Тюнинг mazda: Тюнинг автомобилей MAZDA — РБтюнинг

Содержание

Чип-тюнинг Мазда (Mazda) — цены, отзывы владельцев и автосервисы

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной «портной» с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — «Ничего страшного, Сделаю». Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс прошивки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — «Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки»
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

Mazda BT-50 — Аксессуары и тюнинг пикапов форд ренджер.

Mazda bt-50



Тюнинг пикапов Mazda bt-50


В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.



Выпущенный в 2007 году пикап Mazda BT-50 пришел на смену предыдущей модели B2500. Если сравнить старую модель с новой, машина получила вместо бензинового агрегата турбодизельный мотор MZR-CD. С новым двигателем автомобиль стал еще более привлекательным для всех владельцев, которые любят активный образ жизни. Mazda BT-50 выпускается на предприятии AutoAlliance в Таиланде.


Инженеры, которые проектировали японский пикап, ответственно подошли к вопросу безопасности. Комплекс защитных средств включает:


  • передние подушки безопасности;

  • преднатажители и ограничители усилий передних ремней безопасности;

  • усиленные элементы в дверях;

  • четырехканальная ABS;

  • EBD;

  • иммобилайзер.


Подкапотное пространство Mazda bt-50


Под капотом автомобиля установлен дизельный мотор MZR-CD объемом 2,5 литра. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 16 клапанов и систему DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с. при частоте вращения коленвала 3500 оборотов в минуту. Работает мотор вкупе с каталитический нейтрализатором отработанных газов, интеркулером, турбокомпрессором, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.


Шасси и подвеска


Передняя подвеска автомобиля независимая, имеет двойные вильчатые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и трубчатые амортизаторы.


Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на базе листовых рессоров и трубчатых амортизаторов. Имеется система отключения свободного вращения колес и дифференциал повышенного трения.


Тормозная система Mazda bt-50


Двухконтурная гидравлическая тормозная система имеет диагональные контуры и вакуумный усилитель. Антиблокировочная система является четырехканальной. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стояночный тормоз механический.


Интерьер


Салон японского пикапа выглядит скромно, но сделан со вкусом. Сиденья и дверные панели имеют тканевую обивку. В качестве опции предлагается вариант с темной кожей. Руль имеет кожаную оплетку, а циферблаты приборов дополнены крупными цифрами.


Можно выделить удобное расположение рычага раздаточной коробки. Подсветка на торпедо и панели приборов имеет янтарно-красный цвет, есть освещение пространства для ног в базовой комплектации. Аналогичную подсветку устанавливают на легковые автомобили Мазда.


Пять мест в салоне Mazda BT-50 считаются условными, так как сзади комфортно разместиться удастся не каждому пассажиру. Нередко задние посадочные места используют в качестве багажника, так как помимо перчаточного ящика и подлокотника сложить вещи некуда. Что касается звука, пикап Mazda BT-50 оснащен головным устройством MP3 и шестью динамиками.

Чип тюнинг MAZDA | Атлас Тюнинг

Чип-тюнинг Мазда в Украине – используем уникальный блок!

Кроме того, вы забудете о недостатке мощности при работающем кондиционере (эту проблему отмечают почти все владельцы интересующих нас японских авто) и получите ряд дополнительных эксплуатационных преимуществ:

  • неизменный (а для некоторых моделей и сниженный) расход топлива;
  • увеличение мощности и крутящего момента на 15–25%;
  • плавное переключение передач в автоматической коробке;
  • улучшенную динамику.

Отметим, что чип-тюнинг Mazda в Украине не снижает ресурс мотора. Это имеет огромное значение для всех автомобилистов.

Атлас-Тюнинг устанавливает дополнительное оборудование на любые модели Mazda. Мы работаем со всеми машинами, выпущенными после 1999 года, а также модернизируем самые современные транспортные средства под этим брендом (включая Mazda 6 SkyActive и CX-5 SkyActive), оснащенные дизельными либо бензиновыми моторами.

Для улучшения функционирования двигателей наши специалисты используют инновационный чип-блок АТЛАС. Он повышает мощность сердца авто и при этом не наносит вреда элементам трансмиссии и мотора.

АТЛАС представляет собой уникальную разработку, которая характеризуется оптимальным с технической точки зрения подходом к взаимодействию электронного дополнительного приспособления с двигателем транспортного средства. Сразу после монтажа такого блока и запуска мотора устройство производит адаптацию впрыска (операция выполняется автоматически) к стилю вашего вождения. От такого чип-тюнинга Mazda не откажется никто!

АТЛАС – это компактный автономный модуль увеличения мощности двигателя. К мотору он подключается посредством фирменного кабель-набора. Подобную операцию вы можете выполнить самостоятельно, используя советы, изложенные в руководстве к чип-блоку. Процедура подключения устройства занимает минимум времени.

Модельный ряд Mazda
Модельный рядОбъем двигателя, лМощность, л.с.
Mazda 21,5108
Mazda 31,5-2,0104-150
Mazda 62,0-2,5165-192
Mazda CX-52,0-2,5150-192

Смело пользуйтесь современными технологиями для улучшения динамических и мощностных показателей Мазда. Обращайтесь в Атлас-Тюнинг за профессиональными услугами!

Возможно вас также заинтересует:
Чип-тюнинг toyota Украина
Чип-тюнинг volkswagen Украина

Чип тюнинг Mazda в Казани от профессионалов

×

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

Чип тюнинг Мазда. Чиповка двигателя Mazda в Московской области

  • 25.08.2015
  • Автор admin
  • Категория

Выбирая чип тюнинг Мазда, вы выбираете наиболее проверенный, легкий и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Мазда:

MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp6500 руб
MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp6500 руб
MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp10000 руб
MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp6500 руб
MAZDA 3 1.6 16v TD 90/110 Hp10000 руб
MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp6500 руб
MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp6500 руб
MAZDA 3 2.0 Skyactiv 150 Hp12000 руб
MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp10000 руб
MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp6500 руб
MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp12000 руб
MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp6500 руб
MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp6500 руб
MAZDA 5 2.0 MZRCD 110/143 Hp17000 руб
MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp12000 руб
MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp12000 руб
MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp6500 руб
MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.0 Skyactiv 150 Hp12000 руб
MAZDA 6 2.5 Skyactiv 184/192 Hp12000 руб
MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.0 MZRCD 140 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp>200810000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp12000 руб
MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp6500 руб
MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >20049000 руб
MAZDA B2500 2.5 DCI 109/118 Hp 200810000 руб
MAZDA BT50 2.5 DCI 143 Hp 200810000 руб
MAZDA CX5 2.0 SkyActiv 150/155 Hp12000 руб
MAZDA CX5 2.5 SkyActiv 184/192 Hp12000 руб
MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActiv 150/175 Hp12000 руб
MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 200812000 руб
MAZDA CX7 2.3 16V 238/260 Hp Turbo12000 руб
MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp8000 руб
MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp10000 руб
MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp8000 руб
MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp9000 руб
MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp9000 руб
MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp9000 руб
MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp12000 руб
MAZDA RX8 1.3 192 Hp14000 руб
MAZDA RX8 1.3 231 Hp14000 руб
MAZDA Tribute 2.07500 руб
MAZDA Tribute 2.37500 руб
MAZDA Tribute 3.07500 руб

Чип тюнинг Мазда в Московской области

Чип тюнинг мазда — представляет собой один из простейших и наиболее безопасных методов, которые позволяют значительно усовершенствовать ходовые характеристики вашего автомобиля. Вся работа производится на программном уровне, специалист просто корректирует программное обеспечение вашего автомобиля. Благодаря такому шагу вы сможете насладиться большей мощностью вашего авто и меньшим расходом топлива.

Мы гарантируем, что после проведенных работ ваше авто улучшит свои ходовые характеристики, однако если вас что-либо не устроит, наши специалисты всегда могут вернуть компьютер вашего авто к заводским настройкам. Мы уже много лет работаем в Московской области и сумели наработать большой опыт в области тюнинга любых типов авто.

Почему автовладельцы выбирают чип тюнинг

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно решает улучшить его технические характеристики, и в этом случае чип тюнинг мазда является одним из наиболее перспективных решений. В большинстве случаев производители ограничивают максимальную мощность автомобиля на программном уровне по экологическим соображениям или потому что хотят эти параметры усреднить.

Так что проведение работ по чип тюнингу ничем не угрожает вашему авто, оно полностью рассчитано на такую нагрузку. Благодаря проведению чип тюнинга не возрастает износ деталей машины, так что эффект от такой работы только положительный.

Какие бывают способы изменения характеристик ЭБУ

Чип тюнинг мазда может быть проведен по-разному, например:

  1. Установка альтернативных программ в ЭБУ. Производитель регулярно выпускает обновленные варианты прошивки этого устройства и наши мастера могут просто обновить его;
  2. Также можно установить и запустить другую внешнюю программу, которая заставить двигатель работать лучше;
  3. Наши специалисты могут установить специальный бустер. Это устройство помогает нарастить стандартную мощность.

После проведенного тюнинга увеличивается мощность, снижается потребление бензина, выключается контроль вредности выхлопа, оптимизируется динамика. В целом, большинство водителей высоко оценивает изменение ходовых характеристик машины.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Решение для настройки Mazda 3 3-го поколения, VersaTuner

Это универсальный инструмент для записи, анализа, изменения и контроля работы двигателя Mazda 3s 2014–2018 годов.

VersaTuner — это приложение для Windows, которое позволяет перепрошивать/переназначать ЭБУ двигателя для обеспечения регистрации данных, редактирования настроек и устранения неполадок диагностики.


Почему Versatuner?

Независимо от того, какие цели вы преследуете — увеличение мощности, снижение расхода топлива или анализ производительности двигателя, VersaTuner предлагает богатый набор уникальных и мощных функций с привлекательным и простым в использовании графическим интерфейсом.Он использует мощность и возможности подключения вашего ПК/ноутбука, чтобы обеспечить тесно интегрированный, красочный и захватывающий опыт настройки, разработанный для современного мира социальных сетей и интернет-технологий.


Комплект VersaTuner включает одну лицензию VersaTuner с привязкой к VIN и один автомобильный USB-интерфейс VersaLink.


Что в коробке?

  • Краткое руководство VersaTuner Professional

    • По электронной почте вам будет предоставлена ​​личная ссылка для загрузки необходимой версии VersaTuner.Эта версия привязана к вашему VIN
    • .

  • С VersaLink:

    • Аппаратный USB-интерфейс VersaLink
    • Компакт-диск с драйверами и утилитой активации VersaLink

Комплектация автомобиля

  • 2014-2018 Mazda 3 2.0 (все регионы)
  • 2014-2018 Mazda 3 2.2 Дизель (все регионы)
  • 2014-2018 Mazda 3 2.5 Скоро (все регионы)

Требования к оборудованию и программному обеспечению

  • ПК с ОС Windows™, ноутбук или планшет с портом USB 2.0 порт под управлением Microsoft® Windows™ 7/8/8.1/10 32- или 64-разрядной версии
  • VersaLink USB Vehicle Interface или любое другое сквозное устройство J2534 с DLL версии 04.04 (DLL и драйвер предоставляются производителем устройства) для прошивки
  • OBDLink LX, OBDLink MX или универсальный адаптер ELM327 Bluetooth OBD-II для беспроводной регистрации данных (дополнительно)

Проверенные адаптеры:

  • Автомобильный USB-интерфейс VersaLink (рекомендуется)
  • Tactrix Открытый порт 2.0
  • Drew Tech Mongoose ISO/CAN, (Ford) VPW/CAN

Другие адаптеры, соответствующие стандарту, должны работать, но не тестировались.

ВАЖНО: Известно, что китайские интерфейсы Mini-VCI/MVCI J2534 (кабели) блокируют ЭБУ при перепрошивке. НЕ используйте их с VersaTuner!

 

Информация об установке Versatune

Установка Versatuner

займет у вас 30 минут.

30 минут времени установки

1/5 Сложность

Нет CEL

Хотите финансировать покупку запчастей и хотите получить 6 месяцев БЕЗ процентов на любую покупку на сумму более 199 долларов? Нажмите на изображение выше для более подробной информации.

Подходит для:
2014-2018 Mazda 3, 2.0 бензиновые двигатели
2014-2018 Мазда 3, 2,2 дизель

2.5 Бензиновые модели находятся в разработке

COBB Tuning — Mazda Mazdaspeed 3, Mazdaspeed 6, 2006-2013– AutoTalent

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ (310)231-0292

 

КОББ тюнинг Mazdaspeed Accessport V3 для Mazda Mazdaspeed3, Mazdaspeed6 2006-2013

ОПИСАНИЕ:

Простая прошивка ECU с регулируемыми датчиками в реальном времени и регистрацией данных, все в одном пакете! Устанавливаемый в кабине Accessport V3 имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка кластеров гоночных, уличных или динамометрических датчиков) и вариантов монтажа (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). А что за внешность без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой прошивки при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

ПОЧЕМУ ДОСТУП:

Accessport — это самое продаваемое в мире, наиболее гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ для вашей Mazda.Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • MAZDASPEED Accessport V3 
  • Большой, полноцветный экран с более высоким разрешением
  • Настраиваемый многофункциональный дисплей
  • Установка в автомобиле, с выключателем
  • Быстрее и проще в использовании со знакомым лицом
  • Сменные лицевые панели

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:  

  • 2013 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2012 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2012 Mazda Mazdaspeed Axela WM
  • 2012 Mazda Mazda3 MPS WM
  • 2011 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2011 Mazda Mazdaspeed Axela WM
  • 2011 Mazda Mazda3 MPS WM
  • 2010 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2010 Mazda Mazdaspeed Axela WM
  • 2010 Mazda Mazda3 MPS WM
  • 2009 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2009 Mazda Mazdaspeed Axela WM
  • 2009 Mazda Mazda3 MPS WM
  • 2008 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2008 Mazda Mazdaspeed Axela WM
  • 2008 Mazda Mazda3 MPS WM
  • 2007 Mazda Mazdaspeed6 USDM
  • 2007 Mazda Mazdaspeed3 USDM
  • 2007 Mazda Mazdaspeed Axela WM
  • 2007 Mazda Mazdaspeed Atenza WM
  • 2007 Mazda Mazda6 MPS WM
  • 2007 Mazda Mazda3 MPS WM
  • 2006 Mazda Mazdaspeed6 USDM
  • 2006 Mazda Mazdaspeed Atenza WM
  • 2006 Mazda Mazda6 MPS WM
  • 2005 Mazda Mazdaspeed Atenza WM
  • 2005 Mazda Mazda6 MPS WM
  • 2004 Mazda Mazdaspeed Atenza WM
  • 2004 Mazda Mazda6 MPS WM

ПРИМЕЧАНИЕ:

Изображения предназначены только для демонстрации и могут отличаться в зависимости от приложения.

Красная тюнинговая пара Мазда с правильным занижением!

Как только вы попадете в эту страну Mazda тюнинг думает, что они приедут к вам Модели RX-7 и RX-8 в виду, что с их двигателями Ванкеля были особенным техническим подставным лицом для бренд из Хиросимы. Но также и то, что текущий модельный ряд японцев не стоит обнюхивать, когда речь идет о теме тюнинга и модификации на автомобиле.В частности, в Азии существует чрезвычайно большое количество профессионально настроенных Mazda Series 3 и 6 . Эта статья как раз об этих сериях, так как теперь у нас есть прекрасный дуэт Mazda , состоящий из красной Mazda 3 и красной Mazda 6 , чтобы представить. Оба автомобиля являются седанами серии и проходят круги в Китае.

Два лучших тюнинговых экспоната!

Первое, что вы заметите, это две красные машины. Очень глубоко Приседает над асфальтом, принимая оба шасси Airride .На первый взгляд похожие на близнецов, то есть Разница между ними , однако, при ближайшем рассмотрении, поразительна. Во время mazda 6, также Atenza , на silver alus im Многоспицевый дизайн ставит это на маленькие колеса BBS помните приходят на Mazda 3 , который также называется Axela Axela , Алюминий с пятью спицами im Гоночный стиль для использования. И живут за ободами 6-й серии неоново-зеленые тормозные суппорты из AP Racing , а в Mazda 3 желтые суппорты той же компании нашли свой дом.Обвесы двух автомобилей очень похожи, так как они находятся на Задняя часть и на Область крыла опережает удлинителей и очень широкие боковые юбки . Mazda 3 также имеет боковых воздухозаборников за передним колесом, создавая еще больший эффект Widebody . Одна большая разница, однако, заключается в том, что вид сзади , потому что Mazda 3 имеет мощный диффузор , который в окрашен в черный цвет , особенности.

Этот диффузор почти полностью отсутствует на старшем брате, и в отличие от младшего брата, у которого есть одна Четырехтрубная выхлопная система , Mazda 6-й серии имеет две выхлопных трубы толщиной с плечо . Тем не менее, спойлер Ducktail , который на CDM настраивает , находится прямо в тренде, так как он находится на обоих автомобилях . В то время как на Мазду 3 поступили дополнительные светодиодные фары , которые стали Корпус противотуманных фар от Мазды 6 с обеих сторон черный с окантовкой, и с хромированной окантовкой с декором.Кроме того, кромки переднего спойлера двух автомобилей значительно различаются, поскольку 6-я серия — это одно переднее крыло Carbon, которое носит , а 3-я серия имеет спортивное переднее крыло в цвете кузова . И последнее, но не менее важное: старший брат получил одну красную буксирную петлю , выполненную в гоночном стиле, как мы сделали, например, на Dongfeng Aeolus D53, которую мы представили вам несколько месяцев назад. На наш взгляд, тюнинговая пара получилась достаточно удачной и шикарной, а значит, двойной Lottchen должен заставить сердца любителей тюнинга биться чаще на тюнинговых встречах в Европе.

В моторном отсеке все осталось стандартно.

К сожалению, у нас нет нет Информация о мощности и крутящем моменте обоих. Но едем не будем Предположим что под капотом изменений не было и двигатели по прежнему серии стоят. Огнедышащая выхлопная система в галерее ниже также указывает на настройку. Но даже если это так, производительность определенно хороша даже в серийном производстве , достаточная для , чтобы быстро ездить по суше.

Наш вывод по этим маздам:

В очередной раз китайский тюнер доказывает что он свое ремесло понял . Эти профессионально настроенные автомобили Mazda выглядят великолепно, и они могли бы быть в одной из них. Если вас интересуют обе модели, вы можете посмотреть галерею изображений, которую мы приложили к статье в конце. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Фото/ы: club.autohome.com.cn

Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с маркой Mazda? Тогда следующий отрывок наверняка будет как нельзя кстати.

Красная пара Мазда 6 с приличным занижением!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Redline Tuning QuickLIFT Распорки капота Mazda 3 2004-2009 / Mazdaspeed 3 2007-2009

Наша система Hood QuickLIFT включает в себя две прогрессивные газовые пружины Redline Tuning и все необходимое оборудование, специально разработанное для вашего автомобиля.Независимо от того, выберете ли вы систему QuickLIFT, QuickLIFT PLUS или QuickLIFT ELITE, вам будет чем похвастаться — по опыту мы знаем, что это будет первое, что люди прокомментируют, когда вы откроете капот! Обе системы функционируют и устанавливаются одинаково, различия описаны выше.

