плюсы и минусы Isuzu Trooper
Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует. Постараюсь быть максимально объективным. Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму более 600.000 деревянных можно дальше не читать. Эта сумма предельная для огромного большинства населения. Могу обосновать, но тогда получится не совсем отзыв. Извините, не могу удержаться, понимаю, что совсем не в тему. Страшно раздражает сравнение на форумах Прадо и модельной линейки Исузу Трупер, Монтерей итд. Господа, да, да, Лендкрузер 80, Патруль и Прадо лучше, Гелендваген рулит, но давайте будем адекватны, если вы можете себе позволить такое авто, не значит, что и другие могут! Как то промелькнула такая строчка , на одном из автомобильных форумов; «Что вы пишете про всякий хлам, лучше думайте, как денег заработать, чтобы не покупать всякое г…, читать противно!» Дело вовсе не в том, что Мы, неудачники, просто кто должен и нефть добывать, обслуживать КИПиА и АСУТП, за баранкой по зимникам ездить, и много других важных дел, да и гуано убирать, в конце концов! А что будет, если все в бизнес уйдут? К сожалению, оплата труда честных работяг далека от зарплаты их заокеанских собратьев Цена леворуких Лендкрузер 80, Патруля и Прадо 1996-1998 г. и цена Трупера или Монтерея 1996-1998г, по моему, no comment! Теперь конкретно про авто: Авто покупал в сентябре месяце 2010 с внедорожниками туго. Цены в городе ломовые, и страшно за правый руль, ведь прижмут, обязательно прижмут! Многие поэтому этого стали пригонять авто из страны. Цена авто 310.000 + перегон тыс. 20-25 по моему (с билетами, едой культурной программой, штрафом ГАИ итд). V-3,5л, 215 л.с., АКПП, цвет чёрный, всегда хотел именно чёрный (предыдущий авто был белый — все сколы как на ладони). Знаю, мыть надо чаще, но обожаю чёрный цвет,всю жизнь мечтал о чёрной бибике! Салон серый — кожа, электросиденья, круиз контроль, подогрев передних сидений, зеркал, электролюк и конечно ПЭП. Раздатка TOD. Год выпуска 1998 г.в. (по VIN 99г.), в стране с 2002года. 3 хозяина (первый- перегонщик). Состояние авто неплохое, автомобиль ухоженный, правда подушки передних сидений под замену — ну очень просиженные и порванные. Сколы по кузову, пошарпаны бамперы. И единственный попавшийся мне в городе автомобиль, почти не сожранный коктейлем, ржавчины минимум. В аварии по моему не был, по приезду в Томск посмотрели специалисты, (покупал и гнал один), правда есть подозрения, что был небольшой лобовой удар, подварено боковое крепление бампера, но место повреждено коррозией, может тупо отгнил, а затем подварили. Главное на трассе идёт ровно, не рыскает, значит, в серьёзной аварии не был. Есть косяки по кузову (сгнила задняя дверь в районе стекла — запасная дверь в подарок) + 2 комплекта резины (помимо летней резины, что стоит на авто — летний и зимний), естественно, коробка ремонтировалась, установлен дополнительный радиатор АКПП, менялся двигатель в 2003 году. Косяков по состоянию рамы, ходовой не обнаружил даже при тщательном осмотре дома. Вискомуфта вентилятора работает, не заблокирована. Пробег на сегодняшний день 221.521 км (если верить одометру) — моих примерно 9.500 — вместе с перегоном (я вахтовик, поэтому пробеги минимальны). После месячной вахты в Заполярье неделя полного релакса(только поездка за продуктами), иногда и больше. Первые ощущения во время перегона и после приезда можно порысачить — действительно бешеный кирпич (до скорости 120 км/ч — дальше некомфортно шумно, кузов то квадратный). Разгонял до 160км/ч, по GPS. В Томске таких машин мало, поэтому удивлённые взгляды часто провожали меня при трогании со светофора (хоть и берегу коробку, ни разу не пробовал кик даун), даже при легком нажатии акселератора выстреливает. Конечно не Супра, Скай или Марк, но весьма, весьма. Также немного поползал по говнам — понравилось (естественно, надо это делать с умом, это ж не МТЛБ!). Салон огромный — входит лист гладкого шифера (строюсь потихоньку) и не один. Внешне, кузов КОРОБКА без всяких излишеств ну не приемлю я стиля унисекс, здесь всё кондово, квадратно, стиль милитари и нет этих прилизанных форм(извините, ну не может быть внедорожник «мыльницей» если он не Порше Кайен), очень близко к моему видению внедорожника — Сабурбан, Гелендваген, Крузер-72, старый Патрол. В общем, автомобиль самец. Правда, очень скромная панель приборов, после Цефиры как Москвич 412 или УАЗ буханка, но всё удобно, всё к месту, единственный напряг кнопки разблокировки дверей (как на Жигулях), (на Цефире было удобнее). При остановке если не глушишь двигатель, чтобы открыть дверь надо либо дёрнуть за ручку разблокировки, (а она сзади) либо нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери (на Цефире кнопка разблокировки совмещена с ручкой). При глушении двигателя замки дверей естественно разблокируются. Места для задних пассажиров предостаточно (в Цефире было меньше). Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Посадка водителя как на грузовике, т.е. баранка расположена ближе к горизонтали, для меня это важно, (на Цефире напрягало расположение баранки, всё время хотелось поднять выше), сиденья удобные. Мой рост 177, пробовал знакомый с ростом около 190 и весом под 100кг, даже при установке сиденья водителя под него, места сзади более чем достаточно. Страшно удивила пепельница на торпедо: креативное изделие! Сам не курю, но родственники покуривают, стряхнуть в неё пепел может только Гудини. Механизм выдвигания и задвигания вообще! Обзорность великолепная, мёртвые зоны минимальны (сравниваю с УАЗ фургон — был счастливым владельцем 5 лет). Даже на Цефиро стойки были намного толще, из за этого пару раз чуть чуть не попадал в аварию. Боковые зеркала — ну просто телевизоры, обзорность лучше, чем у Газели, про Цефиру вообще умолчу. Почитал обзоры — ругают стык задних дверей (распашные двери, считаю удобнее, чем подъёмные) — мол, плохая обзорность в салонное зеркало — господа, ну кто ж в него смотрит на универсале, вагоне или внедорожнике? Мой прежний авто Ниссан-Цефиро вагон, так за 5 лет владения, я смотрел в это зеркало ну может раз 10 (ну когда дорога пустая и скорость 180). Сразу скажу, мелочь, типа Марча может спрятаться под днищем (шучу) поэтому в городе нужно учитывать, что в мёртвой зоне может спрятаться маленький собрат. В принципе есть опыт езды на УАЗ фургон, поэтому особенно не напрягает. И главное (ИМХО) РУЛЕВОЕ!, я в диком восторге, от упора до упора 5 оборотов (червяк), можно залезть в такие щели. (и благополучно выехать), в общем по моему, как Газель! Поясню, почему акцентирую на этом внимание. Мой дом расположен в черте города в посёлке самодеятельной застройки — ширина переулка 3. ..4,5 м., длина далеко не прямого подъезда порядка 100м., и естественно, опоры ЛЭП, иногда приходится выезжать задним ходом, ну а заезд в ворота, особенно когда занесёт снегом.(загнать трактор для очистки снега проблематично, снесёт все заборы). В общем снежное Кэмел рофи каждую зиму. Но есть и небольшие недостатки — на трассе приходится работать рулём интенсивнее, чем скажем на Цефиро, Кэмри или Марке, но при этом на руле ощущается каждая неровность, что позволяет при довольно большой нейтральной зоне предвидеть поведение авто (естественно, баранка не острая, но это ведь джип). В общем рулевому я бы поставил 9 из 10. Естественно повороты не проходит как Субару, валкость есть (авто ведь высокое), но не смертельно. Под низом всё очень могучее. Похоже на УАЗ — всё сделано добротно, железа не пожалели (конечно, наверняка, толщина труб балки моста не 9мм, как на УАЗе). По приезду домой после перегона больших проблем не было (кроме постановки на учёт) двигатель в ПТС 6VE, без номера, по факту 6VE1, в ГИБДД сказали: Куда дел единицу, наверно заменил двигло по дороге. В городе при снятии с учёта проблем не было. Решил проблему старый хозяин, дай ему Бог всего лучшего в жизни. Отослал документы в город, там всё решилось. В ПТС указали: Двигатель считать 6VE1, без номера. Нервов конечно потеряно не один килограмм, а уж за месяц вахты, когда каждый день думаешь: А получится ли с регистрацией, а ничего сделать не можешь Всё завершилось благополучно, правда на регистрации полчаса крутили в руках ПТС весь заляпанный штампами, смотрели в увеличитель итд. Но получил красивый номер — честное слово, в ГИБДД никаких завязок! Техосмотр прошёл без проблем — никаких претензий. Пока был на вахте, сын заменил большинство индикаторных ламп в салоне на светодиоды, также заменены на светодиоды лампы в дверях и в плафонах салона. С наступлением зимы появилась проблема — склонность к заносу задней оси, даже при включенном TOD. Не смертельно, но иной раз не покидало ощущение, что я на УАЗ фургоне с пустым кузовом и резине Я-245 (пишу, а сам с ужасом вспоминаю 2 зимы на этом изделии Советского шинпрома). Проблему до отъезда на вахту так и не решил (денежка нужна была, чтоб месяц кушать). Приехав с вахты, решил сменить масло в заднем мосту (залил Castrol SAF XJ для дифференциалов с LSD). После замены масла загорелись лампы заднего привода на панели TOD (до этого не горели), горели только сегменты переднего привода (при включении 4х4 естественно). Возможно, причина загорания ламп не в масле, одновременно сын менял магнитолу, перетрясал разъёмы на торпедо (стоял кассетник родной без USB, TV и прочих радостей). Кстати, акустика после установки магнитолы оказалась вполне на уровне, естественно, нужен сабвуфер. И вот чудо, поведение авто предсказуемо, идёт как пишет, даже при том что одна сторона на асфальте, а другая на льду. Сразу скажу, это не суперселект Мицубиси, похуже, Мицу на льду лучше (ИМХО) но отдавать за авто 96 года 400.000 , про Крузер и Патруль умолчу, это для меня как корабль Хэна Соло Тысячелетний Сокол — можно только смотреть, всё одно не купишь. Вообще, я бы не рекомендовал этот автомобиль людям, не ездившим на УАЗе (имхо), особенно по гололёду. В носу пальцем не поковыряешь, как скажем на Цефиро. Летом, да никаких проблем, обычный заднеприводный авто. А вообще, считаю, этот автомобиль не прощает вольностей на дороге, нужен постоянный контроль (естественно, не как УАЗ или ЗИЛ-157). Зимняя резина стоит марки Cooper Discover, размерность — 265х70 R16. Возможно, это связано с резиной, но скорее всего, это именно особенность данной модели. В общем, про зимние гонки как на Цефире (да простит меня ГИБДД, не удержусь, похвастаюсь, 190 км за 1ч. 30 мин, от Топков до Томска), надо забыть. Когда приехал с вахты, снегу за месяц навалило, а тут срочно надо ехать в больницу, время ограничено. На Цефиро я убил бы целый день на расчистку. На Трупере, выехал без особых проблем засадил в сугроб (добротно!), но раскачав вперёд — назад выскочил, 20 метров по 70 сантиметровым (свежевыпавшим) сугробам. Жаль, видео не снял! Правда, снег под днищем набился во все щели, нужна защита, буду, что-то мутить. При пробивании сугробов на бамперах нет повреждений. Кстати, пластмасса бамперов ну очень прочная! Каюсь, очень хорошо шоркнулся об бордюрный камень в ГИБДД при съезде с эстакады (прикол такой у нас на площадке сверки, по краю эстакады вплотную фундаментные блоки). Настроение было на нуле (в регистрации отказали в первый раз), ну и просмотрел, думал всё ремонт, ведь вмял бампер краем этого клятого блока. Отъехал, вышел и удивился — вмятины нет, только небольшие царапины. И простите меня господа УАЗоводы, УАЗ фургон в этом переулке в такой же точно снег я топил, просто тупо закапывался, возможно, дело в LSD. Похоже TOD очень даже ничего (по крайней мере по снегу). Да, ещё несколько раз зарывался в сугробы и передом и задом (ну такой уж меня район). Один раз думал, всё, утонул — зад провалился почти под двери, с неохотой, но выехал (разумеется, на пониженной и 1 передаче АКПП). И и ещё про внедорожные качества зимой: соседи привезли дрова, как обычно, не убрали, ехать архисрочно! Пришлось использовать второй выезд (на УАЗе, в своё время при таких же условиях я его не мог взять). Чтоб было понятнее, выезд не чистили с начала зимы, а снегу нынче в Томске просто какой то беспредел! Трупер пробил около 100 метров метрового рыхлого снега. Вот фото (уже заезжаю, после выезда) В общем автомобилем я очень доволен, правда, проявилось несколько не очень хороших моментов: Пропали обороты холостого хода (не хочет работать). При нажатой педали газа работает. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. Было один раз в сильные морозы. Надеюсь, больше до лета не повторится (авто стоит в крытом дворе, т.е. практически на улице). При морозе в -35 нечётко работают замки дверей, как Жигули блин, на Цефире такого не было, подозреваю густую смазку (по приложенным Актам с СТО, чем-то обрабатывали). Растянулся трос капота — укоротил, но в мороз всё равно нужно тянуть рычаг 2 руками, а потом ждать секунды 3..3 и вот.. . чудо! он открылся! При первом отказе замка пришлось мудрить со снятием декоративной решётки, но всё получилось. Есть подозрения, что попала вода или оборвана одна из жилок, обработка ВД-40 ничего не дала. В итоге, после 3 отказов в открытии отсоединил трос, привязал верёвку Москвич 412, блин! Заказал трос цена 1500, жду, но видимо до лета с верёвкой, нужно снимать пластмассовый локер крыла, на морозе грустно. Потёк сальник гидроусилителя в 30. Долил жидкость для устранения течей Step Up 2000км полёт нормальный. Главный косяк — вроде не рекомендуют заливать синтетику в двигатель, однозначных мнений нет. Езжу на полусинтетике Castrol 10W40(как и старый хозяин) т.е. -25, с натяжкой -27. Попробовал залить бы 5W40, но есть печальный опыт, у Ниссан Пульсар потёк передний сальник — похоже, вымыло чачу. Господа. обязательно попробую залить синтентику, но летом, подкопив немного денег, сейчас рисковать не хочу. Да кстати, УАЗ, Пульсар, Цефиро в сильные морозы заводил, подсовывая конфорку от промышленной кухонной плиты 4,5кВт под картер (заводил в -45) , здесь это нереально поддон с ладошку и стоит высоко — джип. Так что греешь передний мост, точнее, выключатель моста. И вообще, похоже, подогрев масла ничего не даст — мёрзнет впускной коллектор. Запуск при температуре ниже -30 только после его прогрева. Значит, греть только жидкость. А вообще, складывается мнение, что всё дело в мозгах, двигатель ведь адаптированный от Хонды Легенд. А Хонды при -30 заводятся отвратно. На своей машине проверено следующим образом: отказался заводиться при -30(простоял 2 дня) даёт вспышки, вроде подхватывает но глохнет. А ехать надо просто край! В итоге вызвал подогрев. Приехал молодой человек с тепловой пушкой на солярке, прогрели подкапотное пространство, машина не завелась. Дай Бог здоровья, прогревщик предложил: Давайте выкрутим свечи! Выкрутили: свечи — все залиты (сразу говорю, педаль не топтал!). Продули двиг без свечей, просушили, вкрутили на место, всё нормально, завелась с пол оборота. Сразу вспомнился Москвич -412.Ещё бы и систему охлаждения кипятком пролить и полное соответствие! Давно мне не было так стыдно! Я забыл, про то, что свечи может залить!!!! За 6 лет езды на Пульсаре, а затем Цефире, я вообще забыл, что свечи существуют! Как быстро привыкаешь к хорошему! Лирическое отступление, мой знакомый, отъездив 15 лет на копейке, ремонтируя всё что можно, а затем, купив Тойоту Краун, дико матерился, когда у него отказал механизм подъёма руля при выходе из машины: Ну как ездить можно с таким дефектом!. Естественно, починил. В общем, так как машина стоит практически на улице, монтаж системы подогрева до лета нереален. Естественно, летом ставить буду, что-то из автономных систем: Бинар -5, Вебасто, Гидроник а может и ПЖД??? В общем, пока вышел из положения купив тепловую пушку Remington на жидком топливе. При -30 после 45 минут прогрева температура ОЖ +10. Провёл проверку возможности работы пушки от аккумулятора через инвертор 300вт. Потребляемый ток- 6,5 А. т.е. мой 91А/ч аккуумулятор высосет часов за 10 (раньше солярка в пушке кончится) Кстати, пушка пригодилась не только для авто, но и для отогрева коллектора замёрзшего водопровода. В принципе денег не жалко, такой девайс давно хотел прикупить для калымов, но вот благодаря бибике срослось. Вообще в моём багажнике занимает немного места. Конечно, после установки защиты использовать её будет проблематично. Помимо пушки рассматривал следующие варианты; ** Электроподогрев Дефа 220В AC, на этот двигатель не идёт. ** Северс — нужно монтировать в самый низ блока (ставил на свой старый УАЗ), зимой на улице эти работы нереальны, есть вариант — Северс + помпа от Газели в разрыв шлангов печки, но опять, же зима, блин, как всё это на улице мутить? **Вариант HOT START 220В AC с встроенной помпой, равняется цене Бинар 5(16. 500 тыс.). В первые морозы умер аккумулятор, 3 года уже, пора. Поставил Доминатор 91А/ч, правда, пришлось убрать поддон под аккумулятор, летом что ни будь придумаю. Жор масла двигателя приемлем, за 5.000 км — около 0.5.0.7 л, причем из них 3650 пришлось на трассу , т.е. скоростные участки. Есть подозрение, что нужно поймать уровень масла, на УАЗе было похожее, при уровне ниже метки на 5мм, угар был минимальным, в общем наблюдаю. И ещё про масло, при замене масла в магазине определили фильтр как от Хонды, но при установке фильтра оказалось, что совпадает только размеры под уплотнительное кольцо и резьба, а посадочное место — голое. В общем, фильтр должен быть большого диаметра. Заменил воздушный фильтр- цена 400. Сколы на кузове закрасил дилерской краской (шла вместе с авто). Заполировал болгаркой. АКПП пока (тьфу, тьфу) не подвела. Правда на перегоне около Уфы не стала тянуть выше 100 км/ч. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. На Цефире случались такие глюки при выезде на трассу и движении с высокими скоростями после длительной езды в городе. АКПП стараюсь не напрягать (летом поставлю датчик температуры масла на обратке от радиаторов), но деньги наготове (а может, пронесёт?). Капремонт подвески делал старый хозяин, я косяков не нашёл. Летом заменю ремень ГРМ (меняли в прошлом году со слов старого хозяина, но спокойнее будет). В планах установка силовых порогов, тюнинговых пружин сзади, шнорхеля, Car PC и конечно лестница, камера заднего вида и креномер (ну очень хочу эти игрушки!). И что ни будь буду мутить с нычками, ну не могу, когда всё болтается по багажнику. Пока запихнул всё в пластиковую корзину. В настоящее время заменил магнитолу и установил БК Мультитроникс, отчёт об установке после тестирования выложу на Isuzu Opel клуб и 4х4 Tomsk.ru. Пока только картинки: В общем, рассчитываю этот автомобиль у меня проживёт не менее 5 лет, как и предыдущие. Жаль нельзя поставить кенгурятник, силовой бампер и люстру, как я об этом мечтал! Наша Раша блин, ну почему в Австралии и Америке можно, а нам нельзя?! Автомобиль стоит своих денег. Да, бензинка с АКПП не для жестоких говен (Крузер, Патруль и Гелен лучше — но см. выше!). Недостатки: 1.Отсутствие климат контроля (ну привык я к нему!) 2.Отсутствие ящичков и нычек — всё валяется в багажнике. 3.Низко расположен генератор (но есть варианты переноса наверх). 4.Американский свет. 5.Нет режима открытия люка с наклоном. 6.Отсутствуют релинги на крыше (возможно, что-то придумаю). 7.Сложно установить магнитолу 2 DIN(в итоге поставил 1 DIN). 8.Ну, очень спартанская торпедо (грузовик, блин) правда, в отличие от Газели и Патриота ничего не гремит, все жгуты в поролоне (даже на Цефиро такого не было!), нет облоя на воздуховодах ( когда то мечтал купить новый Баргузин 4х4, в салоне увидел облой на воздуховодах, сразу пропало желание, глупо, да?). И хотя у меня панель двухцветная, смотрится цельной в отличие от отечественных авто. Вообще то уже привык, к панели, вроде так и надо. 9.Жёсткий пластик передней панели (не гремит естественно), но при демонтаже нужна максимальная аккуратность, уже сломал решётку воздуховода лобового стекла при установке антенны GPS, правда заклеил суперклеем, шва не видно. 9.На приборной панели нет индикаторной лампы закрытия дверей вот, это удивило! 10.Хотелось бы кузов шире (как Кукурузер), но что делать, таков уж японский УАЗик. Разумеется расход топлива достаточно большой- 15 трасса, около 20-30 город (зимой с прогревами и Кэмел трофи в переулке), на газ не вижу смысла переводить, затраты при моих пробегах не окупятся, тем более изначально очень хотел Дюранго и сейчас хочу, но козьи налоги… После установки «Мультитроникс» и установившейся в Томске достаточно тёплой погоды уточнил расход: Смешанный режим «город-трасса» 17,8…18,1 л/100км с включённым TOD. Извините, не люблю эти разговоры об экономии, ну, не можешь содержать авто — не бери, это ведь очень дорогая игрушка. На чахотке с объёмом менее 2 литров, мощностью менее 150л.с., длиной менее 4600 мм, шириной салона менее 1480 мм ездить не хочу. Право ездить на нормальном авто я заслужил честным трудом на благо родного государства, и как то поровну, что оно так не считает. Если не боитесь, что придётся ещё вложиться, то альтернативы леворукому внедорожнику с бензиновым двигателем за эту сумму не вижу. УАЗ Патриот? Я над этим задумывался, был готов купить, работать руками мне не влом, но после раздумий остановился на б/у Трупере. Простите, Господа УАЗоводы, это только моё личное мнение, даже, если не дай Бог придется ремонтировать АКПП и (или) менять двигатель, всё равно, цена не достигнет цены нового УАЗа в комплектации Limited, а том, что при этом могут быть ещё проблемы, вообще умолчу. Ведь что такое внедорожник и автомобиль стритрейсера для небогатых ? Это примерно как говорил герой сказки Чипполлино, Дедушка Тыква, поглаживая каждый кирпич как котёнка: Вот этот кирпичик я купил, сэкономив на обеде, а это поголодав полгода. Моё личное мнение — городской автомобиль (единственный в семье, покупаемый на длительный срок) это не чахоточный смарт, а рамный джип, (не SUV безрамник автомобиль жив, пока жив кузов). Почему? — где хочешь запаркуешься (например, мне срочно понадобилось в больницу, и максимально близко к входу — вся парковка забита, тупо протаранил сугроб, встал без проблем), проедешь по любым вечно ремонтируемым дорогам, не боясь снести обвес об лежачих полицейских или об бордюр у гипермаркета. В пробках видно поверх большинства машин, и конечно безопаснее (для себя естественно). Опять вернулось чувство защищённости в городе, которое покинуло меня после продажи УАЗА. Сложности с парковкой? Ножками ходить надо. Мне, например не в облом пройти и 20 минут и час от места парковки, главное — чтоб выезжать было удобно. С этим рулевым можно и залезть туда куда надо, но стараюсь не борзеть, основной критерий для меня удобство выезда (естественно, чтоб и меня не зацепили), машинка, то мне тяжело досталась, работа на вахте не поездка на Багамы, нефть легко достаётся только топ менеджерам. А когда вижу запаркованный автомобиль так, что другие при проезде около него миллиметруют, считаю — дешёво достался! Разумеется, это не про грузовики и такси, сам таксовал 4 года, знаю, иной раз клиент заставит и в подъезд заехать. Так иногда хочется пофантазировать, о том, что можно купить тот автомобиль, который хочешь: в Америке, например мой авто (1998г.) всего-то 3.000 бакинских;. а мой любимый Додж-Дюранго 10. 000 зелёных 2004г. Про элементы тюнинга вообще умолчу. заслужили это, держим на своих руках всю страну, но, к сожалению, мы чужие на этом празднике жизни. А вообще линейка Исузу Трупер, Акура SLX, Монтерей, Бигхорн итд очень удачная, отличный авто за минимальную (по буржуйским меркам) цену. Жаль, их уже не выпускают, только в Индонезии Таким и должен был бы быть наш УАЗ (и за цену 10.000 у.е. на полном фарше, разумеется с дизелем сил 170, Вебасто и лебёдкой). Не смейтесь, посчитайте, цену скажем, нового Кукурузера, по отношению к зарплате рядового американского КИПовца нефтяника (от 4.000 у.е) ну примерно 20 зарплат, приведите к зарплате рядового КИПовца нефтяника (18.000-30.000 деревянных в основном) посчитали — грустно, да? Байка такая ходит по вахтам: канадец спрашивает нашего мастера КРС: ;Ты сколько работаешь на Северах? Тот: Уже 20 лет. Канадец: Куда тебе столько денег?Если заинтересует мой отзыв, буду информировать о состоянии авто, я абсолютно прозрачен, ведь я из Совка(рождённый в cnhfyt). Просто всё больше отзывов о дизельных версиях, решил по мере сил восполнить пробел, тем более авто покупал по объявлению на auto.ru И ещё очень важное замечание, извините, если кого обижу. Если любые работы, скажем замену колодок или скажем ремонт или лифт подвески(ну разумеется кроме жестянки, развал -схождения, углублённой диагностики двигателя и капитального ремонта агрегатов) проводить в автосервисе «пожилой» автомобиль оставит без штанов. Все бывшие у меня машины «доводил до ума» сам, правда, грешен, пару раз менял масло в двигателе на сервисе(чёрт возьми, здорово!!!) Конечно, нужен гараж и оборудование, но так как я никогда не имел и скорее всего не буду иметь новое авто, то разных приспособлений масса.
плюсы и минусы Opel Monterey
Лето 2009 года. 10000 км. Дешевле основных конкурентов. Всё нормально, все довольны. Как танкер. Легко! Без замечаний. Почти как АК-74. 12-15 л/100 км Думаю, что угадал. Проехал за 6 месяцев на ОМ ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км , предыдущий обладатель 114 коников по-чесному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :). ..). Ну что, посмотрим на 15-ти летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли.Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже. Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там «гонщиков», по разгону на трассе — до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем, собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится… Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами , красота! Крейсерская скорость — 110, максимум — 140, далее хорош. По грязям лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л/100км. Люк почти 1 квадратный метр очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20…-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму 215/80, на лето 255/70. После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.Ну а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью! От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких машин , вложения быстро бы окупились!
Отзывы владельцев Opel Campo
Технические характеристики Opel Campo
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Campo
Opel Campo 2.
3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2255 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Campo 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2255 |
Мощность, л. с. / оборотах | 98/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Campo 3.1 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3059 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Campo 3.
1 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3059 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Campo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Campo
Opel Campo, 1993 г
Старенький, но надежный пикап продолжает возить меня по просторам Московской области и предоставляет мне огромную помощь по хозяйству. Машина 1993 года имеет дизельный двигатель со средним расходом 9 литров на «сотню». Коробка передач — механическая. Проходимость Opel Campo приятно удивляет до сих пор. Авто недавно неплохо показало себя в болотистой местности. «Американец» имеет пять посадочных мест и большой бортовой кузов. Авто имеет мягкую подвеску, которая хорошо приспособлена для наших дорог. Проблемное место Opel Campo – дизельный двигатель. В моем «Кампо» постоянно возникают проблемы с топливной системой и машина «чихает». Время от времени приходится ездить на СТО для настройки и перебора питающей системы. Возможно все дело в некачественном топливе.
Достоинства: мягкая подвеска. Комфорт. Проходимость. Расход топлива дизельного двигателя.
Недостатки: проблемы с дизелем.
Станислав, Москва
Обои рабочего стола Opel Campo
1024×768
1280×1024
Обои Opel Campo
Opel Campo / Опель Кампо
Внедорожный пикап Opel Campo (Опель Кампо) дебютировал в 1992 году. Кампо сконструирован на базе модели Isuzu Rodeo, согласно договоренности OEM-сотрудничества. Грузоподъемность Campo может составлять от 950 до 1170 кг, в зависимости от модификации. Существуют две версии кабины: стандартная — рассчитана на 2 человек и увеличенная, имеющая 4 двери и рассчитана на 5 пассажиров, включая водителя. Таким образом, Opel Campo сочетает в себе характеристики пикапа и в то же время автомобиля, способного комфортно перевозить нескольких пассажиров. Ходовые качества Opel Campo заслуживают достойных оценок. Автомобиль прекрасно себя ведет в условиях бездорожья. Интерьер пикапа не может «похвастаться» высоким уровнем эргономичности и оснащения — все выполнено в утилитарном стиле.
В линейке силовых агрегатов, которыми оснащали Opel Campo, присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Opel Campo производили в период с 1992 по 2001 год.
Проблемы и надежность 1,7-л дизеля Opel с Common Rail
64757 |
27. 09.2018
В предыдущей статье мы рассказывали вам о семействе 1,7-литровых турбодизелей Opel, которые концерн GM заказал у японской компании Isuzu. Напомним, что с 1998 года эти силовые агрегаты, прошедшие модернизацию, перешли на непосредственный впрыск топлива. Они выпускались в Польше на совместном предприятии, носившем имя Isuzu Motors Polska. В последние годы выпуска данных дизелей формально они уже выпускались под флагом General Motors и Opel, так как доля Isuzu была полностью выкуплена.
Итак, самые старые предкамерные (форкамерные) дизели Isuzu на Opel имеют индекс, начинающийся с «X17». Модернизированные 16-клапанные двигатели с электронным ТНВД Denso известны под индексом «Y17».
А появившиеся в 2003 году 1,7-литровые дизели с топливной системой Common Rail от Denso обозначены индексом «Z17». Примерно в 2010 году внутренняя номенклатура двигателей автомобилей Opel претерпела изменения. Вместо индекса «Z17» стали использовать индекс «А17», хотя моторы по сути не изменились. Их характеристики выросли благодаря обновленным навесным компонентам (турбинам, ТНВД, форсункам и блокам управления).
В этой статье мы поговорим о дизеле Opel Z17DTH, относящемуся к семейству Circle L, «прописавшемуся» на польском заводе GM. Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 CDTI для Опель Астра, Опель Мерива, Опель Корса, Опель Комбо вы можете в нашем каталоге моторов.
Итак, в 2002 году на Opel Astra G, а затем и на Corsa C и Meriva, дебютировал обновленный 1,7-литровый двигатель. При прежних параметрах цилиндро-поршневой группы, 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами этот двигатель получил топливную систему Common Rail. На Astra G устанавливали двигатель Z17DTL (80 л.с.) с ТНВД Bosch, а Corsa C и Meriva получили двигатель Z17DTH (101 л.с.) с ТНВД Denso HP3.
80-сильный двигатель Z17DTL проще: у него турбина с перепускным клапаном, отсутствуют датчики уровня и качества масла, нет датчика температуры топлива. На 101-сильном 1,7 CDTI (Z17DTH) все эти датчики присутствуют, а турбина с изменяемой геометрией.
C появлением Astra H ТНВД Bosch появился и на 100-сильном двигателе Z17DTH.
Также 100-сильный двигатель Isuzu закупала и компания Honda, его устанавливали на Civic 7-го поколения (2000-2005 год, EU9). Этот мотор на Honda идет под индексом 4EE2 (c 2002 по 2005 год). Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 CDTI для Honda Civic вы также можете в нашем каталоге моторов.
Мощность самых поздних вариантов двигателя 1.7 CDTI достигла 130 л.с. Его также устанавливали на такие модели Chevrolet как Cruz и Trax.
Проблемы и надежность двигателя Опель 1.7 CDTI
Вообще надежность двигателя 1.7 CDTI сомнений не вызывает. Это добротный мотор, который легко ходит более 400 000 км. Да и болячек у него не много.
Топливная система Denso и Bosch
Например, отсутствует проблема с разрушением пайки на платах управления ТНВД Denso. Топливная система обычно хлопот не доставляет, но надо понимать, что при заправке топливом из канистры можно легко и быстро столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Топливная система Denso, во-первых, не терпит примесей и мусора в солярке. Опытные владельцы автомобилей с двигателем 1.7 CDTI после штатного фильтра ставят еще один топливный фильтр более тонкой очистки. Мусор в топливе, а также завоздушивание топливной системы приводит к «неправильному» трению пар в ТНВД Denso, в результате чего он начинает гнать стружку, медленно убивающую форсунки и его самого. Но это, пожалуй, самый печальный вариант.
Во-вторых, топливная система сложна в ремонте: мало мест, где ее ремонтируют качественно.
Обычно же на ТНВД Denso выходит из строя регулятор давления подачи топлива. Форсунки Denso могут потерять гидроплотность – начнут пропускать много топлива в обратку, из-за чего возникнут проблемы с запуском двигателя, расходом топлива и т.д.
При ремонте или при установке новых форсунок Denso желательно прописать 22-значные коды IQA (C2i), в которых зашифрованы индивидуальные параметры каждой форсунки. Если установить форсунки без прописки индивидуальных кодов, то в большинстве случаев блок управления двигателем сам адаптируется к ним в течение примерно получаса (двигатель должен работать, и работать он будет с сильным троением), либо будет работать нормально – в том случае, если параметры свежеустановленных форсунок случайно совпали со старыми форсунками. В редких случаях ЭБУ не сможет откорректировать работу топливной системы с недавно установленными форсунками.
ТНВД и форсунки Bosch, встречающиеся на маломощных моторах 1.7 CDTI (80 на Astra G; и 80 и 100 л.с. на Astra H) едва ли отличается по надежности в лучшую или худшую сторону, но зато они подлежат ремонту.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.
Стаканчики форсунок
На 16-клапанных моторах 4EE2 форсунки крепятся в ГБЦ в специальных гильзах-стаканчиках. Эти стаканчики уплотнены двумя резиновыми колечками, которые при больших пробегах рассыхаются. В результате антифриз может попадать в масло или наоборот (обычно же масло попадает именно в охлаждающую жидкость). Приходится менять и резиновые колечки, и сами стаканчики. При этом без снятия распредвалов не обойтись.
Антифриз
Двигатель 1.7 CDTI требует применения качественного антифриза. Некачественная «охлаждайка» разъедает стаканчики форсунок или вызывает их коррозию. Также неправильный антифриз разрушает прокладку теплообменника, охлаждающего масляный фильтр. Это также в итоге приводит к смешиванию масла и антифриза.
Давление масла
В течение нескольких секунд после запуска двигателя 1.7 CDTI может гореть лампочка давления масла. Если она горит дольше, то, вероятно, подклинивает обратный клапан, установленный в корпусе масляного фильтра и теплообменника. Желательно разобраться с ним: почистить. Иначе масляное голодание при каждом запуске двигателя 1.7 CDTI в конечном итоге приведет к износу распредвалов.
EGR
Клапан рециркуляции отработавших газов периодически – раз в 1-2 года – нуждается в чистке.
Сажевый фильтр
На двигателях 1.7 CDTI сажевый фильтр довольно быстро забивается. Наверняка, на большинстве автомобилей с этим мотором он уже давно вырезан.
Турбина
Турбокомпрессор на двигателе 1.7 CDTI не обладает хорошим ресурсом и нередко выходит из строя уже при пробеге в 200 000 км. Хотя на многих этих моторах с гораздо большими пробегами до сих пор используется «родная» турбина.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» огромный выбор турбин и другого навесного оборудования для двигателя Опель 1.7 CDTI и для двигателя Honda 4EE2.
Купить двигатель Опель 1.7 DTI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
Двигатель Y17DT для Opel: особенности, надежность, проблемы
4254 |
26.09.2018
Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.
Длительный срок производства силового агрегата объясняется его периодической модернизацией. При этом моторы с литерой TC4EE1 и TC4EE2 сохранили свой рабочий объем в 1686 кубических сантиметров. Без изменений остались диаметр цилиндра и ход поршня в 79 и 84 мм соответственно. Мотор устанавливался на автомобилях Опель, например, моделях Астра, Мерива, Корса, Комбо
Выбрать и купить контрактный двигатель 1. 7 DTI для Опель Астра, Опель Мерива, Опель Корса, Опель Комбо вы можете в нашем каталоге моторов.
Благодаря хорошо продуманной конструкции, силовой агрегат сразу привлек внимание автоконцернов. Компания General Motors с 1990 года начала устанавливать турбодизель на автомобили Опель Вектра А и Астра А. Японский мотор TC4EE1 получил маркировку 17DT или X17DT. Популярные в свое время автомобили марки Мазда 323 также оснащались турбированными силовыми агрегатами. Пользовались спросом атмосферные моторы X17D. По сравнению с турбодизельными агрегатами их мощность составляла 60 лошадиных сил.
На территории Европейской части континента в 90-ых годах наблюдался устойчивый рост спроса на дизельные моторы. Инженеры концернов Опель и GM не могли создать агрегат с достойными техническими характеристиками. Поэтому на автомобили продолжали ставить надежный и проверенный мотор объемом 1,7 литра. Производство двигателей было налажено концерном Isuzu.
В 1996 в польском городе Тыхы был заложен первый блок в основание завода по производству силовых агрегатов. Первый турбомотор совместного японско-польского производства был собран в 1998 году. Блок для двигателя отливали в Японии, остальные детали и комплектующие производились европейскими партнерами.
Права собственности на завод перешли концерну GM в 2002 году. Полностью компания Isuzu продала свою долю General Motors в 2012 году, уже через пять лет собственником предприятия стал Опель. В 2018 году была завершена сделка, по условиям которой компания Opel стал частью концерна PSA. Почти сразу же производственные мощности предприятия были переориентированы на выпуск 3-цилиндровых силовых агрегатов семейства Puretech. Моторы поступают в словацкий город Трнава на сборочный конвейер PSA.
Особенности турбодизеля Opel 1,7 литра производства Isuzu
Первая модификация турбомотора Y17DT получилась достаточно удачной. Силовой агрегат, появившийся в 1998 году, получил мощность 1,7 литра, систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Внутренняя конструкция мотора также была изменена. Силовой агрегат получил 16-клапанную головку блока цилиндров, 2 распределительных вала, от гидрокомпенсаторов было решено отказаться. На смену механическому ТНВД пришел электронный аналог. Силовой агрегат данного типа маркируется как 4EE2.
В ГБЦ 1,7-литрового турбодизеля Isuzu (TC4EE2) два распредвала, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Моторы Y17DT и Y17DTL мощностью 75 и 65 лошадиных сил соответственно, комплектовались топливной системой Denso. В течение непродолжительного периода времени выпускались моторы X17DTL, в состав которых входило оборудование марки Bosch. Все модификации силовых агрегатов производились на территории Польши, предприятие имело название Circle L.
В 2003 году прошла очередная модернизация моторов. Новый Opel Astra G стал комплектоваться инновационным на тот момент турбодизелем Z17DTL. Конструкция агрегата осталась схожей, в состав мотора входит 16-клапанная головка блока цилиндров, два распределительных вала. Мотор мощностью 80 лошадиных сил получил новую топливную систему Common Rail с ТНВД Bosch. На модели транспортных средств Корса и Мерива устанавливали силовые агрегаты Z17DTH мощностью 101 лошадиная сила.
Двигатели мощностью 80 лошадиных сил стали более простыми. Турбина получила перепускной клапан, разработчики убрали датчики уровня и качества масла, температуры топливной смеси. На 101-сильных моторах эти датчики оставили. Дополнительно в конструкцию внедрили турбину с изменяемой геометрией.
ТНВД Denso очень восприимчив к качеству топлива и завоздушиванию. Может гнать стружку, которая впоследствии убивает и его самого, и форсунки. В идеале топливную систему Denso нужно эксплуатировать с оригинальным фильтром или с дополнительным фильтром, отфильтровывающим мусор крупнее 5 микрон!
Показатели надежности и основные проблемы турбомоторов Y17DT для Опель
Для управления работой силового агрегата Y17DT применяется топливный насос Denso. Посадочные места для установки размещаются прямо на двигателе. Основная проблема подобной конструкции состоит в недостаточной защите оборудования от вибраций и высокой влажности. чаще всего повреждения получают силовые провода и фишки-разъемы. Постоянные перепады температуры, вибрация силового агрегата, возможные дефекты пайки являются основными причинами выхода оборудования из строя.
Выбрать и купить блок управления Опель для мотора 1.7 DTI вы можете в нашем каталоге электрооборудования.
Типовые симптомы – перебои в работе силового агрегата, невозможность завести мотор, ошибки Р0251 при диагностике мотора. При необходимости можно перепаять блок самостоятельно или привлечь квалифицированного электрика. Устранить проблемы с пайкой или проводкой достаточно просто.
ТНВД марки Denso выходит из строя при плохом качестве топливной смеси или завоздушивании, при попадании в систему стружки также выходят из строя форсунки. Поэтому рекомендуется использовать только оригинальные фильтрующие элементы, которые отсеивают мусор размером от 5 мкм.
Обычно проблемы вызывает силовой блок, управляющий дозирующим клапаном ТНВД Denso.
Еще одной проблемой ТНВД является попадание топливной смеси на жгут проводов. Такой дефект означает протечки в клапане опережения впрыска топливного насоса. Решение проблемы – только замена клапан на новую деталь. Возможны поломки на уровне дозирующего клапана.
Для двигателей Y17DT характерна особая конструкция топливных форсунок. Данные комплектующие запрессовываются в гильзы, уплотненные резиновыми кольцами. При износе уплотнителей появляются протечки, масло и охлаждающая жидкость начинают смешиваться. Определить проблему можно по изменению цвета антифриза в бачке автомобиля и появлению масляной пленки. Смешивание масла и охлаждающей жидкости происходит при износе прокладки теплообменника масляного фильтра.
На форсунках размещаются медные шайбы, расположенные под штуцерами в случаях износа данных элементов, появляются протечки. Топливо смешивается с моторным маслом и может привести к выходу мотора из строя. Плюсом силовых агрегатов Y17DT является установка надежной и долговечной турбины. Модель Mitsubishi TD025 обычно не доставляет проблем собственникам.
Длительный срок эксплуатации моторов Y17DT является лучшим доказательством их высокого качества. Силовые агрегаты Isuzu для Опель показали свою надежность и неприхотливость. Основные элементы агрегата, даже форсунки и ТНВД, полностью отрабатывают свой ресурс. При поломке клапанов на ТНВД Denso их замена является бюджетной.
Форсунки Delphi, установленные на двигатель Опель 1.7 DTI (Y17DT)
Выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель мы можете в нашем каталоге.
Купить двигатель Опель 1.7 DTI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
Особенности и недостатки двигателя Opel 1.7 CDTI
«Нигде не могу найти подробную информацию о моторе 1. 7 Isuzu последнего поколения, A17DTJ или «близнеца» A17DTR. Информация везде краткая: «Стоит Denso, не ремонтируют, мотор сам вроде ничего» — и на этом все. Ни в одной статье нет описания этого мотора. Не желаете о нем рассказать?»
Модификации A17DTR/A17DTJ — представители семейства двигателей Isuzu 4ЕЕ2, которое появилось в ходе совместных усилий японской компании и GM. Впрочем, в основе нового мотора лежала конструкция проверенного временем 4ЕЕ1, а основные отличия — 16-клапанная головка блока цилиндров и непосредственный впрыск топлива (DTI), а позже Common Rail (CDTI).
Для европейского отделения GM 1,7-литровый турбодизель играл важную роль: в первой декаде 2000-х он устанавливался на всю легковую линейку Opel, начиная с Corsa и заканчивая Vectra, а кроме того, на модели Chevrolet (Cruze и Trax). К слову, производство двигателей было налажено на предприятии Isuzu Motor Polska, при этом блоки производства Isuzu поставлялись из Японии, а практически все остальные компоненты и материалы — из Германии. Но, например, головка блока и клапанный механизм изготавливались в Польше.
Семейство 1.7 4EE2 включает порядка десяти модификаций. Но автора вопроса интересуют вполне конкретные версии. A17DTJ (110 л.с. и 260 Нм) ставили на Astra H (2007-2009 г.в.) и Zafira В (2007-2008 г.в.), он соответствует стандарту Евро-4, так что можно рассчитывать на отсутствие сажевого фильтра. A17DTR мощнее (125 л.с. и 280 Нм), но уже соответствует Евро-5, так что помимо EGR он имеет и сажевый фильтр. Данный вариант устанавливали на Astra J (2010-2011 г.в.) и Zafira B (2009-2014 г.в.). Все они имели обозначение 1.7 CDTI 16v.
По мнению мастеров, специализирующихся на марке Opel, эти моторы запросто преодолевают 400.000 км без необходимости ремонта или замены поршневой группы. В общем, насчет «железа» можно не волноваться: оно рассчитано на длительную эксплуатацию. А как все остальное?
Что касается топливной аппаратуры Common Rail, то действительно данные версии моторов оснащены оборудованием Denso. Вопреки стереотипам, оно очень надежное. Другое дело, что сервисная база в нашей стране развита не так активно, как Bosch, стоимость ремонта в целом более высока. Впрочем, последнее время ситуация исправляется в лучшую сторону, по крайней мере в том, что касается диагностики и знакомых с технологией специалистов.
Потенциально слабые места? Сажевый фильтр (если он все еще есть). Как правило, при проблемах с прожигом владельцы не «заморачиваются» и просто удаляют программно и физически «ненужный» узел, хотя часто забитый фильтр сигнализирует о скрытых проблемах с УПК или турбиной. Последняя, к слову, не относится к числу самых долговечных деталей: по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150.000 до 300.000 км, хотя реальный ресурс, конечно же, зависит от специфики эксплуатации и качества обслуживания автомобиля. В любом случае, если турбиной никогда не занимались, реальный пробег составляет 260.000 км, а в планах длительная эксплуатация, этот узел можно записать в число потенциальных источников неприятностей.
К числу других неприятных перспектив можно отнести топливные форсунки и клапан EGR. С возвратом (и пробегами) может дать знать о себе старая «болячка» моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей.
Как показывает изучение профильных форумов, владельцы сталкиваются с типовыми проблемами (сажевый фильтр, турбина, топливная система, течи технических жидкостей), но можно сказать, что все эти вопросы характерны для современных дизельных моторов с приличными пробегами, их решение обходится сравнительно недорого. Ну а масштаб проблем в каждом конкретном случае все же напрямую зависит от особенностей эксплуатации и уровня обслуживания предыдущим владельцем. Как ни крути, а 1.7 CDTI требователен к качеству ГСМ, фильтрующих элементов и своевременности сервиса.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Opel Frontera 2.2, 2.4, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км. Поколения A, B
Opel Frontera – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в период 1991-2004 г. Данная модель является лицензированной копией известного внедорожника Isuzu Wizard. В Австралии Opel Frontera продавали под названием Holden Frontera. Кроме того, еще один торговый знак – Vauxhall Frontera – был зарегистрирован в Великобритании. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне в 1991 году. Opel Frontera является европейской версией внедорожника Isuzu Rodeo. При этом речь идет о «Фронтере» первого поколения, которая была полной копией одноименной японской модели.
Opel Frontera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (А, 1992-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 15/9,4 л на 100 км
- 2,2, 36 л. с., механика, задний
- 2,4, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,3/8,7 л на 100 км
Дизели:
- 2,3, 100 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,1 л на 100 км
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, расход – 13/8,6 л на 100 км.
Поколение 2 (В, 1998-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 14,8/9 л на 100 км
- 3,2, 205 л. с., механика, полный, расход – 17/10 л на 100 км
- 3,2, 205 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/10,6 л на 100 км
Дизели:
- 2,2, 116 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/7,9 л на 100 км
- 2,2, 116 л. с., механика, полный, расход – 11,6/7,8 л на 100 км
Поколение 2 (В, рестайлинг, 2001-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 15,8/8,9 л на 100 км
- 3,2, 205 л. с., механика, полный, расход – 18/10,5 л на 100 км
- 3,2, 205 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/11,2 л на 100 км
Дизели:
- 2,2, 116 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7,9 л на 100 км
- 2,2, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/8.2 л на 100 км.
Opel Frontera отзывы владельцев
Поколение А
- Максим, Пятигорск. Я владелец Opel Frontera 1996 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Машина агрегатирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией, которая достойно раскрывает потенциал мотора мощностью 136 лошадиных сил. Замечу, что у меня базовая комплектация с полным приводом. На бездорожье творит чудеса – собственно, в последнее время использую Фронтеру исключительно для этих целей. Машина потребляет максимум 15 литров на 100 км.
- Виталий, Оренбург. Езжу до сих пор на Opel Frontera 1998 года с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, с механической КПП и полным приводом. Расход бензина максимум 13-14 литров, на трассе в районе 9 литров. Прожорливый, но недорогой в обслуживании, практичный и просторный, настоящий внедорожник.
- Даниил, Удмуртия. Я автомобилем доволен, несмотря на большинство недостатков, связанных с устаревшей конструкцией. Последние три года езжу на Фронтере редко, в основном выезжаю на бездорожье – чисто для удовольствия. Модель 1997 года, с дизелем 2,5 литра. Полный привод, МКПП. Расход топлива 13 л на 100 км.
- Андрей, Санкт-Петербург. У меня Опель Фронтера первого поколения, машина 1996 модельного года. Версия с дизельным двигателем на 100 лошадиных сил. По современным меркам маловато. К тому же, объем движка всего 2,3 литра. Мотор агрегатирован с механикой, разгон до 100 км/час за 20 секунд. Зато порадовала экономичность – например, в городском цикле удается уложиться в 11 литров, а на трассе получается 8 литров на 100 км. У автомобиля энергоемкая подвеска с большими ходами, что является неотъемлемой чертой любого полноценного вездехода.
- Виктор, Московская область. Проехал на Фронтере 110 тысяч километров, машиной по-прежнему доволен. У меня комплектация с бензиновым мотором 2,4 литра, его мощность составляет 125 лошадиных сил. Внедорожник потребляет в городе до 14 литров на сотню. Модель первого поколения, 1996 года.
- Олег, Петрозаводск. Я владелец Opel Frontera 1995 года, машина первого поколения. Под капотом топовый дизельный агрегат объемом 2,5 литра, мощность 115 лошадиных сил. Для машины такого уровня данного мотора, как ни странно, хватает с запасом – ну по крайней мере, на серьезном бездорожье. Расход топлива на сотню в районе 13 литров.
Поколение Б
- Никита, Тамбов. Моя Фронтера много повидала на своем пути, учитывая пробег 250 тысяч километров. Машина второго поколения, 2003 года выпуска, с дизелем 2,2 литра. Коробка передач – механическая, привод – полный. Машина потребляет 12-13 л/100 км. На трассе получается 8 литров.
- Олег, Красноярский край. У меня машина с дизельным мотором объемом 2,2 литра, который развивает 116 лошадиных сил. Базовая комплектация Frontera второго поколения, машина 2000 года выпуска. Текущий пробег 130 тысяч километров. Версия с полным приводом потребляет в городском цикле 12 литров, а на трассе получается 8 литров. Эти параметры я измерял сам, и тем самым убедился в соответствии с паспортными данными.
- Алексей, Иркутск. Я владелец Opel Frontera 2001 модельного года, с топовым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра. Его мощность составляет 205 лошадиных сил. коробка передач – механическая, привод – полный. В городе укладываюсь в 19 литров на сотню. Зато есть поддержка дешевого 92-го бензина. Также порадовала прекрасная обзорность благодаря широкой площади остекления и высокой посадке. На трассе машина потребляет 10 литров/100 км.
- Игорь, Екатеринославль. Являюсь обладателем Opel Frontera второго поколения, автомобиль после рестайлинга – модель 2004 года выпуска, с дизелем объемом 2,2 литра. Мощность составляет 120 лошадиных сил, которая на 100% раскрывается простой 5-ступенчатой механикой. А расход топлива при этом не больше 11 литров.
- Денис, Новосибирск. Лучший внедорожник среди классических вездеходов. Компактный, дешевый в обслуживании, с высоким клиренсом и полным приводом. У меня обновленная машина 2003 года, с двигателем 2,2 литра 136 л. с., средний расход бензина АИ-92 составляет 16 литров.
- Виктор, Ставропольский край. Машина с бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил, с МКПП и полным приводом. Opel Frontera – автомобиль целой эпохи, когда-то он был популярным. Покупал его в 2010 году. Модель второго поколения, версия 2001 года. Проехал всего 170 тысяч, расход бензина составляет 15 литров. Под капотом 135-сильный мотор объемом 2,2 литра.
Как использовать кнопку / переключатель ручной регенерации DPF FAQ | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли
Не проходит и дня без каких-либо твитов, электронных писем или сообщений DPF от других автомобилистов, страдающих от засорения фильтра. Обычно это то же самое, но вчера я получил электронное письмо, которое сломало тенденцию.
Я нашел кнопку, которая выглядит вот так — что она делает?
Я видел свою долю сигнальных ламп DPF на приборной панели, но это совсем другое!
Что он делает?
Эта маленькая кнопка рядом с кнопкой ручной регенерации / очистки DPF. Он используется для ручной регенерации DPF на фильтре, когда автомобиль / грузовик неподвижен, что немного похоже на регенерацию дилера, но без модного ноутбука / оборудования. Мой поиск в Google предполагает, что они чаще встречаются в грузовиках и транспортных средствах с колесной формулой 4 × 4, которые могут быть не в состоянии достичь условий, необходимых для «катящейся» регенерации DPF из-за окружающей среды (движение по бездорожью) или ограниченной скорости, например, буксировки.
Как / когда мне его использовать?
Кнопка регенерации / очистки DPF должна использоваться, когда сигнальная лампа DPF горит на приборной панели БЕЗ лампы EML / Check двигателя.Этот предупредительный световой сигнал показывает, что DPF достиг определенного предела содержания твердых частиц и требует внимания, или, проще говоря, он заблокирован.
Процедура использования кнопки может отличаться от автомобиля к автомобилю, но шаги, указанные ниже, кажутся нормальными.
Перед нажатием кнопки
Прежде всего убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, желательно на улице. Убедитесь, что ваш автомобиль не припаркован на сухой траве или других предметах, которые могут загореться или загореться.Процесс регенерации DPF приведет к ОЧЕНЬ горячему нагреву фильтра.
Для запуска ручной регенерации DPF необходимо
- Включить нейтраль
- Поставить ручной тормоз
- Оставьте педали в покое!
- Нажмите и удерживайте кнопку DPF не менее 2 секунд
При выполнении вышеуказанных условий обороты двигателя должны возрасти в начале процесса. Это может занять от 5 минут до более часа в зависимости от того, насколько заблокирован фильтр.В это время следует следить за температурой двигателя и следить за тем, чтобы он не перегревался. Вентиляторы должны включиться, чтобы предотвратить это, однако мы рекомендуем вам оставаться с автомобилем, чтобы предотвратить повреждение, вызванное перегревом.
Очистители DPF на Amazon
По завершении процесса сигнальная лампа DPF на приборной панели погаснет, и обороты вернутся в нормальное состояние холостого хода.
Этот процесс может отличаться, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с вашим основным дилером или специалистом по его использованию.Если горит индикатор EML / Check двигателя или автомобиль находится в режиме LIMP или ограниченном режиме работы, то, скорее всего, ваша модная кнопка уже слишком поздно сработает.
Следует ли менять моторное масло после очистки DPF?
Подобно регенерации дилера, мы предлагаем заменять моторное масло после регенерации сажевого фильтра. Это связано с экстремальными температурами, которым двигатель подвергается во время процесса. Мы предлагаем заменить его на качественное масло с низким содержанием SAP (сульфатной золы).Подробнее об этом на нашей чрезвычайно популярной странице часто задаваемых вопросов DPF.
Почему не на всех автомобилях есть кнопки очистки сажевого фильтра?
Ожидается, что при смешанном вождении большинство транспортных средств должны соответствовать условиям, необходимым для автоматической регенерации сажевого фильтра. Большинство людей не осознают, что процесс происходит, если не загорается сигнальная лампа DPF. Если индикатор все-таки появляется, то в большинстве случаев это означает, что процесс автоматической регенерации завершился неудачно, и вам необходимо выполнить регенерацию DPF.
Транспортные средства, такие как большие грузовики и полноприводные автомобили, часто проводят большую часть этого срока на гораздо более низких скоростях, чем это требуется для автоматической регенерации — поэтому у них есть кнопка.
Если у вас есть волшебная кнопка DPF или какой-либо опыт с ней, пожалуйста, свяжитесь с нами в комментариях ниже.
Вам также могут понравиться следующие страницы / статьи DPF
Порадник | 1.7 CDTi — Silnik Isuzu ma sporo wad, ale i zalet
Od 80 до 130 KM
W rzeczywistoci jest to konstrukcja Isuzu. Azjatycki producent w latach 90., w duej mierze skupi si na tworzeniu jednostek napdowych dla innych marek. Jednym z takich silnikw by wanie czterocylindrowy diesel 1.7. Najwikszym odbiorc sta si koncern General Motors, waciciel Opla. Pocztkowo silnik trafia take pod mask Hond. Jego kariera rynkowa rozpocza si w 1999 roku pod mask Astry F. Co ciekawe, od samego pocztku produkcj ropniaka zajmowaa si polska fabryka GM zlokalizowana w Tychach.
Pierwsz wersj 1.7 DTI wyposaono w bezporedni wtrysk paliwa realizowany za pomoc pompy wtryskowej. Powana modernizacja miaa miejsce w 2001 roku. Wwczas zadebiutowaa odmiana z wtryskiem bezporednim typu common-rail autorstwa Boscha.Сильно появилось под маской Hondy Civic, в 2003 году снято с использованием моделей Opla. W tej wersji 1.7 CDTI generowa 80 i 101 км. W 2007 оферт узупений колейне одмяны — 110 и 125 км. Ostatnie prace majce na celu popraw wydajnoci przeprowadzono w 2010 roku. Przy okazji, moc najmocniejszego silnika wzrosa до 130 км. Sabsze warianty wyposaono w turbosprark o staej geometrii opat, za kolejne otrzymyway bardziej zaawansowan turbin o zmiennej geometrii. Niestety, proekologiczne denia producenta dosigy take i tego motoru.Od 2007 w Zafirze i 2009 w pozostaych modelach, seryjnie montowano filter czstek staych DPF. Jego wymiana kosztuje okoo 5 тысяч зотыч.
Pomimo wielu lat rynkowej obecnoci, producent nigdy nie upora si z gon prac silnika, jak rwnie przecitn elastycznoci take 130-konnej odmiany. 1.7 CDTI osiga maksymalny moment obrotowy znacznie pniej, ni konkurencyjne konstrukcje, i nie dorwnuje im oszczdnoci. Seryjnie czony jest z piciobiegow przekadni manualn, za najmocniejsze wersje sprzono z 6-biegow skrzyni rczn.
Spokj do 200 tysicy kilometrw
Zdecydowana wikszo uytkownikw zgodnie informuje, e do 200-250 tysicy kilometrw, naley dba jedynie o biecy serwis. Dopiero przy wyszych przebiegach daje o sobie zna osprzt. W sabszych wersjach turbosprarka okazuje si cakiem wytrzymaa. Jeli kierowca stosuje si do zalece specjalistw, element ten wytrzyma ponad 250-300 tysicy kilometrw. Ewentualna регенерация kosztowa bdzie okoo 900 zotych. Дуэт bardziej kopotliwe s wersje z doadowaniem wyposaonym w zmienn geometri opat.Tutaj pojawia si awaria zaworu sterujcego geometri. W efekcie, spada moc jednostki i zauwaalnie wzrasta zuycie paliwa. Naprawa wyniesie okoo 600-700 zotych. Duo wikszy wydatek wiza si bdzie z regenracj turbiny — wydamy na ten cel blisko 1500 zotych.
Cieknca pompa olejowa
Nastpnym powodem do wizyty w serwisie jest cieknca pompa olejowa. Zbyt szybko poddaj si uszczelniacze, co doprowadza do wyciekw. Jeli wymienimy zuyt pomp na czas, nic zego si nie stanie. Powane problemy pojawi si, jeli zignorujemy wyciek.Олей wyciekajcy z pompy trafia na pasek rozrzdu, co po pewnym czasie osabia Struktur gumy i doprowadzi moe do zerwania paska. W skrajnym przypadku dojdzie do zderzenia tokw z zaworami i zaowocuje generalnym remontem diesla. Sama naprawa wadliwej pompy nie powinna przekroczy 400-500 zotych.
Lepszy Bosch, ni Denso
W przypadku 1.7 CDTI, musimy by te gotowi na awari wtryskiwaczy. S tak samo wraliwe na jako tankowanego oleju napdowego, co konkurencyjne jednostki. Jeli usterka przytrafi si wtryskiwaczom Boscha, moemy pokusi si o ich regenracj (600 z za sztuk) lub zakup trwaych zamiennikw.Powane wydatki zaczynaj si, jeli nasz silnik wyposaony jest we wtryskiwacze Denso — w tym przypadku wymiana kompletu kosztowa bdzie nawet 6500 zotych. Przy przebiegu okoo 200 тысяч километров, wymiany wymaga moe rwnie sprzgo z dwumasowym koem zamachowym. Oczywicie jego ywotno moemy wyduy odpowiedni eksploatacj, unikajc midzy innymi gwatownego ruszania. Wymiana zestawu kosztuje 2500-3000 zotych.
Miasto nieprzychylne DPF-owi
Jak przystao na nowoczesnego diesla, 1,7 CDTI rwnie zmaga si z kopotliwym filterrem czstek staych.Jeli regularnie uytkujemy samochd na dugich trasach, stworzymy w ten sposb dogodne warunki do wypalania zawartoci filtra. Jedc tylko po miecie, szybko doprowadzimy do cakowitego zapchania ukadu. W takim wypadku, mamy dwa wyjcia z sytuacji. Specjalici proponuj niezbyt skuteczn refreshracj lub wymian na nowy za okoo 5000 zotych. eby maksymalnie opni awari, polecamy 2-3 razy w miesicu przejecha kilkadziesit kilometrw po drogach ekspresowych.
Summa Summarum
Na tle konkurentw, jednostka Isuzu wpisuje si w redni przypisan do tego segmentu.Jeli traficie na zadbany i serwisowany zgodnie ze sztuk egzemplarz, moecie bez trudu dobi do przebiegu rzdu 400-500 тысяч километров. Przed kupnem, warto sprawdzi producenta aparatury wtryskowej. Bosch okazuje si zdecydowanie trwalszy i taszy, ni odpowiednik sygnowany logo Denso.
PistonHeads UK | Продажа автомобилей | Новости автомобилей
MakeAnyAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBMWBentleyCaterhamChevroletCitroenCupraDS AutomobilesDodgeFerrariFordHondaJaguarLamborghiniLand RoverLotusMINIMazdaMcLarenMercedes-BenzMitsubishiMorganNissanPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiTVRTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoACAbarthAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisArielAscariAston MartinAtalantaAudiAustin HealeyAustinBACBMWBentleyBike Powered CarsBitterBorgwardBristolBrough-SuperiorBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCrossleyCupraDS AutomobilesDaciaDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDodgeExcaliburFacel VegaFairthorpeFalconFerrariFiatFiskerFordFranklinFrazer NashGMCGardner DouglasGinettaGreat Британский Спорт CarsGreat WallGumpertHRGHealeyHillmanHispano-SuizaHoldenHondaHotchkissHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJensenKTMKiaKit CarsKoenigseggLa SalleLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLea-FrancisLeft Рука DriveLexusLincolnListerLotusMGMINIMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMesserschm ittMini ClassicMitsubishiMorganMorrisNSUNash-HealeyNissanNobleOldsmobileOpelOther MakesPackardPaganiPanhardPantherPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheQuadzillaRadicalReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSSSaabSalmsonSeatSebringShelbySimcaSkodaSmart CarSpykerSsangyongStandardSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuperformanceSuzukiSwallowSwiftTVRTalbot-LagoTalbotTeslaTigerToyotaTriumphUltimaVanden PlasVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldWiesmannWolseleyZenos
Мин priceAny £ 500 £ 1000 £ 1500 £ 2000 £ 3000 £ 4000 £ 5000 £ 6000 £ 7000 £ 8000 £ 9000 £ 10000 £ 11 000 £ 12 000 £ 13 000 £ 14 000 £ 15 000 £ 16 000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 25,000 £ 30,000 £ 35,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 105,000 £ 110,000 £ 115,000 £ 120,000 £ 125,000 130 000 фунтов стерлингов 135 000 фунтов стерлингов 140 000 фунтов стерлингов 145 000 фунтов стерлингов 150 000 фунтов стерлингов 175 000 фунтов стерлингов 200 000 фунтов стерлингов 225 000 фунтов стерлингов 250 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов
Максимальная цена Любые 500 фунтов стерлингов 1000 фунтов стерлингов 1500 фунтов стерлингов 2 000 фунтов стерлингов 3 000 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов 6000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 8000 фунтов стерлингов 9 000 фунтов стерлингов 10 000 фунтов стерлингов 11 000 фунтов стерлингов 12 000 фунтов стерлингов 13 000 фунтов стерлингов 14 000 фунтов стерлингов 15 000 фунтов стерлингов 16 000 фунтов стерлингов 17 000 фунтов стерлингов 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 25,000 £ 30,000 £ 35,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 105,000 £ 110,000 £ 115,000 £ 120,000 £ 125,000 £ 130,000 £ 135 000 фунтов стерлингов 140 000 фунтов стерлингов 145 000 фунтов стерлингов 150 000 фунтов стерлингов 175 000 фунтов стерлингов 200 000 фунтов стерлингов 225 000 фунтов стерлингов 250 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов
2022 г.
проводились предварительные проверки утечек Lexus NX, капитальный ремонт конструкции, новый интерьер
Изображения Lexus NX второго поколения просочились в сеть перед ожидаемым официальным представлением в ближайшие несколько месяцев.
Опубликованные вчера на форуме Club Lexus, фотографии, которые, как утверждается, были сняты с просочившегося видео, теперь переведенного в автономный режим, показывают, что внедорожник среднего размера премиум-класса будет приближен к новому кроссоверу UX, но не будет подвергаться радикальный пересмотр дизайна.
Фирменный дизайн передней решетки Lexus остался, но с новым сетчатым рисунком, чтобы тонко отличить новый NX от его предшественника, а фары были слегка изменены и теперь выглядят с использованием светодиодной технологии.Расширенные нижние воздухозаборники способствуют более агрессивной позиции, в то время как передний сплиттер выглядит удлиненным — вероятно, для улучшения аэродинамики.
Сильно изогнутые стороны нынешнего NX, кажется, были сглажены для более чистого вида, а новая световая полоса охватывает ширину задней части, которая также имеет новые вертикальные воздушные каналы, новый бампер и более острое углубление для номерного знака.
Обновления внутри стали более драматичными и призваны повысить привлекательность NX в свете новых конкурентов, включая Audi Q5, BMW X4, Land Rover Discovery Sport.
Наиболее очевидно, что отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей был заменен на гораздо более крупный интегрированный сенсорный экран, который также, похоже, заменил большинство физических элементов управления в салоне, включая элементы управления температурой, громкостью и настройкой. Из этих изображений ясно, что будут представлены сервисы потоковой передачи музыки, Apple CarPlay и Android Auto.
Новый цифровой дисплей — часть более широкой трансформации салона, которая знаменует собой новый радикальный дизайн приборной панели, обновленные вентиляционные отверстия, полностью цифровую комбинацию приборов и более чистую центральную консоль.Новый рычаг переключения передач и рулевое колесо завершают капитальный ремонт, но мы видим, что будет доступен проекционный дисплей, а материалы интерьера будут обновлены.
Подробная информация о линейке силовых агрегатов пока не ясна, но NX присоединится к тесно связанной с ним Toyota RAV4 в сохранении своего бензиново-электрического гибридного предложения: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона в паре с парой электродвигателей. для комбинированных выходов 194 л.с. и 152 фунт-футов. Подключаемый гибридный вариант также присутствует на картах впервые: теперь RAV4 предлагает 302 л.с. и 46 миль запаса хода только для электромобилей в облике PHEV.
Электрическая версия NX менее вероятна, по крайней мере, с момента запуска. Lexus уже анонсировал свое электрическое продолжение UX 300e, и хотя дизайн передней части знаком по нынешним автомобилям марки с двигателями внутреннего сгорания, задняя часть выглядит минимально похожей на все, что Lexus выпустил до сих пор.
ПОДРОБНЕЕ
Lexus представляет новую электрическую концепцию 2021 года в преддверии презентации
Новый Lexus IS 500 F Sport Performance составит конкуренцию BMW M3 в США
Lexus NX300h обзор
.