Запчасти для турбины: каталог с описанием и ценами.

Содержание

Запчасти для турбин в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Обновлено: 12.11.2020

Турбокомпрессоры заняли достойное место в отрасли автомобилестроения и сегодня все чаще используются в самых разнообразных модификациях автомобилей. Однако в ходе неправильной эксплуатации или при использовании некачественного топлива или масла устройства выходят из строя.

 

Ремонт турбонаддува тесно сопряжен с покупкой сменных деталей, которые на автомобильном рынке представлены широким многообразием. От выбора качественных запчастей зависит дальнейшая исправность агрегата.

В каталоге нашей компании «BR Turbo Russia» представлен широкий выбор запчастей от именитых компаний-изготовителей. Необходимую составляющую клиент может идентифицировать с помощью удобного онлайн-сервиса. Интернет-каталог включает в себя полный спектр высококачественных функциональных элементов, каждый из которых имеет подробное техническое описание и сопровождается чертежом.

Подобрать запчасти для своей турбины можно позвонив нам по телефону 8(800)77-55-684 или оставив заявку на сайте.

Если вы уже знаете номер необходимой запчасти, то с помощью строки поиска в нашем интернет-магазине вы увидите стоимость и наличие на складах.

 

 

Турбина машины является технически сложным составным механизмом. Поэтому чтобы не ошибиться с выбором необходимых комплектующих, для удобства покупателей каждая деталь имеет собственный серийный номер, опираясь на который и стоит осуществлять подбор.

  1. Турбинный картридж. Составная сердцевина турбины из подшипникового корпуса, ротора, теплоотражателя, крыльчатки и компрессорной крышки. К составляющим элементам картриджа относятся комплектующие ремкомплекта. На рынок картриджи поставляют в собранном виде после проведения тестовых испытаний.
  2. Привод или актуатор турбины. Устройство, управляемое двигательной системой и приводящее в действие важнейшие узлы компрессора. Бывают пневматическими, вакуумными, электрическими или сервоприводами.
  3. Ремкомплект. Представляет собой совокупность сменных деталей для устранения самых распространенных поломок. Состоит из: внутренних прокладок, гидростатических подшипников, уплотнительных колец, втулок и крепежных элементов. Ремкомплект предназначен для каждого конкретного типа модели машин, так как его комплектация является индивидуальной.
  4. Турбинный вал с крыльчаткой. «Колесо» механизма прикреплено к подвижному поворотному валу посредством преобразованной кинетической энергии, передающейся ему от крыльчатки.
  5. Геометрия турбины. Представляет собой кольцо с подвижными флажковыми лопастями. Внутри этого механизма располагается крыльчатка, изменяющая угол потока отработанных газов.
  6. Корпус подшипников. Деталь, соединяющая корпусы компрессора и турбины.
  7. Компрессорная крышка. Комплектующая, прикрывающая внутреннюю «холодную» часть корпуса турбины.
  8. Теплоотражатель. Деталь, отражающая излишки тепла потока горячих газов. Располагается за колесом турбины.
  9. Турбинный корпус. Жаропрочное металлическое изделие с двумя отверстиями, в одно из которых попадает поток горячих газов и выходит через другое.
  10. Корпус турбокомпрессора. Облегченная металлическая деталь, служащая для пропускания холодного воздушного потока.

 

 

Где купить качественные запчасти для турбин?

Компания «BR Turbo Russia» предлагает своим клиентам полный спектр сменных оригинальных запчастей для различных турбокомпрессоров. Мы являемся официальным дистрибьютором турбин и комплектующих к ним от всемирно известных производителей.

Также дополнительно вы можете воспользоваться услугами по диагностике и ремонту вашего турбокомпрессора. Наш сайт удобно адаптирован для автолюбителей с разными уровнями опыта.

Обращайтесь к нам за помощью для решения любых проблем с турбокомпрессорными механизмами.


Нужны запчасти для турбины? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!


Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

Запчасти для турбин – ремкомплект, прокладки, картридж турбины

Продажа и ремонт турбин, а также продажа запчастей для турбин – наша специализация. На протяжении нескольких лет ТурбоМикрон являлся единственным в Беларуси официальным партнером компании «Melett Limited» (Англия).

В настоящий момент для всех желающих открыт павильон-магазин №246 на 1-ом этаже АвтоМолла «Кольцо» (зелёный сектор, авторынок Малиновка), где осуществляется продажа турбин и продажа запчастей для турбин. Там Вы можете ознакомиться с ассортиментом и приобрести качественные запчасти, получить информационные материалы по ремонту турбин, проконсультироваться со специалистом предприятия, а также передать свой неисправный турбокомпрессор для последующего ремонта на нашем предприятии.

Будем рады видеть Вас у нас в гостях!

Компания ТурбоМикрон поставляет высококачественные запчасти, позволяющие производить качественный ремонт турбин.

Запасные части от лидеров на рынке запчастей для турборемонтной промышленности.

Мы предлагаем надёжные, высококачественные картриджи, ремкомплекты и другие запчасти, отвечающие параметрам основных производителей по уровню надёжности и работоспособности, таким образом, обеспечивая ремонт всех типов турбокомпрессоров.

В настоящий момент компания предлагает около 100 наименований запчастей, покрывающих как самые популярные, так и редкие модели турбокомпрессоров производства Garrett, Holset (Cummins Turbo Technologies), Borg Warner (Schwitzer and 3K), MHI (Mitsubishi), Komatsu, Toyota, IHI и Hitachi.

Ассортимент продукции включает отдельные запчасти для турбин стандартных и ремонтных размеров, запчасти группы апгрейд, ремкомплекты, а также большую гамму основных запчастей, таких как валы, крыльчатки, центральные улитки, передние крышки, теплоотражательные щиты, механизмы изменяемой геометрии, плюс подшипники и кольца ремонтных размеров.

ТурбоМикрон также предлагает постоянно растущий ассортимент готовых картриджей турбин, покрывающих более 900 моделей турбокомпрессоров. Все картриджи собираются и балансируются в Великобритании.

Если вы решите приобрести качественные запчасти для турбин, мы будем рады видеть вас в нашей компании. Специалисты гарантируют отличное качество сервиса и предлагаемой продукции.

➤ Запчасти для турбин | Ремонт турбин за 1 день по Украине

Часто турбины для автомобилей – это игрушки для автолюбителей. Но если мы говорим о серьезной технике: коммерческий транспорт или сельскохозяйственная техника, турбина – практически такая же необходимость, как и двигатель. И, естественно, если имеет место разбалансировка или даже поломка одного из элементов, покупка нужной запчасти для турбины и ее ремонт становят жизненной необходимостью!

Новые и оригинальные комплектующие турбин

У нас вы найдете ремкомплект турбины, а также популярные запчасти турбины:

 

А также:

  • Газомасляное уплотнение (ГМУ)
  • Корпус подшипника
  • Гайки роторные
  • Колесо стопорное
  • Кольцо уплотнения
  • Сопловый аппарат
  • Тепловой экран
  • и многое другое.

Чтобы заказать запчасть — выберите нужную марку автомобиля в нашем каталоге. Также рекомендуем перед установкой пройти диагностику турбины.

Ремкомплект турбины

Что пригодится при мелком ремонте турбины? Если вы решили попробовать самостоятельно починить турбину вам нужно будет купить ремкомплект для турбины.
Вам также может понадобиться взамен вышедшего из строя, ротор турбокомпрессора или компрессорное колесо. Затем вам нужно будет сбалансировать турбокомпрессор в сборе на оборотах до 30000 мин, а затем до 200000 об/мин.

Фото запчастей турбины

  • Упорный подшипник

    Опорно-упорный подшипник турбины воспринимает осевое усилие и фиксирует его по отношению к неподвижным деталям.

  • Колесо компрессора

    Колесо компрессора представляет собой механизм, внешне похожий на спираль. Изготавливаетя из алюминиевых сплавов методом литья.

  • Клапан турбины

    Клапан турбины — это устройство для сброса выхлопных газов, которое помогает поддерживать давление среды на необходимом уровне.

  • Газомасляное уплотнение (ГМУ)

    Катушка и дистанция турбины.

  • Вал турбины

    Вал турбины соединен с колесом турбины, образуя ротор турбокомпрессора.

  • Сопловый аппарат

    Лопаточный венец, ограниченный поверхностями, образованными полками по торцам лопаток, неподвижно закреплённый в корпусе турбины.

  • Корпус подшипника

    Корпус подшипника для турбин всех видов автомобилей.

Запчасти турбины — по Украине, Белоруссии и Молдове

Мы предлагаем запчасти для турбин по всей Украине, а с недавних пор — по Белоруссии и Молдове. Вы можете заказать ремонт турбин в городах: Киев, Ровно, Львов, Харьков, Одесса, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Тернополь и других городах Украины.

Запасные части, которые предлагает TURBO MAGIC, – оригинальные, заводские, соответствующие всем стандартам элементы для вашей турбины. 

Если вы доверяете нам ремонт своей турбины и выясняется, что необходимо заменить тот или иной элемент системы турбонаддува — мы поставим вам новую деталь. Кстати не придется тратить время на ожидание, пока нужная деталь приедет по почте — все, что нужно, есть у нас на складе.

Самые популярные запчасти всегда в наличии.

Благодаря этому мы не теряем время и ремонтируем вашу турбину за 1 день.

Доверьтесь профи

Самым лучшим вариантом в вашем случае будет поручить ремонт специалистам. Это гораздо быстрее (за 1 день) и надежнее (гарантия от TURBO MAGIC 1 год!)

Заполните форму ниже, чтобы получить информацию о стоимости необходимой запчасти для турбины. Наш менеджер свяжется с вами. С ним вы сможете обсудить детали и сделать заказ.

Ремонт турбин — GARRETTURBO | Турбины. Картриджи турбин. Комплектующие.

Наша компания является одной из наиболее компетентных мастерских по ремонту и модернизации турбин в Санкт-Петербурге, России и странах СНГ. Огромный практический опыт в области ремонта турбин, конструкторские разработки, современное высокоточное оборудование — всё это даёт основания со всей ответственностью заявить, что наши специалисты, на сегодняшний день, являются одними из самых компетентных на территории бывшего Советского Союза. 

Введение

Если Ваш автомобиль резко потерял мощность, слышны посторонние звуки в двигателе, из выхлопной трубы выходит синий дым, всё это может свидетельствовать о неисправности турбины, в этом случае, Вам понадобится бесплатная консультация наших специалистов! Рекомендуем Вам провести бесплатную диагностику турбины для определения необходимости ее ремонта или замены.

Внимание! Масло в интеркулере или падение мощности авто и другие симптомы не обязательно связаны с проблемой турбины. Прежде, чем винить турбину и отправляться на сто и платить немалые деньги за ее снятие, обязательно проконсультируйтесь с профессионалами по телефону:

tel: 904 66 56

Первой задачей по ремонту турбины является исследование вала на продольный и поперечный люфт, оценка возможных неисправностей крыльчатки компрессора и колеса, проверка на течь масла. При выявлении любой из данных поломок, турбина нуждается в ремонте. К сожалению, несвоевременный ремонт турбины может вызвать поломку всего двигателя автомобиля.

Обслуживание

Качественные турбины менее подвержены риску поломки, чем многие другие элементы автомобиля, тем не менее, некоторые запчасти достаточно уязвимы и ремонт турбины вряд ли обойдется без их замены. При восстановлении должны использоваться лишь оригинальные запчасти.  Именно таким образом происходит ремонт турбин в сервисе компании.

Процесс восстановления турбины : ВИДЕО

1) Специалист по ремонту производит первичный осмотр турбины на видимые повреждения

2) После осмотра турбина полностью разбирается для выявления изношенных деталей

2) Детали подвергаются тщательной очистке и промывке

3) Производится дефектовка всех деталей турбины

4) Внешние детали (корпус, клапан) подвергаются механической очистке (пескоструй)

5) Все изношенные детали подлежат замене на оригинальные

6) Согласно модели турбины подбираются запчасти (колесо компрессора, вал турбины, корпус подшипников)

7) Балансировка вала отдельно и в сборе с колесом компрессора на новейшем оборудовании

8) Сборка картриджа (сердцевины) и балансировка на рабочих частотах на высокоточном оборудовании

9) Сборка турбины, финишная проверка в рабочем и максимальном диапазоне на тестовом станке

10) Ремонт турбин завершен, выдается заключение с данными по балансу и гарантией в один год.

Чем опасны неоригинальные турбокомпрессоры? — журнал За рулем

Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.

Материалы по теме

Турбокомпрессор — высокотехнологичный и ответственный узел. К сожалению, большинство сервисменов и рядовых автовладельцев этого по-прежнему не понимают и относятся к нему слишком пренебрежительно. В погоне за экономией люди готовы покупать китайские копии, которые в разы дешевле оригинальной детали. Такая политика еще может быть оправдана при осознанном подборе кузовных элементов или той же оптики, но никак не турбин.

Игроки на рынке заменителей

Как и в случае с другими запчастями, на рынке есть адекватные производители турбин-аналогов. Нельзя грести всех под одну гребенку, но важно понимать, что качественная копия не может стоить в разы меньше оригинала.

крыльчатка турбокомпрессора

Обрыв лопатки турбинного колеса. Повреждение напоминает результат попадания постороннего предмета. Но на самом деле виноваты дефекты литья и дешевое сырье.

Обрыв лопатки турбинного колеса. Повреждение напоминает результат попадания постороннего предмета. Но на самом деле виноваты дефекты литья и дешевое сырье.

Сложная и технологичная конструкция турбокомпрессора подразумевает и особую производственную цепочку. Здесь важную роль играет сырье, качество литья и выходной контроль каждой готовой турбины. В отличие от многих других узлов, картридж турбокомпрессора (вал с крыльчатками в составе корпуса подшипников) требует обязательной балансировки, а турбина в сборе — настройки механизма регулировки давления наддува. Чтобы на выходе получить удешевление продукта в разы, приходится экономить чуть ли не на каждом пункте. То есть это будет суррогат, который, возможно, неработоспособен изначально.

ремонт турбокомпрессора

Сквозная раковина корпуса подшипников турбины, через которую свободно вытекает масло. Такой дефект всплыл бы при балансировке, но ее, как видно, не проводили.

Сквозная раковина корпуса подшипников турбины, через которую свободно вытекает масло. Такой дефект всплыл бы при балансировке, но ее, как видно, не проводили.

Материалы по теме

Среди производителей, делающих качественные копии, хорошо себя зарекомендовала, например, китайская компания Jrone. У нее есть вся необходимая технологическая база, чтобы делать продукт, максимально повторяющий оригинал. Кроме турбин в сборе она также производит и их комплектующие, которые активно используют на ремонтном рынке. На свои турбокомпрессоры компания дает полноценную годовую гарантию.

Для понимания, такая китайская копия турбины стоит на 20–30% меньше оригинальной. На эти цифры и следует ориентироваться при подборе аналогов любого производителя. Если турбина существенно дешевле, значит при ее производстве сильно экономили со всеми вытекающими.

Лишние телодвижения

Производители некачественных турбин экономят на всем: сырье; качество литья и обработки; балансировка картриджа и настройка механизма регулировки давления наддува. Каждый из этих пунктов находит свое отражение в результатах реальных экспертиз неисправных турбин.

крыльчатка турбокомпрессора

Отрыв лопатки компрессорного колеса. Разрушение по корневому сечению, где достигаются наибольшие напряжения при вибрации лопаток. Виновато снова дешевое сырье или брак литья.

Отрыв лопатки компрессорного колеса. Разрушение по корневому сечению, где достигаются наибольшие напряжения при вибрации лопаток. Виновато снова дешевое сырье или брак литья.

Качество сырья играет крайне важную роль. К примеру, корпусные детали горячей части ТК делают из жаропрочного чугуна, легированного никелем, хромом или молибденом. Сплав турбинного колеса должен содержать около 70–80% дорогостоящего никеля. Компрессорные крыльчатки изготавливают из более дешевых алюминиевых сплавов, но и здесь есть поле для экономии. Суррогатное сырье приводит к фатальным разрушениям крыльчаток и дефектам корпусов турбин.

ремонт турбокомпрессора

Некорректная механическая обработка диска компрессорного колеса. При балансировке излишки металла сняли не по технологии. Диск крыльчатки стал недопустимо тонким, и это привело к разрушению колеса.

Некорректная механическая обработка диска компрессорного колеса. При балансировке излишки металла сняли не по технологии. Диск крыльчатки стал недопустимо тонким, и это привело к разрушению колеса.

Обязательную балансировку картриджа турбокомпрессора проводят на дорогостоящем оборудовании, которое практически повторяет условия работы узла в составе двигателя. Ротор раскручивают вплоть до номинальных оборотов, а в корпус подшипников подводят горячее моторное масло под давлением. В ходе этой процедуры решают массу задач: правильность сборки картриджа; надежность газодинамических уплотнений вала; обкатка турбины; проверка герметичности соединений. Величина допустимого остаточного дисбаланса играет решающую роль. За пределами этой величины ускоряется износ подшипников и уплотнений, что заметно сокращает ресурс турбины.

ремонт турбокомпрессора

При балансировке картриджа турбокомпрессора любые утечки масла сразу же всплывут.

При балансировке картриджа турбокомпрессора любые утечки масла сразу же всплывут.

Вскрытие показало

Результаты экспертиз отказавших турбин красноречиво свидетельствуют о последствиях экономии при производстве. Наиболее часто встречающиеся дефекты подробно описаны на примерах нескольких реальных осмотров.

Вскрытие неоригинального турбокомпрессора Garrett

ремонт турбокомпрессора

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett модели GT1749S для дизельного двигателя Hyundai Porter 2,5 литра. Очень распространенная копия на рынке.

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett модели GT1749S для дизельного двигателя Hyundai Porter 2,5 литра. Очень распространенная копия на рынке.

Ряд турбин имеют мокрые корпуса подшипников. В них сделана рубашка охлаждения, через которую прокачивается антифриз из системы охлаждения двигателя. Производители оригинальных турбин проверяют ее герметичность методом опрессовки. Дешевые копии такой проверке не подвергаются вовсе.

ремонт турбокомпрессора

Эмульсия внутри корпуса подшипников. Антифриз из рубашки охлаждения попадал во внутреннюю полость картриджа и смешивался с маслом.

Эмульсия внутри корпуса подшипников. Антифриз из рубашки охлаждения попадал во внутреннюю полость картриджа и смешивался с маслом.

При первичном демонтаже корпусов копии турбины Garrett в компрессорной части обнаружили масло. Дальнейший разбор выявил смесь масла и антифриза в картридже.

ремонт турбокомпрессора

Раковина в рубашке охлаждения — дефект литья.

Раковина в рубашке охлаждения — дефект литья.

Оказалось, что корпус подшипников имеет технологический брак литья — раковину, соединяющую рубашку охлаждения с внутренней полостью картриджа. В результате антифриз попадал и в систему смазки двигателя. Такой турбокомпрессор уже неработоспособен. Ремонт в этом случае влетит в копеечку, придется менять картридж в сборе. Хорошо еще, что турбина проработала недолго, иначе последствия разбавления моторного масла антифризом оказались бы куда более серьезными как для турбокомпрессора, так и для двигателя.

Распространенные дефекты при обработке и производстве деталей

Хватает и примеров экономии, казалось бы, на мелочах — на качестве изготовления и обработке деталей фиксации.

турбонаддув

Плохо обработанные стопорные кольца проточили подшипники, словно резцом.

Плохо обработанные стопорные кольца проточили подшипники, словно резцом.

К примеру, экономия на производстве стопорных колец для подшипников турбины резко сокращает ресурс узла в целом. Банальные острые заусенцы по краям проделанных в них отверстий приводят к плачевным итогам: вместо того чтобы фиксировать подшипники, кольца протачивают их.

турбонаддув

Еще один пример стопорного кольца с заусенцами на очередной турбине.

Еще один пример стопорного кольца с заусенцами на очередной турбине.

турбонаддув

Результат непродолжительной проточки подшипников их стопорными кольцами.

Результат непродолжительной проточки подшипников их стопорными кольцами.

Неоригинальный турбокомпрессор Cummins/Holset

Продолжение темы про некачественную обработку деталей. На столе у экспертов — турбина с повышенным люфтом вала и повреждениями крыльчаток.

турбонаддув

С виду — оригинальная турбина Holset. На самом деле — некачественная копия, которую сложно вычислить по внешнему виду.

С виду — оригинальная турбина Holset. На самом деле — некачественная копия, которую сложно вычислить по внешнему виду.

Разбор турбины выявил присутствие частиц металла в масляных каналах, глубокие кольцевые канавки на шейках вала, износ поверхностей опорных подшипников и трещины на одном из них. Вдобавок обнаружено разрушение упорного подшипника и уплотнительных колец картриджа.

турбонаддув

Повышенный люфт вала турбокомпрессора привел к тому, что крыльчатки соприкасались с корпусами улиток.

Повышенный люфт вала турбокомпрессора привел к тому, что крыльчатки соприкасались с корпусами улиток.

турбонаддув

На внешней поверхности подшипника видны риски и вкрапления металлических частиц.

На внешней поверхности подшипника видны риски и вкрапления металлических частиц.

Такой сильный абразивный износ деталей подшипникового узла посторонними частицами металла вызвали всего лишь заусенцы на масляных каналах, которые нерадивый изготовитель поленился убрать.

турбонаддув

Разрушение упорного подшипника из-за повышенной нагрузки.

Разрушение упорного подшипника из-за повышенной нагрузки.

турбонаддув

Источник металлических частиц — заусенцы на фрезерованном пазе, которым заканчивается масляный канал.

Источник металлических частиц — заусенцы на фрезерованном пазе, которым заканчивается масляный канал.

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett

турбонаддув

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett для дизельного мотора 1.6 HDI.

Неоригинальный турбокомпрессор Garrett для дизельного мотора 1.6 HDI.

Очень часто на экспертизу приходят турбины с неправильной настройкой механизма регулировки давления наддува. Теневые изготовители либо делают эту процедуру некорректно, либо вообще ее не производят. Обычно это приводит к появлению ошибок в блоке управления мотором по системе наддува и даже переходу двигателя в аварийный режим.

В случае турбин с регулируемым сопловым аппаратом (РСА) игнорирование его настройки особенно опасно как для самого турбокомпрессора, так и для двигателя.

турбонаддув

В крайнем положении лопатки регулируемого соплового аппарата (РСА) полностью перекрывают проточную часть турбины.

В крайнем положении лопатки регулируемого соплового аппарата (РСА) полностью перекрывают проточную часть турбины.

Вскрыв подобную турбину, эксперты обнаружили неправильную настройку камеры управления РСА. Лопатки системы были полностью сомкнуты, и отработавшие газы вообще не могли проходить дальше. В результате пуск двигателя был попросту невозможен.

Вдобавок на этой турбине обнаружились и другие распространенные проблемы дешевых копий. Между центральным корпусом турбины и улитками не было обязательных уплотнительных колец. Либо их забыли поставить, либо даже не думали этого делать.

Ну и классика жанра — слишком высокий дисбаланс вала турбины. Из-за него идет повышенный износ подшипников, и ресурс турбокомпрессора резко сокращается.

турбонаддув

Во время проверки балансировки центрального корпуса турбины в него подается разогретое моторное масло под давлением.

Во время проверки балансировки центрального корпуса турбины в него подается разогретое моторное масло под давлением.

турбонаддув

Проверка балансировки выявила повышенный остаточный дисбаланс ротора. С такими величинами турбина долго не проживет.

Проверка балансировки выявила повышенный остаточный дисбаланс ротора. С такими величинами турбина долго не проживет.

***

Покупка откровенно дешевых аналогов оригинальных турбин на деле только увеличивает расходы владельца. Очень часто такие заменители неработоспособны изначально. Учитывая стоимость копии, а также ремонт для приведения ее в чувство, на выходе получаем сумму, которой с лихвой бы хватило на покупку и установку оригинального узла. Вместе с ним владелец получает гарантию от производителя с мировым именем и уверенность в качестве и длительном ресурсе продукта.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Турбомастер» (www.turbomaster.ru)

Фото: «Турбомастер»

Запчасти для турбокомпрессоров в Нижнем Новгороде

Запчасти для турбокомпрессоров в Нижнем Новгороде

Компания «Турбопрогресс» сотрудничает как с российскими, так и с зарубежными компаниями-поставщиками как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и турбокомпрессоров в сборе на отечественный рынок. На нашем складе и складах наших партнеров постоянно в наличии есть тысячи самых различных моделей и запчастей для турбокомпрессоров. В связи с этим компания «Турбопрогресс» готова предложить вам услуги по продаже как запасных частей, так и турбокомпрессоров в сборе по выгодным конкурентным ценам. Мы готовы произвести поиск для Вас самых редких запасных частей и турбокомпрессоров в сборе, как от достаточно давно выпущенных двигателей, так и до самых современных, которые еще не поступили официально в продажу.

КАТАЛОГ НАШИХ УСЛУГ

НАШИ АКЦИИ И СКИДКИ

 

Сегодня турбокомпрессор (турбина) – это сложный высокотехнологичный агрегат, состоящий из множества деталей. Внутри каждой турбины находятся типичные механизмы, выполняющие свои отдельные функции. Часто из-за нарушения правил эксплуатации турбокомпрессору требуется ремонт. Детали турбины приходится менять по причине использования некачественного, некондиционного моторного масла в двигателе автомобиля, по причине неаккуратного технического обслуживания автомобиля или по другой причине, вызванной нарушением правил эксплуатации турбокомпрессора.

На сегодняшний день рынок автомобильной промышленности перенасыщен производителями запчастей для турбин, и поиск качественных деталей представляется весьма затруднительным. Выбрав на просторах интернета первого попавшегося поставщика запчастей для турбокомпрессора, можно сделать большую ошибку. При использовании некачественных деталей, все потраченные средства на ремонт турбины с большим сожалением будут потрачены впустую. Наши искренние рекомендации сводятся к выбору только высококачественных деталей турбин для замены. При ремонте вашей турбины только качественные запчасти избавят вас от лишних издержек и оправдают ожидаемый результат.

Закажите обратный звонок, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами!

Мы поможем устранить все возникшие проблемы и установим качественные запасные части. В начале работы наши специалисты проводят высокоточную диагностику при помощи специальных тестов. При проведении работ по ремонту и замене мы используем только оригинальные комплектующие и технологии заводов-изготовителей. Наши мастера имеют большой опыт в ремонте турбин. Все необходимые запчасти вы можете купить у нас.

 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА

 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКТУАТОРА

Почему именно компания «Турбопрогресс»?

  • Наилучших результатов мы добиваемся с помощью огромного опыта, ответственности и широкой материальной базы.
  • Балансировка, контрольные измерения и все необходимые настройки проводятся на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения, которое признано мировым лидером.
  • Ремонт проводится там же, куда вы и обратились.
  • Наши специалисты прошли обучение и стажировку на лучших европейских предприятиях.

Компания «Турбопрогресс» в Нижнем Новгороде — это индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда высокое качество работы. Записаться на бесплатную диагностику турбины и задать любые вопросы вы можете по телефону.

Телефон: +7(910)790-42-52 +7(831)410-42-52

Корпорация RAMSOND неуклонно растет, чтобы стать элитным поставщиком и производителем деталей турбин, систем и услуг по производству электроэнергии.

Основываясь на основных принципах высококачественного обслуживания и немедленной отправки, благодаря инновационным решениям и планированию логистики, Ramsond Power Generation Division может удовлетворить все потребности в производстве электроэнергии различных отраслей и клиентов.

Что делает услуги Ramsond уникальными и первоклассными, так это их способность обеспечить оперативность обслуживания и немедленную отправку. Мы не только можем предоставить компоненты OEM и RE (реверс-инжиниринг) для редких турбомашинных продуктов, но и имеем на складе, ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТПРАВКИ И ДОСТАВКИ , некоторые из наиболее востребованных, потребляемых и срочно необходимых запасных частей для различных марок газа и паровые турбины, такие как GE, Hitachi, Siemens и т. д.Система планирования логистики и управления запасами Ramsond в сочетании с полностью интегрированным планом обслуживания позволяет отгружать не только обычно требуемые детали, такие как лопасти, ковши, лопасти, форсунки, вкладыши для сжигания, переходники и другие необходимые компоненты, но также может оперативно вводить их в эксплуатацию. производство и/или обратный инжиниринг некоторых наиболее редких или отсутствующих на складе компонентов.

Если у вас есть срочная и срочная потребность в наборе лопаток первой ступени для отправки на вашу турбину GE Frame 9 (также Frame 5, 6, 7) или вам требуется комплект полных лопаток компрессора, в большинстве случаев Ramsond может поставить необходимые детали до конечного пункта назначения в течение 24-48 часов.

Благодаря нашим установленным филиалам мы также можем предоставить широкий спектр услуг по эксплуатации турбин, включая осмотры, анализ, проектирование, управление и консультации.

В дополнение к производству, модернизации и модификации деталей газовых турбин, таких как лопатки, сопла, вкладыши и кожухи, Ramsond также предоставляет наиболее целесообразные услуги по ремонту и/или замене всех составных частей, таких как лопатки/лопасти, сопла /сегменты лопастей, блоки кожухов, детали камеры сгорания, такие как вкладыши/корзины, переходные элементы, поперечные жаровые/пламенные трубы и т. д.Ramsond также имеет возможность ремонтировать / заменять / восстанавливать / модернизировать роторы современных турбин различных размеров и веса, ремонт и капитальный ремонт, который включает разборку, очистку, неразрушающий контроль и проверку размеров всех частей турбины. После ремонта также производится полная сборка.

Пожалуйста, заполните форму отправки ниже, и один из наших специалистов по обслуживанию немедленно свяжется с вами, чтобы помочь вам:

Турбины внутреннего сгорания

Турбины внутреннего сгорания использовались для выработки электроэнергии в течение десятилетий и варьируются по размерам от блоков мощностью от 1 МВт до более 100 МВт.Агрегаты мощностью от 1 до 15 МВт обычно называют промышленными турбинами, и этот термин отличает их от более крупных турбин общего назначения и меньших микротурбин. Турбины внутреннего сгорания имеют относительно низкие затраты на установку, низкие выбросы, высокую рекуперацию тепла, редкие требования к техническому обслуживанию, но низкий электрический КПД.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.