Запчасти для фольксваген транспортер т3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Запчасти б/у Volkswagen Transporter T3 Фольксваген Транспортер Т3 с доставкой в Новокузнецк

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Барабан тормозной Транспортер Т3

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Блок предохранителей Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Транспортер Т3

1.6 л (1588 см3) Дизель CS

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Транспортер Т3

1.6 л (1588 см3) Турбо Дизель JX

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Транспортер Т3

1.7 л (1715 см3) Дизель KY

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Зеркало салонное Транспортер Т3

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Козырек солнцезащитный Транспортер Т3

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Переднее левое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Переднее правое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Заднее левое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Заднее правое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Передний левый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Передний правый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Задний левый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Задний правый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Передний левый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Передний правый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Задний левый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Задний правый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Запчасти б/у для Volkswagen Transporter T3в Воронеже

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Барабан тормозной Транспортер Т3

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Блок предохранителей Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Транспортер Т3

1.6 л (1588 см3) Дизель CS

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Транспортер Т3

1.6 л (1588 см3) Турбо Дизель JX

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Транспортер Т3

1.7 л (1715 см3) Дизель KY

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Зеркало салонное Транспортер Т3

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Козырек солнцезащитный Транспортер Т3

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Переднее левое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Переднее правое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Заднее левое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

Стекло боковое двери Заднее правое Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Передний левый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Передний правый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Задний левый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Задний правый Транспортер Т3

Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Передний левый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Передний правый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Задний левый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Volkswagen Transporter T3

1979-1992 гг.

1/2

Суппорт Задний правый Транспортер Т3

Бензин: 1.6, 1.9, 2.0, 2.1 л; Дизель: 1.6, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.6 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Запчасти на Volkswagen Transporter T3 (T3)

147 грн

 срок 2 дн.

Артикул:
1009190031
MEYLE

Германия

Давление (бар) от: 0,15
Давление (бар) до: 0,35
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Цвет: синий
Ширина зева гаечного ключа: 24
Размер резьбы: M10 x 1,0
Количество полюсов: 1

Запчасти поршневой группы, комплектующие для VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 фургон 1.9 44kw 60hp DF 1982/1992 Бензин Фургон DF

Запчасти поршневой группы, комплектующие Фольксваген транспортер т3 фургон 1.9 купить в Минске и Беларуси ➤ Цена Запчасти поршневой группы, комплектующие VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 фургон 1.9 44kw 60hp DF в интернет магазине ☛ belautoparts.by

от 1982г. Двигатель DF Бензин 1913cm3 (60 hp, 44 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаVOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 фургон 1.9

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать Цена 38.35 руб

42.57 -11%

На складе 5 (шт.)
Доставим за Пять часов

Диаметр цилиндра [мм]
94,01
номер компонента
3. DSF 4.0 P

Запчасти поршневой группы, комплектующие для Фольксваген транспортер т3 фургон 1.9 — купить в Минске

Для того что бы купить Запчасти поршневой группы, комплектующие для Фольксваген транспортер т3 фургон 1.9 в Минске и Беларуси, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Запчасти поршневой группы, комплектующие для Фольксваген транспортер т3 фургон 1.9 действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет магазине www.belautoparts.by.

— У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Запчасти поршневой группы, комплектующие для VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 фургон 1.9 44kw 60hp DF даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Запчасти Volkswagen Transporter — PartsGeek.com

Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter — это грузовой фургон, который предназначен для коммерческих целей, но также может использоваться в качестве пассажирского автомобиля. Дизайн является продолжением фургонов VW Type 2, которые производились с 1950 по 1990 год. Эти заслуживающие доверия фургоны доставляют удовольствие от вождения, хорошо построены и имеют выгодную экономию топлива. Volkswagen Transporter первого поколения (1990-2003) был T4. В 1996 году у него была небольшая корректировка передней части, которая удлинила нос.T5 (с 2003 г. по настоящее время) является текущей версией и способен перевозить большие грузы благодаря просторной задней части. По всему миру было продано более 12 миллионов единиц, что делает Transporter самым продаваемым фургоном в истории. Название включает в себя множество транспортных средств, включая фургоны, минивэны, микроавтобусы, пикапы и кемперы. Усовершенствованные двигатели, интерьер кабины и технологии гарантируют, что Volkswagen Transporter шестого поколения останется популярным выбором.

Внедрение дизельных двигателей стандарта Евро-6 должно стать стандартом в сентябре 2016 года.Поскольку фургон сохраняет те же внутренние пропорции, что и предыдущая модель, у постоянных клиентов не должно возникнуть проблем с перемещением стеллажных систем и обычных грузов в новые фургоны. В то время как двигатели Euro 5 знакомы водителям Transporter, в новых фургонах они кажутся более тихими и плавными. Ставший стандартным Start/Stop быстро включается, снижая расход топлива и уровень шума при движении по городу. Те, кто готов заранее перейти на двигатели Евро-6, откроют для себя еще более изысканные впечатления от вождения, особенно в более мощных моделях, которые легко справляются с задачами на автомагистралях.Передний привод Transporter обеспечивает безопасную и уверенную управляемость, а рулевое управление легкое и прямолинейное на проселочных дорогах или при движении по загруженным городским улицам. В новейшем Transporter есть впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности, включая обычное торможение ESP и ABS, а также автоматическое торможение после столкновения. Фургоны также оснащены адаптивным круиз-контролем, системой помощи при смене полосы движения, системой помощи при удержании на подъеме и системой оповещения водителя. Список опций включает систему помощи при дальнем свете и передние противотуманные фары со встроенными поворотными огнями.

Утечки масла могут быть обычным явлением на этих автомобилях, и вам следует осмотреть область вокруг нижней части двигателя, чтобы увидеть, нет ли утечек масла. Наиболее распространены течи в масляном насосе и сальнике распределительного вала. При осмотре области двигателя вам нужно будет тщательно проверить, откуда идет утечка. После того, как вы определили проблему, вам нужно будет заменить сломанную пломбу. Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это поломанные пружины задней подвески, которые вызывают неровности подвески в задней части автомобиля.Чтобы определить эту проблему, загляните под заднюю часть, и если вы заметите неровный край, торчащий вверху, значит, ваша пружина лопнула. Вам нужно будет заменить сломанную пружину, чтобы решить проблему. для всех потребностей в замене перейдите на PartsGeek.com, где вы найдете большой каталог оригинальных и неоригинальных запчастей Volkswagen Transporter по доступным ценам.

Запчасти VW — Запчасти для жуков или автобусов

Запчасти VW — Запчасти для жуков или автобусов — Запчасти Volkswagen для вашего жука VW или автобуса VW.

{{варианты.subTotalText}}: {{#if totals.useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}

{{#если элементы}}

{{#каждый элемент}}

{{#если распродажа}}${{распродажа}}{{else}}${{цена}}{{/if}}

{{#если распродажа}}

{{../../options.productSaleText}}

{{/если}}

{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}

{{#если параметры.показать параметры}}

    {{#каждый _options}}

  • {{метка}}:{{текст}}
  • {{/каждый}}

{{/если}}
{{#if ../options.showShippingRemarks}}

{{/если}}

Количество: {{количество}}

{{#if элементы.длина}}

{{/если}}

{{/каждый}}

{{/если}}

Икс

Добро пожаловать в West Coast Metric, здесь вы найдете лучшие запчасти и аксессуары для восстановления вашего Volkswagen.В WCM мы гордимся тем, что предлагаем детали высочайшего качества и лучшие подгонки по самым низким ценам. Предлагаем OEM-немецкие и качественные детали для VW Bug, Bus, Ghia, Thing, Type 3 и Vanagon.
С 1977 года мы являемся ведущим поставщиком высококачественных запчастей для автомобилей Volkswagen.

Учить больше

Т3 транспортер VW Volkswagen руководство по ремонту

Т3 транспортер Фольксваген Фольксваген руководство по ремонту

Volkswagen Type 2 был следующим поколением этого Volkswagen Transporter и продается под многочисленными шильдиками по всему миру — например, Transporter или Caravelle в Европе, Microbus в Южной Африке, так что Vanagon в Северной

Volkswagen Vanagon Transporter 4-цилиндровый с воздушным охлаждением 1980-1983

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Volkswagen (VW) Vanagon 1980–1983 Haynes Руководство по ремонту владельцев охватывает Volkswagen (VW) Vanagon 1980–1983 годов с 2.0-литровые оппозитные четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. Примечание: данное руководство НЕ распространяется на модели с водяным охлаждением или дизельными двигателями. Содержание: Введение: Идентификационные номера транспортных средств. Покупка запчастей. Безопасность. Техники обслуживания. Химические и смазочные материалы и многое другое. Настройка и текущее техническое обслуживание Общие процедуры капитального ремонта двигателя Охлаждение Системы отопления и кондиционирования воздуха Топливная и выхлопная системы Электрические системы двигателя Системы контроля выбросов Трансмиссия Трансмиссия Тормоза Системы подвески и рулевого управления Кузов Шасси Электрическая система Схемы подключения

Как восстановить двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 1961 г.в.

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Восстановление двигателей VW с воздушным охлаждением HP255 Тома Уилсона Другие руководства по ремонту VW можно найти здесьРуководство по восстановлению двигателя включает в себя обсуждения идентификации съемных деталей, ремонта головки блока цилиндров и сборки двигателя. Компания Integracar старается предоставить широкий спектр руководств по ремонту.Но руководства по эксплуатации могут быть созданы для разных стран и автомобилей, разработанных для этих стран. Это означает, что не все руководства по обслуживанию могут быть приемлемы для вашего конкретного автомобиля. Если у вас есть вопросы, применимо ли конкретное руководство по ремонту к вашему автомобилю, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь. Восстановите двигатели VW с воздушным охлаждением HP255 от Tom Wilson

.

Как превратить автобус или фургон Volkswagen в кемпер

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Как переоборудовать автобус или фургон Volkswagen в кемпер, автор Линдсей Портер. Другие руководства по ремонту VW можно найти здесь. Этот том содержит подробные пошаговые инструкции по переоборудованию фургона или автобуса Volkswagen Transporter в кемпер.Он дает советы о том, как выбрать лучший фургон для ваших нужд и подготовить его — как спланировать компоновку и выбрать фурнитуру, как установить подъемную крышу, как разрезать панели и установить инженерные коммуникации. Integracar старается иметь большое количество руководств для владельцев. Однако иногда руководства по эксплуатации могут быть изготовлены для очень разных стран и автомобилей, предназначенных для этих стран. По этой причине не все руководства по ремонту могут быть применимы к вашему отдельному автомобилю. Если у вас есть важные вопросы о том, подходит ли выбранное руководство по техническому обслуживанию для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам здесьКак преобразовать Volkswagen Bus или Van в Camper от Lindsay Porter

Volkswagen VW Transporter Коммерческий Тип 2 T3 Caravelle Vanagon 1982 — 1990

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Получить другие руководства по ремонту VW Transporter нажмите здесь VW Volkswagen Transporter (с водяным охлаждением) бензин 1982 — 1990 Haynes Owners Service Repair Manual охватывает: Van Pickup и Microbus (Caravelle) с двигателями с водяным охлаждением.Охватываемые двигатели: — 1,9 л (1913 см3) (DF DG EY GW) — 2,1 л (2109 см3) (коды DJ MV SS) четырехцилиндровые модели. Содержание: — Текущее техническое обслуживание — Процедуры настройки — Ремонт двигателя — Охлаждение и обогрев — Кондиционирование воздуха — Топливо и выхлоп — Контроль выбросов — Тормоза зажигания — Подвеска и рулевое управление — Электрические системы — Электрические схемы снятие и установка описаны для коробок передач.

Volkswagen VW Transporter T3 бензин 1982-1989 Руководство по ремонту Brooklands Books Ltd UK

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Volkswagen VW Transporter 1982–1989 Руководство по ремонту включает следующие буквенные обозначения двигателей: Карбюратор 1.9 литров — DF DG или EY. Инжекторный 1,9 л — GW. 2,1 литра без каталитического нейтрализатора — DJ. 2,1 литра с каталитическим нейтрализатором — MV. Охватывает бензиновые модели с задним расположением двигателя и водяным охлаждением только с механической коробкой передач с 1982 по 1989 год. Комби. Универсал. Автобус. Кемпер. Каравелла. Пикап 1,9-литровый и 2,1-литровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением. Комплектация:: Двигатели Система зажигания Система смазки Система охлаждения Карбюратор Топливная система Система впрыска топлива Выхлопная система Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Задние приводные валы Трансмиссия заднего моста Передняя подвеска Механический усилитель рулевого управления Тормозная система Электрооборудование Кузов ДиагностикаЭлектросхемы VW Transporter с 1.Двигатель объемом 9 литров: Схема электрических соединений — аккумуляторная батарея, стартер, генератор переменного тока, зажигание/выключатель стартера. Схема электрических соединений — система зажигания, диам.

.

и Южная Америка.

Больше и толще, чем их предшественник, T2, в соответствии с гораздо более квадратным и менее округлым стилем, T3 в конечном итоге производился в Германии с 1979 по 1990 год. Производство 2WD продолжалось до 1992 года в Puch. в Граце/Австрия, где были построены все полноприводные автомобили. Производство Т3 в Южной Африке продолжалось только для рынков до 2002 года.T3 был последним поколением Volkswagen с задним расположением двигателя.

Вслед за типом 2 T2, тип 2 T3 сначала имел машины с воздушным охлаждением, а затем с водяным охлаждением. Версии, заявленные в Южной Африке с 1990 по 2002 год, имели пятицилиндровую систему Audi.

Volkswagen продвигал вариант кемпера Westfalia на протяжении всего производства T3, предлагая такие услуги, как кровля, холодильник, раковина и плита.

Автомобили, выпущенные в период с 1980 по 1985 год, отличались круглыми фарами и хромированными металлическими бамперами с пластиковыми торцевыми крышками.В моделях с воздушным охлаждением отсутствует низкая решетка для барбекю над радиатором, характерная для моделей с водяным охлаждением, за исключением продуктов с заводским кондиционером. Автомобили модельного сезона 1986 года получили такие изменения, как тахометр, больше вариантов материалов, переработанный кондиционер, более крупный двигатель с водяным охлаждением с еще более продвинутой системой управления системой и переработанные трансмиссии, такие как дополнительный полный привод Syncro. Внешние модификации отличаются прямоугольными фарами и различными вариантами окраски. Легкосплавные диски, более крупные и квадратные виниловые бамперы с отделкой вдоль порогов были необязательными и являлись стандартными продуктами для фургонов Hannover Edition.Для моделей 1990 и 1991 годов комплектация «Карат» оказалась легко доступной, включая все доступные альтернативы.

Все модели 1980 года и многие модели 1981 года имели восемь вваренных планок из материала в каналах воздушного потока системы за задними окнами. Более поздние конструкции имеют пластиковые 16-планчатые защитные панели черного цвета, которые вставляются в прорези сверху и привинчиваются снизу.

В 1980-х годах армия США и силы по охране окружающей среды в Германии использовали Т3 в качестве административных автомобилей. В вооруженных силах используется номенклатура транспортных средств «Легкий грузовик, коммерческий».

Компания Porsche создала ограниченную версию, известную как B32. Фургон, основанный на роскошной модели Carat, оснащен 3,2-литровой системой Carrera мощностью 231 л. Десять из них построены, некоторые из них проданы Porsche специальным клиентам. Компания Porsche самостоятельно также использовала автобус с двигателем Porsche для быстрой перевозки команды. Максимальная скорость составляла около 135 миль в час, хотя Porsche лучше всего заявлял о 116 милях в час, чтобы убедиться, что данные могут быть воспроизведены с девятью людьми, когда вы смотрите на автомобили и с кондиционером на полную мощность.

Компания Oettinger продвигает версию с шестицилиндровым двигателем, обозначенную как WBX6. Двигатель происходит от двигателя «Wasserboxer» и имеет множество типовых секций. Внедрение системы было первоначально разработано для Oettinger компанией VW. Эттингер покупал вольности всякий раз, когда VW решал не использовать их.

Последний микроавтобус Volkswagen T3 сошел с конвейера в пятницу после того, как он производился на заводе в Уитенхаге более 20 лет.

Это был Microbus 2,6i, окрашенный в золотой цвет.Микроавтобус T3 настолько популярен, что стал элементом регионального автомобильного фольклора — даже название «Комби» для всех стало общим термином для любого микроавтобуса. Более 265 000 из этих автомобилей произведены в Южной Африке.

Менеджер по обслуживанию Ханс-Кристиан Маргнер, выступая на специальной работе, посвященной прекращению создания микроавтобуса T3, сказал, что именно с «знаком печали и ностальгии» эра микроавтобуса T3 привлекла внимание к Volkswagen. Южная Африка.

«по нескольким причинам, микроавтобус T3 занимает особое место не только в сердцах тех, кто, как и наши сотрудники, работал над созданием этой южноафриканской иконы в течение долгого времени, но и в сердцах многочисленных подписчиков, которым посчастливилось может купить один», — сказал Маргнер.

– Мы начали производство Transporter, или T1, в Уитенхаге в 1955 году, всего через четыре года после начала производства Beetle. За прошедшие годы он сам изменился: от T1 к T2 в 1968 году, наконец, что не менее важно, к T3, который появился на региональных рынках в 1980 году.

«по сравнению с любым южноафриканским перевозчиком, это указывает на то, что они относятся к образу жизни, который характерен исключительно для южноафриканцев. Все южноафриканцы рассказывают о некоторых типах автобусных историй — будь то футбол или крикет. в микроавтобусе, на такси или в отпуске, у всех нас есть возможность — иногда — участвовать в истории микроавтобуса. нет различных.Благодаря настойчивости, развитию и мастерству всех, кто работал над микроавтобусом T3, от операторов, через руководство и управление, вплоть до инженеров-конструкторов, мы смогли поддерживать жизнь микроавтобуса слишком долго — довольно долго. Некоторое время держит уникальную на фоне жесткой конкуренции доступную на рынке.

«только из-за снижения экономии за счет масштаба люди должны звонить по нему почти каждый день — поэтому некоторые важные поставщики решили прекратить производство тех компонентов, которые нам нужны.

«Я верю, что приятные традиции и ценности Microbus будут жить не только в наших сердцах, но и в новом поколении переднеприводной модели T4 Caravelle, чрезвычайно полезного преемника», — сказал Маргнер.

Прошлый модельный ряд, предлагаемый Volkswagen, включает четыре продукта, в том числе Microbus 2,3i, Microbus 2,6i, Caravelle 2,6i вместе со специальной версией Microbus 2,6i Active

С системой внутреннего сгорания и коробкой передач установленный низко в прямой задней части, T3 имел большие дисковые тормоза прямо спереди и барабанные сзади.Вес оси почти одинаков как на передней, так и на прямой задней части автомобиля. В отличие от T2 до них, T3 легко доступен с такими удобствами, как усилитель руля, воздушное охлаждение, дверные ручки с электроприводом, зеркала с электроприводом и подогревом, зеркала заднего вида с подсветкой и подсветка над перчаточным пакетом.

Автомат был стандартным гидравлическим трехскоростным продуктом, подобным устройству 090/010, которое использовалось в Audi того времени. Они отличались корпусом из литого алюминиевого сплава для секции трансмиссии и чугунными корпусами для последней секции привода.

Ручная трансмиссия 091 была четырехступенчатой, с легким корпусом из алюминиевого сплава; с 1983 года 5-ступенчатая коробка передач стала доступна в качестве альтернативы для некоторых моделей; 5-ступенчатая устанавливалась как традиционная на дизели и полноприводные модели Syncro.

Автомат имеет высшую передачу с передаточным числом 1,0, а механическая коробка передач имеет высшую передачу 0,85.

Маслоналивная трубка двигателя расположена за откидной табличкой разрешения, как и маслоизмерительный щуп и бачок для жидкости гидроусилителя руля.У большинства фургонов есть ограничитель поворота включения / выключения газа непосредственно снаружи, чуть ниже и за боковой дверью пассажира. Запорный колпачок был необязательным. Свободная шина находится на лотке под самой передней частью фургона, прямо под радиатором.

US Варианты дизайна Vanagon включали Vanagon с виниловыми сиденьями и спартанским интерьером; Vanagon L с дополнительными тканевыми сиденьями, значительно более высококлассными внутренними панелями и дополнительным вентилятором приборной панели; Vanagon GL с увеличением количества продуктов, в то время как Vanagons с поп-топом Westfalia, который появился в двух моделях.Вариант Camper со встроенным домом, оснащенным холодильником, двухконфорочной кухонной плитой и раковиной из нержавеющей стали с бортовым водоснабжением. Складывающееся заднее сиденье верстака превратилось в кровать, а откидной верх включал в себя раскладную кровать; эти системы могут отдыхать четыре взрослых. Вариант Weekender, в котором отсутствовали холодильник, пропановая кухонная плита и раковина для полных вариантов «кемпер», предлагал дополнительный съемный шкаф с 12-вольтовым кулером и автономной раковиной. В 1984 году версия Wolfsburg была оснащена задним рабочим местом и двумя центральными сиденьями, обращенными вперед.Под креслом-скамейкой, которое серьезно рухнуло, чтобы создать полноразмерную кровать, было место для хранения вещей и задний обогреватель.

Версия для Вольфсбурга Версии Weekender отличались двумя обращенными назад сиденьями за ведущими стульями, а не центральным верстаком, а стол можно было сложить через боковую стенку — или сложить прямо вниз, которым обязательно стоит воспользоваться. «Мультиван» продемонстрировал отделку салона Wolfsburg Edition и салон с сиденьями, обращенными назад. Автомобили Wolfsburg Edition и кемперы комплектуются для Volkswagen на заводе Westfalia.

Модели Syncro производились с минимальными данными с 1985 по 1992 год, чему способствовала система полного привода, включенная на заводе Steyr-Daimler-Puch в Граце, Австрия, с короткой колесной базой и передним / задним распределением веса 48/52.

Модели многих годов выпуска с 1980 по 1985 год имеют круглые закрытые фары. Последующие версии для Северной Америки и Европы имеют круглые фары с закрытым светом или скромные квадратные фары, усиленные внешним освещением и дальним светом внутри.Позже бренды из Южной Африки вернулись к круглым корпусам фар для основных фар и дальнего света.

На американском рынке в 1993 году модель T3 была заменена моделью T4. Первоклассные модели Wolfsburg Edition Westfalia Campers со всеми опциями находятся на вершине стоимости. Помимо моделей кемперов, количество комплектаций Carat рассчитано на модели 1990 и 1991 годов выпуска. Этот дизайн включал в себя все возможности конфигурации Transporter. Некоторые продукты рекомендовали шины из алюминиевого сплава.
Южноафриканские разработки

Производство T3 продолжалось в Южной Африке до июня 2002 г., когда из-за эффекта масштаба Volkswagen SA был вынужден прекратить производство после того, как поставки в регионы изначально стали проблемой. Южноафриканский T3 после 1991 года претерпел косметический ремонт, который включал изменение материала передней двери, увеличенные боковые окна за центральными стойками и различные задние решетки внутри D-стойки. Каркас кузова представляет собой настоящую сборку с правым рулем, в которой отсутствует неиспользуемая крышка дверной направляющей снаружи и рекомендации по креплению стеклоочистителя с левым рулем, которые были доступны для более ранних брендов.В системах с 5-цилиндровыми двигателями пол багажника увеличился, чтобы вместить более высокую машину, и в нем мало места для хранения в любой области люка двигателя. Изменения интерьера включают в себя полностью мягкую приборную панель с меньшим пакетом перчаток и современными настройками вентиляции с вакуумным приводом, управляемыми круглыми ручками вместо скользящих рычагов, поле предохранителей также было перемещено в правую часть рулевой колонки. В передней части автомобиля были установлены сдвоенные фары как круглой, так и прямоугольной формы, а также нижняя решетка полной ширины с сигнальными контактами, которые были изменены с желтых на дымчатые контакты с 1999 г., эта комбинация решетки и фары не была обнаружена. в другом месте по всему миру.Позже эти южноафриканские T3 стали называть T3 с большим экраном из-за их больших боковых окон дома.

Машины Wasserboxer 2.1 были заменены пятицилиндровыми машинами Audi внутри «Microbus» и «Caravelle», а рядная четырехцилиндровая система VW 1.8 находится в системах «Kombi» и «Van». 5-цилиндровый T3 изначально поставлялся с 2,5-литровым двигателем с топливной вставкой в ​​​​1991 году, но в 1995 году он был заменен на 2,6-литровый двигатель с улучшенной системой впрыска газа, 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач и двумя вариантами 15-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации наряду с более крупными. вентилируемые передние дисковые тормоза.Пятицилиндровая инжекторная модель 2.3 с немного уменьшенными характеристиками выпускается в сочетании с 2.6, но оснащена 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач и модифицированными стальными бамперами. Ближе к концу производства премьера под номером Caravelle 2.6i, именуемая «Exclusiv», включала два обращенных назад сиденья вместо центрального многоместного сиденья, холодильник и складной обеденный стол в задней части автомобиля и Carat 2. литые диски. Microbus 2.6i с близкими функциями, но с дисками из сплава Rhein стал известен как «Activ».Самым последним T3, сошедшим с конвейера в Уитенхаге в пятницу, 16 июня 2002 года, был золотистый Microbus 2.6i, который Volkswagen SA оставил для своего Автопавильона Place of Cars and Legends, который впервые открыл свои двери в 2004 году. Позже автомобиль был списан в результате аварии с опрокидыванием транспортера в ноябре 2006 года после возвращения с выставки в Кейптауне.

В период с 1979 по 1991 год было четыре основных варианта бензиновых двигателей с рядом подмоделей. Все они представляли собой горизонтально расположенные четырехцилиндровые машины с толкателем и верхним расположением клапанов.Доступные варианты двигателей различались в зависимости от региона. Эксперт по вторичному рынку VW Эттингер дополнительно предложил шестицилиндровую версию WBX6.

С воздушным охлаждением
1,6 л с воздушным охлаждением, одиночный карбюратор Solex 34 PICT-4
2,0-литровый сдвоенный карбюратор Solex 34 PDSIT-2/3 с воздушным охлаждением или четырехцилиндровый бензиновый впрыск, если посмотреть на системы с 1980 по 1983½
С водяным охлаждением
Машины 1,9 л:
Система водяного охлаждения объемом 1,9 л, используемая для марок с 1983 по 1985 год, в которых использовалась система впрыска газа, известная как «Digijet»
.
1.9 л, степень сжатия 8,6:1, карбюратор 34-PICT
1,9 л, степень сжатия 8,6:1, карбюратор 2E3 или 2E4
1,9 л, степень сжатия 7,5:1, карбюратор 34-PICT
1,9 л, степень сжатия 8,6: 1, электрический бензиновый впрыск Bosch Digijet
Моторы 2,1 литра:
2,1 л Wasserboxer, использовавшийся до конца импорта Vanagon в Соединенные Штаты в 1991 году. Эта система использовала программу управления двигателем более высокого уровня, известную как Bosch «Digifant we», которая сегодня в цифровом виде могла определять время зажигания, включая газ. Доставка.
2,1 л, степень сжатия 9: 1 Wasserboxer
2,1 л, пропорция сжатия 10: 1, впрыск Digijet, только что проданный в странах Европы, возможно, не требует каталитического нейтрализатора.

Wasserboxer отличался алюминиевыми корпусами, головками цилиндров и поршнями, а также кованым металлическим коленчатым валом. Wasserboxer, как и все оппозитные двигатели VW, имеет распределительный вал с шестеренчатым приводом. Он также продемонстрировал Heron или камеры сгорания типа «чаша в поршне», в которых сгорание происходит в области тарелки поршня, а не просто внутри головки цилиндра, как это было бы в случае с поршнями с плоским верхом..

Переход на оппозитные машины с водяным охлаждением был произведен в середине 1983 года. Транспортеры T2 или фургоны с эркерным экраном, производившиеся в Бразилии до 2013 года, переходят на рядные 4-цилиндровые машины с водяным охлаждением и переднюю присоединенный радиатор 2005 г.

Oettinger WBX6
3,2 л VW-Oettinger Wasserboxer, бензиновый.
3,7 л VW-Oettinger Wasserboxer, бензиновый.

Шестицилиндровая система, используемая в VW Oettinger WBX6, была разработана VW совместно с Oettinger для использования в модели T3.Когда VW отказался от проекта, Эттингер взял дизайн, обработал его и выпустил на рынок. Таким образом, шестицилиндровый двигатель имеет много общего с четырехцилиндровым двигателем Wasserboxer.
Дизельные машины

В отличие от стандартных четырехцилиндровых бензиновых двигателей все варианты дизельных двигателей имели рядную конфигурацию L4.

1,6 л Дизельный двигатель I4 без наддува, доступный в США только для продуктов 1982/3 г.
1,6 л с турбонаддувом I4.
1,7 л Полностью натуральный атмосферный I4.

1981
Специалисты LNC Industries посещают Германию, чтобы обсудить с Volkswagen будущее, связанное с брендом в Австралии. Ни бензиновые, ни дизельные версии автомобилей VW не считаются подходящими или экономически выгодными, однако было решено импортировать T3 Transporter. Закуплена партия из 2000 омологированных в Австралии Transporter, что соответствует последним 2 годам эксплуатации. LNC представит новый T3 Transporter на телешоу Sydney Motor в октябре, однако он припаркован на автостоянке, а не на маленьком стенде VW.
Всего можно купить 442 автомобиля Volkswagen — 96 Golf, 287 Passat и 59 Transporter.

1982
T3 Transporter был доступен в моделях Kombi и Microbus с 2,0-литровыми двигателями с воздушным охлаждением и гидравлическим впрыском топлива, а также ручной или автомобильной коробкой передач. Цены варьируются от 10 995 до 14 995 долларов, что на 50% выше, чем у японских конкурентов.
Предлагается 518 Volkswagen – 3 Golf, 80 Passat и 435 Transporter.

1983
Предлагается 179 Фольксвагенов – 179 Транспортеров.

1984
Позже Transporter был обновлен в сторону более нового четырехцилиндрового оппозитного двигателя «wasserboxer» объемом 1915 куб. см с водяным охлаждением, заменившего старый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. 5-ступенчатая ручная коробка передач присутствует впервые. В носовой части появилась дополнительная нижняя решетка радиатора. Эта новая Caravelle обойдется вам в 17 995 долларов, что примерно на 1545 долларов намного больше, чем у их предшественника.
Предлагается 262 Volkswagen – 262 Transporter.

1985
Предлагается 393 Volkswagen – 393 Transporter.
1986
LNC Sectors объявляет, что вы можете забыть о поставках новейших автомобилей Volkswagen в ближайшее время.
Впервые с 1953 года на Сиднейском автосалоне не будет стенда Volkswagen.
Предлагается 123 Volkswagen – 123 Transporter.

1987
Фольксвагены, как правило, не привозятся; на самом деле единственными покупками была распродажа старых запасов.
Можно купить 48 Volkswagen — 48 Transporter.

1988
Ateco заложила основу для перезапуска VW, реорганизовав оставшуюся дилерскую систему VW, свергнув большинство предыдущих представителей VW, которые теперь были дилерами Subaru, Honda, Nissan или Mitsubishi.Многие дилеры страны были опечатаны. Совершенно новые компании VW были созданы в местах административного центра.
партия существующих Transporter была доставлена, чтобы помочь сохранить товары доступными и подготовиться к значительному перезапуску, включая впервые 2,1-литровый двигатель и систему Syncro 4WD. Trakka запускаются с «официального» кемперного конвертера, купившего Sopru Pty Ltd.
Первый современный австралийский цветной журнал Volkswagen, выходящий два раза в месяц австралийский VW Power, продолжает закупаться в газетных киосках.
Продано 82 Фольксвагена – 82 Транспортера

1989
Ateco запускает рекламную акцию «Фольксваген вернулся!», используя обновленную, современную линейку T3 Transporter. T3 продается с двигателем Wasserboxer объемом 2109 куб. См мощностью 70 кВт, новой передней решеткой и прямоугольными фарами. Стоимость варьируется от 19 995 до 46 990 долларов. Рекламу VW можно найти в газетах, публикациях, а также впервые за много лет по телевидению.
Пикап T3 и пикап с двойной кабиной показаны в программе Sydney Motor.Кроме того, Ateco заявляет, что Carat Professional, несомненно, будет выпущен, но этого не произойдет.
Предлагается 1097 Volkswagen – 1097 Transporter.

1990
Компании Ateco продают франшизу австралийского VW крупной британской группе по распространению автомобилей Tozer Kemsley & Millbourn plc.
Были представлены пикапы T3 Transporter Pickup и Double Taxi, оснащенные 2,1-литровым двигателем с механической или автомобильной трансмиссией. Синхронный вариант Caravelle стоит 39 000 долларов.Также анонсирована экстравагантная версия Syncro 4WD Double Taxi — Tristar — но одна из первых. T3 Syncro назван журналом Overlander 4WD сезона.
Предлагается 1182 автомобиля Volkswagen — 107 автомобилей Golf и 1075 автомобилей Transporter.
1991
Крупнейшее австралийское телешоу VW, VW Nationals, пытается переместиться в парк отдыха Валентайн в Паркли, дома футбольной федерации Нового Южного Уэльса. Два автомобиля Caravelle Syncros, которыми управляют полицейские-энтузиасты VW Даллас Тидиман и Джон О’Доннелл, обычно возят людей по специальной внедорожной трассе, расположенной рядом с выставочной площадкой.Это ослепительное и впечатляющее шоу навыков Syncro заставляет многих продавать Syncro здесь неделю.
Грэм и Джон Лис снова соревнуются в Австралийском сафари на автомобиле Syncro Double Taxi Transporter, снова выиграв свой класс и заняв 13-е место подряд.
Последние T3 Syncro Transporter можно купить, поэтому пробный дизайн прекращен.
Можно купить 954 Volkswagen — 289 Golf и 665 Transporter.

1992
Приходит последний транспортер T3 с задним расположением двигателя, плюс дизайн снят с производства.

Впервые построенный в августе 1979 года, T25, также известный в США как Vanagon, а также в Германии, поэтому в большинстве европейских стран как T3, был огромной прибылью и радикальным скачком вперед от развития между Splitscreen и Кемперы и транспортеры с эркером.

T25Как вы можете видеть ниже, к концу производства скромная модель CT 1979 года с объемом двигателя 1600 куб. был легко доступен как полноприводная модель под названием Syncro.У Syncro был действительно хороший набор коробок передач и ходовой части, заявленных в Австрии компанией Puch. В итоге Syncro поступил в продажу с размерами колес 14 и 16 дюймов. Как и в случае с полноприводной версией, его можно приобрести как фургон, фургон с экраном, микроавтобус, Caravelle, микроавтобус Carat delux, пикап с одиночной кабиной, пикап с двумя такси, а также варианты со средним и большим верхом, а также вариант кемпинга, принятый VW. Вестфалия в Германии.
10 полезных фактов о T25

Бачок омывателя можно наполнить, подняв площадку такси вверх, для чего вы найдете крышку бачка омывателя.
Чтобы добавить в тормозную жидкость, а в версиях 1981 года жидкость для сцепления, нужно избавиться от черного цвета на приборных панелях. Но будьте осторожны, если вы несколько резки, виниловые бирки, удерживающие установку на приборной панели, оторвутся!
На двухколесной модели, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, бензобак находится впереди. Поскольку он имеет вогнутую верхнюю часть по направлению к баку, грязь и почва могут попасть на верхнюю часть бака и вызвать его коррозию.Стоит следить.
Немецкие автомобили, выпущенные после августа 1985 года, были защищены от коррозии, когда вы смотрите на заводе.
Когда у вас есть воздух внутри системы охлаждения бензиновых или дизельных двигателей с водяным охлаждением, это может привести к их перегреву. Для прокачки системы передняя часть автомобиля должна быть на 30-45 см больше задней. Устройство для прокачки попробуйте за решеткой для барбекю.
Бренды Westfalia с подъемной крышей используют первоначальный зазор, который был сделан для материала «наклонно-сдвижной» люк, и, несомненно, это лучший стиль кемпера с подъемной крышей.
Предыдущие транспортеры, произведенные в Южной Африке, имели 5-цилиндровый бензиновый двигатель, который в европейских странах устанавливался на Passat и Audi 80.
Бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом 1900 куб. см и 2100 куб. см очень требовательны к тому, какой антифриз вы используете. Если вы используете обычный антифриз, он может разъедать головки в очень короткие сроки, вызывая ряд проблем, таких как потеря мощности, утечки жидкости в отверстия и т. д. Всегда используйте правильную жидкость, такую ​​как J10916, которая будет производиться компанией FEBI в Германии в соответствии с оригинальными спецификациями VW.
Porsche создала версию VW Transporter, но обозначенную как B32, она была построена как ограниченная версия. Фургон оснащен 3,2-литровым двигателем Carrera и изначально разрабатывался как вспомогательный автомобиль для Porsche 959, участвовавшего в гонке Париж-Дакар.
Наконец, обычный телефонный звонок персоналу JK: «Как мы можем проверить и долить масло в мой T25?» За задней табличкой количества есть клапан. Потяните за ярлык, и все откроется…

Производственные записи и технические обновления

Май 1979 г. Ганновер построил первые различные модели Volkswagen Transporter «третьего поколения».Это был полный редизайн, связанный со старым эркером, который стал больше благодаря большим окнам Microsoft и задней двери, а также новому дизайну передней части. Очень мало было перенесено из предыдущего дизайна. Появилась более новая подвеска, которая перебазировалась от торсионной системы. Работайте на 1600-кубовом 50-сильном или 2000-кубовом 70-сильном двигателе с воздушным охлаждением.

Февраль 1981 Внедрение дизельного двигателя с водяным охлаждением объемом 1600 см³ и мощностью 50 л.с. Эта система изначально пришла от Golf.

Сентябрь 1981 Представление этой Caravelle с гораздо более роскошным салоном.

Октябрь 1981 г. Увидел первую четырехцилиндровую бензиновую машину с водяным охлаждением в двух моделях: DF 1900 куб.см 60 л.с. и DG 1900 куб.см 78 л.с. Задние воздухозаборники стали пластиковыми вставками.

1982 Окончание производства моделей с двигателями воздушного охлаждения в Германии.

Август 1983 г. Представление Caravelle с расширенными характеристиками, чему способствовала возможность установки квадратной решетки с 4 лампами.

T251985 Год полной «обновки» модели. Модификации включали в себя новые методы усталости, систему передней подвески, скользящие домашние волосы, методы выстрела бензином, и это лишь некоторые из них.Говорят, что только в 2010 году было изготовлено более 1000 приспособлений. В 1985 году также был разработан полноприводный автомобиль Syncro, который был разработан Steyr/Daimler/Puch в Австрии. Способен преодолеть 54-процентный уклон с использованием центральной вискомуфты.

1986 … Далее двигатели не выдержали, поэтому дефектно с ржавчиной из-за инновационных новых методов коррозии в производственном процессе.

Сентябрь 1990 года последний T25 покинул завод в Ганновере, но производство продолжалось в Южной Африке до конца 2002 года.Самый последний Syncro был интегрирован в 1992 году.
Тип 25 рамочных номеров

Номера шасси, также известные как VIN, находятся внутри боковой стойки дома. Откройте для себя десятую цифру VIN, и, используя обеденную таблицу ниже, эта цифра покажет вам сезон дизайна. Обратите внимание, что время создания длится с августа по июль, а не с января по декабрь, поэтому, например, модель 1981 года могла быть построена с опозданием в 1980 году.

Самые последние 6 цифр — это серийные номера.
10-я цифра Дизайн 12 месяцев Дата разработки
A 1980 первое августа 79 > 31 июля 80
B 1981 1 августа 80 > 31 июля 81
C 1982 1 августа 81 > 31 июля 82
D 1983 первое августа 82 > 31 июля 83
E 1984 1 августа 83 > 31 июля 84
F 1985 1 августа 84 > 31 июля 85
G 1986 1 августа 85 > 31 июля 86
H 1987 1 августа 86 > 31 июля 87
J 1988 1 августа 87 > 31 июля 88
К 1989 1 августа 88 > 31 июля 89
L 1990 1 августа 89 > 31 июля 90
M 1991 1 августа 90 > 31 июля 91
N 1992 1 августа 91 > 31 июля 92
Технические характеристики системы Type 25

1600 куб. см с воздушным охлаждением
2000cc с воздушным охлаждением
1900 > 2100 куб. см с водяным охлаждением
1600 > 1700 куб.см дизель и турбодизель

Данные двигателя T25

Это можно найти на верхней части картера, по центру над шкивом/вентилятором коленчатого вала на всех бензиновых двигателях, а также на блоке двигателя между насосом и очистителем. помпа на всех дизелях.
СИГНАЛ CC BHP ПРИМЕЧАНИЯ
1600cc с воздушным охлаждением
CT 1600cc 50 л.с. Flat 4
2000cc с воздушным охлаждением
CU 2000cc 70 л.с. Плоский 4
CV 2000cc 70 л.с. Flat 4
1900>2100cc с водяным охлаждением
EY 1900cc 55 л.с. Flat 4
DF 1900cc 60 л.с. Flat 4
SP 1900cc 73 л.с. Flat 4
DG 1900cc 78 л.с. Flat 4
DH 1900cc 83 л.с. Flat 4
GW 1900cc 90 л.с. Flat 4
SR 2100cc 87 л.с. Flat 4
SS 2100cc 92 л.с. Flat 4
MV 2100cc 95 л.с. Flat 4
DJ 2100cc 112 л.с. Flat 4
1600>1700cc дизель и турбодизель
CS 1600cc 50 л.с. Рядный 4
KY 1700cc 57 л.с. Рядный 4
JX 1600cc 70 л.с. Рядный 4

T25

Коды окраски Type 25

Обратите внимание, что все модели, предлагаемые как «кемперы», начинались как фургоны или микроавтобусы и были преобразованы такими компаниями, как Viking, Devon и Bilbos.Они часто покрывали нижнюю половину, чтобы она могла иметь характерный двухцветный вид, но почти наверняка не отличались от первоначальных цветов VW! JK поставляет множество деталей интерьера кемпера для переделки и ремонта. Насколько вам известно, информация о сигналах краски верна, однако мы не несем ответственности за неверную информацию.
LH8B Ассуан Браун
L86Z Коричневый агат
LA8A Мариан Браун
LH8B Мокка Коричневый
L90D Пастель светлая
LH9D Свет Дамусо
L567 Слоновая кость
LP7Y Flash Silver Metallic
LH7V Вольфрам Серый металлик
LB7Y Серый металлик Vesuve
L20B Черное дерево
Lh2N Самос Бежевый
LH8T Тимор Бежевый
LH8U Бронзово-бежевый металлик
Lh2V Savannah Beige Metallic
LL1M Бежевый
LA1N Бежевый Невада
LT6A Эскориал Зеленый
LH5H Корнат синий
LY5B Синий Копенгаген
LH5K Гвинея Лазурный
LH5G Средний Синий
LA5D Монако Лазурный
LH5T Курильская лазурь
LH5U Голубиный металлик
LA5B Акватик синий
LK5E Синий Капри
LP5Z орли синий металлик
Lh2B Желтый бамбук
L20B Бриллиантовый лайм
Lh4D Красный Марсала
LB3V Красный титан металлик
LC3Y Бордо Красный металлик
LY3D Торнадо красный

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.