Тюнинг мерседес 126: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz S-Klasse 1979 – 1985 W126 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Оригинальный тюнинг для Мерседес — Русское сообщество автолюбителей

На заднем дворе Koenig Specials: А все mercedes benz w126 tuning в м году, когда немецкий издатель и автогонщик Вилли Кениг приобрел себе первый в Германии среднемоторный суперкар Ferrari GT4 BB. Заводские характеристики и внешний вид mercedes benz w126 tuning «жеребца» не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до нужных кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных обвесов и форсировке двигателей.

Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования.

Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: Так, хобби переросло в бизнес: Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками.

Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и твин-турбо китов на атмосферные моторы различных суперкаров: Вилли Кениг mercedes benz w126 tuning фото mercedes benz w126 tuning справа и его великолепные творения: Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество «хейтеров».

MEC Design Legends Line Tuning Program

К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы с гарцующим жеребцом на доработанных немцами Mercedes benz w126 tuning В х годах популярность «дутых» кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials.

Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников mercedes benz w126 tuning всему миру. С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.

Фирменная брошюра Koenig Specials х годов: Размах тюнинга — впечатляет. Для W с 5,0-литровым V8 предлагался твин-турбо кит, повышающий мощность до л. Со временем, один из владельцев осуществил замену родного агрегата на более мощный сильный двигатель M V8 объемом 5,0 литров с АКП: На заднем дворе Koenig Specials: Заводские характеристики и внешний вид итальянского «жеребца» не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до mercedes benz w126 tuning кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных mercedes benz w126 tuning и форсировке двигателей.

Тюнинг Мерседес Бенц W126

Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования. Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: Так, хобби переросло в бизнес: Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками.

Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и mercedes benz w126 tuning китов на атмосферные моторы различных суперкаров: Вилли Кениг на фото — справа и его великолепные творения Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество «хейтеров».

К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы mercedes benz w126 tuning гарцующим жеребцом на доработанных немцами Ferrari!

В х годах популярность «дутых» кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials. Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников по всему миру.

Оригинальный тюнинг для Мерседес 126

С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.

Фирменная брошюра Koenig Specials х годов Размах тюнинга — впечатляет.

Для W с 5,0-литровым V8 предлагался твин-турбо кит, повышающий мощность до л. Со временем, один из владельцев осуществил замену родного агрегата на более мощный сильный двигатель M V8 объемом 5,0 литров с АКП: Под капотом — 5,0-литровый V8 на сил, абсолютно стоковый Самое mercedes benz w126 tuning в этой машине — это и есть тот самый кузовной widebody-обвес от Koenig Specials:

Обвес для Mercedes w126 | Mercedes

Тюнинг Мерседес 126 дипломат ЧАСТЬ-2 подгон листвы.

Обвес оригинал AMG РЕСТАЙЛ НА Mercedes-Benz W126 SEL

Как подогнать БМВ обвес на МЕРСЕДЕС. Дипломат ЧАСТЬ-4

Tuning Mercedes Benz W126

Mercedes-Benz W126 «Diplomat» (г.Астана)

Mercedes Benz W126 V8 560SE / ПЕРЕКРЫЛИ МКАД / Burnout / Air Bagged /EP 18 Lowdaily Lifestyle.

Tuning Mercedes Benz W123 / Тюнинг Мерседес W123

Tuning Mercedes Benz W126 / Тюнинг Мерседес W126

Тюним мерседес 126 «дипломат» ЧАСТЬ-1

Обвес оригинал AMG на Mercedes-Benz W126 SEL

Также смотрите:

  • Мерседес 210 компрессор видео
  • Мерседес бенц v220 cdi
  • Мерседес лямбд зонд w203
  • Схема рулевой рейки на Мерседес w210
  • Мерседес спринтер ролики ремня
  • Выхлопа на Мерседес w 140
  • Mercedes 103 где его номер
  • Ремонт печки Мерседес мл 320
  • Проводка парктроников на Мерседес 211
  • Кому принадлежит фирма Мерседес
  • Новый Мерседес a 180 седан
  • Передняя подвеска Мерседес е200
  • Какой мотор у Мерседес w211
  • Рейтинг надежности Мерседес glk
  • Датчик управления турбиной Мерседес вито 638

Главная »
Популярное »
Обвес для Mercedes w126

Экстремальный японский тюнинг Mercedes-Benz W124 и W126 | Автомобильная культура CARAKOOM

Одного взгляда на эти автомобили становится достаточно, чтобы в голове всплыли несуразные ретро-реплики японской компании Mitsuoka. Но если та «издевалась» лишь над автомобилями местного производства, вроде Nissan, Mazda и Mitsubishi, то другая японская компания Denag посмела посягнуть на святое — на доработку немецких автомобилей Mercedes-Benz.

Denag и Mitsuoka использовали один и тот же принцип в своих проектах. Центральная силовая структура оставалась неизменной, а все навесные детали заменялись новыми, максимально вычурными и гипертрофированно стилизованными под ретро-автомобили 30-40-х годов.

Denag Lorelei

Самая известная модель компании — Denag Lorelei, базой для которой послужил Mercedes-Benz 300E W124. Техническая начинка осталась без изменений, что означало наличие под капотом рядного 6-цилиндрового 3,0-литрового мотора мощностью 180 л.с. Такой разгонял автомобиль примерно до 230 км/ч.

Но, как вы понимаете, Denag Lorelei покупали не из-за его скорости или комфорта. Все же японцы странные ребята, и кто-то даже был готов выложить около 350 тысяч долларов США за такой совершенно нелепый автомобиль. Правда, по слухам, таких оказалось лишь двое. Так что гордость немцев осталась в безопасности.

Автомобиль выделялся выпуклыми крыльями. Передние плавно переходили в совершенно новую переднюю часть с двумя круглыми фарами и V-образной решеткой радиатора, напоминающей довоенные автомобили Alfa-Romeo. Общую архитектуру поддерживал и капот со сложной формовкой, нижняя граница которого уходила прямо к бамперу.

Но еще более необычно Denag Lorelei смотрелся сзади. Выштамповка начиналась в районе задних дверей и лихо взмывала к кромке багажника, а затем резко обрывалась. Задние фонари представляли собой круглые элементы в ретро-стиле, сформированные в столбик по три с каждой стороны, или продолговатые вертикальные блок-фары. Крышка багажника имела при этом абсолютно вертикальный наклон.

Denag Ambassador

Вторым автомобилем компании стал более роскошный Denag Ambassador. Его впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. В его основу лег Mercedes-Benz 560 SEL (нынешний S-класс), который силами японских дизайнеров был превращен в не самую удачную реплику Bentley Continental.

При этом его внешний вид был явно более сдержанным, чем Denag Lorelei. Спереди автомобиль получил прямоугольную решетку радиатора и четыре круглых фары. Крылья плавно перетекали в выштамповки на дверях, которые своей архитектурой напоминали автомобили Bentley S1. Финальным штрихом стала ниспадающая крышка багажника, как у настоящего британского автомобиля.

Не известно, сколько автомобилей было сделано, но во время презентации во Франкфурте сообщалось, что будет сделано не более 25 экземпляров.

Фирма Denag просуществовала с 1990 по 1999 год. Её модели оказались слишком смелыми даже для японцев. Не говоря уже о европейском рынке, на который можно было даже не пробовать выходить.

Mercedes-Benz S-Klasse W116, W126: Классика в цене

Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше. А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.

Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше. А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.

Этим летом, независимо друг от друга, два известных немецких тюнинговых ателье Sportservice Lorinser и Inden Design решили напомнить общественности о временах не столь далеких: 70–80-х годах прошлого века. На суд публики они представили свои классические работы на базе предыдущих генераций представительской модели Mercedes-Benz S-Klasse: с индексами W116 и W126 соответственно.

В салоне S-Кlasse W116 есть только один тюнинговый аксессуар – обшитое черной кожей фирменное рулевое колесо Lorinser.

 

Семидесятые

Мастера Lorinser взяли за основу роскошный седан 450 SEL образца 1975 года. Под его капотом скрывается 6,9-литровый бензиновый мотор V8 (в паре с 3-диапазонным «автоматом»), позаимствованный у флагманского лимузина 600. Могучий двигатель с «сухим» картером развивает мощность 286 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Это дает машине возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Вместо тонких хромированных бамперов автомобиль получил широкий пластиковый обвес по периметру кузова. Благодаря переднему бамперу с «гоночной» решеткой-«грилем» и встроенными противотуманными фонарями «116-й» стал очень напоминать своего наследника – W126. Довершают образ хромированная «двустволка» выхлопной системы Lorinser и классические 16-дюймовые литые диски BBS (в 70-х годах Lorinser не предлагал собственных дисков), «обутые» в «смешные» высокопрофильные шины размерностью 205/55. Машину можно приобрести в фирменном центре классических автомобилей Lorinser Classic Center в немецком городе Ваиблинген за 33899 евро.

Mercedes-Benz W126 (американской спецификации) от Inden Design отличается широкими дисками, черной облицовкой радиатора и парой 60-миллиметровых хромированных патрубков выхлопной системы.

Восьмидесятые

«Олдскульный» Mercedes-Benz S-Кlasse 1983 года (спецификация для американского рынка) был модифицирован специалистами Inden Design еще в 1991 году. Машина оснащена доработанной V-образной «восьмеркой» от топовой модификации 560 SE. Рабочий объем установки увеличили с 5,5 до 6,0 литра, «расточив» поршневую до диаметра 100 мм. В сочетании с прямоточным спортивным «выхлопом» из нержавеющей стали это прибавило 87 л. с. к заводским 299 «лошадям». «Раздутые» крылья с трудом вмещают массивные 18-дюймовые «катки» Inden Champion (созданные компанией BBS) шириной 10,5 дюйма на передней оси и 12,5 – на задней. На них смонтированы современные покрышки Pirelli P Zero. Наглухо затонированная машина практически «лежит» на асфальте, ведь заводские пружины и амортизаторы уступили место укороченным спортивным. Настоящая гордость создателей – тормозная система от гоночного болида Mercedes-Benz C-Кlassе DTM 1991 года: 6-поршневые суппорты и 352-миллиметровые вентилируемые диски по кругу. Стоимость данного автомобиля в Германии составляет 55000 евро.

В свое время Mercedes-Benz 450 SEL обходился покупателю приблизительно в 70000 дойчмарок – стоимость хороших апартаментов в престижном районе!

Роман Базай
Фото Inden Design, Lorinser

Mercedes-Benz W126 Koenig Specials — безумный тюнинг 80-х

Автомобильный тюнинг 80-х годов прошлого века — внушительная и крайне интересная тема, достойная как минимум нескольких обширных записей в моем блоге. Сегодня, в рубрике «Интересные находки» — один из наиболее выдающихся представителей той яркой и безумной эпохи: Mercedes-Benz W126 от немецкого ателье Koenig Specials.

Эта легендарная компания давно ушла с автомобильного олимпа и в современном мире тюнинга практически не представлена. Пик ее славы пришелся именно на 80-е годы, когда фирма один за другим штамповала невероятные тюнинг-проекты на базе самых быстрых, мощных и дорогих автомобилей той поры: Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz, BMW.

На заднем дворе Koenig Specials: доработанные BMW 3-series, Jaguar XJ и XJS, Ferrari 512 BB, Testarossa, а также Mercedes SEC и SL:

А все началось в 1974-м году, когда немецкий издатель и автогонщик Вилли Кениг приобрел себе первый в Германии среднемоторный суперкар Ferrari 365 GT4 BB. Заводские характеристики и внешний вид итальянского «жеребца» не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до нужных кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных обвесов и форсировке двигателей. Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования. Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: весьма скоро творением Вилли заинтересовались другие владельцы Ferrari и прочие автомобилисты. Так, хобби переросло в бизнес: в 1977 году Вилли основал в Мюнхене собственное тюнинг-ателье Koenig-Specials.

Корма той самой первой Ferrari 365 GT4 BB 1974-го года выпуска, которую тюнинговал Вилли Кениг:

Сперва, фирма занималась только моделями из Маранелло, но чуть позже гамму расширили за счет Mercedes-Benz SEL, SEC, Jaguar XJS, Porsche и Lamborghini Countach. Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками. Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и твин-турбо китов на атмосферные моторы различных суперкаров: мощность некоторых из них (например Koenig Competition Evolution на базе Ferrari Testarossa) доходила до 1000 л.с!

Вилли Кениг (на фото — справа) и его великолепные творения:

Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество «хейтеров». К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы с гарцующим жеребцом на доработанных немцами Ferrari! В 90-х годах популярность «дутых» кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials. Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников по всему миру. С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.

Фирменная брошюра Koenig Specials 80-х годов:

Размах тюнинга — впечатляет. Для W126 с 5,0-литровым V8 предлагался твин-турбо кит, повышающий мощность до 400 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч — 6,9 секунд

Обзор Mercedes-Benz W126 – вечная классика — Статьи

 

Автомобиль модели Mercedes-Benz W126, является представителем «S»-класса от Мерседеса. Этот автомобиль производился начиная с 1979 по 1991 годы. Модель относится представительскому классу, согласно европейской классификации легковых автомобилей. Сборка этих автомобилей осуществлялась исключительно в Германии, на генеральном заводе компании Мерседес-Бенс.

Машина имела кузов модификации седан с четырьмя дверьми. Конструкция кузова этого автомобиля являлась безрамной. В передней и задней частях кузова машины, в местах расположения силовых элементов, устанавливались подрамники.

Автомобиль оснащался шикарным кожаным салоном, как и подобает представительскому классу. Сидения машины оборудовались подголовниками, и были традиционно регулируемы. Между передними сидениями автомобиля устанавливался довольно большой по размерам подлокотник. В отделке панели приборов, а также панелей дверей автомобиля устанавливались вставки под дерево. Машина оборудовалась аудиосистемой, которая по тем временам была современной, сейчас конечно, она является, мягко говоря, устаревшей. Также машина оборудовалась системой климат контроля. Стеклоподъемники всех четырех дверей автомобиля были электрическими. В салоне, на правой части панели приборов имеется бардачок, под которым имеется дополнительная ниша для мелких вещей.

Несмотря на старость данной модели, в салоне уже были установлены несколько подушек для обеспечения безопасности.

Дизайн машин, похож на дизайн других моделей от Мерседеса тех лет. Решетка для обдува радиатора автомобиля была выполнена с хромированной окантовкой, и была объединена с крышкой капота. Фары машины были выполнены с прямоугольной формой, а указатели направления поворота, как и задние фонари, выполнялись ребристыми по форме. В багажном отделении данного представительского седана, был объем равный 510 литрам.

Машина оснащалась независимой системой подвески, построенной по «классической» схеме. Тормоза на всех колесах были дисковыми.

Mercedes-Benz W126 отлично поддается тюнингу. Есть в продаже ряд узловых деталей, которые отвечают за повышение мощности, скорости, динамики. Например, можно сделать тюнинг или ремонт турбин мерседес Киев, тем самым придав своему железному коню несколько лошадок. Mercedes-Benz W126 великолепная и популярная модель автомобиля, чаще всего который можно встретить в тюнингованном виде. Хотя и без тюнинга Mercedes-Benz W126 очень редко требует ремонта.

Данные автомобили оснащались большой линейкой двигателей бензинового типа. Моторы были с двумя возможными компоновками, как рядный с шестью цилиндрами, и V8. Мощности агрегатов варьировались от 156 до 300 л.с., при объемах, которые были в диапазоне от 2.600 до 5.600 литра. Автомобили оснащались как механической коробкой передач, с пятью скоростями, так и автоматической трансмиссией с четырьмя передачами. Привод автомобиля является задним, а мотор и трансмиссия соответственно расположены продольно.

Mercedes Benz S-Class W126 на 18-дюймовых колесах и с пружинами H & R

Прошло три дня с тех пор, как мы получили команду из ML Concept с красным кабриолетом BMW E36 на дисках Alpina и с шасси Airride показали, как может продолжаться тюнинг классика. И только спустя некоторое время ML разместил на своем сайте еще один автомобиль, который еще раз сравнил с E36 10-летней давности. Действительно шикарный Mercedes-Benz S-класса типа W126 в коричневом цвете шампанского был на месте, и здесь вы поместили его точно в нужные места, чтобы благородный S-класс 80-х годов сиял индивидуально.В сотрудничестве с Areasixtyeightgarage.de Garage был установлен винтажный комплект колес 18 дюймов (8,5 и 10 × 18) с шинами формата 215/40 и 245/35-18. Чтобы новые диски оптимально сидели в колесной арке, также был установлен комплект пружин от H&R, и все это дело красиво встало в колесную арку с помощью проставок. Если мы получим больше информации об изменениях, конечно, как всегда, будет обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на наш канал, и если будет что-то новое, вы будете немедленно проинформированы.Мы надеемся, что вам понравится смотреть на фотографии.

(Фото: ML Concept)

Изменения в Mercedes Benz S-Class W126:

  • Комплект колес Vintage 8,5 и 10 × 18 м. 215/40 и 245 / 35-18
  • Проставки H&R
  • Понижение (спортивные пружины H&R)

У нас еще много тысяч отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, А также от ML Concept у нас есть несколько других автомобилей, следуя небольшой выдержке:

18 дюймов и занижение

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. будьте в курсе, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других сообщений

Тюнинг Old Skool: Mercedes-Benz 560SE 1983 года с мощностью 386 л.с. от Inden Design

p:not(:nth-of-type(1)) {
поле: 30 пикселей 0;
}
.размер-большой {
ширина:100%;
}

.entry-заголовок .entry-название {
нижняя граница: 0,55em;
}
.entry-content>p {
размер шрифта: 18px;
высота строки: 29px;
межбуквенный интервал: 0,008 em;
}
.Меню {
ширина границы: 0 0 0 0;
}
.Дата вступления{
цвет: #acb7c8;
размер шрифта: 12px;
вес шрифта: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 em;
}
.entry-мета{
цвет: #acb7c8;
размер шрифта: 12px;
вес шрифта: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 em;
}
.в статье1{
плыть налево;
максимальная ширина: 366 пикселей;
минимальная ширина: 300 пикселей;
поля: 7px 20px 10px 0;
}
.в статье1 div{
/*поле: 30px 15px 15px 0px;*/
}
/*Галерея*/
#световая галерея h4{
отступ: 30px 0 15px 0;
}
#слайд-тело ли {
ширина: 32,2%;
отображение: -webkit-inline-box;
курсор: указатель;
нижний отступ: 5px;
}
#более {
дисплей:нет;
}

.gallery-thumb a img {
ширина: 33,3%;
-webkit-box-shadow: нет;
тень блока: нет;
высота: 133 пикселя;
объект подходит: обложка;
отступ: 0 5px 5px 0;
}
.галерея-большой палец {
нижняя граница: 0px;
}
.галерея-ч:до{
содержание: »;
дисплей: блок;
ширина: 78 пикселей;
ширина верхней границы: 3 пикселя;
стиль верхней границы: сплошной;
цвет верхней границы: красный;
отступ снизу: 9px;
}
.пост-миниатюра изображения {

ширина: 100%;
}

Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){

.adsensetop, #text-4{
дисплей:нет;
}
.в статье1{
поплавок: нет;
поле: 7px 0 0 0;
выравнивание текста: по центру;
}
.in-article1 div{
ширина: 336 пикселей;
отступ: 0px;
поле: 0 авто;
}
#слайд-тело{
высота: 115 пикселей;
переполнение: скрыто;
переход: высота 500 мс легкость;
-moz-переход: высота 500мс легкость;
-ms-переход: высота 500 мс легкость;
-о-переход: высота 500мс легкость;
-webkit-transition: высота 500 мс;
}
.расширен {
высота: авто !важно;
}
#более {
дисплей: блок;
курсор: указатель;
выравнивание текста: вправо;
белый цвет;
набивка-верх: 0,625 бэр;
заполнение справа: 1,25 бэр;
набивка-дно: 0,6875 бэр;
заполнение слева: 1,25 бэр;
цвет фона: #808080;
размер шрифта: 1.1rem;
}
}
.изображение изображение {
ширина: 100%;
}
]]]]>]]>

ТегиКлассика, Inden-Design, Mercedes, Mercedes S-Class

История 1000SEL — Что такое Mercedes 1000SEL?

 

 

Просматривая Интернет в поисках «1000SEL», я нахожу самые странные вещи и самые дикие истории.По некоторым данным, 1000SEL был Mercedes-Benz с 10-литровым двигателем. Кто-то говорит, что это растянутый на 1000 мм S-класс, а может быть, это был лимузин, который по спецзаказу делали сами Mercedes-Benz? Простите, некоторые приблизились, но вот «правда»

 

1000SEL не был заводским Mercedes-Benz, который можно было заказать в обычном дилерском центре Mercedes. 1000SEL как таковые даже не производились Mercedes-Benz: 1000SEL были послепродажными преобразованиями в основном Mercedes 500SEL и 560SEL S-класса типа W126 (1979-1991).Автомобили начинались как заводские S-классы и модифицировались (в основном в Германии и Великобритании) тюнинговыми и кузовостроительными компаниями, такими как Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage/SGS, Trasco и Vantagefield. Вариации на тему 1000SEL даже получили такие названия, как 1001SEL (Gemballa), 1000SGS (Styling-Garage), 5000GFG (GFG), 5000SEL (Gemballa) и 10000SEL (ABC Exclusive). Модифицированные купе Mercedes-Benz SEC также получили аналогичные имена, но вместо 1000SEL это было 1000SEC.

 

1000SEL, что это такое?

Чем же именно 1000SEL отличается от других Mercedes S-класса? Ну, если быть откровенным, Mercedes под маркой 1000SEL может быть чем угодно.По сути, «1000SEL» был просто значком на багажнике любого «Мерседеса», а содержимое определялось пожеланиями заказчика. Некоторые компании продавали значок 1000SEL отдельно, поэтому вы могли просто заказать значок и прикрепить его к задней части своего Mercedes 380SE, чтобы он выглядел «деловым». Однако «настоящий» 1000SEL предлагался как полноценный автомобиль со множеством модификаций высокого класса, как экстерьера, так и интерьера.

 


Что в имени?

Так откуда взялось название 1000SEL? Ну, ходят слухи, что где-то в начале 1980-х клиент с Ближнего Востока из Styling Garage заказал себе сильно модифицированный Mercedes 500SEL.Когда он получил ключи, он сказал владельцу компании Крису Хану, что его машина в два раза лучше обычной 500SEL, и он хотел бы, чтобы на машине был другой значок. Итак, вот оно: 500SEL x 2 = 1000SEL. Следует отметить, что большая часть конверсий 1000SEL была продана клиентам на Ближнем Востоке.

 

 

Внешний вид 1000SEL

Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнений и опций.Больше хрома, золото вместо хрома, краска вместо золота, новые диски, бампера, спойлеры, юбки и бумеранг-антенна на крышке багажника для телевизора. Все были варианты. На самом деле значок «1000SEL» означал, что все возможно, пока вы оплачиваете счет.

 

Одним из вариантов, предложенных такими компаниями, как ITS, Kugok и SGS, был так называемый 600-носый. Этот новый капот выполнен в стиле Mercedes 600 (W100) 1960-х годов. Другой вариант заключался в том, чтобы хромированные детали были окрашены в цвет автомобиля или могли быть покрыты золотом (напр.я. Кугок, СГС) или окрашены в совершенно другой цвет (СГС).

 


Styling-Garage 1000SEL, демонстрирующий множество дополнительных «опций 1000SEL»: специальные колеса, специальные задние фонари, позолоченные логотипы и взгляд на интерьер.

 

Внутренняя часть 1000SEL

У настоящего Мерседеса 1000SEL новый интерьер. В этом салоне как минимум должна быть новая обивка, скорее всего кожаная и желательно белая, кремовая или красная.Центральная консоль, которая проходит через весь автомобиль, также очень важна. Эта консоль в большинстве случаев была отделана шпоном из лучшего дерева и снабжена всевозможными отделениями для хранения ваших личных вещей. Должны быть включены холодильник для шампанского и телевизор для пассажиров. Высококачественные стереосистемы HiFi-Stereo от Clarion или Pioneer не стали исключением.

 

  Интерьер, достойный 1000SEL: сиденья Recaro ярких цветов, телевизор, видеомагнитофон и все, что вам нужно.Гембалла, начало 1980-х.

 

Заключение

1. Mercedes-Benz никогда не предлагал модель 1000SEL.

2.  1000SEL представлял собой модифицированный (W126) S-класс, продаваемый тюнинговыми/кузовостроительными компаниями.

3. «Настоящий» 1000SEL (некоторые автомобили имеют только значок) изготавливается по спецификациям клиентов.

 

Итак, вот оно: Mercedes-Benz 1000SEL был не чем иным, как превосходным S-классом 80-х годов, созданным небольшими компаниями по тюнингу и кузовостроению.Автомобиль, который Mercedes-Benz больше не мог предложить после закрытия производства «600» в 1981 году…

 

Владелец лондонской компании Chameleon Car Майк Лахав стоит перед 1000SEL в выставочном зале Park Lane.

 

Интерьер достойный 1000SEL по частям, производства японской компании «Marine Blau».

 

Брошюра Chameleon с описанием некоторых опций 1000SEL…

 


 

Gemballa «1001SEL», построенный для арабского заказчика… База Mercedes-Benz 500SEL с обширными модификациями экстерьера и интерьера, выполненными Gemballa.

 


 

Карат Дюшателе «Бриллиант»; Бельгийский производитель кузовов Duchatelet модифицировал этот Mercedes-Benz 500SEL в соответствии со спецификациями Diamond, добавив новые бамперы, специальную окраску, полную переработку салона в стиле Rolls-Royce с лучшей доступной кожей, специальные сиденья, телевизор и т. д.

 

 



Текст: авторское право Bram Corts 2013

 

электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Mercedes-Benz W126 300SD Turbo Diesel 1982 года выпуска – ECS Tuning

В 1980 году Mercedes представил на американский рынок недавно разработанный престижный роскошный седан Special Class.Газовый кризис и налог на «пожирателей бензина», взимаемый с автомобилей на американских дорогах, привели к разработке этого автомобиля и, в частности, его двигателя в ответ на эти правила. Только такая компания, как Mercedes, могла бы так непреклонно перепроектировать всю платформу на основе единственного изменения в законодательстве, а не пренебрежительно относиться к закону. Зей должен оставаться в рамках правил! Mercedes-Benz 300SD Turbo Diesel 1982 года был роскошным седаном, который стал иконой элитного легкового автомобиля для богатых, знаменитых и жестких диктаторов во всем мире.

Когда модель W126 начала свой выпуск и сразу последовала за своим предшественником W116, она сделала это с новым сердцем и стилем. Изменения в дизайне включали более легкие панели кузова, лучшую аэродинамику и двигатель I5 с турбодизелем на 31 милю на галлон под капотом длиной в полторы мили. Этот двигатель, хотя и мучительно медленный по сегодняшним меркам, вызвал удивление во всем мире своей скоростью и ускорением по сравнению с аналогичными дизельными двигателями. Это результат того, что к двигателю прикреплен турбонагнетатель, который производит заметное увеличение мощности, когда педаль хода полностью нажата.Этот первозданный образец стареющего диктатора, который мне посчастливилось позаимствовать, ничем не отличается. Немного уговорив, рядный 5-цилиндровый двигатель гремит своим дизельным саундтреком и приводит в движение Мерседес размером с планету на удивление быстро для того, чем он является. Роскошный седан по-прежнему кажется, что его может обогнать парящий круг, но он экспоненциально быстрее, чем Rocky 300D. Недавно я имел неудовольствие испытать .

Очевидно, что его «Мерс» никак не побуждает водителя жаждать спортивной отзывчивости или стремительных стартов.Просто глядя на машину снаружи, можно предположить, что пассажиры могут быть больше озабочены тем, чтобы их чай оставался в их фарфоровых чашках, а не разбрызгивался по всему финансовому разделу их газеты. Сиденья водителя и пассажира еще больше напомнили мне, что этот автомобиль был одним из самых комфортных, а не конкурентоспособных характеристик. Он конкурентоспособен по-другому. Тот, который я испытал, когда плыл по проселочным дорогам сельского Огайо, изолированный подпружиненным, обтянутым кожей и декадентским сиденьем водителя.

Большой седан с дизельным двигателем, возможно, не завоевал ни одного подиума на треке, но его сдержанный внешний вид и чрезмерно роскошный интерьер говорят о том, что любая конкурентоспособность уже завершена, и все признания были завоеваны еще до того, как кто-либо включил свои двигатели. Автомобиль кричит об успехе тихо, а не взрывными тонами настроенного двигателя и спортивным выхлопом. Он говорит: «Меня не волнует, будете ли вы быстрее, потому что частный самолет, к которому меня везут, увезет меня за континент до того, как вы поужинаете».Это, безусловно, случай «Черепахи и Зайца» в отношении почти двухтонного четырехдверного автомобиля.

Когда я в буквальном смысле ехал по ужасно ухабистым дорогам, я был окружен максимальным комфортом и полностью избавлен от любых неровностей на моем пути. Машина вела себя так, как будто ее сопровождал дворецкий, единственной задачей которого было вытирать пыль и разглаживать дорогу перед «Мерседесом», чтобы не мешать высокопоставленным лицам, которые могут полулежать на просторных задних сиденьях. Тихое одиночество также дало мне время, чтобы представить, кем могли быть эти пассажиры и водители.

В то время как эта модель явно предназначалась для американского рынка, Mercedes-Benz специального класса был популярен по всему миру. К этому действию также нельзя относиться легкомысленно, поскольку почти каждый дипломат, диктатор или иной менее чем благожелательный деспот можно было найти в версии большого немецкого седана, избежав града пуль и протестующих в развивающихся странах по всему миру. Автомобиль вызывает чувство превосходства и раздутое чувство собственного достоинства, что полностью соответствует нарциссизму, связанному с его печально известными владельцами.Должен признаться, что я тоже чувствовал этот удар эго за рулем и мог только гадать, что бы он сделал с моей распухшей головой, если бы я нашел кого-то, кто согласился бы возить меня, пока я сидел на заднем сиденье, планируя захват Уолл-стрит.

Мысль о том, что автомобиль с таким роскошным салоном будет тащиться по грязным тропинкам в душных южноамериканских джунглях или через пустыню к укрепленной крепости, на удивление не кажется надуманной. Хотя я слишком молод, чтобы помнить, когда эти автомобили в основном использовались фашистами, чудеса телевидения навсегда укоренили во мне ассоциацию между этим автомобилем и старым добрым злым диктатором.Такие шоу, как Narcos , полны президентских фигур и неприлично богатых торговцев людьми, которые ведут скупые разговоры на заднем сиденье этих автомобилей. Достаточное количество их было сосудом для взрывного удара по врагу, чтобы я не решался повернуть ключ в первый раз, но после того, как первоначальный шок от того, что я не взорвался разрушительным огненным шаром, прошел, я полностью нашел привлекательность автомобиля, подобного это Мерседес Турбо Дизель. Проблемы внешнего мира полностью запечатаны, когда вы закрываете двери и ограничиваетесь изоляцией, которой является салон этого автомобиля.Так как в кабину практически не проникает посторонний шум, мне пришлось представить себе треск автоматов АК-47 вокруг, наслаждаясь тишиной внутри «Мерса».

Все эти величественные путешествия в большом седане заставили меня осознать, что святилище внутреннего покоя, куда я уединяюсь в своих раздетых гоночных автомобилях, неполно. На контрасте с сырым, необузданным и совершенно истощающим нервы гоночным автомобилем я почувствовал себя более способным оценить что-то столь уравновешенное и шикарное. Никогда раньше я не чувствовал себя так комфортно в чем-то, что может похвастаться едва ли 130 лошадиными силами и огромным весом здания иностранного посольства.Этого драйва было достаточно, чтобы я подумал, что бизнесмены и богато украшенные военачальники 1980-х, возможно, были правы в своем выборе мобильных офисов. 300SD обеспечивает комфорт, который хорошо соответствует сегодняшним стандартам и чувствует себя полностью уместным в мире современных технологий, в то же время он предлагает ностальгию по культуре 80-х, которая так восхищает многих, таких как я.

Деревянная отделка вокруг центральной консоли и элементов управления HVAC напоминает пассажирам, что этот автомобиль, в конце концов, является роскошным Мерседесом, ориентированным на самых элитных потребителей.Иметь возможность водить или даже владеть одной из этих машин, которые были символом статуса, опьяняет. Теперь его могут ежедневно оценивать даже скромные автомобильные журналисты. Аналоговые переключатели, колесо климат-контроля и чрезвычайно механическая природа автомобиля делают очевидным, почему они были так популяризированы владельцами в странах, не известных своим количеством дорог с твердым покрытием. Независимо от того, где находится автомобиль, будь то сельская местность Огайо или изрешеченный пулями базар на Ближнем Востоке, этот величественный седан вполне способен доставить своих пассажиров в их собственный тихий кокон роскоши.Опыт был не чем иным, как образцовым, и я бы посоветовал всем насладиться им, как только они смогут его найти.

Mercedes-Benz 300SD Turbo Diesel 1982 года выпуска — именно тот идеальный автомобиль, для которого он был создан, и до сих пор демонстрирует эти качества более тридцати лет спустя для нового поколения водителей, таких как я. Новые автомобили не имеют тех же прочных, механических, аналоговых аспектов, которые делают этот дизель таким привлекательным. Его общая конструкция, ощущение каждого тумблера и мягкая езда — все это часть прошлых лет, которые мы, кажется, забыли в культуре многозадачности.Этот автомобиль был создан специально для того, чтобы хорошо справляться с одной задачей, и он делает это с ощущением, что он лучший в своем сегменте. 300SD, возможно, не предлагает такой же уровень многофункциональности, но он обеспечивает исключительно лучший опыт с точки зрения роскошного транспорта. Имея за плечами 300SD, мне будет трудно найти более удобный и приятный вид транспорта. Если повезет, доброжелательный диктатор наградит меня поездкой на чем-то, что может соперничать с абсолютно изысканным опытом, которым является турбодизель 300SD 1982 года.

Если вам или вашему контингенту камердинеров, которые ухаживают за вашим представительским седаном с большим кузовом, нужно что-то отремонтировать после столкновения с местным сопротивлением, в нашем каталоге запчастей Mercedes есть все, что вам нужно, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Мерседес W126 тюнинг | TUNING-IN.cz

— 19%

SKLADEM

Kód Zboží: Kosad-001

Cena: 1 499 Kč původne: 1 850

— 30%

Skladem

Kód Zboží: SRS478944

Cena: 599 kč původne: 850

— 47%

— 47%

ZBOží: NLRP-BX-MUG2

CENA: 799 Kč původne: 999 kč původne: 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG4

CENA: 799 Kč původne: 999 kč původne: 999 kč 999 Kč

— 10%

Kóč Zboží: Sihm- J40347

Cena: 1 399 Kč původně: 999 kč původne: 1 550

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG44

CENA: 799 kč původne: 999 kč původne: 999 kč původně: 999 kč 999 kč

— 47%

kč kč

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG48

CENA: 799 Kč Původně: 1 499  Kč

— 40 %

Kód zboží: NLRP-BX-mug499

Cena: 899 Kč původně: 999 kč původne: 1 499

— 40%

— 40%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG49

CENA: 899 Kč původne: 999 kč původne: 1 499

— 47%

Skladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG23

CENA: 799 kč původne: 999 kč původne: 999 kč 999 kč

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG234

Cena: 799 Kč Původně: 999 kč 1 499 Kč

— 47%

kčladem

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2346

CENA: 799 Kč Původne: 999 kč původne: 999 kč původně: 999 kč 999 Kč

— 47%

— 47%

Kód Zboží: NLRP-BX-MUG2345

CENA: 799 Kč původne: 9 1 499

— 26%

— 26%

KOD ZBOží: MGP9001

CHEN: 2 399 Kč Původne: 3 250

— 14%

Skladem

Kód Zboží: Kosad -00112

Цена: 1 598 крон Пуводне: 1 850  

крон — 14%

SKLADEM

Kód Zboží: Kosad-0011233

Chena: 1 598 Kč původne: 1 850

— 14%

Kóč Zboží: Kosad-001124

Cena: 1 598 Kč Půводные : 1 850

— 14%

Skladem

Kód Zboží: Kosad-001123

Cena: 1 598 kč původne: 1 850

— 10%

Skladem

Kód Zboží: MGM00236

Цена: 1 599 крон Водное: 1 784 крон

Mercedes-Benz S-Klasse (W126) Тюнинг и стайлинг günstig online kaufen


Jetzt Fahrzeug номер:

Hersteller / Marke auswählenAudiBMWFiatFordHyundaiMercedes-BenzOpelRenaultSeatSkodaToyotaVWAlfa RomeoAlpinaArtegaAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeFerrariFiatFordFord USAGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaTrabantVauxhallVolvoVWWiesmann

Моделл wählen А-KlasseB-KlasseC-KlasseCLKCLSE-KlasseM-KlasseS-KlasseSLKSprinterStufenheckVianoVitoVito / Mixto190A-KlasseAMGB-KlasseCabrioletC-КЛАСС Т-MODELCitanCitan комби / TourerC-KlasseCLACLC-KlasseCLKCLSCoupeE-KlasseEQAEQCeSPRINTERG-KlasseGLAGLA-KlasseGLB-ClassGLCGLEGLK-KlasseGL-KlasseGLSGullwingHeckflosseHenschelKombiMARCO POLOMb100M-KlassePagodePontonPullmannR-KlasseS -КлассSLSLCSLKSLRSLSSпринтерStufenheckT1T1/TNT2/LT2/LN1VaneoVarioVianoVitoVito/MixtoV-Klasse100170190/8

Variante wählen Кабриолет (A217) (ab 2015)Купе (C126) (1980–1991)Купе (C140) (1992–1999)Купе (C215) (1999–2006)Купе (C216) (2006–2013)Купе (C217) (ab 2014)Стандарт (V222, W222, X222) (ab 2013)Стандарт (V223) (ab 2020)Стандарт (W116) (1972 — 1980)Стандарт (W126) (1979 — 1991)Стандарт (W140) (1991 — 1998) )Стандарт (W220) (1998-2005)Стандарт (W221) (2005-2013)Стандарт (W223) (ab 2020)Stufenheck (1966-1972)

Тип wählen 260 SE 118 кВт/160 л.с. (1985–1991)260 SE 122 кВт/166 л.с. (1985–1991)280 S 115 кВт/156 л.с. (1979–1985)280 SE, SEL 136 кВт/185 л.с. (1979–1979) 1985)3.8 160 кВт/218 л.с. (1980–1984)300 SDL 110 кВт/150 л.с. (1985–1986)300 SE, SEL 132 кВт/180 л.с. (1986–1991)300 SE, SEL 138 кВт/188 л.с. (1985–1989) )380 SE, SEL 150 кВт/204 PS (1981–1985)380 SE, SEL 160 кВт/218 PS (1980–1981)420 SE, SEL 150 кВт/204 PS (1985–1991)420 SE, SEL 150 кВт/ 204 л.с. (1985–1991)420 SE, SEL 160 кВт/218 л.с. (1985–1987)420 SE, SEL 165 кВт/224 л.с. (1985–1991)420 SE, SEL 170 кВт/231 л.с. (1985–1987)500 SE, SEL 164 кВт/223 л.с. (1985–1991)500 SE, SEL 170 кВт/231 л.с. (1979–1985)500 SE, SEL 177 кВт/241 л.с. (1979–1985)500 SE, SEL 180 кВт/245 л.с. (1985–1991)500 SE, SEL 185 кВт/252 л.с. (1987–1991)500 SE, SEL 195 кВт/265 л.с. (1987–1991)500 SE, SEL Cat 185 кВт/252 л.с. (1989–1991)560 SE , SEL 178 кВт/242 л.с. (1985–1991)560 SE, SEL 200 кВт/272 л.с. (1985–1987)560 SE, SEL 205 кВт/279 л.с. (1987–1991)560 SE, SEL 220 кВт/300 л.с. 1985 — 1991)

Оригинал: Mercedes-Benz 500 SE (W126) с доработкой: S-Klasse-Renner im silbernen Smoking — Classic — Mercedes-Fans

Weltweiter Spitzenreiter im автомобильный Luxussegment der 80er Jahre des vorigen Jahrhunderts.Unter diesem Stichwort kommt wohl nur Einer in Frage, der Mercedes-Benz W 126. Entwickelt unter Bruno Sacco (Stilistik) und Werner Breitschwerdt (Aufbauten) hatte er gleich zwei in der Mercedes-Benz Geschichte berühmte Väter. Beste Voraussetzungen также für seine Karriere als unbestrittener Weltmarktführer in der Oberklasse.

Dauerbrenner in der oberen Angebotspalette

Vorgestellt wurde das Fahrzeug в сентябре 1979 года на IAA во Франкфурте.Mit zwölf Produktionsjahren und 892.123 gebauten Einheiten war er für Mercedes-Benz der Dauerbrenner in der oberen Angebotspalette.
Vorgaben бей сейнер ENTWICKLUNG Варен умереть Ziele komfortabler, Sicherer унд sparsamer ALS дас Vorgängermodell W 116. Seinerzeit neuartige Подробности Wie Elektrisch verstellbare Vordersitze wurden angeboten, allerdings müssten HEUTE selbstverständliche Подробности Wie Elektrische FENSTERHEBER, Рехтер Außenspiegel Одер Zentralverriegelung NOCH дополнительный bezahlt Верден. Erst allmählich wurde die Serienausstattung aufgewertet, aber selbst 1988 wurden noch V8 Modelle ohne Klimaanlage ausgeliefert.

Beim W 126 wird Sicherheit groß geschrieben

Ein Fahrerairbag wurde erst ab 1981 angeleboten, der Beifahrerairbag ab Ende 1987 (Modelljahr 1988). Beim Fahrwerk wurde allerdings die Sicherheit von Anfang и groß geschrieben. So ist der 126er weltweit das erste Modell, das auf einen versetzten Frontalcrash, также einen um 40 Grad versetzten Frontalaufprall bei 55 km/h ausgelegt ist.
Eine Optimierung im Windkanal ergab einen cw Wert von 0,36.Vermehrter Einsatz von Kunststoffen, Titan, Vanadium und Niob sowie ein Leichtmetallmotorblock bei den Achtzylindermodellen wurden zur Gewichtsersparnis eingesetzt. Daraus resultsierte ein zunächst um 10% geringerer Verbrauch gegenüber seinem Vorgänger. Ab 1981 wurde der Verbrauch mit der Einführung des so genannten Mercedes-Benz Energiekonzepts (z.B. längere Hinterachsübersetzung) weiter gesenkt.

 20 фон 35 Formel-Fahrern fahren den W 126

Ob für Politiker, Wirtschaftsmagnaten, Stars von Bühne und Film oder Sport, er gehörte einfach dazu.Filmauftritte мит Spielorten в oberen Gesellschaftskreisen gehörten zu seinem Image. Da durften natürlich auch Namen aus der damaligen Formel 1 nicht als Besitzer zurückstehen. Größen wie Niki Lauda, ​​Keke Rosberg и Nelson Piquet fuhren in als Privatfahrzeug, in der Saison 1983 besaßen ihn 20 von 35 Formel-Fahrern.
Man kann sich gut vorstellen, dass dieser erlauchte Rennfahrerkreis wohl auch Paul Wirtgen mit dazu animiert hat, sich etwas näher mit den sportlichen Genen des 126ers zu beschäftigen.Sportlichkeit bei Autos war für ihn immer schon ein großes Thema, schließlich hatte er Ende der 60er Jahre selbst Bergrennen gefahren. Дамалс лежит на FIAT-Abarth 850 TC и GLAS 1304TS, получает серийный номер 85 на 142 PS, крачен. Sportlich, allerdings ohne Rennen, ging es dann bis 1960 auf Alfa Romeo weiter, zunächst mit einer Giulia Super und einem 2000 GTV. Danach kam der Stern in sein Visier und sollte es künftig mit Fahrzeugen wie einem 300 SEL, einem W 111 Coupe oder einem W 116 280 SE 3,5 auch bleiben.

Кепка Paul Lust auf Tuning

Anfang 1987 hatte es ihm sein jetziger W 126, ein 500 SE, ангетан. Erstbesitzer war ein Bauunternehmer aus Duisburg. Auch er dürfte wohl nicht allzu weit von der großen Welt entfernt gewesen sein. Immerhin leistete er sich sein V8 Repräsentationsfahrzeug bereits 1980, а также direkt imersten Produktionsjahr. Damals wurde im Revier eben noch Kohle gemacht!
Bis Paul den Wagen entdeckte, gab es nur kurzfristig einen weiteren Halter.Sein „neuer“ Stern sollte Paul bis heute nicht mehr verlassen. Als Inhaber einer eigenen Tuningfirma ging er direct daran, dem Auto sportliche Gene einzuverleiben. Schließlich hatten auch bereits seit 1982 bekannte Tuner wie AMG, Brabus или SGS во время их Umbauten gezeigt, über welches Veredelungspotential der 126er verfügte.

Aus dem W 126 wird ein Sportler a la Paul

Gleich nach dem Kauf beginn Paul, aus dem V8 einen Sportler zu schneidern. Seinerzeit war im Ruhrgebiet D&W der große Name für Tuningausrüstung.Von dort stammt die Kunststoff-Rundumbeplankung einschließlich Kotflügelverbreiterung. Die Felgen wurden umgestellt auf M&H Stahlfelgen. Das Lenkrad wurde ersetzt Durch einen Zebrano Volant.
Der Motor bekam eine neue Kurbelwelle, längere Pleuel und wegen der höheren Verdichtung neue Kolben sowie eine AMG Nockenwelle. Der Hubraum vergrößerte sich auf 5,6 Liter. Ansaug- und Auspufftrakt wurden optimiert und die Bosch KA-Jetronik erhielt eine veränderte Düsenbestückung. Damit erzielt die Eleganz-Rakete 330 PS bei 3950 Upm, beschleunigt von 0 auf 100 km/h in weniger als 6 Sekunden und Bringt Locker 250 km/h by die Straße.Dabei ist Paul froh, noch die mit 2,82:1 übersetzte Hinterachse zu haben, die wegen Kraftstoffersparnis в сентябре 1981 г. и 2,45:1 verlängert wurde.

Im Jahr 2000 folgte eine große Kur

Ein vergrößerter Ölkühler sorgt für die notwendige Standfestigkeit des Antriebsaggregats.
Bis zum Jahr 2000 blieb das Auto danach unverändert. Danach machte Paul einen Traum wahr, restaurierte den Wagen in 1 ½ Jahren total und baute ihn mit Neuteilen wieder auf.Er wurde um 35 mm tiefer gelegt und erhielt verstärkte Stoßdämpfer, die Felgen wurden ersetzt durch 18 Zoll KCS Alufelgen. Eine zusätzliche Kotflügelverbreiterung war dabei nicht notwendig.

Emotionen und Auto vereint — aber nur im Sommer

Achtzehn Jahre steht er nun in seiner jetzigen sportlichen Eleganz da. Inzwischen hat der Hingucker 206.000 km auf dem Tacho, Er ist ganzjährig zugelassen, wird aber ausschließlich bei trockenem Wetter und dabei etwa 2500 km/Jahr gefahren.Wenn es dann die Straße erlaubt, mal richtig Gas zu geben, und enge Kurven das Salz in der Suppe bilden, kommt für Paul doch hin und wieder das alte Bergrennfieber wieder auf.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.