Малотоннажные грузовики Isuzu Elf – Рейс.РФ
Isuzu Elf 3,5 уже давно собирают в России, но по-прежнему из японских комплектующих. Именно за это, наряду с надежностью, долговечностью и относительно невысокой ценой, малотоннажники так ценят покупатели
На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2014 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.
Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2010-2012 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2015 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в 2014-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.
Модификации
К семейству Elf (автомобили N-серии) относятся малотоннажные и среднетоннажные грузовики Isuzu бескапотной компоновки полной массой до 9,5 тонны. Для разных рынков многих стран мира выпускают сотни модификаций шасси с широким перечнем колесных баз, двигателей, трансмиссий и подвесок. Есть машины с гибридными силовыми установками, моторами, работающими на газовом топливе, автоматическими КП, задним и полным приводами, зависимыми рессорными, независимыми подвесками и т. д. С некоторой частью всего этого многообразия познакомилась и Россия – открыв в начале 1990-х годов свободный импорт подержанной техники из Японии. Причем помимо автомобилей собственно марки Isuzu моряки привозили в наши порты точно такие же «эльфы», но только с эмблемами Nissan и Mazda – моделей Atlas и Titan соответственно.
Официальные продажи грузовиков Isuzu стартовали в 2006-м с началом «отверточной» сборки пятитонного NQR71 в Ульяновске. Предшественником современных малотоннажников стал Isuzu NKR55E, выпускавшийя в 2007 году. После перевода сборочного производства в Елабугу его сменила модель NLR85A последнего, шестого поколения 700P. В конце 2008-го совместное предприятие «Соллерс-Исузу» освоило выпуск более грузоподъемного NMR85. Весной 2012-го сборку грузовиков Isuzu вернули из Елабуги в Ульяновск, а еще через два года – в апреле 2014-го – открыли там полномасштабное CKD-производство со сваркой и окраской кабин. Большинство комплектующих, включая основные агрегаты в сборе, по-прежнему приходят из Японии.
В обозначении автомобилей Isuzu семейства Elf первая буква N указывает на легкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5,0 тонн, M – от 5,0 до 7,5 тонны, причем на автомобилях обеих серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колесная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель или индекс двигателя. В обозначении современных малотоннажных Isuzu N-серии для российского рынка мы видим число 85, указывающее на 3-литровый дизель 4JJ1. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску. Как правило, на этом маркировка заканчивается, но иногда в прайсах дилеров фигурирует более полные обозначения с дополнительными буквами L (левостороннее рулевое управление), Е (короткая база) или Н (длинная база). Например, NMR85H в соответствии с официально принятой системой обозначений это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм. Фактически так оно и есть, но юридически машина с точно таким же обозначением шасси может быть сертифицирована в России как малотоннажник категории B. Разобраться в путанице отчасти помогают торговые наименования моделей, введенные в 2014 году с началом промсборки грузовиков Isuzu – тогда автомобилям N-серии, предназначенным для российского рынка, вернули исконно японское имя Elf. После него приведена полная масса в тоннах – 3,5 или 5,2, с одной лишь оговоркой: 3,5-тонными эти грузовики стали лишь юридически, а фактически Isuzu Elf 3,5 на шасси NMR85H – тот же самый трехтонник. То есть он рассчитан японскими инженерами на перевозку трех тонн груза в штатном режиме. А с часто практикуемым в России перегрузом запросто везет и все четыре.
Еще больший разрыв между «де юре» и «де факто» демонстрируют готовые автомобили, то есть шасси, оборудованные кузовами и прочими надстройками на специализированных предприятиях. Чтобы дать возможность перевозчику заезжать в центры крупных городов, где действует ограничение по грузоподъемности в одну тонну, надо разницу между полной массой 3,5 т и снаряженной массой комплектного автомобиля установить в размере, например, 950 кг. Для этого предприятия-надстройщики юридически «утяжеляют» свои кузова, причем не только промтоварные фургоны, но и даже платформы с легонькими алюминиевыми бортами. В результате покупатель получает Elf с высоченной 19-кубометровой «будкой», набив которую товаром суммарной массой тонн в пять, он совершенно законно катается под стенами Кремля, куда не только «ГАЗели», но и даже легковые пикапы давно не пускают по причине их избыточной грузоподъемности.
VIN-номер шасси Isuzu, собираемых в России с 2008 года начиная с первых елабужских и последующих ульяновских, имеет WMI-код Z7X. Родной японский VIN-номер с кодом JAA пригодится для заказа запчастей. Но в большинстве случаев самый важный – третий VIN-номер, под которым комплектный автомобиль (фургон, бортовой, автовышка и т. д.) ставят на учет в ГИБДД. Его дает машине российское предприятие-надстройщик.
Малотоннажники Isuzu Elf 3,5 – рамные машины. У модели NLR только один вариант длины базы – 2490 мм, у NMR есть еще длиннобазная (3350 мм) версия. Еще раз уточним – речь о машинах для России, собираемых компанией «Соллерс-Исузу», а вообще перечень длин баз «эльфов» гораздо шире. Принципиальное отличие между двумя моделями – в передней подвеске, рулевом управлении, тормозах и ошиновке задних колес. На NMR шасси классического грузовика прошлого века – с кованой балкой, поворотными кулаками на шкворнях, многолистовыми параболическими рессорами, барабанными тормозами всех колес. Крепление последних – конусными гайками, задних двускатных – с футорками. Зато шарниры рессор с 2008 года делают на сайлентблоках вместо архаичных втулок с прессмасленками. Привод тормозов – гидравлический с вакуумным усилителем.
У NLR сзади все так же – только листов в рессорах всего три, зато спереди – независимая подвеска: по две пары поперечных рычагов на привинченной к раме балке, витые цилиндрические пружины и шаровые опоры. Типично «легковой» набор дополняет реечный рулевой механизм и дисковые тормоза с плавающими двухпоршневыми скобами. Причем в Ульяновске собирали только версию с односкатными задними колесами NLR85A. На обеих моделях шасси бросается в глаза типично японский анахронизм – трансмиссионный «ручник». Лишь самый старший из «эльфов» – грузовик полной массой 9,5 тонны – обзавелся пневмоприводом тормозов и избавился от барабана на выходном фланце коробки передач.
Двигатель на всех малотоннажных Isuzu российской сборки только один – 124-сильный 3-литровый дизель 4JJ1-TC. В современном варианте он соответствует классу Евро-4, обходясь без впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. В отличие от 5,2-литрового и тоже 16-клапанного верхневального мотора среднетоннажных «эльфов» здесь два распредвала в головке блока. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Denso. Коробка передач на моделях NLR и NMR – только 5-ступенчатая модели MYY5M.
ISUZU история компании
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г.
В 1936 году компания ISUZU выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.
Текущий модельный ряд в России
Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:
-
С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4; -
F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4; -
N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
ГК «Триал»
Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:
- С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
- F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
- N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).
Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.
Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Тяжелые грузовики Isuzu не доедут до России – Газета Коммерсантъ № 230 (4047) от 17.12.2008
Иностранные автоконцерны продолжают сокращать инвестиции в России. Isuzu приостанавливает проект с ОАО «Соллерс» по выпуску тяжелых грузовиков в Татарии. Стороны продолжат производство малотоннажной и среднетоннажной техники. Однако планы продаж СП — 12 тыс. машин — могут оказаться нереальными в условиях экономического кризиса.
Вчера глава Isuzu Сусуми Хосои заявил агентству Bloomberg, что в условиях кризиса концерн «сокращает объем своей инвестиционной программы, в том числе в России». Он намерен приостановить создание производства тяжелых грузовиков в России из-за снижения спроса на них и высокого курса иены. Isuzu собирался запустить в России производство тяжелых грузовиков в партнерстве с ОАО «Соллерс» (подконтрольно Вадиму Швецову). В июле 2007 года партнеры зарегистрировали в Татарии ЗАО «Соллерс-Исузу», контрольный пакет в котором получила российская сторона. СП партнеров также рассчитано на производство малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, и их сборка в Татарии уже запущена (в феврале 2008 года). В «Соллерсе» уверяют, что эти проекты не будут остановлены.
Заявление Isuzu не первый пример приостановки иностранных инвестиций в российский авторынок. Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин (крупнейший производитель тяжелых грузовиков в РФ) недавно признал, что его завод также испытывает ряд проблем со своими партнерами по СП: немецкой ZF (выпуск коробок передач) и американской Cummins (двигатели) — в целом на €200 млн. И тот и другой, по выражению господина Когогина, «стремятся снизить свои риски в проектах», объемы выпуска по которым в условиях кризиса пересматриваются в сторону уменьшения.
В случае с Isuzu речь идет о более скромном объеме вложений. В СП «Соллерс-Исузу» российская и японская стороны вложили не более $15 млн, причем Isuzu инвестировала лишь 35% этой суммы. На эти деньги были построены сварочный и сборочный конвейер мало- и среднетоннажных грузовиков мощностью до 25 тыс. машин в год. Столь скромный объем инвестиций объясняется тем, что партнерам не пришлось инвестировать в создание окрасочного комплекса — он уже был построен «Соллерсом», который развивал в Татарии параллельный проект (сборку коммерческих фургонов Ducato).
Сколько «Соллерс» и Isuzu должны вложить в запуск сборки тяжелых грузовиков на мощностях СП, не раскрывается. Но эта часть производства не должна составить основную часть мощностей СП. Старт производства тяжелых грузовиков был намечен на 2009 год, партнеры намеревались собрать около 600 машин при общем объеме выпуска СП на уровне 12 тыс. штук. Правда, прогноз производства в 12 тыс. машин делался еще до кризиса, уточняют в «Соллерсе».
Аналитики не видят ничего удивительного в позиции Isuzu. В агентстве «Автостат» отмечают, что «рынок коммерческой техники в значительной степени связан с секторами российской экономики, на которых в первую очередь отразился финансовый кризис», в частности со строительством. На КамАЗе отмечали, что продажи тяжелых грузовиков в октябре—ноябре упали в четыре раза. По мнению Михаила Пака из ИФК «Метрополь», важно, что Isuzu принципиально не отказался от партнерства с «Соллерсом». Однако, добавляет аналитик, продать 12 тыс. машин в 2009 году нереально и партнерам придется скорректировать прогноз «примерно на 50%».
Дмитрий Ъ-Беликов
Грузовики ИСУДЗУ ( Исудзу ), Foton, Howo и Shaanxi прямые поставки из Китая стоимость
Так как мы работаем с только с заводами производителями а не с посредниками и ценим наших клиентов Только испытанные машины и только от прямых Китайских производителей, таких как ИСУДЗУ ИСУДЗУ , FOTON ФОТОН и HOWO ХОВО Эти марки не нуждаются в дополнительных наставлениях, имя гласит само за себя.
Грузовики ИСУДЗУ является одним из признаных и испытанных временем, глобальных фаворитов в производстве грузового коммерческого транспорта Легкие и надёжные коммерческие грузовики ИСУДЗУ и томная техника марки Исузу У нас вы отыщите большой выбор фургонов и бортовых автомобилей Исудзу Признанное японское качество, современный дизайн, наибольшая функциональность, потрясающие технические свойства, надежность, универсальность и умеренная стоимость делают конкретно грузовики ИСУДЗУ одними из самых симпатичных Мы являемся дилером в городках Сибири Новосибирске, Омска, Красноярска, Барнаула, Горном-Алтае, Бурятии, Кемерово, Новокузнецка, Томска, Читы, Тюмени, Кургана, Улан-Удэ, Нижневартовска, Томска и других городов Сибири.
Грузовые авто FOTON ФОТОН достаточно плотно вошли на рынок территори Русской Федерации И это не случаем Цена-качество-рентабельность для грузовиков FOTON приближается к фактически к безупречной Китайские грузовики FOTON разработаны с внедрением ведущих технологий японских автомобилестроителей Грузовая техника Foton оснащаются лицензионными движками ИСУДЗУ и Perkins.
Мы хотим предложить грузовую технику Foton различной грузоподъемности малотоннажные грузовики Foton и среднетоннажные так же на базе грузовика FOTON предлагаем манипуляторы и автовакуаторы Официальный представитель в сибирском регионе Барнауле, Абакане, Бийске, Горно-Алтайске, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Перми, Томске, Тюмене, Улан-Удэ, Уфе, Челябинске, Чите а так же в других городках.
Грузовики и самосвалы Howo а на данный момент ещё и самосвалы Shaanxi являются одним из более успешных достижений китайского автопрома При производстве этих грузовиков употребляют самые ведущие технологии и разработки американских, японских и европейских коллег Грузовики и Самосвалы Howo числятся общепризнанными фаворитами посреди других марок Китая по показателям экономичности и экологичности.
Гидродинамические машины KROLL, телеинспекция RICO — прямые поставки из Германии
Продажа грузовиков ИСУДЗУ ИСУДЗУ , FOTON ФОТОН и HOWO ХОВО осуществляется в сдедующие городка Златоуст, ИСУДЗУ в Канске Енисейский, Онега, Чегдомын, Зилово, Усть-Лабинск, Ярославль, продажа в Нижневартовске, Свободный, Новомосковск, Кизема, Гомель, Тулун, Лесосибирск, Алма-Ата, продажа грузовиков Барнаул, Бийс, Горный алтай Алтайский край , Карасук-1, Петрозаводск, Шарья, Ангарск, Буй, Троицко-Печерск, Дзержинск, Сызрань, Геленжик, Братск, Котельнич, Ковров, Псков, Орск, Тихоокеанская, Чусовская, Ощепково, Барабинск, Известковая, Ниж Тура, Североморск, Мариинск, Галич, Казань Татарстан , Миллерово, Ин, Махачкала, Пад Пороги, Нелидово, Карымская, Называевская, Кисловодск, Чернышевск-Заб Вологда, Яккима, Белореченская, Холмск Сахалин , Котлас, Карабула, Пермь, Микунь, Инта, Туймазы, Няндома, Сургут, Кунгур, Иланская, Нальчик, Рубцовск Алтайский край , Тавда, Хабаровск, Алатырь, Айкино, Сортавала, Устье-Аха, Архара, Северобайкальск, Арсеньев, Завитая, Кемь, Лихая, Питкяранта, Пинюг, Кыштым, Кумертау, Оленегорск, Воркута, Рыбинск, Урень, Могоча, Аткарск, Величавые Луки, Заполярная, Ужур, Архангельск, Тайшет, Муром, Назарово, Мичуринск, Ростов-на-Дону, Мысовая, Апатиты, Елена, Елец, Ухта, Бира, Троицк, Тверь, Арзамас, Никифоровка, Егоршино, Болотная, Мед Гора, Северодвинск, Смоляниново, Чернореченская, Мегион, Хор, Старенькый Оскол, Пятигорск, Бологое, Йошкар-Ола, Можга, Нефтеюганск, Богданович, приобрести Foton Нижний Новгород, Голышманово, Липецк, Мантурово, Приобье, Яя, Владивосток, Салехард, Кировск, Коряжма, Нягань, Шадринск, Глазов, Томск, Камышин, Кандалакша, Магдагачи, Вер Кондинская, Филоново, Тимлюй, Вихоревка, Балезино, Макушино, Орёл, Россошь, Вел Устюг, Протока, Балаково, Новгород, Плесецкая, Шахтная, Сибирцево, Мончегорск, Баженово, Ачинск Красноярский край , Воронеж, Красноуфимск, Абдулино, Благовещенск, Бузулук, Селенга, Ершов, Череповец, приобрести Howo в Белово Кемеровская область , Нижний Тагил, Нижнеудинск, в Новосибирске, Фаленки, Ялуторовск, Камышлов, Зуевка, Лабытнанги, Шатки, Рязань Рязанская область , Свеча, Киров, Сосногорск, Курганная, в Краснокаменске, Вязовая, Севастополь Украина , Бердяуш, Спасск-Дальний, Сонково, Владимир, Мирный, Беломорск, Иваново, Саратов, Ружино, Юрга, Калевала, Волгоград, Костомукша, Кострома, Тихорецкая, Когалым, Монгольская, Жешарт, Шаля, Екатеринбург, Москва, Княж Погост, Первоуральск, Каневская, Усть-Илимск, Магнитагорск, Ижевск, Янаул, Костылево, Окуловка, Шимановская, Саров, Уфа, Петровский завод, Лоухи, Камарчага, Дальнереченск 1, Тайга, Усинск, Ингашская, Самара, Нурлат, Узловая, Холмогоры, Ноябрьск, в Оренбурге, Вязьма-Брянск, Шилка-Пасс Ерофей Павлович, Каменск-Уральский, Бугульма, Новый Уренгой, Талдан, Энгельс, Кондопога, Полярные Зори, Бурея, Карпогоры, Морозовская, Вожега, Заозерная, Астрахань, Тамбов, Тула, Стерлитамак, Брянск, Новочеркасск, Кузино, в Красноярск Красноярский край , Жирекен, в Тюмени, Foton в Абакане р Хакасия , Ишим, Белогорск, Шахунья, Вятские Поляны, Яр, Калининград Калининградская область , Рузаевка, Канаш, Приисковая, Ядриха, Димитровград, Смоленск Смоленская область , Амазар, Белгород, Уруша, Ржев, Верещагино, Муезерский, Омске, Талица, Сарапул, Усолье Сибирское, Урбах, Калуга, Куэнга, Ксеньевская, продажа грузовиков ИСУДЗУ в Иркутске, Ковдор, Санкт-Петербург, Боровичи, Туапсе, Борзя, Майкоп, Бускунчак, Саяногорск, Армавир, Уссурийск, Залари, Боготол Каргополь, Howo в Слюдянка 1 Иркутская область Салават р Татарстан , Волгодонск, Бикин, Байкальск, Серов, Таганрог, Биробиджан, Коноша, Чебоксары, Миасс, приобрести Howo в Прокопьевск Кемеровская область , Курск Курская область , Щекино, Зверево, Бийск продажа Foton Алтайский край , Таксимо, Тольятти, Юрьев Польский, Емва, Приаргунск, Лиски, Вельск, Воткинск, Могойтуй, Луза, Наб Челны, Слав Город, Геологическая, Курган, Сыктывкар, Заиграево, Сегежа, Зима, Кинешма, Теплое озеро, Каменская, Адлер Краснодарский край , ЧертковоАщещт Челябинск, Олонец, Губерово, Тобольск, Мурманск, Краснодар, Опарино, Учалы, Сковородино, Пенза, Саранск, Пестово, Березники, Новороссийск, Чите, Невинномыская Навашино, Омутинская Ефремов, Хилок, Черныш, Мин Воды, Онохой, Тяжин, Ульяновск, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Лахденпохья, Печора, Суоярви, Foton в Новокузнецке Кемеровская область , Вяземская, Ставрополь, Заводоуковская, Сочи, Нефтекамск, Черемхово, Уяр, Вичуга, Осташков, Грязищи Воронеж, Соликамск, Лазаревская, Алексиково, в Кемерово Кемеровская область , Кослан, Кузнецк, Решоты.
