Тюнинг subaru: Тюнинг автомобилей Subaru в Санкт-Петербурге. / Каталог тюнинга

Чип тюнинг Subaru (Субару) в Омске

Для чип-тюнинга SUBARU (Субару) мы применяем прошивки ADACT, а также Аяшева Дмитрия.

Ниже представлены основные модели SUBARU, для которых мы предлагаем чип-тюнинг.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения.

Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

В стоимость включено программное отключение вторых датчиков кислорода.

Чип-тюнинг Subaru Forester III

Subaru Forester IIIМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Forester 2.0X150/165л.с.196/212Нм15000
Subaru Forester 2.5XS150/165л.с.229/250Нм15000
Subaru Forester 2. 5 Turbo230/270л.с.320/375Нм18000
Subaru Forester 2.0Turbo18000

 Чип-тюнинг Subaru Forester IV (SJ5)

Subaru Forester IV (SJ5)Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Forester 2000cc15000
Forester 2000T20000

 Чип-тюнинг Subaru Forester II

Subaru Forester IIМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Forester 2.0 16V125/138л.с.184/208Нм12000
Subaru Forester 2.0 TURBO177/213л.с.245/306Нм15000
Subaru Forester 2.5 16V168/184л.с.174/200Нм12000
Subaru Forester 2.5 16V Turbo211/250л.с.320/380Нм15000

 Чип-тюнинг Subaru Impreza

Subaru ImprezaМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Impreza 1.690/102л.с.147/166Нм10000
Subaru Impreza 1.6 16V95/107л.с.143/162Нм10000
Subaru Impreza 2.0 16V115/128л.с.170/192Нм12000
Subaru Impreza 2.0 16V125/138л.с.184/208Нм12000
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16V211/256л.с.270/351Нм15000
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16V218/263л.с.292/374Нм15000
Subaru Impreza 2.0 Turbo 16V225/270л.с.300/384Нм15000
Subaru Impreza 2.5 STI280/315л.с.392/480Нм20000
Subaru Impreza 2.5 WRX230/270л.с.306/375Нм20000

 Чип-тюнинг Subaru Impreza STI от 2007

Subaru Impreza STI от 2007Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Impreza 2.5 WRX STI300/340л.с.407/480Нм20000

 Чип-тюнинг Subaru Impreza STI до 2007

Subaru Impreza STI до 2007Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Impreza STI 2.0 Turbo 16V265/300л.с.343/429Нм15000

 Чип-тюнинг Subaru Impreza WRX с 2010

Subaru Impreza WRX с 2010Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Impreza WRX 2000cc22000
Impreza WRX 2500cc22000

 Чип-тюнинг Subaru Justy

Subaru JustyМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Justy 1.3 16V85/96л.с.106/120Нм10000
Subaru Justy 1.3 16V94/106л.с.118/133Нм10000

 Чип-тюнинг Subaru Legacy IV от 2003

Subaru Legacy IV от 2003Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Legacy 2.0T260/300л.с.343/400Нм15000
Subaru Legacy 2.5i173/188л.с.227/247Нм12000
Subaru Legasy 2500T18000
Subaru Legasy 2000cc12000

 Чип-тюнинг Subaru Legacy III до 2003

Subaru Legacy III до 2003Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru Legacy 2.0115/128л.с.170/192Нм12000
Subaru Legacy 2.0 16V125/138л.с.194/208Нм12000
Subaru Legacy 2.0 16V168/184л.с.174/200Нм12000
Subaru Legacy 2.0 Turbo 16V200/235л.с.260/333Нм15000
Subaru Legacy 2.2 16V128/141л.с.190/215Нм12000
Subaru Legacy 2.5 16V156/170л.с.223/254Нм12000
Subaru Legacy 2.5 AWD165/180л.с.226/258Нм12000
Subaru Legacy 3.0245/263л.с.297/320Нм14000

 Чип-тюнинг Subaru Legacy V с 2009

Subaru Legacy V с 2009Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Legacy 2000Turbo20000
Legacy 2500Turbo22000
Legacy 2500cc15000

 Чип-тюнинг Subaru Outback

Subaru OutbackМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦенаРуб)
Subaru Outback 2.5 16V156/170л.с.223/254Нм12000
Subaru Outback 2.5165/180л.с.225/257Нм12000
Subaru Outback 3.0 24V210/226л.с.282/321Нм15000
Subaru Outback 3.0245/263л.с.297/342Нм15000

 Чип-тюнинг Subaru Tribeca

Subaru TribecaМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Subaru B9 Tribeca 3.0 i R6 24V250/270л.с.319/345Нм15000
Subaru Tribeca 3.6R258/278л.с.350/375Нм15000

 Чип-тюнинг Subaru Exiga

Subaru ExigaМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Exiga 2000cc15000
Exiga 2500cc15000
Exiga 2000T18000

 Чип-тюнинг Subaru Lancaster

Subaru LancasterМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
Lancaster 2500cc10000
Lancaster 3000cc12000

 Чип-тюнинг Subaru XV

Subaru XVМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена(руб)
XV 1600cc15000
XV 2000cc15000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Subaru. Подробности уточняйте по телефону.

Чип тюнинг Субару Краснодар , удаление катализатора, сажевого фильтра, ЕГР в Краснодаре , Чип-тюнинг Subaru, Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек, Трибека

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Subaru Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Субару в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Subaru Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Субару в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Subaru



Тюнинг автомобилей Subaru за 1 день в Москве

Сертифицированное автоателье Stylegarage выполняет большинство видов тюнинга автомобилей Subaru. Мы с радостью проконсультируем Вас о возможностях нашей автостудии.

Не нашли нужную модель авто? Закажите обратный звонок или позвоните по номеру +7 (495) 589-60-34 — мы оперативно рассчитаем стоимость тюнинга Subaru и запишем Вас на удобное время!

Узнайте стоимость тюнинга Subaru в Москве

Свыше 10 лет мы предоставляем высококачественные работы по тюнингу, предоставляя автолюбителям получать больше удовлетворения от собственных авто.

Спектр наших сервисов для Subaru

StyleGarage не фокусируется лишь на отдельных направлениях тюнинга, но имеет разнообразный ассортимент мероприятий. Мы делаем монтаж автозвука и прочего мультимедиа-оборудования, обшивку салона, например, полную перетяжку сидений, полотка, пола, руля, торпеды, мастерскую оклейку пленкой наружной секции автокузова Subaru, все типы шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, дверец, полировку переднего стекла, фар и другой оптики, монтаж защитной прослойки в бампер и решетку радиатора, наконец, 3D оформление аквапечатью внутренностей и дисков, ремонт и подсоединение дополнительной аппаратуры, тонировку согласно законодательству — и не только.

Стимулы прийти к нам

StyleGarage — компания, отмеченная российскими и европейскими призами. Её работники приобрели опыт работы с многими популярными марками, включая Subaru знают тонкости обилия видов авто. При тюнинге используются эсклюзивно проверенные элементы, например, узнаваемых на рынке разработок наименования STP, зарегистрированным посредником которой является StyleGarage. На любые предоставленные автоуслуги предоставляется соглашение. Благодаря прямым цепочкам логистики и модернизации подходов, автостудия обещает доступные расценки без ущерба итоговому результату.

Обращаясь в наше автоателье, вы выказываете заботу о своём автотранспорте Subaru и улучшаете свои эмоции от поездок! Добавляйтесь в ряды более 3000 счастливых клиентов нашей мастерской!

Subaru E-Tuning

Описание продукта

ТОЛЬКО ДЛЯ США ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Благодаря инициативе Cobb / CARB Anti-Tampering для своих дилеров, выпуску карт V400 OTS и обновленным выхлопным продуктам Cobb, мы строго придерживаясь политики Cobb Tuning CARB EO для ЛЮБОГО уличного автомобиля. Это означает, что никакие тумблеры не могут быть изменены при настройке, например, модифицированные устройства контроля выбросов. Это также означает, что вы должны придерживаться политики карты Cobb v400, используя их новую водосточную трубу, чтобы не иметь CEL.Если в вашем автомобиле установлено устройство для удаления/деактивации выбросов или отсутствует оборудование для выбросов, которое вызывает (CEL), как есть, это не то, что можно рассматривать для настройки. Другие модификации, которые не мешают выбросам, могут быть настроены.

С появлением во всем мире зеленой энергии и электрических инициатив первостепенное значение имеет обеспечение соответствия транспортных средств и использование совместимых деталей Cobb для уличного использования с надлежащим номером EO. Многие ориентированные на будущее компании работают в этом направлении, чтобы сохранить нашу отрасль.

Вот обновленный список легальных частей в 50 штатах и ​​он постоянно растет: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Если ваш автомобиль гоночный, необходимо предоставить подтверждение (регистрация без регистрации/нет номерных знаков) и отправить его по электронной почте до рассмотрение гонки только модификаций. Подробную информацию о том, что необходимо, можно найти здесь: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


ЭТА УСЛУГА ДЛЯ ВАС? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ДВИЖЕНИЕ В НАШИХ МАГАЗИНАХ. СЕЙЧАС МЫ ПРОВОДИМ ЭЛЕКТРОННУЮ НАСТРОЙКУ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ SUBARU. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ МЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ.РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРЕСМОТР ФАЙЛОВ ГАРАНТИРУЮТ, что ВАШ SUBARU ПОЛУЧИТ ТАКОЕ ВРЕМЯ И УХОД, КАК ЕСЛИ ЭТО БЫЛО ДЕЛАНО ЛИЧНО.

Пожалуйста, прочитайте наш манифест электронной настройки от начала до конца и полностью поймите, прежде чем покупать нашу услугу электронной настройки:

Манифест электронной настройки BT Moto Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать перед покупкой СПЕРЕДИ НАЗАД. ИЗ-ЗА ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА НЕСОВМЕСТИМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НАБОРОВ МОДИФИКАЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ И ЗАПРОШАЕТЕ ВОЗВРАТ ИЛИ НУЖДАЕТЕСЬ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ ИЗ-ЗА НЕСОВМЕСТИМОСТИ МОДОВ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ 25% ПЛАТА ЗА ОБРАБОТКУ.ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected] ПЕРЕД ЗАКАЗОМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ/МОДЫ ДЛЯ ЭТОГО.

Сервис электронной настройки Subaru. Один из наших самых популярных продуктов. Испытайте наши индивидуальные калибровки из любой точки мира через Cobb Accessport и BT Moto!

Здесь, в BT Moto, мы предлагаем широкий спектр решений для тюнинга. Одним из них является электронный тюнинг. Электронная настройка — это искусство настройки автомобиля за пределами помещения посредством отправки по электронной почте журналов данных с критическими данными о двигателе. Для этого клиент должен был загрузить прилагаемую базовую карту BT Moto, выйти и сделать несколько широко открытых дроссельных заслонок на определенной передаче с регистрацией данных Cobb Accessport.Затем клиент отправит нам эти журналы данных, чтобы мы могли настроить необходимые таблицы, чтобы увеличить мощность и улучшить управляемость / экономию топлива. После внесения изменений исправленная карта будет отправлена ​​и загружена в ваш Accessport, а затем в машину. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все не станет безопасным, надежным и мощным. Мы не ограничиваем вас в ревизиях, ревизии не ограничены в течение первого месяца. Это означает, что чем быстрее вы отправите нам журналы данных, тем быстрее вы получите измененный файл. Мы делаем это на постоянной основе с надежным подключением к Интернету и работаем быстро, мы надеемся, что клиент сделает то же самое.Самое главное, здесь, в BT Moto, мы предлагаем 48-часовое окно для исправлений с понедельника по пятницу.

Цена: 350 долларов США за все варианты WRX/STi Stage 1 и Stage 2 2015 года и старше с портом Accessport, предоставляемым заказчиком. Это покроет 30 дней доработок или до тех пор, пока мы не найдем безопасную и счастливую точку остановки. Большинство клиентов, занимающихся электронной настройкой, справляются гораздо быстрее, чем за 30 дней, но вы должны своевременно предоставлять качественные журналы данных. Пересмотры за пределами 30-дневного окна начинаются со 150 долларов США и увеличиваются после внесения изменений вместе с подтверждением покупки предыдущей электронной мелодии.Для более крупных турбоустановок, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. Мы не предлагаем электронную настройку местным клиентам, поскольку в прошлом это вызывало проблемы.

Дополнительно 150 долларов США за настройку Flex Fuel. Для WRX 2015+ для Flex Fuel потребуется сменный топливный насос и комплект Flex Fuel Kit Cobb (продается отдельно). Для STi потребуются форсунки, FPR, топливный насос, комплект гибкого топлива и датчик давления, а также широкополосный кабель AEM UEGO и кабель регистрации заднего датчика кислорода Visconti, которые можно приобрести на нашем веб-сайте.

Примечания: хотя мы проводим электронную настройку Subaru всех годов выпуска, чем старше автомобиль, тем больше вероятность возникновения проблем. Если вы покупаете более старое транспортное средство (2014 года или старше) или транспортное средство с большим пробегом (80 тысяч или больше), пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует номиналу для нашей услуги электронной настройки, чтобы мы могли безопасно предоставить вам правильное отображение.

НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЗОР

В этом обзоре клиент попробовал несколько разных мелодий, прежде чем обратиться в BT Moto.Видео начнется в 8:26, когда он начнет говорить о нашем тюнинге. Если вам интересно услышать его рецензию на другие мелодии, просто перемотайте назад к началу.

** Отказ от ответственности **

-PRE-TUNNE Приготовление до заказчика, поскольку мы несем ответственности за помощь в получении автомобиля. Пока мы хорошо диагностируем проблемы по логам, многие просто пропускают подготовку, а при настройке автомобиля это критично.Любые неудачи задержат процесс настройки.

— Это относится только к настройке газового насоса, если надстройка не отмечена, для гибкого топлива требуется комплект Кобба, и за эту услугу взимается дополнительная плата.

-Только для автомобилей STAGE 1/2, для индивидуальной настройки, кроме этого, сначала напишите нам по адресу: [email protected] Это.

— Если у вас есть какой-либо другой выхлоп, кроме выхлопа Stock или Cobb Gesi, автомобиль выведет на приборную панель коды эффективности.Их может не быть на вашей текущей карте, однако, когда Accessport будет обновлен до новейшей прошивки и будет создана наша карта, они будут присутствовать.

— Если у вас есть STi 2019+, единственный выхлоп, который не будет отображать коды эффективности на приборной панели, — это стандартный выхлоп.

-Пожалуйста, не пишите нам по электронной почте и не сообщайте нам о каких-либо ошибках приборной панели из-за выхлопных газов вторичного рынка.

Subaru — производительность АМС

НетAMSTurbo Universal

Тормоза, колеса и подвескаОхлаждениеЭкстерьер и эстетикаВпускТюнинг и электроникаTurbo Kits & Components

AMS Gear

Головные уборы, шапочки и солнцезащитные очкиТолстовки и курткиПоло и футболкиНаклейки, значки, пластинчатые рамки и прочее.

Audi

Audi

ALPHA TWIN TURBO PACKAGESTUSTURBO KITS & COMPONTECTECU TUNING & ELECUNERICALIVENTARENBRAKES, COMELES, & ESTHETICSFUEL SYSTEMONTAKESESEXSEXSIONE и безопасность

BMW

Тюнинг и электроника

FORD

ВЫБОРИТЬСЯНГИНТЕРГИНТЕРТЕРГИНЕРУЕРОВОЕ И ЗАРЯДОК ПРОМЫШЛЕНИЯ & ElectronicsIntakefuel SystemCoolingExhaustengine & ComponentSturbo Комплекты и компоненты ComponentDriveTrakes, колеса, и подвесные экстеры и эстетика

Lamborghini

Alpha Tramborghini

Alpha Turbo Turbo Packagesturbo Комплектующие и компоненты Turning & ElectronicsBrakes, Wheels, & SupertenshiVEtrainEnendine & ComponentsexhausteExwordsery & Aestheticsfuel Systemintakewease Снижение и безопасность

Mercedes Benz

Производительность Packaguning & ЭлектроникаОхлаждениеВпуск Топливная системаВыхлоп

Mitsubishi

Интеркулер и нагнетательные трубыТурбо и компонентыВпускВыхлопОхлаждениеДвигатель и компоненты NTSDriveTrainexerver & EestheTicsfuel SystemToolsbrakes, Wheels, и подвешивание и электроника

Nissan

Nissan

Наборы интеркулеров и заряда

КомплектующиеКооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооохранительные комплекты и компоненты.

INTARTINTINTERCOOLER & CHORDION PIBESTUNING & ELENTERICALICENGINE & Композиции

Toyota

IntakeExhausteExwordero & AestheticsInterCooler & Charge Pipesturbo Наборы и комплектующие

V10 DCT Трансмиссия

AMS V10 DCT поэтапные BuildsV10 Компоненты DCT

Volkswagen

производительность PackagesexhaustintintakeIntercooler Зарядные трубкиТюнинг и электроника

Subaru ECU Reflash Tuning – Xtreme Racing Tuning

XRT предлагает профессиональные услуги удаленной настройки Subaru с более чем 12-летним опытом инновационной настройки всех типов Subaru с разных рынков — от США до России и Южной Африки; USDM, EDM, SDM, JDM, ADM, Subaru, такие как 2.0/2.5 Поддерживаются Impreza WRX и STI, Legacy, Forester, Crosstek/XV и Tribeca.

Все настройки выполняются удаленно из Барбадоса. Если у вас есть ноутбук/ноутбук/планшет с Windows и кабель Tactrix OpenPort 2.0, вы готовы к работе!

В удаленной или электронной настройке клиент приобретает кабель Tactrix Openport 2.0, загружает прошивку из ЭБУ и отправляет ее по электронной почте в XRT. Во время этого процесса вы зарегистрируете автомобиль, используя показанные здесь переменные, и отправите мне этот журнал или журналы с общим вождением и несколькими переключениями на 2-й передаче, если это автоматический режим, или на 3-й передаче, если это ручной режим — все делается с низкой скорости. оборотов (1500+) до предела оборотов.Пример тяги динамометра показан ниже: –

Пример данных, собранных о производительности автомобиля, показан ниже:-

К вашему сведению – viewforum.php?f=104

Как только XRT получит ПЗУ и журналы, я подготовлю мелодию и отправлю ее вам по электронной почте. Вы загрузите это в ЭБУ, и процесс вождения и регистрации начнется снова. В течение этого периода вам рекомендуется оставлять как можно больше отзывов, а настройка может занять от нескольких дней до недель, в зависимости от вашего времени.Обычно по кругу в день ваш автомобиль можно сделать примерно за 3-4 дня. Среднее время…. 1 нед.

XRT обеспечивает следующее при контакте:

  • Информация в формате PDF – ссылки для скачивания, отзывы клиентов и т. д.
  • Контактная информация, такая как Skype, BBM, Whatsapp и т. д.
  • Удаленный доступ к компьютеру и управление им с помощью Teamviewer для настройки всего необходимого программного обеспечения. Нуби… Не волнуйся!!
  • Обширные обсуждения того, как водить и настраивать свой автомобиль

XRT предоставляет следующую информацию во время настройки:

  • Регистрация анализа проблем или производительности
  • Динографы
  • Обратная связь и общение, чтобы убедиться, что все идет хорошо, поскольку автомобиль учится максимально экономить топливо и работать
  • Консультации по модификациям – при необходимости

Ниже приведены особенности для настройки:

Инструменты для настройки

  1. Тактрик Опенпорт 2.0 кабель — Пожалуйста, просмотрите прикрепленный файл
  2. Ноутбук — Windows 7
  3. Ecuflash и Romraider — бесплатное программное обеспечение. Пожалуйста, просмотрите прикрепленный файл
  4. Teamviewer — Бесплатное программное обеспечение, которое позволит мне настроить программное обеспечение на вашем ноутбуке, если у вас возникнут проблемы с этим. Пожалуйста, просмотрите прикрепленный файл
  5. Терпение и понимание

Прикрепленный файл — Инструменты для перепрошивки ЭБУ

Настройка включает:

  1. Тюнинг топливных карт
  2. Тюнинг карт зажигания
  3. Тюнинг AVCS
  4. Тюнинг MAF
  5. Настройка Drive-by-Wire
  6. Карты Boost (автомобили с турбонаддувом)
  7. Некоторый уровень настройки коробки передач для более быстрого переключения и работы через ECU, а не через TCU
  8. Многие другие карты, которые не упоминаются, такие как настройка с обратной связью на разомкнутую

Чего ожидать от XRT Tuning

  • Тюнер, который отвечает на ваши вопросы, с богатым опытом и разнообразием, предлагает такую ​​поддержку, которая превосходит все остальные!
  • Более высокая приемистость
  • Линейное поведение дроссельной заслонки
  • Лучшая экономия топлива, особенно при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)
  • Лучшая реакция двигателя
  • Лучше взлететь с остановки
  • Улучшенный звук автомобиля
  • Увеличить крутящий момент от нижнего до среднего диапазона
  • Более высокая производительность
  • В случае автоматической коробки передач повышенный отклик коробки передач и более плавное переключение передач

Что XRT ожидает от заказчика

  • Полностью обслуженный автомобиль.Пример замены масла, новые свечи и т. д.
  • Эффективная работа датчиков AFR
  • Проверка на наличие утечек — впуск и выпуск, особенно на автомобилях старше 4 лет.

Обратите внимание, что после завершения настройки я предлагаю пожизненную поддержку для этой мелодии. Другими словами, если вы хотите, чтобы я проверил автомобиль через 6 месяцев или даже год спустя, это нормально. Я буду предоставлять обновления по мере необходимости (иногда за символическую плату, если требуется дополнительная настройка. Любые будущие модификации, которые вы выполняете, XRT взимает плату за перенастройку). плату, раз эти моды не являются основными и находятся в рамках текущей настройки.Пример Supercharging, модернизация двигателя и т. д. — все это основные моды.

Пожалуйста, просмотрите следующие ссылки для получения дополнительной информации:-

Отзывы клиентов
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewforum.php?f=48

Тюнинг
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewforum.php?f=104

Динозавры
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewforum.php?f=89

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о возможностях настройки по адресу [email protected]

Элемент Тюнинг — Строительные блоки Subaru Performance

Element Tuning FRS Hydra EMS Stand-Alone Turbo 400 whp Injector Limited

Я думаю, многие уже знают, что я тестировал и разрабатывал Hydra EMS в течение некоторого времени на нашей машине Time Attack и успешно выиграл множество гонок.Отличная машина и отличный двигатель!!!!!

Многое из того, что я делал, — это тестирование пределов различных частей двигателя и параметров настройки, поскольку это не только новый двигатель, но и дополнительная сложность прямого впрыска с одновременным впрыском через порт. Я действительно хотел проверить эти вещи не только на динамометрическом стенде, но и в повседневных поездках на работу, а затем в мучительных гоночных условиях. Для меня очень важно, помимо пиковой мощности, чтобы мои базовые карты были протестированы в реальных условиях и в условиях гонок.

Hydra Dyno График: Dynajet SAE Исправлено

Модификации:

Element Tuning Hydra EMS plug and play Stand-Alone
Element Hydra EMS Boost Control Solenoid
Element Tuning Competition Catch Can
FA20Club 60 Trim Turbo Kit, 60 Trim Garrett Turbo, передний промежуточный охладитель, Tial MVS WG и Tial BOV
Full Blown Радиатор
Форсунки DW1000cc
Топливный насос DW300 и OEM-топливный насос в седельном баке
Удаление труб Cat и глушителя
Element Tuning Custom Valved BC Racing BR Coilovers
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline и втулка трансмиссии
Clutch Master Clutch Master и маховик
Передние тормоза Brembo STi и роторы
18×10 Rota DPT со сликами 285/645-18 Hoosier или Pirelli
18×9.5 Prodrive GC010 с 275/35-18 Hankook RS3
18×9,5 Rota T2R с 225/45-18 Goodyear F1

Гидра Скриншот:

В то время как полноценный автономный EMS со всеми его дополнительными функциями (анти-задержка, управление запуском, переключение передач без рывков, управление наддувом на основе передачи, датчик MAP 45 фунтов на квадратный дюйм, гибкий датчик топлива (E85) поддержка, несколько карт, программируемый Traction Control) мой не всем нужен, ваще у всех есть выбор для FRS/BRZ в плане тюнинга двигателя.Что действительно отличает Hydra EMS от других, так это то, что он настраивается конечным пользователем, поэтому любой, у кого есть ноутбук, может свободно настраивать себя или использовать любой тюнер, который ему нравится. Настроенные базовые карты для Северной Америки, E85, Turbo, гоночного топлива всегда будут бесплатными для первоначального владельца вместе с технической поддержкой. Ваш заводской ECU не нужно прошивать или даже удалять, просто отсоедините разъемы и подключите жгут Hydra и EMS.

Получение технических знаний с Hydra EMS для FRS/BRZ:

–    Автономный, подключи и работай

—    Полная поддержка шины CAN.Это означает, что ваши ABS, приборная панель, топливный компьютер, режимы контроля устойчивости, кондиционер, стереосистема, гидроусилитель руля остаются в рабочем состоянии.

–    Стратегия одновременной прямой и портовой инъекции. Это действительно то, где исключительный тюнер преуспеет, потому что у вас есть точный контроль над тем, какая ширина импульса прямого впрыска вам нужна, по сравнению с тем, какая ширина импульса впрыска через порт вам нужна при любых оборотах и ​​при любой нагрузке (Boost или Vacuum). Таким образом, когда вы модернизируете свои инжекторы портов, вы все еще можете иметь определенный контроль над своими инжекторами DI.Это пригодится, когда вы начнете продвигать более высокие уровни мощности и оборотов, где ограничения ширины импульса впрыска DI очень важны. Я обнаружил, что расширение пределов здесь на высоких оборотах может окупиться, но это тонкая грань, которая меняется с уровнем HP.

–    Инъекционный ответ (вовремя). Каждый набор форсунок имеет свои собственные карты времени отклика форсунок. При смене марки форсунок точная настройка приводит к более плавной работе.

–    Фазировка форсунки. Прямой впрыск требует очень специфической синхронизации ширины импульса в разных диапазонах оборотов/нагрузки, и вы имеете полный контроль над этим.У вас также есть отдельный контроль над фазами инжектора портов.

—    Управление топливным насосом(ами). Это очень удобно при повышении мощности автомобиля, поскольку вам понадобится топливный насос большего размера, а система OEM регулируется изнутри. Я на самом деле назначил в наших базовых картах 2D-карту режима работы контроллера топливного насоса, чтобы вы не перегружали внутренний регулятор OEM топливным насосом с большим количеством топлива в баке. В моей личной машине также установлены двойные насосы, один в седельном баке, и Hydra включает оба насоса.Теперь насос прямого впрыска является механическим, но с Hydra вы можете настроить целевое давление в зависимости от числа оборотов в минуту / нагрузки. Достижение этих целей можно регулировать с помощью ширины импульса топливного насоса прямого впрыска, времени отклика клапана сброса давления, регулировки фазы клапана сброса и ПИД-регулятора.

—    Переменная синхронизация кулачка. Hydra имеет «четырехкратное» регулируемое управление синхронизацией кулачка. Это означает, что каждый из впускных кулачков и каждый из выпускных кулачков работают в замкнутом контуре. Таким образом, ваши переменные временные карты кулачков настраиваются с целью, а Hydra затем гарантирует, что каждый кулачок поразит эту цель независимо.Расширенный пользовательский контроль позволяет выполнять точную настройку расхождений кулачка и ошибки в управлении целью. Таким образом, если у вас есть один кулачок, который отклоняется на 1 градус на холостом ходу, который можно точно настроить, и если вы промахиваетесь, недогоняете или слишком медленно реагируете, скорость замкнутого контура можно точно настроить, чтобы достичь цели как можно быстрее без перерегулирование.

 –    Замкнутый контур управления подачей топлива: здесь что-то вроде Hydra может иметь значение между любовью к вашему сильно модифицированному ежедневному водителю или ненавистью к нему.С топливным датчиком 1032, ориентированным на топливо, Hydra может установить любое целевое значение AFR при любых оборотах в минуту / ​​нагрузке. Это действительно удобно, когда у вас есть сильно портированный или кулачковый двигатель, который может не захотеть работать на холостом ходу при 14,7 AFR или при работе на E85, и вы можете работать с гораздо меньшими целями AFR. По мере увеличения нагрузки вы можете оставаться худее дольше или быстрее становиться богаче, и работа вашего двигателя в «наилучшей» точке меняет мир. Вы также можете установить, насколько агрессивно или медленно вы хотите, чтобы замкнутый контур контролировал изменения топлива.Вы также можете установить точку отсечки TPS для управления подачей топлива с обратной связью. Вдобавок ко всему, Hydra имеет несколько таблиц целей AFR, поэтому, если ваша карта настроена так, что вспомогательные карты настроены для E85, вы можете запускать уникальные AFR, лучше подходящие для E85.

—    Поддержка гибкого топливного датчика. Хотите запустить E85, но он недоступен? Поддержка Flex Fuel Sensor позволяет автоматически переключать карты в Hydra в зависимости от содержания этанола, а также имеет автоматическую настройку топлива, наддува и момента зажигания в зависимости от содержания этанола.Просто настройте базовую топливную карту насоса (топливо, зажигание и наддув), затем настройте карту E85, и Hydra подстроит наддув, топливо и момент зажигания в зависимости от содержания этанола, когда вы не можете получить e85 и вынуждены смешивать с ним топливо насоса. У Hydra также есть дополнительные «стартовые» карты для использования E85, так что дополнительные потребности в заправке при запуске могут быть обработаны независимо от ваших пусковых карт газового насоса.

–    Контроль наддува: встроенный контроль наддува без необходимости устранять клапан управления продувкой, как при заводской прошивке.Благодаря отличному сочетанию замкнутого контура и ручного управления вы действительно можете получить то, что хотите от системы управления наддувом. Максимальный наддув устанавливает вашу защиту от избыточного наддува с отсечкой топлива, целевыми показателями оборотов наддува, минимальным режимом работы соленоида в зависимости от целевого наддува, максимальным режимом работы соленоида на основе целевого наддува, компенсационными картами подстройки для температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, детонации, положения дроссельной заслонки и передачи.

–    Противобуксовочная система, программируемая. Честно говоря, это лучшая функция для мощного FRS/BRZ.Посмотрим правде в глаза, система контроля тяги OEM хромает, поскольку она не основана на производительности, она просто слишком навязчива. Теперь вы можете настроить контроль тяги на плавное и менее агрессивное срабатывание, если вы такой же гонщик, как я, за счет сокращения подачи топлива и зажигания на каждой из 6 передач. Каждая передача имеет свой собственный дельта-триггер скорости для контроля тяги, а каждая передача имеет собственную настройку зажигания и отсечки топлива. Таким образом, может потребоваться более агрессивная настройка контроля тяги на 1-й передаче, чем, например, на 3-й передаче.

—    Разные двигатели. Не хотите запускать FA20? Хотите заехать на своем монстре EJ257, как насчет EZ30R H6, Supra 6… нет проблем с Hydra EMS, так как мы изготавливаем специальные блоки управления для этой самой машины, поэтому вам не нужно переделывать шасси и терять характеристики вашего автомобиля!! !

Я мог бы продолжать и продолжать, но оставлю остальное открытым для обсуждения или вопросов.

Я уверен, что многие думают: «Боже мой, я понятия не имею, о чем он говорит, и я не знаю, смогу ли я вообще все это настроить или мне это нужно».Вот почему мне потребовалось так много времени, чтобы опубликовать любую реальную информацию, пока я не настроил базовые карты и не столкнулся с типичными проблемами, с которыми может столкнуться клиент. Карты уже настроены для определенного пути модификации, и вашему «среднему Джо» понадобятся только типичные настройки топлива и зажигания. Люди с более продвинутыми навыками или те, кто ищет каждую последнюю унцию производительности, смогут извлечь это со всеми расширенными функциями. Настройщикам и тем, кто создает неизведанные территории, не придется столкнуться с кирпичными стенами, и я всегда готов помочь или обучить любого в настройке сложной комбинации.

Последняя версия программного обеспечения Hydra 2.7 настолько удобна и проста в использовании по сравнению с прошлыми версиями. Наличие инженера-программиста Google в нашей команде изменило мир, и поверьте мне, когда я говорю, что мы можем сделать практически все, все, что вам нужно сделать, это попросить, я не шучу. У нас есть расширенные выражения, которые позволяют нам настраивать элементы управления выводом и делать то, что не является частью «фиксированных» карт.

Как я уже сказал, возможно, не для всех, но это еще один вариант для вас, клиента, чтобы передать управление в свои руки или своему собственному настройщику.

Используется некоторыми из самых быстрых автомобилей в мире:

GST Motorsports: чемпионы Redline Unlimited Time Attack, двукратные чемпионы Global Time Attack… и почти каждый рекорд круга на треке

Element Tuning STi: 2-кратный чемпион NASA TTU, 2-кратный чемпион Subiefest Pro Class, 2-кратный чемпион Formula X, 4-кратный рекордсмен NASA и Whelen TTU….

Настройка элемента FRS

Global Time Attack выиграл Road Atlanta без наддува

Увеличено 3 победы в неограниченном классе на чемпионатах Whelen USTT.

Простота установки, просто поместите в перчаточный ящик.

Если вы готовы приобрести или у вас есть вопросы, позвоните нам или нажмите здесь:  http://elementtuning.com/store/#!/~/product/category=439245&id=1509847

Cobb Subaru удаленная настройка электронной почты ( ETUNE ) — Taylor’d Tuning

Тюнинг электронной почты Cobb для Subaru wrx и sti

Электронная почта

для настроек, помимо перечисленных здесь! [email protected]

этап 1 — в противном случае серийный автомобиль работает только с впуском холодного воздуха или вставным фильтром

(выхлопная труба также в порядке)

этап 2 — этап 1+ Приемная труба и EBCS

этап 3 — этап 1 или 2+ модернизированные топливные форсунки и насос EJ20/25 или FBO fa20

Stage 3 flex — Stage 3 плюс гибкая настройка топлива с гибким топливным датчиком

этап 3, метанол воды — этап 3 плюс настройка метанола воды

Стадия 4 однотопливная 91-93 Стадия 3 91-93 плюс обновление турбонагнетателя на складе

Гибкое топливо для ступени 4 Гибкое топливо для ступени 3 плюс модернизация турбонагнетателя на складе

этап 5 — этапы 1-4 + предельная мощность/плотность скорости/кулачки и т.д.

стадия 6 - стадия 5 с целевой мощностью 600+ л.с.

Stage X -800+ л.с. цель мощности

мы рекомендуем модернизацию промежуточного охладителя и воздушно-масляного сепаратора для всех автомобилей

мы также можем потребовать установки широкополосного доступа серии aem x для некоторых приложений

Настройка

с форсунками других производителей, динамикой форсунок или клиникой топливных форсунок может потребовать дополнительных сборов.

*для клиентов из США — мы не можем настроить для любых модификаций, которые удаляют заводское оборудование по выбросам на любом транспортном средстве.вы можете увидеть индикатор проверки двигателя, если вы модифицируете таким образом

Возврат

при настройке электронной почты невозможен ни при каких обстоятельствах после того, как файл был отправлен по электронной почте, поскольку он не может быть возвращен. файлы отправляются в порядке их получения, обычно в течение 24-48 часов, но различные рабочие нагрузки могут увеличить это время.

, покупая, загружая, прошивая, устанавливая или используя любой из наших файлов мелодий или других продуктов любым способом, вы соглашаетесь с «условиями обслуживания», перечисленными на https://taylordtuning.com/policies/terms-of-service

Сборка максимально модифицированного автомобиля Subaru.

Максимальное удовольствие от вождения Subaru

Спасибо, что посетили TorqueCars, мы любим Subaru и видим так много интересных проектов Subaru.

Если вы хотите построить совершенный Subaru, то вы обратились по адресу.

Наши советы и статьи по тюнингу Subaru охватывают все лучшие модификации и новейшие методы тюнинга, которые помогут вам построить великолепный модифицированный Subaru.

С помощью участников нашего форума, профессионалов отрасли и опытных модификаторов автомобилей мы представляем руководство по передовому опыту по модификации вашего Subaru.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на наших форумах , мы любим слышать, что делают участники, и это помогает нам выявлять тенденции, чтобы мы могли гарантировать, что сайт всегда освещает самые свежие и лучшие темы тюнинга для владельцев Subaru.

Не стесняйтесь оставлять советы или предложения в поле для комментариев внизу каждой статьи. Эти отзывы очень ценны и помогают нам совершенствовать наши статьи.

Мы делаем обзор тюнинга EJ257 и указываем лучшие модификации для вашего автомобиля. Subaru EJ257 — это хороший двигатель для тюнинга, а благодаря тщательно подобранным модам для автоспорта, таким как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.

Подробно описываем лучший подход к настройке EJ255 и выделяем лучшие модификации. Subaru EJ255 — популярные блоки, и с правильными модами настройки производительности, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы определенно улучшите свои впечатления от вождения.

Мы предоставляем руководство по настройке EZ30 и выделяем лучшие обновления. Subaru EZ30 производит потрясающие проектные двигатели, а благодаря таким компонентам с максимальной производительностью, как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы существенно улучшите свои возможности вождения.

Мы рассматриваем и смотрим на тюнинг EZ36 и сообщаем о лучших модификациях для вашего автомобиля. Subaru EZ36 — это популярные блоки, и с оптимальными характеристиками, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы положительно повысите свои возможности вождения.



Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

COBB Tuning Accessport V3 для Subaru 2014-2021– AutoTalent

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ

 

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ (310)231-0292

ОПИСАНИЕ:

Простая прошивка ECU с пакетом датчиков! Новый Accessport V3, устанавливаемый в кабине, имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет отслеживать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка кластеров гоночных, уличных или динамометрических датчиков) и вариантов монтажа (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). А что за внешность без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой прошивки при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

ПОЧЕМУ ДОСТУП:

Accessport — это самое продаваемое в мире, наиболее гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ для вашего Subaru.Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Субару Аксесспорт V3 
  • Большой, полноцветный экран с более высоким разрешением
  • Настраиваемый многофункциональный дисплей
  • Установка в автомобиле, с выключателем
  • Быстрее и проще в использовании со знакомым лицом
  • Сменные лицевые панели

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:  

  • 2014 Subaru Forester XT CVT USDM
  • 2015 Subaru Forester XT CVT USDM
  • 2016 Subaru Forester XT CVT USDM
  • 2017 Subaru Forester XT CVT USDM
  • 2018 Subaru Forester XT CVT USDM
  • 2015 Subaru WRX STI Седан MT USDM
  • 2015 Subaru WRX Седан CVT USDM
  • 2015 Subaru WRX Седан MT USDM
  • 2016 Subaru WRX STI Седан MT USDM
  • 2016 Subaru WRX Седан CVT USDM
  • 2016 Subaru WRX Седан MT USDM
  • 2017 Subaru WRX STI Седан MT USDM
  • 2017 Subaru WRX Седан CVT USDM
  • 2017 Subaru WRX Седан MT USDM
  • 2018 Subaru WRX STI Седан MT USDM
  • 2018 Subaru WRX STI Тип RA Седан MT USDM
  • 2018 Subaru WRX Седан CVT USDM
  • 2018 Subaru WRX Седан MT USDM
  • 2019 Subaru WRX STI седан MT USDM
  • 2019 Subaru WRX Седан CVT USDM
  • 2019 Subaru WRX Седан MT USDM

ПРИМЕЧАНИЕ:

Изображения предназначены только для демонстрации и могут отличаться в зависимости от приложения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.