Тюнинг мерседес v класса: Тюнинг Mercedes V-Class | тюнинг-ателье Мерседес V Класс

Содержание

Тюнинг и переоборудование салонов Mercedes V-class VIP в Москве

Mercedes V-class
VIP Business

Дооборудование салона Mercedes-Benz V-class / Vito позволяет создать максимальный комфорт VIP-пассажиров на уровне лимузинов Maybach, Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne / Arnage Mulliner

Компоновка VIP-салона Мерседес V-class / Vito может включать в себя двухместный салон или четырехместный «а-ля» Mercedes Pullman. Внутрисалонная перегородка обеспечивает максимальный комфорт, безопасность и уют в движении.

Перегородка комплектуется автоматическим звуконепроницаемым безопасным стеклом триплекс с электрохромным «замутнением» как у Майбаха — смарт-стекло, которое является современной альтернативой шторок. Управляется прозрачность стекла простым нажатием кнопки пульта с VIP-места

Установка высококомфортабельных сидений / диванов от Mercedes S-class – основная задача для достижения комфорта VIP-пассажиров. Сиденья оснащены заводскими регулировками, вентиляцией и подогревом. Так же, ходу движения могут устанавливаться независимые раздельные сиденья Mercedes с центральным удобным подлокотником-бардачком.

Мультимедийный аудио-видео комплект V-class VIP начинается от установки LED-телевизора на перегородки от 32 до 40 дюймов высокого разрешения, DVD-CD-HD-Radio компонентов, установку цифрового и спутникового телевидения, DVB T2-тюнера, IP-телевидения через высокоскоростной интернетWi-Fi.

Низкая крыша микроавтобуса V-class 4×4 позволяет напрямую конкурировать c внедорожниками SUV, при этом обеспечивая больше пространства и удобство входа/выхода из салона Мерседес V-class, а также с удовольствие м передвигаться в плотном городком режиме, беспроблемно останавливаясь в паркингах.

В качестве дополнительной опции комфорта устанавливаются эксклюзивные подножки нашей собственной разработки (оттоманки так называемые) телескопические с электроприводом и регулируемым углом наклона, что позволяет пассажирам максимально комфортно располагаться при движении автомобиля.

Размеры салона нового Mercedes V-class VIP Extralog 2016 «ЛОРЕНС Груп» позволяют создавать настоящий офис на колесах или высоко-комфортабельный салон business для встреч и переговоров с партнерами и проведения саммитов.

Интерьер Mercedes V-class VIP Business включает максимальное количество опций комфорта и мультимедиа аппаратуры от LORENS group: внутрисалонная перегородка, автоматический LED TV 32 дюйма на стекле, потолочное панорамное освещение, точечные светильники, автоматические бары и столики , Radio-DVD-CD-MP3, USB, Apple TV, Internet Wi-Fi, 12 V, установка спутникового телевидения тарелки или автомобильного цифрового ТВ-тюнера нового формата DVB-Т2, пошив салона натуральной кожей Nappa Designo AMG design, Alcantara, отделка деталей салона натуральным шпоном экзотических пород и многое другое.

С готовыми к продаже и в производстве VIP-автобусами LORENS group Вы можете ознакомиться в Автосалоне >>

Тюннинг по моделям:


Минивэн Mercedes V-Class получает роскошный интерьер от известного ателье

  В течение многих лет бизнесмены и высокопоставленные чиновники выбирали представительские автомобили, такие как Mercedes-Benz S-Class или более роскошные его аналоги от Mercedes-Maybach, в качестве своих транспортных средств. Эти машины выбирают по разным причинам, но в основном из-за их комфорта и роскоши.

 На этот раз, более роскошную версию немецкого автомобиля решили представить тюнеры из ателье Schawe Car Design. 

Взяв за основу и без того роскошную версию минивэна V-класса, тюнеры из Schawe превратили салон машины в президентский люкс.

Передняя панель и различные ее панели покрыты высококачественной кожей Nappa с двумя оттенками. Сиденья с подогревом обтянуты перфорированной кожей с ромбовидной прострочкой, с отделкой из алькантары и другой кожи.
 Пространство сзади предлагает отдельные сидения для четырех человек, которые направлены лицом к лицу, что, по нашему мнению, было бы идеально, если вы отправляетесь на деловую встречу. Конечно, как и во всех подобных бизнес-кабинетах на колесах, между шофером и пассажирами существует разграничивающая «стенка», обеспечивающая конфиденциальность переговоров. Отдельно продумано освещение салона.

 Дополняют роскошный салон электронно-управляемые столы и два хрустальных графина. В пресс-релизе компании Schawe конкретно упоминается односолодовый виски.

 Снаружи Schawe V-Class не отличается от обычного минивэна Mercedes, за исключением внешнего «пакета» AMG Styling и комплекта 19-дюймовых колесных дисков с 7 двойными спицами. В настоящее время цены на такой роскошный минивэн не опубликованы – прайсы будут доступны только по запросу. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes S-Class растерял часть камуфляжа. «Свежие» шпионские фото немецкого седана публикует зарубежный портал motor1.com. В этот раз маскировка скрывала тестовое авто частично, что позволило поклонникам марки разглядеть отдельные детали экстерьера новинки.

2015 Mercedes V Class, внешность обманчива

Роскошь в машине должна быть внутри, а не снаружи

Внешность часто обманчива, и именно так обстоит дело с этим Mercedes-Benz V-Class нового поколения, прошедшего через руки российского тюнинг ателье Redline Engineering.

Немецкий бренд уже попытался дистанцировать обычный пассажирский минивен и автомобили, которые сделаны на базе своего новейшего V класс, но те фотографии салона, которые вы увидите чуть ниже, напрочь перечеркивают все старания немецких дизайнеров и инженеров, в буквальном смысле «растаптывая их в пыль».

Новый интерьер от российского тюнинг ателье Redline Engineering заставит владельцев пафосного S-Class позеленеть от зависти. Тюнеры разделили салон V-Class на две части, передняя часть принадлежит водителю и переднему пассажиру (если предположить возможную стоимость автомобиля, то правое переднее кресло должен занимать телохранитель VIP персоны для кого создаются подобные авто). А сзади в антураже самолета первого класса, в удобнейших креслах обладающих подставками для ног с функцией массажа, взятых от Mercedes CL W216 в исключительной роскоши разместятся два пассажира.

Что ж, для двоих места здесь явно предостаточно…

 

Смотрите также: Обзор, 2015 Mercedes-Benz Vito

 

Управление различными электрическими и электронными устройствами происходит на смонтированной массивной центральной консоли между сидениями, на передней стенка располагается целый кинотеатр, а окна покругу завешены автоматическими шторками с электроприводом. Заметно большое количество деревянных панелей, кожи и замши, с помощью которой отделаны стойки и потолок минивена. Наверху наличествуют два люка, благодаря которым солнечный свет будет проникать в салон, даже если все окна занавешены.

В Redline говорят, что любой каприз их заказчиков может быть легко претворен в жизнь. Наши заявляют, что следующим их проектом будет очередной минивэн по мотивам Volkswagen T6 Van. Ждем с нетерпением!

Тюнинг Mercedes-Benz V-Class Inferno от TopCar — Авто Магнитогорск

Дизайн Mercedes-Benz V-Class стал вехой в автомобильном мире. Есть множество предложений по модернизации интерьера, но вариантов по тюнингу внешнего вида очень мало. Поэтому специалисты TopCar Design решили создать аэродинамический комплект для V-класса. Сказать, что они перешли на новый уровень — это преуменьшение, потому, что этот дизайн выходит за рамки даже того, что имеет модель AMG. Но люди, знакомые со стилем Inferno, не особо удивлены.

Дизайнеры не ограничились простым наложением, а вместо этого решили полностью заменить детали кузова V-Class.

Передний бампер состоит из большого количества компонентов, которые включают сплиттер из углеволокна, светодиодные фонари, объёмные воздухозаборники по бокам, которые копируют внешний вид GLE 63 и новую решетку с логотипом Topcar shark.

Капот полностью изготовлен из углеволокна, края которого окрашены в медно-коричневый цвет, как и остальная часть кузова. Колеса от Brabus, хотя Topcar, как известно, сотрудничает со многими другими компаниями, специализирующимися на производстве дисков.

Мы также заметили, что установлен абсолютно новый задний бампер. Это должно быть из-за объёмного диффузора и четырехконечных выхлопных труб, которые являются еще одним очевидным поклонением марке AMG. На крышке багажника установлен карбоновый спойлер и имеется накладка под стеклоочистителем. В пакет также входят пороги и расширенные передние и задние крылья.

Очевидно, что интерьер может быть также полностью модернизирован. Topcar совместно с партнерами предлагает несколько вариантов, всё зависит от пожелания клиентов.

Комплект кузова Mercedes-Benz V-Class Inferno был разработан с использованием передовых технологий, включая 3D-сканирование, создание математической модели для 5-осевой машины и вакуумного формования. В результате проделанных работ, уют от пребывания в автомобиле превышает уровень частного самолета. Конечно это роскошь влетит в копеечку, но мы пока не можем вам сказать точных цифр.

Тюнинг-ателье / TopCar / TopCar

Появление Mercedes-Benz V-класса стало важной вехой в автомобилестроении
Мир. Предложений по модернизации интерьеров очень много, но их очень мало
предложения по тюнингу экстерьера. Поэтому специалисты TopCar Design решили создать
аэродинамический обвес для V-класса. Это стало большим сюрпризом для многих поклонников
Бренд TopCar Design. Обвес INFERNO для V-класса превзошел всех
ожиданий и стал одним из самых выразительных на рынке.Основная идея
дизайнеров завода всегда продолжал TopCar Design, но это было намного
предприимчивый и более агрессивный, чем исходный код.

Теперь посмотрим на обвес. TopCar Design, в отличие от своих конкурентов, не
ограничилась простыми накладками и создала совершенно новые и оригинальные лицевые и
задние бамперы. Передний бампер состоит из большого количества деталей: новая решетка радиатора
передний бампер, аэродинамические накладки слева и справа, центральный спойлер, передняя губа и
Светодиодные фонари.Задний бампер ничуть не хуже переднего — большой агрессивный диффузор и
аэродинамические накладки слева и справа, а также карбоновые насадки на выхлоп. Для крышки багажника,
есть верхний карбоновый спойлер и накладка под стеклоочиститель. В комплект входит
Боковые юбки, придающие спортивный характер автомобилю. Еще одна деталь экстерьера
расширители передних и задних крыльев. Эксклюзивная особенность и гордость
компания представляет собой полностью карбоновый капот, который вы не смогли найти в предложениях других
тюнинговые ателье.Он придает автомобилю индивидуальность и спортивность. Эксклюзивные колеса
доработка внешнего вида, который TopCar Design специально заказывает в таких компаниях, как 1221
Колеса и Брабус.

Детализация обвеса может быть выполнена в двух вариантах: карбон под покраску (грунтованный) или
лакированный карбон. Производственная сторона тоже очень интересна. Обвес был
разработаны с использованием передовых технологий, в том числе 3D-сканирования, создания
математическая модель 5-координатного станка, на котором находится производственное оборудование
изготовлено.Обвес изготовлен из высококачественных материалов методом вакуумной формовки.
технологии. Собрав все эти детали в одну пятерку безупречное качество деталей, легко
установка, а также отличное исполнение.

Также TopCar Design совместно с партнерами предлагает эксклюзивные проекты для
модернизация внутреннего пространства. В результате предусмотренных работ уют
пребывание в этих автомобилях превышает уровень частного самолета.

Mercedes V-Class 447 Tuning, Vito W447 Tuning, V-Class Soundmodul, Panamericana StyleMarco Polo Reisemobile Tuning, W 447 Повышение производительности Chiptuning

Mercedes V-Class и Vito 447

Mercedes V-Class, Marco Polo и Vito Тюнинг Tourer 447 от CHROMETEC.® Доработка автомобиля до совершенства.

В программе CHROMETEC для V-Класса 447 и Vito 447 до и после фейслифтинга вы найдете все, что сделает ваш Mercedes V-Класса или Vito Tourer 447 быстрее, красивее, спортивнее или просто лучше. Звук V8 через звуковой модуль, решетка радиатора в стиле Panamericana, элегантные алюминиевые диски, улучшенные характеристики и аэродинамические детали для лучшего внешнего вида делают ваш Mercedes V-Class / Vito 447 уникальным. Тюнинг Mercedes V-Класса / Vito 447 – полная компетенция из одних рук от CHROMETEC.

Решетка радиатора в стиле Panamericana для V-Класса и Vito 447 до и после фейслифтинга

Совершенно новая для V-Класса 447 и Vito 447 до FL наша решетка радиатора в стиле Panamericana, которая уже доступна . Спортивный и элегантный внешний вид обновленного AMG GT или C63 также подходит для Vito и V-Класса 447. Решетка радиатора Panamericana также доступна в полностью черном глянцевом исполнении для придания еще более спортивного вида. По запросу мы, конечно же, также можем предложить подходящую черную звезду Mercedes.

Решетка радиатора в стиле Panamericana для моделей V-Класса с фейслифтингом 447 и AMG-Line или Marco Polo в хромированном или черном цвете

Наша очень популярная решетка в стиле Panamericana теперь доступна для моделей V-Класса с фейслифтингом в двух цветовых версиях. : глянцево-черный с хромированными планками и полностью черный. Наша решетка радиатора в настоящее время доступна в черной версии для автомобилей линейки AMG. В ближайшее время также будет доступен хромированный вариант AMG-Line.

Спортивный восьмицилиндровый звук для вашего V-Класса и Vito 447, которым теперь также можно управлять с помощью нашего приложения Active Sound.

Особая изюминка для V-Класса и Vito 447 – это наш звуковой модуль, лучший звук выхлопа! Подарите своим Mercedes V-Class и Vito 447 идеальный звук восьмицилиндрового двигателя с активной аудиосистемой — идеальной альтернативой спортивному выхлопу без изменения внешнего вида V-Class и Vito 447.
Совершенно новый, управляемый через Apple и смартфоны Android с нашим мобильным приложением CHROMETEC.Управляйте звуковым модулем либо с помощью внутреннего переключателя автомобиля, либо с помощью приложения, включая простую регулировку громкости и функции диагностики.

Доступно новое поколение наших модулей повышения производительности!

Новейшие технологии теперь еще быстрее и точнее благодаря новейшей технологии мультикарт. Также им можно управлять через приложение для смартфона. Благодаря новому увеличению производительности у вас есть возможность выбирать между тремя программами вождения: Sport, Dynamic и Efficiency, каждая из которых может быть настроена в 7 этапов.С помощью таймера прогрева настройка начинается только при желании по истечении определенного времени и при соответствующей рабочей температуре. Управление приложением можно заказать за небольшую доплату, позвоните нам!

Эксклюзивный тюнинг также для автодомов серии Marco Polo!

Конечно, наши улучшения производительности и звуковые модули также подходят для автодомов класса Marco Polo. В зависимости от варианта кузова наши аэродинамические дополнительные детали также могут быть установлены на Marco Polo, Marco Polo Activity и Marco Polo Horizon.

Звук последнего поколения! Новый активный звуковой модуль уже здесь.

Идеальный звук благодаря нашему звуковому модулю V8, теперь можно выбирать совершенно новые звуки и множество новых дополнительных функций, таких как раздельная регулировка громкости холостого хода и грубой работы, пропуски зажигания, громкость в зависимости от скорости и нагрузки.
Разумеется, новым звуковым модулем по-прежнему можно управлять через мобильное приложение. Функция управления более чем
бортовыми кнопками также сохранена.

Внимание! новый звуковой модуль также можно заказать в качестве комплекта обновления для существующей системы. Комплект можно комбинировать со всеми установленными на данный момент усилителями звука, и он предлагает вам те же функции после обновления программного обеспечения. Установка выполняется в короткие сроки, и активный звуковой модуль нужно только настроить в нашем доме в соответствии с вашими пожеланиями.

WAGNER ТЮНИНГ Mercedes Benz V-Class W447 Comp. Интеркулер

Зачем покупать у нас?

Зачем покупать у нас?

Служба, которой вы доверяете

В двух словах: в качестве главного дистрибьютора на протяжении многих лет мы получаем максимальные скидки на закупки у наших поставщиков.Эти скидки передаются нашим клиентам, чтобы вы получили лучшее предложение. Таким образом, наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы покупали в качестве розничного покупателя.

 

Во-вторых, из-за большого объема отгрузок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими логистическими партнерами, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, что приводит к еще большей экономии.

Мы являемся экспертами в своем деле, как и вы в своей сфере деятельности.

 

В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» в качестве собственного бренда и производить такие продукты, как обвесы, детали из карбона и другие товары, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что снова обеспечивает экономию объемов. для наших клиентов.

 

Покупка запасных частей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше и какой поставщик выполняет то, что обещает?

Вы должны понимать, что существуют различные типы колес, убедиться, что колеса подходят для вашего автомобиля, если вы покупаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они подходят именно к вашей модели автомобиля, что выхлоп, на который вы смотрите, подходит с существующим диффузором или если вам нужен новый и многие другие вещи, которые следует учитывать.

Поэтому наиболее важно, чтобы вы были уверены, что настоящий эксперт по продукту консультирует вас на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями со всеми нашими клиентами.

Клиенты рассказывают своим друзьям, а они рассказывают своим. Это лучший способ расширить наш бизнес. У нас ежедневно растет список довольных и постоянных клиентов.

 

Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы направить и помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

 

Имея многолетний опыт работы в индустрии модификации, мы создали компанию по продаже запасных частей, которая действительно связывает потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продуктов.

Tuning Empire означает:

 

  • Честная и профессиональная консультация
  • Самый большой выбор качественных послепродажных товаров от более чем 100 поставщиков по всему миру
  • Налаженная международная логистика с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
  • Гарантия самой низкой цены
  • Покупки без риска
  • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущие мировые бренды тюнинга
  • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех марок
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Быстрые и удобные способы оплаты

 

Самый большой выбор  

Самый большой Выбор

Выберите из множества вариантов

Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где связь или доступ розничных клиентов могут быть затруднены, а знание поставщиков и качества ограничено.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — все из «одних рук». Мы — универсальное решение для вас.

Более 100 ведущих поставщиков деталей для автомобильного тюнинга являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, ценообразование и положение на рынке. Мы ежедневно работаем в этой отрасли, и, основываясь на наших знаниях и опыте, мы консультируем наших клиентов по правильным запчастям, которые они ищут.»Всегда правильная часть» — это наш девиз.

 

Мы специализируемся на:

• Неоригинальные диски, кованые диски, литые диски, литые диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных и широкофюзеляжных автомобилей
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Performance и оптимизированные по звуку выхлопные системы
• Компоненты подвески и полные занижающие комплекты
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительного впуска, включая модернизацию турбонаддува и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ карбоновые капоты
• Карбоновые и изготовленные на заказ рулевые колеса
• Компоненты салона и детали салона из углеродного волокна
• Мы предлагаем полную услугу по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

и более..

 

 

Если вам нужен специальный пакет тюнинга для вашего автомобиля – свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с большим удовольствием поможем и проконсультируем вас.

 

 

 

Полное преобразование  

Варианты настройки и Полное преобразование

Ваше личное заявление

Нет компромиссов, когда речь идет о дизайне и индивидуальном подходе.
Выберите из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых дисков, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизаций двигателя и многого другого.

Вы можете настроить практически все в своем автомобиле. Выберите цвет колес, который вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

Наши партнеры по тюнингу делают все возможное и прикладывают много усилий для разработки идеальных «уличных машин». Обычно полностью модифицированный автомобиль включает в себя: полный широкий обвес, новые колеса большего размера с низкопрофильными шинами, заниженную подвеску и более глубокую выхлопную систему.

Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые панели салона, рулевое колесо эргономичной формы и модернизация мощности завершают полный пакет переоборудования.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire Team, и мы проконсультируем вас по всем вариантам.

 

 

Комплекты колес и шин  

Колеса и шины Пакеты

Получите полный комплект колес и шин от нас без проблем!

У нас вы можете приобрести колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

 

Кроме того, в нашем портфолио есть ведущие мировые поставщики нестандартных колес, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

 

Если вы ищете специальные колеса от известной тюнинговой компании, вы попали в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие тюнинговые компании высокого класса дополняют наше портфолио колес.

 

Если вы выбрали колеса, зачем возиться с приобретением шин в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и приобретите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.

Кроме того, мы специализируемся на гоночных и автоспортивных шинах от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. д.

 

Гарантированная установка  

Правильно с первого раза

Никаких проблем с установкой при заказе у нас!


Мы работаем с самыми передовыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, комплекты кузова, колеса или выхлопные системы – основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем опыте продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам высококачественные изделия и заверить вас, что они подойдут для вашего автомобиля. .

 

 

Беспроблемная доставка  

Worry-Free доставка

Защита и уход

Мы работаем с ведущими мировыми грузовыми компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. д. прямо к вашему порогу.

 

Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доставка Economy Express и Economy доступна и используется в качестве стандарта, чтобы убедиться, что клиент получает лучшие цены на транспорт.

 

Помимо наших авиаперевозок, мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как полные комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопную систему и т. д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант доставки груза к вам.

Надежная упаковка означает надежную доставку. Вы можете быть уверены, что ваши вещи будут упакованы и обработаны с большой осторожностью, а также надежно защищены при транспортировке.

Ваши детали для тюнинга застрахованы, поэтому вам абсолютно не нужно беспокоиться о каких-либо повреждениях при транспортировке.

Заказанный вами товар будет доставлен в идеальном состоянии и готов к установке.

 

 

 

Отдельная служба поддержки клиентов  

Выделенный Отдел обслуживания клиентов

Люди, которые понимают ваши потребности

Мы знаем, как важна для вас ваша покупка.

100% удовлетворение — Гарантия  — Нам нужны счастливые клиенты. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

Это равнозначно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или и тем, и другим, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.

Все мы сами являемся клиентами, тюнингуем свои автомобили и знаем, что делать, если услуга или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

Наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.

  

Обзор

Mercedes-Benz S-Class S350d: что нравится, не нравится и другие ключевые моменты

Если бы мне пришлось охарактеризовать двигатель S350d (SKD) одним словом, это было бы «идеально».

BHPian karan561 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Нравится

  • Привлекательный внешний вид (экстерьер и интерьер дополняют друг друга, повышая коэффициент привлекательности).
  • Настройка подвески (Очень комфортная езда, настоящая фишка для S-класса — пневматическая подвеска).
  • Комбинированный двигатель и коробка передач (я всегда предпочитаю дизельный двигатель в большой машине, и этот новый дизельный двигатель OM656, хотя и расстроенный в 350d, по-прежнему очарователен).
  • Технологическое чудо (Этот S-класс 7-го поколения — праздник технологий, сенсорные экраны — прелесть и выглядят лучше в реальной жизни, чем на картинках. Также понравилось качество камеры и опции помощи при парковке).

Не нравится

  • Отсутствующие функции (HUD, передние сиденья с охлаждением и массажем).
  • Цена (значительно дороже, чем предыдущий V222 S Class).
  • Мог бы быть и просторнее (Кажется, упор делается больше на комфорт, чем на пространство, ИМО, да и багажник не такой уж и большой).
  • Размер шин и дизайн обода (лично мне не нравится дизайн обода, и 255/45 R19, если честно, немного узковаты для этого сегмента, поскольку даже у 530d задняя шина 275).

Вот видео обзор. А те, кто предпочитает текст, читайте дальше.

Платформа

Много лет назад у Mercedes было почти 9 платформ для создания своих автомобилей.Но из-за снижения затрат и наличия интеллектуальных модульных платформ Mercedes стандартизировал линейку своих платформ для своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по 4 категориям, из которых этот класс Gen S относится ко 2-му поколению MRA, то есть платформе MRA II. Фактически, все стандартные модели Mercedes с задним приводом (включая их аналоги 4Matic) и даже полностью новый C-класс, который еще не запущен, будут основаны на архитектуре MRA II. Кроме того, эта платформа порождает всего 3 варианта S-класса, а именно W223 (стандартная колесная база), Z223 (версия Maybach) и V223 (LWB), которые являются индийскими вариантами (включая CBU).

Двигатель/коробка передач

Двигатель этого S350d — дизельный OM656. Это расстроенная версия автомобиля 400d CBU, поэтому он называется 350d, однако это все еще 6-цилиндровый двигатель новой эры. Я указываю новый возраст, потому что предыдущие дизели Mercedes были V6, это, однако, рядная 6, и я не первый раз езжу на этом двигателе, этот же двигатель с той же настройкой, которую я испытал на G350d и выше. я ездил на GLS 400d. Если бы мне пришлось описать этот расстроенный двигатель OM656 в S-классе одним словом, то это слово было бы «ИДЕАЛЬНЫМ».600 морских миль достаточно, чтобы сделать этот S-класс настоящим круизером.

Также важно отметить, что эта версия SKD является моделью с задним приводом, тогда как импортный 400d поставлялся с системой полного привода 4Matic. Я лично предпочитаю RWD, так как он, безусловно, более привлекателен, а также потому, что вы теряете вес, он лучше управляется, а также более экономичен. Кроме того, как я уже сказал, у него достаточно мощности, чтобы зажечь индикатор контроля тяги даже в комфортном режиме. Коробка передач — агрегат 9G Tronic. Качество переключения передач остается превосходным, и при выборе правильной передачи в спортивном режиме также не возникает особых затруднений, но единственный недостаток, который я заметил, заключается в том, что при переключении на две передачи вниз коробка реагирует медленно.В целом, я бы сказал, что я ездил на этом S-классе жестко и быстро в режиме Sport+, но я также вел его в медленной расслабленной манере в режиме Comfort, и нет никаких призов, чтобы угадать, какой стиль вождения я и большинство из нас предпочли бы. предпочитать.

Подвеска

Если бы буква S в S-классе означала что-то иное, кроме SonderKlasse, то его вполне можно было бы также назвать «классом подвески». Качество езды выделяется больше всего, даже после того, как эта версия SKD пропускает E-ABC (E-Active Body Control), и только с обычной пневматической подвеской она достаточно совместима.Еще одним фактором, влияющим на ходовые качества, являются колеса уменьшенного размера. Следовательно, я могу предсказать (поскольку я не водил CBU S400d), что автомобили стартовой версии могут не иметь такого качества езды, поскольку они ездили на более крупных дисках (255/40 R20), в то время как у них 19-дюймовые (255/40 R20). 45 R19). Но размер шин мог бы быть шире, так как они чувствуют себя немного недотянутыми для сегмента и цены. Что касается управляемости, важно еще раз обсудить отсутствие системы 4Matic, которая способствует снижению веса и делает S-класс кажется немного проворным и счастливым.НО суть вождения S-класса всегда была комфортной, и это действительно так, но для тех случайных спринтов, когда вы включаете режим Sport +, рулевое управление и подвеска становятся более жесткими, чтобы не отставать от агрессивного настроения водителя. Тормоза также очень хороши для веса автомобиля (примерно 1,96 тонны) и повышают уверенность. В целом S-класс ощущается как яхта, плывущая по спокойным водам, и даже если вода становится неспокойной, ход S-класса остается в значительной степени неизменным.

Внешний/Внутренний вид

Детализация, посадка и отделка S-Класса великолепны.Внутри или снаружи отделка и подгонка всех панелей, отделки и краски безупречны, что говорит об очевидном факте, что это флагман Штутгарта.

Основными отличиями от варианта CBU во внешности являются отсутствие бамперов в стиле AMG и 20-дюймовых дисков. для этого поколения S-класс является витриной новых технологий.На протяжении последних 6 поколений S-класс всегда был ориентирован на будущее, это продолжается и в 7-м поколении, так как в кабине преобладают 2 больших экрана, и вы Почувствуйте, что вы находитесь в космическом корабле пришельцев.Когда вышли первые фотографии этого поколения S-класса, я подумал, что эти экраны излишни и будут отвлекать внимание, однако во плоти это работает.

Текущее программное обеспечение также отличается высокой плавностью работы и обеспечивает необходимое удобство для пользователя. Еще одной областью инноваций является звукоизоляция, где Mercedes, кажется, впервые использовал акустическую пену в ключевых частях кузова, которая устанавливается на ранней стадии производственной линии, а затем расширяется в печи во время катодной окраски. делая этот S-класс отрезанным от реального мира снаружи.Другим примером является то, как звучит рожок (типичный немецкий двойной тон ветра), как будто один из тонов ветра выключен, однако это впечатление создается просто отличной изоляцией.

Заднее сиденье

Это не просто заднее сиденье, это пакет ревитализации. Окружающее освещение, массажные сиденья, информационно-развлекательная система, а также музыкальная система — все призвано напомнить владельцу, какое прекрасное решение он принял, купив S-класс. Тем не менее, у меня есть быстрый минус: комфорт сиденья подчеркивается больше, чем пространство, поскольку я лично чувствую, что космический отдел может быть зарезервирован для более длинного Maybach.

Разное Наблюдения и размышления

  • Эволюция в «MRA II» включает в себя встроенное рулевое управление, подвеску с новыми алюминиевыми элементами и опцию адаптации E-Active Body Control.
  • OM656 представляет процесс сгорания со ступенчатой ​​камерой сгорания, 2-ступенчатый турбонаддув и использование регулируемого подъема клапана CAMTRONIC.
  • Точная спец. 350d — 286 л.с. и 600 Нм, крутящий момент больше всего ощущается в диапазоне 1200–3600 об/мин.
  • Передние сиденья с подогревом, но без охлаждения (только задние сиденья имеют функцию охлаждения).
  • Цифровые светодиодные налобные фонари высокого разрешения с фантастическим рассеиванием и освещением.
  • Задние сиденья можно откинуть на угол до 43,5 градусов.
  • Автомобиль проседает на 0,7 дюйма (примерно 18 мм) в режиме Sport+.
  • Дорожный просвет не имеет большого значения, но нельзя быть небрежным.
  • Программное обеспечение MBUX, которое использует этот Gen. S-Class, является последней версией NTG7.
  • Думаю такой же руль есть и на Е-классе (рестайлинг), если это правда, то это нехорошо.
  • Мерседес особенно гордится сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.22) повышение эффективности и повышение качества для этого 7-го поколения
  • SKD получает систему объемного звучания Burmester 3D (общая мощность: 710 Вт), а также сложную систему компенсации шума автомобиля (VNC), которая динамически настраивает музыку и звук в соответствии с условиями движения.
  • Звук указателей поворота кажется мягким и ненавязчивым.
  • Ощущение кнопки регулировки сиденья где-то посередине между щелчком и сенсорным управлением, я думаю, что инженер потерялся здесь.
  • Хотя у этого автомобиля не было управления задними колесами, радиус поворота при выполнении разворотов не составлял большой проблемы. Я считаю, что 4Matic AWD имеет плохой радиус поворота (без управления задними колесами), и управление задними колесами компенсирует это, SKD, являющийся задним приводом, не наследует плохой радиус поворота, поэтому эта функция не была упущена.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обзор Genesis GV70 2022 года: полноценная роскошь за меньшие деньги

Роскошный бренд Genesis от Hyundai должен был предложить повседневному покупателю величие уровня Mercedes по цене, которую они могли себе позволить.И это удалось с превосходными седанами G90 и G80, ответом на легендарные S-класс и Е-класс. Затем он добавил еще меньший роскошный седан (G70), прежде чем перейти в мир высокодоходных внедорожников.

Genesis GV70 2022 года теперь находится между большим GV80 и меньшими и предстоящими внедорожниками GV60, что делает его размером с золотым замком. Он считается компактным роскошным кроссовером, хотя он кажется больше, чем его класс, и конкурирует с другими роскошными полноприводными компактными автомобилями, такими как Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60.

Для своего первого модельного года Genesis GV70 предлагает на выбор два различных силовых агрегата. Первый — это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Второй — турбированный V6 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 391 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и передает мощность на все четыре колеса.

Genesis GV70 2022 года имеет разделенные передние и задние фонари Quad Lamp.
Бытие

При взлете внедорожник ведет себя исключительно плавно и тихо, а в режиме движения «Комфорт» переключения передач происходят рано и мягко.Когда педаль нажата, двигатель звучит на удивление агрессивно в более высоких диапазонах оборотов, и эти обороты остаются выше, когда водитель переходит в спортивный режим.

Модель GV70 оснащена гигантскими выхлопными патрубками, а меньшие, менее крутые внутренние патрубки были помещены достаточно глубоко внутрь, чтобы их нельзя было заметить.

В тестовом автомобиле был установлен V6 с турбонаддувом, но большинство людей смогут обойтись и более эффективным четырехцилиндровым двигателем, который по оценкам EPA расходует 24 мили на галлон (миль на галлон) вместе взятых, в отличие от 21 мили на галлон V6 в смешанное вождение.После 200 миль компьютер показывал 20 миль на галлон в реальных условиях.

Стоимость Genesis GV70 2022 года начинается от 42 595 долларов.
Бытие

Усилие на руле легкое на малых скоростях, но на крейсерской скорости становится тверже. Это усилие на рулевом колесе и подвеска становятся более жесткими в спортивном режиме, что делает GV70 более маневренным. Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса в пакете Sport Prestige (4900 долларов США, с электронным дифференциалом повышенного трения, замшевыми и кожаными сиденьями, отделкой из углеродного волокна, трехзонным климат-контролем, солнцезащитными шторками и 12.3-дюймовый цифровой 3D-прибор и проекционный дисплей) внедорожник мягко едет по всем, кроме самых ужасных выбоин.

Внутри Genesis достоин немецкой роскоши, хотя углеродное волокно со спортивным пакетом можно было бы пропустить. На центральной консоли есть два больших поворотных переключателя, один для переключения передач, а другой для экрана информационно-развлекательной системы, которые легко взять в руки, не глядя, и при вращении они сопровождаются приятными щелчками.

14,5-дюймовый главный информационно-развлекательный экран расположен на приборной панели, и большинство элементов управления цифровые, но, к счастью, громкость радио, климат-контроль и настройка выполняются с помощью аналоговых циферблатов.В системе есть другие кнопки аналоговой модели для карты, навигации, радио и мультимедиа.

Genesis GV70 2022 года оснащен 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, управляемым поворотным переключателем.
Бытие

Информационно-развлекательная система эффективно работает при нажатии всего одной или двух кнопок для наиболее часто используемых функций. Ими также можно управлять голосом с помощью кнопки на руле.

Сиденья из замши и кожи удобны и имеют множество регулировок, позволяющих занять идеальное положение за рулем, а также регулировку боковой поддержки, позволяющую удерживать пилота на месте.Поддержка под коленями является бонусом для дальних поездок.
Сзади места немного меньше, чем ожидалось, а два детских сиденья занимают как ширину, так и глубину заднего пассажирского пространства. Как и в случае с BMW X4 2022 года, дети-подростки поместятся на заднем сиденье легче, чем двое малышей.

Genesis GV70 2022 модельного года отличается кожаными сиденьями, спортивные модели имеют замшевые вставки.
Бытие

Genesis GV70 поставляется с такими функциями безопасности, как Highway Driving Assist II, которая, по словам компании, «управляет рулевым колесом при смене полосы движения и активно реагирует на низкоскоростные врезки на близком расстоянии на шоссе».Он также будет менять полосу движения «в определенных условиях, просто активируя сигнал поворота».

Интеллектуальная система ограничения скорости изменяет скорость автомобиля в зависимости от местных ограничений.
Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации использует картографическую систему для снижения скорости на поворотах. Система предотвращения столкновений вперед анализирует перекрестки в поисках потенциальных столкновений, а система предотвращения столкновений в слепых зонах делает то же самое для автомобилей в мертвых зонах.

На практике все работает без проблем, и если у водителя ничего не пищит, значит, он хорошо работает.Большой проекционный дисплей показывает актуальную скорость и навигационную информацию, а также окружающие автомобили на шоссе на 360 градусов. Он очень похож на радар истребителя Top Gun.

Genesis GV70 2022 года скрывает меньшие выхлопные трубы внутри больших выпускных отверстий.
Бытие

Genesis GV70 2022 года стоит от 53 645 долларов. Этот тестовый автомобиль добавил пакет Sport Prestige за 4900 долларов (выше) и пакет Sport Advanced Package за 5000 долларов, который поставлялся с аудиосистемой премиум-класса с 16 динамиками, датчиками парковки, дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, монитором объемного обзора, рулевым колесом с подогревом. на общую сумму 64 045 долларов.Это на 21 450 долларов выше, чем более разумная базовая цена GV70 в 42 595 долларов.

Эта рекомендованная производителем розничная цена немного меньше, чем у Volvo XC60 2022 года за 43 745 долларов и Lincoln Nautilus 2022 года (тоже конкурент) за 44 225 долларов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.