Задние стойки на ваз 2114 цена заводские: Амортизаторы на ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена задних стоек ВАЗ 2114: подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Как бы вы не хотели, но приходит то время, когда вам предстоит замена задних стоек ВАЗ 2114.

Другое дело если вы не знаете с чего начать, как проверить стойки на исправность, тогда прочтите статью до конца и после этого вам не составит особого труда самостоятельно сделать ремонт, быстро и качественно.

Задние стойки ВАЗ 2114

Существует достаточно причин по которым нужно менять стойки и прежде всего это нужно для безопасного вождения автомобиля.

Неисправности стоек:

  • Глухие стуки, удары в задней части авто.
  • Деформация или разрыв буфера сжатия.
  • Потеки жидкости на корпусе стойки.
  • Заклинил шток амортизатора.

Какие бываю стойки на ВАЗ 2114

Существуют, как оригинальные заводские стойки, так и различных других производителей, которых нет смысла перечислять, их так много, что каждый выбирает, что ему больше по душе.

Единственное, что нужно знать при выборе, это какие бывают стойки на ВАЗ 2114 и чем они отличаются друг от друга.

Масляные-они считаются более комфортными, мягкими, если можно так сказать и устанавливаются на наших автомобилях заводом изготовителем. Отлично подходят для спокойной езды по неровным и грунтовым дорогам.

Газомасляные- они уже чуть, чуть пожеще и по цене не очень отличаются от масляных и довольно широко используются владельцами авто, так как считаются оптимальным решением по цене и качеству. На трасе машина отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.

Газовые-стойки имеют самый высокий уровень жесткости цена их значительно дороже, да и не все водители предпочитают их ставить на свой автомобиль тем более если он отечественного производства. На неровных и грунтовых дорогах очень жестко и чувствуешь себя не комфортно.

Внимание! В статье мы просто высказываем свою точку зрения в выборе стоек, здесь каждый решает сам, что ему больше подходит по цене, качеству и фирме производителя.

Замена задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Поменять задние стойки не составляет большого труда и не отнимет слишком много времени, если все делать правильно и заранее подготовить инструмент. А как поменять задние амортизаторы  ВАЗ 2107 читайте здесь. И так приступим.

Подкладываем под передние колеса упоры и ставит машину на скорость. Откручиваем в багажнике верхнюю часть стойки.

Для этого отворачиваем гайку на семнадцать, накидным ключом при этом придерживая шток стойки ключиком на шесть или пассатижами.

Дальше поддомкрачиваем, снимаем колесо и откручиваем нижнюю часть амортизатора, ключами на семнадцать, вытаскиваем болт и извлекаем вместе с пружиной стойку.

Все демонтаж завершен. Установку производим в обратной последовательности. На этом ремонт, а вернее замена стоек ВАЗ 2114 считается завершенной. Удачной дороги.

какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

03.08.2021

Реклама наших партнеров

Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.

В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега.  При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.

 

Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110

Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.

На практике, заводское решение имеет сравнительно небольшую жесткость. С одной стороны, немного улучшается плавность хода, однако с другой можно выделить ухудшение устойчивости и управляемости.  Машина «валится» в поворотах, клюет носом при торможении и излишне раскачивается даже на мелких неровностях.

Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.

Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного полотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.

  • Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.

Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.

Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.

По этой причине многие водители ставят газовые стойки на переднюю ось и газо-масляные или масляные на заднюю. Также можно применять вариант, когда спереди ставится газ-масло, а сзади устанавливаются гидравлические масляные амортизаторы того или иного бренда.

Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в плане комфорта и управляемости.  Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.

 

ВАЗ 2110: стойки SS20

Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.

Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.

Более того, можно установить стойки на ВАЗ 2110, а также пружины и другие детали подвески своими руками в условиях гаража без потери гарантии на запчасти. Это значит, что нет необходимости переплачивать за установку на сертифицированных СТО. Такие условия от SS20 считаются весьма привлекательными для потребителя и отдельно свидетельствуют о высоком качестве и надежности продукции.

  • Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:

  • спортивные;
  • улучшенные стандартные;
  • усиленные.

Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.

Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.

Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость.  Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».

При этом стойки «шоссе» все же не будут такими жесткими, как «спорт».  На деле, выбор SS20 можно считать оптимальным для тех водителей, которые не испытывают проблем на заводских амортизаторах, при этом стремятся улучшить работу подвески и другие показатели.

Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.

 

Что в итоге

Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.

Такой подход позволит изменить общие впечатления от данного автомобиля, так как заводские штатные амортизаторы никак нельзя назвать удачным решением. При этом желательно также избежать излишней жесткости, то есть сохранить приемлемый уровень комфорта.

В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

какие амортизаторы лучше поставить и как их поменять

Ремонт ходовой автомобиля может быть выполнен без привлечения профессиональных мастеров. Замена стоек Ваз 2114, проводимая в гараже, не будет отличаться по качеству от работы, осуществляемой на официальных станциях техобслуживания при условии, что будут учтены все нюансы, касающиеся выполнения такой операции. В этой статье будут рассмотрены основные правила замены задних амортизаторов автомобиля Ваз 2114, а также приведена подробная информация о деталях, которые можно использовать при выполнении этой работы.

Заводские стойки ВАЗ 2114: характеристики и артикулы

Ваз 2114 относится к категории легковых автомобилей, поэтому задние стойки не оснащаются рессорами или пневматическими подушками.
В зависимости от условий эксплуатации амортизаторы имеют следующие характеристики:

  • Шоссе – эта подвеска идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городе и на трассе.
  • Стандарт – универсальная пара амортизаторов, которая подбирается строго по идентичным показателям.
  • Комфорт Оптима – также является универсальным вариантом подвески. Может использоваться практически в любых условиях и температурных режимах.
  • Спорт – подвеска предназначена исключительно для агрессивной манеры управления автомобилем.

Внимание! Если эта деталь подбирается по артикулу, то следует искать изделия с буквенно-цифровым обозначением 087407СВ2.

Устройство передних стоек амортизатора

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Аналоги штатных стоек

Если приобрести оригинальную запчасть по тем или иным причинам не удаётся, то можно использовать изделия, которые по всем техническим характеристикам и габаритам идентичны стандартной модели.

Передние

Передние амортизаторы автомобиля Ваз 2114 также могут быть заменены аналогами. Наиболее качественными изделиями из этой категории являются:

  • Trialli AH 01159
  • Pilenga SH-P 2771–O

Обе разновидности амортизаторов отличаются большей жесткостью, поэтому клиренс автомобиля после установки «неродных» стоек немного увеличится.

Задние

Задняя стойка Ваз 2114 также может быть использована неоригинального типа. Если машина не будет эксплуатироваться в жёстких условиях, то можно заменить стандартные стойки на аналогичные изделия от Trialli.

При эксплуатации машины в спортивном стиле лучше установить специальные амортизаторы. Наиболее качественными изделиями из этой категории являются амортизаторы компании СС-20. Спортивные изделия этого производителя представлены газонаполненными моделями, а полуспортивные – газомасляными.

Амортизаторы ВАЗ-2109 и аналоги

Оригинальные запчасти производства СААЗ мягкие. Автолюбители предпочитают более жесткие стойки, чтобы машина в поворотах держалась уверенно.

Стойки передних амортизаторов ВАЗ-2109, артикулы:

  1. Левый – 21080290540303.
  2. Правый – 21080290540203.

У обоих шток диаметром 22 мм, корпус – 51 мм в окружности и в высоту 360 мм. Если нужно не менять элементы, а ремонтировать, то достаточно приобрести вкладыши-картриджи. Номера запчастей – 21082905002 (для левой стойки) и 21082905003 (для правой).

Из-за чрезмерной мягкости и низкого качества оригинальных запчастей автомобилисты отдают предпочтение аналогам. В этом случае они не хуже, а даже лучше, нежели оригиналы. Список аналогов:

  1. SS20 – артикул SS20102. Продается комплектом.
  2. Hola 4.1 – артикулS426 (правый), S425 (левый).
  3. Fenox 3.5 – артикул A61547C1 (правый), A61546C1 (левый).

Вкладыши в оригинальных можно заменить на более качественные. После ремонта обязательно нужно стойки прокачивать. Как прокачать стойки на ВАЗ-2109 своими руками, расскажем далее. Разделения на левый и правый у вкладышей нет, они одинаковые:

  1. KYB 4.0 – артикул 665059.
  2. Bilstein 3.7 – артикул 21-030550.

ВАЖНО! На задней подвеске установлены одинаковые стойки, разделения на левый и правый нет. Артикул у них одинаковый.

В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно. Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная.

  1. Шток диаметром 14 мм.
  2. Диаметр корпуса – 45 мм.
  3. Высота корпуса – 367 мм.

При замене задних амортизаторов на ВАЗ-2109 нужно ответить на главный вопрос – какие ставить? Существует несколько аналогов, которые работают лучше родных:

  1. SS20 – артикул SS20122. Продается комплектом из двух амортизаторов.
  2. KYB 4.0 – артикул 441824.
  3. Hola 4.1 – артикул S422.

Исходя из опыта водителей, производитель Fenox выпускает самые качественные передние стойки. А вот Каяба – задние стойки ВАЗ-2108 и 2109. Стоимость у них высокая, не все готовы отдавать несколько тысяч за один амортизатор. Поэтому если ищете достойное соотношение цены и качества, то стоит взглянуть на Hola.

Существуют масляные и газовые амортизаторы, принцип работы у них разный. Предпочтение отдают автомобилисты масляным, так как газовые чересчур жесткие.

Стойки средней ценовой категории SS20 (выпускаются в РФ) способны удовлетворить потребности автовладельцев. При движении со скоростью более 50 км/ч по неровным дорогам они обеспечивают неплохую устойчивость.

Обратите внимание! Замена амортизаторов производится в зависимости от пробега и их состояния. Оригинальные стойки выдерживают максимум 50 тыс. км.

Хотя производитель амортизаторов на ВАЗ-2109 дает гарантию на 30 тыс. км. Но на ресурс влияет множество факторов – от погодных условий до манеры езды. На старых девятках, произведенных еще во времена СССР, оригинальные стойки отлично работали и после 100 тыс. км.пробега. Но это скорее исключение из правил.Замена стоек на автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 производится намного чаще.

Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114

Владельцы отечественных автомобилей, как правило, хорошо разбираются в устройстве машины и способны выполнить ремонт любой сложности своими руками. Из-за большого количества разновидностей запчастей этого типа бывает сложно разобраться в том, какие стойки лучше поставить.

Выбор типа амортизатора

Стойки, устанавливаемые на Ваз 2114 могут существенно отличаться по техническим характеристикам, которые, прежде всего, зависят от вещества, наполняющего внутреннюю камеру изделия. По этому принципу амортизаторы делятся на газовые, масляные, газомасляные.

Масляные

Масляные амортизаторы очень мягкие, поэтому идеально подходят для обычной езды. Кроме этого, такие изделия стоят недорого и имеют значительный эксплуатационный срок. Из недостатков изделий можно отметить только снижение вязкости масла при низких температурах, которое негативно влияет на эффективность гашения колебаний.

Газомасляные

Устанавливать газомасляные амортизаторы стоит в том случае, когда владелец машины желает сэкономить, но при этом значительно улучшить комфортность управления автомобилем. Эта разновидность задних стоек Ваз 2114 лишь незначительно дороже масляных моделей, но после установки газомасляных изделий машина станет более управляемой на поворотах и при большой скорости движения.

Газовые

Газовые амортизаторы являются самыми дорогими, но без них не обойтись, если автомобиль планируется использовать в гонках либо при низких температурах воздуха. Кроме того, установка стоек этого типа позволит существенно увеличить управляемость автомобилем на мокрой трассе.

Выбор производителя

К выбору производителя задних стоек следует отнестись очень серьёзно. Часто, эксплуатационный ресурс у практически одинаковых изделий разных фирм может отличаться в десятки раз, поэтому даже относительно небольшая стоимость изделия не сможет компенсировать дальнейших затрат по замене амортизаторов.

Каяба

Если возникла необходимость поменять задние стойки автомобиля Ваз 2114, то вряд ли можно найти лучше изделия, чем амортизаторы фирмы Каяба. Несмотря на более высокую стоимость, запчасти от известного на весь мир японского бренда пользуются большим спросом у российских автомобилистов. Такие изделия полностью соответствуют техническим требованиям этой модели автомобиля, а также могут эксплуатироваться практически без ограничений в зимнее время.

СС-20

Амортизаторы СС 20 отечественного производства, но по качеству сборки такие изделия не уступают лучшим зарубежным образцам. Менять изделия следует с учётом интенсивности эксплуатации. Для этих целей в модельной линейке представлены следующие категории: «Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт».

Plaza

Задние амортизаторы для Ваз 2114 компании Plaza отлично подходят для спортивного стиля вождения. Ставить такие изделия рекомендуется и при частой эксплуатации машины на дорогах с разбитым покрытием. По основным техническим характеристикам задние стойки «Плаза» более чем в 2 раза превышают требования завода-изготовителя машины поэтому, даже при очень жёстких условиях использования, прослужат дольше оригинальных амортизаторов.

Другие хорошие варианты

Кроме перечисленных фирм и моделей заменять задние амортизаторы можно на изделия других производителей. Хорошие отзывы можно найти в адрес белорусского концерна Fenox, который занимается выпуском запчастей для российских автомобилей. Неплохо себя зарекомендовала и продукция британской компании Delphi Corporation. Изделия этой фирмы идеально подходят для установки на машины, эксплуатирующиеся преимущественно в спортивном стиле.

Замена стойки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Снятие

1) Сперва откройте капот и снимите с верхней части стойки защитный колпак (смотрите маленькое фото). Теперь берите спец. съёмник и ослабьте гайку крепления штока: одним ключом (указан красной стрелкой) держится шток от проворачивания за счёт съёмника, а другим ключом отворачивается гайка штока (указан синей стрелкой). На фото сразу тремя зелёными стрелками указаны гайки, крепящие стойку сверху. В конце их придётся выкрутить полностью, запомните данные гайки.

2) Далее снимайте колесо с стороны заменяемой стойки (возможно, вам пригодится инструкция отсюда: «Замена колес на переднем приводе»). Сняв колесо, разыщите наконечник рулевой тяги, вставляющийся в отверстие в стойке (обозначен красной стрелкой). Он закрепляется с помощью гайки (её местонахождение указано красной стрелкой или просто на маленькое фото присмотритесь). Гайку необходимо отвернуть. Если у вас есть съёмник для шаровых опор, тогда гайку отворачивайте полностью и выпрессовывайте палец наконечника с помощью съёмника. предварительно пассатижами выньте шплинт, специально препятствующий отворачиванию гайки во время езды на автомобиле. Его обязательно поставьте обратно, а то гайка выкрутиться, палец сам выпрессуется от кочек и автомобиль потеряет управление. При отсутствии съемника гайку не до конца отворачивайте (маленькое фото). Проделав операцию, ударами молотка и с помощью лома, выньте палец наконечника рулевой тяги из отверстия в передней стойке автомобиля.

Неисправности, требующие замены амортизаторов

Некоторые поломки амортизаторных стоек приводят к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Даже если внешне машина будет выглядеть полностью исправной, во время движения автомобиль будет постоянно уводить в сторону либо заносить на крутых поворотах. В таких ситуациях лучше не рисковать и заменить неисправное изделие новым. К неисправностям, при которых такая процедура является обязательной, можно отнести:

  • Разгерметизация корпуса.
  • Деформация амортизатора.
  • Заклинивание подвижной части.

При наличии серьёзных проблем в работе этой детали не следует тянуть с ремонтом. Кроме снижения безопасности такая поломка может привести к другим нежелательным последствиям, например, повышенному износу покрышек.

Процесс замены передних стоек

Передние стойки амортизаторов

Передние стойки амортизаторов должны меняться только парами.

Конечно, есть владельцы, которые хотят сэкономить и меняют только одну, которая потекла или износилась. Это приводит к последствиям, которые ещё больше бьют по кошелькам владельцев.

Только парой!

Рассмотрим, почему необходимо менять амортизационные стойки парами, или какие негативные последствия ждут владельца при замене одной:

  1. Разное проседание стоек влечет за собой повышенный износ новой детали, поскольку она получает большинство нагрузки дорожного покрытия.
  2. Нарушение баланса сторон влечет за собой повышенный износ шин.
  3. Плохая управляемость из-за неправильного угла колес.

Поехали!

Теперь, перейдем непосредственно к процессу замены:

  1. Демонтируем переднее колесо.
    Переднее колесо снято
  2. Вынимаем шплинт с крепления рулевой тяги и стойки амортизатора.
    Вынимаем шплинт с рулевой тяги
  3. При помощи ключа на 19, откручиваем гайку крепления тяги.
    Откручиваем рулевую тягу от стойки
  4. Отсоединяем стойку и палец рулевой тяги.
    Самый популярный съёмник

    Вынимаем палец тяги

  5. Тормозной шланг выводим из держателя.
    Отводим тормозной шланг
  6. Немного поддомкрачиваем рычаг, чтобы вывесить стойку.
  7. Демонтируем заглушку на металлическом брызговике кузова, чтобы добраться до штока.
  8. При помощи специального ключа откручиваем шток.
    Откручиваем крепление штока
  9. При помощи ключа и головки на 19, откручиваем нижние и верхнее крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку.
    Обрабатываем болты WD-40. Скорее всего их придётся ещё и греть.

    Демонтируем нижнее крепления стоки. Намечаем положение регулировочной шайбы, чтобы хоть как-то потом доехать до сход-развала.

  10. Откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.
    Выкручиваем 3 болта крепления стойки
  11. Наконец-то можно вынуть стойку.
    Стойка снята
  12. Прокачиваем новую стойку.
    Информация о прокачке (рекомендации производителя)
  13. При помощи специальных стяжек для пружин, стягиваем их.
    Стяжка пружин

    При помощи специнструмента стягиваем пружины

  14. Снимаем верхнюю опору и разбираем стойку.
    Демонтируем верхнюю опору стойки
  15. Сборку проводим в обратном порядке.
  16. По той же технологии, проводим замену и второй стойки.

Необходимые запчасти и инструменты

Чтобы не отвлекаться во время ремонта, следует подготовить все необходимые запчасти и инструменты заранее. Для проведения работ по замены стойки не обойтись без следующих приспособлений и деталей:

  • Домкрата.
  • Набора гаечных ключей.
  • Противооткатные упоры.
  • Амортизаторы.
  • Пружины.
  • Опорный подшипник.
  • Буфера.
  • Втулки.
  • Чашки.
  • Кольца.

Если нет желания разбирать заднюю стойку, то можно приобрести изделие в сборе, что существенно ускорит процесс ремонта.

Задние стойки

Открываем багажник, снимаем крышку верхнего крепления правой задней амортизационной стойки. Откручиваем гайку верхнего крепления, снимаем опорную шайбу вместе с подушкой. Ослабляем крепление болтов на задних колесах, пока машина стоит на земле. Включаем вторую передачу, устанавливаем упоры под передние колеса, поднимаем заднюю часть домкратом и устанавливаем на опоры. Снимаем задние колеса. Откручиваем гайку нижнего крепления и вытаскиваем болт. Опускаем стойку вниз и снимаем со штока через витки пружины нижнюю подушку, распорную втулку и опорную шайбу. Утапливаем вниз шток амортизатора и осторожно снимаем вверх пружину с буфером сжатия, крышкой и защитным чехлом. Вынимаем амортизатор из задней арки, — все, можно ставить новый.

В отличие от передних стоек, задние в обратном порядке поставить не получится, есть свои хитрости:

  1. Сначала на шток нового амортизатора нужно надеть буфер сжатия.
  2. Нужно закрепить стойку, а потом надеть на нее чехол с крышкой.
  3. Вслед за этим необходимо накрутить на кончик штока гайку и вытянуть его наверх.
  4. Потом надеть на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.
  5. Пружину с надетой на верхний виток прокладкой необходимо установить на стойку таким образом, чтобы начало нижнего витка попало в подштамповку на нижней чашке.
  6. Для того чтобы сжать пружину, необходимо подставить домкрат под нижнюю балку и поднимать ее до тех пор, пока шток не войдет в отверстие в багажнике.
  7. Затем поставить на него верхнюю подушку с шайбой и завернуть гайку крепления стойки.
  8. Теперь необходимо проделать то же самое с левым амортизатором, и можно считать себя мастером.

Замена задних стоек Ваз 2114 своими руками

Все работы по замене задних стоек автомобиля Ваз 2114 могут быть выполнены в условиях гаража. Чтобы не пришлось переделывать работу, рекомендуется выполнять работу пошагово, постоянно контролируя результат каждого действия.

Как снять стойку

Снимать заднюю стойку необходимо с соблюдением правил безопасности. Прежде всего, под передние колёса следует подложить противооткатные упоры, а после подъёма авто на домкрате – под кузовом разместить какие либо твёрдые предметы (цементные блоки, брёвна и т. д.).

Снять стойку рекомендуется в такой последовательности:

  • Ослабить гайки крепления колёс.
  • Поднять заднюю часть автомобиля домкратом.
  • Снять колёса.
  • Открыть багажник.
  • Снять резиновую заглушку амортизатора.
  • Открутить гайку штока.
  • Удалить опорную шайбу.
  • Открутить болт крепления стойки к балке автомобиля.
  • Снять амортизаторную стойку.

Внимание! На последней стадии работы стойку следует обязательно придерживать рукой, иначе деталь может упасть.

Процесс сборки

Процесс сборки этого элемента подвески осуществляется в такой последовательности:

  • Амортизатор устанавливается на штатное место.
  • Прикручивается болт крепления стойки.
  • Устанавливается опорная шайба.
  • Закручивается гайка штока.
  • Устанавливаются колёса.

Внимание! Перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать.

Признаки поломки

Часто указывается, что передние стойки на ВАЗ 2114 могут прослужить около 60 тысяч километров. На самом деле цифра не совсем справедливая, поскольку в условиях наших дорог существенно снижается. Порой даже в два раза.

Потому задача автовладельца — следить за состоянием подвески и передних стоек в частности, вовремя определять признаки поломки и выполнять замену агрегатов.

Изношенная

Если у ваших стоек действительно заканчивается срок службы, определить это можно по следующим признакам:

  • Автомобиль ведет себя неустойчиво на дороге;
  • При движении по препятствиям машину сильно раскачивает;
  • При входе в повороты и на торможении машина неустойчивая;
  • Тормозной путь заметно увеличивается;
  • На корпусе наблюдаются следы масла;
  • В передней части авто возникает шум или стук.

Некоторые даже при столь явных признаках неисправности продолжают игнорировать потребность автомобиля в замене передних стоек. Если же не предпринять никаких действий, последствия могут оказаться такими:

  • На каждой неровности машину будет подпрыгивать;
  • Управляемость в поворотах снизится в разы, авто будет уводить в сторону, разворачивать;
  • Шины потеряют свое качество и износятся в кротчайший срок;
  • Вскоре придется ехать на развал-схождение.

Если замена передних стоек на ВАЗ 2114 будет выполнена своевременно, этих проблем и огромных финансовых затрат можно будет избежать.

Как поменять передние стойки

Сделать замену передних стоек не сложнее, чем установить новые амортизаторы в задней подвеске. Для этой цели потребуется также установить автомобиль неподвижно на ровной поверхности, приподнять его спереди и снять колёса. Затем необходимо удалить все крепёжные элементы, удерживающие стойки и извлечь детали в сборе. Особенностью замены передних деталей являются нарушение развала-схождения колёс, поэтому сразу после установки передних стоек необходимо осуществить регулировку углов наклона и поворота согласно техническим данным автомобиля этой модели.

Ведущие производители

Выбирая новые узлы, следует подумать, что именно вы хотите получить, и каково будет вам в перспективе. Рекомендуем устанавливать разборные стойки, поскольку их конструкция может разбираться на части, тем самым упрощать и удешевлять ремонт подвески. Это одно из ключевых достоинств разборных агрегатов.

KYB (Каяба)

Посмотрите на передний элемент в сборе по фото, чтобы для начала разобраться, как именно выглядит этот узел вашего автомобиля. Выбор производителя — вопрос достаточно актуальный, поскольку у каждого из представленных сегодня вариантов есть свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

ПроизводительПреимуществаНедостатки
Штатные заводскиеФинансово доступныеНе очень надежные, выдерживают около 30 тысяч км пробега, потом требуют обязательной замены
Стойки от ПриорыПридают жесткости, обеспечивают комфорт, хорошо удерживают на дорогеОтсутствует шумоизолятор, сильно страдает отбойник
SS20Улучшенная версия приоровских стоекНедостатки, по сути, отсутствуют
PlazaПредлагается в трех вариантах — комфорт, спорт и суперспорт, обладают высоким качествомБоятся пониженных температур
Kayaba Самые востребованные, качественные, надежные, не боятся морозов Много подделок на рынке, что усложняет поиск оригинала.

Из этого можно сделать вывод, что запчасти от каяба являются оптимальным решением, которое прослужит долго, надежно, плюс не будет опасаться суровых российских зим, во время которых множество аналогов среди передних стоек попросту не смогут нормально функционировать, доставляя проблемы вам.

Запрашиваемая страница не найдена!

















Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)

19,100.00 р. 18,650.00 р.
 
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)

17,950.00 р. 17,530.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)

19,100.00 р. 18,650.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)

17,950.00 р. 17,530.00 р.
 
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)

19,100.00 р. 18,650.00 р.
 
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)

5,560.00 р. 5,380.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

16,000.00 р. 15,500.00 р.
 
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

15,920.00 р. 15,600.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

17,650.00 р. 17,350.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)

4,340.00 р. 4,160.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)

4,820.00 р. 4,570.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)

4,820.00 р. 4,570.00 р.
 

Замена задних стоек на ВАЗ 2114

Хотя задние стойки на ВАЗ 2114 изнашиваются значительно медленнее передних, менять их рано или поздно, наверное, придется каждому владельцу. При хорошем сценарии, бережной эксплуатации и малой загрузке автомобиля они вполне способны уехать более чем на 200 км.

Если стойки начали стучать, то скорее всего из них уже начало вытекать масло и их необходимо заменить. Вы можете сделать это самостоятельно без особых усилий.Но в первую очередь необходимо подготовить все необходимые для ремонта инструменты:

  1. Монтировка
  2. Ключи 17 и 19
  3. Трещотка и кривошип
  4. Специальный ключ для предотвращения проворачивания штока стойки
  5. Проникающая смазка

Для большей наглядности я записал видео ролик, где очень подробно и наглядно показана эта процедура.

Видео по замене задних стоек на ВАЗ 2114 и 2115

Все показано на примере десятого семейства, но по факту абсолютно никакой разницы, так как устройство задней подвески полностью аналогично.

 

Как видите, особых сложностей возникнуть не должно. Единственное, что может напрячь, так это открутить верхнюю гайку штока стойки, так как при длительной эксплуатации там все ржавеет и даже с помощью спец. открутить все может быть очень проблематично.

Ниже тоже могут возникнуть проблемы, но там классическое соединение болт-гайка, так что с достаточно длинным рычагом на ключе можно справиться.

Чтобы снять нижнюю часть с балки, можно поддеть ее монтировкой, как более наглядно показано на фото ниже.

Теперь стойка в сборе с пружиной снята.

По поводу выбора задних стоек на ВАЗ 2114 лично я бы советовал использовать только заводские варианты, либо стандартной длины без отличий от заводской конструкции. Если все же вы решили занизить заднюю часть автомобиля, то укороченные пружины следует использовать в паре только с укороченными стойками.

По поводу цены можно сказать следующее: задние стойки можно купить от 1000 рублей за штуку, а более дорогие варианты, типа SS20 конечно дороже, и за один амортизатор придется заплатить минимум 2000 рублей поглотитель.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены

На сегодняшний день существует множество производителей, разрабатывающих и выпускающих детали подвески для автомобилей ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские комплектующие производства СААЗ. Конечно, это не самый дешевый вариант, но качество изготовления достаточно высокое. Чтобы подробнее описать всю суть и поговорить о стоимости деталей, ниже мы разберем все по отдельности.

SS20

Думаю лишний раз писать об этой фирме нет необходимости, так как она давно зарекомендовала себя как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ.По сравнению с заводскими вариантами выбор, конечно, больше и вы можете выбрать для себя абсолютно любой тип: жесткий или мягкий, газонаполненный или масляный.

Что касается качества, то оно не всегда такое гладкое, как уверяет производитель. Например, лично у меня к стойкам за пару лет использования претензий не было, а вот к опорам и подшипнику есть существенные претензии. Опорные рамы износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес слышны довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.

По ценам можно сказать следующее: могло быть и дешевле. Например, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, то такой же аналог от SS20 тогда стоил около 12 рублей, то есть вдвое дороже.

Kayaba

Конечно, у этого производителя много поклонников, но здесь можно привести ту же аналогию, что и с СААЗом. Только посмотрите на стоимость запчастей:

  • цена передних стоек около 2000 руб
  • задних стоек тоже стоят около 2000 руб, но есть варианты до 3000 руб.

Что касается качества, то здесь не все постоянно, как на заводе СААЗ. Даже прочитав тысячи сообщений на форуме, негативных отзывов о Каябе можно найти больше, чем о СААЗе. Но комфорт конечно берет свое, тут многие владельцы отмечают более комфортную подвеску, как в режиме комфорт так и в режиме «спорт».

АСОМИ

Еще один отечественный производитель, который делает хорошие детали подвески. Качественные передние стойки можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ).Но по ощущениям стойки Asomi намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.

 

Из личного опыта могу сказать, что на машине с подвеской Асоми приходилось ездить несколько тысяч км — ощущения очень приятные, при попадании в яму работает намного мягче, но в то же время, нет крена на крутых поворотах на большой скорости.

Что касается цен на другие производители подвески на ВАЗ 2114, то можно сказать, что особых отклонений конечно же не будет.А достаточно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипники.

АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ

Подшипник передней стойки ваз 2114


При выборе автомобиля покупатели часто учитывают качество дорог, по которым им приходится ездить. Популярность таких моделей, как ВАЗ 2114, обусловлена ​​тем, что они лучше приспособлены к отечественным дорожным реалиям, а потому позволяют «покорять» дороги нашей страны с меньшими затратами на ремонт и обслуживание.

Всегда важно помнить о таком понятии, как амортизация. Перепрыгивая через кочки, наезжая на ямы, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут нормально работать, гасить колебания и колебания. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 уж точно не исключение.

Что это?

Нередко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают наличие стука … Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.

Но не нужно сразу приступать к замене. Первоочередной задачей является проверка состояния опоры. И только после этого предпринимать соответствующие действия.

Подпятник — элемент стойки амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его работа заключается в том, чтобы поддерживать подвижность соединения между кузовом и амортизатором вашего автомобиля. Если подшипник неисправен, подвижность нарушается, возникает стук, который сложно не заметить.Особенно когда дело касается плохих дорог.

просмотров

Есть несколько типов опорных полузащитников:

  • Подшипник с цельным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использование зажимных фланцев. Имеются соответствующие отверстия для крепления;
  • Со съемным наружным кольцом;
  • Со съемным внутренним кольцом;
  • Отделочная и режущая конструкция, характерной чертой которой является высокая жесткость.

Название упорного подшипника говорит само за себя. Это что-то вроде опоры стойки на передний амортизатор, который находится в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые должна выдерживать опора.

Диагностика

Для диагностики текущего состояния поворотного элемента необходимо выполнить пару простых действий.

  1. Откройте капот и положите ладонь на элемент, то есть на подшипник.При этом ваш помощник должен раскачивать машину. Если слышен стук, то его следует немедленно менять.
  2. Разберите конструкцию, чтобы визуально убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно отметить, что примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендуемый пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

Неисправная опора может привести к довольно печальным последствиям, таким как нарушение развала-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышенный износ стоек амортизаторов.

Если вовремя не обратить внимание и не принять соответствующих мер по устранению поломки, вы рискуете полностью разрушить подвеску своего автомобиля. Нередко в капоте образуется отверстие для столба. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой значительные финансовые потери.

Замена

Первый шаг — посмотреть обучающее видео по замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно понять этапы замены, а также последовательно выполнять подобную процедуру, тем самым возвращая амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.

Замена опоры осуществляется в следующей последовательности ваших действий.

  1. Поддомкратьте автомобиль.
  2. Отвинтите колесные гайки и снимите их.
  3. Снимите крышку с гайки, расположенной на ступице.
  4. Ослабьте крепление ступицы.
  5. Снимите рулевую колонку с рейки. Для этого вам понадобится молоток и монтажный брус.
  6. Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
  7. Следующим шагом является снятие суппорта тормозной системы…Для этого сначала отсоединяются крепления и тормозные шланги.
  8. Гайка штока должна быть ослаблена. Нет необходимости полностью демонтировать его.
  9. Обязательно затяните пружины.
  10. Открутить крепления подшипника. Подставка вместе с опорой и диском снимается. Вы должны заменить их на новые.
  11. Производится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратном порядке.
  12. Гайку желательно поменять на новую и хорошенько затянуть.Просто рассчитайте усилие, так как стопорная гайка часто срывается.

Выполнить работу по замене упорного подшипника самостоятельно не так сложно, как вы могли заметить. При этом крайне важно вовремя заметить первичные признаки неисправности опоры, и принять соответствующие меры для решения проблемы.

Выход из строя опорного подшипника стойки на автомобилях встречается очень часто. Многие владельцы этих автомобилей сразу едут на СТО, где за замену приходится платить большие деньги и терять время.при наличии необходимого инструмента все работает без посторонней помощи.


Как проверить работоспособность опорного подшипника

Основная причина, по которой владельцы решаются производить подобный ремонт, это посторонний стук при проезде даже незначительных неровностей дорожного покрытия. При появлении такого дискомфорта замена подпятника не всегда является лучшим решением. Для начала нужно проверить его работоспособность, ведь проблема может заключаться и в других частях амортизатора.

Проверить работоспособность этого элемента подвески достаточно просто:

  1. открыть капот;
  2. кладем ладонь на опору;
  3. напарник раскачивает машину из стороны в сторону;
  4. если под ладонью слышен характерный треск или стук, подшипник подлежит замене.

Важно знать, что поломка или износ опорного подшипника вызывает ускоренный износ стоек и нарушение настроек развала схождения.

Необходимый инструмент

Качество «Сделай сам», предполагает наличие минимального набора инструментов для выполнения следующих задач:

  • Стандартный набор рожковых и накидных ключей, размер 12-24;
  • Съемник поперечной рулевой тяги;
  • Обычный автодомкрат;
  • Хомут для пружин амортизаторов;
  • Ключ на 19 используется для снятия гайки штока стойки.

Как выбрать опорный подшипник на автомобиль ваз 2114

Современный автопром предлагает огромный выбор именно этого вида запчастей.Практически каждый автомагазин предоставит любые опорные подшипники на ВАЗ 2114, различного качества и ценовой категории.

Для данной модели автомобиля чаще всего используются подшипники следующих типов:

  • опорный подшипник с неразборными кольцами. Его преимуществом является наличие отверстий для крепления, не требующих прижимных фланцев;
  • Конструкция со съемным внутренним кольцом. Используется для повышения точности вращения наружного кольца;
  • Полностью разборная система используется для повышения точности вращения внутреннего кольца.

Исходя из конструкции и наличия финансовых средств, подбирается опорный подшипник, который будет наиболее приемлем в вашем конкретном случае. Не стоит экономить, так как изделия низкого качества вряд ли прослужат более 10 тысяч километров и процедуру наряжать заново. подшипники стоят от 10 до 80 долларов, в зависимости от производителя и конструкции. Сэкономив на покупке, вы рискуете вывести из строя, и тогда ремонт обойдется в несколько раз дороже.

Как происходит замена

Сразу стоит отметить, что многие модификации этих автомобилей имеют одинаковую подвеску.Например, замена опорного подшипника на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 абсолютно идентична.

Приступим непосредственно к самому ремонту. Есть несколько способов выполнения работ:

  1. снятие всей стойки с рычагами управления и другими прикрепленными к ней деталями. В этом случае настройки наклона руля сохраняются, и вам не придется заново сходить на схождение;
  2. можно отсоединить стойку от рулевого кулачка, а затем снять остальные детали.

Первый способ

  1. Демонтируем колпак ступицы и разблокируем ШРУС
  2. Выкручиваем ШРУС до полного расслабления, при этом педаль тормоза должна быть в зажатом состоянии.
  3. Поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо.
  4. Отвинтить и отвинтить гайку наконечника и выдавить палец.
  5. Далее необходимо демонтировать шаровую и освободить тормозной шланг от амортизатора.
  6. Ослабьте гайку стойки и отверните три гайки крепления опоры.Затем отворачивается ШРУС и демонтируется рейка.
  7. Далее выполняется пружинная стяжка, которая обязательна перед заменой опорного подшипника на ВАЗ 2114.
  8. После этого ставим все на свои места, вплоть до полной сборки автомобиля.

Второй путь

  1. Поддомкрачиваем машину и демонтируем колесо.
  2. Затем ослабляем хомут крепления ступицы и демонтируем рулевой наконечник.
  3. Демонтируйте шаровую опору и снимите тормозной суппорт.
  4. Далее ослабляем крепление гайки стойки и затягиваем пружину.
  5. Меняем опорный подшипник и ставим все обратно.

После завершения работ гайку крепления стойки желательно заменить на новую.

Проверяем качество выполненных работ

При выполнении замены своими руками могут проявиться некоторые недостатки квалификации. Где-то гайка не дожата или какой-то из элементов стойки установлен сильно криво.Чтобы в будущем не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо проверить работоспособность всех механизмов, которые вы задели при замене опорного подшипника.

Сначала покачаем машину и проверим ее на наличие посторонних стуков. Обязательно проверьте работу тормозов, так как при замене был демонтирован суппорт. Если все в норме, можно приступать к эксплуатации, не забыв проверить настройки развала-схождения, так как их тоже очень легко сбить.
Замена опорного подшипника на автомобилях ВАЗ 2108-2115 проводится в среднем раз в 40 тыс. км. Если вы не хотите подвергать опасности стойки машины, замену необходимо производить в профилактических целях.

Какая опора стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2113, 2115 и какие лучше аналоги с завода? На эти вопросы отвечает интернет-магазин моторинг. Стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2113, 2115 в автомобиле соединяют модуль подвески с кузовом.Опора стойки для автомобилей ВАЗ состоит из нескольких компонентов и устанавливается поверх передней или задней стойки. В устройство стойки входит подшипник и резиновый демпфер. Рейка (передняя подвеска) выполняет мимо своих ходовых качеств (сглаживание неровностей) это еще и управляющая функция автомобиля, в чем очень помогает подшипник. Резиновый демпфер служит для гашения колебаний, возникающих от неровностей дороги и передающихся от стойки к кузову.
Вопрос какая функция опоры в подвеске? что такое поддержка? Мы считаем, что это снято.
Теперь поговорим об аналогах и что лучше поддерживать с завода профессиональных производителей подвесок таких как SS20, Asomi, Evolex, Fara, Sevi, Например
Ни для кого не секрет, что вместо штатного подшипника была изготовлена ​​стальная втулка для аналог опоры, в которую вварен резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки в отличии от заводских опор, тем самым система демпфирования снимает вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает ее долговечность изготавливается из специально разработанной формы и материала, что лучше влияет на поглощение звуков и вибраций подвеской, а также увеличивается срок службы опоры и подвески в целом, опята в отличие от заводской.

Как выбрать велосипед для автомобилей и багажников

Вы потратили много времени и денег, чтобы найти подходящее снаряжение для экскурсий на свежем воздухе. Вы захотите убедиться, что оборудование доставлено туда, куда оно нужно, чтобы вы могли тратить меньше времени на беспокойство о снаряжении и больше времени на развлечения. Автомобильные багажники позволяют перевозить игрушки на открытом воздухе, освобождая место в автомобиле. В этой статье мы дадим советы, которые помогут вам сузить выбор при выборе багажника для вашего следующего большого приключения.

Вот что нужно знать перед выбором автомобильного багажника:

  • Что вам нужно взять с собой? Вам нужно носить с собой велосипеды, доски для сапсерфинга и/или лыжи — и сколько? Не забудьте учесть все действия, которыми вы будете заниматься в течение года, и спланировать их соответствующим образом.Вы можете сэкономить деньги, выбрав более универсальную систему, особенно если со временем будете добавлять новое снаряжение.
  • Какой год выпуска, марка и модель автомобиля вы устанавливаете? Вам понадобится автомобильный багажник, подходящий для вашего автомобиля, будь то седан, внедорожник или пикап. У основных производителей автомобильных багажников есть руководства по установке транспортных средств, которые помогут вам определить, какие багажники подойдут для вашей конкретной ситуации.
  • Чем оборудованы ваши автомобили? Ваш автомобиль уже поставляется с поперечинами на крыше или сцепным устройством для прицепа-приемника (если да, то какого размера?) или вам нужно будет установить и их?

 

Типы автомобильных стеллажей

Ниже приведен краткий обзор ваших вариантов перевозки снаряжения, а затем более подробный обзор вариантов автомобильных багажников в зависимости от того, чем вы занимаетесь.

  • Крепления для велосипедов: Крепления для велосипедов, устанавливаемые на сцепку, вставляются в приемник сцепного устройства прицепа. Приемник сцепки обычно можно установить на транспортное средство, изначально не оборудованное им, но это дополнительные расходы, которые следует учитывать.
  • Багажники на крышу: Они наиболее универсальны, поскольку вы можете настроить аксессуары для перевозки практически любых игрушек для активного отдыха, включая каяки, доски для серфинга, сноуборды, велосипеды и грузовые ящики. Багажники на крыше устойчивы, не мешают оборудованию и не блокируют доступ к дверям автомобиля.Но они дорогие и требуют подъемного механизма над головой, что может быть сложно для некоторых.
  • Грузовые ящики, корзины, сумки: Грузовые ящики — это контейнеры с жесткими стенками, которые крепятся к багажнику на крыше и скрывают снаряжение. Они идеально подходят для лыж, сноубордов и большого количества снаряжения (за исключением велосипедов или лодок). Они удерживают незакрепленное снаряжение нестандартного размера в закрытой системе, но создают сопротивление ветру и шум во время движения.
  • Багажник для велосипедов: Эти багажники крепятся к багажникам или люкам с помощью системы ремней и крючков.Они несут от одного до трех велосипедов, которые опираются на опорные рычаги. Они просты в использовании, экономичны и легки. С другой стороны, они перевозят только велосипеды и ограничивают доступ к багажнику. Кроме того, велосипеды могут раскачиваться или натыкаться друг на друга во время транспортировки.
  • Велосипедные стойки для грузовых автомобилей:  В багажники для грузовых автомобилей входят внутренние рельсы или опорные стержни, которые можно временно установить в грузовую платформу для закрепления велосипедов на месте. Имеются стеллажи для буксировки лодок и грузовых ящиков.
  • Крепления для запасных колес для велосипедов: Эти крепления представляют собой легкие и доступные варианты для автомобилей с внешними креплениями для запасных колес.

 

Сравнительная таблица автомобильных багажников

Стиль стойки

Вмещает

Плюсы

Минусы

Крепления для сцепных велосипедов
($$-$$$$)

  • Велосипеды
  • Можно приспособить для перевозки лыж, сноубордов, багажников
  • Простая установка
  • Удобная погрузка и доступ к велосипедам
  • Некоторые модели обеспечивают свободный доступ к задней двери
  • Подходит для частого использования
  • Усовершенствованные модели могут быть дорогими
  • Базовые модели мешают доступу в багажник или задний грузовой отсек
  • Велосипеды могут раскачиваться

Багажники на крышу
($$-$$$$)

  • Велосипеды
  • Лодки
  • Лыжи
  • Сноуборды
  • Доски для гребли
  • Доски для серфинга
  • Грузовые ящики
  • Самая универсальная система
  • Более безопасный и стабильный
  • Беспрепятственный доступ к дверям автомобиля, заднему люку или багажнику
  • Необходимы некоторые подъемные и доставочные работы
  • Сопротивление ветру
  • Может не подходить для помещений с малым просветом

Грузовые ящики
($$$-$$$$)

  • Лыжи
  • Сноуборды
  • Свободная передача
  • Закрытый
  • Запираемый ящик для снаряжения
  • Может удерживать влажные или грязные предметы вне салона автомобиля
  • Скрывает снаряжение из виду
  • Стоимость
  • Сопротивление ветру
  • Может не подходить для мест с малым просветом

Багажники для велосипедов
($-$$)

  • Дешевле
  • Портативный
  • Удобная погрузка и доступ к велосипедам
  • Может использоваться на нескольких автомобилях
  • Подходит для нерегулярного использования
  • Мешает доступу к багажнику или люку
  • Велосипеды могут раскачиваться и соприкасаться друг с другом

Стойки для грузовиков
($$)

  • Велосипеды с удобной погрузкой и доступом
  • Может выдерживать более тяжелые нагрузки
  • Может крепиться к ящикам для инструментов
  • Велосипеды преобладают в багажнике грузовика

Стойки для запасных шин
($$)

  • Велосипеды
  • Можно приспособить для перевозки лыж, сноубордов
  • Велосипеды с удобной погрузкой и доступом
  • Обеспечить свободный доступ к багажнику/задней двери
  • В зависимости от размера шины
  • Можно перевозить максимум 2 велосипеда
  • Велосипеды могут раскачиваться

$ = до 120 долларов США
  $$ = 120–200 долларов США
     $$$ = 200–400 долларов США
    $$$$ = $400+

 

Автомобильные багажники для велосипедов

Если вы увлекаетесь ездой на велосипеде, у вас есть несколько вариантов перевозки одного или нескольких велосипедов.

Крепления для велосипедов: Эти крепления крепятся к сцепке прицепа сзади и позволяют легко добраться до велосипедов с умеренным подъемом (в отличие от багажников на крыше). Они просты в установке и просты в использовании. Они увеличивают длину вашего автомобиля, поэтому для некоторых может возникнуть проблема с задним ходом или маневрированием. Они также ограничивают доступ сзади, но многие модели наклоняются или откидываются от автомобиля. Убедитесь, что выбранная вами стойка совместима с вашим приемником сцепного устройства.

Существует два типа креплений для прицепных велосипедов:

  • Крепления для велосипедов на платформе: Велосипеды закреплены на подставках, которые противодействуют раскачиванию велосипедов и сводят к минимуму риск контакта велосипедов друг с другом во время транспортировки.Обычно они несут два велосипеда, но вы можете использовать удлинители для перевозки до четырех велосипедов. Они дороже, чем подвесной стиль. Они подходят для самых разных размеров и форм велосипедов; некоторые могут перевозить более тяжелые электрические велосипеды.
  • Подвесные (мачтовые) крепления для велосипедов: Эти крепления имеют мачту с рычагами, поддерживающими велосипеды за раму. Они компактны и, как правило, дешевле, чем стойки для велосипедов на платформе. Некоторые могут перевозить несколько велосипедов, даже четыре-пять за раз. Но они не подходят для такого большого количества форм и размеров велосипедов (например, детские велосипеды), как стойки на платформе.

Крепления для велосипедов на крыше: Возможно, вы захотите поставить свой велосипед на крышу, потому что это более безопасно, вам нужен доступ к заднему багажнику или вы не хотите устанавливать сцепное устройство для прицепа. Багажники на крышу — хороший выбор, если вы не возражаете поднимать велосипед на крышу, а гаражи или потолки с низким клиренсом не являются проблемой. Некоторые типы багажников на крыше позволяют закреплять велосипеды, оставляя оба колеса включенными, в то время как другие требуют, чтобы вы сняли переднее колесо и закрепили вилку.

Крепления для багажника для велосипедов  крепятся к багажнику вашего седана или хэтчбека и фиксируют велосипеды с помощью системы ремней.Они являются наиболее экономичным вариантом для перевозки велосипедов и не требуют сцепки или багажника. Эти стойки могут вмещать от одного до трех велосипедов.

Велосипедные стойки для грузовых автомобилей: Если у вас есть пикап, у вас есть несколько вариантов багажников для перевозки велосипедов. Используя различные крепления и другие аксессуары, вы можете перевозить свои велосипеды на защитной подушке над задней дверью, вертикально в кузове грузовика или с велосипедными вилами, закрепленными на перекладине поперек кузова, в кузове или на боковом ограждении грузовика.Некоторые накладки на заднюю дверь могут вместить до семи велосипедов.

Запасные колеса Крепления для велосипедов: В наши дни все меньше автомобилей имеют запасные колеса сзади, но если они есть, крепления для запасных колес являются доступным вариантом для перевозки велосипедов. Обычно они несут около двух велосипедов.

Велосипедные стойки для магазина

 

Автомобильные багажники для походного снаряжения и других грузов

Багажники

обеспечивают надежную и обтекаемую форму для перевозки большого количества туристического снаряжения и другого груза на крыше транспортного средства.

Грузовые ящики на крыше : Грузовые ящики с жесткими стенками более долговечны, в них можно перевозить предметы необычной формы и перевозить большое количество снаряжения в любых погодных условиях. Они намного дороже, чем грузовые корзины или сумки, и занимают место для хранения, когда их нет в автомобиле. Многие открываются с обеих сторон, чтобы облегчить загрузку. Чтобы использовать большинство из них, у вас должен быть базовый багажник на крыше с поперечинами.

Грузовые сумки на крышу: Если вы ограничены в пространстве, грузовые сумки вмещают много снаряжения обычного размера, например багажа, и компактно складываются, когда они не используются.Они также дешевле, чем грузовые корзины или ящики, но могут быть не такими прочными. Большинству багажников с мягкими стенками не требуется система багажника на крыше.

Грузовые тележки, устанавливаемые на сцепку : Эти грузовые поддоны или ящики размещаются в задней части автомобиля. Они отлично подходят для загрузки больших холодильников или другого оборудования, к которому вам нужен быстрый доступ. Однако стойки для сцепки увеличивают длину вашего автомобиля, и вы не сможете поместить велосипеды сзади.

Магазин грузовых ящиков и корзин  

 

Автомобильные багажники для катания на лыжах и сноуборде

Существует несколько способов переноски лыж и сноубордов.

Крепления для лыж и сноубордов на крышу: Крепления для лыж и сноубордов подходят для нескольких видов лыж и досок, но для них требуется базовый багажник на крыше (перекладины). Они безопасны, просты в использовании и дешевле, чем грузовые ящики или сцепки. Более крупные вмещают до шести пар лыж или четырех досок.

Грузовые ящики : Закрытые защищенные от непогоды грузовые ящики — еще один вариант для перевозки нескольких лыж и сноубордов. Для установки грузовых ящиков требуется базовый багажник на крыше.Они дороги по сравнению с другими вариантами перевозки лыж и сноубордов, но они также универсальны, если вы планируете заниматься другими видами деятельности, например, походом.

Крепления для лыж на сцепке : Подвесные крепления для сцепки велосипедов можно приспособить для перевозки лыж на сцепке прицепа. Крепления для сцепки для лыж и сноубордов требуют крепления для сцепки для велосипедов, что увеличивает общую стоимость. Многие из них могут вмещать несколько лыж и досок, до которых легче добраться в задней части автомобиля, чем с крыши.Некоторые несут от четырех до шести пар лыж и от двух до четырех досок.

Купить багажники для лыж и сноубордов  

 

Автомобильные багажники для байдарок, байдарок и каноэ

Багажники на крышу: Для многих гребцов багажники на крыше являются наиболее распространенным выбором для перевозки каноэ, каяков, досок для серфинга и досок для серфинга. Многим требуется базовый багажник на крыше (две перекладины), прежде чем вы сможете установить специальные багажники для перевозки каяка, байдарки или каноэ.

Если у вас есть базовый багажник на крыше, вы можете решить, как буксировать гидроцикл, используя следующие опции:

  • J-образные люльки и штабелеры позволяют перевозить каяки на боку, оставляя место для нескольких лодок или другого снаряжения. Это хороший вариант, если у вас есть более легкая или более короткая лодка, более короткая машина или кто-то, кто поможет вам загрузить вашу лодку.
  • Крепления седельного типа  поддерживают каяки или каноэ в вертикальном положении, смягчая борта лодки.Некоторые поставляются с роликами для облегчения загрузки. Эти багажники отлично подходят для одиночной загрузки, более высоких транспортных средств или более тяжелых лодок, поскольку их можно опрокинуть и задвинуть на крышу с задней части транспортного средства.
  • Вспомогательные стойки опускают крепление к борту транспортного средства, чтобы вы могли загрузить каяк примерно на уровне пояса. Как только каяк закреплен, вы толкаете каяк и поднимаете его на крышу. Их легко загрузить, но это самый дорогой вариант для крыши.
  • Пеноблоки: Эти временные держатели недороги, просты в установке и часто не требуют базового багажника на крыше.Они не такие долговечные. Некоторые пеноблоки укладываются прямо на крышу автомобиля; другие подходят к поперечинам стойки. Ремни удерживают каяк, доску для серфинга, каноэ или байдарку на месте.

Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью о транспортировке каяка или каноэ или транспортировке SUP.

Багажники для грузовиков: Эти крепления облегчают перевозку лодок, слишком длинных, чтобы поместиться в кузове пикапа. Вспомогательные стойки, удлинители или другие стойки позволяют перевозить лодки над кузовом грузовика.

Магазин стеллажей для гидроциклов  

 

Другие насадки для автомобильных стоек

  • Перед установкой потолочной системы ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля . Убедитесь, что вы знаете максимально допустимый вес, который может выдержать крыша. При установке крепления для сцепки проверьте грузоподъемность дышла вашего автомобиля. Если у вас хэтчбек, убедитесь, что установленный вами багажник на крыше обеспечивает достаточный зазор для полного открытия заднего люка.
  • Проверьте установку велосипеда на багажнике или стойке для сцепки : Не каждый велосипед идеально подходит для каждой стойки багажника или стойки для сцепки (или используемых в них опор). Это редко, но иногда некоторые велосипеды (особенно женские или детские модели) не идеально подходят к некоторым люлькам или для них может потребоваться дополнительный адаптер верхней трубы.
  • Закрепите шины велосипедов на багажнике и сцепных стойках с помощью ремня или эластичного шнура, чтобы велосипеды не раскачивались и не тряслись.
  • Если вы планируете перевозить каяки, купите грузовые дуги на один размер длиннее , чем рекомендовано в руководстве по подгонке. Таким образом, вам будет легче установить лодки, и вы всегда сможете обрезать стержни, если они будут слишком длинными.

 

Багажники Proline на крышу, крепление для велосипедов Thule Hitch, крепления для лыж и сноубордов Yakima, крепления для каноэ и каяков, багажник на крышу

Если вам нужно перевезти больше
груза, чем вы можете поместить в свой автомобиль, грузовик или внедорожник, тогда у нас есть несколько
решения
для тебя.При возникновении необходимости перевезти байдарки, каноэ, лестницы, пиломатериалы
или другие длинномерные грузы, вам реально
остался только один вариант — установить их поверх вашего
транспортное средство. Вот где багажники на крыше
существенный. Мы не
предлагают высококачественные базовые багажники Thule и Yakima для большинства
транспортных средств, а также недорогие варианты багажников на крыше
от Proline, SportRack, Perrycraft и Malone, чтобы не только соответствовать вашему
автомобиля, но и вашего бюджета.Мы предлагаем сверхмощный,
съемный базовый багажник на крыше
поперечины для автомобилей с голой крышей, но также добавить поперечины, которые
будет прикреплен к вашему
существующий хлипкий заводской багажник на крыше для увеличения грузоподъемности. Если
вашему автомобилю нужна стойка, но вы хотите
что-то, что больше похоже на заводской багажник на крыше, тогда посмотрите наш
стационарные багажники на крышу
Если у вас уже есть заводской багажник на крыше
автомобиль, или после того, как вы добавили багажник на крышу вторичного рынка, у вас есть широкий
диапазон возможностей перевозки грузов.Можете добавить
крепления для шкафа каяка,
перевозчики каноэ,
грузовые и багажные тележки
багажник на крышу велосипедные стойки или
крепления для лыж и сноубордов.
Для автомобилей с приемником тягово-сцепного устройства вы
также есть много легко загружаемых грузов и снаряжения на уровне земли
опции. Мы предлагаем широкий ассортимент
крепления для велосипедов, устанавливаемые на сцепку, и опционально
крепление для лыж и сноубордов на сцепке

крепления для этих велосипедных стоек.Когда нужно перевезти багаж, холодильники
или дополнительный груз, крепление для сцепки
грузовые перевозчики
и установлена ​​замковая сцепка
грузовые боксы предлагают отличное решение, и мы носим все самые известные
такие бренды, как Stowaway,
Thule, Pro-Series, SportRack и Masterbuilt. У вас нет зацепки? потом
позвоните нам по телефону 800-545-2114, чтобы обсудить
варианты тягово-сцепного устройства для вашего
автомобиль от Hidden Hitch, Drawtite, Curt или Reese. Мы также предлагаем сцепку
несущие решения, такие как
самокат
и стойки для инвалидных колясок и
фаркоп мотоцикл и квадроцикл
стойки от Versahaul и B-Dawg.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.