Веста спорт тюнинг: Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta) купить с доставкой по РФ

Содержание

Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) 145 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+17л.с.
+22нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 17.03.2022

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+17л.с.
+22нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 17.03.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
145 л.с.
Мощность

++17 л.с.

Крутящий момент
184 Нм
Крутящий момент

+ +22 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Настроили Lada Vesta 1.6 Нуждин 9.06мм. 270гр. — Racing Technology

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался с нами по телефону, для уточнения возможности установки на Lada Vesta, спортивных распредвалов, ресивера от Lada Vesta c мотором 1.8 и соответственно настройки. В результате продолжительной беседы, а также обсуждения нюансов решили, что сделать можно. Задача осложнялась по той причине, что человек собирался приехать из другого города. Безусловно было важно точно оценить временные рамки, которые потребуются нам для выполнение работ. По предварительным расчетам планировали уложиться за 2 дня. Что и получилось, не без труда конечно, но об этом дальше.

Lada Vesta 1.6 с р/в Нуждин 9.06 270гр и впуском от 1.8

День 1-й.

Выбрали удобный для всех день и назначили встречу на 10:00 утра. Тут-то и начались проблемы, из-за пробок. Человек из Твери смог добраться только к 12 часам. По приезду, в спешном порядке осмотрели все запчасти, привезенные клиентом. А именно, распредвалы «Нуждин» 9.06 270гр., шестерни разрезные, ресивер от Lada Vesta 1.8, комплект новых гидрокомпенсаторов, помпа, ГРМ и т.д. Казалось бы клиент предусмотрел все, за исключением некоторых мелочей. Что в целом оказалось не страшно. Мы оперативно докупили все в наших магазинах. Попутно поменяв некоторые узлы и детали которые были «на подходе», естественно предварительно согласовали с хозяином автомобиля. Машина немного остыла и мы принялись за работу. Сняли опору ДВС, ремень ГРМ и т.д.

Дело дошло до ресивера с изменяемой геометрией, чтобы достать ресивер нужно немного отодвинуть двигатель к моторному щиту. Тут нас ждал первый «сюрприз». На Veste стоял паук 4-2-1, и расстояние от выпускного коллектора до моторного щита сильно сократилось. В результате чего не удавалось сдвинуть мотор на нужное расстояние, для снятия ресивера. Однако эту проблему решили довольно быстро, приспустив подрамник и сняв паук. Казалось бы проблемы кончились, оперативно разобрали все остальное: клапанную крышку, постель распредвалов и т.д. Отмыв и отчистив от старого герметика детали, приступили к сборке. И тут нас ждал второй «сюрприз», на этот день последний. Клиент привез гидрокомпенасторы фирмы INA, один из толкателей оказался бракованный, толще на 0.03мм. Следовательно этот гидрокомпенсатор не мог нормально работать и с трудом входил в колодец. Потому что тепловой зазор между колодцем и гидрокомпенсатором, по технической документации АвтоВаз составляет от 0.03 до 0.06мм. Так как время было 9-й час работы на сегодня решили закончить.

День 2-й.

С утра купили комплект оригинальных гидрокомпенсаторов  «АвтоВаз», началась сборка. В целом все прошло в штатном режиме. Установлены новые гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Также выставлены фазы ГРМ по индикаторам, в рекомендованные значения. Для распредвалов «Нуждин» 9.06 270гр. впуск 1.1мм, выпуск 0.8мм. И уже к 16:00 автомобиль был собран и наконец готов к настройке. Опять же не без «сюрпризов», следующий «сюрприз» нас поджидал в дроссельной заслонке. Которую со слов клиента он давно хотел поменять. Потому что ДЗ в свое время была расточена, и после зашпаклевана. Из-за этого возникли небольшие проблемы при настройке холостого хода. А также перехода из ПХХ в холостой ход, обороты «подвисали». Потому что  положение у нашей ДЗ в режиме холостого хода было в районе 1-1.5% в отличие от должных 3-4% на исправной ДЗ. А на «тюнинговых» распредвалах и повышенных оборотах ХХ может быть и всех 3-6%. В результате чего пришлось наделать себе «костылей» в прошивке, дабы решить эту проблему.

По той причине, что у нас уже было много наработок, касаемо серийных двигателей 1.6 с Lada Vesta и даже с ресиверами от двигателей 1.8. Настройка в результате заняла относительно не много времени. В районе 2-3 часов. За это время были сняты и проанализированы логи в различных режимах, а также сделано много исправлений прошивки. После этого результат получился отличным. Как и ожидалось холостой ход получился ровным, обороты холостого хода 950 об/мин. Также примерно с 1000 и до 2200-2400 об/мин тяга осталась на уровне заводских показателей. В то время, как с 2500 и до 6500-6700 об/мин мощность ощутимо прибавилась. Выражаясь в более уверенном разгоне, а также  очень хорошей эластичности мотора в городском режиме. Что прежде всего положительно отразилось на динамике автомобиля как в городском режиме, так и на трассе. Замеры сделать не удалось, так как подвела погода. Однако, надеюсь после замены заслонки, и очередной корректировки прошивки погода позволит нам сделать замеры.

Итоги.

В заключении, подводя итоги нашей работы, можно с уверенностью сказать: прежде всего, что задача выполнена на все 100%, получился хороший городской конфиг. Кроме того, получен бесценный опыт по настройке Lada Vesta с не серийными распредвалами, впуском, выпуском. Также очень приятно, что люди доверяют нам доработки своих автомобилей. Ведь именно доверие людей говорит о квалификации рабочих. Безусловно хотелось бы отметить, что нами успешно выработана и уже проверена методика модернизации прошивок под запросы водителя, как на заводском двигателе, так и на двигателе с «железным» тюнингом. Хотелось бы отметить, что в не которых случаях на модернизацию прошивки, может потребоваться гораздо больше времени — до 2 дней. Прежде всего это связано со степенью доработок мотора, а также многих других факторов.

Также напоминаем у нас можно сделать:

  • Чип-тюнинг ДВС и АКПП*
  • Установить сигнализацию с автозапуском
  • Обновить все блоки автомобиля
  • Кодирование
  • Адаптации

Любых авто: #VAG #BMW #Opel #Chevrolet #Audi #VW #Mercedes #Toyota #Subaru #PSAGroup #Peugeot #Citroen #Mini #LandRover #Jaguar #LADA
Приезжайте, звоните, пишите
 +7(915)308-04-84 (телефон, смс, WhatsApp)
 www.rt47.ru рт47.рф
 Раменское, ул. Красная, д. 17/1

Подобную услугу вы можете получить в наших филиалах в городах: Муром, Краснодар, Каменск-Уральский, Егорьевск, Минск.

* — доступно не для всех автомобилей

#chip #tuning #chiptuning #LADA #Vesta #LadaVesta #stage2 #kolobok80 #sport #coding #adaptations #activationofhiddenfeatures #rama #ramenskoye #moscowregion #moscow #прошивка #чип #тюнинг #чиптюнинглада #чиптюнингвеста #веста #рама #раменское #адаптация #кодирование #активацияскрытыхфункций #rt47

Тюнинг и доработки LADA VESTA


Тюнинг Лада Веста позволяет изменить вид автомобиля, защитить многие его элементы от механических повреждений и преждевременного износа и повышения его функциональности. К счастью, сейчас есть много готовых решений, придуманных специалистами и проверенных в действии. Они имеют высокое качество исполнения, просты в установке и отвечают требованиям безопасности.


Типы тюнинга для Лада Веста


В нашем Интернет – магазине S.L.Tuning представлены детали для следующих направлений рестайлинга и тюнинга Лада Веста кросс-универсал (СВ–кросс), седан или универсал (СВ):


Элементы для изменения авто и придания ему спортивного вида:


  • передние и задние бампера оригинального дизайна;
  • спортивные обвесы;
  • накладки на пороги, которые имеют также защитную функцию;
  • спойлеры крышки багажника, которые могут улучшать аэродинамику машины;
  • решетки радиатора;
  • реснички на фары.

Функциональные изделия для защиты кузова автомобиля:


  • брызговики;
  • дефлекторы для окон;
  • молдинги дверей;
  • кросс – комплекты для защиты кузова на бездорожье;
  • накладки на пороги, задний бампер и многое иное.

Детали для отделки салона и багажника для улучшения вида и функционала:


  • накладки на крышку и другие элементы багажника;
  • накладки на элементы салона;
  • органайзеры и другое.

Изделия для изменения ходовых и динамических качеств авто:


  • пластиковый капот и передние крылья, уменьшающие вес автомобиля и отлично выдерживающие незначительное механическое воздействие;
  • спойлеры на крышку багажника и накладки на заднее стекло;
  • раздвоенные и другие тюнинговые глушители для улучшения динамических качеств авто и наделения выхлопа звучанием.

Все товары сертифицированы и признаны безопасными для применения на автомобиле Lada Vesta. Их установка проста и не требует серьёзных доработок автомобиля. В нашем каталоге на сайте представлены инструменты и материалы для монтажа такого тюнинга.


Сотрудничество


Тюнинга Лада Веста в Интернет – магазине S.L.Tuning имеет преимущества. Мы гарантируем качество, безопасность, полную совместимость со всеми модификациями автомобиля любых годов выпуска и доступные цены. Купить тюнинг для Лада Веста в Тольятти Вы можете всего в один клик, а оплатить – удобным для Вас способом. Есть самовывоз в Тольятти и оперативная доставка по всей России транспортными компаниями.


 

Даже «люксовый» тюнинг не спасает LADA Vesta от насмешек россиян

«Веста» и в стоке выглядит неплохо, так что если и переделывать – то в техническом плане.

Однако российским тюнинг-мастерам столь простую истину объяснить не удаётся, что и становится причиной, по которой подобные автомобили появляются на свет. LADA Vesta – одна из наиболее продаваемых машин на территории нашей страны, однако люди понимают, что дело тут не в сильных сторонах модели, а в слабой покупательской способности россиян.

Чтобы хоть немного скрасить серые будни в наше тяжелое время, тюнеры представили своё видение того, какой должна стать LADA Vesta уже в ближайшем будущем, однако переделку оценили далеко не все автомобилисты, отметив полную бесполезность очевидно дорогих обвесов и покраски кузова.

Но это не отменяет факта, что LADA Vesta с «люксовым» тюнингом смотрится как минимум достойно – над дизайном поработали кропотливо, выкрасив автомобиль в разные цвета и слегка «подрихтовали» крышу, дабы получить вытянутый силуэт кузова. LADA Vesta с «закосом» под купе помимо прочего получила дактейл на крышку багажника и непривычный обвес, который не встретить даже у LADA Vesta Sport.

Расширенные колесные арки и «агрессивные» бампера завершают облик «заряженной» LADA Vesta, причём мастера даже не удосужились поработать над интерьером авто и не решились «свапнуть» стоковый «скучный» мотор на агрегат помощнее. Отсутствие конструктивных изменений и стало причиной, по которой обновленной «Весте» достались только насмешки.

Если бы «Волги» штамповал «АвтоВАЗ»: Показан седан ГАЗ-24 «Веста»

Что, если представить, что легендарную «Волгу» делал Стив Маттин?

Россияне сравнили автомобиль с навозом в коробке из-под конфет «Рафаэлло» – LADA Vesta роскошна снаружи, но все понимают, что внутри это не машина 2020 года, а полноценное ведро, потому даже «люксовый» тюнинг тут не спасает – если и переделывать авто, то глобально: «Попытка засчитана, но мотор бы сюда получше!», «LADA Vesta и качество – вещи несовместимые!».

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

Когда вы думаете о марке Lada, вы сразу же вспоминаете деревенскую и простоватую Lada Niva, которая строилась почти без изменений с 1970-х годов. Но русские с АвтоВАЗа тоже могут совсем по-другому, что убедительно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной дизайнерской линией уже заметна в обычном дорожном потоке, то снова заметно подтянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции у российского народного бренда Lada по избавлению от дешевого восточного имиджа.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплощающая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Округлая передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает нынешнюю линию дизайна от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показана классическая ступенчатая форма кузова, спортивность которой придает кромка спойлера и новый спортивный бампер с двумя трапециевидными выхлопными трубами. 17-дюймовый алюминий и заниженный до 14,7 см дорожный просвет, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Российский седан длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 184 Н·м.Лимузин весом 1322 кг, который блистает удельной мощностью 9,11 кг/л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение допиленной Весты также заканчивается на отметке 193 км/ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который браконьерствует в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя в какой-либо прямой конкуренции, поскольку другого седана с такой мощностью в этом нет. диапазон цен, по крайней мере, не на европейском континенте.Силовая передача осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что с Весты Спорт Лада должна где-то начинать.

По оснащению придраться не к чему.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, спортивный россиянин также имеет мультимедийную систему с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматический климат-контроль.

Таким образом, Лада могла отшлифовать свой имидж.

Такой спортивный компактный седан в ценовом диапазоне Lada Vesta Sport, стоимость которого в России эквивалентна всего 14 000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может внезапно перевернуть серый мышонок Lada в крутую, модную автомобильную марку, которая составляет серьезную конкуренцию не только Dacia, но и более дорогим маркам автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, то, конечно же, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото: Лада)

Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

ЧИП-тюнинг — Lada Vesta 1.6 16V (78 кВт/106 л.с.) STAGE 1-SKN-PT-S1-2111321

ЧИП Тюнинг — Лада Веста 1.6 16 В (78 кВт/106 л.с.) ЭТАП 1
HSN: 1113 | ТСН: Азбука | ТИП: ВАЗ ???? — построен до 2005 года -> СПРОСИТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Bemerkung: *Vmax = снятие ограничителя скорости

SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми лидерами в области технологий и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего успеха во всем мире.

Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения производительности для каждого автомобиля, основываясь на всестороннем опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

Идеальный тюнинг SKN обеспечивает высокую скорость и мощность двигателя. Мощная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас в скоростных диапазонах — опыт вождения в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения трансмиссии DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективного отклика) и увеличением электронной регулировки скорости производителя (V-max). Разумеется, в профессиональной установке чип-тюнинга СКН сохраняются заводские функции защиты двигателя и диагностики.

Особенности чип-тюнинга:
— больше крутящего момента и тяги на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— тюнинг от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT производству
— разработано инженерами; проверено в лаборатории выхлопных газов, на испытательных стендах и в дороге
— немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

Вы получаете чип-тюнинг бескомпромиссно высокого качества.Разработанный для прочности и долговечности, в SKN нет необходимости идти на компромиссы. Гарантия Allianz на срок до 6 лет (гарантия производителя), доказывающая, что наша производительность повышается: «Качество здесь находится на высоком уровне. Мы предлагаем оптимум, не больше, но и не меньше».
Для многих автомобилей чип-тюнинг SKN доступен на дальнейших этапах разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, а также дополнительно установленным оборудованием (например,грамм. выхлопная система, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, СКН предлагает возможность оптимальной адаптации к индивидуальным модификациям автомобиля профессионально на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которые мы поддерживаем с помощью нашего опыта и высококачественного оборудования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наша разработка и производство, сертифицированные TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и обслуживание на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы не осуществимого, а осмысленного. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Являясь лидером рынка, СКН предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается диагностическим и сервисно-совместимым. Проверено и разработано в повседневном использовании, на испытательном стенде, в дороге и в лаборатории по выхлопным газам.

СКН Чип-тюнинг — На всякий случай во всех делах!

*
Все приведенные данные являются целевыми значениями. То есть отклонения вверх или вниз возможны и могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего автомобиля, качества используемого топлива или в зависимости от уровня технического обслуживания и общего состояния автомобиля (см. Директиву 80/1269/ЕЭС: Характеристики нового автомобиля могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). СКН рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств, как правило, подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями СКН предлагает подходящие регистрационные документы для большинства транспортных средств.Эти документы можно получить у всех партнеров СКН или онлайн. Специальное программирование, например. модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, тюнинговая страховка и другие страховки подлежат доплате. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия блока управления клиента в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / нецелесообразна по техническим причинам, СКН не может нести ответственность за возможные простои, расходы или издержки.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и доступно. Изменения и ошибки защищены.

HD обои: Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro

HD обои: Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro | Обои Блики

Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro, HD обои

Информация об оригинальных обоях:

Размеры: 2000x1114px

Размер файла: 218,8 КБ

WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами.

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2500
    Икс
    1573
    пикс.

    тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста

  • 3840
    Икс
    2160
    пикс.

    автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, автомобиль

  • 4928
    Икс
    3264
    пикс.

    серая Лада машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора

  • 2560
    Икс
    1707 г.
    пикс.

    черный 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, диски, Лада, 2114, ВАЗ

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф

  • 1921 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    женская черная кожаная куртка, машина, девушка, Авто, классика, Лада

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    зеленый седан, LADA, автомобиль, зеленые автомобили, тюнинг, вид транспорта

  • 3801
    Икс
    2139
    пикс.

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, LADA, Vesta, концепт-кары

  • 1200
    Икс
    848
    пикс.

    произведение искусства, автомобиль, ВАЗ 2106, русские тачки, тюнинг, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    черный автомобиль Hyundai, Алла Бергер, LADA, Vesta, оптические блики, женские

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101

  • 1680
    Икс
    1050
    пикс.

    синий седан, авто, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106

  • 1920 г.
    Икс
    1210
    пикс.

    зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, авто, желтый, WTCC, R.Huff

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта

  • 2000 г.
    Икс
    1324
    пикс.

    два синий и красный хэтчбек, машина, Авто, Лада, 2114, ВАЗ, БПАН

  • 2048
    Икс
    1332
    пикс.

    черно-белые седаны, машина, Авто, жигули, приора, приора, ваз

  • 2304
    Икс
    1536
    пикс.

    серый 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, антенна, Лада, 2114, ВАЗ

  • 2560
    Икс
    1565
    пикс.

    красная Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, ВАЗ

  • 2560
    Икс
    1707 г.
    пикс.

    черный седан, машина, Авто, Лада, сбоку, 2114, ВАЗ, БПАН, Без Посадки Авто №

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    черный купе, авто, JDM, тюнинг, Toyota Supra, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    белый суперкар, концепт-кары, ВАЗ, транспорт, вид транспорта

  • 2000 г.
    Икс
    1119
    пикс.

    желтый седан, зима, машина, авто, копейка, ВАЗ, 2101, ВАЗ, БПАН

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, транспортное средство, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, студийный снимок

  • 3200
    Икс
    2200
    пикс.

    Mazda, автомобиль, Rx-7, JDM, тюнинг, вид спереди, вид транспорта

  • 2000 г.
    Икс
    1126
    пикс.

    чёрный Lincoln седан, машина, Авто, перед, Лада, 2103, ВАЗ, тонировка

  • 1920 г.
    Икс
    1210
    пикс.

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, встроенная конструкция

  • 2048
    Икс
    1536
    пикс.

    белый лада внедорожник, горы, лада нива, ваз2121, авто, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    лада нива, автомобиль, средство передвижения, дерево, растение, туман, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1281
    пикс.

    женщины, черное платье, высокие каблуки, женщины с автомобилями, загорелые, портрет

  • 2048
    Икс
    1240
    пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance

  • 2048
    Икс
    1316
    пикс.

    зеленая тата седан, машина, авто, лада, приора, 2170, очень листья

  • 1680
    Икс
    1050
    пикс.

    классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn

  • 5920
    Икс
    3951
    пикс.

    автомобиль, модель, женщины, лада нива, машина, джинсы, тату, вид транспорта

  • 2048
    Икс
    1152
    пикс.

    фиолетово-синий автомобиль, Mitsubishi Lancer Evo IX, японские автомобили

  • 2560
    Икс
    1707 г.
    пикс.

    Лада Приора, синий седан, машина, авто, колеса, корма, фары

  • 3840
    Икс
    2160
    пикс.

    черный автомобиль, Lada Raven, SuperAuto Ruso, спорткар, транспортное средство, черные автомобили

  • 1984 г.
    Икс
    1331
    пикс.

    белый 5-дверный хэтчбек, машина, авто, 2114, LADA, ВАЗ, тонировка

  • 3500
    Икс
    2333
    пикс.

    спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, 2015 автомобили, Lada Vesta WTCC

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    женщина с иллюстрацией автомобиля, LADA, Vesta, вектор, минимализм

  • 1280
    Икс
    854
    пикс.

    авто, Mazda RX-7, тюнинг, JDM, парковка

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    спорт, спорткар, тюнинг, гонки, транспорт, вид транспорта

Загрузка обоев

HD обои: тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста

HD обои: тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста | Обои Блики

тюнинг, суперкар, лада, веста, лада веста, HD обои

Информация об оригинальных обоях:

Размеры: 2500x1573px

Размер файла: 743.08 КБ

WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами.

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 3840
    Икс
    2160
    пикс.

    автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль

  • 1921 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, by Khyzyl Saleem

  • 2000 г.
    Икс
    1114
    пикс.

    Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, автомобиль

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Car HD

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    черный автомобиль Hyundai, Алла Бергер, LADA, Vesta, оптические блики, женские

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта

  • 3801
    Икс
    2139
    пикс.

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, LADA, Vesta, концепт-кары

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept 2 Car HD

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф

  • 1920 г.
    Икс
    1210
    пикс.

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, встроенная конструкция

  • 2048
    Икс
    1536
    пикс.

    белый лада внедорожник, горы, лада нива, ваз2121, авто, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, авто, желтый, WTCC, R.Huff

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, авто, желтый, WTCC, R.Huff

  • 1200
    Икс
    848
    пикс.

    произведение искусства, автомобиль, ВАЗ 2106, русские тачки, тюнинг, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    зеленый седан, LADA, автомобиль, зеленые автомобили, тюнинг, вид транспорта

  • 2000 г.
    Икс
    1125
    пикс.

    ваз 2101, классика, лада, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    нива лада ваз 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер

  • 2048
    Икс
    1356
    пикс.

    белая машина, листья, жигули, лада.ваз. 2107, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept Car HD, черно-оранжевый спорткар

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101

  • 1680
    Икс
    1050
    пикс.

    синий седан, авто, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, автомашина

  • 1920 г.
    Икс
    1210
    пикс.

    зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    Лада Равен 2014, Концепт, 2014.Автомобиль, солнце, небо, суперкар

  • 1500
    Икс
    1000
    пикс.

    автомобили, купе, гтр, япония, nissan, r34, скайлайн, суперкары, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, ВАЗ 21214, подготовленный

  • 3500
    Икс
    2333
    пикс.

    спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, 2015 автомобили, Lada Vesta WTCC

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    женщина с иллюстрацией автомобиля, LADA, Vesta, вектор, минимализм

  • 4096
    Икс
    2304
    пикс.

    Лада Веста 2015 года, зеленый седан, автомобили

  • 2400
    Икс
    1580
    пикс.

    красная лада седан, тюнинг, ваз, гоночный, таз, корч, вид транспорта

  • 4928
    Икс
    3264
    пикс.

    серая Лада машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора

  • 4096
    Икс
    2304
    пикс.

    оранжевая Лада Веста, 2015, вид транспорта, авто, гора

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    серая Лада концепт-кар, Авто, Трек, Концепт, Фары, Суперкар

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    желтая машина, жигули, ваз, 2103, низкая классика, ретро стайл, старомодный

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, студийный снимок

  • 1920 г.
    Икс
    1281
    пикс.

    женщины, черное платье, высокие каблуки, женщины с автомобилями, загорелые, портрет

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    девушки, модель, брюнетки, длинные волосы, лицо, портрет, смотрит на зрителя

  • 2048
    Икс
    1240
    пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance

  • 2458
    Икс
    1463
    пикс.

    черный Lada Raven купе, Concept, Концепт, Фары, Россия

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    пикс.

    лада нива, автомобиль, средство передвижения, дерево, растение, туман, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    белый суперкар, концепт-кары, ВАЗ, транспорт, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    Грузовик, грязь, грязь, вода, LADA, lada niva, транспорт, день

  • 1920 г.
    Икс
    1440
    пикс.

    Lada Raven Concept 2014, черный спорткар, суперкар, улица, дома

  • 2560
    Икс
    1700
    пикс.

    белый седан, Лада, 2114, ВАЗ, четырнадцатый, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    пикс.

    красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта

  • 1921 г.
    Икс
    1285
    пикс.

    белая Lada Vector R1 Raven купе, Concept, Концепт, SAG, Equal

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    пикс.

    черный Lamborghini Aventador купе, авто, суперкары, транспортное средство, облако — небо

Загрузка обоев

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг

Лада Веста Спорт 2018 1.8i

Двигатель: ВАЗ-21179, I4, Бензин
Мощность: 142 л.с. (144 л.с., 106 кВт) ММ Center Bore 66.1 мм Размер резьбы M12 x 1.25

7

5

RIM PCD Центр Давление
205/50 R17 89V
Колеса OEM
5×114.3 66.1 66.1 2.1 бар (31 psi) Купить
907/50 R17 93T
TUNING
5.5JX17 ET50 5×114.3 66.1 2,1 бар (31 фунтов на квадратный дюйм) Купить
205/50 R17 93y
TUNING
ET50 5×114.3 66.1 2,1 бар (31 фунтов на квадратный дюйм) Купить
Какие колеса рекомендуются производителем

Lada Веста Спорт 2018 1.8i стандартно оснащается дисками с шинами 205/50 R17 89V. Где:

  • J — ширина обода в дюймах;
  • » — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 205/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ПРОФИЛЬ Ширина (поперечное сечение шины) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 17 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 89V:

  • 89 — максимально допустимый вес шины 580 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х114,3. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек и 30 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 66,1 мм.

Типичное давление в шинах — 31 PSI (2,1 бар).


Общая сводная информация

диапазон возможных значений для шин и дисков Lada Vesta Sport 2018.

шины
диаметр 17 «-17»
Ширина (мм) 205-205
соотношение сторон (%) 50-50
наименьшего размера 205/50 R17
205/50 R17

колесные диски
Диаметр 17–17 дюймов
Ширина (дюймы) 5.5-6
Offset (мм) 50-50
PCD 5×114.3

Фотографии
Experties

При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
  • Вам нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно подобрать автомобильные диски на Лада Веста Спорт 2018?

3 вида колесных дисков:

  • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
  • Сплав

  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
  • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

Таким образом, при попадании в дорожную яму, штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

  • нарушения вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

За 1,5 месяца владения пришлось помотаться и накатать 10500 км: отзыв о Vesta Sport

Я говорю об эксплуатации Лада Веста Спорт, на которой я проехал 10500 км за полтора месяца. Сразу отмечу, что внешний вид спортивной модификации привлекает внимание: прохожие спрашивают, где производился тюнинг, сколько это стоит. Но в целом машина осталась узнаваемой. Тут мнения разделились – кому-то нравится, кому-то криво.

Единственный минус во внешнем виде — вставки бампера, состоящие из нескольких частей, которые тоже отходят. Неужели нельзя избежать этой мелкой неприятности? По экстерьеру все теперь о салоне.

Отзыв о Лада Веста Спорт 1.8 МТ 2019

Интерьер стандартный, но есть конструктивные особенности. Потолок обшит черным материалом, передние сиденья с красными вставками. Кстати, сиденья вполне удобные, хорошо поддерживаются сбоку.Даже при входе в крутой поворот не падаешь на дверь. Кроме того, нет дискомфорта в пояснице при длительных поездках.

Рулевое колесо многофункциональное, в этой версии оно толще и обито кожзаменителем. Туннель украшен вставками под карбон и лакированными заслонками (они хлопают, что немного раздражает). Селектор коробки передач большой, выглядит несколько старомодно по сравнению с иномарками, но зато удобный. Меня совсем разочаровали дворники, которые не смахивают воду, а размазывают ее по стеклу.

Силовой агрегат потребляет до 7,0 л на 100 км при движении по трассе, и от 7,2 до 9,0 л при движении по городу. Двигатель дергается на малых оборотах (что доставляет дискомфорт при застревании в пробке), в остальном все нормально. На высоких оборотах двигатель демонстрирует достойную для данного класса автомобилей динамику. Vesta Sport бодро идет на обгон — с этим проблем нет. Выхлопная система громкая, чтобы сохранить атмосферу спортивной модели.

После 2500 км решил поменять родное масло. В мотор залил Motul X-cess 5w40, а в коробку Motul 75W-80. После этого проехал 8500 км, а на щупе видно, что уровень не уменьшился.

Серьезных проблем с подвеской нет. Правда, на ухабистой дороге она ведет себя не комфортно. Но требовать от машины такого класса и цены поведения внедорожника, думаю, не стоит. По сравнению с Фордами отечественная машина несколько хуже.Передние тормоза неприятно скрипят, так что в ближайшее время буду их менять.

Вместо заключения скажу, что Lada Vesta Sport – это автомобиль для комфортного передвижения в рамках работы. При этом глобальных претензий к модели нет. Но я не собираюсь портить машину различными фишками — даже тонировать не собираюсь. Думаю, это не тот вариант, в который нужно вкладывать деньги.

Фото drive2.ru

Lada Vesta Sport im Test: был ли kann der Russen-GTI?

Шау! Ein wunderschöner Лада.Kann ich mit dem Auto ein Foto machen? Der neue Vesta Sport löst einen Sturm öffentlicher Emotionen aus, wo immer er auftritt. Ob Fahrerlager oder Parkplatz eines Einkaufszentrums — die Menschenmenge versammelt sich ständig um ihn. Ich заработная плата anzunehmen, dass jetzt, auf dem Höhepunkt des Neuheiteneffekts, die russische «heiße» Limousine die günstigste Art ist, im Mittelpunkt der Aufmerksamkeit zu stehen. Natürlich lässt sich trefflich über das Design streiten, doch das Auto sieht nicht aus wie das Ergebnis eines ungeschickten Kolchos-Tunings.Im Gegenteil, alles fügt sich gut zusammen: Große Räder, betonte Radhäuser, Spoiler und rote Akzente sorgen für einen Hingucker-Effekt.

Und nicht nur das: Der böse «Веста» шляпа sogar eine richtige Stimme. Die paarweise im Stoßfänger angebrachten Endrohre mit einem größeren Durchmesser von 40 bis 60 Millimeter rocken unter Last. Kommen wir zum Motor: Es handelt sich um den 1,8-Liter-Saugbenziner, der in Deutschland nicht angeboten wird. Die Spezialisten von Lada Sport haben den Motor gründlich in die Mangel genommen, erhöhten den Druck im Kraftstoffsystem, ersetzten Nockenwellen, optimierten die Steuerphasen.В Zahlen ausgedrückt: 145 statt 122 PS, das maximale Drehmoment steigt von 170 auf 187 Newtonmeter.

Trotzdem bleibt der Vesta Sport sehr wirtschaftlich. Selbst unter Berücksichtigung der scharf gefahrenen Runden auf der Rennstrecke lag der Durchschnittsverbrauch nicht über 11 Liter, und beim entspannten Fahren außerhalb von Staus затонул на 8,4 литра. In der Stadt verbraucht der Lada jedoch etwa 10 Liter Super на 100 километров.

Das Fahrwerk ist das Beste, is es im teuersten Lada gibt.Das Wort «lecker» ist ein passender Beiname für die Charakteristik der sportlichen Limousine. Für jeden Tag beetet das Chassis eine gelungene Kombination aus Straffheit und Komfort. Auch bei rauen Asphaltfugen in schnellen Kurven wird der Vesta Sport nicht unangenehm. Wellen, Spurrillen, Unebenheiten — основные проблемы. Wo ich hinwollte, wollte auch der Lada hin.

Auf der Rennstrecke (общее сообщение: dem rund drei Kilometer langen Smolensk-Ring) macht der Vesta Sport noch mehr Spaß: Das ESP ist abschaltbar (willkommen beim Wintersport).Und so ist die Limousine mit einer ausgezeichneten Balance ausgestattet — man spürt die Drifts und die Straßenlage, als würde man seine eigene Haut auf dem Asphalt waschen. Dazu trägt auch die elektrische Servolenkung bei — das Lenkrad ist leicht, ohne künstliche Schwergängigkeit und damit auch für einen Anfänger nicht ermüdend und intuitiv. Ein besonderer Nervenkitzel ist es, mit voller Geschwindigkeit in schnelle Kurven zu fliegen. Hier schreibt der Lada einenneutralen Bogen — und dreht sich leicht nach innen.Montiert waren übrigens Reifen des Types Continental ContiSportContact 5. Außerdem bietet der Vesta Sport größere Bremsscheiben, die in unserem Fall einen ganzen Streckentag ohne Launen und die geringsten Anzeichen von Überhitzung überstanden haben. Einzig die Sättel neigen zum bösen Quietschen.

Klar, einen Supersportler sollte man nicht erwarten. Die Beschleunigung на 100 км/ч до 9,6 секунды, die Höchstgeschwindigkeit в пределах 193 км/ч. Je flotter man fährt, desto mehr Traktionsdefizit wird spürbar.Außerdem wird das Motorpotential auf der Rennstrecke durch einen frühzeitigen Drehzahlbegrenzer unterbrochen — Man will den dritten Gang halten, doch die Elektronik fordert den vierten, sobald der Tacho die rote Zone kitzelt. Und es stellt sich heraus, dass der Vorteil des Vesta Sport in Kurven auf Geraden wieder flöten geht. Die Beschleunigung ist träge, traktiv und schon gar nicht so weit, um sich Ampelduelle mit ausländischen Hot Hatches zu liefern.

Wir freuen uns aber, dass Lada eine «heiße» Limousine unter Berücksichtigung der russischen Gegebenheiten gebaut hat.Auch wenn die Bodenfreiheit etwas geringer ist als beim üblichen Vesta, reichen 147 Millimeter aus, um nicht auf den unebenen Straßen außerhalb der Moskauer Ringautobahn aufzusetzen. Außerdem klappert der Vesta Sport nicht so unangenehm auf Bodenwellen, wie es bei frühen Vestas der Fall war.

Außen gut — innen schön. Rote Akzente werten den Lada Vesta Sport deutlich auf. Von den Sitzen mit Kunstledernähten bis hin zur LED-Beleuchtung: Das können manch westliche Marken nicht besser. Überraschend bequem sind die tief montierten Sportsitze.Im Alltag läuft man keine Gefahr, seinen Rücken mit medizinischer Salbe wiederherstellen zu müssen.

В России wird der Lada Vesta Sport за 1.009.900 руб. Grundlage ist die Luxe-Ausstattung mit nützlichen Dingen des täglichen Lebens, wie Licht- und Regensensoren, Ein-Zonen-Klimaautomatik, Parkpiepser, Tempomat. Und für nur 36.000 Rubel (zirka 500 Euro) mehr gibt es zusätzlich ein Multimedia-Paket. Es beinhaltet ein System mit Navigation und Touchscreen, obwohl unserer Meinung nach die beheizbare Windschutzscheibe und die Rückfahrkamera noch wichtiger sind.Bisher beetet die Farbskala nur drei Varianten begrenzt: ein kostenloses Weiß und gegen eine Zuzahlung за 12 000 рублей (общая стоимость 170 евро) Metallictöne mit den Namen «Typhoon» (грау) и «Platin» (серебро). In Sachen Verarbeitung gibt es Fortschritte, aber im Detail bleibt Lada leider sich selbst treu. Große Spaltmaße, die Kunststoffe sind zu schief eingepasst und die Polsterung im Kofferraum ist schlampig geraten.

Wir müssen leider auch das Getriebe auf der Minusseite verbuchen. Für den sportlichen Einsatz würden wir uns eine Fünfgang-Schaltung mit weniger langen Wegen wünschen.Und für den Alltag einen sechsten Gang für komfortables Fahren auf Langstrecken. Der Vesta Sport hat zudem in Russland nur zwei Airbags — nicht genug für solch ein relativ kräftiges Auto.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.