На Токийском автошоу компания Subaru представила новую лимитированную версию Impreza WRX STI S206.
Новинка станет достойным представителем популярного семейства Impreza. Создателям Impreza WRX STI S206 удалось снять с 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного мотора не много ни мало 316 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 431 Нм. Подобное увеличение мощности было достигнуто за счет установки нового турбонагнетателя, перепрошивке электронного блока управления двигателем и использования прямоточного глушителя.
Компания Subaru пока не сообщает динамических характеристик новинки, но суда по возросшей мощности и моменту цифры будут достойными. Кроме вышеназванных изменений Impreza WRX STI S206 отличается новой спортивной подвеской, включающей амортизаторы Bilstein и пружины STI, а в моторном отсеке можно обнаружить мощную растяжку от STI.
Внешне автомобиль отличается собственным аэродинамическим обвесом, включающим новые бампера и «юбки», а также иной облицовкой радиатора. За дорогу новинка прочно держится благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам BBS, обутым в специальные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport. В салоне появилась отделка из алькантары и гоночные «ковши» Recaro.
Для особо требовательных клиентов помимо «базовой» будет предлагаться специальное исполнение NBR Challenge Package Edition, созданное в честь победы Subaru в 24-гонке на Нюрбургринге.
Версия будет отличаться наличием углепластиковой крыши и мощного заднего спойлера. Всего будет построено 300 экземпляров Impreza WRX STI S206 из которых 100 – в исполнении NBR Edition, но они уже все проданы…