2006 — 2013 ООО КИТАВТОТРЕЙД Внимание Наш интернет-ресурс, носит только информационный нрав и не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 ГК РФ Все материалы на веб-сайте представлены только в ознакомительных целях и взяты с других общедоступных ресурсов Все коммерческие предложения, размещенные на веб-сайте несут только информационный нрав и не являются общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 ГК РФ Цены, обозначенные в коммерческих предложениях являются отображением среднерыночных цен по местности РФ на авто бывшие в употреблении продажа японских грузовиков ИСУДЗУ борт и фургоны в сибири, продажа грузовиков кран-манипуляторов и автоэвакуаторов на базе автомобиля Исудзу Китайские грузовые авто FOTON борт и фургон продажа грузовиков кран-манипуляторов на базе автомобиля Фотон Самосвалы HOWO Хово и самосвалы Shaanxi Шанси в Чите, Омске, Челябинске, Уфе, Горном-Алтае, Томске, Ленинск-Кузнецкий, Абакане, Барнауле, Новосибирске, Кызыле, Сургуте, Ачинске, Тюмени, Томске, Красноярске, Новокузнецке, Горно-Алтайске, Улан-Удэ, Новосибирске, Бийске, Кемерово.
Найдите высокопроизводительный легкий грузовик isuzu
Отправляйте ваши грузы легко и без забот с помощью этого эффективного сбора. легкий грузовик isuzu на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Легкие грузовики isuzu очень надежны при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти. Легкие грузовики isuzu не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Настоящие опытные. Легкий грузовик isuzu изготовлен из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. Легкий грузовик isuzu , который вы здесь найдете, может плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Легкие грузовики isuzu также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. isuzu light truck различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Легкий грузовик isuzu оснащен двухконтурным воздушным тормозом, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. Легкий грузовик isuzu может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти самые разные. isuzu light truck модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили не требуют значительного обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.
Грузовые автомобили Isuzu | Передние грузовики с низкой кабиной
Isuzu Commercial Truck of America является лидером продаж коммерческих грузовиков с низкой кабиной с передним ходом с 1986 года. 86% коммерческих автомобилей Isuzu, когда-либо проданных в Америке, все еще зарегистрированы.
Isuzu N-Series Gas
С расчетным сроком службы 200 000 миль газовые грузовики серии N рассчитаны на длительные перевозки и могут быть модернизированы для работы на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG).Если вам нужен ландшафтный дизайн, самосвал, рефрижератор или фургон, газовый грузовик серии N мощностью 297 л.с. имеет универсальное шасси для этих и других задач. Выберите стандартную кабину с трехместными сиденьями или кабину экипажа с вместимостью до 7. Грузовики Isuzu оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.Предлагая 4 колесные базы от 109 до 176 дюймов, газовый грузовик серии N может вмещать кузова от 10 до 20 футов и иметь полную массу тела до 14 500 фунтов.
Isuzu N-Series Diesel
Ценность уже давно является отличительной чертой грузовиков Isuzu. Это один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными. Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую площадку для разработки специализированных кузовов.От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям. Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль. Выберите стандартную кабину с сиденьями для 3 человек или кабину экипажа с сиденьями для 7 человек.
Isuzu F-Series Diesel
Грузовик средней грузоподъемности 2018 года не был выбран аналитиками и журналистами по грузовым автомобилям; за него проголосовали профессиональные менеджеры автопарка, которых попросили подумать, какой из девяти конкурирующих грузовиков лучше всего соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.FTR был разработан для городской среды и подходит для множества приложений на многих профессиональных рынках. От доставки еды до строительства FTR можно легко оснастить своим предложением с восемью колесными базами. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR оборудован для самых сложных перевозок.
Радиус поворота
История коммерческого грузовика Isuzu
В 1986 году бренд Isuzu начал свое многолетнее пребывание в качестве самого продаваемого грузовика с низкой кабиной, продаваемого в Америке.Но с чего все началось?
Почти век назад основатели Isuzu Motors Limited построили свой первый грузовик в Японии. 17 лет спустя родился дизельный двигатель — фирменный продукт Isuzu.
Не прошло и 23 лет, пока в 1959 году Isuzu Motors Limited не представила первый в мире грузовик с низкой кабиной вперед (LCF). Этот легкий 2-тонный автомобиль является предшественником сегодняшней модели серии N и комплектов. планка приверженности Isuzu качеству и эффективности.То, что превратилось в серию N, вскоре стало глобальным явлением, с тех пор было произведено более пяти миллионов единиц в 100 странах мира.
В 1984 году грузовики Isuzu наконец добрались до Соединенных Штатов, представив KS22 (на фото ниже). Несмотря на то, что по сегодняшним меркам не было ничего яркого, KS22 стал хитом среди американских потребителей благодаря своей прочности, маневренности и низкой стоимости владения.
Хотя грузовики с низкой кабиной и передним дизайном не появлялись в Соединенных Штатах в течение нескольких лет, бренд Isuzu в конечном итоге стал лидером в США.S, доминирующая на 80% рынка менее чем за 30 лет… это 8 из каждых 10 автомобилей LCF, которые сегодня появляются на дорогах! На сегодняшний день в Северной Америке поставлено более 500 000 грузовиков Isuzu.
Другие важные вехи:
- 2010: Isuzu N-Series выпущен в качестве первого LCF
- 2011: Isuzu начинает производство газовой модели
- 2011: Начало отечественного производства Isuzu Reach, революционного фургона с малой вместимостью
- 2012: Isuzu Reach назван «Грузовиком средней грузоподъемности года» по версии журнала Work Truck
- 2013: Isuzu N-Series назван «Среднетоннажным грузовиком года» по версии журнала Work Truck
- 2014: 30-летие грузовика Isuzu в США.С.
средней грузоподъемности, соответствующего требованиям EPA и сертифицированному для чистых холостых оборотов.
серии N
Isuzu Грузовики | Ford Грузовики с закрытым кузовом
Грузовики Isuzu | Форд Фургоны | Купить коммерческие грузовики
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Allegheny Ford Isuzu Truck Sales — это универсальный центр торговли грузовыми автомобилями в Питтсбурге, штат Пенсильвания.Мы подключаем наших клиентов к популярным коммерческим автомобилям и предоставляем индивидуальные услуги по модернизации для всех моделей Ford и Isuzu. Узнайте больше о новых и подержанных коммерческих грузовиках для продажи или аренды в Allegheny Ford Isuzu Truck Sales, щелкнув любое из изображений ниже.
Форд Ф-150
Ford F-150, самый популярный в Америке полноразмерный пикап, на протяжении десятилетий был ведущим сегментом легких пикапов.Отзывчивость и маневренность сочетаются с прочным и производительным грузовиком, которого вы ожидаете от Ford. F-150 изготовлен из алюминиевого сплава в основном военного класса, а также невероятно легок и экономичен.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Ф-250
Отмеченный наградами F-250 Super Duty — это грузовик, который вам нужен для реальной работы. Кузов из алюминиевого сплава, предназначенный в первую очередь для военных, делает этот грузовик маневренным, экономичным и прочным.Доступный с газовым двигателем V8 6,2 л или дизельным двигателем V8 Power Stroke® объемом 6,7 л, у нас есть подходящий F-250 для вас и вашего бизнеса.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд
Форд Ф-350
F-350 Super Duty готов к работе. Большой, прочный и мощный, F-350 теперь имеет корпус из алюминиевого сплава, что делает его легче и прочнее, чем когда-либо прежде. Под капотом F-350 предлагается два варианта двигателя — 6.Газовый двигатель V8 объемом 2 л или дизельный двигатель V8 Power Stroke® объемом 6,7 л. Чтобы по-настоящему поработать, рассмотрите F-350 Super Duty.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Ф-450
Шасси Ford F-450 DRW — подходящая платформа практически для любой отрасли. F-450 DRW легко оснастить специальными кузовами для вашей отрасли. Ford F-450 DRW, оснащенный дизельным двигателем V8 Power Stroke® объемом 6,7 л, обладает мощностью, необходимой для большой и тяжелой работы, при этом экономичный и экономичный для вас и вашей компании.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Ф-550
Ford F-550 DRW — это базовый грузовик средней грузоподъемности. Мощный, функциональный и эффективный Ford F-550 DRW — лидер отрасли. В стандартную комплектацию входит бензиновый двигатель V10 объемом 6,8 л и доступен с дизельным двигателем Power Stroke® V8 с турбонаддувом объемом 6,7 л. У вас есть множество вариантов, чтобы выбрать подходящий F-550 для своего бизнеса.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Ф-650
Если вы используете снегоочиститель, самосвал или что-то подобное, вам необходимо надежное, мощное и эффективное шасси грузового автомобиля средней грузоподъемности для ваших конкретных нужд. Шасси Ford F-650 легко адаптировать под любые нужды отрасли. В магазине Allegheny Ford Isuzu Truck Sales, доступном как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, вы найдете подходящий F-650 для ваших нужд.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд Ф-750
Абсолютная вершина линейки грузовиков средней грузоподъемности Ford, F-750 создан, чтобы произвести впечатление.Если вам нужно серьезное шасси грузовика средней грузоподъемности с дизельным или газовым двигателем, F-750 предоставит вам выбор. Когда подойдет только самое лучшее, рассмотрите вариант F-750 для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Легко настраиваемый, дополните F-750 практически неограниченными вариантами кузова. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о линейке автомобилей Ford средней грузоподъемности.
> УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ISUZU NPR
Идеальная модель с низкой кабиной, обеспечивающая контроль и уверенность для вашего бизнеса.Оцените практическую ценность и полный контроль с любым Isuzu NPR-Series.
> КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NPR-HD
Выдающаяся экономия топлива при регулярных и специализированных бизнес-услугах.
> КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NPR-XD
Доверьтесь силе дизеля в самых продаваемых автомобилях с низкой кабиной в Америке.
> КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NQR
Это Класс 5, 5.Кузов дизельного грузовика 2L может обрабатывать кузова длиной до 16 футов, в том числе тяжелый кузов рефрижератора. О чем вы еще хотите попросить?
> КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU NRR
Если вы ищете исключительную грузоподъемность, обратите внимание на Isuzu NRR. Isuzu NRR способен выдерживать 14 550 фунтов на задних осях и представляет собой серьезный грузовик для серьезных нагрузок.
> КУПИТЬ СЕЙЧАС
ISUZU FTR
Убедитесь сами, почему грузовики Isuzu серии FTR являются таким популярным выбором для многих отраслей и предприятий по всей стране.
> КУПИТЬ СЕЙЧАС
Пользуясь популярностью у сантехников, специалистов по HVAC и владельцев малого бизнеса, корпуса Palfinger представляют собой решение для большего объема хранения и гибкости транспортировки.
ПОДРОБНЕЕ
Годвин Производство
Предлагая широкий спектр опций, в том числе самосвальные кузова, кузова платформ, снеговое оборудование, автомобильные подъемники и приспособления, гидравлические подъемники, стальные кузова, самосвальные кузова из нержавеющей стали, алюминиевые самосвальные кузова, детали и подъемники, Godwin Manufacturing предоставляет полный спектр уникальные возможности для каждого покупателя.
ПОДРОБНЕЕ
Мастерак
Известный стальным и композитным интерьером фургонов, пикапами, лестничными стойками и аксессуарами, Masterack теперь доступен в Allegheny Ford Isuzu Truck Sales.
ПОДРОБНЕЕ
Посмотрите, как мы сравниваем
Интересно посмотреть, как мы справляемся с конкурентами? Посмотрите, как наши любимые модели сравниваются с другими брендами, и узнайте, почему мы их превзошли!
НАЧАТЬ СЕЙЧАС
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовленияМодель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Allegheny Ford Truck Продажи 40.4304559,
-79.9924628.
Isuzu отмечает 60-летие легкового грузовика Elf
PETALING JAYA: 26 августа отмечалось 60-летие самого продаваемого легкого грузовика Isuzu — ELF.
Впервые представленный Isuzu Motors Japan в августе 1959 года, он стабильно завоевал международное признание в сегменте легких грузовиков.
Грузовик Elf на протяжении многих лет славился своей надежностью, инновациями и качеством, благодаря масштабным изменениям и достижению значительных успехов на протяжении многих лет.
Первое поколение было представлено в 1959 году как двухтонное с кузовом-надставкой и 1,5-литровым бензиновым двигателем.
2,0-литровый дизельный двигатель был представлен только в 1960 году, что сделало его первым в своем классе.
Позже ему предшествовало второе поколение в 1967 году, когда к модельному ряду была добавлена модель Isuzu Light ELF с улучшенным рабочим объемом двигателя и характеристиками.
В 1975 году было представлено третье поколение, которое отличалось различными фейслифтингом, и к 1978 году Isuzu продала своего миллионного Elf, а также представила свою линейку грузовиков на малазийском рынке.
Третье поколение также претерпело ряд усовершенствований, и в 1980 году оно смогло соответствовать японским стандартам выбросов 1979 года, обладая измененным внешним видом, позволяющим приспособить откидывающуюся кабину.
С тех пор малотоннажный грузовик ELF быстро стал основным транспортным средством для предприятий, ищущих высококачественные и надежные грузовые автомобили, которые также отличались высокой топливной экономичностью.
В 1984 году Isuzu достигла новой вехи, когда недавно представленное четвертое поколение Elf стало экспортироваться и производиться на международном уровне в нескольких странах, включая США, Австралию и Китай.
Помимо внешних обновлений, четвертое поколение также оснащалось турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском и системой полного привода для Elf 250.
Пятое поколение выпущено в 1993 году, и в него были внесены различные усовершенствования, в том числе модернизированный более чистый дизельный двигатель, а также более изысканный внешний вид.
Сегодня шестое поколение Elf может похвастаться улучшенным дизайном, более прочной, но более легкой кабиной, более плавной трансмиссией, а также более чистым и мощным турбодизельным двигателем.
Грузовики Isuzu в настоящее время собираются на месте в Пекане, Паханг, и по-прежнему доминируют в сегменте легких грузовых автомобилей в стране.
Продажи этой серии в значительной степени способствовали тому, что Isuzu Malaysia пять лет подряд удерживает позицию лидера продаж в Малайзии, а линейку ELF — девятый год подряд в качестве «самых продаваемых грузовиков в сегменте малой грузоподъемности». .
На международном уровне общее производство серии ELF превысило 6 единиц.5 мил и в настоящее время доступны в 146 странах мира.
Помимо хороших показателей продаж в Малайзии, серия Elf успешно сохранила свою долю рынка номер один в 25 странах региона.
Кроме того, благодаря надежности Elf, постоянному совершенствованию продукции и развитию дизельных технологий, предпочтение малотоннажных грузовиков в Малайзии, как говорят, проистекает из стремления японского производителя грузовиков удовлетворять потребности клиентов.
Благодаря своей широкой сети дилеров и сервисных центров Isuzu Malaysia может похвастаться предоставлением наилучшего послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать, что деловые партнеры и коммерческие клиенты получают необходимую поддержку, необходимую для бесперебойной и эффективной работы их бизнеса.
В настоящее время Isuzu Malaysia предлагает широкий спектр опций для легковых грузовиков Elf с 19 доступными вариантами, начиная от четырех- или шестиколесных, 4х4 или конфигураций с кабиной экипажа, в дополнение к мощности двигателя, характеристикам и интерьеру. функциональность и комфорт, а также функции безопасности.
Коммерческие грузовики Isuzu | Технические характеристики и информация
Являясь одним из ведущих национальных поставщиков новых и подержанных коммерческих грузовиков на продажу, мы рады предложить коммерческие грузовики марки Isuzu для нашей линейки в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин.Ищете ли вы новые или подержанные коммерческие грузовики для продажи, наши грузовики Isuzu сочетают в себе легендарную надежность и долговечность с прочностью и мощностью , необходимыми для серьезных перевозок . Имея репутацию компании, предлагающей ценность без ущерба для качества и долговечности, грузовики Isuzu отличаются аэродинамическим дизайном , , мощными ходовыми качествами и повышенной безопасностью. Сегодняшние легкие и средние коммерческие грузовики Isuzu способны, экономичны, и полезные грузовики, которые обязательно встретят потребности вашего бизнеса.
Коммерческие грузовики Isuzu
- Легкие коммерческие грузовики Isuzu
- Больше мощности и крутящего момента
- Плавная и комфортная езда
- Тягач и тягач повышенной грузоподъемности
- Средства активной и пассивной безопасности
- Подходит для работы от курьерской службы до ландшафтного дизайна
- Дизельные коммерческие грузовики Isuzu
- Лидеры в области экологически чистых технологий для дизельных двигателей
- Сниженные выбросы
- Низкая конструкция кабины для непревзойденной маневренности
- Превосходная защита от коррозии
- Исключительная управляемость и низкая стоимость обслуживания
- Подержанные коммерческие грузовики Isuzu
- Легкий и средний инвентарь
- Разные силы и возможности
- Тщательно осмотрено и отремонтировано
- Низкая стоимость эксплуатации
- Простота обслуживания
Lynch Truck Center,
.
| Автомобильные новости | GM возвращается на рынок среднетоннажных грузовиков, сотрудничает с Isuzu
DETROIT — General Motors возвращается к бизнесу средних грузовиков в США в следующем году после семилетнего перерыва, шаг, который, по мнению GM, приведет к большему продажа пикапов, фургонов и других грузовиков покупателям автопарков.
GM будет продавать грузовики Isuzu Motors под маркой Chevrolet, компании объявили сегодня . В их число входят шесть так называемых передних моделей с низкой кабиной: Chevrolet 3500, 3500HD, 4500, 4500HD, 5500 и 5500 HD.
Эд Пепер, вице-президент GM по автопаркам и коммерческим продажам, сказал, что дилеры, ведущие значительный бизнес в сфере автопарков, годами просили GM вернуться на рынок автомобилей средней грузоподъемности. Пепер сказал, что клиентам средней грузоподъемности обычно требуются другие грузовики для своего парка, от средних и легких пикапов до фургонов и кроссоверов.
«Мы слышали от дилеров Chevy:« Что вы собираетесь делать с продуктом средней грузоподъемности? » С этим связано множество смежных продаж », — сказал Пепер в интервью.
Он добавил, что многие коммерческие клиенты «говорят нам, что им нужен универсальный магазин».
GM планирует объявить о переезде сегодня на общенациональном собрании дилеров Chevy в Лас-Вегасе.
GM закрыла свою линейку грузовиков средней грузоподъемности в 2009 году, будучи банкротом из-за того, что не смогла найти покупателя для этой операции. GM производила грузовики, Chevrolet Kodiak и GMC Topkick, на заводе во Флинте, штат Мичиган.
Chevy будет продавать версии новых грузовиков со стандартной и двойной кабиной, которые будут предлагать 6 автомобилей от GM.0-литровый бензиновый двигатель V-8 или 3,0-литровый и 5,2-литровый турбодизельные двигатели Isuzu, в зависимости от модели. Линия будет основана на грузовиках Isuzu серии N.
Competition
В то время как Ford Motor Co. продает другие модели среднетоннажных грузовиков, Пепер сказал, что ни один из отечественных конкурентов не продает грузовики с низкой кабиной вперед, в которых водитель размещается как можно дальше вперед перед двигателем. Их используют во всем: от строительства и вывоза мусора до доставки еды.
Пепер сказал, что рынок США для передних грузовиков с низкой кабиной составляет около 30 000 единиц в год. Их также продают Isuzu и Mitsubishi Motors Corp.
Пепер полагает, что выход на рынок автомобилей средней грузоподъемности ускорит и без того резкий рост коммерческих продаж GM, которые в прошлом году подскочили на 31 процент, а в этом году — на 25 процентов до мая.
Подробнее Сотрудничество с Isuzu
GM сигнализирует о возможности дополнительных предприятий с Isuzu. Компании уже 40 лет сотрудничают в области коммерческих грузовиков и дизельных двигателей на различных мировых рынках.
Новая сделка «укрепляет долгосрочные отношения, которые помогают изучить будущее сотрудничество в бизнесе коммерческих автомобилей в США», — заявили в GM.
GM в какой-то момент владел 49% акций Isuzu, но в 2006 году продал свою последнюю оставшуюся долю. В 2012 году агентство Reuters сообщило, что GM предлагала приобрести контрольный пакет более одной трети Isuzu, но производитель грузовиков хотел оставайся независимым.
Компании заявили в сентябре прошлого года, что они будут сотрудничать в разработке пикапа среднего размера для рынков за пределами США.С. и Канада.
Isuzu NPR Review — Современные решения для грузовых автомобилей
Сначала мы обошли грузовик. Это было мое первое общение один на один с форвардом с низкой кабиной и Isuzu NPR, мне нужно было увидеть все особенности: убирающиеся зеркала бокового обзора, поворотники, которые освещают дорогу в том направлении, в котором вы » повторный поворот и открытие двери на 85 градусов. Я хотел все это увидеть.
Насколько я понял, Isuzu NPR — это грузовик средней грузоподъемности, который отличается надежностью, легкостью в управлении и обслуживании.Если ваш парк в настоящее время заполнен легковыми автомобилями, которые с трудом справляются со своей работой, возможно, пришло время перейти на сегмент средней грузоподъемности, чтобы повысить производительность и сократить интервалы технического обслуживания.
ОПЫТ МЕХАНИКИ
Независимо от того, насколько хорош грузовик в рабочем состоянии, значительные простои не позволяют вам зарабатывать деньги, поэтому очень важно найти грузовик, который легко обслуживать. Как и у всех автомобилей с низкой кабиной вперед, кабина грузовика наклоняется вперед, обеспечивая полный доступ к двигателю.Но для быстрой проверки и профилактического обслуживания съемная решетка и панель обеспечивают быстрый и легкий доступ к жидкостям и другим компонентам.
Isuzu NPR оснащен 6-литровым двигателем Vortec от General Motors мощностью 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента, так что ваши механики не работают с незнакомым или чрезмерно спроектированным двигателем.
Благодаря наклону кабины механики могут даже комфортно работать с грузовиком, сидя на передних колесах грузовика, обслуживая двигатель.А с интервалом замены масла 7500 миль и расчетным сроком службы двигателя 200000 миль, что может облегчить работу механика?
ОПЫТ ВОДИТЕЛЯ
Есть причина, по которой Isuzu NPR не использовались. Я занимаюсь продажей передних самосвалов с низкой кабиной с 1986 года. Наряду с простотой обслуживания этим грузовиком легко управлять, начиная с его обзорности.
В кабине NPR расстояние между глазами водителя и землей перед ним составляет всего 8 футов. Зеркала бокового обзора позволяют водителям видеть вниз по бокам грузовика и в полосах движения рядом с ними, а большое ветровое стекло и окна также дают водителям отличный обзор.
Помимо отличной видимости, NPR отличается простотой маневрирования, невиданной для обычных грузовиков. У грузовика срез колеса 49,5 градуса, что делит эти 20-угольные повороты на гораздо меньшие числа.
Простота маневрирования и обзорность NPR делают этот грузовик идеальным для городских перевозок. Вашим водителям, занимающимся доставкой, понравятся такие функции, как большие ручки для удобного входа и выхода, самоочищающиеся ступеньки и открывающаяся на 85 градусов дверь, которая делает постоянные поездки по доставке менее хлопотными.Еще одним преимуществом NPR для ваших водителей является стандартный съемный прочный напольный коврик, который защищает пол NPR от грязной обуви или пролитой воды из бутылки с водой или термоса водителя.
Вашим водителям также понравится полностью регулируемое водительское сиденье, четыре подстаканника (включая два держателя размером с глоток), электрические стеклоподъемники и двери, круиз-контроль, а также возможности Bluetooth и USB — все в стандартной комплектации!
NPR также выполняет функции рабочего места водителя с большим количеством внутренних вещей в кабине, складывающимся средним сиденьем, которое функционирует как рабочая поверхность, и розетками для питания мобильных устройств.Будьте уверены, если ваши водители не привыкли к грузовикам средней грузоподъемности, они быстро научатся любить NPR!
МОЙ ВЫХОД
С тех пор, как я начал работать редактором журнала о рабочих грузовиках, я начал замечать рабочие грузовики на всех дорогах, где я живу и работаю. Один из грузовиков, который я часто вижу, — Isuzu NPR, поэтому я знал, что в конце концов мне придется испытать его на себе.
Даже во время прогулки я мог понять, почему владельцы автопарков рабочих грузовиков предпочли бы этот грузовик другим.Но после того, как я сел за руль, я понял, почему это был любимый форвард Америки с низкой кабиной более 30 лет.
Как владелец парка рабочих грузовиков, ваши автомобили — это не ваше дело. Ваши автомобили просто доставляют ваш бизнес, сотрудников и оборудование из офиса на рабочую площадку. Если ваш автопарк состоит из автомобилей малой и средней грузоподъемности, ваши водители, скорее всего, не просто водители; это ваши работники службы доставки, ваши специалисты по обслуживанию, ваши ландшафтные дизайнеры и т. д.Вот почему вам нужен автомобиль, которым легко управлять, простым в обслуживании и невероятно надежным.
Исходя из того, кто ежедневно ездит на крошечном купе, я обнаружил, что NPR легко ездить по городским улицам и улицам. Он способен легко и надежно обращаться с вашим оборудованием, и при этом выглядит достаточно остро, чтобы с гордостью носить имя вашего бизнеса.
Если вы запускаете свои легковые автомобили в землю с намерением получить автомобиль, которым сможет управлять любой сотрудник, возможно, пришло время выйти на рынок средних грузовиков с грузовиком, который легко маневрирует и создан для вас. применение.Сделайте прыжок в автомобиль средней грузоподъемности с NPR — вы наверняка найдете, что оно того стоит.
ОБ АВТОРЕ
Джейд Брашер — редактор журнала Modern WorkTruck Solutions . Джейд, выпускница Университета Алабамы, живет в Таскалузе, штат Алабама, и любит писать о своем городе, путешествиях и, конечно же, рабочих грузовиках. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]. Чтобы узнать больше об Isuzu NPR, посетите www.isuzucv.com.
СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
ОКТЯБРЬ 2019 НОМЕР
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на FREE Digital Edition из журнала Modern WorkTruck Solutions .
.