Тюнинг пассат б2 хэтчбек: Тюнинг Volkswagen Passat B2

Содержание

Тюнинг Другие авто Фольксваген аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Другие авто Фольксваген

Автомобили Другие авто Фольксваген – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг Другие модели VW позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • коврики текстильные в салон Pro-eco, Sotra;
  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Novline, Polytep, Оригинал и багажник Avto-gumm, Norplast, Novline, Sotra, Оригинал;
  • чехлы на авто: Avto mania, Elegant;

На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Другие авто Фольксваген. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

  • брызговики: Оригинал;
  • ветровики — дефлекторы окон: Cobra tuning, Hic, Vinguru;
  • мухобойки — дефлектор капота Vip tuning;
  • ветровики на стекла Cobra tuning, Hic, Vinguru;
  • защита двигателя КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Avtm, Fps, Norplast;
  • багажники на крышу Terra drive, Десна Авто, Десна Авто;
  • амортизаторы багажника Lesjofors, Magneti marelli;

Другие авто Фольксваген аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Текстильные коврики Pro-Eco для Volkswagen Passat (B3) 1988-1993749 грн
Коврики в салон VW e-Bora (2020>) резиновый — AvtoGumm868 грн
Ковер в багажник VW e-Bora (2020>) резиновый — AvtoGumm737 грн
Чехлы для Volkswagen Atlas 2018 г-автоткань Classic — Элегант2375 грн
Дефлекторы окон Volkswagen Sportsvan 2015 — хетчбек — HIC944 грн

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

В магазине Автошара можете купить авто товары для Другие модели VW по низким ценам, с бесплатной доставкой по Киеву и Украине.

Тюнинг фольксваген универсал (72 фото)

Volkswagen Passat b4 variant

Фольксваген Пассат б3

VW Passat b5 variant stance

Volkswagen Passat b4 Wagon

Passat b5 универсал Tuning

VW Passat b3-b4 stance

Фольксваген б3 универсал стенс

Volkswagen Passat b5 Wagon Tuning

Volkswagen Passat b5.5 Tuning

Volkswagen Passat b4 stance

VW Passat b4 Wagon

VW Passat b3-b4 stance

Passat b3 универсал Tuning

Volkswagen Passat b5.5 variant

Volkswagen Passat b4 универсал

Volkswagen Passat b5 Tuning

Volkswagen Passat b5 Wagon

Volkswagen Passat b3 Wagon

Volkswagen Passat b3 универсал стенс

Passat b5 универсал Tuning

Volkswagen Passat b3 stance

Volkswagen Passat b6 stance

Volkswagen Passat b3 хэтчбек

Volkswagen Passat b5 Tuning

Volkswagen Passat b5 Wagon Tuning

Volkswagen Passat b5 Wagon Tuning

Volkswagen Passat b3 Wagon

Passat 35i

Джетта 5 универсал

Passat b5 универсал Tuning

Volkswagen b6 r36

Passat b5 универсал Tuning

Passat b5 универсал Tuning

Passat b5 универсал r18

Volkswagen Passat b6 стенс

Volkswagen r36

VW Passat b5 variant stance

VW Passat b5 variant Tuning

Passat b6 стенс универсал

Volkswagen Golf r универсал

Volkswagen Passat variant b6 красный

Jetta mk4 variant

Golf 6 Universal тюнинг

Volkswagen Passat b6 универсал r17

Passat b6 универсал Tuning

Volkswagen Passat r36 Tuning

Volkswagen Golf r 2017 tuned

Passat 5 Station Wagon

Фольксваген Пассат б3

Volkswagen Passat b5+ универсал

Passat b5 Wagon r18

Passat b6 универсал Tuning

Volkswagen b8 универсал

Volkswagen Passat b5.5 Tuning

Volkswagen Passat b5+ универсал

VW Passat b2 универсал

Фольксваген Пассат б5

VW Passat 2015 variant Black

Passat b5 универсал Tuning

VW Passat 35i

Volkswagen Passat b4 variant

Фольксваген Пассат б3 универсал

Фольксваген Пассат б3 матовый

Volkswagen Passat b4 variant

Passat b5 универсал stance

Passat b6 универсал обвес

Passat b3

Volkswagen Passat b6 универсал

Гольф 5 b6

VW Passat b8 variant

Passat b3 универсал Tuning

Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Passat B2 Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B2 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B2 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B2 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Variant Alltrack универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Variant универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 Универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 R36 седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B6 R36 универсал 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B5 Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B5 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B8 Седан технические характеристики

1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.)20142015
2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.)20142015
2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.)20142015
2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л. с.)20142015
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.)20142015
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.)20142015
1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л. с.)20142015

Volkswagen Passat B8 Variant универсал технические характеристики

1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.)20142015
2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.)20142015
2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.)20142015
2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л. с.)20142015

Volkswagen Passat B5.5 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B5.5 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B4 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B4 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B3 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B3 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Фастбэк 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Фастбэк 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Универсал технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Фастбэк 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B1 Фастбэк 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Passat B8 Седан технические характеристики

Volkswagen Passat B7 Седан технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Passat: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Das TatarstanVolkswagen Passat. История модели, описание и технические данные.

Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — большой семейный автомобиль, выпускаемый маркой Volkswagen вот уже в седьмом поколении начиная с 1973года. В модельном ряду марки Passat находится между автомобилями Volkswagen Golf/Volkswagen Jetta и Volkswagen Phaeton. Внутреннее обозначение поколений — с буквой «B»: B1, B2, B3 и так далее…

Этот автомобиль также известен на разных автомобильных рынках мира как Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar и Carat.

За 37-лет производства Passat было продано более 15 млн. автомобилей.

В 2008 году Volkswagen расширил модельный ряд, представив четырехдверное купе Passat CC.


История Volkswagen Passat

Volkswagen Passat производится с 1973 года.
Volkswagen Passat всегда был одной из ключевых моделей для Volkswagen.
По сути, первый Passat был версией седана Audi 80, представленного годом ранее, только в кузове фастбэк. В 1974 году был представлен  пятидверный универсал.
В настоящее время автомобиль выпускается на заводах Volkswagen в городах Эмден (Германия), Мозель (Германия), Калуга (Россия), Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка, Луанда (Ангола) — VW/Анкар, Соломоново (Украина) — Еврокар, Чангчун (Китай).

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение).  VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.

На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B1.
Passat B1 появился как раз в то время, когда продажи устаревшего уже Beetle начали падать, а старые модели более крупных заднемоторных автомобилей с воздушным охлаждением (Type 3 VW 411 и VW 412) уже не отвечали потребностям современного автомобильного рынка.
Эти автомобили стали первыми представителями новой эры переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen и были одними из самых современных автомобилей того времени.
Самый первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Можно было приобрести двух- и четырехдверный седан и внеше сходные с седаном трех- и пятидверные версии. Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.

Изначально на Пассат устанавливались 4-цилиндровыет бензиновые двигатели OHC объемом 1.3л (54 л.с., 40 кВт) и 1.5л (74 л.с., 55 кВт/84л.с. 63 кВт), которые использовались также на Audi 80. Как и в лучших традициях Ауди, двигатель был расположен продольно, предлагалась 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска — MacPherson.
В августе 1,5-литровый мотор SOHC был увеличен до 1,6л. Мощность осталась прежней, зато увеличился крутящий момент.
В июле 1978 года появился первый дизельный Passat. Мотор взяли у младшего брата Пассата — VW Golf. Это был 1,5-литровый мотор мощностью 49 л.с., 37 кВт.
В 1979 году выпустили Passat с двигателем GLI — мотор объемом 1,6 литров с впрыском топлива.
В 1979 году был проведен фейслифтинг (обновление дизайна) как экстерьера, так и интерьера.


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B2.
Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары. В дополнение к кузовам хэтчбэк и универсал, предлагался седан, который до фейслифта 1985 года продавался как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat/Santanaпродавался под именем Volkswagen Quantum.
Полноприводная версия Passat — Syncro — была  представлена в октябре 1984 года.
Сантана также производилась  в Китае, Бразилии, Мексике (под названием Corsar с 1984 по 1988 годы) и (под названием Carat в период с 1987 по 1991 год).
После фейслифта 1985-го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора. Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.
Через три года, 31 марта 1988 года, производство VW Passat B2 было прекращено.
Всего было выпущено 3 345 248 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук!


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B3.
Третье поколение автомобилей VW Passat было представлено в Европе, Северной и Южной Америке с разницей в 7(!) лет: в Европе в марте 1988 года, в Америке — в 1990 году, а в Южной Америке — в 1995 году.
Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW 411, и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического (cd 0.25) концепта  Auto 2000 1981 года.
Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B4.
 VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в 1993 году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью. Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления. Самым значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения. Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности.


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B5/B5.5.
Полностью обновленный Passat на платформе Volkswagen B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке. Платформа с внутренним обозначением PL45 использовалась также и для первого поколения Audi A4 «Typ 8D», которое было представлено двумя годами ранее. Это означало, что концерн Volkswagen принял решение возобновить использование идентичных частей автомобиля для разных марок (напомним, что Volkswagen Passat B2 и Audi80/Audi 90 «Typ 81″ производились на одной платформе, а Audi the A4 — преемник Audi 80). Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей.
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен  концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как  Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Автомобили Volkswagen Passat B5, произведенные с конца 2000 года (известны как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+) получили незначительные изменения в части дизайна и техники. В частности, обновились фары головного света, бамперы, задние фары и хромированная отделка.
Именно на Volkswagen Passat B5.5 Volkswagen испытывал свой W-образный 8-цилиндровый двигатель, который послужил основой для двигателя W12 (VW Phaeton, VW Touareg, Audi A8) и двигателя W16 (Bugatti Veyron).
У Passat B5.5 была и длиннобазная версия, которая была представлена в Китае в 1999 году подразделением Shanghai-Volkswagen. Но в производство в 2001 году эта модель пошла не со значком «VW», а «Skoda» и известна всему миру как Skoda SuperB.


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B6.
VW Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.

В Азии Passat на платформе PQ46 выпускался на заводе FAW-VW под именем Magotan. С августа 2010 года Passat B6 в кузове универсал продается в Азии под названием Volkswagen Variant (например, в Китае), без упоминания названия «Passat» или «Magotan».


Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B7.
Дизайн Volkswagen Passat B7 был создан Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильва.

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.  Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

Сравниваем наши и западные хэтчбеки 80-х: «девятка» побеждает, Алеко вне игры

Новаторские для СССР хэтчбеки нескольких классов, выпущенные в 80-е годы, создавались с оглядкой на важные для страны экспортные поставки. Расчеты советских торгпредов во многом оправдались, но конкуренция на внутреннем рынке им не снилась даже в страшном сне…

ВАЗ-2109 – Skoda Favorit

ВАЗ-2109, в народе «девятка», героиня песен и анекдотов, стала второй серийной моделью первого переднеприводного семейства Волжского автозавода и выпускалась с 1987 по 2011 год. За годы производства машина почти не менялась, и лишь в 1991 году произошел небольшой рестайлинг, который затронул решетку радиатора, а еще изменились капот, передние крылья и передняя панель в интерьере.

Уже в первые годы производства популярность машины у потребителей показала руководителям Минавтопрома, что хэтчбек ничем не хуже столь полюбившегося советскому гражданину седана. Главное, был развеян основной миф, согласно которому считалось, что большая крышка багажника со стеклом в мороз быстро выстуживает салон. Практичность также стала причиной большей популярности ВАЗ-2109 в сравнении с «восьмеркой», ведь пять дверей для рядового семьянина всегда лучше, чем три.

На фото: ВАЗ-2109


Одним из самых близких конкурентов в классе для ВАЗ-2109 стала чехословацкая Skoda Favorit 136 (1987–1994 гг.), первая переднеприводная модель компании, которая выпускалась все семь лет без изменений. Оба конкурента были запущены в серию после длительных испытаний и доводки в разных инжениринговых центрах Европы.


На фото: Skoda Favorit


Внешне машины во многом схожи: клиновидный граненный дизайн, правильной формы оптика, пластиковые неокрашенные бамперы, горизонтальные подштамповки на бортах. Над внешностью ВАЗ-2109 работали советские промышленные дизайнеры, облик же Skoda Favorit разработан специалистами из итальянского дизайн-ателье Bertоne. «Девятка» на 18 сантиметров длиннее западного конкурента, прирост пришелся на багажник. А вот колесные базы разнятся меньше, чем на сантиметр. Высота и ширина обеих машин также очень близки.



Салоны конкурентов всем своим внешним видом говорят, что они создавались в одну эпоху. К примеру, в оформлении торпедо и дверных карт активно использовался модный тогда пластик. Передняя панель в Спутнике выглядит более органично, в Шкоде смущает покатый, открывающийся вверх перчаточный ящик. Полезное пространство сравниваемых авто почти одинаково, что объясняется по большому счету равной колесной базой и шириной кузова.

А вот багажный отсек у ВАЗ-2109 на 60 литров больше – 330 против 270 литров. При сложенном заднем ряду сидений эти показатели возрастали до 1 340 и 1 038 литров соответственно (эти данные могут незначительно отличаться в связи с отсутствием единой принятой методики измерения в разных странах). Доступ в багажный отсек обеих машин легким не назовешь – виной всему большая погрузочная высота обеих хэтчбеков. Из-за этого автолюбителям приходилось поднимать груз почти на метровую высоту, выше задней оптики и панели с номерным знаком.



Теперь перейдем к технической части. За свою четвертьвековую историю ВАЗ-2109 примерил несколько бензиновых силовых агрегатов объемом 1,1–1,6 литра и мощностью 54–80 л.с., которые стали общими для всего семейства Спутников. Карбюраторные, а позже инжекторные моторы отличались для своего времени хорошей отзывчивостью и топливной экономичностью. Вместе с ними устанавливались 4- или 5-ступенчатые механические трансмиссии.

Для чехословацкой Skoda Favorit предлагался лишь один 1,3-литровый двигатель мощностью от 54 до 67 л.с. В его основе лежал морально устаревший агрегат, который устанавливался еще на заднемоторных моделях Skoda. Фаворит оснащался только 5-ступенчатой механической КПП. Подвеска сравниваемых машин конструктивно идентична. И на отечественном хэтчбеке, и на иномарке спереди установлены «стойки» типа «МакФерсон», сзади же П-образная балка.

Обе машины стали для своих компаний такими себе палочками-выручалочками. ВАЗ-2109 помог спасти АвтоВАЗ от банкротства в трудные 90-е, а Skoda Favorit стала той соломинкой, которая помогла удержаться на плаву всему бренду, и даже стала той моделью, с которой концерн VW Group начал возрождение чехословацкой марки.

И ВАЗ-2109, и Skoda Favorit тогда вполне успешно продавались в Европе. Более того, советская и чехословацкая машины конкурировали не только на «нейтральной» территории развитых капстран, но, было дело, сходились в конкурентном поединке на «нашей» территории.



Favorit был одной из первых иномарок, официально поставлявшихся в страны распавшегося СССР, причем в некоторых случаях (например, на Украине) «девятка» как более солидная машина стоила дороже Шкоды. В сравнительных тестах автожурналисты отмечали субтильность кузовных деталей Фаворита и взрослую основательность ВАЗа. Время подтвердило выводы наших старших коллег.

«Москвич-2141» – Volkswagen Passat (B2)

Кардинально новой машины от конструкторов Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола советская общественность ждала долго. Разработка вместительного семейного хэтчбека (D-класса по европейской классификации) велась в КБ предприятия еще с конца 60-х годов. Менялись иностранные прототипы для заимствования идей, технические задания, названия, и только в 1986 году началось серийное производство окончательно сложившегося автомобиля. Конечно, речь идет о Москвиче-2141, известном на зарубежных рынках как Алеко.


На фото: Москвич-2141


Переднеприводный хэтчбек из Москвы стал для отечественной промышленности родоначальником нового подкласса автомобилей – вместительных, комфортабельных, быстрых, но в то же время доступных каждому гражданину, а не только элите, как было с Волгой. Типажную нишу между ней и Жигулями и должен был занять «сорок первый».

«На западе» в 80-х также появился автомобиль с базовым кузовом хэтчбек одной очень народной марки. Имя ему Volkswagen Passat, к тому времени доживший до своего второго поколения. Машина получила заводской индекс В2, выпуск ее начался в 1981 году и продержался до 2006 года в Южной Америке и аж до 2013 года в Китае.


На фото: Volkswagen Passat B2


Внешне автомобили-конкуренты объединяет тип кузова и общие черты дизайна, типичные для машин-одноклассников той поры. Опытные образцы Москвича 78-79 годов уже полностью соответствовали дизайну серийной машины, поэтому де-факто его экстерьер можно считать родившимся именно в конце семидесятых.

Благодаря более узкой передней оптике, молдингам на боковинах, большей длине и широким бамперам «немец» выглядит более приземистым, хотя на самом деле Пассат лишь на полтора сантиметра ниже «41-го». А вот по основному параметру, который определяет удобство размещения пассажиров в салоне, – колесной базе – Москвич даже опережает конкурента. Судите сами: 2 580 против 2 550 мм.



Интерьер сравниваемых машин в 80-е выглядел модно – угловатое торпедо, прямоугольные кнопки, пластиковые панели. В машинах существенно отличаются центральные консоли. На Москвиче она более низкая, что немного ухудшает эргономику, поскольку приходится тянуться вниз, чтобы добраться до органов управления печкой и радио. В Volkswagen большинство клавиш и рычагов, дефлекторы обдува находятся на одной высоте с щитком приборов, что облегчает управление. Места в салоне обоих участников сравнения достаточно, разве что передние кресла «41-го» стоят высоко, и у рослых пассажиров есть шанс достать макушкой до потолка.



В автомобилях с таким типом кузова немалую роль играет багажный отсек. По его полезному объему побеждает отечественный хэтчбек (470 против 390 литров), при сложенных задних сидениях показатели почти равны – 1 270 и 1 285 литров соответственно. Недостатком багажника Алеко считается заметно большая погрузочная высота.



Технические «внутренности» конкурентов имеют много общих черт – передний привод, передняя подвеска типа «МакФерсон», продольное расположение силового агрегата и прочие. Москвич-2141 предлагался с несколькими бензиновыми и дизельными (ограниченным тиражом) двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 71–114 л.с. Фольксваген же располагал 1,3–2,2-литровыми моторами мощностью 55–136 л.с.

Наш «41-й» предлагался исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией, для Пассата же это были 4- и 5-ступенчатые «механики», а также четырехдиапазонный «автомат». Интересно, что небольшими сериями выпускались полноприводные версии обеих машин-конкурентов. Подвески Москвича-2141 и Volkswagen Passat конструктивно похожи – спереди «стойки», сзади – полузависимая балка кручения.



Судьбы отечественных героев нашего материала сложились по-разному. ВАЗ-2109 стала символом успеха в 80-х и 90-х, ее «дочерние» модели продержались на конвейере до 2013 года. «Девятка» во всех версиях до сих пор является желаемым автомобилем начального уровня в провинциальных городках нашей большой страны.

Москвичу повезло меньше. Низкое качество изготовления кузова и агрегатов в постперестроечные времена подкосило его репутацию, хотя конструктивно он был далеко не так плох. АЗЛК не получил такой популярности, как, скажем, Самара, а в целом он стал одним из печальных символов автопрома депрессивных 90-х и примером того, как отличную идею может похоронить ее несовершенное воплощение.


Читайте также:


Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

V8-Drive-My Blogs-Драйв


Спи спокойно

Не знаю, как давно вы читаете этот самый журнал, но поклонники старой школы, возможно, помнят, что около десяти лет назад у нас в автопарке был наш собственный VW Santana. До того дня, как мы купили машину, мы действительно не помним, чтобы у нас было какое-либо мнение о нечетных шаровых в ботинках, но даже до того, как мы установили стальные колеса с полосами и обрезали пружины (не пытайтесь повторить это дома, дети), мы вскоре начал влюбляться в мгновенное обаяние и привлекательность автомобиля.Несмотря на его автоматическую коробку передач и «круизную» езду, пятицилиндровый двигатель казался солидным и, как будто это был бы отличный базовый автомобиль, способный выдержать почти все, что вы можете на него накинуть. К сожалению, мы слишком сильно занизили машину, треснули кожух коробки передач на кошачий глаз, и автомобиль был утилизирован, но у нас всегда была слабость к недооцененному седану VW, и, к счастью, мы не единственные…

Двадцатидевятилетний Тобиас Херрманн, родом из Гамбурга, Германия, тоже весьма неравнодушен к странным седанам VW, однако скромный серебристый автомобиль, который вы видите здесь, не Сантана, как мы сначала предположили, а на самом деле Passat. 32б хэтчбек.Да, мы тоже были немного сбиты с толку: «Не волнуйтесь, люди всегда думают, что это Сантана, но это не так, — продолжил Тобиас. разные фары от Passat 32b и глубже, бамперы в стиле Mk2 Golf и, конечно же, значок Passat на багажнике».

Тобиас утверждает, что всегда хотел VW, которого не было ни у кого из его друзей из Veedub, и в этом 1,6-литровом хэтчбеке Passat 32b 1985 года, который он нашел покрытым пылью на подземной автостоянке в Гамбурге Денхайде, он нашел именно это.«Я даже не осознавал, насколько чистой была машина, пока мы не почистили ее и не удалили пыль», — сказал он нам. Автомобиль 75ps поставлялся с коробкой передач 4+E и был переднеприводным (только варианты 32b были доступны с полноприводной синхронизированной трансмиссией).

Тобиас по профессии сантехник, но очевидно, что у этого парня, как правило, хорошие руки, так как большую часть переоборудования он выполнил своими руками, и какое это было преображение: «Мне всегда нравились редкие машины, но мне хотелось сделать что-то другое с Passat, чтобы сделать его еще более уникальным.Я сразу понял, что нужен 17” BBS RS для классического вида, заниженной подвески и, возможно, полного привода, — продолжил он. мотор подошел».

«Для меня было очень важно, чтобы машина была чистой, но особо нечего было выдавать тот факт, что под капотом у нее был мощный двигатель. Мне всегда нравился Audi S4 B7 с его 4,2-литровым двигателем V8, но в то время у меня никогда не было денег, чтобы купить его», — сказал он.Тогда Тобиасу пришла в голову идея установить V8 на свой Passat, но период (ну, 1989 г.) 3,6-литровый 32-вольтовый двигатель от Audi V8: «Однажды вечером за чашкой какао я разговаривал с другом о том, как бы я хотел установить большой двигатель. Я сказал ему, что вы думаете о двигателе Audi V8? Он сказал, что я глуп, но я все равно должен это сделать, — продолжил он. — Двигатель очень легкий, полностью сделан из алюминия и имеет 250 л. .Проведя небольшое исследование и немного проб и ошибок, Тобиас обнаружил, что коробка передач Audi 80 quattro крепится к двигателю болтами и позволяет ему использовать синхронизатор Passat и задний дифференциал. «Я нашел донорский Passat Variant, который также пожертвовал свой трансмиссионный туннель и топливный бак, чтобы дать нам дополнительное пространство, необходимое для размещения полноприводного оборудования».

После того, как коробка передач была прикручена болтами, Тобиас с помощью Стефана Беккера из Brandnew-classic мог затем опустить двигатель в отсек и начать работать над тем, как все это будет крепиться.Подгонка двигателя была очень плотной, и ребятам пришлось модифицировать выпускные коллекторы V8, чтобы двигатель не касался внутренних крыльев, а система проходила в заднюю часть автомобиля: «Мы также изготовили 3-х дюймовую систему, которая проходит по всей длине автомобиля чуть ниже синхронизатора». Конечно, это плотная посадка, но в то же время аккуратная.

Когда дело дошло до установки двигателя на место, Тобиас установил пару OEM-креплений, используемых для установки пятицилиндрового двигателя в Passat, два основных крепления были изготовлены на заказ и установлены с использованием OEM-нижних опор Audi S2.

Когда дело дошло до проводки, Тобиас сказал, что эта часть была относительно простой, с использованием ЭБУ Audi: «Это было до шины CAN, поэтому это не слишком усложняло ситуацию, хотя я установил систему управления запуском, чтобы использовать ее в основном для удовольствия. ».

Что касается лакокрасочного покрытия, то кузов автомобиля остался таким, каким он был отправлен с завода, только моторный отсек был очищен и окрашен в серебристый цвет Flash (OEM LP9Y). После того, как двигатель был установлен, Тобиас мог доработать подвеску, поэтому он выбрал койловеры Audi 80 KW V1 спереди и те, что предназначались для синхронизатора Passat 32b сзади.Затем койловеры были свернуты на 110 мм ниже, чем на стоке, вместо выбора Тобиасом BBS RS: «На самом деле они состоят из трех разных комплектов колес, и окончательные размеры были 8×17» по всему периметру. Однако я сменил шину 205/40 на 215/35, так как она более плоская и меньше растягивается». Колеса достаточно, чтобы автомобиль выделялся и выглядел по-особенному, не говоря уже о том, что под ним скрывается 250-сильный V8 и полный привод. Любой, кто помнит оригинальный Audi V8, оценит, что BBS с поперечными спицами действительно соответствуют внешнему виду этого автомобиля.Тобиас лучше всех знает, что у него в гараже есть собственная Audi V8. Человеку явно нравится V8!

Поэтому, когда Тобиаса спросили, что ему больше всего нравится в машине, он даже не колебался: «Моторный отсек и полный привод просто потрясающие». Открыв капот, нетрудно понять, почему. Мы знаем, что это, возможно, клише, но двигатель действительно выглядит так, как будто он мог покинуть завод таким. Итак, Тобиас кое-что почистил под капотом, и все, что не должно было быть там, было удалено (как для того, чтобы двигатель подходил, так и для того, чтобы хорошо выглядеть), но он все еще имеет заводской вид, который был важно для Тобиаса.

Если бы он мог что-то изменить в машине, то, возможно, поменял бы цвет, но он настаивает на том, что машина была такой чистой и ровной, что было бы стыдно делать это в этом проекте. Так что план с самого начала состоял в том, чтобы построить что-то редкое, с четырьмя сиденьями, удобными для вождения, полным приводом и мощностью от 240 до 300 л.с. Что ж, мы бы сказали, что Тобиас определенно достиг своей цели. Однако он еще не закончил. «Я планирую внести некоторые изменения, чтобы довести машину до 300 л.с.Я подумываю установить 4,2-литровый V8 от Audi S6 и хотел бы отполировать некоторые детали двигателя, но не говорите жене».

Если бы деньги и время не были проблемой, то мечтой Тобиаса был бы UR quattro с двигателем Audi V8 DTM. Для любого другого мы бы сказали, что это довольно недостижимо, но, учитывая то, что он сделал с Passat и любовью Тобиаса к двигателям Audi V8 , мы не исключаем этого.


Детали дубляжа

ДВИГАТЕЛЬ: Audi V8 32v 3-6-литровый двигатель мощностью 250 л.с. с модифицированными OEM-коллекторами и специальной 3-дюймовой системой.Пятиступенчатая коробка передач Audi 80 quattro с полноприводной трансмиссией Passat 32b syncro

ШАССИ: изготовленный на заказ 8×17” BBS RS с 215/35 ZR17 Hankok Evo S1. Кастомные койловеры Audi 80 V6 KW V1 (спереди), Passat 32b syncro (сзади), кастомная верхняя передняя распорка приварена на место

ЭКСТЕРЬЕР: Полностью оригинальный кузов с заводским свежим серебристым лакокрасочным покрытием Flash

ИНТЕРЬЕР: салон VW Santana, огнетушитель OMP, установленный за сиденьем водителя

SHOUT: Стефан Беккер из Brandnewclassic, Майк и Янник, Йенс из Felgenrenniger Matze и Gstld the Gang


«Для меня было очень важно, чтобы машина была чистой, но особо нечего было выдать тот факт, что у нее под капотом был мощный двигатель»

«Мне всегда нравилась Audi S4 B7, но в то время у меня никогда не было денег, чтобы купить ее»

«Я рассматриваю возможность установки 4.2-литровый V8 от Audi S6 и хотел бы отполировать некоторые детали двигателя»


BBS «8×17″» были составлены из трех отдельных наборов и придали автомобилю вид, похожий на Audi V8, двигатель которой был пожертвован. Тобиасу тоже посчастливилось владеть одним из них»

Volkswagen Passat 1981–1988 годов: от смелого к мягкому

1987 Фольксваген Квантум ГЛС

 

1973 (B1) Пассат 2 дверный

Для давних наблюдателей за автомобилями наблюдение за эволюцией конкретной модели может быть забавным.Для Volkswagen Passat текущая модель покажется совершенно чуждой любому, кто покупает смело выглядящие причудливые модели первого и второго поколения. Например, оригинальный автомобиль появился в начале 70-х и в то время считался среднеразмерным, что было шагом вперед по сравнению с популярными Beetle и новым Rabbit. Теперь Passat стал намного больше, роскошнее и выглядит довольно скучно.

Привлекательный дизайн оригинального автомобиля, разработанный Джорджетто Джуджаро, представлял собой купе, седан или универсал.На первый взгляд самые ранние версии с круглыми фарами напоминали Golf и Polo, только крупнее. Пятидверный седан и купе отличались дизайном в стиле фастбэк, предполагая больше спортивности, чем могли обеспечить его маленькие рядные четырехцилиндровые двигатели. Несмотря на это, они были отзывчивы и имели четкую управляемость — все, что ожидалось от немецкого автомобиля даже в то время.

1976 (B1) Passat GTi прототип

Модели первого поколения, обозначенные как B1, были блочными и вертикальными. Его дизайн как купе имел большой потенциал.Одно время VW даже изучал возможность создания версии GTi Passat в 1976 году. Это сделало бы VW претендентом на европейский рынок купе почти премиум-класса. Scorrico справлялся с этим хорошо, поэтому GTi так и не появился. Вместо этого титул будет присвоен новому Rabbit/Golf. VW продолжал улучшать Passat, сохраняя при этом утонченную (но причудливую) индивидуальность.

(B2) Passat 5-дверный седан

Следующее поколение (B2) в начале 80-х, где VW начал зарекомендовать себя как производитель небольших европейских автомобилей почти премиум-класса.Черты характера Passat второго поколения стали приобретать «немецкую» эстетику дизайна, присущую многим автомобилям Audi и BMW. На самом деле это было началом успешного периода для VW, когда его Passat начал выглядеть как настоящий игрок на рынке семейных седанов среднего размера.

(B2) Пассат 4-дверный седан

Пассаты

всегда были переднеприводными, даже когда другие автомобили меньшего размера все еще двигались задними колесами. В этом поколении представлена ​​система полного привода (отличная от той, что у Golf, и больше похожая на Audi 80).Со временем полноприводные модели стали называться Quantum. Купе было снято с продажи на американском рынке, хотя оно все еще было доступно в других местах. Одной из причин его отсутствия могло быть то, что он был слишком близок к территории Scirocco по размеру и внешнему виду.

Евро рынок B2 Passat купе

Что касается остальной части модельного ряда Passat, то он приобретал более утонченную форму. Его клиновидные линии теперь были закруглены по краям, как у Scirocco. На самом деле передняя часть автомобиля вплоть до центральной стойки напоминала самое дорогое спортивное купе VW.Это был лучший пример седана VW того времени. Меньшая Jetta явно выглядела неуклюже из-за профиля из трех коробок. Passat представлял собой более развитую версию стандартного четырехдверного седана, хотя его нельзя было спутать с американским или японским автомобилем.

Еще больше выделяя себя среди американских конкурентов, Passat имел типичный немецкий интерьер без излишеств. Спортивные сиденья с графическими узорами напоминали некоторые более спортивные модели Golf, а комбинация приборов представляла собой типичную эргономику на кнопках, которой славились немцы.Даже небольшие детали, такие как выдвижные держатели для кассет, были спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко найти, и при этом они выглядели логично. WV той эпохи умудрялись выглядеть спартански внутри, но при этом иметь все циферблаты и показания, необходимые серьезным драйверам.

(B2) Панель приборов Passat/Quantum/Santana

Производительность была улучшена за счет ряда четырехцилиндровых двигателей объемом до 2,2 литра. Новая топовая модель, получившая в Америке обозначение Quantum GL, получила 5-цилиндровый двигатель, аналогичный тому, что используется в Audi 80.В форме фургона Quantum это был, пожалуй, самый привлекательный из всех Passat, и его можно было получить с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Даже с полным приводом загруженный Quantum будет весить намного меньше 3000 фунтов, что обеспечит ему живую производительность и высокую эффективность (без необходимости в турбонаддуве).

На протяжении большей части срока службы модели B2 номинальная мощность колебалась около отметки 110, даже для дизельных и 5-цилиндровых моделей. Топовый Passat в конечном итоге станет моделями GLX или GLS с двигателем V6.Хотя в Америке никогда не было версии GTi, GLX / GLS будет использовать мощный 2,8-литровый двигатель VR6 с Corrado и Golf GTi. В нем даже использовались те же 14-дюймовые алюминиевые колеса, что и в GTi и Scirocco. Автомобили с двигателем VR6 появятся только в третьем поколении, и тогда Passat станет серьезным конкурентом.

По мере развития дизайна Passat становился больше и мягче. VW даже признал проблему и добавил в модельный ряд переименованный вариант под названием CC, чтобы оживить ситуацию.Как и Quantum до него, VW использовал другое имя, в данном случае CC, чтобы сделать Passat более высококлассным. С его гладким листовым металлом, вдохновленным Mercedes, он оставил домашнюю стандартную машину позади, хотя бы в умах сознательных стилей. Более распространенный стандартный автомобиль по-прежнему сохранялся, потому что по иронии судьбы он продавался лучше.

2016 Фольксваген Пассат

Сегодня Passat, построенный в Теннесси для североамериканского рынка, намного опережает оригинальный автомобиль по комфорту и общему качеству.К сожалению, того, что делало Passat уникальным, этого немецкого дизайнерского атрибута четкости линий больше нет. До тех пор, пока это различие не вернется, Passat будет продолжать оставаться слабым второстепенным игроком на жестко оспариваемом рынке семейных седанов среднего размера.

Passat уже отличный автомобиль, теперь ему просто нужно немного причудливости, которая сделала автомобили B1 и B2 такими интересными.

 

 

(B2) Passat в спортивной отделке GLX

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

РЕШЕНО: Регулировка карбюратора: У меня vw passat `76

ИСТОЧНИК: подробные, наглядные инструкции по восстановлению

.

Проверьте эту процедуру о СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ карбюратора….

Рис. 1: Компоненты карбюратора

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Отключите следующее:

    1. Трубка горячего воздуха.
    2. Вакуумный шланг между обратным клапаном и коллектором на коллекторе.
    3. Камера сапуна (на корпусе воздухоочистителя) к впускному коллектору на камере сапуна.
    4. Шланг от корпуса воздухоочистителя к клапанной крышке.
    5. Шланг от угольного бачка к карбюратору, у карбюратора.
    6. Шланг дроссельной заслонки на дроссельной заслонке.
  3. Отсоедините топливопровод от карбюратора. Заглушите конец топливопровода, чтобы предотвратить попадание пыли.
  4. Отсоедините тросы дроссельной заслонки и управления дроссельной заслонкой.
  5. Отсоедините провода электромагнитного клапана отключения подачи топлива.
  6. Снимите болты крепления карбюратора и карбюратор.Покинуть
    изолятор на коллекторе. Закройте впускной коллектор, чтобы предотвратить
    что-нибудь от падения в коллектор.

Для установки:

  1. Установите узел карбюратора на изолятор, используя новую прокладку. Затяните монтажные гайки до 17 футо-фунтов. (24 Нм).
  2. Подсоедините вакуумные и электрические соединения.
  3. Подсоедините топливопроводы к карбюратору.
  4. Установите воздушный фильтр в сборе и подсоедините шланги впускного воздуха.
  5. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Проверьте и при необходимости отрегулируйте холостой ход.

Имейте в виду, что при разборке карбюратора необходимо промыть все детали (кроме
диафрагмы, электрические дроссельные узлы, плунжер насоса и любой другой пластик,
детали из кожи, волокна или резины) в чистом растворителе для карбюратора. Не
оставлять детали в растворителе дольше, чем это необходимо для достаточного
разрыхлить отложения. Чрезмерная очистка может удалить специальную отделку.
из поплавковой камеры и корпусов дроссельных клапанов, оставив эти детали в негодном состоянии
для обслуживания.Промойте все детали в чистом растворителе и высушите их
сжатым воздухом или дайте им высохнуть на воздухе. Протрите начисто все пробки, пластик,
детали из кожи и волокна чистой безворсовой тканью.

Выдуть
все проходы и форсунки сжатым воздухом и убедитесь, что нет
ограничения или блокировки. Никогда не используйте проволоку или подобные инструменты для очистки
форсунки, топливные каналы или воздухозаборники. Очистите все форсунки и клапаны отдельно
во избежание случайного обмена.

Проверьте все детали на предмет износа или повреждений.При обнаружении износа или повреждений замените неисправные детали. Особенно проверьте следующее:

  1. Проверьте поплавковую иглу и седло на предмет износа. При обнаружении износа замените весь узел.
  2. Проверьте шарнирный штифт поплавка на предмет износа и поплавок на наличие вмятин или деформации. Замените поплавок, если в него попало топливо.
  3. Проверьте отверстия вала дроссельной заслонки и воздушной заслонки на предмет износа или
    некруглое состояние. Повреждение или износ рычага дроссельной заслонки, вала или
    отверстие вала часто требует замены корпуса дроссельной заслонки.Эти
    детали требуют жесткого допуска на посадку; износ может привести к утечке воздуха,
    что может повлиять на запуск и холостой ход.

Дроссельные валы и втулки не входят в ремонтные комплекты. Их можно приобрести отдельно.

  1. Осмотрите иглы регулировки смеси холостого хода на наличие заусенцев или канавок.
    Любое такое состояние требует замены иглы, так как вы
    невозможно получить удовлетворительный холостой ход.
  2. Проверьте обратные клапаны ускорительного насоса.Они должны пройти воздух один
    способ, но не другой. Проверьте правильность посадки, дуя и всасывая
    клапан. При необходимости замените клапан. Если клапан
    удовлетворительно, снова промойте клапан, чтобы удалить влагу дыхания.
  3. Проверьте крышку чаши на деформированные поверхности с помощью прямой кромки.
  4. Внимательно осмотрите клапаны и седла на предмет износа и повреждений, при необходимости замените их.
  5. После сборки карбюратора проверьте воздушную заслонку на свободу хода.

Рис. 2: Снятие компонентов карбюратора

Надеюсь, это поможет.

Фольксваген Пассат 2 2015 года.0 BiTDI, настроенный на 300 л.с.: B8 Torque Monster

Новый Passat B8 от Volkswagen, доступный в общей сложности с 10 различными двигателями на более легком шасси, производит очень сильное впечатление. Тем не менее, велик соблазн придать ему больше мощности, особенно когда впервые доступна двухтурбинная мельница.

Динамичный Passat 2.0 BiTDI не уступает обычному V6 и доступен на большинстве европейских рынков, развивая мощность 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента благодаря системе полного привода 4Motion и новой 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG.

Это жемчужина в арсенале Volkswagen, и он попал в руки некоторых тюнеров, точнее B&B Automobiltechnik. Это те же самые ребята, которые сделали новый Audi TT несколько недель назад, и они также опередили всех в борьбе с Passat.

В B&B говорят, что они увеличили форсировку двигателя и смогли получить 300 л.с. из 2-литрового дизельного блока. Это то же самое, что и у Golf R, однако показатель крутящего момента в 630 Нм (464 фунт-фут) в основном равен двум Golf GTI. От 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды
Заводскому Passat 2.0 BiTDI требуется 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что примерно соответствует GTI. Но настроенная модель требует на 0,8 с меньше. За 5,5 секунды этот большой комфортабельный седан/универсал можно сравнить с кабриолетом Audi S3.

Если это не впечатляет, как насчет конкурента BMW? Нынешней версии 330d 3-й серии требуется 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, так что на самом деле она медленнее, чем этот настроенный Passat, хотя у нее более мощный 3-литровый дизельный двигатель.

Конечно, машина новая, недешевая. B&B требует 3950 евро за модификации двигателя. Если это слишком много для вас, рассмотрите пакет стоимостью 1298 евро, который «только» дает вам 275 л.с. и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента. Это так же дешево, как средний заводской вариант, например, панорамная крыша или более крупные сплавы. Стоило того? Мы так думаем.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.