Тюнинг самара: Магазин автомобильного тюнинга Tuning-Hall

Содержание

Чип тюнинг двигателя Самара | услуга чип-тюнинг двигателя в Самаре


Чип тюнинг двигателя в г. Самара становится все более востребованной услугой. С чем же связана такая популярность?


Чип тюнинг двигателя представляет собой  оптимизацию программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Такая процедура позволяет улучшить технические характеристики автомобиля, его динамику. Благодаря доработке мотора достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Значительный прирост мощности после чип тюнинга наблюдается у  дизельных и турбо дизельных двигателей, однако и бензиновые двигатели обеспечивают значительную отдачу. 


Чип тюнинг двигателей в Самаре предлагает ряд автосервисов. Однако при выборе места проведения чип-тюнинга стоит в первую очередь отказаться от «гаражных» автосервисов, где обычно практикуют неквалифицированные специалисты, которые не дадут ни какой гарантии на свою работу. А заказчик может  потерять не только средства и время, но и оригинальный файл «прошивки», из-за чего впоследствии автомобиль вообще не поедет. А его восстановление потребует значительного времени, средств и сил.


Обращение в сертифицированный сервис оградит Вас от неприятностей с автомобилем. Немаловажными являются и рекомендации друзей и знакомых уже обращавшихся в тот или иной автосервис.


Способы увеличения мощности двигателя


Существует ряд способов увеличения коэффициента полезного действия двигателей автомобилей.

Наиболее известные, и чаще всего используемые следующие:


  • снижение сопротивления воздуха, подаваемого в двигатель;

  • увеличение магистрального давления топлива;

  • увеличение давления наддува воздуха;

  • снижение сопротивления в выпускной системе;

  • чип-тюнинг двигателя,


Некоторое время назад для увеличения мощности двигателя применяли различные манипуляции:


  • расточка цилиндров,

  • использование укороченных поршней (для увеличения объема камеры сгорания),

  • различные топливные присадки,

  • специальные агрегаты для повышения мощности,

  • всевозможные «ноу хау» доморощенных «Кулибыних» и так далее…


Неудивительно, что срок службы двигателей и соответственно всего автомобиля значительно сокращались.


В настоящее время  современные автомобили оснащены микрокомпьютерами, которые сами рассчитывают момент зажигания, впрыска, давления и прочие показатели. Следовательно, для повышения мощности двигателя, достаточно заменить (перепрограммировать) компьютер. Именно этот процесс  и называется чип тюнингом.


Естественно, что именно чип-тюнинг двигателя  является наиболее простым способом увеличения мощности и отдачи мотора при минимальном вмешательстве в его конструкцию. При данной процедуре не требуется модернизация двигателя, а также не нужно производить серьезных технических доработок.

Отсюда и возросшая популярность чип тюнинга в г. Самара.


Как изменяются показатели двигателя после чип тюнинга


При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно:


  • поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,

  • увеличить максимально допустимую скорость,

  • изменить величину давления наддува,

  • скорректировать угол опережения зажигания,

  • задать временную величину впрыска,

  • изменить работу или полностью отключить систему контроля токсичности выхлопных газов.


Каждый автомобилист самостоятельно принимает решение, делать чип тюнинг двигателя или нет. Но если сравнить автомобиль до и после чип тюнигга – сомнений не остается. Делать его нужно!

 


Перепрограммирование (чип тюнинг) блоков управления двигателем в ООО «ПРОМГАЗАВТОСЕРВИС»:


  • Иномарки от 1500 р.

  • ВАЗ и ГАЗ от 1000 р.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам  8 (846) 330-61-53 и 8 (846) 330-17-15


 

Чип-тюнинг Volkswagen, Audi, Skoda, Seat в Самаре

Жесткие европейские стандарты требуют, чтобы современный автомобиль максимально сократил вредное воздействие на окружающую среду. Наиболее разрушающий фактор для природы – это выхлопные газы, являющиеся обязательным атрибутом двигателя внутреннего сгорания. Всевозможные инновации и повышение качества топлива не позволяют избавиться от вредных веществ в выхлопе.

В этой связи на современных автомобилях, в том числе и Audi, VW, Skoda, Seat, устанавливаются:

лямбда-зонд (датчик кислорода) – на авто с бензиновым и двигателями.

Все эти устройства контролируют и частично очищают выхлопные газы.

EGR (exhaust gas recirculation) — система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например: некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR. механически заглушив клапан. Однако в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Отключение датчика кислорода.

Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине «пригорания» ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант — программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

В нашем автосервисе можно также удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор.

Если вы не хотите или не можете восстановить неисправную «экологию» в вашей машине, то удалить её нужно правильно. Не стоит ограничиваться полумерами, такими, например, как обманки лямбды. «Убирание экологии» из машины мера комплексная, включающая: убирание катализатора (выбивание или замена на пламягаситель), прошивка ЭБУ в части адаптации к работе в новых условиях.

Узнайте стоимость чип-тюнинга на вашу машину

Компания Моренди (Morendi) – комплексное увеличение мощности, улучшение динамики автомобиля, чип тюнинг!

Audi A4 1.6 FSI (Stage 1) [1595 см3]

15000

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1781 см3]

18000

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 2) [1781 см3]

38 000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 3) [1781 см3]

Звоните

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1781 см3]

18000

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 2) [1781 см3]

38000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 3) [1781 см3]

Звоните

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1781 см3]

18000

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 2) [1781 см3]

38000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 3) [1781 см3]

Звоните

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1781 см3]

18000

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 2) [1781 см3]

40000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 1.8 TFSI (Stage 3) [1781 см3]

Звоните

Audi A4 2.0 FSI (Stage 1) [1984 см3]

18000

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3]

18000

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 2) [1984 см3]

40000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 3) [1984 см3]

Звоните

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3]

18000

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 2) [1984 см3]

40000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 3) [1984 см3]

Звоните

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3]

18000

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 2) [1984 см3]

40000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 3) [1984 см3]

Звоните

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3]

25000

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 2) [1984 см3]

50000 (установка+Downpipe+программа)

Audi A4 2.0 TFSI (Stage 3) [1984 см3]

Звоните

Audi A4 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3]

40000

Audi A4 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3]

65000 (Установка+шкив+программа)

Audi A4 3.2 FSI (Stage 1) [3123 см3 ]

21000

Audi A4 3.2 FSI (Stage 1) [3123 см3 ]

21000

Audi S4 (Stage 1) [4163 см3 ]

25000

Audi S4 (Stage 1) [2995 см3]

40000

Audi S4 (Stage 2) [2995 см3]

65000 (Установка+шкив+программа)

Audi RS4 (Stage 1) [4163 см3]

25000

Audi RS4 (Stage 1) [4163 см3]

25000

Audi A4 1.9 TDI (Stage 1) [1968 см3]

18000

Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

18000

Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

18000

Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

18000

Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

18000

Audi A4 2.5 TDI (Stage 1) [1968 см3]

18000

Audi A4 2.7 TDI (Stage 1) [1968 см3]

24000

Audi A4 2.7 TDI (Stage 1) [1968 см3]

24000

Audi A4 3.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

24000

Audi A4 3.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

24000

Audi A4 3.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

25000

Audi A4 3.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]

25000

Тюнинг БМВ в Самаре. Техцентры и сервисы по ремонту BMW на карте Самары :: Портал RU BMW.


Каждый автовладелец BMW рано или поздно задумывается о возможности улучшить свой автомобиль, максимально подогнать к своим предпочтениям, придать ему индивидуальности или улучшить технические характеристики. Именно поэтому тюнинг БМВ считается одной из самых востребованных услуг среди поклонников баварского бренда. Под понятие тюнинг попадают любые изменения в авто, которые условно делятся на несколько основных направлений — внешний (или стайлинг), внутренний и технический.





Тюнинг BMW Самара



 




У большинства автовладельцев других марок авто тюнинг БМВ ассоциируется только с обновлением дизайна. Зачастую они считают, что техническая часть немецких авто не требует дооснащения. Но, как известно, это далеко не так. Как правило, владельцы BMW хорошо знают техническую часть автомобиля и могут выполнять самостоятельно не только обслуживание, но и ремонт.




Итак, разберем виды доработок. Внутренний тюнинг затрагивает салон авто. Примерами таких работ может быть установка спортивных сидений, вставки под алюминий или карбон, неоновая подсветка, накладки на педали, установка дополнительных приборов, а также изменение оббивки салона (например алькантарой). Помимо этого, сюда же можно отнести автозвук, который открывает еще больше возможностей для персонализации автомобиля. Многие ателье специализируется именно на этом направлении.




Обвесы на BMW принято считать визитной карточкой внешнего тюнинга. Именно эти кузовные элементы способны кардинально изменить внешность авто. Как правило, обвесы предлагаются в виде готовых аэродинамических пакетов, в состав которых входят спойлера, сплиттеры, насадки на глушитель, видоизмененная оптика, а также декоративные вставки. Сюда же относится и тюнинг колесных дисков, которые, как известно, являются неотъемлемой частью стиля БМВ. Сегодня предлагается огромный выбор аэродинамических пакетов практически на все модели БМВ.




В понятие технический тюнинг входят такие доработки как оснащение авто спортивной подвеской и тормозной и выхлопной системами, установка дополнительных распорок и каркаса безопасности и этот список можно продолжать очень долго. Отдельным направлением доработок технической части считается увеличение мощности авто как с физическими изменениями конструкции двигателя, так и программно (чип-тюнинг). В случае глубокой доработки используются сразу оба метода, что позволяет получить максимальную отдачу.




Мы собрали полный список проверенных ателье и техцентров Самары специализирующихся на тюнинге БМВ, включая описание, адреса, телефоны. Выбрать подходящий сервис помогут комментарии и отзывы.



Тюнинг автомобилей в Самаре

Разнообразные тюнинг-пакеты можно найти во многих самарских сервисных центрах и тюнинговых компаниях. Поэтому, владельцем какой бы марки машины вы не являлись, вы обязательно найдете возможность найти всяческие  аксессуары и комплектующие для того, чтобы сделать свою машину особенной. А опытные специалисты осуществят тюнинг вашего авто на самом высоком профессиональном уровне.

 

Разумеется, современный тюнинг – это не просто способ изменить интерьер и экстерьер своего авто. В наши дни, с его помощью можно значительно повысить надежность машины, защитить ее от механических повреждений и воздействия вредных химических веществ. В конечном итоге, правильный тюнинг сделает ваше пребывание за рулем не только более приятным, но и безопасным, а саму машину – более динамичной. Именно поэтому, для тюнинга автолюбители, чаще всего, выбирают мастерские, где им готовы предоставить комплексную модернизацию авто, включающую в себя как улучшение ее технических характеристик, так и внешнего вида.

Что касается внутренних изменений, то, чаще всего, они связаны с увеличением мощности двигателя и системы управления. Стайлинг, в большинстве случаев, заключается в оформлении корпуса авто с применением разнообразных аксессуаров. Таких центров, которые специализируются на комплексном тюнинге достаточно много, и, как правило, в них работают настоящие мастера, которые знают достоинства и недостатки каждой марки и понимают, что надо сделать, для того, чтобы модернизация действительно пошла на пользу вам и вашему авто.

Правда, стоит глубокий профессиональный тюнинг достаточно дорого, так что, перед началом работ попросите мастера составить подробную смету и, желательно, дизайн-проект, который точно позволит вам понять, как будет выглядеть машина после модернизации.

 

Тюнинг автомобилей — адреса и телефоны мастерских

 

Блюзмобиль. Авто-тюнинг.

«Блюзмобиль» осуществялет тюнинг салона любого автомобиля.

Тюнинг салона автомобиля — это не только обычная перетяжка салона автомобиля, например, кожей или искусственной замшей.

Тюнинг автомобиля — это не только создание неповторимой цветовой гаммы салона, а создание креативного, индивидуального вида Вашего автомобиля.

Любые требования и пожелания могут быть исполнены.

Автомобильный интерьер может быть итальянский, японский, европейский и вообще любой.

Адрес: ул. Авроры, 19Ак1, Самара, Самарская обл., 443017

Телефон: 8 (846) 972-98-78

 

Арт-Гараж, автосервис. Тюнинг автомобилей.

Компания идет в ногу со временем, следит за мировой модой в сфере авто-тюнинга и постоянно расширяет спектр своих предложений в соответствии с пожеланиями владельцев автомобилей.

На данное время перечень услуг организации увеличился, имеются в наличии модные во всём мире виниловые пленки. Они бывают двух типов: декоративные и защитные.

Адрес: ул. Мирная, 162, Самара, Самарская обл.

Телефон: 8 (846) 310-63-07

 

Чип-тюнинг в Самаре от Паулюса

Вашему вниманию предлагается Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ, УАЗ, Chevrolet, Hyundai, KIA, Chery, Ford, Geely, Haima, Renault, SMA прошивками от Паулюса в Самаре. Автомобили Mitsubishi, TagAZ, SsangYong, Volkswagen Touareg, прошивками от НП АДАКТ и проверенных зарубежных тюнинг ателье.

Адрес: пр. Кирова, 393, Самара, 443114

Телефон: 8 (846) 244-08-13

 

Аден, Тюнинг салонов автомобилей.

Услуги в автомобильном сервисе: тюнинг салонов, авто-ателье — индивидуальный тюнинг салонов автомобилей, реставрация ретро автомобилей и многое другое, связанное с тюнингом салонов автомобилей и с ремонтом сидений.

Работа с применением специализированных автомобильных и других высококачественных материалов, а также постоянный поиск новых технологий — это одно из правил нашей компании.

Адрес: ул. Санфировой, 106, Самара, Самарская обл.

Телефон: 8 (846) 224-25-45

 

Helios-tuning. Авто-тюнинг.

Мастерскую Helios-tuning основали опытные профессионалы в области тюнинга, поэтому и работники были подобраны соответственно — с большим опытом в данной сфере деятельности. Контроль за качеством производимых работ осуществляется очень строго.

Адрес: Владимирская ул., 51, Самара, Самарская обл.

Телефон: 8 (927) 730-30-25

 

Авто 063, автосервис. Чип-тюнинг в Самаре.

Мы предлагаем чип-тюнинг в Самаре  (Доработку ЭСУД) Российских, Немецких, Японских, Корейских, Китайский, Французких, Американских автомобилей, Диагностику ЭСУД,  чип-тюнингом могут быть подвержены  различные модели  автомобилей, как дизельных так и бензиновых : ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТАГАЗ, BMW, Mercedes,  Audi, Skoda, Seat, Volkswagen, Opel, Mazda, Toyota, Suzuki, Subaru, Mitsubishi, Nissan, SsangYong,   Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai, Great Wall, Chery, Geely, Renault, Pegeot, Citroen, Ford, Infiniti. Любая сложность, индивидуальная настройка, возможность отключения контроля катализатора и сажевого фильтра и ЕГР.

Адрес: пр. Кирова, 321, Самара, Самарская обл., 443114

Телефон: 8 (927) 737-34-73

 

Sedox-Performance Russia. Чип-тюнинг в Самаре.

Sedox Performance предлагает наиболее надежное решение чип тюнинга. Выберите одно из наших проверенных решений по оптимизации двигателей для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Адрес: ул. Верхне-Карьерная, 3Ак4, Самара, Самарская обл., 443070

Телефон: 8 (927) 260-19-92

 

Стиль. Ателье тюнинга.

Если внешний тюнинг (причем, чаще всего банальный «обвес») автомобиля — это прежде всего выделиться из «толпы» на дороге, будь это измененный аэродинамический обвес или тюнинг двигателя со всеми составляющими, то тюнинг салона — это прежде всего создание уюта для себя любимого. Тюнинг салона является неотъемлемой частью индивидуальности Вашего автомобиля, и делается прежде всего чтобы создать Вам комфорт!

Адрес: ул. Гагарина, 65, Самара, Самарская обл., 443079

Телефон: 8 (846) 260-79-87

 

Автолюкс. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ТЮНИНГ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ.

Одним из приоритетных направлений компании «Автолюкс» является тюнинг и переоборудование автобусов и грузовых автомобилей, установка дополнительного оборудования. Нами производятся любые работы, связанные с экстерьерными и интерьерными изменениями транспортных средств, конструкционными изменениями грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов ПАЗ, «ГАЗель», «Соболь» и другой автотехники в Самаре.

Адрес: ул. Вологодская, 14, Самара, Самарская обл.

Телефон: 8 (846) 248-30-29

 


 

1. Автоковрик.ру на улице Дачная, 2Г2

улица  Дачная, 2Г2

Тлф:   +7 (846) 243-10-30; +7 (987) 433-08-09

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00; суббота    11:00-16:00

 

2. Аден на улице Санфировой, 106

Адрес: 443080, Самара, улица  Санфировой, 106

Тлф:   +7 (846) 224-25-45

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

3. Pilot-Авто на улице Санфировой, 106

Адрес: 443080, Самара, улица  Санфировой, 106, бокс 5-6

Тлф:   +7 (846) 245-75-20; +7 (909) 371-19-99

рабочий график:  понедельник-суббота     10:00-18:00

 

4. SS20 на улице Винтовая, квартал ВСЧ

улица  Винтовая, квартал ВСЧ

Тлф:   +7 (846) 996-24-65

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

5. CustomUnlimited на улице Кабельная, 4, корп.7

улица  Кабельная, 4, корп.7

Тлф:   +7 (846) 277-17-42

рабочий график:  08:00-20:00

 

6. Кузовной центр Феникс на улице Кабельная, 11

улица  Кабельная, 11

Тлф:   +7 (927) 748-58-91

рабочий график:  понедельник-пятница  10:00-19:00

 

7. Авто 63 Пилот на улице Коммунистическая, 4

Адрес: 443030, Самара, улица  Коммунистическая, 4

Тлф:   +7 (846) 342-07-17

рабочий график:  24 часа в сутки

 

8. Автокомплекс на улице Алма-Атинская, 31

улица  Алма-Атинская, 31

Тлф:   +7 (927) 204-83-74

рабочий график:  08:00-20:00

 

9. Автосервис Азбука Авто на улице Владимирская, 51

улица  Владимирская, 51

Тлф:   +7 (846) 231-40-50; +7 (846) 244-43-03; +7 (846) 225-20-90; +7 (927) 730-30-25

рабочий график:  10:00-19:00

 

10. Автосервис AS-auto на улице Авроры, 114а

Адрес: 443079, Самара, улица  Авроры, 114а

Тлф:   +7 (846) 990-74-78

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-19:00; суббота    10:00-15:00

 

11. Гранд Авто на улице Авроры, 114а

улица  Авроры, 114а

Тлф:   +7 (846) 942-47-02; +7 (927) 710-01-00

рабочий график:  09:00-19:00

 

12. Аек на улице Уфимская, 74

улица  Уфимская, 74

Тлф:   +7 (927) 601-40-78

рабочий график:  понедельник-суббота     09:00-19:00

 

13. Chip Engine на улице Верхне-Карьерная, 3а

улица  Верхне-Карьерная, 3а

Тлф:   +7 (927) 207-92-70; +7 (846) 990-19-92

рабочий график:  понедельник-суббота     10:00-19:00

 

14. Dragon-Сервис на улице Антонова-Овсеенко, 9

Адрес: 443066, Самара, улица  Антонова-Овсеенко, 9, вл. А

Тлф:   +7 (846) 992-75-75; +7 (846) 222-11-22; +7 (846) 265-44-33

рабочий график:  09:00-18:00

 

15. АвтоРосСервис на улице Тихвинская, 17

Адрес: 443011, Самара, улица  Тихвинская, 17

Тлф:   +7 (846) 926-16-55

рабочий график:  09:00-21:00

 

16. Асервис на улице Авроры, 148а

улица  Авроры, 148а

Тлф:   +7 (846) 271-14-43

рабочий график:  понедельник-суббота     09:00-18:00

 

17. Я7 автосервис на Московское ш., 16-й км, КСК № 282

Адрес: 443095, Самара, Московское ш., 16-й км, КСК № 282

Тлф:   +7 (846) 925-99-96; +7 (846) 927-93-04

рабочий график:  09:30-20:00

 

18. Клуб турбо на улице Демократическая, 51

улица  Демократическая, 51

Тлф:   +7 (927) 744-22-22

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-19:00

 

19. Garage tuning автосервис на Московское ш., 20-й км

Мехзавод пос., Московское ш., 20-й км

Тлф:   +7 (846) 922-70-90

рабочий график:  10:00-18:00

 

20. Auto 063.ru на шоссе  Волжское, 13

Волжское ш., 13

Тлф:   +7 (927) 737-34-73

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-21:00; суббота    09:00-18:00

 

21. Garage на 15-й квартал Мехзавода, тер. ГСК

Адрес: 443056, Самара, 15-й Мехзавода кварт., тер. ГСК, бокс 166

Тлф:   +7 (846) 922-70-90

рабочий график:  понедельник-пятница  10:00-18:00

 

22. 12 volt на шоссе  Заводское, 8

Адрес: 443022, Самара, Заводское ш., 8

Тлф:   +7 (846) 922-96-99; +7 (909) 323-72-14; +7 (987) 449-13-43

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

23. Я7 автосервис на улице Фадеева, 51а

Адрес: 443050, Самара, улица  Фадеева, 51а, ГСК № 742

Тлф:   +7 (846) 930-35-00; +7 (846) 930-57-00

рабочий график:  09:00-19:00

 

24. Автосервис Тюльпан на улице Алма-Атинская, 39

Адрес: 443106, Самара, улица  Алма-Атинская, 39

Тлф:   +7 (937) 182-49-93

рабочий график:  24 часа в сутки

 

25. Автосервис Блэк-Эш на улице Антонова-Овсеенко, 46

Адрес: 443066, Самара, улица  Антонова-Овсеенко, 46

Тлф:   +7 (846) 269-30-93

рабочий график:  10:00-20:00

 

26. Фаворит автосервис на улице Шоссейная, 2

улица  Шоссейная, 2

Тлф:   +7 (937) 066-34-20; +7 (937) 066-34-10

рабочий график:  10:00-20:00

 

27. АS-Центр- Автоэлектрик, автосервис в переулке  3-й, 1А

переулок 3-й, 1А

Тлф:   +7 (902) 290-32-22; +7 (927) 704-12-36

рабочий график:  каждый день, 10:00-19:00

 

28. Автосервис Автолюкс на улице Вологодская, 14

улица  Вологодская, 14

Тлф:   +7 (846) 248-30-29; +7 (927) 690-81-63

рабочий график:  понедельник-пятница  08:00-17:00

 

29. D-sport на улице Уральская, 38

улица  Уральская, 38

Тлф:   +7 (917) 151-25-06

рабочий график:  понедельник-пятница  10:00-18:00

 

30. Самара-авточип на улице Мариса Тореза, 44а

Адрес: 443068, Самара, улица  Мариса Тореза, 44а

Тлф:   +7 (917) 960-99-78

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

31. Стал тюнинг центр на улице Партизанская, 15

Адрес: 443070, Самара, улица  Партизанская, 15

Тлф:   +7 (846) 265-10-10; +7 (846) 265-11-11

рабочий график:  понедельник-суббота     09:00-19:00; вс 09:00-17:00

 

32. Auto Style в переулке  Водников, 6

Водников переулок , 6

Тлф:   +7 (927) 264-30-98

рабочий график:  понедельник-суббота     09:00-19:00

 

33. Blackout в переулке  Ясский, 10, корп.3

Адрес: 443017, Самара, Ясский переулок , 10, корп.3

Тлф:   +7 (903) 308-07-42; +7 (846) 221-61-51

рабочий график:  понедельник-суббота     10:00-20:00

 

34. ЛВИ Поволжье на улице Неверова, 95

улица  Неверова, 95

Тлф:   +7 (846) 265-39-39

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00; суббота    09:00-14:00

 

35. АвтоЛампы.ру на улице Гая, 6а, корп.1

улица  Гая, 6а, корп.1

Тлф:   8 (800) 333-20-22

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00; суббота    10:00-14:00

 

36. 63Car на улице Антонова-Овсеенко, 7б, корп.1

улица  Антонова-Овсеенко, 7б, корп.1

Тлф:   +7 (929) 701-58-51

рабочий график:  09:00-18:00

 

37. Расточка Плюс Специализированный Техцентр на просп. Карла Маркса, 190

просп. Карла Маркса, 190

Тлф:   +7 (927) 008-82-99

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-17:00

 

38. Риваль на улице Солнечная, 26б

улица  Солнечная, 26б

Тлф:   +7 (927) 687-23-79

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

39. Тюнинг-центр Красивая жизнь на улице Советской Армии, 181

улица  Советской Армии, 181

Тлф:   +7 (846) 932-22-50

рабочий график:  09:00-18:00

 

40. Шумоизоляция автомобилей на улице Гая, 38

улица  Гая, 38

Тлф:   +7 (927) 602-27-66

рабочий график:  пн,вс 10:00-20:00

 

41. Дикси-авто на улице Луначарского, 56а

Адрес: 443056, Самара, улица  Луначарского, 56а

Тлф:   +7 (846) 277-54-54

рабочий график:  понедельник-суббота     11:00-18:00

 

42. Чиптюнингсамара на улице ХХII Партсъезда, 201

улица  ХХII Партсъезда, 201

Тлф:   +7 (846) 990-56-12

 

43. Tuning Global на улице Гаражная, 13а

улица  Гаражная, 13а

Тлф:   +7 (929) 701-53-83

рабочий график:  09:00-23:00

 

44. Джип-клуб на просп. Карла Маркса, 190

Адрес: 443080, Самара, просп. Карла Маркса, 190

Тлф:   +7 (927) 733-67-07

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

45. Тюнинг-центр Красиво жить на улице Советской Армии, 181

Адрес: 443081, Самара, улица  Советской Армии, 181

Тлф:   +7 (846) 932-22-50

рабочий график:  09:00-18:00

 

46. ИП Данилов Г.В. на Московское ш., 23-й км, 30д

Московское ш., 23-й км, 30д

Тлф:   +7 (937) 799-40-40

рабочий график:  09:00-20:00

 

47. Bodybeat на улице Молодогвардейская, 166

улица  Молодогвардейская, 166, оф. 10

Тлф:   +7 (927) 603-62-65

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

48. AirGraphic studio на улице Куйбышева, 128а

Адрес: 443010, Самара, улица  Куйбышева, 128а, оф. 142

Тлф:   +7 (937) 178-88-00

рабочий график:  понедельник-пятница  10:00-19:00; сб,вс 10:00-18:00

 

49. Крепость на улице Стара Загора, 168б

улица  Стара Загора, 168б

Тлф:   +7 (846) 341-69-09; +7 (919) 807-33-87

рабочий график:  понедельник-суббота     09:00-18:00

 

50. Кастом Самара на улице Печерская, 151, корп.1

улица  Печерская, 151, корп.1

Тлф:   +7 (937) 061-21-11

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-19:00

 

51. Чип-тюнинг от Паулюса на просп. Кирова, 391а

просп. Кирова, 391а, ТЦ М5

Тлф:   +7 (846) 244-08-13

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-18:00

 

52. Арт-гараж на улице Мирная, 162

улица  Мирная, 162

Тлф:   +7 (927) 703-16-32

рабочий график:  понедельник-пятница  10:00-18:00; суббота    10:00-15:00

 

53. Интернет-магазин TuningWay.ru на улице Александра Матросова, 141а

улица  Александра Матросова, 141а, оф. 36

Тлф:   +7 (846) 951-96-11; +7 (917) 814-98-15

рабочий график:  пн-чт 10:00-18:00; пт 10:00-17:00

 

54. Fusion Technologies на просп. Карла Маркса, 412б

просп. Карла Маркса, 412б, оф. 1

Тлф:   8 (800) 200-51-21; +7 (927) 011-88-47; +7 (927) 902-51-21

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-19:00; суббота    12:00-17:00

 

55. Магазин VD Tuning на улице Победы, 105

улица  Победы, 105

Тлф:   +7 (846) 375-01-05

рабочий график:  понедельник-суббота     10:00-20:00

 

56. Каркам Самара на улице Стара Загора, 59

улица  Стара Загора, 59

Тлф:   +7 (846) 265-64-74

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-19:00; суббота    10:00-17:00

 

57. Стопол-Самара на улице Александра Матросова, 153

Адрес: 443016, Самара, улица  Александра Матросова, 153

Тлф:   +7 (846) 270-16-14

рабочий график:  понедельник-пятница  09:00-17:00

 

58. Евротюнинг на улице Мирная, 162

улица  Мирная, 162

Тлф:   +7 (846) 277-66-30

рабочий график:  понедельник-пятница  10:00-18:00

 

59. Центр оклейки автомобилей Винил на авто на улице Каменногорская, 7

улица  Каменногорская, 7

Тлф:   +7 (927) 760-90-60

рабочий график:  10:00-20:00

 

60. А Люкс на улице Ново-Садовая, 363

Адрес: 443125, Самара, улица  Ново-Садовая, 363

Тлф:   +7 (846) 342-09-09; +7 (927) 208-32-78; +7 (927) 248-32-78

рабочий график:  09:00-20:00

 

61. Тюнинг-центр Black style на улице Промышленности, 245

Адрес: 443117, Самара, улица  Промышленности, 245

Тлф:   +7 (927) 263-62-16

рабочий график:  24 часа в сутки

 

62. Black — Ash салон профессионального тонирования на улице 22-го партьезда /Антонова-Овсеенко, 46/5

улица  22-го партьезда /Антонова-Овсеенко, 46/5

Тлф:   +7 (846) 244-69-11

рабочий график:  10:00-19:00

 

63. Чип Сервис на улице Енисейская, 37

улица  Енисейская, 37

Тлф:   +7 (937) 980-90-90

рабочий график:  10:00-18:00

 

64. ANP-offroad на улице Бронная, 36а

улица  Бронная, 36а

Тлф:   +7 (927) 697-48-41

рабочий график:  09:00-21:00

 

65. Съёмная тонировка на улице Советской Армии, 163

улица  Советской Армии, 163

Тлф:   +7 (927) 904-27-73

рабочий график:  09:00-18:00

 

66. Техцентр Расточка на просп. Кирова, 73в

просп. Кирова, 73в, бокс 3

Тлф:   +7 (927) 200-49-05; +7 (961) 381-61-28; тел./факс: +7 (846) 955-04-94

рабочий график:  08:00-20:00

 

67. Магистраль на пр. Днепровский, 2, корп.1

Днепровский пр-д, 2, корп.1

Тлф:   +7 (917) 816-67-60

рабочий график:  понедельник-суббота     09:00-18:00

 

68. AMauto на шоссе  Московское, 256/1

ш. Московское, 256/1

Тлф:   +7 (927) 712-83-51

рабочий график:  пн-пт, 09:00-20:00; сб, 10:00-17:00

рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • ★★★☆☆

    Ново-Урицкая, 22

    8 (846) 979-74-40

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Антонова-Овсеенко, 9а

    222-11-22

    ежедневно с 09:00 до 18:00

  • Мирная, 162

    8 (846) 971-53-31

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

    Мы специализируемся на: электротонировке (изменение затемнения стекла нажатием на кнопку), тонирование плёнкой, атермальная плёнка, установка защитной…

  • Партизанская, 15

    8 (846) 265-11-11

    пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 17:00

  • Фадеева, 51а

    8 (846) 930-35-00

    ежедневно с 09:00 до 19:00

  • Советской Армии, 181ак11

    8 (846) 990-77-88

    ежедневно с 09:00 до 18:00

  • Ташкентская, 175а

    8 (846) 342-00-16

    ежедневно с 09:00 до 19:00

    Профильный Гарантийный Servic SS20 — по ремонту подвески в Самаре. С вами уже 25 лет. Гарантия на продукцию и услуги до 4 лет без ограничения пробега.…

  • улица Авроры, 110к3

    8 (929) 702-37-88

    будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00

  • Карла Маркса проспект, 412Б

    8 (800) 200-51-21

    будни с 09:00 до 18:00

  • Московское шоссе 16 км, 1ак3

    8 (846) 927-93-04

    ежедневно с 09:00 до 19:00

  • улица Аминева, 18А

    8 (917) 112-55-15

    будни с 09:00 до 18:00

  • Больничная улица, 39

    8 (902) 186-61-13

    ежедневно с 10:00 до 20:00

    Я занимаюсь продажей и установкой авточехлов высокого качества!

    В моей мастерской, вы, сможете оценить качество материалов и уровень пошива чехлов,…

  • Авроры, 147

    8 (846) 267-80-00

    будни с 09:00 до 18:00

  • улица Тухачевского 249А

    8 (846) 205-09-08

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00

    Мы на рынке услуг более 20 лет, у нас есть гарантии на услуги, у нас работает система рассрочки платежа. А также мы оказываем широкий спектр услуг.

  • Солнечная, 59

    8 (846) 212-14-35

    будни с 09:00 до 18:00

  • Масленникова проспект, 4а

    8 (927) 710-59-01

    пн–сб с 09:30 до 18:00

  • Грозненская, 8

    8 (846) 203-27-27

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Московское шоссе 23 км, 30д

    8 (937) 799-40-40

    ежедневно с 09:00 до 20:00

  • Карла Маркса проспект, 495к1

    8 (917) 132-02-69

    будни с 09:00 до 17:00

  • Советской Армии, 181ак1

    8 (846) 932-21-28

    пн–сб с 09:00 до 18:00

  • Ракитовское шоссе, 1к3

    8 (846) 265-41-01

    пн–сб с 08:00 до 19:00; вс с 08:00 до 15:00

  • Алма-Атинская, 29Б

    8 (846) 993-13-69

    пн–чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 15:00

  • Мирная, 3к1

    8 (937) 999-10-09

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Структурная улица, 82А

    8 (927) 730-30-25

    ежедневно с 10:00 до 19:00

  • Кабельная, 4к7

    8 (846) 205-54-54

    ежедневно с 10:00 до 19:00

  • Силовая, 1

    8 (846) 244-48-35

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00

  • Мальцева проезд, 24

    8 (919) 800-60-20

    ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Авроры, 148а/1

    8 (846) 271-14-43

    пн–сб с 09:00 до 18:00

  • Алма-Атинская, 29д

    8 (963) 116-74-15

    ежедневно с 11:00 до 23:00

  • Ташкентская, 196г

    8 (927) 261-63-63

    будни с 09:00 до 19:00

  • Роторная морковка: тюнинг Lada Samara Fun

    Тот, кто давно увлекается тюнингом и гонками, может вспомнить этот автомобиль: ВАЗ-2108 по прозвищу «Морковка» участвовал в самых первых официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу в России в далеком 2004 году. Но и те, кто видит машину впервые, вряд ли останутся равнодушными: ведь это не просто дилерская «восьмерка» в кузове ландо, но еще и роторная!

    История покупки

    Это не первая роторная Lada Максима. Когда-то у него была «восьмерка» с «ванкелем», и ему очень нравилась эта машина. Роторный двигатель ВАЗ тяжелее, чем традиционный поршневой, но при этом очень компактен и под капотом располагается ниже обычного. Из-за сопутствующего снижения центра тяжести машина на высоких скоростях рулится приятнее, особенно при грамотных настройках подвески. Уже после продажи первой «восьмерки» вышло так, что Максим устроился работать в тот же сервис, что и один из владельцев «широко известной в узких кругах» машины по прозвищу «Морковка» — Lada Samara Fun с мотором, замененным на роторный. Когда интерес прошлого хозяина к проекту стал угасать, и машина перестала получать достаточно внимания и ухода, Максим выкупил ее, чем буквально спас от забвения.  Lada досталась ему уже некомплектной – без передней панели, двигателя и коробки передач. Тента не было, задняя планка для его крепления отсутствовала. По сути, это был кузов на колесах – но кузов редкий и стоящий восстановления.

    Снаружи

    Этот ВАЗ-2108 1991 года выпуска был произведен на экспорт. Многие зарубежные дилеры Lada старались развивать успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая их, после чего модификации получала новые имена. Перед вами Lada Samara Fun с кузовом типа ландо, созданная немецким импортером Deutsche Lada при поддержке специалистов фирмы Bohse. Задняя часть крыши вместе со стойками срезалась, кузов усиливался, и в задней части устанавливалась брезентовая крыша-тент. Вместо багажника монтировался пластиковый бокс (так называемое «корыто»), служивший одновременно и багажником, и нишей для раскладного верха. В сочетании с большим прозрачным люком в передней части это давало практически «кабриолетные» ощущения – а вдобавок такой автомобиль еще и стоил дешевле аналогов-кабриолетов, так что пользовался определенной популярностью.

    В конце 90-х эта машина была реэкспортирована, а в 2001 году полностью разобрана – именно тогда она получила новый заряд жизни ценой потери аутентичности. Крылья, капот, решетка, передняя панель, бамперы и фары были заменены на соответствующие детали от ВАЗ-2114. Тогда же под капот был установлен роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415. Интерьер автомобиля тоже претерпел изменения: сиденья и все пластиковые панели салона перешили в кожу.

    Чтобы восстановить автомобиль в облик 2001 года уже в наши дни, был приобретен донор – еще одна Lada Samara Fun в плачевном виде – после ДТП, с некомплектным мотором и еще большим списком проблем. С нее позаимствовали «корыто», заднюю планку для крепления тента, сам тент и коробку передач, а остальные запчасти легли «на склад». Цвет автомобиля, конечно, тоже уже не заводской. Последний раз он был перекрашен в 2005-м, но облик «Морковки» уже просит его обновить.

    Внешность нестандартной «восьмерки» дополнена несколькими штрихами: так, вместо стандартных колес были найдены редкие и легкие магниевые диски завода СМЗ, а штатные зеркала уступили место элементам от Hagus – такие ставили немецкие дилеры Lada.

    Техника

    Сейчас, спустя 18 лет, в автомобиле вновь стоит мотор ВАЗ-415, но немного модернизированный. После долгих лет владения роторной «восьмеркой» Максим стал ценителем этого редкого инженерного решения, и поскольку проект «Морковка» стал знаменитым благодаря свапу на ротор, он решил вернуть «ванкель» на пустующее под капотом место.

    Стандартный ВАЗ-415 на стоковом выпуске выдает 135 л.с. Здесь же установлен эксцентриковый вал от Mazda RX-8 и ротор от нее же — чтобы увеличить степень сжатия, уменьшить вес ротора и повысить мощность. Выпускная система сварена из трубы диаметром 60 мм. Расчетная мощность – около 150 л.с.

    Подвеска тоже не осталась без внимания: по кругу установлены стойки Plaza Sport, а спереди применены опоры с шарнирными соединениями. Максим таким набором, впрочем, недоволен – говорит, что предыдущая его «восьмерка» на стойках ТоргМаш рулилась лучше и интереснее, а здесь получившаяся конфигурация слишком жесткая. Передние тормоза – от ВАЗ-2112, задние — дисковые производства ТоргМаш. Механическая пятиступенчатая коробка передач взята с донорской Lada Samara Fun.

    Опыт владения

    Максим признается: передвигаться на этом автомобиле по городу ему неудобно – слишком уж утомительно ездить по Москве без автоматической коробки передач. Поэтому «Морковка» эксплуатируется в качестве автомобиля выходного дня – это оптимальный формат и для машины, и для владельца. Из-за высокой степени сжатия Максим заливает в «восьмерку» АИ-95. Если мотор крутить, то нелишним будет и 98-й, но обычно машина ездит в щадящем режиме. Средний расход топлива в городе – около 15 л/100 км.

    РПД подразумевает замену масла раз в 5 000 километров, но поскольку за лето машина более 3 000 не проезжает, Максим просто меняет масло раз в сезон. При этом в бензобак он добавляет масло для двухтактных двигаталей – для поддержания здоровья роторного мотора. В идеале в будущем стоит поставить датчики температуры и давления масла, но пока их нет, основной ограничитель, отслеживающий состояние мотора и не позволяющий его перегревать — в голове.

    Планы

    В планах — перейти с карбюратора на инжектор. Все необходимое для такого перехода, в том числе и «мозг» (заточенный под РПД «Январь»), и проводку, уже удалось найти и купить в Тольятти. Среди разработок АВТОВАЗа были и инжекторные роторные двигатели, и хотя в серию все это не пошло, найти запчасти в кругах увлеченных людей можно и сейчас. С переходом на инжектор на постоянной основе будет применяться АИ-98, а не 95, и ожидается небольшое сокращение расхода топлива. Также среди задач первого плана числится обновление салона и устранение недостатков по кузову.

    Несмотря на то, что известность именно этого проекта начиналась с дрэг-рейсинга, сейчас задачи построить из машины болид для гонок на 402 метра нет. Максиму просто хочется сделать хороший прогулочный автомобиль, выделяющийся из потока не только внешностью, но и двигателем, так как на данный момент такой роторный мотор — крайне редкий экземпляр. Даже среди Mazda RX-7 и RX-8, оснащавшихся РПД с завода, оригинальных машин осталось едва ли не меньше, чем экземпляров со свапнутыми JZ или «шестнарями» от ВАЗ. Ну а эта «восьмерка» — пример «обратного тюнинга»: не самого распространенного, но от этого по-своему ценного.

    Кольца Фиби | Поддержка от Самара Алофа | Камертон, Окленд, AU

    Расписание

    Сб, 11 декабря 2021 г., 19:00

    Местоположение

    Камертон | Окленд, AU

    Реклама

    В рамках нашей серии «12 ночей Рождества» мы так рады представить Phoebe Rings и Samara Alofa!
    ? Получите билеты от Moshtix прямо сейчас ▶️ https://bit.ly/12-nights-of-xmas

    После своего дебютного выступления на Outsider Sounds Festival, Phoebe Rings отыграли полные концерты, такие как рождественская вечеринка bFM, Mermgrown, Elemental Nights, а также выступили на разогреве у Beths в их аншлаговое шоу Powerstation. В прошлом году они выпустили мечтательный сингл «Cheshire», который вошел в десятку самых популярных треков 2020 года по версии BFM, а также занял первое место в различных SRN и альтернативных чартах.

    Эта небесная группа вращается вокруг автора песен Кристал Чой (она/она), как бы кольца, состоящего из талантливого Бенджамина Локка (он/его, Sea Views), Симеона Кавана-Винсента (он/его, Lucky Boy) и Алекс Фрир (он/он, А.С. Фризи). В августе этого года они выпустят свой одноименный дебютный EP.

    Реклама

    Где это происходит?

    Камертон, 42-80 Mahuhu Crescent, Парнелл, Окленд, Новая Зеландия 1010, Окленд, Новая Зеландия

    Место проведения мероприятия и проживание поблизости:

    С друзьями веселее.Поделись с друзьями

    Четверг, я влюблен Ft. Самара Алофа, Скилаа и Прыгающий Тигр — Камертон, Окленд

    Четверг «Я влюблен» — это способ The Tuning Fork прославить музыкальную сцену Новой Зеландии, где мы выбираем трех наших любимых исполнителей, чтобы вы каждый месяц открывали для себя и влюблялись в них. Побалуйте себя напитком, перекусите из нашего вкусного меню и поддержите невероятные выступления местных артистов — билеты стоят всего 10 долларов!

    СОСТОЯНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ

    Самара Алофа: Музыкант/продюсер/автор песен из Тамаки Самара Алофа будет сопровождать своих друзей/одноклассников, чтобы поделиться с вами своими последними выражениями любви и утраты.Вы можете ожидать, что мелодии из их последнего EP «Earth Punk» смешаны со звуковыми ландшафтами, напоминающими их Pasifika Heritage.

    SKILAA: Находясь в Тамаки-Макаурау, SKILAA создает гибридную альтернативную музыку Neo Soul Hip Hop со смесью RnB и близких к балканскому стилю мелизматических вокальных гармоний. Полный фольклорных образов, пиротехнического вокала и витиеватых грувов.

    Leaping Tiger: Вдохновляясь такими артистами, как Flume, Flying Lotus, Arca, Toro Y Moi и Thundercat, он использовал свои эклектичные основы для создания уникального звучания, сочетающего жанры электроники, альтернативы, хип-хопа и RnB с момента выпуска его EP «Cool Down» в 2018 году.

    moshtix.co.nz/v2/event/t…
    альтернатива, электроника, SKILAA, Samara Alofa, Leaping Tiger

    Ничего не пропустите! Следуйте за нами на вашей любимой платформе  

    Поддержите УТР!

    Вы можете поддержать работу UnderTheRadar, внеся свой вклад. Любая сумма от 1 доллара США может иметь огромное значение и позволит нам предлагать вам лучший, всеобъемлющий местный контент.Поддержите УТР!

    Tuning Samara — Om bilreparasjon

    Опубликовано 18.09.2021

    La cererea unui pasionat auto din Ростов-на-Дону, публикация о множестве информации по тюнингу ВАЗ (Самара), гамма модели 2108, -09, -199 , -14, -13

    SELECţIA включает в себя
    Tablous de Bord 2115 în Loc de 2108
    Balansier Cu Cursă Scartă
    Mai Multă Putere, Chiar Mai Multă Putere (Instalarea Frâellor PE Disc Spate PE 2108)
    De La Carburator La Ifjector
    Harnabament Pentru Bara Transversală Spate Pentru VAZ
    Lipirea Panourileor
    STâlp Spate
    De La 2110 La 21083 (Coloană de DiateCţie reglabilă)
    Arcuri Tăiate
    Subwooder n Portbagaj: Acum Lucraurile Vor Deveni Serioase
    Lumană Albastră Pentru Vaz 21099, Panou înalt
    Tiniting de Autoglasses mâinile
    Îmbunătăirea sistemului de admisie
    Instalarea voltmetrului, a sensorului de presiune and uleiului și a ceasului pentru VAZ 21099
    Instalarea alternatorului 2110 pe car buratorul 21099
    Instalarea tableloului de bord neon
    Faruri VAZ 2108
    Frontal Acustica: sau cum să faci podiumuri de unul singur?
    Izolare Fonica Прин eforturi proprii
    Actualizarea cutiei де Pedale
    Sistem де închidere centralizată
    Înlocuirea iluminării butoanelor у.е. LED-URI
    Инструмент împotriva hoţilor şi sunetului РАУ (ВАЗ-21099 полка)
    ACUSTICA авто (fabricarea де subwoofere, podiumuri)
    SISTEM DE DIFUZOARE PENTRU ВАЗ-2109
    Разгон карбюратора!
    Arbore CU Приехал CU Profil de Пришел Modificat
    Poliţţ Compusă A Unui Mecanism de Acţionare A Unui Arbore CU Приехал
    VAZ Chip Tuning
    Sistem de Evacuare CU Компенсатор металлик
    Protecţia Grupului MotoPropulsi
    Transmisie CU Rapoarte de Transmisie Modificate
    înlocuirea Amortizoarelor i Arcurilor Super Фата
    Înlocuirea amortizoarelor şi arcurilor suspensiei наплыв
    Distanţier între suporţii montanţi д.в. suspensiei Фата
    Suporturi де tijă де împingere ranforsate
    Cabina aeriană
    Distanţiere Pentru amortizoare Pentru suspensia наплыв
    Бара stabilizatoare suspensiei наплыв
    Pedalete
    Discuri вентилируют эля frânelor де ре roţile дин Фата
    Înlocuirea volanului
    Încuietori де Usa exterioară де concepţie îmbunătăţită
    Oglinzi retrovizoare exterioare
    Blocarea arborelui де direcţie
    Geamuri Electrice
    Încuietori Electrice Pentru USI
    Blocare ELECTRICA в hayonului
    Sistem де asiste nță la parcare
    Dispozitiv electromecanic de reglare and farurilor
    Computer de bord
    Sistem de alarmă de securitate

    Format: PDF
    Dimensiune: 24 MB

    Descărcati de la Depositfiles.com

    Лада Самара

    Автомобиль Лада Самара недолго пробыл в Австралии, и немногие прослезились, когда он покинул наши берега. Торговая марка Самара изначально использовалась только для экспортируемых моделей, так как была названа в честь города Самара в России. На родине эта же модель называлась «Спутник», хотя мы не уверены, что по-русски означает «космический мусор», что было бы гораздо точнее.

    Самара должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем.Конечно, это не оправдало этих ожиданий, но ладно.

    Самара выпускалась в трех-, четырех- и пятидверном исполнении с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 л. «Лада» надеялась, что «Самара» позволит ей конкурировать за продажи на основном западном автомобильном рынке — как же они ошибались.

    Типичный для продаж в Западной Европе, автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года до тех пор, пока все автомобили Lada не были сняты с британского рынка в 1997 году.Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добилась такого же успеха, как Riva в Западной Европе, хотя и оказалась надежной машиной с современным стилем и конкурентоспособной ценой.

    Несмотря на это, он страдал непостоянством и часто сомнительным качеством сборки и некоторыми из самых уродливых характеристик управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также была предметом разногласий, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие из них были заменены решетками вторичного рынка даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.

    В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Сектор рынка, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Самары в том, что она будет продаваться более широкой клиентуре (тем, кто хочет современные технологии), но этого ей не удалось.

    Одной из печально известных особенностей раннего Samaras была проблема «диско-огней», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении вполне вероятно, что загорятся аварийная сигнализация и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы.Некоторым ранним моделям до Cat также требовалось, чтобы их бедные карбюраторы Solex были модернизированы карбюратором Weber, что заметно улучшило его.

    Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень экономичную мобильность. Автомобиль был дешевым, его было легко обслуживать своими руками, он был прочным, а некоторые его конструктивные особенности были явно элитными. Например, модели, предназначенные для продажи на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и удобным люком в крыше.В последний год своего существования в Великобритании, к тому времени качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала очень спортивные характеристики.

    После 1997 года Самара в основном продавалась только у себя на родине, хотя по-прежнему продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими нормами выбросов. Последняя «Самара» сошла с конвейера в 2004 году, завершив 20-летнее производство. Элитная версия для европейского рынка Lada EuroSamara собиралась в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.

    В Великобритании пришлось ждать три года, прежде чем Samara поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули привокзальные площади в ноябре 1987 года. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими Модели Lada того времени с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый салон, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств стали большим разочарованием для тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками.Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти из Великобритании и большинства других экспортных рынков.

    По размерам он был похож на фаворитов британского рынка, таких как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей фактически был разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел наибольшую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen.

    «Бюджетный» рынок состоял из восточноевропейских и дальневосточных брендов, таких как Skoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara относилась к бюджетному сектору, и за годы продаж в Великобритании она конкурировала с такими автомобилями, как Skoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих разработок означало, что к тому времени, когда конец был близок, продажи резко упали.

    Дрифтавто Лада Самара алапра?! — CARSTYLING.COM :: Magyar Autotuning Portál és Webáruház

    Лада дрифтавтот латтунк мар, ез эддиг окэ. Olyat is láttunk már, hogy gyárilag összkerekes autóból készült hátsókerekes versenygép — belefér. Viszont egy első kerekes kis ferdehátúból kiindulni, aminek alaphelyzetben semmi köze nincs adrifthez: na az már kihívás.

    Orosz тюнер barátainknál láthatóan népszerűségnek örvend a Lada Samara sorozat, eleg csak mondjuk a 2.5 сентивель и бетон felett cirkáló 2109-esre gondolnunk. Jelenlegi hősünk — nevezzük Ivannak — egy 1997-es 21083-asból kezdett el épitkezni, ám ő a Cruisin’ helyett a Racin’ vonalat választotta.

    Az egész őrület a masfél literes négyhengeres block turbósításából indult el, ami egyébként nem ritka átalakítás odakint. Hátsókerekes átépítés ötletét már egy kicsit később adriftszenvedély hozta magával, amikor Иван elhatározta, hogy imádott Samarája lesz a gép, amelliel sportot űzheti.Mondani sem kell, barátai többsége nem igazán vette komolyan a korszakalkotó elképzelest.

    Иван азонбан белеваготт. A művelet a kaszni teljes lebontásával kezdődött, ami egyedileg gyártott, saját tervezésű alvázon épült újjá 20, 30 és 50 mm-es zártszelvényekből, cirka egy ev kínkeserves munkájával. Отель Padlólezez ​​- Vele Együtt a Szintén Jelentős Módosításokon átesett Kaszni — 8 см-EL Lett Hosszabb A Gyári Kivitelnél, Felfüggesztéseket Egy NiSsan Silviából Applyták, Kormányművet ES AZ Első Futóművet Pedig Házilag Alakítottothák át driftcélokra.

    Двигатель maradt a jó öreg 1500-as — igaz hosszában elforgatva — az alkatrészeket azonban igen szépen összelegózták a megerősítése érdekében. Főtengely és vezérműtengelyek maradtak gyáriak, hajtókarok viszont már az új 2110-esből, dugattyuk Nivából származnak, a hengerfej pedig egy 2112-esben lustalkodott egykor. Erre jött aztán ugye a fedöltő egy ismeretlen eredetu TD05-20G turbó személyében, egyedileg épített rendszerrel, интеркулер «сделано в Китае» és a jobb első sárvédőn kivezetett saját készítésű hazafogóval.

    Автомобиль 2107-esé, мегаполис Nissan Silvia 15 colos tárcsafékei gondoskodnak, гидравлический кезифейный pedig valamely noname kinai gyártó remeke.

    Kerekek terén mi is lehetne fent más, mint a pillekönnyű szélesített lemezfelnik, melyeket Ivan saját kezűleg rakott össze. A pontos meret elöl 15×9.0, hátul 15×11.0 hüvelyk, abroncsok terén nincsenek nagy igények: ami éppen kéznél van és fel is megy, több, mint tökéletes.

    A jócskán kiszélesített nyomtáv, valamint a felnik a sárvédők átalakítását is indokolttá tettek, ami — a felnikhez hasonlóan — saját kezű lemezmunkával készültek, a küszöbökkel egyetemben.Sárvédők maradtak a gyáriak, gyorsbilincses rögzítéssel в японском стиле. Odabent pedig, Sparco sportülésen és Takata versenyövön kívül túl sok minden nem maradt.

    Az szinte biztos, hogy az auto nem komoly versenyzés céljából született — legalabbis első körben — de kuriózumnak, vagy show-célokra bármely autos rendezvényen megállta volna a helyét ebben az állapotban is. Jövő viszont már rejthet akár többet is, idén nyáron ugyanis Ivan egy V8-as BMW motort kezdett el belefaragni a motortérbe.

    Ez viszont már egy másik történet… 

    х

    Jelenleg ezt olvasod: Driftautot Лада Самара алапра?!
    Elmondanád véleményed? Szólj hozzá te is!

    В России совершено нападение на журналиста, лауреата Нобелевской премии мира Дмитрия Муратова

    Дмитрий Муратов, российский журналист, лауреат Нобелевской премии мира, подвергся нападению в поезде, следовавшем из Москвы в Самару.Муратов является главным редактором российской газеты «Новая газета », независимого издания, критикующего правительство страны.

    Неизвестный накричал на Муратова и облил его красной краской, сообщает «Новая газета Европа» в Telegram. Журналист сообщил, что нападавший якобы крикнул: «Муратов, вот за наших ребят», вероятно, имея в виду российских военных.

    «В купе залили масляную краску с ацетоном.У меня жутко горят глаза», — сказал Муратов после нападения, сообщает «Новая газета Европа» .

    На фотографиях последствий видно, что его тело и одежда, а также купе поезда и его вещи покрыты кроваво-красной краской.

    / Страница Новой Газеты Европа Twitter

    /

    Страница «Новой газеты Европа» в Twitter

    Последствия нападения на Муратова.Кроваво-красная краска покрывает купе поезда и его вещи.

    Кирилл Мартынов, редактор «Новой газеты Европа», написал в Твиттере, что Муратову оказали медицинскую помощь, но краска может повлиять на его зрение.

    В прошлом году Муратов получил Нобелевскую премию мира за работу с «Новой газетой », соучредителем которой он был в 1991 году. Газета стала защитником демократии и свободы слова в России. Но за прошедшие годы шестеро журналистов газеты были убиты из-за своей работы по привлечению к ответственности российского правительства и его военных.

    В начале российско-украинской войны газета была вынуждена прекратить выпуск из-за давления со стороны правительства. Некоторые журналисты газеты бежали из России и основали «Новую газету Европа» — проект, независимый от одноименного проекта.

    Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

    Камила Кабелло и Уиллоу, музыкальное видео «Psychofreak»

    Камила Кабелло и Уиллоу, коллаборация «Psychofreak», уже здесь, и триповое музыкальное видео определенно будет появляться в наших кошмарах на этой неделе.Как Гарри Стайлс на обложке своего нового альбома «Harry’s House»; Билли Айлиш исполняет песню «Happier Than Ever» на церемонии «Грэмми»; и Хокинс в «Очень странных делах», видео перевернуло нас с ног на голову так, что вся песня казалась сном.

    Как странно сексуальная сцена из «Американской истории ужасов», видео показывает, как Кабельо и Уиллоу, одетые в черную кожу и рваные колготки в сеточку, карабкаются по стенам пустой комнаты ожидания. Пока флуоресцентные лампы зловеще мерцают (какие-нибудь наводки на фильмы ужасов?), пара плывет по бирюзово-зеленым стенам и цепляется за обшитые панелями потолочные плиты, бросая вызов гравитации под мелодию ступенчатого танцевального ритма.

    В начале видео, которое начинается с предупреждения для людей с чувствительным зрением, камера фокусируется на паре погнутых жалюзи, показывая Кабельо, стоящего в одиночестве в заброшенной комнате ожидания. Песня начинается с того, что Уиллоу напевает жуткую мелодию, невероятно похожую на вступление к хиту Сюзанны Веги 1987 года «Tom’s Diner».

    «Иногда чувствую себя психопатом / Пытаюсь подключиться, нет Wi-Fi», — поет Кабельо во время припева. «Скажи мне, что любишь меня, ты лжешь? / Дай мне лимонад, я даю тебе лаймы / Дом в горах — это карточный домик / Мгнешь, и сказка развалится / Извини, не хотел так попасть темно / Может быть, я инопланетянин, Земля тверда.Когда стены начинают сдвигаться, Уиллоу сокрушается о борьбе за установление значимых человеческих связей, добавляя: «Я хочу, хочу, хочу прикоснуться к тебе / Хочу прикоснуться к тебе, но у меня онемели кончики пальцев / Я хочу, хочу , хочу любить тебя / Хочу любить тебя, но моя грудь сжимается.»

    Перед тем, как песня переходит в последний раунд припева, Кабельо, теперь одетая в рваный комбинезон, приветствует своих бывших товарищей по группе Fifth Harmony. «Извините, я не могла сосредоточиться на фильме / Все говорят, что скучают по старому мне / Я была на этой поездке с 15 лет / Я не виню девочек за то, как все пошло вниз, вниз», — пела она.После бессрочного перерыва в мае 2018 года все пять участниц Fifth Harmony выпустили сольные синглы и подтвердили свои дебютные альбомы, в том числе Нормани, которая недавно выпустила свой душераздирающий гимн «Fair» и показала, что у нее достаточно материала, чтобы выпустить второй и третий альбом.

    Новое музыкальное видео Кабельо

    является частью ее третьего сольного альбома «Familia» с участием Уиллоу и Эда Ширана.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.