Тюнинг ситроен с5 х7: Страница не найдена

Содержание

Ситроен с5 2 универсал тюнинг (65 фото)

Citroen c5 универсал 2001

Обвес Ситроен с 5 универсал

Citroen c5 by Carlsson

Citroen c5 2011 универсал

Citroen c5 2 Tuning

Citroen c5 универсал

Citroen c5 универсал 2012

Citroen c5 2010 универсал

Ситроен с5 универсал 1 поколения

Citroen c5 Tuning

Citroen c5 Tuning

Ситроен ц5 универсал

Citroen c5 Break универсал II

Ситроен с5 универсал 2008

Ситроен с5 универсал белый

Ситроен с5 кросстурер

Ситроен с5 в обвесе

Ситроен ц5 универсал

Citroen c5 универсал 2009

Ситроен с5 2000

Citroen c5 x7 универсал

Citroen c5 II универсал

Ситроен ц5 универсал

Ситроен c5 Tuning

Citroen c5 r17

Ситроен с5 202

Citroen c5 Cross

C5 x7 универсал двухцветный

Citroen c5 2010 универсал

Citroen c5 из 1990

Ситроен c5 2008

Citroen c5 x7 универсал

Ситроен с5 универсал дизель

Ситроен с5 2004 универсал

Citroen c5 x7 универсал

Ситроен с5 2004 диски

Ситроен с5 универсал Tourer

Citroen c5 III

Citroen c5 универсал

Ситроен с5 универсал 2009

Citroen c5 универсал

Ситроен с5 2004 универсал

Ситроен с5 универсал

Citroen c5 x7

Ситроен с5 универсал

Ситроен c5 Tourer

Ситроен с5 2004 универсал

Ситроен c5 2008

Citroen c5 2006 универсал

Citroen c5 универсал 2007

Ситроен с4 2012 VTS

Citroen c5 универсал

Ситроен с5 2004 универсал

Ситроен с5 хэтчбек 2006

Citroen c5 2006 универсал

Ситроен с5 универсал 2011

Citroen c5 обвесы

Citroen c5 универсал 2012

Citroen c5 SW

Citroen c5 универсал 2007

Ситроен с5 универсал 2008

Citroen c5 2004

Ситроен с5 2004 универсал

Ситроен с5 универсал 2016

Citroen c5 универсал 2012

Прошивки для Citroen C5 Чип тюнинг двигателя автомобиля

П

о

к

а

з

а

т

ь

ф

и

л

ь

т

р

Показать фильтр

Найдено 13 прошивок

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Бензин
Тип прошивки:Оригинальная

Оригинальная автомобильная
прошивка Citroen C5 3. 0 v6 0261206419 1037364019 ME7.4.6 Бензин

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:citroen c5 2.2HDI 0281010886 1037353785 edc15c2 tun no dpf

Оригинальная автомобильная
прошивка citroen c5 2.2HDI 0281010886 1037353785 edc15c2 Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:citroen c5 2.2HDI 0281010886 1037353785 edc15c2

Тюнингованная автомобильная
прошивка citroen c5 2.2HDI 0281010886 1037353785 edc15c2 tun no dpf Дизель
удален сажевый фильтр

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:citroen c5 2.0HDI 110hp 0281010808 1037353818 edc15c2 tun no egr

Оригинальная автомобильная
прошивка citroen c5 2.0HDI 110hp 0281010808 1037353818 edc15c2 Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:citroen c5 2.0HDI 110hp 0281010808 1037353818 edc15c2

Тюнингованная автомобильная
прошивка citroen c5 2.0HDI 110hp 0281010808 1037353818 edc15c2 tun no egr Дизель
отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная

Оригинальная автомобильная
прошивка Citroen c5 2.2hdi 0281011516 1037368847 edc15c2 Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная

Оригинальная автомобильная
прошивка Citroen c5 2.0HDI 2009 P6A84O07 delphi3.4 Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Citroen c5 2.0 2009 P6A84MA08 delphi3.4 tun

Оригинальная автомобильная
прошивка Citroen c5 2.0HDI 2009 P6A84MA08 delphi3.4 Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Citroen c5 2.0HDI 2009 P6A84MA08 delphi3.4

Тюнингованная автомобильная
прошивка Citroen c5 2.0 2009 P6A84MA08 delphi3.4 tun Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Citroen C5 2.2HDI 0281013210 1037380733 1037386194 EDC16CP39 no dpf no egr

Оригинальная автомобильная
прошивка Citroen C5 2.2HDI 0281013210 1037380733 1037386194 EDC16CP39 Дизель

Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу
двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса
подачи вторичного воздуха.
У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для Citroen C5. В
нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей Citroen C5

Замена бампера Citroen C5. … C5 (x7). Замена лампы ближнего света. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена бампера Citroen C5

Халил

Какой артикул у нового радиатора? Ну и у старого тоже…??? Очень нужно

Акбар

потому что тачка застряла в текстурах
не знаю почему, но я 5 минут смеялся
лайк ))) У моего друга на c5 и без бампера полно чего полетело…

Титан

В любви достойна только мать и гелендваген 5.5

Зай Гергель

Ой не знаю кто что понял) 70% биомассы хрен докажешь, что сетка говно)

Философ

Хотелось бы, чтобы подробнее по бамперу посоветовал бы >) Молодец. У меня Нива вторая уже и как нива и как машина для рыбалки. Смешно рассказыва ешь.
Жду продолжение

Сах

да да реж

Казан

Красавчик бро, почему ты не мой родственник.?

Арген

Ребята вы просто красавцы!!! Успехов вам! Все я не как к вам не соберусь… но мне еще надо по кузову работы! Вы делаете или нет? Что бы мне быть уверенным и не кататься по сотни другим сервисам, а сделать все у вас!

Кипр

Шторки на окна покажите, как вешать?

Boyden

Ребята привет, списывались с вами видосик по Кубу моему запилим, на следующей неделе забираю с таможни

Анзор

Геморрои с бампером совсем достали… )понты наше все)

Nasim

у вас даже группа вк есть.ну вы молодец)

Товуз

у меня такая проблема включаю передачи га D или на R обороты падают… Про бампер много информации в интернете.

Balasi

а на солярис 2016 подходит?

Маз

Посчастливилось мне посидеть в таком авто. Понравилась качество отделки салона, эргономика и посадка водителя. Также понравились задние полноценные сидения. Авто был с мотором 2.5 Литра мощность 190 сил. Салон кожа бежевая. Отделка как и премиума. С ув.

Жайворонок Мороз

Классно машину пролили, будет теперь бегать и горя не знать) Чем больше смотрю ваши видео, тем больше возникает желания какой-нибудь Лифан, например, Солано II) У моего соседа и без бампера на ситроене много чего чинить.

Ваге

2019 есть кто?

Лунд

Мне приятель сказал с бампером на c5 до сих пор все слава богу нормально. перекуп очередной в ожиданиях нормальных тачек

Стелла Ляпчева

Суки!!! Где видео??? Подсадили на канал и саскакиваете??? Буду в Питере найду Вас и отпизжу!!! Улицы разбитых фонарей и то регулярней показывали!!! И это в 90-стые то годы!!!

Отар Железогло

Борис Карташов. Спасибо. И я бы одновременно ‘обновил’-заменил все лампочки в передних фарах, чем сейчас и занимаюсь. Мое мнение- километров пробега и лампочки необходимо менять…

Хельга

Молодцы мужики лайк. Вокси или ноах

Александ

ЛОЛ! думал попал не на тот канал)

Риттер Калошкин

О бампере и так куча информации в интернете! Колхоз тюнинг как он есть, спасибо вам за яркий пример!

Тимоша

Подскажите пожалуйста, логан 2007, купили на него бампер показанный в Вашем видео самым последним, который в сборе. Я его прикинул, между фарами залезает рука, можно что то сделать??? или только обмен.

Сау

Толковое видео! Спасибо!

Славик

Мне нравится на китайцев смотреть) побольше забавных косяков в обзоре и вообще круто)

Похожие видео по ремонту

Citroen C5 II с пробегом: тормозная система, подвеска, моторы

Ходовая часть

Тормозная система

Расходники тормозной системы неплохого качества – оригинальные диски легко ходят больше сотни тысяч. Разумеется, на машинах с МКП ресурс больше, но разница некритична.

Но не расходниками едиными… АБС не радует качеством работы датчиков, они легко загрязняются (особенно часто зимой) и отказывают. У стояночного тормоза неудачные наконечники тросов, их перетирает у самого суппорта. Если привод ручной, этим проблемы исчерпываются, а вот с электроприводом все сложнее. Блок управления стоит на заднем подрамнике, а внутри маленький моторчик и редуктор – они приводят пару винт-гайка, которая тянет два троса. 

Основная проблема в редукторе, он пластиковый и планетарный, с тоненькими косозубыми шестернями. При перегрузке ломает солнечную шестерню. Купить ее отдельно нельзя, но может выручить 3D-печать, благо проблема хорошо известна, и клубные умельцы давно сделали чертежи. Перегрузка возникает в двух случаях: при подклинивании рабочей пары из-за коррозии или обрыве одного из тросов (помним про неудачные наконечники). Сам моторчик к тому же боится коррозии, но влага обычно попадает на него в последнюю очередь, а сальник проводки достаточно надежен.

Подвеска

Подвеска у этого поколения С5 бывает в двух вариантах: классическая гидропневматика Hydractive III+ и пружинная, точно такая же, как на Peugeot 407. В первом варианте это сложная конструкция, включающая электронасос, 7 гидроаккумуляторов, блоки клапанов, кучу трубок и рабочие цилиндры, а во втором, как нетрудно догадаться, – просто пружины. Впрочем, сама механическая часть почти не отличается, различаются лишь условия ее работы из-за разности ходов.

Передняя подвеска двухрычажная, причем со шкворнем, что в наше время редкость. Конструкция достаточно надежная, но изнашиваемых элементов много. Любимая ситроеновцами вкручивающаяся шаровая опора используется тут как верхняя, работает надежно, вот только ее стальной корпус намертво закисает в алюминиевом корпусе цапфы-шкворня. Что ближе к 150-200 тысячам пробега может повлечь большие проблемы при ремонте. Нижняя шаровая служит меньше, но меняется просто. 

Рычаг подвески имеет не самый удачный задний сайлентблок, так называемую «улитку». На машинах с пружинной подвеской он ходит свои 50 тысяч – немного, но вполне приемлемо. А вот на машинах с гидропневматикой, у которых ход подвески намного больше, его ресурс обычно меньше: хорошо, если пройдет 30…  Нюанс в том, что отдельно оригинальный сайлентблок не поставляется, только в комплекте с рычагом ценой в 250 долларов за штуку.  

Неоригинальные сайлентблоки выпускают Lemforder, Febi, Meyle и Sidem, но не сказать, чтобы у них получалось хорошо. Да еще ошибки в работе подвески, ошибки сборки в виде затягивания в нерабочем положении сильно сказываются на ресурсе. В принципе, цена в 15 долларов за сайлентблок с корпусом – это недорого, но экономные почитатели Citroen нашли еще один вариант: сайлент от рычага Mercedes W210 отлично вписывается в штатный корпус «улитки» и служит достаточно долго во многом благодаря тому, что становится частично «самоустанавливающимся» – его проворачивает при превышении предельной нагрузки в корпусе шарнира, потому что у него отдельная алюминиевая обойма.

Задняя подвеска многорычажная, довольно нежная в сравнении с примитивной конструкцией на предшественнике. Тут по пять сменных сайлентблоков на сторону и еще два рычага с несменяемыми сайлентами. Содержать такую конструкцию недешево, даже если ставить неоригинальные элементы.  

Основная проблема с развальным рычагом, он составной, цена не очень велика, порядка 50 долларов, но оригинал ходит недолго, а болты регулировки закисают. Сайлентблоки к рычагу есть, но они как раз выходят из строя редко. Разнообразные «улучшения» в виде сварки или даже установки вместо него слегка укороченной рулевой тяги от ВАЗ-2109 пользуются популярностью среди экономных владельцев машин в регионах.

Пружины слабоваты, особенно задние, лопаются под нагрузкой крайние витки. Амортизаторы крепкие, пробег до замены у оригинала колеблется в зависимости от загрузки и ровности дорог от 150 до 200 тысяч.

Развальная тяга

Систему Hydractive III+, объединяющую усилитель руля и подвеску, нельзя назвать ненадежной, но проблем с ней на порядок больше, и она куда дороже. Основная беда – течи трубок высокого давления к задним гидроцилиндрам 00005270VP и 00005270VG. На возрастных машинах еще корродирует трубка обратной магистрали ГУР в месте входа в рейку. Трубки текут обычно по завальцовке, но со временем начинают подтекать и уплотнительные кольца, причем в передней подвеске для замены лучше снимать подрамник, иначе кольца легко замять. Покупать новые трубки необязательно – можно просто переобжать старые. 

Сами гидроцилиндры служат больше 150 тысяч при минимальном уходе и неплохо восстанавливаются. Уход заключается как минимум в антикоррозийном покрытии наружной поверхности и контроле рабочего давления. Сферы гидроцилиндров тоже восстанавливаются, их можно подкачать азотом, но иногда восстанавливать бывает уже нечего, если корпус сферы сгнил или мембрана порвалась. Цена новой – порядка 70 долларов (их 7 штук), насос потянет на 2000, а блок регулятора жесткости – на 800. И это только основные узлы, а есть еще вышеупомянутые трубки и не только. 

В общем, пока Гидрактив на С5 второго поколения еще держится, и сразу все не ломается, разве что у совсем запущенных экземпляров. Но владелец всегда должен иметь в запасе пачку денег и пару литров Total LDS 166224 на случай утечки. «Падение» подвески грозит не только сайлентблокам спереди и сзади, но еще и локерам. Двигаться в таком положении можно только на сверхмалой скорости.

Рулевое управление

ГУР, как уже было сказано, имеет тот же контур, что и подвеска, в остальном вполне типичен и надежен. Рейка крепкая, стуки появляются в основном при эксплуатации на совсем уж убитых дорогах, и лечатся обычно заменой втулок, реже полной переборкой. На машинах с пружинной подвеской система оснащена ЭГУР. Его насос крепкий, спокойно ходит больше 200 тысяч, а из проблем только не очень удачно проложенная проводка. 

Трансмиссия

Все агрегаты трансмиссии хорошо известны по другим машинам PSA. Механические коробки – это пятиступенчатые BE4/BE4r и шестиступенчатые ML6C. Автоматы – четырехступенчатый AL4 или шестиступенчатый АМ6, он же Aisin TF80SC. Европейские «роботы» к нам практически не попадали, что можно считать хорошей новостью.

Механические коробки на PSA не образец надежности, но свои обязанности выполняют вполне пристойно как минимум до 200-250 тысяч километров. Главное – мониторить и своевременно устранять течи масла и слушать посторонние шумы, когда они только зарождаются. Износ в основном касается синхронизаторов и в меньшей степени – воющих подшипников. У шестиступки (а она ставится почти на все моторы, кроме дорестайловых бензиновых атмосферников) есть еще одна проблемная деталь – двухмассовый маховик. 

Про коробку AL4 в подробностях написано в статье про Peugeot 407 – она рекомендуется к прочтению. На этом поколении С5 никаких особенных изменений в коробке нет, все тот же ресурс 120-150 тысяч до капиталки при аккуратной эксплуатации. Сравнительно крепкая механическая часть, неудачный гидроблок и склонность к перегреву – все характерные особенности на месте. К счастью, встречается она на С5 нечасто, только с двухлитровым бензиновым мотором до рестайлинга.

Очень редкие «роботы» для моторов 1,6 стоит упомянуть только по одной причине. PSA выбрала для своей машины конструкцию от Magneti Marelli, хорошо известную как SeleSpeed на Alfa Romeo и Fiat. Это относительно неплохо работающая конструкция такого рода, а подробности можно почитать, например, в материале про Alfa Romeo 159.

Основная масса «автоматических» С5 идут с Aisin TF80SC – ее ставили и с турбированными 1,6, и с 3-литровыми V6, и со всеми дизелями, в том числе самыми ходовыми 2-литровыми. Коробка, по меркам шестиступок, достаточно крепкая и удачная, но боится грязного масла и перегрева. В случае с Citroen к типичным проблемам добавляются течи масла с теплообменника – обминаются прокладки и масло течет наружу, а антифриз – в масло. Последствия самые печальные: потеря давления, перегрев, забитый гидроблок… Проверять уровень масла нужно регулярно – жаль, что щупа нет, поэтому процедуру нужно доверять мастерам при проведении ТО. Замена масла здесь рекомендуется по меньшей мере через 60 тысяч, а лучше – в два раза чаще.  

При диагностике параметры работы этой АКП можно посмотреть сканером, но к сожалению, столь доскональной информации о состоянии коробки, как в случае с «мехатронными» ZF, это не даст – ездовой тест обязателен. Если ощущаются подергивания при переключениями между 3, 4 и 5 передачами, скорее всего уже изношен гидроблок или насос. Подробнее об этой коробке написано, например, в материале про Volvo XC70 третьего поколения. 

Моторы

Бензиновые моторы

Примерно 20% предложения С5 на рынке – дизельные, что вроде бы немного, но по российским меркам весьма значительно. Из 80% бензиновых машин большая часть, к сожалению, с печально известными агрегатами Prince. Моторы постепенно обновляли и устраняли конструктивные недостатки, но они остаются неудачными. Шансы отъездить до капремонта 150-200 тысяч есть (особенно у поздних машин), но не очень большие. О типичных проблемах этих двигателей читайте в отдельной большой статье.

Семейство моторов EW7A/EW10A объемом 1,8 и 2,0 литра отличается завидным здоровьем и надежностью – более того, это одни из самых удачных агрегатов начала 21 века в своем классе. Недорогие, простые, с надежным ременным ГРМ, компактные, удобные в обслуживании и вполне ремонтопригодные. Масляный аппетит возникает в основном при пробегах за 200 тысяч и интервалах замены масла в 20-30 тысяч километров. При замене масла каждые 10 тысяч километров они способны и на 500+ пробега. 

Проблем с давлением масла и ранним износом поршневой группы нет. Зато хватает мелких проблем в эксплуатации: тут и течи масла, и проблемы по электрике. Система вентиляции с маслоотделителем в крышке со временем забивается, ее жиклеры зарастают отложениями, в результате появляются течи и сильно загрязняется впуск. По цепочке пачкается дроссельная заслонка, начинают плавать обороты, портится пластик впускного коллектора и его заслонок. Течи крышек ГБЦ добивают наконечники модулей зажигания и проводку на форсунки мотора. 

Внутри мотора стареет прокладка приемного патрубка маслонасоса, что может вызвать падение давления масла и долгую работу «на сухую» при запуске в морозы. Прокладки водомасляного теплообменника нужно менять, не дожидаясь образования эмульсии в масле или течей масла по стакану маслофильтра. 

Текущее масло часто добивает проводку на стартер, что добавляет еще одну проблему в копилку. Гидрокомпенсаторы далеко не вечные, после 150 тысяч пробега могут попроситься на замену, долго прокачиваясь и давая о себе знать характерным стуком.  

Крайне редкие бензиновые 3,0 V6 серии ES9A тоже крепкие, но сложность конструкции и наличие некоторых просчетов вроде пластиковых крышек ГБЦ, слабого алюминия трубок системы охлаждения в задней части блока вызывают заслуженную порцию критики.  Течей масла больше, а аппетит легко подбирается к 16-18 литрам на «сотню» даже с современной шестиступенчатой АКП.

Дизельные моторы

Дизели в основном представлены вариантами двухлитрового DW10 – еще одной старой и очень удачной серией двигателей. Основные проблемы предсказуемо связаны с не очень удачными форсунками, свечами накала и ТНВД. Система питания чувствительна к давлению топливного насоса в баке, герметичности магистрали подачи топлива и состоянию проводки к форсункам на самом моторе. Для продления срока жизни рекомендуется после первой сотни тысяч пробега примерно каждые 50 тысяч менять распылители форсунок и их уплотнения.

Про редкие для С5 варианты дизелей V6 подробно написано в обзорах Jaguar XF и XJ, где они встречаются куда чаще. Если вкратце, то моторы эти тоже в целом неплохие, но вдобавок к стандартным сложностям с топливной аппаратурой здесь добавляется еще и слабый коленвал, и шансы потери давления масла из-за неудачного маслонасоса.

Маломощный экономичный дизель 1,6 DV6DET4 – еще одна редкость. Здесь отменно капризный EGR, система выпуска всегда с сажевым фильтром и сложная система управления, режущая мощность по поводу и без. При пробегах за 200 мотор чувствителен к проблемам топливной аппаратуры – можно поймать прогар поршня из-за текущей форсунки, а если годами не менять антифриз, то еще и коррозию гильз цилиндров. Этот высокотехнологичный двигатель требует тщательного ухода в профильном сервисе, где понимают его особенности. Стоит ли говорить, что таких сервисов практически нет?

Брать или не брать?

Как минимум двух традиционных ситроеновских бед – автоматической коробки AL4 и мотора Prince – избежать сравнительно легко, ведь достаточно много машин с другими двигателями и прекрасной 6-ступенчатой коробкой от Aisin. Гидропневматика, конечно, штука дорогая, но свежих машин, которые проходят еще не один год без каких-либо вложений в нее, на рынке тоже хватает. Больше ничего критичного у С5 второго поколения не замечено. Поэтому если вам всегда хотелось большую «истинно французскую» машину, чтобы с дизелем и феноменально мягким ходом, и у вас имеется финансовая возможность, сейчас для такой покупки самое время. Таких машин больше не делают и вряд ли когда-нибудь станут.

Опрос

Взяли бы себе Citroen C5 II?

Всего голосов:

Citroen C5 X7 2.0 HDI RHH DW10CTEдизель 2010 163cv

_serie_: 120 163
_eco_ (18%) *: 141.6 192.34
_hard_ (24%) *: 148,8 202,12

* _процентное приближение_

_disattivazione_fap_plus_

390.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_disattivazione_fap_plus_descrizione_

_Riprogrammazione Ecu a banco — CAR_

349.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_Riprogrammazione Ecu a banco — CAR_descrizione_

_Перепрограммирование ЭБУ через OBD-CAR_

300.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_MOLLE_описание_

_Disattivazione_valvola_EGR_

220.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_Disattivazione_valvola_EGR_decrizione_

_H-T КОРОБКА CR-3 ITS_

230.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_H-T BOX CR-3 ITS_decrizione_

_HT Box CR2 Funk_

150.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_HT Box CR2 Funk_decrizione_

_HT Коробка CR2_

120.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_HT Box CR2_decrizione_

_Интерфейс CR-3 iTs_

50.00 €

_quantita_
_aggiungi_carrello_

   

_Interfaccia CR-3 iTs_decrizione_

TMC Autoflash Тюнинг коробки передач для CITROEN C5 2.2 HDI 204 PS X7 (2000030
— ТМС Моторспорт

Почему вы взимаете НАЛОГ (НДС) на свою продукцию и доставку?

По закону вы платите НДС на все в Великобритании и Европе, например. вы платите за кока-колу в магазине > НДС уже включен в цену. После того, как бизнес зарегистрирован в качестве плательщика НДС, он должен взимать НДС со всех продуктов и/или услуг, например. Доставка считается услугой. Мы собираем НДС для государства, затем мы должны его заплатить им. Это закон.Мы не можем отказаться от НДС, так как это не выбор и классифицируется как уклонение от уплаты налогов.

Почему вы показываете цены с НДС и без НДС?

Мы показываем обе цены, так как осуществляем доставку по всему миру. За пределами ЕС НДС не применяется, однако, как только продукт приземляется, вы платите собственный налог вашей страны в виде импортной пошлины, размер которой зависит от законодательства вашей страны.

У меня есть номер плательщика НДС. Могу ли я совершить покупку без НДС?

Да, мы можем предложить продажи без НДС за пределами Великобритании, как только у нас будет ваш номер плательщика НДС.Обратите внимание, что номер НДС должен быть отправлен нам и проверен, прежде чем мы сможем выставить счет-фактуру без НДС, адрес, по которому мы осуществляем доставку, должен совпадать с адресом, зарегистрированным под номером НДС. Нам не разрешается доставлять товары по другому адресу, кроме адреса, зарегистрированного на номер плательщика НДС. В Великобритании известно, что если у вас есть номер плательщика НДС, вы должны совершить покупку в обычном порядке, а затем использовать свой счет-фактуру (предоставляемый нами), чтобы потребовать возмещения вашего НДС.

Какой у меня номер для отслеживания?

Продукты, отправленные через DHL Express, автоматически отправят электронное письмо после получения вашего заказа с указанным вами адресом электронной почты.Товары со стоимостью доставки менее 8 фунтов стерлингов в Великобританию будут отправлены через Royal Mail Recorded. Эти номера отслеживания отправляются с нашего адреса [email protected] в конце каждого рабочего дня.

Подойдет ли этот предмет для моего автомобиля?

Если вы хотите подтвердить, подходит ли этот товар для вашего автомобиля, не могли бы вы связаться с нами, используя наши контактные методы, указав номер шасси вашего автомобиля в своем сообщении.

Какова ваша политика возврата запчастей?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата и возврата средств здесь > %%GLOBAL_ShopPathSSL%%/shipping-returns/

Является ли товар подлинным?

См. название или описание товара.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от приобретенного товара и использованной услуги. Обычно мы используем DHL Express для большинства товаров, которые доставляются на следующий день во многие страны, однако часто может использоваться Королевская почта. Некоторые товары также доставляются с других наших складов по всему миру. Эти склады также могут использовать курьеров, отличных от обычных, таких как UK Mail. Сроки доставки Royal Mail или UK Mail обычно составляют 1-3 дня в Великобританию / 3-7 дней для континентальной Европы / 7-14 дней для доставки по всему миру.Обратите внимание, что иногда доставка может быть быстрее или медленнее указанного времени в зависимости от обстоятельств.

Можно ли забрать в магазине?

Мы можем предложить эту услугу, но, пожалуйста, свяжитесь с нами до звонка, чтобы убедиться, что товар есть на складе и готов к выдаче.

Сколько стоит почтовая оплата?

Почтовые расходы рассчитываются для каждого отправления. Пожалуйста, посмотрите на товар, и почтовые расходы будут указаны, например. Великобритания, континентальная Европа и весь мир. Обратите внимание, что иногда некоторые места могут быть «классифицированы» как удаленные районы, и с вами свяжутся по этому поводу, так как может потребоваться дополнительная оплата.Например, Шотландское нагорье — DHL взимает дополнительную плату.

Вы отправляете сообщения в мою страну?

Мы отправляем по всему миру. Если вы не уверены, доставляем ли мы товар в вашу страну, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя наши контактные методы.

Вы предлагаете комбинированные почтовые расходы?

Да, если вы совершаете несколько покупок, добавьте товары в корзину, чтобы продолжить оформление заказа, и вы найдете вариант «Комбинированное предложение по доставке». Пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы подать заявку на комбинированное предложение.Как только вы получите от нас свое предложение, вы можете продолжить свой заказ, и разница будет возвращена после обработки транзакции.

Как я могу заплатить?

PayPal является предпочтительным способом оплаты для всех покупок, однако мы также принимаем кредитные и дебетовые карты, которые можно выбрать при оформлении заказа. Мы также принимаем кредит PayPal (проверьте это на веб-сайте PayPal).

Могу ли я расплачиваться картой по телефону?

Наш предпочтительный способ оплаты — через интернет-магазин или, в качестве альтернативы, мы можем отправить запрос на оплату по электронной почте.Только в крайних случаях платежи по карте будут приниматься из-за угроз безопасности.

Каковы ваши правила возврата продуктов Tuning?

Мы рады предложить 30-дневную политику возврата средств с момента получения всех продуктов Tuning, таких как TMC Tuning Boxes, TMC Autoflash, Powerpedals и Personal Remapping Tools. Только если продукты комплектны и находятся в неиспользованном и неповрежденном состоянии. Возвращенный товар должен быть в состоянии, пригодном для продажи, и любые товары или аксессуары, сопровождающие возвращенный товар, также должны быть возвращены нам.Товары также должны быть возвращены с оригинальной коробкой, упаковкой и аксессуарами. Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с деталями заказа.

Когда я могу ожидать прибытия моего заказа?

Заказы от TMC отправляются ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу. Поскольку большинство товаров доставляется DHL, товары в Великобритании обычно доставляются в течение 1-2 рабочих дней, а международные поставки — в течение 7 дней (иногда это может занять до 14 дней). См. вопрос «Сколько времени занимает доставка?» для получения дополнительной информации выше.

Сколько стоит доставка и обработка?

Стоимость доставки см. в списке товаров. Все цены на доставку включают упаковку.

Вы отправляете за границу?

Как указано в предыдущем вопросе, мы отправляем по всему миру. Если вы не уверены, доставим ли мы в вашу страну. Пожалуйста, свяжитесь с нами через наши контактные методы.

Предметы специального заказа?

Некоторые предметы специально заказываются или изготавливаются на заказ. Если это не указано в описании продукта, с вами свяжутся при покупке, чтобы подтвердить, что вы довольны этим.Товары по специальному заказу, к сожалению, не подлежат возврату.

Как работают ваши Tuning Box?

Существует два основных метода настройки современных дизельных и бензиновых двигателей, один из которых заключается в настройке чипа или переназначении, при этом используется специальный интерфейс для считывания программы с компьютера автомобиля или ЭБУ, а затем запись новой программы для увеличения представление. Второй метод заключается в использовании внешнего штекера в Tuning Box или, как некоторые люди называют их «Piggyback ECU», эти блоки подключаются к существующей проводке автомобиля, как правило, с использованием разъемов оригинального производителя, затем подключается блок управления (Tuning Box). который может игнорировать сигналы, поступающие от датчиков двигателей в ЭБУ автомобиля, и изменять их, чтобы позволить форсункам или общей топливной рампе впрыскивать больше топлива в определенное время и увеличивать давление наддува, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо.

В чем разница между аналоговыми и цифровыми блоками настройки и зачем нужна многоканальная технология?

Проще говоря, аналоговый блок не имеет внутри электроники и микропроцессора, он обычно состоит из резисторов внутри пластиковой коробки с винтом для увеличения или уменьшения подачи топлива, они очень дешевы в изготовлении и обычно находятся на известных аукционных сайтах. риск с этими агрегатами заключается в том, что у них нет установленной программы для подачи повышенного давления топлива или турбонаддува в определенных точках, вместо этого они просто постоянно увеличивают подачу топлива или давление турбонаддува даже на холостом ходу, что может привести к хаотичной работе двигателя и со временем может привести к повреждению и обычно создают много дыма из выхлопа и, возможно, повреждают турбо.Это реальная опасность для новейших автомобилей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами на выхлопе, потому что, если фильтр засоряется и не может быть регенерирован, вам придется заменить его с большими затратами.

Аналоговые устройства, как правило, не будут работать на большом количестве современных автомобилей из-за новейших интеллектуальных компьютеров, управляющих двигателем, которые могут их обнаружить и вызвать включение контрольной лампы двигателя и переход двигателя в безопасный режим (значительно сниженная мощность и ограниченные обороты).

Блок цифровой настройки имеет управляемую микропроцессором компьютерную плату, внутри которой запрограммированы определенные параметры для каждого отдельного автомобиля, чтобы получить максимальную производительность без достижения пределов безопасности, установленных производителем. Каждый блок настроен на динамометре, чтобы результаты могли быть точно измеренным, цифровой блок также не будет работать до тех пор, пока педаль акселератора не будет нажата после определенной точки, в которой требуется дополнительная мощность, это означает, что дополнительное топливо не добавляется на холостом ходу, а дополнительное впрыскиваемое топливо снова уменьшается, когда двигатель приближается к максимальным оборотам, чтобы избежать повреждений, проще говоря, цифровой блок тщательно разработан с использованием новейших технологий для безопасного достижения максимальной производительности для каждой отдельной марки и модели автомобиля, а также параметры в наборе цифровой настройки жестко запрограммированы в управлении чип, поэтому они никогда не могут измениться с течением времени или температуры.Многоканальная технология используется почти во всех наших тюнинговых комплектах, преимущества этой технологии огромны, у нас есть возможность контролировать не только количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, но одновременно можно изменить давление наддува, чтобы сделать топливно-воздушная смесь правильная. Мы также можем использовать входные сигналы от датчика распределительного вала двигателя, чтобы считывать обороты двигателя и выполнять живую настройку во время движения вместо фиксированной карты, которая может иметь слишком большое увеличение на низких оборотах и ​​может создавать дополнительную нагрузку на двигатель и коробку передач.Наши устройства также имеют возможность считывать температуру двигателя, поэтому настройку можно отложить до тех пор, пока двигатель не достигнет безопасной рабочей температуры, прежде чем будет увеличена мощность. Эта технология намного сложнее, чем комплекты для одноканальной настройки, производимые большинством других компаний, и ее производство стоит значительно дороже, но преимущества как в качестве, так и в производительности оправдывают дополнительные затраты. Мы также используем 32-битные и 64-битные микропроцессоры для максимальной скорости обработки.

Какой прирост производительности я могу ожидать от блока цифровой настройки TMC Motorsport и улучшит ли он мой M.П.Г?

Все агрегаты, поставляемые TMC Motorsport, обеспечивают увеличение мощности до 40% и увеличение крутящего момента до 40% в зависимости от автомобиля, автомобиль будет заметно сильнее трогаться с места и совершать обгоны, эти агрегаты идеально подходят необходимость буксировать большой прицеп или дом на колесах. Все показатели производительности, указанные на этом веб-сайте, даны в качестве приблизительных ориентиров и могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. На эти показатели также могут влиять внешние факторы, такие как температура, качество воздуха, качество топлива и точность динамометрического стенда, на котором тестируется автомобиль. а также техническое обслуживание автомобиля.О заправке: блоки продаются в основном для повышения их производительности, однако почти все клиенты, которые установили их, заметили, что при разумном вождении MPG увеличится на 20%, это связано не непосредственно с блоком настройки, а больше с тем, как автомобиль ездит после установки блока настройки, это действительно зависит от здравого смысла, если автомобиль легче трогается с места на более низких оборотах, вам не нужно так часто переключать передачи, что снижает количество используемого топлива. Это также означает, что вам не нужно сильно увеличивать обороты двигателя, чтобы получить производительность, что снижает нагрузку на двигатель и снова снижает расход топлива.

Почему мне лучше купить тюнинговый блок TMC Motorsport, чем другие, представленные на рынке?

Существует много хороших комплектов для тюнинга от разных компаний, но также много и очень плохих, которые могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю, оставив вас без денег на сотни или даже тысячи фунтов стерлингов! Самая большая разница между нашими комплектами для тюнинга по сравнению с большинством других на рынке заключается в том, что мы используем многоканальную технологию, преимущество которой наиболее заметно на новых автомобилях с 2007 года выпуска, особенно на дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром, сажевый фильтр в основном является коллектором. углерода / сажи и предназначен для улавливания большей части загрязняющего углерода, поступающего от вашего двигателя, когда вы едете на короткие поездки по городу, а затем, когда вы едете по автомагистрали / шоссе с поддерживаемой скоростью, ЭБУ автомобиля (компьютер) переводит сажевый фильтр в режим регенерации. и использует дополнительное топливо для перегрева и утилизации углерода вдали от населенных пунктов.Возникают проблемы, если вы настраиваете эти двигатели, просто увеличивая подачу топлива, как это было бы на старых дизелях, это создает больше углерода / сажи, и DPF может заблокироваться, и если дилер не может восстановить его вручную, вам может потребоваться заменить его и они очень дорогие (более 1000 фунтов стерлингов). С нашими многоканальными комплектами мы также увеличиваем давление наддува, добавляя больше воздуха с дополнительным топливом, это предотвратит блокировку сажевого фильтра, и автомобиль также будет иметь больше мощности, чем автомобиль, настроенный просто за счет добавления топлива.TMC Motorsport может гарантировать, что наши цифровые тюнинг-модули соответствуют самым высоким доступным стандартам, большинство устройств имеют авторитетную немецкую сертификацию/одобрение T.U.V, тщательно протестированы и имеют гарантию на 2 года. Некоторые из наших устройств также могут быть настроены заказчиком на девять различных уровней мощности в зависимости от требуемого уровня мощности.

Наши агрегаты также безопасны для работы на всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром.

Мы предлагаем превосходное обслуживание клиентов и предлагаем установку в наших авторизованных мастерских или помощь всем, кто хочет самостоятельно установить.Мы предлагаем эти агрегаты почти для всех современных дизелей, а также для большинства современных бензиновых/бензиновых автомобилей с турбонаддувом, а также дизельных фургонов и полноприводных автомобилей.

Может ли устройство повредить мой двигатель?

Наши агрегаты специально разработаны для работы в пределах безопасности и допусков, установленных производителем, а дополнительная производительность находится в пределах допусков двигателя и коробки передач. Интервалы обслуживания автомобиля не изменятся, однако важно, чтобы они выполнялись вовремя и с использованием оригинальных деталей производителей, также очень важно регулярно проверять уровень моторного масла и при необходимости доливать правильное масло, как и большинство современных дизельных двигателей. двигатели рассчитаны на использование некоторого количества масла для увеличения срока службы двигателя.Также важно снять устройство перед посещением вашего дилера, так как у многих производителей автомобилей возникнут проблемы с любыми апгрейдами производительности. Мы предлагаем дополнительную гарантию на двигатель для тех, кто хочет иметь дополнительное покрытие для механических частей, оно приобретается как дополнительный элемент.

Сложно ли установить устройство, если я хочу установить его самостоятельно?

Как правило, нет, большинство из них может быть установлено одним из наших обученных техников менее чем за 20 минут, однако некоторые элементы, такие как промежуточный охладитель, необходимо снять с верхней части двигателя, чтобы подключить разъемы к форсункам под ним, это не работа. мы рекомендуем тем, у кого нет опыта работы с механикой, хотя большинство комплектов очень просты в установке, мы можем дать вам совет в зависимости от вашего конкретного автомобиля.Важно убедиться, что устройство не установлено вблизи высоких источников тепла и что все кабели надежно закреплены, чтобы они не попали в движущиеся части двигателя.

Законно ли увеличение производительности моего двигателя?

Нет законов, запрещающих повышать производительность вашего автомобиля, однако ваша страховая компания требует, чтобы вы сообщали им о любых модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, включая замену колес или установку спортивной выхлопной системы. наши клиенты, которые проинформировали свои страховые компании о своем повышении производительности, не подвергались дополнительной нагрузке на свой полис или, в худшем случае, должны были заплатить небольшую сумму за увеличенное покрытие, это небольшая сумма, чтобы знать, что если вы достаточно несчастны, чтобы быть участие в столкновении, что вы будете полностью покрыты.

Увеличатся ли выбросы моих транспортных средств и, следовательно, мой автомобиль может не пройти тест на безопасность дорожного движения, прошедший MT/государственный контроль?

Нет увеличения выбросов ничтожно мало, некоторые комплекты даже уменьшают выбросы!

ECU Remap или Tuning Box Что лучше?

На самом деле это личный выбор, оба должны давать одинаковые результаты на уровне Этапа 1. Для некоторых людей Tuning Box предпочтительнее, если их автомобиль находится на гарантии, поскольку устройство можно просто снять для обслуживания, а затем снова установить.ECU Tuning также дает отличные результаты и означает, что метод настройки невидим для глаз, один недостаток заключается в том, что если дилер автомобиля должен установить обновленное программное обеспечение от производителя автомобиля, чип-тюнинг будет стерт и его придется делать заново. означает, что вы будете платить снова.

Почему мой тюнинг-бокс выглядит иначе, чем на сайте?

Не волнуйтесь, это нормально. Мы показываем только одно изображение на веб-сайте, так как было бы запутанно показывать больше, чем изображение. У нас есть несколько различных дизайнов и цветов корпусов, они используются для размещения печатных плат разных размеров, которые мы используем, поскольку разные технологии используются для разных марок и моделей автомобилей.

Что делать, если у меня нет учетной записи PayPal?

Нет проблем! Вы можете использовать опцию PayPal даже без учетной записи PayPal или, в качестве альтернативы, вы можете использовать опцию кредитной и дебетовой карты.

Я не получил подтверждение заказа, почему?

Насколько быстро вы получите наше подтверждение по электронной почте, зависит от вашего поставщика услуг электронной почты и от того, было ли сообщение неправильно помечено как нежелательное. Пожалуйста, добавьте [email protected] в список надежных отправителей, чтобы обеспечить безопасное получение. Если вы все еще не можете найти его, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью наших контактных методов.

Как я могу изменить или отменить свой заказ?

Если вы разместили заказ, но хотите изменить или отменить его, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 03333355119 или по электронной почте [email protected] Мы постараемся внести какие-либо изменения, но мы не сможем этого сделать, если заказ уже обрабатывается на складе и/или отправляется. К сожалению, товары, которые уже были отправлены, не могут быть изменены или перенаправлены на альтернативный адрес доставки.

Почему я не могу выбрать другой адрес доставки, кроме адреса выставления счета?

Braintree, наш платежный провайдер (принадлежит PayPal), не защищает нас или клиента от мошенничества, если только проданные товары не отправлены на адрес держателя карты. Если вам требуется, чтобы товары были отправлены на другой адрес, вы должны сначала добавить желаемый адрес доставки в свою учетную запись PayPal, а затем выбрать его в качестве оформления заказа.

Как я могу увидеть стоимость моего заказа в моей местной валюте, например. Евро, доллары, иены?

Чтобы увидеть вашу местную валюту.Если вы используете опцию PayPal при оформлении заказа до завершения заказа и нажатия кнопки «Оплатить сейчас», вверху вы можете щелкнуть, чтобы увидеть значение вашей местной валюты в £ (фунтах стерлингов).

Могу ли я платить в местной валюте?

Мы продаем только в фунтах стерлингов, однако наш платежный провайдер принимает транзакции во всех валютах, чтобы узнать стоимость вашей местной валюты, прочитайте предыдущий вопрос.

Придется ли мне платить таможенные сборы в моей стране?

Если ваш адрес доставки находится за пределами Великобритании или ЕЭС, вам, возможно, придется заплатить импортные пошлины и налоги, которые взимаются, когда груз достигает вашей страны.Все международные поставки могут подвергаться трансграничным проверкам со стороны таможенных органов, в то время как таможенная политика сильно различается в разных странах. Вы должны оплатить любые дополнительные сборы за таможенное оформление, и мы рекомендуем вам связаться с местным таможенным управлением для получения дополнительной информации.

Куда мне тоже вернуть товар?

Пожалуйста, верните любые предметы в оригинальной упаковке (если они не неисправны) с примечанием внутри, указывающим ваше имя, идентификатор заказа и любую другую соответствующую информацию, которую вы считаете необходимой, по следующему адресу: TMC Motorsport, Unit 8, 766 Upper Newtownards Road, BT16 1TQ , Северная Ирландия, Великобритания.

Сколько времени займет возврат средств?

После того, как мы обработаем возврат, обычно требуется 3-5 рабочих дней, прежде чем средства появятся на вашем счете. Это может варьироваться в зависимости от вашего банка.

Вы предлагаете 0% финансов?

Мы лично не предлагаем финансы, но принимаем PayPal Credit. Пожалуйста, посетите их веб-сайт для получения более подробной информации об этом.

Citroen C5 X7 Эксклюзивный тюнинг (Торнадо)

Кивител
—BuggiCabrioCoupeEgyébEgyterűFerdehátúHot rodKisbuszKombiLépcsőshátúMoped autoPickupPickup (duplakabinos)SedanSportTerepjáróVárosi terepjáró

Уземаняг
—БензинБензин/Газ CNGБензин/Газ LPGBиодизельДизельЭлектромосЭтанолГибрид — БензинГибрид — Дизель

Karosseria színe
—«fehér»02c wrx blue06kék09 barna3b3m csillámpóni3m deepspace3mdrift индивидуальный дизайн.81uA Эст Dolore Квай Quis и др Quis Nulla синт велит EUM Эст inA68 стерлингового серебра metallicAcélkékAlberto greenAlfa rossoAlfa Rosso 130Alpine whiteAluminium kékAntilopeAranyArany, де-MAR нэм sokáig! AranybarnaAranysárgaArden blauArden kékArktissilber metallicArktissilber металлический 309 / 7Atlas greyAvery свет brownAvus ezustAvusblauAzur METAL kékAzzurro Nuvola gyöngyház METAL & субару kékAzúrkékBabakékBarnaBizzaric blauBlack cherryBlack сапфир metallicBlauBlue metallicBmw B09 barnaBmw маточное redBordóBordó metálBordó METAL / feketeBordó / rozsdásBordómetálBrillant silverBrilliant blackBrilliant красный (308) Блестящая silverBronz xirallicBronze blackBronzmetálBurgundi vörösBézsBíbor / lilaBíbor / лила (Nincs belőle Mašík :)) Bíborpiros-gyöngyházC20ne: Kék METAL c20let: Графит feketeCandy jellowCandy whiteCandyredCarbon flashCarbon szürkeCiklámen / бордовыйCitromsárgaClassicrot la3gКолорадо красныйCosmos blackCosmos schwartzCsillag ezüstCukorfehérDakagelbТемный мокко жемчугDaytona фиолетовыйDaytona-grey customDeep Impact b lueDiamantschwarzDiamantschwarz 9-768Diamantswartz metallicDiplomatakékDucatti pirosE266 novaschwarzEbony черный pearlEgyediEgyedi Bordo, csillámmalEgyedi sárgaEladvaElefántcsontEmerald greenEredetileg pirosEstoril blueEszüstEternal blueExtra gyöngyház METAL feketeEzüstEzüst metálEzüst металл + feketeEzüst Метал, Egyedi festésEzüst металло-carbonEzüst szütkeEzüst-feketeFantasztikus feherFasza kékFehérFehér-feketeFehér / feketeFehér / szürkeFeketeFekete — narancssárgaFekete gyöngyházFekete lc9zFekete metálFekete és aranyFekete ( металл)Fekete-bordóFekete-fehérFekete-кремFekete-lc9zFekete-narancsFekete/pirosFeketwFekrteFiji gyöngyház kékFord panther blackFresco greenG2 G60 rallye kékGalaxy серый металликГаз.- олимпийская белый (ы) Giallo midasGleccserfehérGrafit / szürkeGrafit metálGrafit szürke metálGrafit-szürkeGrafitszürkeGranitsilber metallicGtr kékGyári Fiat színGyári pirosGyárilag: gyöngyház Fekete, 2015 ОСЗ OTA матовая kékGyárilag: pirosGyöngyház bordóGyöngyház fehérGyöngyház feketeGyöngyház grafitGyöngyház kékGyöngyház METAL feketeGyöngyház METAL Fekete lc9zGyöngyház METAL grafitGyöngyház METAL kékGyöngyház-металлогидридные szürkeGyöngyházfehérGyöngyházkék metálGyöngyházsárgaGyümölcs zöldGöngyház металлический кекHammerHellrotHoldfehér metalHoldfényszürkeImola gelbImola rotImola rot iiИндиго чернильный жемчугИндиго кикIndian Piros metalIrisch grünJavagreenJädegrünKapucsínó (gyari, 509-es árnyalat).KaribikékKasanrotKasmírbarnaKatonai zöldKirálykékKirálykék + Дупла lakkKrémfehérKróm kékKékKék forgalmiban, nekem inkább szürke:) Kék lr5vKék metálKék METAL (электрический синий) Кек-feketeKék-lilaKék-metálKékes-szürkeKékmetálKélKözéppirosL90eL90e fehérLa7wLa9vLachsilber metallicLakkfeketeLatinvörösLatte Menta zöldLava серый жемчуг effectLb5n kékLb7vLb7zLc9zLexus IS250 пустыне зеленый micaLilaLo41Lp7zLw5yLw5zLy5j — жидкость голубого metallicLy6pLy7wLz9u — vulkanschwarzLávakék metálMagmarotManhattengrauManilagrün l63yMarrakesh barnaMarsrotMatt barnaMatt bordóMatt feketeMatt Кром Kék (folyamatban ван аз új szín felrakása) Мэтт kékMatt известь sárgaMatt Menta zöldMatt METAL antracitMatt METAL barnaMatt METAL szatén kékMatt военных zöldMatt мяты chromeMatt narancs, матовый feketeMatt pirosMatt фиолетовый / blueMatt szatén gyöngyház fehérMatt zöldMatt zöld (темно-зеленый) Mazda голубая слюда (gyöngyházmetal kék-zold)средиземноморский синийMeggyMeggy bordóMentaMetàl zöldMetál barnaMetál feketeMetál fekete/matt szürkeMetál kékMet ál szürkeMetál szürke]Metál zöldMexico бежевыйMiami blueПолночно-синийMidnight PurpleMikor milyenMindig másMingblueМятно-зеленыйMonaco blueMystic blauMystic blue pearlMágia fekete metalMásáárgaMég barmi lehet…: dMéreg zöldNapsárgaNapsárga, Giallo Ginestra (258) NarancsNarancssárgaNero 601Nero provocatoreNevadabeigeNighthawk черного pearlNooble зеленый слюда 2Nugget yellowOcean металик синей пластико dipOctane синей metalOctavia RS kékOctavia RS стали greyOlajsárga + Arany gyöngyházOmaha bézsOpcOrange metálOrange pearlOrient синей candyOrientblauOrion szürkePacific bluePadlizsánlilaPadlizsánlila gyöngyházPandaPannacottaPantheroschwarzPapyrus weisParadiesgrün perleffektPetrol слюда metallicPezsgőPezsgő / barnaPezsgőbézsPirosPiros гонок 2004 rossoPiros (csillám)Piros és fekete kameleonPiros, néhol fekete, néhol rozsdásPiros-fekete gyöngyházPirosasPlatin greyPlatinabronz metallicPolár féhér fényezésPorsche aqua bluePorsche indischrotPrugna scurro met.Qvantum grayR72p Torino й pearlR72p Torino красный pearlRace redRagyogó fehérRally redRange ровера törtfehérRozsda, матовый Fekete és fehérRozsda, feketRozsdabarnaRozsdás-pirosRs ауди blueRs KEK:) RózsaszínS.szürkeSarki fehér — уни fényezésSatin темно-серый (3m) SchneewisSchwarz2Schwarzblau metallicSelyem feherSelyem szürkeSilbergrau metallicSilk blueSilver metSilver titanSmaragd zöldSoul кристалл redSoul redStrandkorlátkékStratussgrauSubaru kékSuper redSzahara bézsSzaharabézsSzatén feketeSzinesSzürkeSzürke gyöngyházSzürke, sötét metálSzürke-feketeSzürkemetálSárgaSötét kékSötét Kék lc5mSötét metálSötét szürkeSötétkékSötétszürkeSötétszürke metálSötétzöldTechni фиолетовый metallicTiefgrün (zöld) Titangrau metallicTitansilberTitansilber metalicToffee коричневого metalTopasblauTornado rotTornado гнили ly3dTrhopy blueTrikolorTropic orangeTört fehérTürkisz zöldTűrkizTűzpirosUltra kékUral mountainUrano greyUsa yellowVersenykék metálVillámpirosVilágos szürkéskékessárgásVilágoskékVipera zöldVw lc9xWhiteX1 barnaX5 barnaZ 20hZ20rZafírkékZöldZöld (z374)Zöld-feketeZöld/feketeZöld?Zöldes kékÁfonya kék gyöngyházÓceánkékáfonya kékélénkpirosócean kékóceánkék-metal

Просмотреть еще
— AnthrazitAntracitBarnaBarna-bézsBarna-krémBarna / feketeBeigeBeige-braunBi-colorBlackBlack visbyBlauBordóBordó / feketeBordó / vajBèzs / feketeBézsBézs / feketeBézs алькантара / bőrBézs алькантара / BOR + szürke szövetBézs bőrBézs-feketeBézs / Fekete / szürkeC20ne: Кек-Fekete c20let: feketeCarbon feketeCinnamonCitromsárgaCitromsárga feketeConsectetur и др adipisci в скорби не отличить perspiciatis id ducimus iusto odio totam tempore voluptas non aperiam autem modiEladvaEzüstFa és szövetFehete/szürkeFehérFehér — feketeFehér-fekete, ezüst és fekete углерода.Fehér-Fekete] Fehér / rózsaszínFeketeFekete (МЭГ) Фекет — narancssárgaFekete — narancssárga bőrFekete — pirosFekete — szürkeFekete / szürkeFekete / vajbőrFekete / алюминий redFekete alcantaraFekete alkantaraFekete bőrFekete ezustFekete фа berakássalFekete fehérFekete félbőrFekete pirosFekete Piros cérnávalFekete Piros varrássalFekete szürkeFekete & Barna; Фекет, szürke, kékFekete-aranyFekete- bézsFekete-ezüstFekete-fehérFekete-GTI kockásFekete-krémFekete-kékFekete-pirosFekete-szürkeFekete-szürke-kékFekete-szürke-pirosFekete-titánFekete-vörösFekete / bézsFekete / ezüstFekete / faFekete / fehérFekete / kékFekete / lilaFekete / narancsFekete / pirosFekete / szürkeFeketeeFeketésFormula, реактивное blackG6GrayGrey alcantaraGtd belső / feketeGyáriGyári barnaGyári Barna / feketeGyöngyház kékHamuszürkeInka, krémJoker belsoJoyKockásKrémKékKék alkantaraKék fehérKék-feketeKék-Fekete-világosszürkeLatte machiatoLeather Siena просечно-blackLeginkább Barna: dLila fehérMacisMatt feketeMatt szürkeMogyoróMogyoró Barna bőrMogyoró, б ézsNarancs, feketeOrange жемчужные / silverPelle Гриджо antracitePirosPiros Боа-boaPiros feketePiros, feketePiros-fehérPiros-feketePiros / feketePirosra ки ван fújvaPlatina szürkeRed-blackRossoSchwartzSchwarzSkót kockásStoff срывает f4at kárpitSzürkeSzürke (Гьяри Plüss) Szürke bézsSzürke bőrSzürke kockásSzürke kárpit + Plüss kárpit + Fekete Bor + Kék Bor ajtó kárpit + bézs Teto kárpitSzürke pirosSzürke, feketeSzürke-feketeSzürke-Fekete-fehérSzürke-kékSzürke-pirosSzürke-Piros-kékSzürke / feketeSzürke / Fekete / bordóSzürke / narancsSzürke / sötét-szürkeSzürke / sötét-szürke / feketeSzürke / Turkiz / lilaSárga kiegészítőkSötét Кек-feketeSötét Кек-szürkeSötét szürke + bordóSötét szürke, feketeSötétkékSötétkék ülések, szürke borításokSötétszürkeИнтерьер 430-го соответствовал его великолепным характеристикам, окружая водителя и пассажиров роскошной мягкой кожей и множеством акцентов из теплого дерева.красивые аналоговые часы, вероятно, лучшие в любом современном автомобиле, гордо стояли впереди и по центру на TürkizVajVaj + szürkeVaj+feketeVaj+fekete+kékVajbőrVilágos barna, bézs, fehérVilágos bézsVilágosabb szürke.VilágosszürkeVw бежевыйVörösZöldfon19 vöröß

+35% мощности с перенастройкой блока управления двигателем Stage 1 на Citroen C5 2.0 HDi 138 л.с. (с 2008 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных нами динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения подачи мощности, а также обеспечить точность подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Это классифицируется как наше приложение для скоростных дорог, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Чип-тюнинг Citroen C5 II 2.7 HDi 204 км 150 кВт

Zwiększenie mocy с Citroen C5 II 2.7 HDi 204 км 150 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Citroen C5 II 2.7 HDi 204 KM 150 kW oraz inne modyfikacje pojazdów Citroen C5 II poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Citroen C5 II na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach дизель z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Citroen.

Услуга чип-тюнинга, использование фильтра DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поезде Citroen C5 II 2.7 HDi 204 KM 150 кВт клиент отказался от сертификата, который может быть обновлен, после 3-летнего использования.

Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac или możliwościach modyfikacji pojazdu Citroen C5 II 2.7 HDi 204 KM 150 кВт.

Модификация программного обеспечения для Citroen C5 II 2.7 HDi 204 км 150 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Citroen C5 II lub sterownik silnika 2.7 HDi 204 KM 150 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Citroen C5 II 2.7 HDi 204 KM 150 кВт набирает скорость и эластичность, а также предлагает обнижать его с помощью этого спалания
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Citroen C5 II 2.7 HDi 204 км 150 кВт

Задание urządzenia Power Deck с самоходным Citroen C5 II 2.7 HDi 204 KM 150 кВт jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck имеет свою карту, соответствующую двум параметрам, определяющим параметры, и реализует стопроцентный ввод данных и обработку мощностей,
dokładnie w ten сам способ, как с чип-тюнингом.Не раньше, чем автомобили, автомобили Power Deck, изготовленные с использованием чип-тюнинга. Немний еднак
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck является кратким світним розвізанием podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.

Чип-тюнинг Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16V 140 км 103 кВт

Zwiększenie mocy w Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16В 140 км 103 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16V 140 KM 103 kW oraz inne modyfikacje pojazdów Citroen C5 II 2008- poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Citroen C5 II 2008- na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Citroen.

Услуги по чип-тюнингу lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. Na każdą modyfikację pojazdu Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16V 140 KM 103 kW клиент otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac o możliwościach modyfikacji pojazdu Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16V 140 KM 103 kW.

Modyfikacja oprogramowania w Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16V 140 км 103 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Citroen C5 II 2008- lub sterownik silnika 2.0 16V 140 KM 103 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Citroen C5 II Sedan 2008- 2.0 16V 140 KM 103 kW nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Цитрон С5 | Дискусье: правый, вылепень, тюнинг / C5 II (X7) by Carlsson

13.04.2010 13:13 —
C5 II (X7) от Carlsson
2341638

del42sa

Вы уже видели Citroen C5 или Nmeck Firmy Carlsson? Nov jsou LED denn svtla, ковов педлы в интерьер,alcantarou potaen volant,nov alounn, 19-ти пальцов кола,дв концовки вфуку. Моторы 2.0HDi, 1,6THP и V6 3.0 HDI битурбо. О прав вкону мотор затм нейсоу знм информаце..

Na vbr bude автоматика и ручная подводовка (i pro V6 ?)
Вы уже видели Citroen C5 или Nmeck Firmy Carlsson? Nov jsou LED denn svtla, ковов педлы в интерьер,alcantarou potaen volant,nov alounn, 19-ти пальцов кола,дв концовки вфуку. Моторы 2.0HDi, 1,6THP и V6 3.0 HDI битурбо. О прав вкону мотор затм нейсоу знм информ..

Na vbr bude Automatick a manuln pevodovka (i pro V6 ?)


Plohy:
C5 II от Carlsson.jpg ( 88355b ) —
C5 II от Carlsson 1.jpg (59532b) —
C5 II от Carlsson 2.jpg (52837b) —
C5 II от Carlsson 3.jpg (81028b) —

13.04.2010 13:21 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2341653

del42sa

jen pro porovnn Citroen C5 от Musketier
jen pro porovnn Citroen C5 от Musketier


Плохи:
MusketierCitroenC5_1.jpg (38250b) —
MusketierCitroenC5_2.jpg (40720b) ​​-

13.04.2010 13:55 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2341683

Дарья

Carlsson udlal pkn C5 I i C5 II, ale alcantrou potahovat zrovna ty brouen kovov dly, to se mi nelb
Carlsson udlal pkn C5 I i C5 II, ale alcantrou potahovat zrovna ty brouen kovov dly, to se mi nelb:nevim

13.04.2010 20:00 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2341886

Мик

Мсто: Тинов , Авто: Citron C5 III (X7) 2.0 HDi 163k (120kW) Tourer Поэт пспвк: 170

Петр72 напсал(а):

Je to ale C5 III !!!

Нет так доцела.Nejnovj C5 je vlastn druh generace. Для того, чтобы мой tady chpeme и oznaujeme jako C5 II je facelift prvn generace.
Тэн тюнинг выпад пардн, акорт ти 19″ кола быч волил ориго ситроен(соу мыслим хез).
Не так доцела. Nejnovj C5 je vlastn druh generace. Для того, чтобы мой tady chpeme и oznaujeme jako C5 II je facelift prvn generace.
Тэн тюнинг выпад пардн, акорт ти 19″ кола быч волил ориго ситроен(соу мыслим хез).

13.04.2010 21:30 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2341926

del42sa

Darja napsal(a): Carlsson udlal pkn C5 I i C5 II, ale alcantrou potahovat zrovna ty brouen kovov dly, to se mi nelb

souhlas, ve vytunn C5 by lovk ekal opak. Прост вcе хрому, глинку, карбону атд.
souhlas, ve vytunn C5 by lovk ekal opak.Прост вcе хрому, глинку, карбону атд.

19.07.2011 21:49 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2402223

Мамлас

Nevite nekdo jestli maji Carlsson a Musketier nejaky oficialni stranky nebo eshop? Дик
Nevite nekdo jestli maji Carlsson a Musketier nejaky oficialni stranky nebo eshop? Дик

19.07.2011 22:15 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2402237

Микра

Мсто: Velk Hamry , Авто: Citron C5 II 2.2HDi 16V 125kW Exclusive Break Поэт пспвк: 3730

.связь.
.ссылка.
http://www.musketier.com/
http://www.carlsson.de/startseite.php

22.12.2013 18:00 —
Re: C5 II (X7) от Carlsson
2648976

Майк-лиса

Мсто: Хрудим , Авто: Citron C5 II 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.