Vw polo тюнинг: Внешний тюнинг

Содержание

Тюнинг VW Polo Sedan | Поло седан | VK

Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.

Volkswagen Polo tuning гражданский тюнинг фольксваген Поло


Тюнинг Фольксваген Поло седан фото:

В данной статье собраны лучшие фото тюнинг Фольксваген Поло. Для сбора картинок было потрачено много…

Но тем не менее каждый владелец поло желает выделить свой автомобиль среди однотипных моделей, выполняя тюнинг поло седан.

Однако можно очень эффектно занизить дорожный просвет и подогнать пружины под необходимые условия использования. При этом существуют даже специальные модели для именно этой машины. Сегодня легко и недорого можно сделать тюнинг.

Вся адаптация свелась к тому, что конструкторы ужесточили подвеску, усилили пружины. Сегодня легко и недорого можно сделать тюнинг. С ними можно существенно изменить ее характеристики. К сожалению, радикальных изменений добиться не получится — в ралли участвовать машина все же не сможет. Однако можно очень эффектно занизить дорожный просвет и подогнать пружины под необходимые условия использования. Главное, чтобы денег хватило. Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю.

При этом существуют даже специальные модели для именно этой машины.

Шумоизоляция Производитель не слишком озаботился этим, поэтому в ходе тюнинга автолюбителям приходится принимать меры самостоятельно, тем более, если владелец любит хорошую музыку. В салоне не должны быть слышны никакие посторонние звуки.

Тюнинг Volkswagen Polo хэтчбек

Специалисты отмечают, что лучше всего сразу приобрести пакет в сборе и провести работу комплексно. Так, для передней двери понадобиться примерно 3 листа "Вибро". Для задней двери понадобится столько же материалов. На пол укладывают по одному листу, колесные арки звукоизолируют так же.

На потолок уйдет по два. Багажник — два слоя. В капот — 1 слой "Вибро". Работа над салоном Итак, когда снаружи все сделано, можно переместиться и внутрь.

Технический тюнинг фольксваген

Здесь тоже работы предостаточно. Езда на автомобиле должна быть комфортной и доставлять удовольствие. При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей.

Spoiler VW Polo 5 sedan. Rear spoiler for Volkswagen Polo 5. AOM Tuning. Tuning overview.

Отзывы говорят, что можно заменить чехлы, обшить салон мехом либо же кожей. Также можно добавить некоторые интересные опции, которые не установил производитель. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю функциональности, которой ему не хватает.

Сидение Cobra Misano Anniversary Если в машине уже есть спортивная подвеска, стоят литые диски и хорошая резина, то хорошо бы подобрать еще и подходящее для активной езды кресло. Английские специалисты сделали идеальные карбоновые кресла специально для нового Polo. Именно их рекомендуют владельцы автомобилей.

Это точно можно применить к рулям спортивного типа. Среди продукции этой компании есть достойные модели, это качественный продукт. Головное мультимедийное устройство В базе малыш Polo оснащен лишь аудиоподготовкой и штатной системой. Но автомобиль очень легко адаптировать к серьезной системе RN Здесь есть широкоформатный сенсорный дисплей, поддержка всех современных аудио- и видеоформатов, жесткий диск, навигационная система и полный комплект всех современных развлечений.

Но если уж улучшать, так улучшать полностью и комплексно. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна.

Наружное преображение

Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.

Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo, можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.

Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля — так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг.

Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ плюс. В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы. На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.

Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Общий тюнинг поло включает и такие элементы, как оригинальные колесные диски, расширители колесных арок, хромированные накладки на зеркала и ручки дверей, молдинги оконных проемов, антенна в виде акульего плавника на крышу кузова.

Тюнинг интерьера поло Для создания уютного интерьера и защиты от посторонних глаз выполняется тонировка стекол или установка шторок. На внутренних порогах устанавливаются накладки порогов с логотипом volkswagen, которые могут быть выполнены с подсветкой или без таковой. Устанавливаются накладки на педали управления, спортивный руль, накладки на дефлекторы обдува и ручки дверей. По желанию владельца можно установить чехлы сидений, отделать салон кожей и установить аудиосистему и сабвуфер, навигатор.

В багажном отсеке устанавливается коврик с бортом, на случай разлива каких-либо жидких продуктов, а также закрепляется сетка для фиксации перевозимого багажа. Технический тюнинг фольксваген Для того, чтобы внешний агрессивный вид поло после проведения тюнинга экстерьера соответствовал его внутреннему содержанию, проводится и технический тюнинг volkswagen.

Тюнинг подразумевает чип-тюнинг двигателя, доработку тормозной системы и ходовой части, установку пружин и амортизаторов с измененными характеристиками.

Иногда выполняется и полная замена подвески. Доработка двигателя включает установку турбокомпрессора, воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного выпускного коллектора. Замене подлежит и система выпуска отработавших газов. Устанавливаются резонатор и глушитель из нержавеющей стали. Глушитель при этом может быть изготовлен с системой регулировки звука выхлопа, настраиваемый по предпочтению владельца поло.

Чип-тюнинг VW Polo (VI) 2017-> (Фольксваген Поло 51) 110 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+13л.с.
+19нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 12.03.2022

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+13л.с.
+19нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 12.03.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
110 л.с.
Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент
155 Нм
Крутящий момент

+ +19 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V 1.6 105 л.с.

Этот автомобиль был сделан специально для России и производился по полному циклу на заводе в Калуге — Volkswagen Polo Sedan.

Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 153 Нм. Мотор имеет индекс CFNA и помимо Polo Sedan устанавливается на автомобили Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Rapid и Skoda Roomster.

На Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA установлен электронный блок управления двигателем Magneti Marelli 7GV. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из бюллетеня решения технических проблем TPI (Technical Problem Information). Заметим, что последней версией является прошивка с идентификатором 9970 на основании последнего TPI 2030165/2 от 30.05.2013 г. Таким образом, новая версия 9970 заменяет все старые:
03C906014B для автомобилей с МКПП 6128, 7312, 7940, 8252, 9037 на 9970. 
03C906014C для автомобилей с АКПП 6129, 7313, 7941, 8305, 8587, 9829 на 9970.

При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Фольксваген Поло Седан 1.6 получается увеличить мощность в пределах 10%, что сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах. Также сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится приятнее и предсказуемее.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. Обманки в этом случае не понадобятся, ошибок неисправностей в блоке управления не будет.

В цифрах:
Было 105 л.с. ➡ Стало ~115 л.с.
Было 153 Нм. ➡ Стало ~167 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

VW Polo GTI 1.8 Turbo желтого цвета Sirius в стиле WRC!

Фото предоставлено: club2.autoimg.cn

Это один из самых популярных малолитражных автомобилей в мире, он был поднят только на этой неделе и является неотъемлемой частью модельного ряда VW. Но кто знает, что произойдет с реструктуризацией модельного ряда Volkswagen, и будет ли у Polo еще есть будущее, если модели ID постепенно возьмут на себя управление основным брендом Volkswagen. До тех пор Polo определенно останется в программе, и маленький Вольфсбург также прочно закрепился на сцене тюнинга.Любимый как мужчинами, так и женщинами, он стал постоянным атрибутом среди помешанных на автомобилях отверток. Теперь мы собираемся предоставить вам модифицированную копию одного GTI Polo , которая выделяется из массы модифицированных рубашек поло, прежде всего, своими деталями, которые были профессионально изменены.

Желтая винтовка Сириус с эффектом «вау».

Первое, что бросается в глаза, это передняя часть маленького автомобиля Wolfsburg с бампером , мало чем отличающимся от Polo WRC и Golf 7R.Многочисленные финны и борозды на боковых воздухозаборниках фартука, а также на нижней части решетки свидетельствуют о спортивности и делают переднюю часть поло агрессивной и мускулистой. Но не только спереди вы можете найти их глянцево-черный , который предлагает идеальный контраст с желтой окраской кузова Sirius, но и вся крыша была сохранена в черном цвете, включая заметно изогнутый вверх спойлер на крыше .

Прочные тонированные стекла , черные дверные ручки , а также чрезвычайно темные тонированные задние фонари также способствуют гармоничному сочетанию тонов в этом автомобиле.К ним присоединяются черные глянцевые 18-дюймовые колесные диски от марки OZ Superturismo , за теми селятся оранжевые тормозные суппорты . Корпуса наружных зеркал заднего вида также полностью выполнены в черном цвете, так что желтые и черные элементы находятся в равновесии. Эмблемы VW также были затемнены для придания более спортивного вида. Таким образом, Polo можно будет использовать на всех митингах VAG, и он обязательно найдет своих поклонников.

Интерьер в гоночном стиле.

Большие изменения, которые также показывают внимание тюнера к деталям, разыгрываются во внутреннем пространстве от.Вот как он стал, например, вся кабина покрыта алькантарой , а также стало спортивным рулевым колесом из алькантары со встроенной маркировкой 12 часов , которая также имеет такие элементы, как красная кнопка запуска для запуска двигатель. Также остановился Спортивные сиденья Recaro Пересел в Polo, который также поставляется с Дверными панелями в стиле GTI был оборудован. Абсолютной изюминкой интерьера, однако, является обивка потолка в виде красной звезды , которая немного напоминает эксклюзивные обшивки потолка, которые вы получаете в автомобилях высокого класса за дополнительную плату.Однако, в отличие от них, он не диммируется и не может регулироваться с помощью пульта дистанционного управления. Также была изменена ручка переключения передач шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая теперь сияет блестящим хромом.

1,8-литровый турбодвигатель обеспечивает движение.

В этом Polo GTI заботятся о 1,8-литровом бензиновом двигателе TSI мощностью не менее 192 л.с. для надлежащего движения. К сожалению, у нас нет никакой информации о том, был ли изменен двигатель или все стандартно.Передача мощности в этом автомобиле осуществляется через Шестиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса. В любом случае, двигателя вполне достаточно для быстрой езды по автобану. Относительно большой двигатель имеет легкую игру с маленьким Вольфсбургом.

Наше заключение о VW Polo GTI:

Мы впечатлены вниманием к деталям, с которым связан этот проект. Даже логотип VW на крышке двигателя был сохранен в желтом цвете Sirius, и все это гармонично сочетается друг с другом, образуя целое произведение искусства, которое выглядит профессионально.Если вам нравится поло, вы можете посмотреть нашу фотогалерею, которую мы прикрепили к статье в конце. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале все еще есть десятков тысяч других отчетов о тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с производителем Volkswagen? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.

VW Polo GTI 1.8 Turbo желтого цвета Sirius в стиле WRC!

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, нашей страсти, Тюнинг , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

VW Polo GT TSI настроен и модифицирован Питом Тюнингом

VW Polo GT TSI — идеальный автомобиль для мальчика-гонщика. 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 103 л. Прибавьте к этому 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG от VW, и вы получите хот-хэтч.

Но что, если 103 л.с. мощности вам недостаточно? Что, если вы хотите ехать быстрее, управляться острее и при этом выглядеть лучше? У Пита Автомотив есть ответ для вас.

Вполне возможно, что это первый тюнингованный Polo GT TSI на индийском рынке. Вот заголовки.

Двигатель получает переназначение производительности Пита и в результате производит 125 л.с. мощности! Для самых наблюдательных, это на 3 л.с. больше, чем у Mercedes A Class! Крутящий момент теперь оценивается в 200 Нм с прежних 175 Нм.

С большой силой приходит большая ответственность, сказал Человек-Паук. Этой фразы придерживаются и тюнеры. В результате GT TSI Пита получил модернизированную тормозную систему Tarox.

Подвеска Bilstein B14 гарантирует, что GT TSI намного лучше ведет себя в поворотах. Стандартный Polo можно назвать только «нейтральным» по управляемости и динамике, и с этим обновлением подвески вы можете рассчитывать на крутые повороты Aamby Valley.

Выглядит мудро, GT TSI Пита получает 17-дюймовые колеса Borbet RS, которые, безусловно, выглядят соответствующе.Короткая и короткая антенна и зеркало Muth дополняют внешний вид. Этот автомобиль также был покрыт воском Smartwax’d.

Мистер Питер Чакко говорит нам, что он еще не засекал машину и что он сообщит мне, как только это сделает. Оставайтесь с нами в блоге Indian Autos!

Перейдите на страницу 2, чтобы узнать стоимость настроенных компонентов и просмотреть галерею изображений настроенного VW Polo GT TSI Пита.

Разбивка стоимости VW Polo GT TSI, настроенного компанией Pete’s Automotive

  • Обновление производительности Пита – 32 000 рупий/-
  • Подвеска Bilstein B14 – 118 000 рупий/-
  • Передние роторы Tarox – 32 000 рупий/-
  • Зеркальная система Muth – 16 800 рупий/-
  • Колеса Borbet RS 17” – 18 000 рупий/каждое
  • Короткая антенна – 2800 рупий/-

Тюнингованный VW Polo GT Пита Галерея изображений TSI

Модификации производительности Polo Tuning

Руководство по настройке VW Polo

Маленьким семейным автомобилем VW был Polo.Он имеет длительный производственный цикл и имеет много общего со своим старшим братом Golf.

Поскольку Polo намного меньше и легче, чем Golf, он представляет собой хороший проект по тюнингу и становится заслуживающим доверия автомобилем для гонок с правильными модификациями.

Вероятно, из-за угрозы для своего старшего брата двигатели Polo часто недонастраивали и никогда не дотягивали до показателей мощности Golf.

Итак, наши советы по настройке Polo:-
Поскольку двигатели меньшего размера действительно были созданы для экономии, 1.4 и ниже двигатели действительно пустая трата времени с точки зрения настройки.

Перед тем, как мы подробно перечислим ваши лучшие варианты улучшения настройки как этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Настройка и переназначение — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  2. Заправка (форсунки и насос) — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  3. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
  4. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость ваших автомобилей
  5. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  6. Впуск — убедитесь, что впуск ваших автомобилей не ограничен, используйте фильтры производительности и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  7. .

  8. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Модификации этапа 1: 

Панельный воздушный фильтр, Спортивная выхлопная система, Модернизация подвески (перепад 26–40 мм.), Облегченный маховик, Ремап, Литые диски.

Модификации этапа 2: 

Перфорированная и полированная головка, топливная форсунка с высоким расходом, распредвал Fast Road, сцепление Power/Sport, модернизация топливного насоса.

Модификации этапа 3: 

Спортивная коробка передач, Внутренняя модернизация двигателя (поршни/головка/клапаны), Балансировка двигателя, Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований.

Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для этих меньших двигателей 1.1, 1,2, 1,3, 1,4 , но вы должны ожидать только скромного увеличения мощности на 7-15%.

Потратив столько же денег, сколько вы бы потратили на модификации, вы можете заменить двигатель и получить прирост мощности на 150 %. (Если вы выбрали потрясающий двигатель VAG 1,8 т.)

Улучшив управляемость и торможение Polo, вы действительно сможете начать получать удовольствие.

Базовая подвеска довольно мягкая, а кузов сильно кренится, поэтому установка более жестких амортизаторов со всех сторон и снижение их высоты на 40 мм значительно улучшит сцепление на поворотах и ​​обратную связь с водителем.

В 1994 году Polo претерпел серьезные изменения в дизайне и получил достойный вариант двигателя в виде 1,6-литрового. (Был также вариант с турбодизелем 1,9.) Двигатель 1,6 потребует серьезной доработки, если вам нужен хороший прирост мощности, и все равно вы увидите прирост около 10-20% при больших затратах.

Лучшая работа происходит внутри головки двигателя. В идеале вам следует установить несколько клапанов большего размера, а также стоит переделать и отполировать головку.

Выполненная работа с 3-угловым клапаном окажет большое влияние на эффективность и мощность двигателей.Повышение степени сжатия этого двигателя еще больше увеличит прирост мощности.

Чертеж и балансировка двигателя позволят вам полностью использовать максимальную мощность этого двигателя, и это поможет увеличить предел оборотов.

Другим вариантом было бы снизить степень сжатия этого двигателя и установить нагнетатель или турбонаддув. (Нагнетатель, как правило, проще установить, но оба требуют переназначения и некоторых улучшений заправки!)

См. нашу статью о гольфе о потенциале 1.двигатель 8т. Это был вариант в некоторых странах, и это отличный вариант замены двигателя. Более поздние модели с турбодизелем очень хорошо реагируют на переназначение, и это может увеличить вашу мощность еще на 20-35%.

Другие модификации двигателя Polo, которые следует рассмотреть. Быстрые дорожные распредвалы, воздухозаборник, спортивный выхлоп и порты.

Еще один вариант, который вы можете рассмотреть, который также хорошо работает на дизельных двигателях, — это добавление комплекта для впрыска азота, который сам по себе может увеличить мощность вашего двигателя на 25–50 л.с.

Какие еще модификации?
Обновление тормозов также должно быть приоритетом.

Установите тормоза от более современного Polo, так как они, как правило, больше и эффективнее, и если вы проверите PCD и смещения, вы можете найти другие подходящие обновления тормозов от более крупных и спортивных предложений от Seat, Skoda, Audi и даже Porsche.

Если PCD не совпадает, вы можете обновить свои ступицы, и это даст вам более широкий выбор колес и тормозов.

Дополнительная литература.
Если вы занимаетесь тюнингом Polo и хотите поднять свой автомобильный проект на новый уровень , обратитесь к следующим источникам.

У

TorqueCars есть исчерпывающая статья о настройке Polo, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Polo.

Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Также сообщите нам, если мы пропустили мод движка или производительности, которые, по вашему мнению, должны быть включены сюда.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: поло, volkswagen, vw
Вы можете оставить отзыв или Архив со своего сайта.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

VW Polo Тюнинг и стайлинг günstig online kaufen


Jetzt Fahrzeug номер:

Hersteller / Marke auswählenAudiBMWFiatFordHyundaiMercedes-BenzOpelRenaultSeatSkodaToyotaVWAlfa RomeoAlpinaArtegaAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeFerrariFiatFordFord USAGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaTrabantVauxhallVolvoVWWiesmann

Modell wählen Caddy IIIGolfGolf IIGolf IIIGolf IVGolf VGolf VIGolf VIILupoMultivanPassatPoloSharanTouranTransporterAmarokArteonBeetleBoraCaddyCaddy ICaddy IICaddy IIICaddy IVCADDY VCCКоррадоCrafterDerbyEOSFOXFridolinGOL IIGolfGOLF ALLTRACK VIIIGolf IGolf IIGolf IIIGolf IVGolf VIGolf VGolf VGolf3ID.4IltisJetta IJetta IIJetta IIIJetta IVKKaeferKarmannLoadLTLupoMultivanNEWPassatPhaetonPoloRoutanSantanaSciroccoSharanTaroT-CrossTiguanTouaregTouranTransporterT-ROCUPVentoXL1166181412411,4121500,1600

Variante wählen Classic (6V2) (1995–2009)Classic (80, 86C) (1985–1994)Coupe (80, 86C) (1981–1994)Kasten (86CF) (1992–1994)Standard (6C1, 6R1) (ab 2009)Стандарт (6N1) (1994 — 1999)Стандарт (6N2) (1999 — 2001)Стандарт (80, 86C) (1981 — 1994)Стандарт (86) (1975 — 1981)Стандарт (9N) (2001 — 2014)Стандарт (AW1, BZ1) (2017 г.) Stufenheck (9A2, 9A4, 9A6, 9N2) (2002 г.) Фургон (6R) (2009 г.) Van Kasten/Kombi (6V5) (1996–2001) Van Kasten/Schrägheck (6N1) (1994 — 1999) Вариант (6В5) (1997 — 2001)

Тип велен

Фольксваген Поло 1.4 TSI — Тюнинг Pocket Rocket — Xcede Performance

Volkswagen Polo — это супермини, который в основном представляет собой уменьшенную и более дешевую версию почитаемой легенды, которой является Golf. Тем не менее, Polo быстро завоевал преданных поклонников, что сделало крошечный автомобиль одной из самых долговечных моделей в истории, его производство продолжается с 1975 года. Такая популярность и долгий срок службы также означают, что было бы разумным шагом представить несколько особенных моделей. Polo, и так мы получили Polo GTI.Поколение 6R спортивного автомобиля оснащено мощным двигателем 1,4 TSI CAVE. Теперь 1,4-литровый двигатель может показаться не таким уж большим, но автомобиль оснащен технологией с двойным нагнетателем, которая объединяет турбокомпрессор и нагнетатель , что в сумме дает мощность 130 кВт и 250 Нм крутящего момента. Помимо дополнительной мощности, этот вид принудительной индукции также означает, что автомобиль легче тянет с низких оборотов, что очевидно из того факта, что максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 об/мин — опять же, с 1.Бензиновый двигатель 4 л.

Такая мощность и гибкость, а также тот факт, что 6R значительно легче предыдущей модели, обеспечивают время разгона от 0 до 100 м/ч 6,9 с или 6,7 с, в зависимости от выбора коробки передач и максимальной скорости. 229 км/ч. Тем не менее, мощность может значительно возрасти, значительно превысив рейтинг Golf 7 GTI, а это означает, что младший и меньший брат легко обгоняет старшего. Как? Тюнинг, конечно. Xcede Performance разработала сложную программу настройки для VW Polo GTI 1.4 TSI и включает в себя три этапа модернизации, которые увеличивают мощность почти на 50% . Вам не нужно заходить так далеко, поскольку три этапа предлагают универсальные возможности как с точки зрения цены, так и производительности. Вот что мы предлагаем.

Да, этап 1 — это просто переназначение OEM ECU. Несмотря на то, что он не содержит новых аппаратных частей, Stage 1 дает значительный прирост по сравнению со стандартной моделью. Ремап Polo GTI состоит из нескольких не очень существенных изменений, но сумма их эффектов выдающаяся.

Процесс настройки Stage 1 1.4 TSI начинается с небольшого повышения давления наддува. Давление нагнетателя также можно было изменить, установив другой шкив, но это могло быть слишком большой нагрузкой для системы, поэтому использование модов программного обеспечения ECU для улучшения давления наддува было лучшим, более безопасным и более эффективным обновлением в целом. Дополнительное турбодавление увеличивает воздушную нагрузку, поэтому, чтобы смесь оставалась такой, какой она должна быть, добавляется дополнительное топливо путем регулировки впрыска.Это обеспечивает правильное сгорание и безопасную работу системы.

Наконец, необходимо отрегулировать зажигание. Большему количеству воздуха и топлива потребуется больше времени для полного сгорания, поэтому момент зажигания переносится на более раннюю стадию. Это усовершенствование имеет дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении реакции дроссельной заслонки. Теперь современные бензиновые двигатели реагируют очень хорошо, а добавление наддува делает это еще лучше. Наличие нагнетателя, который подключен к оборотам коленчатого вала и зависит от него, также означает, что двигатель использует принудительную индукцию даже до того, как турбо включится с полной силой.Вот почему действительно трудно объяснить, насколько хорош отклик дроссельной заслонки после опережения зажигания. Автомобиль как в стоке подпрыгивает при каждом нажатии на педаль газа, но после настройки Stage 1 кажется, что он на шаг опережает действия водителя.

Эти обновления в сумме дают 149 кВт и 303 Нм крутящего момента. Этот вид мощности полностью безопасен, так как безопасные уровни напряжения никогда не превышаются, и все отлично работает только со стандартными деталями, поэтому наш тюнинг 1.4 TSI настолько же безопасен, насколько и эффективен.

Этап 2 идет еще дальше, добавляя новые аппаратные части. Эти детали не создают дополнительную нагрузку на двигатель, а фактически разгружают ее, поскольку состоят из впускной и выпускной частей. Они начинаются с нового холодного воздухозаборника или высокопроизводительного промежуточного охладителя. Другой конец дыхательной системы двигателя представлен в виде изготовленной на заказ секции выхлопной трубы без катушек. Эти детали очень помогают двигателю дышать и, таким образом, продлевают его жизнь, добавляя немного мощности. Номинальная мощность теперь составляет 163 кВт и 334 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы сделать крошечный Polo таким же мощным, как Golf 7 GTI, но при этом значительно легче.

Если вы думали, что прирост мощности от аппаратных частей недостаточно велик, чтобы работать в одиночку, вы были правы. Аппаратные части Stage 2 на самом деле служат для подготовки поля для самого большого улучшения, которое приходит с Stage 3 — нового турбо. Высокопроизводительный гибридный агрегат повышает давление, чтобы обеспечить мощность 193 кВт и 373 Нм крутящего момента. Это делает автомобиль намного быстрее, чем Golf 7 GTI, и фактически превращает его в полноценную гоночную машину, подходящую для целеустремленных и способных водителей.Если у вашего Polo семиступенчатая коробка передач DSG, рекомендуется также обновить пакеты сцепления. Стандартный Polo GTI — это GTI. Это способный горячий хэтчбек, управлять которым ни в коем случае не скучно. Он предназначен для людей, которым нравятся высокопроизводительные легкие автомобили, и именно для тех, кто, несомненно, будет рад увеличению мощности почти на половину исходной мощности. Если вы один из них, Xcede Performance — это то, что вам нужно.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего автомобиля.

RS2 Tuningkit для VW Polo G40 (от +53 л.с. до 166 л.с.), 1.475,00 €

С RS2 Tuningkit вы получаете соответствующие статьи для повышения производительности примерно на 32% (со 113 л.с. до 166 л.с.) для вашего VW Polo G40. Увеличивает силовой вес с 7,30 до 4,97. Это означает, что двигатель должен двигаться на 2,33 кг на л.с. меньше.

Основными компонентами являются меньший шкив, модифицированный гоночный чип настройки с более высоким макс.RPM (7200) и асимметричный распределительный вал от Schrick и многое другое.

Кроме того, мы предлагаем дополнительные компоненты, которые мы предлагаем в сочетании с этим набором для настройки RS2, по более низкой цене.

Первый покупатель, установивший на свой автомобиль полный комплект RS1 Tuningkit и отправивший нам динамографическую карту, получает купон на сумму около 100, — евро!

Пожалуйста, выберите из дополнительных частей эту, которая также должна быть добавлена ​​в RS1 Tuningkit или нет.

В следующей таблице сравниваются два комплекта для настройки RS (RS1 и RS2) и показаны включенные детали:

Арт. Детали включают Комплект для настройки RS1
ок. +38 л.с.
Комплект для настройки RS2
ок. +53 л.с.
ДГС-10212 Облегченный маховик
ДГС-00020-68Шкив 68мм для G40 из стали
ДГС-00020-65 Шкив 65мм для G40 из стали
024401521-00 Асимметричный распределительный вал Schrick
ДГС-00022 Чип настройки G40
ДГС-00071 G40 Tuningchip с гоночной настройкой (макс.7200 об/мин)
ДГС-00016 Специальная смазка для покрытия
8×420002210 Гидравлический толкатель
495.950_8мм Комплект прокладок головки блока цилиндров Polo, вкл. металлическая прокладка ГБЦ
P-HBS043 Болты крепления головки блока цилиндров (комплект)
ВК-384-ФВ-Х Регулируемый регулятор давления топлива
ПУЛЯ A1 СИНЯЯ Топливные фильтры для автоспорта
ДГС-00242 Дроссельная заслонка Motorsport
ДГС-00244 Корпус дроссельной заслонки RS модифицированный для VW Polo G40 (с заменой)
ДГС-00063 Система впуска воздуха RS для G40 (воздушный фильтр + полированная алюминиевая труба)
BPR8EIX Свечи зажигания Bosch W4DPO (4x)
МАГ:45191 Высококачественные провода зажигания, красные
Общая цена: 722,50 евро 1.595,50 евро
Стоимость вашего пакета: 659,- евро 1475,- евро
Сохранение: 63,50 евро 120,50 евро
ДГС-183 Алюминиевый масляный поддон с масляными шотландками и ребрами охлаждения для G40 Дополнительно
ДГС-141 Маслоохладитель Racimex (10 рядов) + монтажный комплект для VW Polo G40 Дополнительно
ДГС-208 Комплект спортивного сцепления для VW Polo G40 Дополнительно
ДГС-203 Блокировка дифференциала VW Polo G40 Дополнительно
ДГС-166 Цифровой индикатор CARTEK Дополнительно

Volkswagen Polo 2017 -> 2.0 TSI GTI 200 л.с. тюнинг

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Склад 280 Н·м 350 Н·м 350 Н·м 400 Н·м *500 Н·м
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения на повышенную и пониженную передачи (режим D+S+M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D+S+M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D+S+M)
Автоматическое отключение повышения передачи (опция)
Автоматическое отключение пониженной передачи (опция)
Деактивация Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об/мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на более низкую передачу
Гоночный режим без снижения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок
Специальная функция предотвращения вибраций при взлете

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.