*Широко открытый доступ к двигателю — Открытый доступ к моторному отсеку без опорной стойки на вашем пути
*Скрыт в закрытом состоянии — Система QuickLIFT предназначена для размещения в области кромки крыла — исчезает при закрытии капота
*Quick and легкое поднятие бленды — Просто начните поднимать бленду, и QuickLIFT возьмет на себя примерно на полпути подъем и удержание бленды без помех
*Стандартное закрывание бленды — Бленда закрывается как обычно — может опускаться со стандартной высоты или толкнул близко без дополнительного сопротивления.
*Прогрессивные газовые пружины с медленным высвобождением — Наши специальные газовые пружины Redline Tuning спроектированы так, чтобы медленно сбрасывать последние дюймы выдвижения — это позволяет капоту медленно подниматься и останавливаться в полностью открытом положении без тряски или напряжение на капоте. Это не дешевые газовые пружины, имеющиеся в наличии за границей, они разработаны нами и являются лучшими из доступных для каждого применения.
*Безкомпромиссный дизайн — Каждое новое приложение QuickLIFT, которое мы выпускаем, предназначено для автомобиля.Мы не идем на компромисс в дизайне, размещая газовые пружины в неподходящих местах только для того, чтобы их можно было «закрепить болтами». Все наши системы профессионально разработаны и предназначены для того, чтобы поднимать и удерживать ваш капот при сильном ветре — наши конкуренты этого НЕ делают.
*Полноцветное руководство по установке — все наши продукты включают невероятно подробную полноцветную документацию — любой может установить наши продукты, независимо от уровня их навыков.
*Простая и легкая установка — Этот невероятно полезный продукт должен стать первой модификацией вашего автомобиля.
*Надежное крепление — Вне зависимости от того, включает ли ваш автомобиль QuickLIFT наши специальные монтажные кронштейны с шаровыми шпильками или болтовые в шаровых шпильках, наши конструкции чрезвычайно прочны и предназначены для работы со ВСЕМИ типами капотов — стальными, SMC, стекловолоконными, углеродными, Алюминий, если не указано иное.
*Отличная гарантия — Redline Tuning поддерживает нашу продукцию с 5-летней гарантией на все компоненты нашей системы капота QuickLIFT ELITE.
*Остерегайтесь других подделок — Redline Tuning — это оригинальная и лучшая компания по производству капотных подъемников, лидирующая в производстве систем подъемников капота.Redline Tuning не использует стандартные компоненты или газовые пружины — все наши компоненты разработаны нами и изготовлены в соответствии с нашими спецификациями.

150-10-0613 — Sport Compact — Системы нагнетателя

Компания Kraftwerks Performance рада объявить о выпуске переработанной системы нагнетателя для новой Mazda Miata MX-5 06-15 с усиленным поликлиновым ремнем и измененным трубопроводом наддува. В основе новой системы лежит Rotrex C30-94, используемый в чрезвычайно успешной системе Kraftwerks Honda Civic Si 2006-2013 годов.Было обнаружено, что C30-94 лучше работает и соответствует характеристикам двигателя NC.
 
Каждая система нагнетателя Miata представляет собой комплексную конструкцию и включает в себя все необходимые компоненты для обеспечения безопасной и надежной работы. В стандартную комплектацию каждого комплекта входит большой передний промежуточный охладитель, который помогает обеспечить низкую температуру всасываемого воздуха для оптимальной производительности. Все необходимые алюминиевые трубки, силиконовые соединители и зажимы также входят в комплект для легкой установки. Правильное соотношение воздух/топливо обеспечивается включенным двигателем Grams Performance 550cc/min.топливные форсунки и топливный насос Grams 265 л/ч. Удобная и простая установка на болтах. Никакой резки, сверления или сварки, что делает каждый набор настоящим опытом болтового крепления.
 
Нагнетатели Rotrex известны своими компактными размерами, высокой адиабатической эффективностью, низким уровнем вибрации и бесшумной работой. Все это делает их уникальная технология тягового привода, которая, в отличие от других нагнетателей, передает мощность за счет сил трения между телами качения. Каждая установка Rotrex оснащена собственной автономной системой смазки, которая не зависит от двигателя.Его масляный насос двойного действия подает тяговую жидкость к нагнетателю, а прилагаемый охладитель постоянно обеспечивает надлежащую температуру жидкости.
 
Система нагнетателя Kraftwerks Miata обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и прогрессивную кривую мощности, которая увеличивается вплоть до красной зоны без характерных для турбокомпрессоров скачков или пульсаций. Эта уникальная, более удобная кривая мощности приводит к снижению давления в цилиндрах, снижению нагрузки на компоненты двигателя и повышению надежности.Нагнетатели Rotrex также работают намного холоднее по сравнению с турбонагнетателями и другими системами нагнетателей, что снижает температуру всасываемого воздуха двигателя, а также риск его детонации.
 
Система нагнетателя создает линейную кривую мощности во всем диапазоне мощности благодаря запатентованной технологии тягового привода, которая передает мощность за счет сил трения между телами качения.

 

Комплект мощностью 225 л.с./172 фут/фунт при 7350 об/мин
Блок нагнетателя Rotrex C30-94
— Сверхвысокая эффективность
— Бесшумная работа
— Низкие рабочие температуры
— Автономная система смазки и охлаждения — Высокая надежность

 
Управление подачей топлива
— Топливные форсунки с рабочим объемом 550 куб. см
— Топливный насос с рабочим объемом 265 л/ч
— Не включает EcuTek Tuning

Независимая система привода
— Ремень не используется совместно с аксессуарами двигателя для большей надежности
— Если ремень привода порвется, вы не останетесь в затруднительном положении

Зубчатая ременная система нагнетателя
— Нулевое скольжение при самых тяжелых нагрузках и самых резких ускорениях

Смещенное размещение нагнетателя
— обеспечивает больший зазор вокруг ремней, что снижает вероятность трения
— Специально разработанная дополнительная носовая часть и система подшипников для поддержки водяного насоса

Улучшенная прокладка ремня водяного насоса
— Улучшенная поддержка нестандартного переднего шкива водяного насоса
— Повышенное сцепление и эффективность водяного насоса

Легко модернизируемый
— Варианты шкивов дают клиентам возможность увеличить общую мощность для более сильно модифицированных двигателей

Оптимизированное расположение трубок и промежуточного охладителя
— 2.5-дюймовая изогнутая алюминиевая трубка горячей стороны в промежуточный охладитель.
— 3,0-дюймовый изогнутый алюминиевый трубопровод холодной стороны в корпусе дроссельной заслонки стал возможным благодаря независимому приводу и смещенной конфигурации нагнетателя
— 3,5-дюймовый толстый 8-рядный высокоэффективный промежуточный охладитель
— Промежуточный охладитель до 460 л.с.

Простота установки и настройки
— Простая установка на болтах. Без резки, сверления и сварки
— время установки 6-8 часов (приблизительно)
 

Mazda – PD-Tuning

перейти к содержанию

  • Дом
  • Часто задаваемые вопросы
  • Форма запроса на настройку
  • Магазин
  • Моя учетная запись
  • Тележка0

Меню навигации

Меню навигации

  • Дом
  • Часто задаваемые вопросы
  • Форма запроса на настройку
  • Магазин
  • Моя учетная запись
  • Тележка0

Закрывать

  • Ecoboost Mustang 8080 Products
    • Созданные двигатели 22 Products
    • Air Auduction 55 Products
    • выхлопные продукты
    • выхлопные продукты 99 Products
    • Stage Products 44 Products
    • TUNING 1010 Products
    • Turbo / IC Upgrades 2727 Products
  • Fiesta ST 77 Products
    • TUNING 77 Products
  • Focus RS 1111 Products
    • RS TOMPY 44 Products
    • TUNING 77 Products
  • Focus ST 1111 Products
    • ST Топливная система 33 Products
    • ST TURBO 22 товара
    • тюнинг 66 Products
  • 2017+ F-150 77 Products
    • Products Upgrades 11 Product
    • Tuning 66 Products
  • Mazda 3939 Products
    • Engine 33 Products
    • Custom Tuning 77 Products
    • Droivestraine обновляется 22 товаров
    • Топливная система Upgrades 66 Products
    • Untercooler Upgrades 22 Products
    • Turbo / выхлопные продукты
    • MERCH 1212 Products
    • мужской одежды 77 Products
    • наклейки 11 товаров
    • Женская одежда 66 продуктов
  • Фильтр»

    • Двигатель

      (3)

    • Индивидуальная настройка

      (7)

    • Модернизация трансмиссии

      (2)

    • Модернизация топливной системы

      (6)

    • Модернизация промежуточного охладителя

      (2)

    • Модернизация турбонаддува/выхлопа

      (20)

    © ООО «ПД-Тюнинг» 2021

    Новый пакет тюнинга Mazda MX-5 от ND выдает 221 л.с. при 7800 об/мин, без турбонаддува

    Новый пакет Super 220 от BBR GTI или недавно обновленный ND MX-5 поднимают мощность до 221 л.с. без использования принудительной индукции

    Нельзя не восхищаться Mazda изменениями, внесенными в обновленный ND MX-5.Японская компания открыла 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува и установила более легкие поршни, шатуны и новые пружины клапанов, и все это во имя увеличения мощности, не прибегая к принудительной индукции.

    Надлежащий тюнинг N/A в наше время является редкостью, но для тех, кто хочет ND MX-5 2019 года выпуска с мощностью более 181 л.с., у BBR GTI есть решение. Решение, которое по-прежнему не включает турбокомпрессоры или нагнетатели.

    Новый пакет Super 220 фирмы из Брэкли для двигателя SkyActiv-G с футеровкой MX-5 увеличивает мощность до удобных 221 л.с.Это похвальная выходная мощность для относительно небольшого двигателя N/A, развиваемого при 7800 об/мин. Для сравнения, стандартный блок развивает пиковую мощность при 7000 об/мин и достигает максимума при 7500 об/мин.

    Прирост крутящего момента немного менее драматичен — 220 развивает 166 фунт-футов, что составляет увеличение примерно на 15 фунт-футов. Он развивает пиковый крутящий момент на 500 об/мин ниже, чем у серийного автомобиля, однако на отметке 4350 об/мин.

    Комплект состоит из изготовленного на заказ выпускного коллектора из нержавеющей стали «четыре в один», воздухозаборника холодного воздуха, воздушного фильтра высокого потока K&N, переназначения ЭБУ Starchip и переработанной верхней части.Последняя часть преобразования включает в себя установку новых распределительных валов, клапанных пружин и фиксаторов.

    Полная установка пакета в штаб-квартире BBR в Брэкли стоит 2895 фунтов стерлингов плюс НДС, или 2235 фунтов стерлингов только за детали.

    Если вы хотите что-то более дешевое и менее сложное, BBR также предлагает пакет «Super 200».Он имеет все те же детали, что и Super 220, за исключением переработанной верхней части, что дает 202 л.с. при 7300 об / мин и 165 фунт-фут крутящего момента при 3950 об / мин.

    Это немного удобнее для кошелька: 1445 фунтов стерлингов плюс НДС или 1245 фунтов стерлингов только за компоненты.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.