Запчасти ваз 2115: Запчасти для Lada 2115 по низким ценам | Купить автозапчасти для ВАЗ с доставкой по Калуге, Москве и всей России

Содержание

Автозапчасти ВАЗ 2115































































посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний BILSTEIN газ.

Код товара: 004291



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний BILSTEIN газ.


Артикул: 2108-2915004
Производитель BILSTEIN 19-041193




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний KYB газ.

Код товара: 011337



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний KYB газ.


Артикул: 2108-2915004
Производитель KAYABA 341824















Интернет: нет в наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний KYB масло

Код товара: 004292



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний KYB масло


Артикул: 2108-2915004
Производитель KAYABA 441824




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний SS-20 КОМФОРТ к-т

Код товара: 228533



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний SS-20 КОМФОРТ к-т


Артикул: 2108-2915004
Производитель SS-20 SS20122















Интернет: нет в наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний SS-20 СТАНДАРТ к-т

Код товара: 266411



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний SS-20 СТАНДАРТ к-т


Артикул: 2108-2915004
Производитель SS-20 SS20121




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний АвтоВАЗ

Код товара: 000011



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний АвтоВАЗ


Артикул: 2108-2915004
Производитель АвтоВАЗ 21080-2915402-10












Интернет
33 шт.







Код товара: 219073



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 задний АвтоВАЗ газ.


Артикул: 2108-2915004-20
Производитель АвтоВАЗ 21080-2915402-20




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 передний BILSTEIN SPORT

Код товара: 100473



Амортизатор ВАЗ-2108, 2109, 2114, 2115 передний BILSTEIN SPORT

Артикул: 2108-2905605
Производитель BILSTEIN P-36-3068




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Балка бампера ВАЗ-2114,2115 алюминий

Код товара: 096543



Балка бампера ВАЗ-2114,2115 алюминий


Артикул: 2114-2803132
Производитель АвтоВАЗ 21140-2803132-00



















Код товара: 243931



Балка бампера ВАЗ-2115 задняя Н/О пластик Пластик-Сызрань


Артикул: 2115-2804142-10
Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 21150-2804142-10



















Код товара: 202806



Балка бампера ВАЗ-2115 переднего Н/О пластик


Артикул: 2113-2803131
Производитель АвтоВАЗ 21130-2803131-00


















Код товара: 628874



Балка бампера ВАЗ-2115 переднего Н/О УЦЕНКА


Артикул: 2113-2803131
Производитель АвтоВАЗ УЦЕНКА




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Бампер ВАЗ-2113, 2114, 2115 передний некраш без ПТФ

Код товара: 261452



Бампер ВАЗ-2113, 2114, 2115 передний некраш без ПТФ


Артикул: 2113-2803015
Производитель АвтоВАЗ 21130-2803015-02


















Код товара: 270802



Бампер ВАЗ-2113, 2114, 2115 передний некраш под ПТФ


Артикул: 2113-2803015-12
Производитель АвтоВАЗ 21130-2803015-12



















Код товара: 237470



Бампер ВАЗ-2113, 2114, 2115 передний Снежная королева Н/О под ПТФ №690


Артикул: 2113-2803015-10



















Код товара: 234286



Бампер ВАЗ-2115 задний Кварц Н/О №630


Артикул: 2115-2804015-31
Производитель Пластик ОАО г.Сызрань 630 Кварц




















посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Барабан тормозной ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2115 TRIALLI чугун 1шт

Код товара: 333638



Барабан тормозной ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2115 TRIALLI чугун 1шт


Артикул: 2108-3502070
Производитель TRIALLI TF 059















Интернет: нет в наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Барабан тормозной ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2115 АвтоВАЗ 1шт

Код товара: 075996



Барабан тормозной ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2115 АвтоВАЗ 1шт


Артикул: 2108-3502070
Производитель АвтоВАЗ 21080-3502070-00












Интернет
54 шт.







посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Барабан тормозной ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2115 Автореал чугун 1шт

Код товара: 614958



Барабан тормозной ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2115 Автореал чугун 1шт


Артикул: 2108-3502070
Производитель Автореал AB1118-3502070












Интернет
25 шт.








посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Блок ВАЗ-2110,2112 управления наружными зеркалами 12V

Код товара: 075129



Блок ВАЗ-2110,2112 управления наружными зеркалами 12V


Артикул: 2115-3709730
Производитель АВАР ОАО г.Псков 12.3769


















Кузовные запчасти ВАЗ 2113,2114,2115


   В данной категории Вы можете купить кузовные запчасти (крылья,капоты,лонжероны,рем.вставки,двери,филёнки,короба,крышки багажника,усилители металлические и т.д.) к автомобилям семейства ВАЗ.


 Обращаем Ваше внимание на то, что запчасти данной категории отправляются только после внесения минимальной предоплаты покрывающей стоимость доставки .


 В случае,если Вы не нашли интересующую Вас запчасть,а так же по вопросам наличия детали товаров категории Кузовные запчасти обращайтесь к нам ,Приятных покупок.


Боковина левая ВАЗ 2108 представляет собой несущую часть кузова,в сборе с порогом,задним крылом и передней стойкой.Подлежит замене в следствии повреждения коррозией или механического повреждения в следствии ДТП.

Применяемость: ВАЗ 2108,2113.


3576.00грн. 3120.00грн.


Боковина левая ВАЗ 2113 .


3576.00грн.


Боковина левая ВАЗ 2115.


1368.00грн.


Боковина правая ВАЗ 2108  представляет собой несущую часть кузова,в сборе с порогом,задним крылом и передней стойкой.Подлежит замене в следствии повреждения коррозией или механического повреждения в следствии ДТП.

Применяемость: ВАЗ 2108,2113.


3490.00грн.


Боковина правая ВАЗ 2113.


3504.00грн.


Боковина правая ВАЗ 2115.


1368.00грн.


Вставки (секреты)  замков  с замком багажника для автомобилей ВАЗ 2115 ,сандартный заводской.Продаются комплектом. Производитель: ДААЗ (г.Димитровоград,Россия) Цена указана за комплект.


227.00грн.


Дверь для автомобиля ваз 2108 правая и левая разные,цена одинаковая за штуку .От двери ВАЗ 2113 отличается только отсутствием отверстий под молдинг двери.

Производится Дверь ВАЗ 2108 левая в оригинальном исполнении на автозаводах ВАЗ.

Поставляется в транспортировочном,черном грунте.

П …


5420.00грн.


Дверь для автомобиля ваз 2108 правая и левая разные,цена одинаковая за штуку .От двери ВАЗ 2113 отличается только отсутствием отверстий под молдинг двери,ну и ценой.

Производится Дверь ВАЗ 2108 левая в оригинальном исполнении на автозаводах ВАЗ.

Поставляется в транспортировочном,черном гр …


5420.00грн.


Дверь задка ВАЗ 2114.


2384.00грн.


Дверь задняя левая ВАЗ 2114.


3208.00грн.


Дверь задняя правая ВАЗ 2114.


3700.00грн.


Дверь левая ВАЗ 2113.


4990.00грн.


Дверь передняя левая ВАЗ 2114.


4560.00грн.


Дверь передняя правая ВАЗ 2114.


4520.00грн.


Дверь правая ВАЗ 2113.


4290.00грн.


Желобок заднего крыла ВАЗ 2115 правый — связующая часть кузова, между крышкой багажника и крылом. Так же желоб заднего крыла 2115 имеет водосток отводящий осадки с кузова. Применяется только для данной модели и производится в оригинальном и альтернативном исполнении.


780.00грн.


Замок капота в сборе(крючок+штырь) ВАЗ 2114


150.00грн.


Капот для автомобиля ВАЗ 2113,2114 и ВАЗ 2115 одинаковый ,чёрного цвета под покраску .


3808.00грн.


Капот для автомобиля ВАЗ 2113,2114 и ВАЗ 2115 одинаковый ,чёрного цвета под покраску .


2996.00грн.


    Дополнительная защита переднего бампера особенно актуальна при эксплуатации авто в условиях бездорожья.Кенгурятник обеспечивает дополнительную защиту не только бампера , но и радиатора, что тоже не мало важно .

  Кенгурятник изготовлен из чёрного металла и окрашен путём пор …


1450.00грн.


Кронштейн решетки на ВАЗ 2114 левый элемент фиксации пластиковых компонентов к кузову автомобиля. На машине устанавливаются две штуки, различающиеся по сторонам. Кронштейн крепления решетки ВАЗ 2114 применим для моделей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.


152.00грн.


Кронштейн крепления решетки правый ВАЗ 2114


152.00грн.


Кронштейны бампера ВАЗ 2114 задние


372.00грн.


Кронштейны бампера ВАЗ 2114 передние — применялись для моделей на первых версиях Лада Самара 2 — ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 вместе с металлической балкой и прорезиненным бампером. В дальнейшем центральные кронштейны бампера на ВАЗ 2114 заменили балкой из АБС пластика.


378.00грн.


Крыло заднее левое ВАЗ 2115.


3728.00грн.


Крыло заднее правое ВАЗ 2115.


2788.00грн.


Крыло переднее левое ВАЗ 2114 (Завод).


1280.00грн.


Крыло переднее левое ВАЗ 2114 (Камаз).


980.00грн.


Крыло переднее правое ВАЗ 2114 (Завод).


1300.00грн.


Крыло переднее правое ВАЗ 2114 (Камаз).


980.00грн.


Крышка багажника ВАЗ 2115.


3396.00грн.


Лючок бензобака ВАЗ 2115


192.00грн.


Панель задка ВАЗ 2115.


950.00грн.


Порог левый ВАЗ 2109 представляет собой ремонтную часть кузова,применяемую взамен физически или коррозией повреждённых ,с завода поставляется вместе с боковиной.

Применяемость: ВАЗ 2109,21099,2114,2115.


388.00грн.


Порог правый ВАЗ 2109 представляет собой ремонтную часть кузова,применяемую взамен физически или коррозией повреждённых ,с завода поставляется вместе с боковиной.

 

Применяемость: ВАЗ 2109,21099,21142115.


388.00грн.


Верхняя рамка радиатора ВАЗ 2108 несущий элемент, на которой фиксируется капот и передняя подушка двигателя. Используется на кузовах моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и с небольшими изменениями ВАЗ 2113, 2114, 2115. При переднем ударе верхняя рамка радиатора страдает в первую очередь, поэтому данная  …


648.00грн.


Нижняя рамка радиатора на ВАЗ 2108 является силовой частью кузова, на которую монтируются кронштейны растяжки. Наиболее уязвимый элемент кузова, поэтому часто нуждается в ремонте или замене. Нижняя радиаторная рамка 2108, без каких либо изменений, устанавливается на модели Лада Самара (2108, 2109 …


590.00грн.


Рамка радиатора в сборе (верх+низ) ВАЗ 2114


1100.00грн.


Щит моторного отсека для автомобилей семейства ВАЗ 2108 и ВАЗ 2114 стандартный заводской неокрашенный .


594.00грн.

Какие запчасти для иномарок подходят на ВАЗ 2114?

После длительной эксплуатации запчасти автомобилей выходят из строя. В ВАЗ 2114 это происходит быстрее, во многом из-за того, что отечественные детали не отличаются высокой износостойкостью. Но продлить срок службы можно, заменив некоторые элементы на запчасти для иномарок.

Покупая аналоговые запчасти, важно обращать внимание на фирму-производителя. Детали некоторых компаний не отличаются от отечественных, другие — имеют более продвинутые характеристики.

Приобретать изделия следует у следующих фирм:

  • LUK (сцепления).
  • NGK, BRISK (свечи зажигания).
  • CARGEN, SLON (высоковольтные провода).

Покупка запчастей у этих фирм будет отличным решением. Их работа проверена многими автовладельцами, а значит, детали качественные и износостойкие.

Какие запчасти от иномарок подходят:

Ниже размещены аналоговые запчасти от иномарок с каталожными номерами.

Клапаны:

  • BMW: 1195in (42 x 8 x 103.8 ).
  • Opel: 291101ex (30.5 x 7 x 96.1).
  • Audi: 33308in (32 x 7 x 95.5).
  • Skoda: 39503ex (31.5 x 7 x 96.4).

Клапанные пружины от BMW:

  • Наружная D=31.2: 11-34-17-147-68.
  • Внутренняя D=21.2: 11-34-17-147-67.

Датчик температуры воздуха General Motors: 25037388.

Ролики от фирмы INA:

  • Опорный: 532 0438 10.
  • Натяжной: 531 0750 10.

Поршневые кольца подходят от мотора BMW M50.

Колодки тормозные от Alfa-Romeo: FDB370.

Шатуны:

  • От Volkswagen 1.8 (144мм).
  • От Mazda Xedos V6 (140.4мм).

Тормозные колодки:

  • FERODO: FDS613 или
  • Honda: EBC DP2815 или EBC DP3815C.

Из приведённого списка видно, что запчасти на ВАЗ можно взять из многих зарубежных иномарок. Предоставленные каталожные номера значительно облегчат поиск деталей.

Разборы авто ВАЗ в Москва — справочник авторазборок ВАЗ города Москва

В каталоге сайта «razborki.top» вы найдете все разборы авто ВАЗ в Москва, услугами которых пользуются автовладельцы и мастера СТО . Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных моделей, включая снятых с производства.

Принцип работы авторазборок

Зачастую на склад попадают запасные части извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в случае морального старения или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Любой демонтированный агрегат, каждая демонтированная запчасть подвергается тщательной диагностике с помощью высокоточного оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для оценки качества в реальных условиях.

Как правило авторазборки ВАЗ в Москва дают гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и типа узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долгим сроком службы отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:

  • Иностранцы часто меняют автомобили, поэтому аккуратно обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
  • Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
  • Заправка авто качественным топливом;
  • Квалифицированное и своевременное техобслуживание.

В разборочных центрах можно выбрать запасные части по модели, году выпуска, стране производства транспортного средства и прочим параметрам. По уровню спроса такие сервисы практически не уступают привычным для нас автомагазинам. При этом запчасти ВАЗ с разборки автомобилей Москва стоят существенно дешевле нового товара.

Что продается на авторазборках ВАЗ в Москва?

На автошротах Вы можете приобрести:

  • Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
  • Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
  • Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.

Каталог включает в себя товары для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации. Все бу автозапчасти ВАЗ в Москва оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.

Преимущества нашего сервиса

К достоинствам компании «razborki.top» относятся:

  • Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных запчастей;
  • Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
  • На сайте находятся подробные сведения о авторазборке, что позволит клиенту выбрать подходящую запчасть;
  • При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
  • Работаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
  • Минимальная цена на запасные части за счет прямого контакта между покупателем и продавцом;
  • Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками ВАЗ в Москва.

Ассортимент автошротов пополняется регулярно, но ввиду высокого спроса на услуги вероятно отсутствие необходимой серии или нехватка необходимого количества деталей. В качестве альтернативного решения мы предложим найти товар в другом городе с доставкой выбранной логистической компанией. Обычно отправка осуществляется в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени поступления заказа.

Список автомобильных разборок ВАЗ в Москва и других регионах, работающих с иногородними покупателями, можно узнать в справочной службе «razborki.top».

Государственный тендер Украины на поставку запасных частей для грузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей под ко…

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме : Запчасти для грузовых, микроавтобусов и легковых автомобилей под кодом СПВ по ДК 021:2015 34330000-9 (автозапчасти к автомобилям ВАЗ 2115, ГАЗ 32213)

Крайний срок: 10 марта 2020 г.

Другая информация

Тип уведомления: Tender

TOT Ref.№: 41267314

Документ № № : UA-2020-03-05-000812-а

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Заказчик: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПОКРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
85300, Украина, Донецкая область, г. Покровск, ул. Почтовая 14
Украина

Детали тендера

Запчасти для грузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей под шифром СПВ по ДК 021:2015 34330000-9 (автозапчасти к автомобилям ВАЗ 2115, ГАЗ 32213)

ДК 021-2015 (КПВ): 34300000-0 — Детали и принадлежности транспортных средств и их двигателей

Сумма минимального шага аукциона: 227.00 грн.

Ожидаемая цена : 45,20900 грн.

Количество: 43 шт.

Дата окончания предложений: 10.03.2020

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ПЫЛЬНИКА 88X94X34.5. Фебест 2115-CA220RHT. FORD;VOLVO Пыльники ШРУСа

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Доставка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (получите товар в течение 1-3!)

Запчасти, совместимые с OEM/OEM, и запасные части с перекрестными номерами:

FORD 1446291;VOLVO 30751822

Совместимые модели автомобилей:

  • Ford Galaxy CA1 2006-2015
  • Ford Mondeo CA2 2007-2014
  • Ford S-Max CA1 2006-2015
  • Volvo C30 2007-2013
  • Volvo S40 II 2004-2012
  • Volvo S60 II 2010
  • Volvo S80 II 2007-2016
  • VOLVO V50 2004-2011
  • VOLVO V60 2010
  • VOLVO V70 III 2008-2016

Обратите внимание, что вышеперечисленные автомобили могут иметь разное происхождение, в зависимости от вышеперечисленных платформ.Убедитесь, что номер OEM совместим с номером детали/артикул 2115-CA220RHT . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Отправляем заказы в течение 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбирая Экспресс, ваш заказ будет у вас в течение 1-3 дней.

Правила возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 30 дней, он считается «бывшим в употреблении» и не подлежит возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей продукцией.
Большая часть нашей продукции имеет 2-летнюю гарантию производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по телефону:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Как проверить модуль зажигания. Модуль зажигания ВАЗ, ремонт и замена своими руками катушки зажигания на ВАЗ 2115

Каждый из нас знает, что для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания необходима искра.Последняя образуется как раз за счет работы системы зажигания. Ее конструкция у разных автомобилей имеет некоторые отличия, но ее основной принцип работы остается неизменным. И сегодня мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114, а также как заменить его своими руками.

Характеристика

Этот элемент автомобиля представляет собой сложное электротехническое устройство, основным назначением которого является выработка тока и передача его на свечу. Всего на автомобилях используется два типа модулей — с одной катушкой на каждую свечу (раздельные) или сразу на две (блочные).Модуль зажигания ВАЗ (2114-я «Жигули») — блочного типа. Такие элементы включают в свой состав двойную катушку. Конструкция этой части предполагает наличие следующих компонентов:

  • Низковольтные клеммы.
  • Выход высокого напряжения.
  • Железный пластинчатый сердечник.
  • Первичная и вторичная обмотка.

Те же аналоги имеют несколько иную конструкцию, в которую входят:

  • Сердечник.
  • Подключения высокого напряжения через пружинный контакт.
  • Свеча.
  • Внешняя клемма низкого напряжения.
  • Вторичная и первичная обмотка.

В отличие от одностержневых, такие катушки проще в сборке за счет особой (блочной) конструкции, имеющей общий корпус. Несмотря на то, что таких элементов в блоке несколько, все они работают как самостоятельные устройства. Такая конструкция позволяет применить укороченный проводник, идущий на первичную обмотку механизма.

ВАЗ-2114 — неисправность

О неправильной работе этой системы можно судить по следующим признакам.Во-первых, о неисправностях может говорить катушка при наборе скорости автомобиля. Во-вторых, это может проявляться в значительной потере мощности автомобиля, а также в «плавающих» оборотах двигателя на холостом ходу. И в-третьих, неравномерная работа сигнализирует о неработающих 1-4 или 2-3 цилиндрах.

Следует отметить, что такие симптомы очень часто случаются из-за неисправного ДМРВ, или поэтому в первую очередь смотрим на их работоспособность, а уже потом диагностируем модуль зажигания.

ВАЗ-2114: Где эта деталь?

На автомобилях семейства Лада Самара-2 этот элемент размещается на открытом пространстве.

Самый простой способ обнаружить это найти один конец их конца тянется к свечам, а второй идет к самому модулю зажигания.

Как распространить работу модуля?

Проверка модуля зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2») на работоспособность производится в такой последовательности. Для начала вынимаем минус после чего берет электропроводку с катушечного механизма. Далее откручиваем все винты и болты, которые крепят корпус элемента.Далее все работы (как и раньше) производятся при выключенном двигателе. Отсоединяем сборку модуля, мультиметром измеряем между выводами контактного разъема уровень общего сопротивления. Затем сравните полученные результаты с табличными стандартами, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если полученные данные значительно отличаются от таблиц в меньшую сторону, значит, в машине возникла цепь, и катушка вышла из строя.

После установки беспроводности проводов можно переходить к диагностике вторичной цепи ДВС — измерение уровня сопротивления между клеммами зажигания.По замерам делаем выводы, и если неисправность была скрыта в катушке, значит модуль подлежит полной замене. Других вариантов решения этой проблемы нет.

Как заменить прибор своими руками? Инструменты

Для начала нам нужно подготовить набор ключей, которые мы будем использовать. При выполнении работ по снятию и установке модуля зажигания нам понадобятся два на 13 и 17 миллиметров, а также один ключ крыши на «10».Последний нам понадобится для того, чтобы снять клемму с аккумулятора. Кроме того, следует подготовить шестигранник на «5». С помощью последней будем освобождать модуль зажигания из держателя при демонтаже.

Деталь процесса снятия

Итак, как происходит замена модуля зажигания ВАЗ 2114-й «Жигули»? Для начала нужно обесточить автомобильную сеть автомобиля. Для этого, как и в предыдущем случае, снимаем минусовую клемму с аккумулятора (если она еще не была снята до этого).Далее нужно снять декоративную накладку двигателя. Это можно сделать, повернув крышку масляного отсека. Стоит отметить, что эту операцию используют только владельцы ваз с двигателем 1,6 л. Однолитровые «Самары» не поставляются с подобной накладкой двигателя.

На следующем этапе Выньте из модуля колодку с проводами и высоковольтными проводами. Ключом на 13 откручиваете два болта крепления картера двигателя, рожком на 17 откручиваете последнее крепление модуля.Затем эта деталь незаметно извлекается из заготовки наружу. Сам модуль высвобождается из держателя при помощи шестигранника на 5 миллиметров.

Установка

Перед установкой нового элемента В автомобиле следует заранее подключить высоковольтные провода согласно схеме модуля. Также необходимо обращать внимание на качество креплений – на торцах в местах соединений тщательно очищаются лишнее окисление и грязь.

Далее модуль зажигания ВАЗ 2114-я «Жигули» можно смело устанавливать на штатное место.Сборка элемента производится в обратном порядке. После подключения модуля зажигания ВАЗ-2114 необходимо завести и проверить работоспособность деталей. Если все вышеперечисленные признаки неисправности исчезли, значит, вы все сделали правильно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое модуль зажигания и как его заменить. Напоследок отметим, что при подключении важно следить за правильностью подключения всей схемы электропроводки, так как при малейшей ошибке обеспечить работоспособность деталей этой системы не удастся.

Модуль зажигания — представляет собой сложное электротехническое устройство, предназначенное для генерирования тока высокого напряжения (до 30 000 В) и передачи на зажигание.

Компонент обвязки между модулем зажигания и свечами есть. Стоит отметить, что многие автовладельцы модуль зажигания называют также катушкой зажигания, что не совсем правильно, т.к. Катушка входит в состав модуля зажигания, но в данном случае это не имеет значения.

Принцип работы модуля зажигания

Принцип работы модуля соответствует принципу работы любой катушки зажигания:

  1. Управляет работой модуля, подавая постоянный ток на обмотки его обмотки.
  2. Согласно Закону об индукции вырабатывается высокое напряжение и в нужный момент подается на свечу зажигания.
  3. Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и двух выключателей, а также пластикового корпуса и выводов для высоковольтных проводов. Каждая катушка связана с 2 цилиндрами: 1 катушка — 1 и 4 цилиндр, 2 катушка — 2 и 3 цилиндр.

Признаки неисправности модуля (катушки) зажигания

Основными признаками неправильной работы катушки зажигания являются:

  • провалы при разгоне;
  • потеря мощности;
  • нестабильный холостой ход;
  • 2-3 или 1-4 цилиндры не работают.

Где находится модуль зажигания?

Модуль зажигания находится в пространстве субуправления. Самый простой способ найти его — найти высоковольтные провода. Один конец высоковольтных проводов идет к свечам зажигания, другой конец проводов идет к модулю зажигания.

Схема подключения проводов к модулю зажигания

Подключать высоковольтные провода к модулю необходимо строго в определенном порядке: провода 1 и 4 цилиндра идут к одной обмотке, 2 и 3 к другой.Нумерация цилиндров указана на модуле зажигания. Обратите внимание на рисунок.

Если держать модуль строго перед собой, то подключать нужно так:

  • 1 цилиндр — левый нижний высоковольтный вывод;
  • 2 цилиндр — левый верхний высоковольтный вывод;
  • 3 цилиндр — правый верхний высоковольтный вывод;
  • 4 Цилиндр — правый нижний высоковольтный выход.

А вот такая распиновка типична, когда модуль держат перед собой.Если вы хотите установить высоковольтные провода на машину, уже установленную на машине, то распиновка немного другая, т.к. модуль ставится под углом (ромб):

  • 1 цилиндр — центральный нижний выход;
  • 2 цилиндр — левый выходной;
  • 3 цилиндр — верхний выход;
  • 4 Цилиндр — правый вывод. Но для удобства и наглядности модуль лучше снять, а уже потом устанавливать на него высоковольтные провода.

Сколько стоит модуль зажигания?

Примерная стоимость модуля зажигания в магазине от 700 до 1000 руб.

Как проверить модуль (катушку) зажигания?

Для проверки модуля необходимо измерить сопротивление между выводами (1 и 4 цилиндр; и между 2 и 3 цилиндр). Сопротивление на омметре должно быть около 5,4 кОм. Более подробное описание тестового действия читайте в статье:

Модуль зажигания (MD) играет решающую роль в работе автомобиля. Он создает импульс высокого напряжения и подает его на свечу зажигания. Питание данного блока осуществляется от шинопровода напряжением 12 вольт.Модуль состоит из компактного пластикового корпуса, 2 электронных блоков управления и высоковольтных трансформаторов. МЗ имеет четыре специальных разъема для подключения проводки. Симптомы неисправности блока зажигания связаны с выходом из строя тросиков и свечей зажигания, на что следует обратить максимальное внимание диагностическим процедурам. К основным признакам поломки МЗ относятся: Неустойчивый холостой ход, снижение тяги двигателя, машина плохо набирает обороты в процессе разгона, выход из строя пары цилиндров (1 и 4), (2 и 3).Далее подробно рассмотрим на примере модуля зажигания ВАЗ-2114 (проверка, снятие, замена).

Проверка модуля

Прежде чем приступить к непосредственной проверке, нам необходимо протестировать колодку проводки, которая подключается непосредственно к модулю. Для проверки тестера отсоедините колодку с проводами, один щуп тестера подключите к контакту колодки «А», а второй воткните в массу двигателя. Затем необходимо включить зажигание, в результате чего появляется импульс напряжения, около 12 В.должно быть на тестере.

При отсутствии тока проверьте работоспособность предохранителя, идущего на модуль зажигания. После выполнения этих операций нужно проверить контакты на разрыв цепи. Возьмите контрольную лампу (представляет собой лампочку на 12 В с двумя выводами), проверьте контакты «А» и «В». Для этого включите стартер и наблюдайте за измерительным «прибором». Если лампа мигает — контакт работает, отсутствие признаков наличия напряжения говорит о наличии обрыва в цепи.Повторите процедуру с контактом «В». Модуль зажигания ВАЗ-2114 можно проверить тремя способами, рассмотрим их подробнее.

Установка десктопа с другого автомобиля

Этот способ самый простой при наличии дополнительного модуля. В целях экономии его можно на время просверлить у знакомого с другой машины, в этом случае нужно убедиться в его работоспособности. Опытные автомобилисты, которые много времени проводят в дороге, чаще всего используют именно этот способ.Так как выход из строя модуля зажигания в отечественных машинах является самой распространенной проблемой. Здесь есть важное правило, если вы решили использовать «донора», орган должен быть с идентичным транспортом, иначе вы можете только усугубить ситуацию, не решив проблему.

Механический метод проверки МВт

Для проверки данным методом необходимо включить силовой агрегат. После этого отодвиньте колодку проводки и сам модуль, по нему можно слегка постучать.Если в момент воздействия на рану сегменты двигателя нестабильны, возникают рывки или перебои, значит, контакты нарушены. Это одна из самых простых поломок, устранить которую можно за несколько минут.

Диагностика с помощью специального измерительного прибора

Для выполнения проверки МЗ необходим тестер, которым измеряется сопротивление на высоковольтных проводах. Включите прибор в модульном режиме, соедините контакты попарно с высоковольтными выводами блока 1 и 4, затем 2 и 3.Сопротивление должно быть одинаковым в обоих случаях. Точные цифры указаны в технической документации. транспортное средство. Различия или отклонения в полученных показателях свидетельствуют о неисправности модуля.

Демонтаж неисправного модуля зажигания

Изъятие старого модуля зажигания – несложная процедура, с которой может справиться любой автомобилист без специальной подготовки. Во избежание непредвиденных поломок и риска получить удар током необходимо строго соблюдать последовательность, указанную в инструкции ниже.Для выполнения всех операций потребуется стандартный набор инструментов, в котором есть отвертки и ключи.

  • Дезинфекция системы, для этого отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  • Снять колодку проводки, отключить от модуля зажигания.
  • Теперь нужно отсоединить провода провода.
  • Следующим шагом является отсоединение крепления к двигателю.
  • Наконец, вытащите модуль зажигания и открутите его держатель.

При установке нового модуля зажигания необходимо использовать подсказки, которые идут в комплекте с деталью, а также могут быть указаны на упаковке детали. Клеммы проводки должны иметь соответствующие номера, обозначающие номера цилиндров. Более подробная инструкция Установка нового блока зажигания показана ниже.

В этом разделе мы подробно пишем как заменить модуль зажигания. Для работы вам понадобится стандартный набор автомобильных инструментов. Обязателен блок, создающий импульс для запуска силового агрегата, под капотом, к нему идут провода от свечей.Перед началом работы отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

  • Снимите блок проводов и отсоедините высоковольтные кабели.
  • Открутите болты крепления модуля к двигателю, теперь модуль можно снять.

Установка нового модуля выполняется следующим образом: Подсоедините провода. Чтобы не перепутать соединения, воспользуйтесь схемой, размещенной на корпусе устройства. Номера цилиндров также указаны на проводах. Все довольно просто, перепутать их последовательность практически невозможно.

Наконец, вам нужно проверить систему. Если при включении мотора проблема исчезла, значит, вы все сделали правильно. Если неисправности не устранены, значит, в процессе установки была допущена ошибка, либо был выбран неправильный источник поломки. В редких случаях причиной может быть неисправность нового модуля. Такое бывает при покупке деталей «с рук» у непроверенных продавцов.

Для воспламенения топливно-воздушной смеси сгорания как карбюраторных, так и инжекторных моторов необходима высоковольтная катушка зажигания ВАЗ.Появление принципиально новых систем питания двигателей, привело к изменениям в системах зажигания. Они ушли в прошлое, или как их еще называли «Лица». Вместо них появились новые устройства, такие как модуль зажигания ВАЗ 2114.

Принцип работы модулей

Модуль представляет собой улучшенную систему запуска двигателя. Принцип ее работы не сильно отличается от обычных систем. Если в старых системах высоковольтное напряжение формировалось за счет размыкания контактов в распределителе зажигания, то в модуле генератор импульсов подает сигналы от блока управления.

Блок управления собирает сигналы с датчиков на двигателе, формирует управляющий импульс и отправляет его в модуль зажигания. В нем из напряжения бортовой сети формируется высоковольтное напряжение и направляется на свечу цилиндра для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Модуль устройства

Две катушки, основной задачей которых является высокое напряжение. Помогает им в этом двухканальный электронный переключатель. Все эти детали закрыты, для изготовления которых используется прочный пластик.На корпусе имеется низковольтный разъем для подключения напряжения питания и подачи управляющих импульсов. Также есть выводы для подключения, которые подключаются к свечам.

На рисунке представлена ​​электрическая схема системы запуска ВАЗ 2114. Как видно из чертежа, в его состав входят:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Замок зажигания;
  3. Реле, включая зажигание;
  4. Датчик Холла;
  5. Полупроводниковый приемник сигналов от датчика;
  6. Электронный переключатель;
  7. Модуль зажигания.
  8. Выводы высокого напряжения.

Также на электрической схеме показаны предохранители цепей питания электронного блока. Попробуем рассмотреть устройство и принцип работы катушки зажигания. Как уже отмечалось, в блоке их два, по устройству они идентичны. Схема катушки зажигания у одного и у второго тоже абсолютно одинаковая. Принцип работы катушки зажигания остался прежним. Оба состоят из сердечников из электротехнической стали.Они намотаны на две обмотки. Один из них низковольтный, а второй выдает высокое напряжение для воспламенения рабочей смеси.

Катушки зажигания выполнены таким образом, что низковольтная обмотка подключается к напряжению питания, а второй конец этих обмоток подключается к транзисторному генератору. В каждой катушке работает «свой» транзистор. Высоковольтные выводы подключаются непосредственно к свечам, каждая обмотка питает две свечи. Один из них подает импульсы на 1 и 4 цилиндр, а второй на 2 и 3.

Расположение проводов на модуле зажигания расположено таким образом. На контакты А и В поступают управляющие импульсы от электронного коммутатора, выход D питается от бортовой сети машины. Выход, обозначенный буквой С, соединен с массой автомобиля.

Где искать этот модуль

Слабо полагаю, что водитель, которого берут для проверки или ремонта этого прибора, не знает, где он находится. Ну а для тех, кто не знает — подскажите.Найти его несложно, бросьте хотя бы один высоковольтный провод и пройдитесь по нему рукой от свечи до пластикового корпуса, который принадлежит модулю.

На картинке его местонахождение становится более ясным.

Есть такие признаки неисправности.

На вопрос, какие признаки модуля зажигания ВАЗ 2114, любой водитель не задумываясь скажет, что на свече нет искры. Отчасти это так, но есть еще несколько возможных причин выхода из строя данного устройства.Можно наблюдать такие:

  • Пропала динамика при разгонах, были сбои в работе мотора при резком нажатии на педаль газа для набора скорости;
  • Стало заметно снижаться мощность двигателя, водители говорят в таких случаях, мотор не «тянет»;
  • Холостой ход сильно плавает;
  • Нет искры на одной из пар свечей.

При появлении признаков неисправности катушки зажигания, то проверку необходимо начинать с неработающих свечей, далее, проверке модуля подлежит последняя очередь.

Как проверить систему на работоспособность

Проверку в любом случае начинать со свечей. Для этого им нужно выйти из своих гнезд. Это также легко сделать. С них снимают наконечники высоковольтных проводов и ключом для проворачивания свечей снимают их с мест.

Далее их осмотр, очистка и проверка. Они должны иметь рабочий коричневый цвет, при отсутствии нагара и нагара. Если наблюдается их наличие, то может быть износ поршней и колец.В любом проверить и при необходимости выставить зазор между электродами. После этого можно проверить их работоспособность.

Для этих целей существуют специальные щупы. «Клилс» умудряются самостоятельно изготавливать такие изделия из пьезошигалей. Если ничего подобного нет, то проверьте двигатель. Хорошо, если рядом есть машина с исправной системой запуска. Даст возможность поставить точную диагностику по свечам. Если они хорошие, поиск продолжается дальше.

Во многих публикациях рекомендуется проверять наличие напряжения высокого напряжения на выходах прибора. Сделать это в условиях гаража проблематично из-за отсутствия специального измерительного прибора. Здесь применяется обычный тестер, так как он не может измерить несколько десятков киловольт высокого напряжения. Если есть радиолюбительский опыт, можно собрать делитель напряжения.

Проверить наличие высокого напряжения опасно из-за возможного чувствительного удара, поэтому будем заниматься другими методами.Поговорим о том, как определить проблемы катушки зажигания и проверить эту систему:

  1. Самым простым методом будет замена блока в исправном устройстве. Это не всегда возможно, так как не все водители берут с собой этот прибор про запас;
  2. Также советуют, проверено неоднократно, передвигать устройство во время работы мотора. Если изменения заметны, они указывают на плохой контакт внутри прибора. Иногда это корректируется;
  3. Проверка режима тестера или мультиметра.Сопротивление парных выводов катушек, 1 и 4, а также 2 и 3. Оно должно быть одинаковым для обеих обмоток и составляет примерно 5,4 кОм.

Система профилактики

Со всеми электронными устройствами высокой надежности случаются поломки. Иногда их можно избежать, если проводить хотя бы иногда осмотр и обслуживание элементов этой системы:

  • Не допускать путаницы с высоковольтными проводами, если их внутреннее сопротивление сильно возрастает, это может привести к повреждению катушек;
  • Проверьте зазор между электродами свечей, так как слишком большой искровой зазор также негативно отражается на приборе.

О возможностях ремонта модуля

Большинство поломок данного устройства приводят к его замене, но иногда возможен ремонт катушки зажигания для ее возврата. Это относится к тем случаям, когда движение или подъем меняют поведение мотора. Если есть навык обращения с паяльником и мультиметром, можно попробовать вернуть в строй.

Необходимо снять металлическую заднюю крышку, под которой залиты электрические части модуля.Стоит постараться аккуратно избавиться от силикона и ваше «внутреннее» откроется вашему взору. Выложи замученные или «плохие» контакты и прочитай их.

Проводники в алюминиевом блоке, поэтому для их пайки нужен специальный припой.

После этого закройте заднюю крышку и проверьте ее работоспособность. При положительном результате ремонта необходимо снова вскрыть его и заполнить внутреннюю часть силиконом.

Если результат отрицательный, блок необходимо заменить.Правда, владельцы, имеющие большой любительский опыт, продолжают «копать» дальше. Можно попробовать заменить электронные выключатели. По сути, эти два элемента становятся виновниками аварийного переключения системы запуска двигателя.

Меняем модуль системы зажигания

Когда ремонт модуля зажигания не дал положительных результатов, остается искать и устанавливать новое устройство. Большинство механиков рекомендуют остановиться на приборе «GM», как на очень надежном изделии. Его стоимость в разных регионах меняется, но близка к 2000 руб.Замену модуля зажигания можно выполнить самостоятельно, особенностей не соблюдается, специальные приспособления не нужны. Подготовиться к работе:

  1. Блок зажигания под замену;
  2. Ключ на «13»;
  3. Тряпка.

Работу можно легко выполнять в гараже или на ровной площадке. Порядок проведения работ:

  1. Откройте капот моторного отсека И отсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Достаточно снять клемму только с «минусом».
  2. После этого выньте высоковольтные провода из мест установки. Нужно запомнить, где какой провод стоял. Если сомневаетесь в своих силах, сделайте метки. Менять провода нельзя. Можно новую запчасть уничтожить.
  3. На следующем этапе аккуратно отсоединяем разъем с проводами от модуля. В ход идет ключ на «13», которым отворачиваются три гайки крепления устройства к двигателю.
  4. При снятии гаек устройство снимается с двигателя.

Теперь пускай автомобиль, которым протирают место установки и вокруг него. Внимательно осмотрите новое устройство и запустите его. Осуществляется в последовательности, обратной снятию. Еще раз хочу напомнить о важности установки высоковольтных проводов на место. Если все таки возникли трудности, то взгляните на блок. На ней указаны номера высоковольтных проводов.

Номера заказа проводов в модуле

Следует отметить, что в продаже еще можно встретить модули зажигания старого образца, на которых отсутствует обозначение на высоковольтных выводах номера проводов.Если такое устройство куплено, будьте внимательны при его установке.

Для начала хотелось бы отметить, что модуль зажигания на ВАЗ 2115 — это принципиально новое устройство, более надежное, чем то, что устанавливалось на более ранние модели автомобилей ВАЗ. Суть работы этого устройства сводится к тому, что оно вырабатывает электрический ток высокого напряжения, который в дальнейшем передается на свечи зажигания автомобиля.

Принцип работы модуля зажигания

Как было сказано ранее, основная задача модуля зажигания заключается в том, что он формирует высокий уровень напряжения, который впоследствии передается на свечи зажигания.Генерируемый ток проходит процедуру сжатия, в результате которой на одну из искровых систем подается рабочая искра, а на вторую «холостая». Если быть точнее в формулировках, то рабочая искра подается на первую и четвертую свечи системы зажигания автомобиля, а «Хост» на вторую и третью. Благодаря такой высоковольтной системе подачи электрического тока искра появляется в течение нужных часов и на нужном цилиндре, что обеспечивает стабильность работы системы.

Видео. Проверка модуля зажигания ВАЗ 2115

Питание на модуль зажигания ВАЗ 2115 подается непосредственно от бортовой сети автомобиля. Напряжение, которое подается на модуль зажигания, имеет значение двенадцать вольт. При этом следует знать, что минусовой провод модуля зажигания крепится непосредственно к кузову автомобиля.

ВАЗ 2115 Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания автомобиля состоит из корпуса, изготовленного из пластмассы, блоков блоков электронного управления, пар высоковольтных трансформаторов тока, а также четырех выводов для проводов типа ВВ.Размеры модуля зажигания ВАЗ 2115: сто десять сто семнадцать на семьдесят. Вес модуля зажигания составляет один килограмм триста двадцать грамм.

Частый вопрос: Какие диски смотрятся на ВАЗ 2115?

Все автомобили обычно оснащены дюймовыми колесами R13-R16. Низкопрофильные модели считаются самыми стильными. По мнению большинства владельцев ВАЗ 2115, их машина лучше слушается руля. Именно поэтому сегодня от привычных 13-дюймовых моделей часто отказываются, заменяя их колесами R14 или R15.

Какие диски можно поставить на ВАЗ 2115?

Автомобили Лада 2115 (в народе пятнадцатая или пятнадцатая) комплектуются штампованными дисками R13 и R14 с разболтовкой 4Х98.

Какой радиус можно поставить на ВАЗ 2115?

Основные размеры и варианты замены

Прежде чем обсуждать модели шин, уточним, какие шины устанавливаются на ВАЗ 2115. Базовая комплектация – это то, что предписывает производитель автомобиля. В данном случае это два размера: 175/70 по радиусу 13 и 175/65 по радиусу 14.

Какой вылет диска на ВАЗ 2115?

Важно: размер выступа диска для ВАЗ 2115 составляет 1,4″ (35 мм), при этом используется стандартное сверление 4х98 (мм).

Какие диски смотреть на ВАЗ 2114?

Рекомендуемые размеры колес на ВАЗ 2114 R13 и R14. В паспорте автомобиля указано, какие размеры дисков можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.

Какую резину можно поставить на ВАЗ 2115?

На ВАЗ 2115 производитель разрешает ставить колеса четырнадцатого диаметра!!! Разрешенный к установке размер шин 185/60 R 14 или 175/65 R 14!!!

Какая резина лучше на 13 или 14?

Если вам нужен дизайн, скорость и точное управление, установите его на 14 дюймов.Если хотите комфорта, на малых скоростях и уверенности зимой, то ставьте 13 размер.

Какой диаметр колес лучше на ваз 2115?

Как было сказано выше, диаметр стандартных штампованных стальных дисков на ВАЗ-2115 составляет 13 и 14 дюймов.

Что такое сверление на ВАЗ 2115?

Сверление на ВАЗ 2115 модель

Пятнадцатая модель Лада 2115 комплектуется заводскими штамповками размерами 13 и 14 дюймов, и сверлится 4×98.

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2107?

Разболтовка 4X98. Петр Эксперт АвтоВАЗ – это будущее! В период своего существования автомобиль ВАЗ 2107 комплектовался только 13-дюймовыми штампованными дисками. Шины имели следующие параметры – 175/70 R13.

Какой вылет диска на ВАЗ 2114?

Стандартные размеры колес на ВАЗ 2114:

Диаметр 13″ (330 мм), ширина 5″ (127 мм), вылет 1,4″ (35 мм), PCD 4х98 (мм).

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.