Volkswagen jetta vi тюнинг: Тюнинг Volkswagen Jetta 6

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Jetta VI Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2014—2018 VI Рестайлинг

9 Надежность

8 Управляемость

7 Расход топлива

6 Динамика

6 Комфорт

Минусы

10 минусов

6 Мультимедиа

4 Шумоизоляция

Красивый беспроблемный автомобиль.

Volkswagen Jetta 1.4 AMT (125 л.с.)

Когда пришло время менять машину встал вопрос, а что же купить?
Нужна была машина для комфортного перемещения от работы до дома. Бюджет в районе 1 300 000 р. Ранее в собственности были Kia Ceed,

Джетта — автомобиль для души и неспешной комфортной езды

Volkswagen Jetta 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброго времени суток (страна-то у нас большая)! Решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле Джетта 6 рестайлинг 2018 г/в. Немного предыстории: летом 2017 года после того как выставил на

Тест-драйв Авто.ру

Штучный товар. Новый седан Hyundai Elantra против Skoda Octavia и VW Jetta

Джетта 1,6 (110 л. с.) МКПП

Volkswagen Jetta 1.6 MT (110 л.с.)

И так в 2017 году приобрел себе новую Джетту 1.6. мкпп. (110л.с.) черного цвета почти в полном фарше. Начну по порядку.
Двигатель. На данный момент пробег 50 тыс. км никаких поломок, весь сухой и чист

Мой надежный авто

Volkswagen Jetta 1.6 AT (105 л.с.)

Это мой 4 автомобиль за всю историю владения, езжу на нем уже 3 года, полностью оправдал мои ожидания, купил в 2016 г по трейд-ни у официального дилера Мерседес-Бенц, я второй владелец. За всю эксплуа

Комфорт,надежность.

Volkswagen Jetta 1.6 AT (110 л.с.)

Ездил на разных машинах в основном на тойота(Карина Е,Камри,Раф-4,Прадо) и др. После продажи Прадо 2007 г. встал выбор перед покупкой нового авто. Бюджет был 1-1.2 млн потестил авто мазда 3-6,тойота (

Отзыв по эксплуатации

Volkswagen Jetta 1.4 MT (122 л.с.)

Очень удобный и надежный автомобиль. Управляется очень легко, по трассе вообще идет как по рельсам.

Огромный багажник с удобным проемом. В автомобиле отличная шумоизоляция, при больших скоростях на а

фольцваген джетта 1.4 TSI рестайлинг

Volkswagen Jetta 1.4 MT (122 л.с.)

теперь мой отзыв: покупал новой в салоне в 2015 году, на сегодняшний день пробег 100000 км., и за 3.5. года пользования есть и положительные оценки и минусы… В сборке авто есть такие не до чёты ,как

Слабоват. Если в ралли не учавствовать то пойдет

Volkswagen Jetta 1.6 MT (85 л.с.)

Отличная машина за такие деньги

Лучший на эвридэй !

Volkswagen Jetta 1.6 AT (105 л.с.)

Превосходный авто на эвридей! Комфортный, стильный и абсолютно не проблемный: надёжный двигатель и коробка передач!
Просторный салон и вместительный багажник!
Неприхотливый в обслуживании!
Невысокая с

Джетта 1.6

Volkswagen Jetta 1.6 AT (105 л.с.)

Доброго дня!

Всё о Volkswagen Jetta

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Программный чип тюнинг Фольксваген Джетта 6 Hightline бензин (Volkswagen Jetta VI Hightline) 1.6 90 Лс | 1.6 110 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Jetta VI Hightline. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Jetta VI Hightline. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Jetta VI Hightline возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Volkswagen Jetta VI: 5 причин покупать и не покупать

История техники

Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.

Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.

В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.

В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211). 

Volkswagen Jetta 2010–18

Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI. Более мощные машины можно было купить и с шестиступенчатой DQ250, но не в России: на нашем рынке таких комплектаций не было.

Наиболее популярный автомат на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классическая гидротрансформаторная коробка Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и мотором 1,6 MPI получила большую любовь в России, хотя и недостаточную для того, чтобы спасти модель на нашем рынке. В 2018-м году выпуск Джетт прекратился, а новое поколение Jetta A7 продается преимущественно в США и Китае. Что ж, пусть продаётся, а мы посмотрим, за что любят и не любят шестое поколение Джетты в России.

Ненависть №5: штатная магнитола

Никогда не думал о том, что Джетту выбирали эстеты и меломаны. Но, видимо, так оно и было, иначе мне трудно объяснить появление большого количества жалоб на звук штатной магнитолы. Хотя и объяснять тут нечего, достаточно прочитать это: «Магнитола – дикий «китай», она не интегрирована с системой автомобиля, то есть это просто балалайка дико плохого качества». Грустно. Некоторые вообще хотели «высверлить себе уши». Что ж, могу понять: в автомобиле С-класса от звука всегда хочется чуть больше. А кроме того, встречаются и такие реплики: «Накрылась штатная магнитола – отходила чуть больше двух лет». Вот тебе и немцы.

Volkswagen Jetta 2010–18

Любовь №5: работа ассистентов и оборудования салона

Нет-нет, не всё в салоне Джетты безупречно! Некоторые жалуются, например, на неудобное расположение кнопки включения обогрева зеркал. Но таких единицы, остальным работа всей электроники очень нравится: «Всякие приятные штуки типа круиз-контроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – это всё проходит как-то незаметно. Не ругают, но и не сильно хвалят. А вот работой всего, что есть в салоне, всё-таки частенько восторгаются. Например, так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах – то чистит, то не чистит, а этот чистит именно в нужный момент». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Забавно, что единственной электронной «плюшкой», работой которой некоторые недовольны, стал… ага, этот же датчик дождя. Всем не угодишь, что поделать.

Ненависть №4: прогрев с моторами серии ЕА111

Не буду пересказывать проблему своими словами: один из владельцев в отзыве о своей машине расписал ее весьма подробно. Так что просто цитата: «… данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю это как человек, который две наши зимы его эксплуатировал. Он просто не греется до рабочей температуры, понятие “прогрев” в нашем понимании к авто не относится. В мануале издевательски написано: авто на месте не прогревать, начинать движение сразу, прогреется на ходу. Уже забавно. А как насчет замерзших стекол? Или ехать до первого столба?». Сетований на мороз в машине встречается великое множество. И это ещё не всё. 

Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал. 

Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.

Любовь №4: работа подвески

Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны. 

Отзывы довольно однотипны: «По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень «собранная», что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе», «Что касается подвески и ходовых качеств авто, то здесь отмечу, что она сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая – скорее, золотая середина».

Volkswagen Jetta 2010–18

Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Нет, она довольно «всеядна», и если не лезть на ней в совсем непроходимые места, упрекнуть машину будет не в чем: «Ездил не только по асфальту: родственники живут за 60 км от города, дорога грунтовая, очень переживал поначалу за подвеску, но, как оказалось, зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее «рыскает», но выбирается без заноса, при резких перестроениях не «пугает», рулится надежно… За зиму нигде не застревал, а по дворам гребет хорошо».

Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.

Ненависть №3: масложор

Переходим к более интересным моментам. Что у Джетты с масложором? Честно, не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, нет никакой зависимости от того, какой на машине стоит мотор (ЕА111 или ЕА211) – все они могут есть масло. А могут и не есть совсем. Счастливчиков, не знающих, что такое масложор, много. Но при этом есть те, кто готов от него выть. Я перечитал очень много отзывов именно про масложор (было интересно найти какую-то закономерность), но я её не нашёл. Нашёл только цифры: «Стиль езды пенсионерский. Литр масла на 10 тыс. км», «1,6 л, пробег 125 000, с самого начала жрет 1 л на 10 000».

Интересно, что некоторые приличный расход масла не считают чем-то неправильным: «У меня масложора пока нет. Уходит максимум грамм 500 за 7000 км». Товарищ, у меня для тебя плохие новости: 500 граммов на 7000 км – это масложор. Увы.

Volkswagen Jetta 2010–18

И не стоит думать, что моторы 1,6 MPI, которые некоторые считают чем-то вечным и безупречным, не умеют есть масло. Ещё как умеют: «Для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать. К тому же он склонен к масложору, расход может достигать 2 л на 15 000 км». В этом отзыве речь шла про цепной мотор, но и более поздние ЕА211 тоже могут быть замечены в этом грехе.

Ну и не могу поделиться вот таким мнением: «Не вижу проблемы в покупке раз в 10 тыс. км 3-4 литра масла. Морально неприятно, но не более…». По-моему, Сократ, выпивающий чашу яда, для меня теперь не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. А вот не видеть проблемы в трёх-четырёх литра масла – это сильно. Я бы так не смог. Сократ, скорее всего, тоже. 

И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.

Любовь №3: почти не ржавеет

Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.

Начну с того, что сколы и царапины на Джетте появляются легко. И этого никто не скрывает: «ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что – сразу царапина». Но главное – это качество оцинковки. Несмотря на большое количество сколов, увидеть коррозию на Джетте сложно. И это радует всех без исключения: «Есть сколы на капоте, но о коррозии никакой речи нет», «На моем авто было несколько царапин до металла, и никакой коррозии не наблюдал». В общем, ЛКП слабое, но ура! – ржавчины нет. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…

Ненависть №2: “Не поломки, а болячки”

В целом Джетту описывают как надёжную машину (особенно с мотором 1,6 после рестайлинга), но мне попалась одна формулировка, которая очень ёмко характеризует эту самую надёжность. Один из владельцев написал, что его донимали «… не поломки, а болячки». Отмечу, что почти все они связаны с зимними морозами, и их не так много. Но есть они почти у всех. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Классический пример: «Зимой был случай: после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. В общем, как потом выяснилось, это болячка Джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать, и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа, и все будет ок». Проблема очень часто отказывающих на морозе динамиков – яркий пример такой «болячки». 

И ещё одна цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) загорелся датчик уровня омывайки; б) замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона». И с этими «болячками» тоже встречаются очень многие. Но стоически переносят невзгоды, потому что деваться некуда. И всегда можно себя успокоить мантрой, принятой у «джеттоводов»: «Зато это «немец», а не «кореец» какой-то».

Любовь №2: расход топлива

Честно говоря, не хотел говорить про эту банальную вещь, но, видимо, придётся: маленькому расходу пишут очень много хвалебных од, пройти мимо которых было бы несправедливо. Приведу отзыв владельца машины с мотором 1,6 MPI: «… очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л/100 км)». Ну, и ещё: «… скромный расход, при движении не более 130 км/ч расход в среднем не более 6. Повторюсь, проверялся и в поездке на море, и в поездках в другие губернские и уездные города, расход очень удивляет».

С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.

Ненависть №1: связка мотора 1,6 MPI и АКП Aisin

Итак, дошли до главного. Сейчас будет разрыв шаблонов, потому что поводы для наибольшей любви и наибольшей ненависти очень похожи. О любви поговорим чуть ниже, а насчёт ненависти я уже почти всё сказал: динамика автомобиля с мотором 1,6 MPI и классическим автоматом не выдерживает никакой критики. Даже 110 л.с. (это максимум, что выдаёт такой мотор) для веса Джетты – это очень мало. А с АКП – тем более. В качестве цитаты приведу фрагмент отзыва, где владелец всю дорогу хвалил свою машину и не мог найти ни одного недостатка. Но потом всё же взял себя в руки и написал следующее: «На мой взгляд, минус у авто один – это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам, это вообще не минус, там динамики в городе хватает с головой. Но тем, кто часто ездит по трассам или даже не часто, но периодически, перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости с первоначальной 100-110 км/ч происходит небыстро». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Таких жалоб очень много («для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать»), но почти всегда они заканчиваются словами, что это был осознанный выбор. Мол, классический автомат доступен только с этим мотором, так что деваться некуда. DSG и TSI в умах многих – безусловное зло, поэтому приходится сознательно обрекать себя на очень медленное передвижение. Хотя нет. Раскочегарить Джетту на трассе можно и с этими агрегатами, но времени на раскочегаривание уйдёт до безобразия много. Об этом говорят все, но страх перед роботом и мотором TSI сильнее.

Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что… 

Любовь №1: “1,4 TSI и DSG — это мощь!”

Признаюсь: рассчитывал почитать некоторое количество страшилок про «сухой» семиступенчатый робот. Но не почитал. Как-то не слишком он на Джетте страшен, как про него думают, потому что машины сравнительно свежие, а после 2014 года эти роботы «сыпаться» почти перестали. Да, изредка слышны стоны по поводу замены сцеплений, но их мало. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Нет и большого количества претензий к моторам TSI. И если на серии ЕА111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая иногда растягивалась непредсказуемо быстро, то на ЕА211 жалоб практически нет. Во всяком случае, при пробегах тысяч до 150 (а найти пробег больше пока ещё довольно-таки сложно). И пока машины молодые, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль, и автомобиль ускорится так, как нужно». Или даже так: «Но самая главная изюминка этого авто – коробка ДСГ и движок TSI. Честно говоря, только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.

Опрос

Ваши эмоции от Volkswagen Jetta VI

Всего голосов:

VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Jetta MK6 1.8L Turbo 170HP

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Когда в начале 2000-х годов рынок тюнинга сильно вырос, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Jetta MK6 2.0L Turbo 200HP

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Когда в начале 2000-х годов рынок тюнинга сильно вырос, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

IE VW MK6 Golf & Jetta 2.5 Performance Tune (2010-2014) – UroTuning

IE MK6 2.5L 5 CYLINDER PERFORMANCE TUNING комфорт и надежность. Инженеры IE, разработанные собственными силами, оснащены ведущими в отрасли технологиями настройки, позволяющими полностью реконструировать заводские схемы и безопасно модифицировать их для достижения максимальной производительности.Годы профессионального тюнинга мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или на трассе. Ваша новая программная настройка легко загружается в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не прикасаясь к гаечному ключу на подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему стандартному или установленному послепродажному оборудованию.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Доступно несколько ступеней
  • Улучшенный приемистость
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • Требуется IE DIY Flash Tool
  • Легко и быстро тюнингуй свой автомобиль дома

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

  • Этап 1 (стандартное оборудование): +6-10HP и +8-12TQ (ft-lbs) по сравнению со стандартным
  • Stage 2 (требуется коллектор IE): +35-40 л.с. и +8-12TQ (ft-lbs) по сравнению со стоком

*Показатели мощности были измерены на ступице с помощью динамометрического стенда, показатели мощности получены от нескольких автомобилей.Прирост мощности может отличаться от рекламируемого, поскольку отдельные автомобили различаются по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP=лошадиная сила, TQ= крутящий момент ft-lbs.

ДОСТУПНЫЕ МЕТОДЫ

IE STAGE 1
IE Stage 1 MK6 2.5L 5 Cylinder Tune обеспечивает агрессивное повышение мощности без необходимости установки каких-либо аппаратных модификаций. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. Уже через несколько минут управлять автомобилем станет гораздо приятнее, а его производительность повысится.Разработан для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93, что дает мгновенный прирост +6-10HP и +8-12TQ.

  • Оптимизировано для стандартного оборудования
  • Рекомендуется:
    • IE MK5 Rabbit 2,5 л впуск холодного воздуха — IEINCB1


IE STAGE 2 IM (ФАЙЛ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА)

IE Коллектор Stage 2 MK6 2.5L 5 Cylinder Performance flash предназначен для клиентов, желающих максимально увеличить производительность заводского двигателя с впускным коллектором IE Performance (продается отдельно).Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ECU в соответствии с характеристиками потока в коллекторе. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал 2,5-литрового двигателя без дополнительного наддува. С установленным требуемым коллектором типичный прирост мощности составляет около +35-40 л.с. и 8-12TQ (ft-lbs) по сравнению со штатным. * Требования к оборудованию для этапа 2 см. на вкладке «Дополнительное оборудование».

  • Требуется:
    • Впускной коллектор IE 2,5 л — IEIMVB1
    • Впуск холодного воздуха IE 2,5 л для использования с впускным коллектором IE — IEIMVB2
    • * Для IE Stage 2 IM Tunes требуется установка IE 2.Впускной коллектор 5л. 2,5-литровый впускной коллектор IE подходит только для автомобилей с механической коробкой передач, оснащенных электроусилителем руля. НЕ работает с автоматическими коробками передач или автомобилями с гидравлическим усилителем руля.


ПРОСТАЯ УСТАНОВКА МЕЛОДИИ НА ДОМУ

Программа DIY Flash Tool от IE, необходимая для прошивки новой мелодии, позволяет быстро загрузить мелодию из собственного гаража или подъездной дороги. Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком на базе Windows и подключением к Wi-Fi.Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами октана (приобретаются отдельно), считывание и очистка диагностических кодов, обновление этапов или возврат к заводским настройкам.

ОБНОВЛЕНИЕ МЕЛОДИЙ

У вас уже есть мелодия IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновить до Stage 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДИНОМЕТР

После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют собственный динамометр Dynapack DP42 для выполнения повторных прогонов для проверки каждого изменения, внесенного в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный динамометрический стенд и передовые инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных автомобилях.Это создает мелодию, которая сохраняет все заводские протоколы вождения и безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ СНЯТ
Ограничитель скорости, установленный на заводе ЭБУ, был удален, чтобы гарантировать, что повышенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямых и драгстрипах.

ПОВЫШЕН ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности ограничитель оборотов также увеличен, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE.Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие повышенной производительности, доступной благодаря новой настройке программного обеспечения IE.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связи с вашим автомобилем, так как большая мощность доступна прямо под вашей ногой.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА
Все мелодии IE были скорректированы для максимально экономичной работы, а соотношение воздух/топливо установлено именно таким, каким оно должно быть.С прошивкой ECU производительности IE обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском движении и вождении с частичной дроссельной заслонкой.

Комплектация:

  • VW — Golf 2010-2014 (MK6) 2,5 л 07K 5-цилиндровые двигатели
  • VW — Jetta 2010-2014 (MK6) 2,5 л 07K 5-цилиндровый двигатель
  • VW — Jetta SportWagen 2011-2014 (MK6) 2.5L 07K 5-цилиндровый двигатель

О комплексном инжиниринге: Объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и оценки ежедневного использования привело к выпуску выхлопных систем, которые являются окончательным дополнением к вашему автомобилю.Продукты IE с гордостью разрабатываются, проектируются и производятся в Солт-Лейк-Сити, США.

⚠️ КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

AWE Tuning Volkswagen Mk6 Jetta 1.8T / GLI 2.0T TSI Exhaust Suite

Программа AWE Tuning GLI Exhaust and Downpipe является единственной в своем роде . Тщательно спроектированный вокруг GLI, чтобы гарантировать качество, посадку и звук, превосходящие все остальные. И как будто этого недостаточно, система AWE Tuning — от начала до конца — предлагает нашу беспрецедентную гарантию «Нет проверки двигателя».Это лучшая в своем классе система для вашего GLI.

Выхлопная система AWE Tuning 2.0T Jetta GLI Touring Edition

Выхлопная система Mk6 Jetta GLI Touring Edition заменяет заводскую выхлопную трубу, расположенную сзади, с прямым резонатором и технологией AWE Tuning 180 Technology™ в задней части глушителя.

Совершенство звука: AWE Tuning 180 Technology™

Когда выхлопные газы выходят из 2,0-литрового двигателя Turbo и попадают в резонатор, оборудованный AWE Tuning 180 Technology™, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Управляя размером и расположением портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Конкретное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну, сдвинутую по фазе на сто восемьдесят градусов, которая нейтрализует проблемные частоты. Подробнее о AWE Tuning 180 Technology™ на вкладке выше.

Настройка AWE 2.0T Выхлопная система Jetta GLI Track Edition

Выхлопная система Mk6 Jetta GLI Track Edition заменяет заводскую выхлопную систему и включает в себя прямой резонатор, но для обеспечения более агрессивного тона выхлопа версия Track Edition не включает технологию AWE Tuning 180 Technology™. Идеально подходит для тех, кто любит громкость. Обратите внимание, что это громкая система, и покупатели должны знать об этом. Этот продукт не подлежит возврату или обмену на основании положительного результата.

Варианты наконечников

Варианты наконечников следующие: все они включают логотип AWE Tuning и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже при интенсивном использовании.

  • Наконечники 90 мм Slash Cut Diamond Black
  • Наконечники Slash Cut Chrome Silver 90 мм

Все наконечники регулируются индивидуально, поэтому шаг и глубину в бампере можно настроить по своему вкусу.

Важное примечание по установке

У вас есть GLI 2013 года выпуска? Обязательно проверьте код двигателя, чтобы обеспечить правильную установку на вашем автомобиле. Некоторые типы двигателей имеют различные приспособления для водосточных труб, так что давайте удостоверимся, что они подойдут к вашему. Если вы сомневаетесь, позвоните нам.. 1-877-German1

Обратите внимание: Из-за использования высокопроизводительных каталитических нейтрализаторов приемная часть AWE Tuning разрешена только для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться на шоссе.

Вопросы? NGP здесь, чтобы помочь 1-877-German1 Или [email protected]

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 км 103 кВт

Zwiększenie mocy w Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 км 103 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 KM 103 кВт или внутренний модификаць pojazdów Volkswagen Jetta VI aprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Volkswagen Jetta VI na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach дизель z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Volkswagen.

Услуга чип-тюнинга, использование фильтра DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поезде Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 KM 103 кВт клиент отказался от сертификата, повышающего производительность, актуализирующего oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.По zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac или możliwościach modyfikacji pojazdu Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 KM 103 кВт.

Модификация программного обеспечения для Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 км 103 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Volkswagen Jetta VI lub sterownik silnika 2.0 TDI CR 140 KM 103 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 KM 103 кВт набирает скорость и эластичность, а затем обнищает его, а затем сделает его ремонт
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 км 103 кВт

Задание urządzenia Power Deck с самоходом Volkswagen Jetta VI 2.0 TDI CR 140 KM 103 кВт jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck имеет свою карту, соответствующую двум параметрам, определяющим параметры, и реализует стопроцентный ввод данных и обработку мощностей,
dokładnie w ten сам способ, как с чип-тюнингом.Не раньше, чем автомобили, автомобили Power Deck, изготовленные с использованием чип-тюнинга. Немний еднак
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck шутка, связанная со световым разведением подношения, и момент, когда он изменился с ноу-вью pojazdach objętych gwarancją.

10 самых нездоровых модернизированных Jetta (и 10 бельмов на глазу)

1979 год был годом, когда немецкий производитель автомобилей Volkswagen подумал, что было бы неплохо сделать версию седана известной модели Golf.На сегодняшний день Volkswagen Jetta в семи поколениях был и остается небольшим семейным автомобилем (компактным автомобилем), который может позволить себе большое количество людей. Поскольку это фактически Golf с кузовом седан, он также может получить почти те же характеристики и внешние модификации, что и модель Golf. Автолюбители во всем мире определенно оценят красиво модифицированную Jetta и безумно выглядящий Golf одновременно.

Тюнинг

развивался на протяжении многих лет: от сумасшедших передних и задних бамперов, боковых юбок, воздухозаборников на капоте и неоновых огней из фильма «Форсаж » 2001 года до потрясающих улучшений производительности, которые предлагают даже более 1000 лошадиных сил, стилизованные обвесы, и воющие выхлопы, которые делают музыку годами.В настоящее время модифицированные автомобили предназначены не только для уличных гонок или дрэга. Есть также шоу-кары, предназначенные для участия в специальных автомобильных шоу, с восхитительным внешним видом и/или со звуковыми системами, от которых волосы встают дыбом, когда они включены. Давайте посмотрим на десятку лучших модифицированных Jetta, а также на десятку самых уродливых модифицированных Jetta за все время.

20

Больной MK6 Jetta TDI по прозвищу «Синий демон»

через AirSociety

Под этим синим винилом (точнее, Avery Graphics Supreme Lagoon Blue) находится Volkswagen Jetta TDI 2013 года, принадлежащий Серхио Да Силва из автоклуба 2LOCrew.По сообщению AirSociety, автомобиль получил снаружи передний бампер R-line от Fiften52, который нужно было немного подтолкнуть, чтобы установить, как это было с оригинальным бампером. Затем последовали задний бампер GLI, спойлер на багажнике и боковые юбки GLI. В комплекте с остальной частью автомобиля шли диски Avant Garde F240 Bullion Gold с размерами 18×10 сзади и 18×9 спереди и отрицательным развалом в 2 градуса. Кроме того, автомобиль получил пневмоподвеску AirREX, смешанную с системой управления пневмоподвеской E-Level от AccuAir.Хозяин сделал эту машину исходя из своего вкуса и того, что он хотел ездить на ней на автомобильные мероприятия.

19

Мечта студента — больная черная Jetta

через airsociety.net

Эта безумно выглядящая Mk4 Jetta принадлежит Оскару Рау, бывшему студенту Университета Роуэна в Сведсборо, штат Нью-Джерси. Автомобиль был модифицирован, когда он учился в колледже, и из-за студенческого бюджета ему приходилось работать над проектом в основном одному, как он сказал AirSociety.Автомобиль получил пакет Airlift XL и подвеску Firestone с управлением E-Level.

Краска также была выбрана стильно: Maserati Matte Grigio Granito с крышей и зеркалами цвета Matte Black Magic Pearl.

Передний бампер получил передний обтекатель Rieger, дополненный решеткой Seidl Badgeless, боковыми юбками EMphase и изготовленными на заказ фарами, созданными владельцем. В дополнение к двигателю 24V VR6 TT появился кастомный 2.5-дюймовый выхлоп Borla и загнутые вниз насадки глушителя. Это было бы невозможно без 18-дюймовых колес BBS RS-II, которые подходят к этим вытянутым крыльям.

18

Больной Низкий

через airsociety.net

Эта великолепная Jetta Mk2 принадлежит совладельцу Strasse Autowerks из Монреаля, Канада, Виталию, человеку, который действительно заслуживает доверия в индустрии двигателей.По данным AirSociety, этот проект занял несколько лет, но, как известно, когда человек начинает тюнинговать свою машину, он никогда не останавливается. Сначала произошел свап двигателя: 2.8L 24v Vortech Supercharged VR6. Затем последовали модификации подвески AirLift, спереди назад, вместе с удивительными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Schmidt Revolution TH-Line с кромками Radinox.

Владелец подумал, что было бы интересно установить мощное полированное зарядное устройство V-1, предназначенное для гонок, чтобы сделать звук двигателя еще более потрясающим.

Краска также была изготовлена ​​на заказ с использованием Mk4 R32 Deep Blue Pearl. Этот зверь производит 300 лошадиных сил на колесах от множества других модификаций двигателя, таких как инжекторы объемом 630 куб. См, сверхразмерный DV Forge, изготовленный на заказ комплект керамического сцепления и многое другое.

17

Золотая тень больного Mk5

через airsociety.net

Один из членов и писателей AirSociety считает, что золото действительно является подходящим аксессуаром для его удивительного черного Volkswagen Jetta Mk5.Проект подразумевал четыре 18-дюймовых диска BBS Super RS ​​с вставками из 24-каратного золота, болты с шипами из 24-каратного золота, пневматическую подвеску, переднюю решетку GLI с 24-каратным золотом вместе с боковыми юбками и задний бампер GLI. Этот великолепный черный автомобиль с деталями из 24-каратного золота сияет как яркая звезда, даже когда на улице солнечно, облачно или темно. Как и все предыдущие, это тоже был личный проект Стивена Ламброзо, и он завершил его в идеальном черно-золотом тоне. Это определенно одна из тех больных Jetta, которую нелегко забыть.

16

Как низко может опуститься больной Mk5?

через airsociety.net

По данным AirSociety, эта поездка была сделана, чтобы получить Кубок Стэнли. Эта Mk5 Jetta, принадлежащая Майку Палумбо, была разработана, чтобы привлекать внимание людей, когда она появляется на улице. С четырьмя 18-дюймовыми дисками AMG, выдвинутыми передними и задними крыльями, чтобы соответствовать этим гигантским колесам, передней губой Euro, спойлером на крыше Rieger, фарами Hella GLI, юбками GLI, решеткой радиатора Wolfsburg, светодиодными задними фонарями, выхлопными патрубками Pontiac GTO. , и очень низкая пневматическая подвеска, эта интересная поездка выделяется из толпы.Проект был сделан с хорошим вкусом и большими знаниями, чтобы соответствовать как потребностям ежедневного вождения, так и владению шоу-каром. Есть действительно много красивых автомобилей, о которых люди не знают.

15

Больной Mk4, который приносит снежинки

через airsociety.net

Уилл Рейли из UroTuning во Флориде хотел увидеть снежинки в штате, где всегда тепло и солнечно.Согласно AirSociety, его модифицированная Jetta Mk4 GLI была ключом к его мечте.

Магазин колес под названием «fifteen52» смог представить винтажный дизайн колес Snowflake и по-настоящему порадовать европейских автолюбителей.

Эта больная Jetta получила эти потрясающие 18-дюймовые диски, чтобы завершить ледяной вид блестящей серой краски. Проект включает пневматическую подвеску с двумя AirLift XL спереди, а задняя часть поднимается и опускается рукавами AirLift.Автомобиль также получил передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубчатый подрамник со стороны пассажира. Уилл купил этот автомобиль с желанием заменить свой старый GLI, который попал в серьезную аварию.

14

Непослушный, но больной банан

через airsociety.net

Этот красивый Mk5 является уникальным изданием Fahrenheit GLI. Volkswagen выпустил на рынок всего 1200 автомобилей Fahrenheit Edition.По данным AirSociety, эта больная поездка, названная «BananaRama» из-за потрясающей передней части R32, принадлежит Винни Си. Он хотел, чтобы его Jetta была более уникальной, чем она уже была, поэтому он выбрал красивый комплект 18-дюймовых колесных дисков ET41R Mercedes Alphards с развалом, чтобы он идеально подходил к машине. Кроме того, он решил, что комплект BagYard Bombers будет хорошим выбором, чтобы сочетаться со стабилизатором поперечной устойчивости. С программным обеспечением Stage 2 APR, 3-дюймовым выхлопом от Magnaflow-Autotech, впуском холодного воздуха BSH и 3-дюймовой водосточной трубой APR поездка получила достаточную мощность, чтобы пробиться сквозь толпу.

13

Конфеты Sick Mk6 на колесах

через airsociety.net

Кто сказал, что универсалы Sport Wagon нельзя модифицировать? Этот Jetta Sport Wagon — ошеломляющая и болезненная поездка, которая заставляет дважды подумать, стоит ли ему или ей оставить семейный автомобиль со стандартными деталями. Как заявляет AirSociety, владелец этого аттракциона, Мэтт, решил сделать этот проект с помощью команды Bag Riders и Дрю из Dorbritz Designs.

19-дюймовые колесные диски Rotiform BLQ с индивидуальной краской конфетно-красного цвета, а также ярко-красный топливный бак, размещенный внутри автомобиля, завершают настоящую нестандартную настройку этого автомобиля.

Безумная поездка также получила пневматическую подвеску с AirLift XL спереди и SS RE 5 сзади, а также два компрессора 400c ViAir, которые заставляют его опускаться на землю.

12

Больной Mk3, который может заменить старые модификации автомобилей

через авиационное общество.сеть

Этот простой, но безумный аттракцион принадлежит Майку Роблесу из Нью-Джерси, как сообщает AirSociety. Он выиграл приз Best Jetta Mk3 за второе место на 17 th выпуске Waterfest. Идея проекта заключалась в том, чтобы сделать автомобиль настолько простым, насколько это возможно, но в то же время сделать его красивым. Краска Silver Arrow и кромка VR6, а также бритый европейский бампер завершают уникальный классический вид этого автомобиля. Ступенчатые 15-дюймовые диски BBS RS с золотыми болтами создают особый контраст с серебристой краской.Двигатель также был модифицирован: впускные клапаны 42 мм, распределительный вал TT 276, выпускные клапаны 35 мм, полированная головка с отверстиями, регулируемый кулачковый механизм TT и многое другое.

11

Больная золотая версия Mk6

через airsociety.net

Владелец новой золотой Mk6 Jetta Райан Берд посчитал, что должен выделяться из толпы своей машиной. Посетив столько евро-шоу, сколько смог, он, наконец, получил вдохновение, необходимое для запуска своего проекта.Вначале он установил полный комплект Votex, но этого было недостаточно. Следующим шагом было снять заднюю эмблему Volkswagen и установить комплект задних фонарей GLI вместе со светодиодными фарами Ziza.

В салоне также была установлена ​​пара гоночных сидений Bride Euro Sport II, а также соответствующие им задние сиденья и классический комплект с ручкой переключения передач Nardi и рулевым колесом.

Проект был завершен комплектом передних сумок серии Slam на передние и изготовленными на заказ задними креплениями.

10

Загадка другого синего демона, от которой болят глаза

через Tunomexico.com

Это уродливая Jetta Mk3. С этими странными голубоватыми 17-дюймовыми колесами, совершенно не вписывающимися в картину, голубыми фарами, которые не пускают на улицы, диким передним бампером с приклеенным к нему чем-то вроде кричащей головы. «самоделки» и бредовые рисунки, не имеющие никакого смысла.Простой и красиво модифицированный автомобиль может привлекать внимание совсем не для этой сверхнагруженной машины.

Согласно TuneoMexico, у него 1,8-литровый двигатель с большим количеством хрома, но без реальных улучшений.

Кажется, что этот автомобиль делает акцент на внешнем виде, который должен привлекать внимание, но, к сожалению, в итоге он получит много негативных отзывов.

9

Серебряный жеребец Wannabe Racing, бельмо на глазах

через хайвмайнер.ком

Этот подражатель гоночного Volkswagen Jetta заставляет задуматься, как человеку может нравиться такая машина и тратить деньги на то, чтобы она выглядела так. Передний бампер выглядит так, как будто он был разработан для защиты двигателя от комаров и других мух, в то время как вентиляционные отверстия, расположенные на капоте, слишком малы, чтобы на самом деле помочь двигателю дышать. Черные огненные полосы не подходят ни к этой, ни к любой другой машине. Эти гоночные зеркала совершенно не вписываются в картину, потому что это не гоночный автомобиль.Колеса выглядели бы лучше с модифицированной подвеской, а не с занижением автомобиля за счет увеличенного переднего бампера. Эта модифицированная Jetta, кажется, сделана из частей, собранных с других автомобилей.

8

Незавершенное дело бельмо на глазу

через hiveminer.com

Давайте взглянем на это незавершенное дело. Наклейка на заднем бампере предполагает, что человек будет смотреть на этот автомобиль снова и снова, потому что он потрясающий, но правда в том, что он будет смотреть на него, потому что это уродливый кусок Jetta.

В заднем бампере отсутствуют некоторые детали, колеса вообще не подходят, идея покрасить половину машины в черный цвет, а половину в синий была неудачной, и эти ветрозащитные экраны не должны использоваться на автомобиль, который хочет повернуть головы.

Это определенно китчевый тюнинг, сделанный на основе плохого вкуса владельца и, возможно, нескольких советов друзей.

7

Странно выглядящая красная точечная Jetta Eyesore

через Csolsqs

Владелец этой Mk4 Jetta не имел особого вкуса в тюнинге и не понимал, что именно это означает.Он или она начали подгонять детали, не имея никакого визуального представления о том, какой должна быть машина. Передний бампер и боковые юбки делают кузов автомобиля еще шире, чем он есть на самом деле, и пытаются создать ощущение, что он занижен, но на самом деле подвески нет. Хромированные диски не имеют ничего общего с этим типом автомобилей и не вписываются в эту картину. Металлические точки, расставленные по всей передней части автомобиля, создают впечатление, что машина сшита воедино и, кроме того, черная огромная матовая полоса, начинающаяся от переднего бампера и заканчивающаяся на крыше, кажется напыленной.Ужасный.

6

Модифицированный Jetta Eyesore Сделано в Китае

через CarNewsChina.com

Всю дорогу из Китая эта Jetta выглядит так, будто получила неправильный обвес, который был сделан так, чтобы без необходимости вытягивать крылья. Там нет больших колес, которые нужно подгонять. Не говоря уже о том, что в стойке нет необходимости. На верхней стороне передних крыльев можно увидеть три вентиляционных отверстия, которые имитируют настоящие вентиляционные решетки, обычно размещаемые в нижней части задних крыльев или переднего бампера.Для такого места не было. Передняя решетка не существует; в Китае это не нужно. Этот автомобиль действительно нуждался в зеркалах спортивного вида. Иначе на нем нельзя было бы ездить. Эта Jetta была создана, чтобы произвести впечатление на тех, кто не имеет ни малейшего представления о модифицированных автомобилях.

5

Jetta Mk4 Eyesore

через carnewschina.com

Отличный пример самодельного автомобиля, без всяких сомнений.Как видно на картинке, задний бампер крепился путем размещения винтов снаружи, а не внутри, как обычно. Это может означать только то, что эти бампера не должны были быть установлены на эту машину или что владелец установил их сам, не зная, как это делается. Огромное крыло сзади делает его еще хуже. Глушителю не хватило места в этом огромном заднем бампере, поэтому его начали затемнять. Колеса были выбраны не из-за дизайна, а потому, что они были черными. Можно было бы задаться вопросом, что можно найти под капотом, имея в виду в первую очередь внешний вид.

4

Механическая оранжевая бельмо на глазу

через vwvortex.com

Эта черно-оранжевая Jetta считается одной из худших модификаций Mk3 Jetta. Сначала видно, что цвета не совсем идеальны для такого автомобиля. Во-вторых, колеса были очень плохим решением для Mk3 Jetta; должно было быть что-то более подходящее. Передний бампер на первый взгляд уродлив, с этими решетками и плохо сделанной сеткой, не говоря уже о боковых юбках, которые, кажется, завершают линии бампера.Эта модель автомобиля должна была быть выполнена в однотонном цвете вместе с красивыми классическими дисками и красивым обвесом Rieger для простого, но потрясающего вида. В настоящее время у людей больше воображения, когда дело доходит до модификации их автомобилей. Это должно быть сделано со стилем.

3

Мозоли на глазах: красного и черного слишком много

через cardomain.com

Владельцу этого автомобиля определенно понравилась идея черного и красного цветов на его машине.Это не уродливое сочетание, но, к сожалению, обвес и диски — это не то, что нужно этому автомобилю, чтобы извлечь выгоду из своего цвета. Передняя решетка, кажется, поглощена удлинением капота в стиле плохого мальчика. Такие люди, как правило, занижают свои поездки с помощью больших передних и задних бамперов, но конечный результат выглядит совсем не так хорошо. Когда владелец покупал диски, он или она должны были подумать о том, будут ли они хорошо смотреться на машине, потому что это не так.

2

Король задних крыльев Мозолит глаза

через австралийский форум VW Golf

На этом снимке видно, что Jetta может стать очень уродливой машиной, если у владельца не хватит вкуса ее должным образом модифицировать.На первый взгляд, заднее антикрыло определенно плохой выбор для этой поездки. В Японии это не было бы необычным выбором для Toyota Supra или Celica, но в случае с этим немецким автомобилем это не вписывается в картину. Еще один плохо сделанный мод — выхлоп. Вместо того, чтобы оставлять его вот так висеть под задним бампером, его можно было поместить в стильную вырезанную дыру в бампере. Это заставило бы его выглядеть по-другому и более профессионально. Эти две полоски — лишний мод без всякого смысла, а диски к этой машине не имеют никакого отношения.

1

Бомба в стиле BMW Jetta

через forums.vwvortex.com

Это безумие! Jetta с ноздрями BMW — это определенно уникально! Владелец хотел бы BMW, но вместо этого он или она оказался с Jetta. Модификации предполагают, что он или она не имеет четкого представления о том, что означает тюнинг, и явно хотел превратить его в уродливую езду. Цвет спереди и сзади автомобиля неодинаков, диски слишком малы, чтобы считаться апгрейдом, зеркала заднего вида, вероятно, были взяты со старого мотоцикла, на капоте есть два гоночных замка, которые нельзя использовать, а передний и задний бамперы как будто дома сделаны из картона и подогнаны по размеру.Однако самый интересный мод – это ноздри BMW, от которых невозможно оторвать глаз.

Источники: wikipedia.org; airsociety.net

Сколько сегодня стоит BMW M3 2005 года

BMW E46 M3 был на пике своего развития в 2005 году, и вы можете получить хороший образец по отличной цене.

Читать Далее

Об авторе

Ирина Молдовяну
(опубликовано 33 статьи)

Более
От Ирины Молдовяну

Фольксваген Джетта VI 1.4 TSI 122 км 90 кВт

Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI 122 км 90 кВт — TC Performance

Детский чип-тюнинг Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI 122 KM 90 кВт — поправь машину на новый, взрослый моц сильника или его момент обротовы. Ponadto wydajniej pracująca jednostka napędowa umożliwi obniżenie spalania przy zachowaniu podobnego stylu jazdy. Чип-тюнинг Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI 122 KM 90 кВт может быть использован на двух устройствах, а также для диагностики OBD2 lub po wyjęciu komputera sterującego — ECU.Zwiększenie Mocy Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI 122 км 90 кВт Odbywa Się popzzz przeprogragewa oryginalney mapy silnika, więc nie ma żadnych zagrożeń związanych z kompatybilnością Ziestabilnym dzialaniem, Jak Ma до Miejsce Przy Gotowych Programage NiewiaDomego Przyseenia. Volkswagen Jetta VI 1.4 TSI 122 KM 90 кВт является податным изготовителем на чип-тюнинге, а также имеет собственную практику, модернизацию производства с профессиональным подвозом автомобилей, обрабатывающих 4×4 марки Dyno Project. Wyniki badań pojazdów przed modyfikacją oraz już po zwiększeniu mocy, realnie pokazują korzyści jakie daje chiptuning.

Мок: 122 км 139 км (+17)
90 кВт 102 кВт (+12)
Обратный момент: 200 Н·м 228 Нм (+28)
Максимальный номер:

Opcje

wyłączenie drugiej sondy лямбда, wyłączenie limitera prędkości

Modyfikacje

тюнинг Чип Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 КМ 90 кВт polega на przeprogramowaniu sterownika SILNIKA на Nowe indywidualnie przygotowane ustawienia, dopasowane сделать konkretnego Auta я zwiększające MOC я момент obrotowy silnika a następnie na badaniu rezultatów na hamowni podwoziowej.Dodatkowe korzyści to lepsza praca silnika i większa elastyczność, wzrost dynamiki już od niskich obrotów i oszczędność paliwa przy umiarkowanym stylu jazdy.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. больше информации Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.