Тюнинг ssangyong kyron: Тюнинг SsangYong Kyron

Содержание

Чип тюнинг SsangYong Kyron двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг SsangYong Kyron двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для SsangYong Kyron.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации SsangYong Kyron:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов SsangYong Kyron или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация SsangYong Kyron, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Чип Тюнинг SsangYong Kyron в СПб

Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Ssang Yong Kyron, Musso, Actyon, Rexton, с бензиновыми двигателями объемом 2.3/2.8/3.2L, оснащенных ЭБУ Siemens VDO MSE3.5:

Откатаны прошивки и проверенны в различых условиях эксплуатации.

Все ПО авторское, откананно лично мной с учетом всех особенностей данных автомобилей.

Значительно улучшена динамика, полностью исчезает провал и задумчивость на старте и обгоне.

Убрана вибрация мотора при работе на ХХ.

Уменьшение расхода топлива при сбалансированном движении (5-7%).

Варианты Е3 и Е2 на выбор. 

Возможно полное отключение контроля катализатора.

Возможно изготовление ПО и калибровка под заказ.             

Гарантия на все работы.

Немного информации по данной марке:

SsangYong — южнокорейский производитель.

В основном, занимается производством  автомобилей повышенной проходимости. 

История марки началась в 1954 год 

В начале 90х было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon

Мы работаем с бензиновыми  двигателями  следующих типов:
G23D G32D и G28D

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  D – дизель (diesel),

  G – бензин (Gasoline)  

Цифры 20, 23, 28, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.

Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:

  D – DOHC (два распредвала)

  T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)

  P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)

  F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)

  R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)

    G23D

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель)

    G32D  

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Нм

Присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость. 

    G28D

Шестицилиндровый рядный мотор  мощностью 201 л.с. DOHC.

Максимальный крутящий момент 277 Нм при 4700 об/мин  

Присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее).

Степень сжатия 10. Топливо Аи-95.

Программный чип тюнинг Санг Йонг Кайрон Бензин (Ssang Yong Kyron i)

В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены. Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее: Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак. Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ Резвость и тяга чип тюнинг ssangyong kyron бензин пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 может качество сомнительное — это у нас как аксиома.

По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь. Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 low octane.

SsangYong Kyron Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.

Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит.

По динамике: Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал чип тюнинг ssangyong kyron бензин сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»: Такое чувство, что она не электронная! Желаемого от чипа за исключением 3-гона первый взгляд, я добился, но: В добавок А.

Вроде б виделись с ним не часто, а такое чувство, что знаю его уже давно и говорим обо всем что да. В общем приятный человек!

Забыл добавить вот его сайт «. Благодарим vendis за отзыв. Желаем ровных дорог!

Чип тюнинг, бензин

Благодоря своим хорошим знакомым,нашел хорошего,толкового и понимающего мастера Влада Пучкова! Прежде чем сделать мне чип-тюнинг Влад еще раз проверил машинку на ошибки по компьютеру!

Сказал что все в порядке,и можно чиповаться! Назначал мне день когда приехать. И так, отдал машину на чип-тюнинг, процесс длился часа Проехались вместе с Владом, машинка стала просто супер: И динамика появилась.

И педаль газа стала чувствительней. Мотор ровней работает легчетеперь не страшно выйти на обгон по трассе, да и вообще стало приятней ездить!

Тюнинг и стайлинг Ссангйонг Кайрон, изменение экстерьера, доработка двигателя

Kyron принадлежит к внедорожникам среднего размера, состоящих в классе SUV. Он занимает место в одном  ряду с моделями SsangYong,  Actyon и Rexton. Автомобильная компания имеет южнокорейское название, обозначающее в переводе «Два Дракона», производящая автомобили с увеличенной проходимостью.

В 2007 автомобиль подвергали рестайлингу.

В Кайроне установлен бензиновый двигатель  объемом 2,3 литра и двигатель на 2,7 литра на дизеле, который, подобно первому, повторяет собой конструкции двигателей от Мерседес — Бенц. Коробка передач с автоматикой, имеет доступ к возможности настроить передачу и вручную. Эту модель сделали с наличием приставки New. Ей дано наименование SsangYong  New Kyron, или SsangYong Kyron II. На рынке России его сохранили без изменений.

Тюнинг экстерьера.

Автомобиль смотрится престижно, и  не стандартные варианты отсутствуют. Головные оптические фары удачно подходят к решетке радиатора из хрома, постепенно перетекающей в большое бамперное отделение, имеющее заборник воздуха и фары противотуманки с новой формой.

Благодаря большим аркам колес и широким крыльям, можно устанавливать колеса, с легкосплавными дисками с увеличенными габаритами (от шестнадцати до восемнадцати дюймов) и резину с наличием протектора для зимы или лета . Это прибавляет солидность автомобилю.

Передняя часть почти не затронута рейсталингом. Немного поменяли форму световых блоков, а их наполнение сделали светодиодным.

В общем, кузов смотрится гармонично. Ощущается состояние прочности в конструкции рамы.

Тюнинг интерьера.

SsangYong имеет компактный салон. Сразу притягивает внимание панель спереди, которая ориентирована по направлению к водителю. Выполнено так для эргономики — дотягиваться к кнопкам управления климатическим контролем или системой акустики, которая имеет десять динамиков, легче всего.

Комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, отделали материалами высокого качества и предусмотрели механическую регулировку по высоте, угол наклона подушки и спинки сиденья. В недешевых комплектациях настраивать зеркала с креслами можно автоматически.

В оборудовании есть наличие целого пакета с подъёмниками стекла, система подогрева руля, заднего стекла, сидений, руля и внешних зеркал. Система климат-контроля прекрасно может справиться с поставленной задачей в любую погоду.

Прекрасный обзор с фронтальной и боковой стороны, видимость в задней части имеет небольшие ограничения кромкой стекла. Но производителями учтено и это. В автомобиле установлен парктроник. Есть информативный компьютер, который выводит всю нужную информацию: температуру мотора, давление внутри шин, запас хода, степень освещённости.

В передней части внедорожник имеет независимую подвеску, в задней — зависимую, с пружинами. Они имеют амортизаторы телескопического типа вместе со стабилизатором устойчивости в поперечном направлении.

Машина снабжена двумя подушки безопасности, отделкой из ткани, системами ABS, ЕВD.

Кайрон тюнинг видео

Тюнинг-файл SsangYong Kyron 200 XDI 141hp

  • 100% гарантия изготовления тюнинг-файла под заказ;
  • Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

Разница крутящий момент / тяги 310 нм 347 нм 37 нм (+ 12%)
Power 104 кВт / 141 HP 111 кВт / 169 HP 7 кВт / 28 HP (+ 7%)
Опции
0
0
Метод Метод OBD / BDM / ECOSETTING / MOTENTE

Этап 2

Стандарт Обновление Разница
крутящий момент 310 NM 415 NM 105 нм (+ 34%)
Power 104 Н·м 136 кВт / 185 л.с. 32 кВт / 44 л.с. (+31%)
Опции 0
Метод / EBD

8 COsetting / Метод загрузки

Файл настройки ECO SsangYong Kyron SsangYong Kyron 200 XDI 141hp является специалистом по модификации бензиновых и дизельных автомобилей.Наши инженеры и квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт в чип-тюнинге тюнинг-файла SsangYong Kyron SsangYong Kyron 200 XDI 141 л.с., что позволяет значительно повысить производительность и мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), которая обеспечивает лучшее сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя тюнинг-файла SsangYong Kyron SsangYong Kyron 200 XDI 141hp и его расход.ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить для любого легкового автомобиля, фургона или грузовика. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучшая реакция дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, файл настройки ECO SsangYong Kyron SsangYong Kyron 200 XDI 141 л.с. обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом при более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступ к оптимальному крутящему моменту. Поскольку можно переключаться на более низких оборотах, двигатель работает SsangYong SsangYong Kyron 200 XDI 141 л.с. меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно.Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла ECO Setting SsangYong SsangYong Kyron 200 XDI 141hp на сайте www.ecosetting-files.com. Все файлы настройки ECO SsangYong Kyron SsangYong Kyron 200 XDI 141 л.с. обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

Чип-тюнинг Ssangyong Kyron 2.0 XDI 141 л.с. [104 кВт]

Чип-тюнинг

Ssangyong Kyron 2.0 XDI 141 л.с. [104 кВт]

Чип-тюнинг
Ssangyong Kyron 2.0 XDI 141 л.с. [104 кВт] Italian Speed ​​, единственный дизельный чип-тюнинг, который обеспечивает наилучшие характеристики вашего автомобиля.Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Обратите внимание на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

Чип-тюнинг ITALIANSPEED

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установка дополнительного блока ITALIAN SPEED выполняется быстро и легко. Никаких файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И ФОТОГРАФИЯМИ для вашего автомобиля найдете краткий пример установки блока ИТАЛЬЯНСКАЯ СКОРОСТЬ

    Шаг 1

    Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей рампе, с помощью предоставленных конкретных фотографий.

    Шаг 2

    Отсоедините штатный жгут проводов и подключите к нашему кабелю на общей рейке.

    Шаг 3

    Соединяет наш второй разъем с исходным разъемом, отсоединенным от общей направляющей.

    Шаг 4

    Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам обращайтесь к нам по телефону [email protected]

    (*) Описанные выше шаги являются примерами без ограничений. К каждому автомобилю прибудет в посылке конкретный мануал.

    Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

    Сила в ваших руках

    Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл/Выкл

    Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно из кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
    (*) Этот продукт также можно приобрести отдельно.

    Переключатель Вкл./Выкл.

    Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оснащен двухметровым кабелем, который можно провести внутрь кабины. Аэростиль.
    (*) Этот товар продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

    Дизель SsangYong Kyron SPR Чип-тюнинг

    ДО ПОСЛЕ
      МОЩНОСТЬ
      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    ЭКОНОМ

    Увеличенная мощность

    Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивающее в среднем на 25% больше мощности.

    Увеличенный крутящий момент

    Измените производительность вашего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент до 30 %, и вам больше не придется подниматься в гору и тянуть тяжелые грузы.

    Повышенная экономия

    Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключаться на более высокую передачу и дольше оставаться на высокой передаче. Это может привести к экономии топлива до 15%.

    Избавляет ваш SsangYong Kyron Xdi от этих раздражающих плоских участков ускорения и уменьшает эффект дизельного турбо лага для более приятного и плавного вождения с более широким диапазоном мощности.

    Увеличьте расход топлива в городских условиях за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи при гораздо более низких оборотах, чем стандартные, для лучшей общей экономии топлива.

    Настройка производительности дизельного двигателя в диапазоне низких и средних оборотов также позволяет улучшить подачу мощности для облегчения буксировки караванов и/или прицепов.

    Блок настройки чипа не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в ЭБУ, поэтому ваш SsangYong Kyron Xdi возвращается к заводским стандартам после удаления, в результате чего, в отличие от переназначения, эффект чипа настройки дизельного двигателя не может быть стерт или обнаружен SsangYong. основные дилерские интервалы обслуживания.

    Полностью регулируемый с 16 картами мощности, наш блок настройки чипа поставляется предварительно настроенным для повышения производительности и экономичности вашего SsangYong Kyron Xdi, позволяя вам оптимизировать настройку блока настройки чипа в соответствии с вашим стилем вождения.

    Наша простая в использовании инструкция расскажет вам, как идентифицировать топливную рампу и правильный датчик для установки блока настройки микросхемы.

    Совместим как с механической, так и с автоматической коробкой передач дизельных моделей SsangYong Kyron Xdi.

    После установки ваш двигатель SsangYong Kyron Xdi полностью соответствует стандартам испытаний транспортных средств на выбросы загрязняющих веществ, поэтому подходит для двигателей SsangYong Kyron Xdi, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF/FAP).

    Мы не экономим на качестве сборки, каждый из наших чип-тюнинговых блоков производится и тестируется в соответствии со строгими стандартами обеспечения качества ISO 9001.

    Безопасная альтернатива перенастройке минного поля, наш модуль для самостоятельной установки дизельного чипа обеспечивает превосходное повышение производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.

    Независимо от того, хотите ли вы повысить производительность или снизить расход топлива, этот аксессуар идеально подойдет для вашего SsangYong Kyron Xdi.

    Тюнинг бокс для Ssangyong Kyron

    Главная / Автомобиль / SSANGYONG / KYRON

    Показаны все 32 результата

    Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

    Найдите свой
    Модель KYRON здесь…

    Тип двигателя

    Стандартный ПС

    Настроенный PS

    Стандартный крутящий момент, Нм

    Крутящий момент, Нм

    Посмотреть товары для тюнинга:
    2.0 Xdi 4×4, 136 л.с./100 кВт, 1998 см3
    136 136 0 0
    Посмотреть продукты для тюнинга:
    2.0 Xdi 4×4, 141 л.с./104 кВт, 1998 см3
    141 165 310 355
    Посмотреть продукты для тюнинга:
    2.0 Xdi, 136 л.с./100 кВт, 1998 см3
    136 136 0 0
    Посмотреть продукты для тюнинга:
    2.0 Xdi, 141 л.с./104 кВт, 1998 см3
    141 165 310 355
    Посмотреть товары для тюнинга:
    2.3, 150 л.с./110 кВт, 2295 см3
    150 150 350 350
    Посмотреть продукты для тюнинга:
    2.7 Xdi, 163 л.с./120 кВт, 2696 см3
    163 191 340 405
    Посмотреть продукты для тюнинга:
    2.7 Xdi, 165 л.с./121 кВт, 2696 см3
    165 193 340 405
    Посмотреть продукты для тюнинга:
    3,2 M320 4×4, 220 л.с./162 кВт, 3199 см3
    220 220 0 0

     

    Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не складываются… Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась. о является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы имеем дело.
    Одним из них является тот факт, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. одобренные приложения. Это намного лучше, чем у других компаний, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

    Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы тратим много времени и усилий на тестирование и проверку наших коробок, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

    Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи. Вы часто можете сказать, как они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим тюнером. Без сомнения, внутренности тоже очень похожи. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены у компании, производящей их напрямую, за 150-250 фунтов стерлингов.
    Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. Для всех наших кнопочных модулей мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном блоке настройки !

    Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы найти больше причин доверить DTUK настройку вашей гордости и радости

    https://www.diesel-performance.co.uk/frequently-asked-questions/

    Еще одно преимущество, которое помогает нам выделиться среди остальных, заключается в том, что наши системы можно использовать как на двигателях с аналоговыми, так и на цифровых датчиках.
    Теперь это может абсолютно ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем… НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинг-боксы на новых автомобилях, взятых в лизинг/финансирование. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои машины каждые несколько лет или около того, это может быть для вас огромным преимуществом. На данный момент лишь несколько производителей используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. В более новой линейке VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже в более новых Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
    Эти датчики обозначаются термином SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели ранее на нашей странице, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая обычно продается в розницу по цене около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их автомобилями с датчиками SENT .

    Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

    CRD2+/ CRDT+/ CRD3+/ FSR+/ MP-T+ с управлением через приложение Bluetooth.

    Прочтите некоторые из наших
    Отзывы KYRON ниже…

    Чип-тюнинг с защитой от угона для Ssangyong Kyron 2.0 XVT 141 л.с. дополнительный ЭБУ. Чип-тюнинг iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. На самом деле наш чип-тюнинг:

    • Чип-тюнинг iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения.На самом деле наш продукт:
    • Вы можете переназначить в режиме реального времени, действуя непосредственно на блок управления, благодаря приложению Android
    • Он имеет различные уровни настройки, чтобы иметь возможность настроить свой автомобиль наилучшим образом

    Наш продукт работает в 3 способа: РУЧНОЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ и ЗАЩИТА. Каждый из них действует по-разному.

    РУЧНОЙ режим

    В РУЧНОМ режиме вы можете запрограммировать блок управления с помощью 3 основных настроек:

    • НОРМАЛЬНЫЙ: сохранить исходные настройки вашего автомобиля.
    • КОМФОРТ: повышенная производительность, направленная, прежде всего, на снижение расхода топлива.
    • ДИНАМИЧЕСКИЙ: повышает производительность, превращая ваш автомобиль в суперкар.

    Вы полностью контролируете свой автомобиль в режиме реального времени и без компромиссов.

    Режим AUTO

    В режиме AUTO вам не придется беспокоиться о том, какой режим выбрать и как переназначить iRemap. Выбрав этот параметр, необходимо лишь следовать инструкциям, которые сообщаются во время работы мастера; взаимодействовать с приложением, чтобы оно могло учиться и выбирать наиболее подходящие настройки.Этот режим подходит для тех, кто хочет найти максимально эффективную конфигурацию упрощенным способом.

    Режим ЗАЩИТА

    Благодаря этой настройке предотвращается несанкционированное использование автомобиля путем блокировки запуска двигателя или иным образом делает его непригодным для использования. Режим DEFENSE — это особый режим, который ставит под угрозу нормальное функционирование автомобиля. Вы можете войти в режим ЗАЩИТЫ после того, как припарковались, и вы не оставите свой автомобиль беззащитным. Этот режим может быть эффективен не на всех автомобилях.

    Установка за 10 минут

    Шаг 1

    Получите доступ к моторному отсеку и снимите крышку, чтобы получить доступ к двигателю автомобиля.

    Шаг 2

    Найдите разъем на общей рампе, расположенный сбоку или в центре.

    Шаг 3

    Отсоедините разъем от общей шины и подсоедините проводку iRemap.

    Шаг 4

    Подсоедините iRemap к жгуту проводов и закрепите его зажимами, имеющимися в моторном отсеке.

    Приложение ANDROID

    Благодаря нашему приложению для Android вы можете наилучшим образом управлять своим устройством iRemap. На самом деле наш iRemap связывается с вашим смартфоном благодаря соединению Bluetooth

    Что вы получите

    При покупке блока управления iRemap вы получите:

    • Чип-тюнинг iRemap
    • Специальная проводка для вашего автомобиля
    • Android app
    • Руководство пользователя (цифровая версия)

    Auto Gearbox Tuner для SsangYong Kyron All 2.0 XDI

    Инструмент для настройки коробки передач TCU

    БУДЕТ ЭТО РАБОТАТЬ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

    Если ваш автомобиль соответствует следующим критериям, то да, он будет работать!

  • Автомат, типтроник или с подрулевыми лепестками
  • Построен после 2001>на
  • Имеет порт OBD
  • КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИБОРОМ БДС?

    Он действительно очень прост в использовании.

  • Включить зажигание
  • Подключите flash tool к порту OBD
  • Подождите 30-90 секунд, после чего инструмент издаст звуковой сигнал.
  • Выключить зажигание
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5 минут
  • Готово.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это позволить адаптациям пройти более 50-100 миль, чтобы ощутить все преимущества Elite Flash.

    МНОГОРАЗОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ?

    Его можно использовать повторно только на первом автомобиле, который он мигает, поскольку он будет привязан к VIN автомобиля. Если ваш автомобиль отправляется к дилеру для обновления программного обеспечения, вы можете повторно прошить коробку передач столько раз, сколько захотите.

    НЕ подключайте его к другому автомобилю, так как это может привести к повреждению ЭБУ или данных VIN.

    КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?

    При подключении этого OBD-инструмента к вашему автомобилю он связывается с автомобилями в бортовой сети через OBD, что позволяет получить доступ к ECU, TCU и другим контроллерам, если это необходимо для настройки/сброса стратегий переключения в компонентах управления OEM на «точку» или « «переадресовать» эти стратегии на лучшие и наиболее оптимальные настройки.

    Сюда относится изменение указателя скорости переключения передач на более быструю/другую настройку. Мы можем сделать это безопасно и безошибочно благодаря широким допускам, которые производители автомобилей закладывают в программное и аппаратное обеспечение. Все они содержат похожие, если не компоненты одного поколения, обычно изготавливаемые на одном заводе, но имеют специфичные для модели программные стратегии, которые используются для их конкретных приложений.

    Обзоры Elite Flash.
    «Еще один небольшой мод на M5! Мгновенная настройка TCU действительно повлияла на коробку передач на скорость переключения, реакцию лепестков и плавность хода.На седьмом небе от результатов, спасибо JF Automotive.
    «Джо Шатт» — BMW E60 M5 DCT

    Я немного скептически отнесся к тому, что загрузка заняла 30 секунд, и я подумал, что все! Инструкция была очень простой. Через 5 минут все было готово, и еще 10 минут машина работала на холостом ходу. Затем я медленно отправился в соответствии с инструкциями и проехал около 15 минут по городу с множеством остановок, стартов и просто медленно переключая передачи, но не на большой скорости.
    Сразу же я почувствовал, что передачи переключаются намного быстрее на 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG.Я бы сказал, что это было намного более плавно, и при нажатии можно было почувствовать больше используемого крутящего момента, что сделало езду более быстрой, но комфортной. На данный момент пройдено всего 10 миль, и состояние инструкций будет только улучшаться по мере завершения адаптации в течение следующего от 50 до 100 миль.

    Это фантастическое обновление, дополняющее переназначение ECU, уже выполненное для автомобиля.
    Очень доволен и с нетерпением жду возможности увидеть, насколько лучше это станет!
    «Вижай Патель» — Range Rover Sport SDV6 2014 Hybrid

    + 27% мощности с переназначением ECU Stage 1 на Ssangyong Kyron 2.0d 139 л.с. (2006-2010)

    Вернуться к моделям

    Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

    Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных нами динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения подачи мощности, а также обеспечить точность подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

    Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

    Оригинал Модифицированный Разница
    Мощность

    (л.с.)

    Крутящий момент

    (фунт/фут)

    Стадия

    Примечания

    Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.