Volkswagen golf gti тюнинг: Чип тюнинг Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI 245 лс

Содержание

Чип тюнинг VW Golf 6 GTI 2.0TSI от компании Revo

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

VW Golf 6 GTI Tuning / Фольксваген Гольф 6 ГТИ Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф 6 ГТИ, тюнинг двигателя VW Гольф 6 ГТИ. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf 6 GTI, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф 6 ГТИ, аксесуары для Фольксваген Гольф 6 ГТИ, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG 6, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf 6 GTI доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf GTI Golf 6 GTI:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

29000 р. 20000 р.

Тюнинг Volkswagen Golf GTI Edition 35 2.0 TFSI EA 113 CDLG stage 2

Подготовили железо для прошивки стейдж 2 на юбилейном Фольксваген Гольф GTI 6-го поколения.

Он отличается от обычного ГТИ более мощным мотором, на нем установлен турбированный двигатель 2.0 TFSI CDL серии EA 113 с более производительным турбокомпрессором Borg Warner K04 как на VW Golf 6 R, но за счет переднего привода мощность урезана до 235 л.с. и 300 н.м.

Эту версию выпустили к 35-ти летнему юбилею модели Golf GTI, снаружи его выделяют шильдики на передних крыльях, новый дизайн дисков и другие накладки на пороги.

В салоне новые сиденья с надписью 35, а также ремни с красной окантовкой и ручка кпп в виде шарика для гольфа.

За счет большей турбины у автомобиля хороший потенциал для тюнинга.

  • stage 1 300 л.с. и 420 н.м.
  • stage 2 330 л.с. и 440 н.м.
  • stage 2+ на 360 л.с. и 470 н.м.

Как известно stage 1 — это просто чип-тюнинг, в нашем случае stage 2 — это установка увеличенного интеркулера, даунпайпа (приемной трубы от турбины) и холодного впуска.

Новый интеркулер от компании Blackrock толще штатного и имеет цельно алюминиевую конструкцию, что позволяет лучше отдавать тепло и охлаждать горячий сжатый воздух от турбины.

Новый даунпай не имеет катализаторов в отличии от стокового который идет с двумя, а также он толще — 76 мм вместо 60 мм., что позволяет лучше отводить выхлопные газы.

Также большой приход дает система впуска, так как на этом двигателе фильтр находится прямо в крышке над мотором, из за чего воздух сильно нагревается и снижается мощность.

В процессе установки помыли радиатор охлаждения, кондиционера и сам двигатель.

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://zen.yandex.ru/maxuspro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

Тюнинг двигателя фольксваген гольф gti

Тюнинг двигателя фольксваген гольф gti

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры211 л.с.280 Нм
REVO STAGE 3365 л.с.500 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!

Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА

Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!

Источник

Тюнинг двигателя фольксваген гольф gti

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры220 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1315 л.с.485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!

golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!

Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !

Источник

Тюнинг двигателя фольксваген гольф gti

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры200 л.с.280 Нм
REVO STAGE 2270 л.с.410 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.

Revo Stage2+

Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 350 л.с. и около 480НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА

Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !

Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!

Источник

Чип тюнинг Фольксваген Гольф GTI 6 Edition 35 бензин (Volkswagen Golf GTI VI Edition 35) 2.0 210 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Гольф GTI 6 Edition 35 бензин (Volkswagen Golf GTI VI Edition 35) 2.0 210 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Golf GTI VI Edition 35 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Golf GTI 6 Edition 35 бензин (Volkswagen Golf GTI VI Edition 35) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Golf GTI VI Edition 35. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Golf GTI VI Edition 35 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Golf GTI VI Edition 35

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Golf GTI VI Edition 35 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Golf GTI VI Edition 35. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Golf GTI VI Edition 35 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Volkswagen Golf GTI тюнинг — Volkswagen Golf Club

Для автомобиля Volkswagen Golf GTI тюнинг подвески и тормозной системы является одним из ключевых этапов улучшения управляемости. Стоит отметить, что различные изменения машины персонализированы и зависят от самого водителя.

Одним из важнейших факторов обеспечения комфортной езды на Golf GTI является регулировка амортизаторов. Хорошую стабильность и управляемость на дороге может обеспечить конструкция, состоящая с Koni FSD и с пружин Eibach. Также для усиления уровня контроля и повышения маневренности можно использовать подвеску винтового типа. Чтобы в Volkswagen Golf GTI тюнинг был максимально эффективным стоит устанавливать следующие марки подвесок: H&R, Blistein PSS9 или Koni Sportkit.
Ещё одно приспособление, которое имеет свойство улучшать устойчивость авто – это поперечные стабилизаторы на подвеске, а также специальные антиролл бары. Подобные установки способствуют лучшему сцеплению автомобиля с дорогой и обеспечивают более комфортные «заходы» в поворот. Среди самых известных производителей таких приспособлений – H&R и KW.

Volkswagen Golf GTI является переднеприводной моделью, потому частенько при старте передок машины начинает немного дергаться, то есть нет нормального контроля водителя над авто во время начала движения. Но существует способ тюнинга, который может разрешить эту проблему. Для этого необходимо заменить опоры мотора автомобиля и коробки передач. Для подобного Volkswagen Golf GTI тюнинга идеально подойдут опоры, которые изготовляет компания VF Engineering. При этом потребуется три детали. Цена изделий находится в районе 200 долларов за каждое. Установка опор устранит дестабилизирующий эффект при старте и обеспечит максимальный контроль водителю. Если же подобные «примочки» не по карману вам, то можно ограничиться лишь покупкой одной опоры – на заднюю ось. Это тоже даст позитивный эффект.

Для улучшения работы Volkswagen Golf GTI при старте и более «мягкому» заходу в повороты, можно установить Дифференциал Quaife ATB, который также практикуют на многих мощных переднеприводных моделях (вроде Focus). Причем конструкция уместна, как и на механических коробках, так и на автомате.


Post Views:
87

Агрессивный тюнинг VW Golf GTI и R от RevoZport

Китайское тюнинг-ателье RevoZport подготовило комплект деталей для послепродажного апгрейда «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI и Golf R. Хэтчбек GTI в свежем стайлинге от китайцев отличается более агрессивным боди-китом из углеродного волокна, состоящего из переднего спойлера, боковых юбок и заднего диффузора.

Комплектация программы продолжается спойлером на крыше и вентилируемым капотом. Все детали очень легкие и прочные. Боди-кит RevoZport для VW Golf GTI дополняет выхлопная система из титанового сплава, которая на 50% легче стоковой из нержавеющей стали. Под капотом клиентов китайского тюнера ждет переработанный ЭБУ, повышающий выходную мощность четырехцилиндрового двухлитрового турбированного агрегата с 230 л.с. до более чем 290 л.с.

Апгрейд для VW Golf R выполнен в таком же дизайне, однако немного отличается. Так, здесь клиентам RevoZport предлагается изрезанный вентиляционными прорезями капот из композитного материала, карбоновый задний спойлер и крылья, а также большеразмерные легкосплавные диски и двухуровневый передний сплиттер. Технический апгрейд VW Golf R состоит из новой впускной системы, титанового выхлопа и перепрограммированного ЭБУ. С этим набором четырехцилиндровый двухлитровый турбоагрегат Golf R получает дополнительные 40 л.с., что выливается в 340 л.с. мощности.

Фото | Агрессивный тюнинг Volkswagen Golf GTI/R от RevoZport

Агрессивный тюнинг Volkswagen Golf GTI от RevoZport

Тюнинг Volkswagen Golf GTI. Обвес от RevoZport

Крутой тюнинг Volkswagen Golf GTI от RevoZport

Боди-кит Volkswagen Golf GTI от RevoZport

Новый обвес Volkswagen Golf GTI от RevoZport

Агрессивный тюнинг Фольксваген Гольф ГТИ от RevoZport

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI. Тюнинг от RevoZport

Тюнинг Volkswagen Golf R. Обвес от RevoZport

Тюнинг Volkswagen Golf R от RevoZport

Запчасти для послепродажного обслуживания

GTI | КОББ Тюнинг

История Volkswagen GTI

Volkswagen Golf был компактным семейным автомобилем, представленным в 1974 году. Он хорошо продавался. Это было практично. Но это оставляло желать лучшего для тех, кто ценил автомобиль больше, чем просто машина от А до Б. Введите вариант GTI Golf.

Volkswagen Golf GTI положил начало сегменту хот-хэтчей еще в 1975 году. Когда он дебютировал, это был самый быстрый VW из когда-либо созданных! Подавить 110 лошадиных сил в середине 70-х было довольно впечатляюще.Тем более в таком легком корпусе.

MK6 GTI был не более чем подтяжкой лица MK5. Но MK5 был поколением, которое действительно искупило то, чем GTI изначально задумывался; Горячий люк. MK6 оснащался 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Также опциональной была шелковисто-гладкая и молниеносная коробка передач DSG от Volkswagen. Соедините все это вместе с жестким шасси, добавьте четырехрычажную заднюю подвеску, и все это снова сделает GTI новым эталоном в сегменте горячих хэтчбеков.Эталонный показатель повышается еще больше с несколькими деталями производительности MK6 GTI с болтовым креплением.

Модель MK7 представила совершенно новую платформу MQB для крупнейшего автопроизводителя в мире. MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что примерно переводится как модульная поперечная матрица. Эта новая платформа предоставила Volkswagen возможность создавать компоненты, которые можно использовать для нескольких разных автомобилей. С таким большим количеством совпадений никогда не было лучшего выбора запчастей для вторичного рынка MK7 GTI. Как и MK6 предыдущего поколения, MK7 GTI также оснащен двигателем 2.0L с турбонаддувом с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Обе системы созрели для настройки с помощью COBB Accessport.

GTI завоевал почти все доступные автомобильные награды. В 2015 году он получил награду Motor Trend «Автомобиль года». Volkswagen GTI в своем скором восьмом поколении стал золотым стандартом для хот-хэтчей. Это создало целый сегмент в автомобильной промышленности; доступный производительный автомобиль. Без GTI, прокладывающего путь, многие из наших любимых автомобилей, возможно, никогда не были бы произведены.

Manhart Golf GTI 290 оснащен тюнингованным турбодвигателем мощностью 290 л.с.

Немецкий тюнинг-ателье Manhart применил свое волшебство в области тюнинга VW Golf GTI восьмого поколения. В лучших традициях Manhart Golf GTI 290 оснащен модернизированным двигателем мощностью 290 лошадиных сил, что на 45 лошадиных сил больше, чем у стандартного Golf GTI. Что еще более важно, он также выдает 313 фунт-фут крутящего момента, что незначительно по сравнению с 273 фунт-футами стандартного двигателя.

Manhart еще не разглашает цифры производительности. Но с большим количеством лошадей и большим крутящим моментом, мы считаем, что эта штука будет разгоняться до 60 миль в час за пять секунд (стандартный GTI делает это за 6,2 секунды с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением).

Скромный импульс мощности любезно предоставлен модулем Manhart MHtronik Powerbox. Но кроме этого, большинство маслянистых кусочков остались нетронутыми. Например, Manhart Golf GTI 290 по-прежнему имеет заводской выхлоп и штатные тормоза, хотя Manhart открыт для вариантов настройки выхлопа и тормозов.

Однако внешний вид совсем не стандартный. Он имеет красные полосы как часть набора наклеек Manhart. Он также получает задний диффузор для улучшения прижимной силы. Ни одно творение Manhart не обходится без нового комплекта роскошных легкосплавных дисков, и Golf GTI 290 их обеспечивает. У него 19-дюймовые колеса Manhart Venturi Style Silk Matte Black с липкими шинами 225/35/ZR19.

Внизу у Manhart Golf GTI 290 новый набор ножек. Занижающие пружины Manhart от H&R обеспечивают более низкую и грубую посадку, а более плавная управляемость достигается за счет индивидуальной настройки подвески Manhart.У него не только мощность, но и у этого Golf GTI есть кости, чтобы соответствовать.

Это еще не все. Самой захватывающей особенностью Golf GTI 290 является крыша Manhart Sky, возможно, вдохновленная хедлайнером Rolls-Royce. Состоящая из множества маленьких светодиодных лампочек, мы понятия не имеем, что эта функция делает в настроенном VW Golf, но мы честно копаем ее.

У нас пока нет информации о ценах, но Manhart сейчас принимает заказы на Golf GTI 290. Американским покупателям придется подождать, поскольку VW начнет поставки Golf GTI восьмого поколения только ближе к концу 2021 года в качестве модели 2022 года.

Лучшие тюнинговые модификации и детали VW Golf GTI

«Окончательный хот-хэтч»

Ранние модели GTi были мечтой, практически занимая собственную нишу.

Они показали, что VW серьезно относится к выпуску горячего хэтчбека.

Более поздние модели могли только стремиться к тому, чтобы быть немного теплее, поскольку давление рынка вынуждало VW быть «немного разумным», но с выпуском MkV они вернулись к форме и сделали версию GTi с отличными характеристиками, чтобы мы могли с ней поиграть.

К счастью, существует множество деталей для тюнинга от Mk2 до Mk4 GTI, чтобы исправить это.

Марк 6 действительно удовлетворил жалобы, направленные на более ранние модели, и подвеска была значительно переработана и улучшена, а мощность увеличена. Модели MkVII и VIII 2012 года продолжают этот прогресс.

Какие двигатели Golf GTi я бы выбрал?

В диапазоне Mk2 мы каждый раз выбирали бы бензиновый 1.8T (см. Наше руководство по настройке 1.8T для получения дополнительных советов по этому превосходному двигателю)

Мы бы выбрали 2.0 TFSi или 2.0 TDI 140, так как они оба обеспечивают отличную отдачу при настройке, но что-то около 150 л.с. кажется достаточно шустрым и обеспечивает хорошие впечатления от вождения.

Турбодизели

170 могут быть настоящей головной болью, если топливные форсунки начинают шалить и у них есть ужасные фильтры DPF. Меньшие по размеру автомобили с двойным наддувом довольно максимальны и не предлагают многого при настройке, но водить их интересно.

Пожалуйста, посмотрите наше видео о тюнинге VW.

Обновление модельного ряда в 2012 году принесло много приятных улучшений и возврат к традиционному для Audi качеству сборки.

Двигатели 1,4 TFSi и 1,5 TFSi были бы нашим выбором в этой линейке как надежная альтернатива дизельным вариантам. Они предлагают хорошую мощность, довольно легкие и при этом предлагают хорошую экономичность.

Для большинства GTi в первую очередь следует сосредоточиться на управляемости и торможении.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя и обновления для вашего Golf GTi

  1. Модернизация турбонагнетателя — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  2. Модификации и апгрейды подвески — приличный набор койловеров изменит управляемость, базовая подвеска слишком мягкая, а S-Line многими водителями считается слишком жесткой и аварийной.
  3. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  4. Улучшение топлива, модернизация топливного насоса и форсунок — больше воздуха в двигателе должно соответствовать достаточному количеству топлива.
  5. Преобразование двигателя

  6. — замена двигателя нового поколения — отличный способ значительно увеличить мощность вашего GTi
  7. .

  8. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  9. Модернизация тормозов важна, и на Golf GTi довольно легко значительно улучшить тормозную способность
  10. Шины — выбор правильных шин может существенно повлиять на ваше время прохождения круга GTi.
  11. Интеркулеры — вы заметите снижение мощности во время трековых дней или после энергичной езды на перенастроенных двигателях, и виновником обычно является перегрев промежуточного охладителя.

Этапы тюнинга для Golf GTi

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Легкосплавные диски, спортивный выхлоп, перенастройку, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение на 30–40 мм).

Типичные модификации Stage 2 часто включают:  Fast Road Cam, высокопроизводительный топливный инжектор, портированную и полированную головку, сцепление Power/Sport, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Кулачок для соревнований, балансировку двигателя, внутреннюю модернизацию двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или улучшение наддува (турбо/нагнетатель), спортивную коробку передач.

Гольф теперь находится в 8-м поколении, и кроме Mk2 до Mk4, все они являются фантастическими хот-хэтчами и чрезвычайно популярны среди наших членов. Но даже эти плохо настроенные автомобили будут сиять с правильными модами и обновлениями.

  • MK1 Golf (Mk1/A1, тип 17; 1974)
  • Гольф Mk2 (Mk2/A2, тип 19E/1G; 1983)
  • Гольф Mk3 (Mk3/A3, тип 1H/1E/1V; 1991)
  • Гольф Mk4 (Mk4/A4, тип 1J; 1997 г.)
  • Гольф Mk5 (Mk5/A5, тип 1K; 2003 г.)
  • Гольф Mk6 (Mk6/A6, тип 5K; 2008 г.)
  • MK7 Golf (Mk7, тип 5G; 2012 г.)
  • Гольф Mk8 (Mk8, CD1; 2019)

Обращаясь к двигателю Golf Gti, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.Как и 1,8-литровый турбированный двигатель VAG, он довольно легко настраивается и может быть увеличен примерно до 350 л.с., но для большинства мы рекомендуем ограничение в 220 л.с., что является максимальным значением, с которым может справиться ваша переднеприводная установка.

Более поздние двигатели имеют улучшенные дифференциалы и конструкцию передней ступицы, что позволяет им снизить мощность, но полный привод — лучший способ передать эту дополнительную мощность на Golf GTi.

2.0 и 2.5 TFSi также являются очень хорошим предложением для тюнера, если вы играете.

Remaps может увеличить мощность примерно на 30% на большинстве двигателей Turbo!

Для большей мощности вы также можете установить более крупные клапаны, газовый поток, повышенную компрессию и даже слегка расточить отверстие, если ваш блок достаточно прочен, чтобы выдержать это (сначала проведите стресс-тест!) Это зависит от вашего двигателя, пожалуйста, проверьте наши руководства по настройке двигателя для получения дополнительных советов по их настройке.

Руководство по настройке 1.8 Turbo и руководство по настройке 2.0 TFSi.

С нашим руководством по тюнингу ваш Golf Gti может превратиться в веселый автомобиль на треке и надежный автомобиль для ежедневных поездок.

Итак, давайте углубимся в мир тюнинговых модификаций Golf GTi.

Обновления Golf GTi Turbo

На всех автомобилях установка турбонагнетателя большего размера является разумным путем модернизации.

K04 имеет значительное преимущество перед K04. K04 намного больше, чем K03 и K03s, и обеспечивает гораздо лучшую производительность.

KO4 имеет смысл, если у вас уже есть турбо KO3; ознакомьтесь с нашими статьями о конкретных двигателях, чтобы узнать, какие турбины выбрать. Существует также вариант для гибридных турбонагнетателей.

Пределы турбонаддува — безопасные должны сохранять заводскую надежность и долговечность, однако Max приближается к пределам и, безусловно, сокращает срок службы турбонагнетателей.

Турбо Сейф Макс Максимум
К03 190 л.с. 220 л.с.
К03с 215 л.с. 250 л.с.
К04 220 л.с. 350 л.с.

Ограничения по турбонаддуву — сейф должен поддерживать заводскую надежность и долговечность; Max, с другой стороны, доводит турбо до предела и, скорее всего, сократит срок его службы.

Турбины IHI IS12, IS20 и IS38 являются самыми последними поколениями VW, заменяющими турбокомпрессоры K03, K03s и K04, и они довольно надежны, но сломаются, если сопоставление неверно.

Пожалуйста, не обращайте внимания на комментарии о том, что эти турбины слабые, они без проблем выдерживают довольно высокие показатели мощности, при условии, что блок управления двигателем настроен правильно, особенно избегая пиков и низкого наддува, которые пагубно влияют на срок службы турбины.

В отличие от заводских турбин Audi и VW, IS12 и IS20 были модифицированы для работы с их 2.0t двигателей MQB соответственно.

Затем у нас есть особенный турбодвигатель IS38. Этот турбокомпрессор IS38 примечателен тем, что может обеспечить до 370 лошадиных сил с помощью простых модификаций с болтовым креплением (с соответствующими дополнительными интеркулерами, перенастройками, модернизацией топлива и усиленными компонентами двигателя). См. Наше руководство по турбокомпрессорам VAG Group, чтобы найти узнайте больше о ваших возможностях по обновлению вашего турбо.

Модернизация подвески Golf GTi

Регулируемые койловеры обеспечат оптимальный баланс ходовых качеств и управляемости.

Кроме того, мы немного сместим схождение передних колес и добавим 1-2 градуса развала передней подвески, чтобы улучшить прохождение поворотов и управляемость.

Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и занизить автомобиль на 10-25 мм (GTi уже примерно на 20 мм ниже стандартного Golf).

Койловеры

очень хорошо работают на GTi. Будьте осторожны при выборе передней подвески в соответствии с весом вашего автомобиля, иначе вы рискуете испортить новые компоненты подвески.

Большие перепады высотой более 30 мм обычно требуют обработки арки, например, прокатки, чтобы избежать трения, особенно если вы выбрали колеса большего размера, и с этим автомобилем будет трудно жить в городе.

Пневматическая подвеска может обеспечить впечатляющий внешний вид, который ищут многие владельцы GTi, не ставя под угрозу способность автомобиля преодолевать лежачих полицейских и плохие дороги.

Модернизация втулок GTi

Управляемость Golf GTi была значительно улучшена в последующих поколениях. Установите полиэтиленовые втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы подтянуть подвеску, если она начинает изнашиваться. Вы заметите люфт в подвеске, а также скрежет или скрип, которые указывают на изношенные втулки или опоры подвески.

Частично из-за задней подвески с торсионной балкой старый Golf GTi склонен к избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. Это может быть преимуществом или проклятием в зависимости от вашего стиля вождения, но этот маленький атрибут несколько раз спасал меня.

Регулировки подвески, которые значительно улучшают управляемость Golf GTi, включают пару градусов отрицательного развала и 1-1,5 градуса схождения передних колес внутрь или наружу.

Схождение внутрь для большей устойчивости или наружу для лучшего прохождения поворотов.Кроме того, было бы целесообразно модернизировать тормоза, установив диски большего размера и/или более высокие фрикционные колодки.

Для большинства моделей мы рекомендуем максимальный перепад 27–40 мм. Если вы пойдете ниже, чем это, вы рискуете раздражать арки.

Если вы слышите шум сзади, следует осмотреть втулки задней подвески.

Это серьезная задача, требующая специального инструмента, но если вы оставите изношенные втулки на транспортном средстве, управление вами будет значительно затруднено.

Несмотря на то, что полиуретановые втулки являются опцией, мы рекомендуем оставить основные задние втулки резиновыми по спецификации VAG.

В то время как большинство автомобилей Golf GTi имеют очень прочную конструкцию, модели, находящиеся в плохом состоянии, нуждаются в особом уходе и, возможно, в замене старых втулок.

Volkswagen Golf Gti Тюнинг Модификации.

Пиковая мощность — это хорошо, но управляемому и интересному автомобилю нужен широкий диапазон мощности и низкий крутящий момент.

Одна из лучших механических модификаций, которую вы можете сделать на GTi, – это установка быстрой дорожной камеры.Не обращайте внимания на более мягкие и экстремальные камеры для соревнований, так как они повлияют на надежность вашего GTi.

GTi Remaps & ECU Tunes

Двигатели

Turbo (особенно 1.8T и даже 2.0T и 1.8 TFSi) просто умоляют о переназначении. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве турбодвигателей с приростом мощности порядка 40%, что делает перенастройку одной из самых экономически эффективных модификаций.

Другим вариантом для раннего NASP Golf GTI являются комплекты нагнетателя, поскольку их, как правило, проще добавить, чем турбины.Запустите скромную настройку повышения мощности для заметного и надежного повышения мощности.

Нагнетатели

предлагают уровни наддува, которые пропорциональны частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация топлива GTi

Не забывайте повышать подачу топлива при увеличении мощности — это делает машину более жаждущей.

Улучшите реакцию вашего автомобиля на педаль газа с помощью клапана повышения давления топлива.Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок на вашем двигателе.

Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе для ваших модифицированных форсунок Golf Gtis.

Преобразование двигателя Golf GTi

Модификации двигателя для Golf Gti многочисленны и разнообразны. На форумах TorqueCars вы найдете примеры Mk1 Mk2 Golf с преобразованием 1.8T, и мы даже слышали о японских двигателях, устанавливаемых на Golf.

Я потратил время, чтобы охватить как можно больше популярных двигателей группы VW, вот ссылки на наши руководства по настройке двигателей Golf GTi.

Многие из них подходят в качестве кандидатов на замену двигателя, но, вообще говоря, проще заменить двигатели того же поколения, но можно сравнительно легко заменить двигатели Audi/SEAT и VW.

Для Mk2 и Mk3 1.8T и более поздние 2.0TFSi и 2.5 TFSi являются лучшими предложениями, хотя 2.0 TDI и все модели Quattro обеспечивают хорошее сочетание мощности и экономичности.

Ранние 1.4TSi и TFSi были интересным и живым двигателем с опцией двойного наддува на некоторых моделях, и их переназначение дает фантастические результаты.

Начиная с 2012 года все, что производит 150 л.с., кажется невероятно живым, меньшие и более легкие двигатели TFSI только добавляют впечатлений

Более поздние 1.4 TFSi и 1.5 TFSi просто потрясающие, маленькие легкие обороты и довольно мощные, для человека, ищущего мощность и экономичность, другого выбора нет. (Сейчас мы работаем над направляющими для двигателей 1.5.)

Преобразование VR6 также является популярной модификацией для ранних моделей Golf Gti или установкой современного бензинового двигателя с турбонаддувом для значительного увеличения мощности.

Отдельно стоит упомянуть отличный Golf с двигателем GTTdi.

Это один из самых мощных двигателей PD от группы VAG мощностью 150 л.с., его можно переназначить почти до 200 л.с., и он по-прежнему будет отдавать высокие 50 миль на галлон! Один из наших членов может похвастаться расходом топлива около 60 миль на галлон в своем обновленном GTtdi!

Volkswagen Golf GTi Тюнинг впуска и выпуска.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Наши участники рекомендуют моющийся панельный воздушный фильтр или воздушную коробку из углеродного волокна.Индукционные комплекты издают сильный шум, но, похоже, не сильно влияют на мощность среднего диапазона из-за высоких температур под капотом, которые они всасывают.

Получите полностью спортивный выхлоп из нержавеющей стали с нестандартными коллекторами и спортивным катализатором, так как это, безусловно, улучшит поток воздуха через двигатель. Пожалуйста, не добавляйте массивную выхлопную трубу, это просто неправильно делать на GTi.

Работа с головкой, включая полировку и порт, а также работу с 3 или 5 угловыми клапанами, с комплектом для переоборудования большого клапана , действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.

Когда вы начнете тюнинговать свой Golf Gti, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, особенно если вы собираетесь переоборудовать двигатель, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками.

Модификации колес Volkswagen Golf GTi.

Преимущества легкосплавных дисков включают меньшую неподрессоренную массу и более эффективное охлаждение тормозов.

Недостаток больших легкосплавных дисков на вашем Golf Gti заключается в том, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на ускорении и производительности.

Мы не можем здесь подробно останавливаться на шинах, но они имеют решающее значение, поскольку с их помощью автомобиль передает мощность на дорогу.

Шины

с направленным рисунком протектора хорошо работают на Golf GTi и обеспечивают значительное улучшение по сравнению с дешевыми шинами.

Большие легкосплавные диски на Golf GTi могут снизить производительность. Если вы купите большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса в пределах типичных заводских спецификаций.При любых обстоятельствах мы рекомендуем оставаться ниже 17 дюймов.

18-дюймовые колеса кажутся чрезмерно тяжелыми и умаляют выдающуюся управляемость автомобиля, как я понял, когда у меня была возможность управлять таким же автомобилем с 17-дюймовыми колесами, и я чувствовал себя намного лучше.

Я бы с удовольствием использовал 18-е, если бы требовались большие тормоза, но мне нравится управляемость 17-х. Здесь большое влияние оказывает вес, так как легкие 18-е могут ощущаться очень похожими на 17-е.

По этой причине мы советуем придерживаться максимального размера колес 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли на больший размер.

Тормозные модули Golf GTi

Первые модели Golf почти наверняка будут оснащены дисками диаметром 288 мм; измерьте их перед покупкой апгрейда; ступицы на них меньше, что препятствует прямому переходу на больший диск. Например, 2.8 Golf использует 312 мм, а R32 использует 334 мм, оба из которых обеспечивают хорошую возможность для модернизации вашего Gti.

Снимите тормоза с VR6 или R32, так как в них используются диски большего размера, суппорты и колодки.

Другие варианты от членов TorqueCars включают установку тормозов Porsche, но для их установки вам могут понадобиться колеса большего размера.

Всегда проверяйте PCD и смещение при увеличении размера тормозного диска.

Центральный канал вентилируемого диска улучшает соотношение поверхности диска и воздуха, что приводит к улучшенному и более быстрому охлаждению.

Перфорированные диски помогают поддерживать чистоту и остроту колодок за счет увеличения соотношения воздуха и предотвращения образования паров газа между колодкой и диском. Хотя диски большего размера обеспечивают лучшее охлаждение, для них может потребоваться использование другого легкосплавного диска.

Улучшения тормозных колодок GTi

Простое обновление тормозных колодок вашего Golf GTi может повысить эффективность торможения.

Трение колодок уменьшается с возрастом, отчасти из-за многочисленных циклов нагревания и охлаждения. Поэтому избегайте замены полностью изношенных колодок, так как это пустая трата денег.

Из-за того, что тормозные колодки гоночного класса срабатывают только при очень высокой температуре, они не подходят для использования на дороге, где торможение обычно осуществляется на холодных колодках или короткими рывками.

Компания TorqueCars обнаружила, что колодки Pagid, Green Stuff и Black Diamond обеспечивают приемлемое сочетание торможения и износа.

Всегда проверяйте тормозную жидкость и тщательно проверяйте любые модификации вашей выпечки; если вы не решаетесь делать механический ремонт своего автомобиля, лучше доверить тормоза профессионалу.

Наиболее опасные изменения, с которыми мы сталкиваемся, обычно связаны с тормозами или неправильно настроенной/отбалансированной тормозной системой.

Рекомендации по шинам для гольфа GTi

Подсоедините несколько цепких низкопрофильных шин к ободам для лучшего сцепления и производительности. TorqueCars рекомендует шины для Golf GTi, включая Bridgestone Potenzas, Goodyear Eagle F1 и Pirelli P Zero.

См. наш форум для обсуждения типов шин.

Обновления промежуточного охладителя Golf GTi

Помните, что большая часть увеличения тепла в воздухозаборнике происходит из-за сжатия воздуха, поэтому даже двигатели с наддувом выиграют от интеркулера.Если вы когда-нибудь прикасались к соплу шинного насоса, вы знаете, что при сжатии воздуха он нагревается.

Из химии и физики мы знаем, что чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода. Каково значение этого? Чтобы сжечь бензин, вам нужен кислород, и чем больше у вас кислорода, тем больше топлива вы можете сжечь, что увеличивает выходную мощность автомобиля.

Интеркулер — это, по сути, радиатор, который охлаждает всасываемый воздух перед его подачей в двигатель. Установите промежуточный охладитель перед радиатором, чтобы использовать весь этот прекрасный холодный воздух, попадающий на него.

Установка двойного промежуточного охладителя на Golf GTi, аналогичного тому, что установлен на S3, поможет решить проблему перегрева.

Передний промежуточный охладитель предпочтительнее, но потребуется другой воздухозаборник, такой как на Audi 225bhp TT, где вход находится справа, что упрощает подключение переднего промежуточного охладителя.

Устанавливается после воздушного фильтра и перед турбокомпрессором или нагнетателем, куда поступает большая часть тепла.

Большинство автомобилей Golf Gti, прошедших послепродажное обслуживание, имеют передние промежуточные охладители, которые расположены перед радиатором и, как следствие, обеспечивают лучшее кондиционирование воздуха, чем промежуточные охладители, установленные сверху.

Как правило, на каждые 100 л.с. следует использовать 3 литра промежуточного охладителя. Это неуклюже, но, кажется, хорошо работает для большинства автомобилей мощностью от 150 до 400 л.с.!

На практике использование слишком большого промежуточного охладителя будет препятствовать потоку воздуха, поэтому очень важно подобрать оптимальный размер для применения.

Больше не обязательно значит лучше! TorqueCars прогнозирует снижение давления от 0,5 до 0,9 фунта на квадратный дюйм для уровня наддува 15 фунтов на квадратный дюйм, при этом некоторые приложения теряют 1,3 фунта на квадратный дюйм в наихудшей ситуации, когда установлен большой промежуточный охладитель.

(Подобно тому, как повышение давления повышает температуру, снижение температуры воздуха снижает давление, поэтому не вините конструкцию промежуточного охладителя в полной потере давления.)

Вес всегда является проблемой для высокопроизводительных автомобилей, и многие интеркулеры послепродажного обслуживания легче и обеспечивают гораздо более высокие эксплуатационные преимущества, чем их оригинальные аналоги.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Golf Gti с нашими владельцами Golf Gti.

Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Volkswagen , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

VW Golf GTI — AET Motorsport

Усовершенствуйте свой Volkswagen Golf GTI Mk7 с помощью нашего ассортимента обновлений и вспомогательного оборудования, доступного в AET Motorsport.

Volkswagen Golf GTI практически неотличим от оригинальной модели Golf 1976 года. Перенесемся вперед почти полвека спустя, и модель Mk7 GTI теперь является определением горячего хэтчбека с утонченным стилем и неизменной производительностью, обеспечивающей настоящую немецкую икону.

Старший брат популярной модели VW Polo GTI, Golf — это качественная и универсальная профессиональная комплектация, предназначенная для того, чтобы обеспечить захватывающее вождение, чтобы соперничать с некоторыми из крупнейших игроков в мире производительности.

Приблизившись к отметке в 20 000 фунтов стерлингов за подержанную модель, легко понять, почему мы наблюдаем большой приток молодых водителей, покупающих их, готовых погрузиться в мир тюнинга Golf GTI. Эта модель, безусловно, мощная и обеспечивает здоровые 227 л.с. в стандартной комплектации, но в AET Motorsport наша команда опытных техников всегда найдет возможности для улучшения.

Программное обеспечение VW Golf GTI Remap

Наши исследования и разработки в отрасли Ford говорят сами за себя, для нас было естественным расширить свою работу в мире тюнинга Volkswagen с помощью нашего программного обеспечения для переназначения VUDU и оборудования для тюнинга, повышающего производительность.

Работая вместе с одними из самых лучших разработчиков программного обеспечения в мире, VUDU Performance помогает обеспечить превосходные впечатления от вождения, даже при самом простом обновлении первого этапа, чтобы полностью преобразовать этот двигатель 2.0TSI, будь то модель с механической коробкой передач или DSG.

Владельцам моделей Mk7 и Mk7.5 GTI следует серьезно подумать о переназначении, чтобы получить полное представление о производительности VUDU. Вы даже можете прошить программное обеспечение VUDU, не выходя из дома, с помощью инструмента настройки программного обеспечения VUDU Remap.

Ожидайте прибавку мощности до 35% с цифрами VUDU Stage 1, увеличивающими мощность этого горячего хэтчбека до 310 л.с.!

Эти цифры будут сильно зависеть от состояния автомобиля и вспомогательного оборудования, на котором работает автомобиль. Чтобы добиться наилучших результатов от Stage 1 Remap, мы настоятельно рекомендуем установить систему впуска с Racingline Performance, обеспечивающую наилучшее соотношение цены и качества, наряду с удалением глушителя и интеркулером.

В AET Motorsport мы предлагаем ряд заглушек, среди которых Racingline и APR становятся все более популярными.Что касается промежуточного охладителя, опция AIRTEC обеспечивает значительное решение для охлаждения, позволяя файлу этапа 1 работать на максимуме, обеспечивая при этом здоровое спокойствие, что автомобиль не перегреется.

Программное обеспечение All VUDU Performance было интенсивно разработано на нашем собственном динамометрическом стенде для ступиц колес, чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов и надежность. Пробеги Dyno включены в цену, когда вы выбираете опцию «прошивка» в AET Motorsport на странице отдельного продукта, но если вы хотите протестировать максимальную мощность своего автомобиля без прошивки двигателя, тогда цены начинаются всего от 78 фунтов стерлингов.Все испытания на динамометрическом стенде сопровождаются распечаткой, чтобы вы могли видеть новую максимальную мощность автомобиля наряду со стандартными цифрами.

Нас часто спрашивают об экономии топлива при перенастройке автомобиля. Вы должны ожидать небольшого спада, поскольку первые несколько недель вы наслаждаетесь увеличенной мощностью, достигающей максимальной скорости намного быстрее. Однако, как только вы вернетесь к своему обычному режиму вождения, вы должны ожидать, что экономия топлива вернется к нормальному стандарту.

Взгляните на пакет переназначения Golf GTI stage 1 на веб-сайте AET Motorsport, цены начинаются от 449 фунтов стерлингов только за программное обеспечение для переназначения.Обратите внимание, что все наши программы переназначения предназначены для работы на топливе с октановым числом 99.

Фурнитура VW Golf GTI Performance

Когда дело доходит до переназначения автомобиля, важно использовать правильное оборудование Golf GTI. В AET Motorsport у нас есть продукты и услуги для дальнейшего улучшения вашего Golf GTI с помощью ряда высококачественных обновлений и пакетов тюнинга. У нас есть только лучшие продукты для тюнинга, от впускных комплектов до выхлопных систем, чтобы дать нашим клиентам максимально возможную производительность их автомобилей.

Поскольку Mk7 Golf GTI является частью платформы MQB, многие аппаратные средства и пакеты производительности будут такими же, как у Mk7 Golf R и Audi S3.

Выхлопные системы Golf GTI:

Наш ассортимент выхлопных систем для Mk7 Golf GTI включает в себя выхлопные трубы наших обычных производителей с выхлопными трубами Scorpion, Cobra Sport, Milltek Sport и Remus на выбор.

Выбор системы полностью зависит от вас, поскольку у каждой марки звук выхлопа немного отличается.Для получения дополнительной информации о том, как найти выхлопную систему, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке выхлопных систем.

Тормозные пакеты Golf GTI:

В AET Motorsport мы предлагаем множество вариантов апгрейда тормозов, а ряд специализированных брендов предлагает высококачественные тормозные диски и тормозные магистрали. Поскольку перенастройки двигателя обеспечивают более высокую мощность, важно улучшить тормозную способность с помощью большого комплекта тормозов хорошего качества.

Модернизация моторного отсека Golf GTI:

Что касается моторного отсека, Racingline Performance предлагает все необходимое, от магнитных пробок картера до крышек омывающей жидкости.Их стандартный алюминиевый материал-заготовка превращает моторный отсек из скучно выглядящего дизайна в инженерное произведение искусства.

Обвесы Golf GTI:

Для всех ваших потребностей в дизайне экстерьера мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на нашу коллекцию сплиттеров Maxton Design, все из которых имеют превосходную и спортивную глянцевую заднюю поверхность.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации о пакетах Golf GTI и программном обеспечении для переназначения, которые мы предлагаем, свяжитесь с нашими экспертами по настройке через нашу страницу «Контакты».

Наша команда высококвалифицированных технических специалистов имеет большой опыт работы с различными моделями на платформе MQB, и у них не возникнет проблем с установкой или динамометрическим испытанием вашего автомобиля, если вам это потребуется.

 

€600 Tune дает вашему VW Golf GTI Mk8 A Clubsport-Rivaling 296 л.с.

В то время как восьмое поколение Golf GTI само по себе является достойным хот-хэтчем, его мощность в 242 л.с. означает, что его превосходят конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Renault Megane R.С.

В результате уже есть несколько обновлений послепродажного обслуживания, в том числе от RaceChip, который предлагает три различных состояния настройки.

Все они представляют собой простые обновления программного обеспечения, при этом меньшее предложение улучшает мощность и крутящий момент 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на 36 л.с. (35 л.с. / 26 кВт) и 33 Нм (24 фунт-фут). Он стоит 199 евро (243 доллара США) в Германии и обещает на 10 процентов меньше расхода топлива по сравнению со стандартным автомобилем.

Читайте также: VW Golf R 2021 года может получить более горячую версию 328 л.с., Руководство пользователя показывает

Предложение среднего класса предлагается по цене 329 евро (401 доллар США) и обеспечивает дополнительные 45 л.с. (44 л.с. / 33 кВт) и 42 Нм (31 фунт-фут), улучшая экономию топлива до 15 процентов.Еще за 50 евро (61 доллар) клиенты могут получить дополнительное управление приложением, а на мелодию распространяется годовая гарантия на двигатель, покрывающая ущерб до 3000 евро (3658 долларов).

Окончательная перенастройка ЭБУ

RaceChip высвобождает 55 л. 221 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут), что на 20 Нм (15 фунт-фут) больше, чем у Clubsport.

Эта мелодия стоит 599 евро (724 доллара США) и сопровождается двухлетней гарантией на двигатель, которая покрывает повреждения двигателя на сумму до 10 000 евро (12 193 доллара США).Компания также предлагает бесплатную разовую перекарту в случае продажи автомобиля.

Тюнер применил более мощное обновление к своему Golf GTI и привязал его к динамометрическому стенду, показав, что он развивает мощность 312 л.с. (308 л.с. / 229 кВт). Они также продемонстрировали новое время разгона 100-200 км/ч (62-124 мили в час) на видео, которое сократилось с 16 до чуть более 12 секунд.

 

Mountune превращает Volkswagen Golf GTI 7-го поколения в четырехколесную ракету

Не поймите меня неправильно, стандартный Mk 7 Golf GTI был адской машиной прямо из коробки.Я имею в виду, есть причина, по которой мы называем его «горячим люком», верно? Мало того, что он содержал здоровую дозу сочных функций и первоклассной производительности, он также был одной из самых красивых машин в сегменте хэтчбеков.

Он приводился в движение дьявольским 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает свою мощность на передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Примерно при 4500 об/мин этот неприятный агрегат с промежуточным охлаждением развивал мощность до 210 л.с., а также солидный крутящий момент в 258 фунт-футов (350 Нм) в диапазоне от 1500 до 4400 об/мин.

Все это испытание благословило хэтчбек VW щедрым временем разгона 0-62 мили в час (0-100 км/ч) около 6,5 секунд, в то время как его максимальная скорость была не менее 152 миль в час (245 км/ч). Справедливости ради, это не так уж и плохо для автомобиля с 2,0-литровым двигателем и сухой массой 3020 фунтов (1370 кг).


Спереди все это поддерживалось стойкой подвески в сочетании с многорычажной установкой на другом конце. Golf GTI полз на комплекте 18-дюймовых алюминиевых колес с дисковыми тормозами со всех четырех сторон.Что касается самих роторов, то они имели диаметр 12,3 дюйма (312 мм) спереди и 10,7 дюйма (272 мм) сзади.

Учитывая все обстоятельства, этому плохому парню не обязательно нужны какие-либо наборы для настройки или специальные модули, чтобы сиять. Тем не менее, если у вас есть Golf, и вы считаете, что он действительно мог бы быть более динамичным, то автомобильные волшебники из Mountune — ваши ребята.

Британская фирма занимается практически всем, от регулярного обслуживания и распространения товаров до разработки некоторых действительно крутых компонентов для вторичного рынка, которые заставят ваш любимый хлыст раскрыть свой истинный потенциал.В их портфолио множество автомобильных брендов, таких как Audi, Skoda и, наконец, Volkswagen.

Честно говоря, можно с уверенностью заключить, что эти люди не бездельничают, и их пакет Stage 2+ для хот-хэтча VW довольно аккуратно демонстрирует абсолютный уровень мастерства экипажа. На самом деле, давайте быстро посмотрим, что им удалось сделать.


Повозившись с его рядным четырехцилиндровым двигателем и установив на него злобный турбокомпрессор IS38 от Golf R, британцам удалось выжать дополнительные 170 пони и 118 фунт-футов (160 Нм) дикого крутящего момента.Таким образом, общие показатели мощности катапультируются до 380 л.с. и 376 фунт-футов (510 Нм) крутящего момента.

Кроме того, их клиенты могут рассмотреть выбор восхитительных дополнительных функций, чтобы соответствовать этой дополнительной мощности. К ним относятся красивая высокопроизводительная турбосистема заднего выхлопа и первоклассное сцепление, а также свежий интеркулер и комплект для впуска для неукротимого четырехцилиндрового зверя Golf GTI, и это лишь некоторые из них.

Лично я надеялся увидеть больше визуальных улучшений, но пакет Mountune по-прежнему способен заставить хэтчбек VW работать как чудо!

Что вы думаете об этом предприятии?

Mk7 Golf Gti ECU Tune

SpecTune раскрывает истинную производительность вашего двигателя MK7 Gti с помощью расширенной настройки ECU, что приводит к безопасному увеличению мощности и крутящего момента автомобиля во всем диапазоне оборотов.Этот уникальный процесс достигается путем калибровки того, как ECU взаимодействует с жизненно важными компонентами двигателя, чтобы обеспечить настоящую производительность.

Отличная управляемость, повышенная мощность, крутящий момент и, самое главное, безопасность, надежность и возможность полной настройки.

Больше экономичности, больше мощности, повышенный крутящий момент — все это в коде

Ключевые преимущества SpecTune:

  • Настроено специально для вашего автомобиля
  • Переключайтесь между вашим заводским файлом и настроенными файлами, не выходя из дома или на рабочем месте
  • Переключайтесь между мелодиями столько раз, сколько хотите
  • Больше мощности, крутящего момента и приемистости
  • Настроено для условий Австралии

 Преимущества контроллера:

  • Безопасная загрузка файлов в ЭБУ.Полное восстановление при отключении питания автомобиля
  • Простой в использовании блок управления с сенсорным экраном, используйте его в любое время и в любом месте
  • Интуитивное программирование с помощью сенсорного экрана делает его простым в использовании.
  • Несколько мелодий загружены и готовы к использованию в любое время.
  • Блок управления выполняет функцию проверки кодов неисправностей двигателя транспортного средства, позволяя быстро находить любые проблемы, которые могут возникнуть, экономя время и деньги. Вы также можете сбросить коды неисправностей.
  • Загрузка обновлений программного обеспечения по мере их появления

Как работает ECU Tune Builder?

Просто используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать модель вашего автомобиля и любые изменения, которые были внесены в него.

Почему важно выбрать, какие модификации были внесены в автомобиль?

Каждая мелодия настроена специально для вашего автомобиля, список модификаций помогает нам внести определенные изменения в определенные параметры мелодии, чтобы вы получили максимальную выгоду от ваших модификаций

без модификаций?

Если у вас нет модификаций вашего автомобиля или вы не уверены в некоторых параметрах меню, просто оставьте параметры как стандартные.Некоторые из лучших приростов производительности достигаются на стандартном автомобиле.

Как мелодия запрограммирована в моей машине?

Вам будет отправлен контроллер SpecTune на указанный вами адрес. Внутри коробки находится специальный фирменный сенсорный экран устройства. Просто подключите его к порту OBDII автомобиля. Программное обеспечение загрузится и шаг за шагом проведет вас через весь процесс. Ваш стандартный файл ЭБУ (блока управления двигателем) будет отправлен нам, и вскоре после этого вы получите обновленную мелодию, подходящую именно для вашего автомобиля.Полное руководство пользователя доступно здесь

Что делать, если я сделаю больше обновлений/модификаций позже?

Если вы добавляете больше модификаций в свой автомобиль и хотите, чтобы мелодия была обновлена ​​в соответствии с вашими потребностями и вывела ваш автомобиль на новый уровень, просто войдите на веб-сайт и приобретите наш пакет обновления мелодии. Вам будут отправлены измененные файлы, которые затем можно будет загрузить в автомобиль через контроллер SpecTune.

*Если в автомобиле заменены обширные компоненты, такие как турбонагнетатель вторичного рынка, может взиматься дополнительная плата.

Как долго мне придется ждать свой контроллер SpecTune?

Мы отправим его в день заказа и оплаты

Могу ли я повторно использовать контроллер SpecTune   на другом автомобиле?

Да. Если исходный файл передается обратно в ECU, то контроллер SpecTune можно использовать на другом автомобиле.

Что делать, если я хочу изменить типы мелодий?

Нет проблем.Просто подключите контроллер SpecTune обратно к автомобилю и с помощью интуитивно понятного сенсорного экрана загрузите одну из других доступных мелодий, поставляемых вместе с покупкой.

Нужна дополнительная информация?

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.