Volkswagen phaeton тюнинг: Тюнинг Volkswagen Phaeton купить в Екатеринбурге

Содержание

VW Phaeton Tuning / Фольксваген Фаэтон Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Фаэтон

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Фаэтон, турбо-киты и турбины для VW Phaeton, тюнинг двигателя VW Фаэтон. У нас вы можете купить керамические тормоза для Фольксваген Phaeton, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, компоненты для занижения и тюнинга подвески, перепрошивку и чип-тюнинг s-tronic, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Фольксваген Фаэтон, детали интерьера и экстерьера, шкивы для компрессоров и многое другое.

Мы делаем адапатцию типтроник. Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Фаэтон в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Phaeton доступны в разделе «Проекты».


Выбор поколения Фольксваген Фаэтон:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Phaeton:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…

39000 р. 29000 р.

Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…

34000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…

25900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…

39000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 6.0 W12 до 475 л.с…

59000 р. 39000 р.

Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton. Удаление и отключение каталиаторов

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет работы чип-тюнинга бензиновых атмосферных моторов объёмом от 3.6 до 6.0л на автомобилях Volkswagen Phaeton.

Множество журналов и обозревателей трубило, что фольксваген признал фаэтон неудачной затеей, что «бюджетная» марка концерна VAG не может конкурировать с тремя основными грандами. На наш взгляд фаэтон вполне можно считать добротным автомобилем, занимающим своё место в линейке автомобилей концерна. По «начинке», по качеству исполнения, наконец, по своим размерам он явно превосходит бизнес-класс.

На этот автомобиль устанавливались точно такие же моторы, которые шли на Audi A8: бензиновые 3.6л, 4.2л и топовый w12 объёмом 6.0л. И все эти моторы по отзывам клиентов обладали неплохой тягой и позволяют уверенно себя чувствовать на дороге. К сожалению, их приходится крутить в «красную зону», чтобы этого добиться. Как раз эту беду можно подправить в программе управления двигателем в рамках услуги чип-тюнинга.

Двигатели управляются контроллерами Bosch ME7.1.1 (после рестайла — ME9.1.1). Его перепрошивка осуществляется через колодку диагностики:

После чиповки можно ожидать значительный прирост крутящего момента в малом и среднем диапазоне оборотов — от 2500 до 4000 об/мин. Другими словами, мотор уже не надо будет сильно «крутить» на обгонах и манёвры будут проходить на более высоких передачах. Так же система электронной педали акселератора будет гораздо отзывчивей работать на тюнинге и пройдёт «затуп» при нажатии «газа».

Так же в программе управления двигателем можно отключить опрос нижних датчиков кислорода (лямбда-зонды). После их отключение мотор не будет осуществлять диагностику катализаторов и их можно смело удалять! Надо отдать должное инженерам фольксвагена — на всей линейке моторов они ходят от 150.000 км. Многие марки не могут похвастаться и половиной этого пробега до умирания катализаторов.

Вот с физической частью по удалению каталиков надо долго возиться. До объёма 4.2 это занимает минимум половины дня. Для мотора 6.0 — готовить стоит 2 дня! 

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577


Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

 

Чип-тюнинг VW Phaeton 4.2i 335 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+27л.с.
+34нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 31.08.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+27л.с.
+34нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 31.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
335 л.с.
Мощность

++27 л.с.

Крутящий момент
430 Нм
Крутящий момент

+ +34 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Тюнинг Фольксваген Фаетон аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для VolksWagen Phaeton — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Фольксваген Фаетон

Автомобили Фольксваген Фаетон – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг VolksWagen Phaeton позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • аксессуары таких производителей: Poligon, THULE, OXIMO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • преобразить автомобиль с учетом личных желаний.

На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Фаетон. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

Тюнинг VolksWagen Phaeton — аксессуары, запчасти и детали

Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Фаетон в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.

Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:

  • Фаркопы — AutoHak;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
  • Защита фар EGR, Auto Clover;
  • Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
  • стильные коврики в салон — NOVLINE;
  • Накладки на педали и пороги,
  • Подлокотники ASP, Armster ,
  • Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели;
  • Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Чехлы на сиденья. ;

Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen Phaeton на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.

Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.

Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы! 

Фольксваген Фаетон аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Двухслойные коврики Volkswagen Phaeton 2002-2016 — Premium 10mm Black Sotra4309 грн
Коврик в багажник VW Phaeton 04/2002->, седан Novline586 грн
Дефлекторы окон Volkswagen Phaeton седан 2010 — Cobra Tuning690 грн
Щетки стеклоочистителя VW Phaeton 2002- ,кт 2 шт — OXIMO446 грн

Программный чип тюнинг Фольксваген Фаетон 1 5-Long бензин (Volkswagen Phaeton I 5-Long) 3.6 280 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Phaeton I 5-Long. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Phaeton I 5-Long. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Phaeton I 5-Long возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Программный чип тюнинг Фольксваген Фаэтон Дизель (Volkswagen Phaeton TDI) 3.0

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Phaeton TDI. И вот почему:

Разные
двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по
сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Фаэтон TDI. Очень часто силовой
агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили
стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов,
максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать
конкретным требованиям. 

С целью
снижения налогов

Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Фаэтон TDI возвращает первоначально заложенную
мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие
классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя. 

Соблюдение
норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности. 

nt—�+0!^S

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI CCWB 2010 г.в.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон)
Год выпуска: 2010
Двигатель: 3.0 TDI CCWB

 

Мощность: 239 hp
Момент: 500 nm
Разгон 0-100 км/ч: 8.9 сек
После трех лет эксплуатации автомобиль стал теряться в общем потоке среди одноклассников. При движении в левом ряду МКАДа при освобождении полосы приходится нажимать педаль в пол, чтобы сохранить чувство собственного достоинства, присущее автомобилю Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон).

 

Недоразвитый скрытый потенциал 3-литрового дизельного мотора, недостаточная динамика разгона и торможения.

 

 

 

  • Установка гибридного турбокомпрессора (Hybrid turbocharger) для увеличения наддува с расчетной мощностью  350 hp+
  • Установка фронтального интеркулера (front mount intercooler) повышенной производительности для охлаждения увеличенного объема наддувного воздуха с запасом мощности 450 hp+
  • Установка приемной трубы увеличенного сечения (Downpipe 3″), необходимой для прохождения большего количества отработанных газов.
  • Доработка топливной системы. Сложность заключается в точной калибровке системы впрыска для работы во всем диапазоне оборотов двигателя и при различных нагрузках до 350 л.с.
  • Доработка системы охлаждения двигателя в связи с установкой фронтального интеркулера (front mount intercooler) и обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя при увеличенной мощности.
  • Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления и системы впуска холодного воздуха (cold air intake). Для получения оптимальных параметров работы двигателя в мотор должен поступать холодный воздух (температура ниже температуры воздуха подкапотного пространства). Низкое сопротивление всасывания воздуха через фильтр нулевого сопротивления повышает КПД силового агрегата.
  • Установка более производительной 8-поршневой тормозной системы. Эффективность тормозов сохраняется в экстремальных режимах многократного торможения с высоких скоростей. При значительных перегревах тормозных механизмов диски «не ведет», значительно увеличивается срок службы и надежность механизмов.
  • Индивидуальное программирование электронного блока управления (ЭБУ) с учетом параметров установленных компонентов двигателя (ECU remap Сhip-Еuning Stage 3) .
  • Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем

 

  • гибридный турбокомпрессор (big turbokit by Vag-Doctor)
  • фронтальный интеркулер (fmic, front mount intercooler kit)
  • приемная труба 3″  (Downpipe 3.0TDI)
  • система впуска холодного воздуха (cold air intake kit)
  • тормозная система Big brake kit Brembo 365х34mm

 

  • Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление сажевого фильтра (DPF — Diesel Particle Filter)  для увеличения производительности выхлопной системы и адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) — исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление вихревых заслонок впускных коллекторов с последующим отключением системы контроля состояния впускных колекторов (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Возникли осложнения при монтаже фронтального интеркулера (front mount intercooler) из-за отсутствия свободного места в подкапотном пространстве. Разработаны и установлены кронштейны для переноса пакета радиаторов с сохранением системы кондиционирования, охлаждения масла АКПП и двигателя.
  • Перенос штатных наддувных магистралей для уменьшения теплопотерь.

 

  • Снижение расхода топлива: городской цикл 11.2  л, трасса 7.9 л
  • Разгон 0-100 км/ч: 6.5 с
  • Мощность: 335 л.с.
  • Крутящий момент: 690 Нм
  • Новый спортивный характер автомобиля выдают элементы боевой тормозной системы Brembo
  • Терапия по методике VAG-Doctor и местное хирургическое вмешательство в корне изменили поведение пациента. Динамические характеристики значительно превосходят параметры существующих аналогичных моделей премиум-сегмента.

 

 

Тюнинг VW Phaeton и лучшие рабочие характеристики Phaeton.

«Приветствую за чтение нашего руководства по настройке VW Phaeton».

Phaeton — отличный проект по тюнингу автомобилей. Ключ к настройке Phaeton — это выбор правильных модов — если вы сделаете это неправильно, можно потратить много денег.

VW Phaeton обладает огромным потенциалом, и благодаря лучшим усовершенствованным модификациям, таким как переназначения, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.

В этой статье мы даем руководство по настройке Phaeton и выделяем самые важные обновления.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы Phaeton ставят во главу угла управляемость своих автомобилей деталями подвески, это, безусловно, доставит вам больше удовольствия от автомобиля.

Добавление небольшого отрицательного развала передней части и несколько градусов схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов обычно улучшают управляемость и прохождение поворотов Phaeton.

Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 22–39 мм.Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Следуя нашим рекомендациям по настройке вашего Phaeton, вы получите практичный, но спортивный автомобиль, который превзойдет более крупные автомобили.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Силовые моды.

Обычно эти модифицированные обновления обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем приступить к работе.

Бензиновые двигатели

  • 3,2 л EA390 AYT / BKL / BRK VR6
  • 3,6 л EA390 VR6
  • 4,2 л BGH, BGJ V8
  • 6.0 л W12 2004–2011

Дизельные двигатели

  • 3,0 л TDI Common Rail (BMK / CARA / CEXA) V6 TDI
  • 5,0 л AJS V10 TDI 2003–2007

Очень важно получить лучшие спортивные запчасти для планируемого использования автомобиля.Соревновательные апгрейды этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 22–39 мм.), Remap, спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, легкосплавные диски.

Типичные модификации второй ступени часто включают: Power / Sport clutch, портированную и полированную головку, Fast Road Cam, модернизацию топливного насоса, топливную форсунку с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивную коробку передач, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Пиковая мощность хороша для гоночных автомобилей, но для повседневной езды вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Вся цель наших советов — дать небольшое представление о мире моддинга обновлений и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему проекту тюнинга, лучшим тюнинговым модификациям и всему остальному. Аспекты моддинга автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов крутящего момента за ваши деньги, поскольку болт для спортивных обновлений идет на двигатель NASP.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте VW после установки других спортивных деталей.Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы переоценили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Комплекты для всасывания воздуха увеличивают мощность только в том случае, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НЕМНОГО НИЗКОГО ПРИБОРА МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Для большинства двигателей Phaeton TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но не выходят слишком широко, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, для достижения наилучших результатов держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов.

Отверстие и полировка головки блока цилиндров позволит вам впустить больше воздуха в каждый цилиндр.Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Ваше сцепление может проскальзывать, если оно начинает жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 40%. Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделали бы для вашего Phaeton, — это ремап, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Перенастройки предлагают большой прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны.Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой выигрыш в мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Сложнее настроить турбонаддув, поскольку наддув экспоненциально увеличивается с увеличением числа оборотов.

Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы могли бы добавить впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Купите легальную гладкую шину для гусениц, чтобы улучшить управляемость и сцепление с дорогой на Phaeton. Обратите внимание: хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Phaeton, на самом деле они ухудшают ваши характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

В связи с этим стараются сохранить общий диаметр качения колеса заводской настройкой.Во всех случаях не больше 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Phaeton с нашими владельцами Phaeton. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке VW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под фольксваген.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: Подходит для Volkswagen Phaeton — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.

Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS

1 Чип-тюнинг

от PP-Performance
Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS 899.00 € 1 899,00 €
2 Турбокомпрессор

от PP-Performance
Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS 0,00 € 1 0.00 €
3 Гоночный фильтр

от PP-Performance
Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS 100,00 € 1 100,00 €
4 Комплект без кота

от PP-Performance
Фольксваген Фаэтон 3.0л TDI 245PS 0,00 € 1 0,00 €
5 Интеркулер

от PP-Performance
Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS 949,00 € 1 949.00 €
6 Система вытяжки

от PP-Performance
Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS 0,00 € 1 0,00 €
7 Многообразие

от PP-Performance
Фольксваген Фаэтон 3.0л TDI 245PS 0,00 € 1 0,00 €
8 АК-47-Звук

от PP-Performance
Volkswagen Phaeton 3,0 л TDI 245PS 0.00 € 1 0,00 €
Итого 0,00 €
Касса
Дополнительные принадлежности
Гарантия (12 месяцев)


компании PP-Performance
Фольксваген Фаэтон 3.0л TDI 245PS 499,00 € 1 499,00 €
Сертификат TÜV


компании PP-Performance
Фольксваген Фаэтон 3.0л TDI 245PS 499,00 € 1 499,00 €

VW Phaeton 3.0 V6 tdi с блоком настройки RaceChip GTS

Время считывания прибл. 5 минут

[Дисплей]

RaceChip хорошо известен тем, что предлагал различные улучшения характеристик вскоре после того, как на рынке была представлена ​​новая модель транспортного средства. RaceChip также имеет широкий репертуар модифицированных автомобилей старого поколения.Мы хотели его протестировать и остановились на тюнинг-боксе RaceChip. Нашим тестовым объектом является VW Phaeton V6 tdi с большим 3,0-литровым дизельным двигателем 2967 куб.см, который также можно найти в VW Touareg, Audi A8 (4H), Porsche Cayenne или Audi A6 C6 / 4F. У нас двигатель висит в роскошном лайнере 2008er, изготовленном на стекольном заводе в Дрездене, а у дизеля, вероятно, только в Touareg есть еще большая нагрузка для перевозки.

на заводе 239 л. .В настоящее время неизвестно, достигает ли наш экземпляр (245 000 км) этих значений. RaceChip теперь обещает большой плюс с тремя уровнями производительности, которыми в новом RaceChip GTS можно управлять даже с помощью приложения для мобильного телефона. Базовый чип, такой как RaceChip S, обеспечивает — согласно паспорту — дополнительный крутящий момент 29 л.с. и 83 Нм. Этап 2 носит название «RS» и обещает увеличение производительности до 35 л.с. и 101 Нм.

Мы выбрали топовую модель, GTS, которая должна дополнительно обеспечивать крутящий момент 44 л.с. и 120 Нм и которой можно удобно управлять с мобильного телефона.Phaeton, по крайней мере, на бумаге, чертовски близок к топовой модели V10 с турбодизелем с крутящим моментом 313 л.с. и 750 Нм. Снаряженная масса V10 составляет 2405 килограммов, что намного выше, чем у V6, что, на наш взгляд, очень мало. С 283 PS и 620 NM вы, по крайней мере, теперь сможете раздражать большой V10.

Тестовый автомобиль: VW Phaeton 3.0 V6 tdi

за реальными фактами последуют реальные факты

Прежде всего, мы хотели бы отметить, что данная статья предназначена только для демонстрации беспроблемной установки и функционирования RaceChip GTS Tuningbox.Измерение производительности, а также надежные тесты на ускорение будут предоставлены в установленное время. Так как наше комплектное оборудование на момент установки на Фуд автосалоне было роздано. мы сделали лишь небольшое любительское измерение ускорения с помощью видео на мобильном телефоне. Конечно, в этом нет никакого смысла!

Объем поставки

RaceChip GTS с мобильным приложением GTS, кабелями, монтажным оборудованием

(Фото: tuningblog.eu)

установка

Установка действительно проста и само собой разумеется Plug & Play By сам.Если вы выполнили первый функциональный тест и не обнаружили никаких проблем, то найти подходящее место в упакованном моторном отсеке Phaeton для постоянного крепления — небольшая проблема. Разумеется, устройство не должно контактировать с горячими деталями двигателя, его нельзя прикреплять к свободно подвешенным кабелям и не должно мешать закрывать капот. Все, что мы сделали, но.

ПРИЛОЖЕНИЕ для IOS и Android

Если установлен RaceChip GTS, бесплатное приложение RaceChip (iOS или Android) можно загрузить из App Store, и соединение может начаться через Bluetooth.Для этого просто найдите GTS, подключите устройство к мобильному телефону, используя предоставленный PIN-код или штрих-код, а затем проверьте и подтвердите данные автомобиля. Отличным вариантом является встроенный таймер, который освобождает установленный выход только после предварительно сконфигурированной фазы «разогрева».

Данные GPS и измерения производительности последуют за

Как упоминалось выше в тексте, мы протестировали относительно простой с четырьмя видеороликами для мобильных телефонов. Поскольку эти снимки, некоторые из них шаткие, были сделаны без каких-либо измерений GPS и без измерений мощности транспортного средства до / после, они, конечно, бесполезны для реальной оценки RaceChip GTS и поэтому остаются без комментариев на данном этапе.

Но мы скоро расширим этот вклад с помощью тестового стенда, и, конечно, также будет включено измерение значений ускорения. Кроме того, позже автомобиль будет оснащен чип-тюнингом OBD (RaceChip GTS, конечно же, будет предварительно удален). А чем отличается тюнинг-бокс? OBD II является стандартом с 1996 года и используется для подключения диагностических и тестовых устройств к автомобилям. Интерфейс, который также есть у нашего VW Phaeton, обеспечивает доступ к управляющей электронике, которая, среди прочего, определяет рабочие характеристики автомобиля.Затем исходные данные или данные настройки загружаются и снова загружаются блоком управления двигателем, и это называется «настройкой микросхемы». Для этого мы опубликуем отдельный отчет .

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует то, что еще мы тестировали? Тогда следующий отрывок определяет именно то, что нужно, или?

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Лучше подписаться на нашу Ленту, и она будет автоматически сообщил, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно же, для всех других вкладов.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Volkswagen Phaeton 2002 -> 6.0 W12 450hp tuning

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Фондовый 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенная взлетная (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки числа оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для VW Phaeton (3D) 4.2 V8 (246 кВт)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

переназначение блока управления двигателем, л. С. И прирост крутящего момента

Здесь, в R-Tec Auto Design, мы предлагаем комплексные программы переназначения и настройки двигателя. Кроме того, мы также предлагаем пакеты для повышения производительности двигателя для ряда автомобилей. Представляя таких лидеров рынка, как Alientech, Superchips и Revo, мы можем раскрыть всю мощность и потенциал вашего двигателя, сохраняя при этом его надежность.

Охватывает широкий спектр современных транспортных средств с увеличенной мощностью до 100 л.с. и 150 Нм крутящего момента в некоторых случаях и улучшенным расходом топлива на транспортных средствах с турбонаддувом. Мы также предлагаем сменные модули для настройки дизельных двигателей, которые можно установить или продать в качестве самостоятельного решения для изменения конфигурации вашего автомобиля.

Для получения информации о ценах и мощности для конкретного автомобиля перейдите в раздел «Двигатель» в меню вверху или для получения конкретных вопросов или для бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01727 790 100 и поговорите с одним из наших опытных специалистов по продажам.

ЭБУ — что это?
Блок управления двигателем — это «мозг» двигателя. Помимо прочего, он считывает, понимает и принимает решения на основе угла нажатия педали акселератора, температуры двигателя и содержания кислорода в сгоревших выхлопных газах. В зависимости от этих данных он будет контролировать правильное количество топлива, чтобы обеспечить сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов.

Что такое переназначение ЭБУ?
Практика переназначения заключается в том, чтобы сначала прочитать процессор ЭБУ стандартной карты транспортного средства, а затем настроить различные параметры в этой карте.В качестве примера: давление топлива, давление наддува (двигатели с турбонаддувом) и опережение зажигания. При правильном выполнении этот процесс успешно разблокирует работу двигателя.

Программирование ЭБУ

улучшит показатели мощности и крутящего момента, повысит отклик дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности, что приведет к более гибкому двигателю и более резкому движению.

… Продолжить чтение на странице услуг

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *