Модель ISUZU ELF 9.5 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 9.5 SHORT и ELF 9.5 AMT SHORT | ELF 9.5 NORMAL и ELF 9.5 AMT NORMAL | ELF 9.5 LONG и ELF 9.5 AMT LONG | ELF 9.5 EXTRALONG и ELF 9.5 AMT EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NQR90L-H | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 х 2130 х 2275 | 6690 х 2115 х 2265 | 7410 х 2115 х 2265 | 7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1650 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 9500 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 13000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | от 2905 | от 2905 | от 2930 | от 2950 |
Грузоподъемность шасси, кг | до 6595 | до 6595 | до 6570 | до 6550 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 4080 х 2385 | 4730 х 2385 | 5450 х 2385 | 5910 х 2385 |
Максимальное кол-во европаллет, шт. | 8 | 10 | 12 | 13 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 140 / 190 при 2600±50 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 513 при 1600…2600 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MZZ6F / ISUZU MZZ6F Smoother | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6400 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 225/75R17.5 | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 | |||
Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
Генератор | 24В-90А или 24В-80А |
ISUZU FSR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
FORWARD 12.0 NORMAL |
FORWARD 12.0 LONG |
FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP |
FORWARD 12.0 EXTRALONG |
FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP | |
Модель шасси (сертификационная) |
FSR34UL-LCUN |
FSR34UL-NCUN |
FSR34UL-NCUN |
FSR34UL-PCUN |
FSR34UL-PCUN | |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
7 255 x 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 205 х 2 580 |
8 605 х 2 240 х 2 585 |
8 605 х 2 205 х 2 580 | |
Колесная база, мм |
4 360 |
4 860 |
5 160 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм |
185 | |||||
Колея передних / задних колес, мм |
1 800 / 1 705 |
1 800 / 1 705 |
1 800 / 1 670 |
1 800 / 1 705 |
1 800 / 1 670 | |
Полная масса автомобиля, кг |
12 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг |
15 500 | |||||
Грузоподъемность шасси, кг |
7 940 |
7 905 |
7 840 |
7 865 |
7 800 | |
Снаряженная масса шасси, кг |
4 060 |
4 095 |
4 160 |
4 135 |
4 200 | |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | |||||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс |
Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное | |||||
Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 |
7,790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
177 / 240 при 2 400 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
706 при 1 450 | |||||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач |
ISUZU MZW6P | |||||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая | |||||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Рессорная / Рессорная |
Рессорная / Пневматическая c ELC |
Рессорная / Рессорная |
Рессорная / Пневматическая c ELC | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
4 480 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
8 480 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
840 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм |
225 х 60 (толщина 6 мм) | |||||
Размерность шин |
245/70R19.5 | |||||
Емкость топливного бака, л |
200 | |||||
Стартер |
24В-5,0 кВт | |||||
Генератор |
24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
+ | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |||||
Аудиоподготовка + Антенна |
+ | |||||
Зуммер заднего хода |
+ | |||||
Дневные ходовые огни |
+ | |||||
Противотуманные фары |
+ | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |||||
Тканевая обивка сидений |
+ | |||||
Полная обшивка интерьера кабины |
+ | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением |
+ | |||||
Электрические стеклоподъемники |
+ | |||||
Центральный замок |
+ |
ISUZU NQR90 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 9.5SHORT | ELF 9.5NORMAL | ELF 9.5LONG | ELF 9.5EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NQR90L-H | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 х 2 130 х 2 275 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 9 500 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 13 000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | 2 905 | 2 905 | 2 930 | 2 950 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 595 | 6 595 | 6 570 | 6 550 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 140 / 190 при 2600 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 513 при 1600-2600 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MZZ6F | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6400 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 225/75R17.5 | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 | |||
Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
Фильтры очистки КПГ | — | |||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
Дневные ходовые огни | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
Тканевая обивка сидений | + | |||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||
Электрические стеклоподъемники | + | |||
Центральный замок | + |
История автомобилестроительного бренда Isuzu
Isuzu Motors Ltd. (™:ISUZU, произносится Исудзу Моторс, яп. いすゞ自動車株式会社) — японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году. Штаб-квартира — в Токио.
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство запчастей Isuzu расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США и в России.
В середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (ныне Sollers).
Рождение марки
История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. В 1916 году две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение — приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никто в Японии не нашел путей его практического применения в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении. В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.
Двигатель DA6 После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano). И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
TX 61 В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании выделилась Hino Works – в отдельное предприятие, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.
Isuzu Hillman В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей в Isuzu разработали DA80 – первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам. А в 1953 году, заключив соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
Isuzu Bellett В том, что касалось дизелей, Isuzu во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году ею был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см. За него Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
Isuzu Gemini В 1971 году Isuzu заключила соглашение с General Motors, продав американцам 35% своих акций. 1974 год – год выпуска результата сотрудничества Isuzu и General Motors — легкового автомобиля Gemini. А в 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini. В том же году завершилось строительство испытательного полигона Хоккайдо.
Isuzu TrooperIsuzu Piazza 1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе). В том же году Isuzu впервые в мире разработала систему быстрого запуска для дизельных двигателей, позволяющую избегнуть длительного предпускового прогрева. Эта система, включающая в себя керамические свечи с высокой жароустойчивостью и электронным контролем, стала обязательным компонентом дизелей, особенно на легковых автомобилях. На грузовиках Isuzu первой начала применять электронную регуляцию дизельных двигателей. 1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC. В следующем, 1984 году, на японском рынке была выпущена модель Aska, оснащенная NAVI-5 – 5-скоростной трансмиссией с электронным контролем. А на американском рынке начала продаваться новая версия модели Gemini (в США она была известна под названием Geo Spectrum). Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Он выпускался как с турбодизельным двигателем, так и с бензиновым. Завершилось десятилетие показом в 1989 году внедорожника нового типа – MU (Amigo). К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире, открылось представительство в Австралии (Isuzu-General Motors Australia) и совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
Isuzu Vehicross На заводе SIA в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. В 1992 году появилась экологическая хартия Isuzu, а в 1993 компания Vauxhall начала выпускать свою версию Trooper – модель под названием Monterey. MU выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов. 1994 год – Париж-Дакар выигрывает Trooper в марафонском и смешанном классе; на американском рынке начинается продажа Honda Passport (версия Rodeo). 1996 год – еще одна раллийная победа – Trooper (Holden Jackaroo) лидирует на Australian Safari. В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через год началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе, а еще через год, в 1999 году, VehiCross дебютирует на американском рынке. Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
DMAX USA В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план; Elf стал первым в Японии грузовиком в своем классе, соответствующим новым стандартам и требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Основные вехи истории ISUZU
1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с с грузоподъемностью и надежностью.
1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
1962 год — открытие завода Фуджисава.
1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo. 1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Сайт компании:
www.isuzu.co.jp
Альтернативные названия:
ISUZU | Isuzu Motors | Isuzu Motors Ltd. | Исузу | Исудзу | Исудзу Моторс | いすゞ自動車株式会社
Компания Склад.ру предлагает широкий выбор запасных частей для двигателей ISUZU.
Бортовой автомобиль с кму на шассии ISUZU FORWARD
Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 18.0 с КМУ применяется в различных сферах, где важны точность перемещения, высокая мобильность и маневренность, а также возможность работы в ограниченном пространстве. В частности, автомобили данного типа используются для проведения погрузо-разгрузочных работ, монтажа конструкций, востребованы в энергетической и газовой промышленности, в коммунальном и сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.
Среднетоннажные грузовики ISUZU FORWARD (F-серия) хорошо известны на рынке благодаря сочетанию отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонн груза — один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. Внушительный по габаритам, но одновременно простой в управлении и маневренный автомобиль FORWARD позволяет перевозить грузы различного назначения.
ISUZU RUS и завод-изготовитель «Мега Драйв» представляют новую модель – бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой Kanglim KS-1256-G3 грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34UL-QDUC) с колесной формулой 4×2. Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 21 метр и угол поворота стрелы 360°, что в совокупности позволяет обеспечить полноценный доступ к любому объекту. Кроме того, автомобиль оснащен алюминиевой бортовой платформой (6500x2550x600) с быстросъемными стойками, что позволяет при необходимости в считанные минуты демонтировать боковые и задний борта.
Заказывайте автомобиль в компании «Приволжье-ТрансСервис НН», официального дилера ISUZU в Нижнем Новгороде, по телефону 8 831 280-85-14 или оставьте свои данные через форму обратной связи на сайте. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Готовы заказать автомобиль? Или хотели бы задать вопросы? Мы на связи!
Заказать звонок
Технические характеристики автомобилей Isuzu / Исудзу
История марки Isuzu
Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа «Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания», в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.
1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.
1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей «Ishikawajima A-9» по лицензии английской фирмы Wolseley.
1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.
1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.
1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского «Hillman».
1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.
1974 Выпуск легкового автомобиля «Gemini», созданного при техническом содействии GM.
1981 Выпуск новой модели — 3-дверного купэ «Piazza». Выпуск внедорожника «Trooper».
1983 Начало производства семейства «Florian/Aska».
1989 Первый показ семейства «Amigo».
1997 Начало производства нового полноприводного универсала «VehiCross». Выпуск модели «Rodeo».
1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.
Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.
Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross — 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.
технические характеристики Isuzu на автопортале Matador.Tech
Isuzu Motors — японская компания со штаб-квартирой в Токио, специализирующаяся в основном на производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Но история одного из старейших автомобильных брендов Японии начиналась с легковых машин: основанная в 1916 году фирма Ishikawajima Automotive Works в 1922-м выпустила первый лицензионный автомобиль английской марки Wolseley местной сборки. С 1934 года автомобили продавались под маркой Isuzu, но официальным названием фирмы она стала лишь в 1949 году.
Сотрудничество с британцами продолжалось до начала 60-х годов, когда была представлена первая собственная модель под названием Bellel, но к полной технической и экономической самостоятельности компания не была готова. После попыток создания альянсов с Subaru, Mitsubishi и Nissan контроль над Isuzu перешел к корпорации General Motors (1971), под крышей которой и произошла смена ориентации. Поначалу японский бренд пытались встроить в легковую иерархию GM, причем не только путем традиционного бейдж-инжиниринга: в частности, в 1981 году была представлена трехдверка спортивного толка Isuzu Piazza с дизайном Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Однако основной упор был сделан на коммерческую технику и внедорожники, и в этом направлении удалось добиться определенных успехов. В частности, переименованные модели Trooper/Bighorn (1983) и Amigo/Rodeo (1989) стали первыми моделями класса SUV немецкой компании Opel (в то время она тоже была частью General Motors), а малосерийный Isuzu VehiCROSS (1999-2001) считается одним из самых необычных внедорожников всех времен и народов. На сегодняшний день у General Motors осталось лишь около восьми процентов акций Isuzu, но две модели, составляющие современную легковую линейку, пикап D-Max и родственный ему внедорожник MU-7, являются техническими клонами автомобилей Chevrolet.
Помимо Японии, предприятия Isuzu находятся в Таиланде, Китае, Вьетнаме, США, Индии и т. д. В России, куда первые грузовики японского бренда были поставлены еще в 1969 году, коммерческая техника Isuzu производилась совместным предприятием с компанией Sollers, но в 2015 году сотрудничество было прекращено. Пикапы Isuzu D-Max поставляются на наш рынок из Таиланда.
Логотип
Isuzu | история эволюции и значение
Isuzu Logo PNG
Isuzu — японский бренд производителя коммерческих автомобилей, который был основан в 1916 году в Токио и сегодня является одной из самых известных и надежных компаний в мире.
Значение и история
Компания была названа в честь одной из японских рек, Isuzu (что в переводе с английского означает «50 колоколов»), однако до 1934 года ее первоначальное название было Ishikawajima.
Визуальная идентичность Isuzu имеет всего три основных версии за всю историю бренда, и с 1974 года компания никогда не меняла свою культовую цветовую палитру.
1949 — 1974
Оригинальный логотип Isuzu состоял из синего щита с овальным медальоном с орнаментом, на котором была надпись на японском языке. Английская версия торговой марки Isuzu была размещена на красном прямоугольнике в верхней части щита. Надпись выполнена традиционным жирным шрифтом белого цвета.
1974 — 1991
В 1974 году Isuzu начала сотрудничать с американской GMC и разработала новую визуальную идентичность. Это ярко-красно-белый логотип, состоящий из словесного знака и эмблемы над ним.
Эмблема представляет собой две колонны с диагонально обрезанными вершинами. Существует несколько объяснений значения значка Isuzu 1974 года: во-первых, это стилизованная версия японского символа названия компании; другая идея — отражение совершенства, поскольку столбы обычно использовались многими мастерами; Третья интерпретация эмблемы Isuzu — это праздник решимости и постоянного роста компании.
Белая надпись и изображение размещены на ярко-красном фоне, что свидетельствует о том, что компания динамичная, энергичная и увлеченная.
1991 — Сегодня
В 1991 году Isuzu упрощает свой логотип, делая его в то же время более современным. Теперь в визуальной айдентике бренда присутствует только словесный знак, эмблема удалена.
Шрифт всех прописных букв гладкий и жирный, буква «S» является отражением буквы «Z», что придает логотипу симметрию и уникальный стиль.
Цветовая палитра осталась неизменной — она по-прежнему белая и красная, просто иногда бренд меняет цвета надписи и фона в зависимости от размещения.
Логотип Isuzu силен и силен в своей простоте. Это идеальное отражение ценности прогресса бренда и его влияния. Минималистский подход многое говорит о философии компании, главной целью которой является обеспечение высочайшего качества и возвращение клиентов.
GVR GVM 15.0ton GCM 32.0ton Грузовик для любого применения Существует широкий выбор задних кузовов, моделей и модификаций для конкретных применений, в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.
Начало страницы |
Isuzu Транспортные средства, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики
На данный момент внедорожники и грузовики Isuzu — это все, что вы увидите у местного дилера Isuzu; Прошло довольно много лет с тех пор, как появился автомобиль Isuzu.Специализированный состав компании больше зависит от обстоятельств, чем от выбора. В последние годы Isuzu пережил тяжелые времена; Отсутствие финансирования как для инвестиций в новые продукты, так и для маркетинга вынудило компанию во многом полагаться на партнерство с GM. Обе модели в этой линейке созданы на основе существующих продуктов GM.
Isuzu, что означает «50 колоколов», — это название реки, протекающей через провинцию, усеянную древними синтоистскими святилищами в Японии. Корни компании уходят корнями в 1916 год, когда компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company впервые решила расширить свой бизнес за счет производства автомобилей.В 1918 году компания заключила технический союз с британской Wolseley Motor Company. Вскоре последовало ее дебютное лицензионное предложение — автомобиль A9, как и первый грузовик CP. К 1949 году название компании было изменено на более емкое Isuzu.
В послевоенные годы производство грузовиков Isuzu резко выросло. Автомобили компании сыграли значительную роль в восстановительных работах Японии и использовались для перевозки одежды, продуктов питания и других предметов первой необходимости. В 1953 году Isuzu представила легковой автомобиль Hillman Minx, продукт технического союза с Rootes, U.К. наряд.
В 1960-е годы были выпущены легковые автомобили, такие как Florian, Bellett и 117 Coupe, а также грузовики, такие как WASP. В 1971 году Isuzu заключил партнерство с General Motors. Gemini, выпущенный пару лет спустя, стал первым автомобилем Isuzu, созданным на основе этой пары.
К 1980-м годам Isuzu приземлился на американских берегах. Pup был первым Isuzu, проданным на рынке США. Trooper, внедорожник, доступный в двух- или четырехдверном исполнении, был представлен в 1983 году и быстро стал популярным в этом новом сегменте рынка.В 1987 году компания создала совместное предприятие с Subaru, в результате чего появились Isuzu Rodeo и Isuzu Pickup. Менее популярными, чем грузовики, были такие автомобили, как устаревший седан I-Mark и красивое спортивное купе Impulse итальянского дизайна.
Продажи компании были относительно высокими в 1990-е годы, отчасти благодаря растущему успеху Trooper, который к тому времени вырос в размерах и роскоши. Trooper был одной из моделей, ответственных за массовую популярность категории внедорожников в течение того десятилетия.В 1999 году GM увеличила свою долю в Isuzu, чтобы взять на себя роль мажоритарного акционера.
Однако новое тысячелетие принесло плохие новости. Предыдущие бестселлеры, такие как Rodeo и Trooper, уступили место более новой, более свежей конкуренции, и продажи резко упали. Rodeo и Axiom (кроссовер-внедорожник) были исключены из модельного ряда в 2004 году. В настоящее время модельный ряд Isuzu состоит всего из двух автомобилей — грузовика и внедорожника, оба из которых основаны на продукции GM.
Isuzu Axiom — модели, поколения и доработки
Isuzu Axiom — модели, поколения и доработки | Машины.ком
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 849–30 499 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон
— - Кузов
Внедорожник
- Оригинальный современный внешний вид
- Двигатель с прямым впрыском
- Интеллектуальная система управления подвеской
- RWD или 4WD
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 345–29 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон
— - Кузов
Внедорожник
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 535–31 335 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон
— - Кузов
Внедорожник
Все комплектации Isuzu Axiom по годам
Все модели Isuzu
Шесть забытых Isuzus — Isuzu Cars, которые вы, возможно, забыли
Скорее всего, вы уже много лет не задумывались о крошечном японском производителе Isuzu Motors.К концу 2000-х компания практически не продавала никаких автомобилей, завершив свой выход на рынок США парой паркетных внедорожников GM — оттенки позорного конца Saab. Помните, как вымышленный пресс-секретарь Джо Исузу, возмутительно преувеличивая, поддерживал Митта Ромни? Это было немного странно.
Но за короткий период времени Isuzu Motors построила несколько приличных автомобилей, некоторые из которых выживают сегодня на дорогах. Эти полдюжины экземпляров, возможно, являются лучшими из существующих, со значками, которые до сих пор носят имя старейшего автопроизводителя Японии.Кто знает? Может быть, один или два из них когда-нибудь станут предметом коллекционирования.
Разработанный итальянцем Джорджетто Джуджаро, signore за DeLorean DMC-12, Lotus Esprit и Maserati Ghibli, оригинальный Impulse был действительно великолепной машиной. Представленные в 1983 году на рынке США, ранние автомобили, безусловно, позволяли прохожим хорошо разглядывать их — их мощность всего 90 л.с. можно было бы мягко охарактеризовать как «юркую», но только при небольшом попутном ветре.
Модель RS, с другой стороны, была оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 148 лошадиных сил. При неплохой снаряженной массе в 2800 фунтов у Impulse было достаточно молнии, чтобы быть интересным. Конечно, мощность Impulse далека от скорости деформации, но в то время задний водитель мог бежать с квадратными конкурентами, такими как Mitsubishi Starion.
В Австралии Trooper второго поколения продавался как Jackeroo, что, несомненно, должно быть лучшим знаком внедорожника по эту сторону Каньонеро.Как бы то ни было, эта коробка на колесах весом 5500 фунтов была больше, чем большинство квартир в центре Токио, и имела полноценную систему полного привода с коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой ступиц.
Все солдаты американского рынка были пятиместными, и все они были оснащены бензиновыми двигателями средней мощности, а не простыми дизелями их зарубежных родственников. Уникальной особенностью Trooper было то, что его можно было получить с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1993 году Isuzu заменил 119-сильный V6 от GM на его собственную 174-сильную версию, и приличный маленький внедорожник стал намного лучше.Намного меньше, чем Trooper, Rodeo был примерно того же размера, что и Nissan Pathfinder, на который он очень напоминал.
Родео были построены рядом с Subaru Legacies в Индиане; хотя именно Хонда в конечном итоге разработала четырехдверный внедорожник как Passport.
Гордо украшенный значками «Handling by Lotus» на боках, Impulse следующего поколения обещал продолжить там, где остановился его угловатый предок.Но в основном это было разочарование.
За исключением этой модели, рассчитанной только на один год, 160-сильного полноприводного RS с турбонаддувом. Да, эти откидные фары с веками выглядят немного глупо, но даже с двумя вязкостными дифференциалами спереди и сзади Impluse RS оставался легким и действительно мог застрять в поворотах. Lotus Elan только желает, чтобы это было так хорошо. Было импортировано около 800 экземпляров, это редкий зверь с труднодоступными запчастями.
Isuzu
По сути, это всего лишь двухдверная версия Rodeo, бодрый Amigo, тем не менее, привлек к себе поклонников своей способностью к развлечениям на солнышке и способностью ездить куда угодно.Предлагалось два двигателя, хотя почти все Amigos поставлялись с более крупным V6 от Rodeo, так как маленький грузовик был слишком тяжел для хриплого четырехцилиндрового варианта.
Amigo в конечном итоге будет переименован в Rodeo Sport незадолго до прекращения производства.
Нет ничего похожего на дороге. По сути, на полпути между продуктом ореола и концептуальным автомобилем, Vehicross прошел путь от концепта 1993 года до серийного автомобиля 1997 года без каких-либо изменений.Они достигли берегов США в 1999 году и сразу же были узнаваемы по короткой колесной базе и огромной боковой облицовке кузова.
С 230-сильным V6 и другими частями, полученными от Trooper, и одной из самых умных внедорожных систем того времени, Vehicross отлично справляется с проторенными дорогами. Было продано очень мало (чуть более 4100 в США). Даже сейчас простая парковка на улице обязательно привлечет внимание.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2008 Isuzu Ascender Цены, обзоры и фотографии
Обзор Isuzu Ascender 2008
Представленный в 2003 году на замену Isuzu Trooper, Ascender претерпел минимальные изменения в 2008 году, хотя теперь в стандартную комплектацию входят подушки безопасности с боковым ударом. About.com поясняет: «Ascender сочетает в себе простор для джамбо-внедорожника с маневренностью внедорожника среднего размера. Хотя он похож на внедорожники марки GM, он имеет более длительную гарантию (3 года / 50 000 миль) и более низкую стартовую цену.«Отмечая его низкую топливную экономичность, рецензент добавляет:« Я часто говорил, что в моей душе нет места для огромных внедорожников, которые с трудом могут выжать 15 миль из галлона бензина … Но я признаю, что для подходящего автомобиля. , Я мог бы просто расчистить небольшой угол … а Isuzu Ascender имеет собственное зарезервированное парковочное место ».
Большинство обозревателей считают, что Ascender — хорошее дело из-за его семилетней / 75000-мильной гарантии на трансмиссию, но некоторые по-прежнему считают Ascender слишком дорогим для того, что вы получаете.Еще одним недостатком является то, что Isuzu закрывает свои двери в Соединенных Штатах, а производство Ascender прекращается после 2008 модельного года. Хотя некоторые представительства останутся, обслуживание Ascender может быть затруднено. Для более плавного движения по бездорожью рассмотрите Ford Explorer или Toyota 4Runner.
Ascender 2008 поставляется в одной комплектации с возможностью выбора заднего или полного привода.
- «Если вы любите большие грузовики и не возражаете против немного неуклюжего внешнего вида, то Ascender не будет плохой сделкой.То есть до тех пор, пока вы не откроете дверь и не поймете, что вы тратите минимум 28 000 долларов за автомобиль, который имеет внутреннее качество автомобиля Барби моей дочери ». — Автомобильный журнал
- «5-местный внедорожник Isuzu Ascender — один из лучших среди спортивных автомобилей среднего размера. Его стандартный рядный шестицилиндровый двигатель — плавный и мощный. Он хорошо едет и управляется. А его интерьер удобен и универсален». — Тест-драйв нового автомобиля
- «Этот Isuzu является строго ценовым автомобилем в моей книге.Если вы можете получить от этого хорошую сделку, не полагайтесь на использование внедорожника в качестве детского магнита, имейте привычку владеть им в течение длительного времени, чтобы амортизация не была проблемой, и не проезжайте достаточно миль, чтобы вас беспокоили из-за низкого расхода бензина, возможно, вам захочется просто покататься на этой модели »- Семейный автомобиль
- «Говоря о цене, извините, но 32000 долларов кажутся ужасно высокими для спорткара без полного привода. За эти деньги я могу получить хорошо оборудованный Explorer или Jeep Grand Cherokee — с полным приводом. привод.Это кажется очевидным, большая гарантия или нет «. — Detroit News
Isuzu покидает авторынок США
Не лгите, Isuzu здесь нет.
Японский автопроизводитель, известный своими рекламными роликами с участием нечестного продавца, заявил в среду, что прекратит продажу легковых автомобилей в США, поскольку в последние годы продажи упали почти до нуля.
Этот шаг, вступивший в силу через год с сегодняшнего дня, знаменует собой конец 27-летнего опыта здесь и делает Isuzu первой азиатской автомобильной компанией, которая покинула крупнейший в мире рынок с тех пор, как финансово неблагополучная компания Daewoo в Южной Корее прекратила продажи здесь в 2002 году.
Хотя продажи Isuzu в США в последнее время были мизерными — это всего 7 098 из 16,1 миллиона новых автомобилей, проданных в стране в прошлом году — влияние компании на отрасль как новатора и популяризатора внедорожников, таких как Trooper и Родео в 1980-х и 90-х годах было огромным.
«Обидно, — сказала Ребекка Линдланд, директор по автомобильным исследованиям Global Insight. «С исторической точки зрения они были весьма значительными. Isuzu почти опередил свое время.
Новости об этом решении удивили многих в американском подразделении компании в Серритосе, а также в ее сети из 199 американских дилеров, в том числе 18 в Калифорнии.
«Я все еще перевариваю всю информацию, — сказал представитель Isuzu Motors America Чип Летцгус, который сказал, что президент компании Терри Мэлони провел среду, обсуждая новости с сотрудниками и дилерами.
Решение о прекращении распространения было частично основано на том факте, что две модели Isuzu, которые в настоящее время продаются здесь, внедорожник Ascender и пикап i-series (оба производятся General Motors для Isuzu), больше не будут производиться, и Компания не планирует проектировать новый автомобиль.
Isuzu вместо этого сосредоточится на коммерческих грузовиках, гораздо более крупном бизнесе в США и за рубежом. В финансовом году, закончившемся в марте прошлого года, Isuzu заработала 910 миллионов долларов на 14,2 миллиарда долларов от продаж по всему миру. Компания заявила, что уход с рынка легковых автомобилей в США будет стоить около 37 миллионов долларов в течение двух лет, включая комиссионные франчайзинговым дилерам.
«Isuzu имеет тенденцию держать все при себе», — сказал Пол Бланцер, генеральный менеджер All Star Isuzu в Корпус-Кристи, штат Техас, который возглавил страну с 351 проданным Isuzus в прошлом году.Бланцер сказал, что он и другие дилеры будут участвовать в телеконференции с руководителями Isuzu сегодня. «Мы надеемся, что появится новый продукт-сюрприз».
Одним человеком, который не удивился, узнав об этой новости, был сам Джо Исузу.
Дэвид Лизор, изображавший продавца в серии рекламных роликов Isuzu в конце 1980-х — начале 90-х, сказал, что не видел Isuzu на дорогах в течение многих лет. «Я думал, они уже перестали продавать здесь».
Leisure, неизвестный актер перед тем, как получить роль, получил известность благодаря вкрадчивым строчкам вроде «Если я лгу, пусть молния ударит мою мать» в глупых рекламных роликах, обещавших автомобили, которые будут двигаться быстрее, чем мчащаяся пуля.По его словам, благодаря рекламе он получил работу в нескольких комедийных сериалах, а в 2001 году он ненадолго вернулся к рекламе Isuzu, где представил Axiom. «Isuzu дал мне настоящую карьеру», — сказал Leisure, у которого на протяжении многих лет было два Troopers.
Джо Исузу, тем временем, сделал Isuzu очень популярным брендом. После создания пикапов для GM в 1970-х, Isuzu начала продавать свои собственные автомобили в США в 1981 году с недорогими автомобилями, такими как пикап Pup и Trooper. Помимо Jeep Cherokee, Trooper был единственным четырехдверным внедорожником, доступным в течение многих лет, и он помог создать рынок для того, что станет чрезвычайно успешной категорией.
Пик продаж Isuzu в США составил 127 630 автомобилей в 1986 году, согласно AutoData. Но когда другие автопроизводители вышли на рынок внедорожников, Isuzu утратил свою позицию новатора в области внедорожников, вместо этого сосредоточившись на производстве седанов, отдавая предпочтение совместным предприятиям с Subaru и другими автопроизводителями и продавая внедорожники Rodeo компании Honda, которая переименовала их в Passports.