Тюнинг сузуки: Внешний тюнинг

Содержание

Тюнинг нового Suzuki Jimny для бездорожья


Малыш Suzuki Jimny в обновленном кузове — харизматичен, органичен и технически правильно спроектирован: сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноценную раздатку с понижающим рядом, а значит внедорожный потенциал у этого автомобиля более чем высок и нужно приложить лишь немножечко усилий чтобы полноценно раскрыть все его возможности на бездорожье.

В основе всего — колеса, именно от них и строится вся концепция тюнинга. На джимника, при правильном лифте подвески, оптимальным будет установка MT шин в резмере 31 дюйм — можно и больше, но стоит понимать, что дальнейшее увеличение размера колес повлечет за собой более глобальные изменения, что в свою очередь будет негативно сказываться в первую очередь на комфорте передвижения по дорогам общего пользования.

Шины подобрали, подвеску установили — переходим к трансмиссии. Понижения в РК и на главных парах с колесами 31″ нам вполне хватит, а вот блокировки в оба моста все же стоит добавить, причем лучшим решением является выбор принудительных пневматических блокировок, которые будут включаться и отключаться путем нажатия кнопок в салоне. Поскольку пневматические блокировки подразумевают стационарную установку пневмосистемы, то у нас появляется отличная возможность пользоваться этой пневмосистемой для подкачки колес, использования различного пневмоинструмента и оборудования.

Каким бы крутым и проходимым не был внедорожник рано или поздно найдется такое место где автомобиль все-таки застрянет. Чтобы максимально облегчить его вызволение необходима лебедка.

Чтобы установить лебедку нет необходимости устанавливать на Jimny силовые бампера — они для него лишние, поэтому электрическую лебедку мы установили в штатный пластиковый бампер — при таком варианте внешний вид автомобиля практически никак не изменяется, а развесовка автомобиля изменяется очень незначительно (в отличие от варианта с установкой в силовой бампер). Блок управления лебедки размещен под капотом, там же располагается и ключ отключения питания лебедки.

Заводской антикор на Suzuki Jimny довольно посредственный, поэтому проводим повторную полную обработку днища кузова, арок и рамы автомобиля антикоррозионным составом, который надежно защитит кузов и раму от коррозии. Также снизу автомобиля устанавливаем надежную алюминиевую защиту силовых агрегатов.

Изюминкой данного внедорожника стала установка откидного люка над задним рядом сидений — опция никак не влияющая на внедорожные характеристики, но добавляющая комфорта и новых эмоций при использовании автомобиля.


Итого список доработок по тюнингу Сузуки Джимни

  • Лифт подвески +50мм

  • Шины МТ 31″

  • Пневмоблокировки в оба моста

  • Пневмосистема

  • Электрическая лебедка

  • Алюминиевая защита

  • Антикоррозионная обработка

  • Откидной люк

Подготовим и твой внедорожник для любых условий эксплуатации, звони +7(343)206-20-29.

Тюнинг Suzuki Jimny — Журнал «4х4 Club»

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь…. Проходимость «малых форм» известна не понаслышке. В свое время мы даже проводили большой бой – Suzuki Jimny против Hummer.

И малыш из него вышел победителем! А если где-то  «джимник» не пройдет, он просто объедет.

Именно по этим причинам владельцы его и выбрали – для охоты. А самое главное, потому что стало просто лень таскать на себе подстреленных копытных.  Фишка в том, что, для того чтобы  погрузить зверя и отвезти, квадрика мало, а на полноразмерном внедорожнике  в лесу тесновато между деревьев. Вот и пригодится маленький, да удаленький Jimny.

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь

Первым делом решили радикально повысить внедорожные возможности. Для этого машину отлифтовали, пойдя комбинированным путем. То есть приподняли кузов на 50 мм капролоновыми проставками «АнВир» и на 60 мм подняли подвеску пружинами  ToughDog.  Амортизаторы Dobinsons и «анвировские» же рычаги заставили подвеску работать. В результате машина не только приподнялась, но и обрела повышенные ходы и артикуляцию, что позволило еще и шины в 31 дюйм поставить. Можно было и больше, но владельцы не захотели резать арки. Было жалко портить красоту. Однако это еще не все. Обычно при установке колес увеличенного размера приходится либо жертвовать ходовыми качествами, либо дорабатывать трансмиссию. В данном случае,  для того чтобы мотор смог провернуть колеса такого размера, главные пары поставили тюнинговые, с передаточным числом 1:4.67. Не забыли при этом и понижение в раздаточной коробке. Новый набор шестеренок увеличил коэффициент понижения вдвое. В итоге автомобиль практически сохранил свои ходовые качества на асфальте, заметно повысив их на бездорожье. А чтобы увеличенный крутящий момент не сослужил медвежью услугу, мосты оснастили усиленными приводами. В качестве движителя использовали покрышки  Simex Jungle Trekker. Их выбрали исключительно из расчета на то, что они в равной степени способны работать и на грунте, и на снегу. Окончательным штрихом стала установка блокировок ARB в оба межколесных дифференциала.

Как днем.
Рабочий свет заднего вида пристроен на «балконе»

Упор.
Протискиваться в лесу помогают защиты крыльев

 

— Как локтями.
Силовые пороги замыкают защитный каркас кузова от непрошеных деревьев

— Сила.
Чтобы не надрываться, для загрузки трофеев в «свинобокс» внутри установлена лебедка

В ЛЕСУ КАК НА ВОЙНЕ
Чтобы не потерять «нажитое непосильным трудом», лесной проходимец нуждается в защите. Иначе деревья в лесу быстро оставят от перевозчика кабаньих туш рожки да ножки. Передний бампер с кенгурином «АнВир» и встроенной лебедкой T-Мax PEW 9500 позволяет уверенно протискиваться через мелколесье. Мощные силовые пороги того же производства дают возможность опираться боком о пни и стволы деревьев, а защита передних крыльев замыкает силовой контур в крепкий защитный панцирь. В штатный задний бампер врезана середина, которая тоже несет встроенную лебедку T-Max. На крыше поселился «балкон», на котором и дополнительный свет, и шанцевый инструмент в виде реечного домкрата и сэнд-траков (трапиков).

Рампа.
Трапики на этой машине служат не только для проходимости, но и для погрузочных работ

СВИНОБОКС
Внутри багажника расположено то, ради чего, собственно, все и затевалось. Специально изготовленный бокс из стального каркаса и рифленого алюминия предназначен для транспортирования охотничьей добычи. Его легко мыть, можно прямо из шланга. У него откидывается задний борт, после чего, приставив сэнд-траки, при помощи специальной лебедки тушу зверя можно легко загрузить, не надрывая пупок. Таким образом, остается только удовольствие от охоты и внедорожных поездок. Помимо «свинобокса» в небольшом багажнике Jimny пристроены сумка с инструментом, компрессор для подкачки колес и блок управления лебедкой, тросы, корозащитки и прочее. Да, автомобиль утратил два пассажирских места. Зато приобрел совершенно новые охотничьи качества, как породистая охотничья собака по сравнению с обычным тузиком.

Отмыть легко.
Ящик, покрытый рифленым алюминием, можно поливать прямо из шланга

По периметру.
Вдоль бортов расположены нужные аксессуары, в том числе компрессор для подкачки колес


Показать еще …

Модернизируем Suzuki: что дает чип тюнинг?


Тюнинговать внутренние запчасти автомобиля стало актуальным достаточно недавно. Вне зависимости от производителя, года выпуска, мощности модели – водителям не хватает заводских параметров двигателя, а соответственно модернизация – это самый быстрый, простой и не дорогой способ в несколько мгновений приобрести скоростной, резвый и мощный автомобиль. Подробнeй про чип-тюнинг различных авто вы можете узнать в данной статье.


Компания Сузуки: достойное японское качество


Сузуки – это японская компания, которая занимается производством и распространением высококачественных, мощных и стильных автомобилей, пользующихся популярностью во всем мире. Каждая машина – это произведение искусств. Производитель не щадит своего капитала и времени, а производит достойные машины идеального качества. Основана фирма была в 1909 году Митио Судзуки. Изначально специализацией компании были мотоциклы, ткацкие станки. Со временем, с развитием технологий компания стала активно развиваться и заниматься автомобилестроением. Главная продукция компании на сегодня – это машины легкового формата и высококачественные мотоциклы.



Зачем тюнинговать Сузуки, если качество – достойное?


Стоит отметить, что, несмотря на марку, на используемые технологии, производители зачастую жертвуют мощностью двигателя, дабы:


  • Снизить себестоимость на автомобиль

  • Снизить выброс негативный и вредных выхлопов.


Именно поэтому, иногда водители, купив роскошное и дорогое авто, именуемое Сузуки, не довольны мощностью, не довольны скоростью, временем набора оборотов и так далее.


Как производится чип тюнинг Сузуки?


Тюнинговать автомобили данной корпорации, как в прочем и другие машины, можно несколькими путями, каждый из которых имеет свои достоинства, и соответственно недостатки.


  • Перепрограммирование ЭБУ – перезаписывается заводская программа, при этом утрачиваются изначальные параметры. Таким образом, вы получаете обновленный автомобиль, с приростом даже до 50%!!! НО! Стоит отметить, что такая модернизация не может не затронуть такие характеристики, как износ двигателя. Потому что, чем больше на него возлагается, тем меньше он вам прослужит. К тому же «уничтожив» заводскую программу вы рискуете вообще остаться без заводской гарантии, о чем нужно быть осведомленным, перед тем, как идти на такую «процедуру для автомобиля».

  • Монтаж TuningBox – оптимизируются данные, поступающие от системы управления двигателем. Производится их корректировка, благодаря которой повышается крутящий момент, мощность автомобиля на приемлемом уровне – до 20-25%. Благодаря контролю системы впрыска вы еще и получаете снижение расхода топлива до 10%, а это несомненно достойный плюс.


Используем Тюнинг Бокс на Сузуки: что получаем?







Где делается?

Мощность, %

Крутящий момент, %

Достоинство

KW

Л.С.

НМ

Чип тюнинг suzuki jimny

20,6-27

20,9-27,6

18-22

Максимальное повышение мощности двигателя автомобиля, а соответственно вы можете производить более скоростные, быстрые и резвые поездки, при этом не снизить долговечность двигателя. Разбег в мощностном процентном приросте зависит от типа Тюнинг Бокса и от его программы.

Чип тюнинг suzuki grand vitara

22,4-23,7

22,5-23,8

20-25

После того, как был произведен чип тюнинг Сузуки Гранд Витара, автомобиль получает оптимальный прирост мощности. Машина не глохнет на светофорах, двигатель быстрей набирает обороты, а соответственно снижается количество времени, за которое авто набирает максимальную скорость в 100км.

Чип тюнинг sx4

22,8

22,4

20

В автомобиле Suzuki SX4, чип тюнинг является максимально актуальным, поскольку изначальных показателей иногда не достаточно для произведения комфортных городских и между городских поездок. Таким образом, чип тюнинг Cузуки SX4 обеспечит: быстрый разгон, резвый старт, динамичные поездки и безопасные обгоны.


* Л.С – мощность двигателя в лошадиных силах.

* НМ – показатель крутящего момента.


Итог


Тюнинг Бокс – это замечательный способ произвести быструю, надежную и безопасную для автомобиля и двигателя модернизацию. Достоинство модуля в самостоятельном монтаже и демонтаже, в сохранении заводской программы ЭБУ, а также в оптимальном приросте, который не влияет на износ двигателя. Чтобы узнать модель и код микросхемы, необходимой именно для вашей модели Сузуки, вы можете обратиться в раздел чип тюнинг на нашем же сайте.

Тюнинг Suzuki Jimny завоевывает Токио — Тюнинг автомобилей

Каждый год на Токийском автосалоне я выбираю для себя самую обласканную вниманием японских тюнеров машину. В 2019-м это определенно Suzuki Jimny. Люди просто не могут пройти мимо этого маленького внедорожника. А такое изобилие тюнинга прямо свидетельствует о популярности машины в народе.

автор Ron Celestine / Speedhunters
перевод Гаражный Вестник

Мы уже показывали вам этот Jimny-монстр трак, но он настолько крут, что добавлю его и в этот отчет. Пожалуй, интерпретация Шибата-сана наиболее радикальная.

Като-сан из Liberty Walk — человек, ответственный за создание миниатюрных версий NSX и GT-R, — не долго думая, перелицевал Jimny в Гелик и нарек свое творение «G-Mini».

Liberty Walk не единственные, кто до этого додумался.

Угловатые формы самых брутальных внедорожников помогают в создании образов для этого маленького кузова. Лично я тут четко вижу Хаммер, например.

А может желаете «побританистее»?

«Little :D» — игра слов, «Маленький Дефендер», но можно так же прочесть и как «Маленький Х».

Как бы просто это не казалось, но легкий лифт и колеса в правильных параметрах реально преображают Jimny.

Курсируя между стендами, я гадал, почему многие игнорируют фендеры на крыльях, которые очевидно дают пару очков внешнему виду.

Оказалось что без них машина классифицируется как кей-кар, следствием чего являются всем известные юридические ништяки.

Многие большие дяди вроде Bilstein, HKS и Cusco дали понять, что тоже в игре. Есть варианты на любой вкус — для комфорта, для бездорожья и даже силовой тюнинг вроде выпуска и систем наддува.

Сам завод представил две интерпретации — Sierra, смахивающий на мини-FJ (за исключением «деревянного» ламината) и Survive.

В отличие от Sierra у «Survive» нетронута задняя часть, а джентельменский набор для веселья в сложных жизненных ситуациях делает из него реального «выживальщика».

Самые безумные экспонаты всегда можно найти на стенде Nihon Automotive Technology School (NATS), и в этом году «школьники» выкатили реальный шоу-стоппер в виде «Jimny Adventure».

Группа из 13 человек работала над преобразованием машины и созданием трейлера. Студенты вдохновлялись самыми отбитыми проектами на базе Jeep.

Jimny приобрел лифт кузова, «экзоскелет» и 40-дюймовые колеса. Веселья добавляет откидывающаяся крыша с электроприводом.

Создавая экспонаты для Токийского автосалона, студенты NATS должны убедиться, что машина сможет пройти строгий японский техосмотр. Обычно, если колеса выпирают из арок (что в данном случае очевидно), автомобиль получит красный свет.

Однако, поскольку «экзоскелет» завязан на раму и технически является ее частью, дело принимает совершенно другой оборот. Умно, правда?

Я знаю, какой из Джимников я бы выбрал для себя, а как насчет вас? Может взяли бы понемногу из разных вариантов?

Тюнинг Сузуки на улице Ширямовой, Иркутск — 1 место 📍 (адрес, цены)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «тюнинг Сузуки» на улице Ширямовой;
  • Тюнинг Сузуки: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинг Сузуки на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Тюнинг Сузуки — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тюнинг Сузуки на улице Ширямовой — цены

  1. 03.04.2019
    Руслан:
    Интересует тюнинг мерседес w<…> года дорестаил.
    А именно передний бампер рестайлинг
    Передние фары с туманками рестайлинг
    решетка радиатора рестайлинг
    пороги
    3д коврики в салон
    Возможность все это установить на дорестайлинг [VIN: WDB<…>A<…>]

    1. Автоцентр АТЕ Студио:
      Добрый день!
      По вину мы можем только дорестайл вычислить. Если есть номера рестайловских запчастей, можем на заказ привезти.
  2. 29.01.2019
    Сеьен:
    бензонасос на сузуки сх 4 12г выпуска в сборе [VIN: TSMEYB21S<…>1]

    1. Автоцентр АТЕ Студио:
      Оригинал на заказ от 6дн——25000
      Неоригинал от 8000 р. сроки от 10 дн
  3. 06.05.2018
    Денис:
    Датчик положения распредвала j5t33071 [VIN: JSAJTDA4V<…>3]

    1. Автоцентр АТЕ Студио:
      2550, на заказ, ожидать 12-15 дней

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг Сузуки», но встречаются и другие формулировки,
например, тюнинг Suzuki.

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для японских автомобилей, ремонт гидроблоков акпп, установка ксенона, запчасти для немецких автомобилей, диагностика акпп, Saab, Scion, MG, Daihatsu, Volkswagen.

Suzuki Motor Corporation (яп. スズキ株式会社 судзуки кабусикигайся, TYO: 7269) — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной периферии.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Чиптюнинг Suzuki

PowerControl раскрывает истинный потенциал вашего Suzuki

ок. 25% mehr Leistung für Ihren Suzuki
Inkl. Teilegutachten Für Viele Modelle DES Koreaners
Einfacher Einbau Mit Einbauanleitungen
UMFASSENDE GARANTIELEISTUNGEN
KAUF AUF Rechnung und Ratenkauf Möglich

  • Configure здесь для вашего чипа Suzuki:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

СВЕЙС (АМЗ_) 2020-…

 

Suzuki: чип-тюнинг от DTE Systems

Компактность и комфорт — Suzuki уже несколько лет убеждает высокой пригодностью своих автомобилей для повседневного использования. И не только на азиатском авторынке, но и в Европе и США модели японского производителя пользуются повышенным спросом. Благодаря DTE Systems ваш Suzuki теперь также получает улучшенную производительность.

Чип-тюнинг

DTE позволяет вашему Suzuki выйти на новый уровень мощности. Благодаря увеличению производительности с помощью PowerControl от DTE Systems вы испытаете совершенно новую динамику своего автомобиля.Если вас также интересует чип-тюнинг Suzuki, вы получите 30-дневную гарантию возврата денег.

Чип-тюнинг Suzuki от DTE Systems
Der Suzuki Kizashi получает педаль DTE

Профессиональный немецкий тюнинг двигателя: больше мощности для Suzuki

Разбудите весь потенциал своего Suzuki: Ваш автомобиль достигает увеличения производительности до + 30% благодаря тюнингу двигателя от DTE.

PowerControl обеспечивает улучшенную производительность вашего автомобиля и достигает совершенно новых размеров HP.Наши измерения производительности показывают: Suzuki SX4 S-Cross развивает мощность до 146 л.с. (+ 26 л.с.) и крутящий момент 365 Нм (+ 45 Нм) с PowerControl.

Тюнинг Suzuki: улучшенное ускорение с новым PedalBox⁺

Suzuki Kizashi оснащен PedalBox⁺, чтобы обеспечить еще большее ускорение в повседневной жизни. Будь то в режиме «Город», «Спорт» или «Спорт-Плюс» — настройка педали газа дает Suzuki необходимый дроссель в любой дорожной ситуации. PedalBox⁺ увеличивает ускорение вашего Suzuki до 10%.Идеально подходит для быстрого старта, мощного ускорения и убедительного обгона.

Чип-тюнинг для Suzuki: Ваши преимущества

Установка в несколько шагов

  • простая установка с помощью подключаемого модуля
  • возможна модификация в серийном состоянии в любое время

Полная гарантия

  • 2 года гарантии на нашу продукцию
  • включая сертификат TÜV-part для многих моделей Suzuki

Покупки с уверенностью

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • от 399 € вкл.НДС для вашего Suzuki
  • покупка в счет (только в пределах Германии и Австрии) и покупка в рассрочку возможна в нашем интернет-магазине

Тюнинг двигателя Suzuki от DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг для SUZUKI SWACE

Suzuki Performance Chips Chips Chip Chip Tuning

HPR Performance Chip Tuning Module
* Hot Best Resials 2022
*

Tweak Ваш двигатель Suzuki для более эффективности с модулем настройки производительности HPR.

Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух/топливо, трансмиссии и других параметров для максимального увеличения мощности и увеличения расхода топлива. Должно быть для всех энтузиастов Suzuki.

Приложения :


2002-2007 Suzuki Aerio
2004-2022 Suzuki APV
2001-2022 Suzuki Baleno
2009-2012 Suzuki Equator
2012 -2022 SUZUKI ERTIGA
2002-2008 2002-2008 Suzuki Forenza
2006-2008 1998-2022 1998-2022 Suzuki Jimny
2002-2005 Suzuki Grand Vitara
2006-2022 Suzuki Vitara / Grand Vitara
2016-2022 Suzuki IGNIS
2010-2014 Suzuki Kizashi
2008-2015 Suzuki Splash
2004-2022 Suzuki Swift
2007-2021 Suzuki SX4 Crossover / Cross / S-Cross
2012 Suzuki SX4 Sportback
2007-2012 Suzuki SX4 Седан

* Стоимость доставки составляет 7 долларов США.95 в США/Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Чип-модуль предварительно запрограммирован для конкретной модели автомобиля и страны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

* Более быстрое ускорение, управляемость и приемистость.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях вождения с улучшенным процессом сгорания в двигателе.
* Увеличьте мощность и крутящий момент на 15% ~ Уровень мощности регулируется ручкой управления переключателем.

  ПРОСТАЯ УСТАНОВКА.

* Быстрая и простая самостоятельная установка. Без пайки/переделки бортового компьютера.
* Просто подключите его к заводскому датчику ECU под капотом, и все готово.
* Полные инструкции прилагаются.

  КАЧЕСТВО.

* Поставляется с тепло/водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой ручкой-кнопкой переключателя для настройки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.

  ЗАВОДСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ.

* Безопасность выбросов, совместимость с OEM и полностью реверсивный. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая турбо и дизельные типы.
* Работает в сочетании с любыми другими улучшениями производительности (например, воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. д.)Как настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?

Вы можете отрегулировать параметры питания, повернув кнопку ручки переключателя чип-модуля «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки ручки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран сток) компьютер вашего автомобиля вернется к заводским настройкам.


2. Подойдет ли это для моего автомобиля?

Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом поле клиента при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль чипа будет запрограммирован для вашей конкретной информации о транспортном средстве и страны (спецификации США/Канады/Средней и Южной Америки/Ближнего Востока/Европы/России/всей Азии/Австралии).
Это обеспечивает оптимальную регулировку и повышение производительности только для вашего автомобиля.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти/проверить наличие будущих моделей для вас.

3. Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Без пайки/переделки бортового компьютера. Просто подключите его к заводскому датчику ECU под капотом, и все готово.

Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?

Да, за счет адаптированного стиля вождения HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей трансмиссии быстрее переключаться на более высокую передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов.

5. Не аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?

Это совместимо с заводом-изготовителем и не приведет к аннулированию гарантии на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip спроектирован так, чтобы быть полностью безопасным для вашего двигателя и реверсивным в любое время, когда установка мощности установлена ​​на базовое значение или когда устройство снято с вашего автомобиля.Очень хорошо.

6. Как скоро я могу ожидать заказ чип-модуля?


Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте номер отправления (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения платежа. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-15 рабочих дней за пределами США. Чип-тюнинг Suzuki | Производительность Сузуки | Удаление сажевого фильтра Сузуки

Назад к маркам

Здесь, в Celtic Tuning, мы разработали полный спектр услуг по перенастройке ЭБУ и чип-тюнингу Suzuki как для старых, так и для новых моделей.Celtic Tunings Suzuki Tuning разрабатывается по индивидуальному заказу, что позволяет нам адаптировать его к вашим требованиям и предлагать лучшие решения на рынке. Suzuki ECU Remap от Celtic Tuning обеспечит целый ряд преимуществ, включая повышенную мощность, улучшенную управляемость и более четкую реакцию дроссельной заслонки. С нашим чип-тюнингом Suzuki вы также можете рассчитывать на улучшение топливной экономичности и топливной экономичности вашего Suzuki. После многих лет разработки Celtic Tuning имеет переназначения, доступные как для Suzuki Diesel Tuning, так и для бензинового тюнинга Suzuki.Наш тюнинг Suzuki обеспечивает непревзойденный опыт вождения и может быть легко установлен на ваш автомобиль. Celtic Tuning предлагает перенастройки двигателей для большинства современных моделей Suzuki, включая Grand Vitara, Grand Vitara, Ignis, Splash, Swift, Swift и SX4. Поскольку все наше специальное программное обеспечение для настройки написано и разработано на наших современных 2WD и 4WD динамометрических ячейках, вы можете быть уверены, что наше программное обеспечение соответствует самым высоким стандартам. Если этого недостаточно, мы предлагаем полную страховую гарантию на механическую поломку, подтвержденную AVIVA, и полную 14-дневную гарантию возврата денег.

Пожалуйста, выберите модель

:

— Пожалуйста, выберите модель -Grand Vitara 1998-2005Grand Vitara 2005>Ignis 2000-2008Splash 2008>Swift 2005-2010Swift 2010-2017Swift 2017>SX4 2006-2014SX4 S-Cross 2013>Vitara 2015>


Гранд Витара 1998-2005 гг.

Гранд Витара 2005>

Игнис 2000-2008 гг.

Всплеск 2008>

Свифт 2005-2010

Свифт 2010-2017

Свифт 2017>

СХ4 2006-2014

SX4 S-Кросс 2013>

Витара 2015>


Назад к маркам

Инструмент для настройки ЭБУ BikeTech Suzuki — впрыск топлива

  • Инструмент для дилера на базе ПК — интерфейс USB и программное обеспечение для Windows
  • Может использоваться на всех шоссейных велосипедах Suzuki с системой впрыска топлива до 2011 модельного года.
  • Не держится на велосипеде.

С помощью регулятора смеси BikeTech Suzuki EFI вы можете отрегулировать смесь холостого хода каждого отдельного цилиндра, сделать ее богаче или беднее, в режиме реального времени во время работы мотоцикла, либо со всеми цилиндрами, заблокированными вместе, либо точно настроить Cyl1, Cyl2, Cyl3 или Cyl4. индивидуально при необходимости. Облегчает регулировку смеси холостого хода и устраняет колебания холостого хода, вызванные неправильными настройками смеси холостого хода. Двигатель будет работать холоднее на холостом ходу, а пульсация на холостом ходу устранена.

5 положений дроссельной заслонки Настройки RUN:
Вы можете регулировать и программировать подачу топлива в 5 различных диапазонах 

  1. Увеличьте дроссель до 10 % — избавьтесь от рывков на холостом ходу.
  2. Дроссель от 11% до 25%
  3. Дроссель от 26% до 50%
  4. Дроссель от 51% до 75%
  5. дроссель от 76% до 100%

Теперь с V2:

  • Многоязычный
  • Полная функция банка данных
  • Сохранение и вызов файлов 
  • Список по марке, модели или рег.№
  • Обновление программного обеспечения через Интернет 

Особенности:

  • Без дополнительных коробок; нет проводки для переделки; нет постоянных подключений
  • Разборка велосипеда не требуется — просто подключите его к ЭБУ велосипеда через разъем
  • .

  • Нет возможности добавления потенциальных проблем с проводкой
  • Нет конфликтов отображения ЭБУ или дополнительных процессоров, пытающихся «обмануть» исходный ЭБУ
  • Все настройки можно сохранить в файл; проверено и загружено снова по мере необходимости 
  • Сохраненные файлы содержат подробные сведения о велосипеде и аксессуарах 
  • Самый быстрый, простой и выгодный тюнинг, который вы когда-либо делали!
  • Загрузка файла в ЭБУ занимает секунды — вся прибыль с минимальными накладными расходами!
  • Простое в установке и использовании программное обеспечение 
  • Совместим со всеми версиями Windows с портами USB
  • В комплекте с кабелем USB

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie
потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

gsxr1000, 2001, suzuki, BMC, впрыск, тюнинг, factory pro, карбюратор, шифт, зажигание


Suzuki gsxr 1000, 01-03

Серия Factory Pro «S51»


Самый первый и лучший в 21 веке
лучший спортбайк И ОРУЖИЕ Formula Extreme!


Примерно с 8-10
Истинное здоровье
больше, чем у 98-01 R1, даже без наддува воздушной камеры (от 125 до
126 безнапорных True л.с. для gsxr1000 (добавьте ~8-10 для дороги на высшей передаче
мощность) противОт 115 до 117 True HP для
стоковый R1 против 112
до 113 негерметичных True HP на стоке
’01 zx9r
(добавьте ~ 8-10 для максимальной мощности дороги)
gsxr1000 — настоящий король спортбайков HP (по крайней мере, в 01, когда я писал
это!)
Это была мощь Suz по сравнению с управляемостью R1 в течение всего года!


Все показатели HP записываются на
Динамометры серии EC997
Динозавры, которые читаются одинаково — дино к дино.



ФУСА СИЛА!!!

Настройка впрыска топлива, Teka SFI (инструмент для впрыска топлива Suzuki)

Линия впрыска топлива ТЕКА
продукты имеют

Тека СФИ.



$ 6 95


базовый блок – дополнительные принадлежности


Тека СФИ.

Это профессиональная разработка Factory
инструмент, специально разработанный для перепрограммирования стандартного ЭБУ/компьютера Suzuki.

По сравнению с мощностью
командир, Основные характеристики — это практически 100% надежность, так как надежность
такой же, как и стандартный ECU, и нет постоянно установленного надстройки
коробка выходит из строя, и изменения занимают 30 секунд и НЕТ ноутбука.

Настройка в реальном времени, нет
карты для проигрыша, никаких проблем с радиопомехами, компьютер не требуется
настроить, нет мгновенной потери 1% до 2% хп с нулевой картой, легко настроить на
трасса на пит-уолле, на внесение изменений уходит всего около 20 секунд,
легко меняется в течение 600 миль обслуживания, легко настраивается для новых
трубы ваш отдел запчастейтолько что продан, не нужно ждать очереди, чтобы кто-то
неоптимально «настраивается на соотношение а/f», помещается в задний карман, цифровой
точность, и сделать один, 100 или 1000 велосипедов.

Команда Весра, Судзуки
Чемпион Кубка мира Роберт Дженсен, Hooters Racing и многие другие
и используйте TEKA SFi.
Фактически было проведено 5 национальных чемпионатов WERA и один чемпионат мира.
выиграл с помощью TEKA SFi.

В чемпионате,
даже одна неудача силового командира может означать победу в общем зачете и финиш
второй за годы работы — 


Крошечный!
Модуль Teka MMT
Мелодия EZ MMT (прил.модуль памяти) Power Tube

Выключатель питания MMT

После настройки с
Тека СФИ 2,
Вы можете использовать этот дополнительный модуль для точной настройки подачи топлива с
отвертка регулируемый поворотный переключатель.

MMT подключается прямо к порту настройки велосипеда (такой же
как СФИ).

При настройке с помощью
Комбинация SFI 2 / MMT
:


MMT подключен к велосипеду, SFI
2 подключен к MMT, и все настройки из SFI 2
хранится в MMT и автоматически переносится на велосипед.
После настройки SFI SFI удаляется, а MMT остается на велосипеде.
Затем, для любой тонкой настройки или регулировки после замены воздушных фильтров.
или подобное, или большая высота, или много езды по автостраде, вы можете просто
установите переключатель выбора мощности MMT на другое число.
«5» = «как настроено с SFI 2
от «6» до «9» = постепенное обогащение
от «4» до «1» = постепенное обогащение
«0» = «Все нулевые настройки ЭБУ

При настройке только с помощью MMT (без пользовательского SFI
тюнинг):

Если просто установить MMT без кастомной SFI
перенастройка, просто установка MMT позволит вам настроить глобально,
постепенно богаче или беднее с помощью поворотного переключателя Power Select.

Если вы сначала установите MMT и решите
он настроен на SFI 2, без проблем.

Просто подключите SFI 2 к порту настройки MMT и настройте идеально
карта.

Тогда у вас еще есть возможность «обрезать» карту для
условиях с помощью переключателя Power Select Switch — и вы даже можете это сделать, установив
на «0», чтобы перепроверить, насколько «нулевая» карта была по сравнению с вашей «SFI
Настроенная карта».

Установка EZ — все стандартные разъемы, без сращивания.

Скорость заготовки
Стеки, Factory Pro Design


(примечание: фото из R&D
сессия, а не фактическая окончательная длина)

номер:
ВЭЛ-С51-6060 —  $
38 9.95

ТЕХ
ПРИМЕЧАНИЯ:
REF #4 Установка стека скорости:
На 05-06 1000-х видимо возможна неполная установка
стопку №4 в резину адаптера.
Остальные 3 стопки можно качать и вращать во время установки
стопку и видим, что резинка полностью села (и нельзя
легко «поднять» из стека). В стеке № 4 пластиковое масло
корпус фильтра затрудняет просмотр.
Убедитесь, что резиновая удерживающая кромка вставлена ​​полностью и равномерно.
по всему внешнему краю. Вам, вероятно, следует повернуть
алюминиевый стек и проверьте полное резиновое посадочное место (иначе оно в конечном итоге БУДЕТ
выпадают и гремят в воздушной камере).
Даже профессиональные гоночные команды могут

есть случайные проблемы со сборкой!

Заготовка GSXR 1000 SUPERFLARE Пакеты

Стеки и фильтр BMC RACE — добавьте до +3.5
PEAK True HP и +5 при 7k и +6 при 10k True HP за 30
минут.

Мы сделали это без карты топлива — сможете и вы.

Фабрика Pro увеличивает преимущество 1000
в значительной степени от фильтра BMC Race. В то время как фильтр BMC RACE добавит
немного силы со стеками запасов, комбинация стеков FP И
фильтр дает преимущество больше, чем сумма для 2 человек
части.

Все цифры HP
записано на
Динамометры серии EC997
— Динозавры, которые читаются одинаково — дино к дино.

Технические примечания по модифицированному gsxr1000
двигатели:

Прирост на модифицированном 1000
Двигатели Suzuki с Yoshimura или подобными распредвалами, кажется, развивают больше
улучшение, чем ожидалось. Я видел от 6 до 8 Истинных л.с. (это
мощность измерена
под нагрузкой на динамической системе EC997, а не на
dynojet dyno дилерского уровня).
Получение лучших, чем ожидалось, результатов с более длинными кулачками в gsxr1000
противоположно тому, что происходит, когда вы устанавливаете более длинные распредвалы в Honda 929.
или 954 и попробуйте наши «более короткие» стеки… Похоже, это не очень хорошо работает
и потребовал, чтобы один из кулачков работал с Honda «дольше
«длительность» гоночных кулачков.




Вы можете получить еще лучшие результаты, если перенастроить велосипед с помощью
Лучший метод питания.Для достижения наилучших результатов настройки НЕ настраивайтесь на отношение а/f.
— Настройка соотношения A/F является процедурой на низком уровне дилерского центра и никогда не
приводит к оптимальным результатам.


В
Процесс разработки стека

(Марк Салвисберг)

Эти скоростные стеки изначально были разработаны
используя данные испытаний на стенде потока и
, затем , переработанный НА
велосипед.
Потоковый стенд, независимо от того, что думают многие люди, — это всего лишь измерение
воздушного потока при относительно низкой скорости воздуха И только в упрощенном
«стационарное состояние», постоянный расход. Стабильное состояние отлично работает на динамометрическом стенде
для нагрузки (поскольку дублирует ветровую нагрузку на скорости), но установившееся состояние
скорость воздуха на стенде потока не является оптимальным состоянием тестирования для дублирования
условия воздушного потока двигателя «вход / выход» и «стоп / ход». Это
где стек «разработанного стенда потока» отклоняется от оптимального (за исключением
на другой проточной скамейке)
Вот почему у вас может быть 2 головки блока цилиндров с отверстиями и одна, которая течет
«меньше», по данным расходомера, увеличивает мощность.
Я упустил МНОЖЕСТВО других причин, по которым стеки «поточной скамьи» не работают.
работают так же, как и «разработанные на движке» стеки, но, по сути, низкие
скорость и медленная скорость воздуха находятся там, насколько это правдоподобно
причины идут.

Стеки Factory Pro имеют гладкую,
постоянно увеличивающийся угол раскрытия и радиус факела является оптимальным
дополнительный размер, обеспечивающий наилучший воздушный поток, проверенный двигателем
И лучшая скорость распространения волны давления во впускном тракте И восстановление волны
ставки.
Волновые свойства скоростного стека делают велосипед сильнее.
когда это «на трубе» и «воздушный поток» — это то, что делает мощность на очень высокой
об/мин.
Они взаимно антагонистичны…… (отсюда и баланс измерений
правильно спроектированного v-стека)

Вы можете увидеть разницу в «потоке
скамейка» разработанного стека и нашего «движка» разработанного стека — Наш «движок»
стек будет значительно лучше в диапазоне мощности и будет выше
с мощностью — без потери мощности на низких оборотах или частичном дросселе.
Разработанный пакет Flow Bench будет иметь очень большой радиус и будет
поток больше на стенде потока, но не будет таким эффективным на двигателе
на средних и высоких оборотах, где большой радиус сильно повреждает волну
сила распространения и восстановления. Меньшая эффективность волны = меньше
питание в диапазоне мощности.

Есть несколько других факторов
в дизайне v-стека, которые еще дальше выходят за рамки отношений волны и радиуса
и мы над этим тоже работаем.Спасибо, Марк


A Комплект Factory Pro Tuner, состоящий из
диапазон длины стопки от 15 до 60 мм, с шагом 10 мм, до
позволяют наилучший тюнинг для модифицированных двигателей, состоящий из
диапазон размеров штабелей доступен исключительно для

Фабрика Про Дино
Центры

с использованием динамометров EC997.

Завод Про


 Если вы посмотрите на WERA Suzuki 2004 г.
Финалы Кубка и Финалы Кубка Мира Suzuki — вы могли заметить, что каждый
обладатель кубка либо имеет динамометрический стенд Factory Pro EC997, либо использовал его!!! (а также
третьего места не было….)

Отзывы

Я покупал динамометры
более 2 лет. Я настроил их все, dynojet, Superflow
и др.
EC997 лучший.
Свяжите его с настоящим 4-газовым EGA, и я смогу настроить любой O2
карту, полученную датчиком, и вы почувствуете разницу… не только в
ваш кошелек, как и все остальные. Смелые заявления, но я сделал это…..
Углубляясь в этот ответ, но что, эй, у меня есть
лучший дино.. Спасибо
Чарльз Хаффстетлер

[email protected]

Центр заводской настройки #1 в Атланте

www.hfd1motorsports.com



привет Марк,
просто хотел сказать спасибо, один из моих клиентов уронил свой gsxr1000k4
сегодня, чтобы установить его v стеки, которые он купил у вас в последний раз
неделю.только что закончил управлять своим байком на динамометрическом стенде, ну что я могу сказать
вы, ребята, делаете отличные продукты, разница была действительно заслуживающей доверия
и еще один счастливый клиент для нас обоих.
С уважением,
Дэнни — сантри мотоциклы
15 мая 2005 г.

Гибридные керамические подшипники колеса



99 долларов.95

2 комплекта подшипников

только переднее колесо

номер: BE-HYCER-S70-FR
 

Гибридные керамические подшипники колеса


2 передних ступичных подшипника


Прочные стальные кольца 52100, резиновые уплотнения и
легкий, почти без трения, нитрид кремния
керамические шарики.

Подшипники предварительно смазаны и готовы к использованию.
Подшипники имеют резиновые уплотнения, которые легко
удалить при желании.

[email protected]

Знаменитый Shift от Factory Pro
Комплекты STAR

Фабрика Про
Сдвиг ЗВЕЗДА


Даниэль Гарза написал:

ДАМ!!!!! снимаю шляпу перед людьми, которые занимались исследованиями и разработками звезды!
Чувак, он круто переключается.Билли сказал, что мой запасной кусок уже свободен
так что отлично получилось. он говорит тебе привет. в любом случае
большой продукт .

спасибо — Дэнни



Комплект Evo Shift STAR


Подставка для ног —
Suzuki (а также ZX10, zx6, cbr600rr и Yamaha) нуждаются в помощи.
в смене.
В частности, сдвиг в позднем стиле gsxr очень плоский.
и дает очень мало тактильной обратной связи относительно уверенности в том, что это действительно
на передаче или нет. Я ненавижу, когда ты меняешься, и ты слышишь смену
механизм как бы лениво «катвака» переходит на «может быть» последнюю передачу
место нахождения. Мне нравится уверенный, правильный «сник»!
У них было так близко к «почти хорошо» в 99-м — я не знаю, почему
поменяли на «не лучше»…Ну ладно — После редизайна
и тестирование и редизайн и тестирование, и редизайн и тестирование……
Но теперь я вижу, как легко ошибиться.
У нас есть новая фиксирующая «звезда» с профилем, защищенным авторским правом (ага, «наука
не удалось, так что это произведение искусства — значит, оно защищено авторским правом), которое включает в себя своеобразный
комбинация составных дуг и радиусов, которая производит действие сдвига
что делает почти невозможным пропустить смену («почти» является ключом
слово здесь!), особенно 2-я передача при повышении передачи и все понижения передачи
— По крайней мере, если вы сейчас пропустите 2-й, вы будете ОЧЕНЬ удивлены — потому что
сейчас такое редкое явление.
Уверенное переключение на более низкую передачу на 100 % проще и лучше — это не менее важно
так как не пропускает повышенную передачу.

1. Новое производство:
Красиво обработанный на 8-осевом станке с ЧПУ, изготовленный из твердого кро
Пруток из стали Мо, термообработанный, сложного радиуса,
красивая часть.

$139,95 только звездочка

……….. обратная связь……….

Отправлено: 12.10.2006 22:31:51
От кого: GraVitY 0
Тема: Комплект Short Shift * Старт для ’06 GSX-R 750….
*улыбается* Спасибо, причина, по которой я спросил, в том, что у меня есть шифт-звезда и рука
с BB для моего SV, и мне это нравится. Но в то время, когда я заказывал, это было нужно
сделать больше. 😀
Я, скорее всего, позвоню вам в ближайшее время. Майкл



«Слегка» усиленная пружина переключения передач F-Pro для
над звездой сдвига.

номер: Z95-S69-0201/0501

49,95 $

Для быстрого переключения передач —

При использовании квикшифтера НЕОБХОДИМО
сократить продолжительность Shift Kill примерно до 40-45 мс.

Комплект пластин опережения зажигания

 




РТР-СУЗ-37-04
89 долларов.95

нет в наличии

нет в наличии


Фабрика
Плата опережения зажигания Pro Ignition

Добавление этой пластины +4 (та же самая пластина, которая обычно лучше всего работает на
gsxr600 и альтернатива gsxr750), как правило, оживляются
до могучих 1000 на 2-3 больше Истинных ХП при измерении под
полная нагрузка (это правильный способ измерения реальной мощности)
— но только если стандартный ЭБУ переназначается с помощью инструмента TEKA SFI.Часть
мощность дроссельной заслонки (мощность на выходе из поворота) также лучше. Если установить
pc или ems и электроникой добавляет +4, проблемы с зажиганием «разброс»
часто сводят на нет преимущества более правильного выбора времени.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

Модуль зажигания Power Commander
МАСШТАБ Примечания

(по состоянию на 2018 г.)

По моему опыту, Power Commander
Модуль зажигания «говорит» +/- «10», а реально только кажется меняется
угол опережения зажигания примерно +/-2-3 градуса (по состоянию на 19 сентября).Это было подкреплено опытом импортера DJ.
По словам клиента, диджей сказал ему, что опережение зажигания,
не сильно влияет на мощность
.
Это просто неправильно.
Factory Pro имеет более чем 30-летний опыт исследований и разработок в области высоких технологий.
настройка точности в целом и 20 лет в производстве Ignition
Ускорители (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меняют угол опережения зажигания!) и
мы производим

динамометров, показывающих до .1 и 0,2 л.с.
приращения
.

Тестирование на
динамометрический стенд с реальной нагрузкой , при реальной нагрузке, несколько модулей зажигания DJ на 600-х
и 1000 показывают, что DJ +10  до DJ -10 «градусов DJ» составляет около 1%
до 2% разброса HP.
Как можно было изменить угол опережения зажигания якобы «ДВАДЦАТЬ»?
ГРАДУСЫ» и влияют только на HP от 1% до 2%????

Нельзя изменить угол опережения зажигания на 20 градусов
и влияют на мощность всего на пару процентов — это очевидный факт.
Если у вас был установлен угол опережения зажигания «Лучшая мощность», и вы замедляете или ускоряете момент зажигания
НАСТОЯЩИЕ 10 градусов, велосипедный мир почти не работает, теряя около 10% — 20% True HP
если ты задержался.
если вы продвинете его на настоящие 10 градусов, вы тоже потеряете кучу мощности, а также,
скорее всего, дать ему приступы детонации.

Теперь — я все еще недоумеваю о парне, который
опубликовал, что он получил 7 HP на своем динамометрическом стенде с настройкой «+5» на своем DJ Ign.
Модуль!.5 DJ градусов / около
1 РЕАЛЬНЫЙ градус = 5 л.с.? а также недоумение по поводу карты зажигания, которую я получил от
гоночная команда, спонсируемая ди-джеем, которая показала +1, +2 и -1 в своих
«официальная» карта! Арендатор? Они немного изменили угол опережения зажигания.
реальный 0,2 степени, и они могли видеть, что изменение л.с.?
06 R6, над которым мы работали? На самом деле требовалось более 10 «градусов диноджет».
в каждой части
положения дроссельной заслонки для настроек Best Power и всех настроек полной дроссельной заслонки
в итоге получилось от +5 до +10 «диноджет-градусов».Сравните это с нулевыми настройками на
полный газ, который был поставлен, и настройки +1, +2 и +3 «диджейский градус», которые
были поставлены.

Значительное изменение угла опережения зажигания, что мощность
можно измерить МОЖЕТ быть реальный 1 градус — но вы можете измерить только HP
менять, если топливная смесь абсолютно ИДЕАЛЬНА для наилучшей мощности (НЕ для
вводящий в заблуждение дилерский уровень «АФР тюнинг») уже —

 Обычно РЕАЛЬНОЕ зажигание на 2 градуса
изменение времени изменит мощность (на идеально заправленном двигателе) примерно на 1%.

(пример 100 True HP > 101 True HP, если «хороший
изменение направления» ИЛИ 99 True HP, если это было «неправильное изменение направления на 2 градуса»).

При настройке на
EC997 дино ,
(который может измерять изменения от 0,1 до 0,2 л.с.), по существу, есть
только пара настроек DJ Ign Module:

Ноль
+5 градусов Dynojet или
+10 градусов Dynojet
а может и «7», если «5» и «10» составляют одинаковую мощность

«5 градусов Dynojet = около 2 реальных
градусов
»

Итак, что это вам говорит?
Что вам нужно провести тестирование на высококачественной системе Dyne.
Тогда и вы можете узнать все эти «непопулярные» факты!
Мы помогли Jordan Racing стать лучшей командой AMA.
 

С уважением — Марк
 

Заготовка двигателя
Крышки со встроенными слайдерами


01-03  COV-SUZ-51- Левый -КТ

279 долларов.95
(с запатентованным слайдером)


ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА
все 01-06  COV-S51- RH -KT     99,95 долл. США
(запатентованный слайдер!)

модели 01-06 — правая в наличии

Заготовка
Крышка двигателя стр.


Для гонок или улиц
использовать.Абсолютно самые прочные чехлы, которые вы можете купить. Высочайшая прочность /
Доступное соотношение веса! Максимальная защита при дополнительном весе менее 1 фунта
масса!
Толщина крышки больше, чем на складе, как на правой, так и на левой боковой крышке.

Левая сторона — ползунок с прорезью 1 дюйм для зазора в обтекателе.
Правая сторона — имеет стандарт. короткий ползунок, который помещается за обтекателем.

Если вы хотите вырезать отверстие в левом обтекателе, закажите дополнительный «длинный»
слайдер
Включает: крышки и сменные винты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали.

Тех.:
Поставляемые винты с шестигранной головкой: 8 x 25 мм для нашей более тонкой крышки (больше углового зазора)
и 3 x 25 мм для крепления статора генератора. Если вы используете акции
винты статора 30мм, статор будет стучать при прогреве двигателя —
так как 30-мм винты внизу перед статором затянуты.

Привет Марк,

 

Я использовал кожухи двигателя Factory Pro на своем новичке.
сезон 2005 года в качестве гонщика-новичка в CMRA.Как вы знаете
мы, новички, склонны разбиваться немного чаще, чем другие. Я уверен
Я не первый, кто говорит, что обложки и слайдеры ROCK! На нескольких
Низкие борта на протяжении всего сезона мотоцикл скользил по слайдерам и

ни разу не кувыркался . Я вношу свой вклад в эту позицию
на слайдере на велосипеде. Друзья с обычными слайдерами
обнаружил, что ползунок закапывается и переворачивает велосипед, причиняя большой ущерб.Излишне говорить, что мой сезон закончился одним чемпионством и двумя третьими местами.
места. CMRA счел целесообразным повысить меня до эксперта в 2006 году.
Я купил два новых GSXR и уже установил Factory.
Про каверы на один через RaceworX в Далласе. К сожалению
У меня снова был шанс 20 декабря в MSR Houston.
чтобы проверить их. В очередной раз выступили отлично!!!! То
велосипед скользил по слайдеру. Кроме нескольких царапин на пластике
велосипед не пострадал.

 

Сказав это, я чувствую, что могу представлять
ваш продукт с большой уверенностью! Если вы предлагаете программу поддержки
Я был бы рад принять участие. Как я уже сказал, я уже
купил комплект для супербайка. Мне нужен только левый
боковая крышка статора для 06 GSXR 1000. Прилагается копия
моего резюме вместе с визуализацией новой схемы окраски для
сезон 2006 года.

 

Я чувствую, что ваш продукт сэкономил мне кучу денег
$$$$ в аварийном ремонте за прошлый сезон.

я
Еще раз спасибо,

Марв Эстерли

CMRA #496 Эксперт



Простая мощность
улучшение:

FI-BMC-23709R

BMC Race добавит больше мощности
чем любой другой аналогичный «стандартный сменный фильтр» ИЛИ фильтр BMC STREET, и
это абсолютно требует переназначения с
Teka Suzuki FI Mapper
.На 4 Gas EC997 вместе с фильтром BMC Race с отображением Teka SFI,
увеличил мощность на целых 5 True HP! (да я
тоже удивился.)
Лучшие результаты с компьютером или yosh ems были примерно на 1-2 меньше, чем с инструментом TEKA SFI.


RTR-SUZ-37-04 Пластина опережения зажигания: добавление
Пластина +4 (та же самая пластина, которая обычно лучше всего работает на gsxr600 и альтернативном
для gsxr750), как правило, оживляет могучую 1000 на сумму еще 2-3
Истинный HP при измерении при полной нагрузке (это правильный способ измерения в реальном мире).
мощность) — но только в том случае, если стандартный ЭБУ переназначается с помощью инструмента TEKA SFI.Часть
мощность дроссельной заслонки (мощность на выходе из поворота) также лучше. Если установить ПК или ems
а электронно прибавляет +4, проблемы с зажиганием «разброс» часто сводят на нет пользу
более подходящего времени.

Переключение
Вау.
Suzuki удалось в значительной степени скопировать нашу пружину HD и опорный рычаг с подшипником, а затем
начал плохо переключать байк, выбивая вторую передачу на
трек является наиболее очевидной проблемой.
(Это отличается от раскручивания стопорной звезды смещения запаса…… которая ползет
до 1000 и 750. Если у вас начинают случайно пропадать смены, возможно, что
болт крепления «звездочки» фиксатора приклада ослаб, и его необходимо затянуть
— Черт! Какое прекрасное время, чтобы заменить стандартную «звезду» на нашу защищенную авторским правом
S-вызов
415 883-5620
спросите у Марка

Даниэль Гарза написал:

ДАМ!!!!! снимаю шляпу перед людьми
кто занимался исследованиями и разработками звездного человека, это потрясающе.Билли сказал, что мой запас
часть уже была ослаблена, так что это сработало отлично. он говорит привет в
ты. в любом случае отличный продукт

 

спасибо

 

Дэнни

ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ?????

НЕТ!!!!!

Нет «ограничителя скорости» (точно так же, как мы сказали, когда Хаябуса пришел
вне).
На карте 6-й передачи синхронизация запаздывает за последние 500 или около того оборотов в минуту

немного обрезать верхнюю часть.
Дрэг-рейсеры сообщают, что производительность снижалась, когда отключались устройства 5-й передачи/ЭБУ.
используются. Они объяснили это трудностью запуска, но есть и другая причина.






БМС воздух
система фильтрации


+5 Правда
HP с
фильтром RACE
только с TEKA SFI
отображение!


Дизайн того же итальянца
мастера, разработавшие воздушные фильтры Ferrari F1 — это фильтрующие фильтры
ну, пропускает больше воздуха и позволяет двигателю развивать больше мощности, чем сток
воздушный фильтр.

Очищаемый
БМК
системы воздушного фильтра (доступны непосредственно от Factory Pro) для большей мощности

кликните сюда
Чтобы получить больше информации.


Правда
Мощность заднего колеса
л.с.
Весы тм — отличие от других
Весы.

FI-BMC26804R
~$99,95
призывать к порядку!






БМС воздух
система фильтрации


Разработан теми же итальянскими мастерами, которые разрабатывали Ferrari.
Воздушные фильтры F1 — этот фильтр хорошо фильтрует, пропускает больше воздуха и позволяет
двигатель примерно такой же мощности, как штатный воздушный фильтр.

Очищаемый
БМК
системы воздушного фильтра (доступны непосредственно от Factory Pro) для большей мощности

кликните сюда
Чтобы получить больше информации.


Правда
Мощность заднего колеса
л.с.
Весы тм — отличие от других
Весы.

FI-BMC-26804S
~$89,95
призывать к порядку!

Примечания:

июнь 2002 г.
Дополнение…

01 Заводской комплект gsxr600 ЭБУ слишком скуден для 750-го.
И кривая зажигания ВСЕ неверна для 750. Как если бы 750 нужно было увеличить обороты
до 14 500!
Это даже если бы мы максимально настроили коробку 600…… с помощью TEKA SFI……

Да, мы пробуем глупости!
🙂

1 июня 2001 г.
Ограниченные классы HP…..

Городское знание
состоит в том, что gsxr1000 сделает
~2 л.с. больше, если предохранительный выключатель сцепления замкнут.Что делают некоторые тюнеры Suzuki?
переместите предохранительный выключатель сцепления на сторону переднего тормоза и заранее установите его в «контакт»
поэтому он «соединяется» с очень небольшим ходом рычага.
Когда водителю нужны дополнительные 2 л.с., он немного нажимает на рычаг переднего тормоза.
бит, просто чтобы переключатель был замкнут и на дорожке появилось питание. Я полагаю, это могло
происходит по какой-то причине…. Не знаю.
Когда байк проверяется на «максимальную» мощность после гонки, оператор динамометрического стенда
(возможно, спонсор) не дергает за рычаг, а дополнительных л.с. просто нет!
Или — просто «думают», что так лучше……
Может это городская легенда……??????

20 апреля 2001 г.

Просто примечание — 01 заводской комплект ЭБУ gsxr600 слишком беден для
1000. Как БУДЕТ 1000 нужно разогнать до 14500! Может быть, если бы мы настроили коробку 600 внутренне
до полного обогащения с помощью Teka Suzuki FI Adjuster и также установил Teka FI Unit……

Да, мы пробуем глупости!
🙂


18 апреля 2001 г.
Фильтр BMC RACE:

Установлен фильтр и настроен FI с помощью Teka FI Mapper.
5 Истинное улучшение HP.

Позвоните в Factory Pro (800 869-0497 / (415) 883-5620
заказать фильтр и оформить заказ
для Teka FI Mapper Tool.

Техническая информация

Звенья

www.gixxer.com

нп: РТР-СУЗ-37-ХХ — крепление зажигания
плита установка и технология

применение:
gsxr600 99-05 (06-07 такая же деталь, но она установлена ​​в правой крышке двигателя)
gsxr750 98-05 (06-07 такая же деталь, но она установлена ​​в правой крышке двигателя)
gsxr1000, 01-07

Необходимые инструменты:
Шестигранный ключ на 5 мм

Крестовая отвертка #2

Средняя отвертка с плоским лезвием
Лезвие бритвы или нож Exacto
уплотнительный герметик


Головка 14 мм

пневматический ключ


Заглянуть внутрь.

Расположение курка зажигания
монтажная пластина на:

gsxr600, 97-01 (и аналогичные)
gsxr750, 96-01 (и аналогичные)
gsxr1000, 01 (и подобные)

1. Снимите внешнюю маленькую крышку стартера размером с ладонь.
(уже удалено).

2. Снимите внутреннюю большую крышку муфты стартера (уже
удаленный). Помните, что в левом верхнем углу внутренней
крышка, которая недоступна, пока не будет удалена маленькая внешняя крышка.Возможно, вы будете повторно использовать прокладку

.

3. Снимите болт сцепления стартера с помощью пневматического ключа на 14 мм.
(это самый простой и быстрый способ).

4. Снимите оригинальную пластину зажигания с двигателя.
корпуса крестовой отверткой №2. (под муфтой стартера
шестерня)




5.С помощью плоской отвертки снимите
катушку запуска зажигания с оригинальной монтажной пластины и переустановите
на новую пластину зажигания
Factory Pro .

Будьте осторожны, чтобы НЕ поранить себя отверткой!

Примечание:
Золотая центральная пластина сердечника (на

B, стрелка вниз ) катушки в сборе ДОЛЖНЫ простираться
«гордится» окружающей не совсем белой эпоксидной смолой при установке и затягивании.Есть небольшой люфт, с которым можно приспособиться, и он

должен
проект
наружу, к ротору зажигания, обычно от ~ 0,005 дюйма до 0,010 дюйма.
(Другими словами, совсем немного)
Если центральная жила находится ниже не совсем белой окружающей области,
возникающее напряжение отрицательно повлияет на систему зажигания и
затруднить или сделать невозможным запуск двигателя.

6. После установки пусковой катушки на пластину зажигания временно
установите на место муфту стартера и болт и проверните двигатель так, чтобы
выступ ротора на
B, стрелка вверх
совмещен с катушкой триггера (так что вы можете измерить катушку триггера
клиренс).

7. Установите винт A-1 с крестообразным шлицем до упора. Установить
Винт A-2 с крестообразным шлицем и плотно затянут.

8. Измерьте зазор в точке B. Он должен быть 0,015 дюйма.
до 0,020″. Отрегулируйте, ослабив A-1 и A-2
и толкая пластину к ротору. Затяните винты, когда закончите.
Примечания:
1. .040″ от катушки датчика до зазора ротора зажигания
затруднит или сделает невозможным запуск двигателя.

2.Итак, вы сломали магнит, потому что не выровняли
установочное отверстие ……
Все в порядке — просто соедините 2 детали вместе и снова затяните
2 винта с плоским лезвием. Повезло тебе!




Вопрос: Если зазор 0,040 дюйма вызовет затруднения при работе двигателя
для начала, а .020 заводится хорошо, .010″ лучше?
время, чтобы проверить это, еще…

9. Проверьте герметичность
винты пластины катушки, переустановите пластину зажигания. Используйте немного света
герметик для фиксации резьбы на винтах, если хотите, для хорошего
работа.

10. Установите на место муфту стартера и крепежный болт. Быть уверенным
совместите метки на конце коленчатого вала и муфте стартера
или метки ВМТ будут неправильными, и это может вызвать большие проблемы, если
используя метки ВМТ для последующей регулировки клапанов…..

11. Установите на место крышки (не забудьте винт под малым
покрытие). При необходимости замените или загерметизируйте прокладки.

12. У вас не должно остаться никаких деталей, кроме старого зажигания
пластина.

   
True Rear Wheel HP   Измерение на EC997!

Suzuki Performance Chip Tuning ecu remap parts

> СОДЕРЖИМОЕ УПАКОВКИ:

* В комплекте: чип-тюнинг производительности, всепогодный чип-модуль
корпус, монтажный комплект и руководство по установке.

> ДЛЯ ЗАКАЗА:

*
Всегда на складе и отправка в течение 24-48 часов.
* Стоимость доставки составляет 8 долларов США/Канады, 7-12 дней по всему миру.
Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени).

* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и
двигателя) в корзине / по электронной почте при заказе. Чип-модуль предварительно запрограммирован
для вашей конкретной модели автомобиля и страны.

СУЗУКИ
ЧИП-ТЮНИНГ AERIO PERFORMANCE
2002-2007 гг.
Suzuki Aerio

Бензин: 1,3 л / 1,5 л / 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л / 2,3 л I4
Дизель: 1,4 л I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
ЧИП-ТЮНИНГ APV PERFORMANCE
2004-2022 гг.
Suzuki APV

G15A (1493 куб.см) / G16A (1590 куб.см)
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
BALENO PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ

СУЗУКИ
ЭКВАТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЧИП ТЮНИНГ
2009-2012 гг.
Сузуки Экватор

2.5 л я 4 / 4,0 л V6
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
ERTIGA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
2012-2018 гг.
Suzuki Ertiga

1,3 л дизель h5 и 1,4 л бензин I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

2019-2022
Сузуки Эртига

1.3 л дизель h5 и 1,5 л бензин I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
FORENZA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
2002-2004 гг.
Suzuki Forenza

Бензин: 1,4 л I4/1.6 л I4 / 1,8 л I4 / 2,0 л I4
Дизель: 2,0 л I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

2006-2008 гг.
Suzuki Forenza

Бензин: 1,4 л I4 / 1,6 л I4 / 1,8 л I4 / 2,0 л I4
Дизель: 2,0 л I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
GRAND VITARA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ

СУЗУКИ
ЧИП-ТЮНИНГ IGNIS PERFORMANCE
2016-2022 гг.
Suzuki Ignis

Бензин: 1.2 л I4
Дизель: 1,3 л I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
Чип-тюнинг JIMNY PERFORMANCE

СУЗУКИ
KIZASHI PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
2010-2014 гг.
Сузуки Кизаши
-2.4л И4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
Чип-тюнинг SPLASH PERFORMANCE
2008-2015 гг.
Suzuki Splash-
1,0 л I3 / 1,2 л I4
Цена:
99 долларов (129 долларов)

Цена: 149 долларов (179 долларов).

СУЗУКИ
БЫСТРЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ

СУЗУКИ
Чип-тюнинг производительности SX4


>
Часто задаваемые вопросы:

1.какой
в чем разница между этапом I и II чип-модуля?

Разница в мощности. Stage II имеет на 5% больше производительности, чем Stage
I. Рекомендуется для более быстрого ускорения, управляемости,
& Реакция дроссельной заслонки.

2.
Подойдет ли это для моего автомобиля?

Если
Ваша модель автомобиля указана выше, тогда у нас будет чип, который
совместим с вашим автомобилем.
Вы
Вы можете заказать любой чип этапа 1 или 2 и указать / отправить нам информацию о вашем автомобиле по электронной почте.
(* важно * год , модель и конкретный двигатель )
при заказе. Чип-модуль будет запрограммирован для вашего конкретного автомобиля.
только информация.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами. Мы можем предоставить ресурсы
/ проверить наличие будущих моделей для вас.

3.Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Нет
пайка/переделка бортового компьютера. Просто подключает это к фабрике
Датчик ЭБУ под капотом и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Не аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль?
или быть обратимым?

Это заводская совместимость, гарантия на автомобиль не аннулируется.Вы также можете быть уверены в том, что чип B&B спроектирован
быть полностью безопасным для вашего двигателя и обратимым в любое время при снятии
из вашего автомобиля
. Очень хорошо.

5. Как скоро я могу ожидать свой чип
заказ модуля?

Мы отправим ваш товар в кратчайшие сроки и вышлем вам номер посылки по электронной почте.
(информация об отслеживании) в течение 24-48 часов после получения оплаты.Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-12 рабочих дней.
дней за пределами США.

Для автомобилей, не включенных в список / специальный заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем
ты дальше.


>
НАСТОЯЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО:


Вы будете довольны новым опытом вождения. Удовлетворение
твое. Гарантировано.

» Спасибо, ребята, я установил чип, и какая разница, моя машина работает и работает намного лучше.Любить это. »
Bernard W. White, Portland, OR.

» Thanx, Впуск и чип, которые я заказал у вас для своего S4, были исключительными. Так держать, ребята.»
Питер Гилфойл, Скоттсдейл, Аризона.

» Потрясающий продукт, мне очень нравится эта штука, я никогда не должен был так долго ждать, чтобы купить этот чип, заставляет машину вести себя как спортивный автомобиль. Спасибо за помощь. »
Одли Харрисон, Саутбридж, Массачусетс.

» Большое спасибо. Я получил товар вчера.Все подошло и прекрасно работает. Абсолютно нравится новая мощность, которую дает чип. »
Orjan Waarheim, Fauske Норвегия.

» Очень хороший продукт. Улучшает характеристики обеих моих машин. Я определенно рекомендую. Он тянет намного сильнее, и у меня более высокие верхние частоты на каждой передаче. »
Дэвид Киршнер, Брайтон Ле Сандс, Австралия .

» Спасибо за вашу помощь. Я был очень доволен своим опытом покупки, и вы оказали огромную помощь.Привет из Хорватии. »
Томислав Малчич, Насице, Хорватия.

» Моя машина имеет очень заметную разницу в мощности на дороге. Теперь я могу легко обгонять машины в горах. Сделайте вождение снова увлекательным. »
Майкл МакКинли, Теллурайд, Колорадо

» Получил мою дозу и чип ранее на этой неделе. мне очень нравится звук и производительность, которые он добавил моей машине. Я даже больше не слушаю свое радио, потому что мне нравится слышать этот новый звук. Я получу несколько фотографий по электронной почте для вас завтра.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.