Автомобили исудзу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — производитель и дистрибьютор японских автомобилей в России

Содержание

Isuzu — весь модельный ряд автомобилей Исузу, каталог всех моделей Isuzu, история компании Isuzu, отзывы

Isuzu (Исузу) – один из крупнейших изготовителей полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов во всем мире. Все модели Isuzu славятся неизменной надёжностью и являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Помимо этого, Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях.

Свои истоки автомобильная компания берет в 1893 году, когда была сформирована фирма Tokyo Ishikawajima Shjipbuilding & Engineering Company Limited, которая занималась судостроением. В 1916 году эта организация и компания Tokyo Gas and Electric Industrial Co подписали двухстороннее соглашение о выпуске автомобилей. Основной продукцией объединенных предприятий стали грузовые авто. В 1918 году компания Tokyo Ishikawajima подписала контракт с английской фирмой Wolseley Motors, согласно которому в 1922 году на заводе в Японии стартовало лицензионное производство грузовика модели А-9.

Срок действия контракта с Wolseley истек в 1927 году, а через 5 лет Tokyo Ishikawajima заключила соглашение о слиянии с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries Co.

В 1934 году был выпущен первый грузовик под маркой Исузу. В этом же году был создан комитет по исследованиям в области дизельных моторов. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. После окончания Второй Мировой Войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. А в 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением под индексом DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской фирмой Rootes, японская компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием Hillman, который стал копией одноименного британского авто. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, получивший хорошие отзывы. Он обладал отличной проходимостью, был долговечным и оснащался чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.

В начале 60-х годов произошёл настоящий производственный бум, в результате которого компания представила свой первый дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201 объёмом в 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. В 1966 году было открыто подразделение компании в Таиланде. Также до конца 60-х годов в линейке автопроизводителя появились такие модели как Florian и 117 Coupe.

В начале 70- х годов Исузу начинает сотрудничество с американским концерном General Motors, который в 1971 году приобрел 34,2% акций японской компании. Первой моделью, появившейся в рамках сотрудничества двух компаний, стал выпущенный в 1974 году легковой автомобиль Gemini. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании. Так в 1977 году началось производство модели Florian с дизельным двигателем, а в 1979 дебютировал дизельный вариант Gemini.

Сотрудничество с американским концерном помогало компании расширять свой модельный ряд и расти в технологическом плане. На заре 80-х японский автопроизводитель наладил выпуск микроавтобусов Fargo, а также представил трехдверное купе Piazza. Однако самой заметной новинкой этого периода стал первый в линейке японского автопроизводителя внедорожник Rodeo Bighorn, известный на экспортных рынках под именем Trooper. Автомобиль был представлен в 1981 году и имел отличное рулевое управление, надежную подвеску и систему привода.

В 1983 году компания выпустила модель Florian Aska, которая спустя полгода заняла первое место в английском ралли RAC. В 1984 году японский производитель открывает третий завод в городе Хоккайдо, а еще через год было открыто первое представительство компании в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

В 1987 году было основано совместное предприятие Isuzu Motors и General Motors под названием IBC Vehicles. Спустя два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник под названием MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. К этому времени компания становится мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей.

Одной из самых заметных моделей марки 90-х годов стал внедорожник VehiCross, выпущенный в 1997 году. Примечательно, что оригинальный и узнаваемый дизайн этой модели создал английский дизайнер Саймон Кокс. Кроме индивидуального спортивного внешнего вида модель VehiCross отличалась высоким дорожным просветом, надежной рамной конструкцией кузова, а также системой привода Torgue-on-Demand (TOD), который гарантировал автомобилю отличные показатели всепроходности. Модель была снята с производства в 2001 году. Получить подробную информацию о технических характеристиках автомобиля, а также увидеть его фото Вы сможете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Уже ближе к концу 90-х для автопроизводителя наступили плохие времена, из-за кризиса компания приостановила производство легковых авто и стала собирать для компании Opel внедорожники Frontera. Воспользовавшись кризисной ситуацией, концерн General Motors увеличил свою долю в компании до 49%.

В новое тысячелетие компания вошла уверенным шагом, в 2001 году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck LLC (совместный с GM выпуск грузовых авто). В 2002 году был принят трехгодичный план, в рамках которого было решено сократить часть производственных мощностей. Тогда же Isuzu частично вышла из-под контроля General Motors, у которого осталось лишь 12% акций японского автопроизводителя.

В 2002 году был начат выпуск ещё одной перспективной модели под названием D-Max (Holden Rodeo в Австралии и Rodeo в Великобритании). Автомобиль выпускался в версии с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, получил импозантный экстерьер, а также комфортный салон и эффективную систему полного привода. Продолжая развивать линейку своих внедорожников, японский автопроизводитель представил в 2005 году модели пикапов i-250 и i-350, а также обновил модель D-Max.

Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта сыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 года грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем. После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам.

Стоит заметить, что основное производство компании располагается на территории Японии. Хотя автомашины также собираются и на территории таких стран, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединенные Штаты и Россия.

В 2007 году компания зарегистрировала совместное предприятие с российской фирмой «Северсталь-Авто», которая теперь зовется Sollers. Завод выпускает грузовые автомашины и за год может изготовить до двадцати пяти тысяч автомашин. Кроме того, на заводе также собирают и автобусы.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и поклонниками автомобилей японского производителя, а также поделиться опытом эксплуатации моделей.

Моторное масло для автомобилей марки Isuzu

Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создавшая автомобиль. Основана была в 1916 году. Штаб-квартира в Токио. На данный момент компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Грузовики Isuzu можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики.

Грузовики: N серия — малотоннажные грузовые автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Модели: NLR85A, NMR85H, NPR75, NQR90. F серия — среднетоннажные грузовики грузоподъемностью до 12,5 тонн. Модели: FSR90, FVR34. С/E серия — тяжелые седельные тягачи. Модели: CYZ52, EXZ52.

В России существовало производство грузовиков Isuzu в Елабуге, а в настоящее время работает производство в Ульяновске, на заводе УАЗ.

Требования к используемому маслу грузовых Isuzu сформулированы достаточно коротко. Автомобили без сажевого фильтра требуют JASO Dh2, а с сажевым фильтром Dh3. Рекомендуемые вязкости – SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, тут по сезону.

Масла, соответствующие стандарту JASO DH-1, уменьшают износ поршней, предотвращают образование высокотемпературных отложений, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников. Масла JASO DH-1 используются в двигателях без сажевых фильтров и могут применяться, если массовая доля серы в используемом дизельном топливе выше 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуется использовать Touring High Tech Super SHPD 15W-40.

JASO DH-2 — масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами. Масла JASO DH-2 могут применяться с малосернистым топливом, если доля серы ниже 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly для Isuzu рекомендуется использовать Top Tec Truck 4050 10W-40.

В отличие от легкомоторной техники Isuzu, где в механических коробках передач используется моторное масло, в более тяжелой технике используется специальное трансмиссионное масло, рассчитанное на высокие нагрузки – API GL5. Вязкость также выбирается по сезону использования, но с учетом нагрузки. Рекомендуемые вязкости – SAE 80W-90, 90, 85W-140. Эти же масла рекомендуются для мостов и колесных ступиц средних и тяжелых грузовиков Isuzu. Предложения от Liqui Moly:  Hypoid Getriebeoil 85W-90, Hypoid-Getriebeoil 85W-140, для самоблокирующихся дифференциалов — Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.

ISUZU

Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.

В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

Текущий модельный ряд в России

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Isuzu анонсировала премьеру пикапа D-Max нового поколения в России :: Autonews

Японская компания Isuzu привезет в Россию пикап D-Max третьего поколения. Как говорится в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), премьера автомобиля для нашего рынка состоится в первой половине следующего года. Цены и комплектации машины в РФ пока держатся в секрете.

Пикап третьего поколения построен на рамной платформе. Как рассказали в японской компании, автомобиль получил продвинутую систему полного привода, «новую силовую линию и расширенные внедорожные возможности». Все остальные технические подробности D-Max пока не сообщаются.

Ранее Isuzu D-MAX разбили в ходе краш-тестов Европейской независимой организации Euro NCAP. В результате испытаний машина набрала пять звезд безопасности. Специалисты положительно оцени защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом эксперты зафиксировали риск получения травмы грудной клетки в водителя при фронтальной ударе.

На данный момент Isuzu продает в России обновленную версию D-Max второго поколения. Автомобиль комплектуется 3,0-литровым дизельным двигателем ISUZU 4JJ1. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Мотор может работать совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Также D-Max оснащается боковыми подножками нового дизайна, 18-дюймовыми дисками и антенной в виде акульего плавника. Клиренс новинки составляет 235 миллиметров. Грузоподъемность — 995 килограммов.

В этом году японцы привезли в Россию особую версию D-Max для тяжелого бездорожья. Рамный пикап получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, тягово-сцепное устройство, лебедку на переднем бампере, шноркель, защитные дуги кузова, расширенные крылья спереди и сзади, а также «зубастые» покрышки размером 315/70R17.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Isuzu продала в ноябре на российском рынке 83 своих автомобиля. Эта цифра на 168% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне за месяц приобрели 31 японский автомобиль.

Новое поколение пикапов Isuzu D-Max доехало до России

Редакция

В Москве прошла презентация нового поколения пикапов Isuzu D-Max. Автомобиль традиционно построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. 

Новый агрессивный дизайн подчеркнут оригинальными цветами — оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic. Новая светодиодная оптика, решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер оформлены в стилистике последних моделей Isuzu. 

Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.  

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения. 

  • дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
  • регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
  • система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
  • новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
  • автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
  • функция освещения Follow me home;
  • система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
  • указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

Особое внимание на презентации уделили новому 3-литровому двигателю с чугунным блоком цилиндров и необслуживаемым цепным приводом приводом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Н·м. Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin.  

D-MAX 2021 года оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек. Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Пикап построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:

  • Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
  • Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
  • Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
  • Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
  • Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
  • Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
  • Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки.
  • Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Хочу получать самые интересные статьи

ISUZU: Модельный ряд


ПРОПУСТИТЬ

  • C&E серии
    • Трансмиссия
    • Прочность
    • Комфорт
    • Безопасность / Техобслуживание / Модификация
    • Модельный ряд
  • F-Series ПЕРЕДНИЙ
    • Трансмиссия
    • Прочность
    • Комфорт
    • Маневренность
    • Безопасность
    • Техническое обслуживание
    • Модельный ряд
  • серии N
    • Трансмиссия
    • Безопасность
    • Маневренность и комфорт
    • Кабина и шасси
    • Полный привод
    • Модельный ряд
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
    • Трансмиссия
    • Интерьер
    • Безопасность
    • Модельный ряд
  • ISUZU mu-X
    • Коммунальные услуги
    • Интерьер
    • Внедорожные характеристики
    • Безопасность
  • Промышленные двигатели
  • Судовые двигатели

Начало страницы

Модельный ряд
  • Тяжелые грузовики серий C и E
  • Грузовики средней грузоподъемности FORWARD серии F
  • Легкие грузовики серии N
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
  • ISUZU mu-X
  • Промышленные двигатели
  • Судовые двигатели
Сеть дистрибьюторов
  • Европа
  • Ближний Восток
  • Африка
  • Азия
  • Океания и Тихий океан
  • Северная Америка
  • Центральная Америка и Карибский бассейн
  • Южная Америка
Корпоративный профиль
  • О Isuzu
  • Isuzu как производитель инновационных грузовиков
  • Isuzu — ведущий производитель дизельных двигателей в мире
Связи с инвесторами
  • Финансовые отчеты
  • Инвесторам и акционерам
  • Корпоративная информация
  • Среднесрочный бизнес-план
  • прочие
CSR
  • Новости КСО
  • Отчет CSR
  • Деятельность в области КСО
ISUZU PLAZA
Пресс-релиз
Информация для клиентов
Информация о ремонте и техническом обслуживании / Информация о периодических проверках на пригодность к эксплуатации
Технологии
  • Технология чистого дизельного топлива
  • Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе с низким уровнем загрязнения окружающей среды
Развлечение
  • Токийский автосалон
  • Настольный календарь / Обои
  • Рабочая машина по всему миру
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Карта сайта

Модель и история

ISUZU, фотогалереи, технические характеристики

Isuzu — не персонаж из биомеханического фильма об убийце, а японский производитель грузовиков среднего размера, который существует уже около 90 лет. Создание Isuzu очень похоже на создание других японских производителей легковых и грузовых автомобилей, таких как Hyundai и Kia, которые вошли в автомобильную промышленность в результате роста компании и благоприятных условий для расширения. До Isuzu была Tokio Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company, которая планировала развивать свой бизнес еще в 1910 году.

После партнерства с Tokio Gas and Electric Industrial Company, Ishikawajima выпустила свой первый грузовик в 1918 году. Вскоре после того, как компания сделала свой первый Шаги в бизнесе по производству грузовиков, он получил лицензию на производство автомобилей Wolseley в Великобритании, заложив основу для долгого сотрудничества с иностранными компаниями.

Компания построила свой первый автомобиль в 1922 году. Несмотря на довольно раннюю разработку автомобиля, он все же был далеко не безупречным. После 13-летнего рывка в технологиях и постоянном совершенствовании продукции компания приступила к созданию автобуса. Их прототип 1935 года был первым в своем роде в Японии, оснащенным воздушными тормозами и двигателем, установленным под полом.

Два года спустя, после нескольких слияний и расширений, была основана компания Tokyo Jidosha Kogyo Company, которая стала отправной точкой для будущей деятельности Isuzu с упором на разработку дизельных двигателей.К концу 40-х компания расширилась на рынок средних и тяжелых грузовиков; она получила название реки Исузу, что означает «пятьдесят колоколов, звенящих в гармонии и празднике».

Что касается «гармонии и праздника», то оборудование Isuzu эксплуатируется в условиях экстремального холода на японской базе наблюдений за Антарктикой с 1955 года. Четыре года спустя компания поставила первый в мире двухтонный легкий грузовой автомобиль с передним ходом и управлением. предвосхищая внешний вид серии N.Рост привлек инвесторов, среди которых была General Motors, с которой она совместно производила такие модели, как Buick Opel и Chevrolet Luv, первые автомобили Isuzu, которые вышли на рынки Северной Америки.

Дальнейшее повышение интереса к Isuzu вынудило GM укрепить партнерские отношения с японским автопроизводителем и открыть доступ на территорию США. Американская Isuzu Motors Inc. была основана в 1983 году, чтобы помочь компании в ее столь желанном завоевании мира. На протяжении 80-х годов Isuzu завоевал признание у себя на родине, получив более 20 наград за хороший дизайн от Министерства международной торговли и промышленности Японии.Производство грузовиков также достигло порога в 3 миллиона единиц, опередив таких производителей, как Daimler-Benz, и принесло Isuzu звание крупнейшего в мире производителя грузовиков.

90-е принесли новые успехи с запуском Trooper и Rodeo, последний трижды подряд выигрывал Alcan Winter Rally. Внедрение новых автомобилей, таких как Axiom, и более совершенных технологий, таких как совместно разработанная система впрыска Duramax, помогает Isuzu удерживать привилегированное положение на рынке США.В настоящее время Isuzu входит в группу GM и остается одним из крупнейших поставщиков средних грузовых автомобилей и пикапов. Помимо обширных представительств в США и доли рынка, Isuzu широко известна своей низкой ценой, а доступность является одним из основных атрибутов ее транспортных средств.

Список моделей автомобилей Isuzu | Полный список всех моделей Isuzu

С 1916 года автомобили Isuzu, как известно, неслись по своим следам в японском автомобильном мире. Это было, когда две компании, а именно Tokyo Gas и Electric Industrial Co., и Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. решили объединиться и заняться производством автомобилей.

Шесть лет спустя была произведена модель A-9 Wolseley, первый автомобиль, разработанный в Японии. Начало имени Isuzu было придумано, когда была представлена ​​качественная модель автомобиля Министерства торговли и промышленности. Название произошло от ориентира в районе святилища ISE под названием река ИСУЗУ.

Спрос на коммерческие автомобили в Японии резко вырос после Второй мировой войны.Грузовики Isuzu тогда пользовались огромным успехом, поскольку людям приходилось перевозить все виды продуктов, материалов и продуктов питания. С тех пор Isuzu уже загорелся искрой в костре автомобильного мира.

Сопутствующие товары японской автомобильной компании Lexus

В настоящее время моторы Isuzu известны в основном для грузовиков всех размеров и применений, но в конце 1990-х годов автомобили Isuzu, включая седаны и компактные автомобили, были сняты с продажи, так как их продажи резко упали. Но до того, как эра дизельных двигателей разразилась, Isuzu снова привлекла внимание к своим автомобилям.

Прямо сейчас Isuzu Motors уже создала широкий спектр автомобилей, таких как легковые автомобили и внедорожники, коммерческие автомобили, гоночные автомобили, концептуальные автомобили и автобусы.

К 2009 году Isuzu уже произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, распределенных по всему миру. Их первоклассные дизели используются такими крупными компаниями, как General Motors и Renault-Nissan Alliance.

Благодаря десятилетиям практики и разработок, автомобили Isuzu уже считаются одними из самых востребованных существующих производителей автомобилей. Их последний внедорожник Isuzu D-MAX теперь буквально штурмует дороги.

D-MAX получил 5 звезд по программе ANCAP (Австралийская программа оценки новых автомобилей) и получил максимальную оценку безопасности. Весь кузов был модернизирован, и он может похвастаться знаменитым 3,0-литровым двигателем 4JJ1-TC (для моделей 4 × 2 LT). В целях экономии топлива Isuzu D-MAX смог проехать 8,1 км при потреблении всего одного литра.

Isuzu Модели автомобилей

Источник изображения: wikimedia.org

Действительно, для автомобилей Isuzu еще есть много возможностей.Компания, которая начиналась как совместное предприятие двух разных компаний, сейчас является одним из самых известных мировых производителей автомобилей.

Полные модели Isuzu


Isuzu Crosswind

Источник изображения: wikimedia.org

Если вам нужен надежный автомобиль, который сможет преодолеть практически все, тогда Isuzu Crosswind может стать для вас идеальной поездкой!

Адаптация к изменениям

Isuzu Crosswind без излишеств и прямолинейность, он сконструирован надлежащим образом и оснащен необходимым набором инструментов и функций, позволяющих адаптироваться к любой ситуации автомобилиста. Внедорожные легкосплавные диски и просторный салон означают, что этот автомобиль достаточно прочен, чтобы нести тяжелый груз!

Как всегда комфорт

Тем не менее, функциональность и форма Isuzu Crosswind не уступают высокому уровню комфорта, который он обеспечивает как водителям, так и пассажирам. Будь то поездка по городу или длительные круизы за город, вы можете положиться на Crosswind как на безопасную и удобную поездку!

Isuzu Crosswind Варианты

  • Исузу Кроссвинд XS MT
  • Автомобиль Isuzu Crosswind XL

  • MT
  • Isuzu Crosswind XL MT (ограниченная серия)
  • Автомобиль Isuzu Crosswind XT

  • MT
  • Isuzu Crosswind XT MT (ограниченная серия)
  • Isuzu Crosswind XUV на
  • Isuzu Crosswind Sportivo X JS MT
  • Автомобиль

  • Isuzu Crosswind Sportivo X MT JS (ограниченная серия)
  • Isuzu Crosswind Sportivo X MT (ограниченная серия)
  • Isuzu Crosswind Sportivo X в
  • Isuzu Crosswind Sportivo X Urban Edition на

Подробнее о Isuzu Crosswind в Википедии


Isuzu D-Max

Источник изображения: wikimedia. орг

Isuzu D-Max предлагает широкий спектр моделей, таких как модели Spark, SpaceCabs, Rodeo, D-Max Super Platinum, расширенная модель Smart Highlander (2-дверная) и даже спортивная версия, обозначенная как X-серия.

Isuzu D-max Варианты

  • Isuzu D-Max Flexi Qube 4 × 2 MT (кабина и шасси)
  • Isuzu D-Max LT 4 × 2 МТ
  • Isuzu D-Max LT-X 4 × 2 МТ
  • Isuzu D-Max 3.0 VGS LS 4 × 2 МТ
  • Isuzu D-Max LT 4 × 4 МТ
  • Исузу Д-Макс 3.0 VGS LS 4 × 2 AT
  • Isuzu D-Max 3.0 VGS X-серии 4 × 2 MT
  • Isuzu D-Max 3.0 VGS X-Series 4 × 2 на
  • Isuzu D-Max 3.0 VGS LS 4 × 4 МТ
  • Isuzu D-Max 3.0 VGS LS 4 × 4 на

Подробнее об Isuzu D-max в блоге Carmodelslist


Isuzu Mu-X

Источник изображения: wikimedia.org

Isuzu MU-X — внедорожник среднего размера, разработанный и произведенный Isuzu. Этот 7-местный внедорожник — продукт сотрудничества Isuzu и General Motors.Именно поэтому он прямо похож на Chevrolet Trailblazer. Впервые он был выпущен в 2013 году и продается по сей день.

Каждый заслуживает власти. А когда дело касается внедорожников среднего размера, вы можете быть уверены, что Isuzu MU-X — это автомобиль, который обеспечит мощность, острые ощущения и надежность, которых вы и другие автомобилисты заслуживаете и жаждете.

Isuzu MU-X Варианты

  • Isuzu Mu-X 2.5 LS 4X2 MT
  • Isuzu mu-X 2.5 LS 4X2 MT (шелковисто-жемчужно-белый)
  • Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4 × 2 MT
  • Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4 × 2 MT (шелковисто-жемчужно-белый)
  • Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4 × 2 в
  • Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4 × 2 AT (шелковисто-жемчужно-белый)
  • Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4 × 2 в
  • Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4 × 2 AT (шелковисто-жемчужно-белый)
  • Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4 × 2 AT черный серии
  • Isuzu mu-X 3. 0 LS-A 4 × 4 AT
  • Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4 × 4 AT (шелковистый жемчужно-белый)
  • Isuzu Mu-X 2.5 LS-A 4 × 4 AT
  • Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4 × 4 AT (шелковисто-жемчужно-белый)

Подробнее об Isuzu MU-X в блоге Carmodelslist

Список других автомобилей Isuzu

Исузу Пантера

Источник изображения: Автор Не предоставлен машиночитаемый автор. Предполагается, что Se5020 (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1799237


Isuzu Bellel

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, CC0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27954089


Исузу быстрее

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=17422544


Isuzu Ascender

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2063304


Исузу Флориан

Источник изображения: Kuha455405 — Собственная работа (?????), CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2447037


Isuzu Trooper

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18737409


Isuzu Axiom

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3219449


Isuzu Stylus

Источник изображения: Kuha455405, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3692894


Isuzu Oasis

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=1

79


Isuzu Aska

Источник изображения: Регуши в английской Википедии, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4282445


  • Isuzu Amigo
  • Исузу Эльф
  • Isuzu я 350
  • GIsuzu ala Mio
  • Isuzu Hombre
  • Isuzu я 290
  • Isuzu Пикап
  • Isuzu Бирюза
  • Isuzu я 280
  • Isuzu E-серии

    Isuzu E-Series Варианты

    • Isuzu E-серии EXR 51F 4 × 2
    • Isuzu E-Series EXZ 51K 6 × 4
  • Isuzu Форвард
  • Исузу Гига
  • Isuzu Piazza
  • Isuzu F-серии

    Isuzu F-Series Варианты

    • Isuzu F-серии FRR
    • Isuzu F-Series Форвард FS
    • Isuzu F-Series Форвард FV
    • Isuzu F-Series FVM Шасси с кабиной
  • Isuzu i-серии
  • Исузу Родео
  • Автомобиль Isuzu Vehi

  • Исузу Ай-Ван

    Isuzu i-Van Варианты

    • Isuzu i-Van NHR 16-местный
    • Isuzu i-Van NHR 18-местный
  • Isuzu Bellett
  • Isuzu C-серии

    Isuzu C-Series Варианты

    • Isuzu C-Series CYZ51M Шасси с кабиной
    • Isuzu C-Series CYZ51Q Шасси с кабиной
    • Isuzu C-Series CYZ51T Шасси с кабиной
    • Isuzu C-Series CYZ51 Самосвал
  • Исузу Гео Шторм
  • Isuzu Wizard
  • Isuzu 117 Купе
  • Isuzu Amigo
  • Исузу TF
  • Isuzu N-серии

    Isuzu N-Series Варианты

    • Isuzu N-Series NHR 55 Flexi Truck (80 А)
    • Isuzu N-Series NHR Шасси с кабиной без наклона (50 A)
    • Isuzu N-Series NHR Cab Chassis Non-tilt (80 A)
    • Isuzu N-Series NHR MB Шасси с кабиной (80 А)
    • Isuzu N-Series NKR Шасси с кабиной 55
    • Isuzu N-Series NKR Шасси с кабиной 71
    • Isuzu N-Series NPR Шасси с кабиной 71
    • Isuzu N-Series NQR Шасси с кабиной 71
  • Isuzu Gemini
Видео моделей автомобилей Isuzu

Фотографии разных типов автомобилей Isuzu

(фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по маркам автомобилей Isuzu:

Isuzu Lineup Официальный веб-сайт

Новости автомобилей Isuzu, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

Isuzu Cars Цена, новые модели автомобилей, изображения, характеристики

Сводка

Isuzu Motors Limited — известный японский производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Штаб-квартира находится в столице Японии — Токио.Фирма заработала себе имя благодаря производству, маркетингу и продаже коммерческих автомобилей Isuzu, а также дизельных двигателей. Компания также владеет рядом дочерних компаний, включая Sollers-Isuzu Russia, Anadolu Isuzu, SML Isuzu, Isuzu Malaysia, Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu UK, Isuzu Philippines, Isuzu SA, Isuzu Vietnam, Taiwan Isuzu Motors и Isuzu India. Компания владеет сборочным и производственным предприятиями в Фудзисаве, а также в префектурах Точиги и Хоккайдо. Бренд Isuzu Motors был основан в 1916 году известным японским производителем нефти и бензина Tokyo Gas Company.Это было в 1934 году, когда он был переименован в Isuzu, в честь очень известной реки Isuzu.

В настоящее время автомобили Isuzu доступны почти на всех рынках мира. Его масляные горелки используются Renault-Nissan Alliance и General Motors. Isuzu дебютировал в индийском автомобильном сегменте в 2006 году вместе с Swaraj Mazda. Оба подписали соглашение о производстве различных типов коммерческих автомобилей. Несколько лет спустя Сварадж был поглощен индийским производителем УФ-излучения Mahindra & Mahindra.В настоящее время на индийском рынке доступны две модели автомобилей Isuzu, в том числе внедорожник MU-7 и пикап D-Max.

Исполнительное руководство

Ключевые обязанности в Isuzu Motors India выполняет г-н Харуки Мизутани, директор совета директоров и старший исполнительный директор. Он разделяет часть этих обязанностей с г-ном Такаши Кикучи, который занимает должность президента и управляющего директора компании. Г-н Кикучи также отвечает за все основные операции Isuzu Motors на автомобильном рынке Индии.

Операции в Индии

В 2014 году Isuzu Motors India Private Limited начала строительство своего нового производственного предприятия в Хайдарабаде, Андхра-Прадеш. Этот завод будет функционировать к 2016 году в Шри-Сити в Андхра-Прадеше. Первоначально завод будет производить 50 000 единиц, а затем будет увеличен до 120 000 единиц. Компания инвестировала 30 миллиардов иен (243,82 миллиона долларов) в это производственное предприятие. Компания сотрудничает с Mitsubishi Motors и будет поставлять свою продукцию в Индию.Партнерство Isuzu-Mitsubishi позволит производить автомобили на местном уровне.

Продукты и услуги

Isuzu Motors в настоящее время расширяет свою дилерскую сеть в стране. Компания имеет около 14 торговых точек в 14 крупных городах Индии. Он также планирует увеличить свою дилерскую сеть до 60 в ближайшие пару лет.

Основатель и первая машина

Isuzu Motors начала свой путь в 1916 году, когда компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Corporation Limited.Вступил в ассоциацию с Tokyo Gas and Electric Industrial Co. для разработки и производства автомобилей. Позже в 1918 году компания заключила техническое соглашение с Wolseley Motors Limited и начала производство и продажу автомобилей Wolseley Motors Limited в Восточной Азии. Первая модель Wolseley была выпущена в 1922 году — автомобиль А-9. Позже в 1933 году завод Ishikawajima Automotive объединился с DAT Automobile Manufacturing Inc., и его название было изменено на Automobile Industries Co., Ltd. Это было окончательно в 1934 году, когда она была переименована в Isuzu Motors.

Экологические инициативы

Компания Isuzu Motors, известная своими дизельными двигателями, то есть дизельными двигателями, далека от запуска каких-либо электрических или гибридных автомобилей в нашей стране. Компания владеет гибридной технологией, которая используется в автобусах и других коммерческих транспортных средствах на мировых рынках. С ростом спроса на гибридные и электрические технологии есть большие шансы, что японский автопроизводитель может вскоре представить такие продукты в нашей стране.

Фармакопея США

Модели автомобилей Isuzu Motors хорошо оснащены довольно мощными и топливосберегающими масляными горелками. В Индии автомобили Isuzu восхищаются тем, что они предлагают своим владельцам большой, заполненный пространством салон и высокую производительность.

Стоимость при перепродаже

автомобилей Isuzu относительно молоды в индийском автомобильном сегменте. Поэтому прогнозировать что-либо о перепродажной стоимости ее автомобилей на нашем рынке пока рано.

Конкурс

В настоящее время Isuzu предлагает в нашей стране только внедорожник MU-7.Это семиместный внедорожник, который жестко выступил против таких производителей, как Ford Endeavour, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Ssangyong Rexton. Кабина D-Max, созданная автопроизводителем, стоит на фоне всех других ведущих пикапов Индии.

Когда Isuzu прекратил выпуск автомобилей для рынка США?

Что случилось с Исузу? Один из самых маленьких автопроизводителей Японии, компания представила нам кроссовер Ascender и линейку пикапов среднего размера серии i.Что случилось? Когда ушел автопроизводитель? Чем занимается Isuzu после ухода с рынка США?

История Isuzu

Автопроизводитель, который представил нам грузовики, такие как Amigo, Hombre и Rodeo, Isuzu почти три десятилетия работал в США. Isuzu имел репутацию доступного и надежного автомобиля и в 1986 году, самом большом для него году, продал 127 630 автомобилей и грузовиков. Если бы автопроизводитель продал такое количество автомобилей в США, они бы превзошли Audi, Hummer, Infiniti, Land Rover, Porsche, Saab и другие.

20 лет спустя, в 2007 году Isuzu удалось продать только 11 300 автомобилей. Это меньше, чем в 1999 году, когда было продано 103 937 автомобилей. Согласно Ward’s Automotive Reports, только 7 000 были легковыми автомобилями, в том числе 4 000 пикапов и 3 000 единиц Ascender.

Многие не понимают, что Isuzu была пионером, выпустившим внедорожники для американского рынка в идеальное время. Rodeo, самый продаваемый импортный внедорожник среднего размера, было продано 45 257 единиц в 1992 году и 48 903 единиц в 1993 году. В течение 90-х годов бренд демонстрировал постоянный рост.Однако к 2000-м годам конкуренция со стороны японских конкурентов с легкими грузовиками в целевых сегментах замедлила продажи.

Honda Passport, версия популярного родео, была построена Isuzu. Он продавался с 1994 по 2002 год и был первым грузовиком Honda на рынке США. Isuzu также производил SLX, роскошный внедорожник для Acura, с 1996 по 1999 год, моделируя его после Isuzu Trooper.

Что случилось с Isuzu на американском рынке?

Так что же случилось? В то время, когда Isuzu приняла решение выйти из U.S. Market в январе 2009 года, их многолетний партнер, General Motors, находился на грани банкротства. Они решили прекратить производство внедорожника Ascender, который был основан на Chevy Trailblazer, и его небольшой платформе пикапа.

До 2002 года Isuzu разделяла сборочный завод в Индиане с Subaru. Когда договоренность закончилась из-за проблем с деньгами, бизнес Isuzu в Америке зависел от автомобилей GM, которые она рекламировала.

Еще до этого Isuzu Motors к концу 90-х испытала собственные финансовые трудности.Они не могли получить большую прибыль в США, потому что не могли обеспечить какие-либо коммерчески жизнеспособные автомобили для замены тех, которые они теряли у GM.

Они были не единственными иностранными автопроизводителями, которые ушли с рынка США в то время. В 2012 году японский автопроизводитель Suzuki покинул Соединенные Штаты. Так же поступал и Daihatsu, производивший малолитражки Charade и небольшой внедорожник Rocky с 1988 по 1992 год.

Как дела у компании сегодня?

Isuzu все еще существует, и дела у компании улучшаются.В декабре 2019 года шведский автопроизводитель Volvo объявил, что продаст свои японские автомобили UD Trucks компании Isuzu Motors. Сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Это часть альянса, в рамках которого два автопроизводителя будут использовать передовые технологии для электрических и беспилотных грузовиков. Их совместные усилия также могут помочь снизить затраты на разработку.

С появлением электромобилей, автономных автомобилей и других новых технологий такие партнерства становятся все более распространенными среди автопроизводителей, желающих оставаться конкурентоспособными.

Слияние высвободит деньги для Volvo, поскольку японский рынок грузовых автомобилей является конкурентным, но не приносит больших доходов. Это хороший шаг для Volvo, которая конкурирует с китайской Dongfeng Motor, немецкой Daimler и индийской Tata Motors. Сделка между Isuzu и Volvo будет завершена к концу 2020 года.

Партнерство принесет пользу Isuzu, специалисту в технологии дизельных двигателей, предоставив ей доступ к технологиям Volvo для электрических грузовиков. Эта технология уже используется в грузовиках для раздачи и санитарной обработки.Специализируясь на легких и средних грузовиках, компания берет на себя UD Trucks, которые предлагают более тяжелые модели наряду с некоторыми пикапами средней грузоподъемности.

Цена

автомобилей Isuzu в Индии, новый автомобиль Isuzu, список моделей автомобилей Isuzu

Isuzu Motors Limited, основанная в 1916 году, со штаб-квартирой в Токио, специализируется на производстве, маркетинге и продаже грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей. С самого начала известная как Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company Ltd, она занимается производством автомобилей. За прошедшие годы компания преодолела многие этапы разработки дизельных двигателей с такими игроками, как Wolseley Motors of England и DAT Automobile Manufacturing Inc.

В 1934 году компания назвала свой грузовик Isuzu, который затем был изменен, а в 1949 году компания была переименована в Isuzu Motors Limited с капиталом в 150 миллионов йен. С тех пор компания росла в геометрической прогрессии с выпуском новых моделей Isuzu, других продуктов и дизельных двигателей для сегментов коммерческих и легковых автомобилей по всему миру.

К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей по всему миру, которые можно найти в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели Isuzu используются десятками производителей автомобилей, включая Ford Motor Company и Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance.

Isuzu Motors India Private Limited, дочерняя компания Isuzu Motors Limited, Япония, была основана в 2012 году со штаб-квартирой в Ченнаи. Первыми автомобилями Isuzu в Индии были MU-7 и D-Max. В марте 2013 года Isuzu начала свои продажи в Индии с продажи единиц CBU MU-7 и D-Max клиентам через дилерские центры в Хайдарабаде и Коимбаторе.В июне 2013 года Isuzu Motors подписала контракт с Hindustan Motors Limited (HML) на сборку их блоков CKD на заводе HML в Тируваллуре.

Чтобы прочно утвердиться в производственной цепочке Индии, Isuzu Motors открыла свое первое производственное предприятие в Шри-Сити, штат Андхра-Прадеш, в апреле 2016 года. Линия новых автомобилей Isuzu в Индии состоит из D-Max, D-Max S-Cab. , D-Max V-Cross и MU-X. Что касается цен, автомобили Isuzu максимально продаются в рупиях. 27,35 лакха для MU-X.

Цены на автомобили Isuzu

в Индии начинаются от 14.3 лакха рупий для D-Max V-Cross 2018. Все прайс-листы на автомобили Isuzu можно найти на сайте autoX.

Шесть забытых Isuzus — Isuzu Cars, которые вы могли забыть

Скорее всего, вы, вероятно, не думали о крошечном японском производителе Isuzu Motors уже много лет. К концу 2000-х компания практически не продавала никаких автомобилей, завершив свой выход на рынок США парой кроссоверов GM с ребрендингом — оттенки позорного конца Saab. Помните, как вымышленный пресс-секретарь Джо Исузу, возмутительно преувеличивая, поддерживал Митта Ромни? Это было немного странно.

Но за короткий период времени Isuzu Motors построила несколько приличных автомобилей, некоторые из которых выживают сегодня на дорогах. Эти полдюжины экземпляров, возможно, являются лучшими из существующих, со значками, которые до сих пор носят имя старейшего автопроизводителя Японии. Кто знает? Может быть, один или два из них когда-нибудь станут предметом коллекционирования.

Разработанный итальянцем Джорджетто Джуджаро, signore за DeLorean DMC-12, Lotus Esprit и Maserati Ghibli, оригинальный Impulse был действительно великолепной машиной.Представленные в 1983 году на рынке США, первые автомобили, безусловно, позволяли прохожим хорошо рассмотреть — их мощность всего 90 л.с.

Модель RS, с другой стороны, была оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 148 лошадиных сил. При неплохой снаряженной массе в 2800 фунтов у Impulse было достаточно молнии, чтобы быть интересным. Конечно, мощность Impulse далека от скорости деформации, но в то время задний водитель мог бежать с квадратными конкурентами, такими как Mitsubishi Starion.

В Австралии Trooper второго поколения продавался как Jackeroo, что, несомненно, должно быть лучшим знаком внедорожника по эту сторону Каньонеро. Как бы то ни было, эта коробка на колесах весом 5500 фунтов была больше, чем большинство квартир в центре Токио, и имела полноценную систему полного привода с коробкой передач с низким диапазоном и блокирующими ступицами.

Все солдаты американского рынка были пятиместными, и все они были оснащены бензиновыми двигателями средней мощности, а не дизельными двигателями их зарубежных родственников.Уникальной особенностью Trooper было то, что его можно было получить с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1993 году Isuzu заменил 119-сильный V6 от GM на его собственную 174-сильную версию, и приличный маленький внедорожник стал намного лучше. Намного меньше, чем Trooper, Rodeo был примерно того же размера, что и Nissan Pathfinder, на который он очень напоминал.

Родео были построены рядом с Subaru Legacies в Индиане; хотя именно Хонда в конечном итоге разработала четырехдверный внедорожник как Passport.

Гордо украшенный значками «Handling by Lotus» на боках, Impulse следующего поколения обещал продолжить с того места, где остановился его угловатый предок. Но в основном это было разочарование.

За исключением этой модели, рассчитанной только на один год, 160-сильного полноприводного RS с турбонаддувом. Да, эти откидные фары с веками выглядят немного глупо, но даже с двумя вязкостными дифференциалами спереди и сзади Impluse RS оставался легким и действительно мог застрять в поворотах.Lotus Elan только желает, чтобы это было так хорошо. Было импортировано около 800 экземпляров, это редкий зверь с труднодоступными запчастями.

Isuzu

По сути, это всего лишь двухдверная версия Rodeo, бодрый Amigo, тем не менее, привлекал поклонников из-за своего «веселья на солнышке» и способности ездить куда угодно. Предлагалось два двигателя, хотя почти все Amigos поставлялись с большим V6 от Rodeo, так как маленький грузовик был слишком тяжел для хриплого четырехцилиндрового варианта.

Amigo в конечном итоге будет переименован в Rodeo Sport незадолго до прекращения производства.

На дороге нет ничего подобного. По сути, на полпути между гало-продуктом и концептуальным автомобилем, Vehicross прошел путь от концепта 1993 года до серийного автомобиля 1997 года без каких-либо изменений. Они достигли берегов США в 1999 году и сразу же были узнаваемы по короткой колесной базе и огромной боковой облицовке кузова.

С 230-сильным V6 и другими частями, полученными от Trooper, и одной из самых умных внедорожных систем того времени, Vehicross отлично справляется с проторенными дорогами.Было продано очень мало (чуть более 4100 в США). Даже сейчас простая парковка на улице обязательно привлечет внимание.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *