Тюнинг мерседес 123: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Реставрация Mercedes-Benz w123

Реставрация автомобиля дело тонкое и кропотливое. 
Нам удалось поработать с Mercedes-Benz с индексом кузова w123, 1970-х годов выпуска.

Автомобиль приехал к нам не в лучшем состоянии, годы эксплуатации берут свое, еще и дтп перед самым визитом к нам из-за неисправных тормозов. 

Небольшой список работ которые были произведены:

— Экстерьер AMG look

— Интерьер AMG look

— Кузовные работы/замена деталей
— Пескоструй днища/обработка антикоррозийным составом
— Пескоструй/окрас подкапотного пространства
— Полный окрас кузова MB Black 040
— Ремонт и частичный окрас мотора M123
— Ремонт коробки акпп
— Восстановление и окрас суппортов

 

 

 

— Колесные диски AMG Penta R16
— Восстановление/окрас дисков шлифовка канта
— Замена элементов подвески

— Шумоизоляция салона
— Полный перешив салона в кожу Nappa/Alcantara (2 цвета Design by Just-Tuning)
— Замена вставок салона на дерево Zebrano
— Изготовление ручки АКПП из дерева
— Поиск и установка руля MB AMG
— Поиск и установка сидений Recaro Classic
— Подключение сидений (запуск обогрева и подкачки поясничного подпора)

 

 

— Изготовление фальш пола багажника
— Перетяжка багажника в черный карпет

— Дооснащение электростеклоподъемниками MB
— Дооснащение правым электрозеркалом MB
— Поиск и установка магнитолы Becker Grand Prix 2000
— Поиск и установка оригинальных стекол MB
— Поиск и замена хром элементов
— Полировка/нанесение керамического состава на кузов
— Замена стекол задних фонарей
— Установка сигнализации с доводчиком стекол

_________________________________⠀⠀⠀⠀
Для решения любых вопросов с вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀
звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀
+7 (495) 204-36-58⠀⠀⠀⠀
Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀
+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀
Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀
МКАД 32-й км стр 1.⠀

Тюнинг для Мерседес w123 | Mercedes

Mercedes-Benz W123. Tuning Fest в Енакиево. «Гараж»

Tuning Mercedes Benz W123 / Тюнинг Мерседес W123

Mercedes Benz w123 Tuning (WOW)

Tuning Mercedes Benz W123 #2

Супер тюнинг Mercedes w123

Tuning Mercedes Benz W123 #3

тюнинг мерседеса W123

Приборка, индикатор открытых дверей, дерево в салон Мерседес W123

Mercedes W123 Tuning and Styling

Meredes W123 style Racce

Также смотрите:

  • Старые коммерческие Мерседесы
  • Мерседес бенц е350 4матик
  • Загорелся esp на Мерседес 211
  • Инструкция по ремонту Мерседес с180
  • Новый Мерседес бенц 300 glk
  • Высоковольтные провода Мерседес 112
  • Номера деталей Мерседес 221
  • Размер шин на Мерседес w124
  • Диски штампованные r14 на Мерседес
  • Турбина на 124 Мерседес 102 видео
  • Как проверить форсунки дизеля Мерседес
  • Посоветуйте масло для Мерседеса
  • Мерседес вито размеры кузова 639
  • Бублик на Мерседес 211
  • Чипуем Мерседесы дизеля

Главная »
Новинки »
Тюнинг для Мерседес w123

123 — Аксессуары для авто

Обычные объявления

Найдено 77 объявлений

Найдено 77 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шильдик AMG для Мерседес w123-126


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 200 грн.


Чечелево


Вчера 21:13

Переходник под спортивный руль,Адаптер Mercedes Benz W123 W124 W126,21


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

649 грн.


Днепр, Индустриальный


Вчера 13:58

Подлокотник на мерседес 123 , 126


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 300 грн.


Харьков, Немышлянский


Вчера 11:37

Переходник под спортивный руль Адаптер Mercedes Benz W123 W124 W201


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

499 грн.


Днепр, Индустриальный


Вчера 09:43

накладки двери Мерседес 123, 126.


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.


Кропивницкий, Фортечный


Вчера 09:14

Авто Коврики в салон Skoda Octavia A4_A5_A7 Skoda Fabia 1-2-3 KaroQ_


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

789 грн.


Бердичев


23 март

Ручка кпп дерево Mercedes w123 w124 w202 w140 w126, 210,212 мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.


Днепр, Индустриальный


23 март

Чехлы на сиденья Exclusive Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 145 грн.


Львов, Сиховский


23 март

Итальянская Кожа 123*115см


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.


Черняховка


23 март

Брызговики>Mercedes E-class W210>W124>W123>W201>W202>W201>Vito>Citan..


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.


Харьков, Киевский


22 март

Трендовые Чехлы на авто Mersedes W202 C202 S124 W123 W121 W168 W176


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 590 грн.


Киев, Дарницкий


22 март

Мерседес 123 релінги, дуги, багажнік


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 100 грн.


Коломыя


22 март

Фаркоп для Мерседес 116-123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

Договорная


Коломыя


22 март

Авто Чехлы CLASSIC на сиденья Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

975 грн.


Львов, Сиховский


22 март

Оригинал нержавеющая сталь R 14 ,,Mersedes 123,,


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.


Бердянск


22 март

Авто Коврики=Volkswagen= T5 (transporter/Caravelle/Multivan) 1-2-3 ряд


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

729 грн.


Бердичев


21 март

ДВОРНИКИ Щетки Все Авто WINSO Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

277 грн.


Львов, Сиховский


21 март

Фаркоп до Мерседес 123,124,190,202,210,211,220,270,320,віто


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.


Ивано-Франковск


20 март

Продам зарядное устройствоANSMANN ALCT 12-3


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.


Винница, Замостянский


20 март

Декоративна накладка куліси Мерседес 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

190 грн.


Любомль


20 март

антенна вставка антенны mercedes w124 w123 W201 w638


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.


Киев, Дарницкий


20 март

Эмблема на капот Mercedes прицел кузов W124,W123,W201,W126


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

399 грн.


Днепр, Индустриальный


20 март

мерседес 123 115 116 супорт супорта


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.


Староконстантинов


20 март

Значок/знак/ емблема/ прицел/эмблема мерседес w124/201/123/126


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

349 грн.


Львов, Лычаковский


19 март

Запчасти мерседес эмблема значок mersedes w 123 124 126


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Договорная


Каменское


18 март

Крышка радиатора мерс 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

25 грн.

Договорная


Каменское


18 март

Продам коленвал, шатун, поршень, мерседес 123. 2,0дизель


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.


Ровно


17 март

Спойлер / антикрыло на w123 Mercedes Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.


Запорожье, Вознесеновский


17 март

Фаркопи w123 мерс можна на саморобного трактора.


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Договорная


Великий Любень


17 март

Скло мерседес 123 заднє


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.


Львов, Галицкий


16 март

Значок шильдик эмблема Mersedes 200 w123 124


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Договорная


Каменское


16 март

БРЫЗГОВИКИ MERCEDES a c s b vito class 123 124 126 190 универсальные


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.


Ивано-Франковск


16 март

Прицел w 123 124 126 202 201 203 210 mers204 221 211


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

299 грн.


Киев, Дарницкий


16 март

Мерседес Бенц 123, 124 кнопки закриття дверей


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.


Червоноград


15 март

Мерседес 126 123 редуктор 3.07. .3.46 3.58 2.47 коробка автомат


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 000 грн.

Договорная


Великий Кучуров


15 март

Карты навигации прошивка FORD MFD MCA SYNC1-2-3 F10 Blaupunkt NX FX


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

799 грн.


Кропивницкий, Фортечный


14 март

Авто чехлы на сиденья Модельные Мерседес W124,123,210,201,202,203,


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 699 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


14 март

Фаркоп на мерседес w123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

750 грн.


Хмельницкий


14 март

Зарядка для акумулятора CR123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.


Львов, Сиховский


13 март

Фары и тюнинг Mercedes W123


Установка шумоизоляции ВАЗ 2112 2 часть

Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 3, снятие фары и передних крыльев Car Tuning Mercedes 123

В этом каталоге оптика для моделей 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля!
Заказать фары мерседес W123 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене.
Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.
Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как MERCEDES W123 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля.
Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для мерседес W123

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для мерседес. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для мерседес. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар.
Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей.
Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари.
К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар.
Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты.
Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

123 мерседес тюнинг двигателя — Авто журнал kupim-avto57.ru

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine’s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4.525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Краткая информация об автомобиле

Премьера автотранспортного средства состоялась в 1976 году, и для той эпохи этот агрегат произвел настоящий фурор в потребительской среде. С выходом новых современных иномарок приходится несколько видоизменить машину, чтобы соответствовать современным требованиям дорог, не потерять статус. По отзывам автовладельцев, в рамках тюнинга Mercedes 123 особенно хорошо поддается видоизменениям кузов стального «мерина» и его силовой агрегат. Модернизировать внешность можно с помощью виниловых наклеек, выбирая их в любой конфигурации, стилистике, рисунках.

В чем его прикол?

Цитирую Владимира Мельникова (Авторевю, статья «Газгольдер» №18 2016), лучше и точнее сказать никто не сможет:

… Да этот Mercedes выйграет у новейшего E-класса серии W213! Ну хорошо, по динамике и звукоизоляции проиграет, уж не говоря про пассивную безопасность. Но по управляемости и плавности хода точно будет лидером!

Адептам уверенности в том, что современные автомобили серьёзно отличаются от… скромного Мерседеса СОРОКОЛЕТНЕЙ(!) давности, следует несколько раз перечитать эти строки и задуматься, за что же мы, в действительности, платим, покупая новый автомобиль?

Особенности изменения внешнего вида

Главное в этом деле — подобрать стильные, интересные детали. Вариантов среди ассортиментных линеек аксессуаров для тюнингования масса. При желании максимально сэкономить бюджет можно ограничиться монтажом нового обвеса. Комплекты продаются с передним, задним бампером, что удобно для оперативного проведения монтажных работ.

Для придания спортивного вида, как можно увидеть на некоторых фото тюнинга «Мерседеса 123», эффектно смотрятся спойлеры. Они создают оригинальность, очаровательный облик, выполняя практическую роль и увеличивая динамические характеристики средства передвижения. Машинам, отметившим 15 или 20-летний «юбилей», выгодно сменить подвеску, тормозные системы, моторные части, подкорректировать выхлопные конструкции. Все это поможет добавить к автомашине хороших технических значений, аэродинамических показателей, необычности в имидже, но это уже совсем другая, не бюджетная история.

Почему стоит прибегнуть к тюнингу

Вначале автомобиль нравится его владельцу по всем параметрам. Со временем хозяин машины привыкает к ней, и его некоторые моменты начинают уже не устраивать. Особенно модернизация актуальна в случаях, когда хочется выделиться из дорожной толпы ввиду чрезвычайной популярности модели.

У каждого автолюбителя свое представление о красоте и мощи транспорта. Одних не устраивает оптика, другие решают переобтянуть салон. Черный, элегантный, спокойный бежевый, насыщенный шоколадный цвета материалов в тренде. Все автособственники преследует одну задачу — добиться повышенного комфорта в поездке, легкости управления.

123 мерседес тюнинг двигателя

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

Сообщение СержНовоч » Пт авг 23, 2013 11:34 am

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

Сообщение Harley_ZT » Пт авг 23, 2013 11:46 am

Не забываем, что 123-3,0 рядная пятерка, и с поддонами и рулевой тягой там всегда был конфликт даже на четверках. раньше всегда ставили 2,2 и 2,4. про 3,0— даже не слышал.

— 23 авг 2013 10:49 —

savelijПри нынешних ценах на соляру— есть ли смысл ставить древний, не экономичный, 100 раз откапиталенный за 30 лет дизель. Может проще и экономичнее ГБО.

Re: Даигатель от мерседес 123 на Газ 24-10

Сообщение savelij » Вс авг 25, 2013 15:59 pm

СержНовоч
Есть возможность сопоставить 2 коробки и расположение оси и с болшего вычислить высоту всех крепёжный элементов, но нет информации какая длинна штока выходящих из коробки что бы сопоставить и высчитать толщину пластины. А на обум вытачивать и эксперементально подгонять займёт слишком много времени(((

— Вс авг 25, 2013 17:04 pm —

Harley_ZT
про 2.4 думал об этом но всё равно тот же вопрос о переходной пластине.
из учёта дизель-8000 92-7400 газ около 5000 бел. руб на мой взгляд если Волга кушает 8-15литров то есть надежда что 3000д будет есть поменьше а если устанавливать 2.4д то вообще можно сократить до 7 по городу. Я так считаю если я не прав поправте меня учту))))))

— Вс авг 25, 2013 17:07 pm —

будет есть поменьше а если устанавливать (2.5)д то вообще можно сократить

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 200D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 – 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 72 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 123 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 161 (153)
Разгон 0-100 км/ч, с18.6 (20.0)
Средний расход топлива, л6.9 (7.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 250D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 5
Рабочий объем, см.куб. 2497
Мощность, л.с. / об.мин. 90 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 154 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 173 (168)
Разгон 0-100 км/ч, с16.2 (17.3)
Средний расход топлива, л7.0 (7.7)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes 300D
Двигатель:
Годы выпуска 1984 — 1989
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300D
Двигатель:
Годы выпуска 1989 — 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 109 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 188 / 2800
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185 (176)
Разгон 0-100 км/ч, с13.4 (14.4)
Средний расход топлива, л7.6 (8.4)

Mercedes > Mercedes W124 > Mercedes E300TD
Двигатель:
Годы выпуска 1989 – 1993
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2996
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 267 / 2400
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 202 (193)
Разгон 0-100 км/ч, с10.8 (11.8)
Средний расход топлива, л7.8 (8.8)

голоса

Рейтинг статьи

Снятие приборной панели Mercedes W123. Подчиню и поеду!

Переборка щитка приборов на Мерседес 126 300 Д
Подключение тахометра на дизель Мерседес,часть №2
Неисправность приборной панели Мерседес W210
Замена подсветки щитка приборов Mercedes w124
Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 9 снимаем торпеду и панель приборов Car Tuning Mercedes 123
Регулировка цветовой гаммы приборки 123
Ремонт топливного датчика на Mercedes w123
Снятие торпедо w124 часть первая
Самоделкин со стажем. Mercedes W 126-500 SEL. Как снимать панель приборов.
Mercedes W124 — Repare su tablero y cambia sus bombillas por LED

Комментарии к теме Снятие приборной панели Mercedes W123

Аркадия

… внатуре чуть панель не снял. Спасибо. Но теперь вопрос, перед тем как делать проверил предохранители. а после того как начал делать перегорел предохранитель

Bobbie

Блин, смотрю твой канал, многое нравится и черпаю много нового. Но так сложилось, что я работаю лет 15 диагностом по авто. ТАКОЕ сложно назвать ремонтом, потому что производители не рекомендуют вообще ремонтировать проводку подушек. И еще, прежде чем резать проводку неисправность можно локализовать и точно найти. Но обычно всё ограничивается простой чисткой и подгибанием контактов.При помощи проводочка или банальной скрепки можно имитировать к.з. и найти обрыв в цепи подушки, при наличии то сканера. Это моё личное имхо, ведь можно было сделать проще и лучше.

Perth

Доброго времени суток.Регулируються ли клапана?И как?нет лямдазона как это повлияет на расход и т.д?

Матео

а что значить если у тебя стартер быстро крутится, как будто мотор пустой это произошло после замены ремня. неправильные метки?

Ано

Огромное Спасибо! очень подробно все расписано)

Метелица

Подскажи как называются правильно длинные лампочки, которые стоят на указатель АКПП в приборах где спидометр и прочее! Где ее , она на заказ продается!? В магазине не нашел такие лампочки!

Канон

Hey scotty, first I would like to say big fan, you have help me through alot of car problems.
But when I saw this video, did I noticed at you say ‘take the positive cabel off’, I have always heard, negative first then positive, does it make a diffence?

Ронда

У меня точно такая ж мазда можешь сказать из за чего возможно нету заряда на окумулятор, буду при много блогадарен если покажешь возможные причины…!?

Айдин

Привет! У меня пульт очень плохо работает когда закрывается иммобилайзер то полчаса мучаюсь открыт его, можно ли менять пульт или есть другой способ зависти машину, ну или вообще удалить это иммобилайзер? Машина у меня рено меган 1 1998

Amari

Back then car manufacturers were generous enough to equip new cars were with a spare wheel. Now many brand new cars aren’t even supplied with one.

Усанков Чобан

You should make a video on how get to a fob module sensor on a dashboard.

Радмир

И сколько это стоит

Андрюша

Добрый день. А как можно самому выставить стрелки??? А то оба врут…

Богун

Почему при включении акмулятора горят быстро мигая аваринка после зборки панелями на автор гетс

Litton

Молодец! Очень достойно!!!

Шахр

почему на один щелчок потянуть?
на 1 щелчок -) потом до момента стопора колес гайку, -) потом до 6-7ми дотянуть, так?

Багишев Акбар

Надо как то оригинальней было подать!

Джонс

два года xc70 и не знал обо всем этом)
спасибо

Манат

Лайк за АД. У самого А класс.

Оставить комментарий

Специфические особенности бюджетного тюнинга «Мерседеса 123»

Высокая надежность, легкость управления и роскошный стильный имидж – главные преимущества линейки «Мерседесов» этой серии. Водителям всегда хочется преобразить «ласточку», насколько бы она качественно ни была представлена производителем. При желании дополнить конструкторские разработки автомобилисты обращаются к тюнингу «Мерседеса 123», прибавляя динамичности, стиля.

Почему стоит прибегнуть к тюнингу

Вначале автомобиль нравится его владельцу по всем параметрам. Со временем хозяин машины привыкает к ней, и его некоторые моменты начинают уже не устраивать. Особенно модернизация актуальна в случаях, когда хочется выделиться из дорожной толпы ввиду чрезвычайной популярности модели.

У каждого автолюбителя свое представление о красоте и мощи транспорта. Одних не устраивает оптика, другие решают переобтянуть салон. Черный, элегантный, спокойный бежевый, насыщенный шоколадный цвета материалов в тренде. Все автособственники преследует одну задачу — добиться повышенного комфорта в поездке, легкости управления.

Краткая информация об автомобиле

Премьера автотранспортного средства состоялась в 1976 году, и для той эпохи этот агрегат произвел настоящий фурор в потребительской среде. С выходом новых современных иномарок приходится несколько видоизменить машину, чтобы соответствовать современным требованиям дорог, не потерять статус. По отзывам автовладельцев, в рамках тюнинга Mercedes 123 особенно хорошо поддается видоизменениям кузов стального «мерина» и его силовой агрегат. Модернизировать внешность можно с помощью виниловых наклеек, выбирая их в любой конфигурации, стилистике, рисунках.

Модернизация салона

Автомобиль изначально отличался немецким качеством материалов, классической для того времени компоновкой. Для придания современных черт рекомендуется использовать ламинацию. Отлично смотрится «карбоновый салон». Материал выглядит дорого, что добавляет салону презентабельности. Грамотная перетяжка может занять до 2-3 недель. Если нужно быстрее, целесообразно обратиться к специалистам. Прорезиненые графитовые нити сочетают легкость и прочность, устойчивость к механическим воздействиям. Обновленный салон будет не стыдно показать друзьям. После сливания масла специалисты автотехцентра меняют прошивку двигателя.

Чип-тюнинг

Старичок не отличается прытью по современным меркам. Но и ему можно немного поддать газку. Предварительно следует провести тщательную визуальную и инструментальную диагностику для выяснения возможности проведения чип-тюнинга. В целом мероприятия по форсированию двигателя 80-летней машины — дело сложное и кропотливое, поэтому лучше и безопаснее доверить его опытному специалисту.

Особенности изменения внешнего вида

Главное в этом деле — подобрать стильные, интересные детали. Вариантов среди ассортиментных линеек аксессуаров для тюнингования масса. При желании максимально сэкономить бюджет можно ограничиться монтажом нового обвеса. Комплекты продаются с передним, задним бампером, что удобно для оперативного проведения монтажных работ.

Для придания спортивного вида, как можно увидеть на некоторых фото тюнинга «Мерседеса 123», эффектно смотрятся спойлеры. Они создают оригинальность, очаровательный облик, выполняя практическую роль и увеличивая динамические характеристики средства передвижения. Машинам, отметившим 15 или 20-летний «юбилей», выгодно сменить подвеску, тормозные системы, моторные части, подкорректировать выхлопные конструкции. Все это поможет добавить к автомашине хороших технических значений, аэродинамических показателей, необычности в имидже, но это уже совсем другая, не бюджетная история.

Особенности бюджетного тюнинга «Мерседес 123»

Высокая надежность, простота в эксплуатации и роскошный и стильный внешний вид – основные достоинства линейки Мерседес этой серии. Водителям всегда хочется преобразить «ласточку», какой бы качественной она ни была представлена ​​производителем. При желании дополнить дизайнерскую разработку автолюбители обращаются к тюнингу Мерседес 123, добавляя динамичности и стиля.

Почему стоит прибегнуть к тюнингу

Изначально машина нравится своему хозяину во всех отношениях.Со временем владелец автомобиля привыкает, и некоторые его моменты начинают его уже не устраивать. Особенно модернизация актуальна в тех случаях, когда хочется выделиться из дорожной толпы за счет чрезвычайной популярности модели.

У каждого автомобилиста свое представление о красоте и мощи транспорта. Некоторым не нравится оптика, другие решают переклеить салон. В тренде черные, элегантные, спокойные бежевые, насыщенные материалы шоколадного цвета. У всех автовладельцев одна задача – добиться повышенного комфорта в поездке, легкости в управлении.

Краткая информация об автомобиле

Премьера автомобиля состоялась в 1976 году, и для той эпохи этот аппарат произвел фурор в потребительской среде. С выходом новых современных иномарок приходится немного дорабатывать автомобиль под современные требования дорог, чтобы не потерять статус. По словам автовладельцев, в рамках тюнинга Мерседес 123 стальной «мерин» и его силовой агрегат особенно хорошо поддаются модификациям. Обновить внешний вид можно с помощью виниловых наклеек, подобрав их в любой конфигурации, стиле, рисунках.

Модернизация салона

Автомобиль изначально отличался немецким качеством материалов, классической для того времени компоновкой. Для придания современных черт рекомендуется использовать ламинацию. Отлично смотрится «карбоновый салон». Материал выглядит дорого, что добавляет интерьеру презентабельности. Грамотная перетяжка может занять до 2-3 недель. Если нужно быстрее, желательно обратиться к специалистам. Прорезиненные графитовые нити сочетают в себе легкость и прочность, устойчивость к механическим воздействиям.Обновленный интерьер будет не стыдно показать друзьям. После слива масла специалисты автосервиса меняют прошивку двигателя.

Чип-тюнинг

Старичок не отличается прытью по современным меркам. Но вы можете дать ему немного газа. Предварительной должна быть тщательная визуальная и инструментальная диагностика для определения возможности чип-тюнинга. В целом мероприятия по форсировке двигателя 80-летнего автомобиля сложны и кропотливы, поэтому лучше и надежнее доверить это опытному специалисту.

Особенности смены внешности

Главное в этом деле подобрать стильные, интересные детали. Вариантов среди ассортиментных линеек аксессуаров для тюнинга масса. Если вы хотите максимально сэкономить бюджет, то можете ограничиться установкой нового обвеса. Комплекты продаются с передним, задним бампером, что удобно для оперативных монтажных работ.

Для придания спортивного вида, как вы можете видеть на некоторых фото тюнинга Мерседес 123 эффектно смотрятся спойлеры.Они создают оригинальность, очаровательный внешний вид, выполняя практическую роль и повышая динамические характеристики автомобиля. Для автомобилей, отметивших 15- или 20-летний «юбилей», выгодно поменять подвеску, тормозные системы, детали двигателя, отрегулировать конструкции выхлопной системы. Все это поможет добавить машине хорошие технические показатели, аэродинамические характеристики, необычный образ, но это уже совсем другая, не бюджетная история.

Зендер — Мерседес 280TE (W123)

 

Год 1980.Тюнинг становился все более популярным. Не только Porsche и Ferrari были изменены в соответствии с потребностями клиентов, но и персонализированы ежедневные водители более удачливых. Mercedes на этой странице прекрасно это демонстрирует. Что может быть лучше, чем создать универсал, сочетающий в себе роскошь лимузина и спортивность спортивного автомобиля? Именно это Зендер и сделал, переделав этот Mercedes-Benz 280TE (W123) в лимузин-универсал. Внешний вид Zender 280TE был изменен по образцу автомобилей AMG и Lorinser того времени: все яркие детали должны были быть выполнены в темном цвете, в данном случае в основном в темно-синем.Новые бамперы Zender придали Mercedes 280TE более современный вид и улучшили аэродинамические характеристики. Заниженная подвеска и диски BBS завершили работу.

 

Внешний вид был далек от стандартного, но по сравнению с интерьером он был довольно скромным: весь салон был обтянут синей кожей алькантара, от приборной панели и сидений до обшивки крыши. Даже коврики были из синей овечьей шерсти. Однако Zender изменил не только обивку, стандартные передние сиденья Mercedes были заменены двумя сиденьями Recaro C, появилось новое рулевое колесо, а сзади задний диван остался на месте, но подголовники были установлены на потолок был действительно экспонатом.Связь 80-х была возможна с помощью автомобильного телефона, установленного на потолке, а высококачественная стереосистема Uher HiFi мощностью 200 Вт была установлена ​​​​в модифицированной консоли на приборной панели. Бардачок был увеличен и охлаждался, чтобы его можно было использовать как небольшой холодильник.

 

Полный автомобиль, включая двигатель AMG мощностью до 215 л.с., в 1980 году стоил 125 000 немецких марок. Базовый Mercedes 280TE (W123) стоил около 30 000 немецких марок, поэтому переоборудование стоило около 100 000 немецких марок.Весьма впечатляющее увеличение….

 

Это Mercedes-Benz 280TE Зендера.

 

Внешний вид окрашен в темно-синий цвет, характерный для тюнинг-ателье Mercedes начала 80-х (хотя темно-синий обычно был черным). Новые передний и задний бамперы, возможно, не самые лучшие черты этого универсала W123, но Зендер подчеркнул, что это ведет к улучшению общего значения Cw автомобиля.

 

 

Задняя часть Zender 280TE.Новый задний бампер придал автомобилю новый вид.

 

Нос с темно-синей решеткой и толстым спойлером-бампером выглядит подло. Настоящий автобан-крейсер.

 

Настоящий образ начала 80-х.

 

 

Zender даже покрыл багажник 280TE ковром из того же синего материала, что и напольные коврики.

 

Это голубое небо: все обито синей алькантарой, включая сиденья Recaro C, дверные панели, приборную панель, рулевое колесо Silberpfeil, даже обшивка крыши отделана синей алькантарой.Обратите внимание на автомобильный телефон, установленный на крыше. Кнопки управления телефоном расположены на центральной консоли.

 

Приборная панель была модифицирована компанией Zender для размещения стереосистемы Uher HiFi мощностью 200 Вт в приборной панели/центральной консоли. Бардачок на самом деле представляет собой небольшой холодильник.

 

Задние сиденья с подвесными подголовниками. Позади сидений есть небольшая полка, на которой установлены динамики для 200-ваттной стереосистемы.

 

 

 



Текст: авторское право Bram Corts 2013

 

электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вспоминая НСУ 1949 года 101 OSB

В 1873 году была основана компания NSU Motorenwerke AG, или NSU, как ее многие называли. Мозг основателя этой немецкой компании заключался в разработке автомобилей и мотоциклов.В первые годы 20-го века NSU начала проектировать и создавать мотоциклы NSU до того, как компания разработала первый автомобиль в 1905 году. Во время Второй мировой войны NSU разработала мощный мотоцикл под названием Kettenkrad, который использовался на войне и прославился. Этот NSU HK101 работал с двигателем Opel Olympia. Завод компании был разрушен во время войны. Когда компания снова открылась, первым послевоенным мотоциклом, который они разработали, был NSU Fox в 1949 году. Эта статья посвящена воспоминанию об этом NSU 101 OSB 1949 года, который на долгое время пленил мотоциклетных энтузиастов.

После Второй мировой войны эта немецкая компания отметила свое 75-летие, разработав небольшой мотоцикл. По данным MCS, это торжество произошло на выставке, организованной в Ганновере. Он открыл двери для всех остальных мотоциклов, которые планировала создать NSU. О каждой новой чертовщине, исходящей от компании, будет сообщаться прессе. Каждый процесс создания этого мотоцикла был представлен прессе, когда он начался в 1947 году. Мотоцикл получил название NSU 101 OSB Fox и был разработан Альбертом Родером.Ему потребовалось почти двадцать лет, чтобы придумать дизайн этого спортивного мотоцикла. Это заняло так много времени, потому что руководство NSU было очень консервативным. Каждый раз, когда Альберт представлял им презентацию, они не хотели ее одобрять, пока, наконец, не приняли эту последнюю идею NSU 101 OSB Fox. Альберт использовал железную стальную раму и создал две симметричные половины, которые он сварил вместе, чтобы создать этот велосипед, который будет использоваться для соревнований по автоспорту. Компания NSU решила повысить эффективность производства этой модели мотоцикла и снизить ее себестоимость.Этот скоростной велосипед был тщательно протестирован на базовом дорожном перевале компании NSU в Швейцарии, прежде чем компания начала производство этой модели в 1949 году. Вот как выглядит техническая спецификация NSU 101 OSB Fox:

Двигатель и трансмиссия

NSU 101 OSB Fox работает с двигателем рабочим объемом 98,00 см3 и четырехтактным двигателем. По данным FichaMotor, 3-ступенчатая коробка передач этого мотоцикла — одна из лучших при топливном баке 6,5 литров. Вы не найдете ни одного велосипеда с низким расходом топлива, который требует много времени для покрытия 1.9л/100км.

Объем двигателя

NSU 101 OSB имеет одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 123 сантиметра куб. Он имеет плоский поршень, который работает с выходной мощностью 5,4 л.с. Двухтактный тип двигателя может достигать той же мощности, что и четырехтактный. Двигатель этого мотоцикла спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокую производительность во время гонки, даже при движении на более низких скоростях. Он идеально подходил для гонок, поэтому в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах он установил четыре мировых рекорда самого быстрого мотоцикла.Согласно Cycle Chaos, Вильгельм Герц соревновался с NSU 101 OSB в августе 1956 года и установил новый рекорд как самый быстрый гонщик, разогнавшийся до 200 миль в час.

Охлаждение

Мотоцикл имеет систему воздушного охлаждения двигателя. Эта система основана на циркуляции воздуха непосредственно над теплоотводящими ребрами NSU 101 OSB. Циркуляция воздуха также может происходить на горячих частях деталей двигателя, что помогает их охлаждению, чтобы двигатель оставался в пределах рабочих температур, когда водитель движется на скорости.

Компрессия двигателя

Модель NSU 101 OSB 1949 года выпуска имеет степень сжатия двигателя 7,0:1. Это полезно для этого скоростного велосипеда, чтобы воздух-топливо начало заряжаться, когда он ускоряется. Он будет сжат, когда четырехтактный процесс начнет иметь ходы. 7,0:1 означает, что воздушно-топливная смесь будет сжата из объема топлива двигателя до объема, который составляет примерно одну седьмую часть объема цилиндра. Это позволяет мотоциклу превращать вырабатываемое тепло после сгорания топлива в лошадиные силы, а не тратить это тепло впустую.Таким образом, мотоцикл может использовать всю более высокую тепловую мощность, чтобы увеличить мощность и лучше сэкономить количество топлива.

Шасси, подвеска и колеса

Конструкторские фиксированные винтовые пружины для поддержки короткого поворотного рычага, чтобы улучшить компоновку передней подвески NSU 101 OSB Fox. Рычаг подвески заднего колеса напоминал камертон. Далее к нему добавилась центральная винтовая пружина. И передняя, ​​и задняя подвески были зафиксированы регулируемыми фрикционными амортизаторами.NSU 101 OSB Fox предназначен для одноместного сиденья для мотоциклетных соревнований. Водитель сидит на одноместной качалке, обтянутой резиной, и имеет одинарную рессорную опору. Тип колеса NSU 101 OSB Fox – Radio. Они оснащены с обеих сторон шинами размером 19 х 2,50 дюйма. Передние и задние тормоза работают с барабанными тормозами, которые помогают останавливаться, когда они расширяются.

Стартер

Вы используете метод быстрого запуска, когда хотите завести мотоцикл. Обычно этот метод заставляет коленчатый вал вращаться и прижимать поршень велосипеда к головке поршня, что создает трение.Это действие создает давление, которое смешивает воздух и топливо, нагнетаемое в клапаны, вызывая воспламенение, что заставляет двигатель оживать и запускать мотоцикл.

Размеры и грузоподъемность

NSU 101 OSB Масса пустого составляет 85,0 кг (187,4 фунта). С другой стороны, отношение мощности к весу составляет 0,0682 л.с./кг. Этот мотоцикл, который с 1951 по 1954 год работал с двухтактным двигателем, был значительно усовершенствован. Например, топливный бак NSU 101 OSB Fox был увеличен с 6 до 8 литров.5 литров. Кроме того, руль был заменен современным спортивным типом. В 1954 году двигатель снова модифицировали, чтобы повысить мощность мотоцикла до 5,4 л.с. по вращению мотора произошли изменения по увеличению его на 300 об/мин с 5000 об/мин до 5300 об/мин. Это привело к тому, что прирост скорости достиг максимума не менее 83 км/ч

.

Окончательный вердикт

NSU 101 OSB 1949 года был популярным мотоциклом в то время, когда производство происходило между 1949 и 1966 годами.Было выпущено более 1000000 велосипедов. Сегодня вы все еще можете найти около 60% той продукции, где они были экспортированы.

Преобразование в BMW серии 5 E28 в перерыве… для дрифта!

BMW предлагает серию 5 E28, которая находится в Берлине. Le modele n’a pas jamais de variante Touring avant la génération suivante, la E34 premier break Série 5 de l’histoire. Et pourtant, il exists bien un break E28 dans le monde, un modelel unique, réalisé par un passionné du model, et dedrift!

Матеуш Домбски сконструировал E28 Touring, который был открыт на видео, снятом с автомобиля, и пересадил Mercedes W123 на BMW.Il a dû modifier le pilier C au profit du pilier D et recreer à sa place un nouveau pilier C qui relie l’arrière de la Mercedes au reste de la BMW. Il a également dû allonger le toit. Dąbski acheté la voiture pour 250 ou 350 $ avec l’intention de la transform en voiture dedrift. Cependant, il a du faire plus de travail pour y parvenir.

Замена подвески переднего хода для BMW серии 3 E36. Des ailes personnalisées ont fourni l’espace nécessaire pour les roues de la voiture et leur déport négatif.Il a également peint son break de manière unique — des flammes bordeaux sur un extérieur bleu foncé. Il ne voulait rien de trop voyant, et le résultat final reste reste относительный дискрет.

Ceci dit, si BMW n’a pas proposé de break E28, some préparateurs l’ont fait, comme Schulz Tuning, bien que Dąbski ait noté qu’ils utilisaient un arrière de VW Passat sur leurs voitures. Il a choisi l’arrière de la Mercedes parce qu’il pensait qu’il était plus agressif, ce qui donne à la voiture beaucoup plus de caractère.

Путешествие по окончанию и участие в первом соревновании по дрифту в конце Dąbski l’a achetée. S’il ne cherche pas à la vendre, il ne semble pas contre l’idée que tout est à vendre pour un bon prix. Il a dit qu’il s’en construirait une autre s’il devait la vendre. Il en effet utilisé ce projet pour apprendre à construire un break E28 afin de pouvoir en réaliser d’autres.

2022 Honda HR-V имеет 3 варианта двигателя: e:HEV, i-VTEC, VTEC Turbo, какой лучше для Малайзии?

Если все пойдет по плану, следующим автомобилем японского производства, который появится в Малайзии, станет Honda HR-V 2022 года.Это должно произойти где-то в середине этого года (h3 2022), и под новой оболочкой, возможно, мы получим до три — турбо, без наддува (NA) и гибрид (HEV) — варианты двигателя.

Вопрос в том, что лучше для Малайзии?

Мощный турбо

Индонезия вчера представила самую мощную версию компактного внедорожника в регионе АСЕАН, титул принадлежит их HR-V RS с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим 177 л.с. и 240 Нм .Все остальные варианты, указанные ниже, работают на 1,5-литровом безнаддувном (NA) двигателе мощностью 121 л.с., и 145 Нм.

HR-V RS, единственный вариант с турбонаддувом в Индонезии и CR-V) между двумя другими вариантами двигателей.

Также читайте: Honda HR-V 2022 года появится в Малайзии после июня — VTEC Turbo, гибрид e:HEV

Тем не менее, можно с уверенностью ожидать более мягкого состояния, чем у Civic 182 л.с. и 240 Нм (сам по себе самый мощный в регионе, выше, чем в Таиланде и Индонезии 178 л.с. / 240 Нм), в интересах меньший расход топлива и более плавное вождение — вещи, которые целевые покупатели HR-V оценят не только при пиковой мощности.

Более дешевый 1,5-литровый безнаддувный i-VTEC

Индонезийский HR-V SE получает двигатель

NA. Присоединение к двигателю с турбонаддувом будет более мягким вариантом NA, который должен быть выбором среди более чувствительных к цене клиентов. Предостережение в том, что это может быть немного вниз по мощности.

В Индонезии двигатель NA выдает 121 л.с. и 145 Нм , что меньше, чем 142 л.с./172 Нм у старого 1.8, и то же самое может произойти и здесь.

Читайте также: Honda HR-V 2022 года с турбодвигателем VTEC дебютирует с Sensing, 177 л.с., цена выросла на 14%

Тем не менее, двигатель меньшего объема гарантирует снижение акцизного налога в Малайзии на 5 процентов по сравнению с предыдущим 1,8-литровым двигателем, что может привести к более конкурентоспособным ценам. И эй, более дешевый дорожный налог тоже.

Современный выбор — гибрид i-MMD

Тайская спецификация HR-V RS

Для своей ценности эта трансмиссия в основном подтверждена для Малайзии. с вариантом e:HEV RS.

Полногибридная система — единственная трансмиссия, доступная в Таиланде

. В этой конфигурации двигатель с циклом Аткинсона развивает 106 л.с. . Для моделей Honda e:HEV нет комбинированной мощности, и вы также не можете суммировать мощность двигателя и двигателя, поскольку они достигают пика при разных скоростях вращения, но Honda заявляет, что производительность сравнима с 2,4-литровым двигателем NA.

Читайте также:  Абсолютно новая Honda HR-V 2022 года выпущена в Таиланде, только гибрид, от 123 000 ринггитов

Моторный отсек HR-V e:HEV тайской спецификации

Имея хороший опыт работы с City RS с аналогичной мощностью, справедливо ожидать от HR-V e:HEV тщательно продуманного привода.Экономия топлива — это просто бонус.

Читайте также:  Обзор: Honda City RS e:HEV 2021 года — гибрид для обычного человека

Вывод — мяч на вашей стороне, Corolla Cross

В настоящее время UMWT предлагает три варианта Toyota Corolla Cross, два с 1,8-литровым безнаддувным двигателем Dual VVT-i и 1,8-литровый гибрид по цене от 123 000 ринггитов до 136 650 ринггитов. Будучи новейшим продуктом на рынке (и очень конкурентоспособным, если можно так сказать), в настоящее время это самый рекомендуемый внедорожник.

Читайте также:  Краткий обзор: Toyota Corolla Cross 2021 года в Малайзии, эталон для семейных внедорожников

Тем не менее, наличие трех вариантов трансмиссии для HR-V найдет что-то для каждого. Мельница с турбонаддувом понравится тем, у кого есть немного бодрости духа, в то время как выбор гибрида может понравиться тем, кто отдает предпочтение экономии топлива, а не прямой производительности. Безнаддувный двигатель, будучи самым дешевым из всех, должен привести к более доступным по цене вариантам HR-V в Малайзии.

BMW 5er (E28) Limousine mutiert zum tiefergelegten Drift-Kombi

(Motorsport-Total.com/Motor1) — BMW bot den 5er der Baureihe E28 (1981 bis 1987) immer nur als Limousine an. Erst in der nächsten Generation gab es das Modell auch als Touring. Da es auf dem Gebrauchtmarkt также keine offiziellen E28 Kombis gibt, hat BMW vielen keine andere Wahl gelassen, als sich selbst einen zu bauen. Nun, zumindest einer musste das tun.

© Motor1.com Deutschland

BMW 5 серии E28 Touring Wagon Build
Zoom

Mateusz Dabski baute den E28 Touring im Video, indem er ein Mercedes W123-Heck auf den BMW verpflanzte. Er musste die C-Säule zur D-Säule degradieren und an ihrer Stelle eine neue C-Säule bauen, die den Mercedes-Hintern mit dem Rest des BMWs verbindet. Außerdem musste er das Dach verlängern. Mateusz kaufte das Auto für 250 или 350 долларов с планом, ES zu einem Driftauto umzubauen. Dafür musste эр jedoch mehr Arbeit leisten.


Он превратил свой седан BMW e28 в Touring — и это потрясающе

Er tauschte die Vorderradaufhängung des Wagens gegen eine aus einem BMW 3er (E36) aus. Speziell angefertigte Kotflügel sorgten für den nötigen Platz für die 15-Zoll-Räder und die Einpresstiefe der Felgen. Außerdem verpasste er dem Wagen eine einzigartige Lackierung — burgunderrote Flammen auf dunkelblauem Grund. Er wollte nichts zu Auffälliges, sodass das Endergebnis ein subtiler Effekt ist, der das Design des Wagens nicht überwältigt.

BMW bot wie erwähnt zwar keinen E28-Kombi an, aber andere Hersteller wie Schulz Tuning schon, wobei Dabski feststellte, dass man dort ein VW-Passat-Heck für die Umbauten verwendeten. Er entschied sich für das Mercedes-Heck, weil er fand, dass es Agresser Aussah, был dem Wagen viel mehr Charakter verlieh. Tatsächlich passt der Hintern des T-Modells überraschend gut zum E28-Rest.

Alte 5er im Fahrbericht:

BMW M 535i (1985) im Fahrbericht: Unterschätzter Hochgenuss
Zeitreise: Unterwegs im BMW 525 (E12) «Inka» von 1974

4
Фотографии: BMW 5er (E28) Limousine mutiert zum tiefergelegten Drift-Kombi

Der Wagen wurde ein Jahr nach dem Kauf fertiggestellt und nahm an seinem ersten Drift-Wettbewerb teil.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.