Тюнинг субару аутбек 2019: Тюнинг Subaru Outback 2015-2021, купите в ОбвесМаг

Содержание

Тюнинг Subaru Outback 2015-2021, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга на Субару Аутбек 2015-2019


Ряд людей считают автотюнинг определённой привлекательной модификацией. С его помощью автомобиль смотрится более изысканно, нежели в базовом варианте. К тому же тюнинг часто выполняет функцию не просто внешней отделки, но и улучшения различных свойств машины. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Субару Аутбек 2015-2019, бесспорно, способен подчеркнуть дизайн модели.


Значительным спросом пользуются пороги из нержавейки для автомобиля, а также у нас с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Такие элементы ограждают автомобиль от нежелательных реакций.


Монтаж фаркопа – явный пример тюнинга, который не только справляется с задачей по украшению, но и помогает. Данное устройство необходимо для буксировки сторонней машины или присоединения прицепа.


Установка обвеса в Москве


Пожалуй, наиболее распространёнными аксессуарами для автомобилей являются чехлы на сиденья. Почти любой автомобилист их использует, поскольку они заметно упрощают жизнь. Эти товары защищают материал сидений от разных повреждений и загрязнений. Применение специальных чехлов для Субару Аутбек 2015-2019 оправдано, так как они часто бывают комфортнее по сравнению со штатными сиденьями.


Полезными элементами для каждого авто принято считать коврики для салона. При помощи них легко избежать попадания грязи и жидкостей на обшивку. Удобный коврик для багажника сохранит чистоту вашего автомобиля.


Магазин сотрудничает преимущественно с российскими поставщиками. Стоит отметить, что товары поступают напрямую от производителей, без третьих лиц. У нас в продаже вы найдёте большую линейку автоаксессуаров.


У нас работают опытные монтажники и автомеханики, они без проблем установят практически любую деталь, предназначенную для Subaru Outback 2015-2019. Стоимость монтажных услуг в нашем автотехцентре лояльна.

Автоаксессуары и тюнинг для Subaru Outback

Снятие бампера

Требуется
8

Подрезка бампера

В невидимой части бампера
8

Максимальный вес прицепа

1800
2

2000
2

2100
4

Тип защиты

Двигатель
16

Наличие подпятника

Есть
4

Объем двигателя

2.5i (не турбо)
2

Тип КПП

вариатор
2

Профиль

Аэродинамический
12

Длина

1.20 м
1

1.30 м
1

Замок

Да
10

С замком
2

Тип установки

На интегрированные рейлинги
25

На рейлинги
2

Грузоподъемность

75 кг
2

Тип багажных систем

В штатное место
3

Способ крепления

Накладные
6

Назначение

Для боковых окон
6

Вид ковриков

Модельные
9

Материал

Акриловое стекло
6

Алюминий
12

Велюр
4

Комбинированные
9

Оргстекло
1

Резина
1

Сталь
8

Текстиль
6

Текстиль + влагозащитный слой
4

Ткань
1

Экокожа
5

Тип материала

Алькантара
5

Антара
4

Велюр
1

Гобелен
5

Жаккард
1

Экокожа
14

Страна регистрации бренда

Австралия
4

Испания
18

Китай
1

Новая Зеландия
10

Польша
7

Словакия
8

Словения
1

США
30

Тайвань
6

Украина
47

Япония
9

Цвет

Бежевый
6

бежевый
6

коричневый
3

Серебристый
2

Серый
8

черный
9

Черный
27

Шоколадный
1

Тип

4

Багажные системы (комплект)
20

Коврики в салон
9

Количество в комплекте

4
6

5
3

6

Страна-производитель товара

Испания
18

Украина
11

Элементы крепления

1
3

2 или 4
6

Тип подпятника

Впаян
4

Логотип

Штампованный
9

Тип ворса

Высокий ворс
6

Низкий ворс
3

Тип коврика

Коврики в салон
1

Тип комплекта

Полный комплект
1

Размер ковриков

Модельный
1

Комплектация

Багажник (комплект — 2 шт)
2

Дефлектор
6

Комплект из 4-х ковриков
1

Комплект креплений
6

Дизайн

Клетка
1

Чип-тюнинг Subaru Outback (V) 2015-> (Субару Outback 5) 175 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+21л.с.
+28нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 08.03.2022

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+21л.с.
+28нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 08.03.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
175 л.с.
Мощность

++21 л.с.

Крутящий момент
235 Нм
Крутящий момент

+ +28 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Subaru Wilderness — это внедорожный тюнинг с популярного универсала повышенной проходимости Outback

Неделю назад мы писали о внедорожной версии Subaru Outback, как о проекте и перспективной модели, а сегодня показали готовый вариант. Он крутой, но двигатель со «обычной модели»…

По сути, Subaru Wilderness — это внедорожный тюнинг с популярного универсала повышенной проходимости Outback, который занимает достойное место в гамме японского производителя с 1996 года. Это пятое поколение модели, вышедшее три года назад. Тюнинг добавит универсалу живости и выведет его на уровень, который занимает Forester — самый внедорожный автомобиль в созвездии по мнению Subaru. И это правильно, все равно отчаянные «субаристы» так и норовят съехать с асфальта, удивляя сторонних наблюдательностью не только решимостью, но и внедорожными способностями их автомобилей.

От производителя Subaru Outback Wilderness получил новую подвеску, давшую пару сантиметров клиренсу, доведя параметр до 240 мм. Пресс-релиз пишет об увеличившемся ходе, но, поскольку рычаги явно те же, что и в «гражданской» модели об этом судить трудно. Днище защитили стальными листами в районе моторного отсека и трансмиссии, а под капот поместили 2.4-литровый h5 с турбонаддувом. Двигатель развивает 264 л.с.  при 5700 об/мин и 376 Нм на 2000 оборотах.

Трансмиссия бесступенчатая Lineatronic и как показали наши тесты, она отлично работает на бездорожье. В качестве ассистента Outback оснащен системой X-MODE, которая меняет настройки автомобиля в соответствии с пожеланием пилота. Предусмотрены режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Движению по тяжелому грунту, или снегу поможет более высокое передаточное число главное пары, которое выросло до 4.44:1.

В салоне спортивные кресла с отделкой элементами, содержащими лого Wilderness, 11.6-дюймовый дисплей мультимедийной установки SUBARU STARLINK и блок активной безопасности EyeSight Driver Assist. Универсал пятиместный как был и был и в стандартном варианте. Специально для версии Wilderness информацию, выводимую на экран мультимедиа дополнили креномером с индикатором критических углов.

Продажи начнутся с Америки и в шоурумы дилеров Subaru Outback Wilderness попадет с началом осени, чтобы самый скользкий и грязный сезон можно было бы встретить во всеоружии


Показать еще …

Subaru Outback Performance Tune, Subaru

Детали

После настройки Outback становится гораздо более мускулистым внедорожником. Наши клиенты также часто отмечают значительную и неожиданную экономию топлива, которую мы можем достичь на Outback.

Почему мощность и крутящий момент можно увеличить, настроив мою машину?

Программное обеспечение ЭБУ

«оптимизировано» для достижения различных целей, которые ставит перед собой производитель автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотели бы получить от своего автомобиля.Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньшую мощность и крутящий момент, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили с более высоким диапазоном. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов по существу одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, т.е.е. оптимизирован для очень конкретного ездового цикла, к сожалению, это не очень хорошо отражает вождение в реальном мире, при перенастройке автомобиля это обычно распознается, и настройка оптимизируется для вождения в реальном мире, обычно выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют улучшить выбросы ездового цикла, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Приведет ли увеличение мощности и крутящего момента к увеличению расхода топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать мелодии к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риск при настройке моей машины?

Да, но мы будем тщательно работать, чтобы свести к минимуму риски, то, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом оно будет включать следующее: В частности, там, где будет повышено давление, мы проверим целостность нагнетательных труб и ищем такие вещи, как поврежденные или погнутые зажимы, из-за которых фитинги могут оторваться под давлением.Мы проверим проблемы, связанные с двигателем, такие как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование диагностических инструментов или физическая проверка блоков катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и используем очень сложный источник питания с высоким током (до 100 А в непрерывном режиме), чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему стоит выбрать Auto Upgardes?

Профессионализм: вы будете нанимать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетентность и опыт: У нас есть 20-летний опыт работы в центрах инженерных разработок, полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: инженер, занимающийся настройкой вашего автомобиля, должен иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ у нас, вам позвонят, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Как только вы останетесь довольны процессом, мы назначим встречу для перенастройки вашего автомобиля.

Мы приложим все усилия, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально. Требуемая работа зависит от конкретного автомобиля, но в целом она будет включать следующее:
— Проверьте целостность нагнетательных трубопроводов и обратите внимание на такие вещи, как поврежденные или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.
— Проверка проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в строго контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые вспомогательные действия, такие как переопределение параметров ЦИВ и т. д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова потребуются в будущем.

Наши достижения – Xtreme Racing Tuning

2021
  • XRT 1-й Mitsubishi EVO X Полный тюнинг
  • XRT 1st 450+whp BMW 335xi N54 6MT Тюнинг
  • XRT 1-й Subaru построенный NA FB24 2014 Impreza 6MT
  • XRT 4-й турбированный Crosstrek/Impreza/XV
  • XRT 5-й турбированный Crosstrek/Impreza/XV
  • XRT 6-й турбированный Crosstrek/Impreza/XV
  • Добавлены элементы Pops & Bangs для Subaru Imprezas/Crosstreks/XV 2015+
2020
  • XRT 3-й турбированный Crosstrek/Impreza/XV
  • Единственная тюнинговая компания, кроме Cobb Tuning, которая проводит исследования и разработки FA24DIT в Subaru Outback XT 2020 года.
  • Полный тюнинг E85 — Subaru Legacy/Outback H6 2011 года 3.6 5ЕАТ
  • XRT 2-й турбированный Crosstrek/Impreza/XV
2019
  • Первая тюнинговая компания, помимо Cobb Tuning, которая провела исследования и разработки в области тюнинга для FA24DIT в Subaru Ascent.
  • ScottL 2005 USDM Subaru Legacy H6 3.0 5EAT с турбонаддувом
2018
  • RonB 2008 USDM Subaru Legacy H6 3.0 5EAT с турбонаддувом — полностью собран
  • указан на MFortyFive как тюнер для Subaru Legacy H6 3 3 USDM USDM 2014 года с наддувом.6р 5еат. Она единственная женщина в мире, у которой есть Subaru H6 3.6R с наддувом, и второй человек в Америке, который владеет и построил его. Мы гордимся тем, что поддержали ее.
  • Услуги по регистрации и настройке для небольших мастерских по сборке двигателей — Daily Driving to Weekend Racers
  • Полная настройка и использование решения SYVECS Powertrain Solution — 2011 JDM Subaru STI tS 2.0 6MT для повседневной езды и дрэгов.
  • Первый в мире тюнинг Subaru XV CVT 2017+ с турбонаддувом
  • Кобб Протюнер
  • Успешно завершен тюнинг Supercharged для EDM 3 2004 года.0 H6 5EAT — 345 л.с./349 Вткв.
  • Успешный тюнинг JDM Subaru WRX STI A-Line 2.5L 5EAT на Ямайке
2017
  • Успешная поддержка Subaru Crosstrek USDM 2015+: настройка двигателя и вариатора
  • Тюнинг второго Raptor с наддувом Subaru Legacy H6 EZ36 5EAT в Америке
  • Совместная разработка и поддержка нагнетателя Raptor в процессе настройки Supercharged 2011 Subaru XV Crosstrek
  • Продемонстрированы четкие цели в настройке по сравнению с другими тюнинговыми компаниями, использующими порт доступа Cobbs и ECUTek на Subaru Tuning.
  • Единственный известный тюнер в мире, СОВЕРШЕНСТВОВШИЙ работу и переключение передач Subaru 4EAT, 5EAT, CVT.
2016
    • Первый Интернет (США) Результаты True Tuning на Raptor Supercharged 2012 Subaru Legacy H6 EZ36 5EAT
    • Улучшение тюнинга Subaru 4EAT, 5EAT и CVT
2014
    • Второй Интернет (Австралия) Результаты тюнинга на Raptor Supercharged 2008 Subaru Legacy 2.5i 4EAT
    • Подвеска кВт Дилер
2013

Первый Интернет (Барбадос) Результаты тюнинга Subaru Impreza WRX 2 JDM 2008 года выпуска.0 S-GT 5MT в дополнение к тестированию VP RallyMax.

2012
    • Основная поддержка тюнера Raptor Australia для разработки выхлопных коллекторов Subaru H6 3.0
    • Первый Интернет (Австралия) Результаты тюнинга Raptor Supercharged 2008 Subaru Legacy 2.5i 5MT
    • Первый Интернет (США) Результаты тюнинга Raptor Supercharged 2001 Subaru Legacy H6 EZ30 4EAT
    • Первый Интернет (Тринидад) Результаты настройки Blouch Dominator 1.5XTR на Subaru Impreza 2 JDM 2004 года.0 WRX СТИ.
2010

Первый Интернет (Австралия) Результаты тюнинга Raptor Supercharged 2005 Subaru Legacy H6 EZ30 6MT

2009
      • Преподаватель по совместительству в Политехническом институте Сэмюэля Джекмана Prescod (SJPP), Барбадос, по курсу автомобильной электроники – диагностика, картирование и настройка двигателя.
2008

Дилер/тюнер HYDRA EMS
Настроил Subaru STI Spec C RA JDM 2004 года до 12.6с (ХРТ СТИ 01)

2007

Основатель Xtreme Racing Tuning (XRT)

2006

Основатель Барбадосского клуба владельцев Subaru (SOCOB)

Subaru Outback Тюнинг двигателя | Стоимость и обслуживание

Что такое тюнинг двигателя?

Наладка двигателя уже не та, что раньше, поэтому, если вы помните, как в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы ничего не выдумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Вот в чем дело: с годами автомобили стали лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно время от времени заводить. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили стали умнее, и у них есть компьютеры, чтобы на лету регулировать ситуацию. Им не нужно много элементов для ручной настройки.Таким образом, вместо того, чтобы настройка двигателя была обычной услугой для буквальной настройки, настройка стала более редкой частью планового технического обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

Самой большой частью тюнинга современного двигателя обычно является замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, только их не видно. На самом деле их нельзя починить, но со временем они достигнут точки, когда скоро умрут. Лучше всего действовать заранее и просто заменить их, и обычно это происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также будут рассмотрены такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, не нуждается ли он в замене. Другие элементы двигателя будут визуально осмотрены на наличие повреждений, износа и нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполняться при замене масла.

Если у вас старая машина, вам потребуется регулировка двигателя с некоторой регулярностью, но тем, у кого новая машина, обслуживание понадобится не так часто.

Обзор Subaru Outback 2019 года, цены и характеристики для покупателей с приключениями на уме. Фирменные горизонтально-оппозитные двигатели Subaru — 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3,6-литровый шестицилиндровый — обеспечивают хорошую экономию топлива, но Outback не хватает удовольствия от вождения, которое мы ищем в автомобиле.Тем не менее, безопасность стоит на первом месте в Outback, и в дополнение к блестящим результатам краш-тестов Subaru предоставляет набор функций помощи водителю для каждой модели. Полный привод входит в стандартную комплектацию — отличительная черта бренда Subaru — и помогает Outback завоевать репутацию дорожных сумок для любителей активного отдыха. Совершенно новый Subaru Outback с опциональным двигателем с турбонаддувом дебютирует в 2020 модельном году.

Что нового в 2019 году?

Subaru сделала ранее опциональный пакет технологии помощи водителю EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света, — стандарт для всех моделей Outback 2019 года.Другие изменения ограничиваются новым верхним светом над центральной консолью, стандартным 5,0-дюймовым ЖК-дисплеем в комбинации приборов и двумя портами USB на передней панели. Модели Premium и Limited теперь оснащены зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Наша любимая глубинка — 2.5i Премиум; он представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке, поскольку он оснащен множеством высококлассных функций, включая подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы бы выбрали набор опций, который включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, заднюю дверь с электроприводом и сигналы поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Комфортная езда, экономичные двигатели, уникальные оппозитные двигатели.
Не любит: Хреновые времена разгона, неуклюжий в поворотах, безжизненный руль.

Subaru предлагает Outback с двумя вариантами двигателя и одним трудным выбором: выбрать базовый 175-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и терпеть его вялую производительность или выложить значительно больше за один из двух верхних уровней отделки салона, которые дают вы получаете доступ к более мощному 3,6-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 256 л.с. Оба двигателя Outback имеют горизонтально-оппозитную («оппозитную») конструкцию, которая также используется Porsche в 718 Boxster и 911.На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю 3.6R потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; 2.5i потребовалось 9,1 секунды.

Ходовые качества и управляемость Outback хуже, чем у универсалов; однако по сравнению с кроссоверами аналогичного размера Subaru является конкурентоспособным. Комфортабельный и достаточно способный в повседневном вождении, Outback страдает от меньшего крена кузова, чем можно было бы предположить из-за его высокой посадки. Тем не менее, не путайте Outback с чем-то особенно спортивным, так как ни его безжизненное рулевое управление, ни его шины с низким сцеплением не дают уверенности, необходимой для того, чтобы толкать его по извилистым проселочным дорогам.

Подробнее о Subaru Outback

Экономия топлива и реальный MPG

Недостаток ускорения четырехцилиндрового двигателя Outback он компенсирует топливной экономичностью, согласно EPA. Несмотря на то, что шестицилиндровый двигатель более прожорлив, чем его четырехцилиндровый собрат, он по-прежнему относительно эффективен по сравнению со своими сверстниками. Те покупатели, у которых есть бюджет, чтобы растянуться на более дорогой, но концептуально похожий Audi A4 Allroad, обнаружат, что он предлагает мощность, аналогичную шестерке Subaru, с немного лучшими рейтингами экономии топлива EPA.На нашем 200-мильном испытательном маршруте по экономии топлива в реальных условиях шестицилиндровый Outback впечатлил нас расходом 28 миль на галлон — на 1 милю на галлон лучше, чем его рейтинг шоссе EPA.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Тонны грузового пространства, вместительный для людей, функциональный дизайн интерьера.
Что не нравится: Устаревшая информационно-развлекательная система, отсутствие встроенного Wi-Fi, отсутствие вещевого ящика под полом в багажном отделении.

Функциональный и универсальный, просторный салон Outback выполнен по высоким стандартам.Мягкий на ощупь пластик украшает верхнюю панель автомобиля, а дверная панель и центральные подлокотники достаточно мягкие для длительного отдыха. По сравнению с конкурентами, такими как A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack, Outback устанавливает планку внутреннего пространства. Тем не менее, те потребители, которые хотят использовать каждый последний дюйм пространства для ног на задних сиденьях, могут захотеть взглянуть на немного более просторные кроссоверы среднего размера. Интерьер Outback следует правилу KISS: Keep It Simple, Stupid. Все в Outback легко понять и просто использовать.

Базовый Outback 2.5i стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto; все остальные модели оснащены 8,0-дюймовым экраном. Интерфейс Subaru Starlink быстро реагирует на сенсорные команды, а структура меню проста и понятна. Несколько сенсорных кнопок, окружающих экран, еще больше упрощают работу, а громкость и настройка регулируются с помощью ручек. Навигация с информацией о трафике и погоде в режиме реального времени не является обязательной, но встроенная точка доступа Wi-Fi недоступна ни в одной модели Outback.

Место для хранения вещей внутри Outback не уступает своим аналогам в этом сегменте: большая часть полезного багажа находится на центральной консоли, а перед рычагом переключения передач есть вместительное крытое отделение для хранения вещей. Мы помещаем 10 наших чемоданов за задним сиденьем Outbacks, связывая Golf Alltrack; однако со сложенными задними сиденьями в Subaru можно было разместить 22 чемодана, в то время как в VW удалось разместить только 21 чемодан. от Национальной администрации безопасности дорожного движения и является страховым институтом дорожной безопасности Top Safety Pick +.Его полный набор функций помощи водителю является стандартным, что дает ему преимущество перед некоторыми другими универсалами и многими кроссоверами среднего размера. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Outback менее щедрая, чем у большинства его конкурентов. Покупатели, которым нужен более полный охват, могут рассмотреть конкурентов, таких как A4 Allroad или Hyundai Santa Fe.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Новый Subaru Outback Memphis TN

Тем не менее, новый Subaru Outback 2019 года делает еще один шаг вперед в области функций безопасности, добавляя некоторые функции помощи водителю с помощью пакета безопасности EyeSight®. В этих приложениях для помощи водителю используются специальные камеры и датчики, которые помогают лучше понять дорогу и не отставать от других транспортных средств на автомагистралях за пределами Джермантауна.Технология EyeSight® Driver Assist теперь входит в стандартную комплектацию Subaru Outback 2019 года и включает в себя:

  • Торможение перед столкновением
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании
  • Управление дроссельной заслонкой перед столкновением

Мощность и возможности Сделай Subaru Outback!

Как следует из названия, Subaru Outback создан для приключений на свежем воздухе, поэтому крайне важно, чтобы этот среднеразмерный универсал-кроссовер привносил большую трансмиссию и престиж там, где это важнее всего.Outback 2019 года доступен с двигателями на ваш выбор: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель (h5) SUBARU BOXER® мощностью 175 л.с., который является стандартным для большинства комплектаций, а также 3,6-литровый 256-сильный двигатель. Шестицилиндровый двигатель SUBARU BOXER® (H6), который входит в стандартную комплектацию 3.6R. Оба этих двигателя изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что снижает собственный вес автомобиля и повышает эффективность использования топлива. Двигатели Subaru Outback позволяют этому среднеразмерному фургону буксировать до 2700 фунтов со стандартной системой контроля спуска (HDC), чтобы помочь вам сохранить контроль над внедорожником при движении с более тяжелыми прицепами вниз по склону.Его трансмиссии помогают стандартная система симметричного полного привода Subaru и система X-MODE®, обе из которых помогают контролировать и управлять тяговым усилием с помощью как датчиков, так и действий водителя, перенаправляя крутящий момент между колесами по мере необходимости, чтобы помочь кроссоверу среднего размера поддерживать курс на различных неблагоприятных дорожных условиях.

Впереди просторная и комфортная поездка!

Несмотря на то, что Outback 2019 претерпел некоторые изменения, его просторный интерьер и прочный внешний дизайн остались относительно неизменными, так что этот среднеразмерный кроссовер Wagon здесь, в Мемфисе, может по-прежнему обеспечивать вам практичную езду с большим комфортом для вас, вашего второй пилот и ваши пассажиры на заднем сиденье.Новый Subaru Outback вмещает в общей сложности пять пассажиров, включая водителя, с пассажирским объемом более 108 кубических футов, что позволяет как переднему, так и заднему ряду наслаждаться более чем 38-дюймовым пространством для ног. Outback также имеет 35,5 кубических футов грузового пространства, что намного больше, чем вы могли бы ожидать от среднеразмерного внедорожника или хэтчбека. Если вам нужно больше места для туристического снаряжения, лыж или сноубордов, все, что вам нужно сделать, это сложить задние сиденья, чтобы освободить до 73,3 кубических футов грузовой емкости.

Когда вы приедете на тест-драйв, вы сможете увидеть этот кроссовер среднего размера вблизи и лично; мы здесь, в Jim Keras Subaru, думаем, что вы можете быть впечатлены просто внешним видом. Новый Outback отличается элегантным внешним видом, высоким дорожным просветом и доступными рейлингами на крыше для дополнительного хранения снаряжения на открытом воздухе, когда вам это нужно. Большинство уровней отделки салона, кроме базовой, оснащены противотуманными фарами для дополнительной безопасности и освещения, а многие комплектации также доступны со светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, в то время как базовая версия включает 2.Комплектация 0i Limited оснащена галогенными фарами с проекционным лучом.

3 наиболее распространенных проблемы с двигателем Subaru EZ36 3.6

Subaru EZ36 — это 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, дебютировавший в 2007 году. Его 24-клапанная конструкция с двумя распредвалами обеспечивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 247 фунт-фут. Двигатели Subaru 3.6 хорошо известны по их использованию в моделях Legacy и Outback 2010-2019 годов. В целом оппозитный двигатель EZ36D может многое предложить, но ни один двигатель не идеален. В этом руководстве мы обсуждаем проблемы с двигателем Subaru EZ36 3,6 л, а также технические характеристики, надежность и многое другое.

Какие автомобили используют Subaru 3.6 Flat-6?

Двигатели

EZ36D есть в следующих моделях:

  • 2008-2014 Субару Трибека
  • 2010-2019 Субару Легаси
  • 2010-2019 Субару Аутбек

Спецификации двигателя Субару ЭЗ36

Ниже приведен список некоторых характеристик оппозитного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,6 л:

Двигатель Субару ЭЗ36Д
Рабочий объем 3629 см3 (3.6л)
Конфигурация Квартира-6
Аспирация натуральный
Материал головки/блока Алюминий
Клапанный механизм DOHC, 24 клапана
Диаметр x Ход 92 мм x 91 мм
Степень сжатия 10,5 : 1
Мощность 256 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут) 247 фунто-футов при 4400 об/мин

Помимо необычной конструкции оппозитного шестицилиндрового двигателя, характеристики EZ36 вполне стандартны.Рабочий объем составляет чуть более 3,6 литров, двигатель без наддува (NA). Алюминиевая головка и конструкция блока помогают снизить вес. Двигатели EZ36 DOHC, 24-клапанная конструкция помогает улучшить мощность и крутящий момент.

Немного больше квадратной формы, отверстие на 1 мм шире, чем длина хода. Компрессия 10,5:1 довольно высокая, но нормальная для двигателя Северной Америки. Все эти характеристики позволяют двигателю Subaru EZ36 развивать мощность 256 лошадиных сил и крутящий момент 247 фунт-футов. Ничего сверхъестественного, но мощности более чем достаточно для большинства.

Общие проблемы с двигателем EZ36

Некоторые из наиболее распространенных проблем с оппозитным 6-цилиндровым двигателем Subaru EZ36 объемом 3,6 л включают:

  • Утечки масла
  • Натяжитель ремня
  • Натяжитель цепи ГРМ

В этой статье мы обсудим эти проблемы с EZ36 3.6 Flat-6. Тем не менее, важно добавить некоторые примечания, прежде чем перейти к этим вопросам. Мы классифицируем эти проблемы среди наиболее распространенных по уважительной причине. Это не всегда означает, что сбои распространены в истинном смысле этого определения.Скорее, когда возникают проблемы, это несколько наиболее распространенных областей, в которых они развиваются.

Тем не менее, двигатель EZ36 отличается высокой надежностью. Это определенно улучшение по сравнению со старыми оригинальными двигателями EZ30 от Subaru. В любом случае, мы вернемся к теме надежности в конце статьи. А пока давайте приступим и обсудим 3 наиболее распространенные проблемы с двигателем Subaru EZ36.

1) Утечки моторного масла Subaru EZ36

Двигатели Subaru EZ имеют много потенциальных мест для утечек масла.Он использует много уплотнений и прокладок, что оставляет много места для утечек. Все двигатели склонны к утечкам масла по мере старения и пробега. Это правило относится и к оппозитному 6-цилиндровому оппозитному двигателю EZ36. Таким образом, утечки масла распространены на старых двигателях Subaru объемом 3,6 л.

С возрастом прокладки и сальники просто деградируют. Они становятся ломкими, начинают трескаться, начинает течь масло. Эти утечки обычно начинаются медленно, но могут стать большими утечками, если их своевременно не устранить. На двигателе EZ36 массивная передняя крышка цепи ГРМ.В двигателе также используется двухкомпонентная конструкция прокладки масляного поддона. Дело в том, что из 3,6-литрового оппозитного двигателя есть много больших мест для утечки масла.

Обратите внимание на то, что большинство утечек масла появляются через 8+ лет и более 100 000 миль. Утечки могут и происходят раньше, но обычно это проблема, связанная с возрастом и пробегом. Несколькими распространенными местами утечек масла EZ36 являются крышка цепи привода ГРМ, крышка клапана, прокладки масляного поддона и уплотнения кривошипа.

Симптомы утечки масла EZ36 3,6 л

Симптомы утечек масла обычно довольно очевидны и очевидны.Тем не менее, ищите следующие признаки, которые могут указывать на утечку масла из вашего двигателя Subaru EZ36 3,6 л:

  • Видимая утечка
  • Запах горелого масла
  • Дым из моторного отсека
  • Низкий уровень моторного масла

Видимые утечки масла являются наиболее распространенным симптомом, и очевидным признаком того, что EZ36 является утечка масла. Тем не менее, многие утечки начинаются с малого и могут некоторое время не капать на землю. Поэтому некоторые утечки масла могут остаться незамеченными без визуального осмотра. Кроме того, некоторые утечки масла капают на горячие детали и сгорают.Запах горелого масла или легкий дым из моторного отсека могут указывать на утечку.

В противном случае низкий уровень моторного масла является потенциальным признаком, но маловероятен. Скорее всего, вы заметите видимую утечку и капли на землю до того, как ваше масло закончится только из-за утечки масла. Двигатели потребляют некоторое количество масла естественным образом, поэтому низкий уровень масла не обязательно означает наличие утечки.

Устранение утечки масла Subaru

Устранение течи масла на оппозитном двигателе EZ36 может сильно различаться в зависимости от конкретной утечки.Однако большинство утечек масла происходит из-за дешевых прокладок и уплотнений за 10-50 долларов. Это делает утечки масла Subaru 3.6 Flat-6 дешевым решением для толпы DIY.

Затраты на рабочую силу могут стать настоящим убийцей утечек масла. Многие утечки масла Subaru EZ можно устранить за несколько часов работы, поэтому ожидайте около 200-400 долларов. Тем не менее, некоторые из более сложных утечек масла могут увеличить затраты на ремонт в мастерской.

2) EZ36D Плоский шестигранный натяжитель ремня

В некоторых двигателях серии EJ используется два ремня, но конструкция двигателя EZ36D отличается.В этом двигателе используется один змеевиковый ремень для управления всеми аксессуарами. Затем один поликлиновой ремень использует одно натяжное устройство для поддержания натяжения ремня. Натяжители поликлинового ремня EZ36 подпружинены для надлежащего натяжения.

Со временем пружина натяжителя изнашивается, что может вызвать несколько возможных проблем. Во-первых, пружина может изнашиваться и ее нельзя применять для приложения достаточного давления для надлежащего натяжения ремня. Другая проблема заключается в том, что пружина натяжителя ремня EZ36 может «подпрыгивать» под нагрузкой двигателя.Затем есть подшипник на шкиве, который может заклинить и вызвать проблемы.

Дело в том, что натяжитель поликлинового ремня Subaru EZ36 может выйти из строя по нескольким причинам. Многие проблемы связаны с возрастом, поскольку натяжитель / шкив просто подвергается износу с возрастом и пробегом. Ремни и шкивы входят в стандартную комплектацию многих автомобилей, поэтому в общем плане это не является серьезной проблемой.

Симптомы натяжителя ремня Subaru EZ36

Несколько признаков проблем с натяжителем ремня на EZ36D flat-6 3.Двигатель 6 л включает:

  • Странные звуки ремня
  • Отказ аксессуаров
  • Перегрев
  • Нет запуска

Перед выходом из строя поликлинового ремня не всегда проявляются ярко выраженные симптомы. Скрип или скрежещущие шумы в двигателе могут указывать на проблему с ремнем или натяжителем EZ36. В противном случае большинство других симптомов возникают после того, как ремень фактически вышел из строя. Если вы заметили проблемы с кондиционером или другими аксессуарами с ременным приводом, пришло время проверить ремень и натяжитель.

Водяные насосы приводятся в действие ремнем, поэтому неправильная работа может привести к перегреву. Полный отказ ремня, вероятно, сделает двигатель EZ36 3.6 непригодным для движения. Генератор приводится в действие ремнем, что может привести к невозможности запуска.

Замена зубчатого ремня EZ36D 3.6

Замена натяжителя ремня на EZ36 довольно мелкая работа. Обычно хорошей идеей является замена всего натяжителя и ремня вместе, особенно на моделях Outback и Legacy с большим пробегом.Комплект поликлинового ремня и натяжителя будет стоить около 100-150 долларов по частям. Добавьте еще 150-250 долларов на рабочую силу, и работа выйдет в ценовом диапазоне 250-400 долларов.

3) Проблемы с натяжителем цепи ГРМ Subaru EZ36 3.6L

Последнее, что касается проблем с шестицилиндровым двигателем EZ36, — это натяжитель цепи ГРМ. К счастью, цепи ГРМ Subaru надежны и редко имеют проблемы. А вот натяжитель цепи ГРМ — отдельная история. Это также, вероятно, наименее распространенная проблема, которую мы обсуждаем для двигателя Subaru EZ36.

Подобно натяжителю поликлинового ремня, натяжитель цепи ГРМ отвечает за сохранение натяжения. Просто на цепи ГРМ, а не на ремне вспомогательных агрегатов. В любом случае, этот пластиковый натяжитель имеет тенденцию изнашиваться с возрастом и пробегом. В конце концов, он не может поддерживать надлежащее натяжение цепи ГРМ Subaru 3.6L Flat-6.

Проблемы с натяжителем цепи ГРМ встречаются реже на EZ36D по сравнению с двигателем EZ30. Однако проблемы могут возникнуть и возникают. Важно искать симптомы.Чем раньше зацепится натяжитель, тем меньше вероятность замены цепи ГРМ или других деталей.

Симптомы натяжителя цепи ГРМ EZ36D

Ищите следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с натяжителем цепи привода ГРМ Subaru EZ36:

  • Дребезжащие звуки
  • Провисание/метки цепи ГРМ
  • Индикатор проверки двигателя
  • Плохая работа двигателя

Прислушайтесь к любым дребезжащим звукам, так как это часто является единственным признаком неисправности натяжителя цепи привода ГРМ.По мере износа натяжителя в цепи ГРМ появляется провисание. Это приводит к дребезжащим звукам, а также к следам на цепи привода ГРМ. Однако визуальный осмотр может вызвать затруднения.

В противном случае, если натяжитель выйдет из строя, ремень может проскользнуть или перескочить на несколько зубьев. В этом случае EZ36 загорится индикатором проверки двигателя и в целом будет плохо работать.

Замена натяжителя Subaru Outback

Опять же, проблемы с самой цепью ГРМ Subaru EZ36 возникают редко.Однако, если натяжитель начинает выходить из строя, может потребоваться замена цепи ГРМ. Комплекты цепи ГРМ могут стоить около 200-400 долларов только за детали. Работа также может быть довольно сложной, поэтому еще 300 долларов за работу являются стандартными.

Это довольно дорогой ремонт, когда все сказано и сделано. К счастью, проблемы с натяжителем цепи ГРМ нечасто случаются на Subaru Outback или Legacy 3.6 с оппозитным 6-цилиндровым двигателем.

EZ36 3.6 Flat-6 Надежность

Надежен ли шестицилиндровый оппозитный двигатель Subaru EZ36? Да, мы считаем, что EZ36 получает средние оценки за надежность.Двигатель не имеет каких-либо серьезных конструктивных недостатков или проблем. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и это также относится к 3,6-литровому оппозитному 6-цилиндровому двигателю Subaru.

Конструкция EZ36 оставляет много места для потенциальных утечек масла. Это стандартные вещи, к которым склонны все двигатели с возрастом и пробегом. Тем не менее, область двигателя 3.6, которая требует герметизации, означает, что утечки еще более вероятны. В противном случае натяжитель поликлинового ремня является распространенной проблемой, но это незначительная проблема в общей схеме.И наконец, натяжители цепи ГРМ, но на EZ36 это довольно редкая проблема.

Безусловно, надежность Subaru EZ36 во многом зависит от технического обслуживания. Используйте высококачественные масла, своевременно меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они случаются. Это все основные вещи, которые должны быть сделаны с любым двигателем. Сделайте все это на EZ36 3.6 Flat-6, и, скорее всего, он проживет долгую и надежную жизнь. При правильном обслуживании двигатель не должен иметь никаких проблем, выживших более 200 000 миль.

Описание двигателя Subaru EZ36

Двигатели

EZ36 дебютировали на Tribeca 2008 года. Затем он появился в моделях Subaru Outback и Legacy 2010-2019 годов. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель предлагает 256 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента. Респектабельные цифры для естественного стремления к дизайну. Помимо своей уникальной природы с плоской шестеркой, характеристики EZ36 довольно стандартны для 6-цилиндрового двигателя.

Общие проблемы включают утечки масла и натяжители поликлинового ремня.Ни один из них не является настоящим конструктивным недостатком, но проблемы и техническое обслуживание, с которыми сталкиваются многие двигатели по мере их старения. Бывают проблемы с натяжителем цепи ГРМ; хотя они довольно редки.

В общем, у Subaru EZ36 есть что предложить большинству. Двигатель может быть не таким привлекательным по сравнению с некоторыми другими оппозитными двигателями Subaru. Тем не менее, он имеет хороший баланс производительности, надежности и долговечности. Плоские шестицилиндровые двигатели EZ36 могут прожить очень долгую и надежную жизнь при надлежащем обслуживании.

Каковы ваши впечатления от двигателя Subaru EZ36? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Родственные

Subaru Outback: 2019 vs.2020

Силовой агрегат:

В то время как Outback 2019 и 2020 годов имеют два двигателя BOXER для водителей Colorado Spring, совершенно новый Outback 2020 года более мощный и более экономичный. Outback 2019 оснащен 175-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 256 л.с., оба из которых могут буксировать до 2700 фунтов. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BOXER под капотом Outback 2020 года выпускает 182 лошадиных силы и оснащен технологией Auto Stop-Start, позволяющей разогнаться до 33 миль на галлон.Второй BOXER для модели 2020 года — это 2,4-литровый двигатель BOXER с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который расходует 30 миль на галлон по шоссе. а также может буксировать до 3500 фунтов. Это делает Outback 2020 года самым мощным Outback за всю историю. Одна вещь, которая не меняется из года в год, — это стандартный симметричный полный привод Subaru с X-Mode для превосходного сцепления на дороге и бездорожье. Но если вы часто ездите по менее проторенным дорогам, Outback Onyx Edition 2020 года для вас с совершенно новым двойным режимом X-Mode с настройками глубокого снега, грязи и грязи для повышения производительности.

Внутренние размеры:

Водителям Fort Carson может быть трудно сказать, просто взглянув на Outback 19 и 20 рядом, что обновленный Outback 2020 года стал немного больше в дополнение к своему новому элегантному внешнему виду. Outback 2020 года длиннее, шире и на волосок выше. Outback 2020 также предлагает больше внутреннего пространства и максимальное грузовое пространство для больших приключений.

    2019 Outback:

  • Общий пассажирский объем: 108,1 кубических футов
  • Высота над головой спереди/сзади: 40.8/38.9 дюймов
  • Lights Front / сзади: 42.9 / 38,1 дюйма
  • Грузовое пространство: 35,5 кубических футов
  • Максимальное количество грузов Космос: 73,3 кубических футов
  • 9 2020 ОШИБКИ:
  • 0

  • Общий объем пассажиров: 109 кубических футов
  • Высота над головой спереди/сзади: 40,1/39,1 дюйма
  • Пространство для ног спереди/сзади: 42,8/39,5 дюйма
  • Багажное отделение: 32,5 кубических фута
  • Максимальное грузовое пространство: 75,7 кубических футов

Повышенная безопасность:

9059 Subaru Outback всегда был лидером в своем классе, и между моделями 2019 и 2020 годов есть лишь несколько отличий.Обе модели стандартно поставляются с отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight Driver Assist. Outback 2020 года оснащен последней версией EyeSight, которая добавила центрирование полосы движения в усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Еще одно различие в функциях безопасности между двумя моделями Outback заключается в том, что 2020 модельного года доступна с системой предотвращения отвлечения внимания Subaru DriverFocus, которая предупреждает водителей, когда они проявляют признаки сонливости или отвлечения внимания за рулем. Outback 2020 года также получил камеру переднего обзора с углом обзора 180 градусов. Все остальные функции безопасности между двумя моделями Outback остались прежними.

Мультимедиа и функции:

Модель Outback 2020 поставляется с несколькими новыми функциями, которых нет в модели 2019 года, например, с вентиляцией передних сидений. Автомобильная технология Subaru STARLINK оснащает модели Outback 2019 и 2020 годов Apple CarPlay и Android Auto, а также технологией Bluetooth.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.