Тюнинг покраска: Покраска автомобиля | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Покраска автомобиля | Тюнинг ателье VC-TUNING

Покраска автомобиля   

Информационная статья.

Компания VC-TUNING не занимается покраской и предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

Покраска автомобиля  достаточно трудоемкий процесс, в котором большое внимание уделяется подготовке поверхности. Но без высококвалифицированных специалистов в данной области, высококачественного инструмента, оборудования и хорошо оснащенной вытяжками покрасочной камеры добиться желаемого результата просто невозможно. Например, если покраске подвергаются некоторые детали, в таком случае очень важно подобрать правильно цвет. Существуют специальные устройства, определяющие состав существующей краски на автомобиле, но доверять их показаниям на 100 процентов нельзя, так как со временем многие внешние факторы способствуют изменению цвета краски, ее выгоранию и так далее. Соответственно правильно подобрать нужный цвет и оттенок может только опытный колорист-технолог. Сложность вызывают  даже переходы между старой и свежеокрашенной деталью. 

  
Этапы покраски автомобиля.

Очистка деталей от загрязнений является первым подготовительным действием. Не сложная процедура, при которой автомобиль моют, тем самым убирают загрязнения и пыль. Подготавливается к работе и сама покрасочная камера.

  

Удаление лака или «матование» деталей делается для того, чтобы нанесенная краска имела лучшее «сцепление» с поверхностью. Данный вид работ осуществляется с помощью наждачной бумаги нулевки, которая прикреплена на ровную поверхность прямоугольного бруска из плотного материала.

 

Нанесение шпатлевки производится частично, только в местах, которые имеют вмятины или неровности. Стоит помнить, что даже новые детали (нового автомобиля) могут быть повреждены скажем при транспортировке. Шпаклевке уделяется особое внимание, так как почти не заметные впадины проявят себя после окончания малярных работ. Сама шпатлевка отличается по своей структуре, и имеет разное предназначение в зависимости от глубины вмятины. Для глубоких впадин шпаклевка в основном наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Также нет смысла экономить на материале, в противном случае зашпаклеванные места могут потрескаться через небольшой период времени после покраски.

  

Шлифование шпаклевки производится специальными рубанками, на которых зафиксирована наждачная бумага. Зернистость «наждачки» зависит от слоя, который необходимо срезать. Нулевку используют на самом последнем этапе шлифования. Жесткие рубанки применяют на ровных поверхностях, таким способом плоскость детали не нарушается. В местах изгибов могут использоваться эластичные рубанки, которые повторяют контур закругленной плоскости. Резкие изгибы обрабатывают наждачной бумагой или специальными брусками.

  

Нанесение грунтовки осуществляется исключительно после проведения вышеуказанных работ. Но при этом, шпатлевка должна полностью высохнуть, что избавит от появления трещин. В зависимости от цвета будущей краски, подбирается оттенок грунта. Поверхность полностью тщательно грунтуется, и очень важно дождаться полного высыхания нанесенного материала. После высыхания поверхность еще раз шлифуется, и можно переходить к следующему этапу.  

Покраска автомобиля осуществляется в несколько этапов. Производитель указывает рекомендуемое количество слоев на упаковке. Первый слой наносится с целью закраски грунта и приданию поверхности нужного оттенка. Последующие слои дают нужный цвет и структуру (шагрень) поверхности автомобиля. С осторожностью нужно разводить краску с растворителем, иначе разные места могут отличаться по оттенку и структуре. Но, здесь многое зависит от навыков маляра, от его опыта, а также от пульверизатора, который он использует.

Нанесение лака и полировка будет последним этапом малярных работ. Любой металлик необходимо покрывать лаком, благодаря которому автомобиль в прямом смысле блестит. Некоторое время назад использовались краски, которые изначально были разбавлены лаком, но данная технология не оправдала себя. Но если речь идет не о металлике, то лак не наносится. Вероятность попадания пылинок на поверхность существует всегда, и полировка убирает такие небольшие дефекты. Специальной машинкой и полировочной пастой снимается тончайший слой лака, в итоге получается идеальная поверхность.

Важные моменты при выборе места проведения работ
В первую очередь нужно обратить внимание на саму покрасочную камеру, какой системой вытяжки она оснащена. В хорошей камере используются две вытяжки, сверху и снизу. Можно поинтересоваться, как часто меняются фильтры в них. Если попадет пыль на первые слои краски, то ее невозможно будет удалить при полировке, а это пропорционально зависит от чистоты камеры и вытяжной системы в ней. Хороший пульверизатор стоит относительно дорого.

Чтобы не получилось, что привезенная заказчиком краска не подойдет по оттенку при частичной покраске автомобиля, нужно отдать предпочтение авто центру, в котором все материалы подбирают самостоятельно. Если владелец ТС, предпочитает сам выбрать краску и другие материалы, то тех. центр и его специалисты не несут ответственность за качество цвета, за качество материалов, и за качество покраски, в ряде случаев  в выполнении работы может быть отказано. В хорошей малярной мастерской проведут выбор материалов и весь спектр работ в соответствии с технологией. Только полное соблюдение технологических процессов и наличие вышеуказанных факторов может обеспечить желаемый результат.

Тюнинг покраска автомобиля в другой цвет

Любые эксклюзивные цвета. От броских и ярких, до спокойных и матовых

Форма и линии кузова, интерьер, всевозможные декоративные тюнинг элементы создают целостный образ транспортного средства. Одним из важнейших элементов дизайна автомобиля, позволяющим придать определенную индивидуальность серийным моделям и подчеркнуть внешние особенности конструкции, является цвет.

Для того чтобы «внешность» автомобиля всегда соответствовала новомодным тенденциям, осуществляется покраска автомобиля в другой цвет.

 

Как только начало выглядывать солнце, и температура за окном установилась на плюсовой отметке, многие автовалдельцы задумываются об изменении внешнего вида своей машины. Владелец авто редко знает определенно, чего же он на самом деле хочет, если решился на тюнинговую покраску и это не случайно, ведь полностью составить картинку готового авто непрофессионалу достаточно сложно.

Именно поэтому, в  Крас центре такому автовладельцу предлагаются услуги дизайнера и художника, чтобы можно было выбрать среди предлагаемых ими эскизов наиболее приглянувшийся.

Выбор цвета для тюнинговой покраски

Прежде чем приступить к полномасштабным покрасочным работам, проводится выбор тюнинг цвета, в который будет окрашен автомобиль. Несмотря на то, что мода на цвет изменчива, прослеживаются определенные устойчивые тенденции и закономерности в выборе решения. Наиболее популярными являются серебристо-серые оттенки – их неоспоримыми достоинствами считаются практичность и универсальность.

Одинаково хорошо сочетаются с формами кузова практически любых типов автомобилей классические тюнинг цвета — белый и черный. Темная гамма наилучшим образом импонирует дорогим ТС бизнес класса и, наоборот, яркие цвета — красный, желтый, зеленый, пурпурный характерны для небольших бюджетных авто.

Устойчивой тенденцией последнего времени является увеличение количества авто, окрашенных в фактурный белый или его модные оттенки — молочно-белый, слоновой кости, кремовый. Обращает на себя внимание и то обстоятельство, что ведущие мировые автопроизводители все больше отдают предпочтение использованию автоэмалей металлик, благодаря которым лакокрасочное покрытие приобретает особый блеск и переливы.

Предварительная подготовка поверхности

Формирование нового лакокрасочного покрытия представляет собой достаточно долгий и сложный процесс, качественная реализация которого возможна лишь в условиях специализированного автосервиса. Проведение большинства видов малярных работ, в том числе и окраска в другой оттенок, проводится по стандартной схеме.

Вначале выполняется предварительная подготовка поверхности к нанесению автоэмали. На этом этапе устраняются различные поверхностные и деформационные дефекты, ликвидируются очаги коррозии, а также удаление старого лакокрасочного покрытия.

Для эффективной защиты металла от окисления (коррозии) и для обеспечения хорошей адгезии автоэмали, подготовленная поверхность покрывается несколькими слоями грунтовочного состава.

Тюнинг покраска автомобиля

Автоэмаль наносится на подготовленную, тщательно очищенную и обезжиренную поверхность в несколько слоев, с обязательной предварительной сушкой каждого. Непосредственно покраска автомобиля должна проводиться в специальной покрасочной камере – боксе, где созданы необходимые температурный, влажностный режимы и, что наиболее важно, поддерживается абсолютная пылевая стерильность.

Яркость красок, многообразие оттенков и глубина цвета вновь созданного лакокрасочного покрытия, обеспечивается благодаря лакированию поверхности прозрачным лаком.

После завершения цикла покрасочных работ проводится полировка кузова.

Тюнинг авто покраска и внешний тюнинг

Тюнингом авто, как правило, называют любые изменения, в том числе незначительные, например, установку фар, покраску. Тюнинг может быть, как внешний, так и внутренний.

При установке обвеса и при последующей покраске. тюнинге авто, следует учитывать, что он должен не только менять внешний вид, но в первую очередь улучшать аэродинамику автомобиля. Многие производители, как «брендовые» ателье, так и небольшие фирмы, выпускают, так называемый, «пакет внешнего обвеса», в который обычно входит «юбка», накладки на фары, спойлер. После их установки обычно выполняется тюнинг авто покраска.

Данный пакет продается для конкретной модели авто по достаточно доступной цене. Несомненным преимуществом будет то, что автовладелец может его установить самостоятельно. Недостатком такого усовершенствования является лишь изменение, только внешнего вида машины.

Не всегда это изменение будет положительно влиять на аэродинамику авто. Только пакеты производства крупных компаний, которые проходят испытания в аэродинамической трубе, могут положительно влиять на управляемость авто. Тем не менее эффект от использования такого рода обвеса очень незначителен. Большую популярность «пакетный тюнинг» получил в России.

Есть другой вариант обвеса и его покраски, который изготавливается также под определенные модели, но более профессионально. В такой пакет, кроме спойлера, накладок на пороги входит, например, мелкоячеистая решетка радиатора, спортивная выхлопная труба. Последняя, например, добавляет 2-3 л.с. мощности. Многие автовладельцы также одновременно с покупкой такого пакета устанавливают еще и некоторые элементы тюнинга салона: накладки на педали, спортивный рычаг коробки передач и выполняют наружную покраску т.д. Детали внешнего тюнинга выполнены из пластика и их установка вполне по силу хозяину, но большинство доверяют эту работу профессионалам, особенно если речь идет об эксклюзивных решениях: тюнинг — покраска авто

Однако многие автолюбители с сарказмом относятся к декоративным пластмассовым обвесам. и покраске Настоящим тюнингом они называют такой вид, который предполагает практически во всех случаях вмешательство в технику и создает на повышенных скоростях необходимую прижимную силу. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устанавливать элементы такого тюнинга без наличия определенного опыта, а доверить работу профессионалам. Кроме установки спойлера, накладок и прочего, в данном случае предполагается также уменьшение клиренса, установка колес с низким профилем, мощной стереосистемы. Любители, также могут заказать перетяжку салона кожей, замену сидений и руля на спортивные.

Элементы такого тюнинга не продаются полностью в комплекте, их следует подбирать индивидуально. Основным критерием в данном случае является безопасность, поскольку все улучшения производят не для изменения внешнего вида, а прежде всего для езды. Например, спортивное сидение необходимо приобретать с четырехточечными ремнями безопасности.

Кроме покраски, в последнее время стало модным украшать авто хромированными элементами. С одной стороны, такие элементы устанавливают с эстетической целью, чтобы выделить свой авто среди аналогичных. По мнению экспертов, такой внешний тюнинг снижает вероятность ДТП, поскольку тюнингованная машина более заметна на дороге. С другой стороны, это делают с целью защиты, потому как хромированные накладки крепятся к кузову герметично и надежно защищают его от коррозии. Также автолюбители с помощью таких элементов скрывают имеющиеся дефекты, например, царапины, потертости и многое другое

Аэродинамические обвесы устанавливают с целью улучшения управляемости. Неправильная установка элементов может усилить шумность и наоборот, снизить управляемость на большой скорости или крутом повороте.
Внешний тюнинг авто покраска затрагивает не только легковые авто. Тюнингу так же подвергаются и внедорожники. На внедорожники устанавливают «силовые» обвесы, такие как бамперы без сварных швов, кенгурятники, боковые подножки.

Внешний тюнинг популярен в России и часто используется не по назначению. Однако, если подойти грамотно к установке элементов тюнинга, то можно получить эксклюзивный и качественных авто.

 

 

 

Покраска обвеса и тюнинг элементов для авто

УСЛУГИ КУЗОВНОГО ЦЕНТРА ТОП ТЮНИНГ МОСКВА — ТКАЦКАЯ 12 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ОБВЕСА ДЛЯ АВТО

СТЕКЛОПЛАСТИК / ABS ПЛАСТИК / ПОЛИУРЕТАН

Качественная покраска тюнинг обвеса — залог эффектной внешности автомобиля. Малярные работы, как и правильная подгонка аэродинамического обвеса, является одной из самых важных составляющих внешнего тюнинга автомобиля. В такой работе следует уделить особое внимание выбору материалов и подготовки поверхности перед нанесением краски и лака.

ОБВЕС ИЗ КОМПОЗИТНОГО СТЕКЛОПЛАСТИКА «СТЕКЛОВОЛОКНА»

Наиболее сложным считается работа по окрашиванию обвесов изготовленных из композитных материалов. Стеклопластик довольно капризен в подготовке, а технологии производства предполагают наличие воздушных пор в слое пластика, что делает работу с композитами сложной и долгой. Такие детали нельзя перегревать во время сушки. Обвесы из стеклопластика твердые и хрупкие, требуют большой аккуратности при монтаже на автомобиль.

 





 

КОМПОНЕНТЫ / МАТЕРИАЛ


  

  

ABS ПЛАСТИК И ПОЛИУРЕТАН 

 

СТЕКЛОПЛАСТИК

 

Бампер

Стандартный окрас в один цвет.

В стоимость входит базовый набор арматурных работ*

 

   


  от 7500 руб

   

 

   

  

 от 12000 руб 


 

 

Накладки на пороги 

Комплект — 2 шт. 

 

 

от 8000 руб

 

от 12500 руб

 

Накладка на бампер или спойлер

 

 

от 5000 руб

 

от 8500 руб

 

ОБВЕС ИЗ ABS ПЛАСТИКА «ТЕРМОВАКУУМ ФОРМОВКА»

Более стабильный в обработке и окраске материал, позволяет использовать повышенную температуру при сушке после окрашивания. В сравнении со стеклопластиком считается более эластичным и удобным при монтаже на автомобиль. Работы по окрашиванию деталей из АБС пластика происходят значительно быстрее, что делает цены по окрасу более выгодными. 

 

ОБВЕС ИЗ ПОЛИУРЕТАНА ИЛИ АБС ПЛАСТИКА «ЛИТЬЕВОЙ ПЛАСТИК» 

Наиболее удобный в работе материал. Благодаря технологии изготовления обвесов методом литья в закрытые (как правило, металлические формы) детали не имеют технологических швов и излишков, что делает подготовку к окрашиванию таких элементов обычно не отличается от стандартной окраски «штатных» кузовных элементов. Допускают сушку при высокой температуре, что делает стоимость работ с полиуретановыми обвесами относительно недорогой и быстрой.

 

*Стоимость работ указана ориентировочно и может отличаться в зависимости от количества частей в комплекте их состояния и степени готовности поверхности к окраске. 

Базовый набор арматруных работ — снятие / установка стандартной решетки воздухозаборника бампера, боковых заглушек с ПТФ. 

 

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Процесс авто-тюнинг покраски

Тюнинг-покраска авто является сложным процессом. В технологическом плане она состоит из нескольких обязательных этапов. Они стали неотъемлемой частью процесса тюнинга автомобиля и имеют свои нюансы. Поэтому такая услуга осуществляется только самыми опытными мастерами нашего профессионального центра кузовного ремонта «Кузовщик», которые знают обо всех деталях тюнинг-покраски не понаслышке.

Самое важное во всем процессе – правильно подобрать краску и грамотно нанести ее, чтобы, кроме улучшения внешнего вида, она выполняла защитные функции для кузова автомобиля.

Перед окрашиванием следует тщательно защитить поверхность от опыления. Для этого специалисты СТО «Кузовщик» используют обычную бумагу или укрывочные пленки, которым накрывают поверхность. Защита от пыли очень важна, так как обуславливает корректное нанесение краски и, как следствие, блестящий результат окрашивания. Также поверхность может пропитываться специальным составом, который отталкивает пыль и влагу. Каждая тюнинг-покраска автомобиля имеет свои специфические особенности. Например, локальная покраска отличается тем, что цвет и оттенок эмали нужно подобрать очень тщательно, чтобы место стыка нового и старого покрытия было абсолютно незаметным. Это зависит только от профессионализма мастера.

Покраска авто-тюнинг является особым родом косметического усовершенствования внешнего вида автомобиля. С помощью тюнинг-покраски привычная модель автомобиля становится яркой и стильной и выражает вашу индивидуальность. У нас доступна покраска как отдельных деталей кузова, так и всего автомобиля. Чтобы качественно и красиво покрасить машину и, тем более, сделать оригинальный тюнинг, необходима обязательная консультация мастеров-колористов и маляров. Именно такие специалисты работают в центре кузовного ремонта «Кузовщик». С помощью новейшего компьютерного оборудования колорист подбирает необходимые оттенки для получения желаемого цвета и рассчитывает его формулу. С помощью программы смешиваются необходимые компоненты, вследствие чего получается цвет, который гарантированно удовлетворит все пожелания и замечания заказчика.

Покраска автомобиля, тюнинг-покраска в частности, подразумевает выбор клиентом типа и цвета краски, который будет применяться во время работ. Обычно заказчик останавливает свой выбор на классических автокрасках: акриловой эмали, алкидных или нитрокрасках, металликах или перламутрах. Этот тип красок пользуется такой популярностью, так как отличается оптимальной адгезией, хорошей эластичностью и способностью защищать кузов машины от неблагоприятного влияния окружающей среды.

Менее часто используемый матовый тип краски также обладает массой преимуществ. За счет своей структуры он выгодно оттеняет и подчеркивает силуэт автомобиля, придает ему некую резкость. Автомобиль, окрашенный матовой краской, более стоек к появлению всяческих мелких повреждений, а также не очень часто нуждается в мойке. В теплое время года матовое покрытие можно и вовсе протирать от грязи обычной сухой тряпкой. На сегодняшний день матовые краски не уступают по своей долговечности глянцевым краскам, даже в условиях самой экстремальной эксплуатации. Также такой тип покрытия отличается небывалой стойкостью к действию солнечных лучей, поэтому вы можете быть спокойны, что краска на кузове вашего автомобиля не выгорит, даже если вы будете оставлять его под открытым небом.

Учитывая все эти положительные моменты, тюнинг-покраска авто матовыми красками является самым оптимальным вариантом обновления кузова. Для ее выполнения обратитесь к специалистам СТО «Кузовщик».

Тюнинг автомобиля: покраска дисков

Для того чтобы слегка обновить внешний вид автомобиля, необходимо выполнить тюнинг. Одним из ярких, а главное качественных вариантом является порошковая покраска дисков. Необходимо понимать, что покраска машины — это очень сложный процесс и не рекомендуется его выполнять самостоятельно, лучше всего оставить такие работы профессионалам с современным специализированным оборудованием. После тюнинга: покраски дисков, автомобиль будет выглядеть не хуже нового, порошковая покраска избавит транспортное средство от потертостей и царапин, а также устранит более серьезные дефекты. Для того, чтобы все работы были выполнены надежно и качественно, необходимо использовать только высококачественные материалы, которые были произведены мировыми брендами. В сочетании с профессиональной работой, это является залогом качественной покраски. Помимо этого, в специализированных мастерских, профессионалы гарантируют соответствие технологического процесса восстановления лакокрасочного покрытия, с использованием сушильных камер и специального оборудования. Благодаря большому ассортименту оттенков краски и колоров можно самостоятельно выбрать новый цвет автомобиля, также легко можно устранить царапины на машинах с нестандартным оттенком. Стоит понимать что такой тюнинг проводится в несколько этапов. В первую очередь проводятся работы по подготовке поверхности для покраски. Здесь удаляется ржавчина и старое покрытие. Также проводится обязательное обезжиривание поверхности. Затем наносится грунт и производится шпатлевание. И только после всех этих действий на автомобиль наносится краска. Также по желанию, можно всегда заказать в специальном сервисе полировку автомобиля, для придания ему большего блеска. Необходимо понимать, что специализированные аэрографы, которые применяются в работах порошковой покраски дисков позволяют избежать зрительного перехода краски. Помимо покраски дисков автомобиля, можно произвести покраску и других частей автомобиля, таких как: бампер автомобиля, крыла (если произошла авария), легко можно выполнить покраску двери машины, стойки или порога машины. Тюнинг автомобиля позволит произвести работы по покраске двери или зеркала автомобиля, молдинга или полировку кузова машины.

Покраску автомобильных дисков в Москве вы можете осуществить в компании Дискокрас: г. Москва, Зеленый проспект, 22, телефоны: +7 (916) 425 50 00, +7 (916) 416-37-76.

Можно написать в WhatsApp

Спускаетесь на -2 уровень где увидите наш шиномонтажный бокс. Перед въездом сообщаете, что направляетесь в шиномонтаж, позвонив в домофон на въезде, въезжаете на паркинг.

Покраска хромированных элементов кузова авто. А1 ТЮНИНГ.

Хромированные детали – весьма спорный элемент декора кузова автомобиля, поэтому многие водители хотят убрать хром с авто. Речь может идти как о подержанном авто, когда вам «в наследство» от предыдущего владельца осталось немало сияющих деталей, так и о новых авто с данным декором.Мы предлагаем комплексную услугу: наши мастера помогут удалить блестящее покрытие и провести окрашивание стойкими красками различной фактуры (как с глянцевой, так и с матовой поверхностью).

3 основных причины избавиться от хрома:

  • Слишком броский и вычурный вид, особенно если с данным декором переборщить, и хромом сверкают многочисленные элементы кузова. Для многих водителей auto chrome – скорее признак безвкусицы./li>
  • Сложный уход. Хром – достаточно нежное покрытие, поэтому «тяжело» хромированный автомобиль быстро покрывается царапинами и повреждениями, быстро теряя исходный эстетичный вид.
  • Создание целостного образа. Если вы выполняете комплексный тюнинг (в том числе с тонированием фар и т.п.), хромированные детали могут выбиваться из дизайнерской концепции, поэтому их нужно удалить или покрасить.

Оптимальный подход к удалению хромирования

Существует несколько способов, как убрать нежелательный блеск. Наиболее распространенный и эффективный способ предполагает следующие шаги:

  • Снятие хромированной детали
  • Помещение ее в специальную ванну, где с помощью тех же гальванических процессов, с помощью которых этот хром наносился, он снимается. В итоге получается полностью очищенная пластиковая деталь.
  • Наконец, когда изделие подготовлено, можно проводить покраску. Для этого используются долговечные полимерные краски, которые способны формировать матовую либо глянцевую поверхность.

Также расхромировать автомобиль можно механическим способом: с помощью абразива хромированная поверхность обрабатывается, в результате чего полностью устраняется блеск (металл становится похож на алюминий). После этого производится обезжиривание и предварительная подготовка, после чего выполняется покраска. Выполняя покраску хромированных деталей, мы подбираем лучший способ, исходя из индивидуальных особенностей автомобиля.

Преимущества расхромирования и покраски деталей

  • Решив убрать хром, вы получите продукт с идеальной поверхностью, тем самым решив проблему повреждений и дефектов на декоративных изделиях.
  • Так как работа выполняется одними из лучших специалистов Москвы, всё делается аккуратно и тщательно, а результат впечатляет.
  • Покраска позволяет создать целостный образ автомобиля в ходе комплексного тюнинга. И только вы определяете, как будет выглядеть ваше авто.

И пока другие спорят, хорошо или плохо выглядит хромированный кузов, вы можете смело удалять блестящие детали, создавая тот образ, который больше всего подходит именно вам!

Тонкая настройка сверточных нейронных сетей для классификации изобразительного искусства

https://doi.org/10.1016/j.eswa.2018.07.026Получение прав и контента

Основные моменты

Мы добиваемся самого современного результаты пяти заданий по классификации изобразительного искусства.

Исследуются различные стратегии точной настройки сверточной нейронной сети.

Изучается влияние различных исходных, зависящих от домена инициализации весов.

Сети, предварительно обученные для распознавания сцен и настроений, лучше всего подходят для художественных задач.

Точно настроенные модели могут использоваться для получения изображений, похожих по стилю или содержанию.

Абстракция

Растущая доступность крупных оцифрованных коллекций изобразительного искусства открывает новые исследовательские перспективы на стыке искусственного интеллекта и истории искусства. В этой статье, мотивированной успешным выполнением сверточных нейронных сетей (CNN) для широкого круга задач компьютерного зрения, мы исследуем их применимость для задач классификации изображений, связанных с искусством.Мы проводим обширные эксперименты по тонкой настройке CNN и объединяем в одном месте результаты пяти различных задач классификации, связанных с искусством, на трех больших наборах данных изобразительного искусства. Наряду с рассмотрением ранее исследованных задач классификации художников, жанров, стилей и временных периодов, мы представляем новую задачу классификации произведений искусства на основе их связи с конкретным национальным художественным контекстом. Мы представляем современные результаты классификации решаемых задач, свидетельствующие о влиянии нашего метода на вычислительный анализ искусства, а также в других областях исследований, связанных с классификацией изображений.Кроме того, чтобы поставить под сомнение переносимость глубинных представлений в различных исходных и целевых доменах, мы систематически сравниваем эффекты инициализации весовых коэффициентов для конкретных областей, оценивая сети, предварительно обученные для различных задач, от распознавания объектов и сцен до маркировки настроений и запоминаемости. Мы показываем, что сети с точной настройкой, предварительно обученные для распознавания сцены и прогнозирования настроений, дают лучшие результаты, чем сети с точной настройкой, предварительно обученные для распознавания объектов.Этот новый результат нашей работы предполагает, что семантическая корреляция между различными доменами может быть заложена в весах CNN. Кроме того, мы обращаемся к практической применимости наших результатов, анализируя различные аспекты сходства изображений. Мы показываем, что функции, полученные из точно настроенных сетей, могут использоваться для поиска изображений, похожих по стилю или содержанию, которые могут использоваться для расширения возможностей поисковых систем в различных онлайн-коллекциях произведений искусства.

Ключевые слова

Классификация картин

Глубокое обучение

Сверточные нейронные сети

Стратегии тонкой настройки

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Искусство настройки гиперпараметров в глубоких нейронных сетях на примере | Ришит Дагли

Мне особенно интересно поговорить о выборе подходящей скорости обучения α, поскольку для большинства обучающих приложений это самый важный гиперпараметр для настройки, следовательно, он также заслуживает большего внимания. Постоянная скорость обучения — это наиболее простой подход, который часто устанавливается в качестве расписания по умолчанию:

 optimizer = tf.keras.optimizers.Adam ( learning_rate = 0,01 ) 

Однако оказывается, что с постоянным LR сеть часто можно обучить с достаточной, но неудовлетворительной точностью, потому что начальное значение всегда может оказаться больше, особенно на последних шагах градиентного спуска. Оптимальная скорость обучения будет зависеть от топологии вашего ландшафта потерь, который, в свою очередь, зависит как от архитектуры модели, так и от набора данных. Таким образом, мы можем сказать, что оптимальная скорость обучения даст нам резкое падение функции потерь.Уменьшение скорости обучения уменьшит функцию потерь, но будет делать это с очень небольшой скоростью. С другой стороны, увеличение скорости обучения после оптимальной приведет к тому, что потери будут колебаться около минимумов. Вот цифра, чтобы подвести итог:

Источник: Джереми Джордан

Теперь вы понимаете, почему так важно правильно выбирать скорость обучения, и с этим давайте поговорим немного об обновлении вашей скорости обучения во время тренировки или настройке расписания. Часто используется распространенный метод, известный как отжиг скорости обучения , , он рекомендует начинать с относительно высокой скорости обучения, а затем постепенно снижать скорость обучения во время обучения.В качестве примера я мог бы начать со скорости обучения 10 кубических метров, когда точность достигает предела или когда я выхожу на плато, мы можем снизить скорость обучения, скажем, до 10 кубических метров, а затем, возможно, до 10 кубических метров, если потребуется.

При обучении глубоких сетей обычно полезно изменять скорость обучения с течением времени. Следует иметь в виду, что при высокой скорости обучения система содержит слишком много кинетической энергии, и вектор параметров хаотично отскакивает, неспособный проникнуть в более глубокие, но более узкие части функции потерь.

— Stanford CS231n Заметки о курсе Фей-Фей Ли, Ранджая Кришны и Данфея Сюй

Возвращаясь к приведенному выше примеру, я подозреваю, что моя скорость обучения должна быть где-то между 10⁻² и 10, поэтому, если я просто обновлять мою скорость обучения равномерно в этом диапазоне, мы используем 90% ресурса для диапазона от 10⁻² до 10⁻³, что не имеет смысла. Вы могли бы лучше обновить LR в масштабе журнала, это позволяет нам использовать равное количество ресурсов от 10⁻² до 10⁻³ и от 10⁻³ до 10⁻⁴.Теперь вам должно быть очень легко понять экспоненциальный распад, который является широко используемым графиком LR (Ли и др.). Экспоненциальный график обеспечивает более резкое затухание в начале и плавное затухание при приближении к конвергенции.

Экспоненциальное затухание

Вот пример, показывающий, как мы можем выполнить экспоненциальное затухание с помощью TensorFlow:

Также обратите внимание, что начальные значения имеют большое значение и должны быть тщательно определены в этом случае, хотя вы можете использовать сравнительно большое значение, потому что он распадется во время тренировки.

Бесконечная мелодия — Картина маслом

Представляем вам ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина. В картине много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Совершая покупки на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова.Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в качестве подарка, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.

О Студии Леонида Афремова — https: // afremov.ru / visit-my-studio.html

об этой картине:

Бесконечная мелодия

Волшебные звуки

Леонид Афремов рад представить вам картину «Бесконечная мелодия» из своего сборника « джаз ». Удивительный своими красками и подлинными образами музыкантов, он привлекает самых искушенных ценителей музыки и ценителей искусства. На картине изображен целый джазовый коллектив, состоящий из трех музыкантов — скрипач, саксофонист и контрабасист. Артисту в очередной раз удалось показать удивительный антураж и атмосферу настоящего уличного оркестра , а также подчеркнуть специфику той эпохи, когда у джаза была, пожалуй, высокая старость — это нашло выражение в одежде музыкантов — они одеты в довольно спокойном стиле, но в то же время довольно аккуратно и аккуратно.Пожалуй, наиболее точным и в то же время классическим можно назвать костюм пожилого джентльмена на переднем плане картины — он одет в классический костюм начала ХХ века, состоящий из пальто, брюк, хотя мы не увидеть их на картине, рубашке, галстуке и, конечно же, шляпе, это был неотъемлемый аксессуар классического туалета той эпохи. На левой стороне пиджака этого джентльмена можно увидеть цветок. Возможно, это роза — такое украшение тоже было обычным делом в те времена, оно подчеркивало рыцарство и изысканные манеры своей обладательницы.Остальные , два музыканта , изображенные на заднем плане, одеты не так аккуратно, можно даже сказать, что их одежда в чем-то даже плохая. Фон Endless Tune изображен в виде набора мазков красочных красок, что так характерно для художника. Надеемся, что вы сможете прочувствовать эту удивительную атмосферу и колорит уличного оркестра той эпохи.

Все о музыке

История music США условно можно разделить на несколько периодов, которые характеризуются появлением новых тенденций и особенностей.Назовем несколько эпох в истории музыки, сделавших акцент на джазе как мейнстриме, и дадим их краткое описание:

  1. 1920-1940-е гг. Вторая четверть ХХ века — это период расцвета джазовой культуры. Колыбелью этого мюзикла стали США
  2. 50-е: джазовый бум. С окончанием Второй мировой войны музыкальный мир США буквально взорвался разнообразием джазовых жанров, в первую очередь рок-н-роллом.
  3. 60-е — 70-е годы: время рока, ритм-энд-блюза и фанка, ставшее детищем ритма и блюза и диско.60-е прошли под знаком просто R&B и соула.

Утерянное искусство настройки фортепиано. «Ну так что ты делаешь?» | Сет Винтер

Подготовка концертного рояля под мелодию

«Так что ты делаешь?»

Этот вопрос задают всем, но реакция на «Я настраиваю пианино» почти единодушна: «Ой, не шучу! Настройщик пианино! » Люди потрясены тем, что это все еще работа. Но им всегда интересно, что я делаю, делаю ли я это на слух, как я попал в эту область и т. Д. Многие друзья предлагали мне написать об утраченном искусстве настройки фортепиано.И есть о чем написать. Фактически, это бесчисленные 200 лет службы фортепиано, а также возможность взглянуть на то, как выглядит бизнес сейчас. Я постараюсь поделиться своими знаниями об этой уникальной, хотя и домашней, профессии.

Что такое настройщик пианино?

В отрасли мы называем себя «пианистами». Обычно мы обслуживаем многие части фортепиано, а не просто настраиваем его струны для достижения желаемой высоты звука. Я сам настраиваю пианино, перестраиваю, озвучиваю (уменьшая громкость громких пианино), чиню сломанные клавиши, передвигаю пианино, подкрашиваю корпуса и полирую корпус заново.У тебя проблемы с пианино? Вероятно, мы сможем это решить. Мы мастера на все руки.

Настройщики пианино относятся к числу многих профессий, на которые не обращают внимания, потому что карьера просто не считалась достаточно важной, чтобы ее можно было задокументировать. Он становится пешеходом и обыденным, а не таким захватывающим или необычным, как, скажем, член экипажа гоночной ямы. Или, возможно, это потому, что мы, тюнеры, никогда не брали на себя задачу придать нашей индустрии значение истории.

Клавесин, около 1773 года (через Wikimedia Commons)

Развитие самого фортепиано восходит к простым клавесинам, которые уступили место более прочным квадратным фортепиано в начале 1800-х годов.Именно в этот момент профессиональная настройка фортепиано стала карьерой, потому что пианисту-любителю стало слишком сложно настраивать инструмент самостоятельно. Эту трудность вызвали три изобретения. В то время как клавесины использовали одну струну на ноту, квадратные фортепиано использовали три. Во-вторых, квадратные фортепиано требовали от игроков сгибания бедра, что было неудобно и требовало гораздо больше времени для настройки. Наконец, была введена «шкала равной темперации» для настройки, которая значительно улучшила звучание фортепиано, но настройка таким образом была намного сложнее, чем предыдущая шкала, называемая «настройкой среднего тона».«В отличие от современного автомобиля, новые пианино стало труднее и точнее настраиваться. И какой аристократ захочет справиться с этой болью в спине?

Квадратное пианино из каталога 1884 года (через Wikimedia Commons)

Фортепиано приобретение и популярность резко выросли между 1837 и 1913 годами. Фортепиано было предпочтительным инструментом для развлечения королей. Ожидалось, что культурные женщины будут играть как часть их образования и права на вступление в брак. Технические разработки понравились широким слоям населения.Фортепиано считалось «домашним оркестром» народа. По сей день ни один другой музыкальный инструмент не обладает таким весомым весом, как пианино.

Реклама Mason & Hamlin Piano Co.

Десятилетие экономического бума 1860 года производило 100 000 фортепиано в год в Лондоне. Фортепианные компании появлялись по всей Европе и США. Рост фортепиано с момента его появления в конце 1700-х годов был беспрецедентным. Люди любили этот инструмент. Но опять же, пианино не конкурировало с Netflix, iPhone или видеоиграми.Они были в новинку.

Великая война навсегда изменила мир и фортепиано. Увеличение распространения газет, радио и телевидение, а также распространение автомобилей снизили внимание общества к фортепиано. Настройщики пианино тоже пережили эту волну упадка. Сегодня среднестатистическому настройщику пианино 55 лет, и в кругах производителей пианино хорошо известно, что в этот бизнес входит меньше людей. Фактически, в США всего две школы фортепианных технологий, а для обслуживания остальных фортепиано осталось около 8000 настройщиков.

Мы с братом занимаемся фортепиано в детстве.

Большинство настройщиков пианино изучают это искусство, обучаясь у мастеров. Это был именно тот метод моих тренировок. Мой отец был мастером, у которого я учился, а он, в свою очередь, учился у моего двоюродного дяди, который, как вы уже догадались, был мастером-мастером. Новичку требуется около 100 настроек, чтобы быть достаточно квалифицированным, чтобы брать деньги за свою работу. А с учетом того, что в пианино содержится примерно 12000 рабочих частей, нужно многое узнать, прежде чем вы сможете отремонтировать или отремонтировать инструмент.Чтобы научиться решать самые разные проблемы, которые могут возникнуть у пианино, нужно время. На самом деле, много времени: большая часть ученичества длится пять лет. Многие из этих профессионалов стремятся к непрерывному обучению как к виду искусства для создания прекрасного звука. Их образование никогда по-настоящему не освоено. Я упомянул, что он включает 12 000 деталей.

За 22 года, которые я настраивал и ремонтировал пианино, я видел множество проблем, с которыми может столкнуться настройщик пианино. Я также видел самых разных пианистов.В некоторых из самых богатых домов Индианаполиса я проверяю свои водительские права в службе безопасности и наблюдаю за службой безопасности (честное слово) в течение 1,5 часов, пока я настраиваюсь. Однажды покупатель попросил меня настроить его аккордеон. (Примечание: я не настраиваю аккордеоны.) В основном я имею дело с слюнявыми собаками, кошками, которые льются на пианино, и малышами, которые стучат по клавишам, которые я пытаюсь настроить. У меня две кошки и буйный двухлетний сын — я понял! Нет и части моей жизни, не покрытой крекерами из Грэма. Поистине, мои клиенты замечательные, и для меня большая честь, что они приглашают меня к себе домой, чтобы помочь улучшить их музыку.

Мой день типичен для специалиста по личному обслуживанию: накануне я подтверждаю свои три встречи и направления. Я спрошу, не работают ли какие-либо ключи, потому что это подсказывает мне, что мне нужно взять дополнительные инструменты, детали или расходные материалы. День настройки полон трафика, фаст-фуда, кофе от клиентов, игр с семейной собакой и болтовни с моими клиентами. Что мне особенно нравится в этом бизнесе, так это то, что люди настраивают свое пианино каждые шесть месяцев. (Интересный факт: изменение погоды влияет на дерево и струну фортепиано, поэтому лучше настраивать его каждые полгода.) Со временем я и мои клиенты стали друзьями. Я вижу, как растут их дети, становлюсь свидетелем изменений в их жизни, разных домах и профессиях. Настраивать пианино для меня — настоящее благословение, а для меня это серьезная причина налаживать связи с другими людьми.

200-летний срок службы пианино пока что не так уж и велик с точки зрения истории человечества. И с такой большой конкуренцией за наше развлечение, я ожидаю, что игра на фортепиано будет продолжать снижаться, и в конечном итоге утраченное искусство настройки фортепиано действительно будет потеряно.Я благодарен, что вы потратили последние несколько минут на изучение редко рассказываемой истории настройщиков пианино. Я надеюсь, что он тебе пригодится. Как в ночь мелочей.

Для получения дополнительной информации о настройке пианино свяжитесь с Сетом Винтером по телефону
(317) 363–1931 или посетите сайт www.sethwinterpianotuningrepair.squarespace.com

Искусство автонастройки и модификации ваших автомобилей

Искусство автонастройки и модификации автомобилей

Не все, что возможно при настройке, дает преимущества. Некоторые из произведений искусства и модификаций фактически причиняют вред автомобилю, а другие даже являются незаконными. Возникает вопрос: что разрешено, а что нет?

Вы можете сразу распознать некоторые из модифицированных автомобилей, например, роящиеся басы заставляют заднее стекло вибрировать. Между шиной и колесной коробкой нет листка бумаги, а передний спойлер приседает на полу. Модификация автомобиля не для всех. Но он не всегда должен быть очень широким, глубоким или блестящим.Модификация автомобиля также более незаметна. Чтобы обезопасить себя с юридической точки зрения, необходимо учитывать ряд факторов.

Модификация и тюнинг колес и кузова становятся все более популярными

Согласно Немецкому совету по безопасности дорожного движения, большие и широкие колеса особенно популярны у тюнеров. Далее следуют обвесы со спойлерами и порогами. Харальд Шмидкте из Ассоциации автомобильных тюнеров (VDAT) видит это аналогичным образом: «Комбинации колесных шин со специальными колесами — безусловно, один из самых популярных продуктов для тюнинга.Но тюнеры также любят снижение или удлинение полосы движения, оптимизацию двигателя или выхлопной системы.

В тренде тонкая настройка

По словам Арнульфа Тимеля из ADAC, наблюдается тенденция к настройке, близкой к последовательной, без заметных оптических изменений. Также популярны меры без значительных усилий по переоборудованию с беспроблемным дооснащением. К ним относятся другие колеса, чип-тюнинг, складывающиеся и выпускные системы. «Работать с важными для безопасности деталями, такими как двигатель, трансмиссия, шасси и тормозная система, а также над подушками безопасности и электрическими системами, должны заниматься только профессионалы», — говорит Тимель.

Ищете услуги буксировки 24/7? Посетите

http://towing-services.com/

Тюнинг может повлиять на безопасность дорожного движения

Все изменения в транспортном средстве, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения или существенные экологические ценности, приводят к истечению срока действия лицензии на эксплуатацию. «Следовательно, владелец должен гарантировать, что желаемый продукт будет доставлен с сертификатом, необходимым для легитимации», — говорит Шмидтке. Он советует покупателям проверять перед покупкой.Ассоциация выступила с инициативой «Настройте это безопасно».

Покупка деталей для тюнинга с действующей лицензией

Юрген Бенте из цифрового видеорегистратора рекомендует только те детали, которые имеют общее разрешение на эксплуатацию. В противном случае для индивидуальной приемки потребуется дорогостоящая экспертиза и придется ехать в испытательный центр. Впоследствии изменение пришлось внести в документы на автомобиль. Все это требует времени и денег.

Сообщить автострахованию о мерах по настройке

После тюнинговых мероприятий специалисты рекомендуют сообщить об этом в автострахование, так как изменились данные застрахованного риска. Оптимизация двигателя не обязательно сопровождается реклассификацией страхового класса.

Автомобильные приводы занижены совершенно разные

У опускания вагонов есть и обратные стороны. После установки укороченных рессор изменяется геометрия шасси. Если геометрия шасси не адаптирована к новым компонентам, поведение автомобиля сильно изменится.

Проблемы с заменой информационно-развлекательной системы

Установка информационно-развлекательной системы сравнительно проста .Но Бенте отмечает: «В современных автомобилях с сетью CAN-шины никакая радио или навигационная система не может быть интегрирована в систему автомобиля». В некоторых случаях регулятор громкости на рулевом колесе не может среагировать или даже парализовать систему.

Лучшая настройка — хороший уход

Однако, по словам Бенте, тенденция к индивидуализации остается неизменной. Однако простейшая настройка для улучшения характеристик двигателя часто игнорируется, например, воздушный фильтр, свеча зажигания и замена масла сокращают расход топлива и повышают производительность.

Настройка на афроамериканское искусство

Марти Фугейт
| Корреспондент

«Спектр: торжество художественного разнообразия»: Длится до 6 февраля в галерее Лоис и Дэвида Стулбергов колледжа Ринглинг, 1188 Уэй доктора Мартина Лютера Кинга, Сарасота. Фуршет и художественная прогулка с 17:30 до 20:00. Пятница. 941-359-7563; ringling.edu/campus-galleries

Видимая часть электромагнитного спектра имеет оттенок от фиолетового до красного.У афроамериканских артистов есть свой набор частот. «Спектр» настраивает их передачи в колледже Ринглинг, где куратор Тим Джагер воспроизводит передачи артистов с начала 20 века до наших дней. На этой выставке представлены 23 художника, которые выступают четко и ясно, но из разных мест.

Гейл Фултон Росс раскрывает и скрывает. В ее «Modern Sojourner» (2006) изображена афроамериканка средних лет с серьезным, подавленным выражением лица. Она потерялась в мыслях, а не в позировании, ее грозное присутствие.Современная реинкарнация Sojourner Truth? Не догадываюсь. Об этом говорится в названии. «Выход из-под маски» Росс (1995) более неоднозначен. Стилизованная черная женщина в балетной позе, закутанная в вуаль и держащая в руках традиционную африканскую маску. Она снимает или надевает?

«Джаз II Делюкс» Ромара Бирдена (1980) — это расколотая сказка о бибопе. Образ джазового квартета в разрезе кухни, сочетающийся с сочетанием горячих и прохладных клавиш. Как в каком-то кубистском мультфильме, лица музыкантов состоят из вырезанных элементов.Глаз; сигарета; гигантская рука тянется к клавиатуре. Образ диссонирующий, игривый и сокрушительный. Бирден пишет, как звучит джаз.

Литография Жана-Мишеля Баския «Суперкомб» (1988) представляет собой гибрид граффити и маниакального каракуля. Плотное столкновение слов и изображений на кричащем желтом фоне. Каракули и каракули включают пончик, ковбоя, робота, парижский адрес художника и человека, сгибающего небьющуюся СУПЕРКОМБУ. Это не здорово. Это искусство как поток сознания.Баския выкинул взволнованное содержимое своих мыслей на лист бумаги. Хотите знать, о чем он думал в тот день? Это оно.

Джейкоб Лоуренс помешан на строительстве. В его серии красочных картин черные плотники долбят, сверлят и пилит в престижных домах, в которых они не будут жить. Повторяющаяся тема и либо метафора, либо точный репортаж. Картина Лоуренса «Плотник» (1957) — это четкий рисунок, выполненный пером и тушью, который обрамляет проблему в черно-белых тонах. Как и в «Древних днях» Уильяма Блейка, хмурый плотник изучает чертеж, раскинув руки.Он явно недоволен. Отвес свешивается под сумасшедшим углом. Это говорит ему, что что-то не на уровне.

«Поэма июньского тона» Ричарда Мэйхью (1997) пересекает границу абстракции и репрезентации. Эти деревья на заднем плане или синие чернильные пятна? Все вышеперечисленное.

Холст, масло Элеонор Мерритт «Голубая леди, голубые мечты» (1983) — это мрачная голубая Мадонна, очерченная плавными линиями. Фигура с перьями, ангельская и отстраненная — и прочная, как слеза. Она растворяется в себе, принимает разные формы.Ангел Мерритта в стиле ар-деко — оборотень.

Фейт Рингголд по-своему раскрывает легендарные мечты Марка Шагала о полете. Его мечта о побеге — это ее мечта о расширении прав и возможностей. Этот сон воплощается в ночной сцене из детской книги Рингголда «Пляж дегтя» (1993). Бросающая вызов гравитации черная девушка в желтом платье выскользнула из узы земли в Гарлеме 1939 года. Она парит над мостом Джорджа Вашингтона, глядя на огни города и звезды глубокого синего неба. Это искреннее видение свободы и возможностей.

Серия Амины Робинсон «Clutch of Blossom» посвящена женщинам-художницам, изменившим правила игры в черном сообществе. Ее портрет «Майя Ангелу, Поэт» (1990) отражает харизму писателя. Мультимедийное изображение кружащегося цвета и энергичной чернильной линии. Глаза Анджелоу смотрят вдаль. Сучковатые огромные руки поэта повторяют «Молящиеся руки» Альбрехта Дюрера, его гравюру 1514 года. Они говорят вам, что Анджелоу не бестелесное сознание, застрявшее в ее голове; она тянется к миру и трогает людей.Вы знаете, ей пришлось очень много работать, чтобы заработать эти руки.

Общий элемент здесь?

Такого нет.

Эти художники не подходят ни под какую формулу. Их работа здесь охватывает широкий спектр медиумов, взглядов и предметов. Вы увидите абстракцию, реализм, политическую бомбу, личные взгляды, коммерческое искусство, отстраненное интеллектуальное спокойствие и гнев на уровне кишки. Спектр творчества широк. По словам Джагера, в этом-то и дело.

«Мы знали, что не сможем отдать должное всему спектру афроамериканского искусства на этой выставке», — говорит Джагер.«Нашей целью было завязать разговор, а не сказать последнее слово. Мы надеемся, что посетители захотят узнать больше обо всех афроамериканских художниках — и разобраться в проблемах и реалиях их творчества. Будь то эти художники, их работа, то, что мы делаем, или то, как мы относимся друг к другу, это разговор, который необходимо завязать ».

Какие песни слушают современные артисты во время работы? Подключайтесь к нашему плейлисту Spotify, чтобы узнать

Наша новая серия подкастов «Кисть с…» исследует жизнь и творчество четырех художников — Майкла Армитиджа, Дженни Сэвилл, Шанталь Джоффе и Рашида Джонсона — посредством подробных бесед об их культурном опыте.Помимо обсуждения искусства, фильмов, книг и другой культуры, которая их вдохновляет, мы спрашиваем, какую музыку они слушают в своей студии, и выясняем, какую роль она играет в их практике. Отзывы четырех художников из первой серии, спонсируемые Cork Street Galleries, очень разнообразны: музыка разных жанров используется для разного эффекта при создании своих работ. Таково богатство звуков, которые они побуждали нас слушать, мы подумали, что создадим плейлист на Spotify с примерами треков и исполнителей, которых приветствовали наши гости.Читайте дальше, чтобы узнать о различных способах, которыми они вдохновляли четырех художников, и вы можете услышать полные интервью и подписаться на A brush with … здесь.

Майкл Армитаж

Майкл Армитаж © White Cube (Тео Кристелис)

Franco & Le TPOK Jazz

Layile и Massu

«Когда я думал о формальных аспектах строительства живопись — цвет, повествование, предметные интересы — на меня наибольшее влияние, вероятно, оказала музыка Сукуса из Конго », — говорит Армитидж.«И одним конкретным музыкантом, которого я много слушал в то время, был парень по имени Франко, а его группа называлась Le TPOK Jazz. В этих бесконечных 15-минутных поп-песнях есть что-то завораживающее и красивое. Вы просто не можете насытиться, и у вас есть огромное чувство места, что интересно, потому что в истории этой музыки есть такое разнообразие мест, будь то Южная Америка, Карибский бассейн или Конго. Но у меня сохранились эти действительно сильные, яркие образы того, что я был там, где музыка, где-то вроде Киншасы, где я никогда не был.И не только это, когда ты слушаешь это, и ты такой же, как я, и ты не понимаешь слов, ты просто в абстрактной красоте мелодии, когда ты узнаешь, о чем он поет … это похоже на самый ужасающие ситуации и полностью бросающие вызов общественным нормам: действительно смелые, действительно смелые предметы, за которые стоит взяться, учитывая риск, который это будет значить для такого общественного деятеля. Для меня это заставило меня задуматься: «Могу ли я сделать это в живописи?» И, конечно же, есть примеры, к которым я мог бы обратиться в живописи, где люди действительно используют язык аналогичным образом.Но мне показалось, что это было более противоречиво, потому что в живописи часто говоришь с кем-то о сложной темной теме, а они говорят о темных картинах. Это не похоже на использование красоты так, как в музыке Франко. Это застряло во мне надолго и постоянно влияло на решения, которые я принимал в своих картинах ».

Helle Melange и Ufer от Cluster

«Иногда я на чем-то зацикливаюсь», — говорит Армитидж и слушает музыку, которую повторяют в течение длительного времени.Одним из примеров был альбом Curiosum немецкого электронного дуэта Cluster, на котором присутствуют эти два трека. Он добавляет, что многократное прослушивание альбомов «действительно помогает обрести определенное настроение. И это также дает вам физическую энергию ».

Jenny Saville

Jenny Saville Фото любезно предоставлено художником и Gagosian

4 Impromptus Op.90, D.899: № 4 Ab Major by Franz Schubert

«Я довольно безжалостен. с музыкой », — говорит Сэвилл.«Я использую музыку как способ получить нужное настроение для того, что я хочу. Я слушаю повторяющиеся вещи. Так что это очень раздражает; если бы кто-нибудь был в моей студии, они бы просто сошли с ума, потому что я могу слушать одно музыкальное произведение на протяжении всего произведения искусства или даже для шоу. Итак, Шуберта Impromptu Opus 90 D.899 . длится семь минут. И я слушал это постоянно на протяжении всего произведения под названием В голосе шаттла . И с тех пор я никогда особо не слушал эту пьесу; каждый раз, слушая его, я думаю о том моменте, когда работал.

Weird Fishes / Arpeggi by Radiohead

Один из самых ярких моментов шедевра Radiohead In Rainbows , который, по словам Сэвилла, «Я слушал на повторе, когда делал рисунки Mother and Child ( конец 2000-х). Вы можете подумать, а можете и не подумать, что это сочетается друг с другом, но на самом деле повторение звуков и наложение слоев были для меня в то время хорошим компаньоном. И в музыке, которая мне нравится, есть актуальность ».

Фасады Филипа Гласса

Вариации Голдберга, BWV988 Иоганна Себастьяна Баха

Хотя она слушает огромное разнообразие музыки — в этот плейлист не включены другие артисты, которых она упоминает, включая Nirvana и Jay -Z («По какой-то причине мне нравится слушать хип-хоп вечером», — говорит она) — Сэвилл «на самом деле не очень добр к музыке, потому что я не отдаю должного, которого она заслуживает», — предполагает она.«Я часто слушала Филипа Гласса, когда смешивала цвета», — объясняет она. А недавно она слушала вариации Гольдберга Баха. Оба также свидетельствуют о ее энтузиазме по поводу многослойности и повторения.

4st 7lb by Manic Street Preachers

Извилистая, узловатая, трагическая песня, лежащая в основе, возможно, лучшего альбома сверкающего каталога Manics, The Holy Bible (1994), для которого Saville’s Strategy (Южная стена / Лицевая сторона / Северная стена) — это обложка.Как и большинство песен на альбоме, текст был написан Ричи Эдвардсом, который исчез в феврале 1995 года и предположительно умер в результате самоубийства. «Я знал группу, когда впервые сделал это, но на самом деле она разговаривала с Ричи по телефону. Он прислал мне тексты песен по факсу… Я был в Глазго, и они начали выходить из моего факсимильного аппарата. И я читал их в перевернутом виде. И это была песня под названием 4st 7lb об анорексии и весе [Эдвардса]. И они были такими глубокими; тексты всего этого альбома просто потрясающие.Вот что побудило меня сделать это ». Сэвилл и Manics снова работали вместе над альбомом 2009 года Journal for Plague Lovers с драматическим портретом Сэвилла Stare (2005) на обложке. «Было очень приятно воссоединиться с ними для следующего альбома. Так что я сразу сказал да, я подумал, что это своего рода красивая форма для работы. И на самом деле [басист и автор текстов Manics] Ники Вайр на днях прислал мне текстовое сообщение, когда увидел мою новую картину в Интернете, и поэтому мы сохранили отношения, что действительно прекрасно.”

Шанталь Иоффе

Шанталь Иоффе © Изабель Янг

Люди не годятся Ник Кейв и плохие семена

Обе стороны теперь, случай с вами и Little Green by Джони Митчелл

Эти два великих автора песен преследуют студийную жизнь Шанталь Джоффе. «У меня есть очень старый проигрыватель компакт-дисков, и моя дочь всегда стонет, потому что это либо Джони Митчелл, либо Ник Кейв, почти всегда, и вроде бы два компакт-диска.Знаешь, так что я буду как бы гудеть — People They Ain’t No Good или что-то в этом роде — и она скажет: «Я больше не могу это слушать», хотя она любит Ника. Пещера. Но у меня нет музыкального слуха. И хотя я слушаю Джони Митчелл уже 30 с лишним лет, я до сих пор не знаю слов к песням, что является большим достижением ». Иоффе говорит о ее процессе рисования: «Когда я сажусь рисовать, у меня в голове сразу включается радио. Я могу слышать свои мысли так, как не могу без кисти в руке […] Как ни странно, реальный образ того, что я рисую, как ни странно, наименее важен. Это доступ к мыслям, которые мне нужны «. И музыка, как она объясняет, «помогает мне немного возбудить мысли. Если я очень застрял, я часто включаю проигрыватель компакт-дисков. Но тогда я могу буквально 20 раз проиграть один и тот же компакт-диск. Я думаю, что многие люди, которые действительно любят музыку, не могли слушать сильно поцарапанный компакт-диск от 20 до 30 раз в день и не находить это раздражающим … Я бы сказал, что не был знатоком музыки.”

Рашид Джонсон

Рашид Джонсон © Рашид Джонсон. Предоставлено художником и Hauser & Wirth Фото: Axel Dupeux

Microphone Fiend Эрика Би и Ракима

Джонсон говорит, что Раким, ведущий этого основополагающего хип-хоп дуэта, был первым артистом, которого он любил. «В частности, есть линия в Microphone Fiend , которая была своего рода путеводной звездой для меня и моего проекта. Он предлагает, чтобы он в парке, и ему не разрешают использовать микрофон, потому что они говорят, что он слишком маленький или что-то в этом роде.И он говорит: «Круто, потому что я не расстраиваюсь, я проделываю дыру в динамике, вытаскиваю вилку из розетки, а потом я взрываю струю». Имея в виду: если у него не будет возможности выступить, проявить творческий подход. , чтобы усилить свой голос, чтобы его услышали, он собирался уничтожить возможность для всех остальных. И я помню, как подумал: «Вау, что это за обязательство?» Например, что и как этот парень нашел что-то настолько важное для него, что он был готов любой ценой инвестировать в это и исследовать это? И это для меня все еще путеводный свет и принцип.”

Steps by Cecil Taylor

Lonely Woman by Ornette Coleman

Ja by Art Ensemble of Chicago

Taylor, Coleman и Art Ensemble являются одними из многих артисты, которые создают саундтрек к студийной жизни Джонсона. «Я всегда искренне интересовался импровизацией и авангардным джазом», — говорит он. «Итак, вы услышите много Сесила Тейлора в моей студии, вы услышите много Орнетт Коулман, вы услышите много Art Ensemble of Chicago, некоторые вещи, которые люди могут представить как шум, музыку, которую люди может даже быть весьма разочарован.Так что у меня нет большой команды, которая работает со мной, но когда к нам приходит кто-то новый, их нужно внушить тому факту, что я играю некоторые вещи, которые могут быть жесткими для некоторых людей, если это не так. то, к чему они привыкли ».

Cosmic Slop от Funkadelic

Give Up the Funk (Tear the Roof from the Sucker) by Parliament

Два элемента проекта P-Funk Джорджа Клинтона играют особую роль в рабочей жизни Джонсона .«Есть много« Парламента-Funkadelic », которую я слушал в более праздничные моменты. Часто, когда я с чем-то заканчиваю, я ставлю «Парламент-Funkadelic». И мне это нравится как свидетельство музыки: как музыка, с которой я могу смотреть на свою работу ». На вопрос, как если бы он приглашал Клинтона в студию, чтобы прийти и понаблюдать за его работой вместе с ним, он отвечает: «Это было бы лучшее, что могло когда-либо случиться… Я бы хотел получить критический отзыв от Джорджа. Он потрясающий, он и Бутси [Коллинз, басист Parliament-Funkadelic].

Пространство — это место Сунь Ра

Большая часть ранних работ Джонсона связана с афрофутуризмом, самым известным музыкальным поставщиком которого является Сунь Ра. «Когда я был молодым художником, я находил афрофутуризм фантастическим пространством для исследования. Я все еще думаю, что это действительно интересно. Я не уверен, что прямо сейчас в моем проекте я вложил в афрофутуристические нарративы такие же инвестиции, как когда-то. Я не предлагаю исследовать это положение молодого человека или молодого художника.Но определенно это пространство, которое меня по-прежнему интересует, и определенно музыка, которая меня по-прежнему интересует.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *