Грузовики исузу модельный ряд цена: ISUZU — Весь модельный ряд

Содержание

Премьеры автобусов на COMTRANS 2021

Приглашаем посетить крупнейшую в России и Восточной Европе выставку коммерческих автомобилей COMTRANS 2021, которая состоится с 7 по 11 сентября 2021 года в Москве, в выставочном центре Крокус Экспо. Премьеры техники и широкий модельный ряд продемонстрируют российские и зарубежные производители грузовиков, автобусов, спецтехники, прицепов.

Редакция

В рамках выставки COMTRANS 2021 российский разработчик и производитель городского электрического транспорта компания «ПК Транспортные системы» представит сочлененный электробус особо большой вместимости «Пионер Max».

18-метровая машина особо большой вместимости может отработать на линии целый день. Запас хода более 200 км. Расположенные на крыше аккумуляторы заряжаются в парке ночью благодаря чему машина обладает высокой скоростью эксплуатации. В салоне электробуса размещается 140 человек.

Также свои новинки моделей автобусов представит на выставке Самаркандский автомобильный завод «СамАвто»:

Автобус LE60, предназначенный для транспортировки пассажиров на городских маршрутах. При разработке данной модели автобуса одной из целей было обеспечение доступности в салон маломобильным пассажирам, для этого автобус был спроектирован низкопольным с возможностью установки аппарели. Автобус оснащен двигателем ISUZU нового поколения с системой компьютерного управления «Common Rail».

Еще одной демонстрируемой моделью станет автобус SAZ   HD50 – это современный рамный пригородный автобус, на базе шасси ISUZU модели NQR90 с пневматическими тормозами, длиной 8 метров, двигатель автобуса соответствует экологической норме Euro- 5, оборудован системой торможения ABS.

Еще больше техники ВЫ сможете увидеть на COMTRANS 2021, электронный билет на сайте www.comtransexpo.ru

Хочу получать самые интересные статьи

Счастье на колесах. За счет чего Узбекистан собирается развивать свой автопром

Автомобиль в Узбекистане не роскошь, но и не просто средство передвижения. С тех пор, как страна начала сама производить транспортные средства, машины с клеймом Made in Uzbekistan стали национальной гордостью. Недаром до сих пор на главной странице сайта акционерного общества «Узавтосаноат» («Узавтопром») красуется цитата первого президента республики Ислама Каримова: «Наше независимое государство стремительно идет по пути прогресса. И одна из первых побед – рождение совершенно новой для нашей экономики отрасли – автомобилестроения».

Однако сейчас встал вопрос о кардинальном реформировании «экономической победы». Не слишком удачная локализация производства, недальновидность менеджеров, коррупция и неуважение к внутреннему потребителю заставили руководство страны предпринять решительные шаги. Уже взят курс на демонополизацию отрасли и привлечение в республику новых брендов. Происходят изменения и в деятельности главного предприятия узбекского машиностроения – GM Uzbekistan. Завод стремительно обновляет модельный ряд. Кроме того, как заявил глава «Узавтосаноат» Умиджан Салимов, правительство республики продолжает выкупать долю акций американской корпорации General Motors. От изначальной доли в 25% ценных бумаг у заокеанских партнеров сейчас осталось лишь 10%.

Конечно, в Узбекистане заинтересованы в сохранении собственной автомобильной промышленности. В этом смысле страна уникальна: она единственная на постсоветском пространстве смогла создать отрасль с нуля, не имея технической базы, оставшейся от СССР – в отличие, скажем. от Украины, Белоруссии или России.

Логично задаться вопросом: какое будущее ждет узбекский автопром? Пока видны лишь неясные контуры в виде перспективных планов. Однако, если идеи команды президента Мирзиёева осуществятся, автопром может получить мощный стимул к развитию.

Любимая игрушка государства

Вообще же автопром в стране появился благодаря Исламу Каримову. В ходе визита в Южную Корею он был очень впечатлен местным производством и договорился с компанией Daewoo о начале совместного бизнеса в Узбекистане. СП «УзДЭУАвто» зарегистрировали в 1993 году. Спустя три года на построенном с нуля заводе в городе Асаке Андижанской области начался выпуск первых автомобилей. Первым с конвейера сошел микровэн Damas, позднее здесь наладили производство еще двух моделей – Tico и Nexia.

Автопром долгие годы был любимым проектом государства, ему предоставлялись различные льготы. Например, расчет в иностранной валюте разрешили только салонам асакинского завода и кассам авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» («Авиалинии Узбекистана»). Решение о повышении пошлин на ввоз в страну автомобилей напрочь убило конкуренцию на рынке, превратив «УзДЭУАвто» практически в монополиста. Неудивительно, что такое положение привело к развитию в отрасли коррупции и других злоупотреблений, в частности, к возникновению всевозможных серых схем продажи отечественных машин.

В начале XXI века корейская компания Daewoo Motor обанкротилась и попала под контроль американской General Motors. В связи с этим в 2008 году «УзДЭУАвто» сменило вывеску на GM Uzbekistan. Правительству республики досталось в реорганизованном СП 75% от общей доли, американской стороне – 25%. Впрочем, кардинальных изменений в деятельности автопроизводителя не произошло, если не считать того, что расширилась модельная линейка, и в Узбекистане начали выпускать машины под торговой маркой Chevrolet.

В дальнейшем узбекский автопром развивался неровно. Предприятие открыло два филиала – в Ташкенте и в городе Питнаке Хорезмской области. В колоде «Узавтосаноат» появился весомый козырь – первый в Центральной Азии завод по производству автомобильных двигателей GM Powertrain Uzbekistan. В 2013 и 2014 годах здесь выпускалось рекордное количество автомобилей – около 250 тысяч единиц в год. Однако в 2016 году производство сократилось почти на 60%, до 88 тысяч авто. В прошлом же году статистика вновь пошла в рост – выпущено было свыше 140 тысяч машин.

Фото c сайта Uzavtosanoat.uz

В какой-то момент появились проблемы и с экспортом. Основной потребитель узбекских машин, Россия, из-за финансового кризиса снизила закупки. Если в 2013 году продажи туда превысили 60 тысяч автомобилей, то годом позже цифра упала до 37,6 тысячи штук. Кстати, рекорд по реализации транспортных средств в РФ приходится на 2008 год, когда владельцами узбекистанских машин стали 95,5 тысячи россиян.

Салон диктует курс валюты

Если экспортные поставки зависят от многих факторов, которые порой трудно предугадать, то внутренние продажи контролируются государством. И именно здесь можно наблюдать специфический характер узбекского рынка. Во-первых, цены на свою же продукцию в местных автосалонах выше, чем за рубежом – и это несмотря на затраты на логистику и таможенные пошлины. Во-вторых, подержанные машины здесь стоят дороже новых, что и вовсе попахивает абсурдом.

Но этому абсурду есть свое практическое объяснение. Дельцы от автопрома, ничтоже сумняшеся, разработали систему, которая по сути своей является издевательством над внутренними потребителями.

Судите сами. Приходя в салон, покупатель для начала выплачивает 85% от стоимости автомобиля. После этого он ждет, пока его машину доставят до пункта выдачи. Время ожидания может длиться от полугода до бесконечности. При этом, как правило, цены на машины указываются в долларах. За время ожидания курс повышается, а повышение это де-факто компенсирует незадачливый владелец новенькой машины. Такой порядок породил коррупцию на всех этапах заключения сделки: взятки брали за все, что можно и нельзя, начиная от ускорения процесса и заканчивая цветом автомобиля. Например, был случай, когда с клиента дополнительно взяли $100 за белый цвет автомобиля, мотивируя это тем, что белые авто, дескать, стоят дороже.

Учитывая все вышесказанное, можно догадаться, почему многие предпочитают подержанные машины новым.

Фото с сайта Kommersant.uz

Отдельная история – жонглирование курсом валют при назначении цен. Как уже говорилось, «УзДЭУАвто» и ее преемницы получили право торговать как в сумах, так и в долларах. Люди в Узбекистане обычно копят деньги в американской валюте: во-первых, она стабильнее, во-вторых, на протяжении многих лет курс доллара только рос.

Но предприимчивые воротилы придумали устраивать так называемое «открытие салона» (термин, который прочно укрепился в Ташкенте). Выражение «салон открылся» означало, что местные автомобили можно купить только за сумы. Узнав об этом, люди шли на «черный рынок» – менять валюту на сумы. Однако накануне «открытия салона» курс доллара традиционно снижается – угадайте, почему? Верно, потому что в результате подобной тактики менялы и все причастные к этому бизнесу получают немыслимые прибыли. Вот такая вот «экономика». Думается, специалисты Forex не поверили бы своим ушам, узнав, что динамику курса валют формирует автомобильный рынок. Лишь в прошлом году президент Мирзиёев подписал постановление, согласно которому автомобили отечественного производства с 1 июня 2017 года реализуются исключительно в национальной валюте.

Для своих все дороже

Пожалуй, главное в нынешних обстоятельствах то, что наконец-то появилась возможность мгновенной покупки машины. Например, GM Uzbekistan проводит акцию «Автомобиль за 45 минут!». Но предложение действует лишь для трех моделей – Spark, Nexia и Cobalt, при этом количество ежемесячно распределяемых по дилерам автомобилей ограничено. Подобным образом по всей стране ежемесячно реализуется порядка 1500 машин. Повышенный спрос дает сотрудникам автосалонов возможность получить незаконную маржу за оформление контракта без очереди. Правда, Генпрокуратура уже занялась выведением таких ловкачей на чистую воду, о чем недавно отчиталась. Любопытно, что размеры выявленных взяток при этом варьировался от $500 до $1500.

Кроме того, за счет уменьшения себестоимости автомобилей власти предполагают снизить цены для внутренних покупателей. Правда, пока это лишь благие намерения. Цены для узбекских потребителей по-прежнему выше, чем, к примеру, для россиян. Так, согласно прайсу GM Uzbekistan, автомобиль Chevrolet Spark в стандартной комплектации стоит $8077 в долларовом эквиваленте. Эта же модель, продающаяся под брендом Ravon R2, в России оценена в $7316. Популярная Nexia на родине обойдется потребителю в $9214, в российском салоне – $7483.

Вообще, в России автомобили узбекского производства продаются сейчас очень неплохо. По данным агентства «Автостат», если сравнивать первый квартал текущего года и этот же период 2017-го, видно, что продажи Ravon выросли в 2,5 раза, до 4100 машин. Бренд старается укрепиться на рынке и при помощи маркетинговых ходов. Так, в преддверии российского мундиаля Ravon стал официальным спонсором сборной России по футболу.

Фото Uza.Uz

Руководить автопромом опасно

В конце мая Шавкат Мирзиёев посетил Андижанскую область и ее основное предприятие – завод GM Uzbekistan. Глава государства в свойственной ему жесткой манере раскритиковал отрасль. «Автомобильный завод существует для галочки, от него мало толку, – заявил Мирзиёев. – Если открыть 10 таких заводов, то будет результат, будет конкуренция. В течение 27 лет мы предоставляли этому заводу много льгот, освобождали от налогов, но локализации мало. Завод не может обеспечить жителей работой».

Отдельно президент «отметил» работу бывшего председателя «Узавтосаноат» Улугбека Розукулова, обвинив того в недобросовестности, лжи и коррупции. Кстати, Розукулов, будучи главой автопрома, занимал еще и должность заместителя премьер-министра республики. Позднее его назначили руководителем национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Однако, попав в опалу, чиновник был разжалован и отправлен послом в Индонезию. Что называется, с глаз долой, из сердца вон.

Вообще, работать на руководящих постах в узбекском автопроме при любом президенте было делом не самым безопасным. Например, глава GM Uzbekistan Тохирджон Жалилов в каримовские времена и вовсе был арестован. Его тогда обвинили в мошенничестве: вероятно, речь шла о машинах, которые якобы отправлялись в Россию, а на деле транзитом через Казахстан возвращались на родину, где продавались в обход таможенных пошлин и налогов. (Похожую схему в самой России реализовал когда-то Борис Березовский – прим. «Ферганы»). Впрочем, практически сразу после смерти Каримова Жалилов был выпущен на свободу.

С конкурентами лучше?

Впрочем, рокировки в руководстве автопрома едва ли могут считаться главным признаком реформирования отрасли. Замены чиновников тут делаются скорее по принципу «чтоб другим неповадно было». Основная же цель реформы – изменить структуру индустрии, отказаться от монополии асакинского предприятия.

Глава АО «Узавтосаноат» Умиджан Салимов однозначно дал понять, куда будет двигаться узбекский автопром. «Автомобильная промышленность Узбекистана идет в направлении демонополизации, – сказал Салимов. – Если раньше отечественное производство ограничивалось брендом Chevrolet, то сейчас мультибрендинг для нас – один из приоритетов. Ведутся переговоры с европейскими производителями, включая Volkswagen, а также с китайскими и южнокорейскими компаниями».

С конвейера сняты популярные модели Matiz и Captiva. Если в категории городских малолитражек ушедший Matiz еще может заменить Spark, то в производстве внедорожников образовалась пустая ниша. Именно здесь в будущем может наметиться серьезная конкуренция: GM Uzbekistan планирует вывести на рынок кроссовер Tracker, самаркандский завод MAN Auto-Uzbekistan в 2019 году намерен начать выпуск пикапов Volkswagen Amarok, легкие коммерческие автомобили станут основой линейки моделей предприятия СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive в свободной экономической зоне «Джизак».

Фото c сайта Мatiz-club.com

В техническом плане узбекский автопром старается учитывать современные тенденции и не отставать от иностранных конкурентов. В частности, большое внимание уделяется безопасности машин. С учетом того, что основной рынок импорта – это Россия, «Узавтосаноат» сделал ставку на систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Кстати, в РФ эксплуатация автомобилей с другими подобными системами запрещена, из-за чего некоторые бренды даже вынуждены были покинуть российский рынок.

В Узбекистане, однако, думают не только о легковых автомобилях. Так, уже имеется соглашение с китайской компанией Lifan об организации в Нарынском районе Наманганской области совместного предприятия по выпуску мотороллеров, в том числе грузовых, и скутеров. При этом производители придут не на пустое место: у продукции китайско-узбекистанского СП будут конкуренты и на внутреннем рынке. В Навои создаются два подобных предприятия – с партнерами из Индии в лице компании Bajaj и с корейской DK Group.

Задумываются в Узбекистане и о модном нынче направлении – производстве электромобилей. На базе Туринского политехнического университета в Ташкенте действует рабочая группа, занимающаяся этим вопросом. Но, пожалуй, такой проект можно отнести к долгосрочной перспективе. Ведь для машин на электрической тяге нужно создавать целую инфраструктуру – сеть заправок, станции технического обслуживания и так далее.

«Узавтосаноат» не даст «расслабиться» и самаркандским предприятиям «СамАвто», выпускающему автобусы, грузовики и спецтехнику под торговой маркой Isuzu, и СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan, где происходит сборка самосвалов и спецтехники немецкого бренда MAN. В Папском районе Наманганской области уже функционирует завод по производству грузовиков и автобусов южнокорейской компании Hyundai. Большегрузы этой же торговой марки скоро будет поставлять на рынок еще один конкурент – предприятие, которое начнет работу на территории свободной экономической зоны «Коканд» в Ферганской области.

Фото c сайта Uzavtosanoat.uz

«Узавтосаноат» намерен нарастить объемы производства за счет появления новых и увеличения мощностей уже существующих заводов. Если в прошлом году GM Uzbekistan смог поставить на рынок чуть более 140 тысяч легковушек, а два самаркандских предприятия вместе – около 5 тысяч грузовиков и автобусов, то в будущем эти цифры планируется повысить в разы. В этом году асакинский завод с филиалами должен произвести 170 тысяч машин. Но этого недостаточно. По данным руководства «Узавтосаноат», чтобы обеспечить потребности населения, нужно производить 220-230 тысяч транспортных средств. И это вполне возможно – мощности компании рассчитаны на 300 тысяч (250 тысяч – Асака, 40 тысяч – Питнак и 10 тысяч – Ташкент).

Еще одним краеугольным камнем реформ является продолжение политики локализации. По словам Умиджана Салимова, за пять месяцев 2018 года импорт комплектующих в страну сократился на 4,5%. В планах – освоение самостоятельного производства в Узбекистане пластиковых и штампованных деталей, стекла, химического сырья и прочего. Реализация этих планов увеличит импортозамещение до 10%. Судя по всему, работы здесь – непочатый край: необходимо затратить массу времени и сил, чтобы автомобили от и до были выполнены из элементов с пометкой Made in Uzbekistan.

Демонополизация, локализация, увеличение производства – примерно так звучит формула обновления узбекского машиностроения. Приведет ли она к успеху в сложившихся условиях, говорить пока рано. Однако стоить напомнить, что в бизнесе, как и в автогонках, высокие результаты достигаются в условиях жесткого, но честного соперничества.

Азиз Якубов

Международное информационное агентство «Фергана»

  • Российский авторынок: итоги июля — Авторевю

    В апреле и мае российский рынок показывал фантастический рост по сравнению с показателями прошлого года (+290% и +134 соответственно) из-за карантина, введенного весной 2020-го. Однако через пару месяцев период «низкой базы» уже успел подойти к концу: летом прошлого года дилерские центры возобновили работу и к июлю начали наращивать продажи — не в последнюю очередь благодаря отложенному спросу. Как результат в прошлом месяце российский рынок легковых автомобилей продемонстрировал спад продаж по сравнению с июлем 2020-го: покупателей нашли менее 133 тысяч машин против почти 142 тысяч, то есть на 6,5% меньше, чем годом ранее.

    Тем не менее за первые семь месяцев этого года в России продано без малого 954 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин, что все же на 28,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Впрочем, этот показатель мог бы быть и выше: рост российского авторынка по-прежнему сдерживается дефицитом некоторых моделей, отчасти вызванным нехваткой чипов для электронных блоков. Положительной динамикой могут похвастать далеко не все бренды, причем из лидеров рынка едва заметный прирост только у Лады. Skoda, Volkswagen и Nissan, несмотря на серьезный спад, сохранили места в первой десятке, но к ним понемногу подбираются китайские марки Chery, Haval и Geely, которым удалось закрепиться в верхней части таблицы.

    Список самых популярных моделей на рынке тоже изменился по сравнению с июлем прошлого года: да, Гранта и Веста по-прежнему занимают первые строчки, однако Creta пропустила Rio вперед, а Volkswagen Polo переместился с пятого места (сейчас его занимает Hyundai Solaris, который со скрипом обошел внедорожное семейство Лады) на восьмое, проиграв родственному Рапиду. Toyota Camry вплотную подобралась к десятке лидеров, которую замыкают Kia K5 и Renault Duster. Любопытно, что в прошлом месяце кроссоверы Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Renault Arkana не попали в список бестселлеров, зато пробиться в топ-25 удалось китайскому паркетнику Geely Coolray.

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2021 года (в сравнении с июлем 2020-го)

    Топ-25 самых популярных автомобилей в России в июле 2021 года (в сравнении с июлем 2020-го)

    Isuzu D-MAX Цена — D-MAX Пробег, характеристики и грузоподъемность

    Обзор

    На современном рынке есть много потребностей, которые невозможно удовлетворить с помощью коммерческих грузовиков большего размера, поэтому для достижения отдаленных районов требуются небольшие грузовые автомобили. В этой нише на рынке доступно множество опций, однако лишь немногие из них оказались эффективными с их мощностью, грузоподъемностью и другими опциями. Одним из таких грузовиков является Isuzu D-Max, доступный в 4-х вариантах.

    Этот пикап от японского автопроизводителя Isuzu с различными вариантами кабины и кузова легко удовлетворяет потребности покупателя и имеет множество функций кабины, делающих поездку комфортной.

    Технические характеристики:

    Двигатель

    — 4-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

    Полная масса автомобиля (GVW) — 2850 кг

    Колесная база и радиус поворота — 3050 мм и 5900 мм

    Усилитель руля — Да

    Пробег — от 10 до 13 км / л

    Двигатель и рабочие характеристики

    Оснащенный лучшим в своем классе 4-цилиндровым 2,5-литровым дизельным двигателем 2499 куб. .Крутящий момент достаточно эффективен с учетом имеющейся у него грузоподъемности и позволяет грузовику легко двигаться с самого начала.

    Коробка передач 5 + 1 передний + задний и однодисковое сцепление сухого типа, доступные в Isuzu D-Max, также помогают ему развивать максимальную скорость 175 км / ч, а с уклоном в 27% он может довольно комфортно преодолевать крутые подъемы. .

    Автомобиль и грузоподъемность

    Доступен в 4 вариантах, колесная база и радиус поворота у D-max такие же, то есть 3050 мм и 5900 мм.Пикап предлагается в нескольких вариантах кузова, таких как (A) просторная кабина с арочной декой, (B) одиночная кабина с плоской декой, (C) шасси с одной кабиной и (D) пространственная кабина с плоской декой. Дорожный просвет в 195 мм одинаков для всех вариантов кузова, однако такие габариты, как длина, ширина и высота, у каждого варианта разные.

    Если говорить о весе, то полная масса Isuzu D-Max составляет 2850 для всех, но снаряженная масса и масса полезной нагрузки для вариантов A, B, C и D составляет 1650 кг, 1660 кг, 1470 кг и 1655 кг. И 1200 кг, 1190 кг, 1380 кг и 1195 кг соответственно.

    Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

    Рулевое управление с гидроусилителем Rack and Pinion с функцией наклона позволяет водителю легко и удобно маневрировать на Isuzu D-Max на любой местности, будь то каменистая или грязная. Наклонное движение также полезно для достижения лучшей позы при вождении и, следовательно, повышает общую эффективность водителя.

    Для работы с узлами подвески используются винтовые пружины с двойным поперечным рычагом спереди и жесткие листовые рессоры сзади. Этому устройству правильно работают передняя ось Forged I Beam Reverse Elliot Type и жесткая задняя ось.Дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости также доступен для повышения устойчивости.

    Торможение и безопасность

    Для контроля безопасности спереди Isuzu D-Max был снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Также есть отдельные стояночные тормоза для повышения производительности.

    Автомобиль также оснащен дополнительными функциями безопасности, такими как бескамерные шины, ремни безопасности, прочное шасси K-Brace с высокой жесткостью на кручение, тяжелый грузовой кузов с толщиной на 20% больше, чем у современных автомобилей.

    Дизайн и комфорт

    С эстетической точки зрения Isuzu D-Max выглядит достойно с фарами следующего поколения и способен удовлетворить многие потребности бизнеса, а также может стать надежным и жестким спутником в приключениях. Общий аэродинамический дизайн помогает D-Max стремительно развивать максимальную скорость.

    С точки зрения интерьера, этот пикап имеет одну из самых богатых кабин с такими функциями, как отдельный регулируемый подголовник, кондиционер с дополнительным обогревателем, виниловые сиденья и ковер, 2 динамика с предварительной аудиосистемой, карман на передней двери с подстаканником, подставка для ног водителя, ключ и зуммер фары, сдвижное и откидывающееся переднее сиденье, а также порт для мобильной зарядки на 12 В.

    Isuzu S-CAB Цена — S-CAB Пробег, характеристики и грузоподъемность

    Обзор

    В Индии рынок пикапов для доставки на «последнюю милю» неуклонно растет, поскольку покупатели легких коммерческих автомобилей находят их более полезными для повседневных перевозок. Тем не менее, рынок пикапов премиум-класса в Индии все еще только зарождается. Пикапы в основном используются в качестве полностью коммерческих приложений, однако производители транспортных средств ожидают сдвига в сторону той части клиентов, которые ищут пикапы, выходящие за рамки чисто коммерческого использования, и больше в сторону автомобиля, который удовлетворяет множеству потребностей.Спрос на премиальные и современные пикапы относительно невысок, но ситуация может измениться, поскольку на индийской автомобильной арене появляется все больше и больше таких продуктов.

    Isuzu — это мировое имя, когда речь идет о производстве и продаже пикапов. Пикапы компании продаются более чем в 100 странах мира и пользуются большой популярностью. Компания нацелена на медленный, но стабильный рост индийского рынка пикапов. Существует Isuzu D-Max, простой, доступный, массовый продукт для всех видов применения.У компании есть еще один продукт, который обслуживает сегмент пикапов премиум-класса, и это D-Max S-CAB, ориентированный на более особые потребности нишевого сегмента клиентов в малом бизнесе и предпринимателях. Isuzu S-CAB — это мощный пикап с двойной кабиной, обладающий высокими характеристиками, который может выполнять ключевые задачи. Вы ищете такой пикап? Что ж, мы расскажем подробнее о S-CAB.

    Внешний вид

    Что делает Isuzu S-CAB особенным, так это его сильный, прочный и очень привлекательный внешний вид.S-CAB — действительно современный пикап, у которого нет реальных конкурентов в общем пакете, который предлагает Isuzu. Посмотрите под любым углом, и вы сразу заметите потрясающий пикап, который довольно хорошо собран, узнаваемый во всем мире дизайн, острый передний угол, просторная двойная кабина с широким ветровым стеклом и столь же прочная грузовая палуба, хорошо интегрированная в дизайн автомобиля. . Элегантная передняя часть с черной решеткой радиатора с логотипом Isuzu, красивые фары, хорошо интегрированные в передний капот большого размера, делают S-CAM громоздким и прочным.

    S-CAB доступен в двух вариантах с двумя вариантами полезной нагрузки, которые подходят для разных сегментов клиентов. Что также привлекает ваше внимание, так это большие шины, которые доступны в размерах 15 и 16 дюймов в бескамерных и радиальных вариантах. Затем грузовая палуба, которую вы видите, имеет размеры (ДхШхВ) 1485 мм x 1530 мм x 465 мм и топливный бак емкостью 55 л. Двойная кабина с комфортом вмещает 5 пассажиров, а общий вес составляет 2850 кг. По габаритам S-CAB включает 3095 мм колесной базы, 6,1 и 6,3 м цикла поворота и полезную нагрузку 1100 кг и 1055 кг.Несомненно, S-CAB — впечатляющий пикап, выглядящий снаружи, что делает его единственным в своем роде в сегменте в Индии.

    Интерьер

    S-CAB — пикап премиум-класса с хорошо оснащенной и многофункциональной кабиной. В тот момент, когда вы попадаете в салон, вы чувствуете, что салон полностью обставлен высококачественными материалами. Многое привлекает ваше внимание, например, высококонтрастная и стильная комбинация приборов, обеспечивающая отличную видимость днем ​​и ночью, сиденье второго водителя с раздвижным механизмом, а также электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя.

    Комфортная и приятная кабина с кондиционером, вентилятором, обогревателем, фильтром для пыли и пыльцы. Обивка сиденья из ткани, сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях для максимального комфорта. Isuzu позаботился о незначительных, но важных аспектах внутри кабины, есть несколько мест для хранения вещей, задние регулируемые сиденья 60:40, которые предлагают гибкость для создания дополнительного грузового пространства, если вам это нужно. Затем стандартная система центрального замка для большего контроля со стороны водителя, а также обеспечения безопасности. Дизайн кабины привлекателен: красивое трехспицевое рулевое колесо, различные органы управления, компактные вентиляционные отверстия для кондиционера и удобное переключение передач.

    Производительность

    Пикапы Isuzu

    признаны во всем мире и высоко оцениваются за их характеристики, и они доказали одинаковую эффективность на любой местности, в любом рабочем цикле и условиях эксплуатации. S-CAB оправдывает свою репутацию своими отличными эксплуатационными характеристиками, и это обеспечивается прочной и надежной трансмиссией и надежными агрегатами. Что делает S-CAB поразительной, так это платформа iGrip, которая является современной и новой для обеспечения высоких характеристик. Корпус в целом изготовлен из высокопрочной стали для большей прочности, что делает его прочным и надежным.Точно так же и сверхпрочные подвески для лучшей несущей способности. Имеется защитное покрытие, нанесенное методом электроосаждения, которое предотвращает ржавление и обеспечивает долговечность. Кроме того, имейте в виду, что S-CAB протестирован на огромных 40 лаках км, что явно внушает уверенность.

    Isuzu заявляет, что двигатель имеет более продолжительный срок службы, а также предотвращает износ из-за поршня с графитовым покрытием внутри. Кроме того, есть складная рулевая колонка, эффективная тормозная система, пропорциональный клапан с регулированием по нагрузке для интеллектуального торможения.Трансмиссия S-CAB состоит из 4-цилиндрового двигателя Isuzu BS6 объемом 2499 куб. В целом Isuzu предлагает вам хорошо сбалансированный пикап S-CAB, который должен помочь вам практически во всех аспектах ваших потребностей.

    Безопасность

    S-CAB не менее безопасен с мощными функциями, которые вселяют уверенность в этот пикап. Хотя пикап хорошо спроектирован, разработан и изготовлен, ключевые функции безопасности включают ремни безопасности ELR, блокировку от детей на задних дверях, сигнальные лампы и зуммеры системы блокировки тормозов, систему помощи при парковке сзади, дневное и ночное внутреннее зеркало заднего вида, стальную защитную пластину с нижний щиток двигателя.Также шасси и кабина с зоной деформации, поперечины передней балки автомобиля, боковые балки защиты и т. Д.

    Вердикт

    Совершенно очевидно, что S-CAB — чрезвычайно способный пикап, который определяет сегмент. То, что вы получаете, — это почти все во всех ключевых областях автомобиля, что делает его одним из его видов весьма желанным и полезным. Если вашему бизнесу нужен автомобиль, который легко справляется со всеми сложными задачами и при этом является надежным, то у вас не остается большого выбора.Учитывая то, что предлагается, S-CAB, безусловно, является дорогостоящим автомобилем, и если это не проблема для вас, то вперед, он ставит галочки во всех нужных полях и должен вывести ваш бизнес на новый уровень.

    Isuzu D-Max Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

    Как интерьер?

    В салоне D max все выглядит просто. Каждая кнопка предназначена для определенной цели. В каждой машине вы не найдете плавных линий и красивых поверхностей.Вместо этого вы найдете только основные моменты, чтобы ваша работа продолжалась. Isuzu внесла несколько небольших и значительных изменений. Они хотят убедиться, что это не повлияет на внутреннее качество. Хотя D max дешевле, чем у конкурентов, это действительно хорошее соотношение цены и качества. Арочная платформа имеет лучшую опору, что очень приятно. На приборной панели четыре основных дефлектора с четырехступенчатым кондиционером с ручным управлением. Пассажирская зона слишком мала, автомобильный кондиционер может охлаждать машину и очень эффективно охлаждать салон.

    Как там технологии?

    Автомобиль предлагает большую решетку радиатора с двумя толстыми горизонтальными ламелями и логотипом на конце. Светодиодные фары представляют собой очень четкие боковые подножки и рейлинги на крыше, что увеличивает функциональность D-Max и создает элегантный внешний вид. Противотуманная фара и датчик установлены в нижней части бампера. Автомобиль предлагает комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в черный цвет на колпак. Автомобиль также имеет боковые подножки и рейлинги на крыше, что увеличивает полезность D-Max.

    Как склад?

    Объем багажного отделения Isuzu D-MAX составляет 400 литров.Внешний вид автомобиля не уступает любому высококлассному внедорожнику, а салон очень функциональный и красивый. В своей каюте вы найдете практически все основные функции, необходимые для комфортного путешествия.

    Как пробег Isuzu D-Max?

    Пробег Isuzu D-Max составляет 12,4 км / ч, что вполне прилично.

    Как производительность Isuzu D-Max?

    Оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем CRDi мощностью 134 л.с. Крутящий момент — 294 Нм.Дизельный двигатель на холостом ходу издает громкий шум. Однако по мере увеличения частоты вращения двигателя ее снижение также уменьшается. Он имеет типичный двигатель с регулируемой скоростью и плоским крутящим моментом. Он разработан таким образом, чтобы получить более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Первая и вторая передачи слишком короткие, но затем двигатель стал свободно крутиться на третьей передаче. Даже на первой передаче задержка не будет ощущаться, потому что перед переключением на вторую передачу двигатель разгоняется до 4000 об / мин. Второй передачи достаточно только при использовании третьей передачи.Поскольку он предлагает 2,5-литровый двигатель, длинный дроссель впечатляет. Арочная платформа, на которой мы ехали, не была загружена. По сути, это пикап, но после третьей передачи двигатель продолжает легко ускоряться, но вы этого не чувствуете. Когда вы нажимаете на четвертую передачу, прежде чем вы окончательно отказываетесь от импульса. Вы можете развивать максимальную скорость 178 км / ч.

    Насколько безопасен Isuzu D-Max?

    Когда дело доходит до Isuzu, безопасность всегда на первом месте. Тщательное внимание к деталям позволяет Isuzu обеспечивать более высокий уровень функций активной безопасности.Интеллектуальная конструкция кабины обеспечивает отличный обзор дороги, а антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (BA) и прожекторные фары могут активно напоминать водителю о потенциально опасной ситуации и могут Контролируйте ситуацию Сочетание прочной и долговечной энергопоглощающей передней части кабины из высокопрочной стали, защиты от боковых ударов и двух передних подушек безопасности с убирающимся ремнем безопасности — вы можете быть уверены, что D-MAX прочнее и безопаснее для вас и ваших пассажиров.

    Isuzu D-Max стоит своих денег?

    По отзывам экспертов, Isuzu D-Max — великолепный автомобиль с отличными характеристиками. Имеет хорошую репутацию на рынке. Автомобиль предлагает все современные функции, и покупатели очень довольны.

    2007 Isuzu i-290 Характеристики, цена, MPG и обзоры

    Не так давно Isuzu и General Motors создали совместное предприятие по производству компактных пикапов. Isuzu планировал построить грузовик под названием D-Max для продажи в Таиланде, в то время как GM производила свои собственные версии — Chevrolet Colorado и GMC Canyon — для Соединенных Штатов.

    Isuzu производит два пикапа для рынка США, которые созданы на основе моделей GM и D-Max. Меньший из двух грузовиков, i-290, на 2007 год получит двигатель большей мощности с большей мощностью.

    i-290 имеет 2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель, а i-370 (который указан отдельно в разделе исследований cars.com) имеет рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 3,7 литра. Они присоединяются к единственной оставшейся модели Isuzu на рынке США: внедорожнику Ascender, который также основан на продукте GM.

    С его 185-сильным четырехцилиндровым двигателем и другим соответствующим оборудованием, i-290 имеет номинальную грузоподъемность более 1500 фунтов и может буксировать до 3100 фунтов при оснащении автоматической коробкой передач (2100 фунтов с ручным переключением передач).

    Пикапы были разработаны совместным предприятием, поэтому внешний вид i-290 похож на модели Colorado и Canyon. Версия Isuzu отличается смелой решеткой радиатора, состоящей из трех широких полос: одной горизонтальной и двух вертикальных. Считающийся «рабочей лошадкой» дуэта i-серии, i-290 выпускается только с удлиненной кабиной и полным приводом.Оснащенный усиленной подвеской, i-290 имеет 15-дюймовые шины на алюминиевых колесах. Фары с автоматическим включением-выключением входят в стандартную комплектацию. Молдинги кузова включены в модель LS, а пакет Luxury добавляет противотуманные фары и раздвижное заднее стекло. Pacific Blue, Deep Crimson Metallic и Bering Blue Metallic — новые цвета 2007 года.

    В i-290 устанавливается переднее многоместное переднее сиденье с разделением 60/40. Отделка салона Ebony является новой для модификаций LS, Luxury и Limited, хромированные акценты будут добавлены к этим деталям позже в этом модельном году.Фары карты были удалены из зеркала заднего вида.

    Стандартное оборудование включает кондиционер, стереосистему с четырьмя динамиками и виниловое покрытие пола. Пакет S Plus Preferred Equipment Package добавляет тканевую обивку сидений, ковровое покрытие и стереосистему с CD / MP3-плеером. Удаленный вход без ключа; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала являются частью опции LS. Чейнджер на шесть компакт-дисков и кожаное рулевое колесо входят в пакет Luxury.

    2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель i-290 работает с электронным управлением дроссельной заслонкой и развивает 185 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. И-290 идет только с задним приводом.

    Антиблокировочная система тормозов всех четырех колес входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности шторного типа и антипробуксовочная система входят в пакет Luxury. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Isuzu D-Max 2021 года: цена и характеристики: первая новая модель почти за десятилетие

    Новый автомобиль D-Max катапультировался из подвала, чтобы противостоять самым продаваемым Toyota HiLux и Ford Ranger.

    Isuzu D-Max ute , который заработал свою репутацию благодаря подходу без излишеств и сельскохозяйственному дизайну, претерпел трансформацию, невиданную с тех пор, как Шейн Уорн начал встречаться с Лиз Херли. От простого к новому, от простого к сложному.

    Первый полностью новый Isuzu D-Max почти за десятилетие превратился из серьезного пикапа в один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

    Неясно, что страстные фанаты Isuzu сделают из этого привлекательного нового внешнего вида и всех модных технологий, но им придется потрудиться сверхурочно, чтобы позволить себе новый.

    Цены выросли на сумму от 2000 до 8100 долларов, что выведет Isuzu D-Max 2021 года из более доступного сегмента рынка автомобилей и попадет прямо в середину ценовых категорий самых продаваемых Toyota HiLux и Ford. Рейнджер.

    Мы подробно описали основные изменения цен и спецификаций, а также сравнение нового Isuzu D-Max с Toyota HiLux и Ford Ranger в таблицах внизу этой статьи.

    А пока вот основные моменты — и то, что вам нужно знать, если вы собираетесь купить новую модель.

    Это, безусловно, рынок покупателя, так как за новым Isuzu D-Max вскоре последуют обновленная Toyota HiLux (фейслифтинг и технические изменения), обновленный Ford Ranger (теперь с удаленным доступом к смартфону и модернизированными фарами) и новая Mazda BT -50 (новый близнец Isuzu под кожей).

    То, что мы знаем на данный момент: после долгих лет боевых действий против более новых и лучше оснащенных соперников, Isuzu D-Max 2021 года возглавит класс юте — по крайней мере, на бумаге — когда он появится в выставочных залах с 1 сентября.

    Это может показаться знакомым, но Isuzu D-Max 2021 года является новым с нуля, это первое полное изменение модели с 2012 года.

    У него совершенно новое и более прочное шасси, совершенно новый, более широкий кузов, более просторный высокотехнологичный интерьер — и новый, более мощный турбодизель, хотя объем 3,0 литра такой же, как и раньше.

    В дополнение к полному набору передовых технологий безопасности и удобствам, таким как беспроводная связь Apple CarPlay, новый D-Max, наконец, впервые оснащен мощным полноприводным оборудованием, чтобы еще больше уйти от проторенных дорог. .

    Путешествие по Isuzu D-Max 2021 года началось шесть лет назад; с тех пор более 360 прототипов прошли более 4 миллионов километров испытаний на долговечность.

    Хотя Австралия является вторым по величине рынком для Isuzu D-Max в мире, компания заявляет, что новая модель была разработана для Australia, а не в Australia, и будет по-прежнему поступать к нам из Таиланда, где она превосходит продажи. Toyota HiLux.

    Несмотря на то, что новый D-Max больше, чем раньше, он спроектирован так, чтобы скользить по воздуху с максимальной эффективностью.

    Кузов прошел аэродинамические испытания на том же предприятии в Японии, которое использовалось для разработки сверхскоростных поездов.

    Новая модель имеет более длинную колесную базу и более широкую площадь основания, чем раньше, но у нее короче расстояние от бампера до бампера и меньший диаметр поворота — 12,5 метра (по сравнению с 12,6 или 12,7 у большинства конкурентов), что упрощает управление. ежедневная рутина.

    Система рулевого управления с электроусилителем заменила предыдущую гидравлическую установку, поэтому водителям не нужно поднимать палец, чтобы повернуть рулевое колесо.

    Это улучшение маневренности на низких скоростях символизирует множество изменений, внесенных в Isuzu D-Max 2021 года, которые отражают развивающееся использование этих транспортных средств.

    Utes, конечно, по-прежнему используются в качестве рабочих лошадок, но все чаще они используются в качестве семейных автомобилей и машин для отдыха на выходных. Все больше покупателей относятся к автомобилям как к внедорожникам и ожидают такого же уровня комфорта и безопасности.

    Таким образом, Isuzu оснастила новый D-Max передовыми технологиями.

    Каждая модель в новой линейке, включая базовую версию tradie, идет с заводскими настройками.

    Стандартное оборудование для всех классов включает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay — первый в классе автомобилей — цифровой дисплей скорости, а также рулевое управление, регулируемое по высоте и вылету.

    Топовые модели оснащены 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, встроенной навигацией и цифровым радио, а также двухзонным кондиционером. Базовые модели оснащены дисплеем диагональю 7,0 дюймов.

    Все двойные кабины D-Max также оснащены задними вентиляционными отверстиями, что является редкостью в этом классе.

    Важная новость — серьезное улучшение безопасности. Как ранее сообщал CarAdvice , Isuzu D-Max 2021 года станет первым автомобилем с центральной подушкой безопасности, поступающим в продажу в Австралии.

    Устанавливается между передними сиденьями и предотвращает контакт пассажиров на передних сиденьях при боковом ударе.

    Это доводит количество подушек безопасности до восьми, что является самым высоким показателем количества подушек безопасности в классе транспортных средств.

    Полный набор передовых технологий безопасности был разработан, в первую очередь, для предотвращения столкновений.

    Две 3D-камеры в верхней части лобового стекла постоянно сканируют дорогу впереди и активируют автономное экстренное торможение, если водитель не обращает внимания и едущий впереди автомобиль внезапно останавливается.

    Другие автомобили, доступные с автономным экстренным торможением, включают последние версии Toyota HiLux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Ssangyong Musso и Mercedes-Benz X-Class, который скоро будет снят с производства.Utes без технологий — на данный момент — включают Nissan Navara, Volkswagen Amarok и LDV T60.

    Однако, в отличие от большинства конкурентов на сегодняшний день, автономная технология в D-Max также резко тормозит, если вы собираетесь повернуть перед встречным автомобилем.

    Те же камеры используются для помощи при удержании полосы движения и распознавания знаков скорости.

    Все модели, кроме моделей с механической коробкой передач, стандартно поставляются с радарным круиз-контролем, чтобы поддерживать безопасный зазор и соответствовать скорости впереди идущего автомобиля.

    Когда круиз-контроль активирован, новый D-Max замедляется до указанного предела.

    Предупреждение о слепых зонах упрощает обнаружение мотоциклов и других транспортных средств на соседних полосах движения.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади упрощает работу наугад при выезде задним ходом с проезжей части или парковочных мест торгового центра.

    Если вы едете по бездорожью и беспокоитесь о том, что автономное экстренное торможение активируется при приближении к сложным препятствиям, эту технологию можно отключить в цифровом меню на приборной панели.

    Под капотом новый 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Из предыдущего 3,0-литрового двигателя остались только шатуны.

    Мощность и крутящий момент увеличились до 140 кВт и 450 Нм. Это по-прежнему меньшая мощность, чем у большинства основных конкурентов D-Max, однако двигатель, который также используется в грузовиках для доставки товаров, считается недонагруженным. Isuzu заявляет, что пиковый крутящий момент больше, чем раньше: 400 Нм доступны уже при 1400 об / мин.

    Максимальная буксировочная способность остается 3500 кг, , однако, теперь она присутствует во всех моделях, включая базовую традиционную версию, которую мы назвали «диспетчером дорожного движения» благодаря ее популярности в рабочих зонах.

    Хардкорные поклонники полного привода будут рады узнать, что наконец-то появилась блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации для всех версий 4WD.

    Задняя подвеска остается трехлепестковой рессорной, тогда как у большинства конкурентов задние рессоры пятилепестковые.

    Isuzu заявляет, что его трехлистные задние рессоры теперь сделаны из еще более прочной закаленной стали, которая, по ее утверждению, стала прочнее, легче и гибче, чем раньше.

    Компоновка задних амортизаторов также была изменена для лучшего шарнирного сочленения колес.

    Рельсы шасси стали больше и толще, чем раньше, имеют больше поперечных распорок и изготовлены из сверхвысокопрочной стали 980 мегапаскалей.

    Корпус изготовлен из смеси стали 980 мегапаскалей и 440 мегапаскалей.

    Перевод: он построен прочно, чтобы оставаться конкурентоспособным с новыми конкурентами на протяжении всего своего восьми-десятилетнего жизненного цикла.

    Дорожный просвет (240 мм), заход на посадку (30,5 градуса) и углы съезда (24,2 градуса) лучше, чем до этого, что, как показывает наша таблица в нижней части этой истории, более конкурентоспособно с самыми продаваемыми моделями, такими как Toyota HiLux и Ford Ranger.

    Глубина преодолеваемого брода улучшилась до лучшего уровня в своем классе: 800 мм по сравнению с 600 мм.

    Конечно, все эти улучшения имеют свою цену.

    Как мы уже говорили ранее, рекомендуемая розничная цена на Isuzu D-Max 2021 года выросла на сумму от 2000 до 8100 долларов при сравнении рекомендованных розничных цен (см. Таблицу основных изменений внизу этой истории).

    Существует четыре класса моделей и три типа кузова: одиночная кабина, пространственная кабина и двойная кабина.

    При полной рекомендованной розничной цене топовый Isuzu D-Max X-Terrain на 8100 долларов дороже, чем предыдущий флагман LS-T.

    Тем не менее, стартовое предложение за 58 990 долларов США на 4000 долларов дороже, чем предыдущая цена LS-T за 54 990 долларов США, и теперь модель поставляется с жесткой крышкой с рольставнями, вкладышем бака, крыльями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, удаленный запуск, приветственные огни. И, конечно же, полный набор передовых технологий безопасности, как и в остальной части новой линейки D-Max.

    Базовая модель SX теперь начинается с шасси с одной кабиной 4×2 с высокой посадкой по цене от 29 990 долларов США, что на 3 000 долларов больше (по сравнению с долгосрочным предложением 26 990 долларов США за поездку с низкой посадкой для дизельного двигателя 4×2 с ручным управлением. ).

    Однако новая базовая модель Isuzu D-Max может буксировать 3,5 тонны против 2,5 тонны ранее и поставляется с полным набором передовых технологий безопасности, включая заднюю камеру, которая является стандартной для всех классов моделей.

    Гарантия остается шесть лет или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы обслуживания остаются 12 месяцев или 15 000 км. Программа обслуживания по фиксированной цене рассчитана на семь лет, включая помощь на дороге в течение семи лет, если вы обслуживаете в дилерской сети.

    В целом, новая линейка Isuzu D-Max 2021 года выглядит хорошо на бумаге.После подробного изучения списка спецификаций, их отсутствие бросалось в глаза лишь по нескольким параметрам.

    360-градусная камера пока недоступна ни для одной модели, а сенсорная клавиша и кнопка запуска доступны только на самой дорогой модели — мы считаем, что она должна быть стандартной для всех классов LS. Хотя в новом D-Max есть беспроводная Apple CarPlay, у него еще нет беспроводной зарядки телефона.

    И Isuzu по-прежнему взимает дополнительную плату за буксировочное устройство, хотя компания заявляет, что более 50 процентов покупателей выбирают буксирное устройство, а буксирное устройство является стандартным для моделей Ford Ranger и Toyota HiLux высшего класса.

    Излишне говорить, что мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль Isuzu D-Max 2021 года. Эмбарго на первые показы дисков снимается с 28 августа 2020 года. Не забудьте связаться с нами тогда, чтобы ознакомиться с обзором запуска.

    А пока ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами, чтобы сравнить цены и основные различия в спецификациях.

    Чтобы узнать больше о новом Isuzu D-Max, перейдите по ссылкам ниже. Мы стремились охватить все углы. Сообщите нам в комментариях ниже, если что-то мы упустили.

    2021 Isuzu D-Max цены для Австралии

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели. Цены не включают дорожные расходы, если не указано иное.

    9035 9035 9035

    LS-4 9032

    U35

    Привод Тип кузова Трансмиссия RRP Повышение цены Drive-away предложение для запуска Drive-away запуск SX Руководство 32 200 долл. США 3600 долл. США 29 990 долл. США
    4×2 Шасси с одной кабиной SX Автоматическое 9035 40 200 долл. США долл. США 2 000 долл. США
    4×4 Шасси Space Cab SX Ручное управление 43 700 долл. США долл. США 2 700 долл. США
    долл. США

    4×4 Двойной Ca b Ute SX Ручной 47900 долл. США 3300 долл. США
    4×4 Двойная кабина Ute SX Автоматическая 49900 долл. США долл. $ 51,000 $ 4,100
    4×4 Space Cab Ute LS-U Только авто $ 53,900 $ 5,200
    $ 6,100
    4×4 Double Cab Ute LS-U Автомат $ 56900 $ $ 6,100
    $ 6,100 (по сравнению с LS-T) 58990 долл. США


    БОЛЬШЕ: освещение новостей D-Max 90 149 БОЛЬШЕ: D-Max отзывы
    БОЛЬШЕ: Все Isuzu

    Модельный ряд Isuzu

    — Arctic Trucks

    Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChilePeople «s Республика ChinaRepublic из ChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLa osLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno — KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandTurkish Республика Северная CyprusNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth OssetiaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor — LesteTogoTokelauTongaTra Приднестровье, Тринидад и Тобаго, Тристан-да-Кунья, Тунис, Турция, Туркменистан, острова Туркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Виргиния, США, Вьетнам, Виргинские острова, Виргиния, Виргиния, Вьетнам, Виргиния, Виргиния, Виргиния, Вьетнам, Виргиния, Китай

    Выберите модель Isuzu Isuzu D-Max AT35 StealthIsuzu D-Max UtilityIsuzu D-Max AT35Isuzu D-Max AT33

    Ваш запрос

    Я согласен на дальнейшее общение с Arctic Trucks и их партнерами.*

    * Мы, компания Arctic Trucks UK Limited (торгующая под торговой маркой Arctic Trucks) и наши официальные дилеры будем хранить вашу информацию.

    Мы можем передавать вашу информацию другим компаниям группы и деловым партнерам, чтобы предоставлять вам информацию о наших продуктах, держать вас в курсе последних новостей компании, а также отправлять информацию об услугах, связанных с вашим автомобилем или для целей перевозки из опросов об удовлетворенности клиентов. Мы или они хотели бы связаться с вами по почте, телефону и / или SMS, чтобы сообщить вам о других продуктах, услугах и специальных предложениях, которые могут вас заинтересовать.Если вы не хотите слышать об этом, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Вы также имеете право потребовать от нас исправить любые неточности в вашей информации.

    СРАВНИТЕ НАШИ ТЯЖЕЛЫЕ РАБОЧИЕ ГРУЗОВИКИ CHEVY С ISUZU

    Сравните тяжелые грузовики от Chevy с Isuzu F-Series и N-Series

    Если вы делаете покупки для лучшего дополнения к своему автопарку, вы, вероятно, встречали Isuzu. Это бренд, известный производством больших, функциональных средних и тяжелых грузовиков и шасси для коммерческого использования.Однако не останавливайте поиски на одном бренде. Предприятия в Ноксвилле, покупающие модель с мускулистыми руками, должны обратить внимание на Chevy для удовлетворения своих сверхмощных потребностей. Узнайте, что отличает топовую линейку Chevrolet от конкурентов сегодня, в местном представительстве Reeder Chevrolet рядом с Севьервиллем.

    Преимущества вождения грузовика Chevy

    И Chevy Silverado 3500, и 4500 известны своим фантастическим качеством и долговечностью. Проще говоря, они предназначены для длительного использования.Однако каждый вариант подходит для разного типа работы и водителя. Давайте разберем различия между 3500 и 4500 для водителей Chevy.

    Chevrolet Silverado 3500:

    • Максимальная грузоподъемность 35 500 фунтов
    • Максимальная полезная нагрузка 7 442 фунта
    • Объем груза 83,5 кубических футов
    • Максимальный 910 фунтов
    • крутящего момента Выберите между 6,6-литровым газовым двигателем V8 и 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax® V8
    • Выберите один из пяти уровней отделки салона
    • Наслаждайтесь роскошными функциями, такими как кожаные сиденья, проекционный дисплей, место для хранения вещей в салоне и многое другое

    Chevrolet Silverado 4500:

    • Максимальная полная масса автомобиля 23500 фунтов
    • Максимальная полная комбинированная масса 37000 фунтов
    • До 13 вспомогательных переключателей
    • Доступный запас топлива на 65 галлонов
    • Стандартный 6.6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом
    • Максимальная полезная нагрузка 16 500 фунтов
    • Функции комфорта в салоне, такие как две температурные зоны, 4G LTE Wi-Fi и интеграция со смартфоном

    Сравнить Heavy Duty Chevy Work Trucks с Isuzu

    СРАВНИТЕ НАШИ ТЯЖЕЛЫЕ CHEVYS С ISUZU

    Узнайте больше о грузовиках Isuzu

    Isuzu производит только коммерческие грузовики и предлагает относительно простые варианты размеров кабины и конфигурации двигателя.Их автопарк состоит из трех моделей, хотя две выделяются при сравнении возможностей линейки Chevy. Изучите различия между дизельными двигателями серий F и N.

    Isuzu F-Series:

    • Сиденья для троих

    • Верхняя консоль и отсек для хранения в кабине

    • Полная масса автомобиля A 25 950 фунтов Вес в комбинации

    • 30 000 фунтов стерлингов

    • Один 5.Вариант с 2-литровым дизельным двигателем

    • Isuzu N-Series Diesel:

    • Полная масса автомобиля 14 500 фунтов

    • Полная комбинированная масса автомобиля 20 000 фунтов

    • Максимальная полезная нагрузка 8 456 кг. фунтов

    • Вариант с одним 5,2-литровым дизельным двигателем

    Чем выделяются модели Chevy

    Из этих поломок видно, что Chevrolet — более представительный бренд грузовиков, ориентированный на людей.Конечно, они обладают такими же показателями грузоподъемности и качеством, которые требуются на каждой рабочей площадке, но они также обладают функциями безопасности и технологическими особенностями, которые делают жизнь за рулем вашего грузового автомобиля намного более приятной. Давайте рассмотрим ключевые особенности, которые вы найдете в Chevy, которые вы не найдете в Isuzu:

    • Увеличенная грузоподъемность, максимальная полная и полная грузоподъемность обеих моделей

    • Больше вариантов двигателя и больший крутящий момент с опциями дизельного двигателя

    • Внимание к деталям внутри, с развлечениями и возможностями подключения

    • Широкий спектр настраиваемых опций с точки зрения внешнего вида и полезности

    Запланировать тест-драйв возле Мэривилля сегодня

    Убежден, что Chevy рабочий грузовик — правильный вариант для вас? Мы согласны.В то время как модельный ряд Chevy простирается от небольших седанов до большегрузных автомобилей, показатели мощности их самых тяжелых моделей говорят сами за себя. Вы просто не ошибетесь с брендом, который известен своим качеством, долговечностью и вниманием к людям. Он ставит комфорт вашего автопарка на первое место, что может привести к более продуктивному рабочему дню, не говоря уже о стойкости, которую предлагает каждый Chevy, несомненно, будет служить на долгие годы. Зайдите сегодня в местный дилерский центр Reeder Chevrolet недалеко от Ок-Ридж, чтобы взять рабочий грузовик Chevy на тест-драйв.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *