Тюнинг ленд крузер 200 в москве: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Toyota Land Cruiser 200 Экспедиция MT35


Toyota Land Cruiser 200 — большой и комфортный внедорожник, отлично подходящий для путешествий, в том числе для дальних и длительных путешествий. Просторный салон, вместительный багажник, мягкая подвеска, мощный двигатель — все казалось бы идеально в этом автомобиле, но есть одно но — его вес и габариты не позволяют двухсотому вольготно чувствовать себя не то что на тяжелом, а даже на умеренном бездорожье. Чтобы исправить этот недостаток и получить практический идеальный во всех смыслах экспедиционный внедорожник для путешествий необходимо приложить некоторые, прямо скажем — немалые усилия.


Во-первых — колеса, ведь именно от них в первую очередь и зависит проходимость на бездорожье. Во-вторых — чисто внедорожные фишки в виде блокировок (обязательно принудительных), лебедок, защит и т.д. И в-третьих дополнительные аксессуары, повышающие комфорт — дополнительный свет, спальник, багажник, люк и т.д.


Казалось бы — из всего вышеперечисленного никаких трудностей нет, бери комплектующие да ставь на машину, но увы, просто прикрутить и поехать не выйдет. Так для установки 35″ колес потребуется установить комплект усиленной подвески с лифтом (в нашем случае TouchDog), в дополнение к этому необходимо выполнить боди-лифт, который, в свою очередь, имеет ряд нюансов, самым значимым из которых является перенос подушек крепления кузова к раме — работа сложная и ответственная, а потому и доверять ее можно только людям с большим опытом постройки автомобилей.


В мосты установлены принудительные пневматические блокировки — TJM в заднем мосту и ARB в переднем. Это проверенные решения именитых брендов, обеспечивающие максимум надежности при любых условиях эксплуатации. Для управления этими блокировками, на борту собрана пневмосистема Viair, с помощью которой также можно производить накачивание колес, либо пользоваться пневмоинструментом, если это будет необходимо.


Штатная тормозная система также не осталась без внимания — она была полностью заменена на комплект TRD, как более эффективный и надежный, в сравнении со штатным.


Для защиты кузова и агрегатов установлен силовой обвес, в виде алюминиевых бамперов, стальных порогов и алюминиевой 6мм защиты двс, кпп, рк. Здесь тоже не обошлось без нюансов установки: дело в том, что силовой алюминиевый бампер Rival — подразумевает установку на ТЛК200 без боди-лифта, а значит чтобы установить его на авто с бодиком снова необходимы доработки кронштейнов крепления. С задним бампером AMZ все проще, встает практически без доработок. В оба бампера установлены электрические лебедки — спереди ComeUp с тяговым усилием 12000 LBS, в заднем Runva с тяговым 9500Lbs.


Крышу оборудовали алюминиевым экспедиционным багажником STC и разместили на нем качественные и надежные светодиодные фары Aurora — теперь света стало действительно много, светло будет в любых ситуациях и при любых погоных условиях. Кстати, багажник также пришлось дорабатывать, поскольку в крышу Крузака был усановлен большой откидной люк, который позволяет пассажирам второго ряда поднявшись в полный рост оказаться «на улице» и наслаждаться прекрасными видами буквально не выходя из внедорожника.


В салоне доработок минимум — кнопки управления блокировками, дополнительным светом, автономный отопитель Webasto и вместительный спальник-органайзер, который не только позволяет разметить в себе по настоящему огромное количество вещей, но и при сложенных сиденьях заднего ряда превращается в полноценную двуспальную кровать.


Такие элементы как шноркель, расширители арок (которые, к слову, тоже пришлось дорабатывать под этот внедорожник), кастомные брызговики и т.д. мы подробно не описываем, ведь подобных мелочей при правильной постройке правильного внедорожника набирается огромное количество и, чтобы все это грамотно продумать, подобрать и реализовать необходим профессиональный подход, большой опыт и огромное терпение как мастеров так и хозяина внедорожника!

Список доработок по тюнингу TLC200 MT35:

  • Лифт подвески

  • Боди-лифт

  • Шины MT 35″

  • Пневматические блокировки TJM и ARB

  • Пневмосистема Viair

  • Тормозная система TRD

  • Силовой алюминиевый передний бампер Rival

  • Задний силовой бампер

  • Электрическая лебедка в переднем бампере

  • Электрическая лебедка в заднем бампере

  • Силовые пороги

  • Алюминиевая защита

  • Алюминиевый багажник

  • Охотничий люк

  • Шноркель

  • Светодиодная оптика Aurora


Подготовим и твой внедорожник, звони +7(343)206-20-29

Чип-тюнинг Toyota Land Cruze 200 в Москве

Чип-тюнинг Toyota Land Cruze 200 — что нужно знать?

Если вам нужен чип-тюнинг с Toyota Land Cruiser 200, обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду. Они работают во всех районах Москвы и предоставляют полный спектр сервисных услуг – от восстановления отдельных деталей до капитального ремонта или апгрейда транспортного средства. Исполнители YouDo выполнят чип-тюнинг двигателя автомобиля любой марки и модели. 

Какие услуги предоставляют исполнители Юду?

Профессионалы, зарегистрированные на YouDo, установят необходимую программу в блок управления дизельным мотором. Чиповка будет соответствовать характеристикам вашей машины и стандартам завода-изготовителя. Для тюнинга Global Diesel и прочих двигателей, устанавливаемых на авто марки Тойота, исполнители YouDo используют только лицензированные программы.

Мастер выполнит детальную диагностику вашего авто и предложит разные виды прошивки:

  • стандартную
  • тюнинговую
  • универсальную (эконом-вариант)

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, тщательно соблюдают технологии и этапы тюнингования автомобилей. После диагностики они настроят систему зажигания, оптимизируют подачу топлива в цилиндры и устранят ограничения мощности, которые, возможно, установлены в вашем авто.

Исполнители Юду справятся с любой задачей, будь то замена мелких расходных запчастей или устранение неисправностей двигателя. После профессионального обслуживания, осуществленного нашими исполнителями, транспортное средство будет полностью адаптировано под условия эксплуатации в России.

Расценки на работу исполнителей YouDo

Сколько стоит тюнинг, зависит от модели Тойота Лэнд Крузер (200, 300 и др.) – это  принципиально влияет на выбор того или иного вида программного обеспечения. Автомеханики, зарегистрированные на Юду, располагают наборами прошивки (диск с программой, специальный кабель и прочие элементы), которые подходят для большинства дизельных ДВС, а также двигателей, работающих на бензине.

На стоимость услуг исполнителей YouDo влияет ряд таких факторов, как:

  • квалификация специалиста
  • место проведения ремонта (в автосервисе или с выездом по указанному адресу)
  • состояние, возраст вашей машины и двигателя в частности

Самостоятельная прошивка чревата последствиями, ведь для качественного выполнения такой задачи нужны профессиональные знания и колоссальный опыт работы. Все это есть у исполнителей Юду, услуги которых будут предоставлены по договорным ценам. Перед оформлением заказа у вас есть возможность ознакомиться на сайте youdo.com с отзывами предыдущих заказчиков и выбрать лучшего мастера.

Преимущества сотрудничества с исполнителями YouDo

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200, произведенный исполнителями Юду, позволит решить ряд задач – повысить мощность мотора, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент. Профессионалы, зарегистрированные на YouDo, выполнят прошивку с помощью современной компьютерной техники. Они обладают специальными знаниями и большим опытом работы. Кроме того, в числе преимуществ исполнителей Юду:

  • приемлемые цены
  • проведение работ как в специализированном техцентре, так и по указанному вами адресу в Москве или области
  • профессиональный подход и быстрое выполнение заказа

Работы выполняются без механического вмешательства в мотор, систему впрыскивания топлива или другие элементы. Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 исполнителями YouDo будет качественно произведен в короткие сроки.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200. Отключение клапана ЕГР

Московским представительством компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу дизельного турбированного двигателя автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с мотором 4.5TDI.

Двигателем этого автомобиля управляет ЭБУ Denso. На данный момент легко перепрошивается через диагностический разъем, однако в некоторых редких случаях может потребоваться вскрытие блока и подключение к нему через плату.

При отключении клапана ЕГР, обязательно нужно заглушить его канал, потому что не редки случаи, когда сам клапан клинит в открытом положении и после отключения выхлопные газы вместе с сажей всё равно попадают во впуск. Канал ЕГР находится под интеркуллером и глушится двумя стальными заглушками:

Более подробно про клапан ЕГР можно прочитать тут.

После перепрограммирования блока, вместо 249 л.с. на выходе имеем 310-320 л.с., плюс за счет отключения клапана ЕГР имеем более чистый воздух и впуск.

Работы по перепрограммированию могут занимать 2-3 часа.

Глушение канала ЕГР 1 час.

На машинах, оборудованных сажевым фильтром всё вместе может занимать 4-5 часов.

Цены на чип-тюнинг можно посмотреть в разделе цены.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577


Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Более подробно о системе ЕГР смотрите в ролике на нашем YouTube канале:

Моторы 2 7 на Land Cruiser 200. О внешних и внутренних изменениях

Автомобили, похожие на новый Toyota Land The Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на такую ​​машину, кто-то скажет, что это просто «понты», которые легко заменить на тот же УАЗ Патриот и сэкономить в результате огромное количество денег. Разница в несколько миллионов не всем понятна. А те, кто еще в этом разбирается, наверняка скажут, что «понты» здесь не обошли стороной, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он успеет пройти, не каждый проходят.Несмотря на обновление 2016 года, ставшее для Крузака крупнейшей модернизацией с 2007 года, хорошо зарекомендовавшая себя лонжеронная рама по-прежнему с ним. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и в то же время модель не потеряла своих основных достоинств, за которые можно только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Японцы умеют делать внедорожники — дорого, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по ​​имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво говорят о том, что он основан на очень успешной концепции.А если получится, то зачем изобретать велосипед, подумала Тойота и решила просто подправить внешний вид модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.

От предшественника новая версия отличается массивной хромированной решеткой радиатора с тремя горизонтальными полосами и большими фарами по бокам. Среди нововведений также иная противотуманная оптика и мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид.Остальные детали экстерьера не затронуты. У 200-го, как и прежде, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Широкие информативные зеркала заднего вида и большие легкосплавные диски с красивым дизайном.

Дизайн

Кузов нового LC 200, как и у дореформенной версии, держится на знакомой поклонникам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция почти не изменилась: разве что подавляющие валки были немного перенастроены системой КДСС.Диаметр передних тормозных дисков вырос с 340 до 354 мм, полностью перенастроена гидравлика управления. Производитель заявляет об улучшении обратной связи на педаль тормоза и собственно интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Этот дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его в соотношении 50:50. Принудительная блокировка и демультипликатор, передаточное число которого равно 2.618, остались без изменений.

Адаптация к российским условиям

Если и существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016 модельного года однозначно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный дорожный просвет в 230 мм, система выбора режимов движения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных помощников позволяют уверенно выходить на суровое российское бездорожье.Во-вторых, у нее неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в сочетании с АКПП и дизельным агрегатом, сохранившая налогово-выгодный диапазон мощности, что очень важно в российских реалиях. Наконец, «200» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим подогрев всех сидений, руля, наружных зеркал, форсунок ветрового и омывателя лобового стекла, а также дополнительный электроотопитель салона. С такой машиной на морозе не заблудишься, это точно.

Комфорт

В России Ленд Крузер 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором как передние, так и задние сиденья имеют функцию подогрева, а водительское сиденье «запоминает» настройки в любой конфигурации, кроме основной.Профиль сидений на первом ряду почти идеален, но не мешало бы удлинить подушки. В салоне в целом просторно и места для ног достаточно. Особое пространство наблюдается в задней части салона, где, кстати, самые дорогие версии имеют раздельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки салона такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то, похоже, разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним излишествам, или по-настоящему престижной моделью.

Передняя панель определенно стала более эргономичной, но сохранила слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что Тойота не спешит ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 в принципе всем устраивает. Впрочем, чему удивляться? Дело не в Приусе. Рулевое колесо «двухсотого» было удобным, так оно и осталось удобным, а зоны нагрева у него все же маловаты. Приборная панель хороша, но есть проблема с читаемостью — радиальная оцифровка с небольшими промежутками между цифрами мешает нормально «читать» спидометр.Шумоизоляцию внедорожника, увы, нельзя назвать роскошной. основная причина шума — дизельный двигатель. Уши от него не заложит, но раздражающие звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним будет поработать над шумоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев двигателя рядом стоящего автомобиля.

Дизайн LC 200 2016 года стал еще безопаснее благодаря расширенному набору интеллектуальных помощников Toyota Safety Sense.Отныне к ним относятся системы кругового видеообзора и давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Словом, все то, что является чуть ли не обязательным атрибутом престижных автомобилей. Помимо электронных помощников Toyota Safety Sense есть шторки, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, помощник при подъеме/спуске с горы или селектор режима вождения Multi Terrain Select.

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 достаточно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана – до 9 дюймов. С функционалом и отзывчивостью «мультимедиа» все в порядке, а вот графику надо доработать. Учитывая небезосновательные претензии Крузака на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут о не очень четком изображении с 360-градусных видеокамер? Судя по всему, японскому производителю есть над чем задуматься.

Toyota Land Cruiser 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 вошли знакомая V-образная «восьмерка» с непосредственным впрыском – бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 литра. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом также очень резвый, его мощность составляет 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, потребляет около 10 т.2 л/100 км в смешанном цикле и теперь соответствует экостандарту Евро-5. Оба мотора сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вне зависимости от модификации разгон до 100 км/ч происходит всего за 8,6 секунды, что является отличным показателем, учитывая большую массу внедорожника.

Чем дизельный Land Cruiser 200 отличается от бензинового, как не задремать за рулем обеих версий и что-то об очень важной кнопке. Прежде чем отправиться на новом Land Cruiser 200 в экстремальную поездку в горы или на крыши ракушек в собственном дворе, обязательно воспользуйтесь кнопкой RSCA OFF.

Отключает боковые шторки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. В инструкциях сказано нажимать ее, когда ваша поездка может закончиться кувырком. Просто лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования этой кнопки первый вряд ли подлежит восстановлению. А если выдержит, то все равно хотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод заявленные 700 мм глубины? Это касается как бензиновых, так и дизельных версий, но наш сравнительный тест мы начнем с последней.

ПОЧЕМУ ОН УРЧИТ?
Вы сразу узнаете дизельный Land Cruiser 200 по звуку трактора, отвратительным тормозам и вялому ускорению, практически прекращающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так напуган? Такого дикого гула из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же тарахтит Discovery TDV6, когда после езды в его баке кончается финская солярка и заливается наша жидкость.

Я ускорился и, когда впереди замаячила вереница машин, застрявших перед лежачим полицейским, начал тормозить, оставляя перед собой, как мне казалось, достаточно места для маневра. Фу! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, ранее запутавшийся под ногами, увидев в зеркало заднего вида мое стремительное приближение, быстро вышел из ступора и проскочил «лежачим» ходом. Удивленно фыркнув (почему японские машины тормозят, как американские?), я остановился, чтобы перевести дух и заодно отрегулировать настройки сиденья.

Сломалась спинка сиденья, а точнее его электрорегулировка. С автомобилем марки Тойота такого быть не могло, тем более с новым… Только что я давил на педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а это значит, что другие до меня тоже корчились. Какой сервопривод справится с этим?

Стараясь не тревожить педаль тормоза, выехал на Новорижское шоссе, и до скорости 110-120 км/ч все выглядело обыденно.Очередной обгон требовал поднять стрелку спидометра до 130-140 км/ч, и вдруг скорость упала с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга исчезла в середине маневра. Дальнейший обгон происходил с использованием ручного режима автоматической коробки передач. Просто это мало помогло. Этот дизель резво работает только на низах, с таким характером хорошо и в городе и на грунте, а не на трассе.

НЕ СПАТЬ!
Впереди был Звенигородский карьер.Для подстраховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент вытащить «двухсотого» из бездорожья. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Дефендер сел в овраг.

Кадр 200-го, вытягивающего 110-го тросом, хорошо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но это фото мы им ни за что не отдадим. Повесим в редакции.

Как безумно скучна Тойота рядом со всеми остальными внедорожниками! Она просто идет по дороге, потом уходит в снег, потом идет в гору… и т.д. Я бы поставил в нее огромную мигающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут нахождения за рулем «двухсотки» у водителя легко заводится храпун. Я уже зевал через пять минут. Она слишком правильная — и никаких эмоций.

Борясь со сном, мы продолжили тест на снегу и льду.«Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2200 об/мин, вел машину по снегу как с включенным, так и с выключенным антипробуксовочной системой. Активный стабилизатор способствовал проходимости и комфортному передвижению по пересеченной местности. Это максимально увеличило сочленение осей, сохраняя при этом колеса в постоянном контакте с дорогой. Дизельный LC 200 смущал только ледяной подъем порядка 30 градусов эдак. Однако при хорошем разгоне поддалась и эта высота.

В итоге, получив максимальное количество внедорожных баллов и самую скромную оценку за езду по шоссе, «двухсотый» был отправлен в гараж дилерского центра Toyota. И мы, раздирая слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.

Ползти БЫСТРЕЕ
На следующий день я уже ехал на бензиновом Land Cruiser 200, чтобы сравнить обе версии по горячим следам. И разница между ними не только в моторах.Бензиновый LC 200, в отличие от дизельного, оснащен ползунком. Система контроля скорости на бездорожье имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. В то же время управление обходом включает и электронного помощника при спуске с горы.

Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педали? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двигался по обледенелым перепадам, стараясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекотание тормозных колодок.Потом пришлось переключиться на режим 3 км/ч, наше бездорожье не такое экстремальное. Но еще более подходящим для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползучего управления» — 5 км/ч. Скорее всего, это основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.

Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться только на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже одно это экономит массу умственных и физических сил водителя, который изо всех сил старается не повредить бамперы и стороны автомобиля, очередь за которым длиннее, чем за пособием в собесе.

Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все же показалась хуже, несмотря на модный ползучий контроль. Дизель легко преодолевает перепады и увереннее тянет на затяжных подъемах, и, главное, для этого не нужно отвлекаться на тумблеры управления ползком и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Его все равно вытянет тяговитый дизель.

ЧАСТИ: TOYOTA LAND CRUISER 200

FEAR «КАМАЗ»
По паспортным данным разгон до сотни для дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литров) составляет 8,6 с, а для бензиновой версии (восемь цилиндров и 4,7 л) — 9,2 с. Разъезжая по подмосковным дорогам на дизеле я не мог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновом делал это легко и без особых усилий. В спринте до ста километров в час дизель на первом месте, но дальше его явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бенз новый мотор только просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и САУ вполне.

Очень жаль. Дизель потребляет почти вдвое меньше топлива, чем бензин, и отлично подходит для бездорожья. Но 90% наших загородных дорог — это двухполосные темные полигоны для полуживых КАМАЗов, и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.

ЧЕТЫРЕ С ПЛЮСОМ
Land Cruiser — спокойный семейный автомобиль, усредненный по всем параметрам с рождения. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде крены в поворотах и ​​продольная раскачка явно присутствуют, но вождению не мешают.Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие лежачие полицейские не страшны. курсовая устойчивость далеко не лучшая в классе, руль слишком снисходителен и дистрофичен, офисные крысы.

Одни называют его «крейсером», другие «крейсером». Есть вариант — «крейсер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь есть мрачное прозвище «двухсотый». В любом случае, это заметно хуже. Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada.У него четверка с плюсом по всем предметам, и поэтому он очень скучный. Так было и так будет, если, налюбовавшись обычным, не добраться до кнопки RSCA OFF. Так как вы все равно собираетесь это делать, напомню, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, поэтому после такого подъема передний бампер придется утилизировать . Но одну из твоих Тойот все равно выбросят…

14.11.2016

Тойота Ленд Крузер )
один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем слагают легенды.«Крузак» давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения автомобиля можно примерно описать, кто им владеет и чем занимается. Из-за того, что этот автомобиль новый, его могут позволить себе только состоятельные люди, многие любители легендарного внедорожника вынуждены покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200, чтобы осуществить свою мечту, но из этой статьи вы узнаете, на что нужно обратить внимание. чтобы не разочароваться в легенде.

Немного истории:

История этой модели насчитывает более 60 лет, и данная версия автомобиля является девятым поколением легендарного рамного внедорожника.Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускаться по сей день. Автомобиль построен на той же платформе, что и Lexus LX 570, дизайн также частично позаимствован у этой модели, но рама позаимствована у Toyota Tundra второго поколения. Для Land Cruiser его частично укоротили, при этом его жесткость увеличили на 20%. В 2002 году стартовала пятилетняя программа разработки Land Cruiser 200, а с 2004 по 2007 год проходили испытания опытных образцов.

По сравнению с предыдущими версиями этого поколения значительно усилены стойки крыши, что позволило значительно безопасность при переворачивании автомобиля.В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (к ней были добавлены светодиодные полосы дневных ходовых огней), задний и передний бамперы, решетка радиатора. В 2013 году был добавлен новый двигатель 4,6 л (309 лс), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, непосредственный впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длины. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений по всему салону, входят в базовую комплектацию.

Слабые стороны Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

При эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 в наших широтах со временем могут появиться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, на лакокрасочном покрытии появляются сколы и царапины, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль эксплуатируется в условиях мегаполиса, где дороги обильно посыпаны реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно того места, где находится вин номер автомобиля.Чтобы каркас не ржавел, его следует обильно обрабатывать антикоррозийным средством каждые три года. Довольно часто выходит из строя концевой выключатель замка задней двери.

Силовые агрегаты

Toyota Land Cruiser 200 комплектуется бензиновыми двигателями 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.). с.) и дизель 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наиболее популярен среди автомобилистов дизельный двигатель 4,5, автомобиль встречается гораздо реже, с бензиновым 4,6. Мотор 5,7 встречается только на автомобилях, привезенных из США, а 4.0 — из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизель достаточно надежен, но мелкие нарекания к нему все же есть. Так, на автомобилях, выпущенных с 2008 по 2010 год, при пробеге от 100 000 км и выше значительно увеличился расход масла, в зависимости от пробега расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный угарный расход до 200 грамм на 10 000 км.Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При этой неисправности насос нагнетает воздух в картер, из-за этого повышается внутреннее давление, что способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубообдув. Замена вакуумного насоса будет стоить 600 долларов. Из-за некачественного дизельного топлива владельцам приходится довольно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого — 30-50 у. 100 тысяч километров.Стоимость оригинальной новой помпы около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если вовремя не устранить эту проблему, велика вероятность перегрева двигателя, что приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Toyota Land Cruiser 200 комплектуется только автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Эта трансмиссия очень надежна, но в процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки. Так, в частности, на пробеге более 100 000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач.Причина — заедание крестовин карданного вала, если владелец вовремя обратил внимание на этот недостаток, то для его решения достаточно было прокачать кардан, если это не помогло, кардан пришлось менять.

Ходовая Toyota Land Cruiser 200

Подвеска — одна из сильных сторон этого автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — неразрезной мост с тягой Панара. Управляемые стабилизаторы передней и задней устойчивости к крену оснащены гидроцилиндрами.При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате улучшается проходимость, а по ровной дороге – наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200 000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служащие в среднем 60-80 тыс. км, и передние ступичные подшипники — до 100 000 км.

Одним из немногих слабых мест Toyota Land Cruiser 200 считается рулевое управление, стук в рулевом управлении может начаться при пробеге 40000 км, в таких случаях дилеры меняют всю рулевую колонку.Традиционно для этой модели особого внимания требует тормозная система; при каждом ТО необходимо смазывать суппорта иначе они начнут закисать. Также нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они часто рвутся.

Салон

Салон Toyota Land Cruiser 200 выполнен из добротных материалов отделки, но из-за недостаточно качественной сборки в нем все равно появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают бардачок, подголовники, задние сиденья и багажник.После 100 000 км начинает свистеть моторчик печки, это происходит из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый мотор будет стоить 300 у.е.

Итог:

Toyota Land Cruiser 200 – автомобиль на все случаи жизни. Самым большим преимуществом этого автомобиля является его надежность, и если вы ищете машину, которая очень редко нуждается в ремонте, то Крузак 200 – это именно то, что вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверьте его на все возможные основания для угона, так как эта модель считается одним из лидеров по угонам.

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

Тойота Ленд Крузер 200 выпускается с различными типами двигателей. Самым распространенным является 8 2UZ-FE объемом 4,7 литра, узнаваемый по другим автомобилям этой фирмы. После обновления 2012 года лидером стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с.4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получил с самого начала.

С 2UZ-FE механики знакомы с положительной стороны. На морозе заводится отлично, масло не ест. Из отрицательных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если его нет, то они достаточно быстро выйдут из строя со всеми вытекающими проблемами. Обрыв ремня может быть вызван протечкой насоса. Он расположен в глубине развала блока цилиндров, связан с приводом ГРМ и приводится в действие изгибающим моментом.Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но далеко не всегда это можно увидеть, только если по уровню антифриза. Нужно контролировать! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за высоких температур существует риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском тоже впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь ему не хватает сдвоенных форсунок, оставили без изменений систему газораспределения, полые распредвалы и, к сожалению, проблемы, аналогичные 2UZ.Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем, но это не мешает ему по-прежнему быть источником протечек и проблем. В остальном новая «восьмерка» похожа на старую. Также имеет отличные пусковые качества, отсутствие переедания масла и хороший ресурс. Ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «длительный срок службы» более-менее соответствует действительности, не подкачали.

Удивительно, но уязвимым местом дизеля 1ВД-ФТВ является водяной насос.Он может работать долго, но и теряет герметичность до 50 тыс. км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Однако информация об этом весьма противоречива. Есть те, кто жалуется, и есть те, кто нет. Дилеры заявляют такой расход — около 1 литра на 2-3 тыс. км. Свалили то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

А вот в другом дизель 8 с чугунным блоком и двумя турбинами хорош.Не мешает мелким проблемам, сажевого фильтра у него нет. ЕГР нужно чистить и заправлять только на приличных заправках. Приятно, что в бензонасосе есть система индикации его загрязнения. Чтобы «освежить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Separ не будет лишним, но перед установкой стоит узнать, не повлияет ли это на вашу гарантию. Однако я считаю, что именно этот двигатель самый лучший и с ним будет меньше всего проблем.

Toyota давно зарекомендовала себя как мировой бренд, выпускающий качественные автомобили. Посмотрите хотя бы на линейку «Ленд Крузер». Эти автомобили в России всегда пользовались спросом и считаются настоящим бестселлером. Эта модель сочетает в себе отличные внедорожные качества и надежность. Правда, этот автомобиль нельзя назвать статусным. Хотя это больше относится к предшественникам. Давайте поближе познакомимся с автомобилем Land Cruiser 200 (дизель). Отзывы владельцев об этом автомобиле почти всегда положительные, но не без критики.

Немного общей информации

Так называемая «двухсотка» выпускается с тремя силовыми агрегатами – это два бензиновых двигателя мощностью 288 и 309 л. от. и 4,5-литровый турбодизель. У всех трех моторов есть один существенный недостаток – водяной насос. Типичная проблема помпы в том, что она очень часто подтекает. В итоге это приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизельного двигателя, то это очень надежный двигатель внутреннего сгорания. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел значительный расход масла на угар.Но если посмотреть форумы в сети, то тут информация противоречивая. У одних расход действительно превышал все допустимые нормы, а другие не жаловались. По информации дилера, нормальный расход масла должен составлять около 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Многие предпочитают приобретать двигатель 1ВД-ФТВ. Автолюбители часто говорят об этом в своих отзывах. «Ленд Крузер 200» (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Есть экземпляры, прошедшие около 500 тысяч километров.В двигателях до 2012 года масло приходилось менять каждые 5 тыс. км, в более поздних моделях — через 10 000 км.

Минимальные изменения

Land Cruiser 200 впервые появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько успешным и продаваемым, что выпускается до сих пор. Разработчики изменили новый кузов по минимуму, чтобы не отпугивать потенциальных клиентов. Конечно, добавились некоторые опции, которых 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оснащение.Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и крупный кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая плохое качество дорожного полотна, в этом нет ничего удивительного. Стоит отметить, что самые масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так думают многие автолюбители, как говорят их отзывы. «Лэнд Крузер 200» (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере складывается такое впечатление.

О внешних и внутренних изменениях

Вряд ли стоит говорить о том, что самый популярный тип двигателя в России — дизельный. Отзывы владельцев Ленд Крузер 200 сводятся к тому, что для нашей страны это самый оптимальный силовой агрегат, так как он чрезвычайно надежен и вынослив. А вот из трех моторов на выбор V8 самый слабый, всего 253 л.с. от. Тем не менее, для многих водителей этого более чем достаточно. Двигатель автомобиля за время производства практически не изменился, однако его основные системы были несколько модернизированы, но об этом позже.

Даже новый кузов мало чем отличается от старого, хотя дизайнеры и тут потрудились. Переработана головная оптика. Она стала более выразительной и четкой. Также добавлены поворотники боковых зеркал. Это сделано больше из соображений безопасности. Автомобиль имеет большие габариты, поэтому световые сигналы на нем большие и яркие. Добавили немного хрома на ручки и молдинги, перенесли ПТФ. В остальном все решили оставить как есть, ведь именно такой брутальный и не «зализанный» многим нравится Ленд Крузер.

«Тойота Ленд Крузер 200» (дизель): отзывы владельцев

Еще многое изменилось в салоне. Ведь именно интерьеру больше всего внимания уделяют критики, да и водители тоже. Поэтому японцы здесь отлично поработали. Главной задачей разработчиков было сделать салон автомобиля более просторным, качественным и представительным. Для этого необходимо улучшить его и без того неплохое качество более дорогими материалами.

Значительно улучшенная внутренняя отделка.Она стала еще более приятной и долговечной. Видно, что все швы ровные и без торчащих ниток и прочих «косяков». Были также деревянные и хромированные вставки. В интерьере Land Cruiser преобладают темно-серые тона. Этот цвет не раздражает и выглядит очень привлекательно. Правда, химчистку придется делать чаще, но владельцы такой машины могут себе это позволить.

По мнению потребителей приборная панель изменилась в лучшую сторону. Центральная консоль получила новую подсветку, а сама она стала немного крупнее.Если в моделях 2007 года не было некоторых технических решений, которые уже устанавливались на Мерседес или БМВ, то сейчас есть все необходимое, даже вентиляция сидений и подогрев руля. Подобрали именно такую, по крайней мере, это можно понять, почитав отзывы потребителей на форумах. «Тойота Ленд Крузер 200» — дизель в новейшем кузове — это высокотехнологичный автомобиль для бездорожья. Он позволяет не только уверенно ездить по пересеченной местности, но и делать это с комфортом.

Улучшенная эргономика

Японская компания также славится тем, что прислушивается к своему потребителю.Например, давайте посмотрим на некоторые отзывы потребителей. «Ленд Крузер 200», дизель 2008 года, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Теперь на центральной консоли красуется великолепная мультимедийная система Pioneer. Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают большие деньги в автозвук, остаются довольны. Сенсорный экран большой и простой в использовании. Всего несколько касаний и ваша любимая музыка уже играет в салоне.

Теперь этот автомобиль смело можно отнести к премиум классу.Ведь этот внедорожник имеет действительно высокий уровень надежности и качества сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне было комфортно не только водителю, но и пассажирам. Сиденья регулируются в трех плоскостях. Вы также можете отрегулировать поясничный отдел под себя. Раздельная система климат-контроля была переработана. Теперь даже задние пассажиры могут регулировать поток воздуха по своему вкусу. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие покупают этот автомобиль.

Выбор силового агрегата

Как было отмечено выше, японцы предлагают на выбор три двигателя, все они восьмицилиндровые (V8):

  • бензиновый, 4.7 литров — 290 литров. от.;
  • бензин, 4,6 л — 309 л. от.;
  • турбодизель, 4,5 л — 235 л. от.

Турбодизель считается самым популярным. Он не такой шустрый и мощный, как другие, но обладает очень приятным звуком и надежностью. Отзывы о «Ленд Крузер 200» (дизель) 2016 года говорят о том, что он очень экономичный. В смешанном цикле мотор потребляет около 10 литров. Для автомобиля такого размера это совсем немного, особенно если учесть, что силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Бензиновые двигатели внутреннего сгорания сжигают в смешанном цикле около 13 литров, даже этот показатель можно считать вполне умеренным.

Стоит отметить, что дизельных Land Cruiser в России пока не так много. Это связано с тем, что они чрезвычайно дороги и сложны в обслуживании. Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству топлива, которое у нас не самое лучшее. Однако многие предпочитают дизельный двигатель. Это меньше проблем при правильной эксплуатации.Если заправляться в одном месте и вовремя обслуживать ДВС, то до первого капитального ремонта пробегает совсем немного.

«Ленд Крузер 200» (дизель): расход топлива, отзывы и кое-что еще

Как было отмечено выше, дизельный двигатель объемом 4,5 литра расходует около 10 литров топлива в смешанном цикле. Но это паспортные данные, которые верны только в случае полностью исправных электронных систем автомобиля. Если подержанный автомобиль и что-то в топливной системе работает неправильно, то рассчитывать на такие цифры вряд ли имеет смысл.Но в любом случае дизельный силовой агрегат экономичнее бензинового. Многие водители отмечают, что в среднем им удается сэкономить на топливе более 20%.

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что реальный расход в смешанном цикле составляет около 13 литров. Если учесть, что в летнее время почти всегда работает кондиционер, то выйдет все 15-16 литров. Это уже существенно отличается от того, что японцы указывают в своих паспортных данных.Но бензиновый двигатель будет потреблять еще больше.

Часто средний расход составляет около 20 литров и считается вполне нормальным. Ведь машина весит около трех тонн. Да и сам V8 достаточно тяжелый, но тяговитый. Если учесть тот факт, что автомобиль напичкан большим количеством электрооборудования, которое питается от генератора, а это создает нагрузку на двигатель, то чем больше горит лампочек, тем больше топлива будет сожжено. Одно можно сказать точно — это экономически не выгодный автомобиль.Владелец должен быть готов к высоким затратам на топливо. Хотя дизель все же можно считать очень экономичным по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Если топливная система исправна, то двигатель не должен кушать более 15-16 литров.

Подробная информация о ходовой части автомобиля

Эта часть автомобиля отвечает за комфорт и безопасность передвижения. Японцы тут не поскупились, поэтому, как и положено любому уважающему себя внедорожнику, здесь есть крупные детали. Стоит обратить внимание хотя бы на передние рычаги и шаровые опоры.Все это выглядит очень надежно и не только из-за больших габаритов и веса. Хотя «детских» болезней в ходовой части этого автомобиля на порядок больше, отзывы владельцев свидетельствуют об этом. «Ленд Крузер 200» (4,5-литровый дизель) иногда склонен к агрессивной езде. А вот тормозные диски такого поведения не любят, особенно они боятся резкого охлаждения.

Что касается ступиц, то они живут не более 100 000 км пробега, хотя есть экземпляры, которые ходят чуть больше, но это крайне редко.Что делает шасси привлекательным, так это наличие прочной задней оси. Даже для внедорожника это редкость.

А вот что касается ресурса деталей ходовой части автомобиля, то говорить о конкретных цифрах очень сложно. Слишком многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Стойки стабилизатора, шаровые опоры и рычаги могут пройти всего 30 тыс. км, а может и 200 000. Есть так называемые «бытовые» проблемы, с которыми сталкиваешься постоянно, и избавиться от них очень сложно.В их число должны входить:

  • выбивной крепеж заднего ряда сидений;
  • поломка вентилятора печки и вентиляции водительского сиденья;
  • выход из строя процессора климат-контроля;
  • поломка креплений противотуманок;
  • Поломка электродвигателя стеклоподъемника и омывателя фар и др.

Все это вроде мелочь, но за ремонт на СТО берут неплохие деньги. Что касается систем двигателя, то жалоб от потребителей зачастую не возникает.

Мнение эксперта

Также стоит ознакомиться с мнением критиков и учесть их отзывы. Land Cruiser 200 (дизель 4,5 л) не может похвастаться феноменальной мощностью, но даже после 120 км/ч машина разгоняется уверенно, так что динамика у этого монстра все же есть. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все-таки несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет 309-литровый бензиновый двигатель. от.

Однако сам автомобиль не располагает к агрессивной езде.Она может выбраться из глубокой грязи, откуда вязнет обычный «паркетник». Но вот на высокой скорости вхождение в повороты на трассе или занос – это не про «двухсотку».

Очень часто слышу жалобы на передние нижние рычаги. Они массивны и хорошо выглядят. Но смущает несъемный шаровой подшипник. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире надо менять весь рычаг. А удовольствие не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока еще можно поставить разборный шаровой типа и навсегда забыть об этой проблеме.В целом автокритики ставят машине твердую четверку.

Подведение итогов

Очень часто можно встретить неоднозначные отзывы автовладельцев. «Ленд Крузер 200» (дизель) чаще всего вызывает только положительные эмоции. Но есть и те автолюбители, которые ожидали чего-то большего. В принципе, их мнение можно считать вполне обоснованным, ведь отдать 5 миллионов рублей за максимальную комплектацию или 3 миллиона за базовую и получить не то, что ожидалось, устроит не всех.

При этом нельзя сказать, что у автомобиля есть какие-то явные косяки или недостатки. В Land Cruiser все в порядке и с салоном, и с двигателем, и с ходовой частью. Возможно, стоило бы установить более серьезную тормозную систему. Ведь очень часто потребители отмечают, что машина не очень хорошо останавливается на большой скорости. Но, с другой стороны, 3 тонны металла резко не остановить. Что меня больше всего радует, так это то, что базовую комплектацию можно считать богатой электроникой. «Престиж» (базовый) будет стоить около 3 млн рублей.Там уже будут всевозможные активная и пассивная безопасность, датчики дождя и света. В общем, многие предпочитают «базу» и остаются довольны.

Загадка Москвы — Кукловоды — Sott.net

© REUTERS/Pavel Rebrov

Ни НАТО, ни Россия не рассказывают нам, что на самом деле произошло с «Москвой», легендарным адмиралом Черноморского флота.

НАТО, потому что теоретически они знают. Москва, со своей стороны, дала понять, что ничего не будет говорить, пока не будет уверена в том, что произошло.

Одно можно сказать наверняка. Если Минобороны России узнает, что это сделал НАТО, то спустит на НАТО всех псов из Ада, как в «асимметричном, летальном и быстром».

О местонахождении «Москвы»: располагалась возле одной из 3-х буровых установок, используемых для наблюдения за целым сектором Черного моря с помощью гидрофонов и РЛС НЕВА-БС, самая западная, БК-2 Одесса, примерно в 66 км к северо-востоку от Змеиного Остров. Все это было интегрировано в региональные системы мониторинга.Как и буквально за всем следили: корабли, низколетящие цели, более мелкие эхо, даже покачивающуюся голову ничего не подозревающего пловца.

Так что вероятность того, что что-нибудь, не говоря уже о дозвуковых ракетах «Нептун» и беспилотниках «Байрактар», могло проскользнуть через эту воздушную сеть, была очень мала.

Так что же могло случиться?

Это мог быть какой-то подводный беспилотник, выпущенный либо с какой-нибудь скрытой субмарины, либо командой SBS, прибывшей с западного побережья с остановкой на Змеином острове.Затем этому беспилотнику каким-то образом удалось просверлить корпус «Москвы» снизу и взорвать его полезную нагрузку внутри.

Нижеследующее исходит из главного источника в Брюсселе: серьезный, заслуживающий доверия, подтвержденный послужной список, охватывающий почти два десятилетия. Однако он может просто распространять дезинформацию. Или хвастаться. Или это может быть твердая информация.

Прежде чем мы начнем, мы должны отметить, что трудно поверить в сказочный ракурс Нептун/Байрактар. Ведь, как мы видели, русский флот установил многомерный эшелон наблюдения/защиты в направлении Одессы.

Москва была под Одессой, ближе к Румынии. Год назад, утверждает источник, на него установили новый локатор с фазированной антенной решеткой: дальность освещения составляет 500 км. Согласно стандартной украинской версии, сначала «Москву» сбил беспилотник, разбив локаторы и антенны. Москва была полуслепая.

Затем — по версии украинцев — с берега запустили две крылатые ракеты «Нептун». Наведение осуществлял натовский «Орион», зависший над Румынией.Ракеты приближались к кораблю с выключенными головками самонаведения, чтобы луч излучения не был обнаружен.

Итак, у нас есть наведение натовским Орионом, передача точных координат, приводящая к двум попаданиям и последующей детонации боеприпасов (эта часть признана Минобороны России).

Стратегический удар

«Москва» нес боевое дежурство в 100-120 км от Одессы — контролируя воздушное пространство в радиусе 250-300 км. Так что фактически обеспечивалось перекрытие южной половины Молдавии, пространства от Измаила до Одессы и части Румынии (включая порт Констанца).

Его позиция не может быть более стратегической. Москва препятствовала тайной переброске НАТО военной авиации (вертолетов и истребителей) из Румынии в Украину. За ним следили 24/7. Воздушная разведка НАТО была полностью занята этим.

В качестве «убийцы Москвы» НАТО, возможно, не выбрала «Нептун», как это распространяет украинская пропаганда; источник указывает на NSM PKR пятого поколения (Naval Strike Missile, с дальностью 185 км, разработанная Норвегией и американцами.)

Он описывает НСМ как «способный достигать цели по запрограммированному маршруту благодаря ИНС с поправкой на GPS, самостоятельно находить цель, подлетая к ней на высоте 3-5 метров. При достижении цели НСМ маневрирует и ставит радиоэлектронные помехи. В качестве системы самонаведения используется высокочувствительный тепловизор, самостоятельно определяющий наиболее уязвимые места корабля-цели».

В результате удара по Москве НАТО удалось вновь открыть воздушный коридор для переброски самолетов на аэродромы Черновицкой, Закарпатской и Ивано-Франковской областей.

Параллельно с этим, после гибели «Москвы», у Черноморского флота, по словам источника, «по всей видимости, больше нет корабля, оснащенного зенитно-ракетным комплексом большой дальности». Разумеется, в Крыму продолжает работать трехдиапазонная радиолокационная система «Небо-М», способная отслеживать все воздушные цели на дальности до 600 км. Спрашивается, достаточно ли этого для всех российских целей.

Так что же у нас здесь на самом деле? Фантазия или реальность? Был только один способ узнать.

Пробежал информацию мимо бесценного Андрея Мартьянова, который знал «Москву» как Славу в 1981 году, когда она была на плаву в Северной бухте Севастополя и моему классу, который проходил первую летнюю практику на борту старого крейсера Дзержинский, дали обширную знакомство с ней.Итак, она была старухой, и очень жаль, что ей пришлось закончить свою долгую жизнь так и в это время».

Мартьянов, опять же, был непревзойденным профессионалом, подчеркнув, что на данном этапе никто толком не знает, что произошло. Но сделал несколько принципиальных замечаний: «По НСМ (если принять эту версию), даже с его малой заметностью и наведением по GPS при нормальной (то есть море до состояния 5-6) и нормальной радиопроницаемости, даже старая «Москва» Радар фрегата увидел бы эти ракеты на расстоянии десятков километров, где-то 15-20 точно.NSM, как и любые противокорабельные ракеты НАТО, являются дозвуковыми, их скорость составляет около 300 метров в секунду. Это оставляет даже в 15-километровой дальности 45 секунд на обнаружение цели и разработку огневого решения для любого «дежурного» комплекса ПВО. Более чем достаточно времени реакции».

Мартьянов также подчеркивает, что «внешнее воздействие ПКР скрыть невозможно — сразу будет известно, что попало в корабль. Более того, чтобы поразить и потопить такую ​​цель, как «Москва», надо дать залп и не то что две ракеты, скорее всего 3-4 как минимум.В этом случае Россия знала бы, кто напал на Москву. НАТО знает? Я уверен, что в этом событии везде написано НАТО, если это не внутренний саботаж, который абсолютно нельзя исключать на данном этапе. Я уверен, что если бы Небо был в рабочем состоянии, он бы увидел залп.»

Что подводит нас к неизбежному решающему пункту: «Если НАТО будет вовлечено, я уверен, что мы увидим возмездие, в конце концов, как я все время записываю, базы США на Ближнем Востоке и в других местах не более чем жирные престижные цели.»

Так что будьте готовы: вот-вот может появиться что-то смертельно «асимметричное».

Деловые новости, 15 апреля 2022 г. | 15 Minute News

Coin Telegraph — 15 апреля 2022 г., 06:40Генеральный директор Robinhood Владимир Тенев отправился в Твиттер, чтобы объяснить, как DOGE может стать будущей валютой Интернета, всего через несколько часов после того, как создатель Dogecoin раскритиковал Илона Маска за его выходки в Твиттере. The New York Times — 15 Апр 2022 г., 00:30Руководители банков в последнее время ведут себя более мрачно, чем воодушевление последних кварталов, когда банки зафиксировали рекордные доходы.Wall Street Journal — 15 апреля 2022 г., 00:23Лидер Tesla и SpaceX следует своим последним амбициям, сделав ставку в Twitter на 43 миллиарда долларов. Эта статья впервые появилась на ProPublica. Он перепечатан здесь как часть TPM Cafe, дома TPM для мнений и … Forbes — 15 апреля 2022 г. 16:14Несколько стартап-экосистем за пределами Силиконовой долины тихо растут уже более 20 лет. Business Insider — 15 апреля 2022 г. 15:54Китай снизил норму обязательных резервов для коммерческих банков. Этот шаг должен увеличить 530 миллиардов юаней ($83.19 миллиардов) ликвидности в экономику.Business Insider – 15 апреля 2022 г. 15:00При наличии и подсчете более 18 000 криптовалют количество криптовалют более чем в три раза превышает количество акций США.Forbes – 15 апреля 2022 г. 15: 00Интересно, во что инвестировать во время инфляции? Пончики Krispy Kreme — один из вариантов. Но Q.ai также предлагает инфляционные инвестиции, которые могут защитить ваш портфель. The New York Times – 15 апреля 2022 г. 14:55В то время как другие центральные банки обеспокоены инфляцией, Народный банк Китая объявил об изменении правил, чтобы стимулировать увеличение кредитования.The Guardian – 15 апреля 2022 г., 14:48Исследование, проведенное по заказу Банка после Black Lives Matter, раскрывает мрачную историю колониальной Гренады В конце 18 века британская островная колония Гренада на Карибах была местом подъема и… спада. Ураган, нашествие муравьев и войны Британии против Франции и американских революционеров привели к неустойчивости торговли ее основными товарами — сахаром, кофе и рабами. Среди беспорядков собственность регулярно переходила из рук в руки среди британской финансовой элиты, но в начале 1770-х годов владение двумя плантациями и 599 людьми перешло к необычному новому владельцу: Банку Англии.Business Standard — 15 апр 2022 14:40Этот проект будет реализован NHPC Renewable Energy Limited (NREL), дочерней компанией NHPCForbes — 15 апр 2022 14:39Торги возобновятся во вторникОбзор рынка — 15 апр 2022 13:26Высокая инфляция угрожает конец десятилетия повышения прибыльности американских компаний, но эти компании противоречат этой тенденции. отрасли промышленности страны стоят перед перспективой… производства остановится в мае, если ситуация сохранится.Новости криптовалюты — 15 апреля 2022 г. 06:42Цена биткойна начала волну восстановления выше уровня 41 200 долларов США. Однако BTC не удалось набраться сил для явного движения выше сопротивления в 41 500 долларов США. В настоящее время (04:24 UTC) он торгуется выше 40 200 долларов США и падает на 3% за день. открытие торговли», покупка акций авиакомпаний, отелей, торговых центров, развлечений и логистики.Известные компании, такие как Indian Hotels, … KPR Mill, V-Mart Retail, Sundaram Finance, Bharat Forge, PVR и Barbeque-Nation Hospitality, были куплены управляющими фондами ведущих фондовых домов для их портфеля на март 2022 года. Times — 15 Apr 2022 05:33После угрозы забастовки работники продуктовых магазинов Южной Калифорнии добились значительного повышения заработной платы в новом контракте с Ralphs, Albertsons, Vons и Pavilions.Market Watch — 15 Apr 2022 04:42Проект будет сосредоточен на добыче и переработке никеля , материалы для аккумуляторов, производство аккумуляторов, а также переработка аккумуляторов, говорится в заявлении.LA Times — 15 апреля 2022 г., 04:12 Элангован Пунниакоти и Мэри Кристина из Innovate Solutions подали десятки ложных заявлений, спонсируя работников на несуществующие должности, говорят прокуроры. Forbes — 15 апреля 2022 г., 03:45 «Это первая в своем роде [скорая помощь] и скоро будет перевозить пациентов в Нью-Йорке. Он в десять раз меньше загрязняет окружающую среду по сравнению со стандартной бензиновой машиной скорой помощи», — говорит президент Энтони Капоне. Обзор рынка — 15 апреля 2022 г., 03:18 за тот же период годом ранее до 146.84 миллиарда иен (1,17 миллиарда долларов) за шесть месяцев, закончившихся 28 февраля. Coin Telegraph — 15 апреля 2022 г., 02:59 Согласно письму генерального директора компании, направленному инвесторам, MicroStrategy не будет делать перерыв в покупке и хранении биткойнов в ближайшее время. Майкл Сэйлор.Crypto News — 15 апреля 2022 г., 02:00Некоторые из крупнейших технологических компаний Восточной Азии все глубже погружаются в мир криптовалют, а японские и южнокорейские мегакомпании присматриваются к метавселенной, невзаимозаменяемым токенам (NFT), Web3 и … расширение блокчейн-бизнеса.Южнокорейский гигант телекоммуникаций и бизнеса чеболей SK, который в настоящее время работает над запуском криптоактива, который будет совместим с широким спектром услуг группы, заявляет, что в этом году запустит продукт метавселенной… The Guardian — 15 апреля 2022 г. 01:01Заявки от четырех групп были отправлены на рассмотрение банка. Считается, что самая высокая ставка не обязательно будет успешной. Четыре группы, пытающиеся купить «Челси», столкнутся с тревожным ожиданием после подачи… улучшенных предложений на клуб в четверг.Достоинства каждого предложения оцениваются Романом Абрамовичем и правлением клуба, и ожидается, что Рейн, американский банк, занимающийся продажей, в начале следующей недели направит правительству Великобритании на одобрение предпочтительного претендента. Вклад Рейна, вероятно, повлияет на решение руководства «Челси», и считается, что самая высокая ставка не обязательно будет успешной. Ожидается, что Абрамович, который попал под санкции после вторжения России в Украину, также будет учитывать будущее благополучие клуба.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.