Название услуги | Применимость | Описание | Стоимость |
Штатная сигнализация | Outlander XL
Outlander 3 | При несанкционированном открытии дверей, багажника и капота система начинает монотонно бибикать клаксоном | 500 |
Задержка срабатывания сигнализации при несанкционированном открытии дверей | Outlander XL
Outlander 3 | При открытии дверей в режиме охраны не происходит мгновенное срабатывание тревоги, а даётся время (6 или 10 секунд) на отключение тревоги | 500 |
Автоматическое закрытие замков дверей по достижению скорости 20 км/ч | Outlander XL
Outlander 3 | При наборе автомобилем скорости выше 20 км/ч произойдет автоблокировка этого замка | 500 |
Автоматическая разблокировка замков дверей по выключению зажигания или режиму паркинг акпп | Outlander XL
Outlander 3 | Эта функция позволяет разблокировать замки дверей по повороту ключа в положение Lock (для обычного ключа) и по выключению зажигания | 500 |
Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа | Outlander XL
Outlander 3 | Функция добавляет к бесшумному варианту(постановки в охрану) при котором лишь моргают поворотники еще вариант звукового сопровождения | 500 |
Комфортный омыватель лобового стекла | Outlander XL
Outlander 3 | При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматический омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников | 500 |
Блокировка кнопки управления центральным замком на водительской двери в режиме «охрана» | Outlander XL
Outlander 3 | Функция позволяет избежать лёгкого открытия двери через просовывание длинного предмета сквозь уплотнительную резинку дверного проёма и нажатия им этой кнопки | 500 |
Дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва лобового стекла для удаления оставшейся влаги | Outlander XL
Outlander 3 | После омыва стекла примерно через 5 секунд производится дополнительный взмах дворника для удаления потёков без сопровождающего омыва лобового стекла омывающей жидкостью | 500 |
Включение пошаговой разблокировки замков дверей | Outlander XL
Outlander 3 | При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери | 500 |
Закрытие люка при постановке на охрану кнопкой на передатчике | Outlander XL
Outlander 3 | Закрытие люка осуществляется вторым нажатием кнопки «Закрыть» ключа и одновременным её удержанием | 500 |
Включение режима дневных ходовых огней (дхо) любого из трёх типов: обычный, притухающий, независимый | Outlander XL
Outlander 3 | Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя | 500 |
Режим «сумерки» для датчика света или поэтапное включение осветительных приборов) | Outlander XL
Outlander 3 | При активации данного режима свет фар по датчику света включается не сразу: сначала включаются габаритные огни, а когда сильнее стемнеет — включаются фары | 500 |
Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием | Outlander XL
Outlander 3 | В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический.Функция позволяет отключить автосброс | 500 |
Изменение режима работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников | Outlander XL
Outlander 3 | Работа функции заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников | 500 |
Провожающий свет фар | Outlander XL
Outlander 3 | При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное количество времени (15,30,60 или 180 секунд) | 500 |
Приветственный или «встречающий» свет | Outlander XL
Outlander 3 | При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся) | 500 |
Мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55 км/ч и выше | Outlander XL
Outlander 3 | При внезапном интенсивном торможении со скорости превышающей 55км/ч, вплоть до срабатывания системы ABS, происходит быстрое мигание поворотниками | 500 |
Увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания + после открытия дверей | Outlander XL
Outlander 3 | По умолчанию после выключения зажигания стеклоподъемники работают 30 секунд, потом обесточиваются и возобновить их работу можно только повторным включением зажигания. Этот интервал можно увеличить до 3 или 10 минут | 500 |
Индикация движения на скорости свыше 120 км/ч | Outlander XL
Outlander 3 | При активации этой функции на правом циферблате в нижнем углу начинает мигать специальный значок в виде цифр «120» при движении на скорости выше этого значения. | 500 |
Активация зуммера при включении задней передачи | Outlander XL
Outlander 3 | При активной функции когда включается задняя передача приборка начинает издавать негромкие монотонные звуковые импульсы, которые прекратятся только если включить другую передачу | 500 |
Напоминание о забытом ключе в замке зажигания при открытии водительской двери | Outlander XL
Outlander 3 | При нахождении ключа в замке зажигания ACC и OFF, при открытии водительской двери, начинает пищать приборка и рисовать индикацияю на панели — Заберите ключ | 500 |
Изменение режима работы боковых зеркал + отключение принудительного складывания | Outlander XL
Outlander 3 | Существует 4 режима работы зеркал:
а) Выключено (управление только по двойному нажатию кнопок «закрыть» и «открыть» родного ключа + кнопкой на джойстике + кнопкой на ручке KOS-системы) б) то же самое что и пункт «а», но с раскрывом зеркал по достижению скорости ~20км/ч в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием. г) Раскрыв по нажатию кнопки «открыть» родного ключа, сложение по нажатию кнопки «закрыть», аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы (по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода) | 500 |
Активация круиз контроля | Outlander XL
Outlander 3 | На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль — требуется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя | 1500 |
Включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал по запуску двигателя при температуре за бортом ниже +3 c | Outlander 3 | При запуске двигателя есть возможность активировать автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал если температура за бортом находится ниже +3С. Обогрев автоматически выключится через несколько минут как если бы был включен вручную кнопкой на панели. | 500 |
Изменение интервала между взмахами заднего дворника и увеличение скорости взмахов | Outlander 3 | По умолчанию в режиме INT задний дворник производит взмахи с интервалом 8 секунд Настройка позволяет задать также значения 0, 4 и 16 секунд. | 500 |
Индикаторы S-AWC на приборной панели | Outlander 3 | Информативная функция распределения тормозных усилий по колесам | 500 |
Mitsubishi Outlander GT. Тормоза HPB на переднюю ось
Mitsubishi Outlander — кроссовер, начавший свою историю с 2001 года, когда впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Платформа Аутлендера — та же, на которой базировался концепт-кар Mitsubishi ASX.
Mitsubishi Outlander GT – один из лучших представителей Mitsubishi среди полноприводных автомобилей. Этот кроссовер имеет один из самых мощных двигателей в линейке и оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. Инновационные технологии, продвинутые опции, внешняя привлекательность и низкий расход топлива делают этот автомобиль высочайшим достижением Мицубиси.
Дизайн Mitsubishi Outlander GT близок к спортивному, что подчеркивает его динамические характеристики. Массивный, агрессивный экстерьер топового Аутлендера выражает его неукротимый характер.
Тормоза на Mitsubishi Outlander GT — дисковые на обеих осях. Передние тормозные диски — вентилируемые, задние — не вентилируемые, цельные. Передние тормозные диски Mitsubishi Outlander составляют в диаметре 294 мм, задние — 262 мм. Этих показателей недостаточно для уверенного замедления автомобилей с такой массой и мощностью, а в версии GT это проявляется особенно ярко.
Для обеспечения бесперебойного торможения даже на высоких скоростях и при высоких температурах на передней оси Mitsubishi Outlander GT (Мицубиси Аутлендер ГТ) был проведен профессиональный тюнинг с полной заменой тормозных элементов. Для замены штатной системы был выбран усиленный комплект HP-Brakes.
Параметры новой системы:
- вентилируемые диски с перфорацией и насечками, диаметр 345 мм, толщина — 32 мм. Составная конструкция тормозных дисков HPB позволяет облегчить вес таких дисков за счет центров, изготовленных из легкого алюминиевого сплава;
- 6-поршневые суппорты Широкая цветовая палитра HPB позволяет подобрать необходимый оттенок суппортам и ступицам, подчеркнуть уникальный стиль автомобиля и выразить индивидуальность;
- армированные шланги;
- тормозная жидкость, высокотемпературные колодки, крепеж.
С тормозной системой HP-Brakes этому Mitsubishi Outlander GT обеспечено идеальное торможение при быстрой езде. HP-Brakes – это полный контроль, прогнозируемое замедление и максимальная безопасность в любых условиях.
Комплект усиленных тормозов с данными параметрами стоит $1700.
После установки действует гарантия — 3 года.
5 конкретных причин с фотографиями :: Autonews
Операторы пунктов техосмотра навали причины, по которым автомобиль не сможет пройти техосмотр. Водители пытаются убедить, что машины приезжают в предусмотренных производителями комплектациях, но ошибаются: некоторое стандартное на первый взгляд оборудование может оказаться тюнингом. Из-за этого приходится ехать на техосмотр второй раз и платить дважды.
Сейчас техосмотр необходим для физлиц при перерегистрации машины и после проведения тюнинга. Также пройти проверку придется, если автомобиль работает в такси. Публикуем примеры ситуаций от Союза операторов техосмотра и сотрудников пунктов, когда машина вызовет вопросы при проверке.
Снятое крепление для запаски и отсутствие заводских катафотов
Автомобилист на UAZ Patriot снял заводское крепление для запасного колеса и приехал на техосмотр. Как объяснили операторы, такое крепление предусмотрено заводом-изготовителем, а при проверке все это оборудование должно быть обязательно установлено на машине. В противном случае такой демонтаж крепления для запаски, скорее всего, посчитают внесением изменений в конструкцию. Кроме того, на пункте техосмотра обратили внимание на отсутствие катафотов в задней нижней части бампера — для получения диагностической карты эту проблему придется исправить.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Шашечки на крыше такси
Таксисты-частники нередко работают на собственных автомобилях. Если на машину прикреплены «шашечки» и при этом такое допоборудование не вписано в ПТС или СТС, то перед поездкой на техосмотр его придется снять. «Если есть такой «желток», он должен быть указан в документах на машину. В противном случае оборудование считается тюнигом — ведь завод-изготовитель не устанавливает такие «шашечки» по умолчанию.
Необычное заводское оборудование
Владелец Mitsubishi Outlander с внедорожным обвесом приехал за техосмотром, но получил отказ. Автомобилист заявил, что оборудование штатное. Однако у сотрудников пункта техосмотра это утверждение вызвало большие сомнения. Эксперты на пункте объяснили: чтобы точно узнать, заводское оборудование на автомобиле или нет, сначала им придется направить запрос в адрес завода-изготовителя.
При этом специалист одного из пунктов техосмотра по просьбе Autonews.ru изучил изображение проблемного автомобиля. Он объяснил, что у этой модели была заводская версия Sport Gear и представленный на снимке обвес, кроме противотуманных фар, действительно предлагали в виде опции.
«Ситуация неоднозначная. С одной стороны, завод устанавливая такое допоборудование, сертифицировал его. Но не для нашего рынка, а для рынка Японии, откуда ввезли машину. В нашей стране это оборудование не сертифицировали. С другой стороны, наш технический регламент запрещает, установку непредусмотренного заводом изготовителем оборудования, а также демонтаж такого оборудования», — сказал представитель одного их пунктов техосмотра, попросив его не называть.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
По его словам, собственникам автомобилей с дополнительными внедорожными опциями необходимо обращаться в ГИБДД, чтобы там внесли данные в ПТС об установленном на автомобиль допоборудовании.
«Сотрудники ГИБДД могут по заявлению автовладельца сделать запрос автопроизводителю, но будут ли они это делать — уже другой вопрос. В лучшем случае эту информацию внесут в документы на автомобиль. Тогда на техосмотре вопросов не возникнет», — сказал эксперт.
В свою очередь генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко в беседе с Autonews.ru предположил, что на фотографии заводская комплектация. Эксперт заявил, что законодательно проблема до конца не урегулирована. Дело в том, что до 2011 года в России не действовало никаких ограничений при ввозе и регистрации автомобилей из-за границы за исключением экологического класса.
«Самое главное — в каком виде автомобиль был выпущен в пользование на территории России. В 2011 году был принято постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» [1]. А до этого момента на ввозных автомобилях могло стоять любое оборудование. При ввозе просто проверяли экологический класс, владельцы платили пошлину и получали ПТС о регистрации на территории России, — объяснил Пархоменко. — Такие машины мне попадались, это их владельцы действительно сталкиваются с проблемами. Приезжая на техосмотр можно иметь с собой данные из официальных каталогов, чтобы убедить специалистов. А если на дороге инспекторы ГИБДД говорят, что это незаконно — это они должны доказывать», — сказал Пархоменко.
Еще один пример — Mitsubishi Pajero с необычными фарами.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
На опрошенных пунктах техосмотра рассказали, что у ограниченной серии такой модели производитель действительно устанавливал такие фары. Однако это придется долго объяснять самому автомобилисту.
«Кенгурятники»
Иногда автомобилисты стараются выдать за штатное оборудование дополнительную защиту в виде так называемых «кенгурятников». Например, как это делал владелец внедорожника Honda CR-V, выпущенного в 2001 году.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Однако сотрудники опрошенных пунктов техосмотра единогласно заявили, что такой тюнинг не пройдет. «У этой модели нет заводских кенгурятников, да и вообще они запрещены», — сказали на пункте техосмотра, где развернули этот автомобиль.
Спойлеры неизвестного происхождения
Иногда автомобилисты проводят минимальный тюнинг, который в целом не влияет на характеристики или особенности управления машиной. Например, устанавливают спойлеры: полноценные или «наклеенные».
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Скорее всего, на пунктах техосмотра на эти улучшения закроют глаза, но некоторые могут упереться и назвать это тюнингом. И такая осторожность оправдана, ведь в случае нарушений при оформлении диагностической карты пунктам техосмотра грозят штрафы. Поэтому автомобилистами как минимум придется потратить время на объяснения. «Мы проводим без проблем, это не спойлер, а пластиковая накладка», — рассказали на одном из пунктов техосмотра. В другом же посоветовали на всякий случай снять.
Еще большие сомнения вызвал вот такой спойлер на Lada Granta. Водитель также уверял, что оборудование заводское, но убедить специалистов не смог. «Приезжала Granta с похожим спойлером, тоже уверяли, что заводской. На деле просто просверлили крышку багажника и скотчем закрепили. Этот вариант явно не с завода», — посчитали на пункте техосмотра.
Фото: Союз операторов пункта техосмотра
Владельцам Mitsubishi Lancer с заводскими спойлерами также лучше иметь при поездке на техосмотр официальные каталоги. Незаводское оборудование операторы выявят.
«Чаще всего в заводских спойлерах вмонтирован повторитель стоп-сигнала. В этом примере нет. Тогда нужно открыть багажник и посмотреть, какие отверстия просверлены в багажнике, какими болтами и уплотнителями крепится. Ну и самый проверенный способ — это ОТТС», — сказал сотрудник одного из пункта техосмотра.
Changan показал интерьер своего нового «престижного» кроссовера, и он удивляет
Паркетник получил три дисплея, но странность не в количестве, а в расположении одного из них, да и его назначение пока непонятно. На домашний рынок модель выйдет в середине года.
Внешность нового кроссовера Oshan Z6 компания Changan раскрыла в начале 2022-го, а сегодня в Поднебесной для местных СМИ устроили еще один показ: на этот раз журналистам позволили заглянуть в салон, его фотографиями поделилось издание Autohome. Напомним, с 2018 года занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan или Oushang) находится в статусе «премиального» суббренда. При этом, что любопытно, продолжается выпуск дешевых вэнов A600 и A800 и кросса X70A, хотя в статистику продаж «премиума» от Changan их все же не включают.
У Oshan Z6 три дисплея: у виртуальной «приборки» на 10,25 дюйма и тачскрина мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма вполне себе традиционное расположение, а вот третий экран (9,1”) установили почти у самого лобового стекла. Назначение этого монитора пока непонятно. А еще заявлен проекционный дисплей.
В арсенале паркетника также значится продвинутая система голосового управления. Китайцы пишут, что «общаться» с машиной можно не только внутри, но и снаружи: например, достаточно владельцу сказать, что он собирается куда-то поехать, как электроника откроет дверь, запустит двигатель и настроит навигатор. Более того, голосом якобы можно управлять автопарковщиком. Некоторые профильные медиа сообщают о наличии шести наружных «высокочувствительных микрофонов» — видимо, пользоваться телефоном, отдавая команды, не придется.
Что же касается облика, то его сделали в новом для Oshan стиле, который перекликается с дизайном моделей Changan серии Uni. Так, Z6 тоже получил безрамочную радиаторную решетку с «чешуйками», узкую диодную оптику и раздвоенный спойлер. Другие особенности экстерьера – купеобразный кузов, «парящая» крыша и выставленные напоказ патрубки выпускной системы.
Длина Oshan Z6 составляет 4699 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2795 мм. По первому показателю «китаец» почти совпадает с российским актуальным Mitsubishi Outlander (4695 мм), но расстояние между осями у модели японской марки меньше (2670 мм). Если же сравнивать с другими кроссами Oshan, то по длине Z6 втиснулся между Oshan X5 (4490 мм) и Oshan X7 Plus (4730 мм).
Ожидается, что новый кроссовер предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор – 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.). Младшему двигателю прочат семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, старший якобы будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, Z6 получит подзаряжаемую гибридную версию с установкой на основе 1.5T, и это будет первая модель PHEV в гамме Oshan (хотя у нее уже имеются полностью электрические машины). На данный момент неизвестно, предусмотрен ли для модели полный привод.
Публичную премьеру Changan Oshan Z6 должен справить на Пекинском автосалоне, который откроется в апреле. В Китае старт продаж запланирован на вторую половину текущего года.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander III (CW0) 2.2 DI-D Clear Tec 4WD, 2268 куб.см, 110 кВт (150 л.с.), 380 Нм
Право отзыва
Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя, а заказчик и CPA Performance GmbH для переговоров по договору и договора используют только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay. de и по телефону или факсу), заказчик обычно имеет законное право отзыва, о котором CPA Performance GmbH сообщает отдельно.
Вы имеете право отказаться от настоящего договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или указанное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, завладели последним товаром.
Чтобы воспользоваться своим правом на отзыв, вы должны
CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg
Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
Электронная почта: [email protected] чип-тюнинг.сг
посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от настоящего договора. Вы можете использовать прилагаемый образец формы отказа, который не является обязательным. Если вы воспользуетесь этой опцией, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.
Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отзыв до истечения периода отзыва.
Последствия отмены
Если вы откажетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих в связи с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодной стандартной доставки, которую мы предлагаем), должны быть погашены немедленно и в самое позднее в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления об отзыве вами настоящего договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами; Ни в коем случае с вас не будет взиматься плата за это погашение.Мы можем отказать в возмещении до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательства того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее четырнадцати дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или переданы. Срок соблюден, если вы отправите товар до истечения срока в четырнадцать дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости вызвана обращением, которое не является необходимым для проверки характера, характеристик и функционирования товара.
Скачать форму вывода
Конец отзыва
Пружины H&R 28825-1 для Mitsubishi OUTLANDER III
H&R | Спортивные пружины
Занижающие пружины H&R 28825-1 для Mitsubishi OUTLANDER III — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, предназначенные для уличного использования.Подвеска является одним из наиболее важных факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является модернизация штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески гарантирует, что у вашего автомобиля будет улучшенная управляемость и уменьшенный крен кузова. Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт при езде и повышают удобство вождения.
Преимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие гонщики, самые быстрые автомобили: в DTM, Формуле 1 или на улице с такими суперкарами, как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H&R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость в течение более чем 1000 автомобильных рессор.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Восьмой год подряд компания H&R была названа поставщиком команд DTM Mercedes. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях для туристических автомобилей, GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные характеристики.В суровых условиях соревнований H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные технологии производства, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.
Ясно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая же гибкость и внимание к деталям позволяют H&R проектировать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высококлассных автомобилей. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений производителя автомобильных компонентов — стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, а Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром Golf в истории.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Эта специальная модель, созданная непосредственно на основе гоночного автомобиля Mercedes DTM, выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров и с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100 % производится в Германии и соответствует стандартам обеспечения качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам самого высокого качества и самым современным технологиям производства, H&R гордится своей способностью оставаться гибкими в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость сегодня является ключом к выполнению многих требований отрасли.
В H&R работает около 100 высокомотивированных специалистов с уникальной квалификацией, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.
Занижающие пружины H&R 28825-1 для Mitsubishi OUTLANDER III
Технические данные:
Производитель: | H&R |
Передняя часть: | 30 мм |
Задняя часть: | 30 мм |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | TÜV Test отчет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | Outlander III (GG_W GF_W ZJ ZL) | 2.0 4WD (GF2W) | — | — /— | TÜV | TÜV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | OUTLANDER III (GG_W GF_W ZJ ZL) | 2,0 4WD (GF7W) | — | — / — | TÜV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | Outlander III (GG_W GF_W ZJ ZL) | 2.2 ди-д 4WD (GF6W) | — | — / — | TÜV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | Outlander III (GG_W GF_W ZJ ZL) | 2.2 сделал 4WD | — / — | TÜV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | Outlander III (GG_W GF_W ZJ ZL) | 2.4 4WD (GF3W) | — | — / — | TÜV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi | Outlander III (GG_W GF_W ZJ ZL) | 2.4 4WD | — | — / — | TÜV | TÜV |
Outlander | CX-9 | RAV4 | Forester | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой Стоимость ремонта | $ 519 | $ 539 | $ 429 | $ 632 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг надежности | 4/5 | 4/5 | 4/5 | 3.5/5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KBB Потребительский рейтинг | 4.6 / 5 | 4.9 / 5 | 3.3 / 5 | 3.3 / 5 | 4,5 / 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JD Rating | 82/100 | 78 / 100 | 80/100 | 82/100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 200K-250K | 200K-250K | 2003 250k | 250k-300k | 200k-250k | |
Модель Год | Количество жалоб |
2022 | 0 |
2021 | 0 |
2020 | 0 |
2019 | 0 |
2018 | 10 (худший год) |
2017 | 11 |
2016 | 11 |
2015 | 11 |
2014 | 16 |
2013 | 1 |
2012 | 2 |
2011 | 5 |
2010 | 3 |
2009 | 7 |
2008 | 6 |
2007 | 10 |
2006 | 2 |
2005 | |
2004 | 2 |
2003 | 1 |
О
Mitsubishi Outlander было отозвано 132 раза за все годы выпуска, охватывающих почти 2 десятилетия.
Важно отметить, что отзыв – это устранение производственных дефектов бесплатно для потребителя.
Вы можете проверить, участвовал ли ваш Outlander в кампании отзыва, введя идентификационный номер автомобиля (VIN) на веб-сайте отзыва NHTSA или на собственной веб-странице отзыва Mitsubishi.
Вот общее количество отзывных кампаний Mitsubishi Outlander каждого модельного года:
- 2020: 1
- 2019: 3
- 2017: 4
- 2017: 4
- 2016: 9
- 2015: 10
- 2013: 14
- 2013: 14
- 2012: 14
- 2011: 14: 14
- 2010: 10
- : 10
- 2009: 13
- 2007: 12
- 2007: 9
- 2007: 1
- 2006: 1
- 2004: 4
- 2004: 4
- 2003: 6
- 2003: 6
- 2003 Mitsubishi Outlander
- 2004 Mitsubishi Outlander
- 2005 Mitsubishi Outlander
- 2006 Mitsubishi Outlander
- 2007 Mitsubishi Outlander
- 2008 Mitsubishi Outlander
- 2009 Mitsubishi Outlander
- 2011 Mitsubishi Outlander
- 2011 Mitsubishi Outlander
- 2012 Mitsubishi Outlander
- 2013 Mitsubishi Outlander
- 2014 Mitsubishi Outlander
- 2015 Mitsubishi Outlander
- 2016 Mitsubishi Outlander
- 2017 Mitsubishi Outlander
- 2018 Mitsubishi Outlander
- 2019 Mitsubishi Outlander
- 2020 Mitsubishi Outlander
- 2021 Mitsubishi Outlander
- 2022 Mitsubishi Outlander
- Вы можете ожидать, что ваши тормоза изнашиваются быстрее, если вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик
- Замена тормозных колодок, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось.
- Полные и полные остановки на высокой скорости являются причиной №1 преждевременного износа тормозных колодок.
- Спортивный стиль вождения приведет к более быстрому износу тормозов, медленный и устойчивый стиль поможет им прослужить дольше.
- Меняйте шины каждые 5000 миль, чтобы обеспечить равномерный износ.
- Если вам приходится ехать по неровной или затопленной дороге или по бездорожью, ваши шины будут подвергаться большим нагрузкам.
- Проверяйте давление в шинах каждые несколько недель, чтобы убедиться, что оно соответствует норме.
- Каждые 6 месяцев механик должен проверять развал-схождение
- Держите аккумулятор надежно закрепленным: Вибрация автомобиля может ослабить соединения, что может привести к короткому замыканию и внутреннему повреждению.
- Ограничьте короткие поездки: Быстрые поездки на автомобиле не позволяют полностью зарядить аккумулятор.
- Хранение: Храните Outlander в помещении, вдали от резких перепадов температуры.
- Контроль коррозии: Очистите клеммы (зубной щеткой, смоченной в смеси пищевой соды и воды) и предохраните их от отложений.
- Уменьшенный расход бензина
- Отсутствие ускорения
- Грубый холостой ход
- Трудный запуск
- Пропуски зажигания двигателя
- Привыкайте к плавному вождению.
- Своевременно выполняйте техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем.
- Используйте качественные детали и жидкости.
- Следите за ремонтом, чтобы он не перерос в более серьезные проблемы.
- Регулярно мойте Outlander, чтобы удалить грязь и грязь, чтобы защитить краску и ходовую часть от ржавчины.
- Проверьте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной и трансмиссионной жидкости вашего Outlander и при необходимости долейте их.
- Держите Outlander в гараже, чтобы защитить его от непогоды.
- Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать расположение важных компонентов, что нужно вашему Outlander и в каком количестве, а также понять символы и сигнальные лампы на приборной панели.
- Повышенная мощность : Преимущество захватывающего вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
- Лучшая экономия топлива : Повышение топливной экономичности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
- Сочетание двух вышеуказанных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.
4
Mitsubishi Outlander Модель Model Liste
Первое поколение:
Второе поколение:
третьего поколения:
Четвертое поколение:
Дорого ли обслуживать Mitsubishi Outlander?
По данным RepairPal, обслуживание и ремонт Outlander стоит 519 долларов в год.
Для сравнения, средний показатель для всех компактных внедорожников составляет 521 доллар, а средний показатель для всех автомобилей в его базе данных — 652 доллара.
Полную информацию о стоимости настройки и ремонта можно найти здесь.
Модель | Ср. Ежегодные Стоимость ремонта | Частота Необработанный ремонт Вероятность | Вероятность Суровый ремонт Subaru Crosstrek | $ 492 | 0.1 | 7% | Honda CR-V | $407 | 0.3 | 9% | Toyota RAV4 | $429 | 0.3 | 10% | Nissan Rogue Select | $436 | 0.3 | 10% | Hyundai Tucson | $426 | 0.3 | 10% | Kia Sportage | $462 | 0.2 | 11% | Mitsubishi Outlander Sport | $498 | 0.3 | 10% | Mitsubishi Outlander | $ 519 | 0,3 | 11% | Jeep Cherokee | $ 420 | 0,2 | 12% | Mazda Trimute | $ 523 | $ 523 | $ 0.3 | 11% | | $ 526 | 0.3 | 0.3 | 11% | ||||
Kia Sorento | $ 533 | 0.3 | 11% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Rogue | $ 467 | 0,3 | 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Element | $ 491 | 0,6 | 10% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джип Патриот | $ 596 | 0,3 | 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Escape | $ 600 | 0,3 | 11% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru XV Crosstrek | $ 631 | 0,4 | 11% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Xterra | $ 514 | 0.3 | 14% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле Каптива | $ 585 | 0,3 | 13% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Murano | $ 507 | 0,5 | 14% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субару Форестер | $ 632 | 0,4 | 13% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GMC Грунт | $ 558 | 0,3 | 17% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевроле равноденствия | $ 537 | 0,3 | 18% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat 500L | $ 640 | 0.2 | 17% | 17% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeep Wrangler | $ 694 | $ 694 | 0.3 | 16% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Tiguan | $ 730 | 0,9 | 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AVG. Компактный внедорожник | $521 | 0.3 | 11% |
9003 Как долго прослужат бюстгальтеры?
Стандартные тормозные колодки Outlander могут прослужить до 60 000 миль, если вы в основном ездите по шоссе и оставляете много места для впереди идущей машины.
Этот срок службы может значительно сократиться до 20 000–30 000 миль, если вы часто ездите по городу с частыми остановками.
Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго служат Mitsubishi Lancer?
Как долго служат шины?
Стандартные шины на Mitsubishi Outlander обычно служат до 50 000 или от 3 до 5 лет, однако они могут изнашиваться намного раньше. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, климат и дорожные условия.
Как долго служат двигатели Mitsubishi Outlander?
Двигатель Outlander прослужит не менее 200 000–250 000 миль или 13–17 лет, прежде чем потребуется капитальный или капитальный ремонт. Это может сильно различаться в зависимости от технического обслуживания и общего ухода за автомобилем.
Если вы хорошо заботитесь о своем Mitsubishi и следите за своевременной заменой ремня ГРМ и водяного насоса, вы можете даже превысить ожидаемый срок службы.
Как долго служат батареи Mitsubishi Outlander?
Аккумулятора Outlander обычно хватает на 3-5 лет. Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от таких факторов, как климат, манера вождения, тип аккумулятора и многое другое.
На аккумуляторы новых Outlander также распространяется гарантия в течение первых 2 лет.
Что касается Outlander PHEV, его аккумуляторная батарея гарантированно прослужит не менее 8 лет при зарядке не менее 70% от исходной емкости.
На сам аккумуляторный блок также распространяется гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега.
Как долго служат свечи зажигания?
В Mitsubishi Outlander используются свечи зажигания с иридиевыми наконечниками, срок службы которых составляет 105 000 основных интервалов обслуживания автомобиля.
Ваш дилер обычно проверяет свечи зажигания во время планового технического обслуживания, чтобы выявить преждевременный износ и возможные проблемы с двигателем.
Признаки загрязненной свечи зажигания включают:
Что насчет стоимости страховки?
Средняя стоимость полного комплексного обслуживания Mitsubishi Outlander составляет 1624 доллара в год или около 135 долларов в месяц.Для сравнения, страховка конкурентов в сегменте обходится в среднем в 1523 доллара в год.
Стоимость страховки может варьироваться от человека к человеку; обязательно походите по магазинам, чтобы найти наилучшее предложение для вашего Outlander.
Советы по продлению срока службы вашего Mitsubishi Outlander
Ресурсы
https://www.mitsubishicars.com/outlander/2022
https://repairpal.com/reliability/mitsubishi/outlander
https://www.kbb.com/mitsubishi/outlander/2020/
https://www.jdpower.com/cars/2020/mitsubishi/outlander
https://www.kbb.com/mazda/cx-9/2020/
https://www.jdpower.com/cars/2020/mazda/cx-9
https://repairpal.com/reliability/mazda/cx-9
https://repairpal.com/надежность/toyota/rav4
https://www.kbb.com/toyota/rav4/2020/
https://www.jdpower.com/cars/2021/toyota/rav4
https://repairpal.com/reliability/subaru/forester
https://www.kbb.com/subaru/forester/
https://www.jdpower.com/cars/2021/subaru/forester
https://www.caranddriver.com/features/g15380025/best-small-compact-suv-truck/
Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D 156HP ECU Настройка Переназначение Программирование
Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от вашего Mitsubishi Outlander, вы, вероятно, слышали о методах настройки двигателя .В двух словах, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя 2.2 DI-D мощностью 156 л.с.
Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно направлена на выполнение одной из следующих целей :
Благодаря нашему выдающемуся программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D 156HP будет повышена следующим образом:
Стандартный | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Момент затяжки | 380 Н·м | 440 Н·м | 60 Нм (+16%) |
Мощность | 115 кВт / 156 л.с. | 137 кВт / 186 л.с. | 22 кВт / 30 л.с. (+19%) |
Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Mitsubishi Outlander, вы должны полагаться только в на лучших специалистов по настройке ЭБУ, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки со 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для производительности вашего автомобиля. Так что не ведитесь на дешевые непрофессиональные услуги по перенастройке двигателя; они только приведут к большему количеству головной боли и большему количеству потраченных денег в долгосрочной перспективе.
Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно отобранные партнеры обеспечивают нас постоянным потоком новых моделей автомобилей для переназначения, с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ЭБУ прямо сейчас! Ваш автомобиль скажет вам спасибо.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или, если вы находитесь рядом с нами, посетить наш магазин в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.