Тюнинг митсубиси каризма: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тюнинг Митсубиси Каризма – как модернизировать авто своими руками? + Видео | TuningKod

Эта шина также используется для снятия аудиосигнала с усилителя процессор 5.

Mitsubishi Carisma vs Hyundai Solaris


Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и митсубиси каризма тюнинг показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Неоновый излучатель под торпедой Carisma Митсубиси каризма тюнинг от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики.

Продажа Mitsubishi Carisma в России у частников и дилеров. С пробегом и новые. Отзывы, фотографии,…

Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали. Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода.

Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.

Mitsubishi Carisma 2002, 103 л. с. — тюнинг

В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход, который задействован в передаче сигнала по шине. Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер.

Сумасшедший проект каризма день 2. Реалити

В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания. Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода. Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.

Аэродинамические Обвесы Mitsubishi Carisma

Для записи любимых станций имеется 26 ячеек в FM Вы также можете самостоятельно редактировать названия станций, для этого нужно использовать автоматический поиск. В магнитоле предусмотрены 3 видеовхода: При этом в настройках вы можете задать автоматическое включение передней камеры после включения задней. Однако, магнитола оснащена встроенным Wi-Fi модулем, которая имеет выносную антенну. Это значит, что у вас нет необходимости покупать модемы с сим-картами, а можно просто использовать телефон как точку доступа.

После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы. Следующий этап тюнинга самый ответственный.

Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном.

В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха.

Клуб владельцев Mitsubishi Carisma

Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали. При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi.

Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней.

Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами.

Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров.

Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений.

Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений. Неоновый излучатель под торпедой Carisma Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со стороны водителя.

Чип тюнинг Mitsubishi Carisma двигателя автомобиля в СПб

Чип тюнинг Mitsubishi Carisma двигателя автомобиля в СПб | Увеличиваем мощность для Mitsubishi Carisma.

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Mitsubishi Carisma:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mitsubishi Carisma или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mitsubishi Carisma, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Тюнинг митсубиси каризма (54 фото)

Mitsubishi Carisma 1997 Tuning

1996 Carisma Mitsubishi Tuning

Mitsubishi Каризма Carisma

Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma Sport

Mitsubishi Carisma Tuning

Mitsubishi Carisma обвес

Митсубиси Каризма в обвесе

Мицубиси Каризма 2

Mitsubishi Carisma Evolution

Mitsubishi Carisma Tuning

Mitsubishi Carisma gt Evolution vi

Mitsubishi Carisma Tuning

Митсубиси Каризма 2002 1.6 седан

Mitsubishi Carisma JDM

Каризма Динамикс

Каризма в обвесе

Mitsubishi Carisma Tuning 2002

Mitsubishi Carisma 2000 stance

Mitsubishi Carisma 2003 красная

Mitsubishi Carisma 1997 Tuning

Мицубиси Каризма 2

Мицубиси Каризма 2003

Mitsubishi Carisma Sport

Митсубиси Каризма 2006

Mitsubishi Carisma обвес

Митсубиси Каризма спорт 1999

Mitsubishi Carisma 2003 тюнинг

Carisma r16

Митсубиси Каризма 2003 1.8

Mitsubishi Carisma Dynamics диски

Mitsubishi Carisma обвес

Обвес Митсубиси Каризма 2003

Каризма 1997 тюнинг

Митсубиси Каризма 1994

Mitsubishi Carisma 1998 тюнинг

Обвесы Мицубиси Каризма 1998

Митсубиси Кольт 2000 салон

Тюнинг Митсубиси Каризма хэтчбек

Митсубиси Каризма 1998 в обвесе

Mitsubishi Carisma красная

Митсубиси Каризма 2002 обвесы

Mitsubishi Carisma 1998 stance

Mitsubishi Carisma 2002 салон

Мицубиси Каризма 1997 тюнинг

Mitsubishi Carisma 1997 обвес

Каризма 2003 тюнинг

Митсубиси Каризма седан диски r16

Mitsubishi Carisma Стайлинг

Митсубиси Каризма 1.8 Джидиа

Mitsubishi Carisma Sport

Митсубиси Каризма на стиле

Винил на Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma Dynamics

ЧИП-тюнинг — Mitsubishi Carisma 1.8 GDI (92 кВт/125 л.с.) STAGE 1-SKN-PT-S1-2

20

ЧИП-тюнинг — Mitsubishi Carisma 1.8 GDI (92 кВт/125 л.с.) STAGE 1
HSN: 9644 | ТСН: 352 | ТИП: DA0

Bemerkung: *Vmax = снятие ограничителя скорости

SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми лидерами в области технологий и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего успеха во всем мире.

Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения производительности для каждого автомобиля, основываясь на всестороннем опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

Идеальный тюнинг SKN обеспечивает высокую скорость и мощность двигателя. Мощная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный резерв в скоростных диапазонах — опыт вождения в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения трансмиссии DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективного отклика) и увеличением электронной регулировки скорости производителя (V-max). Разумеется, в профессиональной установке чип-тюнинга СКН сохраняются заводские функции защиты двигателя и диагностики.

Особенности чип-тюнинга:
— больше крутящего момента и тяги на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— тюнинг от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT производству
— разработано инженерами; проверено в лаборатории выхлопных газов, на испытательном стенде и на дороге
— немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

Вы получаете чип-тюнинг бескомпромиссно высокого качества.Разработанный для прочности и долговечности, в SKN нет необходимости идти на компромиссы. Гарантия Allianz на срок до 6 лет (гарантия производителя), доказывающая, что наша производительность повышается: «Качество здесь находится на высоком уровне. Мы предлагаем оптимум, не больше, но и не меньше».
Для многих автомобилей чип-тюнинг SKN доступен на дальнейших этапах разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, а также дополнительно установленным оборудованием (например.грамм. выхлопная система, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, СКН предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля профессионально на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которые мы поддерживаем с помощью нашего опыта и высококачественного оборудования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наша разработка и производство, сертифицированные TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и обслуживание на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы не осуществимого, а осмысленного. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Являясь лидером рынка, СКН предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается диагностическим и сервисно-совместимым. Проверено и разработано в повседневном использовании, на испытательном стенде, в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

СКН Чип-тюнинг — На всякий случай во всех делах!

*
Все приведенные данные являются целевыми значениями. То есть отклонения вверх или вниз возможны и могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего автомобиля, качества используемого топлива или в зависимости от уровня технического обслуживания и общего состояния автомобиля (см. Директиву 80/1269/ЕЕС: Характеристики нового автомобиля могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). СКН рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств, как правило, подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями СКН предлагает подходящие регистрационные документы для большинства транспортных средств.Эти документы можно получить у всех партнеров СКН или онлайн. Специальное программирование, например. модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, тюнинговая страховка и другие страховки подлежат доплате. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия блока управления клиента в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / нецелесообразна по техническим причинам, СКН не может нести ответственность за возможные простои, расходы или издержки.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и доступно. Изменения и ошибки защищены.

Файлы для чиптюнинга Mitsubishi Carisma 10/2001 09/2003 1.9Di-D ZIPtuning | Чип-тюнинг и тюнинг

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и угла опережения зажигания. Эти три элемента должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем.Он корректирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также устанавливает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, таким образом, делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и ​​многочисленных тестах и ​​регистрации данных, что означает, что мы ничего не угадываем и не играем, увеличивая значения давления наддува или впрыска.При выполнении модификаций мы следуем архитектуре OEM (производитель оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинга ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.

Соотношение воздух/топливо/лямбда

Перед настройкой всегда измеряется правильное соотношение в топливно-воздушной смеси.После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы конкретного автомобиля или ошибка в самом переназначении могут иметь катастрофические последствия.

Температура воздуха на впуске

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые клиенты даже установили фильтры впускного воздуха с более высокими характеристиками в неправильном месте, что привело к подаче в двигатель более горячего воздуха, чем он должен быть, что привело к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.

Температуры масла/топлива/охлаждающей жидкости

Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.

Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей

При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения давления наддува и впрыска, мы также корректируем зажигание, опережая или замедляя его, по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки угла опережения зажигания.Результатом правильного опережения зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и сделать его идеальным, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.

Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не регулируя их, или тщательно тестируя до и после настройки, или просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется.Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они замечают увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако наличие большей мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к корректировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных.Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух/топливо, значений турбонагнетателя, зажигания и различных температур и практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.

Турбо

Запрошенный и фактически предоставленный наддув может различаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая работа была такой, какой она должна быть.Каждая турбосистема подвержена износу, который может изменить ее работу, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея полной информации о конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.

Температура выхлопных газов

В дополнение к измерению температуры воздуха на входе мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут привести к чрезмерным температурам, которые могут привести к повреждению турбонаддува и выхлопной системы. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.

Оптимизация момента впрыска для дизельных двигателей

Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать момент впрыска. Настройка точного момента, когда начинается зажигание, и его совершенство очень важны для обеспечения наилучшей возможной волны сгорания и наилучшего пикового крутящего момента.Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда следим за тем, чтобы обеспечить оптимальные настройки.

Заметные эффекты настройки

Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель).Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D 102 л.с. [75 кВт]

Чип-тюнинг

Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D 102 л.с. [75 кВт]

Чип-тюнинг
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D 102 л.с. [75 кВт] Italian Speed ​​, единственный дизельный чип-тюнинг, который дает наилучшие характеристики вашему автомобилю.Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Обратите внимание на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

Чип-тюнинг ITALIANSPEED

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED легко и быстро. Никаких файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED чип-тюнинг
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чип-тюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И ФОТО ХАРАКТЕРИСТИКИ для вашего автомобиля
  • Счет как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED Ниже
  • 900 вы Краткий пример установки блока ИТАЛЬЯНСКАЯ СКОРОСТЬ

    Шаг 1

    Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей рампе с помощью предоставленных конкретных фотографий.

    Шаг 2

    Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите к нашему кабелю, на общей рейке.

    Шаг 3

    Соединяет наш второй разъем с исходным разъемом, отсоединенным от общей шины.

    Шаг 4

    Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам обращайтесь к нам по телефону [email protected]

    (*) Шаги, описанные выше, являются примерами без ограничений. К каждому автомобилю прибудет в посылке конкретный мануал.

    Принадлежности для чип-тюнинга ITALIAN SPEED

    Сила в ваших руках

    Беспроводной пульт дистанционного управления On/Off

    Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно из кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
    (*) Этот продукт также можно приобрести отдельно.

    Переключатель Вкл./Выкл.

    Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оснащен двухметровым кабелем, который можно провести внутрь кабины. Аэростиль.
    (*) Этот товар продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

    Тюнинг бокс для Mitsubishi Carisma

    Главная / Автомобиль / MITSUBISHI / CARISMA

    Показаны все 2 результата

    Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

    Найдите свой
    Модель CARISMA здесь…

     

    Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не складываются… Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась. о является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы имеем дело.
    Одним из них является тот факт, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. одобренные заявки. Это намного лучше, чем у других компаний, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

    Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы тратим много времени и усилий на тестирование и проверку наших коробок, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

    Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи. Вы часто можете сказать, что они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим тюнером. Без сомнения, внутренности тоже очень похожи. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены у компании, производящей их напрямую, за 150-250 фунтов стерлингов.
    Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. Для всех наших кнопочных модулей мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном блоке настройки !

    Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы найти больше причин доверять DTUK для настройки вашей гордости и радости

    https://www.diesel-performance.co.uk/frequently-asked-questions/

    Еще одно преимущество, которое помогает нам выделиться среди остальных, заключается в том, что наши системы можно использовать как на двигателях с аналоговыми, так и на цифровых датчиках.
    Теперь это может абсолютно ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем… НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинг-боксы на более новых автомобилях, взятых в лизинг/финансирование. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои машины каждые несколько лет или около того, это может быть для вас огромным преимуществом. На данный момент лишь несколько производителей используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. В более новой линейке VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже в более новых Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
    Эти датчики обозначаются термином SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели ранее на нашей странице, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая обычно продается в розницу по цене около 550 фунтов стерлингов +, чтобы иметь возможность работать с их автомобилями с датчиками SENT .

    Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

    CRD2+/ CRDT+/ CRD3+/ FSR+/ MP-T+ с управлением через приложение Bluetooth.

    Прочтите некоторые из наших
    Отзывы CARISMA ниже…

    Steinbauer Tuning Box MITSUBISHI Carisma 1.9 DI-D Stock HP:114 Enhanced HP:137 (220000_1589)

    Steinbauer Tuning Box MITSUBISHI Carisma 1.9 DI-D Stock HP:114 Enhanced HP:137 (220000_1589)

    Только этот веб-сайт4 Уведомление о файлах cookie

    2 использует операционные файлы cookie и Google Analytics, НИКАКИХ сторонних или рекламных файлов cookie.

    Настройки файлов cookie

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Стандартный кВт: 85 Расширенный кВт: 102
    Стандартный крутящий момент фунт-фут: 195 Расширенный крутящий момент фунт-фут: 236
    Стандартный крутящий момент Нм: 265 Расширенный крутящий момент Нм: 320
    Объем двигателя: 1870 куб. Номер)

    220000

    782,60 фунтов стерлингов 652,17 фунтов стерлингов

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива.Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.

    Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения продолжительности впрыска точно так же, как система изначально была разработана для работы. Это также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т. е. в конце впрыска). Это не изменение времени — это лучше оставить заводскому ЭБУ. Наш модуль также не влияет на давление в топливной рампе, что делает наш модуль лучшим выбором для вашего двигателя (дешевые тюнинговые модули, которые вы видите в Интернете, изменяют давление в рампе — это может вызвать ряд проблем — не в последнюю очередь неправильные показания расхода топлива, более высокие значения NOx и более шумный холостой ход)

    Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Модуль Steinbauers дополнительно увеличивает мощность и крутящий момент на 20 %, повышая тяговое усилие и делая обгоны легкими и безопасными.

    Просто умнее. Просто безопаснее. Просто STEINBAUER

    Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

    Сегодня на рынке представлено множество продуктов, заявленных как повышающие мощность и крутящий момент. Модные слова, такие как чип-тюнинг, чипирование или прошивка, — это технологии прошлого, продукты, которые увеличивают давление в рампе, — это упрощенная технология, которая обеспечивает дополнительную мощность за счет увеличения давления в рампе — это может привести к серьезному отказу двигателя.

    Если вы ищете качественный продукт, проверенный, проверенный и продаваемый по всему миру, то он есть только один.STEINBAUER производит электронику с дополнительными характеристиками уже более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

    • проверено и продается по всему миру

    • работает в любых климатических условиях и условиях

    • Качество Европейский инжиниринг и комплектующие

    • Easy Установка

    • Без повышения или увеличения рельса Давление

    • , поддерживаемые всемирной сетью поддержки

    • 2

      Использовать код купона SteinBauer в корзине ( до г. Оформить заказ) за дополнительную скидку 😉

      Больше информации
      MPN
      Производитель
      STEINBAUER
      Сделать
      MITSUBISHI
      Модель CARISMA

      Файлы чиптюнинга для Mitsubishi Carisma 1.9 Д 102л.с.

      Файлы чип-тюнинга для вашего Mitsubishi Carisma 1.9 D 102 л.с.  обеспечивают прямое улучшение поведения вашего Mitsubishi при вождении. Файлы для чиптюнинга от ChiptuningFile-Service.com полностью выполнены вручную и протестированы на динамометрическом стенде. Благодаря этому методу ваши файлы настройки Mitsubishi надежны, что приводит к лучшим результатам: мощный двигатель и, в большинстве случаев, также меньший расход топлива. Хотите испытать феноменальный эффект файлов для чип-тюнинга для Mitsubishi Carisma 1?9 Д 102л.с.? Познакомьтесь со специалистами по тюнинговым файлам компании ChiptuningFile-Service.com.

      Индивидуальные файлы для настройки микросхем для Mitsubishi Carisma (Все );

      • Больше ускорения;
      • Заметно больший крутящий момент;
      • В большинстве случаев меньше расход топлива.

      Файлы для чип-тюнинга вашего Mitsubishi Carisma 1.9 D 102hp от ChiptuningFile-Service.com оправданы тем, что наши специалисты по тюнингу работают только с собственным модифицированным и безопасным программным обеспечением, с учетом запаса прочности заводского.Посмотрите ниже возможности тюнинга вашего Mitsubishi Carisma.

      Файлы для чип-тюнинга Mitsubishi Carisma 1.9 D 102 л.с. (Все)

      Стандартный Chiptuningfile-service.com Разница
      Мощность 102 л.с. 126 л.с. 24 л.с.
      Момент затяжки 215 Н·м 260 Н·м 45 Н·м
      Метод Чиптюнинг

      Характеристики двигателя

      Тип топлива Дизель
      Метод Чип-тюнинг
      Тип настройки Этап 1
      Содержимое баллона 1870 СС
      Степень сжатия 18,3 : 1
      Отверстие X, ход 80,0 X 93,0 мм
      Номер двигателя F9Q1

      Дополнительные опции

      EGR OFFDTC УдалениеFLAPSVmaxAdblue

      Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записью

      Начните пользоваться специальными тарифами на файлы настройки Mitsubishi и создайте собственную бесплатную учетную запись уже сегодня.Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для чип-тюнинга / инструментов для настройки. Свяжитесь с нами для лучших предложений!
      Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о тюнинговых файлах Mitsubishi через контактную форму.

      Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1.6 I 103 KM 0 кВт

      Zwiększenie mocy w Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1,6 л 103 км 0 кВт

      Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojeździe Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1.6 I 103 KM 0 kW oraz inne modyfikacje pojazdów Mitsubishi Carisma 1995-2003 poprzez aktualizację oprogramowania sterowika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Mitsubishi Carisma 1995-2003 na naszej hamowni podwoziowej.

      Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
      naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Mitsubishi.

      Услуги по чип-тюнингу lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona
      w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поезде Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1.6 I 103 KM 0 кВт клиент отказался от сертификата повышения мощности актуализации oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

      Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
      pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac o możliwościach modyfikacji pojazdu Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1.6 I 103 KM 0 кВт.

      Modyfikacja oprogramowania w Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1,6 л 103 км 0 кВт

      Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Mitsubishi Carisma 1995-2003 lub sterownika silnika 1.6 I 103 KM 0 кВт.Оригинальная программа
      jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

      Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
      możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania,
      параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

      Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Mitsubishi Carisma Sedan 1995-2003 1.6 I 103 KM 0 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
      oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.