Малотоннажные грузовики исузу: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

Малотоннажные грузовики Isuzu Elf – Рейс.РФ

Isuzu Elf 3,5 уже давно собирают в России, но по-прежнему из японских комплектующих. Именно за это, наряду с надежностью, долговечностью и относительно невысокой ценой, малотоннажники так ценят покупатели

На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2014 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.
Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2010-2012 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2015 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в ­2014-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.

Модификации

К семейству Elf (автомобили N-серии) относятся малотоннажные и среднетоннажные грузовики Isuzu бескапотной компоновки полной массой до 9,5 тонны. Для разных рынков многих стран мира выпускают сотни модификаций шасси с широким перечнем колесных баз, двигателей, трансмиссий и подвесок. Есть машины с гибридными силовыми установками, моторами, работающими на газовом топливе, автоматическими КП, задним и полным приводами, зависимыми рессорными, независимыми подвесками и т. д. С некоторой частью всего этого многообразия познакомилась и Россия – открыв в начале 1990-х годов свободный импорт подержанной техники из Японии. Причем помимо автомобилей собственно марки Isuzu моряки привозили в наши порты точно такие же «эльфы», но только с эмблемами Nissan и Mazda – моделей Atlas и Titan соответственно.
Официальные продажи грузовиков Isuzu стартовали в 2006-м с началом «отверточной» сборки пятитонного NQR71 в Ульяновске. Предшественником современных малотоннажников стал Isuzu NKR55E, выпускавшийя в 2007 году. После перевода сборочного производства в Елабугу его сменила модель NLR85A последнего, шестого поколения 700P. В конце 2008-го совместное предприятие «Соллерс-Исузу» освоило выпуск более грузоподъемного NMR85. Весной ­2012-го сборку грузовиков Isuzu вернули из Елабуги в Ульяновск, а еще через два года – в апреле 2014-го – открыли там полномасштабное CKD-производство со сваркой и окраской кабин. Большинство комплектующих, включая основные агрегаты в сборе, по-прежнему приходят из Японии.
В обозначении автомобилей Isuzu семейства Elf первая буква N указывает на легкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5,0 тонн, M – от 5,0 до 7,5 тонны, причем на автомобилях обеих серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колесная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель или индекс двигателя. В обозначении современных малотоннажных Isuzu N-серии для российского рынка мы видим число 85, указывающее на 3-литровый дизель 4JJ1. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску. Как правило, на этом маркировка заканчивается, но иногда в прайсах дилеров фигурирует более полные обозначения с дополнительными буквами L (левостороннее рулевое управление), Е (короткая база) или Н (длинная база). Например, NMR85H в соответствии с официально принятой системой обозначений это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм. Фактически так оно и есть, но юридически машина с точно таким же обозначением шасси может быть сертифицирована в России как малотоннажник категории B. Разобраться в путанице отчасти помогают торговые наименования моделей, введенные в 2014 году с началом промсборки грузовиков Isuzu – тогда автомобилям N-серии, предназначенным для российского рынка, вернули исконно японское имя Elf. После него приведена полная масса в тоннах – 3,5 или 5,2, с одной лишь оговоркой: 3,5-тонными эти грузовики стали лишь юридически, а фактически Isuzu Elf 3,5 на шасси NMR85H – тот же самый трехтонник. То есть он рассчитан японскими инженерами на перевозку трех тонн груза в штатном режиме. А с часто практикуемым в России перегрузом запросто везет и все четыре.
Еще больший разрыв между «де юре» и «де факто» демонстрируют готовые автомобили, то есть шасси, оборудованные кузовами и прочими надстройками на специализированных предприятиях. Чтобы дать возможность перевозчику заезжать в центры крупных городов, где действует ограничение по грузоподъемности в одну тонну, надо разницу между полной массой 3,5 т и снаряженной массой комплектного автомобиля установить в размере, например, 950 кг. Для этого предприятия-надстройщики юридически «утяжеляют» свои кузова, причем не только промтоварные фургоны, но и даже платформы с легонькими алюминиевыми бортами. В результате покупатель получает Elf с высоченной 19-кубометровой «будкой», набив которую товаром суммарной массой тонн в пять, он совершенно законно катается под стенами Кремля, куда не только «ГАЗели», но и даже легковые пикапы давно не пускают по причине их избыточной грузоподъемности.
VIN-номер шасси Isuzu, собираемых в России с 2008 года начиная с первых елабужских и последующих ульяновских, имеет WMI-код Z7X. Родной японский VIN-номер с кодом JAA пригодится для заказа запчастей. Но в большинстве случаев самый важный – третий VIN-номер, под которым комплектный автомобиль (фургон, бортовой, автовышка и т. д.) ставят на учет в ГИБДД. Его дает машине российское предприятие-надстройщик.
Малотоннажники Isuzu Elf 3,5 – рамные машины. У модели NLR только один вариант длины базы – 2490 мм, у NMR есть еще длиннобазная (3350 мм) версия. Еще раз уточним – речь о машинах для России, собираемых компанией «Соллерс-Исузу», а вообще перечень длин баз «эльфов» гораздо шире. Принципиальное отличие между двумя моделями – в передней подвеске, рулевом управлении, тормозах и ошиновке задних колес. На NMR шасси классического грузовика прошлого века – с кованой балкой, поворотными кулаками на шкворнях, многолистовыми параболическими рессорами, барабанными тормозами всех колес. Крепление последних – конусными гайками, задних двускатных – с футорками. Зато шарниры рессор с 2008 года делают на сайлентблоках вместо архаичных втулок с прессмасленками. Привод тормозов – гидравлический с вакуумным усилителем.
У NLR сзади все так же – только листов в рессорах всего три, зато спереди – независимая подвеска: по две пары поперечных рычагов на привинченной к раме балке, витые цилиндрические пружины и шаровые опоры. Типично «легковой» набор дополняет реечный рулевой механизм и дисковые тормоза с плавающими двухпоршневыми скобами. Причем в Ульяновске собирали только версию с односкатными задними колесами NLR85A. На обеих моделях шасси бросается в глаза типично японский анахронизм – трансмиссионный «ручник». Лишь самый старший из «эльфов» – грузовик полной массой 9,5 тонны – обзавелся пневмоприводом тормозов и избавился от барабана на выходном фланце коробки передач.
Двигатель на всех малотоннажных Isuzu российской сборки только один – 124-сильный 3-литровый дизель 4JJ1-TC. В современном варианте он соответствует классу ­Евро-4, обходясь без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. В отличие от 5,2-литрового и тоже 16-клапанного верхневального мотора среднетоннажных «эльфов» здесь два распредвала в головке блока. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Denso. Коробка передач на моделях NLR и NMR – только 5-ступенчатая модели MYY5M.

ISUZU история компании


История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.


В 1936 году компания ISUZU выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.


Текущий модельный ряд в России


Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.


Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:


  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;

  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;

  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).


Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.


Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.


Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.


На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

ГК «Триал»

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Тяжелые грузовики Isuzu не доедут до России – Газета Коммерсантъ № 230 (4047) от 17.12.2008

Иностранные автоконцерны продолжают сокращать инвестиции в России. Isuzu приостанавливает проект с ОАО «Соллерс» по выпуску тяжелых грузовиков в Татарии. Стороны продолжат производство малотоннажной и среднетоннажной техники. Однако планы продаж СП — 12 тыс. машин — могут оказаться нереальными в условиях экономического кризиса.

Вчера глава Isuzu Сусуми Хосои заявил агентству Bloomberg, что в условиях кризиса концерн «сокращает объем своей инвестиционной программы, в том числе в России». Он намерен приостановить создание производства тяжелых грузовиков в России из-за снижения спроса на них и высокого курса иены. Isuzu собирался запустить в России производство тяжелых грузовиков в партнерстве с ОАО «Соллерс» (подконтрольно Вадиму Швецову). В июле 2007 года партнеры зарегистрировали в Татарии ЗАО «Соллерс-Исузу», контрольный пакет в котором получила российская сторона. СП партнеров также рассчитано на производство малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, и их сборка в Татарии уже запущена (в феврале 2008 года). В «Соллерсе» уверяют, что эти проекты не будут остановлены.

Заявление Isuzu не первый пример приостановки иностранных инвестиций в российский авторынок. Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин (крупнейший производитель тяжелых грузовиков в РФ) недавно признал, что его завод также испытывает ряд проблем со своими партнерами по СП: немецкой ZF (выпуск коробок передач) и американской Cummins (двигатели) — в целом на €200 млн. И тот и другой, по выражению господина Когогина, «стремятся снизить свои риски в проектах», объемы выпуска по которым в условиях кризиса пересматриваются в сторону уменьшения.

В случае с Isuzu речь идет о более скромном объеме вложений. В СП «Соллерс-Исузу» российская и японская стороны вложили не более $15 млн, причем Isuzu инвестировала лишь 35% этой суммы. На эти деньги были построены сварочный и сборочный конвейер мало- и среднетоннажных грузовиков мощностью до 25 тыс. машин в год. Столь скромный объем инвестиций объясняется тем, что партнерам не пришлось инвестировать в создание окрасочного комплекса — он уже был построен «Соллерсом», который развивал в Татарии параллельный проект (сборку коммерческих фургонов Ducato).

Сколько «Соллерс» и Isuzu должны вложить в запуск сборки тяжелых грузовиков на мощностях СП, не раскрывается. Но эта часть производства не должна составить основную часть мощностей СП. Старт производства тяжелых грузовиков был намечен на 2009 год, партнеры намеревались собрать около 600 машин при общем объеме выпуска СП на уровне 12 тыс. штук. Правда, прогноз производства в 12 тыс. машин делался еще до кризиса, уточняют в «Соллерсе».

Аналитики не видят ничего удивительного в позиции Isuzu. В агентстве «Автостат» отмечают, что «рынок коммерческой техники в значительной степени связан с секторами российской экономики, на которых в первую очередь отразился финансовый кризис», в частности со строительством. На КамАЗе отмечали, что продажи тяжелых грузовиков в октябре—ноябре упали в четыре раза. По мнению Михаила Пака из ИФК «Метрополь», важно, что Isuzu принципиально не отказался от партнерства с «Соллерсом». Однако, добавляет аналитик, продать 12 тыс. машин в 2009 году нереально и партнерам придется скорректировать прогноз «примерно на 50%».

Дмитрий Ъ-Беликов

Грузовики ИСУДЗУ ( Исудзу ), Foton, Howo и Shaanxi прямые поставки из Китая стоимость

Так как мы работаем с только с заводами производителями а не с посредниками и ценим наших клиентов Только испытанные машины и только от прямых Китайских производителей, таких как ИСУДЗУ ИСУДЗУ , FOTON ФОТОН и HOWO ХОВО Эти марки не нуждаются в дополнительных наставлениях, имя гласит само за себя.
Грузовики ИСУДЗУ является одним из признаных и испытанных временем, глобальных фаворитов в производстве грузового коммерческого транспорта Легкие и надёжные коммерческие грузовики ИСУДЗУ и томная техника марки Исузу У нас вы отыщите большой выбор фургонов и бортовых автомобилей Исудзу Признанное японское качество, современный дизайн, наибольшая функциональность, потрясающие технические свойства, надежность, универсальность и умеренная стоимость делают конкретно грузовики ИСУДЗУ одними из самых симпатичных Мы являемся дилером в городках Сибири Новосибирске, Омска, Красноярска, Барнаула, Горном-Алтае, Бурятии, Кемерово, Новокузнецка, Томска, Читы, Тюмени, Кургана, Улан-Удэ, Нижневартовска, Томска и других городов Сибири.
Грузовые авто FOTON ФОТОН достаточно плотно вошли на рынок территори Русской Федерации И это не случаем Цена-качество-рентабельность для грузовиков FOTON приближается к фактически к безупречной Китайские грузовики FOTON разработаны с внедрением ведущих технологий японских автомобилестроителей Грузовая техника Foton оснащаются лицензионными движками ИСУДЗУ и Perkins.
Мы хотим предложить грузовую технику Foton различной грузоподъемности малотоннажные грузовики Foton и среднетоннажные так же на базе грузовика FOTON предлагаем манипуляторы и автовакуаторы Официальный представитель в сибирском регионе Барнауле, Абакане, Бийске, Горно-Алтайске, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Перми, Томске, Тюмене, Улан-Удэ, Уфе, Челябинске, Чите а так же в других городках.
Грузовики и самосвалы Howo а на данный момент ещё и самосвалы Shaanxi являются одним из более успешных достижений китайского автопрома При производстве этих грузовиков употребляют самые ведущие технологии и разработки американских, японских и европейских коллег Грузовики и Самосвалы Howo числятся общепризнанными фаворитами посреди других марок Китая по показателям экономичности и экологичности.

Гидродинамические машины KROLL, телеинспекция RICO — прямые поставки из Германии

Продажа грузовиков ИСУДЗУ ИСУДЗУ , FOTON ФОТОН и HOWO ХОВО осуществляется в сдедующие городка Златоуст, ИСУДЗУ в Канске Енисейский, Онега, Чегдомын, Зилово, Усть-Лабинск, Ярославль, продажа в Нижневартовске, Свободный, Новомосковск, Кизема, Гомель, Тулун, Лесосибирск, Алма-Ата, продажа грузовиков Барнаул, Бийс, Горный алтай Алтайский край , Карасук-1, Петрозаводск, Шарья, Ангарск, Буй, Троицко-Печерск, Дзержинск, Сызрань, Геленжик, Братск, Котельнич, Ковров, Псков, Орск, Тихоокеанская, Чусовская, Ощепково, Барабинск, Известковая, Ниж Тура, Североморск, Мариинск, Галич, Казань Татарстан , Миллерово, Ин, Махачкала, Пад Пороги, Нелидово, Карымская, Называевская, Кисловодск, Чернышевск-Заб Вологда, Яккима, Белореченская, Холмск Сахалин , Котлас, Карабула, Пермь, Микунь, Инта, Туймазы, Няндома, Сургут, Кунгур, Иланская, Нальчик, Рубцовск Алтайский край , Тавда, Хабаровск, Алатырь, Айкино, Сортавала, Устье-Аха, Архара, Северобайкальск, Арсеньев, Завитая, Кемь, Лихая, Питкяранта, Пинюг, Кыштым, Кумертау, Оленегорск, Воркута, Рыбинск, Урень, Могоча, Аткарск, Величавые Луки, Заполярная, Ужур, Архангельск, Тайшет, Муром, Назарово, Мичуринск, Ростов-на-Дону, Мысовая, Апатиты, Елена, Елец, Ухта, Бира, Троицк, Тверь, Арзамас, Никифоровка, Егоршино, Болотная, Мед Гора, Северодвинск, Смоляниново, Чернореченская, Мегион, Хор, Старенькый Оскол, Пятигорск, Бологое, Йошкар-Ола, Можга, Нефтеюганск, Богданович, приобрести Foton Нижний Новгород, Голышманово, Липецк, Мантурово, Приобье, Яя, Владивосток, Салехард, Кировск, Коряжма, Нягань, Шадринск, Глазов, Томск, Камышин, Кандалакша, Магдагачи, Вер Кондинская, Филоново, Тимлюй, Вихоревка, Балезино, Макушино, Орёл, Россошь, Вел Устюг, Протока, Балаково, Новгород, Плесецкая, Шахтная, Сибирцево, Мончегорск, Баженово, Ачинск Красноярский край , Воронеж, Красноуфимск, Абдулино, Благовещенск, Бузулук, Селенга, Ершов, Череповец, приобрести Howo в Белово Кемеровская область , Нижний Тагил, Нижнеудинск, в Новосибирске, Фаленки, Ялуторовск, Камышлов, Зуевка, Лабытнанги, Шатки, Рязань Рязанская область , Свеча, Киров, Сосногорск, Курганная, в Краснокаменске, Вязовая, Севастополь Украина , Бердяуш, Спасск-Дальний, Сонково, Владимир, Мирный, Беломорск, Иваново, Саратов, Ружино, Юрга, Калевала, Волгоград, Костомукша, Кострома, Тихорецкая, Когалым, Монгольская, Жешарт, Шаля, Екатеринбург, Москва, Княж Погост, Первоуральск, Каневская, Усть-Илимск, Магнитагорск, Ижевск, Янаул, Костылево, Окуловка, Шимановская, Саров, Уфа, Петровский завод, Лоухи, Камарчага, Дальнереченск 1, Тайга, Усинск, Ингашская, Самара, Нурлат, Узловая, Холмогоры, Ноябрьск, в Оренбурге, Вязьма-Брянск, Шилка-Пасс Ерофей Павлович, Каменск-Уральский, Бугульма, Новый Уренгой, Талдан, Энгельс, Кондопога, Полярные Зори, Бурея, Карпогоры, Морозовская, Вожега, Заозерная, Астрахань, Тамбов, Тула, Стерлитамак, Брянск, Новочеркасск, Кузино, в Красноярск Красноярский край , Жирекен, в Тюмени, Foton в Абакане р Хакасия , Ишим, Белогорск, Шахунья, Вятские Поляны, Яр, Калининград Калининградская область , Рузаевка, Канаш, Приисковая, Ядриха, Димитровград, Смоленск Смоленская область , Амазар, Белгород, Уруша, Ржев, Верещагино, Муезерский, Омске, Талица, Сарапул, Усолье Сибирское, Урбах, Калуга, Куэнга, Ксеньевская, продажа грузовиков ИСУДЗУ в Иркутске, Ковдор, Санкт-Петербург, Боровичи, Туапсе, Борзя, Майкоп, Бускунчак, Саяногорск, Армавир, Уссурийск, Залари, Боготол Каргополь, Howo в Слюдянка 1 Иркутская область Салават р Татарстан , Волгодонск, Бикин, Байкальск, Серов, Таганрог, Биробиджан, Коноша, Чебоксары, Миасс, приобрести Howo в Прокопьевск Кемеровская область , Курск Курская область , Щекино, Зверево, Бийск продажа Foton Алтайский край , Таксимо, Тольятти, Юрьев Польский, Емва, Приаргунск, Лиски, Вельск, Воткинск, Могойтуй, Луза, Наб Челны, Слав Город, Геологическая, Курган, Сыктывкар, Заиграево, Сегежа, Зима, Кинешма, Теплое озеро, Каменская, Адлер Краснодарский край , ЧертковоАщещт Челябинск, Олонец, Губерово, Тобольск, Мурманск, Краснодар, Опарино, Учалы, Сковородино, Пенза, Саранск, Пестово, Березники, Новороссийск, Чите, Невинномыская Навашино, Омутинская Ефремов, Хилок, Черныш, Мин Воды, Онохой, Тяжин, Ульяновск, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Лахденпохья, Печора, Суоярви, Foton в Новокузнецке Кемеровская область , Вяземская, Ставрополь, Заводоуковская, Сочи, Нефтекамск, Черемхово, Уяр, Вичуга, Осташков, Грязищи Воронеж, Соликамск, Лазаревская, Алексиково, в Кемерово Кемеровская область , Кослан, Кузнецк, Решоты.
2006 — 2013 ООО КИТАВТОТРЕЙД Внимание Наш интернет-ресурс, носит только информационный нрав и не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 ГК РФ Все материалы на веб-сайте представлены только в ознакомительных целях и взяты с других общедоступных ресурсов Все коммерческие предложения, размещенные на веб-сайте несут только информационный нрав и не являются общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 ГК РФ Цены, обозначенные в коммерческих предложениях являются отображением среднерыночных цен по местности РФ на авто бывшие в употреблении продажа японских грузовиков ИСУДЗУ борт и фургоны в сибири, продажа грузовиков кран-манипуляторов и автоэвакуаторов на базе автомобиля Исудзу Китайские грузовые авто FOTON борт и фургон продажа грузовиков кран-манипуляторов на базе автомобиля Фотон Самосвалы HOWO Хово и самосвалы Shaanxi Шанси в Чите, Омске, Челябинске, Уфе, Горном-Алтае, Томске, Ленинск-Кузнецкий, Абакане, Барнауле, Новосибирске, Кызыле, Сургуте, Ачинске, Тюмени, Томске, Красноярске, Новокузнецке, Горно-Алтайске, Улан-Удэ, Новосибирске, Бийске, Кемерово.

Найдите высокопроизводительный легкий грузовик isuzu

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте ваши грузы легко и без забот с помощью этого эффективного сбора.  легкий грузовик isuzu  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные.  Легкие грузовики isuzu  очень надежны при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти.  Легкие грузовики isuzu  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Настоящие опытные. Легкий грузовик isuzu изготовлен из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. Легкий грузовик isuzu , который вы здесь найдете, может плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Легкие грузовики isuzu также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. isuzu light truck различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Легкий грузовик isuzu оснащен двухконтурным воздушным тормозом, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. Легкий грузовик isuzu может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. isuzu light truck модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили не требуют значительного обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

Грузовые автомобили Isuzu | Передние грузовики с низкой кабиной

Isuzu Commercial Truck of America является лидером продаж коммерческих грузовиков с низкой кабиной с передним ходом с 1986 года. 86% коммерческих автомобилей Isuzu, когда-либо проданных в Америке, все еще зарегистрированы.

Isuzu N-Series Gas
С расчетным сроком службы 200 000 миль газовые грузовики серии N рассчитаны на длительные перевозки и могут быть модернизированы для работы на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG).Если вам нужен ландшафтный дизайн, самосвал, рефрижератор или фургон, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. имеет универсальное шасси для этих и других задач. Выберите стандартную кабину с трехместными сиденьями или кабину экипажа с вместимостью до 7. Грузовики Isuzu оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.Предлагая 4 колесные базы от 109 до 176 дюймов, газовый грузовик серии N может вмещать кузова от 10 до 20 футов и иметь полную массу тела до 14 500 фунтов.

Isuzu N-Series Diesel
Ценность уже давно является отличительной чертой грузовиков Isuzu. Это один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными. Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую площадку для разработки специализированных кузовов.От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям. Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль. Выберите стандартную кабину с сиденьями для 3 человек или кабину экипажа с сиденьями для 7 человек.

Isuzu F-Series Diesel
Грузовик средней грузоподъемности 2018 года не был выбран аналитиками и журналистами по грузовым автомобилям; за него проголосовали профессиональные менеджеры автопарка, которых попросили подумать, какой из девяти конкурирующих грузовиков лучше всего соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.FTR был разработан для городской среды и подходит для множества приложений на многих профессиональных рынках. От доставки еды до строительства FTR можно легко оснастить своим предложением с восемью колесными базами. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR оборудован для самых сложных перевозок.

Радиус поворота

История коммерческого грузовика Isuzu
В 1986 году бренд Isuzu начал свое многолетнее пребывание в качестве самого продаваемого грузовика с низкой кабиной, продаваемого в Америке.Но с чего все началось?
Почти век назад основатели Isuzu Motors Limited построили свой первый грузовик в Японии. 17 лет спустя родился дизельный двигатель — фирменный продукт Isuzu.

Не прошло и 23 лет, пока в 1959 году Isuzu Motors Limited не представила первый в мире грузовик с низкой кабиной вперед (LCF). Этот легкий 2-тонный автомобиль является предшественником сегодняшней модели серии N и комплектов. планка приверженности Isuzu качеству и эффективности.То, что превратилось в серию N, вскоре стало глобальным явлением, с тех пор было произведено более пяти миллионов единиц в 100 странах мира.
В 1984 году грузовики Isuzu наконец добрались до Соединенных Штатов, представив KS22 (на фото ниже). Несмотря на то, что по сегодняшним меркам не было ничего яркого, KS22 стал хитом среди американских потребителей благодаря своей прочности, маневренности и низкой стоимости владения.
Хотя грузовики с низкой кабиной и передним дизайном не появлялись в Соединенных Штатах в течение нескольких лет, бренд Isuzu в конечном итоге стал лидером в США.S, доминирующая на 80% рынка менее чем за 30 лет… это 8 из каждых 10 автомобилей LCF, которые сегодня появляются на дорогах! На сегодняшний день в Северной Америке поставлено более 500 000 грузовиков Isuzu.

Другие важные вехи:

  • 2010: Isuzu N-Series выпущен в качестве первого LCF
  • средней грузоподъемности, соответствующего требованиям EPA и сертифицированному для чистых холостых оборотов.

  • 2011: Isuzu начинает производство газовой модели
  • серии N

  • 2011: Начало отечественного производства Isuzu Reach, революционного фургона с малой вместимостью
  • 2012: Isuzu Reach назван «Грузовиком средней грузоподъемности года» по версии журнала Work Truck
  • 2013: Isuzu N-Series назван «Среднетоннажным грузовиком года» по версии журнала Work Truck
  • 2014: 30-летие грузовика Isuzu в США.С.

Isuzu Грузовики | Ford Грузовики с закрытым кузовом

Грузовики Isuzu | Форд Фургоны | Купить коммерческие грузовики

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: