Грузовик исудзу: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России

Содержание

Новый грузовик Isuzu пятого класса с бензиновым двигателем оснащается коробкой передач Allison с опцией установки механизма отбора мощности

Для соответствия нормам выбросов вредных веществ компания Isuzu предлагает грузовики серии N, оснащённые бензиновыми двигателями и полностью автоматическими коробками передач Allison 1000 Series RDS.

ИНДИАНАПОЛИС, март 2020 г. Компания Allison Transmission, крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для транспортных средств средней и большой грузоподъёмности, станет эксклюзивным поставщиком трансмиссий для недавно анонсированных грузовиков Isuzu NQR и NRR пятого класса с бензиновыми двигателями. Новые грузовики будут оснащаться коробкой передач Allison 1000 Rugged Duty Series (RDS). Благодаря этому в перечне оснащения бензиновых грузовиков Isuzu впервые появится опция установки механизма отбора мощности.

В свете предстоящих изменений в законодательстве, регулирующем объёмы выбросов вредных веществ, компания Isuzu оснастила свой бескапотный грузовик бензиновым двигателем V8 с рабочим объёмом 6,0 л. Впервые в отрасли на грузовик с разрешённой максимальной массой 19 500 фунтов (около 8850 кг) устанавливается бензиновый двигатель. Модели NQR и NRR с бензиновыми двигателями имеют разрешённую максимальную массу 17 950 и 19 500 фунтов соответственно, показатель мощности составляет 311 л. с., а крутящего момента — 353 фунт-фут. Надёжная шестиступенчатая коробка передач Allison 1000 RDS выводит производительность этого мощного грузовика на абсолютно новый уровень.

«Коробки передач Allison RDS обеспечивают улучшение эксплуатационных характеристик и превосходную управляемость транспортного средства, — рассказывает Рохан Баруа (Rohan Barua), вице-президент по продажам на североамериканском рынке компании Allison Transmission. — Использование наших коробок передач на новых грузовиках Isuzu не только позволит им соответствовать жёстким экологическим стандартам, но и обеспечит повышение надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации, с которыми сталкиваются наши заказчики. Функциональность механизма отбора мощности в сочетании с модулем управления Allison Transmission Control Module позволит водителю более точно отслеживать и контролировать режим работы механизма».

Опциональная установка механизма отбора мощности позволяет пользователям приводить в действие дополнительное силовое оборудование, например систему подъёма кузова самосвала, лебёдки грузовика-эвакуатора, гидравлический инструмент и стрелу автоподъёмника. Благодаря этому значительно повышается функциональность транспортного средства в различных сферах применения. Многие автопарки традиционно оснащают свои грузовики коробками передач Allison RDS с опцией установки механизма отбора мощности, за счет чего увеличивается остаточная стоимость транспортных средств. Функциональность механизма отбора мощности увеличивает возможности техники и её привлекательность на вторичном рынке.

«Компании Isuzu и Allison сотрудничают на протяжении многих лет, предлагая эффективные решения, удовлетворяющие потребностям наших заказчиков и улучшающие экологические показатели в сложных условиях», — поясняет Шон К. Скиннер (Shaun C. Skinner), президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. Грузовики NQR и NRR с бензиновыми двигателями и коробками передач Allison 1000 RDS станут доступны для приобретения в IV квартале 2020 года.

Грузовик Isuzu Forward

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 7
                    [pkey] => 001000
                    [title] => Эксплуатация
                    [active] => 1
                    [translit] => ekspluatatsiya
                    [text] => 

Эксплуатация

[preview] => Эксплуатация [url] => avtobaza/ekspluatatsiya [title_tag] => [keywords] => Эксплуатация [description] => Эксплуатация [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 7 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 310 [group_id] => 7 [author] => Антон Уткин [photograph] => Константин Якубов [title] => Грузовик Isuzu Forward [old_translit] => gruzovik_isuzu_forward [date_add] => 1472213869 [date_public] => 1472216220 [date_update] => 1596595265 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хенду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% – на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% – 12-тонные FSR90. Хотя в свете запретов последних лет, касающихся грузовиков полной массой свыше 12 тонн, следовало ожидать обратной пропорции. Видимо, возможность заезжать на МКАД и внутрь столицы днем для перевозчиков пока не столь важна, как способность доставлять за один рейс на четыре тонны больше. Но в любом случае, тысяча проданных дилерами машин на фоне почти пятнадцати тысяч зарегистрированных в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат») выглядит весьма скромно. Isuzu Motors Limited опоздала с официальным выходом на российский рынок – в диапазоне грузоподъемности 8-12 тонн покупатели привыкли выбирать либо по «программе минимум», то есть КАМАЗ, либо по-максимуму – грузовики европейских марок. Первый вариант – «дешево и сердито» – более актуален, учитывая, что шасси с фургонами и спецнадстройками у нас чаще приобретают для работы на коротком плече, и поэтому долговечность агрегатов не первостепенна. А вот цена крупнотоннажных Isuzu, которую уже давно не назовешь привлекательной, решает если не все, то многое.
По географии распространения «Форвардов» вообще (то есть в основном праворульных) комментарий банален: лидируют Сибирь и Дальний Восток, где даже малолетние дети логически увязывают происхождение любого нормального автомобиля с Японией, так же как молока с коровой. Весьма показательны нулевые продажи в том же ДФО новых машин моделей FSR90 и FVR34. Это выглядит словно вызов экономической политике федеральной власти. Жители Приморья, Хабаровска, Магадана и прочих восточных регионов нашей страны в привычной для себя манере заявляют, что и впредь будут финансово поддерживать отнюдь не отечественного производителя и не сидящих в Москве дистрибьюторов различных мировых фирм, а только хозяев коммисионок на островах Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. Основные объемы дилерских продаж приходятся на обе столицы, где количество офисов и складов, а также плотность сосредоточения там торгового люда в разы выше, чем в среднем по России. И как обычно, в Москве показатели продаж несколько выше, чем в Петербурге.

[preview] => Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним [tags] => Isuzu,Грузовики,Опыт эксплуатации [description] => Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти [keywords] => Isuzu, Isuzu Forward, грузовики, эксплуатация, грузовики полной массой до 12 тонн [translit] => gruzovik_isuzu_forward [in_comment] => 1 [count] => 24435 [photos] => 35 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtobaza/ekspluatatsiya/gruzovik_isuzu_forward [image] => 1472213869rkpbpcdcgsy9. jpg [old_image] => 1472213869rkpbpcdcgsy9.jpg [image_path] => /gruzovik_isuzu_forward/gruzovik_isuzu_forward.jpg [update_comment] => 1472223600 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 7 [pkey] => 001000 [title] => Эксплуатация [active] => 1 [translit] => ekspluatatsiya [text] =>

Эксплуатация

[preview] => Эксплуатация [url] => avtobaza/ekspluatatsiya [title_tag] => [keywords] => Эксплуатация [description] => Эксплуатация [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 7 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 35 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 310 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 310 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 310 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 310 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 310 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 310 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 310 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автобаза] => /article/avtobaza [Эксплуатация] => /article/avtobaza/ekspluatatsiya ) [keywords] => Isuzu, Isuzu Forward, грузовики, эксплуатация, грузовики полной массой до 12 тонн [description] => Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Грузовик Isuzu Forward [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хенду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% – на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% – 12-тонные FSR90. Хотя в свете запретов последних лет, касающихся грузовиков полной массой свыше 12 тонн, следовало ожидать обратной пропорции. Видимо, возможность заезжать на МКАД и внутрь столицы днем для перевозчиков пока не столь важна, как способность доставлять за один рейс на четыре тонны больше. Но в любом случае, тысяча проданных дилерами машин на фоне почти пятнадцати тысяч зарегистрированных в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат») выглядит весьма скромно. Isuzu Motors Limited опоздала с официальным выходом на российский рынок – в диапазоне грузоподъемности 8-12 тонн покупатели привыкли выбирать либо по «программе минимум», то есть КАМАЗ, либо по-максимуму – грузовики европейских марок. Первый вариант – «дешево и сердито» – более актуален, учитывая, что шасси с фургонами и спецнадстройками у нас чаще приобретают для работы на коротком плече, и поэтому долговечность агрегатов не первостепенна. А вот цена крупнотоннажных Isuzu, которую уже давно не назовешь привлекательной, решает если не все, то многое.
По географии распространения «Форвардов» вообще (то есть в основном праворульных) комментарий банален: лидируют Сибирь и Дальний Восток, где даже малолетние дети логически увязывают происхождение любого нормального автомобиля с Японией, так же как молока с коровой. Весьма показательны нулевые продажи в том же ДФО новых машин моделей FSR90 и FVR34. Это выглядит словно вызов экономической политике федеральной власти. Жители Приморья, Хабаровска, Магадана и прочих восточных регионов нашей страны в привычной для себя манере заявляют, что и впредь будут финансово поддерживать отнюдь не отечественного производителя и не сидящих в Москве дистрибьюторов различных мировых фирм, а только хозяев коммисионок на островах Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. Основные объемы дилерских продаж приходятся на обе столицы, где количество офисов и складов, а также плотность сосредоточения там торгового люда в разы выше, чем в среднем по России. И как обычно, в Москве показатели продаж несколько выше, чем в Петербурге.

Новый грузовик Isuzu пятого класса с бензиновым двигателем оснащается коробкой передач Allison с опцией установки механизма отбора мощности

Для соответствия нормам выбросов вредных веществ компания Isuzu предлагает грузовики серии N, оснащённые бензиновыми двигателями и полностью автоматическими коробками передач Allison 1000 Series RDS.

Компания Allison Transmission, крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для транспортных средств средней и большой грузоподъёмности, станет эксклюзивным поставщиком трансмиссий для недавно анонсированных грузовиков Isuzu NQR и NRR пятого класса с бензиновыми двигателями. Новые грузовики будут оснащаться коробкой передач Allison 1000 Rugged Duty Series (RDS). Благодаря этому в перечне оснащения бензиновых грузовиков Isuzu впервые появится опция установки механизма отбора мощности.

В свете предстоящих изменений в законодательстве, регулирующем объёмы выбросов вредных веществ, компания Isuzu оснастила свой бескапотный грузовик бензиновым двигателем V8 с рабочим объёмом 6,0 л. Впервые в отрасли на грузовик с разрешённой максимальной массой 19 500 фунтов (около 8850 кг) устанавливается бензиновый двигатель. Модели NQR и NRR с бензиновыми двигателями имеют разрешённую максимальную массу 17 950 и 19 500 фунтов соответственно, показатель мощности составляет 311 л.  с., а крутящего момента — 353 фунт-фут. Надёжная шестиступенчатая коробка передач Allison 1000 RDS выводит производительность этого мощного грузовика на абсолютно новый уровень.

«Коробки передач Allison RDS обеспечивают улучшение эксплуатационных характеристик и превосходную управляемость транспортного средства, — рассказывает Рохан Баруа (Rohan Barua), вице-президент по продажам на североамериканском рынке компании Allison Transmission. — Использование наших коробок передач на новых грузовиках Isuzu не только позволит им соответствовать жёстким экологическим стандартам, но и обеспечит повышение надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации, с которыми сталкиваются наши заказчики. Функциональность механизма отбора мощности в сочетании с модулем управления Allison Transmission Control Module позволит водителю более точно отслеживать и контролировать режим работы механизма».

Опциональная установка механизма отбора мощности позволяет пользователям приводить в действие дополнительное силовое оборудование, например систему подъёма кузова самосвала, лебёдки грузовика-эвакуатора, гидравлический инструмент и стрелу автоподъёмника. Благодаря этому значительно повышается функциональность транспортного средства в различных сферах применения. Многие автопарки традиционно оснащают свои грузовики коробками передач Allison RDS с опцией установки механизма отбора мощности, за счет чего увеличивается остаточная стоимость транспортных средств. Функциональность механизма отбора мощности увеличивает возможности техники и её привлекательность на вторичном рынке.

«Компании Isuzu и Allison сотрудничают на протяжении многих лет, предлагая эффективные решения, удовлетворяющие потребностям наших заказчиков и улучшающие экологические показатели в сложных условиях», — поясняет Шон К. Скиннер (Shaun C. Skinner), президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada.

Грузовики NQR и NRR с бензиновыми двигателями и коробками передач Allison 1000 RDS станут доступны для приобретения в IV квартале 2020 года.

Новый грузовик Isuzu оснащается коробкой передач Allison

Подробности

Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ


Компания Allison Transmission, крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для транспортных средств средней и большой грузоподъёмности, станет эксклюзивным поставщиком трансмиссий для недавно анонсированных грузовиков Isuzu NQR и NRR пятого класса с бензиновыми двигателями. Новые грузовики будут оснащаться коробкой передач Allison 1000 Rugged Duty Series (RDS). Благодаря этому в перечне оснащения бензиновых грузовиков Isuzu впервые появится опция установки механизма отбора мощности.

В свете предстоящих изменений в законодательстве, регулирующем объёмы выбросов вредных веществ, компания Isuzu оснастила свой бескапотный грузовик бензиновым двигателем V8 с рабочим объёмом 6,0 л. Впервые в отрасли на грузовик с разрешённой максимальной массой около 8850 кг устанавливается бензиновый двигатель. Модели NQR и NRR с бензиновыми двигателями имеют разрешённую максимальную массу 17 950 и 19 500 фунтов соответственно, показатель мощности составляет 311 л.с., а крутящего момента — 353 фунт-фута. Надёжная шестиступенчатая коробка передач Allison 1000 RDS выводит производительность этого мощного грузовика на абсолютно новый уровень.

Опциональная установка механизма отбора мощности позволяет пользователям приводить в действие дополнительное силовое оборудование, например систему подъёма кузова самосвала, лебёдки грузовика-эвакуатора, гидравлический инструмент и стрелу автоподъёмника. Благодаря этому значительно повышается функциональность транспортного средства в различных сферах применения. Многие автопарки традиционно оснащают свои грузовики коробками передач Allison RDS с опцией установки механизма отбора мощности, за счёт чего увеличивается остаточная стоимость транспортных средств. Функциональность механизма отбора мощности увеличивает возможности техники и её привлекательность на вторичном рынке.

История автомобилей Isuzu (Исудзу)

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Интернет сайт: www.isuzu.com

Представительство в России:



Грузовик Isuzu Для Грузовиков И Фургонов

Новая модель грузовика ISUZU по наиболее конкурентоспособной цене из Китая:

 

ISUZU VAN TRUCK Сделано в Китае

 

 

 

Примечание: выше ISUZU 6X2 грузовик для справки

 

 

Двигатель марка: ISUZU
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском, с электронным управлением
Модель двигателя: 6UZ1-TCG40, Евро IV стандарт выбросов
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, с турбонаддувом и intercooling
Максимальная выходная мощность:350 л. с. (257 кВт)При температуре не выше 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1422 нм 1400 об/мин
Количество цилиндров: 6
Объем L acement: 9,8 L

Передача более 9JS150TB,9 вперед и 1 реверс, 1500N. m, 2600 об/мин
Размерное соотношение: 12,65 8,38 6,22 4,57 3,40 2,46 1,83 1,34 1 13,22 (R)

Передний мост ISUZU F075,Рулевое управление с двойным поперечным сечением, 7,5 тонн мощности
Задний мост для ISUZU RT210, Прессованный корпус оси, центральное одиночное уменьшение с уменьшением ступицы и с дифференциальными замками между колесами и осями.
21 тоннЕмкость, соотношение селективный: 5,571

Рама шасси: u-образная параллельная рама лестницы и усиленная подрама 320 × 90 × 8 все холодные скрепленные крестообразные элементы, марганцевая сталь
Передняя подвеска: листовая пружина, гидравлические телескопические двойные амортизаторы и стабилизатор
Задняя подвеска: полуэллиптические рессоры, пружины тележки и стабилизатор
Алюминиевый Топливный бак: 400л емкость с блокировкой топливной крышки, установленный на боковой стороне шасси
Тормоза: двухконтурный сжатый воздушный тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): пружинная энергия, сжатый воздух, работающий на переднем валу и задних колесах
Вспомогательный тормоз: Выпускной тормоз двигателя

Колеса и покрышка колеса: 11,00-20 18PR, все нейлоновая шина

Стандартная Кабина водителя, с двумя сиденьями, 1 кровать

 

 

 

Грузовики Исудзу (Япония) — Военная техника

Типовой 2-тонный грузовик «Исудзу ТХ40» классической компоновки с 70-сильным бензиновым двигателем был унифицирован со стандартизованной гаммой и широко использовался в японской армии. 1935 год.

В автомобильную и военную историю Японии известная сегодня компания «Исудзу» (Isuzu) внесла неоценимый вклад, став одним из основоположников японского грузового производства и головным разработчиком большинства грузовых автомобилей и всей стандартизованной гаммы армейских машин. Первоначально ее название являлось только маркой, которую носила продукция компании «Отомоутив Индастри» (Automotive Industry Ltd.). Она была создана в 1933 году путем объединения фирмы ДАТ и автомобильного отделения Токийской судостроительной компании (Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Со). Помимо стандартизованных машин, с 1933 года для японской армии там собирали также простые 2-тонные грузовики «Исудзу ТХ40» классической компоновки с нижнеклапанным 70-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатой коробкой от стандартизованной серии. Их выпуск продолжался вплоть до окончания войны, причем последние партии машин снабжались приводом на все колеса и различными военными надстройками.

В 1937 году выпуск автомобилей «Исудзу» перешел к компании «Токио Отомоутив Индастри» (Tokyo Automotive Industry Ltd.), образовавшейся в результате объединения с фирмой «Киодо Кокусан Дзидося» (Kyodo Kokusan Jidosha) — автомобильным отделением группы ТГЭ. Приобретение лицензий на немецкие дизельные двигатели МАH (MAN) и «Дойц» (Deutz) позволило ей оперативно наладить их выпуск в Японии, одновременно создав целое семейство дизельных грузовиков разных классов достаточно высокого технического уровня. Самым легким в нем был 3-тонный армейский вариант TU23 («Тип 100» или «Тип 1») образца 1940-1941 годов с колесной формулой 6х4, унифицированный по общей конструкции со стандартизованной гаммой. На нем монтировали новый рядный 6- цилиндровый дизель (5,1 л, 85 л.с.) и прежние доработанные 4-ступенчатую коробку передач, задние ведущие мосты с главными червячными передачами и все односкатные колеса. На тяжелых двухосных 7-тонных машинах ТВ60 («Тип 2») образца 1942 года были установлены 6-цилиндровый дизель (8,55 л, 100 л. с.) и новая 5-ступенчатая коробка передач. Удлиненная грузовая платформа позволяла монтировать на ней тяжелые военные надстройки. На таком шасси выпускались также 45-местные армейские автобусы ВВ60. Самыми крупными японскими автомобилями военного времени стали 20-тонные карьерные самосвалы Th20 (6х4) полной массой 28 т, оборудованные 120-сильным вариантом предыдущего двигателя, червячным приводом задних мостов И 12-кубовым кузовом С двумя гидроцилиндрами заднего опрокидывания. Они выпускались с 1943 года и служили в то время для строительства военных портов и морских сооружений.

В 1941 году, с поставкой на серийное производство дизельных грузовиков, фирма «Токио Отомоутив Индастри» изменила свое название на «Дизель Мотор (Diesel Motor Industry С). Через год из нее выделилось грузовое отделение «Хино» (Hino), а оставшееся производство, оказавшееся после войны на грани банкротства, в 1949 году было преобразовано в компанию «Исудзу Моторс» (Isuzu Motors Ltd.).

Предыдущая статья:Грузовики Тойота Следующая статья:Грузовики Мицубиси

грузовиков Isuzu в США — Nextran

XX и XXI века сыграли решающую роль в развитии национальной экономической и промышленной революции. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как успехи грузовой отрасли сыграли роль в успехе страны и как она стала технологическим центром, которым она является сегодня? В этой серии статей мы рассмотрим ведущих производителей оригинального оборудования и их историю в США, а также их потенциал на будущее. Сначала: Isuzu Trucks в США.

После 65 лет на японском рынке грузовики Isuzu впервые появились на рынке США с KS22 (на фото вверху слева). Самый первый грузовик KS22 прибыл в порт Джексонвилля, штат Флорида, в середине ноября 1984 года. Он имел 87-сильный атмосферный двигатель, механическую коробку передач и не был оборудован откидной кабиной. Он был продан компании по борьбе с вредителями в Джексонвилле за 9 995 долларов.

К 1986 году компания R. L. Polk & Company, поставщик автомобильной информации и маркетинговых решений для автомобильной промышленности, сертифицировала грузовики Isuzu как самые продаваемые импортные коммерческие грузовики в Соединенных Штатах.1989 год ознаменовал начало продаж модели NRR 18 000 фунтов, а к июню того же года был представлен NPR Flatlow. В то время R.L. Polk & Company сообщала, что грузовики Isuzu контролировали 30% рынка США.

Перенесемся на десятилетие вперед, в 1994 год, когда NPR-EFI с бензиновым двигателем станет первым грузовиком Isuzu американской сборки в США. К 2002 году совокупные продажи грузовиков Isuzu в США превысят 275 000 единиц, что является небольшим числом по сравнению с 259 000 автомобилей. среднее количество грузовиков Isuzu в год, которые появляются на североамериканском рынке по состоянию на 2017 год.

В 2009 году грузовики Isuzu отпраздновали 25-летие в США, а в 2010 году грузовики серии N стали первыми в своем классе, которые соответствовали требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD и были сертифицированы в 50 штатах для чистоты холостого хода. Isuzu продолжает эту приверженность устойчивой энергетике и сегодня, испытывая полностью электрический NPR. К 2013 году у грузовиков Isuzu было две награды «Грузовик года средней грузоподъемности»: Isuzu Reach в 2012 году и Isuzu серии N в 2013 году. В этом году новый грузовик серии F от Isuzu был назван Medium- Грузовик Duty Truck по версии журнала Work Truck Magazine , ставший третьей победой Isuzu за 11 лет и закрепивший за грузовиками Isuzu роль OEM-производителя для средних классов.

Согласно журналу Work Truck Magazine , грузовики Isuzu являются самым продаваемым брендом с низкой кабиной в США каждый год с 1986 года. Из всех дизельных грузовиков Isuzu, проданных в США за последние 30 лет, больше более 83% все еще зарегистрированы и находятся в эксплуатации сегодня, и нет никаких сомнений в том, что грузовики Isuzu предназначены для дальних перевозок. Nextran Truck Center гарантирует, что ваш грузовик Isuzu будет выглядеть и работать без сбоев. Наши представительства в Джорджии, Флориде и Алабаме продают и обслуживают нескольких OEM-производителей, чтобы вы двигались вперед.

коммерческих грузовиков Isuzu | Технические характеристики и информация

Как один из ведущих национальных поставщиков новых и подержанных коммерческих грузовиков на продажу, мы рады предложить коммерческие грузовики марки Isuzu для нашей линейки в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин. Ищете ли вы новые или подержанные коммерческие грузовики для продажи, наши грузовики Isuzu сочетают в себе легендарную надежность и долговечность с прочностью и мощностью , необходимыми для серьезных перевозок . Имея репутацию компании, предлагающей ценность без ущерба для качества и долговечности, грузовики Isuzu отличаются аэродинамическим дизайном , , мощными ходовыми качествами и повышенной безопасностью. Сегодняшние легкие и средние коммерческие грузовики Isuzu способны, экономичны, и полезные грузовики, которые обязательно встретят потребности вашего бизнеса.

Коммерческие грузовики Isuzu

  • Легкие коммерческие грузовики Isuzu
    • Больше мощности и крутящего момента
    • Плавная и комфортная езда
    • Повышенная тяга и тяга
    • Средства активной и пассивной безопасности
    • Подходит для работы от курьерской службы до ландшафтного дизайна
  • Дизельные коммерческие грузовики Isuzu
    • Лидеры в области экологически чистых технологий для дизельных двигателей
    • Сниженные выбросы
    • Низкая конструкция кабины для непревзойденной маневренности
    • Превосходная защита от коррозии
    • Исключительная управляемость и низкая стоимость обслуживания
  • Подержанные коммерческие грузовики Isuzu
    • Легкий и средний инвентарь
    • Разные силы и возможности
    • Тщательно проверено и отремонтировано
    • Низкая стоимость эксплуатации
    • Простота обслуживания

Линч Трак Центр,
.

Bowman Коммерческая | Новые и подержанные грузовики Chevrolet и Isuzu

Добро пожаловать в Bowman Commercial

Если вы находитесь в районе Кларкстона и ищете свой следующий автомобиль, посетите нас в Bowman Commercial. Мы предлагаем популярные модели, которые произведут на вас впечатление, от технологий до исполнения и стиля. Вы найдете новые и подержанные автомобили, которые удовлетворят потребности всех наших водителей Lancing. Вы не хотите упустить то, что мы приготовили для вас.

Нашему дружелюбному персоналу не терпится поделиться с вами нашим новым модельным рядом автомобилей.Если вы ищете коммерческий автомобиль или грузовик, вы попали в нужное место.

Новые коммерческие автомобили на продажу в Кларкстоне

В Bowman Commercial мы рады предложить совершенно новую линейку моделей Chevrolet и Isuzu, которые готовы отправиться в путь. Наши водители на протяжении многих лет доверяют нашим автомобилям безупречную работу при выполнении тяжелых работ в районе Детройта.

Наши автомобили Chevrolet и Isuzu созданы для решения любых сложных задач.Это большие, прочные, мощные и надежные коммерческие автомобили, готовые помочь вам в чем угодно. Они лучшие в своем деле. Вы можете найти модель с самыми современными технологиями и интеллектуальными функциями безопасности, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Мы предлагаем модели Chevrolet, такие как

  • Chevrolet 4500
  • Chevrolet 550
  • Chevrolet Express Cutaway
  • Chevrolet Silverado 2500HD

Эти автомобили имеют много места для хранения вещей и отлично подходят для перевозки крупных предметов.Chevrolet Express 2500 и 3500 предлагают вам большую гибкость и удобство как для личных, так и для деловых нужд.

Из множества вариантов отделки салона вы найдете Isuzu, который соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем такие модели, как

  • Isuzu FTR Commercial
  • Isuzu NPR HD Minivan / van
  • Isuzu NPR HD Commercial
  • Isuzu NPR XD Cab / Chassis Commercial

Подержанные модели на продажу

Если вы ищете более доступный коммерческий автомобиль с уникальными характеристиками, который можно купить в магазине подержанных автомобилей в Bowman Commercial. У нас есть полный модельный ряд коммерческих автомобилей Chevrolet и Isuzu, который отличается высочайшим качеством и ценой в районе Мичигана.

Вы не будете разочарованы, если решите купить подержанные. От наших грузовиков до фургонов все наши автомобили могут без проблем выполнять любую работу.

Наши сертифицированные специалисты тщательно осматривают каждый подержанный автомобиль, чтобы убедиться, что он готов к работе в любой момент.

Независимо от того, работаете ли вы водопроводчиком в Детройте или электриком, едущим в компанию Clarkston, наши коммерческие автомобили могут предоставить пространство и мощность для успешного ведения бизнеса.

Финансирование стало проще

Когда вы готовы купить новый или подержанный автомобиль, ваше финансовое решение важно для нас. Благодаря целому ряду преданных своему делу финансовых экспертов, а также инструментам и ресурсам, доступным нам, у нас есть персонал для обеспечения кредитных линий, коммерческого лизинга или автокредитования, которые помогут вам профинансировать ваш автомобиль.

Мы можем найти для вас идеальное финансовое решение, соответствующее вашему бюджету. Даже если вы уже получили ссуду, мы могли бы помочь найти для вас еще более низкую процентную ставку, просто отправьте запрос в нашу финансовую команду, и мы сможем начать обработку цифр.

Центр обслуживания и запчастей

Наш сервисный центр оборудован для обслуживания всех моделей грузовых автомобилей и фургонов, включая рабочие грузовики классов 4, 5 и 6. Мы обеспечиваем гарантию качества и расширенную гарантию на оригинальные запчасти и услуги, оказываемые для вашего автомобиля в Кларкстоне.

Мы предлагаем различные услуги, такие как замена шин, замена аккумуляторной батареи, диагностика двигателя, комплексные проверки и замена масла. Мы можем помочь вам с любыми необходимыми услугами и в кратчайшие сроки вернуть вас на дорогу.

Запишитесь на прием онлайн сегодня, и мы передадим ваш грузовик или фургон в отличном состоянии.

Приходите к нам сегодня!

Приходите сегодня в Bowman Commercial и откройте для себя невероятные автомобили и услуги, которые мы предлагаем. Мы не можем дождаться встречи с вами.

Isuzu Truck отмечает 35-летие в США — Vehicle Research

Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии с классов 3 по 5 и FTR класса 6 (на фото).

Фото любезно предоставлено ICTA

Isuzu Commercial Truck of America, Inc., (ICTA) дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной и впереди, отмечает 35 годовщину годовщины появления грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.

Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в США в ноябре того же года. Модель KS22 имела кабину без опрокидывания и оснащалась двигателем мощностью 87 л.с.

Модель KS22 быстро была принята американскими покупателями грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения в грузовике средней грузоподъемности.В 1986 году, чуть более чем через год после своего запуска в Штатах, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижением вперед в Соединенных Штатах, и с тех пор он удерживает эту позицию — беспрецедентные 32 года подряд, по словам автопроизводителя.

Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка передних грузовиков с низкой кабиной в США от классов 3 до 5. Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии от классов 3 до 5 и FTR класса 6. Доступные силовые установки включают в себя дизельные и бензиновые варианты, а также первый двигатель, работающий на КПГ и СНГ, предлагаемый в бескапотных грузовиках.

Ранее в марте Isuzu объявила, что в середине 2020 года добавит две модели с бензиновым двигателем класса 5, что еще больше расширит модельный ряд.

«В то время как мы празднуем первые 35 лет существования грузовиков Isuzu на североамериканском рынке, мы действительно с нетерпением ждем их», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. «Новые бензиновые грузовики NQR и NRR, которые появятся в следующем году, демонстрируют, что мы ориентированы на будущее и обеспечиваем качество, надежность и низкую стоимость эксплуатации на рынке Северной Америки еще на 35 лет и позже.

Основные характеристики Isuzu Truck Heritage

  • 1922: первый в Японии автомобиль отечественного производства
  • 1924: Первый 1,5-тонный грузовик Wolseley CP японской постройки
  • 1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
  • 1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе.
  • 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N.
  • 1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22.
  • 1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах. Isuzu занимает эту должность 32 года подряд.
  • 1988: Двухмиллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии.
  • 1994: Первый произведенный в США бензиновый двигатель NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
  • 2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц.
  • 2005: 50 000 бензиновых грузовиков th N / W-Series построены в Дженсвилле, штат Висконсин.
  • 2010: Грузовики Isuzu серии N — первые на рынке грузовики средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвинутой вперед кабиной, соответствующие требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD и сертифицированным в 50 штатах для чистых холостых оборотов.
  • 2011: Начало производства Reach, революционно нового минивэна на базе Isuzu, в Вакарусе, штат Индиана.
  • 2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
  • 2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
  • 2015: Isuzu поставляет свои 500 000 -го грузовика Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
  • 2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — ультрасовременный центр распределения запчастей, обучения и технической поддержки площадью 130 000 квадратных футов.
  • 2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, Калифорния.
  • 2017: Начало производства нового Isuzu FTR 6-го класса.
  • 2018: Isuzu продала 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, новый рекорд.
  • 2018: Isuzu FTR назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
  • 2018: 50,000 -й грузовик с бензиновым двигателем серии N, собранный компанией Spartan Motors, сошел с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.
  • 2018: Isuzu в сотрудничестве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
  • 2019: Isuzu отмечает 35-летие появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки.

Isuzu Грузовик Окала

Гарантия лучшей сделки

На протяжении 23 лет грузовики Isuzu с низкой кабиной и передним ходом были выбором №1 в Америке. Удивительные 86% всех грузовиков Isuzu, когда-либо проданных в Америке с 1986 года, все еще зарегистрированы.Вот почему Isuzu Truck of Ocala с гордостью предлагает вам полную линейку продукции Isuzu.

В нашем текущем модельном ряду вы найдете надежность, низкую стоимость эксплуатации, непревзойденную управляемость, панорамный обзор и простоту обслуживания.
Подобные функции повысят общую эффективность и прибыльность вашего бизнеса сегодня и в будущем.
В Isuzu Truck of Ocala мы также знаем, что если вам нужна запчасть или услуга, они нужны вам быстро.Вы можете рассчитывать на наших знающих
запасные части и представители сервисного центра, чтобы держать вас в пути. Позвоните или приходите сегодня, чтобы получить экспертное обслуживание Isuzu Truck.

  • Широкий ассортимент новых и подержанных коммерческих автомобилей Isuzu.
  • Откройте расширенные часы, чтобы лучше обслужить вас.
  • Предлагаем программу приоритетного сервисного обслуживания.
  • Крупнейший местный склад запчастей.
  • Превосходная служба доставки запчастей.
  • Возможна доставка и доставка.
  • Заказ запчастей онлайн

    Ваше время — деньги. Мы упростили для вас быстрый заказ запчастей без лишних хлопот. Конечно, мы всегда готовы помочь. Если вы предпочитаете поговорить со специалистом, позвоните нам по телефону 352-840-0070 доб. 1.
    Щелкните здесь, чтобы заказать запчасти в Интернете.

  • ОПРЫСКИВАТЕЛИ TRAC LEASE LASE SPECIAL

    Ознакомьтесь с нашим специальным интернет-магазином для опрыскивателей, пока товар есть в наличии!
    Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее.

6,0-литровый двигатель

Power Solutions International, представленный Isuzu Commercial Truck of America во время выставки Work Truck Show 2020.

Другие внебиржевые предложения: PSIX

ВУД-ДЕЙЛ, Иллинойс, 4 марта 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Power Solutions International, Inc. (« PSI »или« Компания ») (OTC Pink: PSIX), лидер в разработке, проектировании и производстве двигателей и силовых систем, сертифицированных по выбросам, представляет свои двигатели совместно с Isuzu Commercial Truck of America, Inc.во время выставки Work Truck Show.

PSI поставляет 6,0-литровый двигатель, построенный на базе блока General Motors Vortec V-8, адаптированного PSI к спецификациям Isuzu. Двигатель соединен с трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ).

Двигатель, который развивает мощность 311 л.с. при 4900 об / мин и крутящий момент 353,0 фунт-сила-футов при 4150 об / мин, используется в совершенно новых газовых грузовиках серии N, представленных Isuzu 4 марта -го во время выставки. Газовые грузовики класса 5 серии N включают две модели: NQR Gas с целевой полной массой транспортного средства (GVWR) 17 650 фунтов; и NRR Gas, целевая полная масса которого составляет 19 500 фунтов.

«Мы рады сотрудничать с Isuzu в их новой газовой модели серии N», — сказал Джон Миллер, генеральный директор PSI. «Isuzu Commercial Truck of America является лидером в области производства грузовиков с низкой кабиной и передним ходом, и этот последний выпуск продолжает нашу коллективную миссию по поставке долговечной, высокопроизводительной продукции для рынка транспортных средств».

Ожидается, что производство новых грузовиков начнется в четвертом квартале 2020 года. Двигатель рассчитан на срок службы 200 000 миль. Варианты шасси включают ландшафтный дизайн, самосвальные кузова, рефрижераторы или фургоны; Операторы и владельцы автопарков также могут выбирать между стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек, или кабиной для экипажа, вмещающей до семи человек.Другие функции включают в себя новые параметры резервного копирования и камеры, в том числе камеру с горизонтальным углом обзора 131 градус и вертикальным углом обзора 103 градуса.

«Мы очень рады расширению нашей линейки бензиновых автомобилей серии N с выходом на рынок класса 5», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. «Мы запустили газовые серии N классов 3 и 4 в 1994 году, и они становятся все более важной частью наших продаж, и мы видим, что эта тенденция сохранится в будущем. Наличие двух предложений серии N для газа класса 5 (NQR и NRR) позволит нам в дальнейшем удовлетворять потребности клиентов и расширить наше присутствие в сегменте средней мощности класса 3-5.

Isuzu будет демонстрировать свои новые грузовики с приводом от двигателя на стенде № 4639 на протяжении всей выставки, которая продлится до 6 марта в конференц-центре Индианы, Индианаполис, штат Индиана. Для получения дополнительной информации о выставке Work Truck Show 2020 посетите сайт www.worktruckshow.com.

О компании Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI) является лидером в разработке, проектировании и производстве широкого спектра современных двигателей и энергетических систем, сертифицированных по выбросам.PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования и конечным потребителям на рынках энергетики, промышленности и транспорта. Уникальные собственные возможности компании по разработке, созданию прототипов, разработке и тестированию позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели с использованием стратегии, не зависящей от топлива, для работы на широком спектре видов топлива, включая природный газ, пропан, бензин, дизельное топливо и биотопливо.

PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально предназначенные для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности для рынков Северной Америки и Азии, включая школьные и транзитные автобусы, рабочие грузовики, тягачи и различные другие транспортные средства для профессионального использования.Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет полные энергосистемы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживая приложения для резервных, основных, ответных запросов, микросетей и когенерационных систем (ТЭЦ); и промышленные применения, в том числе вилочные погрузчики, сельское хозяйство и газон, промышленные подметально-уборочные машины, канатные подъемники, оросительные насосы, наземные опоры и строительное оборудование.

Для получения дополнительной информации посетите www.psiengines.com.

О компании Isuzu Trucks
Коммерческие грузовики Isuzu были самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке каждый год с 1986 года.Компания Isuzu Commercial Truck of America, Inc. со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, является дистрибьютором коммерческих автомобилей Isuzu в Соединенных Штатах и ​​является дочерней компанией Isuzu Motors Limited, одного из крупнейших мировых производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности. Для получения дополнительной информации звоните (866) 441-9638 или посетите сайт www.isuzucv.com.

Контактное лицо:

Power Solutions International, Inc.
Дэн М. Дан
Директор по маркетингу и коммуникациям
+1 (630) 350-9400
ddun @ psiengines.com

GM возвращается на рынок среднетоннажных грузовиков, становится партнером Isuzu

DETROIT — General Motors возвращается к бизнесу средних грузовых автомобилей в США в следующем году после семилетнего перерыва, что, по мнению GM приведет к увеличению продаж пикапов, фургонов и других грузовиков покупателям автопарков.

GM будет продавать грузовики Isuzu Motors под маркой Chevrolets, компании объявили сегодня . В их число входят шесть так называемых передних моделей с низкой кабиной: Chevrolet 3500, 3500HD, 4500, 4500HD, 5500 и 5500 HD.

Эд Пепер, вице-президент GM по автопаркам и коммерческим продажам, сказал, что дилеры, занимающиеся крупными автопарками, годами просили GM вернуться на рынок автомобилей средней грузоподъемности. Пепер сказал, что клиентам средней грузоподъемности обычно требуются другие грузовики для своего парка, от средних и легких пикапов до фургонов и кроссоверов.

«Мы слышали от дилеров Chevy:« Что вы собираетесь делать с продуктом средней грузоподъемности? » С этим связано множество смежных продаж », — сказал Пепер в интервью.

Он добавил, что многие коммерческие клиенты «говорят нам, что им нужен универсальный магазин».

GM планирует объявить о переезде сегодня на национальном собрании дилеров Chevy в Лас-Вегасе.

GM закрыла свою линейку грузовиков средней грузоподъемности в 2009 году, будучи банкротом из-за того, что не смогла найти покупателя для этой операции. GM производила грузовики Chevrolet Kodiak и GMC Topkick на заводе во Флинте, штат Мичиган.

Chevy будет продавать версии новых грузовиков со стандартной и кабиной с экипажем, которые будут предлагать 6 моделей от GM.0-литровый бензиновый двигатель V-8 или 3,0-литровый и 5,2-литровый турбодизельные двигатели Isuzu, в зависимости от модели. Линия будет основана на грузовиках Isuzu серии N.

Competition

В то время как Ford Motor Co. продает другие модели среднетоннажных грузовиков, Пепер сказал, что ни один из отечественных конкурентов не продает грузовики с низкой кабиной, которые размещают водителя как можно дальше вперед перед двигателем. Их используют во всем: от строительства и вывоза мусора до доставки еды.

Пепер сказал, что рынок США для передних грузовиков с низкой кабиной составляет около 30 000 единиц в год. Их также продают Isuzu и Mitsubishi Motors Corp.

Пепер считает, что выход на рынок автомобилей средней грузоподъемности ускорит и без того резкий рост коммерческих продаж GM, которые в прошлом году подскочили на 31 процент, а в этом году — на 25 процентов до мая.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *