Автомобиль исудзу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

ISUZU ELF 9.5 ШАССИ в КомТранс ЮГ

Модель ISUZU ELF 9.5
Модель шасси (коммерческая)ELF 9.5 SHORT и
ELF 9.5 AMT SHORT
ELF 9.5 NORMAL и
ELF 9.5 AMT NORMAL
ELF 9.5 LONG и
ELF 9.5 AMT LONG
ELF 9.5 EXTRALONG и
ELF 9.5 AMT EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная)NQR90L-HNQR90L-KNQR90L-LNQR90L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм6040 х 2130 х 22756690 х 2115 х 22657410 х 2115 х 22657870 х 2115 х 2265
Колесная база, мм3365381541754475
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1 680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг9500
Полная масса автопоезда, кг13000
Снаряженная масса шасси, кгот 2905от 2905от 2930от 2950
Грузоподъемность шасси, кгдо 6595до 6595до 6570до 6550
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм4080 х 23854730 х 23855450 х 23855910 х 2385
Максимальное кол-во европаллет, шт.8101213
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места.
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см35193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин140 / 190 при 2600±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин513 при 1600…2600
СцеплениеСухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое
Модель коробки передачISUZU MZZ6F / ISUZU MZZ6F Smoother
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин225/75R17.5215/75R17.5
Емкость топливного бака, л140
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А

ISUZU Forward 12.0 Бортовой автомобиль

































































ISUZU FSR34

Модель шасси(коммерческая)

FORWARD 12.0 NORMAL

FORWARD 12.0 LONG

FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP

FORWARD 12.0 EXTRALONG

FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP

Модель шасси (сертификационная)

FSR34UL-LCUN

FSR34UL-NCUN

FSR34UL-NCUN

FSR34UL-PCUN

FSR34UL-PCUN

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

7 255 x 2 240 х 2 585

8 155 х 2 240 х 2 585

8 155 х 2 205 х 2 580

8 605 х 2 240 х 2 585

8 605 х 2 205 х 2 580

Колесная база, мм

4 360

4 860

5 160

Минимальный дорожный просвет, мм

185

Колея передних / задних колес, мм

1 800 / 1 705

1 800 / 1 705

1 800 / 1 670

1 800 / 1 705

1 800 / 1 670

Полная масса автомобиля, кг

12 000

Полная масса автопоезда, кг

15 500

Грузоподъемность шасси, кг

7 940

7 905

7 840

7 865

7 800

Снаряженная масса шасси, кг

4 060

4 095

4 160

4 135

4 200

Кабина

Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

6 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 24-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

7,790

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

177 / 240 при 2 400

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

706 при 1 450

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZW6P

Тип коробки передач

6-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Рессорная / Рессорная

Рессорная / Пневматическая c ELC

Рессорная / Рессорная

Рессорная / Пневматическая c ELC

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

4 480

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

8 480

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

840

Размеры лонжерона рамы, мм

225 х 60 (толщина 6 мм)

Размерность шин

245/70R19.5

Емкость топливного бака, л

200

Стартер

24В-5,0 кВт

Генератор

24В-90А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

+

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

-

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Опция

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль


































































ISUZU NQR90
Модель шасси (коммерческая)ELF 9.5SHORTELF 9.5NORMALELF 9.5LONGELF 9.5EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная)NQR90L-HNQR90L-KNQR90L-LNQR90L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм6 040 х 2 130 х 2 2756 690 х 2 115 х 2 2657 410 х 2 115 х 2 2657 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм3365381541754475
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг9 500
Полная масса автопоезда, кг13 000
Снаряженная масса шасси, кг2 9052 9052 9302 950
Грузоподъемность шасси, кг6 5956 5956 5706 550
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см35 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин140 / 190 при 2600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин513 при 1600-2600
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MZZ6F
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин225/75R17.5215/75R17.5
Емкость топливного бака, л140
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»+
Кондиционер с ручным управлением+
Электрические стеклоподъемники+
Центральный замок+

История автомобилестроительного бренда Isuzu

Isuzu Motors Ltd. (™:ISUZU, произносится Исудзу Моторс, яп. いすゞ自動車株式会社)  — японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году. Штаб-квартира — в Токио.

Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство запчастей Isuzu расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.

В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Sollers).

Рождение марки

История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. В 1916 году две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение — приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никто в Японии не нашел путей его практического применения в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении. В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.

Двигатель DA6 После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano). И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

TX 61 В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании выделилась Hino Works – в отдельное предприятие, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.

Isuzu Hillman В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей в Isuzu разработали DA80 – первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам. А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

Isuzu Bellett В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году ею был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

Isuzu Gemini В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год – год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors — легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.

Isuzu TrooperIsuzu Piazza 1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избегнуть длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей. 1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем, 1984 году, на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 – 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum). Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа – MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).

Isuzu Vehicross На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper – модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год – Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год – еще одна раллийная победа – Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari. В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999 году, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

DMAX USA В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Основные вехи истории ISUZU

1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с с грузоподъемностью и надежностью.
1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
1962 год — открытие завода Фуджисава.
1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.

2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.

Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.

2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».

На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).

2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.

Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).

На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.

2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).

2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.

Сайт компании: 
www.isuzu.co.jp

Альтернативные названия:

ISUZU | Isuzu Motors | Isuzu Motors Ltd. | Исузу | Исудзу | Исудзу Моторс | いすゞ自動車株式会社


Компания Склад.ру предлагает широкий выбор запасных частей для двигателей ISUZU.

Бортовой автомобиль с кму на шассии ISUZU FORWARD


Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 18.0 с КМУ применяется в различных сферах, где важны точность перемещения, высокая мобильность и маневренность, а также возможность работы в ограниченном пространстве. В частности, автомобили данного типа используются для проведения погрузо-разгрузочных работ, монтажа конструкций, востребованы в энергетической и газовой промышленности, в коммунальном и сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.


Среднетоннажные грузовики ISUZU FORWARD (F-серия) хорошо известны на рынке благодаря сочетанию отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонн груза — один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. Внушительный по габаритам, но одновременно простой в управлении и маневренный автомобиль FORWARD позволяет перевозить грузы различного назначения.


ISUZU RUS и завод-изготовитель «Мега Драйв» представляют новую модель – бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой Kanglim KS-1256-G3 грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34UL-QDUC) с колесной формулой 4×2. Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 21 метр и угол поворота стрелы 360°, что в совокупности позволяет обеспечить полноценный доступ к любому объекту. Кроме того, автомобиль оснащен алюминиевой бортовой платформой (6500x2550x600) с быстросъемными стойками, что позволяет при необходимости в считанные минуты демонтировать боковые и задний борта.


Заказывайте автомобиль в компании «Приволжье-ТрансСервис НН», официального дилера ISUZU в Нижнем Новгороде, по телефону 8 831 280-85-14 или оставьте свои данные через форму обратной связи на сайте. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Готовы заказать автомобиль? Или хотели бы задать вопросы? Мы на связи!

FRR GVM 10.4ton
4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА
4HK1-TCC, 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S

FSR GVM 11,0 тонн / 13,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S

FTR GVM 14,2 тонны
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
4HK1-TCS, 6HK1-TCN
FVR GVM 15,0 тонн / 17,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6HK1-TCS, 6Hh2-S
FVM GVM 25.0ton
6×2 СИСТЕМА ПРИВОДА
6HK1-TCN, 6HK1-TCS
FVZ GVM 25,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 6×4
6HK1-TCS
FSS GVM 10,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×4
4HK1-TCS

FTS GVM 13,0 тонн
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×4
6HK1-TCN, 6Hh2-S

* Шаг дискового колеса опционально

GVR GVM 15.0ton GCM 32.0ton
СИСТЕМА ПРИВОДА 4×2
6HK1-TCS
ТРАКТОРНЫЙ БЛОК

Грузовик для любого применения

Существует широкий выбор задних кузовов, моделей и модификаций для конкретных применений, в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.

Мощность задней двери Автовоз Самосвал
Подъемная платформа Вредер Танкер
Земля Оже Пустая яма Подметально-уборочная машина
Мусоровоз Кран / Грузовой Фургон-рефрижератор

Начало страницы