Тюнинг мерседес cls: Тюнинг Mercedes-Benz CLS-Класс

Содержание

Чип-тюнинг Mercedes CLS 350D (249 л.с.)

Пробег данного Mercedes CLS 350D (249 л.с.) чуть более 30 тыс.км., поэтому по желанию клиента мы не стали отключать системы экологии.

Если Вы владелец нового дизельного мерседес с небольшим пробегом, то такой вариант наиболее оптимальный. Вы быстро получаете максимальную прибавку по мощности за доступную цену.

Основное, что дает наш фирменный чип тюнинг — это моментальный отклик двигателя на нажатие на педаль газа (как с места, так и на ходу), интенсивное и приятное ускорение во всем диапазоне оборотов. АКПП начинает работать плавно даже в момент быстрого разгона.


Для дизельных Mercedes мы предлагаем услуги:

  • Программное увеличение мощности без потери дилерской гарантии
  • Программное и механическое отключение мочевины (Adblue)
  • Программное и механическое отключение сажевого фильтра и EGR
  • Изготовление downpipe 
  • Полная замена штатной выхлопной системы на тюнингованную из качественных материалов (премиум уровня)

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств).  

Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

Диагностика


Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Mercedes мы проводим оригинальным сканером. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля. 

На этом CLS 350D  в ходе диагностики убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. Решения могут быть два — замена деталей на новые (что очень дорогое, а главное временное решение), или же —  механическое  и программное отключение данных компонентов совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный. 

 

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Чип тюнинг CLS 350D 

 

На заводской прошивке мотор CLS 350D развивает 249л.с. Наш чип тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа. Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования. Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится.

Калибровка мотора выполнена совместно с одним из лучших разработчиков  по дизельным двигателям Mercedes Benz. Диагностику до и после производим оригинальным дилерским оборудованием. Установка тюнинг программы без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII. После проведенных работ — тестовая поездка для оценки новых изменений.

 

На автомобилях с пробегом (более 60 тыс.км.) мы рекомендуем делать данные работы в комплексе с программным  механическим отключением сажевого фильтра и мочевины AdBlue.

 


Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

 

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

 

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.


 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.

 

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz CLS 350D:

 

  • прирост мощности до 290 л.с., 710 Hm.

  • безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора

  • еще более быстрый и динамичный разгон

  • идеально плавная работа коробки передач

  • мотор сразу реагирует на педаль газа

  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.

  • на данных настройках мотор не дымит

  • новые ощущения и эмоции от управления автомобилем

 


По Вашему желанию так же доступен замер времени разгона до 100км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или dragy)


 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Настройка тюнинг программы производится индивидуально под пожелания клиента. Доступны разные уровни прироста мощности. Мы предлагаем безопасное увеличение мощности до 40% и тюнинг выхлопной системы.

Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления. 

Оставьте заявку (на сайте, в Instagram или по телефону), и получите профессиональную консультацию по Вашему автомобилю.

 

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Тюнинг CLS Мерседес C257 (63 AMG 350)

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Deikin Exhaust (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG E63/E63S W213AMG GT C190AMG GT X290AMG GT63AMG W177BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C167GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M140i F20M3 F80M340i G20M4 F82 / F83M4 G82M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Panamera Turbo/GTS 4.0TRange Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

MERCEDES CLS-CLASS W219 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки MERCEDES CLS-CLASS W219 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES CLS-CLASS W219 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES CLS-CLASS W219 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя MERCEDES CLS-CLASS W219

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Mercedes CLS 280 (Stage 1) [2996 см3]
До: 231
+21
До: 300
+25
звоните
После: 252После: 325
Mercedes CLS 350 (Stage 1) [3498 см3]
До: 272
+20
До: 350
+25
звоните
После: 292После: 375
Mercedes CLS 350 (Stage 1) [3498 см3]
До: 292
+20
До: 365
+25
звоните
После: 312После: 390
Mercedes CLS 500 (Stage 1) [4966 см3]
До: 306
+15
До: 460
+25
звоните
После: 321После: 485
Mercedes CLS 500 (Stage 1) [5461 см3]
До: 388
+22
До: 530
+25
звоните
После: 410После: 555
Mercedes CLS55 AMG (Stage 1) [5439 см3]
До: 476
+25
До: 700
+50
звоните
После: 501После: 750
Mercedes CLS55 AMG (Stage 2) [5439 см3]
До: 476
+74
До: 700
+120
звоните
После: 550После: 820
Mercedes CLS55 AMG (Stage 3) [5439 см3]
До: 476
+99
До: 700
+150
звоните
После: 575После: 850
Mercedes CLS63 AMG (Stage 1) [6208 см3]
До: 514
+21
До: 630
+50
звоните
После: 535После: 680
Mercedes CLS63 AMG (Stage 2) [6208 см3]
До: 514
+76
До: 630
+120
звоните
После: 590После: 750
Mercedes CLS63 AMG M700 [6208 см3]
До: 514
+185
До: 630
+270
звоните
После: 700После: 900
Mercedes CLS63 AMG M800 [6208 см3]
До: 514
+285
До: 630
+320
звоните
После: 800После: 950
Mercedes CLS 320 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 224
+34
До: 510
+90
звоните
После: 258После: 600

Чип-Тюнинг Mercedes CLS-Klasse C219 от Анатолия Лебедева

Санкт-Петербург:

После тюнинга

Санкт-Петербург:

ЗАКАЗАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

После тюнинга

После тюнинга

После тюнинга

Чип-тюнинг Mercedes CLS-Klasse C219

После тюнинга

После тюнинга

После тюнинга

После тюнинга

Крутящий момент, Н•м

После тюнинга

После тюнинга

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018-2022
Все права защищены

После тюнинга

После тюнинга

Тюнинг Mercedes-Benz CLS 350 CDI от Fostla

Германское тюнинг-ателье Fostla, специализирующиеся на послепродажной доводке и оклейке автомобилей, представило свой вариант тюнинга для модели Mercedes-Benz CLS 350 CDI.

Результатом работы специалистов компании стало: появление нового обвеса, виниловой пленки, занижение подвески и колесные диски Vossen Wheels. Не остался без внимания и двигатель машины, для которого провели чип-тюнинг, что положительно сказалось на динамике седана. Хотя список проведенных работ довольно широк, владельцу автомобиля удалось вложиться в «скромные» 16 тысяч евро.

Для начала на автомобиль установили спортивный обвес от Prior Design – PB550 Black Edition, после чего кузов был обклеен матовой пленкой PWF золотисто-коричневого цвета. На новом переднем бампере выделяется красный сплиттер, колесные арки получили расширители а крышка багажника спойлер, а новый задний бампер может «похвастаться» черным диффузором.

Спортивность характера тюнингованной модели подчеркивает вентилируемый капот, сдвоенные патрубки выпускной системы от модификации Mercedes-Benz C63 AMG Black Series и «жабры» в передних крыльях.

Пленка, красиво переливающаяся на свету, прекрасно гармонирует с рядом кузовных элементов черного цвета, включая заводские детали с черной хромировкой, тонированные стекла и 20-дюймовые золотые диски Vossen CVT с многоспицевым дизайном. Передние диски имеет ширину 9 дюймов, а задние 10,5 дюймов. Кроме того тюнеры Fostla занизили подвеску и установили низкопрофильную резину Hankook.

Последним этапом стал чип-тюнинг дизельной турбированной V-образной «шестерки» объемом 3,0 литра. В результате этих действий мощность и крутящий момент агрегата были повышены с 265 л.с. и 620 Нм до 310 л.с. и 700 Нм. В ателье не сообщают, как поменялись динамические характеристики Mercedes-Benz CLS 350 CDI, но, стоковая версия набирает первую «сотню» за 6,2 секунды, разгоняясь до максимальных 250 км/час.

Мастера из ART Tuning поупражнялись на Mercedes CLS — ДРАЙВ

Немецкое тюнинговое ателье ART Tuning занялось автомобилями Mercedes-Benz, что означает начало противостояния с такими признанными грандами, как Brabus, Lorinser и Carlsson. Впрочем, ART Tuning выходит на «тропу войны» не слишком смелыми шагами.

Очередным таким шагом стал доработанный Mercedes-Benz CLS350. Двигатель V6 стильного «немца» выдаёт 272 «лошадки» — нормальным людям, в принципе, хватает. Но только не инженерам ART Tuning, которые на числа ниже 300 даже внимания не обращают. Недолго думая, они просто имплантировали в мотор механический нагнетатель, попутно перепрограммировав «мозги» двигателя. Результат — 374 л.с. и 510 Нм. При таком оружии владелец CLS350 может запросто бросить перчатку и мощному «пятисотому».

Не пытайтесь найти здесь мерседесовскую звезду — это уже не Mercedes-Benz CLS350, а ART GTR 374

Сделав своё дело, инженеры передали доработанный CLS350 дизайнерам. И те соорудили из него грозный болид: колея расширена на 7 сантиметров спереди и на 8 сзади, а после установки спортивной подвески CLS 350 cтал ещё и на 40 миллиметров ниже. Расширенная колея потребовала переработки чуть ли не всего кузова — изменены крылья и даже двери машины. Завершают картину мощный задний диффузор и две пафосные чёрные полосы вдоль кузова.

Не ищите здесь утончённости Lorinser: ART Tuning исповедует культ грубой силы.

Интерьер также не остался без внимания спецов ART Tuning: салон полностью перешит высококачественной кожей и алькантарой, а деревянные вставки заменены на детали из настоящего карбона. Спидометр, кстати, тоже поменяли, и теперь он размечен до 360 км/ч: не зря, ведь ограничителя скорости здесь нет. Закончив работу, мастера ART Tuning не забыли дать машине имя: новинку нарекли ART GTR 374. Автомобиль уже можно заказать — правда, цену фирма ART Tuning скромно скрывает.

Тюнинг – «Тюнинг Mercedes-Benz. Обзор за декабрь 2012»

German Special Customs

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Тюнинг-ателье German Special Customs расположено в городе Хемниц, что в федеральной земле Саксония. Его специалисты занимаются доработкой автомобилей дорогих марок – таких, как Lamborghini, Porsche и, конечно, Mercedes-Benz. Одна из последних разработок фирмы – Mercedes-Benz CLS 63 AMG, получивший изрядную порцию “анаболических стероидов”.

Напомним, что в заводском варианте CLS 63 AMG имеет под капотом 5,5-литровую “восьмерку” с двойным турбонаддувом, развивающую с пакетом AMG Performance 557 л.с. и 800 Нм. Этот силовой агрегат разгоняет “четырехдверное купе” до 100 км/ч за 4,3 с, а стрелка его спидометра заканчивает свой бег на отметке 300 км/ч благодаря электронному ограничителю скорости. Мотористы из Хемница удаляют ограничитель, меняют турбокомпрессоры на более производительные, устанавливают новый водяной интеркулер и спортивную выпускную систему, а также перенастраивают двигателю “мозги”. В результате отдача мотора увеличивается до 750 л.с. и 1150 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до “сотни” за 3,7 с и достигать максимальной скорости около 350 км/ч.

Преобразился и внешний вид “четырехдверного купе”. Автомобиль получил агрессивный аэродинамический “обвес”, включающий в себя новый граненый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, капот с вентиляционным отверстием по центру, облицовку радиатора, с которой исчезла трехлучевая звезда, резные пороги, мощный диффузор в заднем бампере и небольшой козырек-спойлер на крышке багажника. Завершают новый образ оригинальные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Vaeth

Mercedes-Benz SLS Roadster

Немецкая компания Vaeth является одной из самых известных в тюнинговой индустрии. Будущий основатель и владелец ателье Вольфганг Фет с 1961 г. работал в компании Mercedes-Benz, а в 1977 г. уволился и организовал свое собственное предприятие в местечке под названием Хесбах, что баварском округе Нижняя Франкония. Естественно, фирма занялась тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, что успешно продолжает делать и по сей день. Одна из последних работ ателье – новейший Mercedes-Benz SLS Roadster.

Как говорится в пресс-релизе компании, двигатель родстера подвергся значительной модернизации, которая включила в себя модификацию управляющей электроники и оптимизацию системы впуска. Это несколько странно, так как описанные изменения значительной модернизацией назвать никак нельзя. Тем более что после тюнинга 6,2-литровая “восьмерка” прибавила в мощности очень серьезно – с 571 до 702 л.с., а ее крутящий момент увеличился с 650 до 850 Нм. Выскажем предположение, что здесь без наддува не обошлось, так как добиться прибавки в 131 л.с. у почти гоночного мотора описанными средствами просто нереально.

После модернизации улучшились и динамические характеристики родстера. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,6 с, а максимальная скорость возросла с 317 до 330 км/ч. Помимо двигателя корректировке подверглась и внешность суперкара, но изменения аккуратные и не бросаются в глаза. Под передним бампером можно заметить небольшой спойлер, а по бокам – накладки на пороги. Не обошлось и без новых колесных дисков диаметром 20 дюймов. Задняя часть автомобиля не изменилась. Стоимость всех доработок составляет 85 130 евро.

Vaeth

Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe

Несмотря на то что ателье Vaeth занимается тюнингом любых моделей Mercedes-Benz, особой любовью у мастеров из Хесбаха пользуются уже изначально “заряженные” на заводе модификации AMG. На этот раз объектом вмешательства Vaeth был избран и вовсе уникальный экземпляр – Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe. Как известно, “Черная серия” является квинтэссенцией инженерного опыта специалистов AMG.

Под капотом этого купе с трудом разместился 6,2-литровый 8-цилиндровый атмосферный агрегат разработки отделения AMG, выдающий в этой версии 517 л.с. и 620 Нм, что для довольно легкого автомобиля немало. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Казалось бы, куда уж больше? Ан нет, мастерам из ателье Vaeth этого, конечно, же, показалось мало, и они оснастили двигатель механическим компрессором. Помимо этого были установлены воздушно-водяной интеркулер, выпускной коллектор из нержавеющей стали, спортивный каталитический нейтрализатор и спортивный глушитель. И, разумеется, двигатель получил новую программу управления.

После проведенных переделок мощность силового агрегата возросла до 756 л.с., а максимальный крутящий момент составил 800 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до суперкаровских 3,6 с, а максимальная скорость достигла 350 км/ч. А чтобы автомобиль не улетел с дороги, его оснастили новой регулируемой подвеской, позволяющей в зависимости от настроек уменьшать дорожный просвет на 20–65 мм. Кроме того, усилена тормозная система, получившая на передней оси диски диаметром 405 мм. А вот внешность автомобиля осталась без изменений – он и без того выглядит очень агрессивно.

Vaeth

Mercedes-Benz E 500

Девиз компании Vaeth Auto-mobiltechnik на русский язык можно перевести как “Приделайте вашей машине крылья!”. Собственно, практически любой автомобиль марки Mercedes-Benz, выехавший из ворот этого тюнинг-ателье, можно назвать “крылатым”, так как он получает гораздо более мощный двигатель по сравнению с заводским вариантом – с таким действительно можно взлететь. Вот и этот Mercedes-Benz E 500, бывший в прошлой жизни просто мощным бизнес-седаном, превратился в настоящего дорожного монстра.

На заводе Е 500 оснащается 4,7-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 408 л.с. и 600 Нм. Благодаря этому силовому агрегату седан разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и развивает максимальную скорость 250 км/ч, которая, конечно же, могла быть больше, если бы не электронный ограничитель. Турбированные двигатели форсировать легко – достаточно увеличить давление наддува с помощью новой программы управления. Именно такой проверенный способ и избрали мотористы Vaeth, попутно модернизировав систему охлаждения. Результат не заставил себя ждать – 520 л.с. и 810 Нм. Соответственно улучшилась и динамика. Теперь бизнес-седан едет как спорткар, разгоняясь до “сотни” за 4,5 с и развивая максимальную скорость 300 км/ч.

С доработкой внешности автомобиля тоже долго мудрствовать не стали – взяли заводской вариант с “обвесом” AMG  и добавили к нему передний бампер от настоящего Е 63, попутно приклеив к нему карбоновую “губу”. А к заднему бамперу приладили диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Не обошлось и без 20-дюймовых колесных дисков, а также заниженной подвески. В салоне появился спидометр, размеченный до 360 км/ч. За все про все в ателье просят 32 250 евро.

Kicherer

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Фирма Kicherer в немецком городе Штокках начинала свою деятельность в 1976 г. как продавец автомобилей BMW Alpina. Много воды утекло с тех пор – с баварцами бизнес почему-то не сложился, зато завязались прекрасные отношения с их главным конкурентом. Да-да, сейчас специалисты из Штоккаха постоянно радуют поклонников тюнинга Mercedes-Benz новыми оригинальными проектами. Например, такими, как этот CLS 63 AMG, получивший неплохую прибавку в мощности.

В отличие от специалистов из ателье German Special Customs, использовавших для тюнинга версию с пакетом AMG Performance (557 л.с. и 800 Нм), мастера из Kicherer взяли базовую версию, отдача которой чуть скромнее – 525 л.с. и 700 Нм. Немного поколдовав над впуском, выпуском, системой охлаждения и программой управления двигателем, мотористы увеличили мощность силового агрегата до 625 л.с. и 860 Нм. На сколько сократилось время разгона до “сотни”, ничего не сообщается, зато известно, что максимальная скорость возросла до 300 км/ч в сравнении с ограниченными электроникой заводскими 250 км/ч.

На двигателе технические изменения не закончились. Так, возросшая мощность потребовала установки более мощной тормозной системы и самоблокирующегося дифференциала. А чтобы автомобиль еще лучше держал дорогу, подвеска получила укороченные пружины, сократившие дорожный просвет. А вот с внешностью “четырехдверного купе” дизайнеры поработали предельно аккуратно. За исключением фирменного графитового окраса, можно заметить лишь новые колесные диски диаметром 20 или 21 дюйм. Собственно, этого вполне достаточно.

Kicherer

Mercedes-Benz SLS

В ателье Kicherer предпочитают заниматься не просто тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, а именно доработкой самых мощных, “заряженных” версий с аббревиатурой AMG, которые уже в заводском виде представляют собой шедевры инженерной мысли. А уж настоящий суперкар SLS AMG мастера из Штоккаха обойти вниманием никак не могли.

Базовый заводской вариант реинкарнированного “крыла чайки” оснащается 6,2-литровым атмосферным V8 собственной разработки отделения AMG, развивающим мощность 571 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Этот силовой агрегат позволяет купе разгоняться до 100 км/ч за 3,8 с и развивать максимальную скорость 317 км/ч. Двигатель форсирован почти до предела, в связи с чем попытки многих тюнинг-ателье увеличить его мощность с помощью чип-тюнинга и новых впуска-выпуска приводят к совсем незначительным результатам.

Однако в Kicherer решили поступить проще: мотористы тюнинг-ателье взяли и оснастили силовой агрегат механическим компрессором, благодаря которому отдача сразу возросла до 700 л.с. и 840 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,4 с. А вот максимальную скорость измерить пока не успели, ограничившись заявлением о том, что она значительно выше 300 км/ч, что, собственно говоря, и без того понятно.

Над внешностью суперкара также серьезно поработали. Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка в стиле спортивного прототипа Mercedes-Benz 300 SL, в 1952 г. победившего в ралли Carrera Panamericana. Получил автомобиль и новую “губу” под передним бампером, а также гоночный диффузор. Завершают комплекс внешних преобразований новые колесные диски из легкого сплава диаметром 20 или 21 дюйм и спортивная подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета.

Brabus

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Компания Brabus начала свою деятельность в 1977 г. в немецком городе Боттроп, где и “проживает” по настоящее время. Название ателье состоит из первых частей фамилий его основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. За прошедшие годы фирма приобрела мировую известность на поприще тюнинга автомобилей марки Mercedes-Benz, успев не раз отметиться и в Книге рекордов Гиннесса в качестве производителя самых быстрых автомобилей в различных классах. На этот раз мастера из Боттропа представили на суд общественности доработанный вариант новейшего универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake – первыми среди тюнинг-ателье.

Апгрейду подверглись почти все модификации новинки, включая “заряженную” версию AMG. Так, начальная турбодизельная модификация 250 CDI с помощью чип-тюнинга прибавила в мощности с 204 до 235 л.с., а ее крутящий момент увеличился с 500 до 560 Нм. Следующая версия, 350 CDI, тоже получила “инъекцию допинга”, увеличившую мощность с 265 до 313 л.с., благодаря чему время разгона до “сотни” сократилось с 6,6 до 5,9 с. Затем следует апгрейд бензиновой модификации CLS 500, отдача которой выросла с 408 до 500 л.с., а максимальная скорость при снятом электронном ограничителе достигает 300 км/ч. И, наконец, самый мощный вариант CLS 63 AMG получил прибавку с 557 до 619 л.с., в результате чего время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4,2 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Разумеется, все версии универсала получили оригинальный аэродинамический “обвес”, включающий накладки на бамперы и пороги, а также “четырехствольный” выхлоп. При этом у модификации 63 AMG изменения более скромные, почти неотличимые от заводского экземпляра. Доступны новые колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов, а также комплект занижения подвески на 35 мм.

Brabus

Mercedes-Benz SL

Помимо сверхмощных вариантов автомобилей для Книги рекордов Гиннесса, построенных на базе Mercedes-Benz, компания Brabus занимается и нормальным тюнингом, как и все прочие ателье. Фирма из Боттропа предлагает аэродинамические “обвесы”, чип-тюнинг, колесные диски, спортивные подвески, переделку салонов и многое другое. Именно по такому рецепту и был доработан купе-родстер Mercedes-Benz SL нового поколения.

Изменения во внешности, как обычно водится у Brabus, довольно скромные. Дизайнеры решили взять версию в заводском “обвесе” AMG и добавить к ней несколько легких штрихов. Так, на переднем бампере появились более агрессивные накладки, которые смотрятся как родные. Есть накладки и на порогах, а передние крылья щеголяют бутафорскими “жабрами”. На “корме” – небольшое антикрыло, скромный диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Предлагаются и оригинальные колесные диски, диаметр которых варьируется от 18 до 20 дюймов, а благодаря перепрограммированию заводской подвески Active Body Control клиренс уменьшается на 25 мм. Салон перешивается дорогой кожей и отделывается ценными породами дерева или углепластика по желанию клиента, а также устанавливается спидометр, размеченный до 360 км/ч.

Что касается двигателя, то на данный момент готов комплект повышения мощности для модификации SL 500, битурбированный V8 которой в заводском варианте развивает 435 л.с. и 700 Нм. После вмешательства мотористов Brabus мощность этого 4,7-литрового агрегата достигает 520 л.с., а крутящий момент возрастает до 820 Нм. Благодаря этим изменениям время разгона до 100 км/ч сокращается с 4,6 до 4,4 с, а максимальная скорость возрастает до 300 км/ч.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Super GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Arden

580-8343,

8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

979-3360, 978-2880

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

официальный дилер KW, гарантия 1 год

любые

регулируемые спортподвески, спортпружины с занижением, койловеры, гидравлические подвески, установка, продажа, амортизаторы

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

(495) 504-1857

www.chiptuning.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

(495) 795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

   

Чип-тюнинг Mercedes AMG CLS

Новейшие технологии тюнинга для улучшения характеристик AMG

Элегантный и сильный: Mercedes-AMG CLS с двигателем 53 EQ Boost (435 л.с.) и тюнинговым блоком DTE PowerControl RX показывает улучшенные характеристики на улице. Повышение производительности AMG PowerControl RX с новейшей технологией 5-канального чип-тюнинга увеличивает мощность спортивного седана на 505 л.с. (+70 л.с.) и увеличивает крутящий момент на 645 Нм .

Тюнинг Mercedes: PowerControl RX для еще большей мощности AMG

Для повышения производительности AMG блок настройки микросхем точно подключен ко всем центральным датчикам моторного отсека Mercedes, включая датчик давления наддува и датчик распредвала.Входящие сигналы обрабатываются, оптимизируются и динамически передаются в ЭБУ Mercedes в режиме реального времени. Сразу после установки блок настройки производительности от DTE Systems раскрывает непревзойденную силу. Сидя за рулем, водитель AMG непосредственно ощущает оптимизированную производительность. Благодаря приложению для смартфона DTE вы можете держать все под контролем.


Найдите повышение производительности вашего Mercedes:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

А-КЛАСС (W177) 2018-…AMG GT (C190) 2014-…AMG GT (X290) 2018-…AMG GT Roadster (R190) 2016-…C-KLASSE (W202) 1993-2000C-KLASSE (W203) 2000-2007C -KLASSE (W204) 2007-2015C-KLASSE (W205) 2013-…C-KLASSE (W206) 2021-…C-KLASSE Кабриолет (A205) 2016-…C-KLASSE купе (C204) 2011- …C-KLASSE Coupe (C205) 2015-…C-KLASSE Sportcoupe (CL203) 2001-2011C-KLASSE T-Model (S202) 1996-2001C-KLASSE T-Model (S203) 2001-2007C-KLASSE T -Модель (S204) 2007-2014C-KLASSE T-модель (S205) 2014-…C-KLASSE T-модель (S206) 2021-…CLA (C118) 2019-…CLA купе (C117) 2013-2019CLA Shooting Brake (X118) 2019-…CLK (C208) 1997-2003CLK (C209) 2002-2010CLK кабриолет (A208) 1998-2002CLK кабриолет (A209) 2002-2010CLS (CLS (C20210) 2011-2017CLS (C219) 2004-2011CLS (C257) 2017-… E-KLASSE (W210) 1995-2003E-KLASSE (W211) 2002-2009E-KLASSE (W212) 2009-2016E-KLASSE (W213. 2016-2016-2016) ..E-KLASSE Cabriolet (A207) 2010-2016E-KLASSE Cabriolet (A238) 2017-…E-KLASSE Coupe (C207) 2009-2016E-KLASSE Coupe (C238) 2016-…E-KLASSE T-Model (S210) 1996-2003E-KLASSE T-модель (S211) 2003-2009E-KLASSE T-модель (S212) 2009-2016E-KLASSE T-модель (S213) 2016-…EQA (h343) 2021-…EQC (N293) 2019-…eSPRINTER Kasten (B910) 2020-…eVITO Kasten (W447) 2019-…eVITO Tourer (W447) 2019-… G-KLASSE (W461) 1989-…G-KLASSE (W463) 1989-…G-KLASSE (W463) 2018-…G-KLASSE Cabrio (W463) 1989-…GL-KLASSE (X164) ) 2006-2012GL-KLASSE (X166) 2012-2015GLA (h347) 2020-…GLA-KLASSE (X156) 2013-…GLB (X247) 2019-…GLC (X253) 2015-…GLC Купе (C253) 2016-…GLE (V167) 2018-…GLE (W166) 2015-2018GLE купе (C167) 2019-…GLE купе (C292) 2015-2019GLK-KLASSE (X204) 2008-2015GLS (X166) 2015-2019GLS (X167) 2019-…M-KLASSE (W163) 1998-2005M-KLASSE (W164) 2005-2012M-KLASSE (W166) 2011-2015MARCO POLO Camper (W447) 2015-…R-KLASSE (W251, V251) 2005-2017S-CLASS (Z223) 2021-…S-KLASSE (V223) 2020-…S-KLASSE (W140) 1991-1998S-KLASSE (W220) 1998-2005S-KLASSE (W221) 2005-2013S-KLASSE (W222, V222) , X222) 2013-…S-KLASSE (W223) 2020-…S-KLASSE кабриолет (A217) 2015-…S-KLASSE купе (C215) 1999-2006S-KLASSE купе (C216) 2006-2013S -KLASSE Coupe (C217) 2014-…SL (R230) 2001-2012SL (R231) 2011-…SLC (R172) 2016-…SLK (R170) 1996-2004SLK (R171) 2004-2011SLK (R172) 2011-…SLS AMG (C197) 2010-…SLS AMG Родстер (R197) 2011-…SPRINTER 2-т автобус ( B901, B902) 1995-2006SPRINTER 2-т Kasten (B901, B902) 1995-2006SPRINTER 2-т Pritsche/Fahrgestell (B901, B902) 1995-2006SPRINTER 3,5-т Автобус (B906) 2006-…SPRINTER 3, 5-т Kasten (B906) 2006-…SPRINTER 3,5-т Kasten (B907, B910) 2018-…SPRINTER 3,5-т Pritsche/Fahrgestell (B906) 2006-…SPRINTER 3,5 -t Pritsche/Fahrgestell (B907, B910) 2018-…SPRINTER 3,5-тонный туристический автобус (B907) 2018-…SPRINTER 3-т автобус (B903) 1995-2012SPRINTER 3-т автобус (B906) 2006-…SPRINTER 3-т Kasten (B903) 1995-2012SPRINTER 3-т Kasten (B906) 2006-…SPRINTER 3 -t Kasten (B910) 2018-…SPRINTER 3-t Pritsche/Fahrgestell (B903) 1995-2012SPRINTER 3-t Pritsche/Fahrgestell (B906) 2006-…SPRINTER 3-t Pritsche/Fahrgestell (B910, B907) 2018-…SPRINTER 3-т Tourer Bus (B907) 2018-…SPRINTER 4,6-т Kasten (B906) 2006-…SPRINTER 4,6-т Pritsche/Fahrgestell (B906) 2006-.. .SPRINTER 4-т автобус (B904) 1996-2006SPRINTER 4-т Kasten (B904) 1995-2012SPRINTER 4-т Kasten (B907, B910) 2018-…SPRINTER 4-т Pritsche/Fahrgestell (B904) 1995-2012SPRINTER 4-t Pritsche/Fahrgestell (B907, B910) 2018-…SPRINTER 5-t Kasten (B906) 2006-…SPRINTER 5-t Kasten ( B907) 2018-…SPRINTER 5-т Pritsche/Fahrgestell (B905) 2001-2006SPRINTER 5-т Pritsche/Fahrgestell (B906) 2006-…SPRINTER 5-т Pritsche/Fahrgestell (B907) 2018-…SPRINTER Киппер (B905) 2001-…VITO / MIXTO Kasten (W639) 2003-…VITO Bus (W639) 2003-…

Приложение PowerControl: управление настройкой AMG через смартфон

Настройкой можно легко управлять через приложение для смартфона от DTE Systems.Водители Mercedes могут выбрать индивидуальную настройку DTE для городского движения, проселочной дороги или автомагистрали. Новые инструменты производительности — еще одна особенность приложения: все данные о двигателе отображаются в режиме реального времени на экране смартфона, а инновационный акселерометр показывает перегрузку, приложенную к автомобилю.

PowerControl RX готов к установке
CLS 53 AMG на динамометрическом стенде DTE Systems

Системы DTE демонстрируют чутье на правильные тенденции

Теперь работа с приложением стала особенно удобной.DTE Systems — первый тюнер, также предлагающий приложение PowerControl с голосовым управлением для Apple iPhone (начиная с iOS 12). Водитель может сохранить самые важные ярлыки в приложении для настройки и использовать их после настройки. Приложение, чем слушать слово водителя.

Совершенно новинка: голосовое управление для повышения производительности Mercedes.
Теперь доступно: Голосовое управление для систем настройки

PedalBox

+ : настоящее удовольствие от вождения спортивного седана

Всего за 4,4 секунды Mercedes-AMG CLS 53 (W213) разгоняется до сотни.Настройка акселератора DTE Systems улучшает производительность AMG до + 10% быстрее, чем в стандартной комплектации. Это идеально подходит для быстрого старта на светофоре и более чем достаточно для безопасного обгона на дороге. PedalBox подключается к педали акселератора Mercedes всего двумя разъемами и сразу готов к использованию. Кроме того, в PedalBox есть различные программы тюнинга: City, Sport, Sport Plus и штатное состояние. Таким образом, настройка педали DTE позволяет получить незабываемые впечатления от вождения AMG.

Идеальная мощность и оптимизированное ускорение
PedalBox от DTE Systems: переназначение дроссельной заслонки

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG PowerControl RX и контроллер дроссельной заслонки PedalBox + теперь доступны в DTE Systems. Продукты для тюнинга можно заказать онлайн на сайте www.chiptuning.com/en или в специализированных магазинах.

>> Настройте обновление производительности Mercedes

Чип-тюнинг нового Mercedes-AMG CLS 53 (W213)

  Производительность:  +70 л.с.
  Крутящий момент:  +125 Нм/+92 футофунта

Узнайте о преимуществах, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля:
  • PowerControl и PedalBox с несколькими программами и уровнями производительности
  • Настройка с дистанционным управлением через приложение для смартфона
  • Простая установка благодаря штекерным разъемам
  • 30-дневная гарантия возврата денег

 

Mercedes CLS 63 AMG S с чиптюнингом RaceChip

Короче говоря, машина — это стимуляция всех органов чувств.На самом деле ничего не осталось
улучшать. Или есть? Ну, а при особо энергичном стиле вождения порожний
становится очевидным вес почти двухтонного автомобиля. И если ваш кошелек позволяет вам тратить
более 100 000 долларов США, к сожалению, у этого автомобиля все еще есть конкуренты класса люкс.
Например, не только Dodge Charger Hellcat, но и Audi RS7 Sportback или BMW M6.
Gran Coupe мощностью от 560 л.с. и выше.Тем не менее, чтобы внести ясность, мы
учитывая CLS один из наших Ultimates RaceChip.

Это возвращает нас к нашей теории «лучшее — враг хорошего». Ставим CLS 63 AMG
S на испытания и, как и ожидалось, выдал более 577 л.с. Но наши первоначальные тесты уже показали
что двигатель V8 объемом 5,5 л по-прежнему имеет значительный запас мощности, что оставляет место для дальнейших улучшений
.Поэтому мы поставили перед собой сложную задачу: оптимизировать наше программное обеспечение, чтобы постепенно
совершенство для двигателя AMG. Результатом стал индивидуальный RaceChip Ultimate, который помогает
автомобиль достигает возвышенного и уникального уровня производительности для своего класса. Действительно, наш финал
тест производительности оправдал наши ожидания: Mercedes, благодаря RaceChip Ultimate,
мог похвастаться мощностью более 706 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 фунт-футов.Таким образом, машина наконец прибыла в
высшая лига автомобильного класса. Мы больше не будем отправляться в путь в Ингольштадте или
Мюнхен, а лучше в Маранелло или Сант-Агата-Болоньезе! После первого же красного сигнала светофора
ускорение уже толкает нас обратно на свое место, а также вызывает у нас широкую улыбку.
лица. Но AMG все еще может сделать гораздо больше с RaceChip Ultimate. Из-за чрезвычайно высокого
крутящий момент, короткие всплески скорости и ускорение на выходе из поворотов доставляют истинное удовольствие.Ты будешь
вдруг забыть о весомой борьбе с CLS. И хотя вы можете разогнаться до 186 миль в час
с пакетом AMG Driver’s Package RaceChip теперь расширяет границы возможностей автомобиля.

ЧИП MERCEDES-BENZ CLS PERFORMANCE — CLS HORSEPOWER ECU

  • распродажа

    СМАРТЮН

    Чип-модуль производительности Stage 2 OBD2 для Mercedes Benz
  • распродажа

    JDM

    Модуль OBDII с чипом производительности Stage 3 для Mercedes Benz
  • распродажа

    ГТД

    Чип-модуль производительности Stage 1 OBD2 для Mercedes Benz
  • распродажа

    ПЛП+

    Чип-модуль производительности Stage 4 OBD2 + ЖК-монитор для Mercedes Benz 2007+
  • распродажа

    ПОВОРОТ

    Модуль аккумуляторной батареи с чипом производительности по напряжению Mega Raizin
  • распродажа

    ПОВОРОТ

    Батарейный модуль с чипом производительности по напряжению Raizin
  • распродажа

    Д1 СПЕЦИФИКАЦИЯ

    ЖК-дисплей модуля производительности по напряжению D1
  • распродажа

    АГТ

    Универсальный сканер кодов OBD2
  • ОБДИИ

    Кабель-удлинитель разветвителя OBD2
  • ОБДИИ

    Удлинительный кабель ОБД2
  • Комплект прокладок воздухозаборника холодного воздуха Biturbo для Mercedes Benz (2011-2017) E63,CLS63, S63, G63, SL63,GL63 CL63 с M157 5.5л двигатель
  • Комплект для впуска холодного воздуха BiTurbo для Mercedes Benz CLS550, E550, S550, SL550 (2011-2020) с двигателем AMG 5,5 л V8 M278
  • Безнаддувный комплект для впуска холодного воздуха для Mercedes Benz (2007-2011) AMG C63, E63, CLS63 M156
  • Проставки и оборудование для воздухозаборника холодного воздуха (без фильтров) для Mercedes Benz (2003-2007) M113K E55, CLS55, CL55, S55, SL55, G55
  • Прямая замена воздушного фильтра для Mercedes Benz (2003-2007) с двигателем M113K V8, комплект из 2 шт.
  • Комплект проставок и фильтров холодного воздухозаборника для Mercedes Benz AMG M113K V8 E55, S55, CL55, CLS55, G55, SL55 (2003-2007)
  • ИРИДИЙ

    Комплект свечей зажигания Iridium Performance для Mercedes
  • БМК

    Производительность воздушного фильтра для Mercedes Benz C Class/E Class/M Class/CLS/GLK
  • БМК

    Эффективный воздушный фильтр для двигателей Mercedes Benz C Class/E Class/ CLS/ GLK Blue Efficiency Bluetech
  • БМК

    Производительность воздушного фильтра для Mercedes Benz C Class/E Class/CLK/CLS
  • Профессиональный диагностический сканер для Mercedes и Smart 2000+
  • БМК

    Производительность воздушного фильтра для Mercedes 2002-2012 гг.
  • БМК

    Эффективный воздушный фильтр для CL E G M S CLS GL GLE SL
  • ГТД

    Коллектор, выхлоп, впуск, термолента с завязками

Этот седан представительского размера, созданный на базе платформы E-класса W211, просто великолепен.С высококлассным чипом производительности Mercedes CLS выше сетки, кто может желать большего? Чип ECU Mercedes CLS был инструментом введения в действие, когда производители думали обеспечить сочетание силы, уравновешенности и харизмы, которыми обладает купе, с легкостью и целесообразностью, которыми обладает седан и, следовательно, Mercedes CLS. Хотите верьте, хотите нет, но эта модель с установленным компьютером ECU является одной из самых мощных моделей с необузданной мощностью, позволяющей превратить весь автомобиль из хорошего в лучший, а затем в лучший. Чип Mercedes CLS с мощностью более 450 л.с. никогда не используется неправильно и никогда не используется неправильно.Чип Mercedes CLS после того, как вы его купите, создаст «зубчатый истребитель», о котором его с любовью называют. Купите чип Mercedes CLS и ощутите величие, о котором вы всегда мечтали.

Mercedes Benz CLS Class Performance Tune, Mercedes

Детали

Улучшите характеристики Mercedes CLS с помощью настройки производительности Autoupgrades, которая сделает ваш CLS четырехдверным купе премиум-класса.

Просто выберите свой CLS из раскрывающегося списка, чтобы узнать, какую мощность и крутящий момент можно получить на вашем CLS.

Почему мощность и крутящий момент можно увеличить, настроив мою машину?

Программное обеспечение ЭБУ

«оптимизировано» для достижения различных целей, которые ставит перед собой производитель автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотели бы получить от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньшую мощность и крутящий момент, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили с более высоким диапазоном.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов по существу одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, т.е. оптимизировано для очень конкретного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует действительности. мир вождения хорошо, при перенастройке автомобиля это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, обычно выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют улучшить выбросы ездового цикла, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Приведет ли увеличение мощности и крутящего момента к увеличению расхода топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать мелодии к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риск при настройке моей машины?

Да, но мы будем тщательно работать, чтобы свести к минимуму риски, то, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом оно будет включать следующее: В частности, там, где будет повышено давление, мы проверим целостность нагнетательных труб и ищем такие вещи, как поврежденные или погнутые зажимы, из-за которых фитинги могут оторваться под давлением. Мы проверим проблемы, связанные с двигателем, такие как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование диагностических инструментов или физическая проверка блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и используем очень сложный источник питания с высоким током (до 100 А в непрерывном режиме), чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему стоит выбрать Auto Upgardes?

Профессионализм: вы будете нанимать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетентность и опыт: У нас есть 20-летний опыт работы в центрах инженерных разработок, полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, занимающийся настройкой вашего автомобиля, должен иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ у нас, вам позвонят, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Как только вы останетесь довольны процессом, мы назначим встречу для перенастройки вашего автомобиля.

Мы приложим все усилия, чтобы убедиться, что каждый аспект процесса выполнен профессионально, требуемая работа зависит от конкретного автомобиля, но в целом она будет включать следующее:
— Проверьте целостность нагнетательных трубопроводов и обратите внимание на такие вещи, как поврежденные или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.
— Проверка проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в строго контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые вспомогательные действия, такие как переопределение параметров ЦИВ и т. д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова потребуются в будущем.

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Mercedes-Benz CLS 400 (C/X218) 329 л.с. 2011-2018

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.

Настройте свой Mercedes-Benz CLS (C/X218) CLS 400 с помощью комплекта тюнинга Version 2 от VR Tuned.Комплект тюнинг-бокса — это готовое решение для повышения производительности вашего автомобиля, как прошивка ECU, но без ущерба для вашей гарантии. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit увеличивает мощность вашего Mercedes-Benz CLS (C/X218) CLS 400 с 329 до 396 л.с.!

+

90 276

2

2

Особенности:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для удобства установки и удаления
  • Нет обнаружения дилером при удалении
  • до 7 разных карт для простое программирование
  • Включает байпасную заглушку для стандартной эксплуатации
  • Не блокируется к автомобилю или VIN
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания или обрезки
  • Tuning Box в защищенном от непогоды футляре
  • Цифровое микропроцессорное управление
  • Доказанная прибавка мощности протестирована на 93октябрь/98рон.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительной индукцией.
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Скачать инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

      • Mercedes-Benz
      • Модель: CLS (C / X218)
      • : 2011-2018
      • 2011-2018
      • : 2996

      Из-за того, что производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые ранее имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки теперь еще более распространена.Однако есть 2 основных проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти «антитюнинговые» функции затрудняют чтение и запись ECU через порт OBDII. Некоторые ЭБУ могут быть удалены и прошиты на стенде после открытия корпуса. Это немедленный сигнал дилеру, который в конечном итоге приведет к аннулированию гарантии на силовую передачу, если возникнет такая ситуация. Именно здесь наборы VR Tuned Tuning Box Kits вступают в игру по сравнению с конкурентами.

      Разработанные для форсированных автомобилей, эти специальные комплекты plug and play предназначены для легкого монтажа и демонтажа по мере необходимости. Жгуты оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенный блок настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и корпус, которые предназначены для установки на двигатель для обеспечения долговечности элементов.

      Каждый набор Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и условий вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта VR Tuned ECU Tuning Box Kit для Mercedes-Benz CLS (C/X218) CLS 400 329bhp , обратитесь к одному из наших специалистов по производительности.

      Что такое VR?

      VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

      Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

      Тюнинг ЭБУ

      всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

      Наш опыт настройки

      Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

      С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

      Почему стоит выбрать VR Tuned?

      Продукты

      VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

      После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

      VR настроен на Vivid Racing

      Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Ед / М Оригинал Настроенный Увеличить

KW

245

295

+ 50

BHP

329

396

+ 67

FT / ЛБС

354

423

+ 69

+ 69

+ 69

Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS

1 Чиптюнинг

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 699,00 € 1 699,00 €
2 Турбокомпрессор

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 0.00 € 1 0,00 €
3 Гоночный фильтр

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 140,00 € 1 140.00 €
4 Комплект без кошки

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 1199,00 € 1 1199,00 €
5 интеркулер

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 0.00 € 1 0,00 €
6 Вытяжная система

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 4199,00 € 1 4199.00 €
7 Многообразие

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 0,00 € 1 0,00 €
8 АК-47-Звук

от PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 0.00 € 1 0,00 €
Всего 0,00 €
Касса
Дополнительное оборудование
Гарантия (12 месяцев)


по PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 499.00 € 1 499,00 €
сертификат TUV


по PP-Performance
Mercedes-Benz CLS-Klasse 350 V6 272PS 499.00 € 1 499,00 €

+30% мощности с переназначением ECU Stage 1 на Mercedes Benz CLS 320 CDI 224 л.с. (2005-2010)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных нами динамометрических установках, работающих на современных катящихся дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность с точки зрения как подачи мощности, так и обеспечения подачи топлива, давления наддува и температуры выхлопных газов (где это применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт/фут)

Стадия

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.