Задние фонари на киа спортейдж 3 тюнинг: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фонари (фары) задние светодиодные красные Tuning-Tec KIA SPORTAGE 3 поколение (2010-2014), LDKI01

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фонари (фары) задние светодиодные красные tuning-tec kia sportage 3 поколение (2010-2014), ldki01 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Задние фонари на Киа сид хэтчбек — Автосервис, запчасти, диагностика и ТО

Задние фонари на Киа сид хэтчбек / задние фонари Киа (Kia/ задние фары на Киа (Kia)

В Каталоге представлена качественная оптика на Киа (Kia). Задние фонари (задний левый фонарь/задний правй фонарь) / задние фары /диодные фонари / ламповые фонари / противотуманные фары/ фары галоген/ фары ксенон/ линзованные фары / тюнинг оптика для иномарок — от специализированных производителей как оригинальных, так и аналоговых фирм давно зарекомендовавших себя с положительной стороны и вызывающих интерес у многих автолюбителей — фонари Depo / Sonar / Eagle Eyes.

Вы можете купить фонари для Киа (Kia) оформив заказ онлайн выбрав необходимую модель в Каталоге — это займет не более 10 мин. (ваша заявка будет обработана и наш менеджер с Вами свяжется), или позвонив по тел. +7(495)940-7-941

Так же есть тюнинг фонари для Киа (Kia)

Получить заказ предлагаем одним из удобных для Вас способом:

  • Самостоятельно забрать фонари в день заказа или на следующий день
  • Оформить курьерскую доставку по г.Москве
  • Для жителей регионов РФ запчасти отправляем Транспортной Компанией «Деловые Линии» по всей России.

В нашем Техническом центре Вы можете на месте установить фонари, сразу после получения продукции и при необходимости произвести дополнительные технические работы на достойном уровне по приемлемой цене. Установка/замена оптики не займет много времени, при этом Вы не затратите сил на поиски подходящего сервиса для установки. Мы всегда рады Вам помочь не только в подборе запчастей для автомобиля, но и при установке деталей и ремонте Вашего транспортного средства.

Автолюбитель 73 » Архив блога Задние фонари Киа Спортейдж 3 засвечены

Dmitry | 27 декабря 2013‚ 22:07 |

Засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL

Сегодня установил на свой Спортик засвеченные задние внутренние фонари крышки багажника (Задние фонари Киа Спортейдж, часть 1, Задние фонари Киа Спортейдж, часть 2). Эмоции просто переполняют!

После установки совсем другой вид: всё теперь стало выглядеть гармонично и красиво. До этого автомобиль смотрелся как-то куцо, как будто, чего-то не хватает.

Задние незасвеченные фонари при дневном освещении

Так как у меня со школы не лежит душа к «рукоделию», а по урокам труда была чуть ли не тройка, то я немного волновался, как же я буду снимать старые фонари, как буду ставить новые. Но на самом деле, как говорится в пословице «глаза боятся, руки делают», всё оказалось проще и заняло в общей сложности 25 минут. Можно было и быстрее, но некоторое время занял поиск переходника для отвертки, чтобы открутить внутренние гайки.

Итак, открываем крышечку, где спрятан разъем проводки и внутреннее крепление фонаря. Отсоединяем разъем проводки, нажатием фиксатора.

Крепление заднего фонаря и разъем для подключения к электропроводке

Фонарь крепится 4 гайками. Две гайки я открутил ключом на 10 (фото ниже).

Внешнее крепление фонаря

2 внутренние гайки нужно откручивать с помощью головки на 10. Одна фара у меня снялась легко, а вторая уже успела примерзнуть, так как утром я помыл машину на автомойке, а на улице был мороз минус 6. Но потихоньку, потихоньку, я снял и её.

Установил новые фонари. Смотрится замечательно!

На фото, к сожалению, фонари выглядят не совсем с правильной цветопередачей. На самом деле они  светят ярким ровным красным светом, а на фото яркие места засвечены жёлтым.

Теперь осталось продать старые фонари. Этим и займусь после новогодних праздников.

Задние засвеченные фонари при дневном освещении

Задние засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL (фото со вспышкой)

Задние засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL

Задние засвеченные фонари KIA Sportage 3 SL (фото без вспышки)

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Рубрика: Kia Sportage, Мои автомобили | комментария 3 »

Фонарь задний (тюнинг) для KIA SPORTAGE (SL) 06.2010-12.2015

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Kia Sportage Информация об автомобиле | Kia на продажу в European Motorcars

2014 Киа Спортейдж

Kia Sportage — это спортивный внедорожник, удобного размера и хорошо выполненный практически во всех отношениях.Sportage сочетает в себе достаточную производительность и достойную экономию топлива благодаря выбору из двух двигателей среднего размера. В отличие от некоторых конкурентов в этом классе, которые, как правило, похожи друг на друга, Kia Sportage славится своим характерным внешним видом, чему способствует высокая поясная линия, ярко выраженные задние стойки и выступающие колесные арки.

В 2014 году Kia усовершенствовала свой стандартный 2,4-литровый двигатель, добавив непосредственный впрыск и увеличив мощность со 176 до 182 лошадиных сил. Колеса и решетка радиатора были переработаны, а к опциям были добавлены фары высокой интенсивности.Установлены светодиодные задние фонари, а модели EX получили новые противотуманные фары. Новые функции, доступные в 2014 году, также включают премиальную аудиосистему Infinity, вентиляцию в задней части салона, вентиляцию пассажирского сиденья и электронные услуги UVO, которые работают с бесплатным приложением для смартфона. Все модели Sportage 2014 года оснащены наклонно-телескопическим рулевым колесом. Доступна новая навигационная система, совместимая с UVO eServices. На приборной панели новый 4,2-дюймовый ЖК-экран.

Все модели Sportage 2014 года оснащены высокоэффективными амортизаторами. Kia отказалась от предыдущей базовой модели и механической коробки передач; все модели Sportage 2014 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Предлагаются три комплектации и два двигателя. Kia Sportage LX и EX 2014 года со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы получают рейтинг EPA City/Highway 19/26 миль на галлон с полным приводом (AWD). Переднеприводные модели Sportage 2014 года имеют еще более высокий показатель расхода топлива 21/28 миль на галлон. Топливной экономичности способствует относительно небольшая снаряженная масса, хотя Sportage уже не такой легкий, как раньше.

Sportage SX с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом имеет мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-футов.Sportage SX 2014 года получает респектабельный рейтинг 20/26 миль на галлон по городу/шоссе от EPA с передним приводом и 19/24 миль на галлон с полным приводом.

Мы обнаружили, что стандартный 2,4-литровый двигатель развивает свою мощность плавно и в основном линейно, с редкими небольшими всплесками после переключения на более высокую передачу в автоматическом режиме, поскольку электроника приспосабливается к изменяющейся нагрузке. Эти переключения передач чистые, если не удивительно резкие, с готовыми переключениями на более низкие передачи для обгона или слияния.

Рулевое управление кажется более тяжелым в полноприводной версии, но достаточно отзывчивым в обеих версиях с хорошей курсовой устойчивостью.Полный привод поставляется с ограниченной функцией блокировки для использования на низкой скорости в неблагоприятных условиях.

Складывающиеся зеркала с электроприводом и удлинители солнцезащитных козырьков входят в комплектацию всех моделей Sportage 2014 года. Светодиодные акцентные фонари устанавливаются на модели Sportage LX и Sportage EX; Sportage SX 2014 года имеет светодиодные дневные ходовые огни.

Стиль Sportage выглядит свежо и остро со всех сторон. Линии символов четкие, но приглушенные, приятно контрастирующие с общим округлым видом. Черные нижние панели отделки подразумевают хороший дорожный просвет, сохраняя при этом шины в правильной пропорции к кузову.

Внутренние помещения нам показались удобными, хотя Sportage уступает вместительности салона своим конкурентам: главным образом, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Передние сиденья предлагают хорошую поддержку. Доступны сиденья с кожаной отделкой и вентиляция передних сидений.

Стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, радио SiriusXM и USB/вспомогательными входными разъемами входит в стандартную комплектацию, а аудиосистема премиум-класса Infinity включена в модели EX и SX. Дополнительная навигационная система с сенсорным экраном включает Sirius Traffic.Доступна камера заднего вида, что является отличной функцией безопасности. Sportage EX и SX оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем.

Объем багажника составляет внушительные 26,1 кубических фута за вторым сиденьем, но менее впечатляющие 54,6 кубических фута со сложенным вторым сиденьем. Перевод: Это удобнее для перевозки людей, чем большое количество груза.

Сигнальные лампы тормозной системы Kia Sportage 2020

Kia Sportage 2020 года оснащен сигнальными лампами, которые указывают на потенциальные проблемы или неисправности компонентов каждого автомобиля.В вашем Sportage 2020 года загораются индикаторы тормозной системы? Проверьте сигнальные лампы тормозной системы и их значения ниже!

2020 Kia Sportage Сигнальные лампы, связанные с тормозной системой, и их значение

Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости

Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости загорается по нескольким причинам. Он включается на три секунды при запуске автомобиля, включении стояночного тормоза и низком уровне тормозной жидкости.Если стояночный тормоз выключен, а контрольная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости продолжает гореть, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости

Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

После включения Sportage контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) продолжает гореть примерно три секунды, за исключением случаев, когда возникает проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS), и в этом случае контрольная лампа остается включенным.Когда это происходит, тормозная система работает без использования антиблокировочной тормозной системы (ABS), но ее следует отнести к дилеру Kia для профессионального осмотра.


Похожие материалы: Что означают сигнальные лампы на приборной панели в Kia Sportage 2020 года?


Сигнальная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Если во время движения одновременно загораются контрольная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости и контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), это может свидетельствовать о проблемах в штатной тормозной системе и ABS.Когда это произойдет, запланируйте встречу обслуживания.

Сигнальная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнальная лампа электронного стояночного тормоза (EPB)

Сигнальная лампа электронного стояночного тормоза (EPB)

Контрольная лампа электронного стояночного тормоза загорается на три секунды после перевода ключа зажигания или кнопки запуска/остановки двигателя в положение ON. Он также загорается при неисправности электронного стояночного тормоза.Он также может загореться, когда загорается индикатор электронной системы курсовой устойчивости, указывающий на неисправность электронной системы курсовой устойчивости, что означает отсутствие неисправности электронного стояночного тормоза.

Обслуживайте свой Kia Sportage 2020 года рядом с Провиденсом, Род-Айленд

Если на вашем Kia Sportage 2020 года горят предупреждающие световые сигналы, как можно скорее доставьте его в надежный сервисный центр Kia. Если вы находитесь в Провиденсе, штат Род-Айленд, запланируйте сервисное обслуживание в Kia of Attleboro! Спасибо за прочтение!

Kia EV6 GT-Line 2022 обзор

Как и прославленный Porsche Taycan, Kia EV6 — это, во-первых, очень хороший автомобиль, а во-вторых, очень хороший электромобиль


Хорошие моменты

  • Отличные ходовые качества
  • Развлекательная заднеприводная динамика
  • Хорошо оборудованный салон
  • Быстрая зарядка 800 В
  • Очень эффективен при вождении в городе

Нужна работа

  • Неидеальная настройка рулевого управления
  • Непримечательное стерео
  • Без люка на RWD
  • Отсутствует технология беспроводного смартфона
  • на 20 тысяч долларов дороже, чем модель 3

Среди трех вариантов Kia EV6, проданных австралийцам — по общему признанию, в очень ограниченном количестве в течение 2022 года — GT-Line RWD среднего уровня за 74 990 долларов явно выделяется как лучший.

Возможно, ему не хватает тяги двухмоторного GT-Line AWD (82 990 долларов США), но высококлассному GT-Line RWD также не хватает дополнительных 100 кг веса AWD на переднюю ось, что обеспечивает заметно лучшую управляемость.

Эта экономия веса также означает, что выходной мощности одномоторного EV6 168 кВт/350 Нм более чем достаточно, чтобы придать этому автомобилю стремительный характер и управляемые дроссельной заслонкой характеристики вождения.

Австралийские покупатели, которые любили отечественные шестицилиндровые седаны с их гибкой подвеской, достаточным крутящим моментом и управляемостью, ориентированной на водителя, будут чувствовать себя как дома в EV6, даже если технология трансмиссии Kia сильно отличается от Commodore или Falcon.

Рецепт очень похож: австралийская подвеска, реалистично разработанная для наших часто суровых дорожных покрытий, в сочетании с достаточной мощностью и длинной колесной базой для большого внутреннего и грузового пространства.

Все это означает, что строгие ограничения на поставки EV6 в Австралию — настоящий позор — всего 500 единиц были подтверждены на весь 2022 год, хотя Kia надеется получить еще 50 автомобилей или около того. Распределение прибывающих автомобилей было полностью оставлено на усмотрение дилеров, хотя Kia Australia заявляет, что маржа была согласована, и наценки недопустимы.

Доступны три варианта: от Air в базовой комплектации (67 990 долл. США без учета дорожных расходов) с пластиковой облицовкой снаружи и тканевыми сиденьями с ручным управлением внутри — ниже Ioniq 5 по цене, если не по спецификациям, — до того, как модельный ряд перейдет к значительно более щедрому GT-Line (74 990 долл. США RWD, 82 990 долл. США с двумя двигателями AWD) с более плюшевым интерьером, более спортивным оформлением передней и задней части и бамперами с цветовой кодировкой. Позже, в 2022 году, в Австралию прибудет полноценный EV6 GT мощностью 430 кВт.

Из трех моделей именно GT-Line RWD нам показался наиболее очаровательным.Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Как едет EV6?

В том же духе, что и прославленный Porsche Taycan, Kia EV6 — отличный автомобиль для вождения не потому, что он электрический, а потому, что плавность хода и управляемость очень хорошо выполнены. Электрический бит, безусловно, впечатляет и является настоящим экологическим бонусом, но он не является звездой шоу.

Вместо того, чтобы работать с зарубежной настройкой подвески (как двоюродный брат EV6, Hyundai Ioniq 5), Kia Australia настояла на переосмыслении поездки по жесткому асфальту за пределами Хилсвилля, штат Виктория.

Непростая задача, предпринятая небольшой командой во время дельта-волны пандемии Covid-19. Удивительно, что ее удалось осуществить, но в результате поездка явно лучше, чем не только у Ioniq 5, но и у любого другого электромобиля, который мы тестировал под 100000 долларов.

Построенный на частотно-селективных амортизаторах премиум-класса, созданных ZF Sachs, EV6 имеет две настройки подвески: одну для одномоторных заднеприводных моделей мощностью 168 кВт, а другую для двухмоторной полноприводной флагманской модели мощностью 239 кВт.

Это было необходимо из-за усложняющего воздействия переднего двигателя весом около 100 кг на модель с полным приводом, который создает заметную нагрузку на компоненты подвески, что требует дополнительного внимания для поддержания податливости и сцепления при повороте.

Несмотря на то, что для впечатляюще быстрого варианта с двумя двигателями стоимостью 83 000 долл. США был найден разумный баланс комфорта и контроля, прямой привод «спина к спине» не оставляет сомнений в том, что модели с задним приводом — персики, поскольку их более легкая передняя часть позволяет менее скомпрометированная мелодия.

Модели с задним приводом просто лучше ездят и управляются, а подвеска обладает невероятной гибкостью, которая идеально подходит как для изрытых австралийских проселочных дорог, так и для пригородных выбоин. Несмотря на их огромные (и, без сомнения, тяжелые) колеса размером 19 дюймов на Air за 68 тысяч долларов и GT-Line RWD за 75 тысяч долларов, езда на EV6 превосходна.

К сожалению, мелодия руля не привлекла внимания местных жителей. В отличие от выбора и настройки амортизаторов, Kia (и Hyundai) заявляют, что настройку рулевого управления с электроусилителем нельзя было завершить в Австралии во время пандемии, поскольку вовлеченная в это фирма-разработчик программного обеспечения настаивает на том, чтобы отправить одного из своих инженеров из Кореи (что исключается из-за запретов на поездки и карантина). ).

Вместо этого инженеры Kia Australia отправили в Корею свои идеи по настройке рулевого управления, и они были реализованы по переписке. Конечный результат неплох, но в рулевой рейке есть жесткость, которая ослабляет зацепление на поворотах, когда мы знаем, что Kia Australia может добиться большего здесь. Теперь, когда границы открыты, возвращение возможно.

Таким образом, RWD — это лучший выбор для плавности хода и управляемости, но достаточно ли этого? Мы так думаем. Он может весить целых 2000 кг, но мгновенно выдаваемых 168 кВт/350 Нм достаточно, чтобы разогнать одномоторный EV6 до 100 км/ч за 7 секунд.3 сек. Как и многие электромобили, Kia сильно разгоняется из состояния покоя, но и здесь достаточно мощности для обгона.

Заднеприводные версии предлагают не только прямолинейные характеристики, но и настоящее вовлечение увлеченных водителей. Они полностью управляемы дроссельной заслонкой, как большой австралийский автомобиль с задним приводом или BMW 3-й серии. Даже с включенным контролем устойчивости вы можете привести в порядок свою траекторию в повороте, плавно прибавив газ, или поднять, чтобы зажать нос. Выключите ESC, и он легко дрейфует…

Дополните комплектацию передним двигателем мощностью 74 кВт/255 Нм и общей выходной мощностью до 239 кВт/605 Нм, а время разгона до 100 км/ч сокращено до 5.2сек. Заметно быстрее везде, но не так приятно ехать, AWD, тем не менее, будет популярен среди покупателей, стремящихся усилить «электрический» характер опыта, в то время как модели с одним двигателем немного напоминают классический, непринужденный задний привод. привод V6.

Разъединитель-привод установлен на переднем двигателе, что позволяет снять или снова подключить его к системе в течение 0,4 секунды, а при движении с постоянной скоростью 100 км/ч живой график показывает, что полный привод работает только на заднем приводе, чтобы сэкономить вольт.

Двигатели питаются от компактной силовой электрической системы Hyundai Motor Company, в которой используется технология шпильки и прямой масляный радиатор. Система полностью интегрирована в платформу группы E-GMP, которая также объединяет аккумулятор и двигатели, а это означает, что колесная база масштабируется в зависимости от размера кузова и аккумуляторных модулей.

В отличие от Tesla Model 3 (и будущей модели Y), рекуперативное торможение в EV6 по умолчанию не сильное. Включите питание, и Kia будет в режиме легкой регенерации при каждом перезапуске, что расстраивает тех, кто любит вождение с одной педалью.Эта функция — фирменная i-Pedal от Kia — доступна и требует несколько раз потянуть за левый переключатель на рулевом колесе. С другой стороны, регенерацию можно полностью отключить с помощью правого переключателя.

Перевозка груза возможна с EV6, и он рассчитан на буксировку 1600 кг с тормозом, хотя Kia предупреждает, что это сокращает запас хода на целых 50 процентов по сравнению с довольно точными оценками дальности вождения WLTP, которые составляют 528 км (Air RWD), 504 км (GT-Line). RWD) и 484 км (GT-Line AWD).

Что касается безопасности, EV6 довольно хорошо оснащен.Мы продолжаем хвалить систему камер Kia для слепых зон, которая работает так интуитивно, хотя она доступна только в GT-Line. Все автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем и четким центрированием полосы движения, что снижает усталость на автомагистралях, а также AEB и предупреждением о перекрестном движении сзади с вмешательством при торможении.

Как интерьер EV6?

В то время как аккумуляторы, двигатели, инверторы и другие компоненты электромобиля постепенно дешевеют, исследования и разработки, в результате которых создается такой сложный автомобиль, как EV6, по-прежнему требуют масштабных усилий.

Это одна из причин, по которой этот среднеразмерный внедорожник стоит 74 990 долларов в предпочитаемой нами спецификации GT-Line, хотя интерьер кажется более подходящим для Kia Sportage за 50 000 долларов. Это просто тот случай, когда электромобили основных брендов по-прежнему кажутся завышенными из салона, даже если механические аспекты трансмиссии и шасси очень впечатляют.

Это также относится к Tesla Model 3 с липкой виниловой обивкой (от 59 900 долларов США), как и к Kia — это не проблема, характерная для EV6.Тем не менее, прогресс налицо: Polestar 2 (также 59 900 долларов) можно заказать с кожаным салоном Nappa (еще за 6000 долларов), а Lexus UX300e Sports Luxury (81 000 долларов) невероятно хорошо сделан, но имеет короткий запас хода в 300 км.

Назад к Kia: салон визуально впечатляет, с огромной изогнутой панелью с двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также хитроумной плавающей центральной консолью, в которую интегрированы выключатель питания, селектор направления, режимы движения и другие кнопки быстрого доступа.

Нам нравится тот факт, что Kia полностью отказалась от виниловой обивки, которая слишком распространена среди электромобилей (отсутствие продуктов животного происхождения соответствует экологическим ценностям некоторых покупателей электромобилей).Винил кажется дешевым, и в такой жаркой стране, как Австралия, он действительно очень быстро вызывает потливость.

Вместо этого EV6 получил приятную тканевую отделку в версии Air за 68 тысяч долларов, в то время как GT-Lines имеет замшевый материал с высоко ценимым вентилятором охлаждения, который сохраняет ваше тело в очень умеренном состоянии во время вождения. Передние скамьи с электроприводом также обогреваются, так что зимой будет более чем терпимо. Обе функции более энергоэффективны, чем дуновение кондиционера в лицо.

Однако между комфортом сидений Air и GT-Line существует большая пропасть.Варианты GT-Line имеют более высокие валики, но электрическая регулировка сиденья, особенно регулировка угла наклона под бедром, почти смехотворно обширна. Если вы не можете найти удобное положение за рулем, вы недостаточно стараетесь. Напротив, ограниченная ручная регулировка сидений Air оставила наши бедра в покое.

Технологии Kia

хорошо работают на больших экранах с матовым покрытием в EV6. Встроенная навигация показывает места зарядки, а также есть Apple CarPlay и Android Auto — хотя для этого требуется кабель, а порт USB для этого случайно расположен рядом с полом.Мы хотели бы, чтобы вы могли больше настроить дисплей водителя с помощью карты и мультимедийных дисплеев — это выглядит хорошо, но программное обеспечение здесь слишком простое.

Несмотря на обещание стереосистемы Meridian с объемным звуком в EV6 GT-Line, качество на самом деле нас разочаровало. Несмотря на несколько остановок для регулировки высоких, средних, низких частот, фейдера, баланса и параметров окружающего звучания, нам так и не удалось достичь комфортного баланса.

В багажнике установлен сабвуфер, который занимает 10 литров багажника (осталось 480 литров), но если бы он был там, мы бы его не почувствовали и не услышали.К сожалению, как басам, так и высоким частотам не хватало ясности. Блок Bose Ioniq 5, Harman-Kardon Polestar 2 и собственная стереосистема Tesla Model 3 превосходят все остальные.

Качество материалов — это то, где контроль затрат наиболее очевиден в EV6. В первом ряду все в порядке, хотя текстуры более мягкого пластика снова напоминают Sportage за 50 тысяч долларов. Переместитесь на заднее сиденье с его твердыми и блестящими дверными панелями, и вы вдруг не почувствуете, что это составляет 74 990 долларов.

Кроме того, есть комфорт на заднем сиденье, который в лучшем случае средний из-за высокого пола батареи скейтборда EV6, которая увеличивает высоту пола.Передние сиденья настолько регулируются (в GT-Line), что вы этого не замечаете, но, сидя на заднем сиденье с фиксированной базой, ваши ноги остаются очень высоко.

Это позор, потому что места для ног во втором ряду комично много благодаря 2,9-метровой колесной базе, растянутой вокруг аккумулятора. Во всех измерениях EV6 огромен сзади, но необходимо реализовать решение, чтобы опустить ноги пассажиров или улучшить угол наклона сиденья, чтобы компенсировать это.

За задней дверью, которая в GT-Line (но не в Air) с электроприводом, скрывается 480-литровый багажник.Сзади он в значительной степени безликий, в нем отсутствует умная функция держателя пакетов для продуктов, как у Polestar 2, но мы без проблем установили вещи на выходные.

В отличие от любой другой Kia в Австралии, EV6 работает без запасного колеса вместо комплекта для обеспечения мобильности шин. Некоторые покупатели, особенно в отдаленных районах, сочтут это нарушением условий сделки.

Каковы эксплуатационные расходы EV6?

Мы начинаем замечать тенденцию с автомобилями на платформе электромобилей Hyundai-Kia-Genesis E-GMP: их энергоэффективность действительно высока на низких скоростях, но она снижается больше, чем у большинства на более высоких скоростях.

Наше энергопотребление упало до 12 кВтч/100 км в городе и, наконец, составило в среднем 13 кВтч/100 км на скорости, которую мы бы назвали поездками на работу. На скорости 100 км/ч по шоссе мы могли выжать 16 кВтч/100 км, но при энергичной езде максимум, что мы могли сделать, это 19 кВтч/100 км. Полный привод потребляет больше энергии примерно на шесть процентов.

С аккумулятором емкостью 72,5 кВтч эти цифры потребления подразумевают реальный запас хода около 380 км при быстрой езде, 450 км при скорости 100 км/ч и 550 км в городских условиях. Последняя цифра превышает городской диапазон многих автомобилей внутреннего сгорания, которые наименее эффективны на низких скоростях.

По сравнению с лучшей в отрасли эффективностью Tesla Model 3, составляющей 13 кВтч/100 км в комбинированном режиме (наши тесты), EV6 немного прожорлив, хотя и не так сильно, как наш многолетний Polestar 2, который иногда потребляет более 20 кВтч. /100км при езде по городу.

Тем не менее, EV6 может заряжаться с максимальной мощностью около 240 кВт благодаря своей электрической архитектуре на 800 вольт. Вам нужно будет найти зарядное устройство мощностью 350 кВт, чтобы получить максимальную скорость зарядки, хотя, когда вы это сделаете, вы сможете проехать около 350 км в EV6 менее чем за 20 минут.

Многие владельцы предпочтут установить настенную коробку переменного тока в своей собственности для зарядки EV6, которая способна заряжаться на скорости переменного тока 11 кВт. Трехфазная установка позволит подзарядить дом мощностью 11 кВт, что займет около 6 часов 30 минут по сравнению с 10 часами 30 минутами для однофазной настенной коробки мощностью 7 кВт … и непрактичными 36 часами с традиционной трехконтактной розеткой.

Kia будет продавать планы предварительного обслуживания для EV6. Владельцам будет рекомендовано посещать сервисный центр каждые 12 месяцев/15 000 км — как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания — в основном для проверки, салонного фильтра и замены тормозной жидкости.Три года стоят 594 доллара, пять лет — 1089 долларов, а семь лет, включая более обширную проверку, — 1684 доллара.

Гарантия на EV6 составляет семь лет с неограниченным пробегом, но Kia Australia пришлось принять глобальную гарантию компании на высоковольтные детали, которая менее щедра и составляет семь лет/150 000 км.

Окончательный приговор

Kia EV6 — один из лучших электромобилей на рынке сегодня. Его ход хорошо приспособлен для австралийских дорог, список оборудования щедр, сиденья GT-Line удобны, и вы можете выбрать различные уровни производительности: динамика модели RWD особенно интересна, в то время как AWD предлагает высокую скорость и дополнительную тягу. .

Как и в случае с Porsche Taycan, значительная часть успеха EV6 обусловлена ​​тем, что Kia в первую очередь сосредоточилась на том, чтобы сделать его высокопроизводительным автомобилем, а не полностью сосредоточилась на электрической архитектуре в ущерб другим вещам, которые важны. для авто очень важно: плавность хода, управляемость, комфорт, комплектация, тех.

В элегантном EV6 ощущается запах бюджетного Porsche Taycan — хотя для этого потребуется улучшенная австралийская настройка рулевого управления, беспроводное зеркалирование смартфона, обновление стереосистемы и более качественные материалы салона, чтобы полностью оправдать цену в 75 тысяч долларов в наших глазах.

И очень жаль, что в этом году Kia Australia выделили на продажу только 500 автомобилей, потому что этот автомобиль более чем достаточно хорош, чтобы превзойти этот показатель.

First Drive: Kia участвует в австралийском чате EV с серьезным соперником

Прошло четыре года с тех пор, как я присутствовал на международной презентации полностью электрического Jaguar I-Pace. Так совпало, что четыре года спустя я прибываю на вертолете в Национальный дендрарий в Канберре, чтобы управлять первым специализированным электромобилем Kia. Как они связаны, спросите вы? Потому что, на первый взгляд, эти две машины, по сути, одна и та же.

Полностью электрический. Впервые для бренда. Объединение седан-внедорожник, которое одновременно является смелым заявлением об идентичности бренда и заявлением о намерениях в отношении их автомобильного будущего. Однако, прежде всего, нельзя отрицать, что в основном они выглядят одинаково.

  • Kia EV6 от 67 900 долларов
  • Jaguar I-PACE от 137 832 долларов

Это пока вы не оцените цену дебютного электромобиля Kia, EV6. И здесь, дорогие читатели, я привлеку ваше внимание, и вы зацепитесь за оставшуюся часть этой статьи.Начиная с 67 900 долларов, это прямая пощечина для всех европейских автопроизводителей, которые заполнили этот последующий четырехлетний перерыв множеством автомобилей, которые редко — если вообще когда-либо — доходят до порога в 100 тысяч долларов.



И мы ездили на них всех с 2018 года. EQC от Mercedes, Taycan от Porsche, вышеупомянутый Jaguar I-Pace и три друга от Tesla (модель 3 является исключением из этого порога), просто чтобы назвать немного. По состоянию на 2022 год становится совершенно ясно, что южнокорейцы догоняют; нельзя забывать о недавнем прибытии в страну IONIQ 5 от Hyundai (и было бы упущением с моей стороны не упомянуть шведскую Polestar, на которой я буду ездить в следующем месяце).Но самое главное, прибытие EV6 в Австралию было стратегически рассчитано, поскольку Kia оказалась на пороге полного возрождения бренда.

Киа становится крутой. Sorrento и Sportage вызвали неоднозначную реакцию как у моих коллег, так и у моих друзей. Совсем недавно, в последние несколько месяцев, EV6 продолжал заставать наблюдателей врасплох, поскольку со всего мира начали поступать очень хорошие (если не отличные) отзывы.

Когда я стоял перед элегантным EV6 с элегантным полным приводом «GT-Line» с восхитительной матово-серой отделкой, я не мог не улыбнуться.По общему мнению, и исходя из моей краткой первой поездки на этом автомобиле, о которой я расскажу позже, EV6 — козырная карта Kia. И я бы сказал, что они играли в это чертовски удачное время.

Если Kia хочет лидировать внутри страны по мере того, как электромобили становятся модными, и — что более важно, доступный — для повседневного австралийца, они идут по правильному пути. Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте разберемся с деталями.

Сколько стоит Kia EV6?

В настоящее время в Австралии доступны три варианта Kia EV6, четвертый появится в конце года.EV6 «Air» стартует с точки входа в диапазон по цене 67 990 долларов. Полноприводный одиночный двигатель EV6 развивает мощность 168 кВт через 19-дюймовые легкосплавные диски и развивает крутящий момент 350 Нм. Что еще более важно, он рекламирует значительный запас хода на одном заряде в 528 км.

Этот же одномоторный RWD также доступен в спецификации «GT-Line» с футуристическими 20-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, запасом хода 504 км по цене 74 990 долларов. Наконец, опциональный полноприводный электромобиль с двумя двигателями действительно поднимает ситуацию на несколько ступеней, производя 239 кВт сока и впечатляющие 605 Нм крутящего момента.Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды с запасом хода в 484 км, при этом его рекомендованная розничная цена составляет 82 990 долларов.

В Австралии на 2022 год выделено всего 500, но, очевидно, ожидается, что по мере их появления ожидается больше.



Теперь о больших пушках. Ориентированный на производительность EV6 eGT должен появиться в конце 2022 — начале 2023 года, и ожидается, что он будет стоить вам около 100 бобов или около того. Мы слышали, что время разгона до 100 км/ч будет составлять около 3,5 секунд, что, не будем забывать, было эталоном для большинства суперкаров начала 2010-х годов.И теперь мы говорим о том, что Kia уступает тому же эталону.

Что вы получаете за свои деньги?

Kia очень хорошо справляется со стандартным оборудованием, которое будет музыкой для ушей любого обычного человека, стремящегося запрыгнуть на поезд EV в Австралии. Я ездил на Stinger GT Line, может быть, два года назад и был действительно поражен тем, как много вкусностей корейцы могут упаковать в свои автомобили, не прося клиентов ставить галочки за эту привилегию. Я был рад видеть, что EV6 не стал исключением, охватив большую часть технологических тенденций дизайна, которые мы привыкли ожидать от его электрических европейских соперников.

Несколько примечательных включений в стандартную комплектацию включают светодиодные дневные ходовые огни, дверные ручки заподлицо, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, яркий светодиодный задний фонарь, подрулевые лепестки с рекуперативным управлением торможением, а также передние и задние датчики парковки в паре с камерой заднего вида.

Имеется множество точек зарядки USB-C и два 12,3-дюймовых дисплея водителя с сенсорной системой навигации. Android Auto и Apple Car Play являются стандартными, хотя и раздражающими, проводными.Для Kia это могло бы стать настоящим провалом, если бы они внедрили беспроводную автомобильную игру, но, увы, это все, что я мог упрекнуть в стандартном интерьере.

Что касается GT-Line, подумайте о более агрессивных 20-дюймовых колесах, подогреве и охлаждении передних сидений, аудиосистеме премиум-класса Meridian с 14 динамиками (как у Jaguar I-Pace), а также проекционном дисплее с дополненной реальностью. Вариант AWD идет еще дальше, предлагая широкий автоматический люк.

Kia EV6 Air доступен в шести цветах, причем Glacier White является новым для палитры Kia.EV6 GT-Line доступен в пяти цветах, включая яркую матовую окраску Moonscape, эксклюзивную для отделки GT-Line, также новую для модельного ряда Kia.

Каково водить машину?

Не буду вводить вас в заблуждение — моя первая поездка на EV6 была слишком короткой, чтобы составить какое-то существенное мнение. Но во время моего первого пребывания за рулем и в качестве пассажира я изо всех сил пытался выделить из GT-Line что-то, что мне не нравилось.

Несмотря на то, что первоначально Kia прибыла в небольшом количестве, компания Kia решила локально настроить подвеску этой новой электрической платформы специально для австралийских дорог.Это внимание к деталям показывает. Точеный, аэродинамический силуэт EV6 в сочетании с его низким центром тяжести, обеспечиваемым установленными на полу аккумуляторными блоками, означает, что вы причастны к довольно липкой поездке, которая, как мне казалось, чувствовалась как дома на окраине Канберры.



Рулевое управление мне лично показалось слишком неуклюжим, даже в полноприводной версии GT-Line. Но переключение на режим «Спорт», казалось, сразу повысило его самообладание на дороге, хотя я не уверен, как это повлияет на общий запас хода автомобиля, если вы обнаружите, что постоянно едете на нем в этом режиме.

Мои другие первоначальные удовольствия включали ориентацию комбинации приборов к водителю, и, несмотря на то, что я ожидал повышенного шума в салоне из-за отсутствия звука двигателя, EV6, похоже, умело его подавил.

Новая функция, на ознакомление с которой у меня ушло несколько минут и которую я с нетерпением жду возможности изучить в будущем, — это возможность регулировать реакцию рекуперативного торможения с помощью лепестков на рулевом колесе. Инстинктивно большинство привыкло бы переключать передачи с помощью этих лепестков при вождении спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но теперь EV6 позволяет водителям настраивать интенсивность метода вождения одной ногой, используя те же рычаги.

Почему вы должны быть в восторге от этого?

Для разговоров о реалистичной дальности, живучести и надежности вам придется вернуться сюда в другой день. Но на первый взгляд, есть многое, что заставляет меня поверить, что EV6 приземлится как супергерой.

Он идет по пятам за европейскими образцами в отношении технологий, сама Kia стремительно преодолела любые предубеждения, которые у вас могли быть о бренде, и предлагается по очень доступной цене, которая почти на 100% ниже, чем у конкурентов в евросегменте в Австралии. половина.

Поскольку в 2022 году планируется поставить всего 500 экземпляров, EV6 может потребоваться некоторое время, чтобы с самого начала просочиться в воронку глобальной цепочки поставок, но я не удивлюсь, если цунами электрических колес от Kia захлестнет австралийские дороги в ближайшем будущем. будущее.

Kia Sportage: новая модель впервые протестирована

Новый Kia Sportage имеет современный интерьер, большой дисплей и множество вспомогательных систем. А вот шасси еще нуждается в доводке.

Когда говоришь об автомобиле Shark Tank, то сразу думаешь о компакте.У конкурентов особенно острые зубы, если они еще и кроссоверы. В конце концов, этот класс продается много, но только если цена будет подходящей, если вы возьмете слишком много в машину, упаковка станет слишком дорогой, и вы быстро выйдете на рынок высокого класса.

Kia Shark Tank со Skoda, Mazda и Volkswagen

Именно в таких сложных условиях конкурируют такие соперники, как Skoda Caroc Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan, где зарекомендовал себя Kia Sportage. Секретом успеха до сих пор было хорошее соотношение цены и качества.Это должно остаться в силе и для пятого поколения, доступного в дилерских центрах с января, но дни отношения Биллигхаймера давно прошли.

Чтобы корейцы максимально использовали возможности своих автомобилей гольф-класса с новым внедорожником, они снабдили Sportage расширенным пакетом привода. От дизельного до бензинового двигателя он может сочетаться с механической, автоматической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Дизель, бензин или гибрид: вы можете получить

Подключаемая гибридная версия не будет доступна в Германии до весны 2022 года, а полная гибридная версия вообще не будет доступна в Германии, поэтому мы выбрали Milhybrid 1.6 Бензиновый двигатель T-GDI мощностью 132 кВт/180 л.с., включая семиступенчатую коробку передач DCT. Перед тест-драйвом руководители Kia напомнили нам, что Sportage 5 специально разработан для Европы и должен быть особенно заметен на шасси, чтобы сделать автомобиль более спортивным, не жертвуя при этом комфортом. Не самая простая из всех задач голосования.

Противники Tesla Model Y: Mercedes-Benz EQB может это сделать

Футуристическая морда с огромным тигриным носом (привет BMW) и V-образными дневными ходовыми огнями не совсем понравилась, а вот интерьер и подавно.Интерьер с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и широкой центральной консолью заменяет элементы Stromer Kia EV6, и это не самый плохой эталон. Тем более, что новый Sportage добавляет несколько полезных деталей.

Например, рамки для двух подстаканников на центральной консоли выдвигаются одним нажатием кнопки. Более крупные детали также могут быть размещены, если они утоплены. В спинке сиденья есть место для сушилки, а в углубление сверху можно положить планшет. В любом случае было отмечено, что корейцы также хотят завоевать популярность среди водителей служебных автомобилей.

Космос никогда не был его проблемой

В любом случае, место для Kia Sportage не является большой проблемой. Так что нет необходимости вводить гормон роста. Длина кроссовера увеличилась на 3 сантиметра до 4515 сантиметров, ширина увеличилась на 1 сантиметр до 1,865 метра, а колесная база увеличилась до 2,68 метра. Однако южнокорейцы подняли ставки, когда дело доходит до космической экономики. Сзади у вас много места, и тот факт, что спинки задних сидений выдвигаются вперед с помощью рычага, также помогает в расчете на удобство.Тем не менее, грузовой пол немного поднимается. Зато объем багажника аккуратный, от 562 до 1751 литра.

Подпишитесь на автоматическую рассылку здесь

Инсайдерские истории, тесты, руководства, видео, справочная информация: FOCUS Online каждую неделю сообщает вам самые важные новости автомобильного сектора. Здесь вы можете скачать информационный бюллетень Easy по бесплатной подписке.

Когда дело доходит до подключения и информационно-развлекательных систем, Sportage в любом случае лидирует. Собственные приложения, интеграция со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto и множество внутренних приложений, активируемых прикосновением.К слову о них: управление осуществляется узкой сенсорной полосой под большим дисплеем, что упрощает работу с прямым выбором для быстрого доступа к кондиционированию воздуха и другим функциям. Когда дело доходит до вспомогательных систем, Sportage предлагает многое, учитывая сегмент, в котором он находится.

Проекционный дисплей недоступен

Однако проекционный дисплей нельзя купить ни за деньги, ни за добрые слова. Среди прочего, есть помощник по слепым зонам, обнаружение перекрестного движения, включая функцию поворота за поворотом, и камера кругового обзора.Адаптивный круиз-контроль реагирует на движущийся впереди автомобиль и надежно тормозит. Немного сложно настроить шустрый контроллер ускорения, чтобы он еще и реагировал на отображаемые на дисплее скоростные дорожные знаки. Как только отобразится ограничение скорости, вы должны установить круиз-контроль на это число, прежде чем он заработает.

Южнокорейские внедорожники отказались от Audi и Volkswagen – непревзойденное соотношение цены и качества

Автоматическое переключение с помощью ручки

Последний рулит, который уже должен быть европеизирован.Вы очень внимательно посмотрели на элементы управления. Как и в случае с Sorento, автоматическое переключение передач активируется поворотным регулятором, как и режимы вождения Eco, Normal и Sport. Даже когда наш 4WD Sport катился по поворотам, внедорожные дополнительные возможности снега, грязи и песка были зарезервированы для подключаемого гибрида. Кроссовер весом 1648 кг перестал быть динамичным. Девять секунд спустя достигается скорость проселочной дороги, заканчивающаяся на отметке 201 км/ч. По расходу Kia предлагает 6,9 литра на 100 километров. Для нашего первого тест-драйва потребовалось 7.9 л/100 км.

Различия между процедурами вождения очевидны. В то время как комфорт всегда дается, технические специалисты внесли резкие изменения в шасси, чтобы придать внедорожнику больше мощности. Адаптивные амортизаторы жестче и обеспечивают большую мощность, но кузов раскачивается на длинных волнах. Это взаимодействие лучше всего работает в программах спортивного вождения. Остается только цена: не менее 27 790 евро за новый Kia Sportage и 45 490 евро за приводную версию с коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и GT-Line.Для сравнения: Volkswagen Tiguan стоит от 29 855 евро.

Ford Mustang Mach-E GT на тестах: Насколько хорош 486-сильный маслкар

Типы Киа Спортейдж 1.6 T-GDI
двигатель Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
кубатура (см 3 ) 1598
Мощность в л.с. (кВт) (об/мин) -1 180 (132) по телефону 5500
Максимальный крутящий момент при скорости (Нм) -1 265 Нм при 1500 об/мин
максимальная
Скорость (км/ч)
201
Разгон 0-100 км/ч (сек) 9.0
спред 7-ступенчатая ДКП
привод полный привод
вид топлива

отлично

Расход топлива по ЕС, 3-я смесь (л/100 км) 6,9
окись углерода 2 – Выбросы (г/км)

156

Длина (мм) 4515
Ширина (мм) 1865
Высота (мм) 1645
Вес, производитель
Технические характеристики (кг)
1648
Максимальная полезная нагрузка (кг) 562
Цена (евро)

45 490 евро.00

Стандарты выбросов Евро 6 пенсов

продаж автомобилей в Австралии за февраль 2022 г. (VFACTS)

Данные о продажах новых автомобилей были опубликованы за февраль 2022 года в Австралии в виде данных о регистрации новых автомобилей VFACTS. И на первый взгляд, продажи за месяц выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года.

90 002 австралийских потребителя приобрели 85 340 новых автомобилей в феврале этого года, согласно VFACTS (регистрация новых автомобилей, а не продажи с технической точки зрения), что составляет 1.на 6% больше, чем в феврале прошлого года. И это несмотря на некоторые большие задержки производства и доставки из-за пандемии и нехватки полупроводников, с которыми сталкиваются во всем мире. Говоря о статистике, генеральный директор FCAI Тони Вебер сказал:

.

«Глобальные цепочки поставок микропроцессорных блоков все еще далеки от полного восстановления, поэтому мы рады видеть это небольшое увеличение показателей 2021 года. Потребительский спрос на новые автомобили в Австралии остается высоким, и производители продолжают усердно работать над тем, чтобы автомобили попали в руки автомобилистов.

В штатах и ​​территориях NSW зафиксировал 26 360 регистраций (на 3,5% меньше, чем в феврале 2021 года), Victoria сообщил о 22 177 продажах (рост на 5,5%), а Queensland — 18 962 продажи (рост на 3,8%). Западная Австралия зафиксировала 8409 продаж (снижение на 1,7%), Южная Австралия купила 5810 автомобилей (рост на 8,9%), а Тасмания купила 1561 автомобиль (рост на 16,6%).

На территориях Австралийская столичная территория было зарегистрировано 1356 продаж (снижение на 2.6% по сравнению с февралем прошлого года), а Северная территория закупила 705 новых автомобилей (снижение на 5,6%).

ТОП-10 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ БРЕНДОВ АВТОМОБИЛЕЙ В АВСТРАЛИИ

Конечно, Toyota по-прежнему лидирует в гонке продаж в Австралии, несмотря на проблемы с нехваткой микросхем и замедлением производства. В течение месяца было продано 20 886 автомобилей, что больше по сравнению с 15 333 продажами в январе 2022 года. Этот показатель также вырос на 13,7% по сравнению с февралем прошлого года и на 2,9% за первые два месяца года (с начала года).

На втором месте снова оказалась Mazda, сообщившая о 8782 продажах. Это на 5,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 10,4% с начала года. Mitsubishi заняла третье место с 7813 продажами. Это на 26,1 и 26% соответственно.

Топ-10 позиций не изменился по сравнению с предыдущим месяцем, за исключением того, что Nissan опередил Isuzu и занял девятое место. См. Ниже список 10 самых продаваемых марок автомобилей в Австралии в феврале 2022 года:

.

  1. Toyota – 20 886 (по сравнению с 15 333 в январе 2022 г.)
  2. Mazda – 8782 (снижение с 9805)
  3. Mitsubishi – 7813 (по сравнению с 6533)
  4. Киа – 5881 (по сравнению с 5520)
  5. Hyundai — 5649 (по сравнению с 5128)
  6. Форд – 4610 (по сравнению с 4528)
  7. МГ – 3767 (по сравнению с 3538)
  8. Subaru – 3151 (по сравнению с 2722)
  9. Nissan – 2820 (по сравнению с 2334)
  10. Isuzu – 2785 (по сравнению с 2715)

ТОП-10 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ БРЕНДОВ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ В АВСТРАЛИИ

В премиальной линейке на этот раз BMW возглавил чарты, обогнав Mercedes-Benz.BMW сообщила о регистрации 1980 новых автомобилей, что на 2,0% больше за месяц, но на 2,7% меньше с начала года. Mercedes-Benz продал всего 1245 автомобилей, вероятно, из-за нехватки чипов. Это на 55,8% меньше за месяц и на 32,3% меньше с начала года.

Далее в топ-10 мы видим, что Porsche показал приличный показатель, который вырос на 46 процентов по сравнению с прошлым февралем. MINI также поднялся на седьмое место с хорошими показателями, в то время как Volvo продолжает атаку и сумела подняться на третье место.См. Ниже список 10 самых продаваемых марок автомобилей премиум-класса в Австралии в феврале 2022 года:

.

  1. BMW – 1980 (по сравнению с 1565 в январе)
  2. Mercedes-Benz – 1245 (по сравнению с 2316)
  3. Volvo – 854 (по сравнению с 726)
  4. Audi – 742 (вместо 786)
  5. Лексус – 705 (было 528)
  6. Порше – 571 (было 275)
  7. МИНИ – 357 (было 146)
  8. Land Rover – 138 (по сравнению с 339)
  9. Генезис – 75 (вместо 80)
  10. Alfa Romeo – 56 (было 45)

10 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В АВСТРАЛИИ

В рейтинге самых продаваемых моделей автомобилей Toyota HiLux снова заняла первое место.В этом месяце (февраль) компания опубликовала впечатляющие цифры, легко превзойдя своего основного конкурента, Ford Ranger, более чем на 1000 единиц. Тем не менее, Ford готовит свой совершенно новый Ranger, а производство текущей модели сворачивается. Новая версия должна появиться через несколько месяцев.

Другие интересные моменты в топ-10: Mitsubishi Triton поднялся на четвертое место, а Toyota RAV4 поднялся на второе место. Мы также видим, что Mazda CX-30 появилась в списке, а новый Mitsubishi Outlander завершает список лидеров.В десятку самых продаваемых автомобилей в Австралии в феврале 2022 года вошли:

автомобиля.

  1. Toyota HiLux – 4803 (по сравнению с 3591 в январе)
  2. Toyota RAV4 – 4454 (по сравнению с 1425)
  3. Mitsubishi Triton – 3811 (по сравнению с 2876)
  4. Ford Ranger — 3455 (по сравнению с 3245)
  5. Тойота Прадо – 2778 (по сравнению с 2566)
  6. МГ ЗС – 1953 г. (по сравнению с 1588 г.)
  7. Isuzu D-Max – 1930 г. (по сравнению с 1895 г.)
  8. Mazda CX-30 – 1819 (по сравнению с 1388)
  9. Hyundai i30 — 1756 (по сравнению с 1642)
  10. Mitsubishi Outlander – 1673 (по сравнению с 1352)

МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ ДО $40 000

Если говорить о сегментах, то некогда любимый класс малолитражных автомобилей зафиксировал всего 6327 продаж в феврале.Было время, когда одна-единственная модель, такая как Mazda3 или Corolla, достигала аналогичного результата в одиночку. Показатели сегмента снизились на 26,4% по сравнению с февралем прошлого года и на 26,9% за первые два месяца года (с начала года). Судя по этим тенденциям и тому факту, что только одна модель входит в десятку лучших, перечисленных выше, этот сегмент быстро сокращается и вскоре может рухнуть.

Hyundai i30 снова стал фаворитом, обойдя лидирующую в остальном Toyota Corolla.Мы подозреваем, что нехватка чипов как-то связана с этим, особенно с учетом того, что Corolla доступна в виде гибрида (без сомнения, полагающегося на множество чипов). Продажи Corolla с начала года упали на 31,1% по сравнению с падением продаж i30 на 20,5%. См. Ниже 10 самых продаваемых малолитражных автомобилей в Австралии в феврале 2022 года:

.

  1. Hyundai i30 — 1756 (по сравнению с 1642 в январе)
  2. Toyota Corolla — 1671 (по сравнению с 1442)
  3. Kia Cerato – 1188 (вместо 1208)
  4. Mazda3 — 1103 (вместо 1273)
  5. Subaru Impreza — 308 (было 214)
  6. Honda Civic — 86 (было 58)
  7. Hyundai Ioniq — 79 (было 78)
  8. Volkswagen Golf — 76 (было 59)
  9. Skoda Scala – 33 (было 32)
  10. Renault Megane – 16 (было 13)

МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ СВЫШЕ 40 000 долл. США

Маленькие автомобили премиум-класса в сравнительном плане не лучше.Сегментные продажи превысили 473 единицы, что на 53,4% меньше, чем в феврале прошлого года, и на 49,5% меньше, чем с начала года.

BMW 2 серии Gran Coupe на этот раз вернулся домой с самым большим трофеем, что необычно для фирменной таблички, в то время как его сестра-хэтчбек, 1 серия, пробралась на второе место. В пятерку самых продаваемых автомобилей в этом сегменте в феврале 2022 года вошли:

автомобиля.

  1. BMW 2 серии Gran Coupe — 132 (по сравнению с 87 в январе)
  2. BMW 1 серии — 128 (по сравнению с 91)
  3. Mercedes-Benz A-класса – 88 (по сравнению с 252)
  4. Audi A3 – 56 (было 9)
  5. MINI Clubman — 35 (вместо 8)

СРЕДНИЕ АВТОМОБИЛИ ДО $60 000

Также сегмент, который когда-то пользовался большим спросом, мы также видим здесь довольно низкие цифры.Тем не менее, всего было поставлено 1597 единиц, что на самом деле выросло на 25,7% за месяц и на 22,5% с начала года. См. ниже пятерку самых продаваемых автомобилей в этом классе в феврале 2022 года:

.

  1. Toyota Camry – 1206 (снижение с 1233)
  2. Skoda Octavia – 114 (было 63)
  3. Mazda6 — 98 (вместо 111)
  4. Hyundai Sonata — 82 (вместо 105)
  5. Volkswagen Passat — 67 (было 39)

СРЕДНИЕ АВТОМОБИЛИ СВЫШЕ 60 000 долл. США

В сегменте роскоши объединенные усилия класса достигли 735 единиц.Это на 18,1% меньше за месяц и на 18,8% с начала года. Фаворитом был BMW 3-й серии, что, возможно, еще больше свидетельствует о том, почему бренд стал лучшей маркой премиум-класса в этом месяце.

Показатели

Mercedes-Benz C-Class упали по сравнению с его предыдущими попытками, хотя все еще достаточно хороши для второго места, в то время как Lexus ES замкнул тройку лидеров. В пятерку самых продаваемых автомобилей в этом сегменте в феврале 2022 года вошли:

автомобиля.

  1. BMW 3 серии — 291 (увеличение со 162)
  2. Mercedes-Benz C-класса – 103 (вместо 119)
  3. Lexus ES – 86 (вместо 113)
  4. Mercedes-Benz CLA — 70 (вместо 170)
  5. BMW 4 серии Gran Coupe — 54 (было 40)

БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ ДО $70 000

Продажи

Kia Stinger резко выросли за месяц, что помогло увидеть, что его месячная разница вернулась на 64.4% положительных. С начала года спортивный седан вырос на 15,7%. Это помогло увидеть показатели класса, насчитывающие 371 единицу, увеличившиеся на 51,4% по сравнению с февралем прошлого года и вернувшиеся на 13% с начала года. Единственные автомобили, перечисленные в этом классе в VFACTS на февраль 2022 года, сообщили следующие цифры:

.

  1. Kia Stinger – 314 (по сравнению с 77 в январе)
  2. Skoda Superb — 57 (было 49)

БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ СВЫШЕ 70 000 долл. США

Вау, посмотрите на Porsche Taycan go.В последнее время он был на подъеме. Хотя в феврале он только что упустил первое место, тот факт, что он публикует стабильные результаты, является хорошим знаком. BMW получил абсолютную награду со своей 5-й серией, а Mercedes E-Class опустился на третье место.

Продажи в сегменте

достигли 152 единиц, что на 42,9% меньше за месяц и на 38,7% с начала года. В пятерку самых продаваемых автомобилей в этом сегменте в феврале 2022 года вошли:

автомобиля.

  1. BMW 5 серии — 49 (было 22)
  2. Porsche Taycan – 48 (было 37)
  3. Mercedes-Benz E-класса – 21 (вместо 25)
  4. Maserati Ghibli – 13 (было 6)
  5. Audi A6 – 12 (было 4)

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДО 80 000 ДОЛЛАРОВ США

Что насчет веселья? Эта область скоро будет всколыхнута с запуском новых близнецов Subaru BRZ и Toyota GR 86, а также совершенно нового купе Nissan Z.До тех пор Ford Mustang продолжает оставаться самым популярным спортивным автомобилем на местном рынке.

Показатели сегмента

достигли 432 единиц — мы будем следить за этим числом в будущем — в феврале, что на 13,9% меньше за месяц и на 29,9% за первые два месяца года. В пятерку самых продаваемых автомобилей этого класса в феврале 2022 года вошли:

автомобиля.

  1. Ford Mustang – 202 (по сравнению со 105 в январе 2022 г.)
  2. BMW 2 серии — 81 (было 59)
  3. Subaru BRZ — 80 (вместо 97)
  4. MINI Cabrio — 33 (было 11)
  5. Mazda MX-5 — 31 (вместо 37)

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ СВЫШЕ 80 000 долл. США

Chevrolet Corvette продвигается вперед, сообщив о 11 продажах больше, чем в предыдущем месяце.Однако этого было недостаточно, чтобы догнать BMW 4 серии. Продажи Lotus Exige подскочили до 15, что достаточно для того, чтобы он занял шестое место в общем зачете в своем классе, в то время как BMW Z4 также показал приличные цифры.

Общий объем продаж в этой категории достиг 235 единиц. Это на 22,7% меньше за месяц и на 8,1% меньше с начала года. В пятерку самых продаваемых моделей в этом сегменте за февраль 2022 года вошли:

  1. BMW 4 серии — 81 (было 53)
  2. Chevrolet Corvette — 28 (было 17)
  3. Mercedes-Benz C-Class купе/кабриолет – 25 (вместо 80)
  4. BMW Z4 – 19 (вместо 9)
  5. Audi A5 – 18 (было 12)

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ БОЛЕЕ $200 000

На вершине рейтинга развлекательных автомобилей Porsche 911 вернулся на первое место после короткого отпуска в предыдущем месяце.На самом деле в феврале продажи выросли на 60,9% по сравнению с февралем прошлого года. Ferrari продолжает показывать хорошие для экзотического автопроизводителя результаты, а Bentley замыкает тройку лидеров.

Общий объем продаж класса достиг 85 единиц. Это всего на 1,2% меньше за месяц, но на 18,9% меньше с начала года. См. ниже пятерку самых продаваемых автомобилей в этом классе в феврале 2022 года:

.

  1. Porsche 911 – 37 (увеличение с 19)
  2. Ferrari Coupe/Convertible – 17 (вместо 20)
  3. Bentley Coupe/Convertible — 13 (было 4)
  4. BMW 8 серии — 7 (вместо 3)
  5. Aston Martin Coupe/Convertible – 5 (вместо 4)

КОМБИНИРОВАННЫЕ 4×2 И 4×4 UTES

Интересно, что класс полноприводных автомобилей в целом является одной из немногих категорий, сообщающих об увеличении продаж по сравнению с февралем прошлого года и с начала года.Сегмент, который также включает эксклюзивные модели 4×4, такие как LandCruiser 70 Series и Jeep Gladiator, за месяц продал 16 593 автомобиля. Это на 15,7% больше за месяц и на 9,5% больше с начала года. Это усилие также примерно на 10 000 единиц больше, чем у малого класса автомобилей, упомянутого в начале.

Как мы видели ранее в этом году, Mercedes X-Class и VW Amarok были переведены в эксклюзивную категорию 4×4. Итак, ниже представлены самые продаваемые автомобили, специально для моделей, которые предлагаются как с колесной формулой 4×2, так и с колесной формулой 4×4, на февраль 2022 года:

.

  1. Toyota HiLux – 4803 (по сравнению с 3591 в январе)
  2. Ford Ranger — 3455 (по сравнению с 3245)
  3. Mitsubishi Triton – 3811 (по сравнению с 2876)
  4. Isuzu D-Max – 1930 г. (по сравнению с 1895 г.)
  5. Mazda BT-50 – 1628 (по сравнению с 1222)
  6. Nissan Navara – 1320 (по сравнению с 1179)
  7. Great Wall Motors Ute — 127 (по сравнению с 261)
  8. Скакун Великой Стены — 2 (вместо 4)

В классе 4×4, эксклюзивном для ute , лидирует Toyota LandCruiser 70 Series, а LDV T60 идет по пятам за VW Amarok.См. ниже пятерку самых продаваемых автомобилей в этом сегменте в феврале 2022 года:

.

  1. Toyota LandCruiser 70-й серии — 830 (по сравнению с 713)
  2. Volkswagen Amarok — 342 (было 245)
  3. LDV T60 – 285 (было 233)
  4. ОЗУ 1500–262 (вместо 161)
  5. Джип Гладиатор — 148 (было 115)

САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ

Наконец, безумно популярные внедорожники. Здесь мы видим, что Toyota RAV4 пришла в норму и стала самым продаваемым внедорожником за месяц.Что касается самого продаваемого внедорожника премиум-класса, то им стал Volvo XC40.

Средний класс до 60 000 долларов сообщил о самых больших цифрах: 13 547 продаж за месяц (рост на 5,7% с начала года), за ним следует малый класс до 40 000 долларов с 10 839 продажами (снижение на 1,9% с начала года). В результате крупный сегмент стоимостью менее 70 тысяч долларов стал третьим по популярности, сообщив о 9159 продажах (рост на 10,3%).

См. ниже пятерку самых продаваемых внедорожников во всех сегментах в феврале 2022 года:

Легкий внедорожник (без ценового диапазона):

Внедорожник Малый до 40 000 долларов США:

Внедорожник Маленький размер свыше 40 000 долларов США:

Средний внедорожник до 60 000 долларов США:

Внедорожник Средний выше $60 000:

  • Lexus NX – 398 (по сравнению со 182)
  • Mercedes-Benz GLB – 320 (было 106)
  • Audi Q5 — 308 (вместо 456)
  • Volvo XC60 — 304 (было 269)
  • BMW X3 — 265 (вместо 412)

Внедорожник Большой до $70 000:

Внедорожник Большой свыше 70 000 долларов США:

Внедорожник, верхний, большой до $100 000:

Верхняя часть внедорожника Большая свыше 100 000 долларов США:

Общий объем продаж новых автомобилей в Австралии в феврале 2022 г. снизился по сравнению с показателями января 2022 г.По данным VFACTS, в феврале 2022 года австралийские потребители купили 85 340 автомобилей по сравнению с 75 863 автомобилями в январе. Общие продажи за месяц выросли на 1,6% по сравнению с февралем 2021 года и снизились на 1,5% с начала года.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.