Тюнинг шкода йети 2019: Каталог тюнинга SKODA YETI (2009-2013) ТЮНИНГ SKODA

Чип-тюнинг Skoda Yeti (Шкода Йети) 110 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+13л.с.
+19нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 16.04.2022

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+13л.с.
+19нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 16.04.2022

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
110 л.с.
Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент
155 Нм
Крутящий момент

+ +19 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип-тюнинг Skoda Yeti (Шкода Йети) 140 л.с. —

GAN GTL

Облегченная версия
флагмана GAN GT

+32л.с.
+71нм

Все преимущества

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

38 900

29 100

9 800
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 16.04.2022

GAN GT

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

+38л.с.
+84нм

Все преимущества

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.

62 900

33 300

29 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 16.04.2022

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
140 л.с.
Мощность

+38 л.с.

Крутящий момент
320 Нм
Крутящий момент

+ 84 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

чип-тюнинг Skoda | Reborn Technologies в Уфе

Чешские автомобили Skoda оснащаются двигателями от VW Group. Моторы надежные, вполне выносливые и долговечные. Как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты Volkswagen могут выдавать гораздо больше потенциала. Для этого достаточно произвести чип-тюнинг Шкода, выполнив настройку электронного блока управления. Результаты такой работы – увеличение мощности, улучшенная динамика, оптимальная реакция двигателя во всем диапазоне оборотов.

Как производится тюнинг моторов Skoda?

Грамотное выполнение тюнинга заключается в изменении настроек ЭБУ. Подключаясь к блоку через диагностический разъем, специалисты нашей компании выполняют настройку мотора в соответствии с пожеланиями клиента. Стоковая прошивка предварительно сохраняется.

При правильном выполнении чип-тюнинга двигателя Шкода владелец получает такие преимущества:

  • мощность дизельного мотора увеличится на 30-40% в сравнении с заводской;

  • бензиновые двигатели TSI добавят до 30% мощности и значительно повысят момент;

  • увеличение крутящего момента улучшает тяговые характеристики машины;

  • динамика авто улучшается, сокращается время разгона.

Тюнинг Stage 1 предполагает настройку прошивки. Мастера не меняют систему впрыска топлива, выпуска отработанных газов. Достаточно подключиться с помощью профессионального оборудования к ЭБУ через разъем OBD II и выполнить необходимые изменения. Каждое авто настраивается индивидуально, только такой подход обеспечивает должный результат.

Где заказать настройку ЭБУ для автомобилей Skoda?

Компания REBORN Technologies работает со всеми моделями чешского концерна, предлагает чип-тюнинг Шкода в Москве. Заказывайте услуги и убедитесь, что двигатель вашего автомобиля может дать намного больше лошадок. Снимаем экологические ограничения, даем мотору новое дыхание. Для консультаций позвоните нашим специалистам.

Обзор Шкода Йети 2022


Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.

В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части.

Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция



Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям




С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело.

Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.

Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы.

Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность


В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа


Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики



Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

+36% мощности с переназначением ЭБУ Stage 1 на Skoda Yeti 2.0 TDI 147 л.с. (с 2015 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных нами динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения как подачи мощности, так и обеспечения подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Это классифицируется как наше приложение для быстрых дорог, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Высокопроизводительный чип-тюнинг OBD2 для SKODA Yeti 1.4 TSI 122 л.с. / 90 кВт Бензин: Автомобильный

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке чипов для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ЭБУ) и модифицируем его безопасным способом.Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит процессор Microchip со встроенной флэш-памятью. Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска. В зависимости от многих текущих параметров, т.е. температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы модифицируем эту карту и получаем большую мощность, больший крутящий момент и при этом меньший расход топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> от 2,5 В до 5,5 В (стабилизированное — 5,0 В)

Блок питания устройства -> 8-15V DC

Потребляемый ток устройства -> 0.2A

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне 15 — 60 л.с.Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание мягкого вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING меняет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, динамично мы ездим или экономично.

Пожалуйста, пришлите нам информацию об автомобиле: марка, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Маленькое чудо: обзор Ананда Кришнана о его настроенном 100-сильном Zen

После раскрытия его давнего романа с 1.5 Getz CRDi нам, Ананд Кришнан на этот раз рассказывает нам историю своего настроенного 100bhp Zen

Если бы только получить горячую езду было так же просто, как выиграть пару гонок в NFS Pro Street с несколькими бесплатными обновлениями в придачу. Будь то телесериал середины 80-х «Рыцарь дорог» или одни из лучших автомобильных погонь из голливудских фильмов «Ограбление по-итальянски», я никогда не чувствовал бы, что двигаюсь быстрее, чем я мог себе представить. До этого мне приходилось ограничиваться консольными гоночными играми, чтобы тешить свое эго.

Индийская автомобильная арена неуклонно расширяется благодаря огромному количеству вариантов от производителей как четырехколесных, так и двухколесных транспортных средств. Этого не было примерно в 2002 году, когда введение более строгих норм выбросов уступило место точно разработанной технологии MPFI, что привело к медленной смерти карбюраторных драгоценных камней. В то время как гоночное братство продолжало полагаться на старые методы настройки карбюратора, производители соблюдали закон.

Серийно выпускаемые Maruti, Hyundai, Tata, Hindustan и Honda должны были последовать их примеру, когда дело дошло до производства бензиновых двигателей.Честно говоря, в те годы стоимость топлива была копейкой по сравнению с их сегодняшним показателем. И реальный доход в моих руках был не слишком велик, чтобы баловать себя дорогой машиной.

Будучи моей первой машиной на свои деньги, решил начать с малого. Небольшими в те годы были Hyundai — Santro, Maruti — 800, Zen и Alto, Tata — Indica.

Я все еще не мог смириться с абсурдной формой Сантро, какими бы громкими заявлениями они ни заявляли о входе и выходе. 800, несмотря на столько обновлений и модификаций, все еще был старым зубом.Alto очень старался выглядеть освежающе, но мне он показался слишком квадратным. Indica для меня по-прежнему привлекала внимание аграрного трактора. Единственным выбором, который у меня был, был дзен, похожий на желейные бобы, который все еще считался очень юным и милым.

Двигатель G10B уже был популярен на гоночных трассах в Южной Индии, некоторые из них производили более 100 л.с. по сравнению со стандартными жалкими 60 л.с. Это поддерживается шасси Monocoque, простой снаряженной массой около 760 кг, короткой колесной базой, жесткой подвеской, гладкими шинами, каркасом безопасности и большим количеством металла, замененного волокном для снижения веса, что делает его восхитительным.

А как насчет моей машины? Как поджечь светофоры против Esteem, Opel, Ascent, Escort, City и Lancer, которые все время держат нос впереди? Хотя Zen имел преимущество в весе, ему все же не хватало как максимальной скорости, так и ускорения.

Здесь я показывал невероятное время прохождения круга в консольных играх на навороченном Porche Boxter, украшенном гоночными наклейками и угрожающей раскраской, в то время как на самом деле моему дзену понадобилась целая вечность, чтобы поразить тонну!

Персонифицированное разочарование.Что-то, с чем я жил довольно долго.

Говорят, необходимость — мать изобретательности. Я просто взял идеи из игр, в которые играл, и подумал, что, если бы их можно было применить и к реальному миру? Я ничего не изобретал, но по доброй воле я обнаружил варианты, которые были не совсем дешевыми, но, безусловно, достаточно полезными, чтобы улыбаться каждый раз, когда я брал ее на прогулку.

Еще я понял, что просто апгрейды не сделают тебя быстрее, надо еще и ехать быстро.За эти годы я провел достаточно времени, чтобы улучшить свои навыки в искусстве сокращать полосы, делать аварийные остановки, маневрировать в ограниченном пространстве, двигаться задним ходом на скорости без пота. Я понял, что только что поправился и, к счастью, никогда не попадал в дорожно-транспортные происшествия или аварии.

Наконец-то я предпринял прогрессивные шаги, чтобы превратить своего пуделя в ретривера. Я начал с самого простого мода, к которому стремился бы каждый новичок; системы забора воздуха с иридиевыми заглушками. Примерно через 2 года мне, наконец, удалось поработать над маленьким двигателем, и она кричала о производительности в каждом диапазоне оборотов, на котором только могла.

Да, кстати, ZEN расшифровывается как «Нулевой шум двигателя», а на японском означает «Полный».

Интересно, насколько это применимо к моей машине сейчас!

Мой Дзен теперь может похвастаться следующим.
•    Конический воздушный фильтр Piper Cross
•    Hi-Profile Race Spec Распределительные валы Piper
•    Расточенный корпус дроссельной заслонки
•    Крышка сапуна клапана EGC
•    Esteem 1,3-литровая головка – блок, портированная и полированная
•    Легкий шкив и алюминиевая маховик •    Переназначение ECU – Race Dynamics
•    MSD – Многоискровой контроллер разряда
•    MSD – Катушка зажигания
•    Иридиевые наконечники NGK
•    Выхлопная система, изготовленная по индивидуальному заказу.
•   Ремень переменного тока отсоединен.
• 5-ступенчатая коробка передач.
•    Подвеска – Pedder’s
•    Анитовый каркас безопасности – передний.

Результат вышеизложенного около 100 л.с. на протестированном Dyno.

Она никогда не была на трассе, но бегает по скоростной дороге, и пустынные городские улицы поздней ночью были свидетельством ее мастерства против некоторых способных серийных дорогих седанов, которые должны вспотеть.

С гораздо большим весом, который можно было бы уменьшить с точки зрения запасного колеса, ковриков и напольного коврового покрытия, изоляционного материала, сидений, дверных обшивок, солнцезащитных штор, волокнистого капота и багажника, кондиционера и сопутствующих компонентов, этот автомобиль вытащили очень быстро. безнаддувный монстр, готовый принять участие в дрэг-рейсинге.

В моей машине нет ничего уникального, многие в стране сделали это и многое другое. По сегодняшним меркам эти Зены все еще очень быстрые, но сейчас на рынке доступны более удобные, мощные и доступные люки.

Я люблю свою машину, потому что она имеет огромную ценность после всех изменений, через которые она прошла, и все еще может быть королем перетаскивания между светофорами.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.