Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 4500…8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Голдтаймер — Авторевю
Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?
Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.
При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.
Рамы приходят готовыми: остается набить номера
Склад в цеху рассчитан на 180 кабин
Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»
А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа
Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. .. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.
Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!
Как делают Canter
Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.
«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!
1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее
Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.
Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.
1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т
Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Модельный ряд / HINO — японские грузовики
Модельный ряд японских грузовиков Hino и грузовых автомобилей Toyota
Компания «СТО-Молния» предлагает для вашего бизнеса Изотермические фургоны на базе шасси грузовиков HINO 300 и 500 серии. Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.
Характеристики изотермических фургонов
- Армированные сэндвич-панели лучше защищают груз во время движения
- Более прочные стыки сэндвич-панелей делают фургон более ударопрочным
- 5-слойные сэндвич-панели делают стенки фургона более ровными и более прочными
- В качестве теплоизолятора используется современный материал – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м³
- Высокая износоустойчивость пола и его водозащита
- Усиленное стальное основание фургона повышает его грузоподъемность
- Крыша фургона с внешней стороны обшита плакировкой белого цвета, что позволяет ей меньше нагреваться от солнечных лучей
- Многолепестковый уплотнитель дверей минимизирует потери холода по периметру двери
Отправить заявку на изотермический фургон Hino
Дилер HINO — компания СТО МОЛНИЯ предлагает автофургоны купить по антикризисный ценам. Всю информацию о ремонте и запчастях на грузовики Тойота Вы найдете на нашем сайте.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ГРУЗОВИК HINO
- Потому что HINO – это единственные грузовые автомобили в России, которые собираются в Японии (ISUZU и FUSO
собираются в России, NISSAN в Португалии) - Потому что HINO входит в группу компаний Toyota (A Toyota Group Company) с 1966 г. с соответствующей гарантией
качества и культурой производства (наряду с такими известными брэндами как LEXUS, DAIHATSU, AISIN и еще другими
9 компаниями) - Потому что HINO – это система контроля качества Toyota на стадии разработки, анализа, производства и
тестирования - Потому что HINO – это самая широкая модельная линейка мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в России (7
моделей малотоннажного сегмента – полная масса 3,5 и 7,5 т и 14 моделей среднетоннажного сегмента – полная масса
12,0, 17,5 и 26,0 т) - Потому что HINO, как и любой другой автомобиль японской сборки, мало теряет в стоимости после нескольких лет
эксплуатации (значит, владелец может выгодно продать HINO на вторичном рынке грузовых автомобилей) - Потому что вся дилерская сеть HINO в России выстроена по системе 3S (Sales – Продажи, Service – Сервис, Spare
Parts – Запчасти) (т. е. любой дилер не только продает грузовые автомобили HINO, но и реализует оригинальные
запчасти, а также производит сервисное обслуживание и ремонт) - Потому что за 4 года продажи HINO увеличились с 200 ед. (2009 г.) до 1 944 ед. (2012 г.) в год – в случае с
некачественной продукцией подобного результата достичь было бы трудно (в 2009 г. – 197 ед., в 2010 г. – 383 ед.
(прирост 100%), в 2011 г. – 1 191 ед. (прирост 211%), 2012 г. – 1 944 ед. (прирост 63%)) - Потому что на базе шасси HINO возможен широкий выбор надстроек (благодаря штатной коробке отбора мощности на
КПП, возможности отбора мощности с двигателя, сертифицированным 32 кузовостроителям и богатому разделительному
перечню) - Потому что доступна быстрая отгрузка шасси и запчастей HINO (5 складов шасси (Москва, Краснодар, Миасс,
Новосибирск, Владивосток), 2 склада запчастей (Москва, Владивосток) и 32 кузовостроителя значительно сокращают
время ожидания клиента)
Модели грузовиков HINO
Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и
модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает
грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой
в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.
Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и
тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает
инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на
грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к
отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.
Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а
разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на
станциях технического обслуживания. Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить
качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное
обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.
Ремонт Mitsubishi Fuso Canter в грузовом автосервисе Азия-Моторс
Mitsubishi Fuso Canter – это торговая марка, которая является частью немецкого автомобильного концерна Daimler и фирмы Mitsubishi. Она выпускает автобусы и грузовые автомобили специального назначения с 20-х годов прошлого столетия. В ее модельном ряду – шасси и фургоны Canter. Для производства коммерческих авто Mitsubishi Fuso Canter использует принцип крупноузловой сборки. К такому же методу прибегают многие изготовители пассажирских иномарок. Среднетоннажные грузовые машины этой марки долговечны, надежны и экономно расходуют топливо, но по разным причинам, периодически возникает необходимость в их ремонте. Полный комплекс работ по восстановлению грузовиковРемонт грузовиков Mitsubishi Fuso Canter должен проводиться только специалистами. Техцентр «Азия-Моторс» предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию машин этой марки. В распоряжении компании – современное оборудование и профессиональные работники. Мы выполняем профессиональную диагностику и ремонт:
|
К нам можно обращаться для проведения кузовных, малярных и сварочных работ любой сложности. Для этого мы используем самые лучшие инструменты.
Грузовые транспортные средства нуждаются в периодическом осмотре и тщательной диагностике. Такая техника регулярно перевозит большие объемы грузов, что связано с конструктивными особенностями. Если не уделять должное внимание диагностике после определенного пробега, то можно вложиться в круглую сумму ремонтных работ.
Грузовики Mitsubishi Fuso Canter являются частью известного концерна Mitsubishi. Производитель действительно постарался, чтобы полностью удовлетворить нужды потребителя в надежной и высококачественной технике. Владельцам габаритных автомобилей Mitsubishi Fuso Canter техцентр «Азия-Моторс» предлагает особенные условия обслуживания. Доверьтесь настоящим специалистам своего дела, которые могут с уверенностью взяться за ремонт грузовика. Мы предлагаем работы следующих типов:
Профессиональный подход в несколько раз уменьшит ваши затраты и сделает эксплуатацию специализированной техники максимально безопасной. Технический сервис «Азия-Моторс» оборудован по последнему слову техники, а специальные платформы позволяют быстро добраться до необходимых частей автомобиля. Вам необходимо только связаться с сотрудником компании по указанному номеру телефона и запланировать удобное время посещения.
Квалифицированные ремонтные работы Mitsubishi Fuso Canter
В комплектации, двигателе, интерьере и экстерьере такого грузового транспортного средства довольно просто заметить, что производитель учел множество нюансов. Качественные характеристики Mitsubishi Fuso Canter будут способствовать быстрой работе транспортной или логистической компании. В сервисном центре «Азия-Моторс» вам предложат уникальное решение проблем эксплуатации вашего габаритного автомобиля за доступную цену. За счет профессионального подхода к восстановлению функционала деталей, техника станет более долговечной и будет экономно расходовать топливо.
Наши мастера с многолетним стажем найдут простое решение любой проблеме и справятся со сложным ремонтом узлов и агрегатов, а также электрической части автомобиля. Залогом качества становится применение оригинальных деталей и специальных расходных материалов.
«Азия-Моторс» — штат со специалистами высокого уровня и высококачественным оборудованием. У нас есть все условия для выполнения быстрого, квалифицированного ремонта грузовых транспортных средств Mitsubishi Fuso Canter.
Адрес: г. Москва, улица Монтажная, д. 8, строение 4 ( заезд с ул. Амурская д 24) Телефоны: ТехЦентр: +7(495)155-25-24 | Электронная почта: ТехЦентр: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
МАЗ — все модели MAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели МАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей MAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев МАЗ, история марки MAZ, обзор моделей МАЗ, архив моделей MAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки МАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили МАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель MAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам МАЗ в вашем городе или регионе.
От 2 000 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2002
От 3 200 000 ₽
Грузовик
Беларусь
Год: 2002
От 2 800 000 ₽
Тягач
Беларусь
Год: 2009
От 3 200 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 1998
От 4 000 000 ₽
Грузовик
Беларусь
Год: 2002
От 4 050 000 ₽
Тягач
Беларусь
Год: 2008
От 3 900 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
От 4 900 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
Архив моделей марки MAZ
История марки MAZ / МАЗ
ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.
История компании МАЗ начинается в 1944 году – в это время закладывается первый фундамент заводских помещений. Спустя 3 года с конвейера в Минске сходят пять первых самосвалов МАЗ-205, спроектированных при поддержке Ярославского автозавода. В 1951 году завод перевыполняет план по производству автомобилей – вместо 15 тысяч запланированных единиц техники МАЗ собрал 25 тыс. Осенью 1958 года на заводе выпустили опытные образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503, призванных заменить в модельном ряду устаревшую серию МАЗ-200. Массовое производство этих автомобилей началось лишь в 1965-м году – для их сборки заводу потребовалось основательно пересмотреть свое оборудование. 14 апреля 1989 года завод выпустил миллионный МАЗ – юбилейным стал седельный тягач МАЗ-64221. В 1996 году Минский автозавод освоил производство новой модели МАЗ 5440 с улучшенными рабочими характеристиками. Годом позже завод совместно со своими немецкими партнерами MAN организовывают предприятие по сборке грузовых автомобилей «МАЗ-MAN».
За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20000 автомобилей, 4000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн. долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей. Летом 2014 года Минский автозавод представил две новые модели – МАЗ 5440М9 и МАЗ 5340М4. В настоящее время предприятие МАЗ выпускает более 500 различных модификаций грузовых автомобилей, автобусов и шасси. Надежность, качество и функциональность продукции МАЗ высоко оценены на международных выставках и автосалонах.
Автомобили, фургоны, грузовики, запчасти и спецтехника, которые Вы можете приобрести:
- УАЗ Патриот (МКПП, АКПП), Пикап (МКПП, АКПП), СГР, УАЗ ПРОФИ — фургон, борт.
- Foton грузовики моделей BJ 1039, BJ 1069, BJ 1089, BJ 1129, BJ 1163, S65, S85, S100, S120 — фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-10 тонн.
- JAC грузовики моделей N25, N35, N56, N80, N120 — фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором, бункеровозы грузоподъёмностью 0,9 -7 тонн.
- Mitsubishi Fuso фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором, бункеровозы грузоподъёмностью 4-7 тонн.
- Hyundai Porter HD-35, HD-35City, HD 65, HD 78, HD 120, автобусы Universe, Mighty (EX6,EX8,EX9) — фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором, бункеровозы, грузоподъёмностью 0,9-10 тонн.
- Грузовые модели Isuzu (NMR85E; NMR85H, NPR75LH, LK, LL, LM, NQR90, LH, LK, LL, LM; FSR34 ULL, ULN, VLN ULP, VLP (бывшая FSR 90), FVR34 (ULM,VLM,ULQ,VLQ,ULS, GIGA серии С и Е) — фургоны, бункеровозы, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 0,9-30 тонн.
- Ford Transit и Cargo — фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-17 тонн.
- Fiat Ducato — грузовые, пассажирские, инкассаторские, фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- Peugeot Boxer — фургоны, грузопассажирские, цельнометаллические, фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- Iveco Daily — фургоны, бортовые, фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-10 тонн.
- Volkswagen Transporter — фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- ВИС 2345, 2347, 2349 (Гранта, Нива) — фургон, борт/колпак, рефрижератор.
- ГАЗ 3302 — Газель — фургон, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция, эвакуаторы, гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- ГАЗ 33023 — Фермер — фургон, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция, эвакуаторы, гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- ГАЗ 3307 (бензин), 3308 (полный привод), 3309 (дизель) — фургон, борт, МАВР, вахтовка, в том числе удлинённые, фургон, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция, эвакуаторы,гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- ГАЗ 2310 — Соболь — фургон, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция, эвакуаторы, гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- ГАЗ 33104 — Валдай — замена фургона, борта, эвакуатора, рефрижератора.
- ГАЗ Next — фургон, борт, эвакуатор, автоцистерна, самосвал, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция, эвакуаторы, гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 0,9-2,5 тонн.
- ГАЗОН Next — фургон, борт, эвакуатор, автоцистерна, самосвал, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция, эвакуаторы, гидрборта, с манипулятором, грузоподъёмностью 3,5-10 тонн.
- МАЗ — все модели грузовиков, автомобилей-фургонов, бортовых, полуприцепов, тягачей — доставка любой техники РУП МАЗ под заказ, замена любых надстроек.
Большой ассортимент выпускаемых ООО «Центртранстехмаш» прицепов — грузовых бортовых, фургонов, торговых, трейлеров для перевозки автомобилей, дорожной и другой техники, очень часто выпускаемых по эскизу заказчика под его конкретные нужды. .
Все виды выпускаемых ООО «Центртранстехмаш» фургонов:
- промтоварных
- изотермических
- из сэндвич-панелей
В том числе по Вашему эскизу, с дополнительными дверьми, нестандартных размеров, изготовленных из различных материалов — оцинкованной стали, фанеры, пластика и т.д.
Смонтировав на любой бортовой грузовик кран-манипулятор или гидроборт вы существенно упростите погрузку-разгрузку автомобиля, а в ряде случаев и замените таким автомобилем подъёмный кран.
На изотермические фургоны из сендвич-панелей мы устанавливаем холодильное оборудование фирм H-Thermo, ThermoKing, Carrier, Zannotti, Terra Frigo, Donging Thermo, Fridge, Элинж, РЕФ отопительное оборудование Ebershpacher, Webasto, Планар, ОВ-65 для поддержания в кузове-фургоне определённой температуры.
На шасси любое шасси грузовика или прицепа можно установить фургон-автомагазин, в том числе с оборудованием гриль. По желанию клиента автомагазин может комплектоваться любым торговым оборудованием (холодильным, отопительным и т.п.)
Мы производим удлинение автомобилей — ГАЗ, Газель, Фермер, Hyundai, JAC, Foton — Вы можете приобрести удлинённый грузовик у нас либо удлинить имеющийся у Вас.
Мы являемся официальным представителем ООО «Центртранстехмаш» — рязанского завода автофургонов, работающего на рынке грузовой и специальной автотехники более 20 лет. Всю продукцию предприятия можно условно разделить на три категории:
- фургоны для грузовиков различного функционального назначения:
- промтоварные
- изотермические
- из сэндвич-панелей
- фургоны-вахтовки
- спецтехнику:
- платформы эвакуаторов
- гидроборта
- бункеровозы
- машины аварийно-ремонтные (МАВР), лаборатории
- прицепы и полуприцепы:
- фургоны(в том числе изотермические, сэндвич)
- бортовые
- трейлеры
- торговые
Вы можете заказать рекламное оформление фургонов:
- аппликация цветной самоклеящейся плёнкой
- нанесение самоклеящейся плёнки с полноцветным изображением. Данная реклама печатается на широкоформатных принтерах
Фургоны и спецтехника монтируются на шасси отечественных и импортных грузовиков. На приобретённый автомобиль-фургон мы можем нанести рекламу. Все автомобили можно приобрести в лизинг и кредит.
Если у Вас нет возможности перегнать автомобиль или Вы не хотите отвлекать своих водителей от основной работы, Вы можете воспользоваться услугами по перегону транспорта в нашей компании. Мы готовы доставить технику в любой регион России.
Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде
Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America
Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) прекратит продажу среднетоннажных грузовиков класса 4-5 в США и Канаде, когда у них закончатся запасы, но продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентов как минимум до 2028 года.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp.(MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.
«Решение было неожиданным, — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.
По словам Аллена, на долю
Mitsubishi Fuso приходится менее 5% рынка среднетоннажных грузовиков США и Канады. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.
MFTA сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси, в ближайшем будущем, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.
Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен. Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.
Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.
Электрический eCanter
Mitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.
«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.
Остающийся инвентарь состоит из газовых грузовиков Fuso FE, представленных в 2019 году специально для U.S. и Канада после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.
«Это очень конкурентный рынок», — сказал Аллен. «MFTBC сочла нежизнеспособным инвестировать в продукты, предназначенные только для США и Канады».
Время принятия решения удивило аналитика IHS Антти Линдстрема.
«Я не совсем понимаю, почему сейчас, потому что COVID, похоже, не имеет к этому никакого отношения», — сказал Линдстром FreightWaves.«Возможно, это как-то связано с собственным брендом Daimler. Немного странно, что у них есть этот небольшой бренд на этом большом рынке, который не имеет большого успеха ».
Mitsubishi Fuso столкнулся с новой конкуренцией со стороны производителей электромобилей средней грузоподъемности, таких как BYD и Workhorse Group (NASDAQ: WKHS). Подразделение Freightliner Custom Chassis Corp. (FCCC) DTNA представило в этом году производство электрического шасси MT50.
«Все смотрят на этот сегмент доставки от распределительного центра до конечного потребителя», — сказал Линдстрем.«У других гораздо большие объемы».
Fuso добавляет к своему модельному ряду грузовики с бензиновым двигателем 4 и 5
INDIANAPOLIS. Компания Mitsubishi Fuso Truck of America представила свои новые бескапотные рабочие тележки классов 4 и 5 серии FE с бензиновым двигателем, которые будут комплектоваться дизельными и электрическими грузовиками FE. Третий вариант трансмиссии дает OEM-производителю самый широкий выбор среди грузовиков средней грузоподъемности на сегодняшний день.
Новые грузовики с бензиновым двигателем оснащены двигателем GM 6,0 л V8 и автоматической коробкой передач Allison 1000.Компания рекламирует свой новый интерьер кабины, который, по ее словам, призван повысить комфорт и эффективность водителя, а также найдет применение в дизельных моделях FE.
Бензиновый двигатель V8 первоначально будет доступен в двух моделях Fuso Class 4 — FE140 (14 500 фунтов с полной массой) и FE160 (с полной массой от 15 995 фунтов). Вскоре он будет доступен в модели Fuso Class 5 FE180 (17 995 фунтов GVWR), что сделает его первым бескапотным самолетом класса 5 с доступным бензиновым двигателем.
Во всех моделях двигатель PSI-GM V8 обеспечивает 297 л.с. и 361 фунт-фут крутящего момента.Он имеет широкую кривую крутящего момента и калибровку управления двигателем, разработанную специально для бесшовной интеграции в модели FUSO FE с трансмиссией Allison 1000.
В будущих моделях двигатель может быть оборудован для использования сжатого природного газа (CNG) или сжиженного нефтяного газа (LPG) в качестве топлива для тех автопарков, которые стремятся уменьшить свои выбросы в атмосферу.
«Этот грузовик демонстрирует нашу способность использовать ресурсы нашей материнской компании Daimler», — сказал Билл Лайонс, вице-президент Fuso по продажам, на выставке Work Truck Show на прошлой неделе.«Весь проект является результатом совместных усилий Fuso и Freightliner Custom Chassis Corp. Это будут первые автомобили Fuso, собранные в США в городе Гаффни, штат Южная Каролина. Грузовик будет производиться с использованием двигателей и трансмиссий, произведенных в Соединенных Штатах, а шасси и кабины будут поставляться как из Европы, так и из Японии ».
Бензиновые модели, хотя еще не оценены, будут на несколько тысяч долларов дешевле, чем их дизельные аналоги, по словам Лиона. Грузовики класса 4 появятся в продаже позже в этом году; Производство грузовиков класса 5 начнется в 2019 году.
Наряду с новым бензиновым двигателем V8, новые Fusos оснащаются сверхмощной автоматической коробкой передач Allison 1000, что делает FUSO первым производителем бескапотных транспортных средств, предлагающим, по словам Лиона, трансмиссию для грузовых автомобилей средней мощности. Трансмиссия Allison была спроектирована с нуля для использования в коммерческих грузовиках, по словам производителя оборудования, и включает в себя опциональную коробку отбора мощности (ВОМ), которая может приводить в движение широкий спектр вспомогательного оборудования для профессиональных грузовиков, например кузова подъемника или дозирующие насосы.
В коробке передач Allison также используется эксклюзивное программное обеспечение Allison Fuel Sense 2.0 для управления коробкой передач с технологией переключения передач DynActive. Вместо переключения передач на основе таблицы данных с фиксированными точками переключения, технология DynActive постоянно уточняет переключения с помощью запатентованного алгоритма обучения, чтобы обеспечить баланс между производительностью и экономией топлива для конкретного рабочего цикла каждого оператора. В результате достигается снижение расхода топлива на 2–6%. Кроме того, Fuel Sense 2.0 обеспечивает функцию «Нейтраль при остановке», которая дополнительно снижает расход топлива.
Чтобы обеспечить увеличенный рабочий диапазон и меньшее количество остановок для заправки за смену, новые модели Fuso FE Gas также имеют установленный сзади топливный бак на 40 галлонов, дополненный обтекаемой топливной магистралью, прокладкой и креплением жгутов проводов. Последние улучшают удобство обслуживания на протяжении всего срока службы грузовика, одновременно защищая чувствительные топливные и электрические линии от трения и истирания, что увеличивает долговечность и надежность.Полученные в результате чистые направляющие рамы также обеспечивают дополнительное пространство для ящиков для инструментов и установленного сбоку профессионального оборудования.
«Мы очень рады, что можем предложить эти новые бензиновые грузовики нашим клиентам», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Fuso. «В то время как большая часть рынка средней грузоподъемности по-прежнему зависит от дизельной энергии, популярность бензиновых двигателей растет, и теперь они занимают около 40% рынка, поэтому разработка варианта с газовым двигателем для наших клиентов была легкой задачей…
«Мы также гордимся тем фактом, что, добавив нашу новую линейку газовых двигателей к нашим существующим дизельным FE и полностью электрическим грузовикам eCanter, наши дилеры могут предложить своим клиентам самый широкий выбор силовых агрегатов на рынке», — сказал Палмер сказал. «Ни один другой производитель грузовиков в любом классе GVWR в настоящее время не предлагает все три варианта трансмиссии».
Улучшения кабины
Помимо новой трансмиссии, грузовики FE Gas будут иметь новый дизайн интерьера кабины.В частности, усиление и поддержка сиденья водителя улучшены для обеспечения комфорта в течение всего дня, покрытие подушки сиденья было увеличено для повышения прочности, а ремни безопасности теперь имеют ярко-красный цвет Fuso.
Цвета комбинации приборов были изменены для улучшения видимости при любых условиях освещения, а также добавлен светодиодный светильник в кабине. Также было увеличено место для хранения вещей за счет новой верхней консоли со стороны водителя, напольного поддона и кармана для солнцезащитного козырька.
Наконец, для эстетики была реализована новая цветовая схема «черный на черном», отмеченная серебристыми акцентами во всем интерьере кабины, включая стереокарту, панель переключения и эмблему рулевого колеса.
Все упомянутые выше усовершенствования кабины будут перенесены и на дизельные модели серии FUSO FE.
«Наши новые модели FE140 GAS и FE160 GAS класса 4 появятся у дилеров к середине этого года», — сказал Палмер. «Благодаря этому замечательному дополнению к нашей линейке мы надеемся на очень успешный год на рынке автомобилей средней грузоподъемности».
Fuso начинает производство газобаллонного двигателя FE180 — Исследование транспортных средств
Класс 5 Fuso FE180, 297 л. с. PSI-General Motors V8, 6.Бензиновый двигатель 0L достигает стандартных 361 фунт-фут. крутящего момента.
Фото: Mitsubishi Fuso Truck of America
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) объявила, что производство ее бескапотных бензиновых рабочих самосвалов класса 5 началось на заводе Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) в Гаффни, Южная Каролина
.
FCCC является дочерней компанией Daimler Trucks. Этот грузовик пополнил линейку бензиновых моделей Fuso Class 4, представленных в 2018 году.
Fuso FE180 Gas с грузоподъемностью 11 855 фунтов был впервые представлен на выставке NTEA Work Truck Show в марте 2019 года, где был представлен первый прототип.Полноценный рабочий грузовик класса 5 будет делить производственную линию с более легкими версиями класса 4.
«Данные рынка Северной Америки показывают, что спрос на рабочие грузовые автомобили с бензиновым двигателем растет и в некоторых областях превосходит обычные грузовики с дизельным двигателем», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. переход на техническое обслуживание дизельных грузовиков из-за все более сложных компонентов выбросов дизельных двигателей.Наши грузовики Fuso Gas устраняют эту дополнительную нагрузку, сохраняя при этом долговечность двигателя и его производительность ».
Бензиновый двигатель 6,0 л PSI-General Motors V8 класса 5 Fuso FE180 мощностью 297 л.с. развивает стандартные 361 фунт-фут. крутящего момента. Fuso сочетал двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач коммерческого класса Allison серии 1000. Для повышения экономии топлива в стандартную комплектацию входит технология Allison FuelSense 2.0 с переключением передач DynActive.
Увеличенная грузоподъемность газового грузовика FE180 лучше всего подходит для поставок с традиционным сухим кузовом фургона.Добавьте рефрижератор, и этот грузовик идеально подходит для доставки свежих или замороженных продуктов.
Из-за более высокого класса и полной массы автомобиля FE180 Gas может также выйти на другие профессиональные рынки, такие как ландшафтный дизайн, уход за деревьями, эвакуация транспортных средств и строительство, и это лишь несколько примеров.
Fuso FE180 Gas предлагает полезную нагрузку 11 855 фунтов.
Фото: Mitsubishi Fuso Truck of America
«Представление рабочей тележки Fuso FE180 Gas Class 5 предлагает клиентам мощную, здоровенную рабочую тележку, которая снижает эксплуатационные сложности, с которыми сегодня сталкивается его дизельный аналог», — сказал Грег Бейкер, директор по управлению продуктами Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. .«Мы разработали этот грузовик с учетом списка пожеланий клиентов, придав ему мощность, крутящий момент и комфорт, которые водители хотят видеть в рабочем грузовике».
Цены доступны у дилеров Fuso. Производство газового грузовика FE180 уже началось, и ожидается, что он поступит в дилерские центры в ноябре.
Fuso Canter FE85 2021 Цена, промо-март, характеристики и обзоры
Canter FE85 Обзор
Fuso Canter FE85 занимает первое место в линейке легких грузовиков от Fuso. 18-футовый Fuso Canter FE85, предлагаемый в единственном варианте и окрашенном только в белый цвет, в стандартной комплектации предлагается с дизельной механической трансмиссией.
Fuso Canter FE85 Интерьер и особенности
Это внутри, где Fuso Canter FE85 лишен индивидуальности.В то время как его более длинная опора создает впечатление более длинного и крупногабаритного автомобиля снаружи, общий дизайн кабины, точно такой же, как у Fuso Canter FE73 и Fuso Canter FE84, лишает его привлекательности в качестве более премиального грузовика.
Тем не менее, кабина сама по себе эргономически хорошо спроектирована с регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом, четким и четким дисплеем для аналоговых циферблатов приборной консоли, множеством держателей для бутылок и открытыми местами для хранения вещей.
Центральная консоль приборной панели, выполненная в серебряной цветовой гамме, также получила несколько базовых удобств, таких как аудиосистема 1-DIN и ручные регуляторы переменного тока. Трехместная кабина Fuso Canter FE85 имеет плоскую скамейку с вертикальным положением для сидения, что достаточно хорошо с достаточным пространством для плеч и головы.
Canter FE85 Внешний вид
Общий дизайн Fuso Canter FE85 такой же, как и у его других меньших собратьев из линейки легких грузовиков, Fuso Canter FE73, а также Fuso Canter FE84.Однако благодаря длинной колесной базе и увеличенной длине за счет более длинного шасси он пытается позиционировать себя как более крупный грузовик с улучшенной стойкой и уравновешенностью.
Передняя часть Fuso Canter FE85 имеет квадратную форму в традиционном стиле, которая состоит из прямоугольного лобового стекла вверху и закругленной трапециевидной решетки внизу. Под ветровым стеклом есть два тонких искусственных вентиляционных отверстия, а крепления для вытянутых вперед зеркал заднего вида расположены по краям переднего ветрового стекла.
Решетка радиатора Fuso Canter FE85 имеет закругленные края и включает в себя логотип Mitsubishi с тонкой хромированной полосой поверх нее. Эта решетка окружена большими и громоздкими на вид фарами трапециевидной формы, которые, хотя и выглядят довольно скучно из-за отсутствия какой-либо светодиодной обработки. Передний бампер Fuso Canter FE85 имеет расположенную по центру серебристую защитную пластину, которая добавляет новизны переднему профилю грузовика.
При движении по бокам Fuso Canter FE85 имеет большую часть бокового профиля, закрытого большой оконной панелью кабины, у которой плечевая линия резко поднимается по направлению к задней части.Толстая характерная линия проходит от краев фар через дверные ручки, добавляя изюминку простому в остальном дизайну боковому профилю.
Fuso Canter FE85 Ходовая часть и управляемость
Увеличенная длина и два дополнительных колеса сзади не только улучшают положение Fuso Canter FE85, но и помогают увеличить грузоподъемность грузовика. Пластинчатые рессоры на обоих концах с дополнительными стабилизаторами спереди помогают Fuso Canter FE85 лучше выдерживать нагрузки. Fuso Canter FE85 также имеет переднюю ось с обратной балкой Elliot I и полностью плавающую заднюю ось, позволяющую выдерживать большие нагрузки с достаточной мощностью.
Canter FE85 Двигатель и расход топлива
Вместо того, чтобы получить 3.0-литровый дизельный двигатель, как и его другие младшие братья и сестры, такие как Fuso Canter FE73 и Fuso Canter FE84, Fuso Canter FE85 получает гораздо больший и мощный 4,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель Fuso Canter FE85 развивает мощность 179 л.с. и крутящий момент 530 Нм, что делает его самым крутящим моментом дизельного двигателя в своем сегменте.
Fuso Canter FE85 Торможение и безопасность
Несмотря на то, что Fuso Canter FE85 является самым большим грузовиком малой грузоподъемности в своем модельном ряду, он не имеет каких-либо выдающихся функций безопасности, за исключением запираемой пассажирской кабины со встроенным центральным замком.
Canter FE85 Вердикт
Fuso Canter FE85 оправдывает свое превосходное позиционирование по сравнению с Fuso Canter FE73 и Fuso Canter FE84 благодаря гораздо большему и мощному двигателю и лучшей несущей способности за счет увеличения длины и ширины.
Выставка грузовых автомобилей 2019 года: грузовик Mitsubishi FUSO с бензиновым двигателем класса 5
Бензиновые двигатели набирают популярность на рынке, где, как правило, доминируют дизельные двигатели.
Вот почему компания Mitsubishi Fuso представила газовую версию своего грузовика FE180 Class 5 в среду на выставке Work Truck Show в Индианаполисе.
«Из нашего исследования мы понимаем, что многие владельцы дизельных грузовиков 5-го класса хотят увеличить мощность, позволяющую увеличить полезную нагрузку», — сказал Джастин Палмер, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck of America.
Новый грузовик предназначен для растущего сегмента клиентов, которым требуется грузовик с большими возможностями и бензиновым двигателем.Бензиновая версия присоединяется к дизельному грузовику Mitsubishi Fuso класса 5 и дополняет предложение на бензине во всем модельном ряду, который включает грузовики класса 3 и 4.
Сегмент класса 5 в основном оснащен дизельными двигателями. У Ford обновленный 6,7-литровый двигатель Power Stroke, а у Ram Trucks — новый 6,7-литровый двигатель Cummins, обеспечивающий крутящий момент в 850 фунт-фут. Но обе эти компании предлагают бензиновые двигатели в дополнение к дизельным.
Газовый грузовик Mitsubishi Fuso FE180 класса 5 оснащен 6-литровым газовым двигателем V8 производства GM.(Фото: Чад Кирхнер / Trucks.com)
«Клиенты не ищут сложного дизельного топлива», — сказал Палмер Trucks.com. «Когда система контроля выбросов выходит из строя, это может привести к дорогостоящим простоям. Некоторым покупателям лучше всего подходит бензин ».
Дизельные грузовики также часто имеют значительную наценку по сравнению с их бензиновыми аналогами.
«Когда бензин стоит столько же, сколько и дизельное топливо, трудно оправдать затраты на модернизацию», — сказал Антти Линдстрем, аналитик по грузовым перевозкам IHS Markit.«Легче найти механиков, работающих на газовых двигателях, и многим водителям удобнее пользоваться газом.
«Сейчас все популярнее бензовозы. К тому же заправочные станции найти проще, чем дизельные ».
Построенный General Motors 6-литровый бензиновый двигатель V8 в FE180 выдает 297 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач представляет собой агрегат Allison 1000 и более универсальна для тех, кому требуется специальное оборудование в дороге.
180
Трансмиссия оснащена системой FuelSense 2.0 с функцией DynActive Shifting для экономии топлива.Эти системы улучшают режим переключения передач, что приводит к увеличению экономии топлива от 2 до 6 процентов.
Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, повышая комфорт водителя. Эти грузовики часто используются в полную рабочую смену, когда водители регулярно заходят в грузовик и выходят из него для доставки. Mitsubishi также добавила более крупные 19,5-дюймовые шины на основе отзывов клиентов. На других рынках используются шины 17,5 мм.
Компания также тестирует полностью электрическую версию своего грузовика FE180 Class 5 с пробегом от 60 до 80 миль.
Газовый грузовик FE, включая новый более крупный грузовик, производится на заводе Daimler в Гаффни, Южная Каролина. Газовый грузовик FE180 будет доступен в четвертом квартале 2019 года как модель 2020 года.
Читать дальше: Выставка рабочих грузовиков 2019: Ford обновляет двигатели автомобилей, технологии
Fuso Canter FG4X4
Преимущество галопа: ГАРАНТИЯ
Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности.
Это наш стандарт.
Mitsubishi Fuso защитит ваши вложения в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов.Мы объединяем трехлетнюю полную гарантию от бампера до бампера, четырехлетнюю ограниченную гарантию на отсутствие ржавчины и пятилетнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый надежный гарантийный пакет, доступный для грузовиков любого класса 3-5. Наша стандартная 5-летняя защита трансмиссии является лидером в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.
Краткое описание гарантийного обслуживания
Трехлетний неограниченный пробег, полное покрытие компонентов для нового автомобиля:
В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые первоначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин, изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены официальным дилером. с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi Fuso, бесплатно на запчасти и работу.
Покрытие антикоррозионной перфорации на 4 года Листовой металл кабины:
В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружено образование перфорации (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и труд.
5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:
По истечении 36 месяцев / неограниченного пробега базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия для нового автомобиля будет продолжать распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).
5-летняя охват системы контроля выбросов:
В течение первых 60 месяцев или от 50000 до 100000 миль (в зависимости от модели и государства регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ MFTA, которые окажутся дефектными в материалах или качестве изготовления, будут отремонтированы или заменены любому официальному дилеру, использующему оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за запчасти и работу.
5-летний охват кадров:
По истечении 36-месячного / неограниченного пробега Базового покрытия данной Ограниченной гарантии для нового транспортного средства настоящая Ограниченная гарантия для нового транспортного средства будет продолжать распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев / неограниченного пробега с момента начала действия гарантии. Дата.
Подробное описание и условия
Гарантийное покрытие
Приведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантий MFTA, но не отражает всех аспектов Гарантийной политики MFTA. Пожалуйста, обратитесь к своему авторизованному дилеру для получения дополнительных сведений о гарантии, исключениях и ограничениях.
Трехлетний неограниченный пробег, полный комплект компонентов * Покрытие для нового автомобиля:
В течение первых 36 месяцев с момента начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, изначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, которая при нормальном использовании и техническом обслуживании окажется дефектной по материалам или изготовлению, будет бесплатно отремонтировать или заменить детали и работу Официальным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso. На эти детали будет распространяться оставшийся на тот момент срок данной ограниченной гарантии на новый автомобиль.
Исключения: 1. Элементы, на которые распространяется гарантия отдельных производителей: шины, задние кузова и аксессуары, изготовленные на заказ. 2. Детали с нормальным износом: предохранители, лампы, щетки стеклоочистителя, шланги, ремни, тормозные накладки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальной эксплуатации.
4-летняя ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию:
В течение первых 48 месяцев с даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина) при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет отремонтирована или заменена бесплатно на запчасти. и работа у официального дилера.
Исключения: Коррозия в результате аварии, повреждения, неправильного обращения, ненормального использования, модификации или несоблюдения надлежащего технического обслуживания погрузчика.
Продолжается 5-летняя гарантия на трансмиссию после истечения 3-летней защиты:
Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
По истечении 36-месячного / неограниченного пробега на перечисленные ниже компоненты трансмиссии распространяется действие в течение указанных периодов времени и пробега.
FUSO FE130 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?>
Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Вход
// = $ specKey?>
Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?>
Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (дополнительно)
Кондиционер
// = $ specKey?>
Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.