Volvo 850 тюнинг: Тюнинг Volvo 850

Содержание

Маньяки, тюнинг — Volvo 850 V8 DTM

Кузов занижен на 17 см, установлен двигатель V8. Внутри голый листовой металл, адреналин и широкая улыбка Хенрика Бергстрёма Хольма.

Однажды, будучи мальчишкой, он поехал в большой город Гетеборг на автовыставку. И вдруг увидел Рикарда Райделла, того самого, знаменитого touring-пилота Вольво ! В те времена самой большой мечтой всех шведских пацанов было владеть легендарной Volvo 850 BTCC.
Нынче Хенрику 36, но очевидно, что мальчик не вылечился.

ФОТО: ПАТРИК КАРЛССОН
В старших классах он изучал кузовной ремонт, основы проектирования автотранспорта.
— Хотел быть водителем грузовика, но не получилось, папа был против, он считал, что мне нужно заняться чем-то другим. — Зато теперь у меня есть нереализованная энергия для моего хобби, — говорит Хенрик, который работает водителем автокрана назло папе.

ФОТО: ПАТРИК КАРЛССОН

Семь лет назад у него появилась эта машина появилась в рекламе. Пришлось начать с удаления туннеля карданного вала и всего, что было в полу, затем мне пришлось изменить крепления задней тележки. Оглядываясь назад, можно сказать, что было бы легче начать с нуля, — говорит он, а не перекраивать машину.

ПАТРИК КАРЛССОН

ПАТРИК КАРЛССОН

За семь лет сварил раму. На раму поставил кузов. Сделал все агрегаты легкосъемными. Классический обвес DTM требовал поднятия колесных арок, а это требовало большой работы с подвеской, дверями, клиренсом. Пришлось купить еще несколько Volvo 850 в качестве доноров.

— У меня было огромное количество дверей Volvo, просто чтобы найти среди них лучшие. Нашел три двери и поставил на участке. Налетел шторм, и соседское дерево упало прямо на эти двери, разбило стекла и помяло. Пришлось снова ехать покупать.

Когда Хенрик начинал проект, то имел в активах обычную турбированную 850. Немного обработал идею напильником и получил V8 и полныйй привод.

Двигатель — LS V8 от Firebird.
— Они хороши, доступны по цене и очень похожи на Volvo B23. Удобны в ремонте и тюнинге, и для них есть все, что можно пожелать купить. Однажды выехал на тест, забыв долить масла в редуктор задней оси. V8 там быстренько всё порвал, и я доехал до дома в комфорте на эвакуаторе. Был приобретен задний мост получше и подороже.

ФОТО: ПАТРИК КАРЛССОН

Приборка от V70 II

ФОТО: ПАТРИК КАРЛССОН

КРАТКИЕ ФАКТЫ​

Volvo 855 (V8 5,7) -94​

Двигатель: LS 5.7л. Оригинальный впрыск, сборные коллекторы, 2 выхлопные трубы диаметром 3 дюйма с 2 концевыми заслонками.
Мощность: 350+ л.с.
Крутящий момент: 470+ Нм.
Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач ZF от BMW 528. Сцепление Sachs 765. Укороченный кардан от BMW 528.
Подвеска: BMW E39
Тормоза: Передние: перфорированные диски от BMW E38 750 с 4-поршневым суппортом Brembo. Сзади: диски перфорированные с 1-поршневым суппортом. Тормозные шланги армированы.
Диски: JR11, 9,5×19 дюймов спереди, 11×19 дюймов сзади.
Шины: Передние R888 225/35 R19. Задние 265/30 R19.
Кузов: опущен примерно на 17 см. расширен арками на 10 см. Каркас
Интерьер: приборная панель V70II, 2 гоночных кресла, 4-точечные ремни.
Лак: Белый 2090, белее не будет.


ЛИЧНЫЕ ФАКТЫ​

Хенрик Бергстрём Хольм​

Возраст: 36 лет.
Живет: в г. Везе.
Семья: София и сын Людвиг (1,5 года).
Профессия: Водитель автокрана.
Читает: BilSport, конечно.
«Суперсила»: все должно быть большим, чтобы хватило на долгие годы.
Особенности: аллергия на пыльцу.
Любимый инструмент: руки.
Первая машина: Белый 2-дверный Амазон 66 года.
Машины, которые следовало сохранить: Volvo 855 BTCC от Auto art (масштаб 1/18).
Худший автомобиль, который был: Saab 93, никогда не покупайте!
Автомобиль мечты: Хот Род Тюдор 1931.
Никогда не сделает: никогда не сядет в электромобиль.
Если бы не машины: наверное, построил бы вертолет.

Переведено по материалам Bilsport для clubvolvo.by

Тюнинг двигателя для вольво 850

Лихие времена, суровый тюнинг: тест-драйв Volvo 850 «Бардаруль»

Когда-то к первым элитным дачным поселкам приходилось добираться не по освещенному шоссе мимо шлагбаума с вежливой охраной, а по лесной грунтовке, где пролезет не всякий УАЗ. А приличный с виду бизнесмен был готов в любую минуту либо достать из багажника автомат, либо в темпе уносить ноги, вдавив газ в пол… Да, это лихие 90-е, детка! Сегодня не многие уже помнят суровый тюнинг тех бурных лет, когда из седанов делали внедорожники, руководствуясь не понтами, а практичностью, граничащей с выживанием. Возвращаемся на 20 лет назад с Volvo 850, специально подготовленной для бездорожья.

Давным-давно…

С ейчас мы, конечно, разбаловались, замажорились. Глубокомысленно рассуждаем на тему подбора машины под поставленные задачи, отвергаем универсализм в пользу специализированных вещей, забыв, каково это – забивать шурупы пассатижами, если жизнь заставит… А ведь когда-то приходилось!

Суровые времена, плохие дороги, опасные маршруты – все это было в девяностые. Volvo не имел имиджа «бандитского автомобиля», но немало серьезных людей уважали эти машины. И понимание необходимости улучшения характеристик, влияющих на скорость, управляемость, проходимость, надежность, и, в конечном счете – личную безопасность, приходило ко многим. Мы быстро уловили пожелания клиентов и начали развивать инжиниринговое направление, – вспоминает Александр Евгеньевич Обухов, тот самый знаменитый Евгеньич, к кому, как к гуру, приезжали на Volvo со всей страны…

Безо всякого преувеличения, техническим и эстетическим шедевром инженеров Volvo тех лет была модель 850. С прогрессивным на тот момент передним приводом, поперечным расположением мотора и очень неплохим оснащением. Многими ценимая и поныне. Ее-то и взяли для тюнинговых экспериментов.

Владелец этой 850-й попал на ней в серьезную аварию – остался жив, но машину восстанавливать не захотел, и обуховцы выкупили её «на опыты», для практической отработки технологий, которые предлагались клиентам. Машина получила прозвище «Бардаруль» и на долгие годы стала своеобразным тотемом компании.

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Источник

Тюнинг Volvo 850

  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение:
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Blueline
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo 850
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Вольво 850 – отличная возможность преобразить и улучшить среднеразмерный седан. Машина показывает высокую динамику и управляемость благодаря переднему приводу и задней оси Deltalink. Большой выбор аксессуаров обеспечивает широкие возможности рестайлинга авто.

Особенности модели

Ходовая часть машины очень крепкая, поэтому ее модернизируют редко, или при полном рестайлинге. Тюнингом подвески обычно занимаются водители, которым не нравится излишняя жесткость. Авто ведет себя на дороге сбалансированно – рулевой механизм работает отлично, постукивая только при максимальном повороте.
В список доработок при тюнинге Volvo 850 многие водители включают:

  • установку бампера и новых решеток;
  • монтаж нового радиатора;
  • замену молдингов;
  • установку пружин с занижением;
  • монтаж спортивных дисков.

Фары с синими линзами и ангельские глазки улучшают видимость дороги в ночное время. Задние фонари с хром окантовкой придают внешнему облику автомобиля особой выразительности. Спойлер на крышку багажника отличается респектабельным видом. Комплект декоративных накладок преображает салон.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volvo 850. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Источник

Чип-тюнинг Volvo, чип-тюнинг автомобилей Volvo



Для автомобилей марки Volvo мы предлагаем высококачественный
чип-тюнинг  прошивками от известных тюнинговых ателье и
профессиональных программистов. Возможны индивидуальная
настройка прошивки под конкретные требования (настройка под
нестандартное «железо»,
изменение комплектации, программное удаление катализатора E2,
отключение лямбда O2 датчика,
удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха,
корректировка оборотов х.х и т.д.)



Прошивка большинства автомобилей Вольво осуществляется через
диагностический разъем, но на некоторых
редких старых моделях требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом
для чип-тюнинга Volvo именно Вашей модели вы
можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав
нам на  электронный адрес.



Прирост мощности после чип-тюнинга
Volvo
 составляет:

Для турбированных двигателей (дизельных и
бензиновых) прирост мощности  составляет
порядка 20-30%. 

Для атмосферных автомобилей прирост
мощности после прошивки составляет около  6-10%.

 



Мы прошиваем следующие автомобили Volvo  :

850/940

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo 850 2.0 10V GL 126 126 hp 143 hp 230 NM 250 NM

Volvo 850 2.0 20V Turbo 211 211 hp 256 hp 270 NM 350 NM

Volvo 850 2.3 R 250 250 hp 287 hp 350 NM 435 NM

Volvo 850 2.3 T5-R 240 240 hp 276 hp 330 NM 412 NM

Volvo 850 2.5 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM

Volvo 850 2.5 TDI 140 140 hp 175 hp 290 NM 335 NM

Volvo 850 T5 225 225 hp 277 hp 300 NM 407 NM

Volvo 940 2.3 131 135 hp 172 hp 230 NM 285 NM

C30

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo C30 1.6 D 109 109 hp 137 hp 240 NM 290 NM

Volvo C30 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM

Volvo C30 2.4 D5 180 180 hp 210 hp 350 NM 415 NM

Volvo C30 T5 220 220 hp 260 hp 320 NM 390 NM

Volvo C30 T5 230 230 hp 270 hp 320 NM 370 NM

C70 (2006+)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo C70 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM

Volvo C70 D5 180 180 hp 210 hp 350 NM 415 NM

Volvo C70 T5 220 220 hp 260 hp 320 NM 380 NM

Volvo C70 T5 230 230 hp 270 hp 320 NM 370 NM

C70 (-2006)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo C70 2.0T 163 163 hp 203 hp 230 NM 310 NM

Volvo C70 2.4 170 170 hp 183 hp 230 NM 245 NM

Volvo C70 2.4 T 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM

Volvo C70 T5 240 240 hp 276 hp 330 NM 410 NM

Volvo C70 T5 240 Cabrio 240 hp 278 hp 330 NM 410 NM

Volvo C70 T5 245 245 hp 274 hp 330 NM 410 NM

S40/V40 (-2004)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo S40/V40 1.6 105 105 hp 119 hp 150 NM 165 NM

Volvo S40/V40 1.6 109 109 hp 137 hp 240 NM 290 NM

Volvo S40/V40 1.8i 125 125 hp 135 hp 165 NM 180 NM

Volvo S40/V40 1.9 D 102 hp 128 hp 215 NM 270 NM

Volvo S40/V40 1.9 D 115 115 hp 145 hp 265 NM 330 NM

Volvo S40/V40 T4 2.0T 200 hp 236 hp 300 NM 370 NM

Volvo S40/V40 T4 2.0T 160 160 hp 202 hp 230 NM 310 NM

Volvo S40/V40 T4 2.0T 163 163 hp 203 hp 240 NM 310 NM

S40/V50 (2004+)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo S40/V50 1.6 D 109 109 hp 137 hp 240 NM 290 NM

Volvo S40/V50 1.8i 125 125 hp 135 hp 165 NM 180 NM

Volvo S40/V50 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM

Volvo S40/V50 2.4 D5 180 180 hp 213 hp 400 NM 465 NM

Volvo S40/V50 T5 220 220 hp 260 hp 320 NM 390 NM

Volvo S40/V50 T5 230 230 hp 270 hp 320 NM 370 NM

S60

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo S60 2.0 T 180 180 hp 205 hp 280 NM 340 NM

Volvo S60 2.4 D 126 (DPF) 126 hp 158 hp 300 NM 355 NM

Volvo S60 2.4 D 130 130 hp 158 hp 280 NM 340 NM

Volvo S60 2.4 D5 163 163 hp 193 hp 340 NM 410 NM

Volvo S60 2.4 T 200 200 hp 230 hp 285 NM 365 NM

Volvo S60 2.4i 140 140 hp 160 hp 220 NM 245 NM

Volvo S60 2.4i 170 170 hp 190 hp 225 NM 250 NM

Volvo S60 2.5 T 210 210 hp 255 hp 320 NM 370 NM

Volvo S60 D5 185 185 hp 220 hp 400 NM 465 NM

Volvo S60 R 2.5T 300 300 hp 340 hp 400 NM 470 NM

Volvo S60 T5 2.4T 250 250 hp 284 hp 330 NM 395 NM

Volvo S60 T5 2.4T 260 260 hp 295 hp 350 NM 415 NM

S70/V70 (-2000)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo S70 2.3 T5 240 240 hp 274 hp 330 NM 410 NM

Volvo S70 2.4 T 193 193 hp 225 hp 270 NM 350 NM

Volvo S70 2.5 T 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM

Volvo S70 2.5 TDI 140 140 hp 173 hp 290 NM 330 NM

S80 2006+

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo S80 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM

Volvo S80 2.4 D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM

Volvo S80 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM

S80 -2006

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo S80 2.0 T 163 163 hp 203 hp 230 NM 310 NM

Volvo S80 2.0 T 180 180 hp 220 hp 240 NM 295 NM

Volvo S80 2.4 170 170 hp 183 hp 225 NM 245 NM

Volvo S80 2.4 D 130 130 hp 158 hp 280 NM 340 NM

Volvo S80 2.4 D5 163 163 hp 193 hp 340 NM 410 NM

Volvo S80 2.5 D 140 140 hp 176 hp 290 NM 350 NM

Volvo S80 2.5 T 210 210 hp 255 hp 320 NM 370 NM

Volvo S80 T6 272 272 hp 306 hp 380 NM 460 NM

V70 (2007+)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo V70 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM

Volvo V70 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM

Volvo V70 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM

V70 (00-07)

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo V70 R 300 300 hp 345 hp 400 NM 455 NM

Volvo V70 2.0 T 180 180 hp 205 hp 240 NM 290 NM

Volvo V70 2.0 T Soft 193 193 hp 230 hp 270 NM 355 NM

Volvo V70 2.4 D 130 130 hp 158 hp 280 NM 340 NM

Volvo V70 2.4 D5 163 163 hp 193 hp 340 NM 410 NM

Volvo V70 2.4 T 193 193 hp 229 hp 270 NM 352 NM

Volvo V70 2.4 T 193 Cabriolet 193 hp 229 hp 270 NM 352 NM

Volvo V70 2.4 T 200 200 hp 233 hp 285 NM 340 NM

Volvo V70 2.5 D 140 140 hp 175 hp 290 NM 330 NM

Volvo V70 2.5 T 210 210 hp 255 hp 320 NM 370 NM

Volvo V70 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM

Volvo V70 R 250 250 hp 284 hp 350 NM 430 NM

Volvo V70 T5 2.3T 240 240 hp 277 hp 330 NM 410 NM

Volvo V70 T5 2.3T 250 250 hp 280 hp 330 NM 400 NM

Volvo V70 T5 260 260 hp 305 hp 350 NM 400 NM

XC — series

Model              
Original Tuned HP Original Tuned NM

Volvo XC 60 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM

Volvo XC 60 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM

Volvo XC 70 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM

Volvo XC 70 2.5 T 200 200 hp 233 hp 285 NM 375 NM

Volvo XC 70 2.5 T 210 210 hp 245 hp 320 NM 375 NM

Volvo XC 70 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM

Volvo XC 90 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM

Volvo XC 90 2.5 T 210 210 hp 243 hp 320 NM 390 NM

Volvo XC 90 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM

Volvo XC 90 T6 272 272 hp 317 hp 380 NM 450 NM

 



Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке —
пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения
чип-тюнига Volvo
Вашей модели по телефону или
электронной почте.



Цены на прошивку Volvo в Москве

Чип тюнинг Volvo в Москве

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг
  3. Чип тюнинг Volvo

 

Введите вашу марку:



















































































































МодельМоторЦена
C301.6 i 16V (100)6000
C301.6D (109)6000
C301.8 i 16V (125)6000
C302.0 i 16V (145)6000
C302.0D (136)6000
C302.4 i 20V (170)6000
C302.4D5 (163)6000
C302.4D5 (180)6000
C302.5 i 20V T5 (220)6000
C702.0 20V (180 Hp)5000
C702.0 20V Turbo (225 Hp)5000
C702.0 i T (163 Hp)5000
C702.3 20V T-5 (240 Hp)5000
C702.4 i 20V (140 Hp)5000
C702.4 i 20V (170 Hp)5000
C702.5 20 V (170 Hp)5000
C702.5 20V T (193 Hp)5000
C702.5 i 20V (220 Hp)5000
S40 II1.6 16V (100 Hp)5000
S40 II1.6i (101 Hp)5000
S40 II1.8 i 16V (125 Hp)5000
S40 II1.8i (125 Hp)5000
S40 II2.0 i 16V (145 Hp)5000
S40 II2.0i (145Hp)5000
S40 II2.4 20V (140 Hp)5000
S40 II2.4 i 20V (170 Hp)5000
S40 II2.4i (140 Hp)5000
S40 II2.4i (170Hp)5000
S40 II2.5 20V T5 AWD (220 Hp)5000
S40 II2.5i AWD (220 Hp)5000
S602.0T (180Hp)6000
S602.3 T5 (250Hp)6000
S602.4 Bi-Fuel CNG/LPG (140Hp)5000
S602.4 T5 (260Hp)5000
S602.4 TD5 (185Hp)5000
S602.4D (126Hp)5000
S602.4D (130Hp)5000
S602.4D (163Hp)5000
S602.4D (163Hp)5000
S602.4i (140Hp)6000
S602.4i (170Hp)6000
S602.4T (200Hp)5000
S602.4T (200Hp) AWD5000
S602.5 R (300Hp) AWD5000
S602.5T (210Hp)6000
S602.5T (210Hp) AWD5000
S60 II2.0T (203Hp)7000
S60 II2.4D (205Hp)7000
S60 II3.0i (304Hp)7000
S702.0 (126 Hp)5000
S702.0 20V Turbo (226 Hp)5000
S702.0 T 20 V (180 Hp)5000
S702.3 Turbo (250 Hp)5000
S702.4 i 20V (170 Hp)5000
S702.5 20 V (165 Hp)5000
S702.5 20V Turbo (193 Hp)5000
S702.5 Bifuel (144 Hp)5000
S702.5 i 10V (144 Hp)5000
S702.5 TDI (140 Hp)5000
S70T5 2.3 (240 Hp)5000
S802.0 20V Turbo (226 Hp)6000
S802.0 i T (180 Hp)6000
S802.0 T (163 Hp)7000
S802.4 20V (140 Hp)7000
S802.4 i 20V (170 Hp)7000
S802.4 i T (200 Hp)6000
S802.4 TDi (130 Hp)6000
S802.4 TDi (163 Hp)6000
S802.5 i 20V (210 Hp)6000
S802.5 TDI (140 Hp)6000
S802.8 24V T6 (272 Hp)6000
S802.9 24V (200 Hp)6000
S802.9 24V (204 Hp)6000
S802.9 i 24V (196 Hp)6000
S802.9T (272Hp)8000
S80 II2.4 D (163)7000
S80 II2.5 D5 (185 Hp)7000
S80 II2.5T (200Hp)7000
S80 II2.5T (231Hp)7000
S80 II3.0 i T (285 Hp)7000
S80 II3.2 i (238 Hp)7000
S80 II4.4 i V8 (315 Hp)7000
S80 II4.4 i V8 AWD (315 Hp)7000
S80 Limousine2.4 i 20V (140 Hp)7000
S80 Limousine2.4 i 20V (170 Hp)7000
S80 Limousine2.9 i 24V Turbo (200 Hp)7000
V70 III2.4 d AWD (185 Hp)4000
V70 XC2.4 d MT (185 Hp)5000
V70 XC2.4 T (200Hp)5000
V70 XC2.5 T (200 Hp)5000
V70 XC3.0i T6 AT AWD (285 Hp)5000
V70 XC3.2i AT (238 HP)5000
XC602.0D (163Hp)7000
XC602.0T (203Hp)7000
XC602.4 D5 AWD (185 Hp)7000
XC602.4 D5 AWD (185 Hp) Geartronic7000
XC602.4 TD5 (205 Hp)7000
XC602.4D AWD (163 Hp)7000
XC602.4D AWD (163 Hp) Geartronic7000
XC603.0 T6 AWD (285 Hp) Geartronic7000
XC70 II2.0D (163Hp)5000
XC70 II2.4D (175Hp)5000
XC70 II2.4d (185 Hp)5000
XC70 II2.4D (205Hp)5000
XC70 II3.0T (304Hp) AWD5000
XC70 II3.2 AWD (235 Hp)5000
XC902.4 TDi (163 Hp)7000
XC902.4d AT (185 Hp)7000
XC902.5T (210Hp)7000
XC902.8 24V (272 Hp)7000
XC902.9 T6 (272 Hp)7000
XC903.2i (238 Hp)7000
XC904.4i (315 Hp)7000

Работа двигателя – это постоянный компромисс между различными параметрами, потребностями, нормами и возможностями. Потребитель хочет иметь автомобиль высокой мощности, большой надежности и огромного ресурса, и при этом пользоваться недорогим топливом при минимальном его расходе. Выполнимая ли это задача?

Чип тюнинг необходим для того, чтобы добиться увеличения мощности двигателя, крутящего момента в режиме больших нагрузок и экономичности.

Сведения о чип тюнинге Volvo

Чип тюнинг является индивидуальной настройкой программы блока управления автомобиля. При этом этот вариант усиления мощности двигателя не предполагает каких-либо изменений в его конструкции или сопутствующих агрегатов.

Обычно для проведения чип тюнинга двигателя Volvo достаточно 1-2х часов. Мастер считывает прошивку автомобиля и после этого знакомится с пожеланиями владельца автомобиля, соизмеряя их с потенциальными возможностями машины.

В зависимости от пожеланий может быть проведен как легкий, так и тюнинг для получения максимально возможной мощности двигателя и крутящего момента, что составит 10–40% от номинальной мощности.

Часто возникает вопрос: почему завод-изготовитель выпускает автомобили с «усредненным» двигателем? Дело в том, что автомобили выпускаются для широкого круга потребителей, эксплуатируются в различных условиях и на топливе разного качества. Применять индивидуальную настройку каждой модели нецелесообразно как по времени, так и в финансовом отношении, поэтому лучше всего выпускать модели, которые имеют запас «лошадиных сил» и доступную цену.

Профессиональная команда компании «Chip-t» предлагает качественный и надежный чип тюнинг Вольво. Благодаря высококлассным специалистам ваш красивый и надежный автомобиль откроет свои дополнительные возможности. Не доверяйте проводить чип тюнинг Volvo «народным умельцам», т.к. вы рискуете после такого вмешательства в работу «бортового компьютера» отправить машину в ремонт.

Опытные и прошедшие специальную подготовку специалисты компании работают с каждым автомобилем Вольво индивидуально, применяя программное обеспечение только для данной модификации двигателя и гарантируя его бесперебойную работу на весь период эксплуатации.

Почему VAST? — ООО «ВАСТ Тюнинг»

Знания, опыт, поддержка клиентов и регистрация данных.

В VAST мы 9 лет занимаемся тюнингом Volvo как хобби, а как профессия 6 лет. Мы потратили буквально 1000 часов не только на настройку, но и на переписывание, кодирование и оптимизацию заводского управления двигателем для Volvo 92-98 годов. Мы выполнили тюнинг более 600 автомобилей в более чем 30 странах и построили множество высокопроизводительных автомобилей Volvo мощностью более 450 л.с.

Готовые мелодии от других компаний, таких как IPD, Speedtuning или MTE, представляют собой очень простые переназначения, основанные на динамометрическом тюнинге одной или нескольких машин кем-то, кто лишь поверхностно знаком с M4.4. Когда вы покупаете мелодию у этих компаний, все, что вы получаете, это блок управления двигателем с мелодией в бутылке — поддержка не предоставляется, если ваш автомобиль не соответствует заявленным целям. Когда вы получаете мелодию от VAST, вы получаете доступ к подробному диагностическому обзору вашего автомобиля посредством регистрации данных, которому помогает опыт человека, который годами занимается настройкой.

В ходе многолетнего тюнинга мы поняли, что автомобили очень разные. Две машины с одинаковыми модификациями на бумаге могут работать совершенно по-разному.В то время как одна машина может безопасно давить более 20 фунтов на квадратный дюйм, другая может достигать только 12 фунтов на квадратный дюйм. С помощью мелодии VAST вы сможете выжать из своего автомобиля максимальную мощность, которую он может безопасно выжать — не нужно идти на компромисс между «агрессивностью» мелодии и долговечностью двигателя.

Регистрация данных

Основное внимание в настройке VAST уделяется регистрации данных. Процедура регистрации данных, реализованная в каждом ЭБУ VAST, представляет собой специальную, нестандартную процедуру, которая позволяет собирать буквально любых параметров ЭБУ со скоростью 20-25 выборок в секунду.Регистрация данных дает возможность увидеть детонацию в каждом цилиндре, наддув, температуру охлаждающей жидкости, воздушный поток и многое другое! Дополнительные сведения о доступных параметрах регистрации данных см. в разделе «Доступные параметры регистрации данных».

Другие «тюнеры» на рынке предлагают «регистрацию данных» через OBDII. Для M4.4 регистрация данных OBDII функционально бесполезна. Максимальное количество переменных, которые могут быть зарегистрированы, составляет всего 3, при скудных 1-2 выборках в секунду. Если добавить больше переменных, то частота дискретизации станет еще медленнее.Полное объяснение недостатков регистрации данных OBDII см. в разделе «Регистрация данных и почему VAST делает это лучше всего».

Каждая мелодия — M4.4

Каждая предоставляемая нами мелодия настроена для M4.4. M4.4 расшифровывается как Motronic 4.4, представляющий собой постепенное обновление системы управления двигателем M4.3 на 850-х. M4.4 входит в стандартную комплектацию x70 и обеспечивает в два раза больше памяти для программ, чем M4.3, что позволяет использовать карты с более высоким разрешением и более сложные рабочие процедуры. Вы заметите более быстрый запуск и более плавную работу с M4.4 поверх ЭБУ M4.3. Другие тюнеры берут деньги за конвертацию M4.4, мы ничего не берем за конвертацию!

Повышение передач

Для ручных мелодий VAST предлагает усиление по передаче. Это означает, что у вас может быть 4 отдельные карты усиления, отдельная карта усиления для передач 1-3 и карта усиления для 4-й и 5-й передач. Выгорание может быть забавным, но это не самый быстрый способ ускориться. Карты ускорения по передаче предназначены для ограничения ускорения в соответствии с доступной тягой.

Переключение карт на лету

Переключение карт — это программная модификация, дающая возможность переключаться между двумя разными наборами карт ЭБУ на лету.Хотите запустить E85 в день трека? VAST предлагает возможность переключаться между двумя картами, просто нажимая педаль акселератора перед запуском автомобиля.

Вспомогательное устранение неполадок

Специальное программное обеспечение, поставляемое с ЭБУ VAST, позволяет проводить расширенные диагностические испытания. Для установки кодов OBDII обычно требуется рабочий цикл. Следовательно, неисправный датчик, который не позволяет вашему автомобилю завестись, обычно не вызывает код OBDII. Процедура регистрации данных на ЭБУ VAST позволяет вам увидеть 83 бита ошибки, которые устанавливаются, как только ЭБУ обнаруживает ошибку, что обычно происходит мгновенно.Это расширенное средство устранения неполадок может упростить диагностику проблемы с запуском! Дополнительную информацию см. в «Процедуре расширенного устранения неполадок VAST».

Мигание индикатора Check Engine во время детонации

Возможно, одним из наиболее важных программных дополнений к ЭБУ является возможность предупреждать водителя об обнаружении детонации/преждевременного зажигания. В ECU была закодирована новая процедура, которая будет активно мигать индикатором проверки двигателя в ответ на фактическую обнаруженную детонацию.

Широкополосная регистрация данных

Программное обеспечение ECU на VAST ECU было изменено, чтобы игнорировать задний O2.Задний входной сигнал O2 был переназначен в программном обеспечении для сбора информации с широкополосного контроллера. Стандартный задний датчик O2 выдает напряжение от 0 до 5 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопном потоке, этот вход 0-5 В повторно используется в качестве входного сигнала аналогового напряжения. Большинство современных широкополосных датчиков имеют аналоговый выходной канал 0–5 В, который можно просто подключить к старому заднему кислородному датчику. С этой модификацией ЭБУ сможет регистрировать данные широкополосного AFR синхронно с остальными параметрами регистрации данных, что значительно помогает в правильной настройке автомобиля.

Увеличить регистрацию данных

Stock, M4.4 не имеет возможности прямого измерения уровня наддува. Каждый ECU VAST поставляется с датчиком MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе), установленным в ECU. Этот датчик наддува позволяет ЭБУ собирать и регистрировать давление во впускном коллекторе вместе с другими регистрируемыми параметрами, помогая в настройке.

Программирование низкого напряжения на месте

Электронный блок управления, который вы получите, модифицирован как на аппаратном, так и на программном уровне для обеспечения регистрации данных и программирования на месте.Переключатель в верхней части ЭБУ включает и выключает «режим загрузчика». В режиме загрузчика ЭБУ готов к приему нового файла настройки. В отличие от переключателя «обучения», имеющегося на других ЭБУ, нет необходимости подключать зарядное устройство при записи нового файла настройки. Перепрошивка ЭБУ может быть выполнена при низком напряжении системы 11,8 В!

Volvo 850R — гоночный универсал, настроенный до Polestar Porsche

За несколько дней до того, как Polestar немного оживил ситуацию, Volvo не был брендом с высокими характеристиками.Он был в основном известен тем, что производил разумные и долговечные роскошные автомобили, такие как 240. Однако даже до того, как он предложил такие автомобили, как горячий хэтчбек C30, у шведского бренда была сдержанная скоростная сторона. Тот, который попал в центр внимания с универсалом Volvo 850R.

Volvo 850R и 850 T-5R: история, характеристики и характеристики

СВЯЗАННЫЕ С: Polestar 2 — шведский и стильный соперник Tesla Model 3Это даже не первый тюнингованный универсал 850, сообщает GarageDreams . Эта честь принадлежит 850 Turbo, также известному как 850 T5, который имел 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 222 л.с. и 221 фунт-фут. Даже с двигателем V8 современный BMW 5 серии не обладает такой большой мощностью, сообщает Autotrader .

1995 Volvo 850 T-5R Универсал сзади | Volvo

Но для Volvo 850 T-5R 1995 года автопроизводитель пошел еще дальше. Универсал получил модернизацию благодаря Porsche, которая уже помогла Audi разработать RS2 Avant.850 T-5R также имеет 2,3-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель, но его мощность составляет 237 л.с., сообщает Autocar . Это по-прежнему переднеприводный универсал, как и T5, но это универсал FWD, который разгоняется до сотни за 6,9 секунды. По крайней мере, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не была доступна в США.

СВЯЗАННЫЕ: Harley-Davidson V-Rod: круизер с двигателем Porsche

Однако прикосновение

Porsche не останавливается на двигателе. Volvo 850 T-5R имеет модернизированные гидравлические амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивные сиденья с замшевой отделкой и подогревом.Кроме того, когда он был новым, это был первый автомобиль с боковыми подушками безопасности. И, несмотря на свой возраст, он также оснащен ABS, противобуксовочной системой и самовыравнивающейся подвеской.

Затем в 1996 году появился универсал Volvo 850R. По данным Road & Track , его 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом претерпел несколько модернизаций, увеличив его мощность до 243 л.с. Кроме того, хотя его стабилизаторы поперечной устойчивости были немного тоньше по сравнению с Т-5Р, его амортизаторы были жестче. И в то время как рынок США получил только 4-ступенчатую автоматическую модель, 5-ступенчатая механическая версия универсала поставлялась с дифференциалом повышенного трения.Но даже с автоматической коробкой передач, как сообщает Car and Driver , Volvo 850R может разогнаться до сотни за 6,7 секунды.

Volvo 850R был настоящим гоночным автомобилем

СВЯЗАННЫЕ: Это 5 фургонов с самой высокой мощностью

На улице ни Volvo 850R, ни T-5R особо не тормозят из-за их переднеприводной природы. Несмотря на то, что жесткая подвеска и высокопроизводительные шины делают езду жесткой, «Автомобиль и водитель » сообщает, что управляемость фургона превосходна.Как и рулевое управление, которое острее, чем у базового универсала 850, и обладает хорошей чувствительностью.

Интерьер универсала Volvo 850R 1997 года | Принесите трейлер

4-ступенчатая автоматическая спецификация для США неплоха, как сообщает Autoweek , если немного затянуть передачу. Но помимо плавности хода, у Volvo 850R немало роскошных штрихов. Сиденья из кожи и замши имеют хорошую поддержку и комфорт, а тормоза впечатляют даже по современным меркам, сообщает R&T .

Однако самый впечатляющий Volvo 850 — это не 850R или 850 T-5R.Это гоночный универсал British Touring Car Championship. Да, Volvo участвовала в гонках на универсалах, сообщает R&T . По общему признанию, универсал BTCC 850 участвовал в гонках только в сезоне 1994 года, а изменения правил вынуждали Volvo участвовать в гонках седана в 1995 и 1996 годах, сообщает DriveTribe . И это не было особенно успешным, заняв 8 место в общем зачете за свой единственный сезон.

Но извлеченные уроки аэродинамики помогли седанам финишировать 3 rd в 1995 и 1996 годах.И хотя его 2,0-литровый пятицилиндровый двигатель гоночной спецификации не имел турбонаддува, он по-прежнему производил 290 л.с., сообщает DriveTribe . И это с каталитическим нейтрализатором — впервые для гоночного автомобиля BTCC. О, и это было исправлено на 8500 об / мин, сообщает DriveTribe . И все это в единственном универсале, выходящем на гоночную трассу.

Получи сегодня

Гоночный Volvo 850 Estate BTCC 1994 года | Volvo

СВЯЗАННЫЙ: Мы до сих пор не можем поверить, что Cadillac построил универсал CTS-V мощностью 556 л.с.

Найти фургон Volvo 850R или 850 T-5R может быть довольно сложно.По данным Car and Driver , в США было продано всего 1000 850 рупий. И если вы хотите ручную модель, вам придется ее импортировать. Хотя немало владельцев 850R установили на свои автомобили 5-ступенчатую механическую коробку передач, сообщает Bring a Trailer . К счастью, в 2020 году исполняется 25 лет с начала производства Т-5Р, как и в 2021 году для производства 850Р. Это означает, что скоро вы сможете свободно импортировать оба фургона.

Хотя эти фургоны встречаются редко, они не обязательно дорогие.В 2016 году 850R с пробегом 87 000 миль был продан на BaT за 4000 долларов. На момент написания этой статьи на Autotrader числился один T-5R за 9000 долларов. Тем не менее, примеры с ручной коробкой передач с небольшим пробегом стоят дороже. В 2019 году Bat сообщил, что несколько европейских моделей были доступны по цене около 24000 долларов.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вольво 850 Тюнинг | GFMotorSports.net

850 показывает, что аэродинамика не нужна при большой мощности!

После успеха в чемпионате автомобилей Touring Volvo сделала себе имя.

Сегодня существует множество вариантов тюнинга и апгрейдов для 850, и если вы купите их с умом, вы сможете стать отличным охотником за суперкарами.

Вольво 850 Тюнинг

Изменения управляемости обычно являются первым портом захода для 850. Мы советуем вам установить усиленную подвеску и занизить автомобиль на 30-35 мм. Более крупные перепады требуют работы с арками, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.

Советы и статьи по настройке

Наша цель в настройке двигателя 850 должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце.

Потратив немного денег на управление и двигатель, вы превратите свой автомобиль в очень надежного исполнителя.

Меньшие двигатели обычно не обеспечивают большую отдачу, когда речь идет о мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — прекрасный вариант, когда у вас небольшой объем двигателя.

850 модов для настройки двигателя.

Эти модификации часто выполняются нашими членами, решите, как далеко вам нужно пройти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего личного запланированного использования автомобиля жизненно важно.Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают в дороге.

Модификации Stage 1: Выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Remap, более легкий маховик

Модификации Stage 2: Fast Road Cam, полированная и портированная головка, модернизация топливной форсунки и топливного насоса,

Модификации этапа 3: балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо/нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), распредвал для соревнований.

Увеличивая пиковую мощность, вы сохраняете надежность и экономичность. Быстрая дорожная камера станет одним из лучших модов мощности, которые можно сделать механически в вашем двигателе.Не забудьте увеличить подачу топлива, когда обнаружите, что увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Вы получите более быстрое ускорение, установив клапан повышения давления топлива. Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок в вашем двигателе. При увеличении заправки вы также должны получить более крупный топливный насос для его подачи.

Вольво 850 Выхлоп и Впуск.

Следующей областью модификации может быть впуск и выпуск. Максимальный прирост мощности достигается за счет полного индукционного комплекта.На небольших двигателях вы фактически потеряете низкую мощность, поэтому мы предлагаем вместо этого использовать панельный воздушный фильтр. Спортивные выхлопы, безусловно, улучшат поток воздуха через двигатель, но не слишком сильно. Оставайтесь с 1,5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.

Газ, проходящий через головку, поможет вам максимально увеличить расход воздуха/топлива. Как только вы начнете настраивать свой 850, вы заметите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Турбодвигатели просто умоляют, чтобы их перенастроили по индивидуальному заказу. Вы заметите большой прирост мощности на большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, создающие переназначение, вероятно, самые экономичные модификации.

Добавление принудительной индукции обнаружит большой прирост мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины сложнее добавить, чем нагнетатели. Турбины дают улучшение в экспоненциальной пропорции к увеличению скорости двигателя, и это может затруднить отображение. Приятный устойчивый прирост оборотов от нагнетателя облегчает их сопоставление. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Volvo 850 Колесные модификации.

Преимущества легкосплавных дисков включают меньшую неподрессоренную массу и более эффективное охлаждение тормозов. Стоит отметить, что, хотя они будут круто смотреться на 850-м, большие легкосплавные диски на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы едете, тем ниже будет ваша максимальная скорость из-за изменения эффективного передаточного числа главной передачи. Хотя некоторые люди стали больше, мы можем придерживаться максимального размера обода 16 дюймов.

Volvo 850 T5r Информация о настройке

VOLVOTUNING.быть | Стартовая страница
volvotuning.be — это место для всех любителей автомобилей Volvo!

Volvo 850 Series
Volvo 850 T5 T5R 850R R. Информация по этим моделям… Техническая информация по 850. KALMAR UNION 1397. 850/S70/V70/C70 Performance Tuning в Великобритании. ТМЭ …

Запчасти для автомобилей Volvo: 850 T5R AP Racing комплект тормозов
Запчасти Volvo » Производительность и настройка » Повышенная тормозная система » AP Racing Brake Kits » PFV8 … Подходит для: Volvo 850 T5R 1993 г.в.

Volvo 850 — Запасные части OEM для послепродажного обслуживания…
Volvo 850, Volvo 850 Turbo, Volvo 850 T5, Volvo 850 T5R, Volvo 850 R, Volvo 850 … Аксессуары для оформления салона Volvo 850. Товары для тюнинга EuroSport …

ChipTuning Volvo XC90 2.5 D5 — http://www.latestvolvovideos.com/
FASTTECH CHIPTUNING VOLVO 850 T5R 340Pk 530Nm. Просмотров: 5403. Автор: fasttechtuning … FASTTECH TUNING: Volvo 850 T5R 328Pk 425Nm. Просмотров: 1237. Автор: fasttechtuning…

Volvo 850 T5R авт. с 300 HP 0-180 за 20 сек. (мы — Автомобиль…
Volvo 850 T5R авт.с 300 HP 0-180 за 20 сек. (мы — StreetFire… .com/search?hl=ru&rlz=1T4ACGW_enUS344US346&q=volvo+850+t5r+tuning&start=30& sa=N…

YouTube — Тюнинг volvo 850
… volvo 850 … 3:17. Volvo 850 Turbo 19T Rica Tune Брайана. 10 477 просмотров. автотехника … 0:51. Volvo 850 T5R Желто-кремовый. 14 376 просмотров. эрик4у …

SO133 Volvo 850 95-97 2,4 л Подходит для: T5R STAGE 3 — 034 MOTORSPORT
… SO133 Volvo 850 95-97 2,4 л Подходит для: T5R STAGE 3 [1a-SO133] — SO133 Volvo 850 95-97 2.4L Подходит для T5R STAGE 3 Types … Dyno Tuning. Компоненты двигателя. Двигатель …

SO133H Volvo 850 95-97 2,4 л Подходит для: T5R STAGE 2+ — 034 MOTORSPORT
… SO133H Volvo 850 95-97 2,4 л Подходит для: T5R STAGE 2+ [8a-SO133H] — SO133H Volvo 850 95-97 2,4 L Подходит для T5R STAGE 2… Dyno Tuning. Компоненты двигателя. Двигатель …

Volvo 850 T5 225Hp Stage 3 — Комплекты для тюнинга
… 450 Нм — Volvo 850 T5 … хочу дать кому-нибудь чаевые! Комплекты для тюнинга. Вольво 850 Т5 225 л.с. Этап 1. Этап … л.с. нм крутящий момент турбо volvo 850 t5 225hp 225Bhp 225 855 t5r…

Volvo 850 Square Wagon получает как подъем, так и удар в удивительной цифровой работе

Есть ли что-то, что скандинавские дизайнеры не могут сделать правильно? От ламп до домов (хотя это сделало бы этих дизайнеров больше похожими на архитекторов), люди на этом полуострове, кажется, знают, как сделать так, чтобы все выглядело великолепно.

Их очень очевидный секрет заключается в том, что они придерживаются простоты — вместо того, чтобы думать, что добавить, вы сосредотачиваетесь на том, что вы можете убрать — и эта философия, кажется, работает независимо от области, в которой вы ее применяете.Но насколько простота сочетается с дизайном автомобиля?

Tesla Cybertruck, вероятно, лучший пример прямо сейчас, но до того, как появился электрический пикап, вы могли бы сделать намного хуже, чем универсал Volvo 850 1990-х годов, когда пытались найти автомобиль для демонстрации этой идеи. Посмотрите на это так: дайте четырехлетнему ребенку карандаш и лист бумаги и попросите его нарисовать машину, а затем откиньтесь на спинку стула и удивляйтесь, насколько хорошо они воссоздают очертания автомобиля, который они, вероятно, никогда раньше не видели. .

Volvo 850 был бы полностью забытой моделью, если бы не его непревзойденная коробчатость, но вместо того, чтобы храниться в одном из пыльных ящиков истории и никогда больше не упоминаться и не упоминаться, здесь он подвергается полной обработке. от Ясид Дизайн.

Поднятая версия вполне уместна, если подумать, учитывая, что за универсалом 850 последовал V70, который был первым, у которого была версия XC (кросс-кантри). Сегмент поддомкраченных универсалов, запущенный Volvo XC70, так и не стал популярным благодаря растущей популярности внедорожников, но определенное увлечение этим типом транспортных средств все еще остается. Особенно, если они доводят дело до крайности, как вот этот желтый.

Что касается раздавленного 850… мы видели дрэг-рейсинг Hummer h2 и старые Volkswagen Beetle, которые превращались в грузовики-монстры, так почему бы и нет? Если отличие — это название игры, не так много моделей, которые с меньшей вероятностью получат такое обращение, поэтому миссия выполнена.

Глядя на эту странную пару, смешно представить, насколько по-разному водители каждой машины воспринимали бы неровности дороги. Один поворачивался назад и искал другой путь, а другой поворачивался ко мне и спрашивал: «Что за шишка?» Потому что я виноват в том, что люблю приподнятые универсалы, так что я бы целыми днями ездил в желтом 850.

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Volvo 850

Модификации Volvo 850 чрезвычайно популярны.Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Volvo 850 может означать, что вы превзойдете конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты.Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Volvo 850, что позволяет снизить центр тяжести и усилить шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может оказаться непростой задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Volvo 850.

1. ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИН И КЛАПАНОВ

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров Volvo 850, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения.Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке однотрубная конструкция представляет собой превосходную модернизацию двухтрубной конструкции.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Volvo 850, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески делает ее, по нашему мнению, сильным вариантом подвески Volvo 850.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Volvo 850, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда доставляет удовольствие, но насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Volvo 850 ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Volvo 850 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Forge — FMFK050 — Forge Motorsport Volvo 850 T5/S70/V70/Early V40 Сливной клапан и комплект для установки

×
 Выбранные вами параметры больше не доступны для этого элемента и были заменены параметрами, рекомендованными ECS.

Изготовитель Деталь №

ФМФК050

Номер детали ECS
ES#1832461
Марка

240.75

267,50 долларов США
(Распродажа — скидка 10%)

Бесплатная доставка

Доступность:
Отправка до 21 апреля 2022 г.

Кол-во
Добавить в корзину

или всего $/мес с

другие купили

Недавно просмотренные

Forge Motorsport Volvo 850 T5/S70/V70/Early V40 Сливной клапан и комплект фитингов

Советы и рекомендации

Forge Motorsport Volvo 850 T5/S70/V70/Early V40 Сливной клапан и комплект фитингов

Советы и рекомендации

Извините, я не понимаю эту ссылку на YouTube.

Видео успешно загружено. Ваше видео появится после того, как оно будет одобрено. Добавить другое видео

Закрывать

Forge Motorsport Volvo 850 T5/S70/V70/Early V40 Сливной клапан и комплект фитингов

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.