4Х4 исудзу опель: Isuzu — Opel 4×4 Club

Содержание

Технический раздел (FAQ) • Isuzu

О клубе
Статьи
Отчеты о путешествиях

Технический раздел

Магазин 4×4
Дисконт
Форум

Главная
/

Технический раздел (FAQ)

Технический раздел (FAQ)



Общий (51)

Off-road (7)

Двигатель (6)

2.5DTS (1)
23DT-23DTR-23YDT (4)
4JB1 (2)
4JX1 (12)
4ZD1 (2)
4ZE1 (3)
6VE1-6VD1 (4)
C24NE (5)
VM41B (2)
X20DTH (1)
X22DTH (2)
X22XE (2)
Общие вопросы (19)

Подвеска (3)

Трансмиссия (24)

Электрика (29)

Софт (ПО) (5)

gif»>

Isuzu & Opel 4×4 Club

Зимой можно постоянно держать колеса подключенными залоченными и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки.

Расход топлива при залоченном переднем мосту увеличивается незначительно, на 0.

Кузов стоек к коррозии, если машина не бита, то ржавых болячек не замечается, чем и отличается от ранних Опелей, где сгнившие арки колес- обычная история. Багажник большой, если сложить опель фронтера клуб 4х4 сиденья, то получим платформу размером примерно х Салон внутри просторный, место вполне достаточно как у передних, так и у задних пассажиров просторнее чем LC80, но нет 2х дополнительных мест в багажнике.

У опель фронтера клуб 4х4 пассажира место перед ногами просто огромное. А вот бардачок маловат. Распространенны жалобы на старых машинах на слабую работу печки, трубки в радиаторе очень тонкие и легко забиваются грязью. Способ лечения- либо долгая и тщательная промывка всей системы охлаждения и радиатора печки как правило помогает либо замена радиатора.

Нива — Клуб / Niva — Club

После чего в машине жарко. Если машину эксплуатировали по правилам, то трансмиссия весьма живуча, к коробке и раздатке нет претезий.

Есть одна особенность конструкции, требующая регулярного присмотра слабым местом я бы это все-таки не назвал это игольчатые подшипники в передних поворотных кулаках. Грязь постепенно проникает в них и убивает подшипники, рассыпавшиеся подшипники выдадут себя жуткими хрустами в передних ступицах опель фронтера клуб 4х4 включении полного привода если они умерли давно опель фронтера клуб 4х4 иголки пережеваны в пыль, то хруста не будет, будут шумы поскромнее, но вам скорее всего придется искать новые кулаки, потому как посадочные места под игольчатый подшипник будут разбиты и новые уже туда не поставить.

Вот здесь надо внимательно проследить при покупке и опель фронтера клуб 4х4 обращать внимание при эксплуатации. Довольно неожиданная особенность кузова- так как передняя дверь очень большая, то при открытии ее на ветру или если машина стоит под уклоном, придерживайте ее, вырвавшись, она с немалой силой рванет петли и постепенно вокруг верхней петли образуется круговая трещина в кузове, дверь сначала немного проседает и начинает хуже открываться, затем верхняя петля может просто отвалится вместе с куском кузова.

При покупке машины обратите на это внимание. Чаще это на водительской двери, потому как ею больше пользуются.

Конструктивные особенности: Панель приборов квадратная, как на японских грузовиках. Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает.

Рессорная подвеска жестковата.

Двигатель C24NE простой цепной восьмиклапанник 2,4 л лс. Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б.

Хороший крутящий момент на низких оборотах конечно, с опель фронтера клуб 4х4 сравнивать не будемпростота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее. Расход топлива при нормальной размеренной езде л. На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х литровые восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются. Рестайлинг машины в, году.

По порядку особенности каждого года. Подушки безопасности впереди. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, лс. Тем опель фронтера клуб 4х4 менее, рекомендуется либо дублировать сообщения стороннего ресурса.

В Опель фронтера клуб 4х4 допускаются темы, не касающиеся профильных моделей, но имеющие отношение как ко всем участникам сообщества, так и ко всем автомобилистам. Культура общения участников Сообщества. Общение участников Сообщества основывается на общепринятых стандартах этики и морали. В сообществе запрещены призывы к насилию, террористической деятельности, нарушению законов РФ, половой и расовой дискриминации.

III, IV 7.

Нарушение правил Сообщества. В случае нарушения правил Сообщества возможны следующие типы последствий: В правилах Сообщества возможны изменения. Изменения в правила Сообщества будут вноситься на прецедентной основе.

Исузу опель клуб 4х4 — Все о Лада Гранта

Opel Frontera и Opel Monterey

Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным приводом. Передняя подвеска независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать «на ближнюю природу», но и забираться в довольно таки «медвежьи места». Главным образом способность штурмовать грязи будет определятся резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины- защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы (правда не будем забывать про куда большую базу Фронтеры). Резина влазит размером 31 дюйм без лифтинга.

На трассе машина устойчива, не рыскает, ведет себя как нормальная легковая, но не забывайте про относительно высокий центр тяжести, чтобы на повороте не встать на уши.

Трансмиссия. Дифференциала в раздатке нет. Блокировок мостов штатно также нет, но иногда встречается комплектация с задним диф-лом повышенного трения, при наличии желания и денег можно установить и дополнительные блокировки. Полный привод подключается только в условиях, когда возможно проскальзывание колес (лед, снег, грязь…) на твердом сухом покрытии (асфальт) категорически противопоказано, умрет трансмиссия. Подключение полного привода различается на автомобилях до 2000 года и после. До 2000 года передние колеса подключаются к переднему мосту с помощью колесных муфт (хабов)- либо автоматических, либо ручных. На автоматах процесс включения переднего моста выглядит так: останавливаем машину, включаем раздатку (повышенный или пониженный ряд) и тихо-тихо проезжаем вперед (если мы собираемся дальше ехать вперед) 1-2, услышим стучок в передних ступицах, это заблокировались муфты (для отключения нужно откатиться на 1-2 м назад) теперь можно двигаться на полном приводе или отключить раздатку и двигаться вперед с подключенным передним мостом до той поры пока не понадобится полный привод, тогда подоткнуть раздатку можно и на ходу, но (!) если дать 1-2 м назад, то мост отключится, так-что осторожнее с этой технологией. На ручных выходим из машины, поворачиваем ручку хаба в положение «вкл», колеса подключены к мосту, далее полный привод может включаться как стоя, так и на ходу, по мере надобности. Зимой можно постоянно держать колеса подключенными (залоченными) и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки. Расход топлива при залоченном переднем мосту увеличивается незначительно, на 0.5-1 л.

Кузов стоек к коррозии, если машина не бита, то ржавых болячек не замечается, чем и отличается от ранних Опелей, где сгнившие арки колес- обычная история. Багажник большой, если сложить задние сиденья, то получим платформу размером примерно 1800х1200. Салон внутри просторный, место вполне достаточно как у передних, так и у задних пассажиров (просторнее чем LC80, но нет 2х дополнительных мест в багажнике.) У переднего пассажира место перед ногами просто огромное. А вот бардачок маловат.

Распространенны жалобы на старых машинах на слабую работу печки, трубки в радиаторе очень тонкие и легко забиваются грязью. Способ лечения- либо долгая и тщательная промывка всей системы охлаждения и радиатора печки (как правило помогает) либо замена радиатора. После чего в машине жарко.

Если машину эксплуатировали по правилам, то трансмиссия весьма живуча, к коробке и раздатке нет претезий. У машин возрастом в районе 10 лет может «петь» задний мост, обычно это становится заметно на скоростях выше 80 км/час. Но с таким дефектом можно спокойно отъездить свыше 30 тыс км, а тем временем найти б/у мост в хорошем состоянии. Есть одна особенность конструкции, требующая регулярного присмотра (слабым местом я бы это все-таки не назвал) это игольчатые подшипники в передних поворотных кулаках. Грязь постепенно проникает в них и убивает подшипники, рассыпавшиеся подшипники выдадут себя жуткими хрустами в передних ступицах при включении полного привода (если они умерли давно и иголки пережеваны в пыль, то хруста не будет, будут шумы поскромнее, но вам скорее всего придется искать новые кулаки, потому как посадочные места под игольчатый подшипник будут разбиты и новые уже туда не поставить). Вот здесь надо внимательно проследить при покупке и регулярно обращать внимание при эксплуатации.

Довольно неожиданная особенность кузова- так как передняя дверь очень большая, то при открытии ее на ветру или если машина стоит под уклоном, придерживайте ее, вырвавшись, она с немалой силой рванет петли и постепенно вокруг верхней петли образуется круговая трещина в кузове, дверь сначала немного проседает и начинает хуже открываться, затем верхняя петля может просто отвалится вместе с куском кузова. При покупке машины обратите на это внимание. Чаще это на водительской двери, потому как ею больше пользуются.

opel monterey en ruta riaza

Описание:
Описание отсутствует.

Недостатком можно считать не очень удобные сидения на части машин 92-93 годов. Устает спина при поездке дольше часов так 4-х. Потом сиденья сменили.

Машины изменялись в 1995, 1997,2000 году. По порядку особенности каждого года.

1992-1995 Задняя подвеска рессорная. Двигатель C24NE либо дизель 23DTR.

Панель приборов квадратная, как на японских грузовиках. Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает. Рессорная подвеска жестковата. если ездишь пустой (в таких случаях рекомендую чтобы в баке было литров 40-50 бензина из возможных 80, не так сильно зад подпрыгивает), но для перевозки грузов- отлично. Двигатель C24NE простой цепной восьмиклапанник 2,4 л 125 лс. Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным (самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б). Хороший крутящий момент на низких оборотах (конечно, с дизелем сравнивать не будем), простота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее. Расход топлива при нормальной размеренной езде 9-11 л.

На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х литровые восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются.

1995-1997 Изменена приборная панель- стала округлой. Подушки безопасности впереди. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. Двигатели X22XE и легендарный исузовский дизель 4JB1. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, 136 лс. При замене ремня необходима замена натяжного ролика. Увы, нередко в целях экономии этого не делают либо ставят ролик неизвестного происхождения, что может привести к заклиниванию ролика и тогда от отламывается в точке крепления к лобовине двигателя. После чего поршни встречаются с клапанами…

1998-2000 Изменена конструкция переднего моста, система «плавающая полуось, подключение кнопкой на ходу (до 100 км/час). На любую модель может ставится коробка автомат, как опция. Штатный электропакет.

2000 — Добавлен саамы мощный 205 сильный V6 3,2 л.

Monterey, он-же Trooper, он-же Bighorn (С) Андрей Судьбин / Kirasir

История Opel Monterey началась в 1992 году, когда японская корпорация Isuzu представила публике свой обновленный внедорожник – Isuzu Trooper. А при чем тут японцы, спросите вы, речь-то идет про автомобили немецкой фирмы Opel? Но все дело в том, что Opel Monterey – это чистокровная японская машина.

Просто маркетологи корпорации General Motors, которой принадлежит и марка Opel, и контрольный пакет фирмы Isuzu, решили, что в Европе лучше продавать японские внедорожники под привычными европейцам марками Opel и Vauxhall. Тем более, что всего двумя годами раньше из американского бестселлера – Isuzu Rodeo – получился европейский бестселлер, Opel Frontera. Но в этот раз в главном штабе GM решили не возиться с заменой двигателя и налаживанием производства, а ограничиться сменой шильдиков. Так что сборка Opel Monterey производилась там же, где и Isuzu Trooper – в японском городе Фуджисава, а на заводах Vauxhall в английском городе Лутон только подсобирался салон. Словом, типичный пример отверточной сборки, и даже VIN этих якобы немецких автомобилей, начинающийся с букв JACUBS, говорит о том, что машины произведены в Японии подразделением Isuzu MPV. Кстати, имя машина получила чисто американское: Monterey – это наименование полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев. Итак, мы говорим Monterey, подразумеваем Trooper… Но у этой машины есть еще несколько имен. С этой точки зрения наш герой больше всего напоминает персонаж Баталова из «Москва слезам не верит» — помните, «он же Гога, он же Гоша…» В Японии тот же самый автомобиль продается как Isuzu Bighorn и… Honda Horizon, в США – как Acura SLX, ну а в далекой Австралии – как Holden Jackaroo. Последняя машина, конечно же, останется для российских покупателей чистой экзотикой, а вот все остальные названия так или иначе могут оказаться в объявлениях о продажах подержанных автомобилей на российском рынке.

А теперь можно спокойно разобраться, что же за машины бегают по дорогам России. Нужно сказать, что при подготовке к выпуску второго поколения «кавалериста» японские инженеры провели очень тщательную работу над ошибками. Машина получила очень энергоемкую длинноходовую пружинную подвеску заднего моста, значительно улучшившую поведение машины на дороге. Общие пропорции автомобиля остались те же, но вот коррозионная стойкость кузова была улучшена радикально. Если почти все Trooper первого поколения имеют следы коррозии по нижним краям дверей и в местах стыков задних стоек с крыльями, машины второго поколения ничем подобным не болеют. Салон тоже был радикально обновлен, от армейского спартанского духа не осталось и следа. Владельцы получили возможность складывать заднее сиденье по частям, в отношении 1:2. А вот посадка водителя и основные эргономические параметры остались без изменений, равно как и огромное багажное отделение. Правильно, от добра добра не ищут. Ну и самое главное – машина получила новые моторы, бензиновый V6 6VD1-V SOHC мощностью 177 лошадиных сил и четырехцилиндровый турбодизель 4JG2 объемом 3.1 литра и мощностью 114 л.с. Вскоре появилась и 24х-клапанная версия DOHC бензинового двигателя с заводским индексом 6VD1-W. На европейский рынок Opel Monterey поставлялся в трех комплектациях: базовой, «спортивной» короткобазовой RS и люксовой LTD, отличающейся от базовой наличием ABS, электростеклоподъемников, круиз-контроля и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонкой. Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как автоматической, так и механической КПП, дизельные машины – только механической. Все Isuzu Trooper американского рынка оснащались только бензиновыми двигателями и автоматами, а вот если вам захочется получить дизельную машину с автоматом, то в вашем распоряжении будут только праворульные Isuzu Bighorn. В 1998 году все машины семейства потерпели серьезный рестайлинг. Изменилась форма капота и головная светотехника, под капотом поселились новые моторы: бензиновый 24 клапанный V6 6VЕ1-W объемом 3.5 литра и мощностью 215 л.с. и трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 330 н-м при 2000 об./мин. Изменилась и трансмиссия: машина избавилась от автоматических муфт свободного хода и получила вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу. В 2000 году на Trooper и Bighorn получила прописку система управления перераспределением крутящего момента между передней и задней осями TOD (Torque On Demand, момент по требованию), представляющая из себя многодисковую вискомуфту с электронным управлением. С 2001 года эта система начала устанавливаться и на Opel Monterey. Кстати, с 1998 года General Motors прекратила игры с отверточной сборкой, и в Европу стали поступать полностью собранные Opel Monterey из Японии.

Что же до потребительских качеств, то эти машины всегда чуть – чуть уступали своим конкурентам, таким как Toyota 4Runner и Prado, Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, Ford Explorer по комфорту, как ездовому, так и по комфорту салона. Что делать – у фирмы Isuzu основной специализацией всегда были грузовики. Зато внедорожники Isuzu всегда занимали верхние строчки рейтингов надежности, да и сами внедорожные качества этих машин были на уровне. Кстати, мне лично кажется. что продажа этих машин под маркой Opel была не лучшим маркетинговым ходом. Автомашины Opel никогда не отличались сверхнадежностью, так что мне приходилось даже слышать, что Isuzu Trooper – он да, надежный, а вот Opel Monterey не может быть надежной машиной по определению. Самое любопытное, что такая точка зрения была достаточно распространена даже в странах, в которых существовали параллельные системы дилерских центров Opel и Isuzu, например, в Испании и Андорре. Очень большой урон имиджу этих машин нанесла сплетня, запущенная журналом Consumer Report в 1996 году и говорящая о какой-то особой склонности Isuzu Trooper к опрокидыванию. Национальная Администрация по Безопасности Движения (NHTSA) практически сразу заявила, что в условиях, в которые поставили машину испытатели Consumer Report, опрокинулся бы абсолютно любой внедорожник, но знаете, как это бывает – «ложки нашлись, а осадок остался». В России этим машинам тоже не очень-то везло. Официальные дилеры Opel предлагающие россиянам практически полный список легковых моделей, из внедорожников могут предложить только Frontera, так что практически все Opel Monterey либо начинали самостоятельную жизнь на дорогах Европы, либо были ввезены «серыми» дилерами. С. года в начались официальные поставки в Россию Isuzu Trooper, но рынок уже был практически поделен конкурентами, да и название по — русски звучало не слишком благозвучно. И все же «настоящий талант обязательно пробьет себе дорогу». Так что, хотя эти машины хоть и не делают погоды в составе российского автопарка, но и экзотикой их назвать никак нельзя, и еженедельно на рынке подержанных автомобилей в Москве появляется десятка полтора Opel Monterey и добрый десяток Isuzu Trooper и Bighorn второго поколения. За машины 92-93 года продавцы просят от 7 до 11.5 тысяч долларов, 94-95 год обойдется от 10 до 14 тысяч, ну а свеженький внедорожник 97-98 года обойдется тысяч в 28-30.

Ну а теперь давайте разберемся, с какими проблемами столкнется россиянин, купивший одну из этих машин. Начнем с самого главного, с двигателя. Вопреки распространенному мнению, меньше всего хлопот доставляют машины с дизельными моторами. В сервисном центре «Аида» сказали, что у них практически нет наработок по ремонту этих двигателей, так как очень мало и обращений. Если вовремя, раз в 80 тысяч километров, менять ремень ГРМ, вовремя менять масло и фильтры то ресурс этого мотора составляет не одну сотню тысяч километров. Естественно, много бед может натворить некачественная солярка. Если вам не повезло и в ваш топливный бак попала гадость, лишь по недоразумению названная «дизтопливо», да еще и произошло это в холодное время, то вам может понадобиться как замена форсунок (примерно $300-350) так и полная промывка топливной системы ($100). Если предыдущий хозяин дизельной машины имел пагубную привычку выключать двигатель сразу после остановки, не дав ему поработать хотя бы минуту –другую на холостых оборотах, то турбина явно не отработает положенный ей ресурс и «кончится» досрочно. Новая турбина стоит порядка $1200, а восстановленная – в два раза дешевле. Бензиновые моторы несколько капризней. До 100000 км пробега они не доставляют владельцам никаких неприятностей, но на 100000 нужно обязательно поменять ремень ГРМ, натяжитель и паразитный ролик. Удовольствие это не слишком дорогое, хотя и дешевым его назвать нельзя. Работа стоит $180. а материалы – $438. Масло нужно обязательно менять каждые 5-6 тысяч километров, причем лить лучше качественное минеральное масло, а вовсе не синтетику. В этом случае машина ходит как минимум 150 тысяч, и никаких стуков в компенсаторах не возникает, двигатель работает чисто и ровно. Машины, приходящие из Америки, обычно в той или иной степени «укатаны». В Америке льют самое дешевое масло и меняют его, когда масло просто заканчивается, поэтому на машинах американского рынка к 60-100 тысячам км начинают стучать компенсаторы, и разборки головок с заменой компенсаторов не избежать. Из-за плохого масла понижается давление в масляной системе, зазоры увеличиваются, и распредвал перестает нормально смазываться. Начинается износ вала на коромыслах, которые держат компенсаторы. Менять компенсаторы по одному совершенно бессмысленно, так как их 24, и замена одного компенсатора ничего не решает – через месяц застучит следующий. Растянешь удовольствие на два года и потратишь кучу денег, так как каждая замена требует разборки головок. Полная переборка головок с заменой распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов стоит около 2000 долларов. После такого ремонта, если правильно обслуживать двигатель и вовремя менять масло, мотор может пройти еще не одну сотню тысяч километров, не требуя никакого ремонта, поскольку износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала может вызвать только восхищение. За все время существования сервисного центра специалистам «Аиды» не пришлось заниматься расточкой цилиндров. Но в целом двигатель можно назвать шедевром инженерного искусства. Мотор очень компактный и легкий. Прекрасный тепловой баланс, его практически невозможно перегреть. Мотор может часами работать на холостых оборотах, даже с работающим кондиционером, ни на градус не поднимая температуру. То же самое можно сказать и про работу в тяжелых условиях – эти моторы не перегреваются даже тогда, когда в системе остается лишь половина необходимого объема охлаждающей жидкости. Есть у старых машин еще одна беда – трубки охлаждения. От времени резина теряет эластичность и начинает трескаться, появляются тонкие дырочки, через которые начинает фонтанчиками бить жидкость. Если что-то такое началось – то надо менять все трубки скопом. Полный комплект трубок стоит около 180 долларов, включая межголовочные, которые и страдают больше всего, так как работают в очень жестких условиях: на них воздействует жар от выхлопного коллектора. Состояние трубок при покупке оценить очень просто – сжать их рукой. Если резина не эластичная и видны микротрещины – трубки надо менять. Про новые 3.5 литровые моторы, которые пошли с 1998 года, можно сказать, что это практически безукоризненный двигатель. Конструкторы Isuzu убрали гидрокомпенсаторы и вернулись к регулируемым клапанам. Регулировка производится раз в 50 тысяч километров, но чаще всего достаточно просто проверить зазоры. За время мастерам «Аиды» ни разу не пришлось их регулировать. Но у этого двигателя есть один дефект, при всех его плюсах. Это двигатель требуе

Новые поступления

Официальный дилер японского производителя Isuzu в России предлагает оригинальные запчасти для грузовиков Исузу. На сайте Вы найдете только проверенные товары, имеющие сертификаты качества. Каталог включает в себя большой выбор запчастей Isuzu, от деталей тормозной, ходовой части и КПП до кузовных частей, электронных датчиков, а также редких переходников.

Все запчасти Исузу, предложенные интернет-магазином, всегда в наличии на складах компании, поэтому Вам не придется долго ждать приобретенные детали! Доставка производится по Москве и по всей России, до филиала транспортной компании заказчика.

Преимущества Исузу Клуб

Почему для покупки автозапчастей потребители выбирают интернет-магазин Isuzu Club? У нас:

  • Оригинальная продукция японского производителя, прошедшая проверки качества, по низкой цене.
  • Подробное описание запасных частей в каталоге.
  • Компетентный персонал, предоставляющий консультации и помощь по выбору деталей.
  • Профессиональный разбор любой проблем – обращаясь в нашу организацию, Вы уверены в том, что сложившаяся с авто ситуация будет разрешена быстро, с затратами по минимуму.

Компания существует на рынке уже более 2,5 лет – мы собрали лучшие запчасти Исудзу, с которыми Ваш транспорт обретет вторую жизнь!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Боремся со скольжением на полноприводниках фирмы Opel — ДРАЙВ

Opel 4×4 Winter Event — не презентация полноприводных Опелей и не школа вождения. На Западе это называется experience driving. Накат ради опыта — это как раз для меня. Увы, у единственного в редакции дипломированного автостроителя — самый маленький стаж зимней езды. Пусть в австрийских Альпах нет ни парт, ни теоретического курса, зато под надзором инструкторов мы вволю попрактиковались на нескольких заиндевевших трассах.

Полный привод у всех Опелей устроен почти одинаково. По умолчанию почти вся тяга передаётся на передние колёса, а задние подключаются по необходимости при помощи многодисковой муфты. Разница — в конструктивных особенностях муфт (см. врезку Техника) и в том, что на Инсигнии задний дифференциал бывает с блокировкой. А у прочих машин её имитирует АБС.

Центр вождения Ice Park Obertauern расположен недалеко от горнолыжного курорта Обертауэрн, в 70 км от Зальцбурга. Opel арендует территорию у местных фермеров. Каждую зиму специалисты обновляют трассы ради нескольких мероприятий: тренингов для прессы, дилеров, корпоративных клиентов и тренинга OPC. А летом на полянах меж двух ручьёв пасутся овечки.

Синим на схеме выделена большая ледяная площадка — место первого упражнения. Немцы не стали оригинальничать: нет ничего лучше классической змейки, чтобы присидеться, ощутить покрытие. Вести между конусами сарай Insignia Country Tourer — сродни танцу. Если теряешь ритм, сбиваешься, то всё идёт наперекосяк. У универсала велик момент инерции: чуть перекрутишь руль, опоздаешь с коррекцией и универсал едет кормой наружу вплоть до разворота. Не успел отработать сцеплением при внезапной остановке — заглох. А если перебрал с газом на дуге, то Insignia скользит всеми четырьмя.

Ледяные дорожки, сдобренные ледяной же крошкой, — хороший полигон для оценки особенностей трансмиссий.

Инструкторы тут скорее просто наблюдатели за порядком конусов. Методом проб и ошибок я убедился, что целиться в следующий поворот следует прямо на выходе из предыдущего. Траекторию нужно строить как можно плавнее, ближе к линии конусов. Чем шире колебание, тем сложнее попасть в следующий створ. Передач у Инсигнии шесть, но почти всё время включена только вторая. При спокойном обращении с газом удаётся не тревожить антипробуксовочную систему.

Сюда бы переднеприводные модели для сравнения. По ощущениям, на моноприводе ошибок было бы больше. Однако в России не более 14% продаж семейства Insignia приходится на полноприводники. Вот в Швейцарии — добрая половина.

Муфта Haldex работает с постоянным преднатягом, отчего Insignia всегда остаётся полноприводной. Это придаёт уверенности. Но широкая разворотная дуга перед самым выходом на змейку — коварное место. По асфальтовому разумению тут можно ехать быстрее. Однако здесь раскатанный лёд и отрицательный уклон — как ни упирайся, плывёшь наружу поворота. И только ближе к обочине колёса находят зацеп и чувствуется помощь задней оси.

Система стабилизации на Турерах помогает держать автомобиль в узде при условии, что сам водитель не зевает. Но не спасает от разворотов и вылетов при явных ошибках.

Пара кольцевых трасс длиной около километра (синяя и зелёная на схеме) — возможность сравнить Country Tourer c неотключаемой системой стабилизации и Инсигнию OPC без «ошейника». Казалось бы, для новичка на льду страховка электроники должна быть предпочтительной. Однако именно OPC с выключенной системой понравилась мне больше всего. Она понятнее и позволяет двигаться плавнее, а значит, и держать выше скорость.

Острое рулевое версии OPC управление сыграло мне на руку и помогло быстрее найти общий язык с мощной машиной.

Оказавшись на одной волне с автомобилем, я могу пробовать разные способы прохождения поворотов. Управляемый занос очень эффектен, но требует опыта и не прощает ошибок. Снежные брустверы близко: цепляешь обочину и сразу теряешь темп, а то и застреваешь. Но можно попробовать не менее эффективную траекторную езду. Опелю по душе минимум вихляний — у меня так выходит даже быстрее. А вообще-то, не столь важно, как проходить поворот, — главное, не перебрать со скоростью на входе…

Вываливаешься за пределы кольца, прорезаешь невысокий бруствер. И я, и коллеги, увлёкшись скоростью, не раз пахали целину. Иногда просто срезаешь очередную эску, если видишь, что не вписываешься. Но вытягивать никого не пришлось, полноприводная Insignia сама выбиралась из неглубокого снега.

Небольшое оранжевое кольцо — для кроссоверов Mokka. Тут уже заметен на глаз перепад высот, из-за которого ещё сложнее удержать Opel на траектории. Несмотря на компактные габариты, Мокка субьективно показалась тяжеловеснее Инсигнии. Она сползает к внешней бровке при малейшей ошибке со скоростью на входе. Универсал в похожем случае можно ещё поймать рулём. Зато в снегу полноприводная Mokka с более дешёвой трансмиссией тоже показала себя бойцом.

Несмотря на простенькую электромагнитную муфту, Mokka своевременно подключает заднюю ось, чтобы успешно выбраться из придорожного снега или тронуться на обледенелом подъёме. До 45% продаж Мокки приходится на версии с полным приводом.

Самое яркое впечатление оставила, конечно, Insignia OPC. Причём тренинг с ней в центре Ice Park Obertauern может купить любой. Типовой курс продолжительностью в два дня стоит 500 евро. Однако стоит учесть, что клиентские занятия проходят примерно так же, как журналистские. То есть фактически вы платите просто за место и автомобиль для упражнений. А со льдом вас оставляют один на один. Кого-то такие занятия приведут к новому опыту, но ещё так закрепляются ошибочные навыки. Я знаю, что мог бы вынести для себя куда больше из опелевских покатушек, будь рядом толковый внимательный инструктор.

Техника

Любопытно сравнить многодисковые сцепления, подключающие задние колёса у полноприводных Инсигнии и Мокки. У Инсигнии это муфта Haldex четвёртого поколения, приводимая в действие гидравликой. Электромагнитная катушка (на схеме показана жёлтым) управляет только масляным клапаном. Это решение обеспечивает и быстродействие, и высокий передаваемый момент, что особенно важно в случае модели OPC. Как опция на полноприводной Инсигнии может устанавливаться ещё одна подобная муфта в роли блокировки межколёсного дифференциала с электронным управлением.

В Мокке электромагнит напрямую замыкает небольшое первичное сцепление, которое при помощи шариковой муфты, поджимает диски вторичного сцепления. Оно далее и реализует основной момент. Этот принцип действия похож на принцип электрического реле, которое с помощью малых токов и напряжений распоряжается токами большими. Только вместо токов тут работают моменты и силы. Приоритетами при разработке этой муфты были экономичность и низкий вес. Во многом из-за неё масса всей системы полного привода для Мокки не превышает 65 кг.

За кадром

Инструкторы Опеля в первую очередь беспокоились о безопасности, сдерживая учеников в наиболее сложных точках полигона. Кое-где трасса близко подходит к ручью и столбам линии электропередачи. Украшением мероприятия послужил старенький Opel Record Caravan. Жаль, его на лёд никто выпускать не собирался.

Деревня Обертауэрн — тихое и симпатичное место с каким-то домашним уютом…

…а Зальцбург — событие. Посетите кафедральный собор, в котором крестили Моцарта: более ста метров в длину с центральным куполом, высотой почти в 80 метров. Здание поражает размахом и убранством. Оцените мосты через реку Зальцах, непохожие друг на друга. Наведайтесь в магазинчик каменной соли в Старом городе и, наконец, посмотрите Хоэнзальцбург — одну из крупнейших средневековых крепостей Европы, взирающую на город с вершины горы Фестунгсберг.

Наше пребывание в Обертауэрне заняло почти два дня. К ледяному парку ведут дороги, начисто лишённые зимнего настроения (просто мокрые местами). Зато в Альпах нет недостатка снега!

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4


Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4


  1. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4×4.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia


Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15.06.2011

    Сергей Белый


    Оценка автора


    Объективность


    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…


    подробнее

  • 20.07.2010

    Супе Дмитрий А


    Оценка автора


    Объективность


    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…


    подробнее

  • 23.03.2010

    Urban_23032010


    Оценка автора


    Объективность


    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…


    подробнее

Tamiya 1/10 RC 47370 Kit CC-01 Isuzu MU / Opel Frontera 4×4 Гусеничный ход — NIB

Боль в своде и пятке / подошвенный фасциит

Очень частая жалоба на болезненные ощущения в пятке и / или своде стопы утром при первом вставании. Обычно это вызвано растяжением связки, называемой подошвенной фасцией, которая растягивается, когда дуга опускается с каждым нашим шагом. Это состояние очень хорошо поддается лечению. К ним относятся упражнения на растяжку, которые доктор.Halpine продемонстрирует, и с предоставлением ортопедических устройств.

Боль в колене / голени

Многие люди страдают от боли вдоль голени или в области колена при ходьбе или беге. Довольно часто эти боли возникают из-за биомеханического дисбаланса ступней и ног. Мышцы должны переутомиться, чтобы попытаться стабилизировать чрезмерное движение стопы, называемое гиперпронацией подтаранного сустава. Доктор Хэлпайн может исследовать вашу механику и предложить облегчение от этих симптомов.

Мозоли и пальцы ног

Когда пальцы ног трутся об обувь, давление может вызвать боль и образование натоптышей. Эта проблема сначала решается путем стрижки и правильной посадки обуви.

Бурситы

Косточка — это выступ на внутренней стороне стопы возле большого пальца. Это также вызывает смещение большого пальца ноги ко второму. Причины бурсита включают: наследственность, износ и гибкость стопы с низким сводом стопы. Доктор Халпайн может замедлить развитие бурсита и облегчить боль с помощью ортопедических приспособлений.

Уход за диабетической стопой

Ранняя диагностика, профилактическое лечение и обучение пациентов имеют решающее значение для предотвращения серьезных осложнений диабета, таких как потеря пальцев и конечностей в результате инфекции. Все пациенты с диабетом должны посещать ортопеда не реже одного раза в год. Доктор Халпайн поможет контролировать и лечить осложнения стопы, которым подвержены пациенты с диабетом.

Вросшие / грибковые ногти

Ногти на ногах часто начинают врастать в плоть, вызывая инфекцию и боль.Доктор Халпайн может дать как краткосрочное, так и постоянное облегчение после небольшой операции. Утолщение, пожелтение и осыпание ногтей может быть вызвано грибковой инфекцией. Это может распространяться от одного пальца ноги к другому или от одного члена семьи к другому. В зависимости от степени тяжести доктор Халпайн может порекомендовать местное лечение (нанесение краски) в сочетании со специальным уходом за ногтями, называемое санацией. Если инфекция зашла слишком далеко, доктор Халпайн может порекомендовать пероральные препараты для решения этой проблемы.

Тендинит ахиллова сухожилия

С каждым шагом пронаированной (уплощенной) стопы искривление ахилла.Умножьте это скручивание на десятки тысяч шагов, и может возникнуть ахиллов тендинит. Доктор Халпайн может помочь в этом состоянии, установив ортопедические приспособления для стабилизации стопы, и может назначить специальные упражнения для растяжки и укрепления ахилла.

Детские ножки

Многие родители обеспокоены тем, смотрят ли стопы их детей внутрь или наружу или имеют ли они гибкие плоские своды. Детям, которые поздно ходят или жалуются на боли в ногах по ночам, может потребоваться дополнительная поддержка в виде обуви.Подростки часто страдают от деформации пластинки роста в пяточной кости, особенно после занятий спортом. Это состояние может быть вызвано болезнью Севера, для которой доктор Халпайн предписывает соответствующий отдых, упражнения на растяжку и мягкие ортопедические приспособления. Мы можем предложить раннюю диагностику и лечение, которые помогут вашему ребенку на всю жизнь чувствовать себя комфортно.

Бородавки / бородавки

Verrucae вызываются вирусом, поражающим первый слой кожи. Они вызывают нарушение нормального роста кожи.По ним больно ходить, и они заразны. Доктор Халпайн может предложить облегчение как неинвазивным лечением, так и полным хирургическим удалением бородавки.

Спортсмены стопы / опоясывающий лишай

Атлетическая стопа — это грибковое заболевание кожи, которое может вызывать покраснение, трещины, жжение и зуд. На коже могут образовываться волдыри. Важно, чтобы ваш ортопед поставил правильный диагноз и начал лечение.

Неврома / защемление нерва

Неврома — это увеличенный нерв, который проходит между головками плюсневой кости у основания пальцев стопы.Это может вызвать боль или онемение в передней части стопы или пальцах ног.

Пациенты часто ищут облегчения, снимая обувь и сгибая пальцы ног. Специально разработанные ортопедические устройства для расширения плюсневых костей в значительной степени эффективны для контроля этого состояния.

Процедуры АКК вашим ортопедом

Теперь можно напрямую обратиться к ортопеду в случае несчастных случаев и травм. Доктор Хэлпайн и его сотрудники могут посоветовать, можно ли и как использовать ACC в вашем случае.Возможно, ACC поможет профинансировать установку ортопедического устройства при вашей травме.

Моторы Автомобильные детали Другие автомобильные детали Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2.5 2,8 3,1

Моторы Автомобильные детали Прочие автомобильные детали Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1

Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1, Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1 Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey, Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2.5 2.8 3.1 Заглушки сердечника Isuzu, 1TDi 4×4 09/93 — 05/98 Модели Vauxhall, Opel Campo, Frontera, Monterey, Frontera 2,8TDi 4×4 03/95 — 08/98, Vauxhall Brava, Campo 2,5DTi TDi TDiC и 4×4 11/94 — 07/03, Campo 3,1TDi & 4×4 09/93 — 07/01, Monterey 3, Интернет-магазины часов, Глобальные избранные, Дешевый ассортимент, Скидки, низкие цены в Интернете ..

может поставляться в нерозничной упаковке. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар идет напрямую от производителя. Frontera, Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1. Opel Campo, например, обычная или без надписи коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Производитель: : Isuzu , Номер детали производителя: : Не применяется : Использование по назначению: : Запасная часть , Бренд: Без товарного знака : Тип: : Заглушки сердечника двигателя , 。. Монтерей. Frontera 2.8TDi 4×4 03/95 — 08/98. Vauxhall Brava. Campo 2.5DTi TDi TDiC и 4×4 11/94 — 07.03.Campo 3.1TDi & 4×4 09/93 — 01.07. Monterey 3.1TDi 4×4 09/93 — 05/98 Модели Vauxhall .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный.

Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1

10-миллиметровый переходник адаптера удлинителя M10 для крепления на руль мотоцикла, подъемник зеркала, Великобритания.GLDSR Caravan Gas Locker Опорный рычаг крышки дверцы, Yamaha R1 5VY 2004 2005 2006 Renthal RC-1 Sport Задние тормозные колодки, Руководство по капитальному ремонту и ремонту Ford 1942 1946 1947 1948 Обслуживание легковых и грузовых автомобилей, Big Wheel 0080 CC — Передняя звездочка 14 зубьев Kawasaki KX 80 N2 1989 года выпуска. Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1 . Aircat 1178-VXL Ударный гаечный ключ с приводом Vibrotherm 1/2 дюйма. 6 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ NGK Номер детали DR4HS Складской номер 3326 Новые оригинальные СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK.Новый клапан всасывания топливного насоса TOYOTA HiluxHiace RAV4 Land Cruiser 2.0 2.2D. ПОДХОДИТ MG TD MIDGET 1950-1953 НАСТОЯЩАЯ ЧЕРНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОЖАНАЯ КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА НОВАЯ. ДЛЯ KTM HUSABERG FE 250 350 501 390 450 570 2011 2012 2013 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В БАКЕ. Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1 .

Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1

Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2.5 2,8 3,1

Заглушки Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1 Core, 2,8 3,1 Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5, Заглушки сердечника Isuzu Trooper Opel Campo Frontera Monterey Vauxhall Brava 2,5 2,8 3,1.

GEMINIS СО ВСЕГО МИРА

Т-образный автомобиль General Motors, также известный как Gemini, находился на вооружении на всех континентах Земли, в ошеломляющем количестве вариаций и шильдиков. Вот лишь некоторые из наших любимых.

AUSSIE AUSSIE Geminis были куплены, проданы, отремонтированы, сломаны, сложены, разогнаны, гонялись и модифицировались тысячами австралийцев на протяжении многих лет. Более 220 000 австралийских Близнецов были построены на заводе Holden’s Acacia Ridge в Брисбене с использованием большей части деталей местного производства. Даже если бы на многих ходовых частях были значки Isuzu. Gemini был самым продаваемым четырехцилиндровым автомобилем в стране и выиграл Wheels Автомобиль года в первый год продаж.Инженер-ветеран Холдена Джек Ронсли сыграл большую роль в разработке австралийского Gemini после того, как его отправили в Opel в Германии, чтобы помочь разработать автомобиль T, подходящий для наших дорог, с использованием запчастей Opel, Vauxhall и местных поставщиков. После того, как GM купила акции Isuzu, наши автомобили стали использовать доработанные японские кузова седаны и купе с двигателями Isuzu.

OPEL Opel Kadett C был основой практически всех автомобилей T-Car, в том числе и наших. Разработанный Чаком Джорданом и Дэйвом Холлсом, он отличался характерной передней частью с акульим носом.Kadett был доступен во множестве форм кузова: седан, купе, универсал и двухдверный седан, который лег в основу Kadett Aero, редкой версии кабриолета! Купе Kadett GT / E включало в себя двигатель с впрыском топлива мощностью 85 кВт и прохладные полосы.

PLASTIC FANTASTIC Opel экспортировал универсал Kadett C в Уругвай с дверями, но без боковых панелей, защиты или капота. Затем компания Esposito Export завершила автомобили из стеклопластика и продала их как Grumett 250M Rural. Позже он был дополнен купе от Isuzu, но опять же без металлических панелей.Передняя часть из стекловолокна была сделана с использованием дизайна Vauxhall «droopsnoot», что позволило создать очень уникальный автомобиль.

БРАЗИЛИЯ Бразильская версия Т-автомобиля, Chevette, изначально создавалась только как двухдверный седан и использовала листы Opel. Он был оснащен двигателем OHC с ременным приводом, который был разработан Opel, но считался слишком дорогим для производства в Германии. GM Brazil также производила версии для автомобилей и универсалов, которые производились до 1994 года и производились в Колумбии до 1998 года! Бразильцы по-прежнему без ума от своих Chevettes, с огромным количеством подписчиков в Интернете

POMGOLIA Версия T-car Pommy называлась Vauxhall Chevette.У него была «свисающая» передняя часть, которая, по-видимому, использовалась для заполнения ведер с фарами снегом! Компания Vauxhall пожертвовала свои панели для универсала и фургона Gemini, начиная с TD, а фургон Pommy продавался как Bedford Chevanne. Chevettes были в основном слабыми; исключение составляет Vauxhall Chevette HSR, который отличался накачанной защитой и 16-клапанным гоночным двигателем объемом 2300 куб. см.

USA! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! У янки было несколько попыток использовать автомобиль Т, начиная с хэтчбека Chevette в 1975 году. О нем вспоминают не с любовью, но он был самым продаваемым автомобилем GM в годы нефтяного кризиса.Он оставался в производстве до 1987 года, и было продано 2 793 353 единицы! Он также породил версию Pontiac 1000, которую в Канаде называли Acadian. GM также импортировала Isuzu Gemini и продавала их как Buick Opel от Isuzu до 1979 года, когда они подверглись фейслифтингу и были проданы собственно Isuzu как I-Mark

TURNING JAPANESE Первоначально выпущенный как Bellett Gemini, версия Isuzu включены решетка в стиле TX и мощность G161Z, как и у нас. К 1977 году Isuzu оснащался дополнительным двигателем G180 1817 куб.см, который мы видели здесь только в Holden Rodeo.В 1979 году Isuzu представила потрясающий 1817-кубовый донк EFI DOHC, доступный в двух спортивных моделях — ZZ / R и ZZ / T. Они были доступны в вариантах кузова седан и купе. К 1985 году Isuzu уделял большое внимание экономичным дизельным версиям, которые включали ранний вариант турбодизеля. Несмотря на редкость, «Gem-mini», как его произносят в Японии, по-прежнему остается популярным и хорошо запоминающимся автомобилем для энтузиастов.

THE CONDOR! Эквадорская Aymesa Cepsa Condor была вариацией в основном стеклянного Grumett 250M Rural, продававшегося в Уругвае, только с гораздо более прохладным названием.

Подержанные автомобили на продажу — Westvaal Motor Group

Все делает
{{#makes}}
{{make}} ({{count}})
{{/ made}}

Любой диапазон
{{#ranges}}
{{диапазон}} ({{количество}})
{{/ диапазоны}}

Все ценовые диапазоны
{{#Цены}}
{{lowPrice}} — {{highPrice}} ({{count}})
{{/Цены}}

Телосложение
{{#bodytypes}}
{{bodytype}} ({{count}})
{{/ bodytypes}}

Использовано / Демо
{{#types}}
{{typename}} ({{count}})
{{/ типы}}

Сортировка по цене, низкой цене, высокой год, самый старый год, новейшийКилометры, низкие километры, высокие сначала демонстрационные автомобилиПервые автомобили

208 1.2 ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

скорость
73000 км

диапазон_даты
2020

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

208 1.2 ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

скорость
3,370 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

208 1.2 PURETECH ACTIVE

скорость
18,500 км

диапазон_даты
2019

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

ATOS 1.1 ДВИЖЕНИЕ

скорость
21,500 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

i20 MY18 1.4 ЖИДКОСТЬ

скорость
15000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

CADDY CREW BUS MY20 MAXI 2.0 TDI

скорость
15,690 км

диапазон_даты
2021

направлений_автомобиль
МИНИБУС

account_tree
РУКОВОДСТВО

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

CADDY CREW BUS MY18 1.6i

скорость
28 437 км

диапазон_даты
2021

направлений_автомобиль
МИНИБУС

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

ATOS 1.1 ДВИЖЕНИЕ

скорость
13000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

D-MAX MY19 300 LX D КАБИНА

скорость
5000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ДОСТАВКА СВЕТА

account_tree
РУКОВОДСТВО

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

КАБИНА ЭКИПАЖА N-СЕРИИ NPR 400 НА

скорость
127,106км

диапазон_даты
2017

направления_автомобиль
СРЕДНИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

208 1.2 ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

скорость
6000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

D-MAX MY19 300 LX D КАБИНА НА

скорость
5000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ДОСТАВКА СВЕТА

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

208 1.2 ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

скорость
12,154 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

208 1.2 PURETECH ACTIVE

скорость
24024км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 19 МГ 1.0 TGDI GLIDE LTD ИЗДАНИЕ DCT

скорость
14000 км

диапазон_даты
2020

direction_car
КРОССОВЕР

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

ATOS 1.1 ДВИЖЕНИЕ

скорость
5000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

CORSA MY21.1 1,2 Т ЭЛЕГАНТНОСТЬ В

скорость
10,000км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

X-TRAIL 1.6dCi 4X4 SE TECH

скорость
189 904 км

диапазон_даты
2016

direction_car
ОТДЫХ

account_tree
РУКОВОДСТВО

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

C3 MY21 1.2 ЧУВСТВО ЧИСТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

скорость
10,000км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

D-MAX MY19 250 HO КАБИНА X-RIDER D

скорость
18,768км

диапазон_даты
2021

direction_car
ДОСТАВКА СВЕТА

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

ATOS 1.1 ДВИЖЕНИЕ

скорость
10,500 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

D-MAX MY19 300 LX D КАБИНА НА

скорость
5000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ДОСТАВКА СВЕТА

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

местная_газовая станция
ДИЗЕЛЬ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 19 МГ 1.0 TGDI MOTION DCT ИНФОРМАЦИЯ

скорость
5000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
КРОССОВЕР

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

ЭКОСПОРТ 1.5 AMBIENTE AT

скорость
9000 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ОТДЫХ

account_tree
АВТОМАТИЧЕСКИЙ

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

C3 MY21 1.2 ЧУВСТВО ЧИСТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

скорость
11,800 км

диапазон_даты
2021

direction_car
ЛЮК

account_tree
РУКОВОДСТВО

local_gas_station
НЕЭТИЛИРОВАННАЯ

JDM Isuzu Bighorn Handling от Lotus Turbo Diesel 4WD RHD — импортный автоцентр

JDM Isuzu Bighorn Handling от Lotus, издание 3.1L (4JG2) Turbo Diesel Engine, Автоматическая коробка передач с высокими / низкими настройками и мощностью / нормальными настройками 4WD. 105к миль
Полная комплектация: зеркала с электроприводом и размораживанием, дворники, подогрев передних сидений, ручка регулировки холостого хода, противотуманные фары, бегунки, множество опций.
Задние сиденья были сняты и заменены задней декой Custom с небольшой печкой и раковиной под ней. Отлично подходит для тех, кто любит путешествовать на свежем воздухе или иметь много места для почты.
Этот грузовик — чудовище, он отлично едет и едет.Небольшое выцветание на капоте и выцветание на покрышке задней шины, небольшие потертости, но грузовик действительно чистый. 0 ржавчина, снизу выглядит чистым.
Нет утечек, заводится, супер крутой внедорожник

Свяжитесь с Робом 864-505-5621 или посетите мою страницу в Facebook Import Auto Center, чтобы узнать о других доступных продуктах.

Isuzu Trooper — внедорожник среднего размера, который производился японским автопроизводителем Isuzu в период с 1981 по 2002 год и экспортировался на международном уровне как Isuzu Trooper II, Caribe 442, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon. , Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Holden Monterey и HSV Jackaroo.

Всего было два поколения этого автомобиля: первое, выпускавшееся с 1981 по 1991 год; а второй (UBS) производился в период с 1991 по 2002 год, с существенным обновлением в 1998 году. Производство закончилось в 2002 году.

Trooper начинался как довольно простой и несколько маломощный автомобиль для бездорожья и бездорожья, предлагавшийся только с четырехцилиндровым двигателем. мотор, четырехступенчатая механическая коробка передач и частичный полный привод. Первое поколение эволюционировало, чтобы добавить как удобства, так и роскошь, включая дополнительный кондиционер, электрические стеклоподъемники и более мощный двигатель V6.Второе поколение было еще более усовершенствованным и доступным как с полным приводом, так и с полным приводом.
В 1991 году для выпуска модели 1992 года Isuzu полностью изменил дизайн Trooper, чтобы идти в ногу с изменениями на рынке внедорожников, сделав его больше, мощнее и роскошнее. Эти автомобили весом 4 155 фунтов (1885 кг) использовали бензиновый двигатель 3,2 л 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) (SOHC) или 3,2-литровую версию с двумя верхними распредвалами (DOHC) мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.). 3,2-литровый двигатель SOHC мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) был представлен в 1996 году, заменив более ранний двигатель DOHC на отдельных экспортных рынках.В большинстве моделей по-прежнему использовалась неполная система полного привода, которая требовала остановки автомобиля для включения и выключения передней оси. Начиная с 1996 модельного года, некоторые десантники поставлялись с системой боевого действия «смена на лету».
С 1992 года серия UBS была доступна с 3,1-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем с промежуточным охлаждением (обозначенным как «4JG2») с верхним клапаном толкателя (OHV), мощностью 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 3600 об / мин и 260 Нм. Мкм (192 фунт-фут) при 2000 об / мин. Он предлагался как более прочный и экономичный вариант для буксировки и эксплуатации в тяжелых условиях по сравнению со стандартным 3.2-х литровый бензин. Дизельный Jackaroo был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и механическими передними ступицами только в сочетании с неполной системой полного привода с открытыми передними и задними дифференциалами повышенного трения. Версия с 3,2-литровым бензиновым двигателем V6 была также доступна с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с автоматической блокировкой передних ступиц. Тот же дизельный двигатель был также доступен в Великобритании и на других рынках с верхним распределительным валом с ременным приводом, который развивал немного большую мощность.После 1998 года и появления 3,0-литрового дизельного двигателя «4JX1» в дополнение к пятиступенчатой ​​механической трансмиссии стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска состояла из полностью независимой торсионной передней подвески и многорычажной задней подвески с винтовой пружиной, интегрированной с жесткой задней осью.

Isuzu Rodeo 4WD Doble Cab 3.0 LS Технические характеристики, размеры

рядный

.

— Объем двигателя

24

24

9082 0

24

8 4WD Doble Cab 3.0 LS Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Isuzu Rodeo 4WD Doble Cab 3.0 LS Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система с прямым впрыском:
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя

Объем двигателя

Объем двигателя

cu-in
Диаметр x ход поршня: 95,4 x 104,9 мм
3,74 x 4,09 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов

Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 18
Максимальная мощность — Выходная мощность: об / мин
Максимальный крутящий момент: 280 Нм или 206 фунтов.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: 90uz824
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.2 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 8,1 л / 100 км
35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,0 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США
Диапазон: 826 км или 513 миль
Емкость топливного бака 76 л
16.7 британских галлонов
20,1 галлонов США
Выбросы CO2: 243 г / км (Isuzu)

Dacia Sandero Review 2021 | Top Gear

Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов. Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.

Как тогда «Дачии» это удалось?

Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но Dacia, похоже, не сделала ровно ничего из этого.Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. В нем используются эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево. Этот новый просто … нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.

Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.

А вообще его кто-нибудь покупает?

По общему признанию, самый дешевый Sandero никто не покупает. Менее одного процента проданных Sanderos приходится на модель Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют ее в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта. Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов. Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.

А как насчет версии Stepway?

Sandero Stepway немного дороже.Примерно грандиозная спецификация по сравнению с обычным Sandero, с ценами, начинающимися с 11 495 фунтов стерлингов и повышающимися до чуть более 15 000 фунтов стерлингов. Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.

Реклама — Продолжение страницы ниже

По размерам новый Sandero очень похож на старый. При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.

Наш выбор из ассортимента

Dacia

1.0 TCe Comfort 5dr

£ 11,760

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для этого краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши. Теперь с дополнительным усовершенствованием »

Dacia Sandero был и всегда был почти до смешного дешевым. Он не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши.Супермини-размер и место для (часто суб) городских денег. Этот новый значительно улучшен по сравнению со старым автомобилем, с более продуманным дизайном внутри и снаружи, большим пространством, более современными технологиями и достойным поведением на дороге.

Он не вызовет у вас улыбки, как Ford Fiesta, но это нормально. Это не машина для водителей и не претендует на нее. Достаточно удобен и доставит вас туда, куда вам нужно, без суеты и фанфар. Это скучно, и это комплимент. Если вас совсем не заботят автомобили, то, вероятно, вам стоит их купить.И если вы действительно заботитесь об автомобилях и решаете купить что-то еще, просто радуйтесь, дешевые, простые автомобили, такие как Sandero, все еще существуют.

Sandero является самым продаваемым «розничным» автомобилем в Европе с 2017 года, с 2004 года было найдено более двух миллионов домов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *