Тюнингбуст: Интернет магазин автотюнинга в Москве

Содержание

Компания «Тюнингбуст»

Компания «Тюнингбуст» приветствует Вас на своем сайте, который предлагает вам большое разнообразие товаров для тюнинга и стайлинга Вашего автомобиля. Благодаря нашим продуктам, Вы можете улучшить технические характеристики вашего автомобиля: повысить комфортабельность салона, эффективность работы двигателя, тормозов, улучшить подвеску или создать уникальный стиль. С нами ваш автомобиль будет более быстрым, мощным, безопасным, стильным и оригинальным.

Деятельность нашей компании направлена на продажу деталей автотюнинга, дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей. Мы работаем в сфере тюнинга автомобилей более восьми лет: за годы своего присутствия на рынке наша компания показала себя как добросовестный и надежный партнер. Этот факт подтверждают наши клиенты — как в России, так и за рубежом. Безоговорочное исполнение взятых на себя обязательств обеспечивает неуклонный рост числа наших постоянных клиентов.

Сотрудники нашей компании- это профессионалы, знающие и любящие свое дело. Наши сотрудники ежегодно проходят различные тренинги повышения квалификации и активно взаимодействуют с отраслью автотюнинга.Мы понимаем, что вы, наши клиенты, желаете получить высококлассный и оперативный сервис. Поэтому любое направление нашей деятельности — от поставок необходимых деталей до техобслуживания — активно развивается и соответствует высоким стандартам качества данного вида услуг.

Мы планируем нашу деятельность так, чтобы соответствовать ожиданиям и пожеланиям наших клиентов, соблюдая равновесие между скоростью, стоимостью и качеством оказываемых нами услуг. Тюнинг автомобиля не является процедурой первой необходимости, поэтому дешево, в принципе, стоить не может, однако наши либеральные цены Вас приятно удивят.

СРЕДИ НАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ

Владение собственным автопарком и курьерской службой, что позволяет нам организовывать оперативные доставки по Москве, Московской области, а так же доставки до транспортных компаний с последующими отправками в регионы нашей страны, страны СНГ и Европы

Двигатель RB25DET (RB25DE) | Характеристики, тюнинг, буст ап

Характеристики двигателя Ниссан RB25DET/DE

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяRB25
Годы выпуска1991-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.7
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Объем двигателя, куб.см2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин180/6000
190/6400
200/6400
235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг230 (RB25DE)
Расход  топлива, л/100 км (для Cedric)
 — город
 — трасса
 — смешан.


11.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
500+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard

Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу. 

Тюнинг двигателя Nissan RB25DET

RB25DET Буст ап

Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель RB20E/RB20DET | Характеристики, тюнинг, буст ап

Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяRB20
Годы выпуска1984-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм69.7
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
 — город
 — трасса
 — смешан.


11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
400+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Неисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DET

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Tuning Boost для увеличения мощности: иногда лучше меньше, да лучше?

Уменьшение наддува для ускорения может показаться нелогичным, но самый быстрый путь по трассе требует подачи нужного количества энергии в нужное время.

В основе управления силовым агрегатом лежит несколько основных вопросов:

  • Сколько энергии я могу получить, сохраняя при этом запас прочности, который я могу принять?
  • Сколько из этого максимального потенциала мощности я могу использовать, учитывая состояние трассы, размер и состав шин, передачу и многое другое?

После того, как вы определились с «безопасным» уровнем максимальной мощности и крутящего момента, начните работать в обратном направлении.

Сначала мы должны рассмотреть начало пикового крутящего момента. Возможно, вы замечали, что можете сохранить сцепление с дорогой на определенной передаче, если постепенно набираете мощность, но не можете, если нажимаете на педаль газа сразу. Вы, вероятно, также замечали, что, как только автомобиль сильно раскручивает шины, не требуется много времени, чтобы поддерживать их вращение. И наоборот, вам нужно снять большую часть крутящего момента, чтобы восстановить сцепление, когда вы его полностью потеряли. Имея это в виду, давайте в первую очередь постараемся держать шину под контролем и сохраним дымовые шоу для сеансов пончиков.

Имея плоскую или сужающуюся кривую наддува при почти максимальном потенциале вашей турбосистемы, большинство двигателей с турбонаддувом генерируют кривую крутящего момента, которая поднимается до пика по мере раскручивания турбонагнетателя, начинает сужаться почти сразу, а затем сильно падает при высоких оборотах двигателя.

В этом экстремальном примере турбонаддув работал далеко за пределами здравого смысла, чтобы побить мировой рекорд Subaru с турбонаддувом STI, разогнавшись до 124 миль в час на четверть мили. 400 лошадиных сил могут звучать не так уж и много, но этот резкий скачок крутящего момента почти до 600 футофунтов, который сработал как выключатель света, заставил слики просить о пощаде.

Несмотря на то, что это может обеспечить отличное ощущение посадки штанов при ударах наддува, гораздо больше шансов сломать шины, чем кривая крутящего момента, которая плавно катится вверх к пиковому значению. Во многих случаях вы можете заставить шины удерживать больший крутящий момент, чем вы думаете, применяя его более контролируемым образом, а не нагружая шину всем крутящим моментом сразу.

 

Поклонники нагнетателей часто рекламируют управляемость своих предпочтений с принудительной индукцией, и это возвращается к преимуществу сцепления с плоской или слегка увеличивающейся кривой крутящего момента.К счастью для толпы с турбонаддувом, изменить форму кривой крутящего момента так же просто, как настроить кривую наддува, так что вы можете сделать это по-своему.

Много лет назад, когда хот-роддеры делали буст-контроллеры в сантехническом отделе Home Depot, мы имели такой же контроль над формой кривой наддува, как и над погодой. Простые ручные контроллеры обычно создают плоскую или сужающуюся кривую наддува по мере увеличения оборотов двигателя.

Электронные соленоиды и современная система управления двигателем навсегда изменили настройку турбонагнетателя, предоставив калибраторам возможность заставить турбины танцевать под свою дудку.Когда я спешил подготовить свой R35 Nissan GTR к битве за суперкруг на Circuit of the Americas, я сравнил свою новую настройку со стандартной. Турбо-кит Boostlogic с турбинами Garrett G30-900 позволяет начать вечеринку раньше, опережая стандартный автомобиль уже на 2500 об / мин, что примечательно для установки, которая может производить почти 3-кратную стандартную мощность. Вскоре стало очевидно, что мне нужно управлять этой настройкой. Несмотря на то, что значительное ускорение может быть достигнуто при 4000 об / мин, я ограничил его до 8000 об / мин, поэтому машина в равной степени забавна / страшна, а не похожа на карнавальная поездка, которая полностью находится вне вашего контроля.Я больше всего укротил крутящий момент в среднем диапазоне, поэтому я могу использовать 4000-6000 об / мин на технических участках и позволить двигателю продолжать красную зону на прямых участках. Для достижения этой кривой крутящего момента ускорение увеличивается на 10 фунтов на квадратный дюйм с 4000 до 8000 об/мин.

Могу ли я выключить всю эту мощность на 1-й передаче? Абсолютно нет, и, скорее всего, вы не сможете это сделать и в своем автомобиле, если только ваш турбонаддув не установлен в бардачке, и он просто готов к поездке. Если не углубляться в техническую кроличью нору, передача оказывает большое влияние на способность ваших шин преобразовывать мощность двигателя в движение вперед.

Источник изображения: Питер Чейни gloandmail.com

Попробуйте думать о передаче как о рычаге. Чем выше передаточное отношение, тем больше рычаг, тем легче крутить шины. В то время как ваши шины могут удерживать максимальную мощность на передачах 4-6, передачи 1-3 могут создавать слишком большой крутящий момент для шин. Постепенно увеличивая ускорение на передачах 1-3, вы можете получить необходимое количество проскальзывания шин для максимального ускорения, не куря шины, как вейп-ручка 4-й ступени.

В этом примере показана таблица множителей рабочего цикла перепускной заслонки для Nissan GTR, основанная на положении дроссельной заслонки и текущей передаче.В этой системе (COBB Accesstuner Pro) множитель применяется к основной таблице рабочего цикла вестгейта. Для тех, кто еще не знаком, по мере увеличения рабочего цикла вестгейта клапан вестгейта удерживается ближе к закрытому положению. Чем меньше энергии выхлопа отводится от турбинного колеса, тем быстрее вращается турбина, увеличивая поток компрессора и, как следствие, уровень наддува. Значения в этом примере использовались для постепенного увеличения наддува по мере того, как водитель дальше нажимает на педаль акселератора, поэтому вы заметите, что они увеличиваются от 0 при открытии дроссельной заслонки на 15 % до самых высоких значений при открытии дроссельной заслонки на 85 % (что когда эти дроссели открываются).Значения в каждом столбце также различаются, поэтому тюнер может использовать меньший наддув на 1-й передаче (85% от максимального), постепенно увеличивая мощность по мере прохождения передач 2 (90%) и 3 (95%), пока 4-я передача не прекратится. полный буст (100%). 5-я передача на самом деле дает такой же наддув, как и 4-я в этом примере, но из-за дополнительной нагрузки на автомобиль, 5-я передача требует немного меньшей нагрузки на перепускной клапан, а 6-я настроена консервативно, чтобы уменьшить наддув для безопасности двигателя на длинных высоких скоростях. скорость тянет. На полном газу, со значением рабочего цикла вестгейта 50%, множитель 85% в колонке 1-й передачи даст 50*0.85 = 42,5 вестгейта. На 4-й передаче с множителем 100% ЭБУ применил бы полную 50%-ю нагрузку на вестгейт (50*1,00=50), прикрывая клапан на вестгейте чуть больше, чтобы увеличить уровень наддува.

Комментарии закрыты.

Страница не найдена – JAY PARTS

Страница не найдена – JAY PARTS

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

Принять все

Сохранять

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки защиты данных

Cookie-детали

Политика конфиденциальности и условия использования

Импрессум

Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности

Имя

Печенье Борлабс

Провайдер Владелец этого веб-сайта, Impressum
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 год

.

Имя

Полоса оплаты

Провайдер Полоса
Назначение Полоса.com предлагает различные варианты оплаты, такие как кредитная карта, Sofort и многое другое. Stripe использует эти файлы cookie для предотвращения мошенничества на Jay-Parts.com
Имя файла cookie __stripe_*,machine_identifer,country,locale
Время выполнения файлов cookie 1 день
Имя

WooCommerce

Провайдер Владелец этого веб-сайта
Назначение Помогает WooCommerce определять, когда содержимое корзины меняется.Содержит уникальный код для каждого клиента, чтобы WooCommerce знал, где найти данные корзины покупок в базе данных для каждого клиента. Позволяет покупателям скрывать уведомления магазина.
Имя файла cookie woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice [идентификатор уведомления]
Время выполнения файлов cookie Сессия / 2 дня
Имя

WPML

Провайдер Владелец этого веб-сайта
Назначение Сохраняет выбранный вами текущий язык.
Имя файла cookie _icl_*, впмл_*, вп-впмл_*
Время выполнения файлов cookie 1 день
Имя

Список желаний

Провайдер Владелец этого веб-сайта
Назначение Хранит предметы, которые вы добавили в свой список желаний, в течение 30 дней.Так что вы можете в любое время удобно заказать у нас товары из этого списка.
Имя файла cookie yith_wcwl*
Время выполнения файлов cookie 30 дней
Принять

Пиксель Facebook

Имя

Пиксель Facebook

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Используется файл cookie от Facebook для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения отображения.
Политика конфиденциальности и условия использования

https://www.facebook.com/policies/cookies

Хост(ы) www.facebook.com, www.jay-parts.com
Имя файла cookie _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs
Время выполнения файлов cookie Сицунг / 1 Яр

Политика конфиденциальности и условия использования

Импрессум

Tuningboost — GT Sport Statization

0%

AutoDrome Lago Maggiore — East II 1

17 7 7-10 23 0 0% 0% 0%
Автодром Лаго-Маджоре — GP 2 0 0 0 14.5 11 -3,5 13 0 0% 0% 0%
AutoDrome Lago Maggiore — West Ii 1 0 0 0 6

6

0

4

4 0 0% 0% 0%
Национальный автодром Монца 7 2 2 0 8.86 8,57 -0,29 28 7 29% 29% 25%
AutoDromo Nazionale Monza No Chicane 8 1 2 2 2 5.38 8.13 2.75 28 7 13% 25% 25%
Международная гоночная трасса Autopolis 3 0 1 0 6.33 7,67 1,33 24 0 0% 33% 0%
autódroomo de interlaGos 10 0 1 0 12.9 11.1-1.8 52 52 0 0% 10% 0%
BB Raceway 1 0 0 0 10 8 -2 -2 10

0 0% 0% 0%
Blue Moon Bay Speedway — Infield A 1 0 0

0 18 12 -6 27 27 0 0% 0% 0%
Схема Гран-при Барселоны-Каталонии 7 0 1 0 11.43 10 -1,43 57 0 0% 14% 0%
CIVITE DE SAINTE-CROIX — B 3 0 0 0 14.33 13-1.33 9 0 0% 0% 0%
Circuit de Sainte-Croix — C 4 0 2 0 10 6.5 -3,5 26 0 0% 50% 0%
CIVITE DE SPA-FRANCORCHAMPS 8 2 4 2 2 6.5 5 -1.5 24 8 25% 50% 33%
Тропа Дракона — Побережье 4 0 1 0 11,5 8 -3.5 23 0 0% 25% 0%
Dragon Trail — Seaside II 2 0 1 6 — 6.5 40 0 0% 50% 0%
Международная гоночная трасса Fuji 4 0 0 0 11,75 10.25 -1,5 24 0 0% 0% 0%
Fuji International Speedway (короткие) 3 0 1 7.33-1.33 12 12 0 0% 33% 0%
Kyoto вождение парка — Miyabi 1 0 1 7

7

-4 8

0 0% 100% 0%
Mount Panorama Motor Racing Circuit 2 0 0 0 9 10 2 10 0 0% 0% 0%
Нюрбургринг 24 часа 3 0 0 0 15.33 13 -2,33 4 0 0% 0% 0%
Nürburgring GP 2 0 0 11 -1.5 12 12 0 0% 0% 0%
Северная петля Нюрбургринга 3 1 1 0 6.67 8,33 1,67 5 2 33% 33% 40%
Red Bull Ring 1 0 0 0 16 14 -2 5 0 0% 0%
Red Bull кольцо короткий путь 1 0 0 0 13 10 -3 7 7

0 0% 0% 0%
Сардиния — Дорожная трасса — A 2 0 1 0 11 4.5 -6,5 30 3 0% 50% 10%
Sardegna — дорожный путь — C 1 0 0

0 7 6

-1 6

0% 0% 0% 0%
Маршрут спецучастка X 3 1 1 0 12,33 8.67 -3,67 5 1 33% 33% 20%
Suzuka Circund 5 0 0 0 12.4 9.4 9.4 -3 46 0 0% 0% 0%
Suzuka Circess East Course 1 0 0 0 11 11 12 1

7 0 0% 0% 0%
WeatherTech Raceway Laguna Seca 3 0 0 0 12.33 11,67 -0,67 40 0 0% 0% 0%

Cobb Tuning Соленоид управления наддувом для Mazdaspeed 3/6/CX-7 – PD-Tuning

ОПИСАНИЕ

ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА!!

3-портовый соленоид наддува COBB является отличным обновлением для современных автомобилей с турбонаддувом, обеспечивая точное управление наддувом в аккуратном корпусе, который легко установить и настроить. Наша система BCS устраняет колебания наддува, характерные для OEM-систем управления наддувом, обеспечивая необходимое стабильное и воспроизводимое управление наддувом, необходимое для точной настройки и стабильной работы.COBB BCS в равной степени способен обеспечить стабильный контроль наддува на стандартных уровнях наддува, а также чрезвычайно высокие уровни наддува, связанные с мощными конструкциями, с рабочим диапазоном до 120 фунтов на квадратный дюйм.

COBB Tuning 3-Port BCS имеет низкопрофильные штуцеры 1/8″ для компактности устройства и никелированное покрытие для защиты от коррозии. Дополнительные никелированные фитинги 1/4″ также доступны отдельно. Катушки и уплотнения из витона используются для увеличения срока службы и смазываются силиконовой смазкой Dow Corning.Порт ручного дублирования герметизирован уплотнительным кольцом, жгут проводов герметизирован на корпусе с помощью водонепроницаемой втулки, а провода соленоида приварены к катушке ультразвуковой сваркой, что делает устройство водонепроницаемым и безопасным для мытья.

COBB Tuning максимально упростил установку COBB 3-Port BCS. Он устанавливается на складе и подключается непосредственно к штатному жгуту проводов, что делает физическую установку и электрическое подключение максимально простыми. BCS поставляется с изготовленным на заказ алюминиевым монтажным кронштейном, крепежом из нержавеющей стали, необходимой линией наддува для завершения всех соединений и стяжками для аккуратной прокладки линии наддува через моторный отсек.Инструкции по установке просты для понимания, с фотографиями и иллюстрациями, которые помогут вам в процессе установки, и включают инструкции по прокладке как для внутренней, так и для внешней конфигурации вестгейта.

COBB Tuning 3-Port BCS — это идеальное электронное устройство управления наддувом для современных приложений с турбонаддувом, разработанное с выдающимся контролем наддува, разработанное для стабильной работы и увеличенного срока службы, а также сконфигурированное для простой установки. Получите контроль над наддувом и раскройте потенциал своего MAZDASPEED с турбонаддувом уже сегодня!

Инновационная ползучесть TuningBoost — определение, причины, решения

Всемирно известный производитель турбокомпрессоров Garrett определяет проскальзывание наддува как «состояние повышения уровня наддува выше установленного заранее уровня.

В идеале двигатель с турбонаддувом будет раскручиваться, достигать целевого наддува и соответствовать целевым показателям наддува на обороты, установленным в карте двигателя, вплоть до красной зоны. В системе, испытывающей ползучесть наддува, достигается целевое наддув, за которым следует неконтролируемое увеличение наддува сверх целевого значения. В некоторых случаях двигатель может достичь целевого значения наддува, а затем разогнаться до 1000 об/мин или более, прежде чем наддув превысит целевое значение. Это не следует путать с всплеском, когда ускорение прыгает через цель, как только турбонагнетатель набирает обороты, а затем снова останавливается на цели.Это также не следует путать с простым избыточным наддувом, при котором давление наддува превышает целевое значение, как только турбонаддув раскручивается, и остается выше целевого значения, пока оператор не уменьшит дроссель, не сработает предел безопасности избыточного наддува или что-то не сломается. Как правило, чрезмерный наддув можно устранить, изменив настройки управления наддувом или устранив механические неисправности, например, вакуумная линия к вестгейту оторвалась / порвалась, если основной причиной состояния избыточного наддува не является ползучесть наддува.

Ползучесть наддува вызвана тем, что полностью открытый вестгейт не может пропускать достаточное количество выхлопных газов в обход турбинного колеса.Отвод энергии выхлопных газов от турбинного колеса замедляет скорость вращения вала турбонагнетателя, что снижает поток всасываемого воздуха и, таким образом, снижает давление наддува. Помните, что колеса турбины и компрессора соединены общим валом, поэтому чем быстрее вращается колесо турбины, тем выше скорость вращения колеса компрессора. По мере увеличения скорости вращения колеса компрессора в двигатель нагнетается больший поток воздуха.

Ползучесть наддува связана с механической проблемой, а не с настройкой системы управления двигателем или регулятором наддува.Регулировка соленоида управления наддувом или ручного контроллера наддува (MBC) влияет на уровень наддува, изменяя, когда, насколько далеко и как часто в секунду открывается вестгейт. Если настройка управления наддувом приводит к тому, что вестгейт удерживается полностью открытым, вы можете уменьшить нагрузку соленоида управления наддувом до 0%, отключить контроллер наддува от электрической сети или полностью выключить MBC, и наддув не будет работать. ниже, потому что вестгейт уже на максимальном расходе.

Если вы незнакомы с работой турбонаддува и у вас нет времени или интереса к изучению того, как они работают, вот простая аналогия, которая, надеюсь, поможет вам понять ползучесть наддува.Думайте о турбо-скорости, как о машине, которой управляет тот, кто любит использовать обе ноги. Выход выхлопа двигателя будет педалью газа, а вестгейт — тормозами. По мере того, как вы увеличиваете «дроссельную заслонку» (мощность выхлопа двигателя), турбина вращается быстрее, если вы также не нажимаете на тормоз, чтобы держать скорость под контролем. Если выходная мощность двигателя превышает «тормоза» (поток перепускного клапана), турбонагнетатель разгоняется до желаемой скорости, в результате чего наддув превышает заданное значение. Это будет ползучесть наддува.

Если разобраться, то проблема достаточно проста, но причина, по которой поток перепускной заслонки становится неадекватным, не так очевидна.Этому могут способствовать или вызывать многие факторы. Вот некоторые из них:
холодная температура окружающей среды
работающий двигатель на более высоких/длинных передачах
дополнительная масса автомобиля
при подъеме в гору или поток выхлопных газов, уменьшающий ограничитель
при снижении установленного уровня наддува
после устранения утечек впуска и предварительного турбовыхлопа
после установки водосточной трубы или другой детали, ограничивающей движение рычага или заслонки привода перепускной заслонки
плохой поток во внутренний порт вестгейта из-за конструкции корпуса
плохой поток во внешний вход вестгейта из-за конструкции выпускного коллектора/выпускной трубы

Поскольку существует очень много комбинаций деталей, процедур установки и ситуационных факторов, которые могут вызвать расползание наддува, и они зависят от конкретного приложения, я не буду пытаться перечислить их все.Водители, которые раньше не сталкивались с проскальзыванием наддува, могут столкнуться с проблемой при первом вождении автомобиля при определенной температуре окружающей среды. В холодную погоду (до определенного момента) двигатель работает более эффективно, и операторы могут испытывать слишком много хорошего (поток воздуха двигателя), заставляя турбину вращаться выше скорости вала, необходимой для достижения целевого наддува на стороне впуска. При этом абсолютно ничего в машине не изменилось, только среда, в которой она эксплуатируется.

Заводские впускные и выпускные системы, как правило, имеют более строгие ограничения, чем запасные части. Модернизация компонентов впуска и выпуска может привести к проскальзыванию наддува там, где его раньше не было. Увеличение потока в турбину и из нее требует увеличения потока в перепускной заслонке для поддержания целевого давления наддува на каждом обороте. Если поток вестгейта близок к пропускной способности до установки модернизации впуска/выпуска, или эти обновления вызывают значительное увеличение потока, высвобождение системы может привести к тому, что требования к потоку вестгейта превысят пропускную способность, и в этот момент уровень наддува выйдет из-под контроля.

Помните, что некоторые комбинации впускных и выпускных частей пропускают лучше, чем другие. Друг с таким же автомобилем может не испытывать ползучесть наддува, как у вас, если его впуск/выпуск не текут так же хорошо, как у вас.

Такая простая вещь, как устранение утечек выхлопных газов перед турбонаддувом или утечек нагнетательной трубы, которые маскировали несоответствие вестгейта, также может выявить проблему проскальзывания наддува. Если воздух выходит из трубопровода наддува, нежелательное увеличение давления наддува будет менее вероятным.Во всяком случае, вы будете перекручивать свой турбо, просто чтобы попытаться достичь цели наддува. Если выхлопные газы негерметичны до турбонаддува, меньше энергии приводит в движение вращающийся узел турбонагнетателя, поэтому, опять же, турбонагнетатель с меньшей вероятностью будет создавать избыточное давление во впускном коллекторе.

Поскольку большинство владельцев предпочли бы иметь возможность модернизировать компоненты впуска/выпуска, чем сохранять стандартные детали, чтобы избежать проскальзывания наддува, улучшение потока перепускной заслонки является распространенным решением. Этого можно добиться несколькими способами. В некоторых системах внутренняя заслонка вестгейта имеет значительно больший диаметр, чем отверстие, которое она закрывает на корпусе турбины.Увеличение размера порта ближе к размеру заслонки и улучшение входа в порт увеличивает пропускную способность вестгейта. Установка внутренней заслонки вестгейта большего диаметра в сочетании с соответствующим портированием выпускного отверстия делает еще один шаг вперед. Имейте в виду, что модернизированные заслонки вестгейта доступны не для всех приложений, а портирование выхода вестгейта не всегда улучшает поток вестгейта настолько, чтобы полностью остановить ползучесть наддува. Также полезно улучшить поток выхлопных газов из внутреннего вестгейта.Это больше проблема для некоторых приложений, чем для других, например, для DSM, что делает послепродажные корпуса турбовыходов / O2 обычным обновлением.

Еще одним вариантом является использование внешнего вестгейта с большей пропускной способностью. В этом сценарии внутренний вестгейт часто отключается, а не используется вместе с внешним вестгейтом. Внешние вестгейты обычно предлагают простую замену пружины (пружин), обеспечивая более широкий диапазон регулировок, обеспечивая при этом надежный контроль наддува.Поскольку внешний вестгейт не является частью турбонагнетателя, его можно сохранить при замене турбонагнетателя, если это позволяет установка, а поток вестгейта достаточен для управления различными турбинами. Если у вас уже есть внешний вестгейт и вы столкнулись с ползучестью наддува, имейте в виду, что модернизация вестгейта сама по себе может не решить вашу проблему. Поток воздуха в вестгейт и из него по-прежнему имеет решающее значение, а плохая конструкция коллектора / впускной трубы или выпускной трубы может препятствовать потоку до такой степени, что больший вестгейт сам по себе не является решением.

Некоторые владельцы применяют другой подход, модернизируя турбонагнетатель, а не внося изменения, которые позволяют существующему турбонагнетателю работать без проскальзывания наддува. В конечном счете, это обсуждение с выбранным вами сборщиком/настройщиком, если они знакомы с вашим приложением. Модернизация турбокомпрессора часто требует дополнительных вспомогательных модификаций и может вызвать другие проблемы, связанные с установкой или надежностью компонентов двигателя и трансмиссии. Изменения в настройке обычно требуются для любого из упомянутых мной вариантов.Вы поняли идею… поговорите с профессионалом, и он может указать вам направление, которое имеет наибольший смысл, учитывая ваши текущие настройки, использование и будущие цели. Имейте в виду, что онлайн-продавцы запчастей часто продают детали, которые вызывают ползучесть наддува, потому что они не знают об установке, настройке и эксплуатации продаваемых ими деталей или о том, как группы деталей работают вместе в данном приложении. Магазин, который может предоставить запчасти, установку и настройку на дому, будет иметь опыт работы с различными комбинациями деталей, чтобы получить детали, которые работают с первого раза и не допустят неожиданного повышения скорости.

Родственные

Не совсем полная мощность: функция Tuning Boost-by-Gear

Любой, кто когда-либо настраивал двигатель сверх чип-тюнинга, то есть достиг выходной мощности выше 10-25% от стандартной производительности, знает Проблема в том, что другие детали серии не участвуют в повышении производительности в долгосрочной перспективе. Одним из таких компонентов является трансмиссия, которая часто не может передать высокий крутящий момент на низких передачах, не растворяясь в своих компонентах.Для этого предлагает функцию Boost By Gear , с помощью которой можно точно установить крутящий момент, который будет высвобождаться на каждой передаче, и тем самым защитить передачу от перегрузки. Для особо мощных автомобилей может быть очень выгодно устанавливать выходную мощность в зависимости от коробки передач, чтобы ограничить крутящий момент на низших передачах. Есть некоторые возможности и устройства для реализации. Вы можете сделать это самостоятельно или доверить это специалисту. Любой, кто знаком с чип-тюнингом и, возможно, даже пишет свои собственные файлы, также должен иметь возможность ограничивать передачу и высвобождаемый крутящий момент.

Если вы не знакомы с этой темой, вам следует посетить соответствующую мастерскую по тюнингу. Клиника трансмиссии в Хатторфе-ам-Гарце предлагает чип-тюнинг, включая оптимизацию наддува за передачей, но другие тюнеры, такие как GTK Motorsport и, конечно же, крупные из Brabus, Hamann & Co., могут индивидуально регулировать крутящий момент, который будет выпущен для каждого. механизм. Для опытных тюнеров такие интерфейсы, как KTunerFlash V2 Touch, KTunerFlash V1.2 OBD2, KTunerFlash V1 OBD2 или интерфейс KTuner In-ECU, предлагают возможность ограничения крутящего момента и включения функции Boost-By-Gear.Эта функция доступна во всех редактируемых картах настройки конечного пользователя. Мы посмотрели на один из интерфейсов и были в восторге от простоты реализации.

Последовательность:

  1. Boost By Gear Limits должен быть выбран в списке Tuning Map, чтобы начать редактирование этой функции.
  2. Выберите передачу. Всплывающее меню Gear показывает выбранное в данный момент снаряжение, которое вы редактируете.
  3. Выберите ограничение Boost By Gear.
  4. Сохранить и готово.

лучше всего обратиться к специалисту

Мы надеемся, что вы сообщите информацию о термине Функция Boost-by-gear  из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже ТУТ можете увидеть. Вскоре следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами.Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров.А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

COBB Tuning Boost Tap — 2010-2014 Volkswagen Golf GTI

Устанавливаете послепродажный датчик наддува и вам нужен простой способ получить эталон наддува? Используйте COBB Boost Tap для простой и чистой установки в VW GTI 2010–2014 годов.

Особенности

  • с ЧПУ обработанные алюминиевые
  • черный анодированный финишированный
  • лазерный травленый Cobb Logo
  • позволяет 2 Boost / вакуумные ссылки

Использование Boost Boost Cobb для вашего 2010-2014 гг. VW GTI для чистота доступа к ссылке на повышение.Он устанавливается между шлангом PCV и впускным коллектором и позволяет использовать до двух ниппелей для контроля наддува. Включает необходимое оборудование для установки, а также установочный винт для закрытия неиспользуемого порта в случаях, когда требуется только одна ссылка.

Применения

Модели, подходящие для данного продукта

Volkswagen

Марка Модель Год Суб
Марка Модель Год Суб
Volkswagen Golf GTI 2010 — 2013 База 2др — 2.0L T
Volkswagen Golf GTI 2010 — 2013 База 4dr — 2.0LT
Volkswagen Golf GTI 2010 — 2013 PZEV 2DR — 2.0LT
Golf GTI 2010 — 2013 PZEV 4dr — 2.0LT
Volkswagen Golf GTI 2011 — 2013 Autobahn 2DR — 2.0LT
Volkswagen Golf GTI 2011 — 2013 Автобан 4др — 2.0L T
Volkswagen Golf GTI 2011 — 2013 Autobahn PZEV 2DR — 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.