель, отвечающая новым краткосрочным нормам Японии по выбросам газов. Технология очистки выхлопных газов включает следующее.
(1) Оптимальное сгорание за счет использования системы впрыска топлива сверхвысокого давления с общей топливораспределительной рампой, снижающей содержание твердых частиц (PM), черного дыма и NOx.
(2) Снижение содержания хлористого водорода (HC) в ТЧ за счет использования каталитического нейтрализатора (катализатора окисления).
(3) Более низкая температура сгорания с охлажденной системой рециркуляции отработавших газов, что снижает выбросы NOx.
(4) Повышенная эффективность впуска и выпуска, снижение уровня ТЧ.

2.ELF CNG Dry Van
<Характеристики>

Грузовик с низким уровнем выбросов, оснащенный чистым двигателем на сжатом природном газе (*), не выделяющим черного дыма. Лучшая модель CNG в Японии по продажам единиц в течение 2001 финансового года (с 1 апреля 2001 г. по 31 марта 2002 г.).

(*): Тип «4HF1 реконструирован»: Значительный прогресс по сравнению с нормативами по выбросам газов 1998 года в Японии — NOx снижены примерно на 95 процентов, CO на 45 процентов, HC на 95 процентов и черный дым на 100 процентов.

Первый грузовой автомобиль малой грузоподъемности, работающий на сжатом природном газе, оснащенный электромагнитным тормозом-замедлителем, обеспечивающим впечатляющее улучшение тормозных характеристик и повышающее внимание к безопасности.

3. ELF Hybrid (справочная выставка)
<Характеристики>

Использует уникальную параллельную гибридную систему Isuzu. Эта система работает либо от дизельного двигателя, либо от электродвигателя, в зависимости от условий вождения и требуемой мощности.
Использование двигателя и двух сцеплений позволяет бесшумно ездить в жилых районах и других районах, где низкий уровень шума имеет важное значение, используя только двигатель.

4. Двигатель 4HL1

Двигатель, установленный на «ELF KR» — транспортном средстве, отвечающем новым требованиям Японии по краткосрочным выбросам газов. Оснащен системой впрыска топлива сверхвысокого давления с общей топливораспределительной рампой, конфигурацией с 16 клапанами для повышения эффективности впуска и выпуска, охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов, каталитическим нейтрализатором твердых частиц и другими передовыми технологиями.

Дизельный двигатель 4HL1
Рабочий объем 4777cc
Максимальный выход 103 кВт (140 л.с.) / 3000 об / мин
Максимальный крутящий момент 333Н-М (34.0 кг-м) ‘/ 1500 об / мин
Технические характеристики — Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
— Электронное управление системой впрыска топлива высокого давления Common Rail
— OHC 16 клапанов
Модель использования ELF серии

5. Двигатель 4HF1-CNG
Двигатель, установленный на ELF CNG, модели, занимающей первое место на рынке грузовиков, работающих на сжатом природном газе (*). Использует бесконтактную систему зажигания, последние достижения в области электронного управления и другие технологии CNG.

(*): прибл. 72% -ная доля ежегодных регистраций грузовых автомобилей, работающих на природном газе с кабиной класса ELF (2001 финансовый год, на основе исследования Isuzu).

4HF1 — Двигатель CNG (на основе дизельного двигателя 4HF1)
Рабочий объем 4334cc
Максимальный выход 88 кВт (120 л.с.) / 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент 323Н-м (33,0 кг-м) при 1500 об / мин
Технические характеристики — Двигатель CNG (на базе дизельного двигателя с непосредственным впрыском)
— Бесконтактная система зажигания
Модель использования ELF CNG серии

6. Дизельный двигатель DME (справочная выставка)

Двигатель, созданный для работы на DME (диметиловом эфире), топливе, которое сейчас привлекает внимание в качестве альтернативной топливной силовой установки. Поскольку она полностью устраняет черный дым и выделяет чрезвычайно низкие уровни PM и NOx, эта силовая установка вызывает большие ожидания как двигатель следующего поколения для транспортных средств с низким уровнем выбросов.

7. Непрерывная регенерация DPF (справочная выставка)

DPF непрерывно регенерирующего типа (специальный дизельный фильтр) — это система, которая преобразует монооксид азота (NO) в выхлопных газах в диоксид азота (NO2), который затем может хорошо окисляться в окислительный каталитический нейтрализатор и сжигает твердые частицы, оставшиеся на фильтре.

8. Непрерывная регенерация DPF + катализатор Nox (справочный образец)

Система очистки выхлопных газов нового поколения, сочетающая непрерывную регенерацию DPF и катализатора NOx. Непрерывный регенерирующий DPF используется для снижения уровня PM, а катализатор NOx затем задействуется для снижения уровня NOx. Создание надежной инфраструктуры для раствора мочевины, вводимого в выхлопные газы для создания химической реакции с аммиаком, является ключевой темой при переходе к коммерциализации этой системы.

9. Катализатор NOx (справочная выставка)

Благодаря сочетанию характеристик непрерывно регенерируемого DPF с высокой степенью очистки катализатора NOx с использованием мочевины в качестве агента, эта технология последующей обработки находится на переднем крае экологических технологий. DPF резко снижает количество PM, в то время как NOx эффективно удаляется за счет химической реакции с аммиаком, который содержится в растворе мочевины, который система впрыскивает в выхлопные газы.

% PDF-1.4
%
47 0 объект
>
endobj
xref
47 71
0000000016 00000 н.
0000001785 00000 н.
0000001920 00000 н.
0000002071 00000 н.
0000002652 00000 н.
0000002876 00000 н.
0000002956 00000 н.
0000003086 00000 н.
0000003201 00000 н.
0000003327 00000 н.
0000003390 00000 н.
0000003504 00000 н.
0000003567 00000 н.
0000003681 00000 п.
0000003744 00000 н.
0000003859 00000 н.
0000003921 00000 н.
0000004040 00000 н.
0000004101 00000 п.
0000004229 00000 п.
0000004292 00000 н.
0000004355 00000 п.
0000004730 00000 н.
0000004943 00000 н.
0000005789 00000 н.
0000006650 00000 н.
0000007440 00000 н.
0000007649 00000 н.
0000007689 00000 н.
0000007711 00000 н.
0000010006 00000 п.
0000010221 00000 п.
0000011082 00000 п.
0000011297 00000 п.
0000011510 00000 п.
0000012305 00000 п.
0000012518 00000 п.
0000013312 00000 п.
0000014104 00000 п.
0000014898 00000 п.
0000014920 00000 п.
0000017410 00000 п.
0000018269 00000 п.
0000019060 00000 п.
0000019269 00000 п.
0000019291 00000 п.
0000021363 00000 п.
0000021385 00000 п.
0000023505 00000 п.
0000023527 00000 п.
0000025489 00000 п.
0000025511 00000 п.
0000027596 00000 п.
0000028381 00000 п.
0000028584 00000 п.
0000028607 00000 п.
0000030761 00000 п.
0000030784 00000 п.
0000032943 00000 п.
0000033021 00000 п.
0000034113 00000 п.
0000034192 00000 п.
0000053221 00000 п.
0000058308 00000 п.
0000058730 00000 п.
0000058854 00000 п.
0000059683 00000 п.
0000059807 00000 п.
0000060374 00000 п.
0000002125 00000 н.
0000002630 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF

48 0 объект
>
endobj
49 0 объект
} [9Ԩ @ q # & zdP)
/ U (`ZvV} q]! =]»)
/ П -44
/ V 1
/ Длина 40
>>
endobj
50 0 объект
>
endobj
116 0 объект
>
транслировать
jkcB {} DSL] yO? [ˉh܁ ݭ} kJz ߔ Q \ ˜d | #

Isuzu NPR MPG — Фактическая MPG от 40 владельцев Isuzu NPR

40 самолетов Isuzu NPR обеспечили 411 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Isuzu NPR, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Isuzu NPR в продаже около
    fuelly.com/truck/isuzu/npr/2016″ title=»2016 Isuzu NPR»>

  • 2016
  • 0,0 В среднем MPG
  • 2 машины
  • Без дозаправки
  • НЕТ Отслежено миль
  • Посмотреть все 2016 Isuzu NPR
  • 2015
  • 11.4 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 машины
  • 18 Заправок
  • Прослежено 2501 миль
  • Посмотреть все 2015 Isuzu NPR
  • 2012
  • 9,0 В среднем
  • MPG

  • 2 машины
  • 72 Заправки
  • 10190 миль
  • Посмотреть все 2012 Isuzu NPR
  • 2011
  • 12.9 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 машины
  • 12 Заправок
  • Прослежено 2510 миль
  • Посмотреть все 2011 Isuzu NPR
    fuelly.com/truck/isuzu/npr/2009″ title=»2009 Isuzu NPR»>

  • 2009
  • 10,0 В среднем
  • MPG

  • 2 машины
  • 54 Заправки
  • 9,818 пройденных миль
  • Просмотреть все 2009 Isuzu NPR
  • 2008
  • 0.0 В среднем
  • MPG

  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • НЕТ Отслежено миль
  • Посмотреть все 2008 Isuzu NPR
  • 2007
  • 0,0 В среднем MPG
  • 4 машины
  • Без дозаправки
  • НЕТ Отслежено миль
  • Посмотреть все 2007 Isuzu NPR
  • 2006
  • 7.6 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 машины
  • 819 Заправки
  • 156 668 миль
  • Посмотреть все 2006 Isuzu NPR
    fuelly.com/truck/isuzu/npr/2005″ title=»2005 Isuzu NPR»>

  • 2005
  • 13,6 В среднем
  • MPG

  • 4 машины
  • 109 Заправки
  • 34962 пройденных миль
  • Просмотреть все 2005 Isuzu NPR
  • 2004
  • 11.3 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 машины
  • 48 Заправок
  • 9 784 миль
  • Просмотреть все 2004 Isuzu NPR
  • 2003
  • 7,9 В среднем
  • MPG

  • 1 Автомобиль
  • 209 Заправки
  • 38,797 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Isuzu NPR
  • 2002
  • 8.1 В среднем
  • миль на галлон

  • 3 машины
  • 497 Заправки
  • Прослежено 76 809 миль
  • Посмотреть все 2002 Isuzu NPR
    fuelly.com/truck/isuzu/npr/2001″ title=»2001 Isuzu NPR»>

  • 2001
  • 9,0 В среднем
  • MPG

  • 1 Автомобиль
  • 30 Заправок
  • 3791 пройденная миля
  • Посмотреть все 2001 Isuzu NPR
  • 1998
  • 12.4 В среднем
  • миль на галлон

  • 2 машины
  • 12 Заправок
  • Прослежено 2958 миль
  • Просмотреть все Isuzu NPR 1998 года выпуска
  • 1997
  • 9,6 В среднем
  • MPG

  • 4 машины
  • 165 Заправки
  • 27922 миль
  • Просмотреть все 1997 Isuzu NPR
  • 1996
  • 9.8 В среднем
  • миль на галлон

  • 3 машины
  • 42 Заправки
  • 10,098 пройденных миль
  • Посмотреть все 1996 Isuzu NPR
    fuelly.com/truck/isuzu/npr/1993″ title=»1993 Isuzu NPR»>

  • 1993
  • 0,0 В среднем MPG
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • НЕТ Отслежено миль
  • Посмотреть все Isuzu NPR 1993 года выпуска
  • 1991
  • 13.5 В среднем
  • миль на галлон

  • 1 Автомобиль
  • 3 Заправки
  • Отслежено 995 миль
  • Посмотреть все 1991 Isuzu NPR
  • 1990
  • 11,5 В среднем
  • MPG

  • 1 Автомобиль
  • 101 Заправки
  • 23 359 миль
  • Посмотреть все Isuzu NPR 1990 года выпуска

Топливная эффективность и цены

Isuzu может похвастаться самой долгой историей по сравнению с другими японскими автопроизводителями и более чем столетним опытом, подтверждающим это. Когда дело касается коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, она неизменно занимает лидирующие позиции, что делает ее ведущим сборщиком и продавцом коммерческих автомобилей и грузовиков на Филиппинах.

На самом деле Isuzu настолько уверен в своих автомобилях, что является постоянным лидером во многих областях экономии топлива и реальных пробегах на Филиппинах. Самым последним его достижением стал забег по экономии топлива в июле 2016 года, организованный Министерством энергетики (DOE) и Petron Corporation, в котором Isuzu D-Max стал лидером среди 70 моделей автомобилей от 21 производителя автомобилей на Филиппинах.

Вот четыре из его самых популярных моделей , расположенных от самого низкого до самого высокого рейтинга топливной экономичности :

  • NPR: 9,02 км / л
  • NQR: 9,16 км / л
  • NKR: 13,37 км / л
  • NHR: 14,81 км / л

Белый Isuzu NKR

Эта серия грузовиков среднего размера существует с 1959 года и не планирует выпуск в ближайшее время. Isuzu N-Series (или Isuzu Elf) был стабильным лидером продаж в стране на протяжении многих лет, а недавно был признан четвертым лидером продаж Isuzu по версии CAMPI и TMI.

Эти грузовики отличаются хорошей топливной экономичностью, универсальностью и долговечностью по сравнению с другими грузовиками этого класса, что делает их выбором номер один для большинства предприятий и предпринимателей сегодня.

Серия N также привносит больше безопасности, комфорта и производительности в линейку самых продаваемых легких грузовиков Isuzu. И он предлагает более разнообразные приложения — от строительства до доставки, торговли и даже автомобильных грузоперевозок. Он использует двигатель 4HG1-T Turbo для моделей NPR, NKR и NQR, а его вариант NHR использует двигатель 4JB1-TC.

Чтобы помочь вам расшифровать этот алфавитный жаргон в каждой модели, обратите внимание, что вторая буква обозначает номинальную массу, при этом H и K используются для стандартной кабины, M для High Cab и P , Q и R для модели с широкой кабиной. Третья буква обозначает схему трансмиссии; R означает задний привод, а S означает полный привод. *

История продолжается

Прайс-лист Isuzu серии N

3.Isuzu Crosswind: 20,76 км / л

Белый Isuzu Crosswind

Isuzu Crosswind — популярный выбор многих филиппинских рабочих за рубежом (OFW), потому что он прост, удобен для семьи и прост в обслуживании. К тому же это идеальный автомобиль для таксистов, которым нужна прочная машина, чтобы зарабатывать себе на жизнь в дороге.

Самый старый из эксплуатируемых азиатских внедорожников (AUV) на филиппинском рынке, Isuzu Crosswind был самым продаваемым коммерческим автомобилем Isuzu в 2003 году и с годами эволюционировал, чтобы удовлетворить потребности гораздо более широкого рынка.

Варианты Isuzu Sportivo и XUV теперь ориентированы на тех, кто любит внедорожники, а модели XT — больше для тех, кто любит семейные автомобили. Все варианты поставляются с двигателем 4JA-1L с прямым дизельным впрыском и турбонаддувом.

Несмотря на изменения, Crosswind по-прежнему сохраняет элегантный мужской дизайн — с улучшенной развлекательной системой. И он по-прежнему очень универсален. Вы можете использовать Crosswind для загрузки вашего бизнес-груза или доставки, не влияя на его производительность, и как только ваша работа будет сделана, вы можете использовать его, чтобы взять свою семью для столь необходимых связей и отдыха.

Прайс-лист Isuzu Crosswind

2. Isuzu mu-X: 25,53 км / л

Белый Isuzu mu-X

Isuzu mu-X — вторая по продажам модель в линейке Isuzu, у которой много последователей. за его прочную долговечность на протяжении многих лет. Заняв 10-е место в нашем списке лучших дизельных автомобилей, этот автомобиль уже получил несколько наград, таких как:

  • Лучшее соотношение цены и качества 2016 — Среднеразмерный внедорожник (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • 2015 Лучший Соотношение цена / качество — среднеразмерный внедорожник (награда Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • Лучший среднеразмерный внедорожник 2014 года (CAGI)

Вместительный и удобный, mu-X предлагает отличное пространство и место для хранения все твои вещи везде. Этот внедорожник имеет лота и места для головы и внутреннего пространства, где вы можете разминаться, вытянуть ноги и время от времени просто расслабляться.

Этот спортивный семиместный автомобиль также обеспечивает безопасную и стабильную езду по любой местности, в которой вы находитесь. Его надежный дизельный двигатель с турбонаддувом 3.0 4JJ1-TC (HI) с изменяемой геометрией (VGS) обеспечивает мощность 163 л.с. / 380 Нм, что делает его единым целым. из самых экономичных и чистых внедорожников в своем классе.

Прайс-лист Isuzu mu-X

1. Isuzu D-Max: 38.46 км / л

Белый Isuzu D-Max

Этот автомобиль занимает первое место в нашем списке лучших дизельных автомобилей 2016 года — и заслуженно. Кроме того, Isuzu D-Max получил следующие награды:

  • Самый экономичный автомобиль 2016 года (DOE и Petron)

  • Самая продаваемая модель 2016 года для Isuzu, февраль 2017 года (CAMPI и TMI)

  • Лучшее соотношение цены и качества в 2016 году — Пикап (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • Автомобиль года 2016 года (Car Awards Group, Inc. / CAGI)

  • Лучший пикап 2016 года с полным приводом (Car Awards Group, Inc. / CAGI)

  • Лучшее соотношение цены и качества — пикап 2015 года (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • Автомобиль 2013 года (Car Awards Group, Inc. / CAGI)

  • Лучшая система развлечений на борту самолета (Auto Focus Media’s Choice Awards)

Итак, как вы можете видеть, мы не единственные, кто может это признать отличные ходовые качества автомобиля на дороге.

Исключительно прочный, надежный и простой в управлении, Isuzu D-Max с хорошей обзорностью позволяет легко выскользнуть из труднодоступных мест — независимо от того, едете ли вы по дороге или бездорожью. Этот автомобиль легко переключает передачи, от каменистой местности до езды по городу, что по-настоящему может обеспечить только отличный, воспитанный пикап.

D-Max обеспечивает хороший отклик на рулевое управление и педаль, а также хороший крутящий момент, позволяющий срабатывать раньше при небольшом усилии. Его прочная конструкция может выдерживать бетон и камни среднего размера без нытья, а его безопасность и технические характеристики превосходят средний уровень.

3,0-литровый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) D-Max обеспечивает максимальную мощность 163 л.с. и крутящий момент до 380 Нм на низких оборотах. И, конечно же, нам не нужно обсуждать его коэффициент топливной эффективности — он лучший из существующих на данный момент.

Прайс-лист Isuzu D-Max

* Взято из Википедии

Пост «Топ-4 самых популярных автомобилей Isuzu: топливная экономичность и цены» впервые появился в журнале Carmudi Philippines Journal.

Isuzu NPR Газовые и дизельные грузовики

Независимо от того, нужен ли вам кузов для ландшафтного дизайна, самосвал, рефрижератор или фургон, грузовик Isuzu NPR имеет универсальное шасси для этих и других задач.

Isuzu NPR доступен как в газовой, так и в дизельной версиях, которые обеспечивают превосходные характеристики.

Газовый NPR приводится в движение 6,0-литровым двигателем V-8 Vortec, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и блокирующим преобразователем крутящего момента, улучшая как характеристики автомобиля, так и экономию топлива.

Выберите стандартную кабину с количеством сидячих мест для 3 человек или кабину экипажа с количеством посадочных мест до 7 человек.

Isuzu NPR Технические характеристики

GVWR / GCWR
  • Газ — 12 000/18 000 фунтов.
  • Дизель — 13 000/19 000 фунтов.
КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
  • Газ — 6,782-6,978 фунтов
  • Дизель — 7 435-7 607 фунтов
GAWR Передний / Задний
  • Газ — 4860 фунтов / 5360 фунтов.
  • Дизель — 8 840 фунтов / 9880 фунтов.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
  • Газ — 4.1
  • Дизель — 5.125
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Нагрузка
  • Газ — 8,440/12 900 фунтов
  • Дизель — 6830/9880 фунтов.
Рама — модуль упругости сечения
Рама — сопротивление изгибающему моменту
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
  • Вакуумный / гидравлический с 4-канальным ABS
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — передние / задние
ТРАНСМИССИЯ
    Газ

  • — 6L90 6 ст. Авто.С двойным повышающим преобразователем и блокирующим преобразователем
  • Дизель — 6-ступенчатая автоматическая Aisin A460. с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
  • Газ — GMPT L96 (Gen IV) V8 Vortec 6000 (дополнительно: двигатель KL8 с альтернативным топливом
  • Дизель — Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Diese
Объем двигателя
  • Газ — 6.0L (365 дюймов 3)
  • Дизель — 3,0 л (183 дюйма 3)
Мощность двигателя
  • Газ — 297 л.с. при 4300 об / мин
  • Дизель — 150 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент двигателя
  • Газ — 372 фунт-фут. @ 4000 об / мин
  • Дизель — 282 фунт-фут. @ 1600-2800 об / мин
Индикатор уровня моторного масла
  • Дизель — Выключатель и лампа проверки уровня масла на приборной панели
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ КОРОБКА
ГЕНЕРАТОР
  • Газ — 145 А
  • Дизель — 140-А
АККУМУЛЯТОРЫ
  • Газ — 1 Не требует обслуживания 750-CCA
  • Дизель — 2 Необслуживаемые 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
  • Газ — 215 / 85R16E (10-пр) Стандарт
  • Дизель — 215 / 85R16E (10-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК
  • Газ — 30 галлонов. в кадре
  • Дизель — 30 галлонов. внутри-железнодорожный
ТОПЛИВО / ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
  • Дизель — Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели

Isuzu 4.8L 4HE1 Diesel Технические характеристики и информация

Пиковая мощность 4.8-литрового двигателя составляла 175 лошадиных сил при использовании автоматической коробки передач и 142 лошадиных силы при использовании механической коробки передач.Двигатель отличается низкими характеристиками; Хотя двигатель, оборудованный автоматической коробкой передач, развивает максимальный крутящий момент при 2000 об / мин, ход двигателя почти 5 дюймов и отношение диаметра цилиндра к рабочему ходу обеспечивают значительный крутящий момент на низких оборотах двигателя. Варианты трансмиссии: Isuzu MXA-5C с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Isuzu MZZ с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатая автоматическая Aisin-Warner 450-43LE. В то время как как 6-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии имеют повышенную передачу, конечная передача 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии была прямой (1: 1).

4.8L Isuzu 4HE1 Технические характеристики

Двигатель:

Isuzu 4.8L 4HE1-TC

Производитель:

Isuzu Motors Ltd.

Приложения:

1999-2004 Isuzu NPR
1999-2004 Isuzu NQR
1999-2004 GMC W3500, W4500, W5500
1998-2001 Chevrolet W4 / W5 Tiltmaster

Тип:

4-тактный дизель

Конфигурация:

Рядный 4-цилиндровый (I-4 / L-4)

Рабочий объем:

4. 75 литров, 289,96 CID (номинальный объем 4,8 литра / 290 CID)

Порядок стрельбы:

1 — 3 — 4 — 2

Блок двигателя:

Чугун

Головка блока цилиндров:

Чугун

Тип гильзы цилиндра:

Сухой

Степень сжатия:

17.3: 1

Диаметр цилиндра:

4,330 дюйма (110 мм)

Ход цилиндра:

4,921 дюйма (125 мм)

Клапанный привод:

Верхний распредвал с приводом от одной шестерни, 2 клапана на цилиндр

Зазор клапана:

Впуск

0. 4 мм

Выхлоп

0,4 мм

Впрыск:

Прямой впрыск

Аспирация:

С турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Объем моторного масла:

14,5 кварты США (13 литров)

Вязкость моторного масла:

Зависит от температуры окружающей среды; см. таблицу ниже

Номинальная мощность *:

МКПП

142 л. с. при 2800 об / мин

АКПП

175 л.с. при 2700 об / мин

Номинальный крутящий момент *:

МКПП

275 фунт-фут при 1300 об / мин

АКПП

347 фунт-фут при 2000 об / мин

Макс.скорость двигателя:

2800 — 2900 об / мин (макс. Об / мин при полной нагрузке)

* Номинальные значения полной мощности NPR, NPQ и GM W4500 / W5500

Опции передачи и передаточные числа (модели NPQ / NPR)

1-й

2-я

3-й

4-я

5-я

6-я

R

Примечания

Isuzu MXA-5C

6. 020

3,626

2,017

1,367

1,00

6.030

5 МКПП, синхронизированная, прямой привод

Isuzu MZZ-6F

6,369

3,767

1.966

1,355

1,00

0,782

6,369

6 МКПП, синхронизированная, повышающая

Aisin Warner 450-43LE

3,018

1,548

1. 000

0,703

2.678

4 ступ. АКПП, повышающая передача

Isuzu 4.8L 4HE1 График технического обслуживания

Порядок обслуживания

Интервал обслуживания

Примечания

Заменить воздушный фильтр двигателя

Каждые 26000 миль / 12 месяцев

Проверяйте состояние воздушного фильтра через интервалы замены масла и заменяйте при необходимости, или каждые 26000 миль / 12 мес.

Заменить моторное масло и масляный фильтр

Каждые 6500 миль / 12 месяцев

Уровень моторного масла следует проверять между интервалами замены масла

Заменить топливный фильтр

Каждые 13000 миль / 12 месяцев

Заменить топливный фильтр и слить водоотделитель топлива

Заменить приводной ремень двигателя

104000 миль

Проверяйте состояние приводного ремня через интервалы замены масла и при необходимости заменяйте; заменить все равно на ~ 100000 миль

Слить / заменить охлаждающую жидкость двигателя

Каждые 26000 миль / 24 месяца

Слить / залить систему охлаждения и проверить состояние шлангов охлаждающей жидкости; при необходимости заменить

Регулировка зазора клапана

Каждые 52000 миль

Установить зазор впускного и выпускного клапана на 0. 016 дюймов (0,4 мм)

Замена фильтра и жидкости АКПП

Каждые 26000 миль / 12 месяцев

Заменить внутренний и вспомогательный фильтры трансмиссии, если применимо

Заменить масло в МКПП

Каждые 19,500 миль / 12 месяцев

Трансмиссия для слива / наполнения

Заменить масло заднего дифференциала

Каждые 26000 миль / 24 месяца

Дифференциал слива / наполнения

Исузу 4.Таблица вязкости масла 8L 4HE1

Вязкость масла

Диапазон температуры окружающей среды

SAE 10W-30

от -20 до 90 ° F

SAE 10W-40

-20 ° F +

SAE 15W-40

0 ° F +

SAE 15W-50

0 ° F +

SAE 20W-40

0 ° F +

SAE 20W-50

0 ° F +

SAE 10W

от -20 до 32 ° F

SAE 20W

от 0 до 60 ° F

SAE 30W

от 32 ° F до 90 ° F

SAE 40W

75 ° F +

SAE 50W

75 ° F +

Isuzu доказывает топливную экономичность грузовиков серии N с экономичным пробегом

Isuzu Philippines Corporation (IPC) еще раз доказала, насколько экономичны его малотоннажные грузовики серии N , запустив экономичный пробег с моделями NHR, NKR, NPR и NQR . В качестве дополнительного поворота к задаче участниками были клиенты парка грузовых автомобилей Isuzu, которые полагались на японского производителя грузовиков в своем бизнесе и которые решили использовать свои грузовики серии N в конкурсе.

«За более чем десятилетний период Isuzu N-Series доказал, что может быть надежной рабочей лошадкой, компетентно обслуживающей транспортные потребности многочисленных предприятий в стране», — сказал президент IPC Риоджи Ямазаки . «Как Isuzu, его надежность, долговечность и топливосберегающие качества действительно помогают буквально продвинуть филиппинскую экономику вперед на

С водителем и штурманом в каждом из 16 грузовиков участники вылетели из штаб-квартиры IPC в Биньяне, Лагуна, и направились в Филинвест Алабанг по скоростной автомагистрали Южного Лусона. Затем они развернулись, чтобы поехать на платную дорогу STAR в Батангасе, прежде чем наконец добрались до станции обслуживания Caltex на Пасео-де-Санта-Роса. Затем грузовики были укомплектованы дизельным топливом Caltex с Techron D с исполнительным помощником автомобильной ассоциации Филиппин, ответственным за пропагандистскую деятельность, Синтией Рейес, которая следила за процедурами заправки автомобилей.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Согласно IPC, 200-километровый маршрут был пройден в реальных условиях , и участникам была поставлена ​​задача «безопасно водить машину и соблюдать все правила дорожного движения, пытаясь записать максимально возможный расход топлива».

Для NHR категории , Filbrakes Manufacturing возглавила свой класс с расходом топлива 16.07 км / л . Победу в категории NKR — и лучший результат по пробегу в целом — выиграла Meralco (SDS Logistics) с 19,77 км / л . В категории NPR компания East West Seed стала победителем с результатом 8,86 км / л , а в категории NQR компания Centro Manufacturing Corporation получила трофей класса с пробегом 8,93 км / л .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *