Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.
Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.
Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.
Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.
У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.
Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. | В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. | У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону. |
Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.
Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.
Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.
Материалы по теме
В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.
В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.
Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.
Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. | На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть». На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть». |
Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.
Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.
Материалы по теме
При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.
Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.
Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.
Подробности: ЗР, 2018, №11.
Subaru Forester нового поколения обзавелся гибридной версией — Авторевю
Премьера нового Форестера состоялась два месяца назад в США. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если вкратце, то кроссовер переехал на новую модульную платформу SGP, стал чуть крупнее и просторнее, обрел новую электронику и серьезно модернизированный силовой агрегат. Но американцам показали только наиболее актуальную для них версию с атмосферником 2.5 (185 л.с.). Теперь же Forester дебютировал в Японии и для местного рынка впервые обзавелся гибридной силовой установкой, которая называется e-Boxer.
Впрочем, электродовесок у такого кроссовера совсем скромный. Расположенный между бензиновым мотором и вариатором Lineartronic электромотор заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.
Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.
Еще одна особенность бензоэлектрического Форестера — уменьшенный с 63 до 48 литров объем бензобака. При этом снаряженная масса гибрида на 110 кг больше, чем версии с атмосферником 2.5: минимум 1640 кг. А средний расход топлива по новому циклу WLTC — 7,1 л/100 км, тогда как более мощный Forester 2.5 расходует 7,6 л на «сотню». По традиции Subaru даже гибрид имеет безальтернативный полный привод.
Еще одна особенность нового Форестера для японского рынка — подушка безопасности для пешеходов (как у Импрезы), которая устанавливается уже в базовой комплектации и в раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.
Subaru Forester X-Break
Гибридный Forester в Японии будут предлагать только в одной фиксированной комплектации, тогда как покупатели машин с бензиновым мотором смогут выбрать из трех уровней оснащения, среди которых есть «оспортивленный» вариант X-Break с соответствующим декором. Продажи на местном рынке начнутся летом. До России гибрид почти наверняка не доберется, зато его модернизированный двухлитровый мотор, скорее всего, будут ставить на базовые версии для нашего рынка.
Subaru Forester STI 2019. Рендер независимых дизайнеров.
Статьи
На чтение 2 мин Просмотров 390 Опубликовано
В конце марта, Subaru представила обновленный Forester 2019 модельного года . Обновление было незначительным: автопроизводитель фокусировался на улучшенной экономии топлива и большей грузоподъемности. Новый Форестер выглядит в почти как старый, хотя дизайн наделен свежими линиями и решениями с пересмотренной передней и задней частью. Однако, даже с новой платформой Subaru Global Platform (SGP) и увеличенной на 30 мм колесной базой, Forester 2019, по-прежнему не будет иметь версии STI.
Именно это и подтолкнуло независимых дизайнеров на создание рендеров Subaru Forester STI. Этот рендер от X-Tomi Design, был размещен на Facebook. Художник взял новый Forester и превратить его в спортивную версию STI. При создании своего творения, X-Tomi Design, скорее всего вдохновлялся Forester tS 2015 года, который был представлен на японском рынке в количестве 300 экземпляров, настроенных Subaru Tecnica International (STI). Этот специальный выпуск Forester получил несколько улучшений STI, таких как STI-брендинг внутри и снаружи, а также красные штрихи в дизайне, тормоза Brembo и уникальную настройку двигателя и шасси для большей мощности и лучшей управляемости. К сожалению, он был доступен только с CVT.
Новый дизайн X-Tomi Design значительно снижает кроссовер, придавая ему более универсальный внешний вид, на который приятно посмотреть. Ведь до того, как Форестер стал большим семейным кроссовером, он был представлен как универсал и был довольно популярен в своем сегменте. Знаменитая синяя краска Subaru как нельзя смотрится в рендере, особенно когда контрастирует с красными визуальными лейблами STI в решетке. Есть новый спойлер, новые диски и общий спортивный дизайн. И в целом идея дизайнера кажется отличной, но воплотится ли она в жизнь, решать только автопроизводителю.
Субару Форестер (Subaru Forester) 2019 года: отзывы, комплектации, цены
Субару Форестер в 2018 году был представлен после первого обновления четвёртой генерации, которая появилась ещё в 2012 году. Субару Форестер от 2019 года получает больше «гламурных одеяний», которые окончательно убивают в нём заделы внедорожника. Почему так, расскажем немного позже.
Но, в целом, если не затрагивать возможности на бездорожье, последняя ныне модификация Форестера, намного симпатичней, чем предшественники. Далее, рассмотрим технические параметры, узнаем какая для Субару Форестер средняя цена, а также представим видеообзор, с заключениями автоэкспертов.
Дизайн Субару Форестер
Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.
В целом образ по-прежнему агрессивного и брутального кроссовера, которому есть, что показать. Фамильность образа соблюдается, но по некоторым деталям кузова всё-таки стали появляться расхождения у дизайнеров.
Экстерьер Субару Форестер
Новый Субару Форестер «Лесник» 2019 модельного года выглядит стильно и подтянуто, наверное, это заслуга нового обвеса. Больше всего преобразований мы отмечаем в передней части. Судя по представленным для Subaru Forester ярких фото, можно сделать вывод, что изменили посадку и форму решетки радиатора. При этом частично сместилась оптика, стала острей и длинней. С похожими метаморфозами столкнулся бампер, здесь, по сути, видим новую «губу».
Прежней пластиковой накладки не осталось, но вместо неё «голый» бампер теперь. Появились наконец-то боковые воздухозаборники, благодаря этому обновилась посадка противотуманок.
Что интересно, несмотря на столь существенные изменения по «передку», рельеф капота остался без видимых изменений.
Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.
Салон Субару Форестер
Субару Форестер по фото внутри салона кажется все таким же аскетом автомобильного рынка. В принципе это особенность, всех приближенных к спорту машин из Японии. Здесь основной упор стараются делать на функциональности, что, впрочем, неплохо получается. В плане оформления и использования материалов, от предшествующих моделей нынешний «лесник», практически не отличается.
Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление “погодой” в салоне.
В общем, интерьер Субару Форестер можно охарактеризовать как воплощение разумной и продуманной функциональности и достаточности.
По объёму полезного пространства новая модель не отличается от своих предшественников. Удобная посадка, широкие сиденья, масса места в ногах, вот что характеризует салон со стороны пассажира. Объём багажника достигает 488 литров при «походном» расположении, и порядка 1 500 литров, если сложить задний ряд сидений.
Комплектации и цены Субару Форестер
Subaru Forester в 2019 году на российском рынке будет представлен, по меньшей мере, в пяти основных комплектациях. Итак, Subaru Forester четвёртого поколения предложат в таких версиях:
- Base, Subaru Forester минимальная цена за такую версию от 1 700 000 р.
- Standard обойдётся от 1 789 000 р.
За Субару Форестер Comfort цена стартует с отметки в 1 899 000 р.
- Premium топовая комплектация, стоимость которой начинается от 2 639 000 р.
Что касается оснащения, то из последних свежих новостей от производителя, можно отметить, что новый Субару Форестер от 2019 года получит уже в базе:
- Семь подушек безопасности.
- Четыре ассистента помощи тормозов.
- Систему помощи старта в гору.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Климат контроль.
- Мультимедиа.
В топовых модификациях добавляется:
- Кожаная отделка.
- Люк.
- «Литье» на 18-дюймовых дисках, в базе стальные колёса.
- Двухзонный климат.
- Светодиоды.
- Подогрев задних сидений.
- Камеры обзора.
- Датчики света и дождя.
- Навигатор.
Технические характеристики Субару Форестер
У Subaru Forester про технические характеристики говорить нужно в первую очередь и особенно выделить параметры силовых установок. Двигатель на Субару Форестер на отечественном рынке представлен в трёх экземплярах:
- С мотором Subaru Forester объёмом 2.0 литра, вырабатывается 150 л. с., он предлагается без альтернативы в трёх начальных версиях.
- Следующий агрегат уже 2.5 литра, и генерирует уже 171 л. с.
- Описание топового двигателя сходится к тому, что заявленный объём достигает 2.0 литра, но мощность подбирается к «налоговым» 241 «лошадкам».
Двигатели у Subaru Forester комплектуются двумя КПП:
- 6-ступенчатая «механика»;
- вариатор.
Механическая коробка Субару Форестер идёт в паре только в двух первых версиях. Стоит также напомнить, что полный привод доступен на всех моторах, комплектациях, без исключения. Схема полного привода, как правило, равно 60/40, хотя настройками можно менять направленность.
Касательно платформы, то используется классическая «тележка», как и у предшественника. Более того, не было проведено даже мало-мальского обновления, почему подвеска остаётся без изменений. Спереди это МакФерсон, сзади многорычажка.
Рассмотрели мы Субару Форестер 2019 года комплектации и цены, технические характеристики, теперь самое время перейти к отзывам от владельцев.
Отзывы и тест-драйв
Про Субару Форестер мнение, отзывы владельцев довольно противоречивые. Многие упоминают о проблемах с двигателями, которые наступают уже после 100 000 км. пробега. Новый вариатор, который не так давно появился, тоже неоднозначен. На бездорожье с ним не поедешь.
Единственное на чём сходятся все владельцы, так это качество и ход подвески, здесь японцы точно смогли подготовить машину к российским реалиям. Поэтому ремонт вашего Subaru Forester если и грозит, то только в плане мотора или КПП. Но тоже смотря как эксплуатировать.
Как и обещали, представляем первый тест драйв в России. Какое мнение от новинки сложилось у отечественных автоэкспертов.
Новый Nissan Pathfinder обзавелся заводской версией для бездорожья
Фирма Nissan адаптировала новый Pathfinder для активного отдыха и путешествий: версия Rock Creek дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке и дополнит гамму летом. Исходный пятиметровый кроссовер к офф-роуду приспособлен слабо, ведь дорожный просвет не превышает 166 миллиметров, угол въезда составляет 17,6 градуса, а окрашенные в цвет кузова бамперы легко поцарапать.
Новый Nissan Pathfinder Rock Creek
Все эти нюансы разработчики Pathfinder Rock Creek учли — клиренс увеличен на 16 миллиметров, установлены практичные бамперы из чёрного пластика, шоссейные покрышки уступили место «грязевым» 18-дюймовым шинам A/T размерности 265/60, а на крыше появился силовой багажник, который выдерживает нагрузку до 100 килограммов.
Новый Nissan Pathfinder Rock Creek
Другие внешние приметы «внедорожной» спецверсии — антрацитовые диски с пятью хитрыми спицами и имитацией бедлоков, заводской антихром, а также чёрно-оранжевые шильдики на передних дверях и крышке багажника. В салоне перемен меньше — кресла обшиты толстой искусственной кожей и тканью, появилась оранжевая прострочка и вставки Rock Creek. Компоновка прежняя: Pathfinder сохранил три ряда сидений, причём на втором ряду установлены раздельные кресла с подлокотниками и нишей посередине.
Мотористы Nissan повысили отдачу атмосферного 3,5-литрового V6: мощность выросла с 284 до 299 лошадиных сил, а крутящий момент — с 351 до 366 Нм. Впрочем, прибавка будет только в том случае, если залить «премиальный» бензин, а на обычном топливе с октановым числом 87 характеристики не изменятся. Трансмиссия стандартная — 9-ступенчатый «автомат» и система полного привода с гидравлической муфтой подключения задней оси. Переднеприводных Pathfinder Rock Creek не будет.
Новый Nissan Pathfinder Rock Creek
Об апгрейде подвески Nissan сообщает скупо — известно, что штатные амортизаторы заменены на более выносливые, а ходовая часть «имеет уникальную настройку для бездорожья». Архитектура шасси прежняя — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.
Новый Nissan Pathfinder Rock Creek
Рыночный успех Pathfinder Rock Creek будет зависеть от цены, но в Северной Америке бум на кроссоверы повышенной проходимости, ведь за короткое время в гамму добавили Subaru Forester Wilderness, Honda Passport TrailSport и Ford Explorer Timberline. Новинка Nissan сможет потеснить конкурентов, ведь по слухам Pathfinder Rock Creek будет стоить от 40 до 45 тысяч долларов, тогда как максимально оснащённый Pathfinder обойдётся в 50 тысяч долларов.
Новый Nissan Pathfinder Rock Creek
Что касается российской судьбы нового Nissan Pathfinder, то она под вопросом. Поставки кроссоверов прекратили сразу после начала «военной спецоперации», дилеры успели продать по старым ценам всего несколько машин, а новые Nissan американской сборки едва ли вернутся в нашу страну в первых рядах.
Scroll to top
Тюнинг ЭБУ Subaru – Xtreme Racing Тюнинг
Mods
– Удаление EGR
– Удаление TGV
– 3-портовая EBCS
– Штатный впуск/выпуск
– Октановое число 93
https://www.facebook.com/XtremeRacingTuning/posts/2423119264492253
более теплая погода Boost против температуры впуска (c) против температуры впускного коллектора (c)
XRT — единственная тюнинговая компания, помимо Cobb Tuning, которая продемонстрировала свои возможности тюнинга и опубликовала информацию о тюнинге в мире раньше, чем любые другие тюнинговые компании. Фактически, тюнинговые компании требуют Cobb Tuning для поддержки этих моделей. XRT нет! Это инновационно и креативно!
Также обратите внимание, что XRT — это Cobb Protuner, и мы поддерживаем настройку Subaru Ascent с помощью Cobb Accessport.
В связи с нашими исследованиями и разработками (как показано ниже) Subaru Ascent и FA24DIT, работающими в этом автомобиле, мы предлагаем поддержку тюнинга Stage 0 и 1 владельцам со следующими требованиями:
- Тюнинг, не требующий установки устройства в автомобиле
- Улучшение управляемости с четкой объективностью отклика двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Уменьшение задержки дроссельной заслонки
- Улучшение хриплого звучания двигателя
- Немного бодрости (Этап 1) )
- Улучшение работы вариатора
Тюнинг действительно предназначен для тех, кому не нравятся мелкие проблемы, о которых говорится в нашей группе XRT Subaru Ascent WhatsApp — https://chat.whatsapp.com/E1dPtXGgn3oEJAEm6P3aeU
http://xtremeracingtuning.com/2019/10/26/xrt-subaru-fa24dit-tuning/
http://xtremeracingtuning.com/2019/10/26/subaru-fa24dit-turbo-mgt22/
Видео
ttps://youtu.be/EoXe2WxpI-Q
https://youtu.be/zJ_G6SRK93M
https://youtu.be/oh5fojSEWUA
https://youtu.be/HhU6eCFyqMY
Исследования
https://www.ascentforums.com/threads/xrt-subaru-ascent-tuning-stage-1.8915/#post-120707
https://www.ascentforums.com/threads/xrt-subaru-ascent-tuning-stage-1.8915/post-120957
Отзывы клиентов
https://www.ascentforums.com/threads/xrt-subaru-ascent-tuning-stage-1.8915/#post-120957
https://www.facebook.com/XtremeRacingTuning/posts/1715937071877146
Настройка этапа 1 разработки
Данные о перетаскивании запаса
XRT предлагает тюнинг для моделей 2010+ Subaru NA с использованием CVT Transmission и всех 2015+ Subaru с использованием специального программного обеспечения, которое лучше поддерживает эти модели.Следующие инструменты необходимы рядом с ноутбуком/ноутбуком Windows:
Информация
Владелец: SteffenV
Версия: Cobb v2
Шины: 255/40/18
Вес автомобиля: 1588 кг
Вес водителя: 190 кг
Общий вес: 1778 кг
Высота: 1539 м
Я не совсем уверен, с чего начать, поскольку все, что касается Эда и моего опыта настройки с XRT, было не чем иным, как…
Опубликовано Steffen Veum, воскресенье, 26 августа 2018 г.
Mods
Cobb V3 Accessport
XRT Stage 3 Full Speed Density Tuning Cobb Tuning
Кастомный турбо-кит NVS с ротацией.
3-дюймовая выпускная труба Custom NVS и задняя часть трубы Stromung Y и глушители с четырьмя наконечниками
Garrett GTX3076R Gen I W/ Tial .63AR Горячая сторона, 4-дюймовый впускной патрубок Anti Surge
4-дюймовый впускной патрубок Custom NVS с воздушным фильтром K&N
Нестандартная верхняя труба NVS
Perrin 3.5 в переднем промежуточном охладителе
PTP Турбоодеяло и титановая теплозащитная обертка верхней и нижней труб
Штатный выпускной коллектор
44-миллиметровый внешний перепускной клапан Tial, отброшенный назад к выхлопу.
Половинки картера EJ257
Поршни с отверстием Cosworth Stock 9.5:1
Стержни Manley
Главный стержень и коренные подшипники
Маслозаборная трубка и маслоотражатель Killer Bee
Масляный насос STI с высоким расходом, 11 мм
Stock 2007 Головки блока цилиндров и распределительные валы OBXT
Supertech Выпускные клапаны из инконеля с натриевым наполнением (стандартный размер)
Supertech впускные клапаны из нержавеющей стали (стандартный размер)
Supertech Titanium Двойные пружины клапана, седла и фиксаторы.
Прокладки головки блока цилиндров Cometic толщиной 0,040 мм
Шпильки головки блока цилиндров ARP 625+
Поворотный впускной коллектор STI
Grimmspeed 3 порта EBCS
Сенсор Stock Map
JDM TGV удаляет
Tial vent to атмосфера BOV
IAG Competition AOS
Топливный насос DW300 Жестко подключен к аккумулятору
Стандартные топливные рампы с верхней подачей и FPR
Топливные форсунки ID1300X
Параллельно проложенные топливопроводы
Full E85
Радиатор и крышка Koyo
Переливной бачок Perrin
Аккумулятор Optima Red top
Масляная крышка SPT и фиксатор аккумулятора
Датчик AEM UEGO AFR, установленный в приборной панели AVO
2006 USDM Spec B полная замена салона
2010 LGT Зеркало заднего вида
Подвеска LGT с задними верхними и нижними рычагами
Сняты все проставки подрамника и задней опоры.
2004 Subaru STI Передние тормозные суппорты Brembo
DBA 4000 T Передние тормозные диски STI с прорезями.
Передние и задние тормозные магистрали из нержавеющей стали
Колеса 18X8,5 +44 SSR GTX01
Алюминиевые гайки SSR
Шины Bridgestone Potenza RE760 255/40/18
Информация
Владелец: MarekK
Идентификатор диска: A2WC420F
Шины: 225/55r17
Вес автомобиля: 1500 кг
Вес водителя: 82 кг
Общий вес: 1582 кг
Marek Kwas Это был интересный год, когда к нам приехало немало Форестеров в модифицированном состоянии.Вот…
Опубликовано Xtreme Racing Tuning в четверг, 26 июля 2018 г.
Модификации
XRT XTMP
XRT Этап 2
– аппайп Decat
– 3″ даунпайп со спортивным котом
– 3″ прямоточный выхлоп с глушителем Fujitsubo RM01A
– турбонаддув Pre97 GC8 WRX/STI TD05H-16g со стоковым вестгейтом
– стоковые форсунки 550CC, желтые, боковая подача
– Deatschwerks Топливный насос DW200
– Интеркулер STI с Forge BOV
– 3-портовый буст-контроллер Cobb
Что проверено:
— клапанный зазор
— компрессия
— новые свечи (NGK ILFR6B, 0.зазор 8 мм)
– новое масло
– проверка герметичности впуска
Другое интересное 😉
— ковш капота STI с воздухораспределителем STI
— подвеска Cusco Zero 2 с подушками и пластинами развала
— суппорты STI спереди и сзади, тормозные диски DBA T2 с колодками CL5+ спереди, DBA Street Series с колодками DS2500 задняя часть
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости STI
— Титановая передняя распорка STI
— Rays Gram Lights 57S 17-дюймовые колеса
Моды
Cobb AP Stg2 заменен на XRT ECU Stage 2 Tuning
XRT 5EAT Tuning
XRT XTMP
Коллектор Tomei равной длины, Tomei Up-pipe
VF52 турбо, мягкое портирование выхлопа
Grimmspeed EBCS
Turbosmart компактный рециркуляционный BPV (на самом деле не мод, но…)
Cobb Catted DP, стоковый средний, глушители STI
AVO TMIC
Стандартная воздушная коробка и воздушный фильтр
Отзывы:-
Cobb AP Pro Tune и XRT: отличия
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewtopic.php?f=115&t=770#p2391
Хорошо, мы близки, это было хорошо!
Вождение по городу – приемистость по-прежнему хорошая и сильная – ничего не изменилось, и это хорошо. Немного дергается в S # при ~ 25% дроссельной заслонки около 3K на 2-й и 3-й, НО ** он очень чувствителен к вводу, и у меня не самая устойчивая нога на ухабистых дорогах 🙂 не делает этого в режиме S, поэтому да… моя нога, лол!
3-я передача — только 1 единичный экземпляр (одна ячейка) пинга (-1.5) непосредственно перед пиковым наддувом. несколько -1,5 ячейки, когда я снял дроссельную заслонку на 6000 об / мин. Чувствует себя сильным.
Как это ощущается при включении 3-й передачи – тянет сильнее, когда набирает обороты – идеально!. Такое ощущение, что он попадает в закись азота около 4600 об / мин, когда он переходит от 8,5 градусов к 10,5 градусам тайминга. Это тонкий, не всплеск, но я подумал, что укажу на это.
Крен при ускорении около 3000 об/мин — великолепно на всех передачах. Я действительно не чувствую этого перехода в данных обстоятельствах.
2-я передача просто чокнутая.Я никогда не пробовал это раньше в WOT. ТАК да, хорошенькая!
Переключение под нагрузкой, красивое, четкое и быстрое. Я не знаю, возможно ли это настроить —> но было бы неплохо, если бы трансмиссия быстрее реагировала на подрулевые лепестки, особенно при небольшой нагрузке по городу. Впрочем, ничего страшного 😉
Хорошо, с чего мне начать? Поскольку мы приближаемся к концу процесса настройки, я очень впечатлен. Знания Эда и ответы на мои вопросы были фантастическими.Он быстро отвечает, и я призываю любого тюнера обеспечить такую хорошую поддержку клиентов! Обратная связь почти немедленная, а исправления приходят ежедневно (иногда чаще!).
Я призываю всех клиентов, настроенных компанией Cobb, подумать о XRT. Если у вас 5EAT или вы настроены на канадский бензин Cobb, вам нужно связаться с XRT завтра!
My Cobb stage 2 обеспечил предсказуемые, скромные улучшения мощности, как рекламировал Cobb. Однако, как и предполагалось, стук (обратная связь, тонкое изучение стука) был эндемичным для всех сортов бензина.Только после пары доработок у него была мощность намного выше, чем у Кобба, и трансмиссия, обеспечивающая сильные и быстрые переключения. Мы перешли на Rev 5, и мощность продолжает расти, и я получаю нулевой пинг при любых условиях, на стандартном канадском бензине 91! И переключение передач, и приемистость нереальны. День и ночь под мелодию Off The Shelf…. БРАВО Эдуард!!!!
Отзывы :-
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewtopic.php?f=123&t=796#p2480
Кстати, турбокомплект AVO и комплекты нагнетателя Raptor недоступны для модели 2015+ из-за отсутствия настроек или решений для топливного насоса. Я живу с несколькими тюнерами Subaru, и все они мне отказали. Эд сказал, что готов принять вызов, и мне нравится работать с людьми, у которых есть отношение к делу
http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewtopic.php?f=123&t=796&start=10#p2493
Теперь машина работает отлично. Я сделал несколько приличных попыток собрать данные для ЭД. Он делает выдающуюся работу!!! Это первый раз, когда кто-либо настроил 15+ NA для турбо, и предстоит преодолеть множество препятствий. ED выбивает его из парка. Каждый раз, когда он присылает мне ПЗУ, он становится все лучше и лучше. Его мелодия CVT потрясающая, она заставляет его чувствовать себя как спортивная машина, а не как продавец продуктов.
Модификации
XRT XV/Crosstrek/Impreza Tuning
XRT NA-Turbo Tuning
XRT CVT Tuning
Полный список модов — http://www.xtremeracingtuning.com/forum/viewtopic.php?f=123&t=796
XV-T (WRXV) настроен Xtreme Racing Tuning (XRT)WRXV Сегодня утром мы выпускаем нашу самую первую настройку (калибровку) для…
Опубликовано Xtreme Racing Tuning во вторник, 24 апреля 2018 г.
2019 Subaru Forester Hagerstown MD
Subaru Forester 2019 Hagerstown, MD
Демонстрация вашего стиля в Хагерстауне в Subaru Forester 2019 года от Sheehy Subaru of Hagerstown
Готовы ли вы испытать мощность, стиль и производительность? Затем пришло время провести тест-драйв Subaru Forester 2019 года в Sheehy Subaru в Хагерстауне.Subaru Forester Hagerstown MD 2019 года, оснащенный самыми современными технологиями, тягой, устойчивостью и топливной экономичностью, является очевидным выбором для вашей следующей покупки автомобиля в нашем дилерском центре Subaru в Хагерстауне, штат Мэриленд. Мы считаем, что удовлетворение потребностей клиентов является нашей целью, и если это означает поиск пакетов и опций для Forester 2019 года, которые упростят вашу жизнь и улучшат ваш стиль, то это наша единственная миссия. Приходите посмотреть на коллекцию роскошных автомобилей и внедорожников Subaru, которые теперь доступны в нашем выставочном зале Sheehy Subaru в Хагерстауне.
У каких дилеров Subaru есть Subaru Forester 2019 года в Frederick MD для тест-драйва?
Не ищите дальше. У Шихи Субару из Хагерстауна есть Subaru Forester 2019 года в Хагерстауне, штат Мэриленд, теперь он доступен для тест-драйва всей семьей. Вам понравится гладкий внешний вид, выбор цветов и комплектация, которая обеспечивает высокую производительность и высокое качество в лучшем виде. Forester 2019 года оснащен 2,5-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем Subaru Boxer из алюминиевого сплава с непосредственным впрыском DOHC, который включает в себя систему управления двойным активным клапаном для плавного управления.Subaru Intelligent Drive позволяет вам точно настроить управление и повысить производительность вашего автомобиля, чтобы он подходил для поездок по городу или по шоссе.
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь во время тестового вождения Subaru Forester 2019 года с кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом, регулируемыми сиденьями с подогревом, наклонными спинками задних сидений и складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений, обеспечивающими достаточно места для хранения . Удобство очевидно с Forester 2019 года, предлагая варианты доступа без ключа и запуска с кнопки, а также доступ к вашему Subaru с помощью пин-кода.Наслаждайтесь роскошью центральной консоли с задними вентиляционными отверстиями, двумя портами USB на задних сиденьях, светодиодной подсветкой задних ворот, подрулевыми переключателями с ручным управлением и электрическими задними воротами с автоматическим закрыванием, блокировкой и функциями памяти высоты.
Внешний вид Subaru Forester 2019 года в Хагерстауне, штат Мэриленд, еще более впечатляет благодаря стандартной модели со светодиодными фарами и черными боковыми зеркалами. Модернизированные модели Forester 2019 года включают приподнятые рейлинги на крыше, задний спойлер, боковые зеркала в цвет кузова, галогенные противотуманные фары и глянцево-черные решетки, отделку и защиту днища.Неудивительно, что Forester 2019 года является популярным Subaru для тест-драйва в нашем дилерском центре Subaru в Хагерстауне, штат Мэриленд.
Где я могу протестировать новый Subaru Forester 2019 года в Хагерстауне, штат Мэриленд?
Зайдите в Sheehy Subaru в Хагерстауне, чтобы протестировать Subaru Forester 2019 года и испытать непревзойденные функции безопасности. Subaru Forester In Frederick MDis 2019 оснащен автоматическим торможением задним ходом, полным приводом, системой контроля динамики автомобиля и камерами заднего вида для максимальной безопасности.Пришло время протестировать ваш новый Subaru Forester Hagerstown 2019 года в Sheehy Subaru of Hagerstown.
RaceChip 08-13 Subaru Forester (SH) 2.5L XLR Pedal Tuning Box – Import Image Racing
Деталь №: 999890
Мы разработали RaceChip XLR, чтобы повысить отзывчивость на дороге. Наша инновационная система настройки дроссельной заслонки позволяет настроить реакцию вашего двигателя на ваш вкус — выберите один из 7 отдельных этапов. Мы обещаем, что вам понравится улучшенная динамика вашего автомобиля.
RaceChip XLR не влияет на производительность вашего двигателя, но вы можете получить к нему более быстрый и прямой доступ. Испытайте значительно более четкие ответы для себя — не нужно ждать, пока сообщение будет доставлено, или разочаровывать «паузы для размышлений».
И самое главное: установка проста и не требует специальных знаний.
RaceChip XLR устанавливается между датчиком педали газа и блоком управления двигателем. В зависимости от ступени настройки XLR он либо усиливает, либо ослабляет сигналы, посылаемые датчиком педали газа, в соответствии с характеристиками, заданными нашими инженерами.Эффект заключается в том, что вы можете выбрать, как ваш автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа.
2 Sport (S, S+) и 2 Race Stage (R, R+) улучшают реакцию дроссельной заслонки, ускоряя время реакции двигателя, делая его реактивным даже на уровне спортивного автомобиля. 2 ступени Eco (E, E+) замедляют реакцию двигателя на движения дроссельной заслонки. В плотном городском потоке и в дальних поездках это может помочь вам снизить расход топлива. Вы можете выбрать N, если не хотите или не нуждаетесь в использовании XLR, и ваш автомобиль вернется в исходное состояние.
RaceChip XLR доступен для любого автомобиля, оснащенного электронной дроссельной заслонкой, независимо от того, является ли двигатель безнаддувным, с турбонаддувом, наддувом, электрическим или гибридным.
Многие аргументы говорят в пользу RaceChip XLR:
Лучшая реакция на газ
7 отдельных ступеней
Простота установки
Инновационный XLR
Brainbox отслеживает и контролирует все процессы, связанные с оптимизацией отклика дроссельной заслонки.
RaceChip XLR может управляться обычным образом с помощью контроллера новой конструкции, который подключается проводом к Brainbox.Водитель может использовать контроллер для выбора любого из этапов настройки в любое время.
7 отдельных ступеней настройки
Быстрое интуитивно понятное управление
Светодиодный дисплей
Включено в этот вариант:
Brainbox + контроллер
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер для отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии.После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом. Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.
Subaru Forester 2020 Изменения | Планета Subaru
Теперь к деталям:
| Больше и лучше: 0 Колесная база увеличена до 5.1 дюйм с 103,9 дюйма, с выигрышем в пространстве для ног задних сидений, которое теперь составляет 39,4 дюйма, 1,4 дюйма. увеличивать. |
| Внутренние изменения: Материал, используемый для пола, боковин и внутренней отделки задней двери, имеет текстурированную поверхность, устойчивую к загрязнению.Карманы на спинках передних сидений теперь разделены, чтобы было легче организовать такие предметы, как журналы и электронные устройства. Самая просторная кабина Forester в то же время и самая тихая благодаря присущей платформе Subaru Global Platform устойчивости к шуму, вибрации и жесткости (NVH). Дорожный шум значительно снижен, и Subaru поработала над тем, чтобы отключить определенные частоты, чтобы сделать разговор или прослушивание музыки на высоких скоростях более комфортными. |
| Более удобный: Интерьер Forester был разработан для обеспечения большего комфорта пассажиров и повышенной прочности при повседневном использовании и отдыхе.Новые передние сиденья сконструированы для повышения комфорта в дальних поездках. Новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли, устраняя традиционную ручку стояночного тормоза. Все модели Forester теперь оснащены стандартным автоматическим климат-контролем (двухзонным на моделях Limited и Touring), а доступные передние сиденья с подогревом имеют трехступенчатую регулировку вместо двухступенчатой ранее. Комплектация Touring добавляет новые задние сиденья с подогревом. Доступ без ключа с запуском с помощью кнопки входит в стандартную комплектацию Sport, Limited и Touring и является опцией для Premium. |
| Больше места для вещей: |
| Упрощенная загрузка: |
| Модель Sport заменяет предыдущую модель XT с турбонаддувом: |
Спортивные характеристики: В Forester Sport используется эксклюзивная версия Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) с режимами Intelligent и Sport Sharp, а вариатор Lineartronic CVT имеет семиступенчатый ручной режим с переключателями на рулевом колесе.Основываясь на стандартном оборудовании комплектации Forester Premium, Sport также оснащен высококачественным комбинированным приборным щитком и многофункциональным дисплеем, светодиодными противотуманными фарами, системой помощи при дальнем свете, наружными зеркалами со встроенными указателями поворота, доступом без ключа с помощью кнопки. Доступ к пуску и PIN-коду, а также всепогодный пакет (обогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, антиобледенитель стеклоочистителей). Стандартный поддон в багажном отделении помогает защитить салон. Для дополнительного удобства при погрузке или разгрузке снаряжения в ночное время Sport оснащен светодиодным освещением грузового отсека с автоматическим отключением и светодиодным прожектором на задней двери, который освещает пространство вокруг задней двери, когда она открыта. | |
Безопасность: Другие доступные технологии помощи водителю включают автоматическое торможение задним ходом и обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.Автоматическое торможение задним ходом может задействовать тормоза автомобиля, если во время движения задним ходом обнаружено препятствие. Forester Sport, Limited и Touring включают систему управления дальним светом, а Limited и Touring также добавляют фары, реагирующие на рулевое управление. Новая для Forester система контроля давления в шинах (TPMS) теперь отображает давление для отдельных шин. Новая стандартная система стабилизации прицепа (TSA) использует датчики рыскания для отслеживания раскачивания прицепа, а затем может тормозить отдельные колеса для стабилизации автомобиля и прицепа. Дверца топливного бака с электроприводом в стандартной комплектации интегрирована в новую автоматическую систему блокировки/отпирания дверцы с электроприводом. Система блокирует все двери, заднюю дверь и лючок топливного бака, когда автомобиль движется со скоростью более 13 миль в час, и владелец может установить настройки блокировки/разблокировки. | |
Новая трансмиссия: В стандартную комплектацию Forester входит вариатор Lineartronic. Новая трансмиссия обеспечивает не только более быстрое ускорение, чем предыдущий Forester, но и экономию топлива на шоссе до 33 миль на галлон (оценка производителя, ожидается сертификация EPA). Стандартный привод SI-DRIVE, выбираемый водителем, повышает гибкость в зависимости от условий вождения. SI-DRIVE — это система управления производительностью трансмиссии, которая позволяет водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами (Sport Sharp в Forester Sport). | |
Внедорожные возможности:
Симметричный полный привод остается стандартным для всех моделей. Active Torque Vectoring, впервые представленная на моделях WRX и WRX STI, также входит в стандартную комплектацию всех моделей Forester. Базовая модель Forester оснащена стандартными 17-дюймовыми колесами. стальные колеса, в то время как Premium получает стандартные 17-дюймовые. литые диски. Модели Sport, Limited и Touring ездят на 18-дюймовых колесах. колеса с каждой отделкой, имеющей свой собственный дизайн колеса. Дорожный просвет Forester составляет 8,7 дюйма, что больше, чем у большинства конкурентов, и позволяет уверенно двигаться по бездорожью. Тем не менее, Forester поддерживает легкую высоту входа. Для работы в сложных дорожных условиях, таких как снег или грязь, модели Forester Premium, Sport, Limited и Touring стандартно поставляются с выбираемым водителем режимом X-Mode® с функцией Hill Descent Control. При включении X-Mode оптимизирует управление двигателем, схемой переключения трансмиссии, усилием переднего/заднего сцепления Active AWD, тормозами и системой управления динамикой автомобиля, чтобы оптимизировать управление колесами на скользких поверхностях и крутых склонах.Модели Sport, Limited и Touring стандартно поставляются с двухрежимной версией X-Mode, которая предлагает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud для еще большего количества возможностей практически везде, где это необходимо. | |
Дополнительные преимущества: Каждый уровень отделки салона добавляет дополнительные функции и удобства, сохраняя при этом все прочные характеристики автомобиля. Touring — самый роскошный Forester из когда-либо существовавших со стандартными и эксклюзивными функциями, включая сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, новое сиденье переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам, новые задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Наружные зеркала заднего вида имеют двухпозиционную функцию памяти, синхронизированную с памятью положения сиденья водителя, и, кроме того, наклоняются вниз при включении задней передачи, чтобы облегчить парковочные маневры.На задней двери багажного отделения имеется новая кнопка блокировки задней двери с электроприводом, которая закроет и заблокирует ворота и все двери автомобиля. | |
Технология безопасности DriverFocus первого сегмента DriverFocus — это система мониторинга водителей, которая использует программное обеспечение для распознавания лиц для выявления признаков усталости или отвлечения внимания водителя. DriverFocus работает с отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight Driver Assist, чтобы снизить вероятность аварии. А для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти водителей и запоминать их предустановки для положения сиденья, климата, многофункционального дисплея и многого другого. Абсолютно новый Forester является первым в своем сегменте и одним из первых автомобилей в отрасли, в котором реализована эта технология. Эта функция будет стандартной для моделей Touring. Узнайте больше о DriverFocus. |
С Subaru Forester легко жить
Скотт Стерджис, The Philadelphia Inquirer
| Telegram & Gazette
Стоимость модели Subaru Forester Sport 2019 года начинается от 28 795 долларов. База начинается с 24 295 долларов.
«Автомобиль и водитель» говорит: «Этот маленький внедорожник всегда хотел быть безопасным и дружелюбным пассажиром, и здесь он продвигается в этом направлении», но «наша поездка на новом Forester была просто скучной.»
Мне всегда нравился Forester. Это квадратная штука, кажется, что она идеального размера, идет туда, куда вы указываете, и звучит как маленький шмель, порхая между Trader Joe’s и Urban Outfitters.
Теперь, Forester продолжает тенденцию Subaru к более крупным и просторным автомобилям.Однако Forester остается небольшим внедорожником с пятью пассажирами, и изменения незначительны, как … Subaru. может понравиться черная решетка радиатора и 18-дюймовые колеса, а также оранжевые акценты внутри и снаружи.Я не сделал, но покупатели могли бы.
Никто не получит хлыстовую травму от спортивного ускорения в новом Forester Sport. Он достаточно хорошо двигается, но по ощущениям 182 лошадиные силы обеспечивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, и ни одной лошадью больше. Тем не менее, это значительный скачок для модели 170 в предыдущей версии. Тем не менее, холмы могут быть проблемой.
Шестьдесят миль в час приходятся на замазку за 9,6 секунды, согласно Motor Trend. Автомобиль и водитель получили 8,5, но я склоняюсь к первому.
Subaru устанавливает вариаторы на все Forester, так что кривая мощности теоретически должна быть плавной. Он добавляет семь «передач» и подрулевые лепестки для тех из нас, кто просто не может отпустить.
В обоих режимах все нормально, хотя хотелось бы лучшего переключения на более низкую передачу в ручном режиме. Может быть сложно перейти с 7 на, скажем, 3 на повороте или при замедлении перед светофором. (Он немного переключается, но не так сильно, как я надеялся.)
Forester сильно наклоняется в поворотах, и вещи, лежащие на сиденье, перемещаются в большом количестве.Управляемость в лучшем случае похожа на подушку.
Высокие окна в старом стиле и низкая поясная линия делают Forester одним из самых удобных новых автомобилей. Обзорность хорошая во все стороны.
Базовые сиденья тестируемой модели обеспечивают высокий уровень комфорта.
Высота Forester также в самый раз: для посадки и высадки не нужно подниматься вверх, а водительское место удобно.
Места для ног сзади было так много, что мой ребенок ростом 6 футов 2 дюйма был счастлив сидеть позади старика ростом 5 футов 10 дюймов.Это может быть трудно найти во многих автомобилях. Пространство над головой и в ногах также было щедрым.
Объем грузового отсека составляет 76,1 кубических фута при сложенном заднем сиденье, 35,4 кубических фута за вторым рядом.
Subaru теперь ставит предупреждение о выходе из полосы движения на все свои автомобили, и его невозможно отключить. К счастью, в тестовой модели он был настроен на блаженную тишину, поэтому знайте, как отрегулировать громкость, если это необходимо. Мне нравится думать, что я не мотаюсь по дороге, а просто очень чувствителен.
В стереосистеме Subaru есть ручки для регулировки громкости и настройки, а также кнопки для смены источника.Предлагается CarPlay, а функциональность довольно проста.
Вентиляционные отверстия в Forester настолько переработаны, насколько я видел, что затрудняет управление направлением воздуха.
У Forester был один эпизод скачка напряжения. Во время езды на довольно прогретой машине под дождем я заметил небольшое пыхтение при подъеме на небольшой холм. Проблема возникла в последний день и больше не появлялась.
В обычном цикле испытаний я набирал в среднем около 27 миль на галлон.
Consumer Reports оценивает его надежность на уровне 4 из 5; это было 5 для 2018 и 2016, 4 для 17 года, 3 и 2 до этого.
Поищите хот-род в другом месте. Но жить с Forester легко, это хороший по размеру, вместительный и приятный компаньон.
Изменения и улучшения, внесенные в Subaru Forester 2019 года в Ковингтоне
Безопасность и безопасность Subaru StarLink
Даже безопасность и безопасность Subaru StarLink получили обновление в Subaru Forester 2019 года. В дополнение к предыдущим предложениям StarLink Safety and Security будет включать совершенно новый дистанционный запуск двигателя с климат-контролем, который будет доступен через приложение для смартфона.Кроме того, StarLink будет включать в себя услуги консьержа, что облегчит водителям Subaru использование навигации, планирование встреч в сервисных службах и даже бронирование столиков в ресторанах.
Обновленный интерьер
Как и средства безопасности Subaru Forester 2019 года, интерьер также был модернизирован. Эти обновления включают более качественные материалы, контрастную строчку, стандартный автоматический климат-контроль и обновленное заднее сиденье. Впервые заднее сиденье Forester будет предлагать подогрев сидений, вентиляционные отверстия кондиционера и порты USB.
Subaru StarLink Multimedia также претерпела изменения. Следуя по стопам предыдущих моделей, Forester 2019 года включает в себя стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцию Pandora и радио Sirius XM, чтобы водители могли подключаться к почти неограниченным возможностям прослушивания. Этот Forester предлагает больше возможностей подключения, чем когда-либо! Загрузка приложения StarLink позволяет водителям не только слушать Pandora, но и iHeartRadio, не говоря уже о доступе к навигации Yelp и Magellan.Хотя навигация Magellan доступна через приложение StarLink, водители Forester, оснащенных навигацией, получают преимущество от наличия 8-дюймовой встроенной навигационной системы TomTom с голосовым управлением.
Что не возвращается?
Начиная с 2019 модельного года механическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом больше не предлагаются. Модель XT с турбонаддувом заменяется совершенно новой моделью Sport. Эта модель оснащена 18-дюймовыми колесами, эксклюзивным светодиодным освещением, точками крепления багажника на крыше, двойной функцией X-MODE и спортивной настройкой для SI-Drive.Модель Subaru Forester Sport 2019 года с элегантным дизайном и смелыми акцентами обязательно привлечет внимание.
Ожидаемое поступление
Ожидается, что наш первый Subaru Forester 2019 года прибудет в Baldwin Motors в октябре 2018 года. Хотите убедиться, что вы первыми едете на одном из наших автомобилей? Позвоните в наш отдел продаж по телефону 888-486-3576, чтобы забронировать сегодня!
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы:
Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.